БОЛЬШАЯ САРАТОВСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ : Вольский район : Труёвая Маза
Закрытый Казанский храм в советские годы
Источник: из коллекции автора
Дата: середина XX века
География
Труёвая Маза располагается в километре севернее Вольска и в километрах северо-восточнее Саратова. Координаты: . В селе две улицы, разделённые речкой. Ближайшие железнодорожные станции – Маза на севере и Чернавка на западе. Через село проходит дорога на Хвалынск с современным покрытием. С районным центром Труёвая Маза связана автобусом.
История
Окрестности современной Труёвой Мазы были обитаемы уже в медном веке. Свидетельством пребывания здесь древних людей являются найденные и исследованные археологами черепки с грубыми зубчатым и штриховым орнаментами и два каменных молотка (один с широким тыльём, другой – с суженным), хранящиеся в Саратовском краеведческом музее.
Русская деревня Труёвская Маза была основана в составе Симбирского уезда между 1-й и 2-й ревизиями (примерно в 1730-х годах) дворцовыми крестьянами села Воскресенское-Труёво Пензенского уезда. Во вторую ревизию в поселении насчитывалось 56 душ мужского пола. Также в середине XVIII века в Труёвую Мазу переселились крестьяне из Нарышкина Симбирской губернии, что дало деревне альтернативное название Нарышкино, и разных селений Пензенской губернии и Кузнецкого уезда. Часть жителей Труёвой Мазы некоторое время находилась в статусе помещичьих крепостных; в частности, в 1798 году 150 душ с землёй были пожалованы хирургу, надворному советнику Эбелингу. В XIX веке Труёвая Маза полностью перешла в распоряжение удельного ведомства. В 1856 году в селе на средства прихожан была построена православная церковь, деревянная, холодная, с одним престолом во имя Казанской иконы Божией Матери. В канун отмены крепостного права в Труёвой Мазе в 140 домохозяйствах проживали 712 мужчин и 796 женщин. Работали церковь и мельница, неподалёку пролегал торговый тракт из Вольска через Черкасское в Кузнецк.
Пойменная роща в центре села
Автор: И. Козловский
Дата: 14.09.2010
Памятник В. И. Колбенёву
Автор: И. Козловский
Дата: 14.09.2010
Достопримечательности
В центре села возле моста через ручей сохранился памятник, установленный в честь погибшего в дни кулацкого восстания комсомольца В. И. Колбенёва . Бетонный обелиск с красной звездой на вершине в настоящее время находится в заброшенном состоянии и практически неразличим, так как утрачена мемориальная табличка.
В Труёвой Мазе родился епископ Курский и Западной области Русской древлеправославной церкви Феодор (Шашин), расстрелянный в 1937 году.
И. Козловский, 2011 (последнее изменение: 08.11.2016)
История развития техники МАЗ производимой Минским Автомобильном Заводом
С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. И уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов.
Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и да же превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».
В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного ко нвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство. В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — орден Ленина, а в 1971 году — орден Октябрьской Революции.
Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. Уже в сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».
В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок.
Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ.
В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт» Александром Солнцевым.
В мае 2007 года совместно с Группой «ГАЗ» был организован автопробег по маршруту Минск-Новосибирск. Трасса пробега протяженностью около 5 тыс.км проходила по территории четырех федеральных округов Российской Федерации. Техника Минского автомобильного завода успешно прошла проверку, приспосабливаясь к разным рельефам местности, температуры и особенностей погодных условий. Основная цель пробега — ознакомление потребителей с базовыми серийными образцами автотехники Минского автозавода, отвечающем требованиям стандарта Евро-3. Широкий круг сервисных и эксплуатирующих организаций смогли не только познакомиться с новой продукцией, но и получили исчерпывающую информацию непосредственно от производителей.
В мае 2007 г. Минский автомобильный завод выпустил первый автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-4. Это городской низкопольный автобус МАЗ 203 076, оснащенный двигателем Deutz 2013. Обновлено рабочее место водителя. Усовершенствован салон: передняя дверь стала шире, делая удобной посадку и высадку пассажиров, вместительнее стала накопительная площадка, обновлен интерьер. Автобус оснащен информационной системой, а также оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения.
В августе 2007 года Минский автомобильный завод получил одобрение типа транспортного средства Межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта САТР», согласно которому на автомобили экологического стандарта Евро-3, по желанию потребителя, возможна установка двигателя производства ОАО «Ярославль-Автодизель», в том числе «ЯМЗ-650.10». Ранее завод комплектовал автомобили только импортными моторами стандарта Евро-3.
В апреле 2008 года Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-644019 экологического стандарта Евро-4. На нем устанавливается двигатель Daimler AG OM501 LA. IV/4, V6 мощностью 320кВт (435 л.с.), обеспечивая автомобили МАЗ достаточными динамическими качествами и топливной экономичностью и позволяет занять устойчивую позицию на одном уровне с лучшими современными зарубежными аналогами. При создании автомобиля, особое внимание уделили безопасности и обеспечению комфортного рабочего места водителя.
Интерьер кабины также не остался без внимания. Значительно усовершенствованы электрооборудование и электронные системы. Таким образом, новый автопоезд Минского автомобильного завода по конструктивному исполнению, уровню комфорта и безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрал в себя лучшие достижения современного автомобилестроения.
Сентябрь 2008 – Минский автомобильный завод представил первый автомобиль, оснащенный новейшим двигателем, который работает на сжатом природном газе. Бортовой автомобиль МАЗ-534003 с газовым двигателем – результат совместного проекта Минского автомобильного завода и официального дилера РУП «МАЗ» в Чехии АО «Традо „Холдинг“. Работы по установке двигателя с экологически чистым топливом велись в течение последних трех лет. На грузовике установлен 6-ти цилиндровый V-образный газовый двигатель «ТЕДОМ» чешского производства экологического стандарта Евро-4.
Февраль, 2009 – Республиканское унитарное предприятие Минский автомобильный завод реорганизовано в открытое акционерное общество.
Март, 2009г. В г. Крагуевац, Сербия состоялась презентация автобуса МАЗ 203, оснащенного двигателем, работающем на сжатом природном газе. Газовый двигатель на автобус МАЗ установлен впервые. Кроме того, каркас был произведен на заводе «МАЗ» и экспортирован в Сербию, где компания «Вулович-транспорт» установила на него газовый двигатель, соответствующий стандарту Евро-4 с мощностью 285 л. с.
В мае, 2009 Минском автомобильном заводе изготовлен юбилейный 10 000-й автобус МАЗ. Им стал городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206. Автобусное производство на Минском автомобильном заводе создано в 1993 году. В 2000-м году был собран 1000-й автобус, которым стал МАЗ 106, а уже в 2006 году с технологических линий Минского автомобильного завода сошел 5 000-й автобус МАЗ. Тогда юбилейным стал туристический лайнер МАЗ 251.
В октябре 2009 года Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобуса второго поколения – МАЗ 205. Это сочлененный низкопольный автобус особо большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных городских маршрутах. Впервые автобус был показан белорусским журналистам 7 октября 2009 года. А широкой публике модель представлена на международной специализированной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD EUROPE-2009». Автобус МАЗ 205 воплотил в себе новейшие разработки в области дизайна, комфорта, безопасности и экономичности.
Апрель, 2010 года. Тягач Минского автомобильного завода МАЗ-5440А9 был признан победителем в конкурсе «Лучший грузовик года России», который прошел в рамках Международной специализированной выставки Коммерческий Автотранспорт «КОМТРАНС – 2010». В борьбе за это звание МАЗ обошел грузовики всемирноизвестных производителей: Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал.
Maza хака – Газета Коммерсантъ № 38 (7000) от 05.03.2021
Один старейших теневых форумов Maza был взломан, узнал “Ъ”. В результате атаки данные более 2 тыс. элитных русскоязычных хакеров оказались в свободном доступе. Взлом могли заказать конкурирующее сообщество или власти, считают эксперты. Но информация о пользователях ресурса будет не слишком полезна правоохранительным органам: на атаки с участием таких киберпреступников, по экспертным оценкам, сейчас приходится не более 3% от всех атак в сети.
Известный русскоязычный хакерский форум Maza был взломан 18 февраля, обнаружила американская компания по кибербезопасности Flashpoint Intel. “Ъ” ознакомился с ее отчетом. Речь идет о сообществе элитных киберпреступников и финансовых мошенников, многие из которых начали криминальную деятельность еще в середине 1990-х годов. Злоумышленники разместили на форуме сообщение о том, что площадка взломана и данные пользователей утекли.
В утекшей базе содержатся логины, пароли, электронные почты пользователей и альтернативные способы связи с ними, например контакты в ICQ, Skype, Yahoo и Msn.
Сообщения взломщиков переведены на русский язык в онлайн-переводчике, отмечают в Flashpoint. Это, по мнению, экспертов, может свидетельствовать о том, что форум был взломан не русскоязычными преступниками. «Либо это попытка направить аналитиков по ложному следу»,— считают в компании.
За взломом может стоять антихакерская группировка TeaMp0isoN, говорит основатель компании «Интернет-Розыск» Игорь Бедеров. По словам господина Бедерова, утекшая база содержит данные более 2 тыс. профильных киберпреступников. Несмотря на стремительный рост числа атак, хакерской «элитой» организованы лишь 3% из них, указывает эксперт.
База позволит идентифицировать часть инициаторов киберпреступлений, считает господин Бедеров.
В руки правоохранительных органов попала бесценная информация и при должном оперативном применении утечка может способствовать снижению общего уровня киберугроз в мире, согласен технический директор Trend Micro Россия и СНГ Михаил Кондрашин.
Даже если на форуме не было хакерского программного обеспечения (ПО) и исходных кодов, полученная информация может оказаться очень ценной для борьбы с кибератаками, считает эксперт управления информационной безопасности Softline Илья Тихонов. «Переписка и учетные данные пользователей тоже будут полезными»,— отмечает он.
Вряд ли подобный «слив» повлияет на судьбу хакеров, сомневается основатель сервиса разведки утечек данных DLBI Ашот Оганесян. По его мнению, раскрытие почтовых адресов на форуме не является доказательством того, что они участвовали в незаконной деятельности.
Взломы хакерских форумов — это нетипичный вид атак, так как риски в случае провала очень высоки, считают эксперты.
Maza тратил большие ресурсы на защиту приватности пользователей, хотя его уже взламывали десять лет назад, отмечает господин Кондрашин. «Но это не пошатнуло оплот киберпреступного андерграунда»,— говорит эксперт. По его мнению, за нынешней атакой стоит очень подготовленный и мотивированный человек или группа. «Возможно, злоумышленник был одним из пользователей этого ресурса»,— предполагает он.
Атаковать форум могли и «белые» хакеры, работающие по заказу властей, предполагает господин Тихонов. «В пользу этого говорит тот факт, что полученные в результате взлома данные уже начали появляться у крупных организаций по борьбе с фродом»,— объясняет он.
Скорее всего, причиной атаки стал личный или финансовый интерес, предполагает господин Бедеров. «Возможно, кого-то из участников оскорбили или недоплатили обещанные от мошеннической схемы деньги»,— рассуждает он.
Обычно хакерские форумы ломают конкуренты, говорит господин Оганесян. По его мнению, этот взлом может быть предупреждением для владельцев Maza как раз со стороны конкурентов. «Но «улов» в данном случае невелик, поскольку в базе всего 3 тыс. строк, и присутствующие хеши (значения в закодированном виде.— “Ъ”) паролей частично скрыты»,— отмечает эксперт. По его мнению, основным объектом конкурентной борьбы может быть комиссия за незаконные сделки, которые проводятся на форуме, а также эксклюзивный доступ к публикуемым там уязвимостям и файлам утечек.
Юлия Степанова
МАЗ за свою историю выпустил более 2 млн единиц автотехники
9 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автомобильный завод за 75-летнюю историю выпустил более 2 млн единиц автотехники, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
Флагманским направлением для МАЗа остаются грузовые автомобили, на них приходится более 75% собранной автотехники. На текущий момент мир увидело свыше 1,5 млн белорусских грузовиков — от самосвалов до седельных тягачей.
На втором месте — прицепы и полуприцепы, которые занимают 23% в общем объеме выпуска завода за всю его историю (сейчас — 10-15% в зависимости от года). Доля автобусов несколько меньше, так как перспективное направление запустили лишь в 1990-х годах. Зато сейчас на пассажирскую технику приходится свыше 10% продаж. Также активно развивается производство автокранов и других спецмашин.
«Для Минского автозавода совпали два знаковых события — 75-летие предприятия и выпуск 2-миллионной единицы автотехники. Когда-то МАЗ стал заводом-первенцем белорусского автомобилестроения, а сейчас превратился в широко диверсифицированный холдинг. В ближайшие годы планируем ускорить технологическое развитие и более активно действовать на зарубежных рынках», — отметили на предприятии.
В структуре холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» работают свыше 20 тыс. человек. МАЗ входит в число крупнейших в Восточной Европе производителей грузовой и пассажирской автотехники. Всего на заводе выпускают более 600 моделей и 3 тыс. модификаций автомобилей четырех экологических классов.
МАЗ поставляет автотехнику в более чем 40 стран мира. Традиционными рынками остаются Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан и другие государства СНГ. Кроме того, белорусские автомобили покупают в странах Евросоюза (прежде всего в Польше, Литве и Латвии), в Африке и Латинской Америке. На Ближнем Востоке МАЗы охотно приобретают в Турции, а в Юго-Восточной Азии — во Вьетнаме. Товаропроводящая сеть насчитывает более 140 субъектов.
Завод был организован еще до окончания Великой Отечественной войны — 9 августа 1944 года. С 1944 года по октябрь 1946-го на предприятии собирали автомобили из узлов и деталей, поступающих по договору из Америки. Всего за два года было собрано и отремонтировано 18 тыс. 174 автомобиля для фронта и народного хозяйства.
В ноябре 1947 года из ворот завода вышел первый белорусский самосвал — МАЗ-205 грузоподъемностью 5 т. Его конструкция была разработана еще в годы войны на Ярославском автомобильном заводе. Следом появились бортовые автомобили МАЗ-200, седельные тягачи МАЗ-200В, лесовозы МАЗ-501 и машины повышенной проходимости МАЗ-502.
В сентябре 1950 года стартовал серийный выпуск 25-тонных самосвалов МАЗ-525, а в октябре 1958 года появился 40-тонный самосвал МАЗ-530, который взял Гран-при на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе. Позже эта модель стала родоначальником нового завода в Жодино — БелАЗа, куда было переведено производство автомобилей высокой грузоподъемности.
В ноябре 1958 года на Минском автозаводе собрали первые опытные образцы автомобилей второго поколения МАЗ-500 и МАЗ-503, их отличали новая компоновка двигателя и опрокидывающаяся кабина. С января 1966 года осуществлен полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В мае 1981 года на главном конвейере собрали первый седельный тягач МАЗ-5432.
Автобусное производство в структуре Минского автомобильного завода создано в 1992 году по лицензии немецкой компании Neoplan. Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 16 моделями и более 100 модификациями. На предприятии освоено серийное производство грузовиков и автобусов всех экологических классов, в том числе Евро-6.
Среди новых направлений — разработка семейства автомобилей с унифицированным шасси. На универсальный автомобиль-шасси будут устанавливать всевозможные двигатели и коробки передач, различные кабины и колесные формулы.
Совместно с Weichai МАЗ построил завод по выпуску дизельных двигателей. Вместе с Shaanxi Fast Gear создано совместное предприятие по производству коробок передач.
К своему 75-летию МАЗ организовал выставку автомобилей в Минске, где впервые представил автобусы третьего поколения и восстановленный спортивный грузовик команды «МАЗ-Яровит».-0-
МАЗ показал в Минске передовые автомобили в Самаре
Минский автозавод показал в Минске свои передовые автомобили – от легендарного советского самосвала до автобуса будущего. Выставка на площадке рядом с проходной завода приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
«Сегодня мы хотим еще раз сказать «спасибо» ветеранам, вспомнить всех тех, кто защищал нашу Родину во время Великой Отечественной войны. Сегодня мы можем увидеть здесь, чего достиг Минский автомобильный завод за 75 лет своей работы. За это время с конвейера предприятия сошла более 2 000 000 единиц различной автотехники, используемой во всех сферах», — пояснили представители завода.
Среди передовых моделей – низкопольный автобус третьего поколения 303266. Внешне он похож на «междугородник», но с колоритной «горбинкой», в которой можно разглядеть силуэт зубра. В действие приводит турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 «лошадей» от Daimler, а в паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от ZF. Салон может вместить до 110 пассажиров. Из новшеств – полуторные сидения для мам с детьми и USB-порты для зарядки гаджетов. Вскоре такие автобусы появятся на городских маршрутах.
Большие надежды на заводе возлагают также на электробус МАЗ 303Е10. Он оснащен аккумуляторами высокой емкости с длительным сроком службы и немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Запас хода впечатляет – до 300 км, что позволяет объехать весь город. Из других «фишек» – теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и разные виды подсветки в зависимости от времени суток. За год в стране должно быть собрано минимум 10 электробусов МАЗ.
В серийное производство эти две новые модели пассажирского транспорта пойдут уже в следующем году.
В «передовики» попал и седельный тягач МАЗ-5440М9 с двигателем класса Евро-6. Его выделяют новые для страны конструкторские и дизайнерские решения – от мощной ходовой части до обновленной кабины. Неслучайно модель сейчас очень популярна у покупателей за рубежом.
Перспективным называют и микроавтобус МАЗ 281, который собирают в Бресте на мощностях завода «Брестмаш». В нем 16 пассажирских сидений и сдвижная дверь, а подножка выдвигается автоматически.
МАЗ также представил автомобиль-самосвал МАЗ-65262L с грузоподъемностью в 36,7 тонны. Его стихия – перевозка сыпучих грузов из мест добычи песка, глины и камня к строительным объектам.
А вот самосвал МАЗ-651628 вышел компактнее – грузоподъемностью 28,5 тонны. В кузове с задней разгрузкой свободно вмещается 21 кубометр стройматериалов.
Автокран КС-5576BY-H способен поднимать грузы до 32 тонн. Его можно использовать на дорогах общего пользования без специального разрешения. В качестве основы – шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ. Спецмашина нужна для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Полный привод позволяет действовать даже в условиях бездорожья, а стрела вытягивается на 33 метра (с гуськом – 42 метра) и способна выполнять специальные работы.
Впечатляет также мусоровоз МАЗ-590425. Машина вмещает 17 куб.м бытовых отходов, еще 1,8 «кубов» берет на себя загрузочная емкость заднего борта. Кузов выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных ребер. Спецмашина извлекает мусор из контейнеров любой формы и размеров, после чего прессует под высоким давлением. Подъемник можно запускать вручную или в полуавтоматическом режиме.
В число культовых моделей вошел МАЗ-200, без которого невозможно представить историю Минского автозавода. Это модель сошла с конвейера 7 ноября 1947 года. На ее модификацию МАЗ-205 пришлась львиная доля выпускаемых в стране грузовиков, которые помогли восстановить народное хозяйство в послевоенное время.
Еще одна легенда – МАЗ-500, которая, в отличие от предшественника, имела бескапотную компоновку. Это позволило снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы. Производили «пятисотку» вплоть до 1977 года – в общем-то, это «долгожитель» среди грузовиков.
Среди спортивных грузовиков – МАЗ-5309RR, который в 2018 году принес команде «серебро» ралли-рейда «Дакар». В нем стоит двигатель Gyrtech G-13 и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Машина весит 9,5 тонны и берет первую «сотню» за 9,5 секунды.
Титулованным оказался и более молодой капотник МАЗ-6440 RR. Смещение кабины в центральную часть улучшило развесовку автомобиля, разгрузило передний мост и снизило нагрузки на экипаж. Сам автомобиль получился невысоким и компактным, а разгоняет его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 «лошадей».
«Мы решили представить машины, которые иллюстрируют прошлое и настоящее МАЗа. Завод был создан еще до окончания войны, и 75-летие Победы для нас важная дата. Есть модели, которые вошли в историю, а есть те, которые вскоре найдут свое место на рынке. Важно, что мы сохранили лучшее, но на этом не остановились – пошли вперед. В результате современные белорусские автобусы и грузовики во многом превосходят существующие на рынке аналоги», – отмечают на Минском автозаводе.
Отзывы владельцев о грузовиках МАЗ
Общая оценка
39 моделей, 67 отзывов
МАЗурик — как он есть)
МАЗ
После отзыва о «дутом» Урале, решил написать отзыв о МАЗ 64250(в каталоге нету) это МАЗ-вездеход, колесная формула 6х6 с межколесной и межосевой блокировкой. Сначала о минусах: 1) Педаль газа пр
МАЗ 6303 А5 с манипулятором
МАЗ 6303
За время эксплуатации автомобиль показал себя, как надежное и неприхотливое транспортное средство. Надежная 8 ЯМЗ которая работает без проблем. Для запуска в мороз есть ПЖД. У автомобиля хорошая прохо
Мазурик
МАЗ 500
Маз 500 называют иногда «глобус» или «Мазурик», но это его водители так прозвали за полукруглую форму кабины, а «мазуриком» по названию производителя. Автомобиль в целом не плохой и отлично подходи
Хороший самосвал за адекватные деньги
МАЗ 5549
МАЗ 5549 покупался для собственных нужд и для дополнительного заработка (не основная работа). Принципиально выбор пал на эту модель: выносливый, с большим объемом кузова (можно возить на равне с ка
Маз — сплошная ошибка инженеров ,
МАЗ 6312
Пишу отзыв ,МАЗ 6312 мотор ямз 651 Е-4 , мультилифт , Итак машину приобретал новой в 2014 году , пробег на данный момент 250 т.км , да покупая новой радуешься , но только первые тысяч 20 тысяч пробег
Корнет — убитая мечта
МАЗ 4371
В 2013 ом пригнали к нам один корнет Руководство ожидало чуда.Но чудо умерло на корню когда в сервисе заявили , что на ТО ждут нас через 5000 км. И это ком. транспорт. Хотя реклама завода кричит
МАЗУРИК
МАЗ 4370
Хороший комерчиский транспорт. Если следить за машиной, прослужит долго и будет приносить нормальный доход. При хорошо отригулированом впрыске, достаточно экономичнен. В кабине шумновато, но это легко
Мой второй МАЗ
МАЗ 6501
Первый МАЗ был 10 тн-к.Отработал со мной пять лет.В общем без особых проблем.Потому что он был расчитан именно на пять лет.Учитывая мой опыт он был быстренько продан.Назревали проблемы с КПП и задним
Отзыв владельца про МАЗ 4371 2013
МАЗ 4371
Автомобиль МАЗ 4371 с двигатель Deutz BF4M1013FC, коробка передач ZF 5S-42 наиболее надежная и удачная комплектация Зубренка. Все дело в надежном и не прихотливом немецком двигатели который был устано
Отзыв владельца про МАЗ 5743 2007
МАЗ 5743
Я второй владелец, купил машину с предприятия в 2014 году, соответственно она своевременно и добросовестно обслуживалась, благо с запчастями на МАЗа в России проблем нет. Прекрасный, не убиваемый мото
Мэр Локоть поддержал идею отправить старый МАЗ в музей ПАТП-4
Сохранить для истории старый МАЗ-104 предложил слушатель радио «Городская волна». Новосибирец прислал своё предложение Анатолию Локтю в эфир программы «Мэр отвечает» вечером 28 января. Глава города поддержал инициативу и пообещал договориться с пассажирским автотранспортным предприятием о воплощении этой идеи.
Евгений Ющенко
20:30, 28 Января 2021
«В этом году ожидается замена подвижного состава ПАТП-4. Очень здорово. Но хотелось бы сохранить для истории хотя бы один МАЗ-104. Это высокопольный дизельный автобус, более дешёвый, чем полунизкопольный МАЗ-103. Но именно эти машины спасли в „нулевые“ городской муниципальный транспорт», — написал в мессенджер «Городской волны» Никита Львович Коржов.
Радиослушатель предложил сохранить хотя бы один экземпляр в виде памятника рядом с ЛАЗом и ЛиАЗом, отметив таким образом замечательное событие — выход на пенсию всех высокопольных муниципальных машин.
Анатолий Локоть оценил идею и признался, что так же трепетно относится к истории отечественной техники.
МАЗ-104. Фото: Павел Комаров, nsknews.info
«В ПАТП-4 есть такая традиция: там стоят автобусы ещё советского производства. Я предложу руководству предприятия идею рядом с двумя автобусами, которые там уже есть, поставить МАЗ-104, который, действительно, очень здорово нас выручил в трудные годы. Он работал до полного, без преувеличения, стопроцентного износа. Мы доработали до того, что из двух автобусов собирали один. Конечно, заслуживает уважения эта техника, которая безотказно служила городу, перевозя пассажиров. Как и те, кто эту технику производил, и те, чьими руками она восстанавливалась», — сказал Анатолий Локоть.
#Мэр #Транспорт #Город в движении #Городская история #Городская волна
Подписывайтесь на наши соц. сети
Сара Маза: Департамент истории
Интересы
Географические области: Средневековая и ранняя современная европейская история; Современная европейская история: Франция и всемирная франкофония
Тематические области: Юридическая и криминальная история; История пола и сексуальности
Основные научные интересы: Ранняя современная и современная французская история, социальная и культурная история, историческая теория и методы.
Биография
Сара Маза (доктор философии, Принстон, 1978), Джейн Лонг, профессор искусств и наук, специализируется на истории Франции с восемнадцатого по двадцатый века, уделяя особое внимание социальной, культурной и интеллектуальной истории. Большая часть ее работ касается «социального воображаемого», способов, которыми люди в прошлом понимали, переживали и представляли социальную идентичность, особенно классовую идентичность. Она опубликовала Слуги и Мастера во Франции восемнадцатого века: Использование лояльности (Princeton University Press, 1983), Частная жизнь и общественные дела: Причины Célèbres дореволюционной Франции (University of California Press, 1993). , который получил премию Дэвида Пинкни Общества французских исторических исследований, Миф о французской буржуазии: эссе о социальном воображении, 1750-1850 (Harvard University Press, 2003), лауреат премии Джорджа Моссе американского Историческая ассоциация и Виолетта Нозьер: история убийства в 1930-х годах Париж (University of California Press, 2011) отмечен как «выбор редактора» в журнале New York Times Book Review .Она также работает над вопросами теории и методологии, опубликовала статьи по истории культуры, истории и литературе, а также по междисциплинарности, а также была соредактором Blackwell Companion to Western Historical Thought (2002). Ее последняя книга, введение в дисциплину под названием Thinking About History , была опубликована издательством Чикагского университета в 2017 году. Исследование Маза было поддержано Национальным фондом гуманитарных наук, Национальным гуманитарным центром, Центром Вудро Вильсона. , Фонд Джона Саймона Гуггенхайма и Стэнфордский центр перспективных исследований в области поведенческих наук.
Последние публикации
Книги
- Размышляя об истории , University of Chicago Press, 2017.
- Виолетта Нозьер: история убийства в 1930-х годах, Париж, , University of California Press, 2011.
- Миф о французской буржуазии: очерк социального воображения , Harvard University Press, 2003. Издание
- , совместно с Ллойдом Крамером, A Companion to Western Historical Thought , Blackwell, 2002.
- Частная жизнь и общественные дела: причины успеха дореволюционной Франции , University of California Press, 1993.
- Слуги и мастера во Франции восемнадцатого века: использование верности , Princeton University Press, 1983.
Представительские статьи
- «Внебрачное дитя благородного дома: детектив и культура среднего класса в межвоенной Франции», Чарльз Уолтон, изд., Into Print: Limacies of the Enlightenment (Penn State Press, 2011), 32-49.
- «Междисциплинарность: (почему) это все еще проблема?» Исследования Вольтера и восемнадцатого века 2006: 12, 3-17.
- «Стивен Гринблатт, новый историзм и история культуры, или о чем мы говорим, когда говорим о междисциплинарности» Современная интеллектуальная история 1 (2004): 249-265.
- «Роскошь, нравственность и социальные перемены: почему в дореволюционной Франции не было сознания среднего класса» Журнал современной истории 69 (июнь 1997): 199-229.
- «Истории в истории: культурные повествования в новейших работах по европейской истории» Американский исторический обзор 101 (декабрь 1996 г.): 1493-1515.
- «Отечественная мелодрама как политическая идеология: дело графа Сануа (1786)» American Historical Review 94 (декабрь 1989): 1249-1264.
Преподавательские интересы
- В преддверии выхода на пенсию профессор Маза больше не принимает аспирантов.
Недавние награды и награды
- 2016: Стипендия выдающихся исследователей Кларенса Л. Вер Стига, Северо-Западный университет
- 2015: Редакционная коллегия American Historical Review
- 2013: Американская академия искусств и наук
- 2007-2008: Центр перспективных исследований в области поведенческих наук, Стэнфордский университет
Project MUSE — Размышляя об истории Сары Маза (обзор)
Среди многих достоинств книги Маза — ее признание того, что история определяется практикой, а не теориями или методами — тем, что историки делают, а не тем, что они говорят о том, как и почему они это делают.Таким образом, в основе «Размышления об истории» лежит внимательное прочтение Маза и проницательное изложение важных исторических трудов. Ее первые три главы посвящены предмету истории — типам людей, которых изучают историки («История кого?»), Определениям исторического пространства («История где?»), А также объектам и деятельности, привлекающим внимание ученых ( «История чего?»). Маза показывает, как расширился круг интересов этой дисциплины, включая большее количество групп (женщины, обездоленные, а также этнические и сексуальные меньшинства), различные способы организации пространства (регионы, приграничные территории, транснациональные и глобальные связи) и новые темы (популярные культура, материальные объекты и вопросы окружающей среды).Это расширение предмета побудило ученых переформулировать свои вопросы о прошлом, использовать различные методы анализа и наладить новые связи с другими дисциплинами.
Вторая половина Размышляя об истории имеет дело с методологическими и концептуальными вопросами, хотя и в этом контексте Маза сосредотачивается на том, что написали историки, а не на многочисленных полемиках и увещеваниях, которые были произведены защитниками и противниками дисциплинарные инновации. В главе 4 («Как создается история?») Обсуждается институциональная структура дисциплины и есть интересные вещи, которые можно сказать о структурном значении историографических дебатов и необходимом напряжении между академической и популярной историей. Глава 5 («Причины или значение?») Будет представлять особый интерес для читателей этого журнала, поскольку поднимает вопросы об отношении истории к общественным наукам (включая анализ влияния Гирца и Фуко на исторические исследования). 1 Последняя глава («Факты или вымыслы?») Рассматривает влияние постмодернизма на дисциплину, предмет, который вызвал множество экстравагантных заявлений и осуждений. В этом вопросе, как всегда, Maza — надежный толковый гид по тому, что поставлено на карту.
С момента публикации своей первой книги « Слуги и хозяева во Франции восемнадцатого века: использование лояльности» (Принстон, 1983), Маза проделала выдающуюся работу во французской социальной и культурной истории — в этой области, которая произвела ряд научных исследований. важные комментаторы по более широким дисциплинарным вопросам, включая Скотта, Сьюэлла и Ханта. 2 Неизбежно, что ее подборка исторических примеров отражает ее собственную область знаний, точно так же, как она сформирована поколением, в котором она начала свою научную карьеру. Тем не менее Маза читал много и хорошо не только по истории современной Европы, но и по истории Америки, а также по тщательно отобранным произведениям об Азии, Африке и Ближнем Востоке.
Размышляя об истории — замечательная книга, четко написанная, неизменно вдумчивая и ненавязчиво эрудированная.У Мазы явно есть свои предпочтения и мнения, но, хотя она с пониманием относится к инновациям, она никогда не пренебрегает более традиционными подходами и предметами. Она понимает, как однажды заметил Вейн, что историографический прогресс состоит «в способности задавать себе все больше и больше вопросов, но не в знании того, как на них отвечать». 3 И те, кто только начинает задумываться об истории, и те, кто размышлял над ней дольше, чем они хотели бы признать, извлекут пользу из чтения этого информативного и занимательного введения в историческую практику.
Джеймс Дж. Шихан
Стэнфордский университет
Маза, Сара К. 1953- | Encyclopedia.com
ЛИЧНО:
Родился 12 апреля 1953 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк; женат, 1999 г .; дети: один. Образование: Университет Порванса, бакалавриат, 1973 год; Принстонский университет, доктор философии, 1978 г.
АДРЕСА:
Офис — Исторический факультет Северо-Западного университета, 633 Clark Street, Evanston, IL 60208. Эл. Почта — [адрес электронной почты защищен]
КАРЬЕРА:
Северо-Западный университет, Эванстон, штат Иллинойс, доцент, Джейн Лонг, профессор гуманитарных наук.Приглашенный профессор, Ecole des Hautes Etudes, Париж, Франция, 1998.
НАГРАДЫ, ПОЧЕТЫ:
Стипендиат Национального фонда гуманитарных наук; Научный сотрудник Национального гуманитарного центра; Научный сотрудник Центра Вудро Вильсона; Научный сотрудник Фонда Джона Саймона Гуггенхайма; Премия Дэвида Пикни, Общество французских исторических исследований, за частных жизней и связей с общественностью: причины Célèbres дореволюционной Франции.
ПИСЬМА:
Слуги и мастера во Франции восемнадцатого века: использование лояльности, Princeton University Press (Принстон, Нью-Джерси), 1983.
Частная жизнь и общественные дела: причины Célèbres дореволюционной Франции, University of California Press (Беркли, Калифорния), 1993.
(редактор, с Ллойдом Крамером) A Companion to Western Historical Thought, Blackwell Publishers ( Malden, MA), 2002.
Миф о французской буржуазии: эссе о социальном воображении, 1750-1850, Harvard University Press (Кембридж, Массачусетс), 2003.
SIDELIGHTS:
В ее книгах, историк Сара С. Маза исследует практически неопределенную сферу восприятия, опираясь на исторические записи, чтобы представить свой случай. В книге «Частная жизнь и общественные дела: причины Célèbres дореволюционной Франции», она использует протоколы судебных заседаний, написанные молодыми амбициозными юристами с просвещением 1770-х годов в последней четверти старого режима Франции. В те дни, когда газеты не публиковали текущие новости, грамотная публика буквально поглощала судебные разбирательства, описанные в таких сводках: долговые споры между семьями как простых, так и аристократических классов; смертный приговор, вынесенный слуге за убийство старика; мошенническая и обманчивая сделка вокруг ожерелья для королевы; семейный спор из-за того, что женщина бросила ее муж.Эти протоколы судебных заседаний были опубликованы и распространены десятками тысяч, и Маза использует эти источники для формирования своей интерпретации «способов, которыми написание и чтение сенсационной литературы в зале суда способствовало рождению общественного мнения и новой общественной сфере». перевод «политической напряженности в социальные образы». Уильям Дойл, рецензируя книгу для English Historical Review, писал, что «это был культурный феномен первостепенной важности, и Маза предлагает вдумчивый и убедительный анализ того, почему и как это произошло, и как это соответствовало концу старый режим и характер того, что за ним последовало.Синтия А. Бутон прокомментировала в своем обзоре для журнала Journal of Social History , что Маза «вносит значительный вклад в наше понимание динамической роли адвокатов в формировании дореволюционного периода», а Дойл назвал книгу «тщательным новаторским исследованием, которое должно убедить даже самые скептические из идей, которые историки культуры этого периода могут предоставить в лучшем виде ».
Цель Масы в Миф о французской буржуазии: эссе о социальном воображаемом, 1750-1850 состояло в том, чтобы исследовать предубеждения это привело к тому, что она называет «мифом» о французской буржуазии. Срок с В своей долгой истории термин «буржуазия» предшествовал Французской революции и относился не к среднему классу, а к любому гражданину любого города. Следовательно, деревенский человек не может быть буржуа. В том, что Джон Р. Холл в American Journal of Sociology назвал «синтетическими, аналитическими, историческими методами деконструирования предполагаемых отношений между реальностью и ее идеологическим представлением», Маза утверждает, что французской буржуазии никогда не существовало. «Только во время революции», — прокомментировал Дэвид А.Bell в New Republic, , «когда политические радикалы осудили« буржуазию »как новую и опасную аристократию богатства, это слово начало приобретать свое современное значение среднего класса». В своей книге Маза исследовала и проанализировала мемуары, научные труды, трактаты, романы, пьесы и истории, чтобы подтвердить свою диссертацию. Буржуазия изображалась как корыстолюбивая, заботящаяся только о прибыли, накоплении богатства и семейной жизни в ущерб общественным интересам. «В конечном счете, — писал Белл, -« буржуа »была темной противоположностью« публично мыслящего »гражданина.Джим Дойл, рецензируя книгу для журнала Library Journal, , объяснил, что «именно демонизация буржуазных ценностей … поддерживала политические силы как справа, так и слева». Холл назвал книгу «смелым и радикальным переосмыслением французского языка. история и важный образец для преобразования политической экономии », в то время как Белл заявил, что« книга Маза присоединяется к впечатляющему канону работ в новой «истории повествований» … [и] позволяет читателю увидеть, как французы — по крайней мере, грамотные — понимали окружающий мир и стремились его упорядочить.Она помогает нам понять, что движет Францией ».
БИОГРАФИЧЕСКИЕ И КРИТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ:
КНИГИ
Частная жизнь и общественные дела: причины Célèbres дореволюционной Франции, University of California Press (Беркли, Калифорния), 1993.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Американский журнал социологии, январь 2004 г., Джон Р. Холл, обзор Миф о французской буржуазии: эссе о социальном воображаемом, 1750-1850, стр. 1042.
English Historical Review, июнь 1996, Уильям Дойл, обзор Private Lives and Public Affairs: The Causes Célèbres дореволюционной Франции, p. 740.
Journal of Social History, осень, 1995, Синтия А. Бутон, обзор Private Lives and Public Affairs, p. 180.
Library Journal, 1 марта 2003 г., Джим Дойл, рецензия на The Myth of the French Bourgeoisie, p. 104.
New Republic, 21 июля 2003 г., Дэвид А.Белл, рецензия на Миф о французской буржуазии, с. 32.
Reference Reviews, 2003, Саймон Барретт, обзор A Companion to Western Historical Thought, p. 44. *
Маза Происхождение фамилии, значение и история фамилии
Откуда взялась фамилия Маза?
национальность или страна происхожденияФамилия Маза (арабский: ماظا, грузинский: მაზა, хинди: माज़ा, русский: Маза, тибетский: མ་ ཇ་) носит в Перу больше людей, чем в любой другой стране или территории. .Это может также обозначаться как Mazá или Mazā. Щелкните здесь, чтобы увидеть другие варианты написания этой фамилии.
Насколько распространена фамилия Маза?
популярность и распространениеФамилия — 6,439 th , наиболее часто используемая фамилия на Земле. Его переносит примерно 1 из 83 178 человек. Фамилия в основном встречается в Америке, где проживает 75 процентов жителей Маза; 58 процентов проживают в Южной Америке и 27 процентов — в южных районах Анд. Маза также является 107 602 и наиболее часто встречающимся именем во всем мире, его носят 4 165 человек.
Фамилия Маза наиболее широко используется в Перу, где ее носят 17 198 человек, или 1 из 1848 человек. В Перу они в основном сконцентрированы в: регионе Пьюра, где проживают 48 процентов, провинции Лима, где проживают 18 процентов, и регионе Ламбаеке, где проживают 11 процентов. Помимо Перу Маза встречается в 115 странах мира. Он также встречается в Аргентине, где живут 14 процентов, и Мексике, где живут 13 процентов.
Тенденция численности населения семьи Маза
исторические колебанияПоявление Маза изменилось с годами.В Соединенных Штатах число людей, носящих фамилию Маза, выросло на 9 432 процента в период с 1880 по 2014 год, а в Англии — на 6000 процентов с 1881 по 2014 год.
Статистика фамилий Маза
демографияРелигиозная преданность тех, кто носит последний название — в основном православные (57%) в России, мусульмане (86%) в Нигерии и православные (60%) в Украине.
В Соединенных Штатах у тех, кто носит фамилию Маза, вероятность быть зарегистрированными демократами на 39,02% выше, чем в среднем по стране (92 человека).25% зарегистрировались для голосования за партию.
Сумма заработка Maza в разных странах заметно различается. В Перу они зарабатывают на 22,17% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая S /. 15 088 в год; в Южной Африке они зарабатывают на 49,6% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая 119 772 ранда в год; в Колумбии они зарабатывают на 22,69% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая 17 552 400 долл. США в год; в США они зарабатывают на 5,51% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая 40 772 доллара США в год, а в Канаде — 9.На 39% меньше, чем в среднем по стране, зарабатывая 45 016 канадских долларов в год.
История компании | Оливия Гарден
OLIVIA GARDEN был создан в 1967 году Жаном и Мишлен Реннетт в Льеже, Бельгия. Он был основан на принципах обеспечения парикмахеров высококачественными, инновационными, красивыми и ультрасовременными салонными инструментами.
Сегодня Olivia Garden занимает лидирующие позиции на рынке и имеет более 55 патентов, благодаря которым ее продукция пользуется популярностью у парикмахеров более чем 102 стран.
Инструменты Olivia Garden также используются за кулисами Недели моды в Нью-Йорке, а также часто используются в телешоу, на съемках фильмов и используются стилистами-знаменитостями по всему миру.
Мы надеемся, что вам понравится эта графическая хронология самых памятных событий, продуктов, наград и вех в Olivia Garden…
1967
Жан и Мишлен Реннетт основывают Olivia Garden в Бельгии.
1968
Один из первых производителей высококачественных синтетических париков и шиньонов продается как модный аксессуар.
1974
Представляет линейку красок для волос Clairol в салонах Бельгии.
1976
запускает широкомасштабную рекламную кампанию первую линию неаэрозольных и экологически чистых жидкостей под названием: Formulation .
Пьер в 5 лет, модели для рекламы в журнале Formulation.
1976-1985
Сотрудничает с известными парикмахерами со всего мира, такими как Irvine Rusk (Англия) и Luis Llongueras (Испания) на образовательных мероприятиях Olivia Garden.
1979
Silence HP: инженеры и запатентовали действительно бесшумный фен, выполненный в небьющемся пластиковом корпусе Lexan.Первый в своем роде в мире!
1980
Variocurler, Wavecurler, Spiralcurler, Bodycurler и Clip’n Curl: полная линейка запатентованных щипцов для завивки без резинок. Начинает экспортировать продукцию в большинство европейских стран, США, Канаду и Японию.
1985
Семья Реннетт переезжает в США и открывает подразделение Olivia Garden, которое начинает с продажи своих инновационных коллекций бигуди для волос.
1985-1987
В Европе Olivia Garden становится главным дистрибьютором многих американских брендов, таких как Kimberly-Clark, Inspire Books, массажная щетка RAJE и жидкие продукты IMAGE, а также продает свой большой портфель продуктов Olivia Garden.
1994
Пьер Реннетт присоединяется к компании на постоянной основе в европейском офисе в качестве главы отдела продаж и маркетинга.
Выпуск Jet Set и Nitecurl: уникальных запатентованных самозажимных бигуди, которые можно использовать как для химической завивки, так и для закрепления.
1995
Энн (Реннетт) Маза начинает свою полную занятость в качестве главы отдела маркетинга и продаж в подразделении США.
1998
ProThermal: первая щетка для волос Olivia Garden, ориентированная на качество, технологии, инновации, производительность, эргономичность и красивый дизайн.
2002
Коллекция Ceramic + Ion: первая в своем роде щеточная промышленность, сочетающая керамические и ионные технологии.
Накидка Reflexions: первая коллекция удобных и элегантных накидок высокого качества.
2003
Полная линейка решений для мерчендайзинга , настраиваемых под любую конфигурацию для салонов и розничных магазинов, выводит концепцию розничной торговли щетками на совершенно новый уровень.
2006
Healthy Hair: первая линия экологически чистых щеток из бамбука с красивым характерным полосатым рисунком.
Фартук ProTech: салонных фартуков высокого класса с уникальными зажимами-бабочками и поясом для инструментов.
2007
SilkCut: высококачественных ножниц и разбавителей по удивительной цене с уникальной программой обмена.
Чистящее средство для кистей: незаменимо для всех парикмахеров и потребителей.
2010
NanoThermic: великолепная коллекция из шоколада и золота, сочетающая в себе все последние технологические достижения, такие как нано-серебро, керамика и ионизация, эргономичная ручка, специально разработанная волнистая щетина и выдвижной режущий инструмент.
2011
Кай Цикурш присоединяется к европейскому офису в качестве генерального директора после ухода Кристиана Бранделера на пенсию.
ThermoActive: первая полностью вентилируемая круглая щетка с корпусом, облегающим кожу головы.
Расширяет ассортимент ножниц за счет ценных дополнений коллекций ножниц PrecisionCut, PowerCut и SwivelCut .
2012
представляет новую концепцию ручки для широко известной коллекции Ceramic + Ion термощисток с ручкой без колец, делающей эту великолепную кисть полностью бесшовной!
Приложение для расчесывания волос: первое и единственное приложение для расчесывания, которое поможет потребителям, персоналу магазинов и парикмахерам выбрать идеальную щетку Olivia Garden в зависимости от типа волос и желаемого стиля.Скачано и используется в 97 странах!
Более продано 10 миллионов кистей по всему миру.
2013
FingerBrush: первая лопаточная щетка с полностью вентилируемой щетиной для обхвата кожи головы, сделанная из независимо сочлененных пальцев.
Двойной зажим: запатентованный зажим 2-в-1, позволяющий сократить время и количество необходимых зажимов.
Divine: кисточка революционной эргономичной формы снижает нагрузку на запястье.
First Look Book создание красивых причесок для волос различной текстуры и длины с помощью инструментов Olivia Garden.
2014
HeatPro: изобретает чрезвычайно термостойкую щетку с запатентованной щетиной Nylgard и высококачественными поликарбонатными материалами.
Первая Неделя моды в Нью-Йорке спонсоров.
Городской шик: Модный фартук и накидка в сочетании с качеством и комфортом.
Строит современный головной офис площадью 37 000 кв. Футов. США.
2015
EcoCeramic: с щетиной Nylgard и деревянной ручкой ручной работы.
Beauty Store Business magazine: Изображен на передней обложке как дань уважения долголетию, успеху и лидерству Olivia Garden на мировом рынке, а также ее успешному переходу к руководству во втором поколении.
Cara: высококачественные красивые ножницы из японской стали VG-10 и ультратонкий дизайн.
Международная дистрибуция превышает 100 стран.
2016
Участие во всем мире в профессиональных шоу красоты с большими, изготовленными на заказ, современными, высококачественными бутиками на более чем 40 выставках в год, включая Лас-Вегас, Гонконг, Болонью, Лондон, Нью-Йорк, Лонг-Бич, Париж, & более.
Ceramic + ion Speed XL: сверхдлинный цилиндр сушит волосы на 25% быстрее.
iDetangle: первая расчесывающая щетка с щетиной, подходящей для каждого типа волос, а также вентилируемым дизайном, облегающим кожу головы.
iStyle: компактных и легких кистей для укладки, которые имеют форму, облегающую кожу головы, и щетинки с эффектом памяти
2017
Olivia Garden отмечает свое 50-летие .
Технология 3D-дизайна: добавлен в отдел исследований и разработок, поскольку он продолжает разрабатывать инновационные продукты, сочетая в себе лучшие материалы и технологии.
SilkCutPRO: новое поколение самых продаваемых ножниц с улучшенными функциями и технологиями, обеспечивающими еще больший комфорт и производительность.
iBlend: разработан для полного насыщения и равномерного распределения цвета и ухода за волосами.
Обложка журнала: Modern Salon изображает кампанию Power to the Tools на обложке.
Образовательная группа: сформирована для повышения квалификации стилистов со всего мира в классах, онлайн и на выставках красоты.
2018
EcoHair: экологически чистых бамбуковых щеток ручной работы с запатентованным механизмом внутренней сборки.
MultiBrush: разработала идеальную съемную термощетку и ручку с запатентованной системой фиксации Perfect-Fit.
Olivia Garden Store: первый бутик открывается в элитном универмаге в Тайчжуне, Тайвань.
Hairstyling Extravaganza: в честь 50-летия Olivia Garden на Тайване.
Фен Ceramic + Ionic: запуск во всем мире мощного профессионального сверхлегкого фена с передовыми керамическими и ионными технологиями.
Победитель награды: щеток для волос получили 13 наград от престижных журналов, таких как Better Homes & Gardens, InStyle, Beauty Launchpad и других.
Спутник западной исторической мысли
Список авторов viii
Благодарности xii
Введение: Культурная история исторической мысли 1
Ллойд Крамер и Сара Маза
ЧАСТЬ I ДОСОВРЕМЕННЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЗАПАДНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО Израиля 1 9000i 906 9000i 15
Джон Ван Сетерс
2 Историческая мысль в Древней Греции 35
Филип А.Stadter
3 Историческая мысль в Древнем Риме 60
JE Lendon
4 Историческая мысль в средневековой Европе 78
Габриэль М. Шпигель
5 Историческая мысль в эпоху Возрождения5 II ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
6 Историческая мысль в эпоху Просвещения 123
Джонсон Кент Райт
7 Немецкая историческая мысль в эпоху Гердера, Канта и Гегеля 143
Гарольд 8 Немецкие исторические произведения от Ранке до Вебера: примат политики 166
Гарри Либерсон
9 Национальная история в эпоху Мишле, Маколея и Бэнкрофта 185
Томас Н.Бейкер
10 Марксизм и историческая мысль 205
Уолтер Л. Адамсон
ЧАСТЬ III МОДЕЛИ ЗАПАДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ХХ ВЕКА
11 Профессионализация исторической мысли145
Георг Г. Иггерс
12 История вооруженной силы 243
Питер Парет
13 Полная история и микроистория: французская и итальянская парадигмы 262
Дэвид А.Белл
14 Антропология и история культуры 277
Уильям М. Редди
15 История науки, или оксюмороническая теория релятивистской объективности 297
Кен Алдер
16 Язык, литературоведение и Историческая мысль 319
Сьюзен А. Крейн
17 Психология, психоанализ и историческая мысль 337
Линн Хант
18 Новое определение исторической идентичности: сексуальность, гендер и личность 357
Кэролайн Дж.Дин
19 Историзация природных сред: глубокие корни экологической истории 372
Эндрю К. Айзенберг
ЧАСТЬ IV ВЫЗОВЫ НА ГРАНИЦАХ ЗАПАДНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
20 История Нового Света 395 Bentley
21 Постколониальная история 417
Прасенджит Дуара
22 Мультикультурная история народов 432
Донна Р. Габачча
23 Новые технологии и исторические знания 447
Джеймс М.Мюррей
24 Визуальные средства массовой информации и исторические знания 466
Роберт А. Розенстон
Сводная библиография 482
Индекс 495
Статьи, касающиеся международных отношений США, с посланием президента Конгрессу в декабре 8, 1914
Помилование Энрике Маза
44. Продолжение от For. Отн. 1912. С. 268–276.
[211] Министру Гонсалесу Государственный секретарь.
Американское представительство,
Гавана,
16 июня 1914 г.
Дело № 837.911 / 31.
[212] Государственный секретарь Министр Гонсалес.
Государственный департамент,
Вашингтон,
23 июня 1914 года.
Файл № 837.911 / 31
[213] Министру Гонсалесу Государственный секретарь.
Американское представительство,
Гавана,
11 июля 1914 г.
Дело № 837. 911/32.
[214] Государственный секретарь Министр Гонсалес.
Государственный департамент,
Вашингтон,
28 июля 1914 г.