Маз шасси: Грузовая техника | МАЗ

>

Шасси Маз коды ТН ВЭД (2020): 870530000, 870590, 8704228705

АЦ ??,?-??/? (6317), АПТ ??,?-?? (6317), АВ ??,?-?? (6317), АА ??,?/??-??/? (6317и их модификации категории N3G на шасси МАЗ-6317Х9, выпускаемые согласно ТУ BY 80015523.005-2006 870530000
автомобили быстрого реагирования типа АБР (6317), модификации: АБР (6317) и АБР «Шторм» (6317) категории N3G на шасси МАЗ типа N33, модификации: МАЗ-6317Х5 и МАЗ-6317Х9, изготавливаемые по ТУ BY 800015523.008-2006 «Автомоб 870530000
транспортные средства МКДУ-12 на базе шасси МАЗ-5340В2, категории N3, выпускаемые по ТУ 4853-011-05786442-2015 870590
транспортные средства МКДУ-13 на базовых транспортных средствах МАЗ-5550В2, МАЗ-5550В3 и на базе шасси транспортных средств МАЗ-5550В2, МАЗ-5550В3, категории N3, выпускаемые по ТУ 4853-012-05786442-2015 870590
транспортные средства типа Р10380 на шасси МАЗ типа N33 модификации 6317Х9, категории N3G, изготавливаемые в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных ср 870530000
транспортные средства КО-530-09 на шасси МАЗ-6312В9, категории N3, изготавливаемые в соответствии с Техническими условиями ТУ 4853-009-00239758-99 «Машина илососная КО-530». 870590
автоэвакуатор «Феникс» типа АЭФ ?,?/?,? (4371) категории N2 на шасси МАЗ типа N22 и его модификации, изготавливаемые по ТУ BY 800015523.009-2017 «Автомобили специальные» 870530000
Транспортные средства марки УСТ типа 54535N, 54535P и их модификации на шасси марки КА-МАЗ типа 5350, 43118, 43114 и типа 54535S и его модификации на шасси марки КАМАЗ типа 43502, категории М3G, изг 870210
Транспортные средства типа 6601А8, 6601А9, 6601А9-01, 6601В1 на базе шасси МАЗ-6317Х5, МАЗ-6317Х9, категории N3G, изготавливаемые в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности ко 870423
Автобетононасосы типа 5815 категории N3G на шасси КАМАЗ-65115-А4, КАМАЗ-65115-L4, КА-МАЗ-65115-42, КАМАЗ-65115-46, изготавливаемые в соответствии с ТУ 4826-065-05750875-2013 «Автобетононасосы 5815» 870540000
автоподъемник пожарный коленчатый АПК-?? (5340) и его модификации категории N3 на шасси МАЗ-5340В3, выпускаемые согласно ТУ BY 80015523.
005-2006
870530000
транспортные средства КО-449, КО-450, КО-456, КО-713Н-40 и их модификации на шасси МАЗ-4380Р2, МАЗ-4380W2, МАЗ-4381W1, МАЗ-4381W2, категории N2, изготавливаемые в соответствии с Техническими условиями ТУ 4853-014-0023975 870422
транспортные средства КО-427, КО-449, КО-452, КО-529, КО-806-20 и их модификации на шасси МАЗ-5337Х2, категории N3, изготавливаемые в соответствии с Техническими условиями ТУ 4853-001-00239758-96 «Мусоровозы КО-427», ТУ 870422
Автобетоносмесители типа 58146Z, 58146W, 58147A, 58147Z, 58147G категории N3G на шасси КА-МАЗ-65115-А4, КАМАЗ-65115-L4, КАМАЗ-65115-42, КАМАЗ-65115-46, изготавливаемые в соответ-ствии с ТУ 4826-059- 870540000
Экскаваторы одноковшовые типа EW-25-М1.06 модификации EW-25-М1.060 на шасси МАЗ‐МАН 636539, категории N3G, изготавливаемые в соответствии с ТУ РБ 03276240.015-99 «Экс-каваторы одноковшовые EW-25-M1» 870590
Автобетоносмесители типа 58146Z, 58146W, 58147A, 58147Z, 58147G категории N3G на шасси КА-МАЗ-65115-А4, КАМАЗ-65115-L4, КАМАЗ-65115-42, КАМАЗ-65115-46, изготавливаемые в соответ-ствии с ТУ 4826-059-05750875-2013 «Автобетон 870540000
Транспортные средства типа ТКМ-630-01, ТКМ-630М, ТКМ-530, ТКМ-633 на шасси транспортного средства марки МАЗ типа N33 модификаций 6312В5, 6312В9, 6312С5, 6312С9 (для ТКМ-530, ТКМ-630-01, ТКМ-630М), 6312В3, 6312С3 (для ТКМ-6 870590
Транспортное средство типа МАВР-4883 и его модификации категории N2, на базе шасси МАЗ-4371Р2, МАЗ-437137, МАЗ-4371W1, МАЗ-4371W2, изготавливаемые по ТУ 4853-006-44901537-2016 «Машина аварийно-технической и аварийно-спаса 870590
транспортные средства МСК-17N, MCK-17N-P, МСК-17К, МСК-23N, МСК-23К на шасси МАЗ-6312В3, МАЗ-6312В5, МАЗ-6312В9, категории N3, изготавливаемые в соответствии с Техническими условиями ТУ 4853-001-03218260-2014 «Машина со см 870590
Транспортные средства типа 6601А9, 6601А9-01, 6601В1 на базе шасси МАЗ-6317Х5, МАЗ-6317Х9, категории N3G, изготавливаемые в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных т 870423

Представлен новый серийный чиппер на шасси МАЗ — Авторевю

Фото: Андрей Филиппов

В списке бесчисленных профессий грузовых машин есть и довольно редкие.

К примеру, в лесозаготовительном сегменте среди прочей специальной техники встречается и такая — рубильно-дробильная машина, или чиппер.

Не так давно мы рассказывали о работе подобной финской установки LHM Hakkuri на шасси Sisu. Но главным производителем таких агрегатов на сегодняшний день является немецкий Jenz. Надстройку именно этой фирмы теперь будут ставить на белорусские шасси МАЗ.

Стоит она порядка 270 тысяч евро и установлена на спецмашину МАЗ-6944C9 на заводе Могилевтрансмаш — там эти машины и будут выпускаться. Кстати, манипулятор на таком чиппере по желанию заказчика может быть как произведенным в Белоруссии, так и импортным.

Первый экземпляр измельчителя был собран еще в 2013 году

Первый прототип МАЗа с подобной надстройкой был показан еще в 2013 году на выставке Лесдревтех — та машина до сих пор работает в Вилейском опытном лесхозе. И вот теперь белорусский чиппер стал серийным — в ближайших планах сборка двадцати подобных машин.

На первом серийном образце чиппера установлен манипулятор Palfinger, на втором — кран Мозырского завода

Причем небольшой, но устойчивый спрос такой машине наверняка обеспечен. Ведь пробеги у подобной техники невелики: большую часть времени они работают на делянках. А 420 л.с. мощности дизеля ЯМЗ (уровня Евро-5) вполне хватит для привода измельчителя. Да и стоимость белорусского шасси заведомо ниже зарубежных аналогов.

: Официальный дилер МАЗ :: Маз-Сбыт

Сфера использования шасси МАЗ

Несмотря на все многообразие производимой сегодня автомобильной техники, невозможно предусмотреть абсолютно все, что может потребоваться для нужд потребителя. Ведь существует множество видов работ, при выполнении которых передвижная техника оказывается просто-таки незаменимой.

Именно поэтому помимо уже полностью собранной автотехники, многие производители предлагают заказчикам своеобразные «полуфабрикаты» — шасси, на которых возможен монтаж оборудования, необходимого покупателю в конкретном случае. Не стал исключением и МАЗ, шасси которого широко используются многими в качестве базы для разнообразных вариантов автомобильной техники. Поэтому компания  «МАЗ-Сбыт», являющаяся официальным дилером МАЗ в Москве, также включила шасси в список продукции, предлагаемой своим клиентам. При этом цены на шасси МАЗ весьма выгодны для покупателей, ведь они позволяют экономить на необходимости оплачивать дополнительные посреднические услуги. И чем больше объем заказа, тем большую выгоду получает покупатель.

Почему выгодно купить шасси МАЗ в нашей компании

Высокое качество и надежность автомобильной техники МАЗ, шасси, спецтехники и других видов продукции, подтверждено многочисленными отзывами покупателей, как в нашей стране, так и в ближнем и дальнем зарубежье. На шасси монтируются автокраны, бетоносмесители, рефрижераторы и другое оборудование, как для гражданских, так и для военных нужд. Именно на основе базовых шасси МАЗ были сконструированы многие виды военной техники, включая знаменитый ракетный комплекс стратегического назначения «Тополь».

Другим преимуществом для покупателей, решивших приобрести шасси МАЗ у компании  «МАЗ-Сбыт», является обязательное гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание, благодаря которому возможна многолетняя работа всех видов автомобильной техники. Если же добавить к этому еще и весьма умеренные цены на шасси МАЗ, то преимущества нашей компании становятся весьма ощутимыми. Воспользовавшись ими, Вы получите продукцию мирового уровня с соответствующим ей уровнем сервиса.

Шасси МАЗ от компании «МАЗ-Сбыт» — это выгодное приобретение. Узнать о ценах на шасси МАЗ Вы можете, позвонив по телефонам компании.

 

ОФИС В МОСКВЕ:

125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 5

+7 (495) 233-02-74

Шасси 6х6 МАЗ 6317 08

Шасси 6х6 МАЗ 631708 — 242
Колёсная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 28700 (33000)
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6700 (7000)*
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 22000 (26000)*
Грузоподъёмность, кг 17600 (21900)*
Масса снаряженного автомобиля, кг 10950
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг
Распределение снаряженной массы на задний мост, кг
Длина рамы, м
Модель двигателя ЯМЗ-7511. 10
Эколог. норма Euro-2
Тип двигателя дизель, турбо
Число и расположение цилиндров
Рабочий объём, см. куб.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)
Модель коробки передач ЯМЗ-239** (МАЗ-543205)
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Диапазон коробки передач Число передач раздаточной коробки — 1; Передаточное число раздаточной коробки — 1,107
Передаточное число ведущего моста 5,49
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Тип колес
Размер колес
Способ крепления
Размер шин 12,00R20
Топливный бак, л 350
Максимальная скорость, км/ч 82
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч
Кронштейн на раме для крепления платформы
Буксирный прибор
Электропневмовыводы для прицепа
Полная масса автопоезда, кг
Тип кабины большая
Комментарии * ) По отдельному заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями. **) Для МАЗ-631708-042
Назначение Предназначены под установку различного специализированного оборудования

Опытное шасси МАЗ 437212 для МЧС Республики Польши

Андрей Филиппов, фото автора

Часто бывает, когда, посещая предприятие для тест-драйва одного автомобиля, вдруг обращаешь внимание на совершенно другой. Так было и в этот раз, ибо не заметить ярко-красное шасси среди опытно-экспериментальной техники МАЗ было очень сложно. Тем более, что даже при беглом осмотре взгляд останавливался то на двухрядной кабине, то на переднем ведущем мосту, то на шинах отнюдь не привычной мазовской размерности…

Путём недолгих расспросов я выяснил, что передо мной опытное шасси МАЗ 437212. Все перечисленные нестыковки оказались итогом требований потенциального заказчика… МЧС Республики Польши! Да-да, поляки внезапно очень заинтересовались продукцией Минского автозавода.

Пожарный и не только…

МАЗ 437212 создан по ТУ мазовского дилера в Польше – «МАЗ-AutoPoland». Задача была чёткая – создать универсальное шасси под установку специализированных надстроек для польских пожарных и для коммунальных служб. Собственно, отсюда и столь необычное сочетание агрегатов.

6-местная двухрядная кабина модели 5309DR прекрасно подошла под требования о повышенной пассажировместимости. Мало того, что она уже освоена в производстве, так и её внутренние размеры позволяют без особого ущемления жизненного пространства не только поменять стандартные кресла на специальные пожарные (они заметно отличаются от привычных нам сидений), но и расположить дополнительное оборудовании внутри кабины.

Двигатель на машине установлен немецкий – рядная «четвёрка» Daimler AG OM924 LA III с электронной системой управления с жидкостным охлаждением и прямым впрыском топлива. Такой выбор обусловлен развитым сервисом Daimler AG, а неожиданный экостандарт Euro 3 – не более, чем пожелание заказчика. Под кабину легко станут моторы вплоть до перспективных Euro 6.

По той же причине (наличие сервиса) выбраны и ведущие мосты – Daimler AG. Впереди – жёсткая балка с управляемыми колёсами на шаровых поворотных кулаках с полуосями. Как и положено настоящему вездеходу, предусмотрена блокировка дифференциала, а с учётом высокого центра тяжести у противопожарной техники установлен и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, максимальная нагрузка на мост – до 6100 кг. Сзади так же стоит мост Daimler AG, с аналогичными параметрами, но большей грузоподъёмности.

Подвеска, конечно, рессорная с той лишь разницей, что впереди она 2-листовая, а сзади уже 4-листовая. Размерность колёс – 22,5х6,75, а шин – 10R22.5. Поставщик последних для опытного образца, естественно, «Белшина», но в дальнейшем по желанию планируется установка Continental или Michelin. В итоге получился этакий классический вездеход от Минского автозавода.

Техническая характеристика автомобиля МАЗ 437212
ПараметрЗначение
Полная масса, кг12 000
Снаряжённая масса, кг6250
Грузоподъёмность, кг5750
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг5000/ 7000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mercedes-Benz OM924 LA III
Турбодизельный, I-4, Euro 3
4801
217 при 2200 мин-1
810 при 1400–1600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF6S800
Механическая
6/1
ПодвескаРессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаПневматическая, с барабанными тормозными механизмами
Колёсная формула4х4
Вместимость топливного бака, л200

Планы до горизонта

МАЗ 437212 в нынешнем состоянии является достаточно редким продуктом. Полноприводное компактное шасси с полной массой 12 000 кг – это хорошая заявка на успех. Впрочем, всё вышесказанное относится только к конкретному шасси на фото. В запасе же у МАЗа более грандиозные планы.

Так, уже сейчас используемые мосты рассчитаны на грузоподъёмность 6000 и 9000 кг, что позволит в дальнейшем увеличить полную массу до 15 000 кг. Модульная конструкция автомобиля даёт возможность изменять в широких пределах колёсную базу, задний свес, а следовательно, и полезную длину рамы. А с учётом широких возможностей по расположению навесного оборудования (топливный бак, ящик АКБ, запасное колесо и т.д.) выбор возможных надстроек практически не ограничен. Прорабатываются и различные варианты кабин: однорядная – двух- и трёхместная, а двухрядная – шести- и семиместная.

Впрочем, с двухрядной кабиной планируется создание целого семейства автомобилей: полноприводное шасси МАЗ 530905 на мазовских агрегатах с полной массой 20 500 кг для установки аварийно-спасательного оборудования, и шасси МАЗ 5340В5 (4х2) под коммунальное оборудование (автовышки и т.д.).

Вероятно, именно сочетание потенциальных возможностей Минского автозавода и его стремление слышать, что именно хочет заказчик позволили… открыть очередное СП в Польше. Да-да, всё верно, в пригороде Варшавы (в Мазовецком воеводстве) в городе Плоньске открыто совместное белорусско-польское предприятие.

Место расположения СП было выбрано не случайно – именно в этом польском регионе требуется замена значительного количества противопожарной техники. Значит, есть возможность убить сразу двух зайцев – обеспечить рабочие места и автоматически повысить вероятность найти устойчивый сбыт. Планируется, что из белорусских машинокомплектов на автосборочном предприятии будут собирать до 400 ед. техники в год, и речь идёт не только о различных шасси, но и об автобусах. Пока неясен момент – это будет сборка CKD или SKD, но со временем часть узлов и агрегатов однозначно планируют изготовлять в Польше.

Напомню, что это уже вторая попытка поляков организовать СП с белорусами. Первая состоялась в девяностых прошлого века, в одном из северных приморских воеводств Польской Республики, в местечке Дембница Кашубска, недалеко от города Слупска. Тогда партнёром МАЗа выступило предприятие Chemix Truck, но проект просуществовал не очень долго.

Надеюсь, нынешнее сотрудничество будет более удачным…

ШВИНГ на шасси МАЗ — Трак Сервис

 «ТраК-Сервис» совместно с фирмой «Швинг» организовала производство автобетононасоса  KVM 34 XG «Швинг» на шасси МАЗ-6303, 630305.

Автобетононасос KVM 34 XG «Швинг» на шасси МАЗ-6303 производится с 1999 года, с 2003 года KVM 34 XG «Швинг» производиться на шасси МАЗ-630305 (соответствует нормам ЕВРО 2), сертифицирован в системе ГОСТ Р.

В настоящее время выпущено более тридцати автобетононасосов, которые работают во многих регионах РФ (Москва, Санкт-Петербург, Екатиренбург, Мурманск, Магнитогорск, Казань, Рязань, Новороссийск, полуостров Камчатка). С 2005 года автобетононасос KVM 34 XG оснащен векторным управлением, т.е. контроль за рабочим процессом осуществляет компьютер.

Автобетононасос KVM 34 XG на шасси МАЗ-630305

  • Компактная четырёхсекционная распределительная стрела на поворотной башне с радиоуправлением.

  • Гидравлические телескопические опоры.

  • Оснащён единственным по своим возможностям шибером фирмы ШВИНГ в форме юбки, у которого режущее кольцо автоматически регулируется напорной пружиной.

  • Простота в управлении и лёгкость в эксплуатации и обслуживании.

Документация:

  • Инструкция по эксплуатации и обслуживанию на русском языке
  • Каталог запасных частей на немецком язык

Техническая характеристика:

Диаметр бетоноводов, мм 125
Высота подачи, м 34
Рабочий диапазон по горизонтали, м 30
Диапазон вращения , град. 550
Максимальное давление бетона, бар 85
Производительность, м3/час 96
Ёмкость водяного бака, л  500

Техническое описание бетононасоса KVM 34 XG.

Производительность до 164м/ час!

Бетононасос, узловой компонент этой машины, состоит из транспортирующих цилиндров с их гидроприводом и из бетонного«стрелочника» рок-шиберной (юбочной) задвижки.  Как ни в каком другом элементе конструкции, здесь дают о себе знать фирменныйопыт и технический «know how» ШВИНГ-а. И никакой другой производитель не может предложить клиентам тот уровень надежности,который гарантирован почти 50-летней технической эволюцией фирмы ШВИНГ.

Рок-шиберная задвижка представляет собой образец с точки зрения особенностей  транспорта бетонных смесей, износостойкости инадежности в эксплуатации. Запатентована почти во всех промышленно развитых странах мира. Есть привода, разные по мощности. Навыбор предлагаются три различных компактных гидростатических приводных механизма. Они приводят в движение транспортирующиепоршни в полноразмерных транспортных цилиндрах диаметром 230 мм. с ходом поршня в 2000 мм. Так достигается значительный уровеньпроизводительности от теорет. 96 м3/час до 164 м3/час.!  

 

Описание векторной системы управления бетононасосом KVM 34 XG

Следующий шаг к упрощению эксплуатации и обслуживания автобетононасосов в будни стройки — это управление системы \/есtor. Благодаря этим электронным «мозгам», которыми снабжены автобетононасосы ШВИНГ, машинисты в любое время могут общаться со своимимашинами, запрашивать параметры режима работы, данные о состоянии машин. Выдающийся признак системы графический дисплей счетким текстуальным меню. Модульно построенное \/есtor-управление, испытанное в жесточайших механических и климатических условиях, рассчитано на последующее расширение и модернизацию и образует платформу для управления дополнительными системами сновыми функциями.

Резервы места и веса для принадлежностей бетононасоса доказывают высокую степень «упорядоченности» в устройстве и оформлениинавесного оборудования, топливных баков и элементов управления. Так, разумеется, это относится к высокочастотному дистанционномурадиоуправлению с 2 или 3 джойстиками для секций, и клавишам управления всеми функциями бетононасоса включая аварийноеотключение. Радиоприемник оснащен функцией предостережения «незабудкой».  Вопросы техники безопасности труда, обслуживания иремонта облегчаются благодаря легкому доступу к контрольным точкам и ремзонам. То же относится и к обслуживающему центру с«сервисной панелью» и расположенными на ней портами для подключения сжатого воздуха, напорной воды и для смазки мешалки и рок-шиберной задвижки. Управление всеми функциями насоса, аварийный выключатель, сигнальное устройство, подкладочные плиты и т.д.Все в пределах досягаемости с земли, хорошая обзорность, все под контролем!

Когда станет по-настоящему тесно, КVМ 34 ХG сможет разыграть свои козыри благодаря   Х-Н-образным опорам испециальному оснащению ЕАSY!

На все более тесных строительных площадках все большее значение приобретает одна проблема. Площадка для установкиавтобетононасоса. Выдвигающиеся напрямую опоры КVМ 34 ХG, т.е. Х-образные опоры спереди и прямоугольные телескопические Н-образные опоры сзади имеют здесь бесспорные преимущества.  Применение подобной системы опор, которая обычно используется толькона менее крупных бетононасосах, становится возможным также и на автобетононасосах класса 30 — 40 м. благодаря особой технологии,разработанной ШВИНГ и основанной на принципе жесткой на кручение антиторсионной рамы. Таким образом Х-Н-образные опорыдостигают своих опорных точек напрямую, без требующих дополнительного пространства вращательных движений, и поэтому занимают на80% меньше места, нежели обычно используемые в этом классе X- образные раскладывающиеся опоры. Двойное преимущество КVМ 34ХG небольшая площадка для установки и краткость подготовки за счет 60% -го ускорения раскладывания опор!!

Все easy — благодаря системе ЕАSY!

Тот, кто имеет дело с большим объемом насосных работ в городской инфраструктуре, оценит это дополнительное оборудование. ЕАSY(«просто»- англ., нем.: «Einseitige-Аbstuetz-System» -«Односторонняя Система Опор>: прим.  перев.) автобетононасосов от ШВИНГ, даетвозможность многоуровневого электронного контроля рабочего диапазона распределительной мачты, даже если в самых тесных условияхопоры «противоположной» стороны не приведены в рабочую позицию. Таким образом система ЕАSY на КVМ 34 ХG сокращает ширину опорна целых 2 метра и, тем не менее, все же позволяет осуществлять диапазон поворот мачты в 155 °. Опоры, которые остаются в нерабочем(транспортном) положении, должны быть всего лишь опущены, а машина приведена в горизонтальное положение. Благодаря техникеSCHWING с диапазоном поворота 540° пакет мачты может быть непосредственно из транспортного положения приведен в выбранныйрабочий диапазон. Это значительно сокращает опасность возникновения аварии, так как нет необходимости поворачивать мачту в зоне риска. Но также и для машиниста обслуживание мачты благодаря наглядному дисплею остается «easy». Таким образом система EASY отШВИНГ обеспечивает безопасность на самом высоком уровне и тем самым соответствует категории 3 Европейских Норм EN 954-1 и I былаподтверждена Профсоюзным институтом по технике безопасности труда (BIA).

Распределительная мачта: складывающаяся Х-Н-образная опора с шириной спереди только 6,2 м., вследствие этого большая номинальная дальность действия!

Фото Швинг на шасси МАЗ

МАЗ|Шасси|Внедорожные|МАЗ-6317F5-570-001

Технически допустимая масса автопоезда, кг

48000

Технически допустимая масса автомобиля, кг

33150

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля

 

на переднюю ось, кг

7150

на заднюю ось, кг

26000

Технически допустимая грузоподъемность, кг

21600

Двигатель

ЯМЗ-65872

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

243 (330)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм)

1521 (155)

Коробка передач

ЯМЗ-239

Число передач

9

Передаточное число моста

6,4

Размер шин

16,00R20

Максимальная скорость, км/ч

83

Тип кабины

Большая

Объем топливного бака, л

500

Специальное оборудование

 

НЖП 14 ТС-10-М4 ф. Адверс

Электропневмовыводы

Грузовики шасси Maz для продажи

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Береговой ракетный комплекс Х-35 «Бал-Э» на шасси МАЗ (русский) — Gold Armor Edition 1:72

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.

ПО

Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.

ЕХ

Отлично.Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.

ВГ

Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т.  д. Полный и очень пригодный для использования.

Ярмарка

Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования.Могут иметь дефекты, такие как надрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, пометки, неплотная карта и т. д.

  • Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию.Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
  • В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
  • Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
  • Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

МАЗ-547 / МАЗ-7916

СС-20 на базе МАЗ-547W Стартовая площадка готова к запуску

Модели грузовиков МАЗ-547 / МАЗ-7916 (российские МАЗ-547 / МАЗ-7916) — это типы грузовиков (12×10) от белорусского производителя автомобилей Минский Автомобильный Завод, которые в основном используются для перевозки средних грузов. — разработаны баллистические ракеты дальнего действия РС-14 Темп-2С (СС-16 Синер).

история

Еще в 1966 году командованию Советской Армии потребовались мобильные вездеходные пусковые установки для баллистических ракет. Так что изготовителю «Минский автомобильный савод» , имевшему в то время, безусловно, наибольший опыт работы с мобильными ракетными установками на колесной базе, была поручена разработка машины, отвечающей предъявляемым требованиям. Был спроектирован МАЗ-547А, который по существу базируется на шасси грузового автомобиля МАЗ-543П. В 1972 году были изготовлены первые автомобили, которые были значительно длиннее по сравнению с МАЗ-543П и имели шесть осей вместо четырех осей с формулой привода Had 12×10.Первоначальный план состоял в том, чтобы спроектировать грузовик с пятью осями, но это оказалось несоответствующим требованиям. Для уменьшения общей длины машины боевая часть также располагалась между двумя кабинами, что, как и у МАЗ-543, было наиболее отличительной чертой машины. Кроме того, у машины были гидравлически выдвижные опорные балки, которые выдвигались перед пуском ракеты, чтобы придать машине устойчивость. В ходе производства были внесены небольшие доработки, в результате которых появилась модель МАЗ-547Б.Вариант, использованный в ракетном комплексе РСД-10 «Пионер-УТТХ» , базировался на варианте МАЗ-547W. Примерно в 1980 году МАЗ-547 снова был коренным образом модернизирован и получил наименование МАЗ-7916 . Разработанный для перевозки более современных ракет «Пионер-3» , МАЗ-7916 стал шире, выше, кабина была переработана. Кроме того, привод теперь происходил на все колеса (12×12). Всего к 1986 году было выпущено около 500 автомобилей этого типа.

На базе МАЗ-547 и его преемников были разработаны грузовики МАЗ-7912 и МАЗ-7917, которые используются в ракетном комплексе «Тополь».

Технические характеристики

Quelle [1] [1]

MAZ-547A MAZ-547A MAZ-547W, МАЗ-7916 Конструктор W.P. Бармин, ЦКБ Титан В.П. Бармин, TSKB TITAN 3 MANN 3 MANN 3,05 м 3,20 м 17,30 м 17,30 млн. M Высота 3,3 м 2,9 м 2,9 млн. Количество осей 6 (12 × 10) 6 (12 × 12) Speed ​​(дорога ) 40 км/ч 40 км/ч Двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Мощность двигателя 9,096 7 л.с.2 ( 900)5 кВт) 710 л.с. (529,5 кВт) Макс. Общий вес 83.950 кг кг 83.950 кг

5

Индивидуальные доказательства

Отдельные доказательства

  • ↑ Советская поверхность доповерхностных ракет: запуск автомобиля SS-20 Sabre (английский) (Memento с 15 марта, 2012 г. в Интернет-архиве )
  • Анатомия дрэг-кара: Mazfix заставил меня поверить

    Это факт, что я никогда не был фанатом дрэг-рейсинга.Подождите, однако, и держитесь со мной, потому что я теперь — и я надеюсь, что вы будете тоже после прочтения этого. Я тоже открыл для себя не только драг-рейсинг: я регулярно посещаю дрэг-стрипы уже более 15 лет. От Santa Pod в Великобритании до National Trails в Огайо, Bakersfield в Калифорнии, Perth Motorplex и теперь Willowbank Raceway недалеко от Брисбена. Mazfix Mazda 6 заставил меня поверить, и вот почему.

    Первое, что я делаю, когда планирую поездку, — сканирую Интернет и смотрю, что можно найти на моем маршруте.Оперативность доступной информации и уровень связи, который я ощущаю при простом поиске в Интернете, никогда не перестанут волновать меня. Итак, одним поздним январским вечером я нашел видео выше, совсем недавно опубликованное ребятами из Mazfix в Брисбене. Посмотрев его, я понял, что до момента 1 минуты 40 секунд в этом видео я мог принять участие в дрэг-рейсинге или покинуть его. После этого все изменилось… Смотрите сейчас и возвращайтесь с таким же кайфом, как у меня.

    Невероятное ощущение внизу живота, когда я увидел 6-й пуск изнутри кабины, меня просто затянуло.Я хотел знать, как это чувствовалось, как ты это делал и кто это делал. Часть «почему» исчезла… Это заразительное празднование в конце? Я хотел знать, кто эти парни. Четыре недели и 12 000 миль в классе крупного рогатого скота спустя я лично увидел 6, и фотография заголовка была сделана мной на драгстрипе, который я видел в фильме. Это скоростная охота.

    Понимая, что теперь я фанат дрэг-рейсинга, я задаюсь вопросом, почему раньше я никогда не связывал его как вид спорта. Я ездил на действительно быстрых дрэг-карах, но никогда на стрип; У меня есть друзья, которые мчатся на семерках, но я никогда не работал с ними в экипаже — вместо этого иногда наблюдаю со стороны.Затем я снова думаю о случаях, когда я проезжал четверть мили и мне хотелось вырвать задние сиденья для экономии веса, когда я пересекал линию, или я был взволнован, комментируя пробег реактивного автомобиля, — и вдруг ясно: я только что был в массовом отрицании.

    Арчи Каевски (произносится как кай-эски) был первым человеком в мире, который разогнался по драгстрипу со скоростью более 320 км/ч с помощью ротора; он также был первым в Австралии, кто провел шестисекундную четверть, используя одну. Он человек, стоящий за Mazfix, ротационным тюнером из Брисбена.Хотя он быстро указывает, что дело не только в роторных двигателях, но мы поговорим об этом в другой раз. Когда я стоял на полосе, это было определение разочарования, поскольку начался дождь, и гонки были объявлены в течение дня. У ребят была одна пробежка утром, и все… Игра окончена. Видишь эти крапинки на заднем стекле? Их миллионы друзей прибыли через несколько минут. Взгляните еще раз на задний профиль кузова, и вы увидите, как он устроен, чтобы пропускать воздух, что не очевидно при беглом осмотре.

    Так что же я собирался делать? Отсутствие гонок означало, что все разъедутся по домам, поэтому мы с Арчи составили план посетить штаб-квартиру Mazfix и залезть под композитную обшивку этого дрэг-кара. Это странно, но я был действительно охвачен потребностью знать больше, как будто мое чувство вины за то, что я не уделял должного внимания раньше бесчисленным полосам, полностью сработало. Mazfix Racing 6 был как раз тем, что удовлетворило мою потребность в знаниях. : великолепных деталей предостаточно, хотя цель имеет первостепенное значение.

    Несколько дней спустя я был в просторной и оживленной мастерской, и в дальнем углу за ее большим трейлером был спрятан 6.Частично раздетый и поднятый на воздушные домкраты, он сидел как пантера под действием успокоительного, что давало мне доступ к анализу и пониманию. За этим столом ребята ежедневно отдыхают, обедают и жуют жир. С другой стороны автомобиля находится микроволновая печь и водопроводные краны, так что 6 действительно является здесь частью ткани и постоянно обсуждается.

    Здесь я мог бы осмотреться и попытаться понять, что нужно, чтобы двигаться так быстро. Как я уже сказал, Арчи — опытный дрэг-рейсер с огромным опытом и предыдущими шестисекундными заездами — он занимается этим уже много лет. Таким образом, первым шагом было начать с проверенного шасси и пакета кузова (хотя изначально предполагалось, что он будет оснащен двигателем V8), купленного в Штатах, изготовленного Jerry Bickel Race Cars Inc.

    .

    Для начала это дает вам представление о мерах безопасности на месте: панели из углеродного наполнителя действуют как барьер, если дверь упадет. Коническое шасси предназначено для распределения силы удара по раме по мере того, как эта сила перемещается назад, в то же время, очевидно, делая корпус максимально скользким.Пока я двигался по машине, Арчи сказал мне, что все, кроме рычагов передней подвески, покрыто хромомолибденом; они из титана, — говорит он мне с улыбкой.

    Колеса явно малы спереди: они должны обеспечивать минимальное управление и как можно меньшее сопротивление ветру. Здесь вы можете увидеть, как мало они сделали с помпонами, которые все еще присутствуют на Goodyear Eagles. Колеса на шпинделе очень просты по конструкции, и мне очень нравятся обработанные детали этих кованых изделий Weld.

    За ними плавающие диски из углеродного волокна Mark Williams, поэтому они могут слегка двигаться вперед и назад с помощью простого и легкого однопоршневого суппорта.Нет необходимости в больших тормозах, поскольку шины не смогут справиться с огромным тормозным усилием без блокировки. Обратите внимание на простую, знакомую настройку койловера — еще один компонент Джерри Бикеля. Тем не менее, весенние ставки остаются секретом для Арчи. Мне нравится защитная накладка на передней опоре шасси, помогающая избежать сколов лакокрасочного покрытия.

    Передняя часть кузова, покрывающая все вокруг, явно не является пропорционально точной копией Mazda 6, но с искусно примененной графикой производит довольно хорошее впечатление.Фары настоящие, и Арчи говорит мне, что они намерены заставить их работать, хотя я почти уверен, что это не по дорожным юридическим причинам. Забавно думать, что в прошедшие десятилетия фары и решетка радиатора были бы нарисованы аэрографом. Обратите внимание на турбовпуск в нижней левой части.

    Здесь вы можете увидеть массивную впускную трубу, которая питает турбину на Mazfix 20B Bridgeport. Очевидно, Арчи не собирается раскрывать все свои профессиональные секреты, но достаточно сказать, что это глобальная вершина ротационной настройки.Двигатель, установленный сегодня, на самом деле является прототипом, в котором используются алюминиевые пластины, хотя два самых быстрых случая были сделаны с установленным двигателем со стальным покрытием. Мне не терпится увидеть, насколько быстрее все пойдет, когда ребята получат немного свободного времени.

    Настоящим преимуществом для меня здесь является то, что это шасси было разработано для размещения горного двигателя V8, но теперь вес намного ниже, и на капоте нет воздухозаборника, что меня заинтриговало в том, как команда заставила все это работать. . Арчи говорит, что все сводится к тестированию, которым они хотели бы заниматься чаще.Тем не менее, у них относительно малобюджетная команда, и Арчи считает, что они справятся с настройкой подвески. Хотя, как я испытал пару дней назад, дождь может остановить игру, и дни ценных испытаний будут упущены. Интересная вещь, которую вы можете заметить здесь, это отсутствие промежуточного охладителя, Арчи предпочитает впрыскивать метанол прямо во впускную трубу — более короткий тракт, без сомнения, помогает питать ротор.

    Хотя у меня никогда не было автомобиля с роторным двигателем, я всегда восхищался их компактной упаковкой.Посмотрите на эту картинку, и вы едва сможете разглядеть сам «двигатель», он почти затмевается воздухозаборником и турбонаддувом. Всего имеется 15 метанольных форсунок объемом 2000 куб. см, по три на ротор и две на впуске, частично от турбины. Двигатель был основан на динамометрическом стенде Mazfix, но не доведен до предела, поэтому Арчи неохотно оценивает, что он выдает где-то около 1500-1600 л.с. Я говорю это, потому что он подчеркивает мне, что он не из тех парней, которые разбрасываются фигурами власти, чтобы хвастаться, предпочитая, чтобы времена говорили сами за себя. Закиси здесь тоже нет, Арчи предпочитает буст, а он еще даже почти не иссяк.

    На самом деле Арчи — тихий парень, и вы можете видеть, что он немного борется с вниманием, которое привлекает 6, но он не может отрицать тот выброс адреналина, который вызывает дроссель. Так что для меня было честью, что он позволил мне ползать по 6 сегодня. Хотя были некоторые вещи, которые я знаю, что он должен держать в секрете, он просто оставил меня, чтобы заняться этим, и я ценю это. Обычно днище было покрыто плоским карбоновым поддоном, но здесь вы можете увидеть простую работу шасси — хотя для неподготовленного профессионала, такого как я, это выглядит именно так, потому что это шасси создано для передачи мощности на задние колеса так же, как как и любая передача.

    Оборачиваясь сзади, я замечаю, что кузов прячется за задними колесами, так что на скорости 200 миль в час задние арки не зачерпывают воздух, как ведро, и не пытаются вырваться на свободу. Или, что еще хуже, притормозить машину…

    Под задней частью становится понятна величина этих дисков Weld и шин Goodyear. Это вид, который я никогда раньше не видел, поэтому я сижу и представляю, как воздух проходит под кузовом, а затем выталкивается, тянется и формируется по плавным линиям заднего днища. Бары на колесах предназначены для того, чтобы физически предотвратить переворот автомобиля на месте, когда эти шины получают сцепление с дорогой, эффективно предотвращая вращение автомобиля вокруг них.

    Если они слишком жесткие, промежуточный слой не перемещается спереди назад, и это тоже нехорошо: им требуется некоторый перенос веса, чтобы получить сцепление. Этот прекрасно сбалансированный танец Арчи совершенствует в данный момент в погоне за оптимальным запуском.

    Конечно, воздух также движется и по кузову, а задний спойлер дополнительно способствует сцеплению и выполняет работу по очистке задней части Mazda чисто и быстро.

    Вовлеченные силы должны быть огромными; и снова в таких компонентах, как эти крепления с розеткой, задействованы изысканные инженерные решения.

    Aero — это наука сама по себе, и для Mazda, разгоняющейся от статики до 200 миль в час менее чем за семь секунд, важен профиль. Наклейка Speedhunters означает 10-процентное увеличение потока во всем диапазоне оборотов*.

    *Это ложь. Эту наклейку следует использовать только как часть гоночного пакета, контролируемого профессионалами.

    Возвращаясь к тому фильму, я испытал настоящее благоговение, когда наклонился внутрь кабины. Элементы управления намеренно просты; Меня до сих пор поражает, что практически всю четверть мили я пробегаю одной рукой на руле.Только приближаясь к линии после последней смены, Арчи фактически держит ее двумя руками.

    Ячейка безопасности прекрасно детализирована, чтобы соответствовать ее функции. Может быть, это просто отсутствие графики или цвета, но это также похоже на то место, где дьявол будет ездить, собирая души…

    Если можно выбрать самую крутую часть Мазды, то для меня это она. Перевертыш, похожий на рукоять дуэльного меча? Единственная функция кинжала — разрезать время на крошечные кусочки.И да, невероятно, это руководство. По моему опыту, практически все дрэг-кары высокого класса являются автомобилями, так что «коробку» можно сконструировать так, чтобы она делала одно и то же каждый раз, когда приходит мощность. Кроме того, если вы выполняете шестисекундный пас и вам приходится четыре раза переключать передачи во время бега, об этом нужно много думать.

    Итак, когда я спрашиваю Арчи, он говорит мне, что на самом деле он кажется довольно медленным, когда он на пробежке, говоря, что он ждет, когда обороты поднимутся между каждым переключением передач, чтобы лампочки на приборной панели загорались одна за другой до переключения. загорается свет, а затем бац… еще одна шестеренка.Способность мозга справиться с этой ситуацией невероятна, его знания и опыт тоже имеют большое значение. Да, он в основном говорит, что его мозг замедляет время — это и тот факт, что он делает вещи интересными, придерживаясь руководства…

    А может этот самая крутая деталь: пожалуй единственная лишняя вещь в машине. Простая наклейка, которую я наивно прошу, имеет большое значение. Может быть, это обозначает тип крепления или точку контакта, которая требует внимания? Нет, это было придумано и наклеено, потому что знаете что? Мазда просто есть. В остальном очень формальная и целеустремленная конструкция вызывает у меня улыбку и напоминает мне о человеческом элементе этого автомобиля.

    Конечно, есть и массивные карбоновые колесные ванны, которые почти касаются заднего стекла… Ох, как же мне выбрать? Я надеюсь, что теперь, когда вы взглянули на Mazfix 6, вы можете лучше понять чистоту цели, связанную с дрэг-карами. Может быть, поэтому мне потребовалось так много времени, чтобы преобразовать. Мне просто не хватало самоотверженности, необходимой для того, чтобы испытать то, что вполне могло бы стать высшим достижением в автомобильном мире.Интенсивность, связанная со всем, что связано с этой машиной, заставляет меня покалывать кожу. Будьте в курсе событий серии Factory Xtreme в этом году и узнайте, как Арчи продвигается вперед…

    Я приношу извинения, если вы ярый фанат дрэг-рейсинга: я знаю, что в этой статье может не хватать технических деталей, но причины этого очевидны, и из уважения к Mazfix я не собирался продвигаться дальше, поскольку Арчи был более чем любезен, когда дело доходило до моих многочисленных вопросов.

    Вы заметили контрольные следы, оставленные рулями на стартовой линии? Ребята красят их аэрозольной краской перед каждым запуском, чтобы собрать как можно больше данных.

    Прямо сейчас я сижу за компьютером, где впервые посмотрел фильм еще в январе. Я путешествовал в Австралию и обратно, встречал хороших, хороших людей и видел потрясающие машины. Это еще не все, но мне искренне нравится ощущение, которое я испытываю, когда думаю об этом, улыбка, которая появляется на моем лице, когда я смотрю на эту фотографию и знаю, что я ее сделал. Поэтому, если вы покидаете эту страницу, понимая немного больше о том, как вы можете разогнаться с места до 200 миль в час так же быстро, как эта машина, и где-то внутри вы задаетесь вопросом, на что это будет похоже, тогда я рад, потому что я действительно понятия не имею, как я я когда-нибудь справлюсь с этим… но я бы хотел попробовать.

    Брин Мидселуайт

    Шасси и кузов

    Jerry Bickel Race Car Inc из хромомолибдена, титановые рычаги подвески, каркас кузова из углеродного волокна с модифицированной Mazfix передней частью, повторяющей линии Mazda 6, карбоновые внутренние панели с карбоновыми колесными ваннами, двойные парашюты

    Двигатель

    Mazfix Bridgeport 20B с алюминиевыми пластинами, масло Mobil 1 15/50, система с сухим картером, система управления Motec M800

    Колеса и шины

    Кованые диски

    Weld Racing, шина Goodyear Eagle

    Трансмиссия

    Liberty, пятиступенчатая механическая коробка передач, девятидюймовый задний мост Джерри Бикеля с 40 шлицевыми валами

    Тормоза

    Карбоновые диски и алюминиевые суппорты Mark Williams

    Подвеска

    Jerry Bickel передние и задние стойки

    Интерьер

    Система безопасности Coldfire, карбоновое сиденье, внутренние панели, изготовленные Jerry Bickel

    Спасибо

    Mobil Oil, East Coast Lubes, BP Race Fuel, GFB — Go Fast Bits и вся моя команда…

    Свяжитесь с Mazfix, чтобы узнать об их уникальном опыте, здесь

    Действительно ли произойдет вторжение России в Украину?

    Российское вторжение в Украину

    По данным Conflict Intelligence Team (группа независимых российских блогеров, расследующих обстоятельства вооруженных конфликтов через открытые источники ) Россия фактически готовится к широкомасштабной военной операции вдоль украинской границы. Но это не значит, что такая операция обязательно состоится.

    Сценарии возможного развития украинского кризиса проанализированы в блоге Conflict Intelligent Team на сайте «Эхо Москвы».

    1. Наращивание сил не более чем информационная кампания

    Однако, если это так, то цель определенно достигнута.

    Запад уже вынужден вести важные переговоры, которые привели к следующему результату:

    • Запад явно готов мириться с присутствием российских войск в Беларуси.

    • Запад сейчас стремится вернуть ситуацию вокруг Украины к статус-кво 2020 года, а не 2013 года.

    • Таким образом, контроль России над Крымом и Донбассом де-факто узаконен.

    2. Возможность масштабной операции с попыткой захвата и оккупации крупных городов Украины.

    3. Ограниченные операции, например:

    • Захват подконтрольных Украине частей Донецкой и Луганской областей

    • Разгром профессиональных воинских частей Украины с целью разрушить ее обороноспособность и заставить страну пойти на новые переговоры на российских условиях. Это уже было сделано в Минске в 2015 году во время боев за Дебальцево.

    • Разрушение военной инфраструктуры Украины ракетно-бомбовыми ударами без масштабного вторжения сухопутных войск.



    Почему еще не было вторжения?


    Объясняется это очень просто: подготовка к нему еще не завершена. На момент написания статьи продолжалась переброска соединений 2-й, 6-й и 49-й общевойсковых войск (информация получена из описаний видео в социальных сетях, а также из баз данных железных дорог).

    По наблюдениям группы CIT, ход переговоров с представителями западных стран не влияет на темпы переброски российских войск к границам Украины.

    Хватит ли войск для настоящего вторжения?


    На 25 января независимые исследователи оценивали численность российских войск в приграничье в 74-76 батальонно-тактических групп, а сейчас – минимум 90-95, или примерно 100.

    В состав каждой из этих группировок входит до 1000 человек, а также боевая техника, артиллерия и т. д.

    С декабря западные источники называли точное количество БТГ, которое Россия должна будет сосредоточить для нападения на Украину – 100. Это до 60% от 168 этих относительно автономных профессиональных формирований, которыми располагали российские сухопутные войска в 2021 году.

    Ту технику, которая до сих пор находилась на некотором удалении от границы (около 200 км), сейчас вывозят в погранлагеря.

    Мобилизация снабжения


    Некоторые эксперты, которые скептически относятся к возможности российского вторжения в Украину, отмечают, что при большом количестве войск российские подразделения фактически не включают в себя специальные тыловые, электронные и инженерные части, которые являются ключевыми в случае вторжения наступательная операция на чужой территории.

    CIT отвечает, что «на самом деле верно как раз обратное: мы наблюдаем все перечисленные части в [[примерно таком количестве, какое потребовалось бы для крупномасштабного вторжения».

    Имеется в виду средства радиоэлектронной борьбы, а также тыловые и инженерные подразделения. Исследователи постоянно отмечают огромные колонны танкеров, понтонные парки, предназначенные для быстрого наведения мостов через большие реки, мостоукладчики для малых рек, а также эвакуационные машины, инженерные заграждения, экскаваторы, автокраны, передвижные мастерские.

    Украинские солдаты на учениях. Фото: Минобороны Украины

    Разве для вторжения не нужна и авиация?


    В наблюдаемых колоннах военной техники, движущихся в сторону Украины, также зафиксирована техника, необходимая для обеспечения работы авиации, в том числе: аэродромные ЗИЛы, авиазаправщики на шасси МАЗ, авиазаправщики, аэродромные пусковые установки и др.

    Часть авиации уже переброшена в Беларусь: штурмовики Су-25 и истребители Су-35.Также исследователи регулярно находят видеоролики и комментарии в соцсетях о боевых вертолетах, летающих почти по всей границе с Украиной: в Ростовской, Белгородской, Брянской областях и Краснодарском крае.

    Штаб и командование


    Значительное количество колонн, в которых нет практически ничего, кроме командно-штабных машин – именно так и должны выглядеть штабы соединений и объединений на марше. В одной из таких колонн был замечен автомобиль с номерами главной автобазы Минобороны России, что позволяет с осторожностью предполагать достаточно высокий уровень штаба.

    Среди прочего исследователи обнаружили продвижение автоматизированных командных пунктов. В районы, прилегающие к границе, перебрасываются радиорелейные станции. Что касается Генштаба, то развитие связи и средств автоматизированного управления позволяет контролировать операцию даже из Москвы.

    «Росгвардия» — оккупационные войска?


    Фактором, который, по мнению исследователей ЦИТ, свидетельствует в пользу масштабной операции, является скопление у границ сил Росгвардии (в том числе «кадыровцев»), которые могут быть использованы для оккупации и противоповстанческих операций, а также для охраны тыла от украинских диверсионных операций.

    «Конечно, нельзя исключать, что наращивание сил — не более чем информационная кампания. Однако если это так, то он явно достиг своих целей, поскольку происходящее неотличимо от реальной подготовки вторжения — что логично, ведь иначе Запад не был бы вынужден вести столь важные переговоры», — отмечают исследователи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *