Один из крупнейших производителей на постсоветском пространстве грузовиков резко уменьшает объемы производства
Минский автомобильный завод, известный своими тяжелыми грузовиками и автобусами, значительно сокращает объемы производства. В условиях новой ситуации на рынке белорусские грузовики оказываются попросту неконкурентоспособны. Многие подразделения завода были вынуждены перейти на четырех- или даже трехдневную рабочую неделю. Ситуацию мог бы спасти альянс предприятия с КамАЗом, но на этом проекте белорусские власти уже давно поставили крест.
В последнюю неделю сентября многие белорусские СМИ сообщили о том, что на Минском автомобильном заводе — одном из ведущих промышленных предприятий страны — быстро ухудшается экономическая ситуация. По ряду причин спрос на белорусские тяжелые грузовики упал — и начиная с августа этого года большую часть подразделений МАЗа перевели на трехдневный режим работы.
«Оставили только автобусное производство и некоторых узких специалистов на других местах, и все на этом.
Корреспондент «Газеты.Ru» побеседовал с рабочими МАЗа, и они подтвердили: объем работы за последние пару месяцев заметно сократился.
«Лучше всего себя чувствует подразделение по производству автобусов. У них заказы из России, со всего СНГ, а потому масса работы. Там работают полную неделю, без проблем,

После появления первых сообщений о трехдневке на МАЗе заместитель коммерческого директора предприятия Сергей Захаревич заявил журналистам, что завод работает исходя из количества заказов и оптимального распределения рабочего времени.
«Да, проблемы есть, но пять дней в неделю работает более половины подразделений», — сказал он.
Впрочем, многие работники предприятия жалуются, что четкой рабочей недели на МАЗе, по сути, нет уже давно.
«Обычно в начале недели еще неизвестно, сколько дней будем работать.
Могут в четверг издать приказ о целосменном простое в пятницу. Или в среду — на четверг-пятницу простоя, — говорят заводчане. — Но есть подразделения, которые и в субботу работают, а вот «литейка» может стоять вообще неделями».
При этом о сокращении избыточного количества работников речь не идет.
Во-первых, Александр Лукашенко давно уже провозгласил Белоруссию «социальным государством» и гордится уровнем безработицы ниже 1%. Во-вторых, само пособие по безработице в Белоруссии составляет около $10, прожить на которые невозможно.
В-третьих, массовое увольнение рабочих чревато социальной напряженностью, а до президентских выборов остается всего год. К тому же в последнее время белорусские власти активно берут иностранные кредиты: уже получены деньги от России и Китая, идут переговоры с США и МВФ.
Разного рода проблемы, заставляющие МАЗ переходить на неполную рабочую неделю, — не новинка для предприятия. Аналогичная ситуация уже возникала в начале 2013 года.
Позднее предприятие вновь временно ввело четырехдневку в ноябре 2013-го — и опять из-за падения продаж автотехники на российском рынке.
Однако в прошлом году еще сохранялась надежда выправить ситуацию, согласившись на альянс МАЗа с российским КамАЗом в рамках российско-белорусского холдинга «РосБелавто».
Проект его создания глубоко прорабатывался с 2010 года, но в итоге, после многочисленных перипетий, так и не был реализован.
Сначала белорусская сторона заявила о своем интересе в создании совместного производителя тяжелых грузовиков. Но потом правительство Белоруссии начало значительно завышать оценочную стоимость белорусского предприятия, затеяло длительный спор о том, как будут распределяться доли предприятий внутри холдинга, как будет происходить обмен акциями, как будет осуществляться руководство внутри «РосБелавто». Белорусская сторона настаивала на слиянии исключительно на паритетной основе (50 на 50%), Россия же хотела получить контроль в создаваемом холдинге. А затем по поводу альянса «МАЗ – КамАЗ» раз за разом начал критически высказываться белорусский президент. Так, 11 октября 2013 года в Минске на пресс-конференции для российских СМИ Александр Лукашенко заявил, что выступает против объединения МАЗа и КамАЗа, так как «проект будет невыгоден для белорусской стороны».
«Если взять эти три параметра, то денег у российской стороны нет, технологии хуже, чем на МАЗе, потому что МАЗ производит конкурентную продукцию, которая продается не хуже, чем КамАЗ, если их поставить в равные условия, — считает глава Белоруссии. — Минский автомобильный завод — это модернизированное предприятие. Поэтому вполне обоснованны вопросы к российским партнерам относительно их участия в этом процессе. Если вы идете, как вы будете участвовать в модернизации? Никак? Тогда у меня возникает вопрос: а не получится ли так, что вы предприятие это заберете за бесценок (денег же у вас нет) и со временем на МАЗе будут производить только диски для автомобилей? Не может быть такое? Может. Вот вам и ответ на ваш вопрос».
В итоге к концу 2013 года от создания холдинга «РосБелавто» отказалось уже руководство КамАЗа, утомленное бесконечными и безрезультатными переговорами.
Тогда Дмитрий Медведев на саммите премьер-министров стран СНГ предложил белорусским коллегам наконец определиться, состоится или нет альянс МАЗа и КамАЗа. Фактически Белоруссии был выставлен ультиматум: либо крупнейшие производители тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве — МАЗ и КамАЗ — сливаются в единый холдинг, либо белорусским грузовикам придется конкурировать на российском рынке на общих правилах.
В ответ явно растерянный премьер Белоруссии Михаил Мясникович заявил: «Давайте исходить из того, что эти два больших производителя грузовиков — конкуренты. В том числе и на внутреннем рынке Таможенного союза, и каждому хочется продавать больше своей техники». С тех пор вопрос о создании «РосБелавто» на правительственном уровне больше не поднимался.
«По большому счету, про российский рынок грузовиков МАЗу стоит забыть. Его уже полностью контролирует КамАЗ, который провел реструктуризацию, модернизировал производство, внедрил технологии Daimler — своего акционера.
Кроме того, для российского потребителя КамАЗ предлагает разнообразные программы лизинга своей техники, что не может себе позволить МАЗ, — рассказал «Газете.Ru» источник в министерстве промышленности Белоруссии. — Единственное, в чем до сих пор МАЗ уверенно опережал КамАЗ, так это в производстве седельных тягачей. Однако из-за взаимных экономических санкций России и Евросоюза объем грузоперевозок значительно упал — а за ним неизбежно последует и падение спроса на седельные тягачи».
По словам источника, МАЗ уже давно пытается компенсировать потерю российского рынка, организуя сборочные производства в других странах, однако это длительный процесс, и объем таких производств пока невелик. Так что наиболее рентабельным на МАЗе остается производство автобусов, которое пока стабильно загружено заказами.
В 2012 году основной автопроизводитель Белоруссии выпустил 22 854 грузовых автомобиля и более 2000 автобусов. При этом на российский рынок приходится около 80% всех продаж МАЗа. До того времени МАЗу удавалось более или менее успешно конкурировать с КамАЗом за счет низких цен (следствие дешевизны белорусской рабочей силы).
Но в конце 2012 и начале 2013 года продажи «МАЗов» в России значительно упали. Одной из причин этого падения стало введение в России утилизационного сбора для импортных машин — с целью компенсировать потери бюджета от вступления России в ВТО.
Как собирают грузовики МАЗ — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
Испытываю нездоровую любовь к любым железякам в любом виде и попадая на сборочные конвейеры автозаводов, пребываю в исключительном экстазе и эйфории. Любите железяки как я? Велкам на экскурсию по сборочному конвейеру грузовых автомобилей МАЗ. Поехали!Начнем с того, что территория Минского АвтоЗавода составляет больше 170 гектар, на которых располагаются почти все необходимые производства. В том числе, сталелитейное. Но мы отправляемся на сборочный конвейер грузовиков МАЗ, который начинается с пустой рамы, на которую начинают навешивать комплектующие.
На этом конвейере производится крупноузловая сборка. Большинство деталей приходит уже готовыми к установке и подключению.
Интересно, что с завода МАЗ начиналась история многих известных марок или они когда-то были тесно связаны. Например, автомобили БелАЗ были разработаны на Минском АвтоЗаводе. Даже к первому КамАЗу МАЗ приложил руку и помогал в начале производства.
Сейчас на производимые грузовики МАЗ в основном ставятся двигатели ЯМЗ Ярославского завода. Как понимаете, когда-то эти структуры тоже были тесно связаны и позже разделились. Причем изначально, медведь был символом МАЗа.
Приятно работать с новыми агрегатами и узлами. Я люблю ковыряться с машиной и поверьте, что было безумное желание попробовать прикрутить что-то самому.
На конвейер поступают разные модели и модификации. На каждую из «погребов» достаются только комплектации по спецификации.
Более простые модели собираются для военных, например идет железный бампер с круглыми фарами и кабина с двойными стеклами. Эта же модификация поставляется для лесовозов и прочих служб жестко эксплуатирующих автомобили. Собираются и современные модели с новыми «безопасными» пластиковыми бамперами и новой оптикой.
Как раз вот эта комплектация будет с бампером старого образца, но с прямоугольной оптикой. На будущий автомобиль уже установлены основные узлы и осталось дело за кабиной.
Это не оружие космолета «Темной Звезды», а устройство для одновременного закручивания колесных гаек. Если проще, то пневмогайковерт в масштабах автозавода, а не шиномонтажа.
Для подключения кабины и систем механики постоянно «прыгают» с машины на машину. Представьте, сколько раз за день человек поднимается в кабину и спускается из нее. Не думаю, что здесь кто-то испытывает проблемы с лишним весом и нуждается в треннажерном зале.
А еще представьте, каково работать в поднятой кабине…
Первая заправка автомобиля осуществляется здесь же, на конвейере. Заливается только необходимое для проверки систем количество топлива, а вот все расходные жидкости заливаются в положенном объеме.
Первый запуск двигателя происходит тоже в цехе сборки. В помещении есть вытяжные рукава, но в теплую погоду можно полениться и надеяться на штатную вентиляцию. Она настолько мощно работает, что через несколько секунд не остается даже запаха выхлопа дизеля.
В конце конвейера почти готовый автомобиль. Это относительно новая модель кабины, но чуть позже покажу и совсем новую. Внешний вид МАЗа уже далек от того «лампового» головастика с облизанными углами. Тот конечно был таким родным и близким из детства, а новый вполне современный грузовик.
Более узнаваемая модель, но это тягач – он на жесткой сцепке вытаскивает автомобили со сборочного конвейера в цех окончательной доводки и потом на улицу, на стоянку.
Здесь же нашел полноприводную версию МАЗа. На основе ее построены и боевые автомобили команды МАЗ СПОРТавто. На заводе мы оказались по приглашению команды, которая отправляется на Дакар 2016.
Несмотря на то, что нас тут ждали, никто не готовился и завод работал в обычном режиме. Никакой показухи. Даже быт был обустроен так, как всегда.
Смотрите «Махинаторов»? Помните, как Эд постоянно пьет чай? Кстати, на SEMA Show виделся с Эдом, но фотографироваться с ним было как-то неприлично подойти. Я вроде не девочка-фанатка.
А это самая последняя модель МАЗа. Жалко, что не получилось его увидеть в нормальном виде и на улице. Это совершенно новая кабина. Более того, это модель карьерного самосвала с новым двигателем.
Вот, собственно и сам виновник – мерседесовский дизель… Думаю, что многие наши дальнобои тоже могут задуматься над тем, что пора пересаживаться с иномарок на свои грузовики. Ну, или соседские…
Этот конкретный экземпляр имеет АКПП и будет кататься по песчаному карьеру.
После окончательной доводки автомобили вытаскивают на улицу, а потом и на стоянку.
Здесь же ждут распределения собранные ранее легкие грузовички.
Для тех, кто любит движение, небольшое видео про все стадии сборки автомобилей на конвейере:
Итого, я побывал уже на УАЗе и на МАЗе. Осталось посетить сборочный конвейер ГАЗ и КамАЗ.
Будучи в составе команды ГАЗ РЕЙД Спорт думаю, что устроить себе экскурсию на Горьковский АвтоЗавод смогу уже очень скоро. А вот с КамАЗом сложнее. Надо будет поговорить на эту тему с Чагиным, может замолвит словечко. А то он только тролит меня иногда, но я не обижаюсь…
В общем, надеюсь понравилось.
Удачи и с наступающим Новым Годом!
Пусть в нем сбудутся все ваши мечты, в том числе и самые что ни на есть железные и полноприводные.
ОРИГИНАЛ ЗАПИСИ MRYABININ.LIVEJOURNAL.COM
Один день из жизни завода. Собираем МАЗ-5440Е9 вместе
Но именно здесь собирается последняя модель МАЗ, на разработку которой было потрачено почти 2 года. У нас появилась уникальная возможность проследить за всеми этапами сборки одного из самых популярных тягачей — МАЗ-5440Е9
Поехали!
Секретность, обучение, непрерывная работа, поиск конструкторских решений — не просто слова. Это суть работы одного из крупнейших на постсоветском пространстве завода. За свою историю МАЗ прошел немало испытаний и претерпел ряд изменений.
МАЗ с высоты птичьего полета
9 августа 1944 года постановлением Государственного комитета обороны было принято решение о создании автосборочного завода в Минске. Несмотря на тяжелые времена, МАЗу удалось уже к 1947 году выпустить своих первенцев: пять автомобилей МАЗ-205. Через год было организовано серийное производство. Уже к 1951 году количество выпущенных машин достигло 25 тысяч экземпляров! С того далекого и уже ставшего для нас историей времени МАЗ ни на минуту не прекращает работу. Постоянная модернизация, выпуск новых усовершенствованных моделей, множество наград и премий не заставляют усомниться в том, что завод по-прежнему является одним из лидеров в данной сфере, обеспечивая грузовой техникой многие страны СНГ. Сегодня МАЗ — это 110 цехов, 18 тыс. работников.
МАЗ на конвейере
С линии автосборочного завода сходит до 100 грузовиков в день — это примерно 7 грузовиков в час. Впечатляет? А что если мы скажем, что в большинстве своем машины не производятся массово, каждая — своего рода уникальное творение, созданное с учетом индивидуальных требований клиента. То есть примерно 35 000 грузовиков в год, и ни один не похож на другой!
Все начинается с… «позвоночника»
Сборка любого грузовика (и МАЗ-5440Е9 не исключение) стартует со сборки шасси. Процесс начинается с лонжеронов (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — главного силового элемента рамы, который обеспечивает прочность и сопротивляемость изгибу при нагрузке. Два параллельных лонжерона укрепляются усилителями, а между собой скрепляются поперечинами. Такая конструкция имеет множество отверстий. Это, можно сказать, своеобразный конструктор, скрепляемый впоследствии примерно 120 болтами.
Лонжероны – гарант прочности и надежности
Из интервью с заместителем начальника автосборочного цеха Дмитрием Гореликом — Как удается избежать ошибки и установить все правильно, ведь рама имеет множество отверстий? — Мы проводим обучение наших специалистов, постоянно повышаем разряд. |
Рама — главный несущий механизм грузовика — содержит несколько основных деталей: лонжероны, усилители лонжеронов, поперечины, боковины. Сначала собирают усилители и лонжероны, затем на кронштейны крепятся заклепки (или болты, в зависимости от модели), потом все эти части собираются вместе и проходят контрольные испытания. Для того чтобы не перепутать все эти детали, каждая из них имеет свою маркировку, идентификационный номер, который страхует от ошибок при сборке.
Каждая деталь рамы пронумерована
Одну раму собирают около 20 рабочих, а помогают им вот такие машины. Это высокоскоростное многофункциональное оборудование. Если раньше для обработки кронштейна необходимо было 5-6 станков с их переналадкой, то сейчас есть возможность, пропустив кронштейн через одну установку, обработать его со всех сторон. Это позволяет сократить расходы и время на обработку деталей.
Японское оборудование для обработки кронштейнов
Вообще, сборка рамы — настоящий ритуал, сродни японской церемонии чаепития. Количество этапов подготовки, которые проходит автомобильная рама, впечатляет. Такой чести не удостаивается больше ни одна деталь. На первом этапе рама проходит дробеструйную обработку, а затем ее ожидает процедура катафорезного покрытия, которая обеспечивает защиту детали от ржавчины и окисления.
Но особенно привлекательным с точки зрения обывателя, впервые попавшего на автомобильный завод, выглядит этап порошкового окрашивания рамы. Вот как это происходит.
Если вы думаете, что принятие ванн — занятие только для людей, то вы ошибаетесь. Рамы тоже принимают ванны! И не одну! Сначала ее просто промывают, следующая ванна — фосфатная (это ей все автомобилисты обязаны отсутствием коррозии), далее — 3-х кратная промывка после фосфата, и наконец, ванна с катафорезной грунтовкой. И опять 3-х кратная промывка, чтобы смыть лишние хлопья краски. Не удивимся, если сотрудники завода заканчивают эту процедуру 3-х кратным «Ура»!
После этого специалист проверяет качество сборки и покраски рамы. И только затем рама отправляется на конвейер. Кстати, цикл от навески до съема рамы составляет 4 часа 30 минут, каждая последующая рама выходит через 6 минут 30 секунд!
По мосту — к автомобилю
В это время другая группа рабочих в автосборочном цеху уже ожидает раму. Сам цех представляет собой огромное помещение, где трудятся десятки работников. С конвейера, протяженностью 320 метров, ежедневно сходят до сотни автомобилей.
Из интервью с заместителем начальника автосборочного цеха Дмитрием Гореликом — Смешиваете ли вы сборку нескольких моделей в рамках одной линии? И к чему в конечном итоге это приводит? — Мы ориентируемся на потребителя, поэтому смешивание моделей на одной линии — это и необходимость, и существенное преимущество перед конкурентами. — Сколько автомобилей МАЗ-5440Е9 уже выпущено? — С производственной линии уже сошло 235 тягачей МАЗ-5440Е9. |
Первое, что делают специалисты, получив по конвейеру раму, — устанавливают оси (мосты). К слову, процесс этот занимает 2 минуты. Теперь вы понимаете, что рассказ о слаженности работы — это не просто слова.
Что можно сделать за 2 минуты? Установить оси!
МАЗ-5440Е9 — двухосный седельный тягач. Распределение технически допустимой общей массы автомобиля происходит следующим образом: на первую ось — 7 300 кг, на вторую ось — 11 500 кг. Когда оси готовы, устанавливается сбалансированная подвеска и закрепляется тележка к раме.
Тем временем в другом цеху осуществляется сборка двигателя. На видео специалисты устанавливают сцепление и стыкуют коробку передач с двигателем, кладут жгуты по двигателю, монтируют систему отопления. После этого двигателю предстоит «встретиться» с шасси.
МАЗ-5440Е9 оснащен двигателем Mercedes-Benz OM501LA.V/5, V6 (Euro-5) мощностью 435 л.с. Впервые на седельный тягач установлена 12-ступенчатая коробка переда G211-12. Допустимая общая масса автопоезда — 40 000 кг. Также этот тягач может комплектоваться другим двигателем — отечественным ЯМЗ — если того пожелает заказчик.
Кстати, в машине отсутствует педаль сцепления. Водитель имеет возможность управлять транспортным средством как в полуавтоматическом, так и в полностью автоматическом режиме. После того, как двигатель собран, он возвращается на конвейер и устанавливается на раму.
По тормозам
Следующий этап — прокладывание магистралей тормозной системы и основной проводки. Это еще одно испытание в споре человека и машины. Кропотливая работа, ведь множество проводов необходимо собрать в ограниченном пространстве. Тягач оснащен дисковыми тормозами, которые имеют улучшенное охлаждение и более высокую эффективность торможения. А это плюс один к безопасности.
Собрать тягач, как вышивать бисером. Также кропотливо
В то время как одна группа специалистов трудится над сборкой шасси, другая — создает не менее важный компонент автомобиля — кабину.
30 человек и 4 часа времени — кабина готова
Из пустого каркаса в итоге получается полностью оснащенный компонент автомобиля. Происходит это поэтапно: сначала закладывается проводка, она обклеивается и утепляется. Затем — обивка, установка отопителя, панели, крепление сидений, электрооборудования. Монтируются стекла. Фары кабина получает уже на конвейере. 30 человек, 4 часа времени — и кабина готова.
Пока ещё пустой каркас кабины
Как рассказали на заводе, самым популярным цветом кабины является цвет с романтическим названием «Белые ночи». В целом же, палитра довольно широкая, и каждый может выбрать цвет по душе.
Что ж, теперь опять на конвейер. Здесь кабина, шасси и двигатель будут собраны воедино. Этот союз должен быть на века!
Зона испытаний — еще один этап, без которого ни один грузовик не выезжает за пределы завода. Здесь проверяются фары, рулевое управление, тормоза и работу двигателя. Для оценки скорости используют не только роликовый стенд. На 15-ти километровом треке с брусчаткой проводится испытание подвески на прочность. Снять видео, как вы понимаете, в таких дакаровских условиях было сложно, но фото прилагаем.
Испытание брусчаткой. Держи-и-и-и-ись!
Хотите почувствовать себя за рулем МАЗа? Пожалуйста! Видео сделано из кабины грузовика и, надо сказать, ехать в нем было мягко и комфортно. Машина быстро набирает скорость и практически бесшумна.
youtube.com/embed/D3B86fJ42Nw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
После прогулки грузовик возвращают обратно в цех, где машина… принимает душ. Да, вы не ослышались — в течение 10 минут на автомобиль обрушивается искусственный ливень. Это необходимо, чтобы проверить, есть ли протечки.
Если грузовику удалось выйти сухим из воды, не подмочив своей репутации, то самое время покидать стены родного дома. Рождение тягача свершилось! Кстати, встреча грузовика и будущего владельца иногда происходит прямо на заводе, но чаще машины отправляются дилерам.
Готов к труду и обороне!
Легкой дороги, МАЗ!
Седельные тягачи МАЗ в Торговой системе Грузового Ру
МАЗ планирует выпуск под своим брендом среднетоннажников Shacman. Вот таких
Знакомьтесь: среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-365120. Новый продукт в линейке Минского автозавода, новый класс грузоподъемности – его полная масса 7500 кг.
Нам нравится больше именно такая формулировка: новый продукт. Потому что состоявшаяся 24 сентября презентация «новой разработки» Минского автозавода фактически свелась к показу перелицованного (наспех) китайского среднетоннажника Shacman Delong K3000. Подано все было, правда, изящно: дескать, это совместный продукт Минского автозавода и корпорации Weichai. Заявлено, что МАЗ будет выпускать такие машины под собственным брендом.
Что же, в Бресте уже несколько лет собираются китайские JAC Sunray под индексами МАЗ-281040 (микроавтобус) и МАЗ-365022 (цельнометаллический фургон). Они позволили Минскому автозаводу зайти в новый для себя класс легких коммерческих автомобилей. И постепенно (хотя совсем не такими темпами, как хотелось бы) эти машины заполняют свою нишу на рынке.
Среднетоннажный МАЗ-365120, очевидно, также сможет отвоевать для себя кусочек перспективного рынка развозных городских грузовиков. Спрос на такую технику растет, на дорогах страны все больше новеньких Isuzu, Hyundai, JAC. А скоро начнут появляться российские ГАЗ «Валдай Next» и КАМАЗ «Компас». Так что на самом деле определенные резоны в появлении такого МАЗа есть.
Но почему Shacman? Почему не новая модель собственной разработки, ведь Минский автозавод уже два десятка лет выпускает свою линейку среднетоннажников? Дело в том, что нынешние МАЗ-4371 и МАЗ-4381 – автомобили более тяжелого класса с полной массой соответственно 10.100 и 12.000 кг. И они используют кабину, заимствованную (пусть и с переделками) от больших МАЗов. То есть для автомобиля с полной массой 7000-7500 кг нужно создавать абсолютно новое шасси и абсолютно новую кабину – на это нужны и деньги, и время… Но есть и другой путь.
ГАЗ, разрабатывая «Валдай Next», модернизировал шасси 8,6-тонного «ГАЗона Next» и установил на него кабину китайского Foton. КАМАЗ, создавая свой «Компас 9», полностью заимствовал китайские компоненты – раму, мосты, кабину – от грузовика JAC N-серии. Так чего же мы ждали от МАЗа?
Но вопрос остается – почему все-таки Shacman? И откуда у этой марки, известной нам своими тяжелыми грузовиками, среднетоннажная модель? Дело в том, что, учитывая высочайший уровень конкуренции на рынке тяжелой строительной техники в Китае, Shacman (это международный бренд известного китайского производителя Shaanxi Automobile Holding) какое-то время назад решила выпускать также среднетоннажники («легкие» грузовики по-китайски) – так сказать, диверсификация. А Shaanxi Automobile Holding входит в состав Weichai Holding Group, с которой, как известно, у Минского автозавода стратегическое партнерство – построены совместные предприятия по выпуску двигателей («МАЗ-Вейчай») и коробок передач («Фаст-МАЗ»). Как-то так получается…
Shacman Delong K3000. Фото chinatrucks.com
Какой Shacman решили взять за основу для своего нового среднетоннажника на МАЗе? Это новая модель Delong K3000, производство которой в Китае стартовало в мае 2019 года.
Shacman Delong K3000. Фото chinatrucks.com
Серия K3000 создавалась на основе предыдущего собственного опыта, а также при поддержке японской Isuzu. Грузовички K3000 получили моторы Weichai Power новой серии WP3N, коробки передач Fast Gear и мосты Hande – все это производится на предприятиях, входящих в состав Weichai Holding Group.
Что еще известно о новом МАЗ-365120? Полная масса модели – 7500 кг. Грузоподъемность по шасси – 4800 кг. Колесная база – 3300 мм. Габаритные размеры представленного изотермического фургона: длина – 6505 мм, ширина – 2330 мм, высота по кабине (по кузову) – 2320 мм (3133 мм). Внутренний объем кузова – 20,6 куб.м.
Грузовик оснащен 144-сильным двигателем WP3NQ150E50 (Евро-5) и 6-ступенчатой коробкой передач Fast Gear C6J45TB. Объем алюминиевого топливного бака (120 л) обеспечивает запаса хода 820 км. Т.е. расчетный расход топлива – 14,6 л/100 км.
Кабина трехместная. В оснащение входят: мультируль, сиденье водителя с подогревом, круиз-контроль, эффективная климатическая установка, электропакет, современная медиасистема. Тормозная система – с функциями ABS, ASR, ESP. Передние тормозные механизмы – дисковые.
Представленный 24 сентября в Минске МАЗ-365120 – это, как рассказал заместитель главного конструктора по грузовой технике ОАО «МАЗ» Алексей Микульчик, опытный образец. До конца нынешнего года планируется его сертифицировать. После этого начнутся продажи. Спрос на такую технику есть.
Сургут посетила делегация белорусских производителей. Откроет ли завод МАЗ филиал в Югре?
На встрече присутствовали руководители организаций-поставщиков оборудования для водоснабжения, пассажирского и грузового транспорта, спецтехники и запасных частей – «Амкодор-Урал», МАЗ, «Минский моторный завод», «Теплосила» и «Полимерконструкция». В Сургуте сегодня успешно эксплуатируется белорусская техника. Пассажиров уже много лет, например, перевозят автобусы Минского автомобильного завода. Есть такая техника и в подразделениях общества «Сургутнефтегаз». Андрей Филатов выразил готовность к дальнейшему плодотворному сотрудничеству с белорусскими компаниями.
«Со своей стороны мы точно рады вас приветствовать. И ознакомившись с той работой и с тем соглашением, которое сегодня у нас действует, и с городом Гомелем, главное, что эта насыщенная повестка, как культурная, так и торговые отношения были налажены, точно уверен, что потенциал намного больше. И, наверное, иногда приходит время, в зависимости от внешних факторов или от собственной готовности, пересматривать какие-то отношения и переводить их уже совсем в другое русло, другое качество и другую предметную область», – отметил Андрей Филатов.
Делегация производителей из Республики Беларусь встретилась и с представителями бизнес-сообщества Сургута. Вместе они обсудили планы по сотрудничеству и развитию компаний из соседней страны на территории округа. Сегодня в нашем городе уже работают иностранные организации. Управляющая компания «ДЕЗ ВЖР», к примеру, не первый год устанавливает белорусские лифты в многоэтажках. А в Сургуте сегодня выстроен механизм обслуживания машин Минского автомобильного завода. По мнению заместителя главы нашего города Артема Кириленко, белорусам стоило бы всерьез подумать над открытием своих производственных филиалов в Югре и городе.
«Решение об открытии в Югре, в Сургуте в частности, филиалов заводов имеет место быть. Потому что город Сургут находится в достаточно выгодном положении с точки зрения дальнейшего освоения Севера, с точки зрения доступности других городов нашего региона. То есть мы находимся, так сказать, в центре транспортного пучка определенного», – отметил Артем Кириленко.
Представители Минского автомобильного завода поделились опытом открытия своих филиалов в разных регионах России. Также рассказали о том, что в Сургуте сегодня выстроен механизм обслуживания машин, которые эксплуатирует СПОПАТ. Есть специалисты, которые знают, как ремонтировать авто линейки МАЗ. Однако о создании подразделения производства в нашем регионе сегодня пока речи не идет.
«На сегодняшний день говорить именно о филиале МАЗа нецелесообразно. А говорить непосредственно об увеличении точек сервисного обслуживания, точек продаж запасных частей, это как раз то, чем мы сегодня занимаемся. Я думаю, что это будет только расширятся и увеличиваться в регионе», – акцентировал заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Минского автомобильного завода Владимир Дормаш.
Продукция Минского автомобильного завода. Автомобиль МАЗ
Одним из крупнейших предприятий Беларуси является ПРУП «Минский автомобильный завод». Занимается он производством большегрузных автомобилей, троллейбусов, автобусов, прицепов и полуприцепов. В России автомобили МАЗ можно увидеть так же часто, как, к примеру, КамАЗ или «Урал». Их используют в различных сферах деятельности. Они не уступают по своим характеристикам, а в некоторых случаях даже опережают.
Разнообразие модификаций
Заводом выпускается большое количество модификаций, позволяющих использовать их для различных целей. Основными из них являются:
- Седельные тягачи.
- Прицепы и полуприцепы.
- Спецтехника (автокраны, бетоносмесители, лесовозы, коммунальная техника, манипуляторы и другие).
Используется автомобиль МАЗ (фото можно посмотреть в данной статье) во многих странах постсоветского пространства и не только. В основном это Беларусь, Россия, Украина, Казахстан.
Самосвалы МАЗ
Самосвалы пользуются популярностью уже несколько десятилетий. За это время они показали себя как качественная, прочная и проходимая техника. Высокие характеристики автомобилей МАЗ делают технику конкурентоспособной. Она не уступает по своим свойствам продукции других стран.
Если говорить о России, то в нашей стране наиболее ценятся следующие достоинства, которыми обладает автомобиль МАЗ:
- Экономичность.
- Хорошая проходимость.
- Доступная цена.
- Наличие комплектующих и запасных частей.
- Простота эксплуатации.
Большинство модификаций самосвалов МАЗ обладают следующими характеристиками:
- Мощность двигателя — 155-412 лошадиных сил.
- Рессорная подвеска.
- Колесная база 4 х 2 или 6 х 2.
- Грузоподъемность — 5-20 тонн.
Наиболее популярные грузовики предприятия
Для перевозки грузов на небольшие расстояния автомобиль МАЗ производится в виде бортового грузовика.
История грузовых моделей МАЗ началась сразу после окончания Второй мировой войны. В период с 1947 по 1966 год предприятием выпускалась модель МАЗ-200. Кабина у нее была деревянной, но с обшивкой из металла. Кузов также выстраивался на деревянной платформе. Все три борта открывались.
На его основе в это же время разработана была модификация МАЗ-205. Платформа кузова уже была изменена на металлическую. Открывался только задний борт. Кабина не изменилась.
Для суровых климатических условий Крайнего Севера была разработана специальная модификация МАЗ-500, которая производилась на протяжении пяти лет (1965-1970 гг.). Кабина имела дополнительное утепление, дизельное топливо вместе с маслом двигателя подогревалось специальным пусковым механизмом, имелся прожектор на крыше кабины.
К сегодняшнему дню модельный ряд бортовых автомобилей МАЗ включает тридцать четыре модификации.
Спецтехника
Вместе с самосвалами и грузовиками на предприятии выпускается техника с определенным назначением. Их история началась одновременно с другими видами техники.
С 1959 года на протяжении семи лет производился автомобиль-топливозаправщик ТЗ-200. На нем устанавливалась односекционная цистерна с объемом 7,8 тысяч литров. Его заполнение (освобождение) производилось посредством центробежного лопастного насоса.
На шасси МАЗ-200 был произведен опытный образец автокрана К-51. Он имел грузоподъемность 5 тонн. Серийный выпуск его начался в 1951 году. Позднее появилась модель К-61, грузоподъемность которой увеличилась на одну тонну. Все варианты автокранов оборудовались винтовым домкратом, который выносили вручную. Механизм кранов приводился в действие механическим приводом.
В 1966 году появился автомобиль МАЗ-509, который был предназначен для перевозки древесины. С течением времени ассортимент лесовозов предприятия значительно расширился. Среди них — МАЗ 6303А8-328 (сортиментовоз), МАЗ 641705-220 (лесовоз)
На сегодняшний день имеется девять модификаций бетоносмесителей. На платформе автомобиля устанавливается смесительный барабан. Он начинает вращаться после начала движения автомобиля. Один из лучших представителей данной серии — АБС-9 ДА (на базе МАЗ 551605).
Для коммунальных служб разработано и выпускается семь модификаций техники. Среди них можно выделить вакуумную машину КО-523В и мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-35.
Перечислять все модели техники, выпускаемой на предприятии МАЗ, слишком долго. Ассортимент слишком велик. Достаточно понимать, что товары данного производителя за счет высокого качества сумели завоевать большую часть рынка в разных странах.
МАЗ — лучше бы я этого не видел
С самого детства жил с мечтой — попасть на конвейер МАЗа. Но к моему глубокому сожалению, Минский завод оказался той самой голубой мечтой, к которой я долго шел, а в конце концов был разочарован увиденным.
Минский автомобильный завод — локомотив советской индустрии, её дитя и непосредственный строитель. Грузовики МАЗ я узнал задолго до того, как пошел в школу. Они были лучшие лишь потому, что у меня был свой собственный — железный МАЗ. Большой, с синей кабиной и зеленым кузовом. Он пережил все мои игрушки, его просто невозможно было сломать. Такими когда-то были и грузовики МАЗ. Для своего времени — мощными и надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными. Долгое время они делили пальму первенства с грузовиками КАМАЗ и часто оставляли их позади. На дальнем бое до самого последнего момента МАЗы оставались вне конкуренции. Здесь, я сравниваю конечно же грузовики отечественной школы. Перелом наметился на волне кризиса 2008 года. Именно с тех пор, многие перевозчики отмечают резкое сокращение качества минских грузовиков. Сам МАЗ, хоть и продолжал какое-то время фонтанировать новинками, но становилось очевидным, что при любом, более менее значительном колебании российского рынка, завод окажется на грани. При той организации, планировании и трудозатратах на единицу техники, минские грузовики не способны выдержать конкуренцию. Даже на нашем рынке и даже с учетом огромного количества лояльных клиентов и наработанных связей.
Завод опоздал с перестройкой лет на десять. Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе. Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек. Как вам такая разница? Берите казино на реальные деньги с выводом проверенные. Хотя оба завода родом из социалистической экономики. Чудес не бывает. По данным официальной статистики, на сегодня МАЗ — самое убыточное предприятие Республики Беларусь (линк). Автозавод, долгое время находящийся в глубоком кризисе, по определению не может выпускать качественные грузовики и быть конкурентноспособным на рынке. Можно верить или не верить статистике, но увиденное мною на главном конвейере МАЗа отражает истинное положение вещей.
Интересное решение с резиной
Оборудование родом из середины прошлого века, отсутствие какой-либо электроники, масса тяжелого ручного труда.
Каково рабочим находиться целый день рядом с таким ароматом?
Если в лучшие времена с главного конвейера МАЗа сходило около 100 грузовиков в день, то на момент создания репортажа их выпускалось не более 20. Что первым делом делают на заводе, который работает по законам рынка и оказывается в глубоком кризисе? Правильно — сокращают штат, администрирование, издержки. Включаются всевозможные экономические рычаги, чтобы сохранить главное: лицо, качество, клиента. Приятно удивляет оптимизм заводчан. Находясь не в самой лучшей экономической ситуации все же не забывают смотреть в будущее. Последняя новинка — МАЗ-6516М9, очевидный шаг вперед.
Здесь же, в цеху, проходит доработку последняя новинка, четырехосный самосвал МАЗ-6516М9
Текст и фото: Валерий ПисановФормы за моими глазами Маз До — обзор медуз
Формы за моими глазами
Я часто закрываю глаза. Я закрываю глаза сейчас.
Я дома.
Говорят, в Калифорнии теплее, чем в Нью-Йорке.
Это ложь. В Нью-Йорке отопление бесплатное и коммунальное, а домовладельцам по закону не разрешается опускать температуру ниже шестидесяти восьми градусов, и это, кажется, единственный закон, который они строго соблюдают. Радиатор звенит в любое время дня (оркестр, говорит мой парень, (я влюбилась)), и я часто просыпался голым морозным январским утром со слоем пота на лбу.
Плоские, вездесущие дома в средиземноморском стиле в Калифорнии темные и сквозняки. Их холодные каменные поверхности, кажется, отталкивают любое тепло. В этих домах ваши пальцы ног будут прохладными. Призрак ветерка носится за вами из комнаты в комнату, пока вы терпите экстатический лихорадочный сон, Калифорния. Кроме того, если ваша мать чем-то похожа на мою и отказывается включать отопление (вся точка должна была переехать в Калифорнию, чтобы нам больше никогда не пришлось платить за отопление), вы, по сути, обнаружите, что Калифорния холоднее, чем Нью-Йорк. Йорк.
Форма дома моего детства никогда не имела для меня никакого смысла. Его внутренности и снаружи кажутся несочетаемыми. Например: как гостиная кажется такой широкой снаружи, когда внутри едва хватает места на полу, чтобы сделать колесо? Кроме того: как эта покатая маленькая терракотовая крыша содержит такой большой потолок, столько кошмаров?
Однажды, когда мне было восемь, я сбежал и ждал на вершине холма, пока моя мать не найдет меня. Она посадила мою младшую сестру себе на плечи и закричала, но все равно не могла найти меня.Когда солнце начало садиться, я пошел еще дальше, но не мог убежать от него — мой дом всегда был в поле моего зрения — и он казался мне и слишком маленьким, и слишком большим.
Когда я вспоминаю старый дом, я думаю о том, какой он плоский. Он высотой в один этаж и имеет большой размах крыльев; полярная крачка готовится к полету. Когда я был маленьким, мой папа брал меня за шею к себе на плечи и водил вверх ногами по потолку. Подошвами ног я чувствовал потолок — оштукатуренный, не гладкий.Кремовая краска покрывает фактурную штукатурку, образуя на стенах неправильные фигуры, похожие на перистые облака, или те фигуры, которые я вижу, закрыв глаза и потирая их.
Он покинул этот дом тринадцать лет назад. Кто будет ходить со мной вверх ногами?
Я часто проводил — и могу провести — часы, прижимая пальцы к векам, чувствуя сквозь мембрану кожи две студенистые сферы, через которые я все воспринимаю. Я часто протираю глаза, чтобы увидеть формы и цвета.
Сегодня, например, фигуры позади моих глаз выглядят как вращающиеся синие квадраты. Они перемещаются от центра моего зрения к периферии. Затем у меня возникает ощущение, будто я вхожу в туннель. Я набираю скорость, и очертания начинают пролетать мимо меня, размывая края моего зрения. Потирайте глаза достаточно долго, и у меня разовьется головокружение, ощущение, будто я падаю.
Я вернулся домой.
Часы щелкают в фоновом режиме. У меня никогда не бывает нужной температуры в этом доме.В Калифорнии вечно сухо, и эта сухость, кажется, усугубляет холод. Сегодня в гостиной холодно. Я медленно, медленно теряю кровообращение в пальцах. Все вокруг пахнет асфальтом и холодным воздухом.
Маз До — писательница, живущая и работающая в Нью-Йорке. Ее эссе были опубликованы в журналах Aurelia Magazine, Popdust и gal-dem Magazine, , а ее художественная литература опубликована в журналах Scoundrel Time и, конечно же, Jellyfish Review. Она стала финалисткой конкурса Kundiman Fellowship 2020 и вошла в шорт-лист конкурса Alpine Fellowship 2020.Вы можете найти ее в Твиттере @_mazdo.
Еще от Maz Устройте демократический праздник
*
Если вам нравится Jellyfish Review, поддержите нас пожертвованием.
Спасибо!
*
Next: Аналог мескалина от Kyohnosuke Seaki
Предыдущая: Черный торт Марии Алехандры Барриос
*
Искусство rawpixel.com Общественное достояние / Искусство Элина Крима Бесплатно для использования
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
***
Нравится:
Нравится Загрузка…
Водный пятновыводитель 14 унций A-MAZ (85-810): Пятновыводитель AMAZ
Наконец-то появился способ удаления трудновыводимых пятен без использования кислот или агрессивных химикатов. Средство для удаления пятен от воды A-MAZ безопасно использовать в невентилируемых помещениях, при этом не требуется маска или перчатки.A-MAZ Water Stain Remover не содержит отбеливателей, хлоридов или зернистой пемзы, которые могут повредить деликатные поверхности, а также безопасно для септиков. Пятновыводитель A-MAZ Water Stain Remover — это глубоко очищающее средство, которое проникает в материал поверхности, удаляя все излишки нежелательных пятен, восстанавливая первоначальное качество стекла, металла или фарфора. Средство для удаления пятен от воды не восстанавливает стекло и не устраняет «травление», которое является необратимым повреждением стекла.
Поскольку A-MAZ выпускается в виде пасты, а не жидкости или крема, он обеспечивает глубокую очистку с отличными результатами, благодаря чему поверхности снова выглядят как новые.Вы увидите, как окисление, черные полосы, посинение, известковый налет, потускнение, соляной туман и пятна от воды просто исчезают.
A-MAZ Водяное пятно для удаления Amaz Безопасно использовать:
- Дом Windows
- Windshields
- Душевые двери 9009
- Стекловолокна
- Chrome
- фарфора
- 9009
- Плитка
- Окислительное покрытие
- Латунь
- Банные корпуса
- Раковины
- Туалеты
- Светильники
0
- 9009
- Grills
- 4
-
Часто задаваемые вопросы
Будут удалить A-MAЗа кольцо ржавчины», которое я получаю в своем туалете?
Железо, другие минеральные отложения и почва могут со временем въеться в поверхность.Эти пятна может быть трудно, но не невозможно удалить. Наш опыт показывает, что использование сверхмощного песка или пемзы вместе со средством для удаления действительно является единственным эффективным способом удаления пятна с поверхности фарфора. Понизьте уровень воды. Делается это путем отключения воды (повернуть кран под унитазом) и смыва. Нанесите обильное количество пасты на кольцо и оставьте на минуту. Если вы используете пемзу, сначала намочите ее, прежде чем погрузить в пасту. Втирайте, пока не перестанет быть видимым.Заполните бак (туалет) и смойте. Мы рекомендуем сразу же нанести силиконовый герметик для долговременной защиты. Чтобы нанести герметик, слейте воду и влажной тряпкой нанесите несколько капель на область, где появилось пятно. Продолжайте тереть, пока поверхность не станет гладкой на ощупь. Герметик держится около двух-трех месяцев и предотвращает повторное появление кольца в течение этого периода времени. Если кольцо снова появится, повторите этот процесс.
С какими продуктами работает пятновыводитель AMAZ?
Стекло, металлы и керамика.Это очень широкая группа поверхностей, и они могут различаться по твердости и чувствительности. Настоятельно рекомендуется всегда начинать свой проект с теста на незаметном участке, чтобы убедиться, что пятновыводитель не поцарапает поверхность. Это верно для любого чистящего средства для поверхностей. При использовании на нержавеющей стали всегда наносите по шероховатости поверхности.
Будет ли этот продукт работать на прозрачном стекле?
Абсолютно! Этот продукт был разработан для безопасного использования на прозрачном стекле.Здесь нет песчаной пемзы или агрессивных химикатов. A-MAZ Water Stain Remover удалит пятна, пленку или твердый налет с дверей душа или безопасного стекла. Полезен легкий коврик. На самом деле, этот продукт работает настолько хорошо, что вам будет интересно, если бы вы оставили окно опущенным!Подходит ли пятновыводитель A-MAZ для плитки бассейна?
Совокупное воздействие жесткой воды, окисления и воздействия элементов часто делает вашу плитку для бассейна тусклой.Это общая проблема владельцев бассейнов во всем мире.Мы рекомендуем использовать инструмент для полировки с пастой, чтобы вернуть этот «блестящий» цвет. Буфер можно сделать импровизированным, используя одну из наших «легких» тарелок с насадкой-сверлом для шлифовального круга. Black and Decker выпускает продукт под названием The Scum Buster, который также полезен для этой цели. Инструмент для полировки также можно использовать при очистке больших площадей, таких как зеркальные окна, ванны и душевые кабины. При использовании высокоскоростного буфера установите низкое значение и следите за тем, чтобы паста оставалась влажной с помощью пульверизатора с водой.Не забудьте после этого загерметизировать поверхность герметиком А-МАЗ. Не закрывайте дно ванны, так как это может сделать поверхность скользкой.
У меня есть корпус ванны из стекловолокна. Этот продукт безопасен в использовании?
Абсолютно! Этот продукт был разработан для безопасного использования на стеклянных и стеклопластиковых ваннах.Наш продукт не содержит крупной пемзы или хлоридов, поэтому он безопасен в использовании. При использовании на ваннах из стекловолокна проверьте область, чтобы убедиться, что ванну можно очистить. Некоторые старые ванны изношены и не подлежат чистке или ремонту.
Можно ли использовать пятновыводитель A-MAZ на пуленепробиваемом стекле?
Нет. Пуленепробиваемое стекло изготавливается из ламинированного поликарбоната и часто выпускается под торговыми марками Lexan, Tuffack или Cyrolon. Кроме того, некоторые душевые двери для ванных комнат сделаны из подобных материалов, чтобы предотвратить разрушение в случае поломки. К сожалению, двери, изготовленные из этого материала, впитывают влагу и травят стекло, что крайне затрудняет его очистку.Что делать, если со стекла не стекает жесткая вода?
Это указывает на то, что проблема выходит за рамки простого накопления минералов.Вы, скорее всего, протравили стекло, что нехорошо.14 унций.
Купите 12 и более и сэкономьте.
Маз — Испытайте революцию
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
Настоящие Положения и условия реферальной программы («Положения и условия») регулируют участие в Реферальной программе MAZ ™ («Программа») и являются дополнением к положениям и условиям и политике конфиденциальности, которые можно найти на сайте MEDISCA. Веб-сайт ® («Сайт»).
Программа доступна для всех существующих клиентов Club MAZ ™ , которые владеют миксером MAZ, приобретенным непосредственно в MEDISCA, и имеют и поддерживают учетную запись MEDISCA с хорошей репутацией («Приглашающий клиент»). Настоящие Положения и условия являются обязывающим соглашением между Приглашающим клиентом и MEDISCA и регулируют участие Приглашающего клиента в Программе. Участвуя в Программе, Приглашающий Клиент соглашается с положениями и условиями Сайта и Политикой конфиденциальности Сайта.
Направляющий Клиент не имеет права участвовать в Программе, если Направляющий Клиент не согласен с настоящими Условиями и положениями Программы в полном объеме.
MEDISCA оставляет за собой право изменять настоящие Условия программы в любое время по своему усмотрению и без предварительного уведомления. MEDISCA также может по своему усмотрению изменять, отменять, приостанавливать или модифицировать любой аспект Программы без предварительного уведомления. MEDISCA также оставляет за собой право в любое время отстранить любого Приглашающего клиента, потенциальных клиентов или Приглашенное контактное лицо от участия в Программе.
КАК РАБОТАЕТ ПРОГРАММА
Право на участие. Чтобы принять участие в Программе, Направляющий клиент должен принять и согласиться с Условиями и политикой конфиденциальности Сайта. Направляющий клиент должен направить в MEDISCA клиента, который не является существующим клиентом MEDISCA или членом Клуба MAZ или в настоящее время ведет переговоры с MEDISCA о том, чтобы стать владельцем миксера MAZ («Направленное контактное лицо»).
квалифицированных рефералов. Чтобы направление считалось успешным, должны быть выполнены следующие условия:
• Направляющий клиент должен отправить предложение в MEDISCA. Котировки действительны только в течение тридцати (30) дней; и
• Рекомендованное контактное лицо должно приобрести миксер MAZ в течение 30 (тридцати) дней и без запроса демонстрации в реальном времени;Ограничения. В случае, если направление не было успешным, Направляющий клиент не может отправить более трех (3) направлений в MEDISCA для одного и того же Направляющего клиента. Рефералы предоставляются по принципу «первым пришел – первым обслужен». У Направленного контакта не может быть более одного Направляющего клиента, и кредит будет предоставлен Направляющему клиенту, который отправит предложение первым.
Направление также может считаться неудачным, если указанное контактное лицо возвращает миксер MAZ в любое время . В этом случае кредит в размере 500 долларов США будет удален со счета Приглашающего клиента.Эта Программа не может быть объединена с каким-либо другим предложением.
Награда за направление. За каждого успешного реферала MEDISCA зачислит 500 долларов США на счет Направившего клиента в местной валюте, в которой находится Направивший клиент («Награда за реферала»). Награда за реферала будет присуждена после того, как платеж от рекомендательного контакта будет получен и полностью обработан MEDISCA.
Ограничения. MEDISCA, по своему усмотрению и по любой причине, оставляет за собой право отклонять направления, включая, помимо прочего, направления для клиентов, которые являются дублирующими или предназначены для существующих клиентов, потенциальных клиентов или партнеров MEDISCA.
MEDISCA по своему собственному усмотрению определяет, завершает ли Приглашенный контакт процесс в соответствии с этими квалифицированными условиями направления и имеет ли Приглашенный клиент право на получение Реферального вознаграждения. MEDISCA оставляет за собой право расследовать любую подозрительную или ненадлежащую деятельность, связанную с Программой. Несмотря на какие-либо положения Условий, MEDISCA не обязана выплачивать какие-либо реферальные вознаграждения, если по своему собственному усмотрению будет установлено, что (а) процесс, совершенный реферальным клиентом, не является добросовестной транзакцией; или (b) Приглашенный Клиент участвовал в каком-либо мошенническом или вводящем в заблуждение поведении в связи с Программой, включая, помимо прочего, прямое или косвенное предложение любому лицу финансового или иного стимула для завершения процесса.
Действовать в качестве Приглашенного клиента. Понятно, что Направленный клиент действует только как реферер и не имеет права заключать какие-либо соглашения, обязательства или обязательства от имени MEDISCA или обсуждать условия соглашений Направленного контактного лица с MEDISCA.
Направляющий клиент признает, что MEDISCA может заключать рекомендательные соглашения или аналогичные договоренности с другими сторонами и что Направляющий клиент не имеет прав по таким соглашениям или на какие-либо сборы для клиентов, направленных в MEDISCA другими лицами или идентифицированных самой MEDISCA.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Выпуск. Участвуя в Программе, Приглашающий Клиент освобождает MEDISCA и ее агентов от любой ответственности, включая, помимо прочего, всю ответственность за любые убытки, ущерб, убытки или расходы, возникающие в результате или каким-либо образом связанные с Программой и/или использование реферальной премии.
Возмещение ущерба. Направляющий клиент соглашается возмещать ущерб, защищать и ограждать MEDISCA и ее агентов от любых и всех претензий, требований, обязательств, затрат или расходов третьих лиц, включая гонорары и расходы на адвоката, возникающих в результате или связанных с любым нарушением со стороны Приглашающий клиент любого из настоящих Условий и положений программы или любое нарушение Приглашающим клиентом применимого законодательства.
РАЗДЕЛИМОСТЬ
Если какое-либо положение настоящих Условий и положений будет объявлено недействительным или не имеющим исковой силы, такое положение будет отделено от настоящих Условий и положений, которые в противном случае останутся в полной силе и действии.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Зарезервировано право. MEDISCA оставляет за собой право отменить или приостановить действие Программы, если она по своему собственному усмотрению определит, что администрирование, безопасность или справедливость Программы каким-либо образом скомпрометированы.MEDISCA сохраняет за собой право в любое время по любой причине прекратить участие Приглашающего клиента и лишить его права участвовать в Программе. MEDISCA также сохраняет за собой право изменять или прекращать действие Программы в любое время с уведомлением или без него. В таком случае MEDISCA не несет ответственности перед Направляющим клиентом или Направленным контактом.
Обзор студийного усилителя Dr. Z Maz 8
Хотя некоторые компании вокруг дольше, доктор Z, возможно, один из воротил бутикового усиления.Кливленд, Огайо, производитель усилителей имеет несколько серьезных клиентов, включая Джо Уолша и Брэда Пейсли. И даже если имя доктора Z еще не стало нарицательным, с более чем дюжиной усилителей к их имя (и подсчет), вы не можете сказать, что они не пытаясь.
Одно из последних творений компании, Maz 8, это 8-ваттный малыш Годзилла усилитель, который доступен как отдельная голова или в трех комбинированных вариантах (19 1/4 дюйма x 19 1/2″ x 10 1/2″ 1×12 Студия рассмотрена здесь 1×12 Standard или 2×10, последние два из которых имеют размеры 23 x 20 1/8 дюйма. х 10″).Независимо от формата, Maz 8 представляет собой находка для цепких звуковых парней и игроков кому пришлось терпеть унижение игры стек на миллион ватт с объемом на 2. Для тех, кто прошел через опыт и устал от компромиссов корпус для объема, EL84-powered Maz 8 — один из источников света в конце туннель.
Syrupy Short Stack
Maz 8 Studio имеет элегантный современный дизайн с элегантными штрихами классики. Стандартный черный текстурированный винил, белая окантовка, и серебристо-черная ткань решетки украшает слегка наклонная рама и открытая спинка комбо весит разумные 37 фунтов.Вы также можете подключить внешний шкаф используя выходы динамиков 4, 8 и 16 Ом. Хотя силовая часть опирается на один EL84, четыре 12AX7 и один 12AT7 управлять предусилителем.Maz 8 — очень близкий родственник Dr. Суперуспешный Maz 18 Z. Если вы вообще знакомый с 18, вы заметите, что более миниатюрный Маз делит тот же смарт конфигурация управления. Привет и вот входы подходят широкий выбор звукоснимателей и хамбакеров фанаты, которые хотят немного привести себя в порядок будет доволен усилением 3дБ на входе гетеродина снижение.Эквалайзер состоит из высоких частот, регуляторы средних и низких частот. Также есть контроль над вырезом, который действует так же, как присутствие контроль — после того, как вы набрали желаемый EQ, вы можете прокрутить по часовой стрелке, чтобы увеличить блеск и определение в верхней части, или оставить его откат для большего количества урожая звук.
Усиление регулируется с помощью традиционного громкость и основные настройки. Если тебе нужно более чистый вывод, просто держите мастер выше чем объем. Чтобы выловить более прочный хруст, нажмите ручку громкости и катитесь от мастера.После того, как вы набрали номер идеальные отношения между двумя, вы можно использовать бортовой Dr. Z Brake Lite аттенюатор, установленный рядом с один динамик Celestion G12H. С пятью уровней ограничения дБ, вы можете набрать свой желаемое сочетание громкости и мастер-и ограничить общий объем производства, не жертвуя слишком много тона.
Другие тональные инструменты в коробке Dr. Z’s трюки включают пружинную реверберацию, и оба эффекты send и return jacks и крутой переключатель триод/пентод на задней панели.Этот последний переключатель может быть использован для значительного изменить голос Maz 8. В пентоде режим, вы получаете певческие характеристики более мощного усилителя с немного большей высота над уровнем моря Триодный режим дает Maz 8 старинный диалект с единым, пикантным усиление.
Оба голоса прекрасно реагируют на эквалайзер, создавая, казалось бы, бесконечный шведский стол тонов, которые могут идти в ногу, независимо от того, возиться с курицей и скользить слайд или потрясающие риффы AC/DC. И если вам понадобится окончательный импульс для вашего провода, предусмотренный ножной переключатель обходит эквалайзер и подает прямую линию через регуляторы громкости, мастера и обрезки.И да, довольно жарко.
Tone Across Time
В режиме триода бридж Fender Telecaster пикап уговаривает яркий голос от доктора Z это звучит наиболее полно с ударом в басу и сократить набор около полудня. Эти настройки в результате получился приятный среднечастотный гудок, который оба дополнил Телек и закричал блэкфейс Фендер. И так же, как со старым Fender комбо, высокие частоты редко были резкими или неприятно. Если вы хотите немного больше удара для лидов обход эквалайзера дает мгновенный блюзовый вой, идеально подходящий для грусти Джордж Харрисон скользит, а Клэптон ведет.Stratocaster за рулем Maz 8 в в пентодном режиме и с отключенным эквалайзером казалось, удваивает выигрыш, а временами довел Strat до визга — что было достаточно легко исправить прокаткой назад контроль надрезом. Это превратило Маз 8 от краснокровки, Bakersfieldbred Американские тона для мускулистых британских звуков которые позволяют направить гиперактивного Рори Галлахер в ярости на «Off the Handle». Переключиться на более мягкое настроение так же просто, как возвращение эквалайзера в сигнальную цепочку, который снижает усиление и позволяет вам немного поднимите бас, чтобы округлить сингл жестокость.
Повторное включение обхода эквалайзера в пентоде режим с громкостью и мастером, установленными на 11 часов катапультировал Les Paul в состояние Избыток Thin Lizzy конца 70-х. И вот снова, особенно эффективным был контроль надрезов. Если вы когда-либо имели дело с суповым, плоским тоном когда вы играете на хамбакерах через маломощный amp, ручка cut может быть вашей новый лучший друг: установите его в правильном месте с помощью настройки с высоким коэффициентом усиления, и он будет держать бакеры Плавание в морях плавного сустейна.
Для вечеринок, хамбакерные аккорды ваша вещь, Maz 8 тоже может это сделать.Пентодное звучание источает классический рок хвастаться, когда регуляторы громкости в их верховьях — но с треском высокий конец и хорошо округленный низ это полно и не слишком темно.
Вердикт
Пока версия Маз 8 рассмотрена здесь включает слово «Студия» в свою модель обозначение, у него не будет проблем с креплением большинство этапов. Несмотря на то, что это всего 8 Вт, это исключительно громкий — достаточно громкий, чтобы оправдать дополнительный аттенюатор Brake Lite, который пригодится любителям хайгейна звучит в небольших, общих помещениях или в тех которые испытали удачу с соседями.Переключение на разные типы гитар в живая настройка может потребовать некоторого эквалайзера на лету и входной разъем меняется, потому что некоторые конфигурации хорошо работают для хамбакеров, но становятся дико не в фокусе для синглов (и наоборот). Но, к счастью, пентод/ триодный переключатель дает вам множество дополнительных потенциал формирования тона для дальнейшей оптимизации вашу установку от инструмента к инструменту.
И оба голоса хорошо работают с высокоэффективным эквалайзер У этой штуки действительно больше тона в своем маленьком корпусе, чем у большинства усилителей его размер.И пока это точно не практикамп дешевый, Maz 8 Studio загружен особенности — от аттенюатора до пружины реверберации, которые делают его универсальным, умным, солидным выбор для студии, дома или с микрофоном и ревущие в больших театрах.
В Зале Революции все выглядит блестяще 12 февраля 2022 г., 20:00
*Для въезда требуется подтверждение вакцинации от COVID или отрицательный результат теста на COVID. Подробности здесь*
Маз Джобрани — комик, актер и ведущий собственного подкаста «СНОВА В ШКОЛУ С МАЗ ДЖОБРАНИ» на канале All Things Comedy Network.Его новая стендап-комедия PANDEMIC WARRIOR теперь доступна для потоковой передачи на PeacockTV. Как актер, он совсем недавно был замечен в роли милого Фауза в комедии CBS SUPERIOR DONUTS. Он много раз появлялся в самых популярных телевизионных шоу, включая «Анатомия страсти», «Умерь свой энтузиазм», «BETTER OFF TED», «LAST MAN STANDING» и «SHAMELESS».
Он также был постоянным гостем на THE LATE SHOW WITH STEPEN COLBERT и LATE LATE SHOW WITH JAMES CORDEN. Маз сыграл главную роль в отмеченной наградами инди-комедии «ДЖИММИ ВЕСТВУД: АМЕРИКАНСКИЙ ГЕРОЙ», в которой он был соавтором сценария и сопродюсером.Он снялся во многих других фильмах, включая «Переводчик» Сидни Поллака, «ПОТОМКИ» Диснея и «ПЯТНИЦА ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО» Ice Cube. Другие стендап-комедии Маз включают «ИММИГРАНТ», который был снят в престижном Кеннеди-центре и является оригиналом NETFLIX, а также 3 дополнительных сольных выпуска на SHOWTIME: «КОРИЧНЕВЫЙ И ДРУЖЕСТВЕННЫЙ», «Я ПРИШЕЛ С МИРОМ» и «Я НЕ ТЕРРОРИСТ, НО Я ИГРАЛ ОДИН ПО ТВ. Весной 2016 года он выступил в Белом доме, где имел честь представить Мишель Обаму.Как выпускник Калифорнийского университета в Беркли, Маз выступил с программной речью перед выпускным классом 2017 года. Маз был ведущим 45-й церемонии вручения премии «Эмми» в Нью-Йорке. Он был одним из основателей комедийного тура THE AXIS OF EVIL, который транслировался на Comedy Central.
Он является постоянным участником дискуссии на NPR WAIT WAIT DONT TELL ME и провел 2 выступления на TED. Его книга-бестселлер LA Times «Я НЕ ТЕРРОРИСТ, НО Я ИГРАЛА ОДНОГО ПО ТЕЛЕВИЗОРУ» была опубликована издательством Simon & Schuster. Маз был исполнительным продюсером документального фильма «ВСЕ ДОЛЖНО ИЗМЕНИТЬСЯ» о борьбе его сестры с раком груди, который в настоящее время доступен на iTunes.
VIP-билеты включают места премиум-класса и плакат с автографом.
Это мероприятие предназначено для всех возрастов, места зарезервированы.
ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. ПОЖАЛУЙСТА, ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ЗАКАЗ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. БЕЗ ВОЗВРАТОВ.
Maz Do
Здесь есть несколько общих знаменателей, начиная с самих извинений. Посты в Instagram, как правило, относительно просты: несколько слов блочным шрифтом, обычно написанным фирменным шрифтом бренда. Эверлейн стилизован под стихотворение.Бренд спортивной одежды Outdoor Voices говорит: «Сейчас не время для внутренних голосов».
Апология Реформации поставлена на фоновое видео с пальмовыми листьями на берегу реки — может быть, река, сверкающая в свете заката, побуждает к самоанализу?
Фирменное извинение Reformation: «Мы вносим изменения в Ref, начиная прямо сейчас».
До этого самого момента этот вид поверхностного маркетинга, который опирался на спрос конца 2010-х, чтобы проснуться, работал.Это сработало благодаря появлению личного бренда и его неизбежного аналога, более личного бренда. Поскольку появление социальных сетей привело к тому, что все больше и больше людей занимаются маркетингом самих себя, появилось движение, направленное на то, чтобы сделать бренды более привлекательными, более «настоящими». Это движение выходит за рамки простой корпоративной социальной ответственности; его конечная цель — сделать клиента неотличимым от компании.
Один носил Реформацию, потому что был не только жарким, но и заботился о климате.
Одна купила членство в Крыле, потому что хотела укрепить и возвысить других женщин с выгодной позиции сделанного на заказ розового бархатного дивана с видом на эркер. Материальные блага и членство больше не были просто признаком статуса — они были также признаком добродетели.
Тем не менее, в то время как бренды пропагандировали прогрессивизм, завернутый в ярко-розовую упаковку, цифры и реальные отчеты говорят о другом. В этих компаниях сотрудники BIPOC столкнулись с враждебной рабочей обстановкой, были уволены в разгар пандемии, им отказали в продвижении по службе и заняли мизерные, если не существовавшие, руководящие должности.Каждый день публикуется новая статья с подробным описанием новых домогательств, новых рассказов о сотрудниках, которых привлекли к бренду под предлогом того, что они могут работать в месте, где есть все — милые товары, сознательные коллеги и влияние, — но которые нашли реальность своего опыта. живой кошмар. Страницы этих брендов в Instagram выходят за рамки метафор; в то время как было (и есть) множество сообщений, демонстрирующих на словах разнообразие, лидерство оставалось закрепленным за белизной.
Эти непроницаемые высшие круги свирепствовали с привилегиями, а владельцы были настолько оторваны от связи, что уделяли приоритетное внимание ежегодным расходам в размере 36 тысяч долларов на фирменную воду, но не смогли должным образом компенсировать своих сотрудников.
Есть что-то удручающе предсказуемое в наблюдении за тем, как эти же бренды так публично борются за то, чтобы удержать точку опоры в текущий момент. Подобно тому, как сами столбы напоминают костяшки домино, падающие один за другим, маленькие черные квадраты кажутся предвестниками конца эпохи; компании, которые сохраняют видимость прогрессивизма, чтобы получить прибыль. За несколько дней и недель, прошедших с тех пор, как появились сообщения, такие бренды, как Reformation, Outdoor Voices и The Wing, увидели, как их основатели и руководители ушли в отставку.
Следует задаться вопросом, не противоречит ли погоня за прибылью погоне за истинной активностью. Теперь ясно, что бренды, созданные для того, чтобы развиваться в соответствии с социально приемлемыми нравами, позволяющими своим клиентам оставаться на шаг впереди, одетые в укороченные топы приглушенных пастельных тонов, также созданы для того, чтобы потерпеть неудачу.
Пока эти компании относятся к политическому сознанию как к маркетинговой схеме, они не будут соответствовать заявленным принципам. Это не означает, что этических брендов не существует или что компания не может адекватно отреагировать на Black Lives Matter.Патагония, например, десятилетиями была лидером в области устойчивого развития и опубликовала заявления, свидетельствующие о том, что они понимают, что социальная справедливость и защита окружающей среды идут рука об руку. В то время как у косметического бренда Glossier есть внутренняя работа, их пожертвование в размере 1 миллиона долларов в поддержку организаций, борющихся с расовой несправедливостью, и косметических брендов, принадлежащих чернокожим, также кажется больше, чем уловкой.
Казалось бы, однако, что этот момент поставил под сомнение систему стимулов, которая движет большей частью делового мира; тот, который разрешает и вознаграждает компании, которые относятся к социальной справедливости как к фотосессии.Эти последние несколько недель стали переломным моментом для нашей страны, приподняв завесу над пустыми жестами и банальностями и показав, как мало они нам помогли.
В конце концов, возможно, этим брендам следует просто продавать леггинсы.
Статьи с вашего сайта
Связанные статьи в Интернете
Маз Комптон навсегда заменит Эша Полларда в радио-шоу Hit Breakfast
Бывшая звезда My Kitchen Rules, ставшая радиоведущей Эш Поллард была исключена из своего шоу завтрака Hit Network Gawndy & Ash.
Южный Крест Austereo объявил в пятницу, что 41-летняя Маз Комптон, которая заменяла Эш, когда она уходила в декретный отпуск, вероятно, станет ее постоянной заменой.
С этого момента Маз продолжит совместно вести шоу вместе с Дэниелом «Гонди» Гонедом, а шоу будет переименовано в «Гонди и Маз».
Новая глава: Бывшая звезда My Kitchen Rules, ставшая радиоведущей Эш Поллард (на фото) исключена из радиошоу Hit Network Gawndy & Ash случайный диктор общественных завтраков по всей стране.
Как сообщает Radio Today, Эш решила сосредоточиться на своем доме после того, как в сентябре встретила свою первую дочь, Клементину, с компаньоном Питом Ферном.
Она рассказала о работе вместе с Гонди: «Не всегда вы сотрудничаете с кем-то, кто выявляет в вас совершенство в эфире. Я всегда буду восхищаться Гонди за то, что он позволил мне быть собой. Наша химия была довольно своеобразной. Мы трудились. Мне будет этого не хватать».
Гонди добавил, что ему «повезло» работать с таким «замечательным» соведущим, и пожелал Эшу и Питу «всего идеального воспитания».
Шоу с новым взглядом: SCA представила в пятницу, что Маз Комптон (справа), которая заменяла Эш, пока она была в отпуске по беременности и родам, вероятно, станет ее постоянной заменой. С этого момента Маз продолжит вести совместно с Дэниелом Гонедом (слева), а шоу будет переименовано в Gawndy & Maz
Материнство: Эш теперь сосредоточена на своей семье после того, как поприветствовала свою первую малышку, дочь Клементину, с компаньоном. Пит Ферн в сентябре. Она останется частью семьи Hit Network, выступая в качестве случайного диктора общественных выставок за завтраком по всей стране.
FM-завтрак.
В то время представитель сообщества заявил, что SCA «рада снова приветствовать Маз».
Они добавили: «Огромное спасибо Эш за всю ее прекрасную работу в эфире в предыдущие два года.
«Мы хотим, чтобы Эш была в идеальном состоянии к предстоящему рождению ее нового ребенка, и с нетерпением ждем возможности приветствовать ее снова». Радиоведущая бесцеремонно уволила ее с ее шоу 2Day FM
В конце 2015 года Маз и ее бывшего радиоведущего Дэна Дебафа заменили Роув Макманус и Сэм Фрост.
Год спустя она определила, что находилась в самолете, когда ее тогдашний коллега по фильму Дэн отправил ей гиперссылку на информационную статью, в которой сообщалось, что их исключили из шоу.
‘Итак, я вышел из самолета, включил свой телефон, и Дэн прислал мне текстовое содержание, и я думаю, что в текстовом содержании говорилось: «LOL», и это была гиперссылка на газетную статью о том, как Роув Макманус брался за Шоу за завтраком в Сиднее», — сообщил Маз в подкасте Game Changers: Radio.
Постоянный дуэт: Говоря об информации о времени, представитель Southern Cross Austereo заявил, что телекомпания «рада снова приветствовать Маз Комптон». Маз изображена вместе со своим соведущим Дэниелом «Гонди» Gawned
Заменено: это было в конце 2015 года, когда Маз и ее бывший соведущий на радио Дэн Дебаф были заменены Роувом Макманусом и Сэмом Фростом на 2Day FM
Talk to Daily Mail Australia о своем шоковом понижении в должности в то время Маз заявила: «Конечно, я была расстроена, но это определенно был не мой выбор.
«Это не имело ничего общего с тем, насколько лучше наше радиошоу, и было в отношении пути, по которому идет компания, и я не могу принимать это на свой счет», — заявила она.
Не прошло много времени, как Роув и Сэм сильно упали в рейтинге, что побудило 2DayFM отменить свое шоу в 2017 году. Это не имело никакого отношения к тому, насколько лучше наша радиопередача, и было связано с тем, по какому пути идет компания, и я не могу принимать это на свой счет’
.