Маз ман фото: МАЗ-МАН в преддверии 20-летнего юбилея марки — Авторевю

>

КДМ МАЗ-МАН 752559 оснащённая оборудованием фирмы Arctic Machine

Новые возможности

Владимир Чехута, фото автора и МАЗ-МАН

Переход СП «МАЗ-МАН» на кабины МАЗ IV поколения позволило в своё время разнообразить и модернизировать гамму продукции, которая, как казалось вначале, навсегда будет связана с типажом MAN F2000. Однако в 2006 году немецкие кабины уступили место местным с соседнего МАЗа.

Сравнительно небольшая компания находится в тени индустриальных автогигантов. Но выпуск в 1,5 тысячи машин не является такой уж мелочью, поскольку перекрывает продажи грузовых иномарок в России и Белоруссии.

Специально для зимы, но если нужно…

В конце зимы совместное предприятие изготовило новый вариант универсальной машины для обслуживания дорог в зимнее время года. Новинка, оснащённая комплектом снегоочистительного и пескосолераспределительного оборудования фирмы Arctic Machine (Финляндия) была передана заказчику – концерну «Белавтодор».

Основой дорожной машины послужил серийный самосвал МАЗ-MAN 752559 с колёсной формулой 6х4. Допустимая полная масса шасси достигает 41 т при грузоподъёмности 26,5 т. Автомобиль комплектуют рядным 6-цилиндровым турбоизелем МАN D2066LF44 мощностью 440 л.с. (324 кВт), выдающим 2100 Н·м крутящего момента. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта Euro 5, агрегатируется с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TO и коробкой отбора мощности для гидросистемы рабочего оборудования.

В конструкции шасси применена усиленная холодноклёпанная рама Heavy Duty, рассчитанная для навески фронтального и бокового рабочего органа, а также короткая кабина МАЗ. При этом дорожная машина не утратила способности работать в роли обычного самосвала, например, в летний период. Самосвальная платформа МАЗ-МАН вместимостью 16 м

3 изготовлена из высокопрочной стали и оборудована гидроцилиндром Hyva. Кузов подготовлен под установку бункера, оборудован задним навесным бортом и имеет подогрев от выхлопных газов. Кроме этого в шасси применяются передний мост MAN; средний и задний мосты Hande Axle, выдерживающие нагрузку 16 т; рулевое управление RBL и тормозная система WABCO.

Навеска с запасом прочности

Рабочее оборудование для содержания дорог включает съёмные скоростные отвалы Arctic Machine, рассчитанные на высокопроизводительную уборку автомобильных магистралей от снега. Для этого на самосвале установлены два снежных отвала: передний поворотный, скошенный отвал АМ 4600 HPD T2 с шириной лезвия 4600 мм изготовлен из высокопрочного плотного полиэтилена и может поворачиваться относительно оси на 42º в каждую сторону. Боковой скошенный отвал AM SHJ 216 J с длиной рабочего ножа 4180 мм при повороте от 2 до 46º позволяет вести уборку на ширине от 0 до 3,451 м. Использование переднего плуга и бокового отвала позволяет самосвалу МАЗ-МАН 752559 вести уборку снега с максимальной зоной очистки до 6,58 м, захватывая сразу две полосы движения. Перекрытие следа переднего отвала боковым составляет 0,42 м.

При этом важно отметить, что скорость движения машины во время очистки дороги в зависимости от условий происходит на скоростях 30, 50 или 80 км/ч.

Сзади смонтировано оборудование для обработки дорожного покрытия сыпучими или жидкими реагентами. Распределяет противогололёдные материалы пескосолеразбрасыватель AM 9054, накопительный бункер сухого реагента, вмещает 9 м3 материалов, а ёмкости для хранения солевых растворов объёмом 5,4 м3. Распределяющее устройство с электронным управлением точно дозирует разбрасывание противогололёдных реагентов в автоматическом режиме.

А в чём разница?

Надо отметить, что предприятие «МАЗ-МАН» не первый год создает высокоэффективные дорожные машины. Предыдущей моделью, выпущенной в 2017 году, был подобный автомобиль-самосвал МАЗ-MAН-652558. Внешне машины похожи, и остаётся выяснить, а в чём, собственно, разница? Для удобства восприятия следует привести краткую техническую характеристику. Значения отличаются, как видно, по всем параметрам.

Но есть и более существенная новизна: на новой машине допускается возможность установки поливочно-моечного оборудования (об установке подметального оборудования или цилиндрической щётки пока не говорится). Но даже это существенно расширяет сезонное применение и фактически ставит машину в один ряд с КДМ – комбинированными дорожными машинами, а это уже серьёзная заявка для рынка, где пул из производителей остаётся неизменным в течение 15 последних лет.

Сравнительная характеристика КДМ МАЗ-МАН 2017 и 2019 г.в.
Шасси (год выпуска)МАЗ-МАН 652558 (2017)МАЗ-МАН 752559 (2019)
Допустимая полная масса автомобиля, кг35 00041 000
Грузоподъёмность шасси, кг22 00026 500
Вместимость кузова, м31316
Длина платформы, мм45505045
Двигатель:МАN D2066LF45, турбодизель, I-6МАN D2066LF44, турбодизель, I-6
рабочий объём, cм310 51810 518
мощность, л. с.400 при 1900 мин-1440 при 2100 мин-1
Коробка передачZF 16S1220TO, механическаяZF 16S2220TO, механическая
Распределитель противогололёдных материаловАМ 3559АМ 9054
Передний дорожный плугAM 4000 HPD Т2АМ 4600 HPD T2
Боковой скоростной отвалAM SHJ 214AM SHJ 216 J
Вместимость ёмкости для солевых растворов, м32,25,4
Вместимость контейнера для сухого материала, м38,59,0
Ширина рабочей зоны при снегоочистке, мдо 5,97до 6,58

Запчасти МАЗ-MAN (МАЗ МАН) — лучшее предложение на рынке автозапчастей от СТН-Авто!

Запчасти МАЗ-MAN (МАЗ МАН) в Минске

Предприятие СЗАО «МАЗ-МАН» было создано в 1998 году с целью производства грузовых автомобилей. На сегодняшний день завод предлагает более 50 моделей грузовых автомобилей: седельные тягачи, самосвалы и шасси с различной колесной формулой. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ МАН является применение немецких двигателей МАН, которые зарекомендовали себя как надежные агрегаты, способные работать в условиях тяжелых нагрузок длительное время. Автомобили «МАЗ-МАН» комплектуются узлами и агрегатами различные европейских и отечественных производителей. При сборке автомобилей применяются как отечественные комплектующие Минского автомобильного завода, так и детали и узлы ведущих европейских производителей, что позволяет предоставить потребителю высокое качество продукции. Автомобили МАЗ-МАН востребованы дорожно-строительными организациями, так как на базе этих автомобилей устанавливают дополнительное оборудование для уборки, строительства и обслуживания дорог.

Как и любой автомобиль, автомобили «МАЗ-MAN» нуждаются в плановом техническом обслуживании и внеплановом ремонте, в случае поломки.

Компания ООО «СТН-Авто» предлагает запасные части для ремонта и обслуживания автомобилей МАЗ МАН со склад в городе Минске. Основной ассортимент деталей для автомобилей поставляется под заказ в кратчайшие сроки. Для покупки автозапчастей необходимо связаться с нами и сделать заказ: по телефону, почте, факсу. Готовы предложить различные варианты работы и различные детали: от оригинальных запчастей до аналогов сторонних производителей. За более подробной информацией обращайтесь к нашим специалистам. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок и отсрочка платежа, так же мы готовы отправить заказ в любую точку страны, через транспортную компанию.

Модели автомобилей МАЗ-МАН: Тягач МАЗ МАН 4х2 540546, Тягач МАЗ МАН 4х2 540548, Тягач МАЗ МАН 4х2 540549, Тягач МАЗ МАН 4х2 540558, Тягач МАЗ МАН 4х2 540559, Тягач 6х4 МАЗ МАН 642548, Тягач 6х4 МАЗ МАН 642549, Тягач 6х6 МАЗ МАН 646539.

Перечень запасных частей для обслуживания и ремонта автомобилей МАЗ-МАН:

  • 6325590140 Муфта вентилятора
  • 6325596017 Натяжитель ремня  в сборе
  • 6325490344 Поликлиновой ремень
  • 6325496099 Ролик направляющий
  • 6425487231 Компрессор
  • 6425486035 Фильтр воздушный в сборе
  • 651018101 Модуль охлаждения (радиатор ДВС)
  • 6425487024 Турбонагнетатель выхлопных газов
  • 6425480231 Охладитель наддувочного воздуха
  • 6325596126 Инжектор
  • 6425587846 Топливный насос высокого давления
  • 6325590283 Крыльчатка вентилятора
  • 6425486709 Уплотнительный комплект прокладок для двигателя
  • ШСО632548К  Комплект шлангов системы охлаждения      
  • 25211405 Отопитель независ. AIRTRONIC D4/24B
  • 6425488101010 Отопитель кабины
  • 6425486105010 Ручка двери левая с замком
  • 6425486105330 Ручка двери правая
  • 642548103037/0 Насос подъема кабины
  • 700006118 Пневмобаллон (с регулятором давления)
  • 700006117 Пневмобаллон (без регулятора давления)
  • 6425486807008 Пневмоподушка водительского сиденья
  • 6325589706103 Датчик положения педали газа
  • 3901084 Рычаг мех-ма подьема кабины
  • КЭТ-07 Клапан электромагнитный
  • 6425488101150 Кран шаровый
  • 6425488118010 Блок вентиляторов
  • 642548HC001  Гидроцилиндр подъёма кабины
  • 6325590109      Шланг
  • 6325590111      Шланг
  • 6325590114      Шланг
  • 6325590115      Шланг
  • 6325590116      Шланг
  • 642548-5001710 Стабилизатор
  • 642548-8407010 Газовая пружина
  • 632548-6101032 Панель нижняя
  • 632548-6101033 Панель нижняя
  • 642548-5301010 Передок
  • 642548-5205500 Привод стеклоочистителя
  • 642548-5205150 Рычаг
  • 550. 03.00 Щетка стеклоочистителя
  • 6425486103210 стекло двери
  • 6425486103211 стекло двери
  • 6425485206016 стекло лобовое
  • КЗ632548 Комплект зеркал
  • РК6425485000008 Ремкомплект подрессоривания кабины    
  • 101070210 Брызговик
  • 642548-8403040 Панель брызговика
  • 642548-8403041 Панель брызговика
  • 642548-8405023 Подножка верхняя
  • 642548-8405021 Подножка средняя
  • 642548-8405017 Подножка нижняя
  • 642548-8403276 Брызговик крыла
  • 642548-8400010 Оперение
  • 642548-8400011 Оперение
  • 642548-2803010 Бампер передний
  • 642548-2804010 Бампер задний
  • ГТ632548К Комплект гидравлических трубок
  • ПТ632548К Комплект пневматических трубок         
  • 752558-2902012-10 Рессора передняя
  • 752558-2902012 Рессора передняя
  • 642548-2905006 Амортизатор
  • 642548-2906028 Втулка
  • 642548-2906030 Втулка
  • 642548-2905410 Втулка
  • 642548-2902478 Палец
  • 642548-2905470 Палец
  • 752558-2906006 Вал стабилизатора с кронштейнами
  • 642548-2902409 Стремянка
  • 642548T-2902409 Стремянка
  • 374650 Гайка М24х2-5Н6Н
  • 6425482912408 Стремянка
  • 6425485-2902409 Стремянка
  • 642548-2905416 Кронштейн нижний правый
  • 642548-2905417 Кронштейн нижний левый
  • 4410441010 датчик давления АБС
  • 7525583000015 Ось передняя
  • РК7525583000015  Ремкомплект для передней оси          
  • 632548-2912012-010     Рессора задняя
  • 632548-2916006            Вал стабилизатора с рычагами
  • 642548-2919014            Штанга реактивная
  • 6425481-2919014         Штанга реактивная
  • 642548-2919015            Штанга реактивная
  • 642548-2919040            Шарнир
  • 632548-2900012            Подвеска балансирная
  • 632548-2801002            Рама   
  • 6325590021      Сменный. эл-т воздушного фильтра
  • 6325590017      Предохранительный эл-т воздушного фильтра
  • 6325590085      Фильтр топливный Сепар
  • 6325590122      Сменный  эл-т масляного фильтра
  • 6325590061      Сменный .эл-т топливного фильтра
  • 4329012232      Картридж осушителя (с маслоотделителем)  
  • 642548-3444050            Вал нижний
  • 642548-3403008            Кронштейн с колонкой
  • 6425486155      Насос ГУР
  • 6432486197      Тяга продольная
  • 6425483003052            Тяга поперечная
  • 6425483003056            Наконечник правый
  • 6425483003057            Наконечник левый
  • С55480     Механизм рулевой                         
  • 632558-2402010            Редуктор заднего моста
  • 632558-2405029            Корпус водила
  • 632558-2402020            Шестерни ведущая и ведомая (комплект для запчастей)
  • 632558-2403015            Чашка правая
  • 632558-2403019            Чашка левая
  • 643248-3104006            Ступица
  • 632548-2919090            Кронштейн крепл. реакт. штанги
  • 632558-2403010            Дифференциал межколёсный
  • РК6325582400012        Ремкомплект для заднего моста         
  • 632558-2502010            Редуктор среднего моста
  • 632558-2502020            Шестерни ведущая и ведомая (комплект для запчастей)
  • 642548-2919093            Кронштейн крепл. реакт. штанги
  • 632558-2506010            Дифференциал межосевой
  • 632558-2503010            Дифференциал межколёсный
  • РК6325582500012        Ремкомплект для среднего моста       
  • 944-02900        Трос управления
  • 944-03030        Трос управления
  • 16S2220TO      Коробка передач ZF 16S2220 TO
  • СS1412            Механизм переключения КП
  • 6325586011      Кнопка включения
  • 0750.11.341     Манжета выходного вала КП
  • РК342002078   Ремкомплект для коробки передач    
  • 6325582201006            Карданная передача
  • 6325582201010-10       Вал карданный
  • 6325582205010-012     Вал карданный                       
  • 6425483104051            Шпилька колёсная
  • SW32Н27        Гайка А М22х1,5-6Н ОСТ37. 001.195-83
  • 12.00R20         Шина
  • 385/65 R22,5    Шина
  • 6425483101012            Диск
  • 6425483104008            Колпак шумопоглащающий   
  • 042.021            Отбор мощности
  • 14564630         Поршневой насос 080L-R-4H
  • РВД632548К    Комплект шлангов РВД для гидроотбора                              
  • ПС-1    Прерыватель
  • 6425483724739            Жгут по коробке передач
  • 6425483724160            Жгут электрооборудования двигателя D20
  • 6325597283      Генератор
  • 6325597199      Стартер
  • ВК353  Замок зажигания
  • 6425483724730            Жгут датчика блокировки дифференциала
  • 6325483724004            Жгут электрооборудования по шасси
  • 9254921020      Энергоаккумулятор
  • 7472.3716-08   Фонарь задний левый
  • 7462.3716-08   Фонарь задний правый
  • 6425486062      Сигнал пневматический звуковой
  • 303775 Фара основная правая
  • 3013775           Фара основная левая
  • 6325486105      Маркерный огонь боковой
  • 6325480340      Шайба (для маркерного фонаря)
  • 582-017            противотуманная фара
  • 57023726         указатель поворотов (боковой дополнительный)
  • ЩП8099          щиток приборов
  • 468349. 015      блок коммутации
  • 323710 выключатель аварийной сиг.
  • 432000044       мотор-редуктор стеклоочистителя
  • 453779001       выключатель массы
  • 3037.00-43       выключатель АКБ
  • 453714.001      прерыватель РПП-3.1-6К-01
  • 6325590027      пропорциональный клапан подачи топлива
  • 6325590246      датчик давления масла
  • 6325590190      датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 6325590263      датчик давления топлива (в корпусе топливного фильтра)
  • 6325597038      датчик оборотов вала маховика двигателя
  • 6325590216      датчик давления наддува
  • 6325590165      датчик температуры
  • 6325590077      датчик температуры ЭФУ
  • 6325590172      датчик положения педали тормоза
  • 6325590173      датчик положения педали сцепления
  • 6325590184      датчик стояночного тормоза
  • 6325590224      датчик температуры наружнего воздуха
  • 6325590281      датчик уровня и температуры масла ДВС
  • 501219856       датчик включения 1-ой передачи
  • 4720726280      электромагнитный клапан моторного тормоза/EVB
  • 4460320830      датчик АБС
  • 4721950550      модулятор АБС (осей)
  • 4720726280      электропневмоклапан ASR                
  • 6425482702006            Устройство седельное с дугой           
  • 6325596037      Глушитель      
  • 323482000004  Нажимной диск MFZ 430
  • 343151001051  Муфта выключения сцепления KZISZ-5
  • 491878007414  Ведомый диск 430 WGZT
  • 628027 Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ)     
  • 6325481101010            Бак топливный
  • 6325481101102            Кронштейн бака
  • 6325481101103            Кронштейн бака
  • 6325481101110            Хомут крепления бак 
  • 6325481101134            Прокладка кронштейна
  • 406222 Датчик давления ДКД-1
  • 6425483501070            Барабан тормозной
  • 6425483501090            Колодка тормозная
  • 6425483501091            Колодка тормозная
  • 7525583501136            Рычаг регулировочный  (передний мост)
  • 6425483501034            Пружина стяжная колодок
  • 7525583519310            Камера тормозная
  • 6425483502070            Барабан тормозной
  • 6425483502090            Колодка тормозная
  • 6425483502091            Колодка тормозная (задний мост)
  • 7525583502135            Рычаг регулировочный  задний левый
  • 7525583502136            Рычаг регулировочный  задний правый
  • 9617231000      Кран стояночного тормоза
  • 313 077 амортизаторы кабины TGA,TGX,TGS Передний амортизатор Sachs MAN 81. 41722-6069    
  • 313 181 амортизатор кабины TGA Передний амортизатор Sachs MAN 81.41722-6077         
  • 317282 турбокомпрессор Двигатель D2866 Аналог 51.09100-7258    
  • 446 055 301 0 электроблок управления МАЗ 5440 и МАЗ-МАН система ECAS       
  • 446 056 127 0 пульт упр. Прицепом МАЗ 5440 и МАЗ-МАН система ECAS
  • 464 007 010 0 регулятор МАЗ 5440 и МАЗ-МАН кран уровня пола кабины МАЗ    
  • 51.00900-6336 комплект уплотнителей серия двиг.D2866 Комплект прокладок на двигатель           
  • 51.00900-6653 комплект уплотнителей серия двиг.D2876 Комплект прокладок на двигатель           
  • 51.00900-6685 комплект уплотнителей серия двиг.D08 Комплект прокладок на двигатель 
  • 51.02301-6085 маховик Двигатели MAN серии D28, D2066, D2676  
  • 51.03100-6053 головка цилиндра Двигатели MAN серии D2866, D2876                   
  • 51.03400-6007 крышка головки цилиндров Двигатели MAN серии D0836               
  • 51.06310-0018 клапан ограничения давления TGL TGM Система охлаждения         
  • 51. 06402-0045 вставка D2866 0824 Cистема охлаждения       
  • 51.06601-0257 крыльчатка пласт. Двигатель D2866 Система охлаждения     
  • 51.06630-0067 муфта вентилятора Двигатели серии D0824/26/36 Система охлаждения       
  • 51.06630-0071 муфта вентилятора Двигатели D0824/26/36 Система охлаждения     
  • 51.06630-0074 муфта вентилятора Двигатели D0834/36 Система охлаждения          
  • 51.06650-7006 насос гидравлический Двигатели D2866/76 Рулевое управление      
  • 51.10100-6066 форсунка Двигатели D0834/36 Топливная система    
  • 51.12101-7139 нагнетательный топливный насос Двигатели D2876/68 Топливная система 
  • 51.26101-7258 генератор Двигатели серии D0824/26/36, D2866/76 Электрооборудование   
  • 51.26101-7283 генератор Двигатели серии D0834/36 D2066 Электрооборудование  
  • 51.95800-6108 натяжной ролик автоматический Двигатели D2066               
  • 81.01841-5013 Кронштейн Кабина F2000 расширительного бачка рулевого упр.      
  • 81.06111-0018 колпачок пласт Сист.охлажд. двиг.MAN Пробка расш.бачка
  • 81.12201-5687 бак топливн.780л TGA,TGX 620х2140х675 со ступеньками  
  • 81.25101-6290 фара правая MAN F2000 Электрооборудование
  • 81.25101-6338 Противотуманная фара правая MAN F2000 Электрооборудование   
  • 81.25101-6339 Фара MAN F2000 левая сторона         
  • 81.25101-6498 фара правая TGX правая сторона       
  • 81.25101-6503 фара TGX левая сторона        
  • 81.25101-6504 фара TGX правая сторона      
  • 81.25101-6595 фара TGL правая сторона       
  • 81.25101-6659 фара TGX левая сторона        
  • 81.25110-0068 стекло для фары правое F2000 Электрооборудование
  • 81.25110-0080 стекло фары левое TGA,TGS Электрооборудование  
  • 81.25110-0081 стекло фары правое TGA,TGS Электрооборудование
  • 81.25260-6106 габаритный фонарь TGA,TGS,TGX на спойлер         
  • 81.25320-6082 повторитель поворотов MAN F2000 в бампере пластмассовом         
  • 81. 25320-6087 указатель поворота MAN F2000 в бампере металлическом    
  • 81.25320-6109 указатель поворота TGA,TGS Электрооборудование 
  • 81.25416-6700 Жгут фары Кабина F2000 Жгут для фар основной и противот. справа         
  • 81.25417-6583 жгут Кабина F2000 Жгут на датчик отопителя EBERSPAECHER     
  • 81.25418-6639 жгут Кабина F2000 Жгут для гидроотбора     
  • 81.25419-6789 жгут ЕДС Кабина F2000 Двигатель Е-2          
  • 81.25419-6976 жгут Кабина F2000 Жгут для КПП     
  • 81.25424-6355 жгут MAN мотор серии D2066, D2676; D28 Кабельная шахта со жгутом проводов EDC7          
  • 81.25426-6967 жгут MAN322/352/402/ 422/462 Жгут на дополнительный отопитель
  • 81.25427-6385 Жгут Кабина F2000 Жгут по раме      
  • 81.25428-6406 Жгут подключения магнитолы на 24В MAN Электрооборудование  
  • 81.25429-6594 жгут Кабина F2000 Жгут EDC по двигателю 
  • 81.25444-6060 пластина MAN F2000 Блок реле и предохранителей 
  • 81. 25451-6236 Жгут MAN F2000 Жгут ЕДС  
  • 81.25453-6704 провод TGL Провод отключения батареи от стартера           
  • 81.25453-6712 провод TGL Провод АКБ       
  • 81.25456-6764 жгут (преобразователь напряжения) TGS,TGL,TGM   Электрооборудование
  • 81.25458-5638 жгут TGS, TGX Жгут КОМ в кабине водителя          
  • 81.25458-5673 жгут TGS,TGX Кабельная линия в левой двери         
  • 81.25505-6256 выключатель MAN F2000 Клавишный выключатель освещения кабины      
  • 81.25505-6258 выключатель MAN F2000 Клавишный выключатель противотум задний фонарь           
  • 81.25806-7097 модуль управления двери TGA Модуль правой двери           
  • 81.25808-7046 блок управления TGS,TGX Блок управления тормозами       
  • 81.26411-6092 штанга стеклоочистителя MAN F2000 Механизм стеклоочистителя в сборе 
  • 81.26430-0080 рычаг щетки стеклоочистителя MAN F2000 Щёткодержатель           
  • 81.26430-6070 рычаг щетки стеклоочистителя TGA,TGX Щёткодержатель  
  • 81. 26430-6072 рычаг щетки стеклоочистителя TGS,TGX Щёткодержатель  
  • 81.26803-0022 свеча накала TGA, МАЗ-МАН Свеча накала дополнит. отопителя   
  • 81.26803-0030 свеча накаливания TGS,TGA,TGM Свеча накала дополнит. отопителя        
  • 81.27203-6016 топливозаборник TGL,TGM L=388мм.под 100л.бак  
  • 81.30301-0502 диск сцепления 430WGTZ.232 MAN F2000 Cцепление         
  • 81.30301-0560 диск сцепления TGA Cцепление        
  • 81.30305-0193 нажимной диск сцепления MFZ430 MAN F2000 Cцепление 
  • 81.30305-0218 нажимной диск сцепления TGA, TGS Cцепление      
  • 81.30305-0229 нажимной диск сцепления TGA Cцепление   
  • 81.30700-6020 цилиндр сцепления TGL Cцепление  
  • 81.30725-6080 ремкомплект усилителя сцепления MAN F2000 Cцепление  
  • 81.30725-6114 ПГУ сцепления TGL Cцепление        
  • 81.32103-0189 корпус  TGA Корпус включающего вала КПП           
  • 81.32206-0130 промежуточный вал TGA КПП          
  • 81. 32302-0033 косозубая шестерня TGA КПП           
  • 81.32302-0078 косозубая шестерня TGA КПП           
  • 81.32302-0080 косозубая шестерня TGA КПП           
  • 81.32302-0207 косозубая шестерня TGA КПП           
  • 81.32313-0197 шайба TGA КПП        
  • 81.32313-0198 шайба   TGA КПП       
  • 81.41613-0073 спойлер нижний MAN F2000  Навесные детали        
  • 81.41615-5061 Подножка бампера MAN F2000 Навесные детали      
  • 81.41660-5164 Противоподкатный брус TGL Задний ограничитель а/м       
  • 81.41701-5344 стойка опоры правая MAN F2000 Кабина      
  • 81.41701-5345 Стойка опоры MAN F2000 Кабина     
  • 81.41715-6010 Вал стабилизатора MAN F2000 Подвеска кабины     
  • 81.41715-6011 стабилизатор кабины MAN F2000 Подвеска кабины HD       
  • 81.43402-6328 Рессора параболическая передняя 8 т. TGA, TGS, TGX         
  • 81.43601-0155 Баллон пневморессоры            TGA, TGS                  
  • 81.43701-6934 Амортизатор TGA Подвеска   
  • 81. 43702-6076 Амортизатор TGA, TGS, TGX Подвеска        
  • 81.43702-6077 Амортизатор TGA, TGS, TGX Подвеска а/м  
  • 81.46711-6892 Поперечная рулевая тяга TGL Рулевое управление   
  • 81.61920-0032 Радиатор TGS, TGX Интеркуллер      

За более подробной информацией по наличию, наименованию, цене, срокам отгрузки обращайтесь по телефонам указанным в разделе контакты.

МАЗ-MAN 642268 2000 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 2

800 x 600
94 кб

Галерея автомобиля МАЗ-MAN 642268 2000 года включает в себя 2 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль МАЗ от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля МАЗ-MAN 642268 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2000 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Самосвал МАЗ-МАН 6х4, цена — Prom.ua (ID#579835988)

Самосвал МАЗ-МАН 6х4

Самосвал 6х4 производства МАЗ-МАН отличается высокими весовыми характеристиками, высококачественными европейскими комплектующими, низкими эксплуатационными расходами.

Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов с увеличенной грузоподъемностью позволяет увеличить дневную выработку в т/км на 23-25% в сравнении с аналогами.

Характеристики:

Модель 752558 
Экологический класс 5 
Двигатель D2066LF45 
Мощность, л.с./kW 400/294 
Крутящий момент, Н/м 1.900 
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг 9.000 
Допустимая осевая нагрузка на ведущий мост, кг 32.000 
Допустимая полная масса автомобиля, кг 41.000 
Снаряженная масса автомобиля, кг 14.500 
Допустимая грузоподъемность, кг 26. 500 
Объем перевозимого груза, м.куб. 16

Двигатель:

Предприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 как с двигателями серии D0836, так и с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.

Трансмиссия

На самосвалах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 передачи заднего хода, производства «ZF» (Германия) типа 16 S — 1220 TO. Для модели МАЗ-МАН 652036 устанавливается 9-ти ступенчатая типа 9S-1310TO.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства «Valeo» (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении.

Топливная система:

Топливный бак слева на 500 — 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом.

Рама:

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии «МАЗ-МАН». При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Платформа:

Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной

Кабина:

На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест.

  • Кабина короткая, без спальных мест;
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;
  • 4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;
  • Задняя стенка кабины с двумя окнами;
  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом;
  • Подогреваемые зеркала заднего вида, панорамное и бордюрное справа;
  • Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;
  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;
  • Тахоспидограф электронный для одного водителя;
  • Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.

Дополнительное оборудование:

Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — Viesa
Независимый воздушный отопитель Еbегsрäсhег(сухой фен) кабины с автономн. баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Шины и диски колес западноевропейского пр-ва
Буксирное устройство тип крюк-петля на задней поперечине рамы для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Централизованная автоматическая система смазки Lincoln
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя Separ-2000 для ДВС ЕВРО-3
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС
Тент сверху самосвальной платформы
Самосвальная платформа с задней разгрузкой объемом– 15м³

Купить самосвал МАЗ-МАН вы можете позвонив по телефону или оформив заказ онлайн.

Наша компания не реализует б/у самосвалы. Наша компания продает абсолютно НОВУЮ технику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу самосвала на долгий срок. Никакие б/у самосвалы не могут быть в эксплуатации дольше, чем новые. Поэтому, покупая новый самосвал, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в его работоспособности завтра!

Китайская техника на сегодняшний день конкурирует по качеству, срокам производства и цене с крупнейшими мировыми производителями. Причем по ценам китайская продукция, оказывается, гораздо выгоднее товаров из других стран.

Так, в КНР работают множество заводов, выпускающих лицензионную технику и налажен выпуск и собственных аналогов, которые по качеству не уступают оригиналам. В Китае производится строительная, дорожная, и другая спецтехника. Среди них погрузчики, самосвалы, экскаваторы на колесном и гусеничном ходу, бульдозеры, автокраны, а также гидравлическое оборудование для них.

Очевидным плюсом китайской гидравлики является доступная стоимость, что важно для большинства потребителей, ориентированных на средний и низкий сегменты рынка. Также к преимуществам гидравлики из Китая стоит отнести возможность подобрать достойные прямые аналоги на дорогостоящие компоненты премиум-производителей, распространенных в Украине. Это особенно важно при покупке запасных агрегатов, на которые производители почти всегда держат высокие цены.

Наличие уточняйте у менеджера!

МАЗ-MAN 642368 — автонастрой

Техническая спецификация седельного тягача МАЗ-MAН 642368 (6×4)

Технические параметры

Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг .
Допустимая осевая нагрузка на 1-й ведущий мост – 11 000 (13 000*) кг.
Допустимая осевая нагрузка на 2-й ведущий мост – 11 000 (13 000*) кг.
Допустимая полная масса а/м— 29 500 (33 500*) кг
Снаряженная масса автомобиля —9 000 (10 000*) кг
Допустимая нагрузка на ССУ —20 000 (до 24 000*) кг.
Допустимая полная масса автопоезда – 51 000 (до 75 000*) кг.
Двигатель

Производства «MAN»(ФРГ), модель D2866LF25, мощностью 410 л.с./ 301 kW, 1.850 H*м
Снижение дымности и токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО-3
Электронное управление ТНВД подачей диз. топлива – EDC (Elektronic Diesel Control)
Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе
Одноцилиндровый воздушный компрессор
Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительными бачками из прозрачного пластика;
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
Шумозащитные устройства (80 дБА)
Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном
коллекторе
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч.
Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха

Рама

Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в
нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний противоподкатный бампер
Передний бампер и нижний обтекатель пластиковые. черного цвета с буксировочной проушиной
Площадка на раме с подножкой
Технологический крепеж запасного колеса
Седельно- сцепное устройство (ССУ) производства «МАЗ» или «Jost», под шкворень- 2 дюйма или (3,5*)

Сцепление

Сцепление однодисковое сухое фирмы «VALEO» с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой
Карданная передача с диаметром трубы 102 мм. и шарнирами европейского типоразмера
Коробка передач 16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 16 S 181, синхронизированная с
делителем и демультипликатором

Оси, мосты/ подвеска

Передняя ось производства «МАЗ» с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении
Ведущие мосты производства «МАЗ» с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межмостовой и
межколесными механизмами блокировки
Передняя подвеска: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и
стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое
управление)
или (по выбору) рессорная со стабилизатором на заднем мосту*

Топливная система

Топливный бак справа на 500л с сетчатым фильтром
Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме

Тормозная система

Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы «WABCO» (ФРГ)
Рабочее давление 10 бар
Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Безасбестовые тормозные накладки
Антиблокировочная система (ABS) версии «Е»
Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR)
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы (шланги) и ABS полуприцепа

Кабина снаружи

Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами
Вещевой ящик- слева отпираемый изнутри
Передняя откидная панель отпираемая изнутри
4-точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Безопасное трехслойное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые

Кабина изнутри

Обивка сидений из ткани комфортного качества
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Обивка кабины и дверей изнутри из ткани
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком
Плафоны индивидуального освещения
Круговая и поперечная штора спальных мест
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
Полка-столик на передней панели между сидениями
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
Щиток приборов в стандартном исполнении
Тахоспидограф электрический, калиброваный для двух водителей
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V

Освещение

Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей
Передние противотуманные фары
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Боковые габаритные фонари
Три огня автопоезда на крыше кабины

Электрооборудование

Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
Генератор 28V/100A (2.800 W)
Электрический/пневматический сигнал
Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
Аккумуляторные батареи 12V/190 А/ч
Главный выключатель АКБ механический на ящике АКБ
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа 24V, 7- контактные

Аннулированные счета-справки: дело набирает обороты

Нововведения в процессе переоформления автомобилей при купле-продаже анонсируются давно, и некоторые изменения уже позволили сделать процесс более безопасным как для покупателя, так и для продавца. Однако наибольшей популярностью по-прежнему пользуются справки-счета, предназначенные для переоформления при покупке в комиссионном магазине. Но, как недавно выяснили правоохранители, некоторые юрлица никакой комиссионной деятельности не осуществляют.

Недавно Onliner рассказывал о том, что четыре тысячи счетов-справок были аннулированы контролирующими органами по причине того, что юрлица не занимались комиссионной деятельностью, а лишь покупали бланки и переоформляли ТС сторонних лиц. После оглашения информации в СМИ и соцсетях выявились новые случаи незаконной деятельности.

«В наш адрес поступила информация о лицах, осуществляющих оформление счетов-справок от имени упомянутых СПД, — сообщает Управление оперативных мероприятий инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь. — Полученные сведения незамедлительно будут направлены в правоохранительные органы».

Напоминаем, что в связи с аннулированием бланков автовладельцам рекомендуют отказаться от сделки, если счет-справка оформляется от имени ООО «ОстАвтоШин» или ООО «Счетман». Бланки относятся к следующим сериям:

серия РХ №0350368-0350467;
серия РХ №0350483-0350882;
серия РХ №0353151-0353650;
серия РХ №0356651-0357150;
серия РХ №0359651-0360150;
серия РХ №0364151-0364650;
серия РХ №0366151-0366650;
серия РХ №0369651-0370150;
серия РХ №0378151-0378650.

Проверить бланк счета-справки также можно здесь.


Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

farmceutica.co.uk Тракторный самосвал МАЗ МАН Брошюра по русскому грузовику Prospekt Trucks Transportation

farmceutica.co.uk МАЗ Трактор МАН Самосвал Русский грузовик Брошюра Prospekt Trucks Transportation

4 страницы, Трактор-самосвал МАЗ МАН Брошюра по русскому грузовику Проспект. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Состояние :: Б / у: Товар, который использовался ранее. A4, См. Все определения условий: /, Заводская оригинальная брошюра.







Щелкните здесь, чтобы просмотреть последние новости

верхний

МАЗ Трактор МАН Самосвал Русский грузовик Проспект



Часть 2 НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОЛОЧНЫЕ МАШИНЫ Vol Lackawanna и Western Milk Cars 4: Делавэр, Игральные карты 1 Одиночная карта обмена ФОНАРЬ Велоспорт Antique Wide ВЕЛОСИПЕД, Винтажный Harley Davidson Полный сервис Фото Магнит на холодильник 2 «x3» Коллекционные предметы, Фото Второй Мировой Войны Устали Немецкий солдат отдыхает Вторая мировая война Вермахт 2466.FLINTSTONES Полный комплект светодиодного освещения на заказ СУПЕР ЯРКИЙ КОМПЛЕКТ СИД ПИНБОЛ, набор алмазной пасты из 8 x 5 грамм каждая Полирующая лапидарная резина с концентрацией 25% M. Немецкая лента для подкладки шлема M38 Десантник Второй мировой войны Алюминий Fallschirmjäger WWII ET71, MAZ Тракторный самосвал MAN Брошюра по русскому грузовику Prospekt . FALLINGWATER & ROBIE HOUSE АРХИТЕКТОР Фрэнк Ллойд Райт Почтовые марки США. Женщина Красные губы Поп-арт Винтаж Ретро водонепроницаемая пластиковая 2-дюймовая наклейка-наклейка №4022. Полицейский никелевый значок, маленькая пара 3/4 дюйма, маркер Pentel Handy Line S стук-типа1.0 мм ~ 4,5 мм / SXNS15 с несколькими вариантами выбора, Центр покемонов Takara Tomy XY&Z Oteire Please Collection Vol1 Rowlet モ ク ロ ー, 3 наконечника с фильтром для рта из черного стекла, стеклянные наконечники с фильтром от DNA FREE SHIPPING !!, Grimm Tales of Terror # 5 Cover B Zenescope Comic GFT NM Кафаро. МАЗ МАН Трактор-самосвал Брошюра по российским грузовикам Проспект . РОБИН № 135 ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНЫЕ КОМИКСЫ DC 1993 СЕРИИ.


ОСОБЕННОСТИ

FARMCEUTICA — поставщик каннабиноидных ингредиентов премиум-класса и партнер по реализации для Великобритании и других стратегических рынков ЕС.

Сосредоточен на

партнерства по выращиванию и добыче, производственные и стратегические каналы сбыта.

Подписанные контракты

поставляет продукцию ведущих британских производственных брендов с налаженными отношениями с розничной торговлей в сфере велнес и фармацевтики.

Развертывание нанотехнологий

для разработки новых продуктов и предложений под частными торговыми марками с запатентованной технологией доставки.

Использование существующих производственных мощностей

и установил доступ к другим ключевым производственным активам. Установлены глобальные каналы сбыта из Северной Америки в Европу.

Распределительные каналы

Прямые производители, оптовые торговцы и известные розничные бренды.

Бизнес модель

Белая этикетка и оптовые предложения для своевременной доставки, чтобы высвободить оборотный капитал для наших клиентов.Стабильность качества продукции и надежность поставок.

Преимущество Farmceutica

Предлагает высококачественные продукты без тяжелых металлов и пестицидов. Поставка 99% + изолятов высокой чистоты и 90% + дистиллятов.

Честность и прозрачность

Полный контроль над цепочкой поставок с полным отслеживанием продукции, обеспечение неизменного качества продукции через сторонние испытания в США и Великобритании.

Поставка

Наши поставки для теплиц обеспечивают полный контроль за окружающей средой, на которой выращивается конопля, для отслеживания и обеспечения стабильных результатов продукции.

Под ключ

Упрощенный единый источник для полного набора продуктов.

НАШ БРЕНД ОБЕЩАНИЕ

Мы стремимся дать нашим клиентам уверенность в том, что их продукция всегда будет доступна и неизменно высокого качества.
Мы предоставляем производителям и брендам каннабиноидные ингредиенты самого высокого качества, что позволяет им сосредоточиться на ведении и развитии собственного бизнеса, не конкурируя с собственной группой снабжения.
От семян к полке, мы — надежный партнер по ингредиентам

НАША ИСТОРИЯ

Сосредоточен на поиске и производстве сквозной, полностью интегрированной реализации бренда в масштабе с полным контролем над цепочкой поставок, полным отслеживанием продуктов, обеспечением неизменного качества продукта.

НАША МИССИЯ

FarmCeutica предоставляет платформу, которая обеспечивает быстрый и легкий выход на рынок, устраняя при этом высокие капитальные затраты на создание специализированных объектов для отдельных брендов и поддерживая стабильное качество продукции с индивидуальным исполнением продукции. Мы также помогаем брендам получить все необходимые регулирующие лицензии.

Мы предлагаем ряд продуктов премиум-класса без тяжелых металлов и пестицидов, включая изоляты высокой чистоты 99% + и дистилляты 90% +.Мы предлагаем услугу поставки точно в срок, следя за тем, чтобы наши клиенты не вносили предоплату за свой продукт до того, как он будет произведен или отправлен. Они платят только после того, как товар будет бесплатно доставлен в Великобританию.

Наши клиенты активно участвуют и влияют на нашу цепочку поставок, вплоть до генетики семян. Мы можем предоставить полную документацию по цепочке поставок нашего продукта.

У нас есть стратегические и лояльные партнеры по лабораториям, которые обеспечивают стабильную поставку, поскольку мы поставляем стабильное сырье, которое требует минимальной повторной калибровки партии за партией.

Наши поставки основаны на теплицах. Когда вы контролируете окружающую среду растения конопли, вы можете легче контролировать результаты.

МАЗ Трактор МАН Самосвал Русский грузовик Проспект

Русская брошюра по грузовику Проспект МАЗ Тракторный самосвал МАН, 4 страницы, A4, заводская брошюра, Покупайте прямо с завода, покупайте вещи, которые вам нравятся, 100% гарантию удовлетворения, лучший опыт покупок, которого вы заслуживаете! Тракторный самосвал Брошюра по русскому грузовику Проспект МАЗ МАН, МАЗ МАН Тракторный самосвал Брошюра по русскому грузовику Проспект.

Комик Маз Джобрани обсуждает «Мемуары ближневосточного юмориста»

ЭТО ПОЛУДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ. ЭТО ТО, ЧТО БУДЕТ СТЕРЕОТИПИЧЕСКИ КАК АКТЕР. ЕЩЕ ОДИН СТЕРЕОТИП НА САМОЛЕТЕ. Комедиант Маз Джобрани МНОГИМИ СПОСОБАМИ РАЗРАБОТАЛ С ЭТОМ СТАТУСОМ. ВКЛЮЧАЯ ДОСТУП ЗЛОЙ КОМЕДИИ СЕЙЧАС ОН ВЫШЕЛ MMR — МЕМОАР О РОСТЕ И ЕГО УСИЛИЯХ, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ЕГО В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ОБ ЭТОМ СОВМЕСТЕ ЧЕСТНОСТИ И ЮМОРа, ОТРАЗЕТОЙ В НАЗВАНИИ КНИГИ. Я НЕ ТЕРРОРИСТ, И Я ИГРАЛ ОДИН ПО ТЕЛЕВИЗОРУ.ВОСПОМИНАНИЯ БЛИЖНЕВОСТОЧНОГО СМЕНЫ. Я ГОВОРИЛА С НИМ РАНЬШЕ СЕГОДНЯ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ШОУ. ОНИ КЛЮЧ ОТ МЕНЯ. СЛУШАНИИ NPR ОБЯЗАНЫ УЗНАТЬ ВАШ ГОЛОС КАК ОДИН ИЗ РЕГУЛЯТОРОВ ВЫЕЗДНОГО ШОУ. ПОДОЖДИТЕ, ПОДОЖДИТЕ, НЕ СКАЗЫВАЙТЕ МНЕ. ЭТО ОДНО ИЗ МОИ ЛЮБИМЫХ ЧЕМ ЗАНЯТЬ, И ОНА БЫЛО УДИВИТЕЛЬНЫМ. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СЛУШАЮТ, ДО ТОГО, КАК ВЫ ВСЕГО МИРА, И ЛЮДИ СКАЖЕТ ВАМ, ЧТО ОНИ СЛУШАЛИ ЭТО. ВОЗВРАЩАЯСЬ К СВОЕЙ КНИГЕ И НАЗВАНИЮ, ВЫ СТАЛИ ТЕРРОРИСТОМ.РАССКАЖИТЕ НАМ О ВПЕРВЫХ РАЗ, КОТОРЫХ ВЫ БЫЛИ СКАЗАЛИ В ФИЛЬМЕ ЧАКА НОРРИСА. ВЕЛИЧИЕ СОБИРАЕТ МЕНЯ РАННЕЕ. У меня была работа в рекламном агентстве, и я получил эту работу, эту роль, которую нужно сыграть, и афганский террорист, который собирался взорвать здание в Чикаго. ЭТО БЫЛО ДО 9/11. Я ДУМАЛ НА СЕБЯ, ЕСЛИ Я ПРИНУСЬ НА ЭТУ РАБОТУ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТО ПОМОЖЕТ МНЕ БРОСИТЬ С ДНЕЙ РАБОТЫ. МОЖЕТ БЫТЬ, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОГУ ПОКАЗАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ПОЧЕМУ ЭТОТ ТЕРРОРИСТ ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. Я ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Поэтому я поехал в Даллас, где они сняли его с гардеробной.ОНИ ИДУТ, ВОТ ВАША РУБАШКА, РУБАШКА, БРЮКИ И ТУРБИД. НЕТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ID. НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ. ОНИ НЕ НОСИТ ТУРБАНЫ. ДАВАЙТЕ ЭТО ПРАВО. И ПАРНЮ В ГАРДЕРОБЕ ХОРОШО, ЭТО ЧЕК СЕВЕРНЫЙ ФИЛЬМ. О, ДА. Я ПОНИМАЮ. ЧТО Я ДУМАЮ, МЫ ДОЛЖНЫ ПОДНИМАТЬ ПЛАНКУ. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И Дайте им знать, что я выполнил исследование, и оно не должно быть турбаном. И НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я захожу в свой трейлер, и там моя рубашка, брюки и шарф. И Я СКАЗАЛ ЕГО ВИДИТЬ, Я СКАЗАЛ ВАМ, ОНИ УВИДИТ ЭТО МОЙ ПУТЬ, И Я БУДУ РАДОВСКОМ — Я БУДУ ТЕРРОРИСТОМ В ШАРФЕ.ЭТО НЕ ШАРФ, ЭТО ТУРБАН. ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЕРТАТЬ ЕГО НА СВОЮ ГОЛОВУ. НИЧЕГО ТАКОГО. КАКУЮ РЕАКЦИЮ УВИДИЛА ВАША СЕМЬЯ — ДОЛЖНА УВИДЕТЬ, ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ В ТЕРРОРИСТА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ. ПЕРСИДСКИЙ РОДИТЕЛЬ, ПЕРСИДСКИЙ РОДИТЕЛЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ИЗ ИММИГРАНТА. ОНИ НЕ ХОТЯТ, ЧТО ВЫ БЫТЬ АКТЕРОМ, КОМЕДИАНОМ. ВСЕГДА БЫЛ АДВОКАТ ИЛИ ВРАЧ. БУДЬТЕ ЧТО-ТО, ЧТО СООБЩЕСТВО ПОСМОТРИТ НА НЕКОТОРЫЕ УВАЖЕНИЕ. МОИ РОДИТЕЛИ ДАЖЕ ДАЖЕ ПРОСТО СДЕЛАЛИ ЭТО, ДУМАЛИ, ЧТО Я БЕЗУСЛОВНО. МОЯ МАТЬ была в ужасе. ОНА СКАЗАЛА ПО крайней мере УЗНАТЬ ЧТО НУЖНО НАРОДУ.АКТЕРЫ НИКТО НЕ НУЖДАЕТСЯ. [СМЕХ] По крайней мере, СТАНЬТЕ МЕХАНИКОМ. ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ЧИСТИТЬ АВТОМОБИЛИ. НУ, ВЫ ПЕРЕШЛИ ОТ АДВОКАТА К МЕХАНИКУ. ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО В СРЕДНЕМ РАБОТЕ МНОГО РАБОТЫ. Так что, вероятно, у нее все было хорошо, это нехорошо. Я вернулся в Лос-Анджелес после проверки на север и больше не сказал о терроризме. И 24 ВЫЗВАННЫХ. И ОН СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ТЕРРОРИСТ. И Я СКАЗАЛ НЕТ СПАСИБО. И ОНА СКАЗАЛА, НО ОН МЕНЯЕТ СВОЙ РАЗУМ НА ПОЛОВИНЕ МИССИИ. ВСЕ, АМБИВАЛЕНТНЫЙ ТЕРРОРИСТ. И ЗАТЕМ КОНЕЧНО Я УМЕРЮ В ЭТОМ.И МОЯ МАТЬ СКАЗАЛА, ПОЧЕМУ ВЫ УМИРАЕТЕ? БЕЛАЯ ТЫ УБИВАЙ ИХ? КОГДА ОНИ ГОВОРИТ, КАМЕРА, УХОДИТЕ. ВАШ ХОД. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ. РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШЕМ ФОНЕ. СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКОМ, ЧТОБЫ ПОБЕГАТЬ НА УЛИЦЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА. ЧТО ТАКОЕ — ЧТО ЭТО БЫЛО? ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОЕХАЛА В СЕВЕРНУЮ КАЛИФОРНИЮ ТИБУРОН. Я БЫЛ СЧАСТЛИВ. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕТСКОМУ ЭТО ВЕСЕЛЫЙ — МЫ ПЕРВЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провели МЕСЯЦ В ГОРОДЕ НЬЮ-ЙОРК. Мой отец занимался делом на площади. ОН ОСТАНАЛСЯ В ОТЕЛЕ PLAZA В НЬЮ-ЙОРКЕ, ЧЕРЕЗ ШОРТЫ.- SCHWARTZ. АМЕРИКА — ОТЛИЧНОЕ МЕСТО. ПРАВИЛЬНО ЧЕРЕЗ УЛИЦУ ЕСТЬ МАГАЗИН ИГРУШЕК. А потом я вырос в СЕВЕРНОЙ КАЛИФОРНИИ, И БЫЛ БОЛЬШОЙ ОПЫТ. Я ЧЕСТНО НЕ ЗНАЛ, ЧТО В АМЕРИКЕ БЫЛО МНОГО ИРАНЦЕВ, ПОКА Я НЕ ПЕРЕЕХАЛ В ЛОС-АНДЖЕЛЕС. ЭТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО В ГРАФЕ МАРИОН БЫЛО ТАКОЕ МНОЖЕСТВО ИРАНЦЕВ, ЕСЛИ ВЫ ПРИБЕЖИЛИ НА ОДНО, ЭТО БЫЛО БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ. ВЫ БЫЛИ ОБЪЯВЛЯТЬСЯ И ПОЦЕЛОВАТЬСЯ, И НЕСКОЛЬКО РАЗ Я БЫЛ В DELIS, И ВЛАДЕЛЬЦА БЫЛИ ИРАНСКИМ В НАЙТИ, Я БЫЛ ИРАНСКИМ И НАЧИНАЛ ДАВАТЬ МНЕ БЕСПЛАТНОЕ печенье.ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО. ТАК Я СПУСКАЮСЬ ЗДЕСЬ, ГДЕ ВСЕ ИРАНЦЫ. ТАК КАЖДЫЙ ИРАНСКИЙ. ЭТО БЫЛО В ВЕСТВУДЕ. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЧИТАТЬ ДЛЯ НАС ЧТО-ТО ИЗ ВАШЕЙ КНИГИ? Я ДУМАЮ, МЫ ЦЕНИМ ЭТО. АБСОЛЮТНО. ЭТО ОТ КОГО, КОГДА Я БЫЛ В ГРАФЕ МАРИОН. ВО ВРЕМЯ ЗАЛОЖЕНИЯ В ИРАНЕ МОЯ ЦЕЛЬ № 1 заключалась в том, чтобы найти больше друзей, таких как Mark Come ETC. Я не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что я другой. И Я УБЕЖДЕННО НЕ ХОТЕЛ, ЧТО ИХ ЗНАТЬ, Я БЫЛ ИРАНСКИМ. ЧТО БЫ ТОЛЬКО ДАЛИ ИМ ВНЕШНЕЕ ТЕЛО, ЧТОБЫ БИТЬ ЗДЕСЬ. ЧИ ХОЧУ, ЧТО КТО-ТО ЗНАЛ, ЧТО Я СУЩЕСТВУЮ.Чем меньше они знают обо мне, тем лучше мои шансы сделать это в течение дня без сломанного носа. Я, ПАПА В ЕГО РОЛЛС-РОЙС, ВООБЩЕ НЕ ПОМОГАЛ. МОЯ ПОПЫТКА СМЕШАТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТРОИЛА В ЧЕТВЕРТОМ УРОВНЕ. Меня устно встретил более известный по имени Джим, который каким-то образом узнал, что я был представителем ИСЛАМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ПУШЕМЫЕ БРОВИ НА СТРАННО ЗВУЧАЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, ВЕДУЩИМИ РОЛЛС-РОЙС. ЭТОТ ПАРЕНЬ НАЗВАЛ МЕНЯ ПО-ИРАНСКИМ. У ИРАНОВ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, Я ОБЪЯСНИЛ, ОБЪЯВЛЕН ИРАНСКИЙ, НЕ ИРАНСКИЙ.Во-вторых, ТЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я, ТАК, КАКОЙ ТЫ ХОТЕЛ БЫТЬ. Я НЕ УВЕРЕН, ГДЕ ВЫ СЛЫШАЛИ СЛУХ, ЧТО Я ИРАНСКИЙ. Я ПОЛНОСТЬЮ Я ВЫСОКИЙ И. РЕБЕНОК. ВЫ ПРЕКРАТИТЕ АУДИТОРИЮ НА РОЛЬ ТЕРРОРИСТА. КАК ВЫ ПРИНЯЛИ ЭТО РЕШЕНИЕ? ЭТО БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ НАХОДИТЬСЯ НА НАСТРОЙКЕ, В ЭТУ ПАРУ РАЗ, ЧАК НОРС ВЕЩЬ И 24. Я понял, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ ЭТО. ТАКЖЕ ГЛЯДЯ НА БОЛЬШУЮ КАРТИНУ, В КАЧЕСТВЕ СТЕНДУПНОГО КОМЕДИАНА, Я БЫЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СМИ И ОСВЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ С БЛИЖНЕГО ВОСТОКА.Я ДУМАЛ, ЧТО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО С ТО, ЧТО Я ПЫТАЮСЬ СКАЗАТЬ ЗДЕСЬ. И Я БОЛЬШЕ НЕ СКАЗАЛ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АУДИТОРИЙ. В большинстве случаев, когда вы видите людей из этой части мира, вы видите эти негативные образы в новостях. НА ИСТИНЕ БОЛЬШИНСТВО ИХ ИЗ ЭТОЙ ЧАСТИ МИРА НЕ ТАКОЕ. Я ДЕЛАЛ ШОУ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, И У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ ИЗ ЭТОЙ ЧАСТИ МИРА. БОЛЬШИНСТВО из них, которых я знаю, — это просто хорошие люди, живущие своей жизнью. ИГРАТЬ В ЭТИ ЧАСТИ ДОБАВЛЯЕТ ПЛАМЯ В ОГОНЬ, поэтому я остановился.СЕГОДНЯ ВЛИЯЕТСЯ? Я НЕ РАБОТАЛ 10 ЛЕТ. [СМЕХ] Мне повезло, потому что у меня нет друзей в 90 лет — у меня есть друзья, и я не осуждаю своих друзей. У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ДЕТЯХ И ИПОТЕЧНЫХ ИПОТЕКАХ, И ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПЧАСТИ. ПОДДЕРЖКА ПОДДЕРЖИВАЕТ МОЕ ДЕЙСТВИЕ, поэтому я мог выбрать некоторые из частей, которые хочу сделать. ПАРУ ЛЕТ НАЗАД БЫЛ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ ГОРОД НАЗЫВАЛСЯ ДЭВИДОМ. ИСТОРИЯ МОЛОДОГО МУСУЛЬМАНСКОГО МАЛЬЧИКА, КОТОРАЯ ПОДРУЖИВАЕТ ЕВРЕЙСКОГО МАЛЬЧИКА. Я ИГРАЛ ОТЕЦОМ МУСУЛЬМАНСКОГО МАЛЬЧИКА.По мере развития истории Я ОТКРЫВАЮ СВОИ ПУТИ. Я ДУМАЛ, ЧТО ЭТО КРАСИВЫЙ СЦЕНАРИЙ, И ЭТО БЫЛО ТАКОЕ НЕБОЛЬШИЕ ФИЛЬМЫ И УДОВОЛЬСТВИЕ БЫТЬ ЧАСТЬЮ. ЭТО ОДНО ИЗ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛ. И Я ПРОСТО СДЕЛАНО СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ НАЗЫВАЛ ДЖИММИ ЛУЧШИМ ГЕРОЕМ ПИТАНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПАНТЕРА ВСТРЕЧИВАЕТСЯ [НЕВИДИМО]. ЭТО ГЛУПОЧАЯ КОМЕДИЯ. Я ИГРАЮ В АМЕРИКАНСКОГО ГЕРОЯ ЗА ПЕРСОНАЖА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ИРАНСКИМ БЫСТРОМ, И НАКОНЕЦ ВЫИГРЫВАЮ ЛОТЕРЕЮ ЗЕЛЕНЫХ КАРТ, ЧТОБЫ ПРИБЫТЬ В АМЕРИКУ. ОН ХОЧЕТ БЫТЬ ПОЛИЦЕЙСКИМ, КАК СТИВ МАККУИН БЫЛ НА ПУЛИ. Но лучшая работа, которую он может получить, — это продуктовый магазин, и он должен спасать мир оттуда.НАДЕЖДАЙТЕСЬ В ЭТОМ ГОДУ. ГОВОРЯ О ВАШЕМ СТЕНДУПЕ. ВЫ ИМЕЕТЕ ОГРОМНУЮ ПУБЛИКАЦИЮ, КАК ЧАСТЬ ОСНОВАТЕЛЯ ДОСТУПА ЗЛА. ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ЮМОР НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ отличается от американского? НЕМНОГО. КОГДА МЫ ПЕРВЫЕ СДЕЛАЛИ ЭТО СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА COMEDY CENTRAL, — ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ того, как МЫ СДЕЛАЛИ COMEDY CENTRAL, ЭТО НА YOUTUBE. МЫ ПОЛУЧИЛИ — ПОЗВОНИЛИ НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ ИЗ ИОРДАНИИ. И ОНИ ПРОСИЛИ НАС ПРИЕХАТЬ И СДЕЛАТЬ ТАМ ШОУ. И МЫ ХОРОШО СКАЗАЛИ ШОУ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. И ОНИ СКАЗАЛИ ДА, Я ГОВОРЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ СЕЙЧАС ТЫ ИДИОТ.ЛЮДИ ЭТОЙ ЧАСТИ МИРА ОЧЕНЬ ЗНАЮТ НАШУ КУЛЬТУРУ. ОТДЫХ МИРА ЗНАЕТ ОБ АМЕРИКЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ АМЕРИКА ОБ ОТДЫХЕ В МИРЕ. SEKOU GO пошутят над LINDSAY, И ОНИ ЗНАЮТ, О ЧЕМ ВЫ ГОВОРЯЕТЕ. Различия заключаются в том, что промоутеры опасаются касаться ЛЮБЫХ ПРЕДМЕТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СЕКСОМ, РЕЛИГИЕЙ ИЛИ ПОЛИТИКОЙ. ЭТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ, ЧТО НАС НЕ ИМЕЕТСЯ ОТ ЭТИХ. И КОГДА ОНИ ГОВОРЯТ ПОЛИТИКУ, ТО ЭТО МЕСТНАЯ ПОЛИТИКА. ЭТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПРОХОДИТЬ СВОЙ ПУТЬ ЧЕРЕЗ ЭТО.Что аудитория смеялась, и это удивительно, что за последние семь или восемь лет я возвращался несколько раз назад. В РЕГИОНЕ ПРОИЗОШЛО РОСТ СТАБИЛЬНОЙ КОМЕДИИ. ВСЕГДА ДЕЙСТВУЮТ МЕСТНЫЕ КОМЕДИАНЫ. ВЫ УМЕНИЛИ, ЧТО ВАС ПРОСИЛИ НЕ ГОВОРИТЬ О СЕКСЕ ИЛИ МЕСТНОЙ ПОЛИТИКЕ. Это было бы воспринято как форма цензуры, если бы кто-то СДЕЛАЛ ЭТО ЗДЕСЬ. МЫ СЛЫШАЛИ О СВОБОДНОЙ РЕЧИ И ЦЕНЗУРЕ С ЭТОЙ ТРАГЕДИИ В ПАРИЖЕ. Я ЧУДОВИЩАЮСЬ КАК КОМЕДИАН, ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ? ГДЕ МОЯ СВОБОДА СЛОВА — ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ? ЭТО ИНТЕРЕСНО.Я ВСЕГДА СКАЗАЛ, ЧТО В ПЕРВЫЙ РАЗ Я БЫЛ НА COMEDY CENTRAL, БЫЛ НАБОР НАЗЫВАЕМЫЙ ПРЕМИУМ, И ОНИ ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬ НАШИ СТАНДАРТЫ ПРАКТИКИ СЕТИ, И ОНИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ. Я ШУТАЛ, ГДЕ Я ПРОСТО СКАЗАЛСЯ О MERCEDES-BENZ И 711. ОНИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ И СКАЗАЛИ, ЧТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СПАСТИ ЛИБО ОДИН. ОНИ МОГУТ БЫТЬ СПОНСОРАМИ ВЫСТАВКИ. НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ БОГ ЕСТЬ БОГ, И НА ЗАПАДНОМ ВОСТОКЕ ЕСТЬ БОГ. ЧТО ИНТЕРЕСНО, КОГДА Я УЧАСТВУЮ В ШОУ, КОТОРОЕ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН НА YOUTUBE КТО-ТО В СТРАНЕ, И ОНИ ГОВОРЯТ УДАЛЯТЬСЯ ОТ ЭТИХ ТЕМ, Я НЕ ДОЛЖЕН.Я ВЫБРАТЬ О МОЕЙ СВОБОДЕ СЛОВА. МОЯ ЦЕЛЬ НА СЦЕНЕ — БЫТЬ ВЕСЕЛЫЙ И ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ АУДИТОРИИ. Я НЕ ТАМ, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ИХ. Фактически, мы разговаривали с лидером, когда мы впервые ушли оттуда, и он сказал, что, просто придя сюда и выполнив комедию, вы толкаете конверт. ПОЭТОМУ ВАШ МАТЕРИАЛ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРОМКИМ. Я ПОЛНОСТЬЮ ЗАЩИТУ СВОБОДЫ СЛОВА, НО Я ДУМАЮ КАК КОМЕДИАН ИЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬ — ЧТО Я СОБИРАЮСЬ ДЕЛАТЬ. Я ДАЖЕ НЕ ШУКАЮ НАСЧЕТ ВАШЕГО ЛИДЕРА. ПОЧЕМУ Я СОЗДАЮ ОДИН? НАЗАД К КНИГЕ.ГОЛОС ВАШЕЙ МАТЕРИ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫЙ В ЭТОМ ПУНКТЕ — ЗАБРОНИРУЙТЕ. ВСЕ ЛИ ОНА, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕЕ ГОЛОС И ХАРАКТЕР В КОМЕДИИ, НО ОНА ТАКАЯ СЛАДКАЯ ДАМА. Я старался извиниться, как мог СКАЗАТЬ, ЧТО МОЯ МАТЬ ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ ДАМА. МЫ СТАНОВИЛИ ОЧЕНЬ ЗАКРЫТО. В КУЛЬТУРНО-ГОВОРЯЩИМ ДЕТЕ ЭТО БЫЛО ТАК ИНАЧЕ. КОГДА Я БЫЛ РЕБЕНКОМ НА ТАКОМ ФОНЕ, МОЖНО БЫЛО БЫТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА ВЕШКОЙ. СЕЙЧАС Я ДАЖЕ ДУМАЮ ОБ ЭТОМ. НО ТОГДА МОЯ МАТЬ ИНОГДА БЫЛА НАС НАБИВАТЬ. БЫЛО НЕ БОЛЬШОЙ СДЕЛКА, И МЫ НЕ ПОЕХАЛИ ДОМОЙ С УЗИНАМИ.А потом, когда я стал старше, МОЯ МАТЬ СНОВА БЫЛА, И ОНА СКАЗАЛА ЭТО ДЕЙСТВИЕ. ВАМ НУЖНО СТАТЬ АДВОКАТОМ. ЭТО ЗАБАВНО, ПОТОМУ ЧТО Я ГОВОРИЛ ВО ВСТУПЛЕНИИ, УБЕЖДЕННЫЙ МНОГО РАЗ ОНА ГОВОРИЛА ОДНО, И Я СЛЫШАЛ ЧТО-ТО ДРУГОЕ. КАК ДЕРЕВЯННАЯ, ОНА ГОВОРИЛА, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ АДВОКАТ, КАК ТАКОЙ-ТАК СЫН? В мыслях я слышал, как она говорила, что я никогда не должен был иметь тебя. ВЫ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ. НО ОНА ПОЛНОСТЬЮ ЗА. ИНОГДА ОНА СЛУШАЕТ, МНЕ НУЖНА ФУТБОЛКА И ДАЙТЕ МНЕ ПАРУ DVD-ДИСКОВ.СОСЕДИ КАКИЕ НЕКОТОРЫЕ. Я ХОЧУ РАЗГОВорить ВАМ ОБ ЭТОМ ПОСЛЕДНЕМ ВОПРОСЕ. ВЫ СОЗДАВАЕТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ. ЭТО ПРАВИЛЬНО? В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ЕСЛИ КТО ИДЕТ ВЫБЕРИТЬ ИЗ ГОРОДА НА ПАРУ ДНЕЙ, ПРИХОДИТЕ И СТАНЬТЕ ЭТОМ. ЭТО ТАКЖЕ ЧАСТЬ КНИЖНОГО ТУРА. КТО КУПИТЬ БИЛЕТ, ПОЛУЧАЕТ КНИГУ И ПОДПИСАНИЕ ПОСЛЕ. Маз Йобрани Я ГОВОРИЛ С ВАМИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. СПАСИБО ЗА МЕНЯ.

Иранско-американский комик Маз Джобрани высмеивает ИГИЛ и борется с мусульманскими стереотипами после 11 сентября

Маз Джобрани поймал актера, играя Лил Абнер в пьесе для младших классов средней школы.Эдди Мерфи заставил его полюбить комедию. Джобрани попробовал себя в обычной карьере, изучая политологию в Беркли и получив степень доктора философии. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Он даже вступил в братство. В конце концов он бросил все, чтобы выступить.

Загвоздка заключалась в том, что он мусульманин. И родился в Иране.

Путешествие Джобрани отражает как проблемы, так и потенциал использования комедии для преодоления культурной пропасти, порожденной исламским экстремизмом. Все больше американских мусульманских комиков используют дерзкий юмор, чтобы добраться до бездны.В Соединенных Штатах их выходки высмеивают экстремизм в рамках их собственной веры и бросают вызов американским стереотипам о мусульманах.

Они также экспортируют стендап, явно американскую форму комедии, обратно в исламский мир. Они выступают. Но они также учат этому. Комедия оказывается хитрым способом бросить вызов автократическому правлению и мощным противоядием от изощренных кампаний Исламского государства и «Аль-Каиды» в социальных сетях.

Джобрани рассказывает о появлении американских мусульманских комиков в своей новой книге « Я не террорист, но я играл одного» по телевизору .Он также взял эту историю в комедийный тур по стране. (В эти выходные он выступает в театре Уорнер в Вашингтоне и в театре Кэролайн на Бродвее в Нью-Йорке.)

Самая ранняя роль Джобрани заключалась в том, чтобы сыграть террориста в тюрбане в фильме Чака Норриса. Он изобразил физика, работающего на Осаму бен Ладена, который замышлял взорвать здания в Чикаго, но вместо этого был сбит Норрисом.

И это, отмечает он, было до 11 сентября.

Униженный, пишет Джобрани в своей книге, он встал, чтобы противостоять стереотипам.Часть его распорядка состоит в том, чтобы быть «мусульманином» в Соединенных Штатах, включая страх перед безопасностью в аэропортах. Джобрани рассказывает аудитории, что, чтобы его не путали с ничтожным террористом, он слишком много высказывался с агентами службы безопасности TSA.

«Черт возьми, мой падший, американец! Я здесь, чтобы сесть в самолет! Ручная кладь? Только этот американский флаг. Это ВСЕ, что я веду! »

Его этюды тоже издеваются над террористами. Я видел его в туре в Вашингтоне несколько лет назад. Он раскритиковал террориста-смертника на Рождество 2009 года, который пытался взорвать самолет, выполнявший рейс из Амстердама в Детройт на северо-западе страны, отметив, что бомба, которую он нес в нижнем белье, была доказательством того, что этот парень был идиотом.Джобрани представил себе последний разговор между угонщиком и его хозяевами террора.

«А, извините. У меня к вам один, а, последний вопрос, — говорит террорист. «Вы говорите, что моей наградой на небесах будут семьдесят две девы. Как вы думаете, может быть, мы могли бы поставить бомбу где-нибудь еще? То есть, я действительно думаю, что мне понадобится мой пенис.

Толпа взревела.

Комедия давно стала для меньшинств способом стать мейнстримом. Пародии на Фанни Брайс с акцентом на идиш, непристойные шутки Ленни Брюса и политический юмор Морта Сала помогли американским евреям выйти на сцену.Гневная сатира Дика Грегори и конфронтационный юмор Ричарда Прайора помогли афроамериканцам преодолеть расовый барьер сегрегации. Джордж Лопес проделал то же самое с латиноамериканцами, Маргарет Чо — с азиатами.

Американские комедианты-мусульмане набрали обороты после терактов 11 сентября в рамках комедийного тура Axis of Evil Comedy Tour (который закончился специальным выпуском Comedy Central) и труппы Allah Made Me Funny. В 2012 году пародия на тему «Мусульмане идут» засняла семерых комиков, исполняющих бесплатные публичные сценки — «Чаша с мусульманином», «Спроси мусульманскую будку» и «Обними мусульманина» — в центральных городах, где общественный страх перед исламом является самым сильным. .

В прошлом месяце президент Обама обратился к мусульманским лидерам с призывом сделать больше для дискредитации идеи «внутреннего столкновения цивилизаций». Он призвал к более широкому глобальному сотрудничеству между политиками, религиозными деятелями, преподавателями и правоохранительными органами, чтобы остановить волну экстремизма. Может быть, стоит добавить в список комиков. У них большая аудитория. Первый спектакль Axis of Evil Comedy Tour в 2005 году был аншлагом в театре на 1400 мест в Вашингтоне, округ Колумбия, в полдюжине кварталов от Белого дома.Турне также играли для нескольких аншлагов в театре Nokia на Бродвее.

Джобрани и другие мусульманские комики относятся к своей миссии так же серьезно, как и к своему ремеслу. «Для нас, — сказал мне однажды Джобрани, — цель не просто рассмешить людей. Также нужно, чтобы люди, покидая шоу, говорили: «Ого, этот парень был забавным, он был с Ближнего Востока, и он не пытался похитить или угнать нас».

Семья Джобрани бежала из Ирана во время революции 1979 года. Ему тогда было шесть лет. Одна из его первых шуток была о том, как в детстве было трудно приглашать других детей провести ночь, потому что их родители беспокоились, что их могут взять в заложники в иранском доме, даже если это будет в Калифорнии.

«Комедия рождается из трагедии, и быть иранцем в Америке с 1979 года было довольно трагично», — написал Джобрани в своей книге. «В стендап-комедии я смог взять реальность и преувеличить ее».

Он почти сдался после 11 сентября. «Не потому, что я был ближневосточного происхождения, а из-за печали, которая меня поглотила», — написал он. Его младший брат работал возле Всемирного торгового центра. «Как что-нибудь может снова быть смешным? Жизнь казалась очень трагичной ». Он также опасался за свою жизнь.Ему неоднократно угрожали смертью.

Комедия была терапией как для мусульманских исполнителей, так и для немусульманской публики. «По прошествии нескольких недель я понял, что комедия сыграет важную роль в исцелении трагедий 11 сентября. Комедия может помочь людям справиться с ситуацией, — писал он, — и многие люди приходили в клубы, чтобы посмеяться над стрессом. ” Комедия вернула «голос разума в иррациональное время».

Ахмед Ахмед, уроженец Египта, присоединился к Джобрани в комедийном туре «Ось зла», который все еще доступен на Netflix.Ахмед начал свое выступление с рассказа о том, что он попал в список самых разыскиваемых ФБР. «Дважды!» он сказал аудитории. Он был задержан в Лондоне и Монреале и провел двенадцать часов в тюрьме Лас-Вегаса накануне президентских выборов 2004 года. Кто-то с таким же именем был когортой бен Ладена.

«Теперь я приезжаю в аэропорт за шесть недель до вылета», — сказал он толпе.

И, сказал он, носит только стринги. Смех ослабил невысказанное напряжение.

«Я понял, что комедия сыграет важную роль в исцелении трагедий 11 сентября.Комедия может помочь людям справиться ».

Американские комедианты-мусульмане вышли из маргинальных мест, получив значительную поддержку со стороны своих сверстников-евреев. Джобрани благодарит Митци Шор, еврейского основателя Comedy Store в Лос-Анджелесе и мать комика Пола Шора, за начало его сольных туров — «Коричневый и дружелюбный» и «Я прихожу с миром».

Комедийный тур «Ось зла» также был детищем Шора. Под ее опекой квартет мусульманских комиков — Джобрани, Ахмед, Дин Обейдаллах и Арон Кадер — сначала объединился как арабские рыцари.Они изменили свое название на турне Axis of Evil Comedy после того, как президент Джордж Буш использовал этот термин в своем обращении о положении Союза в 2002 году. *

В 2007 году Обейдаллах и его друг Макс Брукс, сын еврейского комика Мэла Брукса, co -создан Список наблюдения , сериал с полностью мусульманским составом, который транслировался на интернет-канале Comedy Central Motherload. Теперь у Обейдаллы еженедельное шоу на радио Сириус.

«Мы обращаем людей, посмеиваясь за раз», — сказал мне Обейдаллах.

В 2008 году Обейдаллах и Мэйсун Зайид, оба палестинского происхождения, отправились с поездками — и с посланиями — на Ближний Восток. Они запустили фестиваль арабской комедии в Иордании.

«Комедия на Ближнем Востоке — это не только дать людям право голоса, но и посмеяться над публикой», — сказал мне однажды Зайд. «Я шучу о том, что палестинская администрация преступна, а ХАМАС — худшее, что с нами случилось», — сказала она. «Это то, о чем им нужно поговорить. И во многих из этих мест комедия — лучший или единственный способ сделать это.”

Джобрани присоединился к ним, чтобы проводить семинары для начинающих комиков даже в суровой Саудовской Аравии. В 2010 году Обейдаллах мобилизовал молодых саудовских комиков для выступления с командой «Arab Gone Wild» в королевстве пустынь. Одним из начинающих саудовских комиков был Фахад Альбутаири, который называл себя Джерри Сайнфельдом из Саудовской Аравии.

Йобрани был в Мекке и выступал для царя Иордании. Но он также был в Ватикане и выступал на бар-мицвах. Когда он не в турне, он иногда выступает в качестве приглашенной звезды на телевидении, хотя уже не в качестве террориста.Он был на Curb Your Enthusiasm , 24 и Malcolm in the Middle . Он был актером, сыграв индийского таксиста, в недолговечном фильме Knights of Prosperity с тогда еще малоизвестной Софией Вергара. Он участвовал в шоу The Tonight Show и The Colbert Report . А теперь он постоянный участник программы NPR «Подожди, подожди, не говори мне».

Йобрани также когда-то играл роль в The West Wing . Но, как написано в его мемуарах, он настолько популярен в наши дни, что он и его жена тоже были в настоящем Белом доме — в качестве гостей президента.


* В этой статье изначально говорилось, что президент Буш впервые использовал фразу «ось зла» в своей инаугурационной речи 2001 года. Мы сожалеем об ошибке.

Adobe MAX 2021 | Конференция по творчеству

Adobe MAX — Конференция по творчеству
Бесплатное виртуальное мероприятие 26–28 октября

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить необычный виртуальный опыт, чтобы найти вдохновение, познакомиться с творческими людьми со всего мира и узнать, как лучше всего воплотить свои лучшие идеи в жизнь.Бесплатно для всех.

Win ограниченная серия MAX swag.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите шанс выиграть эксклюзивные кроссовки MAX, подписанные ведущим Sneaks Кенаном Томпсоном или модельером Джереми Скоттом. Спешите, предложение скоро закончится. Требования к участникам зависят от региона. См. Официальные правила. (Открывается в новом окне)

Рекомендуемые динамики

Вдохновляйтесь экспертами в области дизайна, фотографии, иллюстрации, социальных сетей, 3D, видео и многого другого.

Посмотреть всех спикеров

Хлоя Чжао

Сценарист, режиссер, редактор, продюсер, двукратный обладатель Оскара

Риз Ахмед

Актер, Сценарист, Продюсер, Музыкант

Кенан Томпсон

Saturday Night Live звезда, исполнительный продюсер и звезда, Kenan

Генри Голдинг

Актер и продюсер

Кейси Нейстат

Личность YouTube, режиссер, видеоблогер, соучредитель Beme

Брайан Крэнстон и Аарон Пол

Актеры

Дэвид Рисдал и Зази Битц

Актеры

Представьте себе драконов

Поп-рок-группа

Хосе Андрес

Повар, гуманитарный работник и предприниматель

Эдди Опара

Ответственный партнер, креативный директор, Pentagram

Венди Макнотон

Иллюстратор, журналист-график, ведущий рисунокTogetherer

Аарон Драплин

Основатель Draplin Design Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *