Мазда бонго микроавтобус: Купить Mazda Bongo с пробегом по цене от 89 000 рублей

>

Mazda Bongo: цена Мазда Бонго, технические характеристики Мазда Бонго, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda Bongo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda Bongo

Mazda Bongo, 2000 г

Автобус приобрел 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80. В среднем, за 3-4 года эксплуатации Mazda Bongo «набегало» 40-50 тыс. км пробега. Двигатель дизельный 2,2 л объемом, МКПП, 4WD с передними автоматическими колесными муфтами. За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске. Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко- и теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у Toyota TownAce.

Также установил CD- ресивер и 4 колонки. Были проведены менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W. Впечатления от эксплуатации Mazda Bongo весьма положительные.

   Достоинства: вместительность. Устойчивость при движении на скользких дорогах. Дешевизна. Экономичность. Надежность. Простота в ремонте и обслуживании. Доступность и дешевизна запасных частей. Высокий дорожный просвет.

   Недостатки: шумность при движении со скоростью более 90-100 км/ч (в базовом варианте). Слабая комплектация большинства продаваемых экземпляров. Нет подушек безопасности.

  Игорь, Хабаровск


Mazda Bongo, 2002 г

Увидев Mazda Bongo, сразу заинтересовался. Внешний вид очень симпатичный, с учетом цвета, она напомнила мне веселую, зеленую гусеницу. Сев за руль, обратил внимание на удобства, сначала показалось, что мало места, и что правую руку девать некуда. Но со временем это ощущение исчезло, и езда на Mazda Bongo стала приносить еще больше удовольствия. Отзыв о машине, самый положительный. За весь период эксплуатации автомобиль ни разу не подводил. Менял только «расходники» по регламенту и все. Кому нужен хороший, надежный, семейный минивэн — берите, не пожалеете.

   Достоинства

: маневренность. Послушность.

   Недостатки: еще бы одну боковую дверь.

  Тимофей, Севастополь


Mazda Bongo, 2003 г

Всегда хотел себе именно минивэн, вот и подвернулась Mazda Bongo. Прочитал несколько отзывов и со многим соглашусь. Манёвренная, легка в управлении. Там где я на «Волге» не разворачивался — на Mazda Bongo легко. Проезжал на «Волге» 200 км — шея гудела (наверное, неудобное сиденье). На Mazda Bongo пришлось как-то проехать один раз 700 вёрст днём, другой чуть больше за ночь без отдыха. Ездил как-то в Сочи по серпантину, около 500 км всего. Такой усталости, как на «Волге» не было. Минусы тоже есть. У меня задний привод и если съехал «мордочкой» вниз (на обочину), а дальше ехать не куда, задом выехать проблемно.

Ну, опять же спасибо «бывалым» за совет. Посадил на заднее «колесо» друга и выехал легко. Дело было летом, зимой не суюсь. Коробка действительно низковата. Ещё один минус: хотя у меня и 8-местная Mazda Bongo, но всё равно жестковата подвеска. Я снял резину «S-ку» и поставил обычную (560 кг одно) — машина поехала совсем по другому, гораздо мягче. Но жене всё равно не нравится, говорит жесткая, давай меняй.

   Достоинства: вместительность. Маневренность. Легкость в управлении.

   Недостатки

: жесткая подвеска.

  Евгений, Краснодар

 

Отзыв владельца Mazda Bongo (Мазда Бонго) 1992 г.

Марка, модель: MAZDA BONGO WAGON. Категория В, руль справа, Год выпуска в ПТС 1992, по каталогу — 22.11.1991.

4 двери: передние водительская и пасс., большая боковая сдвижная слева, задняя багажника поднимается вверх. САЛОН-ТРАНСФОРМЕР, средний ряд сидений вращается как угодно, задний – складывающийся диван.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД PART–TIME (передний мост подкл. -откл. рычагом из салона, что даёт жёсткое подключение переднего моста и по сути заменяет межосевую блокировку) +данного подключения ещё и в том, что на хорошей дороге передний мост отключается – меньше расход топлива.
Хабы на передних колёсах автоматические, задний мост – ЛСД!, за счёт чего проходимость изрядно увеличена.

Подвеска передняя — аморты, торсионы, подвеска задняя – аморты, рессоры.

Грузоподъёмность высокая, маневренность за счёт короткой колёсной базы удивительная, проходимость отличная.

AUTOMATIC TRANSMISSION4-SPEED EC-AT – коробка автомат. Двигатель дизель 2литра, турбированный.

Свет европейский, фары от ВАЗ 2105.

Из Приморья бас приехал в Ярославль, в июне 2010 – в Москву, московской соли не ведала, т. к. в Москве ездила всего 2 месяца летом, после ДТП в августе 2010 стояла ждала до сего дня ремонта или продажи. Состояние салона на 5, всё чисто и свежо, покупал – сам удивлялся сохранности.

Стоит 80 т. р., т. к. даю скидку на ремонт — надо выправить «морду».
30-40 т. р. стоимость ремонта — и машина спокойно продастся за 150 – 170 т. р. но:
1. Сейчас нет времени заниматься.
2. Это вторая машина в семье, поэтому решили, что второй машиной надо брать Тойоту Таун Айс (тоже полноприводный автобус, как и Бонго), чтобы было две одинаковых машины — проще обслуживать.
Если до 22 апреля не продастся – на ней же уеду в Курск ремонтировать.

Торг уместен минимальный. Сейчас стоит литьё на 14 R, в придачу отдам 2 комплекта качественного литья на 15R (отдельно литьё ! 0+10=20 т. р. ).

Наживаться не собираюсь, машина реально столько стоит, ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ, ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ И ПРОХОДИМАЯ НА УРОВНЕ ДЖИПОВ.
Но, по сравнению с комфортом и простором в салоне, среднеразмерные Джипы скромно курят в сторонке.

В общем, НАДЁЖНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ РАБОЧИЙ БАСОТРАКТОР. И по городу, и в лес, и путешествовать, или для работы – маневренность и грузоподъёмность замечательные.

ОСМОТР В ХИМКАХ. МАШИНА ЕЗДИТ, с места ДТП уехал сам, «отболгарив» кусок крыла, потом ещё несколько раз ездил по делам, но чтоб народ не пугать, поставил до времени ремонта или продажи, но полгода было не до неё.

МАШИНА РЕАЛЬНО ЖИВАЯ И УХОЖЕННАЯ, КУЗОВ ПРОВАРЕН, надо только морду сделать и, при желании. косметическую подкраску кузова.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тойота Таун Айс, Лит Айс, Мастер Айс, Мицубиси Делика — нет прикольней велика :-), Ниссан Ванетт, Ларго.

КОНЕЧНО СТОИТ. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Или Мазду отремонтируем и оставим, но, скорее всего, Тойоту Таунайса возьмём второй машиной, т.к. в семье такой Таун был до Мазды, и сейчас есть, а для семейного автопарка две одинаковые машины удобнее.

Размеры шин и дисков для Mazda Bongo

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2 3 323 5 6 626 B-Series Biante Bongo BT-50 Capella CX-30 CX-5 CX-7 CX-9 Demio MPV MX-5 Miata Premacy RX-8 Tribute Verisa Xedos 9/Millenia/Eunos 800

Модификация: Модификация1. 81.8 4WD2.02.0 4WD2.5 TD2.5 TD 4WD

Год: Год1999200020012002200320042005

Кузов: КузовSG Friendee MinivanSK Minivan

Подержанный фургон Mazda Bongo на продажу

Добро пожаловать на страницу обзора Mazda Bongo . На этой странице , написанной профессионалами в области автомобилей , вы найдете важную информацию о Mazda Bongo , которая поможет вам принять лучшее решение при покупке новой или подержанной Mazda Bongo на продажу .

Mazda Bongo: надежный фургон из Японии
1. Введение

Модель Mazda Bongo , также известная как Mazda Access, Mazda E-Series и Ford Econovan, представляет собой бескапотный фургон и пикап, выпускаемый японским автопроизводителем Mazda с 1966 года по настоящее время.Автомобиль оснащался передним, средним и задним расположением двигателей. Автомобиль назван в честь африканского бонго, разновидности антилопы.

На протяжении многих лет Mazda Bongo всегда была одним из самых надежных и популярных автомобилей в Японии. Cre: кемперы Free Spirit

На протяжении многих лет Mazda Bongo всегда была одним из самых надежных и популярных автомобилей в Стране восходящего солнца в качестве минивэна. Этот минивэн подходит для многих бизнес-целей, в частности, для служб доставки.Он предлагает просторный салон и является лучшим автомобилем для пикника или дальних поездок. Другими вещами, которые повышают ценность автомобиля, является широкий спектр полезного оборудования, которое также является точкой продажи, которая помогает Mazda Bongo конкурировать с другими конкурентами.

2. Дизайн экстерьера и интерьера

Mazda Bongo имеет стильный внешний вид, который вы не можете себе представить, он создан для минивэна. За прошедшие годы Mazda усовершенствовала внешний вид Mazda Bongo , сделав множество обновлений, чтобы сделать его более красивым и удобным для пикников.На автомобиль установлена ​​красивая хромированная решетка, добавляющая красоты внешнему виду.

Mazda Bongo имеет стильный внешний вид, который вы не можете себе представить, он создан для минивэна. Источник: Tennen-Gas / Wikimedia Commons

.

Что касается интерьера, минивэн оснащен сложной приборной панелью, а дизайн внутри автомобиля довольно современный.

3. Стандартные функции

Mazda Bongo имеет довольно высокую центральную консоль, которая разделяет передние сиденья автомобиля.Он имеет центральную коробку, автоматическую коробку передач и подстаканники.

В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники и зеркала, кондиционер, высококачественная MP3-аудиосистема и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Дополнительное оборудование включает экран телевизора.

4. Двигатель

Четвертое поколение (1999–2018 гг.) было доступно с двумя вариантами двигателей: бензиновый 1,8 л EGI F8-E (90 л.с.) и дизельный 2,2 л R2 (79 л.с.).

Пятое поколение (2019 – настоящее время) доступно с 3 вариантами двигателей: Бензин 2.0 л FE SOHC I4 и двигатель Mazda J 2,5 л # J5 V6 и дизельный турбодизель 2,5 л WL-T.

5. Мазда Бонго Цена

На рынке подержанных автомобилей цена подержанной Mazda Bongo на продажу колеблется от 2 000 до 28 000 долларов в зависимости от года выпуска, пробега, установленных функций и других условий автомобиля. Чем лучше машина, тем выше ее цена. Таким образом, вы можете на основе этих факторов выбрать подходящий автомобиль для ваших требований.

Mazda: Bongo Edition

Услышав слово «Бонго», многие люди, даже незнакомые с Mazda, сразу же представят себе автомобиль в кузове «коробка».Bongo — первый однообъемный фургон с кабиной и двигателем, расположенным под полом, ставший синонимом однообъемного автомобиля, — был выпущен более 40 лет назад.
Первый Bongo — сверхнизкопольный многоцелевой автомобиль с двигателем водяного охлаждения объемом 800 куб. Bongo в стиле автобуса разделял кузов фургона, но добавил три ряда сидений для размещения восьми пассажиров и вел себя как фургон.Главной особенностью Bongo первого поколения был сверхнизкий пол. Пол в грузовике находился на высоте 460 мм, а в фургоне — на 450 мм, что примерно соответствует высоте колена среднего взрослого человека. Легкий фургон с кабиной был пионером в своем роде и с тех пор стал синонимом автомобилей с одним кузовом.


Bongo Wide-Low создает стрелу

Bongo второго поколения поступил в продажу в 1977 году. Все версии имели сдвоенные колеса малого диаметра и низкий пол.Плоский пол, на котором находились колесные арки, оказал огромное влияние на рынок. Bongo Wide-Low был первым грузовиком, а Bongo Van — первым фургоном с таким полом. Юмористические рекламные ролики с участием знаменитости Синго Ямасиро помогли серии Bongo мгновенно стать хитом. Bongo продавался 5000 единиц в месяц и стал основной продаваемой моделью для дилеров Mazda в Японии. После этого успех Bongo Wide-Low сделал его неотъемлемой частью рынка низкопольных автомобилей этого класса.

Bongo второго поколения

Амбициозное расширение модельного ряда

Bongo третьего поколения появился в 1983 году, и в то же время была представлена ​​версия с длинной колесной базой, известная как Bongo Brawny. Хотя на самом деле Bongo Brawny относился к классу небольших транспортных средств, он мог перевозить грузы весом от 1 до 1,5 тонн и имел множество модификаций, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей рынка.

Хотя срок службы модели Bongo третьего поколения составлял 16 лет, в этот период модельный ряд был дополнен моделями с полным приводом и автоматической коробкой передач, а также введением версии с электрическим приводом, известной как Bongo EV.Mazda также начала OEM-поставки грузовиков и фургонов Bongo.


Bongo — эволюция продолжается

Bongo четвертого поколения вышел в 1999 году. На фоне увеличения количества автомобилей с полукабиной по сравнению с кузовом * 1 из-за растущих социальных требований к экологическим характеристикам и безопасности, Bongo сохранил свой традиционный стиль кабины. Mazda провела исследование неблагоприятных условий компоновки и преодолела их.В конечном итоге была обеспечена кабина повышенной безопасности, а также просторный грузовой отсек. В 2003 году была представлена ​​версия с недавно разработанным экологически чистым дизельным двигателем с DPF * 2. По состоянию на 2007 год Bongo с еще более высокой экологической эффективностью, а также OEM-версия продолжают занимать лидирующие позиции в сегменте легких коммерческих автомобилей.

* 1 Модель Cab-over с коротким капюшоном. Утверждается, что безопасность повышается за счет наличия капюшона.
* 2 Дизельный сажевый фильтр


Японские подержанные автомобили для продажи в Российской Федерации|TCV(бывший tradecarview)

Войти

Отправить

!Ваш ID и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855 )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Отправить

!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Mazda Bongo Friendee

Mazda Mazda6

Bongo Friendee Автодом 1997-1999

Bongo Friendee
Производитель:
Период производства: 1995-2005
Предыдущая модель : Мазда Бонго Фургон
Mazda Biante
Технические характеристики
Designs: Миниал
Двигатели:
1
Бензиновые двигатели:
2.0–2,5 литра
Дизельный двигатель:
2,5 литра
4620-4655 мм
Ширина
1690 мм
Высота: 1960-2090 мм
колесная база: 2220 мм

Mazda Bongo Friendee — микроавтобус на базе платформы Mazda SG. Помимо 7/8-местного микроавтобуса, он также предлагался в качестве кемпера на 6 человек.Снаряженная масса составляет 1600–1940 кг. Форд продал его как Ford Freda в рамках разработки значков. Обе модели предлагались только в Азии и Океании и иногда импортировались в Великобританию (остров). Только в 2008 году появилась модель-преемница Mazda Biante.

В июне 1995 года началось производство автомобилей Friendee и Ford Freda. Он был оснащен 2,0-литровым или 2,5-литровым бензиновым двигателем V6. В качестве дизеля использовался 2,5-литровый турбодизель, который также устанавливался на Ford Ranger.Автомобиль был в основном заднеприводным и опционально мог быть заказан с полным приводом. В дополнение к стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробке передач в качестве опции также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартно в фургоне было 7 мест. Он имел большой центральный люк в стандартной комплектации. Версия с оборудованием для кемпинга также предлагалась на условиях франко-завод. Самой большой особенностью этого автомобиля была стандартная электрическая подъемная крыша под названием «Auto Free Top», которая производилась Daikyo Webasto (теперь Webasto Japan).Всего в машине могли разместиться 5 человек. Все версии Friendee/Freda имели откидные сиденья, которые можно было сложить в двуспальную кровать.

— В феврале 1999 года была ревизия с новым фасадом. Помимо детальных доработок, салон также был переработан так, чтобы в нем было место для 8 человек в фургоне и 6 человек в модели для кемпинга.

— Производство остановлено в декабре 2005 г.

Веб-ссылки

Mazda Bongo

Источник: i.ytimg.com

Mazda Bongo , также известный как Mazda E-Series , Mazda Access и Ford Econovan , представляет собой фургон с кабиной и пикап, выпускавшийся японским производителем автомобилей Mazda с 1966 по 2018 год. Производство Bongo было прекращено, преемника Bongo не было, поскольку Mazda сосредоточилась на создании автомобиля эконом-класса. Он был построен с задним, средним и передним двигателем. Он также является основой для многолетнего модельного ряда Kia Bongo. Назван в честь африканского бонго, вида антилопы.

Video Mazda Bongo

Generasi pertama (1966-1975)

Mazda впервые представила свой небольшой фургон Bongo в мае 1966 года. Самолет был оснащен верхнеклапанным двигателем с водяным охлаждением, приводившим в движение задние колеса. Bongo с задним расположением двигателя производился в двух версиях с 1968 года, поскольку F800 присоединяется к F1000 с большим двигателем. Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 987 дюймов, куб.см PB , мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об / мин. Код шасси для 1-литровой модели — FPA.Mazda также демонстрирует электрическую версию фургона, которая может развивать скорость до 75 км/ч (47 миль в час) и запас хода до 60 км (37 миль). Он остается прототипом. Двигатель разделен небольшой линейкой автомобилей Mazda Familia. Производство закончилось в 1975 году, так как Mazda столкнулась с серьезными экономическими проблемами и ужесточением правил выбросов в 1976 году. Эта модель сохраняет ту же форму кузова в течение 10-летнего периода производства, последующие модели оснащены инерционным барабаном и стояночным отдельным передним указателем поворота. светлый.

Бонги с задним расположением двигателя имеют полное шасси (с тем же двигателем Mazda 1000 с другим вариантом, установленным на четырехступенчатую коробку передач сзади), они очень прочные и благодаря пониженной передаче способны перевозить полтонны.Из-за ржавчины и плохого обслуживания этот Bongo сейчас редкость. Шасси Pickup 1000 и Bongo отличаются, передней подвеской и общими тормозными элементами.

Карты Mazda Bongo

Второе поколение (1977-1983)

Следующий автомобиль Bongo появился в сентябре 1977 года. Это был заднеприводный автомобиль в центре машины. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan , а Mazda продавала ее на экспорт как E1300 , E1400 и E1600 , в зависимости от объема двигателя.Начиная с февраля 1980 года также доступен 2,2-литровый дизельный двигатель, продаваемый на экспорт как E2200 . Это поколение также производится Kia в Южной Корее, например, Kia Bongo и Ceres. Bongo/Ceres претерпел ряд обновлений и был доступен до конца 1999 года. Из-за E1600 эта модель поступила в продажу в Соединенном Королевстве в 1982 году, всего за год до того, как ее заменили. Рынок Великобритании получил только 1-тонную версию длиннопанельного фургона с небольшим сдвоенным задним колесом. Британская модель имеет пятиступенчатую механическую коробку передач с подрулевым переключателем.

Оригинальная версия с круглыми фарами и без решетки радиатора; после фейслифтинга второго поколения Bongo / E-series имеет прямоугольную фару и более традиционную решетку радиатора. Это произошло в январе 1981 года.

В Австралии версия с новым брендом продается как Ford Econovan как бензиновый фургон SWB (с боковыми окнами и без них), бензиновые фургоны LWB (с боковыми окнами и без них) и дизельные фургоны LWB ( без окон). Фургоны с окнами SWB и LWB также продаются в пассажирском варианте Ford Econowagon . Ориентированная на роскошь пассажирская модель продается под названием Ford Spectron с восьмискатной крышей.

Машина

  • 1977-1979 1272 куб.см TC, 60Ã, PS (44Ã, кВт)/77Ã, PS (57Ã, кВт) JIS (Япония) — BA2T8
  • 1978-198 2 15 PS (59 кВт)/82 PS (60 кВт) JIS (Япония) — BA2N9
  • 1979-1980 1415 куб.см UC, 70 PS (52 кВт)
  • Февраль 1980-198? 2209 куб.см, 66 л.с. (49 кВт)

Источник: www.nickwhalemotorhomes.co.uk

Третье поколение (1983-1999)

Bongo был переработан в 1983 году с новым двигателем. Он также продается Ford в Азии как «Spectron» (пассажирская версия) или как «J80» (грузовая модель). В Австралии Bongo продается Mazda как серия E, Ford также продает коммерческие версии как Ford Econovan и пассажирские версии как Ford Spectron (1983–1990). С 1994 года Bongo также продавался Nissan как Vanette. В Южной Корее он производился как Kia Wide Bongo. В Южной Африке он продается как Ford Spectron.

Австралия

В Австралии он продается как Mazda E-серии, а также как Ford Econovan и Ford Spectron. Econovan начального уровня предлагает 1,8-литровый бензиновый двигатель вдоль 4-метровой (13,1 фута), пятиступенчатую механическую, четырехступенчатую автоматическую, одно заднее колесо, трехместный со стальным боковым окном или шесть XL-боковых. формируют сиденья. До 1986 года также были доступны 1,4-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач в виде фургона со стальными бортами с одинарными или двойными задними колесами, а также в качестве пассажирского фургона XL с одним задним колесом.

Длина 4,4 метра (14,4 фута) Econovan Maxi предлагает высокую крышу, 2,0-литровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, одинарные задние колеса и трехместный стальной борт или шестиместный XL. оконная форма. Двойные задние колеса доступны для 2,0-литрового бензинового или 2,2-литрового дизельного двигателя, как с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, так и в виде фургона со стальными бортами.

Фургон Econovan Maxi длиной 5,7 метра (15,4 фута) также имеет высокую крышу, но только со стальной стороны. Настройки силового агрегата и задних колес такие же, как у 4.4-метровый макси. В 1986 году в качестве опции для модели длиной 4,7 метра стал доступен полный привод в сочетании с оконным кузовом, механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем. Версия с кабиной предлагается на шасси длиной 4,7 метра, с 2,0-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он доступен в виде двухдверной трехместной модели с нагрузкой 1,5 тонны (3300 фунтов) и в виде четырехдверной модели Crew Cab с шестью сиденьями и нагрузкой 1,4 тонны (3100 фунтов).

В декабре 1985 года Ford обновил Econovan в Австралии, чтобы улучшить неэтилированные бензиновые двигатели.4,0-метровый бензиновый двигатель Econovan имеет рабочий объем от 1,4 до 1,8 литров, а 4,4-метровый Maxi имеет бензиновый двигатель объемом от 1,8 до 2,0 литров. Econovan 4.0 и 4.4 метра также имеют наличие четырех автоматических скоростей, ранее устанавливавшихся только на автомобили Spectron. 4,7-метровый фургон Maxi, ранее доступный только со сдвоенными задними колесами, теперь также доступен с одним задним колесом, хотя модели с кабиной и кабиной остаются как предложение с двойными задними колесами. Форд заявляет, что все бензиновые и бензиновые МКПП 4.4-метровый Maxi предназначен для работы на этилированном и неэтилированном топливе, хотя 4,0-метровый автоматический бензин будет работать только в несбалансированном режиме. Одновременно с этим обновлением трансмиссии Ford также внес некоторые косметические изменения в Spectron. Спектр с низкой крышей добавляет окрашенные в цвет бамперы и новые боковые линии, соответствующие новой кремово-бежевой внутренней отделке, а на цветном бежевом интерьере XLT переключается на серый.

Машина

Bensin

  • 1984-1985 1415 куб.см
  • 1983-1988 1789 куб.см F8
  • 1983-190 CC

дизель

    • 1984-1995 гг. также был представлен за три месяца до обычного Bongo. Brawny больше обычного Bongo по всем основным размерам (колесная база, длина, ширина, высота и вес). На экспортном рынке эта модель снова продается как E-серия. В Австралии Ford отличает версию с длинной колесной базой идентификатором Econovan Maxi.В Корее он также известен как Kia Wide Bongo для вариантов грузовиков и Kia Besta для вариантов фургонов. В продажу поступило новое поколение фургонов и грузовиков Bongo, также переоборудованных в Mazda E-серии, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. В этой модели используется платформа SK, основанная на модели SS/SE предыдущего поколения. Сложная среда управления Mazda в то время означала, что они не могли создать совершенно новую платформу.Доступны бензиновый двигатель 1,8 л EGI F8-E (90 л.с.) и дизельный двигатель 2,2 л R2 (79 л.с.). Mazda объявила, что это последнее поколение фургонов и грузовиков Bongo, разработанных дома, в марте 2012 года. Mazda остановила Bongo в 2018 году и сосредоточится на легковых автомобилях с низким расходом топлива.

      • Переименование модели в ноябре 1999 г. Mitsubishi Delica выпускалась только в Японии.
      • дес. 2003 Представлена ​​новая дизельная модель Common Rail с непосредственным впрыском топлива с небольшими изменениями.
      • Ноябрь 2005 г. Незначительное обновление внешнего освещения.
      • 2006 E1800 (SKW0) для австралийского рынка снят с производства.
      • Август 2007 г. Представлен DPF для моделей с дизельными двигателями. Электростеклоподъемники и центральный замок для всех моделей грузовиков.
      • Май. 2009 Прекратить поставку бензина 2WD для Nissan. Потому что Nissan представил разработанную NV200 Vanette у себя дома.
      • Август 2010 Незначительное обновление для всей линейки. Представляем новый бензиновый двигатель 1.8 L8, большой ящик на центральной консоли из-за уменьшенного количества посадочных мест и новый код модели SKP2T/SKP2L.
      • 2011 E1800 (SKW0) для рынка Новой Зеландии снят с производства.
      • Октябрь. Модель Mitsubishi Delica 2011 Rebadding снята с производства. Delica переходит на новый бренд Nissan NV200 Vanette.
      • март 2012 г. Mazda объявила, что это будет последнее поколение грузовиков Bongo и грузовиков, разработанных в домашних условиях. Они откажутся от производства коммерческих автомобилей и сосредоточатся на легковых автомобилях с низким расходом топлива.
      • Июнь 2012 г. Незначительное обновление безопасности. Задняя наклейка обновлена.Удалена наклейка MAZDA (только для фургона).
      • Февраль 2016 г. Обновлено маленькое. Новые настройки двигателя и улучшение экономии топлива, Auto теперь является пятиступенчатым, модели с двумя задними колесами были сняты с производства, 4W-ABS и вход без ключа для всех моделей, применен новый код модели SLP2V / SLP2M.

      Bongo Brawny (SK; 1999-2010)

      Удлиненная версия Bongo, Bongo Brawny , была выпущена в июне 1999 года. Модель также использует платформу SK, основанную на модели SS/SE предыдущего поколения.Как и предыдущее поколение, Bongo Brawny крупнее по всем основным параметрам. В наличии как нормальная колесная база (по центру) 2400мм, так и длина 2600мм. Brawny сохраняет многие детали предыдущего поколения, такие как раздвижные боковые двери, и выглядит несколько похоже на модели предыдущего поколения. Этикетки серии Е продолжают использоваться на экспортных рынках, хотя сейчас их меньше, чем раньше. Производство Bongo Brawny было приостановлено в августе 2010 года.

      • Ноябрь 1999 г. Модель Mitsubishi Delica Cargo с переименованием была выпущена только в Японии.
      • Октябрь 2000 г. Модель грузовика снята с производства в связи с выпуском Mazda Titan Dash 1ton.
      • дес. 2004 Новое небольшое изменение Дизельный двигатель 2.0 с непосредственным впрыском Common Rail В двигателе RF-CDT представлен новый код модели SKF6, применяемый для дизельных моделей.
      • Ноябрь 2005 г. незначительный незначительный обновлено освещение.
      • 2006 E2000 MWB (SKX0) и E2000 LWB (SKY0) для австралийского рынка сняты с производства.
      • Август 2007 г. 4WD и Super GL больше не выпускаются.
      • Август 2010 г. All Bongo Brawny, E2000 (LWB) для рынка Новой Зеландии, переименование Mitsubishi Delica прекращено.

      Источник: www.freespiritautos.co.uk

      Bongo Friendee (1995-2005)

      Модель Bongo Friendee была представлена ​​в июне 1995 года и основана на платформе SG. Это восьмиместный минивэн, который также продается на внутреннем рынке Японии как Ford Freda.

      Они обычно (но не исключительно) доступны с автоматическими коробками передач и поставляются в версиях 2WD (SGL3) и 4WD (SGL5).2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом распространен в Японии, хотя доступна и 2,5-литровая бензиновая версия V6.

      Mazda Bongo Friendee — восьмиместный минивэн. В некоторых автомобилях установлена ​​заводская кухня Mazda, но многие другие импортируются и переоборудуются в фургоны для кемперов в Великобритании. Во всех из них есть раскладывающиеся стулья, которые превращаются в двуспальную кровать, а на многих моделях также есть крыша Auto Top Top, на которой могут разместиться еще 2 человека. Также доступны версии с плоской вершиной.

      В июне 1998 года Mitsubishi Motors начала продавать Bongo под названием Delica.На некоторых рынках он имеет марку Mazda Access .

      В сентябре 2001 года появилась рестайлинговая версия с переработанным кузовом и другим двигателем, хотя турбодизель 2,5 остался без изменений. Кондиционер, климат-контроль и электронные шторы входят в стандартную комплектацию.

      Машина

      Bensin

      Bensin

      • 2.0, L FE SOHC I4
      • Mesin 2,5 м L Mazda J # J5 V6

      Diesel

      • 2.5Ã, L турбодизель WL-T (такой же двигатель используется в пикапе Mazda серии B)

      Источник: www.caldercampers.co.uk

      Каталожные номера


      Источник: upload.wikimedia.org

      Внешний ссылки

      • Bongo Fury, владельцы клуба Mazda Bongo/Ford Freda и дискуссионный форум
      • South Coast Bongo Club на неофициальном фан-сайте Webham
      • Технические характеристики Bongo Brawny »

      Источник статьи: Википедия

      40 Подержанных автомобилей Mazda Bongo для продажи в Motors.

      co.uk

      Мазда Бонго

      Mazda Bongo — это фургон с долгой и выдающейся историей, который за время своего существования претерпел множество трансформаций. Первоначально крошечный маленький мотор, он вырос в довольно большого мальчика. Если вы ищете что-то, что работает хорошо и не жалуется, это отличный вариант.

      Довольно старый таймер, первое поколение было выпущено в 1966 году, и с тех пор за ним последовало целое множество. Довольно маленький и причудливый на протяжении многих лет минивэн Bongo Friendee положил конец этой черте своими огромными размерами и 8 местами.Надежный, универсальный и стремящийся угодить, Bongo был продан Ford, Mitsubishi и Nissan как Econovan, Delica и Vanette соответственно. Ясно, что он может многое предложить.

      За прошедшие годы появилось так много разных стилей, что было бы невероятно сложно описать их все за один раз. Однако в целом Mazda отличается причудливым дизайном, несколько заниженным, но в то же время довольно уникальным. Весь подход к этому автомобилю заключается не в том, чтобы выделиться из толпы и привлечь внимание, а в том, чтобы просто продолжать работу и делать ее хорошо.В интерьере вы не найдете ничего вычурного, просто коммерческого, но в то же время удобного.

      Вооруженный несколькими различными бензиновыми и дизельными двигателями, Bongo экономичен и довольно отзывчив благодаря своим небольшим размерам. Однако Friendee — полная противоположность, он любит много пить и не обладает особой резкостью. Несмотря на это, независимо от того, доставляете ли вы товары и принимаете их или просто перевозите людей, это можно сделать с легкостью — у Mazda есть характер «может сделать».

      Тот простой факт, что он существует уже много лет, означает, что найти подержанную Mazda Bongo не должно быть слишком сложно, а поиск здесь, на Motors.co.uk, может сделать задачу еще более простой. На продажу выставлены не только тысячи подержанных автомобилей, но и цены очень низкие, так что это настоящий рай для охотников за скидками.

      Если вам нужен маленький, экономичный и стильный фургон, выбирайте более ранние версии Mazda. С другой стороны, если вы предпочитаете что-то немного больше, просторнее и увереннее, вам может подойти более крупный Bongo Friendee.Что бы вы ни выбрали, это будет хороший вариант, потому что это то, что касается двигателей Mazda.

      Mazda Bongo

      src: www.carringtonsofhassocks.co.uk

      и пикап, выпускаемый японским производителем автомобилей Mazda с 1966 по 2018 год. После того, как производство Bongo будет прекращено, преемника Bongo больше не будет, поскольку Mazda сосредоточится на создании автомобилей эконом-класса.Он был построен с задним, средним и передним расположением двигателей. Он также лег в основу долгоживущего модельного ряда Kia Bongo. Он назван в честь африканского бонго, разновидности антилопы.


      Видео Mazda Bongo

      Первое поколение (1966-1975)

      Mazda впервые представила свой небольшой фургон Bongo в мае 1966 года. привод задних колес. Bongo с задним расположением двигателя производился в двух версиях с 1968 года, поскольку к F800 присоединился F1000 с более мощным двигателем.Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем PB с верхним расположением клапанов объемом 987 куб. См и мощностью 48 л.с. (35 кВт) при 5500 об / мин. Код шасси для 1-литровой модели — FPA. Mazda также показала электрическую версию фургона, которая могла развивать скорость до 75 км/ч (47 миль в час) и иметь запас хода 60 км (37 миль). Это осталось прототипом. Двигатели использовались совместно с линейкой небольших автомобилей Mazda Familia. Производство закончилось в 1975 году из-за серьезных экономических проблем Mazda и предстоящих более строгих правил выбросов на 1976 год. Эта модель сохранила ту же форму кузова на протяжении 10-летнего срока службы, более поздние модели были оснащены ремнями безопасности с инерционными катушками и отдельной передней парковкой. Индикатор света.

      Bongos с задним расположением двигателя имели полное шасси (с тем же двигателем Mazda 1000, что и другие варианты, установленные на четырехступенчатую коробку передач сзади), были очень прочными и из-за низкой передачи могли перевозить полтонны. Из-за ржавчины и плохого обслуживания эти бонго теперь редкость. Пикап 1000 и шасси Bongo отличаются друг от друга передней подвеской и тормозными элементами.


      Карты Mazda Bongo

      Второе поколение (1977-1983)

      Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года.Это был среднемоторный заднеприводный автомобиль. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan , а Mazda продавала ее на экспорт как E1300 , E1400 и E1600 , в зависимости от объема двигателя. Начиная с февраля 1980 года также был доступен 2,2-литровый дизельный двигатель, который продавался на экспорт как E2200 . Это поколение также производилось Kia в Южной Корее, как Kia Bongo и Ceres. Bongo/Ceres претерпел ряд обновлений и оставался доступным до 1999 года.Как E1600, эта модель поступила в продажу в Великобритании в 1982 году, всего за год до замены. Британский рынок получил только версию 1-тонного фургона с длинной колесной базой и небольшими сдвоенными задними колесами. Модель для Великобритании имеет пятиступенчатую механическую коробку передач с переключателем на стойке.

      Оригинальная версия с круглыми фарами и без решетки радиатора; после фейслифтинга второе поколение Bongo / E-серии имело прямоугольные фары и более традиционную решетку радиатора. Это произошло в январе 1981 года.

      В Австралии версии с новым брендом продавались как Ford Econovan в виде бензинового фургона SWB (с боковыми окнами и без них), бензинового фургона LWB (с боковыми окнами и без них) и дизельного фургона LWB (без окон). Бензиновые фургоны с окном SWB и LWB также продаются в пассажирском исполнении Ford Econowagon . Пассажирские модели, ориентированные на роскошь, продавались под названием Ford Spectron как восьмиместные автомобили с высокой крышей.

      Двигатели

      • 1977-1979 1272 куб.см TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт) JIS (Япония) — BA2T8
      • 1978-1982 1586 куб.см NA, 80 л.с. (60 кВт) JIS (Япония) — BA2N9
      • 1979-1980 1415 куб. см UC, 70 л.с. (52 кВт)
      • Февраль 1980-198? 2209 куб. см S2, 66 л.с. (49 кВт)

      Источник: www.nickwhalemotorhomes.co.uk

      Третье поколение (1983–1999 гг.)

      Bongo был модернизирован в 1983 году с новыми двигателями. Он также продавался Ford в Азии как Spectron (пассажирская версия) или как J80 (грузовая модель). В Австралии Bongo продавался Mazda как серия E, а Ford также продавал коммерческую версию как Ford Econovan и пассажирскую версию как Ford Spectron (1983–1990). С 1994 года Bongo также продавался Nissan как Vanette.В Южной Корее он производился как Kia Wide Bongo. В Южной Африке он продавался как Ford Spectron.

      Австралия

      В Австралии он продавался как Mazda E-серии, а также как Ford Econovan и Ford Spectron. Econovan начального уровня предлагал 4-метровую (13,1 фута) длину, 1,8-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую, одинарные задние колеса, трехместный со стальными бортами или шестиместный XL с окнами. формы. До 1986 года также был 1.4-литровый двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач доступны как фургон со стальными бортами с одинарными или сдвоенными задними колесами, а также как пассажирский фургон XL с одинарными задними колесами.

      Модель Econovan Maxi длиной 4,4 метра (14,4 фута) предлагалась с высокой крышей, 2,0-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, одинарными задними колесами и трехместным стальным или шестиместным окном XL. двусторонние формы. Двойные задние колеса были доступны для 2,0-литрового бензинового или 2,2-литрового дизельного двигателя, как с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, так и в виде фургонов со стальными бортами.

      Фургон Econovan Maxi длиной 4,7 метра (15,4 фута) также имел высокую крышу, но только со стальными бортами. Силовой агрегат и задние колеса были такими же, как у 4,4-метрового Maxi. В 1986 году полный привод стал опцией для модели длиной 4,7 метра в сочетании с кузовом с окнами, механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем. Версия шасси с кабиной предлагалась на 4,7-метровом шасси с 2,0-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был доступен как двухдверная, трехместная модель с 1.5-тонная (3300 фунтов) полезная нагрузка, а также четырехдверная шестиместная «кабина экипажа» с 1,4-тонной (3100 фунтов) полезной нагрузкой.

      В декабре 1985 года Ford модернизировал Econovan в Австралии, чтобы модернизировать двигатели для работы на неэтилированном бензине. Бензиновый двигатель, установленный на 4,0-метровом Econovan, увеличился в объеме с 1,4 до 1,8 литра, а бензиновый двигатель 4,4-метрового Maxi увеличился с 1,8 до 2,0 литра. 4,0- и 4,4-метровый Econovan также получил доступ к четырехступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, которая ранее устанавливалась только на фургоны Spectron.4,7-метровый фургон Maxi, ранее доступный только со сдвоенными задними колесами, теперь был также доступен с одинарными задними колесами, хотя модели с двойной кабиной и шасси с кабиной оставались предложениями со сдвоенными задними колесами. Ford заявил, что все бензиновые механические двигатели и 4,4-метровый бензиновый автомат Maxi были разработаны для работы как на этилированном, так и на неэтилированном топливе, хотя 4,0-метровый бензиновый автомат будет работать только на неэтилированном бензине. Одновременно с этими обновлениями трансмиссии Ford также внес некоторые косметические изменения в Spectron.Spectron с низкой крышей добавил бамперы с цветовой маркировкой и новую боковую полосу, сочетающуюся с новой внутренней отделкой из бежевой ткани, а на XLT старый бежевый цвет салона сменился на серый.

      Двигатели

      бензин

        • 915 CC UC
        • 1983-1988 1789 CC F8
        • 1989, 1983-1988 20 CC FE

        Diesel

          • 1984-1995 гг. 1984–1995 2184 cc R2 Diesel

          Bongo Brawny

          Также была представлена ​​новая версия с длинной колесной базой, известная как Bongo Brawny, за три месяца до обычного Bongo.Brawny был больше обычного Bongo по всем ключевым параметрам (колесная база, длина, ширина, высота и вес). На экспортных рынках эта модель снова продавалась как серия E. В Австралии Ford отличал версии с длинной колесной базой идентификатором Econovan Maxi. В Корее он также известен как Kia Wide Bongo для грузовика и Kia Besta для фургона.


          Источник: upload.wikimedia.org

          В продажу поступило новое поколение фургонов и грузовиков Bongo, которые также были переименованы в Mazda E-series, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette.В этой модели используется платформа SK, основанная на модели SS/SE предыдущего поколения. Сложная среда управления Mazda в то время означала, что они не могли позволить себе построить полностью новую платформу. Были доступны бензин 1,8 л EGI F8-E (90 л.с.) и дизель 2,2 л R2 (79 л.с.). В марте 2012 года Mazda объявила, что это последнее поколение фургонов и грузовиков Bongo собственной разработки. Mazda прекратила выпуск Bongo в 2018 году и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях.

          • Ноябрь 1999 г. Переименование модели Mitsubishi Delica, выпущенной только в Японии.
          • Декабрь 2003 г. Небольшие изменения Представлена ​​новая модель дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива Common Rail.
          • Ноябрь 2005 г. Незначительное обновление внешнего освещения.
          • 2006 E1800 (SKW0) для рынка Австралии снят с производства.
          • , август 2007 г. Представлен DPF для моделей с дизельными двигателями. Электрические стеклоподъемники и центральный замок для всех моделей грузовиков.
          • Май. 2009 Прекращение поставок бензиновых моделей 2WD для Nissan. Благодаря Nissan представил NV200 Vanette собственной разработки.
          • , август 2010 г. Незначительное обновление для всего диапазона.Представлен новый бензиновый двигатель 1,8 L8, большая центральная консоль из-за уменьшенной вместимости и применены новые коды моделей SKP2T / SKP2L.
          • 2011 E1800(SKW0) для рынка Новой Зеландии снят с производства.
          • Октябрь 2011 Переименование модели Mitsubishi Delica снято с производства. Delica перенесла переименование Nissan NV200 Vanette.
          • март 2012 Mazda объявила, что это будет последнее поколение фургонов и грузовиков Bongo собственной разработки. Они откажутся от производства коммерческих автомобилей и сосредоточатся на экономичных легковых автомобилях.
          • Июнь 2012 г. Незначительное обновление безопасности. Задняя наклейка обновлена. Наклейка MAZDA удалена (только фургон).
          • Февраль 2016 г. Незначительное обновление. Новая настройка двигателя и увеличение экономии топлива, Auto теперь стал пятиступенчатым, модель с двумя задними колесами снята с производства, 4W-ABS и вход без ключа для всех моделей, применены новые коды моделей SLP2V / SLP2M.

          Bongo Brawny (SK; 1999-2010)

          Более длинная версия Bongo, Bongo Brawny , была выпущена в июне 1999 года. Эта модель также использует платформу SK, основанную на модели SS/SE предыдущего поколения.Как и предыдущее поколение, Bongo Brawny был крупнее по всем основным параметрам. В наличии как нормальная (средняя) колесная база 2400мм, так и длинная 2600мм. Brawny сохранил многие детали предыдущего поколения, такие как раздвижные боковые двери, и внешне очень похож на модель предыдущего поколения. Этикетка серии E продолжала использоваться на экспортных рынках, хотя их стало меньше, чем раньше. Производство Bongo Brawny было прекращено в августе 2010 года.

          • Ноябрь 1999 г. Переименование модели Mitsubishi Delica Cargo, выпущенной только в Японии.
          • Октябрь 2000 г. Модель грузовика снята с производства в связи с выпуском Mazda Titan Dash 1ton.
          • Декабрь 2004 г. Небольшие изменения Новый дизельный двигатель Common Rail с непосредственным впрыском топлива 2.0 RF-CDT представил новые коды моделей SKF6, применяемые для дизельных моделей.
          • ноябрь 2005 г. Небольшое обновление внешнего освещения.
          • 2006 E2000 MWB(SKX0) и E2000 LWB(SKY0) для рынка Австралии сняты с производства.
          • август 2007 г. Полноприводные модели и Super GL сняты с производства.
          • , август 2010 г. All Bongo Brawny, E2000 (LWB) для рынка Новой Зеландии, переименование Mitsubishi Delica прекращено.

          Источник: www.nickwhalemotorhomes.co.uk

          Bongo Friendee (1995-2005)

          Bongo Friendee был представлен в июне 1995 года и основан на платформе SG. Это был восьмиместный минивэн, который также продавался на внутреннем рынке Японии как Ford Freda.

          Они обычно (но не исключительно) доступны с автоматическими коробками передач и поставляются в версиях 2WD (SGL3) и 4WD (SGL5). В Японии распространены 2,5-литровые турбодизели, хотя есть и 2.Доступна 5-литровая бензиновая версия V6.

          Mazda Bongo Friendee — восьмиместный минивэн. В некоторых автомобилях Mazda были установлены кухни, оборудованные на заводе Mazda, но многие другие импортируются и переоборудуются в фургоны для кемперов в Великобритании. Все они имеют откидные сиденья внизу, образуя двуспальную кровать, а на многих моделях также есть подъемная крыша Auto Free Top, на которой могут спать еще 2 человека. Также доступны версии с плоским верхом.

          В июне 1998 года Mitsubishi Motors начала продавать Bongo под названием Delica.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.