Маз 975800 технические характеристики: ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-975800-2010

>

ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-975800-2010

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975800-2010
Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг27400
Нагрузка на ССУ, кг10500
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм13485х2460х700

Полуприцеп бортовой  МАЗ-975800-2010 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., Г/п-27,4 тн., высота ССУ-1250мм., нагрузка на ССУ-10,5т.,  АБС., внутренние размеры 13485х2460х700мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10500 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34500 кг
Собственная масса полуприцепа 7100 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 27400 кг
Полезная нагрузка 27400 кг
Колесная база 6380 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Межосевое расстояние 1320 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13790 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Внутренняя длина в свету
13520 мм
Внутренняя ширина в свету 2440 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1380 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1350 мм
Передний свес 1840 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 176 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max1250 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, EBS фирмы «WABCO».

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco», БПО «Экран».

Шины

Импортные фирмы «Matador» или СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «МАЗ» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

2 пары пластмассовых полукрыльев сзади.

2 противооткатных упора с держателями.

Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 1184х320х500, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правил ЕЭК ООН №58

Пол

Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.

Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 660мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.

Задняя стенка

Откидной борт задний (стальной) «МАЗ» с Т-образными задвижными запорами.

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами.

Боковые стенки

4 пары откидных борта «МАЗ» с Т-образными задвижными запорами.

3 пары складных стоек «МАЗ».

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ».

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

МАЗ-975800-3010, МАЗ-975800-3012 — Полуприцепы МАЗ

Являясь официальным дистрибьютором Минского автомобильного завода в РФ, ООО «МАЗ-РУС» предлагает купить полуприцепы МАЗ-975800 модификаций 3010 и 3012. Они представляют собой транспортные средства, имеющие платформу, тентовую надстройку, но не оснащенные двигателем. Данные модели MAZ применяются для перевозки грузов в составе автопоездов с трехосными седельными тягачами. Прицепы имеют боковые откидные борта и заднюю двустворчатую дверь с запорами контейнерного типа.

Их грузоподъемность составляет 26 т.

Преимущества МАЗ-975800

ABS. Благодаря импульсам давления тормозной жидкости, передающимся колесам антиблокировочной системой (ABS) МАЗ-975800, водитель может контролировать ситуацию на дороге даже в условиях экстренного торможения. Настройки ABS в полуприцепах обеспечивают 15-30 % относительного проскальзывания, в связи с чем осуществляется максимальное сцепление с дорогой. ABS также способствует уменьшению тормозного пути на сухом покрытии на 20 %.

Пневматическая подвеска. Она устанавливается в полуприцепах МАЗ-975800 и осуществляет регулировку уровня кузова относительно поверхности дороги путем применения рессорных элементов как принудительно, так и в зависимости от скорости движения. Благодаря данным режимам обеспечивается геометрическая проходимость, комфортабельность и безопасность с полуприцепами МАЗ.

Сэндвич-панели «МАЗ-Купава». Такие панели облицовываются стальным оцинкованным листом, покрытие которого представляет собой тип Pural и имеет толщину 35-50 мкм. Оно изготавливается из полиуретана и эксплуатируется при разной температуре (от -80 до +120 °С). Благодаря заливным сэндвич-панелям, толщина которых составляет 10 см, борта полуприцепов МАЗ-975800 обладают такой же степенью теплоизоляции, как кирпичная кладка толщиной 65 см. В качестве утеплителя выступает жесткий пенополиизоцианурат (PIR), который получают путем соединения таких жидких компонентов, как полиизоцианаты и полиолы.

Прицепная техника — Судоходная компания Транзит-СВ

Прицепная техника

Контейнерный полуприцеп ППЦ-99821 (20 ф.)

Количество: 25 ед.

Технические характеристики:

Длина6080 мм.
Ширина2500 мм.
Высота1400 мм.
Грузоподъемность24000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа3000 кг.
Общая масса с грузом27000 кг.
Подвескарессорно-балансирная

 

Контейнерный полуприцеп МАЗ-991900-010 (40 ф.)

Количество: 10 ед.

Технические характеристики:

Длина12260 мм.
Ширина2500 мм.
Высота1400 мм.
Грузоподъемность30000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа6000 кг.
Общая масса с грузом36000 кг.
Подвескарессорно-балансирная

 

Полуприцеп бортовой  МАЗ-975800-047 (L=13 м.)

Количество: 5 ед.

Технические характеристики:

Грузоподъемность23000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа8000 кг.
Общая масса с грузом 31000 кг.
Длина платформы13485 мм.
Ширина платформы2440 мм.
Высота платформы2420 мм.
Площадь платформы32,9 м2
Подвескарессорно-балансирная 

 

Полуприцеп бортовой МАЗ-9397 (L=11 м.)

Технические характеристики:

Грузоподъемность21000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа6000 кг.
Общая масса с грузом 27000 кг.
Длина платформы11465 мм.
Ширина платформы2440 мм.
Высота платформы2420 мм.
Площадь платформы27,4 м2
Подвескарессорно-балансирная 

 

Полуприцеп бортовой ОДАЗ-9310 (L=9 м.)

Количество: 2 ед.

Технические характеристики:

Грузоподъемность14200 кг.
Масса снаряженного полуприцепа4900 кг.
Общая масса с грузом 19200 кг.
Длина платформы9640 мм.
Ширина платформы2440 мм.
Высота платформы2420 мм.
Площадь платформы23 м2
Подвескарессорно-балансирная 

 

Полуприцеп-тяжеловоз  HARTUNG 94334.26

Технические характеристики:

Грузоподъемность38000 кг.
Масса снаряженного полуприцепа12000 кг.
Общая масса с грузом 50000 кг.
Длина платформы15440 мм.
Ширина платформы2500 мм.
Высота платформы3360 мм.
Площадь платформы23 м2
Подвескарессорно-балансирная 

 

Полуприцеп МАЗ-975800-2010-бортовой — AutoInvest

Модель

 

 

МАЗ-975800-2010

 

 

МАЗ-975800-2012

 

 

Снаряженная масса, кг

 

 

7100

 

 

7100

 

 

Масса перевозимого груза, кг

 

 

27400

 

 

27400

 

 

Полная масса полуприцепа, кг

 

 

34500

 

 

34500

 

 

Нагрузка на ССУ тягача, мм

 

 

10500

 

 

10500

 

 

Тип подвески

 

 

пневматическая

 

 

рессорная

 

 

Наличие АБС

 

 

+

 

 

+

 

 

Тип платформы

 

 

Стальные борта  без тентовой надстройки (4 борта)

 

 

Габаритные размеры, мм
длина Х ширина Х высота 
13790х2550х2040

 

 

13790х2550х2100

 

 

Внутр. размеры платформы, мм:
длина Х ширина Х высота 
13520х2440х660

 

 

13520х2440х660

 

 

Площадь платформы , м2

 

 

32,9

 

 

32,9

 

 

Наличие топливного бака, объем бака, V, л

 

 

350

 

 

350

 

 

Количество осей / колес

 

 

3 / 6 + 1 зап.

 

 

3 / 6 + 1 зап.

 

 

Тип колес, размер обода

 

 

Дисковые, 11,75х22,5

 

 

Дисковые, 11,75х22,5

 

 

Размерность шин

 

 

385 / 65R22,5

 

 

385 / 65R22,5

 

 

Высота  по ССУ тягача, мм

 

 

1200

 

 

1250

 

 

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (МАЗ-975800-012 полуприцеп бортовой тентованный трехосный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МАЗ-975800-012 полуприцеп бортовой тентованный трехосный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Полуприцеп бортовой тентованный трёхосный. Количество колес 6+1, масса перевозимого груза 26500, объём 82. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Тип Трёхосный полуприцеп
Допустимая масса перевозимого груза, кг 26500
Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг 8000
Допустимая масса полуприцепа полная, кг 34500
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 10500
Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг 24000
Длина платформы, мм 13485
Ширина платформы, мм 2440
Высота платформы, мм 2480
Площадь платформы, м2 33
Объём платформы, м3 82
Подвеска пневматическая
Количество колёс 6+1
Шины 385
Топливный бак 350 л с автоматической системой перекачки топлива
Платформа Пол деревянный, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт. Тент синтетический сварной.
Дополнительная информация С АВС. Допускается высота седельно-сцепного устройства тягача 1250-1290 мм

Габаритные размеры полуприцепа МАЗ 975830 3012. Пневмооборудование и пневмоподвеска

.

Разработан для городских маршрутов и имеет отличную вместимость до 105 человек.

Грузовики — Самосвалы МАЗ

Предназначен для перевозки различных навалочных грузов, особенно больших объемов.

Trucks — Седельные тягачи МАЗ

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Автомобили легковые — автобусы МАЗ

Предназначен для перевозки пассажиров в комфортных условиях на короткие расстояния.


Полуприцеп МАЗ 975830-3012 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Основные преимущества полуприцепа — отличные технические характеристики в сочетании с доступной ценой.

К особенностям модели МАЗ 975800-3012, прежде всего, можно отнести складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает обеспечить боковую загрузку полуприцепа без демонтажа рамы. Ламинированная фанера в виде настила также может считаться одной из особенностей новой модели.Толщина фанеры 27 мм.

Благодаря универсальным техническим характеристикам прицеп подходит для перевозки грузов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет водителю ощутить максимальный комфорт внутри, делая прицеп практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.

МАЗ 975830-3012: основные технические характеристики полуприцепа

Максимальный вес груза может достигать 27,9 тонны.
Объем платформы 89 м³ достаточен для перевозки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа позволяет производить погрузку сбоку, а также через заднюю дверь.

Полуприцеп МАЗ 975830-3012 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Хотите купить данную модель — обращайтесь к специалистам нашей компании.

Технические характеристики
Допустимая масса перевозимого груза, кг 27900
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 6700
Допустимая масса прицепа, кг 29800
8000
Допустимая масса тележки, кг 21000
Длина платформы, мм 13620
Ширина платформы, мм 2480
Высота платформы, мм 2640
Объем платформы, м3 80
Площадь платформы, м3 32,9
Подвеска пневматическая
Кол-во колес 6 + 1
Размер шин 385 / 65R22. 5
Платформа и корпус Пол деревянный, боковые откидные борта, задняя дверь двустворчатая с замками контейнерного типа, передняя высокая сторона. Синтетический сварной тент.
Стойки МАЗ

Разработан для городских маршрутов и имеет отличную вместимость до 105 человек.

Грузовики — Самосвалы МАЗ

Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов в особо крупных объемах.

Trucks — Седельные тягачи МАЗ

Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Автомобили легковые — автобусы МАЗ

Предназначен для перевозки пассажиров в комфортных условиях на короткие расстояния.


Полуприцеп МАЗ 975830 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Основные преимущества полуприцепа — отличные технические характеристики в сочетании с доступной ценой.

К особенностям модели МАЗ 975830, прежде всего, можно отнести складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает обеспечить боковую загрузку полуприцепа, которая осуществляется без демонтажа рамы.Ламинированная фанера в виде настила также может считаться одной из особенностей новой модели. Толщина фанеры 27 мм.

Благодаря универсальным техническим характеристикам автомобиль подходит для перевозки различных видов грузов. Пневматическая подвеска позволяет водителю чувствовать максимальный комфорт внутри, делая автомобиль практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.

МАЗ 975830: основные технические характеристики полуприцепа


Максимальный вес груза до 28 тонн.
Объем платформы 89 м3 достаточен для перевозки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа позволяет производить погрузку сбоку, а также через заднюю дверь.

Полуприцеп МАЗ 975830 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Если вы хотите приобрести данную модель, обращайтесь к специалистам нашей компании.

Технические характеристики
Допустимая масса перевозимого груза, кг 27900
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг 6700
Допустимая масса прицепа, кг 34600
10600
Допустимая масса тележки, кг 24000
Длина платформы, мм 13620
Ширина платформы, мм 2480
Высота платформы, мм 2650
Объем платформы, м3 89
Высота ССУ, мм 1150
Подвеска пневматическая
Количество осей / колес 3/6 + 1
Размер шин 385 / 65R22. 5
Платформа и корпус Тент, задний козырек и П-образный сдвижной тент
Доска сэндвич-панели «МАЗ-Купава»
Стойки МАЗ
Оси BPW (по заказу САФ)

Полуприцеп тентованный МАЗ-975830-3012: 3-х осный, односторонний, пневмоподвеска, оси BPW или SAF, грузоподъемность-27,9 т, V-89 м3., Высота ССУ 1150 мм., Нагрузка ССУ-10,6 т., АБС., Внутренние размеры 13620х2480х2650мм., Шины 385 / 65R22.5., Ламинатный пол 27мм., Борта из сэндвич-панелей., Фальц., Деревянные решетки. Оборудован высоким передним бортом. Синтетический сварной тент. Съемные складывающиеся боковые стойки обеспечивают боковую загрузку без демонтажа рамы надстройки тента. Задний козырек. Соответствует требованиям МДП для перевозки различных грузов в системе транзита МДП в составе автопоезда.

дополнительные характеристики

Нагрузка на седло 24000 кг
Допустимая общая масса 34600 кг
Собственная масса полуприцепа 6700 (BPW) 6900 (SAF) кг
27700 кг 27600 кг
Колесная база 6390 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между пружинами 1300 мм
Колея колес 2040 мм
Общая длина 13900 мм
Общая ширина 2540 мм
Внутренняя длина в свету 13620 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Габаритная ширина заднего проема 2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Внутренняя высота в свету 2640 мм
Высота крыши над краем проема 40 мм
Свес передний 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над ССУ 166 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа макс 1150 мм


Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения переменной высоты и соединены между собой поперечинами. К раме крепятся задняя защита и боковая защита. Сцепной палец класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для работы с седельным тягачом, имеющим седельно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55.

Подвеска

Трубчатые оси с барабанными тормозами. Пневмоподвеска «BPW» (вес прицепа с такой подвеской 6700 кг) или «SAF» (вес прицепа с такой подвеской 6900 кг) с дорожным просветом FH = 360 мм.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает в себя 1 подъемно-спусковой кран, который устанавливается сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF. «Вабко»

Тормоза пневматические

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с АБС. Стояночная тормозная система работает от аккумуляторов пружинного тормоза для второй и третьей оси. По желанию потребителя возможна установка EBS.

Электрооборудование ABS, EBS

ABS (2S / 2M) с системой устойчивости при опрокидывании RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и EBS находится снаружи. Устройство (а) пневматического соединения расположено перед рамой на кронштейне. Этот кронштейн содержит розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ISO 1728 и розетки для подключения ABS и EBS согласно ISO 7638. ABS от Wabco.

Шины

Импорт, СНГ, «Континенталь» — 385/65 R22.5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 тонны, управление с одной стороны, вправо по ходу движения.

Установка брызговиков, возможна установка с защитой от брызг или без.

Установка противооткатных башмаков с обоймами.

Боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.

Багажник в виде корзины для одного запасного колеса, установлен на задней части оси справа.

Ящик пластиковый для инструмента размером 800х460х480, установка по ходу движения справа перед осевым агрегатом, по желанию потребителя.

Стальная защита от входа в заднюю часть в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.

Этаж

Палуба состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панели) толщиной 27 мм. Листы располагаются между продольными балками и наружным каркасом. Торцевые поверхности и швы между панелями заделаны, поверхность фанеры покрыта сеткой.На продольных балках размещены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.

Надстройка

4 ряда продольных деревянных досок высотой 100 мм каждый.

Передняя стенка

Доска металлическая фасадная с навесом высотой 2680 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрученными к каркасу (ряд колец для крепления навеса). Возможна установка панельной (алюминиевой) стены.

Задняя стенка

Откидная дверь багажника из сэндвич-панелей МАЗ-Купава, возможность замены на дверь багажника из полых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными фиксирующими защелками от Hesterberq Германия (задняя шторка).

Металлические подкосы крепятся к краю рамы с помощью болтов с кронштейнами для вставки планок и колец в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

3 пары откидных стоек «МАЗ» с кронштейнами для вставных планок, 4 пары откидных бортов.

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, приварные кольца, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые шторы.

Доска

4 пары створок МАЗ из полых алюминиевых профилей.

1 ряд колец для стального таможенного троса.

Крыша

Шатровая крыша с комплектующими МАЗ. Толщина перекладины40 мм.

Тент

Тент тканевый ТМП-2-С с таможенным замком, с полупрозрачной крышей . Тент закрывается вертикальной стальной лентой, фурнитурой «МАЗ». Материал-заменитель — импортная тентовая ткань.

Электрооборудование

Электрооборудование на номинальное напряжение 24 В выполнено по двухпроводной схеме. В состав электрооборудования входят осветительные приборы, устройства световой сигнализации и коммутационные устройства, обеспечивающие работу полуприцепа и его узлов. 2 блока передних габаритных огней, 2 блока габаритных фонарей задних, подсветка номерного знака, семиконтактные розетки, жгуты проводов для подключения электрооборудования. «СНГ» или фирма «АСПОЕК».

AMD A8-5550M или AMD A4-5145M или AMD A6-5345M

AMD A8-5550M или AMD A4-5145M или AMD A6-5345M

AMD A8-5550M

► удалить из сравнения

Der AMD A8-5550M ist ein mobiler Quad-Core-Prozessor, der auf der Richland-Architektur basiert.Als Nachfolger des A8-4500M verfügt der A8-5550M über eine etwas höhere CPU- und Grafikleistung und siedelt sich in der unteren Mittelklasse an. Встроенный APU 4 CPU-Kerne, eine DirectX-11-Grafikeinheit sowie die Northbridge samt DDR3-Speichercontroller.

Richland wurde gegenüber dem Vorgänger Trinity с минимальным набором функций, sodass keine Änderungen beim Featureset oder der Pro-MHz-Leistung zu verzeichnen sind. Der Aufbau des Chips basiert weiterhin auf der Bulldozer-Architektur , welche auf die sogenannte Modulbauweise setzt.Jedes der beiden Module integriert 2 Integer-Einheiten, aber nur eine FPU, weshalb beim A8-5550M nur bedingt von einem echten 4-Kerner gesprochen werden kann. Ebenso wie Trinity unterstützt Richland aktuelle Techniken wie AVX (inkl. FMA), AES или Turbo Core.

Передача тактовых сигналов от 2,1 до 3,1 ГГц или без ошибок A8-5550M и 15 Prozent unterhalb des A10-5750M, оставшихся без ошибок в ядре Core i3-2310M. Damit ist die APU für die meisten modernen Anwendungen und Spiele ausreichend gerüstet.

Графическое изображение указывает на Radeon HD 8550G с 256 шейдерами (VLIW4) и так же с HD 7640G. Сделайте снимок Dual-Channel-Speicher dürfte die Leistung в этой отдельной видеокарте Radeon HD 7570M прямо сейчас.

Die Leistungsaufnahme der gesamten APU liegt bei 35 Watt , was vergleichbar mit gängigen Mittelklassemodellen der Konkurrenz ist. Damit ist die APU am besten für Notebooks ab 14 Zoll geeignet.

AMD A4-5145M

► удалить из сравнения

Der AMD A4-5145M ist ein mobiler Ultra-Low Voltage Dual-Core-Prozessor, der auf der Richland-Architektur basiert.У APU есть модуль с тактовой частотой от 2,0 до 2,6 ГГц, а также Radeon HD 8310G Графический контроллер DDR3 (L) -1333-Speichercontroller.

Richland wurde gegenüber dem Vorgänger Trinity с минимальным набором функций, sodass keine Änderungen beim Featureset oder der Pro-MHz-Leistung zu verzeichnen sind. Der Aufbau des Chips basiert weiterhin auf der Bulldozer-Architektur , welche auf die sogenannte Modulbauweise setzt. Ein Modul integriert 2 Integer-Einheiten, aber nur eine FPU, weshalb beim A4-5145M nur bedingt von einem echten 2-Kerner gesprochen werden kann.Ebenso wie Trinity unterstützt Richland содержит все текущие технические средства AVX (в том числе FMA), AES или Turbo Core.

Die Performance des A4-5145M liegt etwa auf dem Niveau des A6-4455M. Für Alltagsaufgaben wie Office или Internet ist die Leistungsfähigkeit ausreichend, jedoch nicht für sehr anspruchsvolle Software or aufwändige Spiele.

Графическое изображение называет Radeon HD 8310G с 128-битным шейдерным кодом 384 (VLIW4) с чипами и тактами с 424 до 554 МГц.Die Performance — это лучшая графика HD (Ivy Bridge) и HD Graphics 4000.

Die Leistungsaufnahme der gesamten APU liegt bei 17 Watt , was vergleichbar mit gängigen ULV-Modellen der Konkurrenz ist. Damit ist die APU auch für schlanke Subnotebooks ab etwa 12 Zoll geeignet.

AMD A6-5345M

► удалить из сравнения

Der AMD A6-5345M ist ein mobiler Ultra-Low Voltage Dual-Core-Prozessor, der auf der Richland-Architektur basiert.APU вернул модуль с тактовой частотой от 2,2 до 2,8 ГГц, использовал Radeon HD 8410G Графический контроллер DDR3 (L) -1333-Speichercontroller.

Richland wurde gegenüber dem Vorgänger Trinity с минимальным набором функций, sodass keine Änderungen beim Featureset oder der Pro-MHz-Leistung zu verzeichnen sind. Der Aufbau des Chips basiert weiterhin auf der Bulldozer-Architektur , welche auf die sogenannte Modulbauweise setzt. Ein Modul integriert 2 Integer-Einheiten, aber nur eine FPU, weshalb beim A6-5345M nur bedingt von einem echten 2-Kerner gesprochen werden kann.Ebenso wie Trinity unterstützt Richland содержит все текущие технические средства AVX (в том числе FMA), AES или Turbo Core.

Die Performance des A6-5345M Sollte sich leicht oberhalb des A6-4455M and etwa auf dem Niveau eines Pentium 987 einordnen. Für Alltagsaufgaben wie Office или Internet ist die Leistungsfähigkeit ausreichend, jedoch nicht für sehr anspruchsvolle Software or aufwändige Spiele.

Графическое изображение с именами Radeon HD 8410G с 192 на 384 шейдерных шейдерах (VLIW4) с чипами и тактами с частотой от 450 до 600 МГц.Оцените производительность при использовании видеокарты Radeon HD 7520G и графического процессора HD Graphics 4000.

Die Leistungsaufnahme der gesamten APU liegt bei 17 Watt , was vergleichbar mit gängigen ULV-Modellen der Konkurrenz ist. Damit ist die APU auch für schlanke Subnotebooks ab etwa 12 Zoll geeignet.

AMD A8-5550M AMD A8-5550M AMD A4-5145M AMD A6-5345M
AMD A-Series AMD A-Series AMD A-Series AMD A-Series
Richland Richland Richland Richland
Серия: A-Series Richland
2100 — 3100 МГц 2100 — 3100 МГц 2000 — 2600 МГц 2200 — 2800 МГц
4 МБ 4 МБ 1 МБ 1 МБ
4/4 4/4 2/2 2 / 2
35 35 17 17
32 32 32 32
SSE (1, 2, 3, 3S, 4.1, 4.2, 4A), x86-64, AES, AVX, FMA, DDR3-1600 Контроллер SSE (1, 2, 3, 3S, 4. 1, 4.2, 4A), x86-64, AES, AVX, FMA, Контроллер DDR3-1600 SSE (1, 2, 3, 3S, 4.1, 4.2, 4A), x86-64, AES, AVX, FMA, Контроллер DDR3-1333 SSE (1, 2, 3, 3S, 4.1 , 4.2, 4A), x86-64, AES, AVX, FMA, DDR3-1333 Контроллер
iGPU AMD Radeon HD 8550G (515-720 МГц) AMD Radeon HD 8550G (515-720 МГц) AMD Radeon HD 8310G (424–554 МГц) AMD Radeon HD 8410G (450–600 МГц)
Архитектура x86 x86 x86 x86

Тесты

Cinebench R15 — Cinebench R15 CPU Multi 64 Bit

188 баллов (2%)

Cinebench R15 — Cinebench R15 CPU Single 64 Bit

68 баллов (25%)

Cinebench R11.5 — Cinebench R11.5 CPU Multi 64 Bit

мин .: 1,9 средн .: 2 медиана: 2,1 (4%) макс . : 2,06 балла

Cinebench R11.5 — Cinebench R11.5 CPU Single 64 Bit

min: 0,78 avg: 0,8 медиана: 0,8 (25%) max: 0,79 балла

Cinebench R10 — Cinebench R10 Rend. Одиночный (32 бит)

мин .: 2139 сред .: 2276 медиана: 2321 (21%) макс .: 2368

Cinebench R10 — Cinebench R10 Rend. Мульти (32 бит)

мин .: 5334 средн .: 5702 медиана: 5844 (9%) макс .: 5929

Cinebench R10 — Cinebench R10 Rend.Мульти (64 бит)

мин .: 7526 сред .: 7930 медиана: 8077 (8%) макс .: 8186 баллов

Cinebench R10 — Cinebench R10 Rend. Одиночный (64 бит)

мин .: 2902 средн .: 3081 медиана: 3155 (22%) макс .: 3187 баллов

wPrime 2.10 — wPrime 2.0 1024 м *

мин .: 863 средн .: 900 медиана: 890,7 (11%) макс .: 947,232 с

wPrime 2.10 — wPrime 2.0 32 м *

мин .: 25,3 средн .: 26,2 медиана: 26 (5%) макс: 27.178 с

мин: 1902 средн: 1933 медиана: 1932,5 (12%) макс: 1963

7-Zip 18. 03 — 7-Zip 18.03 Multli Thread 4 запускается

6631 MIPS (5%)

7-Zip 18.03 — 7-Zip 18.03 Однопоточная 4 запуска

2646 MIPS (38%)

X264 HD Benchmark 4.0 — x264 Pass 2

мин .: 13,3 средн .: 13,5 медиана: 13,5 (6%) макс .: 13,67 кадра в секунду

X264 HD Benchmark 4.0 — x264 Pass 1

мин: 67 средн .: 70.6 медиана: 70,6 (21%) макс: 74,18 кадра в секунду

TrueCrypt — TrueCrypt Serpent

мин .: 0,141 средн .: 0,1 медиана: 0,1 (5%) макс .: 0,148 ГБ / с

TrueCrypt — TrueCrypt Twofish

мин .: 0,256 средн .: 0,3 медиана: 0,3 (5%) макс .: 0,269 ГБ / с

TrueCrypt — TrueCrypt AES

1,3 ГБ / с (5%)

Blender 2.79 — Blender 2.79 BMW27 CPU *

3223 секунды (23%)

R Тест 2.5 — R Benchmark 2,5 *

1,7 с (37%)

3DMark 06 — CPU — 3DMark 06 — CPU

мин .: 2768 средн .: 2854 медиана: 2795 (15%) макс . : 2999 баллов

Super Pi mod 1.5 XS 1M — Super Pi mod 1.5 XS 1M *

мин .: 31,4 средн .: 31,5 медиана: 31,4 (7%) макс .: 31,606 с

Super Pi mod 1.5 XS 2M — Super Pi mod 1.5 XS 2M *

мин .: 71 средн .: 71,2 медиана: 71 (3%) макс .: 71,448 с

Супер Пи Мод 1.5 XS 32M — Super Pi mod 1.5 XS 32M *

мин .: 1848,53 средн .: 1851 медиана: 1851,5 (8%) макс .: 1854,41 с

SiSoft Sandra Dhrystone (MIPS) — SiSoft Sandra Dhrystone (MIPS)

29660 MIPS (14%)

SiSoft Sandra Whetstone (MFLOPS) — SiSoft Sandra Whetstone (MFLOPS)

20870 MFLOPS (16%)

3DMark Vantage — 3DM Vant. Perf. ЦП нет Physx

мин .: 6035 сред .: 6251 медиана: 6321 (7%) макс .: 6398 баллов

3DMark 11 — 3DM11 Performance Physics

мин .: 2274 средн .: 2437 медиана: 2503 (9%) макс .: 2535 баллов

3DMark — 3DMark Ice Storm Physics

мин: 19496 средн: 21244 среднее: 21872 (14%) макс: 22365 Очки

3DMark — 3DMark Ice Storm Extreme Physics

22155 Очки (24%)

3DMark — 3DMark Ice Storm Безлимитная физика

25741 Очки (27%)

3DMark — 3DMark Cloud Gate Physics

мин . : 1662 средн .: 1771 медиана: 1777 (4%) макс .: 1869 Очки

3DMark — 3DMark Fire Strike Standard Physics

мин .: 2350 средн .: 2492 медиана: 2489 (6%) макс .: 2641 Очки

Geekbench 2 — 32-разрядная версия — Geekbench Stream

4680 баллов (38%)

Geekbench 2 — 32 бит — память Geekbench

3498 баллов (32%)

Geekbench 2 — 32-битный — Geekbench с плавающей точкой

4514 баллов (9%)

Geekbench 2 — 32-битный — Geekbench Integer

4814 баллов (10%)

Geekbench 2 — 32-разрядная версия — Общая оценка Geekbench

4432 балла (12%)

Geekbench 3 — Geekbench 3, 32-разрядный многоядерный процессор

4417 (8%)

Geekbench 3 — Geekbench 3 32-разрядный одноядерный

1691 (35%)

Geekbench 5.3 — Geekbench 5.1 — 5.4 64-битный одноядерный

395 (21%)

Geekbench 5.3 — Geekbench 5. 1 — 5.4 64-битный многоядерный процессор

1073 (6%)

Mozilla Kraken 1.1 — Kraken 1.1 Общий балл *

мин .: 2921 средн .: 3334 медиана: 2939 (5%) макс: 4141 мс

Sunspider — Sunspider 1.0 Общий балл *

мин .: 185,5 средн .: 236 медиана: 235,7 (3%) макс .: 285,8 мс

Octane V2 — Octane V2 Total Score

min: 8435 avg: 11020 median: 11019.5 (16%) макс: 13604 балла

WebXPRT 3 — WebXPRT 3 Оценка

65,3 балла (21%)

Средние тесты AMD A8-5550M → NAN%

n = — Bereich der Benchmarkergebnisse für diese Grafikkarte
— Durchschnittliche Benchmarkergebnisse für die Grafikkarte
* Меньшие значения для расчета среднего значения не соответствуют
7.

v1.16

log 06. 09:50:17

# 0 проверка части URL для id 3779 + 0s… 0s

# 1 проверка части URL для идентификатора 3779 + 0s … 0s

# 2 проверка части URL для идентификатора 4160 + 0s . .. 0s

# 3 проверка части URL для идентификатора 4159 + 0s … 0s

# 4 не перенаправляется на сервер Ajax + 0s … 0s

# 5 не воссоздавал кеш, так как ему меньше 5 дней! Создано вт, 05 окт.2021 13:09:26 +0200 + 0s … 0s

# 6 составные характеристики + 0,016 с … 0,016 с

# 7 выводит спецификации + 0… 0,016 с

# 8 получение средних результатов тестов для устройства 3779 + 0,001 с … 0,017 с

# 9 получил одиночные тесты 3779 + 0,01 с … 0,027 с

# 10 получение средних результатов тестов для устройства 4160 + 0 с … 0,028 с

# 11 получил одиночные тесты 4160 + 0 с … 0,028 с

# 12 получение средних тестов для устройства 4159 + 0s … 0,028s

# 13 получил одиночные тесты 4159 + 0s … 0,028s

# 14 получил средние тесты для устройств + 0… 0,028 с

# 15 min, max, avg, median занял s + 0,017 с . .. 0,045 с

# 16 возврат журнала + 0 с … 0,045 с

Teilen Sie diesen Artikel um uns zu unterstützen. Джедер Линк на высоте!

Автор: Редакция, 8.09.2017 (Обновление: 19.05.2020)

Интересно!

Ссылка: Registro Internationale Touring Superleggera

Ссылка: Rootes Части

SUNBEAM VENEZIA ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная 256,4 см

Колея — передняя 130,7 см

Колея — задняя 123,2 см

Длина общая 449,0 см

Ширина 156,0 см

Высота137,0 см

Дорожный просвет 16,0 см

ДВИГАТЕЛЬ

Цилиндры 4

Диаметр цилиндра и ступица 81,5 x 76,2 мм

Объем 1592 куб.

911 01 ОБЪЕМ

Бензобаки (2), всего 59 л.

Масляный поддон 4,55 л.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тормозная мощность (полная) 97 при 5800 об / мин

Тормозная мощность (нетто) 88 при 5800 об / мин

макс. 13,1 мкг при 3500 об / мин

СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ 1000 ОБ / МИН

— повышающая передача на четвертом участке 32,5 км / ч

— четвертый 26,06 9000 км / ч

— повышающая передача в третьей 23,3 км / ч

— в третьей 18,6 км / ч

— второй 10,1 км / ч

— первая 7,7 км / ч

— задний ход 5,1 км / ч

9 0485 СМАЗКА

Нормальное давление масла 3,84 / 4,5 см вод. колесо 38 зубьев

Шестерня 9 зубьев

ПОЛНОЕ ПЕРЕДАЧА

— повышающая передача четвертого 3,38: 1

4,22: 1

— повышающая передача в третьем 4,71: 1

— третья 5,87: 1

— секунда 9,03: 1

— первая 14,12: 1

— реверс 17,89: 1

ПОДВЕСКА — ПЕРЕДНЯЯ

Внешний диаметр винтовой пружины 11,7 см

Длина см при статической нагрузке 0,25 см

статическая нагрузка 576 кг

длина без нагрузки 27,6 см

Толчок колеса 8,9 см

Угол падения 45 ‘± 30’

ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ

Листовая рессора, полуэллиптическая

длина между центрами 127 см

ширина 5 см

количество лепестков 3×5,9 мм + 1×6,3 мм + 1×7,1 мм

АМОРТИЗАТОРЫ 911 04

Амортизаторы телескопического типа, прямого действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка и тип Burman, тип шарика с рециркуляцией

справа Угол поворота рулевого рычага 76 °

Диаметр поворота 9,14 м.

ТОРМОЗА

Марка и тип, передний Lockheed, с сервоприводом

Диаметр диска передний 26,2 см

Задний: барабаны. диаметр 22,85 см

Общая тормозная поверхность 1923 см2

Ручной тормоз механический

CARBURETTOR

Марка и тип Solex B.32 P.A.I.A.

Воздушный фильтр бумажный элемент

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Тип Механическая вода

Насос

Диаметр вентилятора кулер

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка и тип Borg & Beck однодисковый диафрагма, гидравлический привод

ПЕРЕДАЧА

Передаточное число четвертое 1000: 1

третье 1392: 1

второе 2141: 1

85 первое задний ход 4239: 1

шестерня спидометра:

шестерня зубчатое колесо циферблат

5031066 K. 25632 1224085 S / N 5338/00 = MPH

5 зубьев 12 зубьев 1224084 S / N 5338/01 = KM / H

Повышающая передача на третьем и четвертом Laycock de Normanville


03 ПРИВОДНОЙ ВАЛ

диаметр 7,6 см

между центрами 116,3 см

длина, общая 134,1 см

ШИНЫ

S ‘6.00 x 13

Запасное колесо Установлено под пыльником

БАТАРЕЯ

Марка и тип F.I.A.M.M. 12 В 42 Ач

Заземление Положительное заземление

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Марка и тип Lucas RB.340

DYNAMO

Марка и тип Lucas C.40.L

Пружины натяжной щетки 0,36 / 0,85 кг Ом

Сопротивление поля 5

Макс. мощность 25 А при 2275 об / мин

ДРУГИЕ ПРИБОРЫ

Электродвигатель стеклоочистителя Lucas 6 Вт, двухскоростной

Переднее освещение Carello

П. А.

Колеса штампованные стальные колеса

Опция ремней безопасности (имеются точки крепления)

ЦВЕТА КРАСКИ

Краска производства 000 Italver

Blu Laguna (темно-синий)

Bianco Lido (белый)

Grigio Rialto (серый металлик)

Verde Torcello (зеленый)

9000 синий металлик )

Nero (черный)

ЦВЕТ ОТДЕЛКИ S (полностью искусственная кожа)

Бежевый табак

Rosso (красный)

Двухцветный синий

Fumo di Londra Nero (уголь)

Пыльник: уголь (серый)

Схема обслуживания для Sunbeam Venezia на французском языке:

Download Sunbeam

Схема обслуживания на английском языке (показана схема для Humber Scepter,

версия Sunbeam Venezia отличается только деталями)

За прошедшие годы Rootes выпустили ряд Сервисные бюллетени для своих автомобилей.

К Sunbeam Venezia относятся следующие:

Сервисный бюллетень на шарнирные подшипники передней подвески

шарнирные подшипники

Сервисный бюллетень при отказе повышающей передачи

Сервисный бюллетень на карбюраторе Solex 32 PAIA

Что было бы поставить Scepter

на рынке: V8 Venezia?

Вот что вспоминает Боб Уолтон, бывший инженер Rootes Group:

Приятно знать, что есть фанаты Rootes Group.Я тренировался с Рутсом в Ковентри, и у меня остались прекрасные воспоминания, пока я, наконец, не насытился английским климатом и не занял позицию у Холдена (GM) в Австралии в 1968 году. К тому времени Рутс был на высоте вместе с большинство других британских производителей двигателей. Я знаком с прототипом Humber Scepter V8 , в то время это была фантастическая идея, чтобы закрепить часть рынка спортивных седанов , на которой доминировал Jaguar с их линейкой MkII, но с Rootes на коленях и Chrysler с Влияние на будущие продукты Scepter V8 было предназначено для утиля.Фактически, я обратился к боссу Питеру Уилсону, если я мог его купить, и ответил, что он был первым в списке, если разрешили продать. Несмотря на то, что ряд прототипов в различных обличьях был продан сотрудникам, Scepter V8 должен был быть утилизирован, я ясно помню, что автомобиль был лишен всего его интерьера, а также механических деталей и кузов были отправлены на заводской металлолом. и 2 жестянщика с кислородом / ацетиленом разрезают его на несколько частей.Не стесняюсь сказать, что меня пролили пару слезинок. Это была отличная машина Q, я проехал много-много миль на машине как на MIRA (испытательный полигон), так и на дорогах общего пользования , самое интересное было на автомагистрали M1 между Бирмингемом и Лондоном (в то время не было ограничений скорости . ) и большинство производителей автомобилей сочли это очень удобным для высокоскоростных испытаний !! Jaguar MkII 3.8 с трансмиссией повышающей передачи и колесами с хромированной проволокой был «королем дороги » в Великобритании в шестидесятые годы и занимал внешнюю полосу (скоростную полосу) на M1.Старшие руководители , спортсмены и некоторые мошенники с легкостью сидели на скорости 125 миль в час до и дальше по автостраде, вспышка фар вскоре сместила заблудшего Морриса Минора с пути . Что ж, водитель Jag 3.8 смотрит в зеркало заднего вида и видит, что очень быстро приближается Hillman Super Minx с мигающими фарами и говорит: «Двигайся, детка , я прохожу»: если бы только у нас был мобильный камеры телефона в те дни, чтобы увидеть эти выражения лиц водителя, когда вы вежливо помахали рукой, проезжая мимо.Сказочные времена. Я проверяю свою память на мелких деталях автомобиля, это был левый руль, металлический средне-синий в цвете, авто транс, Salisbury LSD, возможно, были диски F&R (а-ля Tiger Mk2) и очень большая трансмиссия В туннеле переборка претерпела существенные изменения, чтобы принять ее новую движущую силу Янки, автомобиль, как и большинство прототипов, ездил по товарным знакам.

Извините, фотографий нет, только воспоминания. Надеюсь, вы найдете это полезным в поиске информации об этой теперь пыльной истории.

любезно предоставлено Гэри Мартином

По теме: выдержка из контракта между Ford / Shelby относительно V8 для Tiger и Venezia:

395733

395733

article Relationship Touring-Rootes Скачать

ISO 3506-1 Крепежные детали, болты, шпильки, винты

ISO 3506-1 Спецификация описывает механические и физические свойства болтов , , , винтов и , шпилек, , с крупной и мелкой резьбой, изготовленных из коррозионно-стойких нержавеющих сталей, при испытании в окружающей среде. диапазон температур от 10 ° C до 35 ° C.Он определяет классы свойств в отношении аустенитных, мартенситных, ферритных и дуплексных (аустенитно-ферритных) марок стали для крепежных изделий.
ISO 3506-1 Крепежные детали , соответствующие требованиям данной спецификации, используются без ограничений в диапазоне температур от -20 ° C до +150 ° C; однако крепежные детали, соответствующие этому документу, также используются для применений за пределами этого диапазона при температурах от -196 ° C до +300 ° C. Спецификация ISO 3506-1 применима к шпилькам , Винты , Болты с крупной резьбой от M1,6 до M39 и мелким шагом резьбы от M8 × 1 до M39x3 и комбинациями диаметра / шага в соответствии с ISO. 261 и ISO 262.

Нержавеющая сталь марок
от A1 до A5 и A8 для аустенитной
C1, C3 и C4 для мартенситной
F1 для ферритной
D2, D4, D6 и D8 для дуплексной (аустенитно-ферритной)
добавляется цифрой, указывающей диапазон химического состава этой группы нержавеющих сталей

Классы свойств
50 для минимальной прочности при растяжении 500 МПа
70 для минимальной прочности при растяжении 700 МПа
80 для минимальной прочности при растяжении 800 МПа
100 для минимальной прочности при растяжении 100 МПа

Резьба d Минимальный разрывной момент a M B Нм
Класс собственности
50 70 80
мл, 6 0,15 0,2 0,24
м2 0,3 0,4 0,48
М2,5 0,6 0,9 0,96
М3 1,1 1,6 18
M4 2,7 3,8 4,3
M5 5,5 7,8 8,8
M6 9,3 13 15
M8 23 32 37
M10 46 65 74
M12 80 110 130
M16 210 290 330
  • a Привод и / или выемка крепежного элемента не всегда могут обеспечить минимальный разрушающий момент, указанный в этой таблице; это не должно быть поводом для отказа.
значение отсутствует
Марка нержавеющей стали Свойство и метод испытаний
Минимальная прочность на разрыв Rmr Напряжение при непропорциональном удлинении 0,2% Rpf Относительное удлинение после разрушения A Минимальный разрывной момент M B Твердость
Испытание на растяжение 9.1 Испытание на разрыв клина 9,4 Испытание на растяжение 9,1 Испытание на растяжение 9,1 Испытание на кручение 9,5 Испытание на твердость 9,6
Al A2 A3 A4 A5 A8 d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d Не актуально d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2 d Для любой длины при d <3 мм; только для длин I <2, Sd при d ≥ 3 мм b ≥ ld + 2 P Для класса прочности 100 или для резьбы с мелким шагом Не применимо
C1 C3 C4 d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d Значение отсутствует Применимо
F1 d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d Не актуально d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d Значение отсутствует Применимо
D2 D4 D6 D8 d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d Не актуально d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d d ≥ 3 мм I ≥ 2, Sd b ≥ 2d Значение отсутствует Не применимо
Банкноты а, б б, в а, б а, б с
  • a Для шпилек с полной резьбой, общая длина lt ≥ 3,5d.
  • b Для l <2,5d (или lt <3,5d для шпилек с полной резьбой) условия испытаний и испытаний должны быть согласованы между покупателем и производителем.
  • c Только для болтов и винтов (не для шпилек)
Марка нержавеющей стали Свойство и метод испытаний
Минимальная прочность на разрыв R mr Напряжение при непропорциональном удлинении 0,2% R pf Относительное удлинение после разрушения A Минимальная растягивающая нагрузка F mr Твердость
Испытание на растяжение 9. 1, 9,3 Испытание на растяжение 9,1 Испытание на растяжение 9,1 Испытание на растяжение 9,2 Испытание на твердость 9,6
Al A2 A3 A4 A5 A8 d ≥ 3 мм для любой длины, когда b ≥ 3d a d ≥ 3 мм для любой длины Не применимо
C1 C3 C4 Применимо
F1 Применимо
D2 D4 D6 D8 Не применимо
  • a Номинальная длина резьбы не менее 3d необходима для проведения испытания на растяжение в соответствии с рисунком 2 d), i.е. 1d свободной длины резьбы и дополнительно 1d зацепленной резьбы на обоих концах.
Условный диаметр резьбы d мм Болты и винты с хвостовиком без резьбы l s ≥ 2d Винты с резьбой в головке Болты и винты с резьбой без резьбы длина стержня l s <2d
α ± 30 ‘
3 ≤ d ≤ 20 10 ° 6 °
20 6 ° 4 °

ISO 3506-1 Крепежные изделия классов прочности C1-70, C3-80 и C4-70 должны быть подвергнуты закалке и отпуску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *