Маз новый: стала известна цена и объем выпуска — Российская газета

>

Новый МАЗ. Обратный отсчет | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

МАЗы следующего поколения

В одном из недавних номеров наш журнал в деталях рассказал о том, как обстоят дела с подготовкой производства главной новинки российского грузового автопрома, магистрального седельного тягача КАМАЗ-54901. Теперь же нам удалось во всех подробностях узнать, как продвигается к серийному выпуску его конкурент, разработанный Минским автозаводом, и не только он: МАЗ создал и готовит к серии целую линейку перспективных тяжелых грузовиков. О том, что они собой представляют и чем отличаются от предшественников, мы уже рассказывали, опубликовав материалы о двухосном седельном тягаче МАЗ-5440М9, трехосном шасси МАЗ-6312М7 и четырехосном самосвале МАЗ-6516М9.

Тем не менее стоит еще раз напомнить о технических новшествах в конструкции подготавливаемых к производству перспективных минских грузовых автомобилей, особо акцентировав внимание на двухосном седельном тягаче, которому предстоит бороться за признание перевозчиков в наиболее конкурентном сегменте. Нетрудно догадаться, что речь идет о сегменте магистральных автомобилей, где за клиента насмерть бьются наиболее современные и оснащенные модели европейской большой семерки. На самом деле речь идет даже не об одном седельном тягаче с колесной формулой 4х2, а о двух: МАЗ-5440М9 и МАЗ-5440М7. Первый – с наиболее мощным вариантом силового агрегата, второй – его более доступная модификация. Основное различие между ними – в применяемых двигателях.

В моторных отсеках обоих вышеупомянутых тягачей установлены разработанные компанией Daimler рядные «шестерки» самого современного поколения, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Но если МАЗ-5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Benz ОМ471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин

-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, то МАЗ-5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Benz ОМ470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. Возможна установка и его менее мощной, 400-сильной модификации. Понятно, что второй двигатель менее дорогой, как менее дорогие используемые в паре с ним автоматизированная механическая коробка передач и сцепление, рассчитанные на пониженный крутящий момент. То есть в этой паре седельных тягачей МАЗ-5440М7, может, и не столь мощный, но зато более доступный для заказчиков с финансовой точки зрения.

Заметим, что впервые в практике сотрудничества Минского автозавода и Daimler немцы согласились обеспечить своего белорусского партнера не только двигателями, но и коробками передач в составе единого силового агрегата. Марку Mercedes-Benz несет и ведущий мост. То есть для нового поколения разработанных в Минске магистральных седельных тягачей силовую линию полностью поставляет Daimler.

Из других важных импортных агрегатов у перспективных МАЗов – рулевое управление и рессоры передней подвески, задняя часть которых не плавающая, как прежде, а закреплена с помощью серьги, что повысило плавность хода и управляемость, а также снизило валкость при прохождении поворотов.

Рама – собственного производства МАЗа. От рам ныне выпускаемых заводом грузовиков она отличается наличием установленных на передних концах лонжеронов литых расширяющих кронштейнов, к которым крепятся элементы подвески, рулевого управления и переднего противоподкатного бруса. Главное, эти кронштейны позволили разместить в передней части кабины более широкий радиатор, необходимость увеличения размеров которого появилась после перехода к применению дизелей повышенной мощности и экологического стандарта Евро-6. Кроме того, для нового поколения автомобилей завод самостоятельно будет выпускать переднюю ось, заднюю пневматическую подвеску и кабину. Применительно к седельному тягачу в этом ряду также можно назвать и седельно-сцепное устройство.

Что касается кабины, то хотя она и базируется на прежнем силовом каркасе, но по панелям экстерьера и отделке интерьера кардинально отличается от ныне выпускаемых кабин. Если рассматривать новую кабину с технической стороны, то у нее значительно увеличена фронтальная открывающаяся панель, в обеих боковинах встроены внушительные инструментальные боксы с внешним доступом, изменена конструкция пневмоподвески, применены единый педальный узел и единый блок подключения электрооборудования, увеличены длина и ширина спальных полок, внедрены система климат-контроля белорусской разработки и максимально информативный цифровой щиток приборов, а также полностью переработана приборная панель, которая стала более технологичной, современной на вид и монтируется в салон уже в целиком собранном виде. Кроме того, новая кабина удовлетворяет самым строгим требованиям безопасности – завод для проведения ее испытаний на соответствие этим требованиям даже оборудовал отдельную лабораторию.

Наконец, следующее поколение МАЗов радикально отличается от нынешнего насыщенностью современными электронными системами, для чего автомобиль снабжен обеспечивающей их работу CAN-шиной. Здесь, к примеру, появились системы курсовой устойчивости, экстренного торможения и контроля ухода с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, а также датчики дождя и освещенности. То есть системы, без которых поставки коммерческой автотехники на европейский рынок попросту невозможны. Не будь этих систем, за создание нового поколения МАЗов не стоило даже браться!  

Дорога к конвейеру

Первый официальный показ минского грузового автомобиля нового поколения состоялся в сентябре 2014 года. Это был двухосный магистральный седельный тягач МАЗ-5440М9. С тех пор прошло четыре с половиной года – на заводе собрали, испытали и сертифицировали уже несколько модификаций перспективных грузовиков, включая трехосное шасси и четырехосный самосвал, о которых мы уже рассказывали. И все это время предприятие вело подготовку их серийного производства.

Начнем с того, что в 2016 году МАЗ смонтировал, отладил и запустил в эксплуатацию новую линию катафореза: теперь окраска минских грузовиков стала более коррозионно-стойкой и долговечной. Появилось новое зуборезное оборудование, позволившее улучшить характеристики и расширить гамму традиционных мостов с бортовыми редукторами, а также начать пока в опытном порядке выпуск гипоидных мостов для автотехники магистрального назначения. Осевое производство вообще было серьезно модернизировано: новые передние и задние мосты стали одновременно легче и грузоподъемнее! Среди изготовленных на сегодняшний день опытных образцов автомобилей перспективного поколения «мазовские» ведущие мосты получили трехосное и четырехосное шасси. Причем МАЗ освоил выпуск собственных ведущих мостов с максимальной нагрузкой в 16 тонн против 13 тонн ранее. А вот над ведущим мостом для магистральника, который в перспективе смог бы заменить ведущий мост Mercedes-Benz с сохранением всех потребительских характеристик, работы пока продолжаются.

Другое дело – новые управляемые оси: их успешно применили на всех автомобилях нового семейства, включая двухосные седельные тягачи. Допустимая нагрузка на эти оси поднята с 7,5 до 9 тонн! Ими сегодня уже комплектуют серийные МАЗы, удовлетворяющие требованиям Евро-5. Кроме того, завод модернизировал производство рессор, что позволило увеличить их долговечность. Но здесь работа еще не завершена – задача поставлена выйти на характеристики по ресурсу и плавности хода не хуже, чем у рессор Weweler, которые применяются на перспективных грузовиках и тягачах в настоящее время. Через какое-то время эти автомобили получат и разработанное МАЗом новое рулевое управление – около двух лет назад на заводе начали производство его современного варианта с интегрированным силовым цилиндром, который уже применяется на серийных грузовиках.

Наконец, МАЗ ведет модернизацию прессово-кузовного производства с целью освоения выпуска кабины нового образца. Это одна из самых сложных, а главное, затратных задач, решаемых в ходе освоения в серии автомобилей нового поколения. Штампы, особенно предназначенные для изготовления крупных панелей кабины: крыши, задней стенки, пола, боковин, – стоят немало!

Конечно, не только необходимость переоснащения штампового производства отразилась на сроках запуска в серию перспективных минских грузовиков. Им пришлось пройти долговременные испытания. Одно только применение систем экстренного торможения и контроля полосы движения потребовало испытаний протяженностью в 100 тыс. км. Плюс аттестация оборудованного вышеназванными системами автомобиля и его производства со стороны их поставщика, плюс аттестация рабочих, которые будут выполнять установку. А поскольку для любых систем, применяемых на МАЗах, должно быть как минимум два разных поставщика, сроки испытаний вышеупомянутых систем безопасности тоже увеличились вдвое. Но и это не все: поменял конструктор, скажем, колесную формулу, будь любезен все испытания провести по новой!

И, тем не менее, на заводе уверены, что все организационные и технологические препятствия для производства нового поколения автомобилей будут устранены уже в этом году. А значит, есть все шансы, что до конца 2019 года перспективные МАЗы станут серийными! Будет ли серийный седельный тягач отличаться от опытного образца, о котором мы рассказывали в 2016 году? Отличия будут, и основных среди них два.

Первое – седельный тягач в базовой комплектации не станут оснащать акваретардером, который теперь отнесен к числу опционного оборудования. Дело в том, что у двигателей Mercedes-Benz OM471 и OM470 очень эффективный моторный тормоз, вместе с современной коробкой передач позволяющий успешно сдерживать автомобиль на продолжительных спусках.

Второе отличие: МАЗ-5440М9 получил модификацию, у которой коробка передач G230 заменена на G330, а передаточное отношение ведущего моста уменьшено с 3,3 до 2,53. Действительно, раз двигатель выдает внушительный крутящий момент, а трансмиссия без проблем его передает, то почему не изменить параметры главной передачи? Меньше передаточное отношение – выше экономичность, которая особенно заметна на скоростях, характерных для движения по автомагистралям.

Как автомобилям, нацеленным на европейский рынок, новым минским магистральникам экономичность важна не только как одно из важнейших конкурентных преимуществ. Дело в том, что на возможность реализации коммерческой автотехники в европейских странах, помимо уже привычных требований экологического стандарта Евро-6, с января напрямую начала влиять новая директива, в которой прописаны требования к потреблению топлива. Формально поводом для появления названной директивы стала неослабевающая забота о защите окружающей среды: чем меньше автомобили сжигают горючего, тем меньше выбросов попадает в атмосферу. Специалисты Минского автозавода уверены, что за счет самых современных «мерседесовских» двигателя и трансмиссии, а также за счет более жестких, в сравнении с зарубежными аналогами, шин и меньшего аэродинамического сопротивления МАЗы нового поколения впишутся в требования упомянутой директивы даже с запасом. А значит, она не станет преградой на их дороге в Европу.

Новые грузовики и новые принципы

Было бы неверно говорить, что, запуская в серию семейство перспективных грузовиков, Минский автозавод решает единственную задачу по выходу на европейский рынок. Создание автомобилей следующего поколения стало толчком к проведению целого комплекса мер по повышению эффективности разработки новой техники, организации работы всего предприятия и послепродажного сервисного обслуживания. 

Начнем с того, что, берясь за создание новых грузовых автомобилей, МАЗ решил проектировать сразу все семейство, а не как прежде – сначала одну модель, затем другую, потом третью. Почему?

Во-первых, при подобном подходе разрабатываемые автомобили получаются более унифицированными: заметно уменьшается номенклатура комплектующих, применяемых для всей их линейки, что упрощает и производство, и последующее сервисное обслуживание.

Во-вторых, сразу сертифицируя линейку модификаций во всем их многообразии, завод избавляет себя от необходимости впоследствии заниматься дополнительной разработкой и сертификацией отдельных модификаций, необходимость в которых появляется у того или иного заказчика уже после того, как автомобили встали на конвейер. Подобное отнимает время и отвлекает силы, а главное, зачастую обходится дороже, чем выгода, получаемая от реализации такого заказа.

Другими словами, новый подход позволит в будущем расширить круг выпускаемых модификаций, а значит, и круг потребителей, при одновременном снижении затрат на разработку перспективной техники, ее внедрение и обеспечение комплектующими.

Параллельно с проектированием и подготовкой к производству грузовых автомобилей следующего поколения отдел перспективных разработок завода осуществляет комплекс мероприятий по повышению эффективности организации работы, направленной на создание и выпуск новых моделей и модификаций. Для этого планируется внедрить единую электронную систему, которая при принятии новых конструкторских решений будет автоматически вносить необходимые изменения в конструкторскую, производственную и складскую документацию, что значительно ускорит процесс внедрения и изготовления новых образцов техники и одновременно освободит конструкторов и технологов от значительного объема рутинной работы. То есть на МАЗе создается некая корпоративная компьютеризированная система, которая возьмет на себя управление всеми проистекающими конструкторскими и технологическими процессами.

Расширение компьютеризации упростит и эксплуатацию новых МАЗов: ускорится получение необходимых запасных частей. То есть должна заработать автоматизированная система, которая помнит каждый из введенных в эксплуатацию автомобилей, знает полную номенклатуру их комплектующих и обеспечивает оперативную доставку необходимых запчастей в сервис-центр, который занимается устранением неполадок.

Компьютеризация и увязка конструкторских и производственных процессов, переход к использованию для всей широчайшей линейки модификаций унифицированных комплектующих – все это, конечно же, позволит снизить себестоимость освоения новой техники и ее производства. Но на заводе хорошо понимают, что модификациям автомобилей нового поколения с высокой серийностью, например седельным тягачам, по цене будет весьма непросто конкурировать с аналогичными автомобилями европейской большой семерки, которая выпускает их куда более массово. Зато в сегменте специальных шасси у Минского автозавода очень неплохие шансы! Потому что у европейских производителей даже небольшое отклонение от базового варианта резко поднимает стоимость машины, тогда как МАЗ за прошедшие годы сумел создать весьма гибкое производство, позволяющее изготавливать оригинальные модификации со значительно меньшими затратами. А значит – по более конкурентоспособной цене.

Тем не менее, как уже говорилось, выпуск МАЗов следующего поколения стартует с постановки на производство двухосных седельных тягачей, а также двухосных, трехосных и четырехосных шасси – все они уже получили Одобрение типа транспортного средства и для всех них главным сдерживающим фактором остается ввод в строй штампового производства новой кабины. Помимо названных автомобилей также сертифицированы полная линейка базовых модификаций грузовиков с колесной формулой 6х4, включая самосвал, а также самосвал с колесной формулой 8х4. На очереди – получение Одобрения типа двухосными бортовым грузовиком и самосвалом, четырехосным седельным тягачом, а также модификациями с колесной формулой 6х2, оборудованными подъемной второй или третьей осью. Единственное, все эти автомобили прошли сертификационные испытания в варианте с силовым агрегатом Mercedes-Benz.

У Минского автозавода есть планы впоследствии адаптировать под новую кабину и другие популярные силовые агрегаты, включая выпускаемые белорусско-китайским СП дизели Weichai, современные ярославские дизели и даже дизели Mercedes-Benz действующего в нашей стране экологического стандарта Евро-5. Однако, поскольку это потребует проведения новых, значительных по объему сертификационных испытаний, решение данной задачи видится делом не 2019 и даже не 2020 года. Так что, если Минский автозавод, как планируется, запустит серийное производство грузовиков следующего поколения в нынешнем году, все они будут с дизелем Mercedes-Benz OM471 или OM470 экологического стандарта Евро-6 и коробкой передач этого же производителя в варианте с ручным или с автоматизированным переключением. Но это не значит, что новые МАЗы предложат только европейским перевозчикам. Наоборот, завод собирается вывести их одновременно на все рынки, где популярна его техника, включая российский. Ведь многие наши перевозчики работают на дорогах европейских стран, где применение грузовиков, удовлетворяющих Евро-6, дает свои преимущества.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

28.04.2018 в 17:24

24.11.2016 в 08:22

08.02.2016 в 08:28

16.11.2015 в 09:49

31.10.2015 в 05:44

29.09.2015 в 07:24

29.09.2014 в 12:27

Читайте также:

30.10.2014 в 17:54

02.12.2014 в 08:39

15.02.2018 в 07:50

06.02.2017 в 07:30

08.04.2020 в 05:00

30.01.2015 в 14:38

11.01.2021 в 05:45

29.06.2017 в 05:00

11.02.2020 в 05:00

09.02.2014 в 17:54

Новый 20-тонный самосвал МАЗ

На 20-тонные самосвалы МАЗ 6х4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501, которые немцы применяют на Mercedes Actros.
Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. — к обозначению МАЗ-6501 добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6 оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что эти моторы Cummins — китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить необходимой сервисной поддержкой. 
Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6- цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора. На одном МАЗ-6501В9 — ЯМЗ-651 (это лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей, соответствующий нормам Евро-4) 412 л.с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 — дизель ЯМЗ-536 310 л. с./ 1224 Н.м. 

Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536 грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 — 19500 кг грузоподъемность и 13925 кг — снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки передач — с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для перекрещенного Renault.

У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы оснащены турбонадувом и интеркулером, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему поясу, прочные составные поршни — кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11, еще в 2000-м году применили Common Rail.

Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность 105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности — 310 л. с. при 2300 об/мин, момент — 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы — мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве.
Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой.

Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой — с более грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки. 

В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума. Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.

Трансмиссия

Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 еще и способен таскать за собой прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315. 

В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA. Переключение передач у всех КП — телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF переключение по схеме 2Н — клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок ZF на МАЗах — не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не увеличивать цену грузовика
Сцепление или импортное — немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой последней модификации — со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4. 

Ходовая

Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9 рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300 мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.
Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное, еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах остаются барабанными.

Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему, взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20 применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего это белорусская «резина». 

Кабина 

Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков всего постсоветского пространства. 

Спору нет — внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки», но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в частности — двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную, «полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным спальником, с крышей средней высоты. 

Белорусские сиденья удобные, водительское — с пружинной подвеской, а пассажирское может быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный — с пухлым ободом и четырьмя спицами. Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на маленький дисплей. Естественно, вся электроника — белорусского производства. Своего аналога многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для седельных тягачей.

Производители техники в Москве, цены на спецтехнику в «Русбизнесавто»

Красноярск

Липецк

Москва

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Пенза

Пермь

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Новости МАЗ – Страница 2

МАЗ поставил тюменским нефтяникам 100 полноприводных тяжелых тягачей02 июля 2013, 16:40Автомобили МАЗ используются во многих отраслях хозяйства: от грузовых перевозок до строительства. Однако в модельной линейке белорусского автопроизводителя существует особый класс автомобилей – тяжелые полноприводные тягачи.

В сентябре МАЗ представит автобус и самосвал с двигателями, работающими на газомоторном топливе15 июня 2013, 10:55В модельную линейку МАЗ входит самая разнообразная автотехника.

Российский и белорусский автогиганты КАМАЗ и МАЗ готовы объединиться02 сентября 2012, 10:48Вот уже более полутора лет ведутся переговоры между руководством автогигантов МАЗ и КАМАЗ о возможности слияния капиталов. И вот теперь можно говорить о том, что стороны достигли договоренностей по этому вопросу.

Среднетоннажные грузовики МАЗ теперь будут доступны с новым двигателем23 июля 2012, 15:49Силовая линейка для среднетоннажных автомобилей Минского автомобильного завода пополнилась новым двигателем Д-245.35Е4, который разработан и выпускается на Минском моторном заводе.

Рост российского рынка тяжелых грузовиков превысил 40%20 июля 2012, 13:02В России на первичном рынке грузовиков за первое полугодие было продано 45,8 тыс. автомобилей. По отношению отчетному периоду прошлого года это на 42,5% больше.

Минский автомобильный завод развивает сотрудничество с иностранными компаниями09 июля 2012, 11:11Продукция Минского автомобильного завода идеально подходит для выполнения транспортно-логистических услуг.

Минский автозавод представил в России свой новый автобус17 мая 2012, 15:20Недавно в подмосковной Коломне прошел 5-й Международный автотранспортный фестиваль под названием «Мир автобусов». В мероприятии принял участие и Минский автомобильный завод.

В Липецкой области будет организовано предприятие по сборке автобусов МАЗ08 мая 2012, 09:49Белорусский автозавод МАЗ поставит в Липецкую область партию из нескольких десятков автобусов. Закупленные машины оснащены двигателями «Mercedes-Benz». Часть партии составляют большие городские автобусы пассажировместимостью 100 человек.

МАЗ демонстрирует хозяйственную эффективность и экономический оптимизм09 марта 2012, 19:45Информация о возможной продаже Минского автомобильного завода совершенно не означает, что у белорусского автопроизводителя что-то не в порядке с текущей хозяйственной деятельностью.

МАЗ увеличивает производственные мощности21 февраля 2012, 15:39Минский автомобильный завод запустил второй конвейер, который позволит предприятию существенно увеличить объем производства грузовиков. Как сообщили в руководстве завода, раньше одна линия позволяла производить ежесуточно 90 машин.

МАЗ собирается построить новый автобусный завод

Во время VI Всебелорусского народного собрания

11 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. МАЗ собирается построить новый автобусный завод. Об этом сказал генеральный директор ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович, выступая с докладом на VI Всебелорусском народном собрании, передает корреспондент БЕЛТА.

«Автобусы — самый востребованный продукт на сегодня в портфеле заказов МАЗа. Электробус или дизельный автобус 3-го поколения мы изготавливаем только под заказ. Мощности, к сожалению, ограничены, и мы уже не можем удовлетворить заявки всех наших клиентов. В декабре 2020 года открыли новое сборочное производство электротранспорта в Жодино. Но и этого сейчас мало. Поэтому разработан проект нового современного автобусного завода», — сказал Валерий Иванкович.

По его словам, новый завод позволит удвоить производственные мощности, повысить технологичность производства автобусов 3-го, а в перспективе и 4-го поколения. Проект может окупиться за четыре года после ввода завода в эксплуатацию.-0-

Иванкович: решение о сохранении промышленных предприятий было единственно верным

Учёные синтезировали новый высокотемпературный сверхпроводник и удивились полученному результату

Международная группа под руководством российских учёных экспериментально исследовала новый высокотемпературный сверхпроводник — гидрид иттрия (YH6). Обычно предварительные теоретические расчёты подтверждаются экспериментально с погрешностью не более 15 %. В случае гидрида иттрия условия поддержки высокотемпературной сверхпроводимости в два раза разошлись с теорией, что оставило простор для новых исследований.

Источник изображения: Сколтех

Исследовательская работа, данные о которой опубликованы в Advanced Materials, велась под руководством профессора Сколтеха и НИТУ МИСиС Артема Оганова и доктора Ивана Трояна из Института кристаллографии РАН. Сверхпроводимость YH6 была предсказана китайскими учёными в 2015 году. Она достигается при температуре 224 K (–49,15 °C). Согласно теоретическим расчётам, сверхпроводимость в гидриде иттрия возникает при давлении 1,4–1,7 млн атмосфер.

Также расчёты показывают критические значения магнитных полей, при которых происходит явление сверхпроводимости. «В случае гидрида иттрия YH6 теория и эксперимент плохо согласуются, — сообщается в пресс-релизе Сколтеха. — Например, экспериментальное критическое магнитное поле оказывается в 2–2,5 раза выше теоретических предсказаний. С таким учёные сталкиваются впервые и объяснение им ещё предстоит найти. Возможно, в этом веществе присутствуют дополнительные физические эффекты, не учтённые прежними теоретическими работами».

Значительные расхождения между теоретическими и практическими результатами, которые получили физики, могут существенно изменить подход к поиску материалов для высокотемпературной сверхпроводимости. Дело в том, что в этих изысканиях теория играет ключевую роль, позволяя одному научному коллективу за год провести компьютерное моделирование полсотни–сотни веществ, чтобы выбрать то единственное, которое окажется достойным практических испытаний, ведь на каждый эксперимент с синтезом вещества уходит несколько лет. Поэтому расхождение теории и практики должно быть минимальным, а полученная аномалия должна быть изучена.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Муэт г Уфа официальный сайт

Маршрут № 10 «Уфимский ДОК-ул.Кольцевая-ТЭЦ №1»
ул. Фронтовых Бригад, ул. Мушникова-Бульвар Баландина-Т.Янаби, ул. Сельская Богородская, ул. Вологодская, ул. Кольцевая, ул. Ульяновых, ул. Вологодская, ул. Сельская Богородская, ул.Ферина-пер.Железнодорожный-Т.Янаби.


Маршрут № 13 «Микрорайон Белореченский — Бульвар Славы»
ул.Авроры, ул.Рабкоров, ул. С.Кувыкина, ул.Бакалинская, ул.Айская — Проспект Октября .


Маршрут № 15 «Уфимский ДОК — Северный автовокзал» (с 22.10.2019)
ул.Ферина, Стадион им. Гастелло, ДК УМПО, Ул. Александра Невского, Колхозный рынок, Площадь им. С. Орджоникидзе, Ул.Конституции, Северный автовокзал.


Маршрут № 16 «Микрорайон «Белореченский» — Театр Кукол»
Проспект Октября, ул.Российская, ул.Комсомольская, ул.Лесотехникума, ул.Менделеева , ул.Ст.Кувыкина, ул.С.Перовской, ул.Авроры, ул.Рабкоров, ул.Ст.Кувыкина и далее по тем же улицам.


Маршрут № 18 «ТК Центральный — Поселок 8 Марта»
Дом Печати, БГАУ, Фирма Мир, Ул. им. Города Галле , Южный автовокзал, Речная, Автодром , Базисный проезд, Микрорайон Сафроновский, ул. Аграрная, Поселок 8 марта, ул. Аграрная, Микрорайон Сафроновский, Базисный проезд, Речная, Южный автовокзал, Ул. им. Города Галле , Фирма Мир, БГАУ, Дом Печати, ТК Центральный.


Маршрут № 19 «БГДТ — ДЮЦ «Салям»
ул.Заки Валиди, ул. Гафури, ул.Коммунистическая, ул. Цюрупы, ул. 50 лет Октября — Проспект Октября — ул. 50 лет СССР, ул. Менделеева, ул.Сипайловская , ул. Б.Бикбая, ул. Маршала Жукова, ул. Академика Королева, ул. Ю.Гагарина , ул. Маршала Жукова, ул.Сипайловская .


Маршрут № 21 «Микрорайон «Белореченский» — Центральный рынок»
М-н «Белореченский», ул. Авроры, ул.Рабкоров, ул.Ст.Кувыкина, ул.Бакалинская, ул.Айская, ул. 50 лет Октября, ул.Айская, ул.Бакалинская, ул.Ст.Кувыкина, ул.С.Перовской, ул. Авроры, М-н «Белореченский».


Маршрут № 22 «Cеверный автовокзал — Ледовый дворец «Уфа-Арена»»
Ледовый Дворец «Уфа-Арена», Уфимский авиационный техникум (авиатехникум), Ул. Карла Маркса, Парк им. Ивана Якутова, Дворец культуры железнодорожников, улица Рихарда Зорге, Бульвар Ибрагимова, Уфимский завод эластамерных материалов и конструкций (УЗЭМИК), улица Ленина, Филиал «Уфагаз» ОАО «Газсервис» (Уфагаз), Ул. Кировоградская, Башсбербанк, Южный автовокзал, Медицинский колледж, Дворец Спорта, Ул. Рихарда Зорге, Ул. Шафиева, Железнодорожная больница, Госцирк, Совет городского округа город Уфа (Горсовет), Башкирская Республиканская гимназия-интернат №1 им.Р.Гарипова, Театр кукол, Бульвар Славы, Городской Дворец культуры, Ул. Трамвайная, Парк им. Калинина, Ул. Комарова, Уфимский государственный нефтяной технический университет, Парк Победы, Стадион «Нефтяник», Ул. Кемеровская, Северный автовокзал.


Маршрут № 3 «ТК Центральный — Станция технического осмотра (СТО)»
ТК Центральный, Ул. им. Города Галле , Речная, ул. Ахметова, СТО (КПМ), ул. Ахметова, Речная, Ул. им. Города Галле , ТК Центральный.


Маршрут № 4 «Троллейбусное ДЕПО №2 — Северный автовокзал»
Троллейбусное депо №2, ул.Вологодская , Дворец культуры Уфимского моторостроительного приборостроительного объединения (ДК УМПО), ул. Кремлевская, Универмаг «Первомайский», Кинотеатр «Победа», Детская библиотека, Площадь им.С.Орджоникидзе, ул. Кемеровская, Северный автовокзал.


Маршрут № 8 «Трамплин — Тролейбусное ДЕПО №2»
ул.Менделеева , ул.50 лет СССР-проспект Октября-Дежневский путепровод, ул.Тоннельная , ул.Комарова, ул.Космонавтов, ул.Первомайская , ул.Машиностроителей, ул.Кольцевая, ул.Дизельная , ул.Вологодская , ул.Кольцевая, ул.Машиностроителей, ул.Первомайская, ул.Конституции, ул.Комарова.


Маршрут № 9 «Уфимский ДОК — ул.Первомайская — ТЭЦ №1»
ул.Фронтовых бригад, ул.Мушникова-Бульвар Баландина-Т.Янаби, ул. Сельская Богородская, ул.Вологодская, ул.им.С.Орджоникидзе, ул.Машиностроителей, ул.Первомайская, ул.Ульяновых, ул.Машиностроителей, ул.им.С.Орджоникидзе, ул.Вологодская, ул. Сельская Богородская, ул.Ферина-пер.Железнодорожный-Т.Янаби.


МАЗ запускает новую платформу, которая переосмысливает журналы для мобильных устройств

Phoenix создавался с нуля для современной мобильной аудитории. Издателям печатных изданий необходимо соответствовать растущим ожиданиям своих цифровых читателей с помощью хорошо продуманных и гибких макетов, которые идеально смотрятся на любом экране. Функция Auto Layout в Phoenix оптимизирует статьи для конкретного устройства и ориентации экрана, на котором они просматриваются. Издатели также могут добавлять в свои журналы новостные ленты, видео, электронную коммерцию, подкасты и другие типы медиа.Phoenix подчеркивает постоянный поток контента, давая пользователям повод почаще проверять приложение с такими функциями, как «Интерактивные push-уведомления» и «Сохранить для последующего использования», которые синхронизируются между устройствами. Например, пользователь может сохранить видео на своем телефоне, а затем посмотреть его позже по телевизору.

Phoenix совместим со всеми основными веб-решениями CMS, включая WordPress, Drupal и Joomla, а также предлагает уникальный механизм преобразования «PDF в Feed», который преобразует макеты InDesign в динамические каналы. Phoenix поддерживает внутриигровые покупки, подписки, платный доступ и аутентификацию пользователей.Он также включает в себя инструменты для рекламы и спонсорства, которые могут помочь увеличить доход от мобильной связи.

«Когда мы запускали МАЗ в 2010 году,« цифровой журнал »означал большое приложение для iPad с фиксированным макетом, где единственное, что можно было делать, — это перелистывать страницы, — сказал генеральный директор МАЗ Пол Канетти. «Phoenix был создан с нуля для экрана мобильных устройств здесь, в 2016 году, с оглядкой на годы вперед. Мы считаем, что именно так должен выглядеть цифровой журнал сегодня».

Phoenix доступен для издателей с сегодняшнего дня и скоро будет представлен в App Store вместе с предстоящим выпуском Forbes на базе Phoenix, который заменит их существующее приложение на основе PDF.

Для получения дополнительной информации посетите http://mazdigital.com/phoenix.

О МАЗе

МАЗ позволяет лидерам СМИ стать лидерами в технологиях. Основанная в 2010 году бывшими дизайнерами и инженерами Apple и Adobe, МАЗ поддерживает более тысячи приложений и веб-сайтов для таких гигантов отрасли, как Forbes, USA Today, Pearson и Adweek. Набор платформ MAZ дает издателям видео, Интернета и печати инструменты для охвата и монетизации своей аудитории на всех экранах, включая мобильные устройства, планшеты, настольные компьютеры, носимые устройства и телевидение.

КОНТАКТЫ : Шувик Пол
Телефон: 1-855-MAZ-DIGITAL
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: http://www.mazdigital.com

Фото — http://photos.prnewswire .com / prnh / 20160921/410647

ИСТОЧНИК МАЗ

Ссылки по теме

http://www.mazdigital.com

новых политик конфиденциальности приложений Apple и их значение для вас.

Здесь, в МАЗе, мы серьезно относимся к конфиденциальности. В наши дни мы понимаем, как важно быть в курсе вопросов конфиденциальности приложений во всех магазинах приложений и в соответствии с местными законами.После вступления в силу последних правил Apple о конфиденциальности 8 декабря МАЗ полностью перешел на борт.

Но что это за рекомендации? И как они влияют на издателей приложений и пользователей? Если вы хотите создать совместимое мобильное приложение или приложение для ТВ, свяжитесь с нами здесь. А если вы не следили за новостями, прочтите нашу простую разбивку ниже:

Новые принципы конфиденциальности Apple.

Прозрачность — ключ к новым протоколам Apple. Любое приложение, которое собирает ваши данные, должно будет сообщить об этом, чтобы вы были полностью осведомлены о таких событиях.

«Отслеживание данных» можно определить как привязку любых данных, собранных через приложение, к любому конкретному пользователю. Типы данных могут включать в себя все, что угодно, например имена, адреса электронной почты, финансовую информацию, местоположение, историю просмотров, данные об использовании, диагностику, историю покупок, и этот список можно продолжать и продолжать. Вскоре появится требование предоставить конечным пользователям возможность отказаться от такой практики.

Клиенты действительно ценят конфиденциальность.

Если вы издатель приложения, конфиденциальность важна.

Обеспечение спокойствия ваших клиентов может быть огромным преимуществом. Конечно, вы можете почувствовать себя в невыгодном положении из-за того, что не используете данные клиентов. Возможно, вы думаете, что потребителей на самом деле даже не волнует, отслеживаются ли их данные. Но опрос, проведенный Cisco, показал, что определенная группа людей действительно выразила озабоченность по поводу конфиденциальности данных. В исследовании участвовал 2601 взрослый человек, и 32% из них добровольно приняли меры, чтобы обеспечить соблюдение их стандартов конфиденциальности, и даже пошли на многое, чтобы переключить компании на неправильную политику обмена данными.Можете ли вы представить себе потерю примерно трети аудитории из-за отсутствия мер по обеспечению конфиденциальности?

Понимание потребностей этой когорты важно, но также может быть очень сложным. Согласно исследованию, 84% взрослых заявили, что они заботятся о конфиденциальности своих данных и хотят большего контроля. Из 32%, которые отказались от использования из соображений конфиденциальности, 91% отметили, что «не купят, если не доверяют способам использования данных». 61% остальных участников исследования чувствовали то же самое. Понятно, что конфиденциальность данных вызывает растущую озабоченность.

Если в компании отсутствуют какие-либо меры по обеспечению конфиденциальности данных, это легко может быть выражено как неуважение к своим потребителям и представление о том, как компания будет относиться к своим клиентам. Конечно, мы хотим, чтобы ваша аудитория оставалась рядом. Вот почему МАЗ гарантирует, что мы предоставляем нашим клиентам все необходимые инструменты, чтобы их конечные пользователи чувствовали себя в безопасности, благодаря прозрачности любых данных, собранных от них.

Чем мы занимаемся на МАЗе.

В МАЗе мы работаем с сотнями издателей приложений по всему миру.Как платформа для разработки приложений, мы серьезно относимся к этим правилам. (Если вы хотите создать собственное мобильное приложение или приложение для ТВ, обязательно свяжитесь с нами здесь).

МАЗ уже установил инструменты для обеспечения соблюдения GDPR и CCPA задолго до того, как эти законы были в силе. И теперь, когда 8 декабря вступают в силу новые правила Apple по обеспечению конфиденциальности приложений, мы планируем опережать тенденции, как мы всегда делаем.

Мы делаем это для вас очень простым. Если вы выполните интеграцию с любым рекламным сервером на нашей платформе, мы обязательно предложим вашей аудитории запретить или позволить отслеживание рекламы быть полностью прозрачным.Вопросы конфиденциальности всегда являются приоритетом в наших планах, и вы можете быть уверены, что мы предоставим вам необходимые инструменты. Каждый бит хранения помогает, и мы знаем, что наша забота о конфиденциальности данных может помочь сократить отток для вашего бизнеса.

Автор Винсент Хоанг

Маз Каната возвращается в отрывке из нового романа «Звездные войны»

Обложка нового романа Чака Вендига «Звездные войны: Последствия: долг жизни» (Фото: Дель Рей)

Она может быть маленькой Ростом, но высохший инопланетный спитфайр Маз Каната сыграл большую роль в прошлогоднем мега-хите «Звездные войны : Пробуждение силы ».

Поклонникам не придется ждать Эпизод VIII , чтобы увидеть еще одну старушку с красноречивыми глазами и настоящей любовью к Чубакке: Маз появляется в книге Чака Вендига «Звездные войны: Последствия: долг жизни » (Del Рей, в продаже во вторник). Роман является продолжением прошлогодней книги Star Wars: Aftermath , которая заняла 4-е место в списке самых продаваемых книг USA TODAY.

Вендиг проверяет персонаж до того, как зрители впервые встретят ее в Пробуждение Силы , за много лет до того, как Рей нашла легендарный световой меч, который когда-то принадлежал Люку Скайуокеру (и его отца Энакину до него) в подвале замка Маз.Эксклюзивный отрывок ниже из Life Debt , действие которого происходит сразу после поражения Империи в Возвращение джедая , представляет собой интерлюдию, которая помещает читателей среди ярких персонажей в замке Маз и проясняет одно общее правило — тот, который нарушен парнем, который понес огромные личные потери при падении Империи.

«Маз Каната ясно видел многое и сделал больше, чем многие когда-либо сделают в галактике, и это так соблазнительно, — говорит Вендиг. История Маз и ее замка.

Продолжение Aftermath также догоняет Норру Вексли и повстанцев, которые охотятся на гранд-адмирала Рэй Слоан и других лидеров Империи. Но Норра получает новые приказы от генерала Леи Органы, когда Хана Соло выполняет миссию по освобождению своего друга Кашиик, родной мир Чуи, идет наперекосяк.

Маз Каната, исполненная посредством захвата движения Лупитой Нионго в фильме «Звездные войны: Пробуждение силы», появляется в новом романе «Звездные войны: Последствия: Долг жизни». ‘ (Фото: Lucasfilm)

Прочтите эксклюзивный отрывок из Звездные войны: Последствия: Долг жизни:

В замке Маз Каната есть только одно правило.

(Ну, ладно, есть десятки, даже сотни правил. Если вы встанете на сцену, вы должны выступить; не пейте то, что в коричневом кувшине; не спускайтесь вниз; если ваше животное уронит кучу где угодно, вас нет; все сделки требуют одобрения Маз, прежде чем они будут завершены, и если вы попытаетесь обойти ее, она возьмет то, что принадлежит вам, и то, что принадлежит ему, и продаст все это тому, кто предложит самую высокую цену; и для любви ко всему святому, не упоминайте глаза Маз, если только вы не хотите вступить в очень длинный разговор очень .)

Чак ​​Вендиг, автор книги «Звездные войны: Последствия: долг жизни». (Фото: Del Rey)

Но есть только одно устное правило — написанное на сотне языков (многие из которых давно забыты) на стене за стойкой бара: ВСЕХ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. (БЕЗ БОРЬБЫ.)

Это правило простое на первый взгляд, но нелегко в исполнении, потому что замок Маз Каната был местом встреч с незапамятных времен — точка связи, соединяющая бесчисленные линии преданности и оппозиции, место, где нельзя только там, где могут встретиться друг и враг, но где сложные конфликты затянуты наизнанку, так что все могут сидеть, пить и есть, слушать песню и делать все, что требуется их сердцам или политике.Вот почему флаги возле ее замка символизируют сотни городов, цивилизаций и гильдий прошлого. Галактика не является сейчас и никогда не была двумя полярными силами, сражающимися за превосходство. Это было тысячи сил: перетягивание каната не единственной веревкой, а паутиной влияния, доминирования и желания. Кланы и культы, племена и семьи, правительства и антиправительства. Королевы, сатрапы, полководцы! Дипломаты, пираты, дроиды! Слайсеры, пряники, бродяги и игроки! Чтобы повторить: ВСЕХ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.(БЕЗ БОРЬБЫ.)

Вы сражаетесь? Готово.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/books/2016/07/08/maz-kanata-star-wars-aftermath-life-debt-exclusive-excerpt/86839668/

См. Ya Speed ​​Bump. T ‑ Mobile представляет 5G с новым тарифным планом Magenta MAX

Что нового: Впервые в 5G компания T-Mobile раскрывает возможности крупнейшей и самой быстрой сети 5G в Америке с новым Magenta MAX, предоставляя неограниченное количество данных премиум-класса — как 4G LTE и 5G на вашем смартфоне, поэтому вы не сможете замедлить работу в зависимости от того, сколько вы используете.Кроме того, благодаря новому соглашению T-Mobile о нулевой стоимости переключения, клиенты AT&T и Verizon могут получить до 650 долларов и не платить за переключение устройств, когда они приносят свои собственные телефоны.

Почему это важно: Сегодняшние тарифные планы для беспроводной связи созданы для сетей 4G с ограниченной пропускной способностью. Magenta MAX — это первый план, созданный для полного использования возможностей и скорости 5G.

Для кого: Всем, кто устал слышать о возможностях сети 5G и готов это испытать.

BELLEVUE, мыть.- 22 февраля 2021 г. — T-Mobile (NASDAQ: TMUS) избавляется от сетей 5G, как никто другой. Представляем Magenta MAX, первый и единственный тарифный план для смартфонов 5G, созданный для демонстрации того, что действительно мощная сеть 5G может сделать для потребителей. Magenta MAX предоставляет неограниченный объем данных премиум-класса — 4G и 5G — на вашем смартфоне. Это означает, что вас нельзя замедлить из-за того, сколько вы потребляете. Кроме того, Magenta MAX предназначена для потоковой передачи видео с потоковой передачей UHD (сверхвысокой четкости) до разрешения 4K и Netflix для нас во всех тарифных планах MAX, теперь включая клиентов с одной линией.Magenta MAX поставляется с самой большой в отрасли мобильной точкой доступа для смартфонов с 40 ГБ высокоскоростной передачи данных для потребителей! Проще говоря, Magenta MAX устанавливает новую планку беспроводной связи с лучшими преимуществами по более выгодной цене, чем другие тарифные планы премиум-класса!

Устаревшие тарифные планы для смартфонов созданы для сетей 4G LTE с меньшей пропускной способностью, поэтому неограниченные планы Verizon, AT&T и даже T-Mobile позволяют провайдерам снизить приоритет вашей сети, если вы использовали большой объем данных, что означает, что вы можете достичь скорости удары, если сеть перегружена.Verizon и AT&T позиционируют это как «данные премиум-класса» и предоставляют большинству клиентов 50 ГБ. Но нет ничего особенного в том, чтобы платить больше за быстрый 5G, который есть только в «некоторых частях некоторых городов». * Теперь мы живем в эпоху 5G, и T-Mobile осветила самую мощную доступную сеть 5G — сеть, которая так Мощный, он может начать раскрывать мощь 5G для доставки неограниченного количества данных премиум-класса.

Только до гибкости 5G, T-Mobile также модернизирует основной план Magenta, добавив в два раза больше данных Premium, с 50 ГБ до 100 ГБ, и почти вдвое увеличив объем данных высокоскоростной мобильной точки доступа смартфона с 3 ГБ до 5 ГБ.Все без дополнительных затрат. Существующие клиенты Magenta и Magenta Plus могут легко обновить и сохранить текущие промо-акции для устройств или линейки!

Для миллионов людей, которые только что приобрели блестящий новый смартфон 5G… но застряли на планах оператора связи, созданных для 4G, T-Mobile запускает новую сделку с нулевой стоимостью переключения. Принесите этот новый телефон 5G в T-Mobile, получите до 650 долларов за линию, чтобы оплатить его, и вы получите нулевые затраты на переключение устройства. Оставьте свой телефон, переключайтесь без затрат на переключение и используйте 5G в крупнейшей и самой быстрой в стране сети 5G.Победить. Победить. Победить.

«Мы только что объединили усилия со Sprint и уже стали лидером в области покрытия и скорости 5G в Америке. Magenta MAX — это только первый опыт того, что позволяет нам делать наша сетевая емкость! » сказал генеральный директор T-Mobile Майк Сиверт. «Когда вы активно пользуетесь данными со сверхбыстрым смартфоном 5G, вы не хотите, чтобы вас сбили« лежачие полицейские ». Это все равно, что иметь Феррари и вынужден водить его в школьной зоне. Что ж, теперь пора открыть ее на широко открытой пурпурной дороге! И мы только начинаем.Пристегнитесь!»

«5G может доставлять больше данных быстрее, но потребляя больше и быстрее, это может быстро нарушить правила, содержащиеся в планах, разработанных для сетей 4G», — говорит Джейсон Ли, менеджер по исследованиям 5G и мобильных сервисов IDC. «Перестройка традиционного плана беспроводных услуг с целью использования преимуществ 5G вызовет у клиентов энтузиазм по поводу действительно значимого опыта работы с 5G».

Magenta MAX заменяет Magenta Plus и запускается 24 февраля для потребителей и малых предприятий.Получите неограниченное количество разговоров, текстовых сообщений и неограниченное количество данных премиум-класса — 4G и 5G — на своем смартфоне. Поэтому, даже если вы используете 200 ГБ или больше, скорость работы не зависит от того, сколько данных вы используете. Кроме того, Magenta MAX дополнена новыми и любимыми дополнениями Un-carrier:

  • Netflix для нас — теперь для одинарных линий и семейных планов
  • неограниченная потоковая передача UHD с разрешением до 4K UHD
  • 40 ГБ высокоскоростной мобильной точки доступа для смартфонов данные (и неограниченные скорости 3G после этого) — лучшее в отрасли для потребителей
  • бесплатные подарки и скидки на T-Mobile по вторникам
  • неограниченное количество текстовых сообщений Gogo в полете и Wi-Fi на протяжении всего полета
  • бесплатные текстовые сообщения и данные в 210 стран и направлений
  • безлимитные разговоры, текстовые сообщения и данные в Мексике и Канаде с до 5 ГБ высокоскоростных данных
  • Бесплатная защита Scam Shield Premium, включая бесплатный Scam Block и Caller ID

Все по той же цене, что и Magenta Плюс всего 57 долларов за линию в месяц за три линии с автоплатой и ежемесячными налогами и сборами.Но прямо сейчас переключитесь и получите Magenta MAX всего за 47 долларов за линию в месяц для трех линий с автоплатой в течение ограниченного времени.

И Magenta MAX — это не только лучший тарифный план в T-Mobile. Это лучший тарифный план для беспроводного подключения с множеством функций по отличной цене, позволяющий сэкономить сотни по сравнению с другими тарифными планами премиум-класса. Прямо сейчас клиенты Verizon могут сэкономить более 650 долларов в год, а клиенты AT&T могут сэкономить более 475 долларов в год — и даже больше, потому что ежемесячные налоги и сборы не включены.

Нулевая стоимость коммутатора
Теперь проще попрощаться с Verizon и AT&T, чем когда-либо прежде.Новая сделка T-Mobile с нулевой стоимостью перехода предназначена для людей, которые только что перешли на сверхбыстрый смартфон 5G, но застряли на тарифных планах Carrier, созданных для 4G, и которые ограничивают их доступ к 5G. С нулевой стоимостью перехода потребители и малые предприятия могут …
перейти на не-оператора связи,
И сохранить свои подходящие телефоны и номера телефонов, фотографии, контакты, избранные приложения и многое другое.
И T-Mobile оплатит это ( до 650 долларов за линию на подходящих телефонах через виртуальную предоплаченную карту)
И T-Mobile откажется от затрат, связанных с переключением своих устройств.

Но, если у вас еще нет смартфона 5G и вы хотите обновить его, вы можете получить новый телефон 5G у нас через 24 ежемесячных кредита при получении нового телефона по беспроцентной рассрочке T-Mobile. и обменять подходящее устройство.

Самая большая и самая быстрая сеть 5G
T-Mobile — лидер 5G в Америке с самой большой и самой быстрой сетью 5G. Расширенный диапазон 5G T-Mobile охватывает 280 миллионов человек на 1,6 миллиона квадратных миль — это почти 2.В 5 раз больше покрытия, чем у AT&T, и почти в 4 раза больше, чем у Verizon! Благодаря тому, что Sprint теперь является частью T-Mobile, Un-carrier расширяет свое лидерство, используя выделенный спектр, чтобы предоставить клиентам с соответствующими устройствами скорость загрузки около 300 Мбит / с во многих местах и ​​пиковую скорость до 1 Гбит / с. Технология T-Mobile Ultra Capacity 5G уже охватывает 2400 городов и охватывает более чем в 50 раз больше людей, чем Verizon обеспечивает сверхширокополосную связь. Итак, что вы делаете, когда вы самый крупный и быстрый? Разумеется, позвольте людям испытать 5G так, как никто другой.

Для получения дополнительной информации о сети T-Mobile посетите t-mobile.com/coverage, а с 24 февраля для получения дополнительной информации о новом Magenta MAX и всех планах T-Mobile посетите t-mobile.com/cell-phone- планы. Дополнительную информацию о сделке T-Mobile «Нулевая стоимость перехода» можно найти на сайте t-mobile.com/offers/switch-to-t-mobile-from-verizon-or-att.

И, как всегда, следите за новостями T-Mobile в Twitter Newsroom @ TMobileNews, чтобы быть в курсе последних новостей компании.

* Источник: актуальная реклама Verizon

Активируйте потоковую передачу до 4K UHD на совместимом устройстве, или видео обычно транслируется с разрешением 480p.Неограниченно в нашей сети. После выделения высокоскоростного модема, без ограничений в нашей сети на максимальных скоростях 3G. Самая быстрая сеть 5G по версии Opensignal Awards на основе средней скорости — США: отчет о пользовательском опыте 5G, январь 2021 г. Для некоторых видов использования может потребоваться определенный план или функция; см. T-Mobile.com. Соответствующий кредит необходим для ценообразования / предложений. Нулевая стоимость перехода: Соответствующий перенос, 90+ дней с устройством и AT&T / VZN и своевременное погашение. Виртуальная карта обычно занимает 15 дней.Нет доступа к деньгам и срок действия истекает через 6 месяцев. Карта выпущена Sunrise Banks N.A., членом FDIC. T-Mobile покроет 10 долларов США за SIM-карту и 20 долларов США за вспомогательную поддержку. 47 $ / строка: С ежемесячным кредитованием счетов. Для одной линии или новых клиентов. Кредит может занять до 2-х расчетных циклов; Кредиты прекратятся, если вы отмените какие-либо строки . Ограничьте 1 предложение на аккаунт. Не может сочетаться с некоторыми предложениями или скидками. Еще 5 долларов за линию без AutoPay. Бесплатный iPhone: Если вы откажетесь от услуги беспроводной связи до 24 кредитов, кредиты могут прекратиться и может потребоваться оплата остатка на счете по необходимому финансовому соглашению; Если вы закрываете свой аккаунт, вы можете сначала связаться с нами, чтобы вместо этого продолжить ежемесячные платежи по балансу со скидкой. Требуется дополнительная строка. Налог на предоплаченную цену при продаже. До 830 долларов США за счет кредита на замену и векселя. Для получения кредитов необходимо быть активным и иметь хорошую репутацию; разрешить 2 платежных цикла. Макс 4 / аккаунт.

Империя Трампа: лабиринт долгов и непрозрачных связей

Чтобы лучше понять авуары и долги г-на Трампа, The Times привлекла RedVision Systems, национальную информационную фирму по вопросам собственности, для поиска общедоступных данных по более чем 30 объектам недвижимости. В Соединенных Штатах.The Times идентифицировала эти активы на основе документов Федеральной избирательной комиссии, информации, предоставленной Trump Organization, и записей, таких как документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Поиск охватил тысячи страниц общедоступной информации, включая кредитные документы, договоры аренды земли и документы о собственности. Он сосредоточился на коммерческих владениях г-на Трампа, включая офисные башни, поля для гольфа, виноградник в Вирджинии и даже промышленное здание в Южной Каролине, в котором он оказался после проблемного делового предприятия с участием Дональда Трампа-младшего.В ходе расследования также была изучена часть жилой недвижимости г-на Трампа, в том числе его пентхаус на Пятой авеню и дом, которым он владеет в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. В исследование не вошли сделки г-на Трампа за пределами США.

То, что г-н Трамп, похоже, имеет гораздо меньше долга по своей форме раскрытия информации, чем то, что обнаружила The Times, не его вина, а скорее результат того, что кандидаты должны перечислить в форме и каким образом.

В форме, опубликованной Федеральной избирательной комиссией, кандидатам предлагается указывать активы и долги не в точных цифрах, а в диапазоне, превышающем 50 миллионов долларов, что подходит для большинства кандидатов, но не для г-на.Трамп. Проведя исследование, The Times смогла определить размер задолженности по каждой собственности и ее структуру собственности.

По адресу Уолл-стрит, 40 на Манхэттене, компания с ограниченной ответственностью, или L.L.C., контролируемая г-ном Трампом, имеет договор аренды земли — аренды земли, на которой стоит здание. В 2015 году Трамп занял 160 миллионов долларов у небольшой нью-йоркской фирмы Ladder Capital, используя эту долгосрочную аренду в качестве залога. В форме раскрытия финансовой информации этот долг оценивается более чем в 50 миллионов долларов.

Аллен Вайссельберг, финансовый директор Trump Organization, сказал, что г-н Трамп мог оставить раздел об ответственности в форме пустым, потому что федеральный закон требует, чтобы кандидаты в президенты раскрывали личные обязательства, а не корпоративный долг. По его словам, у г-на Трампа нет личного долга.

Макс Вайнруб | Мемориальный онкологический центр им. Слоуна Кеттеринга

Прием новых пациентов

Запланировать визит очень просто. Нажмите ниже или позвоните нам, чтобы начать.

Пн – пт,

Принятые страховые компании

Доктор Вайнруб принимает следующий список страховых компаний. Выберите свою страховую компанию, чтобы увидеть более подробную информацию.

Введите ваше страхование providerAetnaBlue Cross Blue ShieldHealth страхование ExchangesCIGNAEmblemHealth (включая ГХИ, HIP, ConnectiCare и Vytra) HealthFirstHealthSmartHumanaInterlink здравоохранения ServicesLifetracMagnaCareMedicaidMedicareMultiplan / Бук стрит / PHCSMultiple страхование PlansMVPNew штата Нью-Йорк план страхования здоровья сотрудников (Empire Plan) OscarOther Покрытие OptionsOxfordWorld торговый центр здоровья ProgramQualCareSpecialty Care ManagementTRICAREUnitedHealthcare

Aetna

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с планами Aetna HMO, POS и PPO.Aetna не включает нас ни в один из планов, которые вы можете приобрести через страховые биржи или через Medicare. Если вам нужно одноразовое направление, обратитесь в свою страховую компанию. MSK имеет соглашение с программой трансплантологии Aetna в отношении всех коммерческих продуктов Aetna.

Синий крест Синий щит

В штате Нью-Йорк

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с планами Empire Blue Cross Blue Shield (Wellpoint) Нью-Йорка HMO, EPO, PPO и POS, за следующими исключениями:

  • Empire Blue Cross Blue Shield не включает нас ни в один из планов, которые вы можете купить через страховые биржи.
  • Memorial Sloan Kettering не является поставщиком внутри сети плана медицинского обслуживания Empire по программе Medicare Managed Care, известного как Mediblue).
  • Мемориал Слоуна Кеттеринга внесен в список Центра передового опыта Blue Cross Blue Shield.
В Нью-Джерси

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с некоторыми планами Horizon Blue Cross Blue Shield of New Jersey для частных лиц, семей и малых предприятий. Например, план PPO связан с нашими филиалами на Манхэттене.

Horizon Blue Cross HMO находится внутри сети только с нашими офисами в Баскинг Ридж, Берген и Монмут. Это не дает доступа к нашим объектам на Манхэттене.

Horizon Blue Cross PPO находится в сети с нашими офисами в Баскинг Ридж, Берген, Монмут и Манхэттен.

Планы

OMNIA: политика планов уровня I на основе EPO действует только внутри сети с нашими филиалами в Баскинг Ридж, Берген и Монмут и не разрешает доступ к нашим сайтам на Манхэттене. EPO уровня II находится в сети с нашими сайтами на Манхэттене только в том случае, если это план с синей картой (на лицевой стороне карты должен быть логотип чемодана с указанием PPO).

Другие планы могут быть внутри сети только в наших точках Basking Ridge, Bergen или Monmouth.

За пределами штата Нью-Йорк и Нью-Джерси

Некоторые, но не все планы Blue Cross Blue Shield за пределами Нью-Йорка и Нью-Джерси включают Memorial Sloan Kettering в качестве внутрисетевого провайдера. Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, предоставляет ли ваш план доступ к сети Memorial Sloan Kettering.

Биржи медицинского страхования

Мы понимаем, что может быть много сложностей, связанных со страхованием, приобретенным через сеть обмена медицинскими услугами в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании.Мы здесь, чтобы помочь. Если у вас есть вопросы о том, как страховая компания будет покрывать ваше лечение, или вам нужна помощь в изменении условий покрытия, позвоните нам по телефону 646-227-3378; если вы не являетесь жителем Нью-Йорка, вы можете позвонить нам по телефону 866-248-1274. Наша команда готова выслушать ваши опасения и помочь вам любым возможным способом. Мы хотим, чтобы наша помощь была максимально доступной и доступной для как можно большего числа людей.

CIGNA

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с планами HMO, POS и PPO CIGNA.CIGNA не включает нас ни в один из планов, которые вы можете купить на страховых биржах.

  • Если вы являетесь резидентом штата Нью-Йорк: обратитесь в свою страховую компанию, если вам требуется одноразовое направление.
  • Если вы живете за пределами штата Нью-Йорк: спросите у своей страховой компании, есть ли у вас сетевой доступ к Memorial Sloan Kettering.

EmblemHealth (включая GHI, HIP, ConnectiCare и Vytra)

Memorial Sloan Kettering — поставщик внутри сети с планами PPO, EPO, POS, HMO EmblemHealth и планами Medicare.Emblem Health не включает нас ни в один из планов сети Select Care. EmblemHealth включает GHI, HIP, Vytra и ConnecticCare (только в Нью-Йорке). Вы должны принести направление от вашего лечащего врача Emblem на первое посещение.

HealthFirst

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой поставщик коммерческих продуктов HealthFirst; эти коммерческие продукты не приобретаются на страховых биржах.

HealthSmart

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с сетями HealthSmart’s Accel, HSPC и HPO.

Humana

Memorial Sloan Kettering является признанным центром передового опыта Humana.

Interlink Health Services

Memorial Sloan Kettering является признанным центром передового опыта Interlink Health Services.

Lifetrac

Memorial Sloan Kettering является признанным центром передового опыта компании Lifetrac.

MagnaCare

Memorial Sloan Kettering является поставщиком услуг внутри сети для всех планов медицинского страхования MagnaCare, за исключением продуктов, которые вы можете приобрести через страховые биржи.

Medicaid

Программа Medicaid штата Нью-Йорк покрывает услуги врача и больницы в Memorial Sloan Kettering.Пациенты несут ответственность за доплату. У нас также есть договорные отношения, касающиеся планов управляемого медицинского обслуживания Medicaid.

Medicare

Больница и услуги врача в Memorial Sloan Kettering покрываются стандартной страховкой Medicare. Вы несете ответственность за совместное страхование и франшизу.

В Нью-Йорке: отделения Memorial Sloan Kettering в Нью-Йорке объединены в сеть с эмблемой Medicare Advantage Планы.

В Нью-Джерси: отделения Memorial Sloan Kettering в Нью-Джерси в Баскинг-Ридж, Берген и Монмут входят в сеть с планом Horizon Medicare Advantage. Этот план не принимается для лечения, предоставляемого в отделениях MSK в Нью-Йорке.

Если вы являетесь участником любого другого плана Medicare Advantage, обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать о ваших льготах и ​​покрытии в Memorial Sloan Kettering, поскольку ваш доступ может быть ограничен.

Мультиплан / Буковая улица / PHCS

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с некоторыми планами Multiplan / Beech Street / PHCS.Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, предоставляет ли ваш план доступ к Memorial Sloan Kettering в сети.

Memorial Sloan Kettering является признанным центром передового опыта компании Multiplan.

Несколько планов страхования

Если вы застрахованы более чем одним планом, вы захотите определить свои льготы по обоим планам. Во-первых, вам необходимо определить, какая из них является вашим основным поставщиком страховых услуг, обратившись в службу вознаграждений сотрудникам или в свою страховую компанию.После того, как вы узнаете, какая страховая компания является вашим основным поставщиком, вам следует обратиться в свою страховую компанию, чтобы узнать, есть ли у вас доступ к Memorial Sloan Kettering.

MVP

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с некоторыми планами MVP. Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы узнать, предоставляет ли ваш план доступ к Memorial Sloan Kettering в сети.

План медицинского страхования сотрудников штата Нью-Йорк (Empire Plan)

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой поставщик услуг для сотрудников штата Нью-Йорк, которые зарегистрировались в Службе онкологических ресурсов UnitedHealthcare.Если у вас есть план Empire, вам следует позвонить в Службу ресурсов рака по телефону 866-936-6002, чтобы подтвердить и зарегистрироваться в этом покрытии.

Оскар

Memorial Sloan Kettering входит в сеть с Oscar’s Circle Plus Network, частью ее линейки Small Group Broad, которая предлагается только избранным группам малого бизнеса. Оскар не включает Memorial Sloan Kettering в качестве поставщика услуг внутри сети ни для одного из своих индивидуальных планов.Пожалуйста, подтвердите право на участие в страховой компании.

Другие варианты покрытия

У нас есть соглашения с несколькими страховыми компаниями, которые могут предоставить дополнительное покрытие для онкологических больных. Эти программы льгот включают:

  • AXA Assistance USA
  • Буковая улица (индекс
  • )
  • Комплексные планы здравоохранения
  • Национальные администраторы здравоохранения
  • Национальная сеть предпочтительных поставщиков
  • Служба онкологических ресурсов UnitedHealthcare
  • United Resource Network
  • Программа «Выбор ветеранов»

Оксфорд

Memorial Sloan Kettering — внутрисетевой провайдер с планами Oxford’s Freedom и Liberty, а также с планом Metro (который предлагается только группам малого бизнеса и больше не предлагается в качестве индивидуальных планов).Пожалуйста, подтвердите свою страховку, если вам нужно одноразовое направление. Примечание. План управляемого медицинского обслуживания Oxford Medicare — Secure Horizon — не включает Memorial Sloan Kettering в качестве поставщика услуг внутри сети. Oxford не включает нас ни в один из планов, которые вы можете купить через страховые биржи.

Программа здравоохранения Всемирного торгового центра

Управление специализированной медицинской помощью

Memorial Sloan Kettering является признанным центром передового опыта организацией Speciality Care Management.

TRICARE

Больничные и врачебные услуги могут покрываться TRICARE. Пожалуйста, позвоните в свой план TRICARE, чтобы подтвердить покрытие в Memorial Sloan Kettering.

UnitedHealthcare

Memorial Sloan Kettering — поставщик внутри сети с планами HMO, POS и PPO UnitedHealthCare. Пожалуйста, подтвердите в своей страховке, если требуется одноразовое направление.

План управляемого медицинского обслуживания Medicare

UnitedHealthCare не включает Memorial Sloan Kettering в качестве поставщика услуг внутри сети.

United не включает нас ни в один из планов, которые вы можете приобрести на страховых биржах.

Memorial Sloan Kettering является признанным центром передового опыта UnitedHealthcare.

Коллеги

Врачи Memorial Sloan Kettering работают в команде со специалистами из самых разных областей.Это позволяет нам вместе рассмотреть все ваши потребности и предоставить вам наилучший уход.

Посмотреть всех врачей ортопедической службы

Раскрытие информации

Врачи и преподаватели часто работают с фармацевтическими, производственными, биотехнологическими и медико-биологическими компаниями, а также другими организациями за пределами MSK, чтобы найти безопасные и эффективные методы лечения рака, улучшить уход за пациентами и обучить медицинское сообщество.

MSK требует от врачей и преподавателей сообщать («раскрывать») свои отношения и финансовые интересы с внешними организациями. Стремясь к прозрачности с нашим сообществом, мы делаем эту информацию доступной для общественности.

Макс Вайнруб раскрывает следующие отношения и финансовые интересы:

Отсутствие раскрытия информации, отвечающее критериям за период времени

Если вы являетесь пациентом MSK и хотите получить дополнительную информацию о внешних отношениях своего врача, поговорите со своим врачом.

Информация, опубликованная здесь, предназначена для определенного годового периода раскрытия. Информация на этом и других общедоступных сайтах может отличаться в результате разных отчетных периодов и / или различных способов классификации отношений и финансовых интересов организациями, публикующими такие данные.


На этой странице и в данных содержится информация за определенный годовой период раскрытия информации MSK (с 1 января 2019 г. до раскрытия информации весной 2020 г.). Эти данные отражают интересы, которые могут существовать, а могут и не существовать.Эти данные обновляются ежегодно.

Узнайте больше о политике MSK в отношении ИСП здесь. По вопросам, касающимся политики и процедур MSK в отношении ИСП, обращайтесь в отдел соблюдения нормативных требований MSK по адресу [email protected].

Просмотреть все раскрытия

МАЗ Мир | Фолк, джаз и электро

Краткий обзор предстоящих концертов на ближайшие месяцы, включая очень захватывающий тур по Великобритании в мае.

  • Воскресенье, 22 марта 2020, Фестиваль искусств в Валь-Гатинуа, Озеро Сент-Мари (Квебек), билеты.
  • Суббота, 4 апреля 2020 года, Сахарный фестиваль, Оттава (Онтарио).
  • Май: ТУР по Великобритании!
    • Пятница, 8 мая 2020 г., Фестиваль и конференция FOCUS Wales 2020 Showcase, Рексхэм (Уэльс)
    • Суббота, 9 мая 2020 г., Стенд для инструментов, Ситлинг (Шотландия)
    • Воскресенье, 10 мая 2020 г., Фольклорный клуб Милнгэви, Милнгэви (Глазго, Шотландия)
    • Среда, 13 мая 2020 г., Widcombe Social Club, Бат (Англия)
    • Пятница, 15 мая 2020 г., Весенний фестиваль Шепли, Киркбертон (Хаддерсфилд, Англия)
    • Суббота, 16 мая 2020 г., Royal Liverpool Philharmonic, Ливерпуль (Англия)

Tradition + Creation
ID Circulaire: новое видео МАЗа.

Музыка: Марк Мазиаде
Слова: Франсуа Рой
Музыканты: Марк Мазиаде, Бенджамин Трембле-Карпентье, Ог-Оливье Блуэн, Роксана Болье, Реми Паге, Давид Симар, Пьер-Оливье Дюфрен, Марк Бузик

Режиссер: Софи Валькур
Координатор производства: Мередит Гонсалес-Баярд
Ассистент производства: Бенджамин Пру
Камера (прямая трансляция): Андрес Солис
Особая благодарность Брижит Харви и Норманду Байяр.

МАЗ отправляется в долгожданное первое европейское турне по Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *