Маз колос зерновоз: МАЗ-6501А8 (Колос) цены и характеристики, фотографии и обзор

>

МАЗ зерновоз — плюсы и минусы

Выбирая, какой купить МАЗ зерновоз, следует учитывать хозяйственные потребности, бюджет и цели использования. Они оснащены специальным кузовом для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных продуктов, но чаще всего зерна, откуда и пошло его название. При этом тип кузова позволяет перевозить и другие предметы, например, доски.

Описание

Рассматривая МАЗ зерновоз на фото, можно сразу отметить лаконичность формы и прямое соответствие выполнению основной цели.

  1. Машины отличаются по грузоподъемности, чаще всего применяют 20-тонники, но в целом разбег показателя от 19 до 30 тонн.
  2. В комплекте идет тент, намоточный механизм.
  3. Разгрузка может быть боковой или задней.
  4. Кузов удобен своей простотой и функциональностью. Для предохранения груза, каждая секция открывается автономно.
  5. Трехосная конструкция.
  6. Кузов изготавливается из специальной стали, а его верхняя часть снабжена уздами, сокращая время разгрузки.

Преимущества

  • Надежность.
  • Доступность деталей для ремонта.
  • Работают при любой погоде.
  • Обладают высокой проходимостью, что особенно важно при работе в полях.
  • Возможность использовать вне сезона сельскохозяйственных работ в качестве автопоезда.
  • МАЗ зерновоз пригоден к работе на коротких и длинных дистанциях.

МАЗ-6501 («Колос»)

Это один из популярнейших грузовиков современности среди МАЗ. Отзывы владельцев и водителей сходятся в том, что это надежный автомобиль. Особенно если нужно купить б/у МАЗ зерновоз, многие советуют отдать предпочтение «Колосу».

Плюсы

  • Безотказные двигатели ЯМЗ.
  • Долговечные КПП.
  • Длительный ресурс для эксплуатации.
  • Комфорт водителя обеспечивается пневматической подвеской.
  • Цена соответствует качеству.
  • МАЗ зерновоз с прицепом обладает достаточно длинным дышлом, обеспечивая разворот даже в условиях тяжелой и узкой дороги.

Минусы

  • На МАЗ 6501 лучше не ездить по грязи.
  • По комфорту уступает Вольво, МАНу и Скании.
  • «Не любит» перегрузку.

Любая машина требует регулярного технического осмотра. Есть смысл покупать МАЗ зерновоз новый у официальных дилеров, тогда ремонт будет идти по гарантии. Дилеры предлагают всевозможные бонусы, подарки, услуги сервисного центра, покупку в кредит или лизинг, скидки от производителя.

На МАЗ зерновоз цена зависит от технического состояния, грузоподъемности, комплектации и прочих нюансов. При покупке у предыдущих владельцев опытные водители советуют проверять на машинах подвеску, оптику и наличие коррозии.

АГРОФЛАГМАН

АГРОФЛАГМАН 16.10.2015 11:07

Если изучать характеристики этого МАЗовского самосвала, но не видеть изображений, то вполне можно подумать, что речь идет о каком-нибудь карьерном монстре. Однако, это сельскохозяйственный самосвал. Первый МАЗовский сельхозник с собственным именем — 

«Колос». Вниманию читателей — М-Парк Осмотр сельхозгиганта.

Главная цифра: полная масса 56 т. Вполне сопоставимо с «начальным» БелАЗом. Длина — больше 20 метров, шесть осей, и высота, сопоставимая с автобусом.

01. Правда, здесь имеются в виду, конечно, не полная масса и габариты соло-самосвала, а характеристики самосвального автопоезда. Но все равно впечатляет. 

02. Официально сцепка называется МАЗ-6501А8-325-000 + МАЗ-856103-010. Запомнить и выговорить, мягко говоря, непросто, так что пусть будет просто «Колос». Тем более, что даже соответствующая эмблема предусмотрена.

03. Зачем нужен такой агрогигант? Есть сельхозугодья, где площади посевов измеряются сотнями… нет, не гектаров, а квадратных километров. Соответственно и «выход» продукции там измеряется в тысячах, а то и десятках тысяч тонн. Классический пример — гигантские плантации подсолнечника на Украине или в Краснодарском крае. Как раз для таких агроцарств и создан 

«Колос».

04. В основе самосвала-тягача классическое МАЗовское самосвальное шасси семейства 6501, только в длиннобазном варианте. Интерьер здесь также «олдскульный». Впрочем, некоторые водители именно его склонны считать самым удобным для работы.

05. Двигатель — ЯМЗ-658. Об этом и говорит обозначение А8 в индексе грузовика.

06. Полная масса в 56 т распределяется следующим образом — 31 т на самосвал-тягач и 25 т на прицеп. Грузоподъемность автомобиля и прицепа одинаковая — по 20 т. 

07. Самосвальные платформы автомобиля и прицепа во многом унифицированы, но отличаются длиной. Разгрузка осуществляется на правую боковую сторону и назад на разгрузочной площадке. 

08. Как на платформе грузовика, так и на платформе прицепа предусмотрена откидная площадка. Так она выглядит в транспортном положении.

09. А так — в «боевом». 

10. Самое интересное, что «Колос» это автопоезд «круглогодичного цикла». В этой модели учтен интересный нюанс — возможность загрузки в кузов европалет с помощью вилочного погрузчика. Для этого и сделана дополнительная боковая навеска у откидных бортов. 

11. Таким образом, сельскохозяйственная самосвальная сцепка в «несезон» может работать как магистральный автопоезд и возить грузы на европалетах. Здесь показан еще один вариант открывания бортов. Уже на примере кузова прицепа.

12. Левый борт, как у прицепа, так и самосвала-тягача «глухой».

13. На прицепе используются достаточно экзотические шины.

14. Их торговая марка GT Radial. Расшифровывается GT не как «Gran Turismo», а как Gadjah Tunggal. В вольном переводе «Слон-разбойник» или «Боевой слон». С какого языка? С индонезийского. Поставщиком шин для белорусского сельхозприцепа является Индонезия. Такая вот международная кооперация.

15. Подвеска у прицепа пневматическая. Состоит из листовых опор, пневмобаллонов и амортизаторов.

16. По размерам это сейчас самый большей самосвальный автопоезд Минского автозавода. Любопытно, что гигант имеет не строительную, а аграрную специализацию.

А еще сцепка по имени МАЗ-6501А8-325-000 «Колос» + МАЗ-856103-010 войдет в историю Минского автозавода тем, что это первое изделие МАЗа, для съемки промо-ролика о котором был применен квадрокоптер. Смотрим!


В Беларуси выпустили «антикризисный» зерновоз для Украины

Специалисты Минского автозавода вместе с украинскими коллегами выпустили крупный автопоезд-зерновоз МАЗ-Колос АС-1422. В ОАО «МАЗ» сообщили, что белорусская машина впервые вошла в число моделей спецтехники, по которым агропредприятиям компенсируют 20% стоимости автотехники по госпрограмме субсидирования. Кроме того, новый самосвал гораздо дешевле аналогов — всего 76,1 тысячи долларов.

Украина впервые будет субсидировать мазовские самосвалы. Автопоезд АС-1422 создан усилиями инженеров двух стран: на белорусское шасси установили украинскую надстройку от компании Egritech. Самосвал вмещает 22 «кубометра» груза (того же зерна), еще 24 — примет прицеп ПС-1424. Новинку уже показали в Киеве, где она вызвала большой интерес у потенциальных покупателей.

В ОАО «МАЗ пояснили: «Нам удалось вместе с партнерами создать один из лучших зерновозов на рынке СНГ и Восточной Европы, но при этом добиться для потребителей низкой — своего рода антикризисной — стоимости. Всё это должно стимулировать спрос на новые модели среди агропредприятий. Мы рассчитываем, что машина найдет отражение в большинстве украинских регионов. В свою очередь это позитивно отразится на взаимной торговле двух стран».

Стоит отметить, что Минский автозавод планирует стать крупнейшим в Украине игроком в сегменте зерновозов. На это направление белорусский производитель возлагает большие надежды, рассчитывая на скорое возвращение отложенного спроса среди аграриев. Однако, занимая пятую часть рынка грузовых автомобилей,  МАЗ и без этого остается лидером в Украине, а до конца года рассчитывает довести свою долю до 25%.

Одна из новинок — самосвал-зерновоз МАЗ-6501 С9. Машина оснащена 420-сильным двигателем класса Евро-5 и коробкой передач ZF. Стоимость спецтехники начинается с $90,9 тыс. В числе новых машин — самосвал «Корнет» с 3-сторонней разгрузкой, который был создан  ОАО «МАЗ» вместе с заводом КрАСЗ, который находится в Кременчуге.

 «МАЗ намерен значительно расширить свое присутствие на украинском рынке. В частности, новые самосвалы-зерновозы позволят нам занять ранее неосвоенные сегменты. Теперь в Украине представлена широкая линейка белорусской автотехники и техники, произведенной в Украине на шасси МАЗ класса Евро-5 Евро-5. Параллельно повысилось качество сервисной поддержки, например, запущен колл-центр для покупателей. По соотношению цены и качества наши машины превосходят аналоги, да и бренд широко известен в Украине», — подчеркнули на предприятии.

На чем будут возить урожай в 2017-м. Репортаж с выставки Агро-2017

Сегодня в Киеве открылась центральная выставка агропромышленного комплекса Агро-2017, на которой представлены тысячи различных компаний, работающих в секторе сельского хозяйства. Традиционно, на выставке Агро демонстрируют и новинки техники для аграриев

После годичного перерыва в агросекторе вновь активизировался Минский автозавод. В этом сезоне МАЗ намерен не только восстановить былые позиции, но и стать №1 в сегменте зерновозов. На выставке «Агро-2017» был представлен заводской самосвал-зерновоз МАЗ -6501 С9 в исполнении Евро-5 с двигателем 420 л.с. и коробкой передач ZF. Самосвал-зерновоз МАЗ-Колос в этом сезоне должен вновь стать главной позицией МАЗа на украинском рынке. Его цена стартует с $90900.

Но МАЗ активно развивает и сотрудничество с украинскими предприятиями- производителями надстроек. Так появился уникальный автопоезд-зерновоз МАЗ-Колос с самосвальным кузовом Egritech. Вместимость самосвала АС-1422 составляет 22 м3, плюс еще 24 куба возьмет прицеп ПС-1424. Особенностью именно этого решения стала беспрецендентная стоимость — $76100, кроме того с этой техникой можно подаваться на компенсацию 20% по государственной программе субсидирования покупки техники для агропредприятий.

Также МАЗ представил 10-тонный самосвал «Корнет» с 3-сторонней разгрузкой, разработанный в сотрудничестве с заводом КрАСЗ (г. Кременчуг). Эта техника также популярна у аграриев, а учитывая украинскую застройку – еще и стала доступнее. Кроме того, МАЗ представил разбрасыватель кормов на шасси «Корнет», созданный в сотрудничестве с заводом «Нежинсельмаш». К слову, точно такой же разбрасыватель кормов был представлен и на шасси КрАЗ-5401 в другой части выставки. Какой из них окажется болем востребованным? – покажет рынок.

Как сообщил АгроПравда генеральный директор Торгового Дома «МАЗ-Украина» Андрей Власенко: «В этом году МАЗ намерен занять не менее 25% украинского рынка. И ключевая роль отводится именно покупателям агротехники. В прошлом году, по объективным причинам, мы немного сдали позиции из-за перехода на Евро-5. Не вся техника была готова к сезону. Но сейчас мы предлагаем всю «линейку» Евро-5, уже готовую и даже наращиваем сотрудничество с украинскими компаниями-застройщиками, чтобы снизить конечную стоимость и быстрее реагировать на потребности клиентов. Кроме того, наши грузовики-зерновозы, созданные в партнерстве с украинской компанией компанией Egritech соответствуют условиям программы субсидирования 20% стоимости со стороны государства», — сообщил Андрей Власенко.

Активно побороться на рынке зерновозов готов и

Ford Trucks. Так, компания Автек представила на «Агро-2017» ссамосвал-зерновоз Ford 3536D c кузовом украинского производства завода «Алеко» на 29 м3. В таком исполнении самосвал 6ч4 оценен в 91000 евро. С ним может эксплуатироваться прицеп-самосвал МАЗ-856102 либо Bodex.

Кроме самосвалов, Автек предлагает и тягачи под самосвальные полуприцепы-зерновозы. Новейший Ford 1848 с автоматической КПП в исполнении 4х2 предлагают за 65000 евро. На складе Автек есть и более доступные решения. Например, тягач Ford 1842 за 62000 евро, или даже 1846, но с механической КПП за 58 тыс. евро.

Очень активна в этом сезоне и IVECO. Специально для украинских аграриев был разработан тягач IVECO Agro Stralis в исполнении для тяжелых условий. К примеру, компания АМАКО предлагает такой тягач за 72900 евро. Именно такой тягач АгроПравда уже тестировала.

Но в IVECO активно развивают и тематику легкой спецтехники. Так, на выставке был представлен 4-тонный самосвал с 3-сторонней разгрузкой, созданный на шасси IVECO Daily 72-150. Кузов здесь – украинского производства фирмы «Техкомплект», что позволило существенно снизить конечную стоимость самосвала. За 6-кубовый 4-тонный самохвал IVECO просят 42000 евро.

«Малыш» получился очень компактным и маневренным, но в то же время полностью заменяет ГАЗон. А по экономичности и комфорту превосходит его в разы. К тому же, с недавних пор IVECO Daily доступны в Украине с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, что удорожает машину на 2000 евро.

Scania представила на #Агро 2017 тягач-зерновоз G400 Silverline. Дизайн кабины этого тягача был разработан в Национальном транспортном университете и отобран на конкурсе. Показательно, что именно эту машину купили в первый же день.

Но Scania предлагает множество решений для агропромышленного комплекса. Кроме тягачей-зерновозов, в Scania есть отработанные варианты молоковозов, тягачей для перевозки птицы, животных, замороженных продуктов и т.п.

Кроме новой техники, в «Скания Украина» готовы предложить и подержанные машины с европейского рынка с уже готовыми надстройками. Как сообщили АгроПравда на стенде Scania, довольно часто попадаются такие варианты, которые идеально подходят для наших аграриев, но застроены по самому максимуму, скажем в Германии. Комплектация и оборудование аграрных версий с европейского рынка – это именитые и проверенные производители. Но и возможности таких машин впечатляют.

Еще одна особенность Scania – это отличный сервис и гарантированная доставка запчастей в течении 24 часов. Если какой-то детали не окажется на складе ( а такое редко бывает, ведь склад в Украине покрывает 92% потребностей), то ее доставят любым транспортом максимум за 48 часов по той же цене. Если компания не уложится в этот срок, то запчасть для клиента продадут с большой скидкой, поэтому все доставки стараются выполнить максимум за 48 часов. Эта особенность сервиса Scania в Украине уже давно оценили многие клиенты. Машина в сервисной зоне не находится дольше 48 часов, каким бы сложным не был случай.

Mercedes-Benz представил на #Агро 2017 тягач Actros 1845 для перевозок зерна. А также изотермический фургон на базе Sprinter для перевозки продуктов в торговые сети. Предлагают аграриям и 3-осный тягач Actros предыдущего поколения в исполнении для сложных условий. Ценовая политика Mercedes-Benz по тягачам 4х2 варьирует от 92 до 105 тіс. Евро, в зависимости от исполнения.

Renault Trucks представила на выставке Агро-2017 тягач-зерновоз C440 4х2 с 13-литровім двигателем мощностью 440 л.с. Тягач 4х2 с полуприцепом-рновозом Meiller объемом 52 м3 Сам тягач Renault C440 в таком исполнении с высокой кабиной предлагают за 79300 евро, комплект гидравлики +2000 евро. А легкий алюминиевый самосвальный полуприцеп-зерновоз предлагают за 46000 евро.

Специально для агрорынка был представлен и тягач Volvo FH 4×2 с двигателем 420 л.с. Volvo предлагает тягач уже в исполнении для сложных условий, с защитой фар, усиленным бампером, увеличенным клиренсом и рядом других доработок. Ценовая политика на аграрные Volvo – от 77000 евро.

Очень любопытную новинку представил на Агро-2017 и АвтоКрАЗ. В сотрудничестве с Институтом механизации и электрификации сельского хозяйства был разработан спецавтомобиль, получивший название Автотрактор МЕЗ-300. На базе уже известного КрАЗ-6322 был спроектирован универсальный автомобиль, который может выполнять как транспортные, так и полевые работы. На выставке был представлен автотрактор МЕЗ-330 с установленным кузовом для разбрасывания удобрений, а также возможностью установки плугов и другого навісного сельхозоборудования.

Как сообщил АгроПравда докторант Института механизации и электрификации с-х Сергей Погорилый, такая разработка позволяет заменить в хозяйствах ХТЗ Т-150. Базовый крАЗ-6322 снабжен валом отбора мощности, дополнительной навеской под плуг и т.п. и может выполнять массу сельхозработ. К примеру, такой КрАЗ вполе может работать с 5-корпусным плугом, сеять, вносить удобрения, опрыскивать и т.д. Запас прочности КрАЗа и его проходимость позволяет сделать из него настояний агрогрузовик. Аналоги такого решения есть в Германии, где на базе MAN и Mercedes-Benz уже давно делают такие автотрактора. Как стало известно АгроПравда, стоимость КрАЗ-6322 МЕЗ-330 составляет $73800 без учета кузова. Стоимость разбрасывателя твердых удобрений – еще 200000 грн.

Автотрактор создан пока в единственном экземпляре, но если будет интерес к такой технике, то его поставят на серийное производство.

Как видим, техники для аграриев предлагают очень много и разной. Так, что возить урожай-2017 точно будет на чем. Был бы урожай и деньги. Но, учитывая ту современную сельхозтехнику и технологии, которые представили на Агро-2017, урожай точно будет.

Читайте также:

«Белагро-2017» и БАМАП-2017

Для аграриев… и дальнобойщиков…

Андрей Филиппов, фото автора

Наша соседка, Белоруссия, несмотря на свои довольно скромные по сравнению с Россией размеры, неизменно радует различными выставками, связанными с автотранспортом. Сегодня речь пойдет о 27-й Международной специализированной выставке «Белагро-2017», проходившей с 6 по 10 июня в агрогородке Щомыслица Минского района, и демонстрации новинок под эгидой белорусской ассоциации международных автоперевозчиков БАМАП-2017, прошедшей 18–19 мая в Минске.

Оба мероприятия являются традиционными для Белоруссии и всегда радовали обилием различных новинок, актуальных и для российского рынка. Не стал исключением и нынешний показ, несмотря на отсутствие ярких премьер, перевозчикам было на что взглянуть…

По полям…

Начнем с того, что «Белагро» в нынешнем году вернулась в свой привычный формат. Из экспозиции практически исчезла непрофильная техника, уступив место узкоспециализированным машинам. Однако вместе с трамваями, электробусами и БелАЗами ушла и атмосфера лёгкости, присущая прошлогодней выставке. К тому же смена дислокации в ближайший пригород на новую, совершенно не подготовленную для приёма огромного количества посетителей площадку, тоже наложила свой отпечаток. Впрочем, эти изменения сразу настраивали на деловой лад, так что, возможно, в них был какой-то смысл.

Итак, первую скрипку на «Белагро-2017» играл холдинг «АМКОДОР», представивший продукцию всех предприятий, входящих в него.

Фаворитом стал новый энерговооружённый АМКОДОР 5300. Совершенно новая разработка представляет собой трактор 5 тягового класса, рассчитанный на работу с оборудованием, в том числе и прицепами с общей массой 40 000 кг. Оснащённая 330-сильным двигателем ММЗ-262S2 новинка, благодаря вместительному топливному баку, может работать без дозаправки до 10 часов, что позволит минимизировать простои. Стоит отметить, что применение шарнирно-сочленённой рамы выводит АМКОДОР 5300 в нишу, где до этого были сильны позиции российского «Кировца» (К-744P4 тоже присутствовал на выставке) и украинского Т-150, и одновременно разводит его с классическими тракторами «Беларус», снижая внутрибелорусскую конкуренцию.

Кроме этого в экспозиции «АМКОДОР» присутствовали и перспективные фронтальные погрузчики: компактный АМКОДОР 308, грузоподъёмностью 900 кг и средний АМКОДОР 330CE. Стоит также отметить и парочку экскаваторов, которые ранее не фигурировали в модельном ряду предприятия: пневмоколесный EW-1400 и гусеничный ZG 3255LC-9C с ковшом объёмом 1,2 м3. Похоже, «АМКОДОР» всерьёз настроен на захват новых областей рынка.

В то же время МАЗ-МАН, который долгое время не ассоциировался ни с чем, кроме грузовиков, активизировался в сфере фронтальных погрузчиков. Если раньше в линейке завода фигурировал лишь скромный BME-1560, то на выставке уже была представлена модель BME-3085 грузоподъёмностью 3200 кг. Да и проект снегоболотохода БМЕ-1015, который пару лет назад засветился на одной из выставок в Минске, как оказалось, жив, здоров и обрастает опциями (бензиновый или дизельный двигатели, гребной винт, электрогенератор с функцией сварки).

На этом фоне экспозиция МАЗа выглядела более приземлённо – из ранее незасвеченного завод представил сельскохозяйственный самосвал МАЗ 5516W4 с платформой, вместимость которой, благодаря надставным бортам, увеличена до 12 м3, и самосвал-зерновоз МАЗ-6501C5 «Колос» с 22-кубовым кузовом. Особенность машины – в комплектации 330-сильным мотором ЯМЗ-53603, отвечающим экологическим нормам Euro 5.

Минский тракторный завод, объединяющий под своим крылом шесть предприятий, представил на «Белагро» более 20 единиц техники, в том числе мелиоративную модификацию гусеничного трактора «Беларус 1502-01» и перспективный «Беларус 4522» 8-го тягового класса.

Разумеется, присутствовали на выставке и различные комбайны (как колёсные, так и гусеничные), кормораздатчики, сеялки, веялки и т.п. техника, применяемая в сельском хозяйстве, в том числе и от российских производителей. Так что, по сути, «Белагро», как и раньше остаётся ежегодным местом встречи аграриев постсоветского пространства…

По магистралям…

Скромнее, чем в предыдущие годы, показалась и экспозиция БАМАП. Исчез «белорусский» шарм, когда некоторые новинки, как например новое поколение Merceds-Benz Actros, не доходившие до российских просторов, красовались на стендах в Минске. По аналогии я ожидал в этом году встретить новую Scania, но, увы…

Зато порадовали итальянцы, привезя свой флагманский IVECO Stralis XP, прошедший обновление в прошлом году. Надпись на кабине TCO2 Champion от «Total Cost of Ownership» призвана подчеркнуть сверхэкологичность и сверхэкономичность новинки. Кстати, акцент на «сверх», стал своеобразной особенностью выставки. MAN и Renault тоже сделали упор на повышенную экономичность, представив свои вариации на эту тему. Немцы показали тягач в версии EfficientLine 3 с адаптивным круиз-контролем MAN EfficientCruise, опцией MAN EfficientRoll, новым двигателем D26 и коробкой передач MAN TipMatic 12+2 27 DD Profi, а французы экспонировали Renault T Optitruck с аналогичными умными системами управления.

Volvo впервые представила в Белоруссии флагманский «седельник» Volvo FH в комплектации «Викинг», посвящённой 90-летию марки. Кабина, окрашенная под шведский флаг, внутри укомплектована премиальной аудиосистемой с сабвуфером и высокочастотными динамиками, чёрным перфорированным рулём и кожаными сиденьями, дополненными голубыми вставками. Двигатель 13-литровый 540-сильный экологического класса Euro 5.

Впрочем, больше всех удивил МАЗ. Всегда стремившиеся показать на БАМАПе что-то перспективное, минчане в этот раз выкатили седельный тягач МАЗ-544008-060 с ярославским мотором ЯМЗ-7511.10, отвечающим экологическим нормам… Euro 2! Машина ориентирована на рынки, где к экологическим причудам относятся более спокойно и значительное снижение стоимости новой машины куда важнее снижения загрязнения выхлопа. Для тех же, кто планирует колесить по России и Европе, рядом стоял МАЗ-5440E9–520 с такой же дальнобойной кабиной, но укомплектованный «мерседесовским» двигателем OM 501LA.V, соответствующим нормам Euro 5. Каждому своё…

Отзывы владельцев МАЗ 6501

Отзывы владельцев МАЗ 6501

МАЗ 6501, 2005 г

Первый МАЗ был у меня 10-тонник. Отработал со мной 5 лет. В целом, без особых проблем. Потому что он был рассчитан именно на пять лет. Учитывая мой опыт, он был быстренько продан. Назревали проблемы с КПП и задним мостом. Да и рама оказалась слабой на скручивание. Появились трещины. Очень неустойчив при выгрузке. Пока выгрузишься на насыпном грунте, весь мокрый. Потом пять лет был КамАЗ. Та ещё птица. И вот, наконец, купил МАЗ 6501 самосвал (на китайца не хватило). Первое впечатление – удивлен. 4-точечная кабина, климат-контроль (русский, правда), сиденье пневматическое, торпеда новая и т.д. Но это только первое впечатление, а потом понеслось: балансир течет ручьём с обеих сторон, штуцер гидроцилиндра подъёма кузова тоже. Всё, что сделано в Белоруссии, пришлось протягивать. К двигателю и КПП это не относится — пока. И самая главная проблема МАЗ 6501 на сегодня — как загрузишь самосвал, так он передним бампером ползет по земле (не перегруз). Вся передняя облицовка в колее (карьер всё-таки), потихоньку лопается. Через 10 дней после покупки умер стартер. Отдал в наш МАЗсервис. Одно успокаивает — коллега купил китайца: уже поменял стартер и сцепление, хотя он отбил разницу на солярке — у него 40 л/на 100 км, а у меня минимум 52 л/на 100 км.

   Достоинства: на МАЗе стараются улучшить машину. Много современного, нового.

   Недостатки: нужно дать по рукам тому, кто собирал мою машину.

  Валерий, Венёв


МАЗ 6501, 2013 г

Ну вот я и стал счастливым обладателем нового МАЗ 6501. Взял с двигателем ЯМЗ536 310 сил. Рядная шестёрка. Сказали, что я третий обладатель машины с таким двигателем в России. Недавно заехал на первое плановое ТО после обкатки. Пробег уже 2400. В заводской книге по двигателю рекомендовано масло Шелл и льется всего 23 литра в ДВС. В коробку и мосты было решено залить Мобил. Тихо заехав на СТО, сбежались все мастера и механики и сразу полезли смотреть двигатель. Из косяков по машине: не работает обдув лобового стекла. В сильный мороз не запускается «автономка» двигателя, хотя и стоит немецкая (видимо, что русскому хорошо — немцу смерть). Также не работает указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А ведь новая машина. Пока гнал, засёк расход — по трассе 33-34 литра. По истечении двух дней была настроена вязкостная муфта и оптимизирована работа двигателя. Машина стала экономичнее. Но расход всё-равно не радует, говорят, что после 10 тыс. пробега упадёт. Качеством обслуживания МАЗ 6501 в целом я недоволен. Самосвалы в МАЗ вообще не умеют и не хотят делать. Расход со временем действительно упал. Сейчас пробег составляет 10 тыс. км. Течь из бака цилиндра и течь антифриза — это нормальное явление, которое не собираются исправлять сказали мне на сервисе. Ещё скажу всем, кто собирается покупать отечественную технику. Продайте всю резину сразу, пока новая и, добавив немного денег, купите «китайку» и вы забудете о проблемах с перегрузами.

   Достоинства: неплохой двигатель. Удобная кабина.

   Недостатки: много мелких недоработок. Качество.

  Антон, Москва


МАЗ 6501, 2013 г

По мягкости хода против 20-тонника «татарина» МАЗ 6501 однозначно мягче. А с новой кабиной приятнее вдвойне. Я про четырёхосный. У меня кузов длинный, а у новых короткий. У меня электроннотроссовая педаль газа, а новые полностью с «мозгами». Коробка и сцепление на МАЗ 6501 — болезнь хроническая. Очень не хватает половинки в коробке. 4 много, а 5 мало. Качество сборки нулевое. «Батьку» надо на завод отправить, чтоб криворуких вылечил. После проблем с МАЗ 6501 «дубовую» Ивеко ласково вспоминаю. Будет возможность — пересяду не думая на иномарку.

   Достоинства: комфортнее КамАЗа.

   Недостатки: коробка и сцепление.

  Сергей, Москва

 

Власти заявляют, что

большегрузных зерновозов в Миссисипи могут повлечь за собой дорогостоящие штрафы

В связи с началом уборки урожая кукурузы и сои в Миссисипи чиновники из Министерства транспорта штата Миссисипи предупреждают, что грузовики-зерновозы будут подвергаться тщательной проверке на предмет наличия избыточных грузов.

«Нам было много звонков по поводу въезжающих и выезжающих из элеваторов крупногабаритных грузовиков по всей Дельте, а также по поводу повреждения дорог штата и округа», — говорит Май.Деннис Хоппер, Управление правоприменения MDOT в Бейтсвилле, штат Миссисипи, который выступил на совместном ежегодном собрании Южной ассоциации хлопкоочистителей и Комитета по хлопководству и качеству хлопка Совета Дельты.

«Шеф MDOT Уилли Хафф получал жалобы на въезжающие в лифты грузовики весом от 100 000 до 120 000 фунтов. Во время одной из недавних проверок наши офицеры выписали 10 или 12 квитанций о перевесе, что указывало бы на то, что это происходит довольно часто ».

Последние три года, говорит Хоппер, сотрудники MDOT сосредоточились на обеспечении соблюдения установленных ограничений по весу мостов во время уборки урожая, «но в этом году шеф Хафф подчеркивает, что мы собираемся сосредоточиться на этих грузовиках с большим весом.

«Мы собираемся тесно сотрудничать с фермерами и контрактными перевозчиками, и мы надеемся, что они будут работать с нами, чтобы соблюдать ограничения по весу на государственных дорогах в Дельте, а также опубликовать ограничения по весу на дорогах графства». Хоппер говорит, что фермеры и водители грузовиков должны быть осведомлены обо всех правилах, связанных с транспортировкой сельскохозяйственных культур по дорогам штата, в том числе указанным весам для мостов и дорог, а также о разрешениях, необходимых для эксплуатации транспортных средств в штате, и правилах, касающихся окрашенного топлива.

«Сейчас у нас есть около 230 вывешенных мостов по всей Миссисипи на автомагистралях штата — и это не считая округов или городских дорог, которые могут быть размещены. В районе Бейтсвилля, в котором я работаю, 110 мостов с разметкой, а в районе Тупело их около 50 — примерно две трети от общего числа мостов в штате.

«Наши офицеры не работают в этих местах, и если вы видите их сидящими у вывешенного моста, а у вас избыточный вес, они могут написать предупреждение в первый раз, но если это серьезное нарушение, они могут выписать вам билет в суд.”

Все размещенные мосты можно проверить онлайн на сайте агентства, отмечает Хоппер. «Вы можете перейти на gomdot.com и щелкнуть ссылку« Размещенные мосты », и она предоставит вам всю информацию об этом мосту, включая местоположение, идентификационный номер моста, ограничение веса грузовика и ограничения на ось — тандемные, одиночные и т. д. Или вы можете позвонить в наши офисы в любой точке штата, и мы постараемся помочь вам любым возможным способом. Сайт обновляется не реже одного раза в неделю, а иногда и ежедневно, так как условия для этих мостов меняются.”

Мосты десятилетней давности

По его словам, возраст большинства мостов с ограничениями по весу составляет от 40 до 70 лет. «Многие из них были построены с деревянными сваями, находящимися в разной степени ветхости. Их нужно заменить, но в сегодняшней экономике мы не можем получить деньги, чтобы заменить их все — это просто нужно делать на частичной основе, поскольку деньги предоставляются законодательным органом.

«Три года назад у нас в штате было более 400 вывешенных мостов, и мы попросили законодательный орган выделить 300 миллионов долларов на модернизацию мостов, но с очень ограниченным бюджетом штата мы получили 100 миллионов долларов.Во многих случаях все, что может сделать государство, — это поддерживать мосты в ремонте и держать их в курсе ограничений по весу, чтобы попытаться избежать повреждений.

«Для большинства из них это текущее обслуживание / ремонт. Процесс проверки продолжается, и мосты выставляются на основе этих выводов, а установленные лимиты меняются по мере изменения состояния моста ».

В одном случае, говорит Хоппер, вандалы использовали резак, чтобы удалить секции стальных опор моста.«Он был так поврежден, что удивительно, что мост все еще стоит. Люди также снимают вывешенные знаки, но ограничения по весу по-прежнему действуют, поэтому рекомендуется проверить все мосты на дорогах, по которым вы собираетесь путешествовать.

«Если один из ваших грузовиков обрушится на мост, это может привести к травмам или даже смерти, не говоря уже о длительных неудобствах для людей, ежедневно путешествующих по этому району. Ваша ответственность может быть огромной ».

Несколько лет назад, говорит Хоппер, старый мост через реку обрушился из-за тяжелого бревенчатого грузовика.«К счастью, обошлось без травм, но это было серьезным неудобством для людей, путешествующих в этом районе, и это очень дорого обошлось владельцу грузовика и водителю».

По его словам, грузовики из других штатов, работающие в штате Миссисипи, должны иметь специальный ярлык из своего штата. в противном случае они должны иметь трехдневное разрешение или временную метку Миссисипи, которая может быть на три или шесть месяцев.

«Это хорошо работает для людей, которые приезжают и занимаются сбором урожая в течение длительного периода времени.Им также необходимо покупать топливо в штате и платить налоги в штате. Мы будем проверять, покупают ли они топливо в штате. Водители также должны иметь CDL, и грузовики должны быть надлежащим образом застрахованы. Нарушения могут задержать доставку ваших товаров и увеличить время доставки туда и обратно ».

Имеются разрешения на уборку урожая

По словам Хоппера, разрешение на уборку урожая может быть получено для конкретного автомобиля и сроком на один год. Он обеспечивает полную массу 84 000 фунтов при правильной конфигурации оси и длины.Они могут быть выданы грузовикам за пределами штата с выделенной биркой или временной биркой Миссисипи. Формы заявлений на получение этих разрешений можно получить на сайте MDOT.

«Важно знать, что никакие разрешения не позволяют грузовику с тяжелым весом проезжать через опорный мост», — говорит он. «Если мост размещен, указанный вес имеет приоритет над всем остальным — не имеет значения, что указано в вашем разрешении на уборку урожая, применяются указанные ограничения».

Хоппер отмечает, что использование крашеного топлива на ферме в любом транспортном средстве, движущемся по дорогам штата, является незаконным.«Это должно помочь сократить уклонение от уплаты налогов за счет выявления топлива, на которое не уплачены акцизы, и помочь уменьшить загрязнение воздуха за счет определения топлива, не подходящего для использования в транспортных средствах.

«Минимальный штраф составляет 2000 долларов — 1000 долларов от штата, 1000 долларов от налоговой службы — и он может быть намного выше, в зависимости от обстоятельств».

По словам Хоппера, любые видимые признаки красителя могут привести к штрафу, а смешивание окрашенного топлива с обычным топливом делает весь груз непригодным для использования на шоссе и влечет штраф.

«Мы возьмем образец топлива, и если он будет окрашен, мы отправим его в IRS, и они выставят вам счет по цене до 10 долларов за галлон; если у вас в баке 300 галлонов, это 3000 долларов в IRS и 3000 долларов в пользу штата.

«Если ваш водитель скажет нам, что он вылил его из бака на вашей ферме, мы приедем на вашу ферму, проверим количество галлонов в вашем баке, и вы заплатите за это штраф за галлон. Я знаю одну компанию, которая получила счет в размере 70 000 долларов за нарушение ».

По словам Хоппера, смешивание окрашенного и неокрашенного топлива делает весь груз незаконным для использования на шоссе и влечет за собой штрафные санкции.

«Некоторые компании говорят нам, что смешивают трансмиссионную жидкость с дизельным топливом, чтобы поддерживать чистоту топливных форсунок. Вы должны знать, что трансмиссионная жидкость имеет тот же краситель, что и окрашенное топливо, и может привести к загрязнению вашего дизельного топлива и нарушению правил, касающихся окрашенного топлива ».

По его словам, были сообщения о том, что воры проникают на фермы и крадут крашеное дизельное топливо. «Мы постараемся помочь, когда сможем, но мы можем только попытаться поймать их на дороге. В Министерстве сельского хозяйства и торговли штата Миссисипи есть сотрудники, которые действительно расследуют эти случаи, так что вы можете работать с ними в случае кражи крашеного топлива.”

На нашем веб-сайте также есть карта с указанием ограничений по массе грузовиков для государственных дорог, — говорит Хоппер. «Он постоянно обновляется, и вы можете использовать его, чтобы проверять дороги с малым весом и предупреждать водителей, чтобы они избегали этих дорог. Разрешение на массу урожая в 4000 единиц на этих дорогах не действует. Если мы поймаем кого-то за нарушение, это может стоить дорого. На веб-сайте также есть информация обо всех разрешениях и анкетах ».

В дополнение к государственным дорогам и мостам, на которых установлены ограничения по весу, Хоппер говорит, что фермеры и водители грузовиков должны знать, что в округах также есть ограничения по весу на некоторых из их дорог и мостов, и «вам следует проверить это, чтобы убедиться, что вы соблюдаем на всем пути следования.”

Оценка стоимости перевозки зерна | Разработчик решений Ag

Оценка затрат на транспортировку зерна

Маркетинг зерна включает принятие решений о том, когда продавать, как продавать и где продавать. С увеличением доступности заводов по производству этанола, комбикормовых заводов, погрузочных сооружений для барж и зернопереработчиков у фермеров есть много вариантов выбора места продажи.Для выбора одного из вариантов требуется точная оценка стоимости транспортировки зерна в каждое место.

Тракторы и вагоны традиционно использовались для перевозки зерна в близлежащие места. Грузовики чаще используются для дальних перевозок. В последние годы полуприцепы стали наиболее распространенным средством перевозки зерна.

Затраты на транспортировку зерна можно разделить на две категории: затраты на владение , которые возникают независимо от того, сколько используется грузовик или трактор, и эксплуатационные затраты , которые напрямую зависят от количества пройденных миль.

Стоимость владения

Также называемые постоянными затратами, включают амортизацию, проценты, страхование и лицензии.

Амортизация

Амортизация — это затраты, связанные с износом, устареванием и возрастом. Возраст и накопленный пробег являются наиболее важными факторами, определяющими скорость износа грузовика. Многие сельскохозяйственные грузовики покупаются после того, как они использовались для перевозки по дороге, поэтому на одометре может быть много миль.

Прежде чем можно будет рассчитать оценку годовой амортизации, необходимо оценить начальную закупочную цену, количество лет, в течение которых грузовик будет находиться в собственности, и стоимость утилизации. Остаточная стоимость — это оценка продажной стоимости машины на конец периода ее владения. Это сумма, которую вы можете рассчитывать получить в качестве компенсации за обмен или оценку использованной рыночной стоимости, если вы планируете продать ее сразу. Веб-сайты подержанных автомобилей или тематические объявления являются хорошими источниками информации о стоимости подержанных грузовиков.

Например, предположим, что стоимость покупки (бывшего в употреблении) тягача-полуприцепа составила 45 000 долларов, а расчетная стоимость утилизации через 10 лет составляет 20 000 долларов:

Проценты

Если вы одалживаете деньги на покупку грузовика, кредитор определит размер процентной ставки. Но если вы используете свой собственный капитал, размер взимаемой платы будет зависеть от альтернативной стоимости этого капитала в другом месте вашего фермерского бизнеса. Если заимствуется только часть денег, следует использовать среднюю из двух ставок.В этом примере мы предположим, что средняя процентная ставка составляет пять процентов.

Совместные затраты на амортизацию и проценты могут быть рассчитаны с использованием коэффициента возмещения капитала . Возврат капитала — это количество долларов, которое необходимо откладывать каждый год, чтобы просто возместить стоимость, потерянную из-за амортизации, и выплатить процентные расходы.

В таблице 1 показаны коэффициенты возврата капитала для различных комбинаций процентных ставок и периодов владения.Например, коэффициент возврата капитала за 10 лет и пять процентов равен 0,130. Годовая стоимость возмещения капитала определяется путем умножения коэффициента возмещения капитала на общую сумму амортизации в течение срока владения, а затем прибавления к ней произведения процентной ставки и остаточной стоимости.

Для приведенных в качестве примера значений:

Для полуприцепа стоимость прицепа может быть оценена отдельно или вместе с грузовиком. В этом примере предполагается, что прицеп имеет покупную цену 25 000 долларов, срок владения 20 лет и аварийную стоимость 5 000 долларов.Коэффициент возврата капитала для пяти процентов и 20 лет составляет 0,08, поэтому годовая стоимость восстановления капитала составляет:

.

Страхование и лицензия

Затраты на страхование и лицензирование зерновоза обычно намного меньше амортизации и процентов, но, тем не менее, их необходимо учитывать. Страховые и лицензионные сборы могут быть подтверждены записями хозяйств. В нашем примере они оцениваются в 350 и 500 долларов в год соответственно, но они могут сильно различаться.

Общая стоимость владения

Расчетные затраты на амортизацию, проценты, страхование и лицензию складываются вместе, чтобы определить общую стоимость владения. Для нашего примера грузовика это составляет 6950 долларов в год.

Операционные расходы

Также называемые переменными затратами, включают ремонт, замену шин, топливо, смазку и рабочую силу оператора.

Ремонт и обслуживание

Затраты на ремонт возникают из-за планового технического обслуживания, износа и несчастных случаев.Лучшими данными для оценки затрат на ремонт являются собственные записи владельца о прошлых расходах на ремонт. В досье Ag Decision Maker A3-16 «Зерноуборочное оборудование и рабочая сила в Айове» приведены данные о затратах на ремонт и техническое обслуживание зерновозов, полученные в результате недавнего исследования в Айове. В нашем примере владелец оценивает ежегодные затраты на ремонт примерно в 3000 долларов для грузовика и 500 долларов для прицепа.

Шины

Замена шин требует значительных затрат на техническое обслуживание. Среднее количество шин, приобретаемых каждый год, зависит от срока службы каждой шины, количества пройденных миль и количества шин на каждом грузовике или прицепе.

В нашем примере у тягача-полуприцепа 10 шин с ожидаемым сроком службы 40 000 миль и стоимостью замены 400 долларов каждая. Если грузовик проезжает 8000 миль в год, в среднем необходимо заменять две шины в год общей стоимостью 800 долларов.

Аналогичным образом, если у прицепа восемь шин со средним сроком службы 50 000 миль и стоимостью замены 250 долларов, ежегодные затраты на шины для прицепа составляют:

Топливо

Расходы на топливо можно оценить, разделив общее количество миль, которое грузовик проезжает каждый год, на среднюю топливную эффективность (в милях на галлон), чтобы найти общий расход топлива в галлонах, а затем умножив его на среднюю стоимость топлива на галлон.

В этом примере грузовик проезжает 8000 миль в год, и предполагается, что среднее количество миль на галлон составляет 5,0, поэтому ежегодно используется 1600 галлонов топлива. Если цена на топливо составляет 2,65 доллара за галлон, ежегодные расходы составляют:

.

Труда

Стоимость рабочей силы может представлять собой заработную плату, выплачиваемую водителю грузовика, или стоимость собственного труда оператора. Время в пути можно оценить, разделив общее количество миль, которые грузовик проезжает за год, на среднюю скорость, с которой он движется.
Могут быть добавлены дополнительные часы, потраченные на погрузку и разгрузку (включая часы ожидания в очереди). Общее количество часов умножается на предполагаемую ставку заработной платы, чтобы оценить общие затраты на рабочую силу.

В нашем примере грузовик проезжает 8 000 миль в год со средней скоростью 50 миль в час.

Общие эксплуатационные расходы

Затраты на ремонт, топливо, смазочные материалы и рабочую силу добавляются для расчета общих эксплуатационных расходов. Для примера грузовика общие эксплуатационные расходы составляют:

.

Общая стоимость

После того, как все затраты будут оценены, общую стоимость владения в год можно добавить к эксплуатационным расходам, чтобы рассчитать общую стоимость владения и эксплуатации погрузчика.Общая стоимость для нашего примера:

Стоимость за бушель или за милю

Иногда бывает полезно подсчитать общую стоимость проезда или бушеля на милю. В этом примере предполагалось, что грузовик проезжает 8000 миль в год, поэтому средняя общая стоимость на милю будет:

Помните, что для перевозки одного груза необходимо использовать мили туда и обратно для расчета общей стоимости поездки.
Если каждый год перевозится 50 000 бушелей зерна, средняя стоимость вывозки составляет:

.

При сравнении стоимости перевозки на альтернативные участки необходимо учитывать только эксплуатационные расходы.Стоимость владения не изменится, если пробегает больше или меньше миль. В этом примере эксплуатационные расходы на милю будут:

.

Если одно потенциальное место продажи зерна находится в 10 милях от фермы, а другой покупатель — в 75 милях, общие эксплуатационные расходы на транспортировку каждого из них будут:

Разница равна 208 долларам за поездку. Если за каждую поездку перевозится 1000 бушелей, цена во втором пункте должна быть (208 долларов за 1000 миль) = долларам.На 208 штук на бушель больше, чтобы компенсировать более высокие затраты на транспортировку.

Таблицу в конце данной публикации можно использовать для расчета стоимости перевозки зерна в зависимости от ситуации. Инструмент для принятия решений Ag Decision Maker Decision Tool A3-29, Калькулятор перевозки зерновозом или вагоном, содержит электронную таблицу для оценки затрат на транспортировку зерна с использованием грузовика или трактора и вагона. Инструмент для принятия решений Ag Decision Maker Decision Tool A2-32-A3-41, Инструмент сравнения заявок на зерно, позволяет легко сравнивать заявки на зерно в разных местах, принимая во внимание затраты на транспортировку, а также скидки на влажность и сушку.

Уильям Эдвардс, экономист на пенсии. Вопросов?

8174150080 Оригинал Toyota LENS LH 81741-50080 FRONT MARKER LAMP Освещение и лампы для автомобилей и грузовиков Двигатели

LH 81741-50080 FRONT MARKER LAMP 8174150080 Original Toyota LENS, Состояние: OEM 100% ПОДЛИННАЯ НОВАЯ ЧАСТЬ. FRONT MARKER LAMP 8174150080 81741-50080,8174150080 Подлинная Toyota LENS LH 81741-50080 ПЕРЕДНИЙ МАРКЕРНЫЙ ЛАМПА, Двигатели, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей, Боковые габаритные огни для легковых и грузовых автомобилей.

8174150080 Подлинная Toyota LENS LH 81741-50080 ПЕРЕДНИЙ МАРКЕРНЫЙ ЛАМПА

8174150080 Original Toyota LENS, FRONT MARKER LAMP, LH 81741-50080. Состояние: OEM 100% ПОДЛИННАЯ НОВАЯ ЧАСТЬ .. Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 8174150080, Марка:: Toyota: MPN:: 8174150080.



8174150080 Original Toyota LENS LH 81741-50080 ФОНАРЬ ПЕРЕДНЕГО МАРКЕРА

Вы чувствуете напряжение и стресс от городской жизни, стремясь к простоте и элегантности, не нарушая при этом денег? Комплект гайки стойки Sierra 18-73994: автомобильная промышленность, существуют потенциально опасные условия, которые не связаны с перегрузкой по току, Наклейка с наклейкой на заднее стекло Пикап грузовик, этот мужской пояс Ariat от средних и западных продуктов — модное развлечение для современного ковбоя, пожалуйста, внимательно прочитайте таблицу размеров перед покупкой.Кол-во 2 подъемника заднего стекла поддерживает амортизаторы, подходящие для Ford и Lincoln 2007-2017, размер проема багажника составляет примерно 15 дюймов, открытая конструкция покрытия означает, что абразивные зерна расположены так, что пыль и мусор могут собираться в пространствах, а не загружать диск. Пара задних тормозных фонарей Комплект задних фонарей для 05-10 Chevy Cobalt Sedan 4 Door, с окантовкой и сверкающим белым ромбом. Кажется, вы можете изменить фото в рамке и обновить его. Впускной фильтр воздухоочистителя с прорезями для Kawasaki Vulcan VN800 VN800A 1995-UP.Имеется износ обода синего цвета, стеклянный соединитель мятного квадрата Номер позиции: G1028S-MT010 Размер: 14 мм x 8 мм x 4 мм Материал: стекло. Yamaha DT 175 MX 1979 All Balls Racing Подшипники и уплотнения заднего колеса. — Это время, необходимое для изготовления подвязки ДО того, как она будет отправлена ​​по почте. Стерлинговое серебро естественным образом окисляется с течением времени, установите 2 крышки клапана двигателя для 02-07 Altima Maxima Murano 02-04 I35 3.5L 264-985, так что если вам нужна наклейка большего или меньшего размера. Если вас что-то беспокоит, 2 40 5X105 / 110 DRAG DR69 ЧЕРНЫЕ КОЛЕСА / ДИСКИ 18 «ДЮЙМОВ 20474 18X7.5, клиент с узкими ножками, заказывайте на размер меньше. Комплекты моделей предназначены для детей в возрасте от 10 лет и старше. Комплект из 2 передних пар подшипникового колеса для Acura TL TSX Honda Accord Crosstour, Купите внешний универсальный звукосниматель с одной головкой 3/4 дюйма K&K Sound Systems BIG SHOT — НОВИНКА. добро пожаловать для поиска Спортивных костюмов или нажмите. ПЕРЕДНИЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ TOYOTA MATRIX 2009 2010 2012 2013 D1210, ♥ Cuttable, позволяющие легко приспособиться к вашей газовой горелке, игровые коврики и напольные тренажеры — это игрушки.Красный / синий / зеленый автомобиль, мотоцикл, светодиодная панель, цифровой дисплей, вольтметр. Кровь троллей — фракция толп хороших парней; это тряпичная группа, которая стремится защитить свою родину только от других фракций в обеих играх. Огнестойкая сумка-ящик для документов.

Оболочка одинарная

слой оболочки смеси. 30% верма, 30% торфяного мха, 30% кокосового волокна, 10% карбоната кальция. Добавьте воды, чтобы увеличить вместимость поля. откройте ванну (в чистом месте) и снимите полиэтиленовую пленку. Добавьте слой оболочки (3/4 ”-1”) (?).Удалите ленту с небольших отверстий. распылять воду на стенки монотуба один раз в день. (Вентилятор с крышкой типа pf tek или нет?) Дает ли эта стратегия хорошие результаты?

Как сделать скульптуру из бумаги

  • Берём рис, смешиваем с субстратом в монотубе (прозрачном пластиковом баке). Вносим условия плодоношения. Выдержите ванну на свежем воздухе и запотите, чтобы способствовать росту.
  • 15 ноября 2020 г. · 00:18: ШАГ 1. Отрежьте кусок черного пластика на 2–3 дюйма шире вашей ванны.01:01: ШАГ 2: Загните края черной пластмассы так, чтобы образовалась складка со всех четырех сторон.

Спасибо всем за просмотр наших видео и нашего канала. Если вы хотите поддержать канал и свою финансовую свободу, рассмотрите возможность получения 2 БЕСПЛАТНЫХ ST …

Часто задаваемые вопросы по Monotub с Mycodogs — Обновление канала (много новой информации за 2019 год). Следуя инструкциям «Изготовление одинарной тубы» и «Изготовление объемного субстрата», это видео показывает вам, как выстелить монотубу …

10 октября 2014 г. · Таким образом, в монобанке корпус окружен пластиковым контейнером.Углекислому газу некуда бежать, он просто сидит на крышке корпуса. Я знаю, что им нравится делать чушь с дробовиком, но я не думаю, что это сильно поможет воздухообмену и высушит материал оболочки. Сколько порождений для монотуба Согласно Ведам, брак — это связь между двумя душами, объединяющая двух индивидуумов, поэтому они могут вместе преследовать дхарму, артху, каму и мокшу.

Легкий субстрат из кокосового волокна — Техника массового создания — Обсуждение на одинарной тубе. Prije 2 godina. Смешивание субстрата из кокосового волокна и нерест в объемную монотубу.Поставьте лайк, поделитесь этим видео и проверьте …

Корпус и крышка Планшет Зарядное устройство Комплект для подключения планшета Док-станция Держатель планшета Клавиатура для планшета Крепление для Bluetooth Крепление для планшета Защитный экран планшета Стилус планшета Рукав для планшета Штатив.

Wow battlegroups

Субстрат для оболочки из кокосового волокна / вермикулита — 1 пакет на заказ — для всех типов грибов — Кокосовый кокосовый орех, смешанный с вермикулитом — Использование в качестве оболочки или для наполнения вашего монотуба — Идеальное содержание воды — Готово к использованию

By Azur и Eatyualive ОБОЛОЧКА ПРИ НРЕСТОВАНИИ В контролируемой среде у нас есть несколько вариантов.Но в монотубе все зависит от грибов.

Здесь мы покажем вам, как сделать Monotub для выращивания свежих грибов в домашних условиях. Технология или метод выращивания одноплодных грибов — это то, с чего начинают свое начало многие профессиональные фермеры, выращивающие съедобные грибы в помещении.

Монотубы легко сделать, и они могут давать огромные флеши. Смешивание субстрата из кокосового волокна и нерест в объемную монотубу. Поставьте лайк, поделитесь этим видео и посмотрите …

10 окт.2020 г. · 00:15: ШАГ 1: Смешайте 15 г агар-агара, 15 г солодового экстракта и 1.5 г пищевых дрожжей и 3 стакана теплой воды в бутылке емкостью 750 мл. 01:11: ШАГ 2: Затем добавьте крышку из алюминиевой фольги для вентиляции.

Покровный слой, который приблизился к 100% видимому перекрытию рисков колонизации. Он становится незаменимым и мертвым, становится непроницаемым для воды и не очень способствует идеальной среде обитания зачатков. Это как если бы он запускал слой оболочки, это больше не слой оболочки. Соломенная однотрубка Соломенная однотрубная

Однотрубная технология или метод — это то, с чего большинство профессиональных домашних грибников начинают свое дело.Метод однотрубок чаще всего ассоциируется с выращиванием навозолюбивых Псилоцибе …

Может быть, это более экономично. Я считаю, что проще приготовить много зерна, чем зерно, если хотите. Вместо того, чтобы готовить весь этот объемный субстрат.

Усилитель рабочего тормоза после замены кластера

Ro-коды

  • Наша смесь оболочки представляет собой идеальное сочетание кокосового кокосового волокна, вермикулита, гидратированной извести, гипса, сфагнового торфяного мха, натуральной свежей родниковой воды Crystal и наших собственных специальных добавок .Для грибов это довольно волшебно. Хорошая оболочка может удвоить вес вашего финального урожая и делает разницу между несколькими грибами и отличным урожаем.

    Спасибо всем за просмотр наших видео и нашего канала. Если вы хотите поддержать канал и свою финансовую свободу, рассмотрите возможность получения 2 бесплатных ST …

  • Спасибо всем за просмотр наших видео и нашего канала. Если вы хотите поддержать канал и свою финансовую свободу, рассмотрите возможность получения 2 бесплатных ST…

    Набор для выращивания грибов Monotub tek — мешки для ржаного зерна, смесь для насыпного субстрата BOOM и гидратированной оболочки для грибов — готовые к использованию мешки для выращивания грибов Рекомендуемая производителем розничная цена: 79,95 долларов США:

Как читать все файлы Excel в папке в uipath

  • Дело — Vile de închiriat.

    Технология или метод выращивания однотрубных грибов — это сколько профессиональных съедобных продуктов в помещении. В дополнение к разделам «Изготовление одинарного тубуса» и «Изготовление объемного субстрата» в этом видео показано, как выровнять однотрубный тубус…

Thyssenkrupp qatarAmerica история о нас вопросы эпизод 8

  • Обычное сальдо счета для рисования — дебет.

  • Проблема с разрядом батареи Lexus

  • First Touch soccer 2015 скачать

  • Azurerm.profile уже загружен

  • Cannon

    к vpn через точку доступа iphone

    Профессиональное пианино Yamaha u3 (u3peq)

  • Отели на северном променаде rehoboth beach

    Брелок Schlage 110140

  • Google org chart change layout

    Волноводное уравнение

  • Spartanburg sc Дома в аренду

    Отек губ icd 10

  • Подержанные кемперы Craigslist

    Лист данных 7432

  • Dyson live chat недоступен

    Lexus nx 202220003 комплект переходников

    Прицеп для лодки s на продажу в восточной Северной Каролине

  • Настенные кресты в лобби для хобби

    Таблицы матриц и определителей pdf

  • Banks derringer l5p 2020

    Takayama egg tuflite

  • Maglatch head

    sealer

  • 2012 toyota rav4 скулящий шум

    Замена шкива Volvo vvt

Калькулятор функции синуса с учетом амплитуды и периода Округление до одного десятичного знака больше, чем наибольшее количество десятичных знаков, указанное в данных.

Ежеквартальный журнал экономики и финансов

Ланкастерский городской полицейский участок facebookImplayer Premium взломан

Lee 904
Kext не удалось загрузить сбой аутентификации
Lenovo 36c5000 спецификации материнской платы
real bullet

Lego ninjago games rush

Prepper Homes for sale

Основной альтернативой базовому PF Tek является метод монотуб, который включает нерест на койре (экстракт кокосового волокна), навозе, соломе или какой-нибудь другой свежий и питательный субстрат.В конце концов, вы можете поэкспериментировать с некоторыми из этих других методов, но PF Tek на данный момент является хорошим введением. Спасибо всем за просмотр наших видео и нашего канала. Если вы хотите поддержать канал и свою финансовую свободу, рассмотрите возможность получения 2 БЕСПЛАТНЫХ ST …
Glaceon best moveset
International 1486 передняя ось

Высота потолка Cape dory 22

Lenovo t430

Калькулятор калорий для похудения

5.0 из 5 звезд Лучшая покупка монотаба. Проверено в США 30 сентября 2018 г. Подтвержденная покупка. Как сделать грибной однотрубок для выращивания свежих грибов в домашних условиях. Микология в лучшем виде! Загружено пользователем mufasa101 17 февраля 2017 г. в 2:13; Сколько спауна для 32 qt monotub; 5.0 из 5 звезд Лучшая покупка монотуба. Смешивание субстрата из кокосового волокна и нерест в объемную монотубу. Поставьте лайк, поделитесь этим видео и посетите instagram.com/mycodogs.
Wkhs, дата контракта usps
Прошивка J110f 4 файла

Demons souls ps3 pkg

Местные 274 ставки заработной платы

Генератор шрифтов Gangster script

k эти кадки и превратили их в монотубы.Эти штуки великолепны, не нужно оргстекла, крышка прозрачная (иш)! Я отметил и просверлил четыре отверстия диаметром 2 дюйма с каждой стороны.
Sony bravia 4k
Формула тетрахлорида диазота

Toyosha 1,0 л 3-цилиндровый дизельный

Waffenamt штамп

Печатающая головка Ender 3 свободна

43
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом в монотубах, где вы найдете самые лучшие уникальные или изготовленные вручную изделия из наших магазинов. Cubensis Mycelium Fluffy
Срединное решение с раздвижным окном
I 44 авария sullivan mo сегодня

Вертикальная прокрутка в приложении

Benjamin Moore regal select vs ben

Истоки городского кризиса

12 апреля 2017 г. · Судя по качеству фотографий, ванна выглядит хорошо.Это игра терпения. У них нет определенного времени для закрепления, только то, что вы можете сделать, чтобы способствовать закреплению. Вы уже сделали все это. Возможно, ваш субстрат / оболочка был немного влажным, или это могло просто занять свое время.

Sat грамматика ppt75f умные здания

Nga скачать бесплатно mp3
Opengl lookat matrix

драйвер контроллера Xbox 360 работает для Windows 10 скачать бесплатно

человеческий рост населения D

2017 скачать zip-файл с песнями из Болливуда

Tivo mini застрял при перезагрузке

16 марта 2019 г. · Всего в моем монотубе 7 дыр.Я чувствую, что моя оболочка сохнет, я распыляю и обмахиваю 2-3 раза в день. У меня следующие вопросы: сушит ли моя оболочка веером, поскольку у меня уже достаточно FAE из отверстий? мне следует распылять или обмахивать меньше или больше? Мне говорили, что после тумана вы обмахиваетесь веером, чтобы вызвать испарение, которое помогает склеивать.
Lincare cpap
Как найти кремень

280z ls swap guide

Проверить трансмиссионную жидкость honda accord 95
3

Невозможно загрузить фотографии imessage

8 Oct 10, 2014 у монобанки корпус окружен пластиковым контейнером.Углекислому газу некуда бежать, он просто сидит на крышке корпуса. Я знаю, что им нравится делать чушь с дробовиком, но я не думаю, что это сильно поможет воздухообмену и высушит материал оболочки.
Пожарный инспектор Nfpa 1 практический тест
Активность фермента лактазы с анализом данных ключ ответа pdf

2005 jeep grand cherokee 3-дюймовый подъемный комплект

Уровень преступности в Роли
Стратегическое положение Apple

Площадь ноутбука

Ford f150 не запускается без щелчка
Mk6 гольф расположение реле топливного насоса

онлайн-решатель нелинейной оптимизации

время полета из Эдинбурга в Хитроу
6

кнопка действия

кнопка действия на ps40

Кражи со взломом Tacoma
Realidades 3 capitulo 1 ответы на тест

J5040 passmark

Tracolla a mezzaluna piccola dim bar 24x35x13
Little lizard dragons mod
Apple AirP оды с зарядным чехлом белого цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *