Маз в белоруссии: Купить МАЗ 5440 | 315 объявлений о продаже на av.by

>

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

ЕС ввел новые санкции против чиновников и предприятий Беларуси.

Капитал

Евросоюз расширил санкции против Беларуси, добавив в черный список 78 физических и восьми юридических лиц. Об этом говорится в заявлении Совета ЕС, распространенном в понедельник в Брюсселе.

«Сегодня Совет принял решение ввести ограничительные меры в отношении 78 белорусских физических и восьми юридических лиц. Это решение было принято в связи с эскалацией серьезных нарушений прав человека в Белоруссии и жестокими репрессиями в отношении гражданского общества, демократической оппозиции и журналистов», — отмечается в нем.

Совет подчеркивает, что «семь физических и одно юридическое лицо подпали под новые санкции в связи с вынужденной и незаконной посадкой рейса Ryanair в Минске 23 мая 2021 года, что поставило под угрозу безопасность полетов, и задержанием белорусскими властями журналиста Романа Протасевича и Софии Сапеги». «Среди тех, кто попал в список, также есть несколько видных бизнесменов, которые поддерживают режим Лукашенко и получают от него выгоду.

Таким образом, эти санкции посылают еще один сильный сигнал сторонникам режима о том, что их дальнейшая поддержка Александра Лукашенко обходится им очень дорого», — говорится в документе.

Таким образом, как поясняет Совет, ограничительные меры ЕС в отношении Беларуси в настоящее время распространяются в общей сложности на 166 физических и 15 юридических лиц. Их активы, в случае обнаружения в странах ЕС, подлежат замораживанию, а гражданам и компаниям Евросоюза запрещается предоставлять средства тем, кто включен в список. Кроме того, на физических лиц распространяется запрет на поездки, который препятствует их въезду или транзиту через страны ЕС.

Евросоюз включил в черный список восемь белорусских компаний и юридических лиц, в числе которых МАЗ, «Белаз», ЗАО «Новая нефтяная компании», говорится в постановлении Совета ЕС, опубликованном в Официальном журнале Евросоюза.

Читайте также: Оппозиция не признает итоги парламентских выборов в Армении

В черный список ЕС вошли: ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ), ОАО «Белаз» (Белорусский автомобильный завод), OOO «Logex» (компания «Логекс»), ЗАО «Новая нефтяная компания» (ННК), экспортная компания ООО «Сохра», складская компания «Bremino Group», ООО «Глобалкастом — менеджмент», а также «Госпредприятие Белаэронавигации», занимающееся контролем воздушного трафика.

ЕС включил в черный список министра обороны и главу СК Беларуси, крупных бизнесменов, силовиков и членов семьи Лукашенко.

МАЗ (Беларусь) показал на выставке свои передовые автомобили

Источник: belta.by

Минский автозавод показал свои передовые автомобили — от легендарного советского самосвала до автобуса будущего, сообщили БЕЛТА на предприятии.

Выставка на площадке рядом с проходной завода приурочена к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Среди передовых моделей — низкопольный автобус третьего поколения 303266. Внешне он похож на междугородник, но с колоритной горбинкой, в которой можно разглядеть силуэт зубра. В действие приводит турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 лошадиных сил от Daimler, а в паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от ZF. Салон может вместить до 110 пассажиров. Из новшеств — полуторные сидения для мам с детьми и USB-порты для зарядки гаджетов.

Вскоре такие автобусы появятся на городских маршрутах.

Большие надежды на заводе возлагают также на электробус МАЗ 303Е10. Он оснащен аккумуляторами высокой емкости с длительным сроком службы и немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Запас хода — до 300 км, что позволяет объехать весь город. Из других опций — бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и разные виды подсветки в зависимости от времени суток. За год в стране должно быть собрано минимум 10 электробусов МАЗ.

В передовики попал и седельный тягач МАЗ-5440М9 с двигателем класса Евро-6. Его выделяют новые для Беларуси конструкторские и дизайнерские решения — от мощной ходовой части до обновленной кабины. Неслучайно модель сейчас очень популярна у покупателей за рубежом.

Перспективным называют и микроавтобус МАЗ 281, который собирают в Бресте на мощностях завода «Брестмаш». В нем 16 пассажирских сидений и сдвижная дверь, а подножка выдвигается автоматически.

МАЗ также представил автомобиль-самосвал МАЗ-65262L с грузоподъемностью в 36,7 т. Его стихия — перевозка сыпучих грузов из мест добычи песка, глины и камня к строительным объектам.

Самосвал МАЗ-651628 вышел компактнее — грузоподъемностью 28,5 т. В кузове с задней разгрузкой свободно вмещается 21 кубометр стройматериалов.

Гордятся на заводе и автокраном КС-5576BY-H, способным поднимать грузы до 32 т. Его можно использовать на дорогах общего пользования без специального разрешения. В качестве основы — шасси МАЗ-6302C5 с 330-сильным двигателем ЯМЗ. Спецмашина нужна для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Полный привод позволяет действовать даже в условиях бездорожья, а стрела вытягивается на 33 м (с гуськом — 42 м) и способна выполнять специальные работы.

Впечатляет также мусоровоз МАЗ-590425. Машина вмещает 17 куб.м бытовых отходов, еще 1,8 кубов берет на себя загрузочная емкость заднего борта. Кузов выполнен в форме эллипса без дополнительных усилительных ребер. Спецмашина извлекает мусор из контейнеров любой формы и размеров, после чего прессует под высоким давлением. Подъемник можно запускать вручную или в полуавтоматическом режиме.

В число культовых моделей вошел МАЗ-200, без которого невозможно представить историю Минского автозавода. Это модель сошла с конвейера 7 ноября 1947 года. На ее модификацию МАЗ-205 пришлась львиная доля выпускаемых в стране грузовиков, которые помогли восстановить народное хозяйство в послевоенное время.

Еще одна легенда — МАЗ-500, которая, в отличие от предшественника, имела бескапотную компоновку. Это позволило снизить вес машины и увеличить длину грузовой платформы. Производили «пятисотку» вплоть до 1977 года — это долгожитель среди грузовиков.

Среди спортивных грузовиков — МАЗ-5309RR, который в 2018 году принес серебро ралли-рейда «Дакар». В нем стоит двигатель Gyrtech G-13 и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF.

Машина весит 9,5 т и берет первую сотню за 9,5 сек.

Титулованным оказался и более молодой капотник МАЗ-6440 RR. Смещение кабины в центральную часть улучшило развесовку автомобиля, разгрузило передний мост и снизило нагрузки на экипаж. Сам автомобиль получился невысоким и компактным, а разгоняет его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 лошадиных сил.

«Мы решили представить машины, которые иллюстрируют прошлое и настоящее МАЗа. Завод был создан еще до окончания войны, и 75-летие Победы для нас важная дата. Есть модели, которые вошли в историю, а есть те, которые вскоре найдут свое место на рынке. Важно, что мы сохранили лучшее, но на этом не остановились — пошли вперед. В результате современные белорусские автобусы и грузовики во многом превосходят существующие на рынке аналоги», — отмечают на Минском автозаводе.

МАЗ обеспечил свои модели собираемыми в Беларуси моторами и коробками передач

Минский автомобильный завод обеспечил свои модели двигателями и коробками передач, сборка которых ведется в Беларуси. Такая информация размещена на сайте предприятия, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Это должно снизить себестоимость автотехники Минского автозавода. Кроме того, переход на собственные двигатели и коробки передач призван повысить конкурентные преимущества техники и снизить зависимость от поставщиков. Это стало возможным с возведением двух заводов в индустриальном парке «Великий камень». В каждом из них холдинг «БЕЛАВТОМАЗ» выступает соучредителем.

По словам гендиректора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерия Иванковича, в текущем году намерены выполнить показатели бизнес-плана: экспорт продукции должен превысить 400 млн долларов, а объем реализации техники — примерно 12 тыс. единиц. По итогам первого полугодия экспорт составил 180 млн долларов.

Двигатели для грузовиков и спецтехники уже выпускает моторный завод «МАЗ-Вейчай», открытый осенью 2019 г. совместно с китайской корпорацией Weichai. Коробками передач обеспечивает новейшая фабрика «Фаст-МАЗ», построенная вместе с Shaanxi Fast Gear. Возможности обоих предприятий с лихвой покроют текущие потребности производства МАЗ. При работе в две смены заводы могут выпускать по 20 тыс. моторов и коробок передач.

На собственные агрегаты переводят самосвалы, тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и спецтехнику. Коснется это и других направлений. Переход будет поэтапным, над этим активно работают конструкторы и инженеры.

Фото Минского автомобильного завода

Смотрите также:

Санкции против Беларуси. Минск развязал торговую войну с Украиной

В белорусском МИД утверждают, что лицензирование отдельных групп украинского экспорта не имеет отношения к политике, но украинские эксперты думают иначе. Будет ли обострение торгового конфликта между странами?

«Речь идет о вытеснении украинского производителя с белорусского рынка. Пока ключевых товарных групп ограничения не касаются, но опасность, что Беларусь переведет все в формат торговой войны, существует», — сообщил эксперт программы «Международная и внутренняя политика» Украинского института будущего Игорь Тышкевич, комментируя вопрос введения индивидуальных лицензий для украинских экспортеров.

Читайте лучшие материалы раздела на странице «Фокус. Экономика» в Facebook

В МИД Беларуси сообщили, что к политике решение о лицензиях отношения не имеет, а преследует иные цели – в частности, речь об изменении Украиной условий для ввоза белорусских грузовиков и автобусов. Напомним, в апреле Межведомственная комиссия по международной торговле (МКМТ) Украины установила факты дискриминационных и недружественных действий со стороны Беларуси в отношении украинских предприятий автомобилестроения и ввела специальную пошлину на импорт автобусов, грузовых и спецавтомобилей из Беларуси в размере 35% от таможенной стоимости.  Это решение задело, в первую очередь, белорусский МАЗ.

Важно

Без бензина и битума. Чем грозит Украине прекращение поставок из Беларуси

«К продукции Минского автомобильного завода (МАЗ), который принадлежит государству, давно были вопросы с точки зрения рыночного ценообразования», — отметил старший экономист Центра экономической стратегии Дмитрий Горюнов.

Полный анализ ситуации с кризисом в торговых отношениях Украины и Беларуси – в статье Фокуса «Без бензина и битума. Чем грозит Украине прекращение поставок из Беларуси».

Напомним, Беларусь готова вновь задействовать режим свободной торговли с Украиной, если Украина пересмотрит меры, принятые в отношении белорусских товаров.

Ранее сообщалось, что Беларусь вводит режим индивидуального лицензирования на импорт целого ряда товаров украинского производства. Решение было принято в Минске 26 мая, а вступит в силу оно через десять дней после публикации. Ограничения вводятся сроком на 6 месяцев.

26 мая НКРЭКУ запретила импорт электроэнергии из Беларуси и России до октября 2021 года. А белорусским самолетом запретили входить в воздушное пространство Украины. Под запретом как транзитные полеты, так и посадки в украинских аэропортах.

В Беларуси представили первый местный электробус МАЗ 303Е10 с батареями на 285 кВтч и запасом хода 300 км [видео]

Соседняя Беларусь продолжает активно работать над электрификацией личного и общественного транспорта. И после новостей об электрическом родстере-конкуренте Tesla и целом семействе электромобилей (легковой, минивэн, грузовой) на основе местных комплектующих в стране представили первый низкопольный электробус МАЗ 303Е10 от Минского автозавода.

В движение электробус приводится немецким электродвигателем ZF CeTrax мощностью 300 кВт. Новинка укомплектована аккумуляторными батареями высокой емкости (285 кВтч, 412 Ач / 690 В), которые позволяют получить от полного заряда запас хода порядка 300 км.

Батареи заряжаются от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально оборудованных станциях с разъемом CCS2 Combo, при максимальном поддерживаемом токе на это требуется до 4 часов.

МАЗ 303Е10 стал первым белорусским низкопольным электробусом, при этом внешне он обыгрывает силуэт зубра – такое ощущение создает «колоритная горбинка» на крыше. Панорамного остекления стало больше на треть. Каркас изготовлен из труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем для большей несущей способности. Панели из алюминия и пластика позволят избежать серьезного ремонта в случае аварии.

«Для МАЗа наступил исторический момент – выход в перспективный сегмент электробусов. Новая модель объединила в себе преимущества автобуса и троллейбуса. Причем создана она на базе автобуса третьего поколения МАЗ 303, но с максимальной унификацией по узлам, агрегатам, элементам облицовки и электронным системам. Электробус получился не только продвинутым, но и экономичным, что делает его оптимальным выбором для городов», – прокомментировали специалисты ОАО «МАЗ».

Габариты электробуса адаптировали под городскую среду, его длина составляет 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,3 м. В салоне размещается более 70 пассажиров, из них 30 – на сиденьях. Еще 14 мест предусмотрено в безбарьерной зоне. Салон Оснащен выдвижной аппарелью для людей на инвалидных колясках. Все ряды сидений оснащены USB-портами, чтобы пассажиры могли зарядить в пути смартфоны и планшеты. В электробусе реализовано электрическое отопление, при этом кондиционер работает как на обогрев, так и на охлаждение.

Водительское место оборудовано цифровой панелью приборов, на которую выведены все необходимые данные с датчиков дождя, света, систем безопасности ECAS и EBS. Все конструкции по максимуму унифицировали с автобусами, это касается передней оси с независимой подвеской, ведущего моста, других агрегатов и узлов. Благодаря этому перевозчики смогут одновременно обслуживать электробусы и дизельные автобусы.

Напомним, что в начале года в Беларуси официально решили стимулировать использование электромобилей, отменив НДС и плату за парковку, а также упростив строительство зарядных станций.

Источник: МАЗ

Комбинированные дорожные машины (КДМ) уборочные на базе МАЗ | Автомобильные шасси МАЗ 4х4

Предлагаем большой выбор шасси для объединения аэродромного, коммунального, пожарного, строительного оборудования. В продаже – собственная продукция СООО «ЕВРОМАШ» и автомобильные шасси МАЗ. Оборудование подходит для эксплуатации в условиях городской инфраструктуры, в аэропортах, на загородных трассах. Отличительная особенность спецтехники – безопасность в эксплуатации, надёжность, комфорт управления, доступность дополнительного гидравлического отбора мощности, наличие спереди DIN-плиты для навесного оборудования.

Конструктивное решение способствует продуктивной работе с широким спектром инструментов, которые монтируются на шасси.

На базе шасси работают высокопроизводительные комбинированные дорожные машины для всесезонного использования. Все комплектующие – с длительным сроком эксплуатации. При этом в случае необходимости – при проведении регламентных работ всегда легко найти нужную запасную часть. Это ходовые запчасти на рынке России.

Полноприводные решения

Комбинированные машины на базе полноприводных шасси хорошо адаптивны к условиям бездорожья, рыхлым грунтам. При этом нет препятствий для быстрой смены разного типа дороги: например, «грунтовка-асфальт». Полноприводные конструкции обеспечивают отличную управляемость на любых покрытиях, включая скользкие.

Техника на базе полноприводных шасси активно используется для решения широкого спектра задач:

  • распределения антигололедных реагентов,
  • разравнивания грунта на дорогах,
  • уборки дорожного полотна от снега, мусора, льда.

Потребителю доступны как классические полноприводные шасси 4 на 4 для работы в сложных условиях, так и модели с уменьшенной снаряжённой массой. Они существенно облегчают транспортировку и агрегацию с другим оборудованием.

Двигатели поддерживают стандарт Евро-5. Нет необходимости расходовать средства на переоборудование машин.

«Умная» бортовая система

Весомый плюс техники – её оснащение «умной» бортовой системой. Среди опций – электронный контроль за параметрами КДМ машины, включая, контроль расхода топлива, получение информации о маршрутах, инструменты для самодиагностики.

Шасси МС 320 (АМК 360) поддерживает систему реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС», за счёт чего во время чрезвычайных ситуациях при использовании техники повышается скорость реагирования, оптимизируется уровень безопасности.

МОТОГОННАЯ КОМАНДА № 147, МАЗ-Спортавто № 148;

Гоночная команда Минского автомобильного завода «МАЗ-СПОРТавто» была основана в 2010 году. Именно тогда возникла идея создать команду завода, которая будет участвовать в самых престижных международных раллийных соревнованиях. Это замысел воплотился в жизнь в виде создания в короткие сроки первого раллийного грузовика. Стоит отметить, что раллийные автомобили спроектированы конструкторами завода на базе серийного полноприводного грузовика.

Команда дебютировала на международном ралли-рейде «Шелковый путь — 2010» , в ходе которого экипаж успешно преодолел все 8 этапов трассы общей протяженностью более 4 000 км. Через год после проведения всех технических доработок грузовика в ралли-рейде «Шелковый путь — 2011» приняли участие 2 экипажа.

В 2012 году команда «МАЗ-СПОРТ авто» впервые приняла участие в крупнейшем международном ралли-рейде «Дакар» (Перу, Аргентина, Чилли).В соревнованиях приняли участие 2 экипажа во главе с пилотами Александром Василевским и Сергеем Вязовичем. На тот момент они достигли финиша и вошли в топ-30 лучших экипажей в классе «Грузовики». Экипаж Александра Василевского занял 21-е место; Экипаж Сергея Вязовича занял 27-е место.

Команда регулярно принимает участие в крупнейших международных соревнованиях, таких как «Дакар» (январь), «Шелковый путь» (июль), «Золото Кагана» (апрель), «Сибирский тракт» и др.

За свою историю команда «МАЗ-СПОРТ авто» стала достойным конкурентом и серьезным соперником сильнейших представителей международного автоспорта (КАМАЗ, Iveco, Scania, MAN).

Команда является чемпионом Республики Беларусь по ралли-рейдам в категории Т4 «Грузовики», бронзовым призером ралли-рейда «Шелковый путь — 2013». Команда неоднократно занимала лидирующие позиции на отдельных этапах ралли-рейда «Дакар» (с 2012 по 2018 год команда 7 раз стартовала на ралли-рейде «Дакар»).Экипаж во главе с Александром Василевским занял 6-е место на «Дакаре — 2017».

Все три экипажа МАЗа вошли в десятку лучших на международной автомобильной гонке «Шелковый путь — 2016» .

40-й юбилейный ралли-марафон «Дакар — 2018» прошел с 6 по 20 января 2018 года на территории трех стран: Перу, Боливии и Аргентины. Протяженность маршрута около 9000 км.Протяженность спецучастков составила около 3500 км., При этом большая часть маршрута проходила по трассам с крупными песчаными дюнами, солончаком, руслами рек и горными участками. Только 19 грузовиков остались в итоговом общем зачете из 44 бригад, стартовавших вначале. Гонка состояла из 14 этапов, один из которых был отменен из-за плохих погодных условий. (Для сравнения: протяженность маршрута в 2017 году тоже была около 9000 км. На «Дакаре-2017» стартовало 50 экипажей, а до финиша доехали только 42 грузовика).

Команда «МАЗ-СПОРТ авто» была представлена ​​на марафоне 3 бригадами грузовиков. Белорусские гонщики стартовали на ралли в прежнем составе команды. Ключевой целью участия команды было попадание в топ сильнейших экипажей, и эта цель была достигнута.

Экипаж во главе с Сергеем Вязовичем занял второе место в итоговом общем зачете по итогам «Дакара — 2018», что является лучшим результатом для белорусов.Кроме того, «МАЗ-СПОРТ авто» была единственной командой, которая дошла до финиша в полном составе. Остальные участники потеряли свои экипажи во время гонки.

Версия для печати

МАЗ отгрузил в Минск первую партию автобусов третьего поколения

Фото предоставлено МАЗ

МИНСК, 1 апреля / БЕЛТА /. Белорусское автомобильное машиностроительное предприятие МАЗ доставило Минскому городскому предприятию общественного транспорта «Минсктранс» первую партию из четырех дизельных автобусов МАЗ-303065 третьего поколения, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

Низкопольные автобусы имеют оптимальные для городских условий габариты: длина 12,43 м, ширина 2,55 м, высота 3,1 м. Модель предлагает 26 посадочных мест и может перевозить до 110 пассажиров. Автобус МАЗ-303065 оснащен турбодизельным двигателем Евро-5 мощностью 210 кВт производства Daimler и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач концерна ZF.

Дизайн интерьера соответствует европейским стандартам. Центральная платформа предлагает места для людей с ограниченными возможностями и инвалидов-колясочников. Ступенька поднимается над землей всего на 32 см.Имеется выдвижная электрическая рампа.

Фото предоставлено МАЗ

Пассажиры на всех сиденьях смогут заряжать свои устройства с помощью разъемов USB. Комфортный климат обеспечивают пять обогревателей и кондиционер, который может охлаждать или нагревать воздух.

Сиденье водителя спроектировано с учетом самых высоких стандартов эргономики. Он удобный и высокотехнологичный. Установлена ​​новая приборная панель. Камеры обеспечивают 100% наблюдение внутри и снаружи автобуса.

Автобус может похвастаться независимой передней подвеской и удлиненной колесной базой. Тормозная система пневматическая. Автобус отличается пониженным уровнем шума и вибрации при движении и оснащен системами помощи водителю.

МАЗ — одно из крупнейших машиностроительных предприятий Беларуси. Он специализируется на производстве большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепов. МАЗ — известный международный бренд. Автомобили МАЗ соответствуют экологическим нормам Евро-5 и Евро-6.Всего компания производит более 500 моделей и модификаций седельных тягачей, бортовых тягачей и шасси для установки различного оборудования.

Надежный беларусский маз для эффективной работы Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных. беларусь маз на Alibaba.com. Эти прочные и продвинутые. беларус маз идеально подходят для всех видов улучшения сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены техники. Их надежность и устойчивость. беларусь маз делают их популярными на сайте и являются незаменимыми для фермеров при оснащении своих хозяйств модернизированными технологиями.

Неважно, собираетесь ли вы починить машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, это. беларус маз идеально подойдет под все ваши требования. Эти безупречные наборы изготовлены из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие прочные материалы. беларусь маз не имеет себе равных в своих услугах. Эти. беларусь маз экологичны и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba. com предлагает вам максимально удобный доступ. беларус маз доступен в нескольких размерах, цветах, моделях, вместимости и загрузке в соответствии с вашими требованиями.Эти. беларус маз оснащены автотехнологиями и обработаны электрофорезом, методом распыления, гальваники и т.д., чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличное. беларус маз из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, зубья с низким торсионным рессортом, сеялки и сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.

Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий ассортимент. беларусь маз на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.

МАЗ-6317 АВТОМОБИЛЬ

Назначение: Перевозка личного состава, грузов, буксировка боевой техники и прицепов, применение в качестве базовых шасси специализированных автомобилей.

ТТХ МАЗ-6317:

Характеристики

Полный привод

6 х 6

Максимум. скорость, км / ч

80

Объем платформы, м3

27,5

Весовые параметры

Полная масса автомобиля, кг

25 150

Общая развесовка, кг

на передней оси

на тележке

7150

18 000

Масса снаряженного автомобиля, кг

14 000

Грузоподъёмность, кг

11 000

Максимальная масса комбинации, кг

55 000

Двигатель

Тип

ЯМЗ-7511

Мощность, кВт (ч. п.)

294 (400)

Максимум. крутящий момент, Нм

1715

Раздаточная коробка

Количество передач

1

Передаточное число

1.107

Лебедка

Максимум. тяговое усилие, кгс

12 000

Длина каната, м

60

Параметры

Центральная система подкачки шин (CTIS)


Вернуться к списку

рабочих на крупных предприятиях Беларуси бастуют в знак протеста против насилия со стороны полиции

Рабочие двух крупных автомобильных заводов и нескольких других компаний в Беларуси объявили забастовку в знак протеста против насилия со стороны полиции после спорных выборов в стране, сообщили в четверг местные СМИ.

Тысячи белорусов вышли на улицы за пять дней, прошедших с тех пор, как члены избирательной комиссии объявили победителем в воскресных опросах сильного лидера Александра Лукашенко. Власти задержали около 7000 протестующих, используя, казалось бы, неспровоцированное насилие во многих видеороликах очевидцев задержаний, опубликованных в Интернете.

Белорусов нельзя недооценивать. Уличные протесты миновали прошлой ночью, столкнувшись с жестокой реакцией сил безопасности.Итак, вот и забастовки.

Это гигантский государственный БелАЗ и его рабочие кричат ​​«Вперед!» — Лукашенко.

Они знают, что могут потерять работу — по крайней мере. https://t.co/WPvnKA5cCv

— Сара Рейнсфорд (@sarahrainsford) 13 августа 2020 г.

Было снято скопление толпы рабочих на государственном Белорусском автомобильном заводе (БелАЗ) в городе Жодино под Минском, а также на государственных Минском автомобильном заводе (МАЗ) и Минском тракторном заводе (МТЗ).

По данным независимого новостного сайта tut.by, сотрудники БелАЗа призвали к повторению спорных выборов и высылке ОМОНа из Жодино.

Рабочие также были недовольны тем, что сотрудники правоохранительных органов использовали тягачи БелАЗ для задержания протестующих, сообщает tut.by. Мэр Жодино пообещал рабочим, что автомобили БелАЗ и ОМОН больше не будут патрулировать улицы города.

другое госпредприятие в Гродно: «Кто голосовал за # Цихановскую?» Поднимите руки !!! рис.twitter.com/U9eQ1zrF23

— Ольга Дрындова (@OlgaDryndova) 13 августа 2020 г.

Работники МТЗ требовали освобождения политзаключенных.

Вирусные видеоролики, снятые рабочими, встречающимися со своими руководителями, показывают, как толпы людей поднимают руки и аплодируют, когда их опрашивают о том, кто голосовал за главного соперника Лукашенко.

Претендент, 37-летняя Светлана Тихановская, одержала победу и призвала 65-летнего Лукашенко уступить власть перед тем, как покинуть страну на этой неделе.

tut.by перечислил как минимум 10 других компаний, где работники собрались, чтобы осудить насилие со стороны полиции или обсудить дальнейшие шаги в условиях беспорядков.

МАЗ-Спортавто Новости, видео, результаты, фотографии и многое другое

Подписка Билеты Подписаться Войти
  • Регистрация
  • Войти
  • Facebook подключиться
Все я

Motorsport Network

часть TV Tickets Fashion Giorgio Piola Jobs Motorsport.tv Motorsport.tv Билеты на автоспорт Motorsporttickets.com Работа в автоспорте Motorsportjobs.com Изображения автоспорта Motorsportimages.com Motor1.com Motor1.com InsideEVs InsideEVs.com Giorgio Piola GiorgioPiola.com Motorsport Collection MotorsportCollection.com

Загрузите ваши приложения

  • О нас Об Autosport
  • Пресса
  • Реклама
  • Юридическая информация
    • Условия использования
    • Членское соглашение
    • Авторские права
    • Политика конфиденциальности
    • Политика в отношении файлов cookie
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Контакты. .
      • Все серии
        • Новости
        • Фото
        • Видео
        • Календарь
        • Результаты
        • Таблица
        • Пилоты
        • Команды
      • 123 Новости Календарь
          • Календарь Новости
              Результаты
            • Фото
            • Видео
            • Live
          • MotoGP
            • Новости
            • Календарь
            • Положение
            • Результаты
            • Фото
            • Видео
          • 12
          • 9012 9012 Календарь
          • 9012
          • Календарь Формула E
          • Положение
        • Одноместные автомобили
          • IndyCar
          • FIA F2
          • FIA F3
          • W Series
        • Sportscars
          • WEC
          • Le Mans
          • GT
          • IMSA
        • Rally
          • WRC
          • ERC
          • Dakar
        • Touring Cars
          • WTCR
          • BTCC
          • DTM
          • National
          • Supercars
          • Moto2
          • Moto3
        • World Rallycross
        • NASCAR
        • Esports
        • Performance
        • Engineering
        • История
        • Обзоры
        • Общие
        • Статистика124 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 9012 Сеть автоспорта. Все права защищены.
          • Положения и условия
          • Политика в отношении файлов cookie
          • Политика конфиденциальности
          • Настройки файлов cookie
          Билеты на ТВ Fashion Giorgio Piola Jobs
          • Все серии
          • Новости
          • Фото
          • Видео
          • Календарь
          • Результаты
          • Драйверы
          • Результаты
          • Команда поглощение Команда Альфа Ромео F1

            12 часов

            3

            Формула 1

            Результаты квалификации Гран-при: Хэмилтон быстрее всех, Боттас берет турцию поул

            7 часов

            4

            Формула 1

            Алонсо находится под следствием за нарушение желтого флага Формулы-1 в Турции

            6 часов

            5

            Формула 1

            F1 Турецкий GP: Хэмилтон возглавляет квалификацию, Боттас на полюсе

            7 часов

            Последние новости NAS

            NASCAR Euro команда присоединится к серии Кубков в 2022 году, Вильнев проведет испытания

            8 м

            IMSA

            IMSA VIR: Тэнди и Милнер от Corvette побеждают, когда Гарсия побеждает лидера GTD

            50 м

            WRX

            Spa WRX: Кристофферссон лидирует в день открытия после выжившего контакта 3

            h

            F1

            Mercedes «в лучшем месте» для борьбы с Red Bull, чем до летних каникул F1

            4 часа

            F1

            Алонсо занимает пятое место на сетке Гран-при Турции после расследования желтого флага

            4 часа

            Последние видео 10:18 Формула 1

            7 октября 2021 г.

            Что такое инструменты моделирования F1 и как их используют команды?

            00:47 Формула 1

            7 октября 2021 г.

            Red Bull представляет Honda благодарность за участие в Гран-при Турции

            06:54 Формула 1

            6 октября 2021 г.

            Проблема водителя, которую Формула 1 не может игнорировать гораздо дольше

            06 : 11 Формула 1

            6 октября 2021 г.

            Что нужно, чтобы стать гонщиком Формулы 1

            08:41 Формула 1

            6 октября 2021 г.

            Кевин Тернер рассказывает о возвращении McLaren на вершину подиума в Монце

            Manage Подписаться на наш информационный бюллетень часть

            Autosport.com

            • Войти
            • Подпишитесь на Autosport Plus
            • Зарегистрируйтесь бесплатно
            • Цифровые журналы
            • Загрузите приложение Autosport
            • RSS-каналы
            • Autosport Series
            • Autosport International
            • Forix 9039
            Серия
          • Формула 1
          • MotoGP
          • Формула E
          • Одноместные автомобили
          • Спортивные автомобили
          • Ралли
          • Список всех серий

              Сеть автоспорта

              • Автоспорт. tv
              • Motor1.com
              • Motorsportjobs.com
              • Giorgiopiola.com
              • Motorsportimages.com
              • Motorsport.com
              • Motorsportstats.com

              Связаться с нами

              • 44 0203 405 8100
              • 1 Eton Street, Richmond
                Surrey, TW9 1AG. Великобритания
              © 2021 Motorsport Network. Все права защищены.
              • Положения и условия
              • Политика в отношении файлов cookie
              • Политика конфиденциальности
              • Настройки файлов cookie

              Маз ООО Управляющая компания холдинга Белавтомаз 220021 Республика Беларусь Минск ул Социалистическая 2 является Импортером в Украине

              8708503598 КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА автотранспортных средств ООО ЭОП 8704 грузовых автомобилей МАЗ 631727 0000222 000Р1 вместимость до 11000 новых мостов предъявитель КГ 631727 2300010 000Р1 содержит форвардную в комплекте с 6 единицами РЕССОРАМЫ компании производителей ОАО МАЗ ПРОДУКЦИЯ ПО СТРАНЕ ТОВАРНОЙ МАРКИ МАЗ 0 7 416 кг 6 960 20 163 19 937 103846 2,90 Беларусь Просмотреть название группы
              8708503598 КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА автотранспортных средств ООО ЭОП 8704 грузовых автомобилей МАЗ 631727 0000222 000Р1 вместимость до 11000 новых мостов предъявитель КГ 631727 2300010 000Р1 содержит форвардную в комплекте с 6 единицами РЕССОРАМЫ компании производителей ОАО МАЗ ПРОДУКЦИЯ ПО СТРАНЕ ТОВАРНОЙ МАРКИ МАЗ 0 7 416 кг 6 960 20 162 19 937 103835 2,90 Беларусь Просмотреть название группы
              8708109098 КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА автотранспортных средств ООО «ЭОП» 8704 грузовых автомобилей МАЗ 631727 0000222 000R1 грузоподъемностью до 11000 кг новые бамперы и их части, чугунные или стальные: 6317 2803010 BZ металлические бамперы 5 ОАО «МАЗ» КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНЕ ТОВАРНОЙ МАРКИ МАЗ 0 365 кг 365 1 226 1 197 118984 3,36 Беларусь Просмотреть название группы
              8708109098 КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА автотранспортных средств ООО «ЭОП» 8704 грузовых автомобилей МАЗ 631727 0000222 000R1 грузоподъемностью до 11000 кг новые бамперы и их части, чугунные или стальные 6317 2803010 металлические бамперы BZ 5 ОАО «МАЗ» КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНЕ ТОВАРНОЙ МАРКИ МАЗ 0 365 кг 365 1 225 1 197 118946 3,36 Беларусь Просмотреть название группы
              8708109098 КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА автотранспортных средств ООО «ЭОП» 8704 грузовых автомобилей МАЗ 631727 0000222 000R1 грузоподъемностью до 11000 кг новые бамперы и их части, чугунные или стальные 6317 2803010 металлические бамперы BZ 5 ОАО «МАЗ» КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНЕ ТОВАРНОЙ МАРКИ МАЗ 0 365 кг 365 1 226 1 197 118962 3,36 Беларусь Просмотреть название группы
              .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *