Маз автомашина: Каталог МАЗ: все модели МАЗ, фото, продажа в Москве и регионах

>

Автобус МАЗ-215 — Пассажирская техника МАЗ

Главная › Продукция › Пассажирская техника МАЗ › МАЗ-215

Городской низкопольный сочленённый автобус особо большого класса второго поколения.
Предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах повышенной загруженности.

Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч.
96
Внешний габаритный радиус поворота, м.12,5
Наружный радиус поворота не более, мм.
Шины275/70R22.5
Габаритные размеры, мм18750/2550/3150
База, мм5865+6937
Дорожный просвет, мм.130
Колея колес (передних/задних), мм.
Колеса
Дисковые 8.25х22.5
Задний мост
Ведущий мостZTF портальный
Тормозная системаПневматическая с системой ABS и ASR
Подвеска передней/средней/задней осиЗависимая пневматическая 4-х баллонная
Коробка передачZF 6HP604C автоматическая
ДвигательMercedes-Benz OM 936 LA (Euro-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)240 (326)
Распределение массы и нагрузок
Масса снаряженного автобуса, кг.16000
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг11500/10000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг6500
Номинальная вместимость, чел176
Количество мест для сидения35
Полная масса, кг28000

Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-215

Невозможно выполнить действие:

Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.


Другие модели

Фургоны МАЗ 4370, 4371 «Зубренок»

Белорусский фургон МАЗ используются для транспортировки грузов общей массой до 5 тонн. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Высокая надежность и неубиваемость деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции.

Белорусский грузовик «Зубренок» оказался оптимальным по одному из самых важных показателей — это отношение объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях.

Низкая посадка позволяет преодолеть большинство городских перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования.

Сам автомобиль весит около 5250 кг, что является большим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны.

Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн, а полная масса грузовика равна 10100 кг.

Оптимальная маневренность с радиусом поворота в 7-8 метров позволит выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам на базах или стоянках. В автофургоне достаточно места, чтобы произвести погрузочные работы с помощью рохли.

Объем кузова стандартного фургона МАЗ составляет 36 куб/м. В нем можно перевезти в среднем 6 паллет кирпича или любой другой груз – продовольственные товары, строительное оборудование, станки и прочие материалы.

Купить МАЗ «Зубренок» — это лучшее решение для задач по транспортировке, ведь удобнее один раз перевезти груз пятитонником, приспособленным к стесненным городским условиям, чем совершать несколько поездок на менее габаритных автомобилях.

Виды фургонов МАЗ Зубренок

На шасси МАЗ 4370, 4371 может быть установлен один из трех автофургонов:

  • промтоварный фургон выполнен на сварном металлическом каркасе из профильной трубы, обшит оцинкованным плакированным металлом с порошковым полимерным покрытием. В качестве обшивки может использоваться ламинированная фанера. Имеют более простую конструкцию и, соответственно, меньшую стоимость
  • изотермический изготавливается с применением оцинкованных листов внутри фургона и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. Может иметь различную толщину теплоизолирующего слоя. К примеру, для быстрой доставки продуктов питания подходят кузов с 50 мм пенопластовым утеплителем, а если необходимо осуществлять длительную транспортировку замороженного товара, лучшим вариантом станет фургон толщиной 100 мм
  • сэндвич-фургон — вид изотермических фургонов, производится из сэндвич-панелей для лучшей термоизоляции и более легких вариантов, изготовленных по каркасной технологии. Толщина утеплителя от 40 до 80 мм

Изотермический и сэндвич конструкции могут комплектоваться холодильно-отопительным оборудованием (ХОУ).

По заказу клиента мы можем переоборудовать автомобиль МАЗ «Зубренок», удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9,6 м.

Технические характеристики шасси МАЗ

За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000, при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше.

Масса пустого Зубренка составляет 5250 кг, максимальная грузоподъемность — 5 тонн, а полная масса снаряженного автомобиля равна 10100 кг.

Внутренний объем фургона — 35,5 кубометра.

МАЗ 4370 и 4371 имеют колесную формулу 4х2, шины используются R17,5 или R20.

На переднюю ось приходится 35% массы (3750 кг), на задний мост или прицеп – 65% (6350 кг). Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку на них приходится большая нагрузка.

При полной загрузке автофургон может разогнаться до 90-110 км/час, но с ограничителем скорости максимальная скорость составляет 85 км/час.

МАЗ 4370/4371 имеет компактные габаритные размеры:

  • длина без прицепа – 5500 мм
  • длина с прицепом – 8200 мм
  • ширина – 2550 мм
  • высота – 2850 мм

Для грузовых автомобилей со средними габаритами МАЗ 4370 имеет довольно большую колесную базу — 3700 мм.

Кузов низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления дополнительных разрешений.

«Зубренок» оборудуется двумя типами КПП — ZF S5-42 и СААЗ-3206. Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа.

Подвеска у МАЗа немного жестковата, поскольку в ней применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом является простота и ресурс работы, который достигает 300-400 тысяч км.

Отдельного внимания заслуживает кабина «Зубренка» — она просторна и комфортабельна. Фургон комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Откидное спальное место при необходимости убирается в заднюю часть кабины.

Двигатель

Сегодня на МАЗ «Зубренок» устанавливаются силовые установки, соответствующие нормам Евро-4.

Наибольшую популярность получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный ММЗ Д-245.35 Е4, являющийся разработкой белорусских специалистов. Этот двигатель имеет высокую надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащается турбонадувом.

Характеристики ММЗ Д-245.35 Е4
  • масса – 455 кг
  • объем – 4,75 л
  • номинальная мощность – 130 кВт/177 л.с.
  • максимальный крутящий момент – 575 Нм
  • частота вращения – 1500 об/мин
  • удельный расход топлива — 210 г/кВт в час

Также на МАЗ устанавливается мотор DEUTZ BF 4M1013FC. У двигателя имеется ряд дополнительных опций — улучшенная система охлаждения, электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры, как у ММЗ расположены в один ряд и вертикально.

Характеристики DEUTZ BF 4M1013FC
  • масса – 560 кг
  • объем – 4,8 л
  • номинальная мощность – 129кВт/173 л.с.
  • частота вращения — 1500 об/мин
  • удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час

Потребление топлива у обоих двигателей примерно одинаково и на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего. На подъеме расход топлива увеличивается до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч.

Преимущества покупки фургонов МАЗ

«Зубренок» отличают доступная цена и высокое качество сборки, что делает грузовик особенно популярным в России.

Покупатели автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом от немецкого MAN, удобную и просторную кабину, комфортное водительское сиденье и наличие спального места. Это позволяет выполнять на грузовике длительные рейсы.

По желанию заказчика промтоварный фургон можно оборудовать возможностью верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа.

В качестве дополнения предлагаем различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, ящики под инструмент и боксы под огнетушители.

Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на грузовые автомобили МАЗ 4370/4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).

Если Вы планируете купить МАЗ «Зубренок» – просто позвоните нам. Мы проконсультируем по различным моделям, параметрам кузова, ХОУ и дополнительного оборудования.

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

Ракетоносец МАЗ-543 — лучший четырехосный автомобиль Советской армии

Первоначально машину планировалось использовать только под монтаж ракетных комплексов, но впоследствии на базе МАЗ-543 были созданы новые боевые системы и обширный шлейф вспомогательных средств, превратившие его в самый востребованный и распространенный тяжелый автомобиль Советской армии.

Высокая мощность, надежность конструкции, качество сборки и проходимость, приспособленность к эффективной эксплуатации в любых дорожных условиях и климатических зонах и относительно невысокая собственная масса, достигнутая путем широкого применения легированных сталей, алюминия и стеклопластика – вот основные преимущества этого грузовика.

Когда-то на военных парадах автомобили МАЗ-543 с новыми видами вооружения буквально каждый год преподносили иностранным наблюдателям очередные шокирующие «сюрпризы». До недавнего времени эти машины прочно удерживали свой высокий статус и до сих пор остаются на вооружении Российской армии.

К проектированию нового поколения тяжелых четырехосных машин СКБ-1 Минского автозавода под руководством главного конструктора Бориса Львовича Шапошника приступили в начале 1960-х, а организация производства 543-го семейства стала возможной лишь с передачей выпуска седельных тягачей МАЗ-537 на Курганский завод. Для сборки новой автотехники на МАЗе был образован секретный цех, позднее преобразованный в производство специальных колесных тягачей, а СКБ-1 превратилось в Управление главного конструктора № 2 (УГК-2).

Семейство МАЗ-543

По общей конструкции и агрегатной базе семейство МАЗ-543 являлось более быстроходной и маневренной транспортной модификацией седельных тягачей МАЗ-537Г, получившее модернизированные агрегаты, новые кабины и существенно увеличенную монтажную длину рамы. На шасси с оригинальной так называемой живой клепано-сварной рамой монтировали 525-сильный дизель Д12А-525А V12, автоматическую трансмиссию с модернизированным гидротрансформатором и трехступенчатой коробкой передач, новые дисковые колеса на торсионной подвеске с регулируемым давлением в широкопрофильных шинах.

Мощная система залпового огня «Смерч-М» на шасси МАЗ-543М (фото автора) Революционная зенитная система С-300 на автомобиле МАЗ-543М (фото автора)

Основу 543-го семейства составляли базовые шасси МАЗ-543, МАЗ-543А и МАЗ-543М с новыми стеклопластиковыми боковыми кабинами с обратным наклоном лобовых стекол, ставшими своеобразной «визитной карточкой» всей гаммы. Кабины имели правое и левое исполнения, а два члена экипажа располагались по оригинальной схеме тандем — на индивидуальных сиденьях друг за другом. Свободное пространство между ними использовалось под установку радиатора и размещение передней части ракеты. Все машины имели единый размер колесной базы 7,7 метра, с полной нагрузкой развивали скорость по шоссе 60 км/ч и расходовали 80 л топлива на 100 км.

МАЗ-543

Родоначальником 543-го семейства являлось «легкое» базовое шасси грузоподъемностью 19,1 т с незамысловатым индексом МАЗ-543. Первые шесть прототипов были собраны весной 1962 года и отправлены на волгоградский завод «Баррикады» для монтажа ракетной системы. Выпуск машин МАЗ-543 начался осенью 1965-го. На них перед моторным отсеком стояли две изолированные друг от друга двухдверные кабины, что предопределило сравнительно небольшой передний свес (2,5 м) и монтажную длину рамы чуть более шести метров. Автомобили МАЗ-543 собрали в количестве 1 631 экземпляра.

Прототип шасси МАЗ-543 для ракетного комплекса 9К72 (из архива НИИЦ АТ)Шасси МАЗ-543 позднего выпуска для вспомогательного оснащения (из проспекта МЗКТ)

В Народной армии ГДР на шасси МАЗ-543 монтировали короткие цельнометаллические кузова с тентом и усиленные сцепные приспособления, превращавшие их в мобильные ремонтно-эвакуационные средства или балластные тягачи.

Бортовой автомобиль-тягач на шасси МАЗ-543 в Народной армии ГДР

На первом этапе главным предназначением этой версии являлось несение опытных ракетных комплексов оперативно-тактического звена. Первым из них стала макетная система комплекса 9К71 «Темп», за которой последовала самоходная пусковая установка (СПУ) 9П117 нового комплекса 9К72.

Передовой оперативно-тактический ракетный комплекс 9К72 на шасси МАЗ-543Пусковая установка 9П117М мобильного ракетного комплекса 9К72 (фото автора)Самоходная ракетная пусковая установка 9П117М в боевой готовности

На этой базе монтировали также первые образцы берегового ракетного комплекса «Рубеж», радиорелейной станции связи, пунктов боевого управления, войскового автокрана 9Т35, дизельных электростанций и т. д.

МАЗ-543А

В 1963 году первый образец шасси МАЗ-543А с полезной нагрузкой 19,4 т сразу же поступил под монтаж СПУ оперативно-тактического ракетного комплекса (ОТРК) «Темп-С», а потом служил основой для войсковых кузовов и надстроек. Его промышленное изготовление началось в 1966-м и два года спустя переросло в серийное производство.

Главным отличием машины от модели МАЗ-543 являлась незаметная со стороны перекомпоновка шасси путем небольшого продвижения обеих кабин вперед. Это привело к мизерному увеличению переднего свеса (всего на 93 мм) и удлинению полезной части рамы до семи метров. До середины 2000-х годов было выпущено свыше 2,6 тысяч шасси МАЗ-543А.

Серийное шасси МАЗ-543А с монтажной длиной рамы более 7 метров (из архива СКБ-1 МАЗ)Испытания шасси МАЗ-543А с двумя сдвинутыми вперед кабинами

Главным и наиболее серьезным предназначением машины МАЗ-543А являлось несение пусковой установки 9П120 ОТРК «Темп-С» и входивших в ее состав транспортной и транспортно-заряжающей машины (ТЗМ), а также ТЗМ системы залпового огня «Смерч».

Оперативно-тактический комплекс «Темп-С» на базе МАЗ-543А (фото автора)Самоходная пусковая установка 9П120 ракетной системы «Темп-С» (фото автора)

На этом автомобиле базировался расширенный набор военной техники: транспортно-установочные агрегаты, автокраны, подвижные командные пункты, машины связи и охраны ракетных комплексов, радиолокационные средства, мастерские, электростанции и другие.

Оборудование установочной спецмашины ТУАН на шасси МАЗ-543А

Опытные и мелкосерийные машины семейства МАЗ-543

В конце 1960-х и начале 1970-х годов к 543-му семейству относилось несколько проходных экспериментальных и мелкосерийных модификаций. Первыми в алфавитном порядке являлись два опытных образца шасси МАЗ-543Б, построенные на базе МАЗ-543 и служившие для монтажа модернизированной пусковой установки 9П117М комплекса 9К72.

Главной новинкой был малоизвестный прототип МАЗ-543В с принципиально иной компоновкой и полезной нагрузкой 19,6 т, послуживший основой известного в будущем варианта МАЗ-543М. В отличие от предшественников, на нем впервые появилась единственная сдвинутая вперед двухместная кабина, расположенная с левой стороны рядом с моторным отсеком. Такая компоновка позволила существенно удлинить монтажную часть рамы под установку более крупного оборудования. Шасси МАЗ-543В собрали в количестве 233 экземпляров.

Опытное шасси МАЗ-543В с одной передней кабиной (из архива НИИЦ АТ)

Для выполнения тыловых транспортных операций в Советской армии и народном хозяйстве в середине 1960-х был разработан многоцелевой бортовой вариант МАЗ-543П двойного назначения, выполнявший роль учебных машин или балластных тягачей для буксировки артиллерийских орудий и тяжелых прицепов.

Бортовое шасси МАЗ-543П в качестве военной учебной машины (из архива Л. Шугурова)

К малоизвестным единичным прототипам, не получившим развития, относились шасси МАЗ-543Д с многотопливным вариантом штатного дизеля и экспериментальный «тропик» МАЗ-543Т для эксплуатации в горной и пустынной местности.

МАЗ-543М

В 1976 году, через два года после создания и испытаний опытного образца, родилось наиболее удачное, совершенное и эффективное шасси МАЗ-543М, сразу же поступившее в производство и на вооружение, а затем возглавившее всё 543-е семейство. От двух первых машин 543/543А новый автомобиль отличался установкой только одной левой кабины, расположенной рядом с моторным отсеком и сдвинутой на передний свес рамы, достигший своего максимума (2,8 м). При этом все агрегаты и узлы не претерпели изменений, а полезная нагрузка возросла до 22,2 т.

Полигонные испытания 525-сильного шасси МАЗ-543М с одной кабиной (из архива СКБ-1 МАЗ)Готовое спецшасси МАЗ-543М на территории Минского автозаводаПоздний вариант шасси МАЗ-543М с длиной рамы около 9 м (из проспекта МЗКТ)

К немногочисленным модификациям этого автомобиля относилось пробное многоцелевое шасси с цельнометаллической бортовой платформой от гражданского грузовика МАЗ-7310 двойного назначения.

Оригинальный вариант шасси МАЗ-543М с цельнометаллическим кузовом (из архива НИИЦ АТ)

На долю МАЗ-543М приходились наиболее мощные и совершенные отечественные системы вооружения и многочисленные специализированные надстройки и кузова-фургоны. На нем монтировали самую мощную в мире боевую систему залпового огня «Смерч», пусковые установки берегового артиллерийского комплекса «Берег» и ракетного «Рубеж», несколько типов зенитных пусковых систем С-300 и т. д.

Серийная самоходная многозарядная система залпового огня «Смерч-М» (фото автора)Первая мобильная четырехзарядная пусковая установка системы С-300ПМУТранспортная машина противоракетного комплекса «Амур» (фото Р. Белозерского)

Самым же обширным был перечень вспомогательных средств обеспечения подвижных ракетных комплексов: мобильные командные пункты, машины обнаружения целей, связи, боевого дежурства, обороны и охраны, автономные мастерские и электростанции, передвижные столовые и общежития для боевого расчета и многие другие.

Тропосферная радиостанция «Торф-2» высшего командного звена (фото автора)Машина боевого дежурства в обитаемом кузове на шасси МАЗ-543М (фото автора)Мобильная 24-местная полевая гостиница 15Т118 на автомобиле МАЗ-543М

Пик производства машин МАЗ-543М пришелся на 1987 год. До середины 2000-х Минский автозавод собрал свыше 4,5 тыс. машин этой серии.

Распад Советского Союза привел к остановке серийного производства всех трех базовых шасси МАЗ-543, но их продолжали собирать небольшими партиями по заказам для восполнения парка списанной автотехники, а также для опробования на них новых перспективных систем вооружения. К середине 2000-х в Минске в общей сложности собрали более 11 тыс. машин 543-й серии, на которых размещалось около ста систем вооружения и военного оборудования. С 1986 года по лицензии сборка доработанных машин серии МАЗ-543 осуществляется китайской фирмой Wanshan под маркой WS-2400.

В 1990 году, накануне распада СССР, для замены уже устаревших к тому времени машин МАЗ-543 был создан многоцелевой 22-тонный прототип МАЗ-7930 с многотопливным двигателем V12 мощностью 500 л. с. и многоступенчатой трансмиссией Ярославского моторного завода, новой моноблочной кабиной и высокобортным стальным кузовом.

Прототип многоцелевого автомобиля-шасси МАЗ-7930 (из архива НИИЦ АТ)Опытный грузовик МАЗ-7930 с цельнометаллическим кузовом (из архива НИИЦ АТ)

Тем временем 7 февраля 1991 года военное подразделение Минского автозавода было выведено из состава головного предприятия и преобразовано в Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) с собственными производственными мощностями и научно-исследовательским центром. Несмотря на это, в 1994-м опытные образцы прошли испытания, через четыре года поступили в производство и в феврале 2003 года под маркой МЗКТ-7930 были приняты на снабжение Российской армии, где служат для монтажа новых видов вооружения и спецнадстроек.

Предсерийный вариант 500-сильного автомобиля МЗКТ-7930 (фото автора)

До настоящего времени базовые машины семейства МАЗ-543 остаются в производственной программе МЗКТ и при необходимости могут быть вновь поставлены на конвейер.

Фотографии без ссылок на источники — из архива автора.

Самосвал 6х6

Лишь бы дороги не строить…

Прежде чем перейти непосредственно к впечатлениям от машины, рассмотрим, а действительно ли здесь много нового в конструкции, или так… легкий фэйслифтинг?

Во-первых, минчане разработали абсолютно новый передний мост: ШРУС типа сдвоенный карданный шарнир уменьшенного диаметра, новый шкворневой узел с коническими подшипниками вместо радиальных роликовых, новый ступичный узел с 5-ти сателлитной бортовой передачей, усиленная балка переднего моста и т.д., и т.п. Все в совокупности, помимо уменьшенного плеча обката, и – как следствие – меньшего усилия

на рулевом колесе, позволило увеличить входной крутящий момент до 20 000 Нм, увеличить осевую нагрузку до 9 200 кг (в перспективе 10 000 после завершения необходимых прочностных испытаний) и увеличить клиренс в районе шкворневого узла, тем самым повысив проходимость автомобиля.

Во-вторых, в связи с установкой ЯМЗ-652 и увеличившимися нагрузками (у ЯМЗ-7511 максимальный крутящий момент был всего 1 711 Нм) было принято решение установить усиленную, способную переваривать крутящий момент до 2100 Нм, раздаточную коробку. В новой «раздатке» применены усиленные шестерни и валы для передачи увеличенного крутящего момента, также установлены подшипники и манжеты высокого качества производства ведущих мировых фирм, применены картерные детали из высокопрочного чугуна. Что немаловажно – раздаточная коробка собственного изготовления МАЗ, так что и с обслуживанием вопросов быть не должно.

В-третьих, внедорожный арсенал самосвала в настоящий момент имеет четыре блокировки: межколесную заднего моста, межколесную среднего моста, межосевую среднего и заднего моста и межосевую переднего моста и задней тележки. Кроме того, передний мост теперь сделан отключаемым для увеличения ресурса и экономии топлива. А вот от блокировки переднего моста было решено отказаться исходя из пожеланий покупателей. Водители из-за редкого использования зачастую забывают отключить блокировку после выезда из грязи и продолжают движение с заблокированным передним мостом, «убивая» его. Впрочем, конструкция переднего ведущего моста позволяет при необходимости установить межколесную блокировку, так что – было бы желание…

Кстати, по сравнению с прежней моделью полноприводного самосвала МАЗ-6517Х9, у МАЗ-6502Н9 изменилась колесная база – она стала меньше на 80 мм, что улучшило и маневренность, и геометрическую проходимость. Для внедорожника – не последнее дело. Разобрались минчане и с ходимостью рессор. Если раньше максимальный «пробег» рессор составлял 70 000 км, то теперь заводчане заявляют цифры в 4-5 раз выше! По их заверению, это стало возможным благодаря использованию нового прокатного стана, внедренного на рессорном заводе.

 

Важные мелочи…

Кабина, устанавливаемая на МАЗ-6502H9, не нова – ее хорошо знают по самосвалам семейства МАЗ-6501. Так же, как и рама, она проходит катафорезную обработку с целью увеличения коррозионной стойкости и увеличения толщины лакокрасочного покрытия. В отличие от самосвалов старого семейства на новинку установлена 4-точечная пружинная подвеска. По итогам эксплуатации полноприводной техники в условиях бездорожья было установлено, что

наиболее живучей является именно пружинная, в то время как пневматическая подвеска быстро выходит из строя. Кстати, по заказу кабина может оснащаться откидной спальной полкой – приятная мелочь.

Кузов на самосвале «классический» прямоугольный. Покупатели заказывают именно П-образную платформу из-за возможности применять ее не только для перевозки сыпучих грузов, но и для транспортировки бетонных блоков, поддонов с кирпичом и т. п. материалов, требующих ровного пола и боковых стенок. К тому же проблема с обогревом кузова у двигателей стандарта Euro-4 оказалась не настолько острой, как ее представляли, и температуры выхлопных газов вполне достаточно, чтобы груз не примерзал к платформе. Для особо внимательных озвучим подмеченные нами изменения на серийной машине, проведенные по просьбе конечного заказчика из Сургута.

В связи с предстоящей эксплуатацией в районах с очень низким уровнем температуры, П-образная 12,5-кубовая платформа обрела дополнительную напольную прослойку из изоляционного материала. Кроме того, была изменена схема выхлопа – теперь он выведен в правый верхний угол у заднего борта кузова. Как известно, на севере выхлоп всегда выводят вверх, чтобы выхлопные газы не висели над дорогой. Но вылетая одновременно с левого и правого борта, облако, повисая, перекрывает обзор в зеркалах заднего вида. А так как левая сторона более актуальна при совершении обгонов, весь «дым» было решено направить вправо. Разумный компромисс…

Непролазная грязь?

Не слышали…

Первое и, пожалуй, единственное, что отличает кабину полноприводного МАЗа – высокая посадка. Благодаря ей открывается «прекрасный вид на окрестности», что позволяет смотреть вперед даже через некоторые малотоннажные грузовики. А усилившуюся из-за этого проблему «мертвой зоны» в правом переднем углу, куда обычно норовит приткнуться какая-нибудь легковушка, прекрасно решает система линз, в состав которой входит панорамное «бордюрное» зеркало. Кстати, оно облегчает и маневрирование по стройплощадке, где бетонные блоки и иные «строительные предметы» при такой высоте посадки иногда пропадают из зоны видимости водителя. На асфальте порожний МАЗ-6502H9 оказался очень неплох для внедорожника с короткой базой, высоким центром масс, да еще и на «зубастой» резине. Он не рыскает по полосе, не требует подруливания, да и с плавностью хода все в норме. Съезд на грунтовку, разумеется, усиливает тряску, но подрессоренное кресло водителя ее заметно нивелирует, да и, по словам испытателей, даже при нормативных 19 000 кг в кузове, самосвал становится намного комфортнее. Что уж тут говорить о загрузке, с которой нашему испытуемому предстоит ездить в реальной жизни и которая обусловлена сочетанием размеров кузова, запаса прочности мостов и мощностью двигателя.

«Грязевые» заезды мы проводили уже на серийной машине. Кроме выше перечисленных отличий, она полностью идентична по комплектации выставочному образцу. Ну разве что окраска на ней приведена в соответствие с термином «рабочая лошадка» и вместо сине-серых глянцевых кабины и кузова серийный МАЗ-6502H9 был окрашен в более практичные цвета, позволяющие легко устранить следы повседневной эксплуатации без сложного подбора эмали. Этот факт, кстати, позволил нам пройтись по внедорожной трассе, где тестирует свои многоосники МЗКТ, и проверить проходимость на технологических тропках лесных массивов, окружающих полигон в Минске, не боясь, что ветки и разлетающиеся камни оставят царапины и сколы на краске. Итог – «утопить» МАЗ в грязи не удалось. Даже найти место, где пришлось бы задействовать весь внедорожный потенциал машины, мы не смогли. В наиболее сложных местах переходили на нижний ряд в «раздатке» и включали межосевую блокировку задней тележки – все.

По ощущениям, оставшегося резерва блокировок с запасом хватит для преодоления «вменяемой» грязи даже с полной загрузкой. Да и геометрическая проходимость оказалась на высоте – главное не забывать перед съездом на бездорожье переводить задний противоподкатный брус в соответствующее положение. В противном случае, при больших углах въезда он превращается в бульдозер и норовит срезать все встреченные им выступы – не ленитесь, минутное дело, а брус сбережете.

В общем, о том, что ты управляешь внедорожником, можно понять только по картинке за окном: там необъятные лужи сменяются колеями по колено, а случайные грибники и колхозники замирают от удивления при виде невесть откуда взявшегося самосвала, уверенно ползущего по грязевому месиву…

Север ждет…

То, что самосвал удался, я думаю, вы уже поняли из наших восторгов от драйва. В то же время как-то в стороне остался еще один немаловажный момент. МАЗ-6502H9 стал первопроходцем целого семейства полноприводных МАЗов с расширенными возможностями. По итогам испытаний, линейка МАЗовских вездеходов пополнилась седельным тягачом МАЗ-6432H9 с полной массой автопоезда 65 000 кг, сортиментовозом МАЗ-6302H9 с грузоподъемностью в 20 150 кг и длиной платформы 7 390 мм, и, конечно же, шасси под установку различных надстроек, МАЗ-6318H9.

На МАЗ-6318H9 в данный момент устанавливается кузов для проведения испытаний. Тягач МАЗ-6432H9 осваивает буксировку внедорожного полуприцепа МАЗ-975800, а сортиментовоз МАЗ-6302H9 уже исправно трудится в одном из лесхозов Архангельской области. Как видите, путь от опытных образцов до конвейера на МАЗе теперь стал ощутимо короче. Разумеется, что никакой, даже самый тщательный тест-драйв, не сможет дать ответ, как же поведет себя машина в условиях реальной эксплуатации. В таких случаях лучше всего ориентироваться на мнение эксплуатационников, активно использующих аналогичную технику. Если говорить о нашем подопечном, то можно ориентироваться на мнение тех, кто работает на близком по концепции МАЗ-6514H9. В Сургуте возможности данного самосвала оценили высоко и интерес к машине не ослабевает.

То же самое подтвердили и первые месяцы эксплуатации МАЗ-6502H9 – полноприводник, сохранив все «плюсы» МАЗ-6514H9, добавил еще и свои полезные доработки. Заводчане уверены, что им удастся удержать соотношение «цена-качество» новинки на высоком уровне, а значит, самосвал МАЗ-6502H9 займет достойное место везде, где на первое место выходят проходимость, выносливость и надежность.

Илососные машины ТКМ на шасси МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, MAN

Тверской завод коммунального машиностроения предлагает самую большую в РФ линейку вакуумных илососных машин различной вместимости (от 3 до 16 м3). Техника базируется на шасси российских (ГАЗ NEXT, МАЗ, КАМАЗ, Mitsubishi, ISUZU, Ford Cargo, IVECO, Mercedes) и зарубежных (Scania, MAN и др.) производителей. Машины предназначены для удаления ила, песка, шлама, бетонита и различных слежавшихся отходов из трубопроводов, инженерных систем и природных водоемов. Основные сферы применения:

  • Очистка ливневых и дорожных стоков;
  • Очистка канализаций, производственных ёмкостей, насосных станций;
  • Борьба с заиливанием водоемов, каналов.

В нашем каталоге преимущественно представлены комбинированные илососные машины — с возможностью промывки гидросистем и загрязненных емкостей мощной струей воды; есть также модели с парогенератором.

Специальные возможности илососов от ТверьКоммаш

Вакуумная илососная машина от ТверьКоммаш способна размывать водой под высоким давлением загрязнения на удаленности до 50–80 м (!) и на глубине 12–18 м (!). Кроме этого, у нас можно купить востребованные малогабаритные машины — с шириной всего 2 240 мм и с заниженной высотой 2 300 мм. С такой техникой удобно работать в стеснённых городских условиях и в подземных паркингах.

Илососное оборудование оснащается высокопроизводительными безмасляными роторно-кулачковыми насосами Jurop, Hibon, Battioni, Moro, которые рассчитаны на продолжительную работу без перерывов на охлаждение.

У нас активно ведется продажа илососных машин на базе КАМАЗ и МАЗ. Шасси от этих автопроизводителей отличаются надежностью, маневренностью и доступностью. Они могут быть оснащены самым разным оборудованием, просты в уходе и обслуживании. Именно поэтому илососы на базе МАЗ и КАМАЗ востребованы у коммунальных хозяйств и предприятий.

Серийное производство и машины на заказ

В серийном производстве илососных машин используются качественные легированная и нержавеющая стали, надёжная гидравлика, пневматические элементы, электрические компоненты, высококачественная покраска с дробеструйной подготовкой.

Разработка и производство несерийных илососов по техническому заданию заказчика занимает от 2 до 5 месяцев. Возможна установка вакуумных насосов производительностью от 8 000 м3/ч до 11 600 м3/ч и всасывающими рукавами различного диаметра — ДУ125, ДУ150, ДУ200, ДУ300.

Цены на илососные машины от ТверьКоммаш выгодно отличаются от всех импортных аналогов. Это объясняет интерес к нашей продукции у покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание, обеспечиваем оригинальными запчастями в течение всего срока службы спецтехники.

 

Технические характеристики

Модель и наименование шасси

Колесная формула

Вместимость цистерны для ила/воды, м3
Произв-ть вакуумного насоса, м3

Макс. разрежение в цистерне, МПа

Произв-ть насоса высокого давления, л/мин / Бар

Длина размывочного рукава, м

Глубина очищаемого колодца, м
ТКМ-610ТКМ-620ТКМ-621ТКМ-625ТКМ-626ТКМ-628ТКМ-629ТКМ-630ТКМ-631ТКМ-660ТКМ-670ТКМ-671ТКМ-681
ГАЗОН NEXT КАМАЗ-65115 КАМАЗ-53605 КАМАЗ-65225 (Северный пакет) КАМАЗ-43255 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-65225 (Северный пакет) МАЗ-6312В9 МАЗ-5340В3 IVECO TRAKKER FORD CARGO 3535D FORD CARGO 1826DC MITSUBISHI FUSO CANTER
4 х 2 6 х 4 4 х 2 6 х 6 4х2 6 х 6  6 х 6 6 х 4 4 х 2 6 х 4 6 х 4 4 х 2 4 х 2
3 / 0,5
3 / 0
8 / 1
10 / 0
10 / 1,5
8 / 0
8 / 1
12 / 2
14 / 0
5 / 1
6 / 0
8 / 1
8 / 0
10 / 2
12 / 2
14
12 / 2
14
16
8 / 0
8 / 1
8 / 2
10 / 0
10 / 1,5
10 / 0
10 / 1,5
8 / 0
8 / 1
3 / 0,5
3 / 0
432, 1050 1350, 1850, 2600 1350, 1850, 2600 1850, 2600 730, 1050, 1350 1350 1570, 1900 1800, 2600 1350, 1850, 2600 1850, 2600 1350, 1800 1350, 1850  432, 1050
 0,09 0,09 0,09  0,09 0,09 0,09  0,09  0,09 0,09  0,09 0,09 0,09  0,09
 15 / 200 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150 85 / 150  15 / 200
 15 15–80 15–80 15 15 15 15 15 15–80 15 15 15 15 
 6–8 8–15 8–15 8–15 8–15 8–15 8–15 8–15 8–15  8–15  8–15  8–15 6–8

Автомобили МАЗ, модификации , особенности эксплуатации

Автомобили МАЗ в России и многих других стран СНГ, являются не менее популярными автомобилями, чем, к примеру, автомобили КамАЗ или УрАЛ. По количеству модификаций и сфер применения в промышленности они практически не чем не уступают своим собратьям из России, а по некоторым техническим решениям даже опережают их.

Уж так исторически сложилось, что автомобили МАЗ, еще во времена Советского союза поставлялись во многие регионы бывшего СССР и на удивление до сих пор еще эксплуатируются, хотя некоторым образцам уже более 30 лет.

Случай из жизни. У одного моего знакомого, который жил в Москве в начале 90 – х годов, был автомобиль МАЗ (самосвал), он занимался частными перевозками грузов.

Другого автомобиля у него не было, поэтому он ничего не придумал, как ездить на автомобиле МАЗ в Крым на отдых. Отдыхал он в районе Ялты. Ездил он туда 3 года подряд вместе с женой. Расстояние в одну сторону 1500 км. Всего 3000 км.

Горный Крым, жара и не единой поломки. Когда уже у него родилась дочь, он перестал ездить, но сам факт, остается фактом.

Но то, что автомобили МАЗ надежны и без этого примера многие водители знают не понаслышке.

Модификации автомобилей МАЗ

Итак, какие же модификации автомобилей МАЗ сейчас встречаются.

Самые распространённые модификации, это самосвалы МАЗ, седельные тягачи, автобетоносмесители МАЗ, автобетононасосы, бортовые автомобили МАЗ, лесовозы, автокраны, коммунальные автомобили МАЗ, полуприцепы, топливозаправщики, прицепы, фургоны, краны — манипуляторы и даже автобусы МАЗ.

Как мы видим модификаций автомобилей МАЗ огромное количество. Вкратце рассмотрим каждую модификацию в отдельности.

Про самосвалы МАЗ мы писали в предыдущей статье, поэтому повторяться не будем, сразу начнем с седельных тягачей.

Седельные тягачи

Автомобили МАЗ – седельные тягачи.

Как известно седельные тягачи предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Так как модельный ряд автомобилей МАЗ очень большой, мы не будем подробно останавливаться на каждой модели автомобиля, так это слишком утомит вас уважаемые читатели, а только укажем марку автомобиля и его технические характеристики.

Автомобиль МАЗ-543203-220 и его модификация МАЗ-543203-222, а так же МАЗ-543205-220 и его модификация МАЗ-543205-226.

Технические характеристики представлены на скриншотах.

Автомобили МАЗ – седельный тягач МАЗ-543302-222 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-544008-060-030, и его модификация 031.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ – седельные тягачи МАЗ – 642205-222, МАЗ-642208-232 с гидроотбором.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505, 642508-221. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Седельный тягач МАЗ-642505-233, 642508-233. Тягачи повышенной проходимости.

Технические характеристики.

Автомобили МАЗ, седельные тягачи МАЗ-643008-060-010, 020.

Технические характеристики.

Автобетононасосы

Автомобили МАЗ – автобетононасосы.

Рассмотрим одну из модификаций МАЗ-693269

Данный тип автомобилей МАЗ используется для доставки или можно сказать подачи готовой бетонной смеси к труднодоступным местам выполнения строительных работ.

Без данного типа автомобилей тяжело представить какое либо современное строительство, особенно много этажных домов.

Технические характеристики автомобиля.

Автобетоносмесители

Автомобили МАЗ — автобетоносмесители.

Существую около девяти модификаций автобетоносмесителей МАЗ.

Рассмотрим одну модификацию – автобетоносмеситель АБС-9 ДА (МАЗ 551605)

На данном автомобиле МАЗ, установленный смесительный барабан, который изготовлен из высокопрочной стали.

Комплектующие на данный автомобиль, поставляются из разных стран. Про базу мы говорить не будем, тут все понятно. Редуктор изготовлены в Словении, маслоохладитель изготовлен в Германии, а гидропривод в Украине, но опять же по лицензии Германской фирмы ЗАУЭР.

Благодаря такой комплектации автобетоносмеситель АБС-9 ДА на базе автомобиля МАЗ 551605 является одним из лучших в данной линейки автомобилей.

Технические характеристики.

Существуют и другие модификации данного типа автомобилей МАЗ, такие как АБС-4, АБС-4 ДА на базе МАЗ 533702, АБС-6 ДА (АБС-7) на базе МАЗ 630303 (630305), АБС-7 ДА на базе МАЗ 630305, АБС-8 ДА на базе МАЗ-551605

Автокраны

Автомобили МАЗ – автокраны.

Модельный ряд автокранов МАЗ может поразить каждого. Только автокранов «Силач» около девяти модификаций.

Понятно, что все модификации автокранов МАЗ подробно мы рассматривать не будем, но краткую характеристику в виде таблице представим на ваше обозрение.

Автокраны МАЗ, это автокраны стреловидного типа. Базовое шасси в зависимости от модели скомпоновано так, что возможно работать как в полное так и не полное бездорожье.

Топливная система данных автомобилей не привередлива к качеству топлива, что немало важно для таких стран, как Россия, Украина и других стран СНГ. Так же стоимость автокранов МАЗ может конкурировать со многими отечественными производителями.

Автомобили МАЗ – автокраны «Силач».

Автокран КТА-35 «Силач» на базе автомобиля МАЗ 6303А3

Автомобили МАЗ – автокраны «Ивановец».

Автокраны «Ивановец» на базе автомобиля МАЗ 6303А3 (6?4)

Автокраны «Челябинец» на базе автомобилей МАЗ.

Существую две модификации автокранов «Челябинец» все они на базе автомобиля МАЗ-630303 (6?4).

АВТОКРАН КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 25 т.

АВТОКРАН КС-55730 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» — грузоподъемность 32 т.

Бортовые автомобили

Автомобили МАЗ — бортовые автомобили.

Модификаций бортовых автомобилей, которые выпускаются на Минском автозаводе около 34 – х.

Из этого можно сделать вывод, что данная линейка автомобилей нашла свое применение во всех видах перевозок. И в составе автопоезда, для транзитных и пригородных перевозок, перевозок различных не габаритных грузов, тяжелых и объемных. А так же для перевозки людей.

Краткие характеристики данных автомобилей представлены в таблице ниже.

МАЗ 437143-329.

МАЗ 631019-420-031.

МАЗ 6312А8-320-015.

Среднетонажные автомобили МАЗ

Данный тип автомобилей имеют грузоподъемность не более 5,5 тон. Могут использоваться во всех видах перевозок, включая и международные перевозки. Так же возможны перевозки в составе автопоезда.

МАЗ 437030-361.

МАЗ 437137-472.

Коммунальная техника

Автомобили МАЗ – коммунальная техника.

К сожалению, коммунальную технику в большинстве наших городов можно занести в красную книгу. Исключением, конечно, являются крупные областные города, а так в обычном городе, кроме бедных дворников с лопатами практически не увидишь.

И еще больше удивляешься этому моменту, когда узнаешь, что существует модификаций такой техники огромное количество. Только на Минском автозаводе производится около семи основных модификаций, не считая попутных.

Только мусоровозов существует четыре типа, которые отличаются между собой способом загрузки мусора.

Ниже представлены фото некоторых модификаций коммунальной техники от Минского автозавода.

Вакуумная машина КО-523В.

Мусоровоз МКМ-35 с боковой загрузкой.

Лесовозы

Автомобили МАЗ – лесовозы.

Модельный ряд данной техники представлен ниже

Техника разнообразна и функциональна.

Сортиментовоз МАЗ 6303А8-328.

Лесовоз МАЗ 641705-220.

Существуют и другие модификации лесовозов МАЗ, к примеру, лесовоз МАЗ-641808

Полуприцепы

Полуприцепы от Минского автозавода.

Модельный ряд полуприцепов МАЗ настолько огромен, что для этого нужно выпускать отдельную книгу, поэтому мы вкратце затронем эту тему.

Ниже представлен основной модельный ряд полуприцепов от филиала Минского автомобильного завода, ОАО «Могилевтрансмаш».

Грузоподъемность полуприцепов от 15 до 33 тон.

Сфера применения полуприцепов МАЗ огромна, от перевозок на большие расстояния грузов с питанием (полуприцепы – рефрижераторы) до перевозок различных контейнеров (контейнеровозы).

МАЗ-931010-3010.

МАЗ-975800-041.

МАЗ-953000-010.

Прицепы МАЗ

Прицепы от Минского автозавода.

Модельный ряд прицепов МАЗ тоже не маленький. Ниже представлены основные модели.

Так же по своему назначению прицепы делятся на ряд категорий, диапазон которых очень огромен.

МАЗ-856102-010.

МАЗ-837300-3010.

Автотопливозаправщики

Автомобили МАЗ — автотопливозаправщики.

Назначение автотопливозаправщиков известно всем.

Автотопливозаправщики МАЗ производятся на ОАО «АЛЕКСЕЕВКАХИММАШ». Оборудованы они на грузовом шасси.

Основные модификации автотопливозаправщиков представлены ниже.

Автотопливозаправщик 567801.

Хочется отметить, что на этом модельный ряд автомобилей МАЗ не останавливается.

Автобусы МАЗ

Также Минским автозаводом выпускаются:

автобусы МАЗ городские, международные, аэродромные, туристические.

Городской автобус МАЗ — 203.

Междугородный автобус МАЗ-241.

Туристический автобус  МАЗ-152.

Аэродромный автобус МАЗ-171.

Про которые мы обязательно напишем более подробно.

Спецтехника

Из спецтехники:

Пищевые цистерны.

Г6-ОПА-5336.

Г6-ОПА-9919.

Цементовозы.

ТЦ 12.

ТЦ-25.

и другие.

Автофургоны

Из автофургонов – промышленные, утепленные мебельные, изотермические, специальные и ремонтные фургоны.

Модельный ряд автомобилей МАЗ постоянно расширяется. Казалось бы куду еще больше, и от того, что уже выпускается Минским автозаводом голова идет кругом.

Но ведь требования современного рынка все время меняются, постоянно возникают новые потребности в той или иной новой техники и от того, как производитель будет быстро реагировать на новые требования рынка, будет зависеть, выживет он в жесткой конкурентной борьбе или нет. А уж конкурентов у автомобилей МАЗ в мире хватает.

Знакомство с лучшими автомобилями МАЗ — видео.

Запчасти МАЗ — цены на автозапчасти для автомобилей МАЗ

Запчасти МАЗ 500, 4370 зубренок, 5337, 5334, 5440, 53366, 544008, 5516, 64229 и других модификаций. В ассортименте представлены детали двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, тормозной системы и многое другое. На сайте имеется обновленный каталог запчастей МАЗ, в который входят более 50 моделей и более 100 модификаций автомобилей и прицепов Минского Автомобильного Завода, что позволяет визуально посмотреть устройство узла, чертеж детали и оригинальный номер. Продажа запчастей МАЗ осуществляется на 1-ом этаже нашего магазина.

Учитывая, что грузовики эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок, даже самые долговечные запчасти автомобилей МАЗ требуют замены. Опытные мастера, специализирующиеся на ремонте грузовиков, утверждают, что большинство серьезных неисправностей, например двигателя, возникают на фоне поломок других сопутствующих систем. Поэтому необходимо внимательно следить за работой масляной системы, охлаждения и подачи топлива.

  КодНазваниеАртикулЦена 
127908 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ задний 265/450 БААЗ

Производитель БЗАА

54327-2915006-30

4 300 ₽

777876 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ задний 290/475 MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER 54327-2915006-20

54327-2915006-20

2 445 ₽

089768 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,ЗИЛ сиденья с пневмоприводом ГЗАА 4331-6809008

Производитель ГЗАА 114.2915019

114.2915019

1 965 ₽

015012 Амортизатор МАЗ,КАМАЗ 275/460 БААЗ

Производитель БЗАА 500-2905306-Б

500-2905306-Б

3 300 ₽

019007 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,КАМАЗ сиденья ГЗАА

Производитель ГЗАА 11-6809010

11.6809010

1 190 ₽

096112 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ,УРАЛ,ЛАЗ 300/475 мм

Производитель БААЗ 50.5.2905005

15.2905006-21

3 550 ₽

777877 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,КАМАЗ,КРАЗ,УРАЛ,ЛАЗ 300/475 мм MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER 4370-2905006-11

15.2905006-21

2 550 ₽

017489 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-65115,-6520 325/500 БААЗ

Производитель БЗАА 15.2905006-11

15.2905006-11

3 575 ₽

777878 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-65115,6520,УРАЛ-63685 325/500 MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER

15.2905006-11

2 505 ₽

972444 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,ПАЗ облицовки радиатора MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER 11.8407010

11.8407010

410 ₽

019006 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ,ПАЗ-4320 облицовки радиатора. ГЗАА,400Н

Производитель ГЗАА 11.8407010

11.8407010

1 100 ₽

733258 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ-4370 задний MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER 40.2915006-10

40.2915006-10

2 350 ₽

902516 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ-4370 передний MEGAPOWER

Производитель MEGAPOWER

40.2905006-10

2 500 ₽

057769 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ-4370 передний ГЗАА

Производитель ГЗАА 40.2905006-10

40.2905006-10

3 470 ₽

668279 посмотреть в Автокаталоге Амортизатор МАЗ-5440,6430 заднего подрессоривания кабины ГЗАА

Производитель ГЗАА 20.5001010-10

20.5001010-10

1 320 ₽

Современный автомобильный гигант МАЗ

МАЗ — белорусская автомобильная компания, работающая на рынке большегрузных автомобилей, автобусов и троллейбусов. Компания поставляет свою продукцию более чем в 45 стран мира. Весь модельный ряд МАЗ.

История

История Минского автомобильного завода восходит к августу 1944 года, когда постановлением Советского правительства сборка автомобилей была организована на месте разрушенных войной автомастерских.Первые пять грузовиков МАЗ-205 были выпущены в 1947 году. В следующем году было запущено серийное производство

, а в 1950 году предприятие начало выпускать более 25000 грузовиков в год. При этом улучшились не только количественные показатели. Доказательство тому — получение «Гран-при» на выставке в Брюсселе за новый 40-тонный грузовик МАЗ-530. На тот момент продукции Минского автомобильного завода было всего 10 лет.

Начавшаяся в конце 50-х годов масштабная реконструкция производства позволила к 1965 году перейти на выпуск продукции следующего поколения моделей 500 и 503.Кроме того, реконструкция позволила увеличить объемы производства. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к качеству и техническому уровню, эти грузовики модернизировались в течение всего времени, когда они сходили с конвейера. Спустя чуть более десяти лет компания разработала гораздо более совершенную серию полноприводных четырехосных грузовиков МАЗ-5551.

Машины на базе этого шасси в последующие десятилетия определили модельный ряд завода. Они работали во всех климатических зонах, от Средней Азии до Сибири и Крайнего Севера, и зарекомендовали себя надежными помощниками в работе.

На сорок первом году работы предприятия, в 1989 году, был выпущен миллионный автомобиль МАЗ. Начало 90-х и последующая политическая и экономическая нестабильность привели к тому, что Минский автомобильный завод потерял большую часть своих рынков сбыта. Однако уже в 1996 году компания после обширных испытаний запустила новую платформу МАЗ-5440. Машины, разработанные на этой платформе, соответствовали всем действующим европейским стандартам качества и охраны окружающей среды, а магистральные тракторы 54402 и 544021 стали известны на дорогах всего континента.

Современность

С 1992 года в компании создан специальный цех по производству автобусов. Среди продуктовых линеек модели как для городских, так и для междугородних перевозок. А с 2006 года в ассортименте техники Минского автомобильного завода появились уникальные для региона аэродромные автобусы МАЗ-171.

А низкопрофильная городская модель 203076, появившаяся в 2007 году, полностью соответствовала жестким экологическим нормам Евро-4.Кроме того, в крупных городах, куда поставлялись эти автобусы, были организованы фирменные сервисные центры. Эти два фактора вместе с конкурентоспособной ценой послужили мощным стимулом для покупки минской продукции.

Требования Евро-4 в следующем году также были выполнены с помощью магистральных тракторов. Модель 544019 стала новым этапом не только в защите окружающей среды, но и в эргономике рабочего места. Продуманный дизайн и обилие электроники призваны облегчить работу водителя.

В середине 2014 года МАЗ представил две машины нового поколения, соответствующие стандартам Евро-6. Седельный тягач 5440М9 способен работать в составе автопоезда массой до 40 тонн, а шасси 5340М4 грузоподъемностью более 13 тонн предназначено для изготовления на его базе различной спецтехники.

МАЗ в Беларуси выпустил первый электробус 303Е10

МАЗ добавляет в портфолио электробус.Белорусский производитель (полное название: Минский автомобильный завод) представил несколько дней назад МАЗ 303E10 , который также выделяется тем, что является вторым автомобилем, оснащенным новым электрическим центральным двигателем CeTrax от ZF (первый — Solaris Urbino 15. LE Electric). Поставки должны начаться в 2021 году.

МАЗ представил электробус

Электробус

МАЗ (длина 12,43 м) построен на низкопольной платформе и оснащен, согласно пресс-релизу МАЗа, аккумулятором «412 Ач».Эти цифры вместе с гипотетическим напряжением 660 В (обычным для нескольких аккумуляторов электрических автобусов, например, Solaris и Akasol) дают значение около 270 кВтч. Заявленный производителем запас хода составляет 300 км. Производитель отмечает, что при разработке компоновки электрического автобуса удалось на треть увеличить площадь остекления по сравнению с обычным приводным автобусом.

ZF CeTrax для электробуса МАЗ 303Е10

Электробус МАЗ 303Е10, который был разработан в рамках третьего поколения автобусной линейки МАЗ 303, оснащен двигателем ZF CeTrax, который может развивать мощность до 300 кВт.Батареи можно заряжать как переменным током, так и с помощью штекерного соединения CCS2 (в течение четырех часов), при этом разъем находится в заднем отсеке. В автомобиле технически имеется место для более чем 70 пассажиров (из них 30 — сидячих).

Все ряды сидений в электробусе МАЗ оборудованы портами USB. Пандус для инвалидной коляски не мог отсутствовать. Отопление, отмечает МАЗ, полностью электрическое.

Как упоминалось на сайте Electrive (по данным местного источника), президент Беларуси Александр Лукашенко приказал МАЗу произвести десять электробусов для использования в стране.

Этот старый советский автомобиль для аэропортов был, вероятно, самым большим седаном в мире

В середине 1950-х годов самолеты превратились в большие реактивные лайнеры, и аэропортам пришлось искать более мощные транспортные средства для их буксировки. В Советском Союзе одним из решений было построить большой буксирный автомобиль с кузовом седан с двумя водителями и двигателем от танка, и это был, вероятно, самый большой седан в мире.

Надежных источников для этого гиганта седана под названием МАЗ-541 немного, но есть некоторая последовательная информация, которая дает нам хорошее представление о том, что это была за штука.

Он был спроектирован для замены больших тягачей МАЗ-535, которые изначально предназначались для буксировки военной техники и вооружений, таких как ракеты, и не обязательно идеальной конструкцией для маневрирования большого самолета вокруг взлетно-посадочной полосы аэропорта. До этого в аэропортах использовались обычные грузовики.

МАЗ-541 был построен Минским автомобильным заводом (отсюда и инициалы обозначения МАЗа), всего три были выпущены, первый сошел с конвейера в 1956 году.Некоторые статьи указывают, что их могло быть 13, другие утверждают, что еще 10 были запланированы, но так и не выпущены.

G / O Media может получить комиссию

Знакомый тип кузова седана 541 с тремя коробками, вероятно, был больше связан с формой, следующей за функцией, поскольку это означало, что транспортное средство могло прикрепить буксирный трос гораздо ближе к самолету, чем большие тракторы он заменил, что улучшило маневренность. Кузов седана также был таким, чтобы второй водитель мог управлять автомобилем задним ходом. Таким образом, им не нужно было беспокоиться о том, чтобы все исправить.Правильно, водителей было два, или по крайней мере, два места водителя.

Но, как упоминалось в этой статье о МАЗ-541, представленном на модели Russian Power , количество стилей, которое вошло в седан, вызывает удивление, учитывая его утилитарные корни и промышленный производитель. Очевидно, что некоторые усилия были приложены к расширенному кузову, хромированным деталям и стильной решетке радиатора.

Опять же, в той же статье утверждается, что автомобиль использовался в эксплуатации в международном аэропорту Шереметьево под Москвой, где он мог произвести большое впечатление на Советский Союз на иностранных путешественников, так что, возможно, они хотели убедиться, что он имеет внешний вид, который не был? т чисто целенаправленно.

МАЗ-541 был оснащен дизельным двигателем V12 с жидкостным охлаждением от советского среднего танка Т-34 с рабочим объемом 38,88 литра и, как сообщается, мощностью 500 лошадиных сил, и, возможно, имел расход около 0,5 миль на галлон, согласно English Russia . Также сообщается, что у него была пятиступенчатая трансмиссия с тремя рабочими передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода.

Он был полноприводным, но мог отключать переднюю ось, и имел два разных размера колес. Согласно описанию из видео YouTube «Новости в мире автомобилей», спереди он, как сообщается, получал резину от самосвала 6X6 ЯАЗ-214, а сзади у него были более крупные колеса от самосвала МАЗ-525.

Тело было 7,8 метра в длину (или примерно 25,6 футов), 3,4 метра в ширину (или примерно 11,2 фута) и 2,8 метра в высоту (или примерно 9,2 фута). Он весил более 30 тонн и, как сообщается, был рассчитан на буксировку груза весом до 85 тонн, но, по данным Autoforum.cz , мог буксировать до 100 тонн.

Автомобиль явно занимал видное место в рекламных материалах о сверхзвуковом Ту-144, часто называемом «Советским Конкордом», но по мере того, как авиалайнеры продолжали расти в размерах и весе, эти три машины вышли из употребления к 1970-м годам. и, похоже, никому из них не удалось выжить.

Это был советский дизайн — большой, уродливый и мощный, и один из самых больших и странных автомобилей, когда-либо производившихся. Возможно, мы больше не сможем управлять одним из них, но, похоже, существует довольно много примеров масштабных моделей, плавающих вокруг. Это должно быть сделано.

Уход за автомобилем Maz | 3514 Hillcroft Street Houston, TX

  • Понедельник с 8:00 до 18:00
  • Вторник с 8:00 до 18:00
  • Среда с 8:00 до 18:00
  • Четверг с 8:00 до 18:00
  • Пятница с 8:00 до 18:00
  • суббота (закрыто)
  • воскресенье (закрыто)
Посмотрите, выполняет ли этот магазин услуги или работает с конкретным транспортным средством. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Услуги -95.501518

29.727096

Maz Auto Care, расположенный по адресу 3514 Hillcroft Street в Хьюстоне, штат Техас, обслуживает автомобили для ремонта кондиционеров и отопления, ремонта автомобилей, ремонта тормозов, ремонта трансмиссии, настройки, заправочных станций, дилеров подержанных автомобилей, автодилеров, арендованных транспортных средств , Гибридный ремонт, Европейский авторемонт. Позвоните (713) 570-6062, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах Maz Auto Care.

Maz Auto Care Reviews

  • 4

    Разное

    29 декабря 2015 | Аманда | Посетили, более года

     Они работали на моем Mini Cooper 2006 года несколько раз и не имели ничего, кроме положительного опыта.
    Они работали над моим Mini Cooper 2006 года несколько раз и не имели ничего, кроме положительного опыта.

Название компании: Maz Auto Care

Адрес: 3514 Hillcroft Street

Телефон: (713) 570-6062

Электронная почта: нет в списке

Сеть Rally-Raid — МАЗ представил новый грузовик для ралли Дакар

Минский автомобильный завод (МАЗ) представляет свой первый гоночный грузовик с более чем 960 «лошадками» в наличии. После серии тестов команда МАЗ-СПОРТавто планирует использовать его для участия в нескольких международных ралли-рейдах.

Гоночный автомобиль МАЗ-6440РР взял лучшее из трех грузовиков, представленных в ассортименте белорусского производителя. Шасси — от боевой машины МАЗ-5309РР, большая кабина — от серийного «работяга» МАЗ-5440, наконец, и капот от МАЗ-6440ПА. Новинка получила обновленную платформу и новый корпус из стекловолокна.

Грузовик с новой компоновкой капота с почти центральным расположением кабины. Перенос кабины в центральную часть машины позволил улучшить развесовку, разгрузив переднюю ось и снизив нагрузку на экипаж.Таким образом, пилот будет иметь более легкую задачу вождения грузовика, а весь экипаж будет чувствовать себя лучше и комфортнее благодаря более задушенной поездке.

Внешне грузовик напоминает огромный внедорожник. «Мы еще ничего подобного не делали. Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов он обязательно привлечет к себе большое внимание, что, в свою очередь, позволит еще лучше продвигать марку МАЗ в мире », — сказал руководитель команды МАЗ-СПОРТавто Сергей Вязович.


Улучшенный гоночный грузовик также компактен и низок. Его общая длина составляет 7,05 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,4 м, а колесная база — 4,3 м. Полная масса МАЗ в гоночной комплектации составляет 9,6 тонны. У такой впечатляющей машины также есть впечатляющий двигатель под капотом, там мы можем найти 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 с турбонаддувом, производящий ошеломляющие 960 л.с. и 4500 Нм крутящего момента. При всех этих возможностях МАЗ очень легко достигает максимальной скорости 140 км в час, которая ограничена электроникой, чтобы избежать штрафов.Что касается регламентов, то МАЗ-6440РР соответствует всем требованиям технических регламентов всех международных гонок.

Грузовик спроектирован и собран на Минском автомобильном заводе. И почти все производится в головном офисе и на заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В частности, рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые рамы производятся в Беларуси. Также используются импортные комплектующие: автоматическая коробка передач Allison 4000, пружины Weweler, амортизаторы Reiger, оси SISU и раздаточная коробка ZF.

«Наш грузовик разработан конструкторами Минского автомобильного завода. В разработке принимала участие команда из 6-7 человек. Потом все это реализовали работники МАЗа. Мы считаем, что успешное выступление команды на ралли-рейдах — это, прежде всего, продвижение белорусского производителя », — пояснил коммерческий директор ОАО« МАЗ »Геннадий Скитов.


С весны состоится серия внедорожных тестов. После этого грузовик пройдет испытания на ралли-рейдах, и, если все пойдет по плану, его отправят на гонку на Дакар-2020.Кроме того, на капоте будут апробированы различные технические решения. В дальнейшем их можно будет использовать на спортивных и серийных грузовиках МАЗ.

«Капотник в первую очередь создан для победы. Но мы будем использовать его и для тестирования технических новинок в экстремальных условиях, — пояснил руководитель спортивной команды. — Сейчас команда «МАЗ-СПОРТавто» входит в число фаворитов международных ралли-рейдов. С внедрением новой конструкции грузовика мы не только сможем увеличить наши шансы на успех, но и доказать конструкторские возможности Минского автомобильного завода.”


Пока разработка нового грузовика продолжается в Европе, хорошо известные гоночные грузовики МАЗ-5309RR будут бороться за лучшие позиции на ралли Дакар 2019, которое пройдет в Перу с 6 по 17 января.

Адаптация сети ралли-рейдов
Источник Пресс-релиз МАЗ

Ремонт автомобильных стекол Сан-Франциско, Калифорния

От лобового стекла до заднего стекла, до зеркал заднего вида и окон дверей — в вашем автомобиле вас окружает стекло. В случае повреждения обратитесь к MAZ Auto Glass для полного ремонта автомобильных стекол в Сан-Франциско, Калифорния.Мы заменяем все виды стекол, а также механизмы, приводящие их в действие. Наши возможности по замене и ремонту автомобильных стекол включают:

  • Ремонт лобового стекла: есть ли у вас трещина, охватывающая всю длину вашего окна, или просто небольшую сколу, которую необходимо исправить, мы готовы справиться с этой работой. Мы можем обеспечить полную замену лобового стекла, а также мелкий ремонт, чтобы восстановить целостность вашего самого большого автомобильного стекла.
  • Ремонт дверных окон: от вандализма до аварийного ремонта, рассчитывайте на нас в полной замене дверных окон в случае их повреждения.Мы берем на себя весь процесс: от замены стекла до привода и всего остального.
  • Ремонт автоматического стеклоподъемника: Мы можем не только просто заменить стекло, но и заменить внутренние детали, а именно стеклоподъемник. Позвоните нам по поводу замены автоматического стеклоподъемника, и мы снова все исправим.
  • Ремонт бокового зеркала: Потеряли зеркало, выезжая из гаража? Стекло зеркала повреждено из-за обкатки на парковке? В любом случае, замена боковых зеркал будет производиться с использованием оригинальных запчастей.Новая деталь будет выглядеть точно так же, как старая, без каких-либо следов повреждений.
  • Ремонт заднего стекла: не позволяйте ползучим трещинам в заднем окне создавать проблемы. При первых признаках повреждения запишитесь к нам! При замене заднего стекла мы заменим стекло и устраним повреждения, чтобы вы могли четко видеть дорогу позади вас.
  • Ремонт люка на крыше: Люк на крыше удобен, но не очень удобен, если он поврежден или не работает! Мы умеем заменять люк на крыше и можем восстановить мощность этой роскошной функции, чтобы вы могли вернуться в круиз под палящим на вас солнцем.
  • Ремонт зеркала заднего вида: оно может быть небольшим, но зеркало заднего вида важно. Упавшее зеркало или зеркало с треснувшим стеклом приведет к ухудшению зрения на дороге. Мы специализируемся на ремонте зеркал заднего вида, чтобы помочь вам восстановить сознание во время вождения.

Полная замена автомобильного стекла

Устали смотреть на трещины, сколы и другие потертости на автомобильном стекле? Пусть их сотрут МАЗ Автостекла! Позвоните нам сегодня по телефону 415-626-4474, чтобы запланировать обслуживание.

Свяжитесь с нами


Качество Mazda | Дилер Mazda в Альбукерке, Нью-Мексико

Качество Mazda | Дилер Mazda в Альбукерке, Нью-Мексико Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: