Маз 6х6: Тягачи МАЗ 6х6

>

Тягачи МАЗ 6х6

Цена:
  • от:
  • до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины» ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ» Городские»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-206»» МАЗ-215»» МАЗ-216» Междугородные»» МАЗ-231»» МАЗ-232» Пригородные»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-226»» МАЗ-257» Специальные»» МАЗ-171» Туристические»» МАЗ-251 Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии Акции Производство КДМ

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Шасси МАЗ 6х6

1МАЗ-6317F5-564-000 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-65872.10ЯМЗ-239
2МАЗ-6317F5-564-001 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-65872.10ЯМЗ-239
3МАЗ-6317F5-565-001 Евро-515,0 т6×6 ЯМЗ-65872.10ЯМЗ-239
4МАЗ-6317F5-570-001 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-65872.10ЯМЗ-239
5МАЗ-6317F5-570-051 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-65872.109JS135TA
6МАЗ-6317F9-540-000 Евро-517,9 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
7МАЗ-6317F9-540-050 Евро-517,9 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
8МАЗ-6317F9-548-000 Евро-521,9 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
9МАЗ-6317F9-548-050 Евро-521,9 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
10МАЗ-6317F9-570-001 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
11МАЗ-6317F9-570-051 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
12МАЗ-6317F9-571-001 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
13МАЗ-6317F9-580-001 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
14МАЗ-6317F9-571-051 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
15МАЗ-6317F9-581-051 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
16МАЗ-6317F9-591-050 Евро-521,8 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
17МАЗ-6302Н9-425-05221,8 т6×6
ЯМЗ-652.10
ZF 16S2525 TO
18МАЗ-6302Н9-475-05221,8 т6×6ЯМЗ-652.1012JS200TA
19МАЗ-6317Х5-440-00017,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
20МАЗ-6317Х5-440-05017,6 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
21МАЗ-6317Х5-441-00022,0 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
22 МАЗ-6317Х5-441-05022,0 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
23МАЗ-6317Х5-462-05013,6 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
24МАЗ-6317Х5-470-00021,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
25МАЗ-6317Х5-470-00121,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
26 МАЗ-6317Х5-482-00121,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
27МАЗ-6317Х5-490-00017,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
28МАЗ-6317Х5-491-00022,0 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
29МАЗ-6317Х5-491-05022,0 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
30МАЗ-6317Х9-448-00022,3 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
31МАЗ-6317Х9-461-05013,1 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
32МАЗ-6317Х9-461-05113,1 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
33МАЗ-6317Х9-462-05013,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
34МАЗ-6317Х9-462-05113,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
35МАЗ-6317Х9-463-00013,1 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
36МАЗ-6317Х9-464-00013,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
37МАЗ-6317Х9-468-00021,1 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
38МАЗ-6317Х9-469-00021,1 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
39МАЗ-6317Х9-470-00021,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
40МАЗ-6317Х9-470-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
41МАЗ-6317Х9-471-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
42МАЗ-6317Х9-480-00013,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
43
МАЗ-6317Х9-480-001
13,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
44МАЗ-6317Х9-481-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
45МАЗ-6317Х9-481-05113,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
46МАЗ-6317Х9-484-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
47МАЗ-6317Х9-490-00017,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
48МАЗ-6317Х9-490-05017,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA

6х6

Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т
Фара освещения сцепки (ССУ)
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
Передний (ведущий) мост — «MAN»
Задние (ведущие) мосты и подвеска — «MAN»

Отзывы владельцев о грузовиках МАЗ

МАЗурик — как он есть)

МАЗ

После отзыва о «дутом» Урале, решил написать отзыв о МАЗ 64250(в каталоге нету) это МАЗ-вездеход, колесная формула 6х6 с межколесной и межосевой блокировкой. Сначала о минусах: 1) Педаль газа пр

Мазурик

МАЗ 500

Маз 500 называют иногда «глобус» или «Мазурик», но это его водители так прозвали за полукруглую форму кабины, а «мазуриком» по названию производителя. Автомобиль в целом не плохой и отлично подходи

Хороший самосвал за адекватные деньги

МАЗ 5549

МАЗ 5549 покупался для собственных нужд и для дополнительного заработка (не основная работа). Принципиально выбор пал на эту модель: выносливый, с большим объемом кузова (можно возить на равне с ка

Маз — сплошная ошибка инженеров ,

МАЗ 6312

Пишу отзыв ,МАЗ 6312 мотор ямз 651 Е-4 , мультилифт , Итак машину приобретал новой в 2014 году , пробег на данный момент 250 т.км , да покупая новой радуешься , но только первые тысяч 20 тысяч пробег

Корнет — убитая мечта

МАЗ 4371

В 2013 ом пригнали к нам один корнет Руководство ожидало чуда.Но чудо умерло на корню когда в сервисе заявили , что на ТО ждут нас через 5000 км. И это ком. транспорт. Хотя реклама завода кричит

МАЗУРИК

МАЗ 4370

Хороший комерчиский транспорт. Если следить за машиной, прослужит долго и будет приносить нормальный доход. При хорошо отригулированом впрыске, достаточно экономичнен. В кабине шумновато, но это легко

МАЗ 6303 А5 с манипулятором

МАЗ 6303

За время эксплуатации автомобиль показал себя, как надежное и неприхотливое транспортное средство. Надежная 8 ЯМЗ которая работает без проблем. Для запуска в мороз есть ПЖД. У автомобиля хорошая прохо

Мой второй МАЗ

МАЗ 6501

Первый МАЗ был 10 тн-к.Отработал со мной пять лет.В общем без особых проблем.Потому что он был расчитан именно на пять лет.Учитывая мой опыт он был быстренько продан.Назревали проблемы с КПП и задним

Отзыв владельца про МАЗ 4371 2013

МАЗ 4371

Автомобиль МАЗ 4371 с двигатель Deutz BF4M1013FC, коробка передач ZF 5S-42 наиболее надежная и удачная комплектация Зубренка. Все дело в надежном и не прихотливом немецком двигатели который был устано

Отзыв владельца про МАЗ 5743 2007

МАЗ 5743

Я второй владелец, купил машину с предприятия в 2014 году, соответственно она своевременно и добросовестно обслуживалась, благо с запчастями на МАЗа в России проблем нет. Прекрасный, не убиваемый мото

САМОСВАЛ МАЗ-6502Н9 6х6 — обзор, основные характеристики

самосвал МАЗ-6502Н9

Технические характеристики самосвала МАЗ-6502Н9

Современный полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9 6х6 сменяет самосвалы семейства МАЗ-6422. МАЗ-6502Н9 — это автомобиль нового поколения, грузоподъемностью 19 тонн, полной массой до 35 000 кг, имеющий несколько видов самосвальных кузовов с подогревом, в том числе в северном исполнении, с дополнительной термоизоляцией основания платформы.

ДВИГАТЕЛЬ

МАЗ-6502Н9 работает на шестицилиндровом рядном дизельном двигателе семейства ЯМЗ-650.

Двигатель ЯМЗ-650 (Renault dCi11) имеет объем 11,12 литра, размерность 123х156 мм, оснащен турбонаддувом, интеркулером, общей для всех цилиндров четырехклапанной головкой блока. Распределительный вал находится в блоке, привод шестерен ГРМ расположен в передней части. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая алюминиевая пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует улучшению охлаждения масла.

У двигателя имеется три настройки мощности: 311, 361 и 412 л.с при 1900 об / мин, крутящий момент — от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300 об/ мин. Минимальный удельный расход топлива меняется в зависимости от настройки: от 190 до 194,5 г/кВт.ч. Топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail. Давление распыла у нее достигает до 1400 атмосфер. Производитель топливной системы – Bosch. Моторы ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 – не что иное, как модернизированный вариант ЯМЗ-650, доведенный ярославскими специалистами до норм Евро-4.

Турбокомпрессор BorgWarner, генератор и стартер от Mitsubishi Electric Co. Для облегчения холодного пуска используются свечи накаливания Beru, благодаря которым мотор может запускаться без подогрева при температурах -20 и ниже. Двухцилиндровый пневмокомпрессор производительностью 500 л/мин, обеспечивает работу тормозов на прицепе, если это потребуется.

самосвал МАЗ-6502Н9

ТРАНСМИССИЯ

Раздаточная коробка на МАЗ-6502Н9 одноступенчатая, с передаточным числом i=1,107. Наверное, впервые на тяжелом самосвале стоит одноступенчатая раздаточная коробка. Коробка имеет дифференциал и блокировку дифференциала. По заказу завод может установить и двухступенчатую раздатку, например, ZF VG 2000.

Ведущий мост у МАЗа – со ступичными планетарными редукторами. На МАЗах мосты не с четырьмя прямозубыми сателлитами, а с пятисателлитными планетарками в ступицах, в которых шестерни – с косозубым зацеплением.

Теперь и передний ведущий мост у МАЗ-6502Н9 с пятисателлитными ступичными редукторами, но сателлиты меньшей ширины, чем у задних. У моста увеличена несущая способность до 9-10 тонн, здесь новый шкворневой узел, новые ШРУСы – со сдвоенными крестовинами, причем унифицированные с зарубежными аналогами. Как опция предусмотрена возможность установки блокировки межколесного дифференциала переднего моста – в таком исполнении, в сочетании с заблокированными дифференциалами мостов тележки, проходимость самосвала будет сопоставима с гусеничным трактором.

По результатам проведенных на МАЗе испытаний, ожидаемый ресурс мостов, и в частности редукторов, должен составлять миллион километров.

ХОДОВАЯ

МАЗ начал применение новых рам – с лонжеронами ровного профиля по всей длине.

У рамы седельного тягача МАЗ-5440 высота лонжеронов — 280 мм, полка – 80 мм, толщина профиля – 8 мм, у МАЗ-6502Н9 рама прочнее. При той же ширине полок и толщине проката используют более высокие лонжероны – 310 мм. Лонжероны усилены швеллерами-вставками толщиной 8 мм, но не по всей длине, а только от задних кронштейнов передних рессор и практически до конца рамы.

Особенностью современных мазовских рам является то, что их теперь окрашивают порошковой эмалью, которая более долговечна и устойчива к коррозии.

Задняя балансирная подвеска собрана на обычных полуэллиптических рессорах, но они выдерживают нагрузку 26 тонн, то есть по 13 тонн на ось. Шарниры реактивных штанг с сайлентблоками.

ШИНЫ

При двухскатной ошиновке используют шины 315/80R22.5. По желанию заказчика возможна и односкатная ошиновка как обеспечивающая наилучшую проходимость, но максимум – 16.00R20.

самосвал МАЗ-6502Н9

КАБИНА

МАЗ-6502Н9 6х6 имеет короткую кабину — полуторную. Практически это та же кабина, что у МАЗ-4371 «Зубренок». За спинками сидений имеется дополнительное пространство для вещей и есть возможность разместить откидную спальную полку.

Принципиальным отличием кабины самосвала от кабины Зубренка является то, что кабина МАЗ-6502Н9 двухместная, с четырехточечной подвеской на пружинных стойках. Ни на одном из минских самосвалов раньше такого мягкого подрессоривания кабины не было.

В интерьере автомобиля удачно сделана панель и комбинация приборов. Обивка дверей также очень неплоха для самосвала.

МАЗ-6502 колесной формулой 6х6 предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Он также эффективен при перевозке различных строительных, промышленных сыпучих грузов на дорогах общего пользования.

Завод предлагает целую линейку тяжелых полноприводных грузовиков МАЗ нового поколения. Помимо самосвалов 6х6 МАЗ 6502H9, к продаже предлагаются новинки: автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6302Н9, шасси МАЗ-6318Н9 под установку коммунального оборудования, а также полноприводный тягач МАЗ-6432Н9.

МАЗ-6514А8 (6х6)

Производитель:Минский автомобильный завод (Беларусь)
Модель:МАЗ-6514А8

Андрей Филиппов, фото автора

Очередной строительный объект. Проложенная из бетонных плит дорога позволяет большую часть стройплощадки пересечь без риска застрять. Вот только въезд на нее крутоват и с каждой поездкой становится круче, а весеннее месиво под задними колесами все жиже. Потому и запрыгивают на «бетонку» МАЗы и КАМАЗы все с большей скоростью, рискуя соскальзнуть с плит или оторвать какой-нибудь агрегат. И только старенькая Tatra 815 неспешно подкатывает к плите и, уцепившись передними колесами за твердь бетона, легко выползает из жидкой глины. Полный привод – добавить нечего.

Новичок

Машина, о которой пойдет речь, была впервые упомянута нашим Максом Шелепенковым полгода назад (см. «ГП» № 9, 2009 г.). После испытаний мы смогли взять ее на тест.

МАЗ-6514А8 – самосвал с задней разгрузкой, не предназначенный для работы в составе автопоезда. Это для тех, кто по поводу и без повода норовит пристегнуть к любому грузовику прицеп. Но главной его особенностью является колесная формула 6х6 и двухскатная ошиновка задней тележки. По умолчанию машина заднеприводная, а передок подключается принудительно. В наличии межосевая и межколесная блокировки сзади, а еще есть возможность равномерного распределения мощности между осями. Упакованная машинка.

Все в порядке и с геометрической проходимостью. До нижней жестко закрепленной ступеньки – 620 мм, а до заднего бруса – 490 мм. Даже перегибы площадки МАЗу не страшны. Нижняя точка – раздаточная коробка, которая расположена в 493 мм от земли. Топливный бак в 640 мм, а ресиверы уже в 670 мм. Но даже до этих элементов дотянуться сложновато, так как первое, на что «сядет» самосвал, это противоподкатные брусья. Единственное слабое место – это пластиковый бампер, выполненный единой деталью. Судя по всему, в процессе эксплуатации очень быстро его место займет металлический аналог от предыдущего поколения.

Хорошо поработали компоновщики. С левого борта машины, где обычно проезжая часть, только АКБ с кнопкой массы, пневморесиверы и рычаг управления потоком выхлопных газов. Первыми водитель пользуется на стоянке перед выездом и вечером, а вторыми обычно тоже после смены для слива конденсата. Про обогрев кузова и говорить не стоит – на трассе к рычагу точно никто не полезет.

Зато справа все то, что может понадобиться и во время работы: топливный и гидравлический баки, а также бачок автономного подогревателя. Здесь же разместилась и лестница в кузов, а самое главное – «запаска», которую снимать, стоя на проезжей части, удовольствие ниже среднего.

Не могу не сказать пару добрых слов о кузове. В одной из прежних публикаций я сетовал на малофункциональную лестницу. Забудьте. Мало того, что лестницей теперь можно пользоваться, не боясь сорваться, так появилась еще и дополнительная раскладная лесенка. Ее можно крепить к основной, облегчая процесс подъема в кузов, и использовать как стремянку для более удобного обслуживания автомобиля. В транспортном положении она крепится под кузовом в месте, куда грязь практически не попадает. Полезная опция, но важно, чтобы во время ночной стоянки на нее никто не позарился.

Сворачивать тент на МАЗ-6514А8 тоже стало легче – в больших кузовах он намотан на катушку. Не может не радовать обогрев кузова. Испытатели МАЗа рассказывали, что немного сомневались, смогут ли разгрузить кузов после окончания испытаний – все-таки песок лежал в кузове без движения всю зиму, а обогрев они не включали. Но, поработав день с выхлопом через платформу, вечером смогли полюбоваться, как после разгрузки от ссыпавшегося песка поднимался пар.

Из «косячков» стоит отметить невозможность зафиксировать борт в закрытом положении при поднятой платформе – приходится применять подручные средства, что не всегда удобно.

Самой неприметной частью полноприводника оказалась кабина. А все потому, что в материале о МАЗ-5550В2 и МАЗ-5550В3, 2010 г.) о ней почти все рассказано. Стоит только отметить, что блок управления вентиляцией и отоплением здесь электронный и добавились клавиши подключения блокировок. Для особо внимательных уточню, что лампа дневного света а-ля Ikarus – инициатива испытателей, с ней в кабине намного светлее. А еще мы проверили качество покрытия моторного кожуха. Приятной неожиданностью оказалось то, что 5-литровое ведро, полное инструмента, даже не пытается обрушиться на стекло при полностью откинутой кабине. Кстати, чтобы ее поднять, необходимо сделать 100 качков монтировкой, а чтобы опустить – всего 67.

Все что ни делается…

Вот мы и дошли до главной и единственной каверзы в нашем тест-драйве.

Изначально мы планировали провести испытания этой интересной машины с полной загрузкой, с замером расхода топлива, разгона и т. п. Очень расстроились, когда по техническим причинам они сорвались. Но горечь от этой неудачи мгновенно ушла, едва мы попробовали прокатиться на порожнем самосвале по дорогам Дмитровского полигона: ведь если бы мы осуществили задуманное, то цифры по расходу топлива получились очень «веселенькие».

Дело в том, что такого «тугого» двигателя я еще не встречал. Ярославская «восьмерка» категорически не хотела перемещать МАЗ в пространстве. Даже трогаться с высшей, V передачи нижнего ряда, самосвал не хотел, а при попытке проделать это на VI просто глох. Разгон осуществлялся ме-е-е-едленно и обрывался… Хотя нет – сходил на нет на 80 км/ч. При движении по дорогам приходилось постоянно шуровать рычагом, перебирая передачи, едва намечался хоть какой-то подъем, или тормозить.

Единственным выходом из такой ситуации было двигаться в режиме «газ в пол», не глядя на ямы и не притормаживая в поворотах. В результате я очень быстро начал воздавать хвалу тем, кто занимался подвеской и рулевым управлением МАЗа. Порожний самосвал ехал именно туда, куда надо. Ни тебе рысканий на колдобинах, ни сноса в повороте. Об отсутствии тряски в кабине я вообще молчу. Даже сидя на моторном кожухе, а не на пассажирском сиденье, я не почувствовал дискомфорта, что уж говорить о водительском подрессоренном кресле. Я так обнаглел, что под конец поездки перестал притормаживать даже на небольшом трамплине, и МАЗ воспринимал все как должное, даже не пытаясь взбрыкнуть и не досаждая грохотом кузова или скрипом панелей.

Я понимаю, что машина пришла на испытания управляемости, а не разгонной динамики, но все равно мне было жаль испытателей, которые намотали с полной загрузкой по различным дорогам полигона 39 000 км. По их словам, езда на I–III передачах была для них нормой. Хочется надеяться, что это просто единичный неудачный двигатель, попавший именно на тестируемый самосвал. Ведь разительный контраст хорошего шасси и бестолкового двигателя явно не в пользу ярославских моторостроителей.

Чем круче внедорожник…

Мы не планировали проводить внедорожные покатушки, несмотря на то, что наш подопечный полноприводный. Дело в том, что дорожная резина, стоявшая на МАЗе, за время испытаний конкретно износилась и съезжать на ней «в поля» было бы некорректно. Нет, конечно, для очистки совести мы покатались по 15-сантиметровой целине. Но, во-первых, для истинного строительного самосвала это не препятствие, а во-вторых, на заднем приводе и без груза МАЗ быстро упирался в подтаявший снег и начинал «самоокапываться», а после подключения передка, наоборот, просто игнорировал наст. Однако…

Off-road пришел, откуда не ждали. Ради красивого кадра я попросил поставить самосвал у обочины, которая оказалась гораздо ближе, чем мы ожидали. Разворачиваясь, МАЗ уперся бампером в невинный с виду сугроб, а когда мы, подключив межколесные блокировки попытались его переехать, за счет небольшого уклона сполз на полметра вправо и «на раз, два» выкопал себе великолепную яму. Подключение переднего моста и межосевых блокировок ничего не дало – машина сидела прочно, а наличие под колесами снега не позволяло зацепиться за твердую землю. Решили банально растопить лед и докопаться до земли. Через полминуты «шлифовки» слева из-под колес полетела земля, но к этому времени правый борт закончил окапывание и самосвал всем своим видом показал, что дальше не поедет.

Пришлось разделиться – коллеги пошли за тягачом, а я занялся раскопками. Приехавший «Урал» показал нам наивность наших попыток выехать самостоятельно. Врубив три своих моста, он немного пошлифовал покрытый прикатанным снегом асфальт, после чего был порван трос. Хорошо, что второй «Урал», призванный на помощь, смог встать на чистый асфальт, и только после этого, включив на всех трех машинах все, что можно, мы вытянули МАЗ на дорогу.

Могу также констатировать, что, несмотря на летящую из-под колес грязь, и кузов, и задние фонари остались чистыми. Значит, невзирая на кажущуюся простоту и примитивность, защитные кожухи задних колес неплохо справляются со своими обязанностями.

6х6=???

Полагаю, у вас появился вопрос: «Так кому же нужен самосвал с тремя ведущими мостами и на двухскатной ошиновке, если он даже в снегу застревает?!» Вот в том-то и дело, что в снегу, да на изношенной резине с дорожным рисунком протектора. Будь шины МАЗ-6514А8 «позубастее», он бы выехал из западни раньше, чем успел выкопать себе ямы. Мы ради проверки съездили в карьер, частично оттаявший от снега. И там все было точно так, как мы и предполагали. На раскатанном мокром снегу даже небольшой уклон нам пришлось преодолевать ходом, зато гораздо более крутой подъем, но покрытый глиной, МАЗ взял играючи, не используя и половины своего внедорожного арсенала. Мы даже специально встали на горке, а потом спокойно поехали дальше.

Так что при строительстве нулевого цикла или разработке карьера присмотритесь к этой машине, ее кузов рассчитан выдерживать как сильные ударные нагрузки, так и перевозку грузов большого объема, а внедорожный потенциал шасси достаточно велик. К тому же двухскатная ошиновка позволит в случае необходимости и с одним спущенным баллоном выбраться на более-менее сухую площадку, а не окунаться в лужу для установки домкрата, чтобы поменять здоровенный «лапоть». Главное – тщательно следить за износом протектора, и тогда этот полноприводник станет универсальной палочкой-выручалочкой в выборе между дорожными МАЗами и КАМАЗами и однозначно бездорожными мастодонтами из Кременчуга…

Автомобиль на тест предоставила компания ОАО «МАЗ»

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6514А8 (6х6)
Полная масса, кг41 900
Снаряженная масса, кг15 620
Грузоподъемность, кг26 200
Распределение полной массы по осям, т9,9/ 16,0/ 16,0
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
ЯМЗ-6581.10 Euro 3 или ЯМЗ-6581.4, турбодизель, V8
14 861
399,7 при 1900 мин-1
1766 при 1100–1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ЯМЗ-239, механическая
9/ 1
СцеплениеЯМЗ-184
Передняя подвескаРессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаРессорная со стабилизатором 3-й оси
Тормозная системаС ABS, тормоза барабанного типа
Колесная формула6х6
Шины спередиContinental HSC 12,00R24
Шины сзадиContinental HDC 12,00R24
Вместимость топливного бака, л300

Сортиментовоз МАЗ 6317F9 544 000 6х6 от официального дилера

Сортиментовозы МАЗ-6317F9-544-000 – это спецтехника, разработанная специально для перевозки сортимента – древесины, лесного массива на небольшие расстояния по дорогам с покрытием любого качества. Такие автомобили не оборудованы бортами. Грузы фиксируют при помощи вертикальных стоков – коник. Чаще всего оборудование используют компании, осуществляющие продажу лесозаготовок.

Особенности

Сортиментовозы МАЗ-6317F9-544-000 с большой грузоподъемностью оборудованы специальной площадкой для сортимента и гидроманипулятором из стали S500 для осуществления погрузки-разгрузки леса. Платформа защищена передним бортом, 6 ложементами.

Полноприводный крупнотоннажный сортиментовоз МАЗ-6317F9-544-000 на односкатной ошиновке оснащен еврофаркопом, а также электро-пневмо выводами для работы с двух- и трехосным прицепом.

Сортиментовоз базируется на колесной формуле 6х6. В автомобиль встроен четырехтактный двигатель с 8 цилиндрами и турбонаддувом ЯМЗ-6587 мощностью 420 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Главное преимущество таких двигателей – ремонтопригодность.

Механическая коробка передач с 9 ступенями ЯМЗ-239 не уступают импортным аналогам по надежности, ресурсу, легкости переключению передач и другим параметрам. Благодаря идеальному сцеплению коробки с движком водитель может без усилий поддерживать оптимальную скорость движения авто на бездорожье даже на пониженных передачах.

Большая кабина 6422 подрессорена четырехточечным креплением на пружинных амортизаторах, рассчитана на двух человек и оборудована всем необходимым: двумя подрессоренными сиденьями на пневмоподвеске, панорамным лобовым окном, двумя спальными местами, ящиком с инструментами.

Преимущества

Сортиментовозы МАЗ отличаются следующими достоинствами:

  • надежность;
  • высокий уровень комфорта для водителя;
  • небольшие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание;
  • быстрая окупаемость;
  • современный дизайн.

Комплектация

В стандартную комплектацию сортиментовоза МАЗ-6317F9-544-000 входят следующие устройства: базовое шасси, надрамник, гидроманипулятор, защитное ограждение, сортиментовозная площадка с кониками, топливный фильтр с подогревом, подогреватель движка, КОМ и другие приборы.

Дополнительно по запросу возможна установка системы кондиционирования и/или отопления, дополнительного ЗИП-комплекта, утеплителя передка.

Компания ООО «СП Амкодор-Челябинск» является официальным дилером автотехники МАЗ в России.

В наличии сортиментовозы МАЗ-6317F9-544-000 производства Минского автозавода. Подробные технические характеристики модели, фото, габариты, цены на продукцию указаны в карточке товара.

Кроме продажи автотехники без пробега, мы также оказываем широкий перечень услуг по техническому обслуживанию транспортных средств отечественного и зарубежного производства.

В компании ООО «СП Амкодор» можно приобрести новую спецтехнику в лизинг для коммерческого использования. Такой формат позволяет купить авто с внесением первоначального взноса в размере лишь 10% от общей суммы.

Оформить заказ на покупку удобнее всего онлайн на нашем сайте через форму заявки. Уточнить информацию по любым вопросам можно по телефону или через электронную почту.

Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 | Military-Today.com

Страна происхождения Беларусь
Введен в сервис 1995
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14 т
Максимальная нагрузка 11 т
Длина 9.4 м
Ширина 2,7 м
Высота 3,35 м
Мобильность
Двигатель ТМЗ-8424 дизель
Мощность двигателя 425 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон более 1000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг ~ 0.6 м
Траншея до 2 м
Брод более 1 м

В Белорусский тяжеловоз МАЗ-6317 разработан в конце 80-е годы, чтобы соответствовать требованиям советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить КрАЗ-255Б тяжеловоз. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада Советского Союза не было принято услуга.Его мелкосерийное производство для вооруженных сил Беларуси началось в 1995 году. В настоящее время этот военный грузовик находится в произведено в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.

МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать трейлеры или артиллерийские орудия.

Стандарт Военный / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск.Тело прикрыта съемными дугами и брезентом.

Исходный уровень двухместная кабина имеет спальное место. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.

Исходный уровень Вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421, развивающий 360 л.с., был установлен на некоторые модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Русский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичен и позволяет проехать до 1 350 км на заправленных баках.Этот военный грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошая проходимость по пересеченной местности. Самовосстанавливающаяся лебедка и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

МАЗ-6317 используется как шасси. для Белорусский БМ-21А Белград и многократный пуск Ураган-М ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172. с увеличенным грузовым пространством, укрытие МАЗ-631705, МАЗ-6425 Тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и МАЗ-5316 4х4 генерал грузовой автомобиль.Также существует коммерческая версия этого грузовика.

Универсал МАЗ-5316 | Military-Today.com

Универсал МАЗ-5316 | Military-Today.com

Главная> Грузовики> МАЗ-5316

Универсальный грузовик

МАЗ-5316 военный машина состоит на вооружении Беларуси и некоторых других стран

Страна происхождения Беларусь
Введен в сервис Конец 1990-х
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 11 т
Грузоподъемность 5-6 т
Длина ~ 8 м
Ширина ~ 2.5 м
Высота ~ 3.9 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 дизель
Мощность двигателя 330 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг ~ 0.5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 1.2 м

МАЗ-5316 это белорусский военный грузовик. Он был разработан в 1999 году. Это 4х4 версия большего Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 6х6. Оба из них находятся на вооружении ВС Беларуси. Это также экспортируется в Сирию и, возможно, некоторые другие страны.Этот грузовик в настоящее время в производстве.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 5-6 тн. Его задача — доставлять войска и припасы на все виды дорог. Стандартный воинский / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск. Тело прикрыто съемными дужками и брезент. Также МАЗ-5316 может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.

Исходный уровень двухместная кабина имеет два спальных места. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.

МАЗ-5316 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЭ2 с турбонаддувом, развивающим 330 л.с. Такой же двигатель используется на украинском Военный грузовик КрАЗ-6322 и на некоторых его модификациях. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. МАЗ-5316 имеет значительный дорожный просвет. Автомобиль имеет штатную полный привод. Центральная система подкачки шин установлена ​​как стандарт. Также имеется самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 8 тн.

Гражданское лицо версии этого военного грузовика существуют.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолетов Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www.Military-Today.com МАЗ-5316

КАМАЗ-45141 6X6 Полная масса 20500 кг | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси

КамАЗ 45141-10 — самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих, строительных грузов. Машина готова к транспортировке по дорогам с твердым, грунтовым, технологическим покрытием. Автомобиль разработан специалистами Камского автозавода.

Устройство автомобильное
45141-10 представлено в двух вариантах. Разница в количестве спальных мест.В одном он есть, в другом его нет. КамАЗ 45141 оборудован кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонена над двигателем. Подъем возможен за счет гидроподъемника, но для удобства водителя (во избежание излишнего шума) кабина закрыта теплоизоляцией.

КАМАЗ 45141 оснащен цельнометаллической платформой коробчатого типа, выдерживающей значительные массы. Имеются сварные элементы, лицевая сторона с наклоном, защитный козырек для предотвращения потери груза.Сзади есть откидывающаяся открывающаяся сторона. Машина выдерживает разгрузку в любое время года, этому помогает обогрев платформы выхлопными газами. Материал не замерзает.

Механизм тележки позволяет платформе двигаться. Подъем происходит за счет трехступенчатого гидроцилиндра. Равномерное распределение загруженного груза возможно за счет управления гидроцилиндром из кабины водителя.

Модель

45141 оснащена мощным восьмицилиндровым дизельным двигателем КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1).Есть турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Цилиндры размещены в форме буквы V. При вращении коленчатого вала с частотой 2200 об / мин номинальная мощность составляет 260 л.с.

При вращении 1400 об / мин. крутящий момент 1058 Нм. Объем двигателя для работы — 10,90 л. Есть 2 топливных бака по 210 литров. По сравнению с другими самосвалами Камского автозавода модель 45141-10 имеет приемлемый расход топлива: при минусовой температуре — 36,9 литра, в летние месяцы — 33,5 литра.

Полный привод позволяет машине справиться с доставкой грузов по бездорожью. Благодаря высокой колесной базе 45141 легко преодолевает глубокие ямы. Самосвал оснащен надежной двухдисковой муфтой фрикционного типа, работающей через привод с гидро-пневмоусилителем.

Коробка передач механическая. Для упрощения управления автоматом в нем 10 ступеней, легкий переход по которым обеспечивает рычаг. В раздаточной коробке 2 ступени, можно заблокировать межосевой дифференциал.Управляется пневматически. Коробка передач — самая низкая с показателем 1,693, вторая (высшая) — 0,916.

Колеса дисковые, шины пневматического типа, с автобалансировкой внутреннего давления. Размеры обода: 12,1 — 20,8 (310-533). Диаметр, размер шины: 425/85 R21.

При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до 80 км / ч, угол возвышения — 31 °, радиус поворота по внешней кромке — 11 с половиной метров.

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9040

Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Система подачи жидкости, закрытая, принудительная

Диапазон температур

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Площадь охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

Задние 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной конический редуктор с центральной планетарной передачей шестерни колес

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 140

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Наружный радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель 6×6, разработанную на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводной КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л / 100 км, и топливным баком объемом 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

Все, что вам нужно знать (неудержимая амфибия)

Что такое 6 × 6?

Это легковой автомобиль-амфибия с шестиприводным приводом , созданный так, чтобы ничто не могло его остановить.

Если четырехколесный автомобиль не подойдет вам, то 6 × 6 доставит вас куда угодно. Болота, снег, пустыня и грязь — все это похоже на прогулку по парку на этом автомобиле.

Maz начал производить автомобили в 1960 году и производил их до конца 2013 года.Вы можете прочитать о текущем состоянии компании здесь.

Краткое описание максимума 2:

  • 14-23hp Briggs & Stratton V Twin Engine
  • Трансмиссия с бортовым поворотом (с рычагами рулевого управления)
  • Амфибия
  • Сухой вес ~ 710 фунтов
  • Полиуретановый корпус

Плавит ли он?

Да, конечно! Корпус из полиуретана герметичен, чтобы не допустить проникновения воды, а плавучие шины удерживают 6 × 6 на плаву.Однако вам не придется пересекать реки или бурные воды. Это очень медленно. Только канавки на шинах продвигают его вперед. У нет гребного винта или механизма привода воды , который включается, когда вы попадаете в воду.

Он действительно разработан для прудов и небольших стоячих водоемов. Однако, если у вас есть желание, способ есть. Некоторые владельцы 6 × 6 устанавливают на подвесной мотор , который дает им скорость и водные характеристики, которых не хватает на заводе.

Когда вы заходите в воду, баланс веса часто может быть отключен.Поэтому пассажирам нужно наклоняться в сторону, чтобы не допустить попадания воды или даже опрокидывания.

Какой двигатель и трансмиссия он использует?

В каждом Max 2 6 × 6 используется двухцилиндровый двигатель Vanguard, который имеет несколько различных размеров и значений мощности. Этот двигатель вы найдете в газонокосилке и тракторах, но он отлично подходит для этих тихоходных 6х6. Эти двигатели существуют уже давно и известны своей надежностью. Вот посмотрите на доступные варианты авангарда для вашего Max 2 6 × 6:

Макс.Тип модели Рабочий объем (CC) Номинальная мощность в лошадиных силах
450T 480cc 14 л.с. 600T 570cc 18 л.с.
850T 674cc 23 л.с.

В паре с этим двигателем идет трансмиссия с бортовым поворотом T-20 .В нем не используется дифференциал. По сути, внутри одного алюминиевого корпуса есть две отдельные трансмиссии, каждая из которых независимо приводит в действие левое или правое колесо.

Это позволяет вам держать пончики на месте с помощью руля. Таким образом, вы можете сделать полный поворот на 360 градусов, оставаясь на месте.

Как вы на нем водите?

Ситуация с рулем странная для новичков. В других внедорожниках нет традиционного рулевого колеса или педалей. Вместо этого есть два рычага, которые выходят из половицы посередине многоместного сиденья.К одному рычагу прикреплена рукоятка акселератора, которую вы сжимаете, чтобы приложить большую или меньшую мощность.

Вот краткое описание того, как управлять Max 6 × 6:

Для ускорения: Нажмите на акселератор, прикрепленный к рычагу.

Чтобы повернуть налево: Потяните назад левый рычаг, чтобы замедлить левые колеса, и вы начнете поворачивать направо.

Чтобы повернуть направо: Потяните назад правый рычаг

Для остановки: Потяните оба рычага назад

Как быстро это может идти?

A Max 2 6 × 6 достигает максимальной скорости 19-22 миль в час .Не самая быстрая вещь в мире, но это не цель Max 2. Она создана, чтобы быть медленной и устойчивой и доставить вас куда угодно на вашей территории или в пустыню.

Звучит не так быстро по сравнению с другими автомобилями, но когда вы ведете один из них, наступает захватывающее время.

Приятно ли водить машину?

Я много времени провожу на квадроциклах (в основном на Honda 400EX), но это совсем другой опыт. Прежде всего, вы сидите внутри него, а не наверху, как четырехколесный автомобиль.Модель, которую мы тестировали, не имела ремней безопасности или дуги безопасности, поэтому временами она казалась немного нечеткой.

К рулевым механизмам определенно нужно было привыкнуть за несколько минут. Тем более, что раньше с бортовым поворотом еще ни разу не ездил. Как только я освоился, вождение стало ощущаться естественно.

Мы были в лесах Джорджии. Итак, было много грязи и болота, где можно было испачкаться. Бревно блокировало всю тропу, но 6 × 6 перелез через нее .Затем мы упали на болото и поплыли по воде. Входить и выходить из воды — вот где это сияет, а на болоте было очень весело.

Что удивительно весело, так это то, что делает пончики на месте с трансмиссией с бортовым поворотом. Просто потяните за рычаги в противоположных направлениях и позвольте ему порваться.

Крепление гусениц

Если вы обнаружите, что есть какое-то препятствие, которое вы не можете преодолеть, вы также можете прикрепить несколько гусениц и превратить свой макс 6 × 6 в мини-танк.

Найти набор гусениц Max 6 × 6 для продажи может быть непросто. Я нашел на eBay набор, который стоит 750 долларов.

Посмотрите это видео от WhistlinDiesel, чтобы узнать, что они могут делать с прикрепленным набором дорожек:

Доступны ли детали? Где вы их покупаете?

Поскольку они больше не производятся, послепродажная поддержка немного ограничена. Как мы уже говорили ранее, двигатель — Vanguard, поэтому запчасти для него легко доступны.Детали, которые обычно ломаются, такие как цепь и направляющие цепи, легко найти в Интернете.

Обладая определенными навыками и целеустремленностью, вы можете создать любую модификацию, о которой вы мечтаете. Max 2, на котором мы ездили, имеет индивидуальную настройку освещения с полностью функциональным контроллером спереди.

Пока мы говорим, владелец находится в процессе добавления изготовленной на заказ дуги безопасности и крепления для лебедки.

Есть несколько сайтов, на которых можно получить запчасти:

Сколько они стоят?

Эти Max 6×6 можно купить только подержанными, так как они больше не продаются новыми.Так что вам придется поискать в объявлениях и на торговых площадках, чтобы найти его. Цена, которую вы заплатите, будет зависеть от состояния.

Вы можете рассчитывать заплатить от 2000 до 6000 долларов.

Прочие компании 6 × 6

Конечно, Max — не единственная компания, которая производила эти автомобили-амфибии 6 × 6.

Самая популярная альтернатива — Argo 6 × 6. Это очень похожий автомобиль по возможностям, но главное отличие в том, что в нем вместо рычагов используется более традиционная система рулевого управления.

Посмотрите Argo 6 × 6 здесь >>>

Стоит ли вам получить один из них?

Совершенно верно! Если вы хотите использовать его в снегу, грязи, песке или болоте, этот внедорожник будет стоить каждого пенни. Мы были очень удивлены возможностями этой машины.

Шесть колес — это не просто уловка. Он просто продолжает бороздить любую местность. Удачи в поисках! Если вы его получите, то не пожалеете.

Ошкош Нападающий 6×6 | ARFF

Основные характеристики

Пожарные

OSHKOSH® POWER DIVIDER — Компонент, разработанный и произведенный компанией Oshkosh в соответствии с требованиями NFPA 414 к насосам и роликам.Делитель мощности Oshkosh позволяет включать водяной насос в любое время и на любой скорости.

SNOZZLE® HRET — Выдвижная турель Oshkosh Snozzle с большим радиусом действия доступна в конфигурациях 50 футов (15,2 м) и 65 футов (19,8 м), чтобы обеспечить исключительную дальность действия при экстренном реагировании на ARFF. Длина пробивного наконечника рассчитана на доступ к грузовым контейнерам под любым углом.

Система выравнивания OSHKOSH K-FACTOR ™ — Система K-Factor Oshkosh быстро отображает положение пробивающего наконечника сопла относительно фюзеляжа, устраняя проблемы с восприятием глубины для максимальной точности.

ПЕРЕКРЕСТОК — с дополнительными сдвоенными поперечинами на транспортном средстве Striker вы можете получить до 600 футов (183 м) шланга диаметром 1 дюйм (45 мм), доступного с любой стороны транспортного средства.

БРОНЗОВЫЙ НАСОС — Давным-давно вы просили сделать корпус насоса устойчивым к коррозии. В ответ Ошкош сделал его доступным на машине Striker. Эта традиция передового опыта будет продолжена и в Striker ARFF.

ЭЛЕКТРОННОЕ ДОЗИРОВАНИЕ ПЕНЫ — Благодаря нашей системе с регулируемым давлением водяной насос знает, что требуется для удовлетворения ваших потребностей в пожаротушении, и запускает двигатель ровно настолько, чтобы удовлетворить эти потребности.Это позволяет вашему автомобилю расходовать меньше топлива — сокращая общий износ — и при этом работать так, как только автомобиль Striker ARFF.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ — Пожарные каждый день сталкиваются с новыми проблемами. Автомобиль Striker спроектирован так, чтобы быть готовым к использованию новейших технологий, которые все еще находятся в стадии разработки, включая воду сверхвысокого давления, системы подачи пены сжатого воздуха (CAFS) и системы доставки чистых агентов.

Автомобиль

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КАБИНЫ — Кабина, разработанная с учетом потребностей пожарных, отличается эргономичностью, продуманным расположением кнопок и акцентом на человеческий фактор.

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

TAK-4® — Наша независимая подвеска, разработанная Oshkosh, стала золотым стандартом мобильности для большегрузных автомобилей, оборудования и пожарной техники. Независимая подвеска ТАК-4 повышает мобильность автомобиля, скорость бездорожья, грузоподъемность и качество езды, контролируя при этом затраты на жизненный цикл.

REAR STEER — Доступно для механического управления задней осью, обеспечивающего меньший радиус поворота и меньшее царапание шин.

ЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — элементы управления с цветовой кодировкой, позволяющие четко определить, какие функции и агента вы используете, что позволяет быстро и уверенно сосредоточиться на текущей задаче.

УСКОРЕНИЕ — Автомобиль Striker ARFF обладает превосходными характеристиками ускорения, отвечая последним требованиям Агентства по охране окружающей среды США и ЕС по выбросам. Благодаря низкому центру тяжести и малому радиусу поворота вы будете уверенно управлять автомобилем Striker, что обеспечит управляемость.

Безопасность

Безопасность встроена во все аспекты автомобиля Striker — от конструкции кабины до сертифицированных испытаний на статическую устойчивость на боковых склонах и структурную целостность.

ВИДИМОСТЬ КАБИНЫ — Striker ARFF предлагает беспрецедентную обзорность благодаря нашему центральному расположению рулевого управления. В кабине имеется остекление 98 футов 2 (9,1 м 2 ), горизонтальная плоскость обзора 254 градуса и видимость вперед 8,8 футов (2,7 м).

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ (ESC) — ESC — это функция безопасности, связанная с тормозной системой, позволяющая Striker замедлиться во время события опрокидывания и помогающая предотвратить скольжение транспортного средства по поверхностям с низким коэффициентом трения.

КАМЕРА 360 ° — Striker ARFF имеет доступную камеру 360 °, обеспечивающую обзор транспортного средства и его окрестностей с высоты птичьего полета для повышения ситуационной осведомленности.

Oshkosh CARE ™ (осведомленность о канцерогенных веществах и снижение воздействия) CLEAN CAB — Oshkosh имеет ряд дополнительных функций для управления воздействием канцерогенов на пожарных. Особенности включают в себя очищаемые сиденья и внутренние поверхности, варианты выхлопа и специальные надстройки, такие как насадки для душа, которые помогают смыть сажу, частицы выхлопных газов и другие канцерогены.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — В комплект подушки безопасности входят боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Пакет подушек безопасности Striker обеспечивает дополнительную безопасность в случае аварии.

ХРАНЕНИЕ БУТЫЛОК АЗОТА — Транспортное средство Striker обеспечивает отличный доступ к вертикально хранимым баллонам с азотом для легкого и безопасного удаления и повторной загрузки.

Надежность

Автомобили

Oshkosh известны своей надежностью и долговечностью, а модель Striker ARFF продолжает эту традицию.

RUNWAY READY ™ TELEMATICS — Получите полную информацию о готовности флота в любой момент. Эта система позволяет отслеживать ключевые параметры с помощью автоматических предупреждений о техническом обслуживании, чтобы быть в курсе состояния вашего парка.

КОМПОНЕНТЫ, ПРОВЕРЕННЫЕ в OSHKOSH — В Oshkosh мы делаем больше, чем просто производим автомобили; мы проектируем автомобили, которые продвигают промышленность вперед. Наша семья брендов делится своими последними достижениями во всех сферах деятельности, поэтому мы можем обещать, что каждый продукт будет иметь последние достижения во всех сферах деятельности, чтобы мы могли постоянно улучшаться.Striker содержит множество общих технологий и компонентов, обеспечивающих максимальную ценность и продукты для наших клиентов.

ДОСТУП — Специалисты по обслуживанию говорят, что легкий доступ к моторному отсеку критически важен. Откройте заднюю дверь автомобиля Striker, и вы найдете эксклюзивный порт для обслуживания с легким доступом. А при необходимости всю трансмиссию можно снять для обслуживания — без использования бака для воды.

ПРОВЕРКА ФИЛЬТРА И ЖИДКОСТИ — Автомобиль Striker ARFF имеет единую легкодоступную зону со всеми фильтрами и проверками жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионную жидкость и жидкость для делителя мощности.Одно место означает, что вы быстро и уверенно знаете, что ваш Striker готов к действию.

ОБСЛУЖИВАНИЕ — Хорошо продуманная и продуманная прокладка электрических, гидравлических и пневматических линий обеспечивает непревзойденный доступ к проводам, масляным и воздушным линиям для быстрой диагностики.

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ — Наша всемирная сеть сервисных центров готова работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, когда они вам понадобятся.

Окружающая среда

Испытательная система

ECO EFP ™ — легко измеряйте процентное содержание пены при каждой разгрузке в автомобиле без выхода пены.С помощью системных подсказок один человек может использовать испытательную систему ECO EFP для измерения расхода раствора и пены и обеспечения точного измерения. Он архивирует данные испытаний на срок до 3 лет с отметками времени и даты.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ SCANIA — Энергоэффективные двигатели Scania соответствуют всем требованиям к рабочим характеристикам, обладают отличной топливной экономичностью и превосходят последние нормы выбросов двигателей.

СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ISO-14001 — Автомобиль Striker ARFF производится на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO-14001, что превосходит новейшие экологически безопасные производственные практики.

Сообщество Steam :: Мастерская Steam

Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр. Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.

Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу.Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.

Вся функция лучше всего описана в полном объекте для прессы, а также на странице с подробными объявлениями и часто задаваемыми вопросами здесь: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

Наряду с этими новыми опциями, доступными для создателей модов, мы Мы добавили несколько функций, чтобы сделать все максимально простым:

Бесплатно, платно или плати сколько хочешь

С более чем 24 000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда будет много дел. и исследуйте бесплатно.Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей. Цена зависит от создателей мода.

Попробуйте любой мод, без риска

При покупке чего-либо по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь приобрести. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.

Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные

Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс. Игра Skyrim, доступная с 26 апреля до 26 апреля, бесплатна. Просто зайдите на страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!

Изучите новый контент

Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить некоторый контент к выпуску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *