Маз в: ОАО «Минский автомобильный завод» — maz.by

>

Мобильный помощник МАЗ(MAZHELPER) | МАЗ

Мобильный помощник МАЗ (MAZHelper)

Представляем вашему вниманию приложение для мобильных устройств с операционной системой Android версии 4.0 и выше.
 

Задачи приложения:

Предоставить потребителю автомобильной техники ОАО «МАЗ» помощь в непредвиденных ситуациях (в том числе и аварийных) в виде:
— Бесплатного звонка в CALL- центр МАЗ.
— Интерактивной карты, с отметками сертифицированных сервисных центров (СЦ) МАЗ.
— Контактных данных сертифицированных СЦ «МАЗ».
— Расчета оптимального маршрута в один клик.

 

Программа полностью бесплатная и уже доступна для загрузки.
Приложение позволяет находить ближайшие к текущему местоположению сертифицированный СЦ «МАЗ», а также предоставляет информацию по каждому сертифицированному СЦ. Список сертифицированных СЦ «МАЗ» обновляется автоматически.


Прямо из приложения можно осуществить звонок в службу CALL-ЦЕНТР и узнать актуальную информацию, касающуюся модельного ряда МАЗ, технических характеристик, сервисного обслуживания, цен на автотехнику и прочее.

Просим пользователей указывать недочеты в работе приложения, а так же оставлять пожелания по дальнейшему развитию функционала приложения на адрес электронной почты: [email protected]

 

Основные изменения в новой версии:

— Полностью переработан интерфейс приложения;
— Добавлена возможность общения с сотрудниками CALL- центр МАЗ посредством онлайн-чата;
— Добавлена возможность просмотра комплектации автотехники (электронного паспорта) на момент сдачи;

— Теперь приложение привязано к Google Play market.

*** Если вы пользовались предыдущей версией приложения скачанной с нашего сайта, то Вам следует переустановить его через playmarket

Ремонт и сервис автомобилей МАЗ в Ярославле

Компания «ЯрМАЗ» работает в тесном партнерстве с «ЯрКамп-Сервис», официальной сервисной станцией МАЗ, где предоставляется весь спектр услуг по автомобилям данной марки. Тесное взаимодействие обеспечивается, в том числе, соседством — компании находятся в одном здании технического комплекса по оказанию услуг для автотранспорта.

Продукция Минского автозавода сама по себе служит достаточно долго. Сегодня на дорогах можно встретить грузовики, которые вот уже 20, 30 и даже 40 лет неустанно трудятся на благо владельцев. Но какой бы надежной и качественной не была техника, ремонт МАЗа – дело неизбежное. Он может потребоваться как в результате аварии, так и из-за обыкновенного износа.

Сертифицированный cервис МАЗ предполагает не только доступ к оригинальным деталям и все необходимое оборудование, но и удачное месторасположение. На подъездных путях не будет ограничений по высоте или весу (низкие мосты с маленькой допустимой нагрузкой до 40т и т.п.), а размеры дорог и их расположение обязательно будут разрешать движение автопоездов длиной 18 м. В противном случае мастерская просто не пройдет сертификацию.

Производитель техники обязывает станции технического обслуживания обучать свой персонал на территории завода раз в 2 года. Только человек, получивший соответствующий диплом, может заниматься ремонтом силового агрегата МАЗа, трансмиссии, ходовой части и электрооборудования. Даже инженер, работающий с клиентами при наступлении гарантийного случая, проходит обязательное обучение. 


У официальных дилеров сервис автомобилей МАЗ подразумевает полное техническое обслуживание. В «ЯрМАЗ» его можно условно разделить на несколько видов: 


1. ТО-1 или первое техническое обслуживание машины. Включает работы, связанные с предсезонной подготовкой, подтяжку крепежей, чистку основных агрегатов, смазку, диагностику и регулировку оборудования. Позволяет устранить имеющиеся неисправности и определить потенциальные, которые произойдут через некоторое время. 
2. ТО-2 или второе техническое обслуживание. Также подразумевает комплексный ремонт. Его задача совпадает с ТО-1, но объем проводимых работ будет больше, производится дополнительная регулировка оборудования и снятие некоторых деталей для очистки и смазки. Продолжительность нахождения машины на техобслуживании увеличится.
3. СО или сезонный сервис. Предполагает подготовку автомобиля к летнему или зимнему сезону эксплуатации.

На официальных станциях технического обслуживания, тесно сотрудничающих с производителем, ремонт попавших в аварию автомобилей МАЗ считается целесообразным. Здесь происходит замена деталей на идентичные, в результате чего машины после восстановления не отличается от тех, что вышли с конвейера. В настоящий момент ремонтом МАЗа занимается огромное количество фирм, но только у официальных сертифицированных центров всегда будут нужные комплектующие, квалифицированный персонал и гарантии. 


В Ярославле сервис автомобилей МАЗ у официального дилера включает в себя:


— грузовой шиномонтаж,
— заправку кондиционеров и их ремонт в случае выявления неисправностей, 
— замену стекол, 
— проверку работоспособности и ремонт электрооборудования, 
— установку дополнительных систем, в том числе тахографов, 
— оценку работы и ремонт двигателей, в том числе Cummins, 
— портальную мойку грузовых машин и прочее.
В Ярославле ремонт МАЗа силами компании ЯрМАЗ выполнить проще и быстрее. Большой склад запчастей позволяет производить замену в кратчайшие сроки.

Наш адрес:

150521, Яр.обл., Ярославский р-н, п. Щедрино, ул. Московская, стр. 6А

+7 4852 607007

Посмотреть на карте Ярославля

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Грузовики МАЗ (MAZ) в лизинг

Необходим лизинг МАЗ? Легко! С нашей компанией вы можете рассчитывать на получение лизинга на оптимальных условиях! Узнать подробную информацию можно у наших консультантов: найдите ближайший к вам офис или заполните запрос на лизинг.

Лизинг МАЗ – это очень удобно и доступно для малого бизнеса и ИП. Сегодня, когда банки неохотно дают кредиты бизнесу, а если честно говорить, то практически не финансируют бизнес, лизинг остается одним из немногих реальных и доступных финансовых инструментов для представителей малого бизнеса и ИП.

 


Кредитование и лизинг МАЗ Почему же лизинг может финансировать клиентов, а банки не могут? Давайте немного разберемся в особенностях банковского кредитования и тогда вам станет понятно, почему сегодня такая трудная ситуация с кредитованием, но при этом есть возможность оформить лизинг. Если вы знаете, то регулированием деятельности банков занимается ЦБ. Многие банки имеют открытую кредитную линию, благодаря которой они могут брать в ЦБ более дешевые деньги и передавать их своим клиентам под более высокий процент.

Таким образом, коммерческий банк несет ответственность перед Центробанком и не может выдавать займы, если они не возвращаются. Для минимизации потерь, ЦБ выпускает законы и правила работы, которых строго придерживаются банки. Если клиент не соответствует критериям ЦБ, то банк отказывает ему в займе. Лизинговые компании не регулируются ЦБ, поэтому могут финансировать клиентов, которые получили отказы в банках. За счет этого малый бизнес и ИП могут получать финансирование от лизинговых компаний.

ЕСТЬ ОДНО НО!

Допустим, вам необходим лизинг МАЗ и вам уже отказывали в кредитовании, и вы решили обратиться за лизингом. Не все так просто! В любом случае вы должны быть хорошим и надежным заемщиком, так как лизинговая компания хочет получить обратно свои деньги. Для этого вам необходимо соответствовать ряду минимальных требований:

  • У вас не должно быт просрочек по кредитам. Любая финансовая компания проверяет своих заемщиков на надежность;
  • Ваш бизнес должен работать не менее 12 месяцев;
  • Вы должны располагать минимальным авансом. Зачастую он составляет 20% от стоимости объекта, который вы хотите купить.
Эти минимальные требования позволят вам рассчитывать на получение лизинга. Кроме этого в некоторых случаях может понадобиться поручитель. В любом случае условия для получения лизинга очень индивидуальны. Лизинг МАЗ – доступно и выгодно!

Узнайте подробности у наших консультантов.

Официальные дилеры МАЗ в Санкт-Петербурге

1

Санкт-Петербург, ул. Парадная д.7 офис 30 , +7(921) 587-44-24

ООО «МАЗСПЕЦТРАНС» является представителем Минского автозавода (ОАО «МАЗ») в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Продажа автомобилей и спецтехники на шасси МАЗ (тягачи бортовые самосвалы прицепы). Мультилифты. Коммунальная техника.

2

Санкт-Петербург, ул. Оптиков д.4 корп. 2 Бизнес центр «Лахта» офис 322, (812) 449-79-99

Компания ООО «Вершина» является официальным дилером Минского автомобильного завода в СПб и Северо-Западном регионе. Грузовая техника представлена автомобилями МАЗ в полном ассортименте модельного ряда. Более 500 моделей и модификаций.

3

Санкт-Петербург, Люботинский пр. д.5, +7(812) 986-72-97

Продажа грузовой коммунальной и специальной техники. Техническое обслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге Москве. Официальный дилер завода МАЗ (Беларусь). Официальный партнер завода Камаз.

4

Санкт-Петербург, ул.

Маршала Говорова д.37 офис 222, (812) 339-45-37

ООО «Мегамобиль» — официальный дилер Минского Автомобильного Завода. Поставим технику под ваш запрос. Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание. Обеспечим запасными частями. Поможем с реализацией ненужной старой техники.

5

Санкт-Петербург, Пискаревский пр. д.150 корп.2 , (812) 777-75-00

РУСБИЗНЕСАВТО — крупнейшая в России компания по продаже грузового пассажирского коммерческого строительного и коммунального транспорта. Более 18 лет на рынке. Более 3000 едениц техники. НАДЕЖНОСТЬ КАЧЕСТВО ГАРАНТИЯ. Лизинг кредит.

6

Санкт-Петербург, 6-й Предпортовый проезд д.4 офис 244, (812) 313-39-66

ООО «Сирена» является официальным дилером ОАО «Минский Автомобильный Завод». Реализация гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт автотехники МАЗ. Любая автотехника из широкого модельного ряда автомобильной техники МАЗ.

МАЗ в I квартале увеличил экспорт в дальнее зарубежье почти в 2,4 раза

13 апреля, Минск /Юлия Неманкова — БЕЛТА/. Минский автомобильный завод в I квартале 2020 года увеличил экспорт продукции в страны дальнего зарубежья почти в 2,4 раза. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили на предприятии.

«География экспорта завода весьма обширна. Грузовая, пассажирская и специальная техника МАЗ востребована во многих регионах, включая Ближний и Дальний Восток, Среднюю и Юго-Восточную Азию, страны африканского континента и Латинской Америки, — отметили в ОАО «МАЗ». — Текущая мировая ситуация значительно повлияла на поставки автотехники МАЗ. Тем не менее, предприятию удалось реализовать ряд проектов. Темп роста поставок продукции на рынки дальнего зарубежья за I квартал составил 238,2%, учитывая, что в некоторые страны поставки возобновились после продолжительного перерыва».

В начале этого года МАЗ совместно с ООО «Пожснаб» (г. Борисов) заключил контракт по поставке 73 единиц пожарной и аварийно-спасательной техники Агентству по чрезвычайным ситуациям Монголии под финансирование в рамках указа №534 «О содействии развитию экспорта товаров (работ, услуг)».

МАЗ приступил к выполнению контракта по поставке шасси и ведет сборку пассажирской техники для экспорта в Монголию. Совместный проект будет реализован в течение этого года.

Несмотря на то, что часть проектов по поставке автобусов в страны европейского региона пока отложен из-за пандемии коронавируса, ОАО «МАЗ» поставило за январь-март автотехнику в Литву и Польшу на сумму более $500 тыс.

Продвигается сотрудничество со странами африканского континента. По итогам февральского визита Президента Беларуси в Египет между ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» и сборочным предприятием Helwan Machinery & Equipment Co. подписан контракт на поставку 15 машинокомплектов техники МАЗ. Также во время визита главы государства было подписано соглашение о намерениях с египетским заводом Helwan Machinery & Equipment Co. и компанией Egynile Investment & Trade Limited о продвижении совместного белорусско-египетского продукта на рынки африканского региона.

На ключевом для предприятия российском рынке темп роста экспорта составил 128,4%.

По итогам первых трех месяцев года МАЗ на рынке Украины сохраняет лидирующие позиции по продажам грузовой техники (продано 125 единиц, доля рынка составляет 23,58%). Что касается продаж автобусов, из-за пандемии коронавируса в I квартале МАЗ продал на 13 единиц пассажирской техники меньше, чем за аналогичный период 2019 года.-0-

МАЗ — это… Что такое МАЗ?

Координаты: 53°51′36″ с. ш. 27°39′20″ в. д. / 53.86° с. ш. 27.655556° в. д. (G)53.86, 27.655556

Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.

Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит в качестве головного предприятия в состав Производственного объединения «БелавтоМАЗ» (в составе которого находятся также РУП «МоАЗ», Могилёв; РУП «БААЗ», Барановичи; РУП «ОАЗАА», Осиповичи; РУА «КЗТШ», Жодино; РУП «Литмаш», Минск; ПРУП «ДЭМЗ», Дзержинск; РУП «СтройМАЗтрест», Минск.

Грузовые автомобили

МАЗ-447131

МАЗ-437141 (Евро-2)

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более 50 модификаций автобусов. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков.

До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

Завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным заводам, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили МАЗ соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-2, Евро-3. Эти автомобили представляют новое поколение автомобилей, освоенных на заводе за время его существования. В них воплотились наиболее современные, прогрессивные конструкторские решения, позволившие получить новые потребительские качества грузовиков, позволяющие конкурировать с лучшими мировыми аналогами. В августе 2006 журналистам автоизданий были представлены первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро-4 произведенные в СНГ — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310. С 2008 года завод планирует выпускать только автомобили соответствующие нормам Евро-3 [1]

Седельный тягач МАЗ-6422 с полуприцепом

Среди автомобилей МАЗ особое место занимают модели нового для МАЗа класса — среднетоннажные автомобили. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года».

Выпуск продукции

Автозавод в 2005 поставил потребителям более 20 000 автомобилей, 4 000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005).

В первом квартале 2007 поставки автотехники в Россию составили 133,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на Украину — 175 %.

Перспективы развития

С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски.

В ближайшие пять лет (2006—2011) на МАЗ-е с целью модернизации производства и повышения качества продукции будет проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она коснется основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов.

В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей.

— Помощник генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александр Ракомсин:

Министерством промышленности МАЗ определен головным предприятием по созданию в Белоруссии производства легковых автомобилей и будет стоять у истоков строительства этого завода[2]

— май 2008 года

— Помощник генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александр Ракомсин:

На территории завода создавать такое производство негде, у нас очень большая плотность застройки. Мы планируем выносить за пределы заводы литейное и кузнечное производства[2]

— май 2008 года

Автобусы

В 1992 г. на МАЗ-е был создан филиал сориентированный на освоение производства семейства современных пассажирских автобусов, он получил название АМАЗ. В этом-же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией «Неоплан», в результате было выпущено пять лицензионных автобусов в «чистом виде». После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применен самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260.5.

После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103 Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 выпускается с двигателями ММЗ, Рено, MAN и механической или автоматической коробкой передач.

МАЗ 103 в Нижнем Новгороде

С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. долларов удешевить конструкцию по сравнению с МАЗ-103, однако при этом пришлось пожертвовать низкопольностью. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006.

Автобус среднего класса МАЗ-256

Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола (1 ступенька) и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах.

Ещё одна интересная модель городского автобуса — удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву.

В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения — МАЗ-256. Автобус т. н. восьмиметрового класса имеет 28 посадочных мест. Характерные черты всех машин второго поколения — стеклопластиковая обшивка кузова с панелями окрашеными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика.

В 2005 году представлен следующий автобус второго поколения — городской низкопольный МАЗ-203. Основное отличие новой модели предшественника — полностью низкопольная конструкция (без ступеньки на задней площадке как в МАЗ-103). Мелкосерийное производство этого автобуса началось со второго квартала 2006, а первая крупная партия (50 автобусов) была произведена по заказу Казани в первой половине 2007. По состоянию на январь 2008 автобус эксплуатируется в Белоруссии, России, на Украине и в Польше.

Другой городской автобус второго поколения — МАЗ-206 был представлен в июле 2006. Это машина средней вместимости, предназначенная для применения на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или VIP автобуса. МАЗ-206 имеет низкий уровень пола в передней части автобуса, где расположена просторная накопительная площадка, а в задней части уровень пола повышается. Мелкосерийное производство началось в конце 2006 года, а в Белорусские автопарки автобус начал поступать в конце 2007. В августе 2007 был представлен пригородный вариант этого автобуса, получивший название МАЗ-226 он отличается отсутствием накопительной площадки, увеличенным до 31 количеством сидячих мест, и наличием небольшого багажного отсека по левому борту

На заводе освоено производство междугороднего автобуса МАЗ-152, туристического МАЗ-251, аэродромного МАЗ-171

«АМАЗ» достиг серийного производства 8 моделей автобусов и более 50 модификаций на их базе, среди которых автобусы, предназначенные для эксплуатации в особых условиях: в северных районах — со специальной системой отопления и теплоизоляцией салона, двойным полом, уменьшенной площадью остекления, а в южных районах — с усиленной системой вентиляции и увеличенными сдвижными форточками и пр.

Сегодня доля импорта (без учёта силового агрегата) не превышает 8 процентов (это клей, лаки-краски, пластик, тормозная аппаратура, механизмы открывания дверей).

Статистика выпуска и продаж

На АМАЗ-е определены 4 основных направления реализации: Белоруссия, Россия, Украина, дальнее зарубежье. На каждое из них приходится в среднем по 25 % продаж

В 2005 было выпущено 1025 автобусов и троллейбусов, что почти на 70 % больше, чем в 2004.

За 11 месяцев 2006 года было продано: 869 автобусов в Республике Беларусь (из них 419 в Минске), 473 в России, 92 на Украине, 77 в дальнем зарубежье. Всего в 2006 было выпущено 1693 автобуса. По данным АСМ-Холдинг выпуск распределился следующим образом:

В 2007 выпуск автобусов был увеличен на 6 % по сравнению с 2006 и составил 1795 машин[3].

Юбилейные автобусы
  • В октябре 2005 МАЗ выпустил свой 4000-й автобус
  • 27 июня 2006 предприятие выпустило свой 5000-ный автобус — туристический МАЗ-251
  • 22 декабря 2006 года был изготовлен 6000-й автобус. Им стал низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ-107

Троллейбусы

В 2001 г. МАЗ освоил производство троллейбусов МАЗ-103Т. В качестве одного из главных преимуществ троллейбусов МАЗ специалисты выделяют то, что по основному числу узлов и агрегатов, а также по конструкции кузова, машина унифицирована с автобусами МАЗ, что обеспечивает удобство и универсальность обслуживания. Как и его прототип — автобус МАЗ-103 троллейбус имеет низкий пол (за исключением задней площадки).

МАЗ-MAN

В 1997 совместно с концерном «МАН» («MAN») создано совместное белорусско-немецкое предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», г. Минск, на котором к 1998 г. было налажено серийное производство большегрузной автомобильной техники с использованием кабины и двигателя производства МАН и на шасси МАЗ. Одним из приоритетных направлений предприятия является выпуск седельных тягачей для международных перевозок с колесной формулой 4×2 и 6×4, пригодных для эксплуатации в Европе и соответствующих всем европейским требованиям. Освоен выпуск бортовых грузовиков, самосвалов, фронтальных погрузчиков. На базе шасси МАЗ-МАН налажено производство бетоносмесителей, топливозаправочных автоцистерн и т. д.

Самосвал МАЗ-MAN

Продукция белорусско-немецкого предприятия демонстрируют преимущество техники, создаваемой с учетом достижений и опыта автомобилестроителей двух стран. Обладая сравнимым с европейскими моделями аналогичного класса качеством, продукция МАЗ-МАН в среднем на 30 процентов дешевле автомобилей зарубежного производства. В настоящий момент 98 % всех автомобилей МАЗ-MAN соответствуют требованиям Евро-3.

В 2004 году совместном предприятии было изготовлено 272 автомобиля, что на 45 % больше, чем 2003. При этом в 2003 году выпуск продукции по сравнению с 2002 был увеличен на 50 %.

28 ноября 2005 СП ЗАО «МАЗ-МАН» реализовало потребителям 1000-й седельный тягач МАЗ-MAN.

История

Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов на территории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелые грузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы, спецтехника, автобусы.

История завода начинается с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление немецких мастерских для ремонта танков и автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске. С конца 1944 года на месте немецких мастерских, почти под открытым небом, парралельно строительству самого завода, начинается «отверточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода. Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов модели МАЗ-205. Они являлись точной копией автомобилей ЯАЗ-205 которые были разработанны на Ярославском автозаводе (ЯАЗ).

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения. В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей — результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-го на Минском автозаводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Переход к производству машин нового семейства потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции.

В сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырёхосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.

Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза, и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров.

10 декабря 1997 года генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин Гуринович, председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус Шуберт и генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей Ваганов подписали договор о с оздании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведенные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими марками на рынках стран СНГ.

Хроника важнейших событий

  • 1944, август — постановление Государственного комитета обороны об организации автосборочного завода в Минске
  • 1947, октябрь — сборка в экспериментальном цехе и отправка на восстановление послевоенной разрухи первых пяти автомобилей МАЗ-205
  • 1950, июнь — отправка за рубеж первых автосамосвалов МАЗ-205 на восстановление Варшавы
  • 1950, сентябрь — начало производства 25-тонных автосамосвалов МАЗ-525
  • 1957, март — выход в пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530
  • 1958, октябрь — награждение автозавода высшей наградой Всемирной промышленной выставки в Брюсселе — «Гран-при» за 40-тонный самосвал МАЗ-530
  • 1958, ноябрь — сборка и испытание первых опытных образцов автомобилей МАЗ 500 и МАЗ-503
  • 1965, декабрь — выпуск последнего автомобиля первого семейства МАЗов автосамосвала МАЗ-205. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500
  • 1970, сентябрь — начало серийного производства на главном конвейере новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А
  • 1970, ноябрь — награждение завода золотой медалью Лейпцигской ярмарки за автомобиль МАЗ-516
  • 1974, декабрь — создание на базе Минского автозавода, Барановичского, Осиповичского и Калининградского автоагрегатных заводов и Минского рессорного завода производственного объединения «АвтоМАЗ»
  • 1975, сентябрь — создание на базе производственного объединения «АвтоМАЗ», Белорусского и Могилевского автозаводов производственного объединения «БелавтоМАЗ»
  • 1980, октябрь — вручение объединению «БелавтоМАЗ» международной премии «Золотой Меркурий»
  • 1981, май — сборка на главном конвейере первого седельного тягача МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422
  • 1983, сентябрь — награждение завода золотой медалью Пловдивской ярмарки за автопоезд МАЗ-5432 9397
  • 1987, январь — создание внешнеторговой фирмы «БелавтоМАЗ».
  • 1988 — на большом парижском автосалоне представлен созданный на Минском автозаводе автопоезд модульной конструкции МАЗ-2000 «Перестройка»
  • 1988, май — демонстрация на международном салоне в Гамбурге первого трёхосного автомобиля МАЗ с двигателем западно-германской фирмы «MAN»
  • 1989, апрель — выпуск миллионного автомобиля МАЗ
  • 1991, август — с нового главного конвейера сошёл первый автомобиль
  • 1992, июнь — создание автобусного производства. Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101
  • 1997, март — выпуск первого магистрального тягача МАЗ-54421 нового семейства автомобилей, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к большегрузной технике для международных перевозок
  • 1999, июнь — начато производство среднетоннажных автомобилей МАЗ-4370
  • 1999, ноябрь — изготовлен первый опытный образец троллейбуса МАЗ-103Т
  • 2000, июнь — с технологических линий автобусного филиала сошёл 1000-й автобус с маркой МАЗ
  • 2000, 2001 — по итогам этапов Чемпионатов Европы по трак-триалу экипаж Минского автозавода на автомобиле МАЗ-6317 (6х6) два года подряд завоёвывал звание чемпионов Европы
  • 2001, февраль — автозаводу вручен сертификат соответствия системы качества международному стандарту ИСО 9001
  • 2001, август — автобус МАЗ-107 в номинации «Лучший автобус салона 2001» занял первое место
  • 2002, апрель — изготовлен опытный образец самосвала МАЗ-551605 с трехсторонней разгрузкой, двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2
  • 2002, август — седельный тягач МАЗ-544003 в номинации «Лучший грузовик MIMS-2002» занял 1-е место
  • 2003, май — автомобиль МАЗ-4370 признан лучшим коммерческим грузовиком в России в 2003 году
  • 2003, август — автопоезд МАЗ-437141+837300 удостоен Гран-при в номинации «Лучший грузовик Автосалона-2003» на 6-м Российском международном автомобильном салоне
  • 2004, май — выпущен автобус второго поколения МАЗ-256
  • 2004, июль — введена в эксплуатацию линия по сборке автомобилей МАЗ в Иране
  • 2007, май — начал работу сборочный завод автомобилей МАЗ в Азербайджане

Примечания

  1. МАЗ с 2008 года будет выпускать автомобили не ниже стандарта «Евро-3»
  2. 1 2 www. dp.ru со ссылкой на помощника генерального директора предприятия по организации производства легковых автомобилей Александра Ракомсина МАЗ планирует выпуск легковых автомобилей // Деловой Петербург 1606-1829 (Online). — 10:38 4 мая 2008 года.
  3. http://export.by/?act=news&mode=view&id=1025

Ссылки

Минский автомобильный завод
Первые модели грузовиков:МАЗ-200 • МАЗ-205 • МАЗ-501 • МАЗ-502
Тяжёлые грузовики:МАЗ-525 • МАЗ-529 • МАЗ-530
Военные грузовики:МАЗ-535 • МАЗ-537 • МАЗ-543/МАЗ-7310 • МАЗ-7410 • МАЗ-7910 • МАЗ-7912/МАЗ-7917 • МАЗ-547/МАЗ-7916 • МАЗ-7904 • МАЗ-79221 • МАЗ-7906 • МАЗ-7907
Современные грузовики:МАЗ-500 • МАЗ-503 • МАЗ-504 • МАЗ-505 • МАЗ-509 • МАЗ-511 • МАЗ-515 • МАЗ-516
Среднетоннажные грузовики:МАЗ-4370 • МАЗ-4570 • МАЗ-5336 • МАЗ-5337 • МАЗ-5432 • МАЗ-5433 • МАЗ-5434 • МАЗ-5442 • МАЗ-5516 • МАЗ-5551 • МАЗ-6303 • МАЗ-6317 • МАЗ-6417 • МАЗ-6422 • МАЗ-6425 • МАЗ-6430
Городские автобусы:МАЗ-101 • МАЗ-103 • МАЗ-104 • МАЗ-105 • МАЗ-107 • МАЗ-203 • МАЗ-206 • МАЗ-226 • МАЗ-256
Междугородние и туристические автобусы:МАЗ-152 • МАЗ-251
Аэродромные автобусы:МАЗ-171
Троллейбусы:МАЗ-103Т

Wikimedia Foundation. 2010.

Возмутитель архитектурного спокойствия: умер Роберт Хаусманн

Их идеи играючи и игриво освободили современную архитектуру от стилистических ограничений модернизма. Sabine Dreher

В конце сентября, точнее, 21-го числа, умер швейцарский архитектор Роберт Хаусманн (Robert Haussmann). Проекты, реализованные под крышей его архитектурного бюро Allgemeine Entwurfsanstalt Zürich, которым он руководил вместе со своей женой Трикс Хаусманн-Хёгль (Trix Haussmann-Högl), играючи и игриво освободили современную архитектуру от стилистических ограничений модернизма.

Этот контент был опубликован 09 октября 2021 года — 07:00
Давид Ойгстер

Меня интересует, как Швейцария оказалась там, где она находится сегодня, и что связывает ее с миром, в том числе вне и помимо легенд о святых и разных историй успеха.

Больше материалов этого / этой автора

Эстер Унтерфингер

Получила профессию фоторедактора в Швейцарской школе журналистики (MAZ) в Люцерне. С 2000 года работала фоторедактором в различных СМИ и в качестве фрилансера. С 2014 года – в SWI swissinfo.ch.

Больше материалов этого / этой автора | Multimedia

Доступно на 3 других языках

Перевод и научная редакция: Игорь Петров.

Роберт Хаусманн родился в 1931 году в мире, в котором его окружали изысканные предметы обстановки и не менее нетривиальные решения в сфере оформления внутренних интерьеров, что не случайно: его отец был обивщиком мебели и обойщиком, так что сам Роберт Хаусманн уже в раннем возрасте научился искусно использовать всевозможные материалы для создания дизайнерских и архитектурных решений. Во время обучения в Школе прикладного искусства (Kunstgewerbeschule) в Цюрихе и Школе искусств и ремесел (Schule für Kunsthandwerk) в Амстердаме он находился под сильным влиянием идей модернизма. 

Он учился у таких икон стиля «Баухаус», как швейцарец Иоганнес Иттен (Johannes Itten, 1888 —1967) и голландцы Йохан Нигеманн (Johan Niegemann, 1902 — 1977) и Геррит Ритвел (Gerrit Rietvel, 1888 — 1964), выдающийся представитель объединения De Stijl, к которому принадлежал и Пит Мондриан (Pieter Mondriaan, 1872 — 1944), нидерландский художник, вместе с Кандинским и Малевичем положивший начало абстрактной живописи.

Бар Kronenhallen в Цюрихе. MAGNUM PHOTOS/Rene Burri

Одну из ранних и еще вполне традиционных работ Роберта Хаусманна работ можно и сегодня найти в убранстве знаменитого, выдержанного в спокойном английском стиле, баре Kronenhallen в Цюрихе. Данный проект был им реализован в 1965 году. По этому поводу архитектор сказал однажды, что в то время модернизм был для него священным Граалем, но, когда он возглавил бизнес своего отца, завершив обучение по специальности дизайнера интерьеров, ему невольно пришлось начать разрабатывать что-то «свое». 

Наследие дадаистов

При этом Роберт Хаусманн, вернее, супруги Хаусманны, вполне унаследовали так же и влияние анархического модернизма. В 1967 году, в год своей свадьбы, они основали мастерскую Allgemeine Entwurfsanstalt Zürich (Всеобщее цюрихское предприятие архитектурных и дизайнерских проектов). С тех пор супруги всегда развивали свои идеи, как однажды написала Трикс Хаусманн-Хёгль, в режиме «пинг-понга», став этакими Ильфом и Петровым от архитектуры. Одной из их первых совместных работ является серия дисфункциональных стульев, среди которых один, кажется, тает, как шоколад, а другой вообще является не чем иным, как настоящим Maso-Chair, обещающим не блаженный комфорт, но только одну боль — но зато дающим шанс расслабиться и получить удовольствие от «разрыва всех и всяческих шаблонов».

Этот Maso-Chair обещает возможность расслабиться и получить удовольствие от «разрыва всех и всяческих шаблонов». Designsammlung, Museum für Gestaltung Zürich, ZHdK

Ключевым моментом для них  стала встреча Роберта Хаусманна с Жаном или Хансом Арпом (Jean Arp, Hans Arp; 1886–1966), немецким и французским поэтом, художником, графиком, скульптором, который часто заглядывал на лекции Зигфрида Гидеона (Sigfried Giedion; 1888 — 1968), швейцарского архитектора и историка, архитектурного критика, первого секретаря «Международного конгресса современной архитектуры». Однажды Ханс Арп вдруг высыпал на стол перед собой горсть спичек и сказал: «Это красиво». Потом он собрал их и снова рассыпал, но уже иначе. «И это тоже красиво». Для Роберта Хаусманна этот опыт стал рубежным событием. Идея о том, что красота порой создается случайно, просто из наобум рассыпанных элементов и фрагментов, в значительной степени повлияла на последующую работу четы Хаусманн.

Красота порой создается случайно, просто из наобум рассыпанных элементов и фрагментов. Designsammlung, Museum für Gestaltung Zürich, ZHdK

В 1977 году они опубликовали серию Lehrstücke («Наглядные пособия»), попытавшись показать, как из старых фрагментов можно комбинировать новые произведения архитектуры и искусства. Офисный стол в форме моста, шкаф с выдвижными ящиками в форме колонны, эти и другие подобные «химеры стиля» целенаправленно шли вразрез с современным дизайнерским кредо, в соответствии с которым «форма следует за функцией». В 2018 году немецкая газета Die Welt сравнила Хаусманнов с постмодернистской итальянской группой дизайнеров Memphis Milano, распавшейся в конце 1980-х годов, задав при этом главный вопрос, а именно, «почему эти швейцарские архитекторы до сих пор не стали всемирно известными?».  

Там, где люди делают покупки

Свой «критический маньеризм» (Manierismo Critico), игру с перспективами, оптическими иллюзиями и ироничными цитатами, Роберт Хаусманн и его супруга рассматривали в качестве способа избежать красивых, но вечно одинаковых линий и форм, они критиковали «выразительную бедность» модернизма и стремились преодолеть его давно застывшие стилистические границы. Тем не менее их мастерская Allgemeine Entwurfsanstalt вовсе не было дадаистским «Кабаре Вольтер», она была действующей бизнес-компанией, которая занималась переоборудованием и редизайном помещений и выполняла вполне конкретные дизайнерские заказы. 

Игра с формами и материалами. Museum für Gestaltung Zürich

Их и сегодня наиболее впечатляет там, где люди делают покупки, например, под Главным вокзалом Цюриха, где в 1981 году они оформили расширенный и перестроенный торговый подземный пассаж, который, сочетая черно-белый мрамор и зеркала, превращается в нетипичный для Цюриха образец «Великой красоты». Другой пример: торговый центр Galleria в Гамбурге, который по-своему переосмысливает идеи итальянской (Ломбардия-Мантуя) Художественной галереи Саббьонеты (Galleria degli Antichi Sabbioneta).

Дома у Хаусманнов. Фото из журнала Domus, 1982 год. Museum für Gestaltung

Вообще они любили оформлять торговые центры, магазины и прочие объекты розничной торговли. Как сказал Роберт Хаусманн в одном из своих интервью, «Торговые точки позволяли вам творить, выдумывать и пробовать». 

На Главном вокзале Цюриха, торговое пространство Shopville. 1993 год. Keystone

Свой опыт Р. Хаусманн активно передавал следующему поколению, преподавая теоретические основы архитектуры в Цюрихской школе прикладного искусства (Kunstgewerbeschule) и Высшей технической школе Цюриха (ETH). С 1986 по 1998 годы он также занимал профессорскую должность в Государственной академии изобразительного искусства (Staatliche Akademie der Bildenden Künste) в Штутгарте (Германия).

Торговый центр Galleria в Гамбурге. Galleria Hamburg

В 2013 году он и его жена получили дизайнерский «Гран-при» (Grand Prix Design) швейцарского Федерального ведомства культуры (Bundesamt für Kultur).

Статья в этом материале

Ключевые слова:

Какой актер играет Маз в «Звездных войнах»?

Этот гуманоид держал световой меч Люка Скайуокера и отдал его Рей. Она помогла Финну, По и Роуз найти главного взломщика кодов. Теперь Маз Каната вернулся в серию Звездные войны: Скайуокер: Скайуокер . Кто играет этого культового и эксцентричного персонажа Star Wars ? Узнайте об отмеченной наградами актрисе, создавшей компьютерную графику, здесь.

Лупита Нионго | Фото Дэвида М. Бенетта / Дэйва Бенетта / WireImage

Поклонники «Звездных войн» впервые встретили Маз Канату в «Эпизоде ​​VII: Пробуждение силы»


Маз Каната был представлен в Star Wars как друг Хана Соло в Star Wars: The Force Awakens .Через несколько минут персонаж читает Финна, объясняя, что он человек, который хочет убежать. Она также спрашивает о Чубакке, говоря, что он ее парень.

Зрители не совсем уверены, как Маз познакомилась с Ханом, но согласно Star Wars Fandom , Маз получила репутацию благодаря тому, что позволяла контрабандистам оставаться в своем доме. Она стала известна как «королева пиратов».

Кроме того, именно Маз держал световой меч Люка Скайуокера. Как она его получила, фанаты не совсем уверены, но ей удалось передать его Рей до того, как Первый Орден прибыл на ее планету.

Маз наслаждается короткой эпизодической ролью в Звездных войнах: Последние джедаи , рассказывая По, Финну и Роуз, как найти главного взломщика кодов. Она, к сожалению, оказалась втянутой в судебный спор, иначе она сама им помогала.

Лупита Нионго на гала-вечере Met 2019 | Фото Раббани и Solimene Photography / WireImage

Лупита Нионго — актриса, удостоенная премии Оскар.

Одна из самых любимых актрис Голливуда, Лупита Нионго снялась во многих всемирно известных фильмах. В 2013 году Лупита получила премию Оскар «Лучшая женская роль второго плана» за роль Пэтси в фильме 12 лет рабства . В 2018 году она сыграла Накию в фильме Marvel Черная пантера .

Недавно актриса снялась в фильме ужасов Джордана Пила « Us ». Лупита сыграла в этом фильме двух персонажей, одного с хриплым, напряженным голосом. Поклонники уже предполагают номинацию на награду за ее двойное выступление.

Помимо фильмов ужасов и драм, Лупита снялась в трилогии сиквела «Звездные войны » в роли Маз Каната.Как сообщается, сцены, в которых Лупита была в эпизоде ​​ The Force Awakens , были сняты с использованием костюма захвата движения, поэтому она все еще могла разыграть движения своего персонажа. Согласно Variety , подготовка костюма и съемка ее сцен иногда занимали более двух часов.

« 12 лет рабства был фильмом, который так много рассказывал о моем теле, а « Звездные войны » — нет. Возможность играть в среде, где мое тело не было предметом обсуждения, было освобождением », — сказал Нионго в интервью BuzzFeed News .«Актерский вызов, который я искал, был совершенно другим, полностью отличался от 12 Years a Slave ».

Маз возвращается в «Звездных войнах: Скайуокер.Восход»


Последняя часть трилогии сиквела «Звездные войны », премьера которой состоится позже в этом году. О сюжете этого нового фильма известно немного. Однако, согласно IMDB, Лупита Нионго вернется в роли Маз в The Rise of Skywalker.

В

Эпизод IX также входят известные актеры Дейзи Ридли, Адам Драйвер и Билли Ди Уильямс. «Звездные войны: Скайуокер: Скайуокер» Премьера состоится в США 20 декабря 2019 года.

Maz MYC-ассоциированный белок цинкового пальца (пурин-связывающий фактор транскрипции) [Mus musculus (домашняя мышь)] — Ген

НОВЫЙ Попробуйте новую таблицу Transcript

RefSeqs поддерживается независимо от аннотированных Геномы

Эти эталонные последовательности существуют независимо от построения генома. Объясните

Эти эталонные последовательности курируются независимо от генома. цикл аннотаций, поэтому их версии могут не совпадать с версиями RefSeq в текущем построение генома. Определите несоответствие версий, сравнив версию RefSeq в этот раздел к разделу, указанному в геномных регионах, стенограммы и продукты, указанные выше.

мРНК и белок (белки)
  1. NM_001372521.1 → NP_001359450.1 myc-ассоциированная изоформа 2 белка цинкового пальца

    Статус: ПОДТВЕРЖДЕНО

    Исходная последовательность (и)
    AC122863
    Связанные
    ENSMUSP00000145610.2, ENSMUST00000206254.2
    Консервированные домены (3) сводка
    COG5048
    Расположение: 254 → 302
    COG5048; FOG: Zn-finger [только прогнозирование общих функций]
    COG5189
    Расположение: 280 → 337
    SFP1; Предполагаемый репрессор транскрипции, регулирующий переход G2 / M [Транскрипция / Деление клетки и разделение хромосом]
    sd00017
    Расположение: 258 → 278
    ZF_C2h3; C2h3 Zn палец [структурный мотив]
  2. NM_001372522. 1 → NP_001359451.1 myc-ассоциированная изоформа белка цинкового пальца 3

    Статус: ПОДТВЕРЖДЕНО

    Исходная последовательность (и)
    AC122863
    Консенсус CDS
    CCDS
    .1
    Консервированные домены (2) сводка
    COG5189
    Расположение: 303 → 360
    SFP1; Предполагаемый репрессор транскрипции, регулирующий переход G2 / M [Транскрипция / Деление клетки и разделение хромосом]
    sd00017
    Расположение: 281 → 301
    ZF_C2h3; C2h3 Zn палец [структурный мотив]
  3. NM_001372523.1 → NP_001359452.1 myc-ассоциированная изоформа белка цинкового пальца 3

    Статус: ПОДТВЕРЖДЕНО

    Исходная последовательность (и)
    AC122863
    Консенсус CDS
    CCDS
    . 1
    Связанные
    ENSMUSP00000145619.2, ENSMUST00000205568.2
    Консервированные домены (2) сводка
    COG5189
    Расположение: 303 → 360
    SFP1; Предполагаемый репрессор транскрипции, регулирующий переход G2 / M [Транскрипция / Деление клетки и разделение хромосом]
    sd00017
    Расположение: 281 → 301
    ZF_C2h3; C2h3 Zn палец [структурный мотив]
  4. NM_010772.1 → NP_034902.1 myc-ассоциированная изоформа белка цинкового пальца 1

    См. Идентичные белки и их аннотированные местоположения для NP_034902.1

    Статус: ПОДТВЕРЖДЕНО

    Исходная последовательность (и)
    AC122863, BQ572608, CK627205, L04649
    Консенсус CDS
    CCDS40137. 1
    UniProtKB / TrEMBL
    F8VPK3
    Связанные
    ENSMUSP00000032916.5, ENSMUST00000032916.6
    Консервированные домены (2) сводка
    COG5189
    Расположение: 303 → 360
    SFP1; Предполагаемый репрессор транскрипции, регулирующий переход G2 / M [Транскрипция / Деление клетки и разделение хромосом]
    sd00017
    Расположение: 281 → 301
    ZF_C2h3; C2h3 Zn палец [структурный мотив]
РНК
  1. НР_164184.1 последовательность РНК

    Статус: ПОДТВЕРЖДЕНО

    Исходная последовательность (и)
    AC122863

RefSeqs of Annotated Genomes: Mus musculus Annotation Release 109 Детали.

..

Следующие разделы содержат ссылочные последовательности, принадлежащие специфическая конструкция генома. Объясните

Этот раздел включает геномную ссылку Последовательности (RefSeqs) из всех сборок, на которых аннотирован этот ген, например RefSeqs для хромосом и каркасов (контигов) как из эталонных, так и из альтернативных сборки.Здесь также представлены модельные РНК и белки.

Ссылка GRCm39 C57BL / 6J

Геномный
  1. NC_000073.7 Каталожный номер GRCm39 C57BL / 6J

    Диапазон
    126621302..126626654 дополнение
    Скачать
    GenBank, FASTA, Sequence Viewer (графика)
мРНК и белок (белки)
  1. ХМ_036152732.1 → XP_036008625. 1 myc-ассоциированная изоформа белка цинкового пальца X1

    Консервированные домены (2) сводка
    COG5189
    Расположение: 280 → 337
    SFP1; Предполагаемый репрессор транскрипции, регулирующий переход G2 / M [Транскрипция / Деление клетки и разделение хромосом]
    sd00017
    Расположение: 258 → 278
    ZF_C2h3; C2h3 Zn палец [структурный мотив]
  2. ХМ_036152731.1 → XP_036008624.1 myc-ассоциированная изоформа белка цинкового пальца X1

    Консервированные домены (2) сводка
    COG5189
    Расположение: 280 → 337
    SFP1; Предполагаемый репрессор транскрипции, регулирующий переход G2 / M [Транскрипция / Деление клетки и разделение хромосом]
    sd00017
    Расположение: 258 → 278
    ZF_C2h3; C2h3 Zn палец [структурный мотив]

антител MAZ (NB100-86984): Novus Biologicals

.

Резюме по антителам MAZ

Иммуноген

Иммуноген, распознаваемый этим антителом, картируется в области между остатками 427 и 477 человеческого MYC-ассоциированного белка цинкового пальца с использованием нумерации, указанной в записи BAA33064.1 (GeneID 4150).

Изотип

IgG

Клональность

Поликлональные

Хост

Кролик

Ген

МАЗ

Чистота

Аффинно очищенный иммуноген

Награда новатора

Применения / разбавления

Разведения
  • Вестерн-блот 1: 2000-1: 10000
  • Иммуногистохимия 1: 500 — 1: 2000
  • Иммуногистохимия — парафин 1: 500 — 1: 2000
  • Иммунопреципитация 2-10 мкг / мг лизата
  • Иммунопреципитация хроматина (ChIP)
  • Нокдаун Подтверждено
Примечания по применению

Получение эпитопа цитратным буфером pH 6. 0 рекомендуется для срезов тканей FFPE. Использование в иммунопреципитации хроматина описано в научной литературе (PMID: 25749382).

Публикации
Прочтите публикации, используя
NB100-86984, в следующих приложениях:
  • 2 публикации

  • 1 публикацию

Упаковка, хранение и составы

Хранение

Магазин на 4C.Не мерзни.

Буфер

Трис-цитрат / фосфат (pH 7,0 — 8,0)

Консервант

0,09% азид натрия

Концентрация

1,0 мг / мл

Чистота

Аффинно очищенный иммуноген

Альтернативные названия антитела MAZ

  • MAZI
  • MYC-ассоциированный белок цинкового пальца (пурин-связывающий фактор транскрипции)
  • myc-ассоциированный белок цинкового пальца
  • PUR1
  • Pur-1SAF-2
  • Пурин-связывающий фактор транскрипции
  • Сывороточный фактор активации амилоида А 1
  • Сывороточный фактор активации амилоида A 2
  • Фактор транскрипции Zif87
  • ZF87SAF-1
  • Zif87
  • Белок цинковых пальцев 801
  • белок цинковых пальцев, 87 килодальтон
  • ZNF801SAF-3

Фон

MAZ (MYC-ассоциированный белок цинкового пальца), также известный как SAF-1 (сывороточный фактор активации амилоида A 1, представляет собой белок цинкового пальца C2h3-типа. MAZ / SAF-1 был идентифицирован как фактор, который ассоциируется с промотором c-myc P2. Было показано, что MAZ / SAF-1 связывается с промоторными областями нескольких генов и действует как фактор транскрипции при воспалительной реакции. Альтернативные названия MAZ / SF-1 включают пурин-связывающий фактор транскрипции, белок цинкового пальца 87 килодальтон, Pur-1, ZF87 и ZIF87.

Ограничения

Этот продукт предназначен только для исследовательского использования и не одобрен для использования на людях или для клинической диагностики.Гарантия на первичные антитела составляет 1 год с даты получения.

Покупатели, которые просматривали этот товар, также просматривали …

Виды: Hu, Mu

Применения: WB, ChIP, IHC, IHC-P, IP, CHIP-SEQ

Породы: Hu

Применения: WB, Flow, IHC, IHC-P

Виды: Hu, Mu, Bv, Dr

Приложения: WB, Simple Western, ChIP, ELISA, Flow, IB, ICC / IF, IHC, IHC-Fr, IHC-P, IP, PLA, S -ELISA, Flow-IC

Породы: Hu, Ch

Применения: WB, IHC, IHC-P, IP, KD

Породы: Hu

Применения: WB, ICC / IF, IHC, IHC-P

Породы: Hu

Применения: WB, IHC

Виды: Hu, Mu, Rt, Rb

Применения: WB, ELISA, ICC / IF, IHC, IHC-P

Виды: Hu, Mu, Rt, Ca, Pm

Применения: WB, ICC / IF, IHC, IHC-P

Виды: Hu, Mu, Rt

Приложения: WB, Simple Western, ELISA, ICC / IF, IHC, IHC-P

Виды: Hu

Применения: IHC, IHC-P

Виды: Hu, Mu, Pm, Pm

Применения: WB, ELISA, Flow, ICC / IF, IHC, IHC-P

Виды: Hu, Mu, Bv

Приложения: IHC, CyTOF-ready, ICC, ICFlow

Породы: Hu

Применения: WB, IHC

Породы: Hu, Mu, Rt

Применения: WB, IHC, IHC-P, IP

Публикации по антителу MAZ (NB100-86984) (3)

У нас есть публикации, проверенные на 1 подтвержденном виде: человек.

У нас есть публикации, протестированные в 2-х приложениях: ChIP, WB.

Отправить публикацию

Фильтр по приложению

Все приложения

Фильтр по видам

По всем видам

Показаны публикации 1-3 из 3.

Отзывы на антитело MAZ (NB100-86984) (0)

Нет обзоров для MAZ Antibody (NB100-86984).Отправив отзыв, вы получите электронную подарочную карту Amazon или скидку на продукцию Novus.
  • Обзор без изображения — 10 долларов / 7 евро / 6 фунтов / 10 долларов США / 70 юаней / 1110 йен
  • Обзор с изображением — 25 долларов / 18 евро / 15 фунтов стерлингов / 25 канадских долларов / 150 юаней / 2500 иен

Общие протоколы продукта

Найдите общую поддержку по приложениям, включая протоколы, устранение неполадок, иллюстрированные анализы, видео и вебинары.

Видео протоколы

Часто задаваемые вопросы по антителам MAZ (NB100-86984) (0)

Другие доступные форматы

Дополнительные изделия МАЗ

Инструмент биоинформатики для антител MAZ (NB100-86984)

Откройте для себя пути, заболевания и гены, связанные с антителом MAZ (NB100-86984).Нужна помощь? Прочтите Руководство по использованию инструмента биоинформатики для получения инструкций по использованию этого инструмента.

Блоги на МАЗ

maz — Викисловарь

Этимология [править]

Из праславянского * мазь .

Произношение [править]

Существительное [править]

маз м инан

  1. воск, смазка

    ušní maz — ушная сера

    kožní maz — sebum

Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]

  • maz in Příruční slovník jazyka českého , 1935–1957
  • maz in Slovník spisovného jazyka českého , 1960–1971, 1989

латышский [править]

Произношение [править]

Наречие [править]

маз

  1. маленький; наречная форма мазс
  2. (существительное в родительном падеже) немного, немного, несколько, несколько; наречная форма мазов (небольшое неопределенное количество или количество)

    маз митрума мало влажность, мало влажность

    маз дарба мало работа, мало работа

    maz draugu несколько друзей, несколько друзей

    maz ābolu несколько яблок, несколько яблок

  3. (существительное) мало, не много

    maz tika pateikts мало , немного было сказано

Антонимы [править]
Связанные термины [править]

Древневерхненемецкий [править]

Этимология [править]

Из прото-западногерманских языков * mati . Соответствует староанглийскому mete , древнеанглийскому matr .

Существительное [править]

маз ?

  1. еда, мясо
Потомки [править]

сербохорватский [править]

Этимология [править]

Из праславянского * мазь .

Существительное [править]

маз м ( кириллица маз )

  1. мазь
Cклонение [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

(Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)

Местоимение [править]

maz ( Sawndip forms или или или , старая орфография maƨ )

  1. what
Производные термины [править]

Этимология 2 [править]

С китайского 麻 ( MC mˠa ).

Глагол [править]

маз ( старая орфография maƨ )

  1. онеметь
    Синоним: mwnh

Этимология 3 [править]

(Эта этимология отсутствует или неполна.Пожалуйста, дополните его или обсудите в скриптории этимологии.)

Существительное [править]

маз ( старая орфография maƨ )

  1. острое заболевание, например солнечный удар

Этимология 4 [править]

Из Прото-Тай * ʰmaːᴬ («в будущем»). Совместите с тайским (maa), северным тайским (ma), лаосским (ma), Lü (maa), Tai Nüa (maa), Shan (maa) ), Aiton မႃ (ma), Ahom (ma) или (ma) или (maa).

Глагол [править]

maz ( Sawndip form , старая орфография maƨ )

  1. (диалектный) в будущем
    Синоним: daeuj
Связанные термины [править]

maz в маратхи maz, что означает

мазов по маратхи

маз | Словарь маратхи переводит с английского на маратхи и с маратхи на английский maz слова maz фразы с maz синонимами maz антонимы maz произношения.

значений maz на маратхи

maz на маратхи маратхи перевода maz маратхи значение maz что такое maz в словаре маратхи? определение, антоним и синоним слова maz

maz Антоним, Синоним Тезаурус

Официальный перевод словаря языков Индии значительно лучше, чем перевод Google, предлагает несколько значений, список альтернативных слов, словосочетаний maz maz с похожими значениями на маратхи | मराठी, маратхи | मराठी словарь маратхи | मराठी maz перевод maz значение maz определение maz антоним maz синоним маратхи справочник по языку для поиска синонимов, антонимов maz.

Маратхи значение maz

Эта страница представляет собой онлайн-лексический ресурс, содержащий список лабиринтных слов на языке маратхи в порядке алфавита и объясняющий, что они означают, на том же или других языках, включая английский.

Введите термин ‘maz’ для перевода

Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или набрав в поле поиска выше, чтобы узнать значение maz.

राजभाषाकोश: ХАНДБАХАЛЕ.COM — это платформа цифрового словаря для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки: Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмири कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ Маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Панджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.

KHANDBAHALE.COM — это цифровой ресурс номер один в мире, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.

Портрет Маз в Тюле № 4 Фотография Гейнора Перри

Гейнор — многопрофильный художник, работающий в живописи, фотографии, кино и музыке (композиция, постановка и озвучка). Она родилась в Халле, Восточный Йоркшир, в настоящее время живет и работает в Лондоне.Описывая свою художественную практику, Гейнор заявляет: «Я считаю, что для того, чтобы различать границу истины, необходимо развивать свободный диалог с подсознанием. Развивая острое понимание интуитивных чувств, любопытство и веру в представленные образы и сенсорные эпизоды. в состоянии сна можно обнаружить подлинное родство с миром. Я бы хотел, чтобы зритель моей работы был вовлечен в образы и исследовал их собственные сенсорные реакции, не направляя их сознательно к какому-либо предрешенному мной собственному выводу, но открывая их вплоть до осязаемости внутренних миров.«Фотография — центральный компонент ее работы. Ее изображение« Шпион »было удостоено награды Judges Choice Award от Ассоциации фотографов в 2012 году. В том же году Национальная портретная галерея приобрела ее портрет известного репортажного фотографа Нила Либберта для своей постоянной коллекции. Музыка также играет центральную роль в чувственных переживаниях, передаваемых в искусстве Гейнор. На фестивале Лидса в 2019 году ее аудиовизуальная работа «Колодец святой Анны» транслировалась в палатке кинотеатра, завершая программу фестиваля. Фестиваль в Лидсе ежегодно привлекает 75 000 посетителей.Это экспериментальное 40-минутное произведение было вдохновлено малоизвестным древним святым источником и подкреплено ее любовью к природе; особенно птичий мир. Она вызывает воспоминания об игре на месте колодца Святой Анны в детстве. С раннего возраста Гейнор часто искала темные, мифические места вокруг своего родного города Халла и позволяла своему воображению вдохнуть жизнь в преследуемую тишину своего окружения; создание новой реальности, которую можно исследовать, населять и творчески интерпретировать. Исследуя подсознательные образы разума, ей удается «сохранить возможную невозможность снов», позволяя ей запечатлеть мимолетные моменты между воображением и восприятием.

MAZ — ШВЕЙЦАРСКАЯ ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ MAZ in Short

MAZ ШВЕЙЦАРИЯ ШКОЛА OF < strong> ЖУРНАЛИСТИКА MAZ Швейцарская школа журналистики является ведущей в g швейцарской образовательной в учреждении журналистики. У него четкая миссия: обучение молодых журналистов и дальнейшее образование опытных журналистов во всех СМИ в немецкоязычных в регионах Швейцарии. MAZ также используется в в g пром в соседнем в странах активная и постоянно растущая сеть в g развивалась благодаря учащимся и в строители.Учебные курсы постоянно дорабатываются с учетом потребностей международных специалистов в области СМИ. S в ce он был основан в 1984, МАЗ поддерживался издателями, Швейцарской национальной теле- и радио ассоциацией (SRG SSR idée suisse ) и журналистские ассоциации. Фокус ясен: СМИ и журналистика — в приоритете.Курсы неполного рабочего дня для тех, кто уже работает в g в журналистике, и курсы обучения для тех, кто готовится в g войти в профессиональный мир < сильный> — от уровня магистра до коротких in вводных модулей передают мастерство, специфичное для PR in t и электронных средств массовой информации. Учебные курсы ориентированы на практику, компактны, модульны и могут быть сопоставлены на международном уровне с помощью кредитной системы ECTS.Программы дополнительного образования in являются короткими, качественными и престижными. Они часто принимают иностранных студентов. 300 сотрудников — это профессионалы из редакций газет, журналов, in es, радиостанций, телевизионных станций, фотоагентств и веб-сайтов; из науки; от публикации в г, политике, автобусе в эссе и искусстве.Семь руководителей учебных заведений следят за тем, чтобы учащиеся получали жесткое руководство. МАЗ — идеальное место для создания профессиональных сетей, которые необходимы в журналистике. Это также верно для руководителей и других представителей автобусных служб, ассоциаций и ассоциаций, которые хотят расширить и улучшить свои навыки общения со СМИ, языком и общением. MAZ , член Федерации университетских городков Люцерна и Европейской ассоциации журналистов в g ассоциации EJTA, является национальным и в международная сеть.Он сотрудничает со швейцарскими университетами и университетами прикладных наук и искусств, с другими учреждениями , имеющими в области, а также с зарубежными школами журналистики. Он является одним из учредителей Швейцарской ассоциации качества в журналистике и устанавливает профессиональные стандарты через членство в жюри, удостоенных награды в области журналистики. МАЗ в Коротком МАЗе ежегодно принимает более 1000 студентов. МАЗ предлагает более 950 учебных дней в год. В МАЗе работает более 300 сотрудников . МАЗ имеет доход более 4 миллионов швейцарских франков в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *