Маз зерновоз с прицепом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

МАЗ зерновоз самосвал с прицепом

Зерновозы МАЗ

Зерновоз МАЗ с прицепом – самосвал, который предпочитают купить аграрии в России и за ее пределами. Этот автомобиль оснащен кузовом для перевозки сельскохозяйственной продукции и некоторых других сыпучих грузов, поэтому подходит не только для транспортировки зерна.

Помимо этого, у минского производителя можно купить самосвал с прицепом – этот зерновоз доступен в новых усовершенствованных модификациях по доступной цене. Для перевозки больших объемов зерна и другой сельскохозяйственной продукции МАЗ предлагает автопоезда, которые имеют высокую производительность.

Зерновозы МАЗ можно адаптировать под определенные особенности бизнеса.

В целом эти автомобили характеризуются следующими достоинствами:

  • Большая грузоподъемность: от 15 до 25 т. На данный момент наиболее востребованы 20-тонники.
  • Мощный двигатель: зерновозы МАЗ комплектуются качественными силовыми агрегатами Mercedes-Benz, Cummins, ММЗ, ЯМЗ.
  • Коробка передач: предусмотрено от 6 до 16 передач.
  • Разнообразие модификаций: покупатель сам выбирает подходящую длину кузова, колесную формулу и другие параметры зерновоза МАЗ.

Новые зерновозы МАЗ сохранили такие ценные качества, как адаптация к погодным условиям России и ремонтопригодность. Это позволяет использовать автомобиль в любой климатической полосе без колоссальных затрат на его содержание и ремонт.

Выбирая МАЗ для своего бизнеса, вы не ошибетесь, поскольку этот автомобиль прослужит вам долго и честно. В России оптимальные условия и ассортимент моделей МАЗ предлагает компания РУСБИЗНЕСАВТО.

Наши отличительные преимущества

Компания РУСБИЗНЕСАВТО более 25 лет представляет в России Минский автомобильный завод.

Обращаясь к нам, вы получите следующие преимущества:

  • Гарантия: являясь официальным дилером МАЗа, РУСБИЗНЕСАВТО предлагает те же условия, что и производитель, с соблюдением всех гарантийных обязательств.
  • Обширный ассортимент: наши менеджеры помогут с выбором комплектации, поскольку все существующие варианты МАЗов доступны нашим клиентам.
  • Индивидуальный подход: мы учитываем интересы каждого клиента и составляем договор исходя из них.
  • Долгосрочное сотрудничество: мы готовы работать с заказчиком на протяжении всего срока эксплуатации техники МАЗ.
  • Организованные поставки: вы получите свой автомобиль в полном комплекте четко в оговоренные сроки.
  • Дополнительные услуги: сервисные услуги для МАЗов доступны на СТО РУСБИЗНЕСАВТО на самых выгодных условиях.

Помимо зерновозов, мы реализуем и другую технику МАЗ, получившую широкое применение в промышленности, строительстве и т.д.


ПОЧЕМУ МЫ


НАДЕЖНОСТЬ
Более 25 лет на рынке

МНОГОФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ
филиалы по всей России

ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
при покупке техники в лизинг или кредит

ДОСТАВКА
в любую точку РФ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
к каждому клиенту

СОБСТВЕННЫЙ АВТОСЕРВИС
Специалисты СТО всегда на связи

ПРИЦЕП-ЗЕРНОВОЗ МАЗ-856103-022-000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Количество осей/колес

три/шесть + одно запасное колесо

Исполнение загрузочного пространства

самосвальная платформа

объем – 25 м3

Габаритные размеры, мм:

  • длина
  • ширина
  • высота

9400

2550

3260

База, мм

3500+1310

Колея передних / задних колес, мм

2040/2040

Масса прицепа в снаряженном состоянии, кг

6500*

Полная масса прицепа, кг

21500

Грузоподъёмность прицепа, кг

15000*

Распределение полной массы прицепа, кг

  • на первую ось
  • на вторую ось
  • на третью ось

7200

7150

7150

Внутренние размеры платформы, мм

— длина

— ширина

— высота

 

6900

2265

1600

Подвеска

— передняя

 

— задняя

 

зависимая, пневматическая с гидравлическими амортизаторами телескопического типа

зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа

Тормозные системы:

Рабочая (описание)

 

Стояночная (описание)

 

пневматическая, тормозные механизмы барабанного типа, с EBS

Тормозные камеры с энергоаккумуляторами

Шины:

— размерность

— индекс нагрузки

— скоростная категория

 

315/80R22. 5

154/150

М

* — параметры будут уточняться после изготовления прицепа

Цена на зерновозы МАЗ в Ставрополе – каталог ГК Автоспецтехника

Дата публикации:

Дата изменения:

Зерновозы МАЗ

Компания Автоспецтехника предлагает купить на выгодных условиях зерновозы МАЗ, цены и технические характеристики моделей – в электронном каталоге.

В этом разделе онлайн-каталога ГК «Автоспецтехника» представлен самосвал МАЗ — зерновоз с прицепом с колесной формулой 6х4. Цена спецтранспорта зависит от комплектации – автомобиль выпускается с силовыми узлами ZF, Cummins, Mersedes, Shaanxi Fast Gear, ММЗ и ЯМЗ. Самосвал разработан для перевозки агропродукции и других сыпучих материалов в составе автопоезда. Его основными преимуществами являются:

  • чрезвычайный уровень надежности;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • комфортабельные, безопасные кабины;
  • вместительный кузов объемом 22 м³;
  • номинальная грузоподъемность 19 тонн;
  • отличная проходимость на бездорожье;
  • емкость топливного бака – 500 литров;
  • класс экологичности – 4.

Зерновоз развивает скорость до 85 км/ч, при этом расход топлива не превышает 30.5 л на 100 км. Ресурс транспорта составляет 1 млн километров при прохождении технического осмотра через каждые 10-15 тысяч пробега. Двигатель ЯМЗ мощностью 412 л. с. с системой подачи топлива Common Rail (Bosch) обеспечивает плавный запуск при низких температурах и хорошие динамические характеристики даже в сложных дорожных условиях.

Зерновоз МАЗ с гарантией и доставкой

ГК «Автоспецтехника» предлагает Вам купить самосвал-зерновоз МАЗ по дилерской цене. Кроме базовой сборки Вы сможете заказать комплектацию по заданным требованиям, установку тахографа, независимого обогревателя кабины, центрального замка, очистителя воздуха, тента, кондиционера, магнитолы и других систем.

Мы организуем:

  • прямую поставку с заводского конвейера;
  • контроль сопроводительных документов;
  • официальное гарантийное сопровождение.

Чтобы узнать нужную техническую информацию, ознакомиться с ценами на разные комплектации и оформить заявку, посетите офис ГК «Автоспецтехника» в Ставрополе, напишите на электронную почту [email protected] или позвоните по номеру +7 (8652) 66-45-32 в рабочее время.

Компания Автоспецтехника готова предложить вам выгодные условия покупку бортовых полуприцепов КАМАЗ с доставкой в ваш город, подробная информация – на сайте.

Компания Автоспецтехника продает на выгодных условиях и с доставкой в ваш город бортовой автомобиль с КМУ, технические характеристики моделей смотрите на сайте.

 

МАЗ зерновоз — плюсы и минусы

Выбирая, какой купить МАЗ зерновоз, следует учитывать хозяйственные потребности, бюджет и цели использования. Они оснащены специальным кузовом для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных продуктов, но чаще всего зерна, откуда и пошло его название. При этом тип кузова позволяет перевозить и другие предметы, например, доски.

Описание

Рассматривая МАЗ зерновоз на фото, можно сразу отметить лаконичность формы и прямое соответствие выполнению основной цели.

  1. Машины отличаются по грузоподъемности, чаще всего применяют 20-тонники, но в целом разбег показателя от 19 до 30 тонн.
  2. В комплекте идет тент, намоточный механизм.
  3. Разгрузка может быть боковой или задней.
  4. Кузов удобен своей простотой и функциональностью. Для предохранения груза, каждая секция открывается автономно.
  5. Трехосная конструкция.
  6. Кузов изготавливается из специальной стали, а его верхняя часть снабжена уздами, сокращая время разгрузки.

Преимущества

  • Надежность.
  • Доступность деталей для ремонта.
  • Работают при любой погоде.
  • Обладают высокой проходимостью, что особенно важно при работе в полях.
  • Возможность использовать вне сезона сельскохозяйственных работ в качестве автопоезда.
  • МАЗ зерновоз пригоден к работе на коротких и длинных дистанциях.

МАЗ-6501 («Колос»)

Это один из популярнейших грузовиков современности среди МАЗ. Отзывы владельцев и водителей сходятся в том, что это надежный автомобиль. Особенно если нужно купить б/у МАЗ зерновоз, многие советуют отдать предпочтение «Колосу».

Плюсы

  • Безотказные двигатели ЯМЗ.
  • Долговечные КПП.
  • Длительный ресурс для эксплуатации.
  • Комфорт водителя обеспечивается пневматической подвеской.
  • Цена соответствует качеству.
  • МАЗ зерновоз с прицепом обладает достаточно длинным дышлом, обеспечивая разворот даже в условиях тяжелой и узкой дороги.

Минусы

  • На МАЗ 6501 лучше не ездить по грязи.
  • По комфорту уступает Вольво, МАНу и Скании.
  • «Не любит» перегрузку.

Любая машина требует регулярного технического осмотра. Есть смысл покупать МАЗ зерновоз новый у официальных дилеров, тогда ремонт будет идти по гарантии. Дилеры предлагают всевозможные бонусы, подарки, услуги сервисного центра, покупку в кредит или лизинг, скидки от производителя.

На МАЗ зерновоз цена зависит от технического состояния, грузоподъемности, комплектации и прочих нюансов. При покупке у предыдущих владельцев опытные водители советуют проверять на машинах подвеску, оптику и наличие коррозии.

КАМАЗ зерновоз. Обзор самосвалов зерновозов популярных моделей. » журнал «Все самосвалы»

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144. А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560). Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков — «СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект. Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо. Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки — это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение.
Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.


 
2 типа зерновозов-сельхозников
  • Бортовые
  • С самосвальной платформой

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.


 
КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом

Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.


Основная статья прицепы зерновозы трехосные
 
Новый или б/у
Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему. МАЗ или КамАЗ – без разницы – зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца. Что касается выбора, новый или с пробегом (б/у) – то тут все зависит от бюджета и стратегии применения техники. Если есть ограничения по финансам или техника нужна на короткий срок, то б/у сельхозник станет полноценным вариантом для обновления автопарка. Если планируется долговременное использование, то, наверное, лучше выбрать новый без пробега, чтобы снизить затраты на запчасти и ремонт зерновозов. В конечном итоге, выбор за Вами.

Сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ»

Современные предприятия по производству автомобильной техники, в частности зерновозов и так называемых «сельхозников», выпускают широкий спектр самосвалов, которые удовлетворяют потребности нынешнего пользователя. Давайте разберемся, какие особенности у такого транспорта на примере «КамАЗ» и «МАЗ».

 

Сельхозники Камского автозавода

 

Камский автозавод или ПАО «КамАЗ» выпускает солидный выбор модельного ряда и всевозможных модификаций самосвалов: от пятнадцатитонника КАМАЗА-65115 до тяжеловеса 6520. Однако универсальное решение в данном вопросе — не всегда верный выбор.

Зерновозы «КамАЗ», или как их еще называют в народе «сельхозники», — это грузовые автомобили с кузовом увеличенных объемов для применения грузоподъемного потенциала шасси по максимуму. Чтобы раскрыть весь потенциал производительности зерновоза, советуем обратить внимание на зерновоз-автопоезд с самосвальным прицепом. Следует также отметить, что самая первая модель сельхозника КАМАЗ-55102 получила прекрасные отзывы и практически сразу стала популярной у работников аграрного сектора.

Кстати, компания «КамАЗ» выпускает зерновозы-самосвалы эко-класса «ЕВРО-4» в Российской Федерации, например, модели 45143 и 45144, а также самосвалы с боковой разгрузкой 8560 от дочернего предприятия «НЕФАЗ».

 

Увеличение эффективности сельхозников

Эффективность Камского сельхозника увеличивается за счет использования более грузоподъемного шасси, а также благодаря увеличению объема кузова, монтируемого на шасси, полезная нагрузка которого может варьироваться в пределах +/-15 тонн. Таким образом, если серийный сельхозник имеет 15 кубометров, то аналогичная (усовершенствованная) модель от ведущих заводов автотехники — уже порядка 25-27 м³. Более того, именно так и можно достигнуть максимума эффективности пробега самосвала, при этом нет разницы, какой марки зерновоз — «КамАЗ» или тот же «МАЗ». Это справедливо для любой самосвальной техники, в том числе и импортной.

 

Важные особенности сельхозника

 

Кузов самосвала-сельхозника обычно — стальной, с прямоугольным профилем. Навес бортов того же Камского сельхозника — нижний, верхний или комбинированный (наиболее популярный вариант). Использование надставных бортов применяется, дабы увеличить полезный объем. За подъем платформы «отвечают» гидроцилиндры от компаний-изготовителей мирового уровня.

Зерновозы-сельхозники классифицируются на 2 типа:

Если саморазгрузка — не принципиальна, обратите внимание на бортовой зерновоз торговой марки «КамАЗ» или «МАЗ».

Также одной  из особенностей зерновозов с самосвальными кузовами является направление разгрузки. Обычно это — боковая в сочетании с задней. Такое решение обуславливается особенностью разгрузочного процесса на хранилищах зерна или на другом объекте агрокомплекса.

Подытожим вышесказанное. Улучшение производительности грузовой техники осуществляется за счет прицепа. Его наличие дает возможность водителям выполнить почти в 2 раза больше транспортной работы. Вопрос о том, какой купить зерновоз-сельхозник, новый или б/у, — индивидуальный. А мы же, в свою очередь, хотим дать пару дельных советов.

 

Новый или б/у самосвал?

 

«МАЗ» или «КамАЗ» — без разницы. Здесь главное: Ваш бюджет и стратегия применения грузовой техники. Если Вы ограничены в финансах, и автотранспорт нужен на небольшой срок, стоит обратить внимание на бывшие в эксплуатации самосвалы.

В случае, когда зерновоз нужен на длительный срок, то все-таки лучше приобрести новый, без пробега, сельхозник у завода-изготовителя или же компании-дилера. Таким образом, Вы обезопасите себя от покупки фальсификата, сведете к минимуму риски незапланированного ремонта и, как следствие, ненужных трат на новые запчасти.

 

Выводы

 

Зерновозы «КамАЗ» и «МАЗ», более известные как сельхозники, обеспечивают увеличение эффективности используемого подвижного состава. Особенно при комплектации прицепом. Применение в добавок тентового полога и площадки обслуживания снизят потери зерна во время транспортировки и сделают обслуживание техники более простым. Это справедливо и для контроля груза при перевозках. Таким образом, новенький сельхозник «МАЗ» или «КамАЗ» — оптимальное решение, которое позволит увеличить рентабельность Вашего бизнеса.

Обратите внимание, что сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ» высочайшего качества представлены в широком ассортименте в Интернет-магазине «РБА-Юг». У нас оригинальная техника от ведущих автомобильных предприятий, заводские цены и первоклассный сервис для каждого нашего клиента! Мы всегда готовы предоставить всю необходимую информацию и ответить на любые Ваши вопросы. Обращайтесь! Будем рады новым заказам!

Зерновоз автопоезд КАМАЗ-65117 + СЗАП-8538-01

Автомобиль ЗЕРНОВОЗ СЗАП-6385 на шасси КАМАЗ-65117

Прицеп СЗАП-83053 ЗЕРНОВОЗ

Весовые параметры Масса, (кг):

— перевозимого груза 
— снаряженного автомобиля 
— полная

13000
10850
24000

— перевозимого груза 
— снаряженного прицепа 
— полная

15000
  5500
21000

Габаритные размеры, (мм):

— длина 
— ширина 
— высота

10300
 2550
3100

— длина 
— ширина 
— высота

10156
  2550
  3100

Внутренние размеры платформы, (мм):

— длина 
— ширина 
— высота

 7800
 2440
1800

— длина 
— ширина 
— высота

 8140 
 2440 
1800

Объем платформы, (м3):

34,2

35,8

Колесная формула

Количество осей / колес

6х4  

3/12+1 запасное колесо

Шины

11. 00R20

9.00R20

Электрооборудование

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Тормоза

с АБС

с АБС

Разгрузка

на 2 стороны (боковые)

 

Габаритные размеры:

с 

Зерновые прицепы с бункером | Demco…

Широко используемые в Соединенных Штатах, прицепы с хоппер-днищем часто встречаются на автострадах нашей страны и играют значительную роль в американском сельском хозяйстве, хотя вы можете не узнать об этом, просто взглянув на них. Для многих прицепы-хопперы выглядят так же, как обычные прицепы или полувагоны, но в днище бункера есть две особые хитрости.

Во-первых, он обычно имеет открытый верх, что позволяет быстро и легко загружать зерно или другие материалы, и в этом отношении он похож на гондольный прицеп для металлолома, который также имеет открытый верх.Однако, поскольку прицепы с бункерным днищем обычно заполнены материалом, который имеет тенденцию улетать при транспортировке, например зерном, эти прицепы обычно имеют сверху накатывающийся брезент, который предотвращает выдувание материала внутри или выход из него иным образом.

Во-вторых, что наиболее важно, прицеп с бункером с днищем обычно имеет два бункера на основании, которые можно открыть для укладки материала с обеих половин прицепа — один для задней части, а другой — для передней. Управляемая кривошипной рукояткой скользящая пластина в основании каждого бункера быстро с легкостью откладывает любой материал наизнанку, что означает, по большей части, что для разгрузки не требуются дополнительные силы или инструменты, кроме нескольких быстрых действий за одно человек.

Являясь неотъемлемой частью уборки урожая, днище бункера используется как важное связующее звено между тележками с зерном и конечным пунктом назначения. Все начинается с зерноуборочного комбайна, который собирает урожай с поля путем жатвы, обмолота и веяния и выгружает урожай на тележки для зерна. Зерновозы, в свою очередь, заполняют прицепы с бункером, которые затем присоединяются к полуприцепу для перевозки на местном, региональном или по стране. Когда зерно попадает в конечный пункт назначения, бункеры открываются с помощью рукоятки, загружая груз в низкопрофильные зерновые шнеки, которые транспортируют и хранят зерно в больших зерновых бункерах, также известных как силосы.Или зерно вывозят на местный элеватор.

Предел грузового транспорта, другие нормативные требования — DTN — AgFax

Федеральный закон об оказании помощи в связи с коронавирусом и экономической безопасности (CARES) был подписан 26 марта и включает формулировку, запрошенную Министерством транспорта (DOT), чтобы уточнить полномочия штата по выдаче специальных разрешений на увеличенный вес грузовиков.

В случае «крупного бедствия» или «чрезвычайной ситуации» штаты могут выдавать специальные разрешения для более тяжелых грузовиков для доставки предметов помощи, обеспечивая срок действия выданных государством специальных разрешений.Управление Министерства транспорта США позволяет штатам «увеличивать ограничения по весу грузовиков на американских и федеральных межгосударственных автомагистралях в пределах их юрисдикции во время чрезвычайной ситуации с COVID-19».

Многие штаты временно приостановили действие правил в отношении негабаритных и избыточных грузов с продуктами питания, медикаментами и другими предметами домашнего обихода, а также в основном с любыми товарами, необходимыми во время пандемии, но этим компаниям все же следует принимать меры для обеспечения безопасности своего флота. Эти компании могут использовать пользовательскую регистрацию данных для своего автопарка, чтобы лучше управлять своим автопарком и водителями.Найдите лучшие предложения на аукционах коммерческих грузовиков .

Луизиана, Миссисипи, Айова, Джорджия, Мэриленд, Северная Каролина, Небраска, Иллинойс, Южная Каролина, Висконсин и Миссури — вот некоторые из штатов, в которых разрешено изменение веса, но многие из них не согласуются с ограничениями по весу.

Это может вызвать проблемы у водителей, которые сильно загружаются в одном состоянии, но может нуждаться в переходе в состояние с разными ограничениями веса.

30 марта Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) и более 60 национальных сельскохозяйственных групп призвали каждый штат увеличить ограничения по весу грузовиков на автомагистралях в пределах их юрисдикции до «минимального согласованного веса» в 88 000 фунтов.

«Увеличенный вес грузовиков повышает эффективность пищевой и сельскохозяйственной промышленности и способность доставлять основные продукты питания, корма и ключевые ингредиенты, которые поддерживают нашу цепочку поставок продуктов питания», — говорится в письме группы губернаторам всех штатов, вице-губернаторам, директорам транспорта и уполномоченным по сельскому хозяйству. .

«Это станет еще более важным, если доступность водителей грузовиков пострадает от COVID-19», — отмечается в письме. Вот ссылка на письмо.

На веб-семинаре 2 апреля, спонсируемом NGFA, Макс Фишер , вице-президент NGFA по экономике и связям с правительством, представил обзор часов работы, веса грузовика и лицензионных изменений в сложной ситуации, связанной с COVID-19.

«Я рекомендую всем, кто хочет использовать эти более высокие ограничения, обратиться в ваш государственный департамент транспорта для проверки продуктов, которые соответствуют этим более высоким ограничениям веса, если ваш штат их повысил», — сказал Фишер более чем 900 участникам. на вебинаре.

«Многие штаты уже увеличили ограничения по весу грузовиков на некоторых или всех автомагистралях в пределах своего штата», — сказал Фишер. «NGFA и другие сельскохозяйственные организации призывают правительства штатов поднять ограничения по весу грузовиков до минимум 88 000 фунтов на всех дорогах в пределах своего штата, соблюдая при этом мост и установленные сезонные или специальные дороги и / или местные ограничения.”

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СЛУЖБЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

NGFA также отметила, что впервые на национальном уровне и по крайней мере до 12 апреля Министерство транспорта США отказалось от правил продолжительности рабочего времени (HOS) для водителей, перевозящих «предметы первой необходимости» для оказания помощи при пандемии, отмечает NGFA. во время вебинара.

  • Некоторыми примерами предметов первой необходимости являются все медицинские принадлежности, предметы снабжения и оборудование, необходимые для общественной безопасности, топливо и продукты питания, бумажные изделия и другие продукты для экстренного пополнения запасов.
  • Водителям не нужен официальный документ, чтобы воспользоваться отказом от прав для оказания помощи при пандемии.
  • Министерство транспорта США особо перечислило домашний скот, корма для животных и удобрения как имеющие право на помощь HOS, поскольку они являются «прекурсором» для «предметов первой необходимости», то есть продуктов питания. Однако корм для домашних животных указан как неприемлемый.
  • Примечание: водители, перевозящие сельскохозяйственные товары, такие как зерно и корма, но не включая переработанные продукты, уже были освобождены от правил HOS, если они находятся в пределах 150 миль от места отправления груза.

По вопросу о том, что корм для домашних животных не имеет права на помощь HOS, Фишер отметил, что «можно было бы подумать, что если удобрения считаются прекурсором пищи, а корм считается прекурсором пищи, то и зерно будет. К сожалению, это немного серая зона, и мы спросили Министерство сельского хозяйства США, готовы ли они связаться с DOT США, чтобы получить разъяснения по этому поводу, но DOT США до сих пор этого не сделал ».

Кроме того, NGFA вместе с несколькими группами по пищевым продуктам и агротехнике написали 25 марта письмо в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), в котором отмечалось, что помощь HOS была недостаточной для адекватного охвата основных начальных и средних сегментов пищевых продуктов. и цепочка поставок сельскохозяйственной продукции.

«Наши участники уже сталкиваются с сокращением грузоподъемности и перебоями в грузовых перевозках в некоторых штатах и ​​регионах из-за введенных государством ограничений, связанных с COVID-19.

«Чтобы разрешить эту ситуацию, мы настоятельно призываем вас расширять и расширять помощь HOS от фермы до вилки, в частности, путем включения сырых и переработанных сельскохозяйственных товаров, кормов для животных и ингредиентов кормов, обработанных пищевых продуктов и пищевых ингредиентов, медоносных пчел и фермерских хозяйств. поставки для адекватного сохранения устойчивости поставок продовольствия в нашу страну во время пандемии.”

Далее в письме отмечалось, что предприятия по переработке пищевых продуктов, производства кормов для животных и производства кормов для домашних животных требуют стабильных поставок сырых и переработанных сельскохозяйственных товаров, кормов для животных и кормовых ингредиентов, и они часто находятся за пределами 150 миль от их пункта отправления.

«Кроме того, экспорт сельскохозяйственной продукции из США и, как следствие, цепочка поставок сельскохозяйственной продукции зависят от способности эффективно транспортировать сельскохозяйственную продукцию (продукты питания, фермы, волокна) к международным морским экспортным маршрутам на грузовиках, либо в морские порты, либо на железнодорожные эстакады, и то и другое. часто намного дальше 150 миль от исходных ферм, хранилищ или перерабатывающих предприятий », — добавил NGFA.

«Мы настоятельно призываем FMCSA увеличить количество часов работы, чтобы включить все операции по обеспечению жизненно важной продовольственной и сельскохозяйственной инфраструктуры, чтобы обеспечить жизнеспособность системы распределения продуктов питания». Вот ссылка на письмо NGFA от 25 марта.

С учетом всех изменений, произошедших в последнее время, Фишер добавил: «Хорошая деловая практика состоит в том, чтобы проконсультироваться с Департаментом транспорта вашего штата об изменениях в правилах грузоперевозок во время COVID-19».

NGFA выделил место на своем веб-сайте для всех отраслевых ресурсов COVID-19: здесь.

С Мэри Кеннеди можно связаться по адресу [email protected]

Следуйте за ней в Twitter @MaryCKenn

Прицепы | ETS2 моды

KRONE COOLLINER 25 HAPPY BIRTHDAY & KRONE DIGITAL SOLUTİONS SKİN PACK от ADAM STEEL

ФОРУМ SCS: https://forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=37&t=255543&p=921486#p921486

Кредиты:
ADAM STEEL

СКАЧАТЬ 25 МБ

Прицеп специального транспорта мод.
Они работают в SCS MP
Если SCS позволяет это
Требуется DLC для специального транспорта.

Кредиты:
Сарчи

СКАЧАТЬ 1 MB

Трейлер работы YouTube-канала OyunPas.

Кредиты:
OyunPas

СКАЧАТЬ 3 МБ

скинпак для аниме lovelive sunshine
-chika takami
-riko sakurauchi
-you watanabe

моя страница в фб: https://www.facebook.com/ets2paintjobmodbysyahrul

поддержите меня пожертвованием: https://www.paypal.me/MuhdSyahrul

Кредиты:
Сяхрул

СКАЧАТЬ 6 МБ


Пакеты скинов Transport Brevet / STG krone
dezziper и glisser dans vos mods.

Кредиты:
7Normandy6

СКАЧАТЬ 615 KB

Pack добавляет в игру 53 новых модели тяжеловесных и бортовых прицепов (разные прицепы Fliegl, Wielton, Kassbohrer, Krone, Goldhofer, Nooteboom, HRD, Estepe, Langendorf, Galtrailer, Chmzap, Maz, Nefaz и др.), 329 новых грузов, 110 транспортных прицепов.
Новые грузы добавлены в компании для всех популярных карт.
Все автономные.
Работает на любых картах.
Для версии 1.40.x
Совместим со всеми моими рюкзаками, кроме трейлеров и грузового рюкзака.
Включены русская и английская версии.
Для английской версии у вас должны быть в папке с модом два файла:
overweight_trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v9.5.4_base.scs
overweight_trailers_and_cargo_pack_by_Jazzycat_v9.5.4_eng.scs
Если вы хотите, чтобы прицепы с избыточным весом_v9.5.4_eng.scs
, если вы хотите, чтобы прицепы с избыточным весом_v9.5.4_ru.scs.

Внимание! Этот пакет является частью моего пакета «Прицепы и грузовые места». Не используйте их вместе!

Версия 9.5.4 — исправлена ​​проблема со световыми масками для всех прицепов

Кредиты:
Jazzycat

СКАЧАТЬ 546 МБ
СКАЧАТЬ 546 МБ [зеркало]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *