Маз 6430 фото: купить, технические характеристики 6430 B9-1420 и B9-1470, фото

>

Тягач МАЗ-6430 19-1420-020 (021) — Фото, технические характеристики

Главная › Продукция › Грузовая техника › Тягачи › МАЗ-6430 19-1420-020 (021)


Другие комплектации
Технические характеристики
Модель двигателя:OM 501 LA. IV
Мощность двигателя, кВт/л.с.:435
Коробка передач (число передач):ZF16S221 (16)
Размер шин:315/80 R22.5; 315/70 R22.5
Тип кабины:большая 6431
Объем топливного бака, л.:500
Тип передней подвески:4-х балонная пневматическая
Распределение массы и нагрузок
на передний мост, кг:6650
на заднюю тележку, кг:19000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг:44000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг:25650

Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-6430 19-1420-020 (021)

Невозможно выполнить действие:

Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.


Другие модели

МАЗ 6430A9: цена МАЗ 6430A9, технические характеристики МАЗ 6430A9, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев МАЗ 6430A9

МАЗ 6430А9, 2010 г

Купил в Москве МАЗ 6430А9. Пригнали, сразу не работало: вентилятор радиатора крутит постоянно, рама лежит на мостах (не работает пневмоподвеска), все без исключения болты и гайки не затянуты. Болты стабилизатора просто вбиты, нет резьбы и т.д. Приехали к дилеру в Челны, он говорит, а кто будет нам платить за устранение? Мы не устраняем по гарантии, нам завод не компенсирует. Езжайте в Москву к тому, кто продал. Ладно, сделали за свои деньги. Зацепили бочку НефАЗ 30 куб. поехали. Расход на круг 50 литров. У нас есть Рено Премиум, с таким же двигателем 42 литра расходует с такой же бочкой, машине 8 лет. Это ладно, на 8 повышенной просто не тянет, даже по прямой. Вот и ездим. А куда деваться — лизинг.

Еще три года чувствуется, будем лечить это «чудо». КамАЗ реально собран лучше, если б не двигатель. Так что думайте. Больше никаких МАЗов и КамАЗов. Так и не решили вопрос с постоянно работающим вентилятором. Дилеров нет, сервис «Рено» не берет, говорят диагностический разъем не подходит.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: качество сборки. Надежность. Нет нормального сервиса.

  Андрей, Москва


МАЗ 6430А9, 2011 г

Расскажу потенциальным покупателям МАЗ 6430А9 одну вещь. Машина не плохая, НО к моменту, когда поднялся спрос на МАЗ и образовалась очередь, белорусский завод напрочь перестал следить за качеством сборки. Из-за сжатых сроков, откручивается мотор от рамы, трубки, про качество покраски вообще говорить не хочется. Так будет или пока спрос не упадет на эти машины, либо кто-то кому-то не даст. Расход на моем МАЗ 6430А9 от 33-40. Главное — это водитель, потом качество ДТ, местность, ну и вес, конечно.

Водитель постарше с 22-25 тоннами мог в 33 уложиться, а молодой что с весом, что налегке — 40. Бывалый эксплуататор дал совет постоянно шприцевать машину каждые 10000 км пробега. У дилеров смазка плохая, «испаряется». От частоты шприцевания зависит срок службы механизмов, к сожалению, все они обслуживаемые, придется следить за ними вручную, масленок тьма. Могу еще посоветовать уровень пола приподнять, при накаченных задних подушках, стакан подушки торчит на два и лучше даже три пальца (главное помнить о высоте прицепа 4 м). Этот совет получил также от бывалого частника, пользователя подобного МАЗ 6430А9 с пробегом в 400 тыс. км, на 400-сильном ярославском моторе и коробкой ЗФ. В планах найти человека, который сможет ограничитель поднять до 100 км/ч, а то на 8-й передаче обороты жмет, теряем скорость. Передачи к 20000 км разрабатываются, пятая на холодную до сих пор не включается, после прогрева коробки начинает залетать, как на легковой.

   Достоинства: надежный, если правильно обслуживать. Тяговитый.

   Недостатки: качество упало.

  Игорь, Павлоград

 

МАЗ 6430 цены и фото

Технические характеристики

  1. Широкий рестайлинг внешнего дизайна;
  2. Усовершенствованные силовые агрегаты;
  3. Максимальная трудоспособность;
  4. Двигатели класса Euro — 3;
  5. Пневмокомпрессор тормозов;
  6. Производительность 500 л/мин.;
  7. Электронный блок EDC – 7 от компании Bosch;
  8. Топливоподача Коммон Рэйл.

Двигатель:

  • Модель «ЯМЗ-650», дизельный;
  • 4-тактный 6-цилиндровый;
  • Производится на Ярославском МЗ;
  • Лицензия Renault;
  • Оснащён механической КП ZF 16S221.

Расход топлива на 10 км. – 30 л. Топливный бак вмещает – 500 литров для продолжительных переездов без дозаправки.

Устройство

После погрузки или разгрузки грузов полуприцеп в автоматическом режиме переводится в транспортное положение за счёт пневмоподвески с механическим краном управления. Процесс происходит без вмешательства водителя.

Кабина:

  1. Модернизированный внешний вид;
  2. Улучшенная облицовка;
  3. Рулевое колесо 460 мм.;
  4. Верхняя полка над передним стеклом;
  5. Приборный щиток и оригинальная панель;
  6. Составной бампер.

Современный ведущий мост с пневматической 4-балонной подвеской, также проработанная электросистема и оборудование.

Предоставляется возможность установки дополнительного света на крыше кузова (прожектор, сигнальные огни).

Электрический привод для регулирования боковых зеркал. Зеркало переднего вида с повышенным обзором, позволяющее видеть дорогу перед авто.

Из расчёта на транспартировки на большие дистанции тягач оснащён откидным столиком в центральной части приборной панели.

МАЗЫ получили обширную популярность во всём мире, используются в строительной сфере и на карьерах, также встречаются и на загородных трассах обычных асфальтных покрытиях.

МАЗ-6430 прямой конкурент таким гигантами как Scania 3s или Мерседес Бенз Актрос. Машина пригодна для работы в суровых условиях и в разных отраслях. С уверенностью можно заявить, что авто справиться с любой задачей.

Официальный дилер MAZ в Хабаровске компания «Транссервис» предлагает несколько модификаций МАЗ 6430; 6430С9; 6430Е9; 643028.

Седельные тягачи МАЗ-5440B9 «Простор» и МАЗ-6430W8 «Простор»

Euro 4 на просторах

Андрей Филиппов, фото автора и Сергея Филиппова

Производитель:Автобусный завод ОАО «МАЗ» (Республика Беларусь)
Модель: МАЗ-5440B9 «Простор» и МАЗ-6430W8 «Простор»
Начало продаж в России:
2012 г.

В преддверии Нового года в среде производителей и перевозчиков шло бурное обсуждение, будут ли введены с начала 2012 года экологические нормы Euro 4 или нет. Мы даже отправляли запросы об отношении к Euro 4 на заводы ЯМЗ, КАМАЗ и МАЗ. Ярославцы откровенно ответили, что ждут этих норм и у них все готово для их введения. КАМАЗ просто отмолчался. А вот МАЗ ответил в стиле «без комментариев». И вот сейчас, когда в очередной раз всё перенесено на более поздний срок, выяснилось, что МАЗ оказался самым подготовленным к сложившейся ситуации. В его линейке полный спектр двигателей различных производителей, отвечающих как нормам Euro 2, Euro 3, так и вышеупомянутым Euro 4.

Как вы яхту назовёте…

В полном соответствии с принятым руководством решением «Каждой модели – персональное имя» семейство обновлённых седельных тягачей минского автозавода получило персональное имя «Простор», оно нанесено на переднюю маску. Выглядит неброско, но заметно. При этом и место для нанесения логотипа перевозчика осталось нетронутым.

Познакомились мы сразу с двумя седельными тягачами «Простор». Двухосным МАЗ-5440B9, оснащённым двигателем ЯМЗ, о чем, собственно, и говорит буква «B» в индексе модели, и трёхосным МАЗ-6430W8 с аналогичной рядной шестёркой под кабиной, только от компании Cummins. Оба тягача укомплектованы 16-ступенчатыми коробками передач ZF, порадовавшими удобством управления. Из глобальных отличий в «железе» стоит напомнить о том, что нормы Euro 4 на Cummins достигаются применением мочевины, а вот ЯМЗ прекрасно обходится без нее.

Нельзя обойти стороной и новую кабину «6431». Отличить эту модель от предыдущей «6430» только по каркасу без навесных панелей сможет лишь очень хороший специалист. При демонстрации их на заводе я так и не понял, в чём между ними разница, хотя обе модели стояли рядом. Но факт остаётся фактом, так что рассуждения тут неуместны.

МАЗ-5440B9, подготовленный к демонстрации на выставках и щеголявший серебристыми окантовочками и вставочками, естественно, казался более ярким. Но и на его фоне раскрашенный «по-рабочему» МАЗ-6430W8 не был замухрышкой. Так что свой стиль у МАЗов точно есть.

Внутреннее содержание кабины изменилось гораздо сильнее. Новая панель, знакомая читателям по тест-драйву МАЗ-6440РА, в бескапотной кабине смотрится ничуть не хуже. Даже моторный тоннель не портит этого впечатления. К тому же его высота не так уж велика и позволяет встать на нём практически в полный рост. Да и перемещаться по кабине вдвоем не сложно.

Не стоит только думать, что раз тандем двигателя и КП на тягачах импортный, то и всё остальное тоже заморское. Отнюдь – подавляющее большинство деталей отечественного производства. Например, седельно-сцепное устройство белорусское, изготовлено в ОАО «Гидромаш» в г. Кобрин, мосты тоже свои, «мазовские», магнитола, кстати, с возможностью проигрывания MP3 торговой марки «Урал».

Наш паровоз вперед летит

Управлять именной новинкой минского автозавода мне довелось на дорогах республиканского полигона Объединенного института машиностроения НАН Беларуси. За столь длинным названием скрывается комплекс дорог, аналогичных Дмитровскому автополигону. Разве что строительство белорусского центра еще не закончено и полноценно функционирует только его часть.

В руках у меня МАЗ-5440B9 «Простор». Пока только «голова», но для первого знакомства можно обойтись и без полуприцепа за спиной. К тому же основная задача – определить, насколько гармонично слились все вышеупомянутые нововведения.

Несмотря на совершенно новую панель, привыкать ни к чему не приходится. Более того, руль теперь регулируется нажатием кнопочки на рулевой колонке и можно действительно устроиться на месте водителя, а не махнув рукой откатать тест, подстроившись под баранку. Быстро освоившись и получив в качестве напутствия: «Не гони!» – трогаюсь с места.

Что ж, 420 «лошадок» под капотом явно многовато для 7,5 т снаряжённой массы. Через пару переключений понимаю смысл напутствия – разгон явно не грузовой. Вместо натужного рева мотора и вибраций в кабине басовитое бормотание и подозрительная тишина – ничего не поскрипывает и тряска не чувствуется. Для седельного тягача без прицепа плавность хода очень хорошая. Пока прислушиваешься к ощущениям, на спидометре «сотня» и стрелка замирает – срабатывает ограничитель скорости. Здорово, конечно, но… скучно. Дальше одиночный тягач монотонно мчит до окончания динамки, не требуя никаких манипуляций рулём. Разворот, быстрый разгон и опять унылое мелькание деревьев. Теперь ясно, что круиз-контроль здесь явно не лишний элемент.

Чтобы хоть как-то разнообразить впечатления, я покрутился по площадке. Попытался имитировать городское движение. Даже задом проехался. Негативных эмоций не добавилось. Очень приятный тандем двигателя и КП. Понятно, что с шаландой на седле что-то явно поменяется, но пока адекватный разгон, чёткое и приятное переключение и прогнозируемое замедление – хочешь, ретардером, а хочешь, рабочим тормозом.

Что же касается двигателя Cummins, то тут ситуация менее однозначная. Несмотря на небольшое снижение мощности в цифровом эквиваленте, в реальности эта разница чувствуется гораздо сильнее. Нехватка тяги заставляет сильнее продавливать педаль газа и активнее «шуровать» рычагом коробки передач. Вполне возможно, что всё дело в ином передаточном отношении ведущего моста и сочетании двигателя с КП ZF. Но факт остается фактом: ярославский мотор произвел более приятное впечатление.

Впрочем, сами испытатели больше тяготеют к третьему двигателю стандарта Euro 4. Это немецкий мотор от Mercedes-Benz. По отношению к упоминавшимся аналогам он имеет промежуточную мощность и лучший крутящий момент, причём максимума оба параметра достигают при меньших оборотах двигателя, что это означает, полагаю, понятно без разъяснений.

К сожалению, мне опробовать машину с такой силовой установкой не удалось, но и оставить без внимания чётко выраженные симпатии профессионалов я тоже не смог. Так что присутствие в таблице с техническими характеристиками трёх различных двигателей вполне логично.

Просторы

Что ж, к приходу норм Euro 4 МАЗ подготовился основательно. Двигатели от трёх производителей, различные варианты КП. Удачным дополнением могла бы послужить комплектация всех автомобилей с моторами Euro 4, новой панелью приборов и отделкой кабины. Ведь пока с конвейера сходят тягачи со старым интерьером и даже со старыми кабинами «54327» и «64221», трудно сказать, когда полностью обновлённое семейство встанет на поток.

Открытым остаётся и вопрос цены – слишком мало людей в нашей стране готовы доплачивать за соответствие экологическим нормам грузовиков отечественного производства. Не та ценовая аудитория. И то, что МАЗ несмотря на это разработал целую гамму грузовых автомобилей, соответствующих более высоким нормам Euro 4, не может не радовать.

Если же попытаться конкретизировать результаты теста, то картина будет такой.

ЯМЗ-651 – этакая золотая середина. В меру мощный и тяговитый, аккуратно собранный и при этом являющийся чисто российским продуктом. К тому же в нём отсутствует мочевина, пока еще не получившая у нас должного распространения и, главное, одобрения эксплуатационников.

Cummins при меньшей мощности привлекателен тем, что двигатели этой марки очень распространены по России, и чем дальше, тем больше производителей их используют. Причём речь идет не только о тяжёлых грузовиках, но и о средне- и малотоннажниках и, конечно, об автобусах. А значит, больших сложностей с запчастями и сервисным обслуживанием возникнуть не должно.

Ну а Mercedes есть Mercedes. Надёжность, мощность и проверенный годами имидж делают свое дело. К тому же минчане путь проб и ошибок при выборе силовых установок уже прошли на филиале АМАЗ, и то, что они остановили свой выбор именно на продукции с трёхлучевой звездой, является тому подтверждением.

И вот когда всё вроде бы логично разложено и расставлено, появляется пресловутое НО… Дело в том, что ЯМЗ планирует резкое увеличение отпускных цен на свою продукцию, на рядный ЯМЗ-651 в том числе. Cummins пока ещё только проходит полноценные тесты на «приживаемость» под кабинами минских автомобилей. Так что реальным претендентом на долгосрочное существование на технике МАЗ пока является Mercedes. Впрочем, наработки у минчан уже есть, а рынок всё расставит по местам.

Тягачей «Простор» пока собрано немного – по два десятка. Тем не менее в то, что это штучный товар, не имеющий конвейерного будущего, я не верю – уж очень хорошими показались новая панель и интерьер в целом, чтобы не нашлось желающих поработать в комфорте. Да и 2013 год уже не за горами, а с ним и Euro 4 постучит в дверь уже не робко, а совсем по-другому.

И напоследок скорее как крик души: ЗАВОДЧАНЕ, начните вы уже ставить рулевое колесо как положено! Ведь косо поставленная баранка порой неприятно меняет хорошее впечатление от работы, проделанной дизайнерами и конструкторами…

Автомобили на тест предоставлены компанией ОАО «МАЗ»

64305001754 Кронштейн МАЗ-6430,5440 крепления кабины ОАО МАЗ — 6430-5001754 64305001754

64305001754 Кронштейн МАЗ-6430,5440 крепления кабины ОАО МАЗ — 6430-5001754 64305001754 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: МАЗ

Артикул: 6430-5001754еще, артикулы доп.: 64305001754скрыть

Код для заказа: 132666

Есть в наличии Доступно для заказа2 шт. Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.02.2021 в 01:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 21 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 20 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 132666 Артикулы 6430-5001754, 64305001754 Производитель МАЗ Каталожная группа: . .Кабина (кузов)
Кузов
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.675

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20. 02.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

616e57bc1ae34cf0eb6d9f36274b7fa7

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

64305001688 Втулка МАЗ запорного механизма кабины ОАО МАЗ — 6430-5001688 64305001688

64305001688 Втулка МАЗ запорного механизма кабины ОАО МАЗ — 6430-5001688 64305001688 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

44

1

Применяется: МАЗ

Артикул: 6430-5001688еще, артикулы доп.: 64305001688скрыть

Код для заказа: 167053

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 6 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.02.2021 в 01:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 21 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 20 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 167053 Артикулы 6430-5001688, 64305001688 Производитель МАЗ Каталожная группа: . .Кабина (кузов)
Кузов
Ширина, м: 0.025 Высота, м: 0.025 Длина, м: 0.06 Вес, кг: 0.015

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20. 02.2021 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b8cea38ba703028f55936173ed2c7c6a

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тягач МАЗ 6430 (А9, 18)

МАЗ 6430 (А9, 18) – семейство трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4, которое пришло на смену МАЗ 6422. Выпускается с 2005-го года. Отличается боле высокой надежностью, высокой ремонтопригодностью и высокой производительностью. Автомобиль получил современную кабину, сравнимую с зарубежными аналогами: повышенная комфортность водительского места, улучшенная звукоизоляция, спальное место.

МАЗ 6430 (А9, 18) считается наиболее востребованным тягачом для применения в магистральных перевозках. В базовом исполнении оснащается ремнями безопасности водителя и системами ABS и ASR.

Технические характеристики МАЗ 6430 (А8, А9, 18)

Технические характеристикиМАЗ-6430А8МАЗ-6430А9МАЗ-643018
Модель двигателяЯМЗ-6581.10 (ЕВРО-3)ЯМЗ-650.10 (ЕВРО-3)Daimler Chrysler Om501LA,V6 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с294/400303/412320/435
Коробка передач (число передач)ZF 16S1650 (16) / 16JS200TA (16)ZF 16S1650 (16) / 16JS200TA (16)ZF16S221 (16)
Размер шин

315/80R22,5 295/80 R22,5

Тип кабины

большая

Высота ССУ, мм

1250 / 1350 / 13 080

Тип задней подвески

пневматическая или рессорная

Объем топливного бака, л

500

Распределение массы и нагрузок
На передний мост, кг

7100 / 7300 / 7250

На заднюю тележку, кг

19000 / 23000 / 26000

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг

44 000 / 52 000 / 65 000

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг

26 100 / 30 300 / 33 250

Допустимая нагрузка на ССУ, кг

15900 / 20000 / 22900

Саранск, Россия — 04 октября 2019 года: седельный тягач МАЗ-6430 в г.

Саранск. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134318638.
Саранск, Россия — 4 октября 2019 г .: Трактор с кабиной МАЗ-6430 в г. Саранск. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134318638.

Саранск, Россия — 04 октября 2019 г .: седельный тягач МАЗ-6430.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

2728 x 4092 пикселей | 23.1 см x 34,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

2728 x 4092 пикселей | 23,1 см x 34,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Бриллиантовый юбилей МАЗ! :: Автопортал

16 августа 2019

Минскому автозаводу 75 лет


Александр Климов, фото autowp.ru/maz


75 лет непрерывного развития

Минскому автомобильному заводу (МАЗ) 9 апреля 2019 года исполнилось 75 лет.Компания, награжденная двумя орденами Ленина и Октябрьской революции, отмечает свой бриллиантовый Юбилей в хорошей форме и остается главным промышленным гигантом Беларуси. Хотя в последние годы в связи с сокращением предложения на российском рынке его экспортная программа претерпела ряд изменений, одновременно вышла на высококонкурентные рынки Европы, благодаря разработке современных кабины пилотов пятого поколения, установка двигателей Евро 6 и электронных систем.С 2012 года МАЗ участвует со своими грузовиками в ралли-марафонах. Так, капотный гоночный грузовик МАЗ-5440РР участвовал в ралли «Шелковый путь 2019» и должен участвовать в ралли «Дакар-2020».


МАЗ-6440РР стартует в гоночном грузовике Т4 категории «Дакар» 2020 года

Техника МАЗ, включая грузовые автомобили, автобусы, спецтехнику и коммунальную технику, до сих пор присутствует практически во всех регионах бывшего СССР и ряде стран за рубежом.

Трудный старт

Минский автомобильный завод был основан 9 августа 1944 года после освобождения Минска на базе построенного во время оккупации сборочного завода Daimler-Benz, а первые дизельные самосвалы МАЗ-205 (4х2) были выпущены заводом в октябре 1947 года. .


Самосвал МАЗ-205 стал героем «Великой стройки коммунизма» 1950-1970-х.

Только в 1949 году удалось выйти на серийное производство автомобилей. Именно грузовики МАЗ 200 серии (параллельно с ними некоторое время производились и Ease) с 2-х тактным дизельным двигателем ЯЗ-204А (4,65 л, 110 л. с.) у американской лицензии GM471 с 56-ступенчатой ​​коробкой передач ЯЗь открыли процесс детализации груза. Парк страны (бортовой МАЗ-200 на заставке). Серии МАЗ-200 / -205, а также полноприводные модели МАЗ-501 (лесной) и МАЗ-502 (бортовой военный автомобиль) выпускались с конца 1965 года.Только самосвал МАЗ-205 на этот раз выпущено 98,7 тыс. Эти машины задействованы во всех «Великих стройках коммунизма» 1950-1970-х годов и многие из них стоят на постаментах в качестве памятника героизму строителей. и водители, например, Братской ГЭС.

Герои Минска

В 1950 году первым в стране МАЗ освоил выпуск 25-тонного самосвала МАЗ-525, прославившегося, например, при строительстве Асуанской плотины на Ниле.В 1959 году производство было переведено на завод БелАЗ в Жодино.


Karierni МАЗ-525 был хорошо осведомлен о строительстве не только в Советском Союзе, но и в ряде развивающихся стран, например, в Египте.

В 1957 году был создан самый крупный по тем временам самосвал — 40-тонный МАЗ-530 (6х4), всего их выпустили три десятка, а в 1960 году также передали выпуск в Жодино.


Сорохтей карьерни МАЗ-530 был для своего времени настоящим гигантом (ведь один из выпущенных 1957-1963 гг 30 грузовиков имеет уникальную конструкцию)

В 1954-1959 гг.в СКБ Минского автомобильного завода под руководством Б. Л. Шапошника был сконструирован многоосный внедорожный (8×8) грузовик МАЗ-535 (1958-1961, затем до 1964 года КЗКТ), …


Могучий МАЗ-535А (8×8) стал первым тягачом-ракетостроителем в СССР

… который потом унаследовал такие модели, как МАЗ-537 (1959-1965, затем КЗКТ 1999 года) и МАЗ-543 (1962). Далее, в рамках Минского завода колесных тягачей (МЗКТ), выделенного из состава МАЗа в 1991 году (правда, географически оставаясь на той же территории завода) последовали многочисленные разработки разнообразных вездеходов многоцелевого назначения. колесные шасси (до уникальной схемы 16×16), до сих пор используемые в российской армии в качестве носителей вооружения, в том числе стартовых комплексов стратегических баллистических ракет с ядерными зарядами.

МАЗ — король дороги

В 1965 году на смену капоту пришел МАЗ-200, первым среди тяжелых грузовиков с наддвигательной кабиной серии МАЗ-500 и четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-236, который затем прошел две модернизации: в 1970 году (МАЗ-500А) и в 1977 г. (МАЗ-5335) выпускался по 1990 г.


Достаточно скоростные и экономичные для своего времени грузовики МАЗ-500 (особенно тягач МАЗ-504В) были хорошо известны на дорогах не только Советского Союза и СЭВ, но и Западной Европы эмблемой международного автоперевозчика «Совтрансавто».

Третье поколение минских грузовиков появилось в 1978 году в виде магистрального тягача МАЗ-6422 (6х4), первого в стране, оснащенного дизельным двигателем ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с. с турбонаддувом, однако в первые годы выпущены только опытные партии. .Инновации в конвейерном производстве смогли развиться только в 1984 году.


Первый в СССР магистральный трактор с турбонаддувом.

В 1981 году с конвейера МАЗ начали комплектоваться массовый седельный тягач МАЗ-5432 (4х2). Обе модели стали флагманами советской организации «Совтрансавто», которая осуществляла международные перевозки по СССР.


МАЗ-5432 МАЗ-6432 стал флагманом Совтрансавто

В 1987 году модификация МАЗ-64229 с двигателем ЯМЗ-238Д получила прозвище «СуперМАЗ», которое с тех пор закреплено за флагманскими версиями минских грузовых автомобилей.


В конце 1980-х годов МАЗ пробовали выступать и на кольцевых гоночных грузовиках (на фото гоночный тягач МАЗ-5432С).

1987 год к третьей серии грузовиков МАЗ (выпускаемых в значительно модернизированной и сегодня) добавлены шасси и бортовой грузовик МАЗ-5337, самосвал МАЗ-5551, полноприводные тягачи с грузовиком МАЗ-5334 и др.


Ультраметрический концептуальный грузовик МАЗ-2000 «Перестройка» произвел в 1988 году фурор на международных автосалонах, но так и остался уникальной разработкой Maza.

Завод в непростые, но своеобразные многобабла в годы перестройки был одним из лидеров отечественного автопрома и в 1988 году устроил мировую сенсацию, показав на Парижском автосалоне концептуальный грузовик МАЗ-2000 «Перестройка».В апреле 1989-го года компания выпустила свой 1 000 000-й грузовик.

Распад СССР и переход к рыночной экономике дали МАЗу непростую, но за счет своеобразной экономической модели белорусской экономики он смог устоять на ногах и в 1990-е годы потерял в объеме производства относительно меньше своего бывшего встретить в Союзе (например, КАМАЗ, ЗИЛ и КрАЗ).


Первый белорусский автобус МАЗ-101 собирали из импортных запчастей, но потом локализовали как МАЗ-103 и востребованы и в наши дни.


Автобусам второго поколения МАЗ не стоит размещать на фотографиях последнюю модель сочлененного МАЗ-216 на природном газе


Осенью 2019 года дебютирует третье поколение минских городских автобусов — МАЗ-303.

В 1992 году на заводе было организовано производство автобусов (далее выделено в агрегат AMAZ) на основе лицензии немецкой компании Neoplan, а в 1997 году — СП ООО «МАЗ-МАН» по производству грузовых автомобилей. с современными дизелями и кабинами немецкого MAN.


Седельный тягач МАЗ-МАН-543268 с немецким дизелем и кабиной

Затем в 1997 году на рынок выпустили четвертое поколение МАЗ — седельные тягачи МАЗ-5440 (4×2) 6430 (6×4).


Трактор МАЗ-5440 ознаменовал появление минских грузовиков четвертого поколения

Их кабина оказалась самой современной на постсоветском пространстве и сейчас применяется все то же СП «МАЗ-МАН».


Самосвал МАЗ-МАН-756539 образца 2013 года кабина МАЗ-5440

С 2005 года филиалом МАЗа являлось предприятие «Могилевтрансмаш», специализирующееся на выпуске кранов, коммунальной и специальной техники.Так в феврале 2009 года МАЗ был преобразован из Республиканского унитарного предприятия в открытое акционерное общество ОАО «МАЗ».


Интересный капотный концепт-пикап МАЗ-6440РА образца 2011 года серию сожаления не высылал

В 2011 году в некоторых автосалонах, в том числе «Коммерческие автомобили», был представлен концептуальный капотный макет грузовика МАЗ-6440РА, но развития эта тема не получила, для серийного производства МАЗ продолжали разработку кабины пятой. поколение.

На данный момент минские грузовики, экспортируемые в Россию, комплектуются только рестайлинговой кабиной четвертого поколения «Сфера» …


Седельный тягач МАЗ-5440В9 с рестайлинговой кабиной «Космос».

… а старт продаж грузовиков пятого поколения намечен на осень 2019 года.


Предсерийный седельный тягач МАЗ-5440М9 с кабиной пятого поколения

Помимо Ярославской 6.7-литровая рядная «шестерка» серии ЯМЗ-536 и 11,12-литровая серия ЯМЗ-651 на МАЗе используются дизельные двигатели Cummins серий ISB, ISF и ISL (китайского производства) класса Евро-5, а в последние годы, применение немецких двигателей Daimler и MAN Евро-6. Четверть века сотрудничества МАЗ и немецкой компании по производству коробок передач ZF. В последние годы помимо Ярославской передачи начали ЯМЗ и МКП в Китае. Словом, сейчас на МАЗе есть продукция на любой вкус и кошелек.

За 6 месяцев 2019 года в России было 1340 единиц. МАЗ (+ 0,9%). Парк МАЗов в России на начало 2019 года составил 8,3% или 207,8 тыс. Долларов США, заняв 3 место среди всех марок.

Редакция «Третий Рим» поздравляет коллектив завода МАЗ с юбилеем, желает долгих лет процветания и успехов.

.

SSM MAZ-6430 Tractor Tru ck (старая версия) (зеленый — Комплекты моделей


Photopoint предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму более 59 €, доставленных в Эстонию. Взгляните на вкладку «Доставка» для более точной оценки доставки.

Для этого товара вы можете выбрать желаемый способ доставки в корзине:

Магазин Photopoint Самовывоз


Разместите заказ в интернет-магазине Photopoint и заберите свои товары в одном из обычных магазинов Photopoint. Доставка в магазин Photopoint бесплатна даже для заказов на сумму менее 59 €. Когда ваш заказ будет готов к отправке, вы получите уведомление по электронной почте.

Магазины Photopoint расположены в Таллинне и Тарту. Смотрите точное местоположение отсюда.

Посылочный автомат Omniva

Вы можете заказать товар в одном из посылочных автоматов Omniva. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите посылку. Это так просто.

См. Расположение посылочных автоматов Omniva здесь.

Посылочный автомат SmartPOST

Не нашли терминал Omniva в подходящем месте? Попробуйте SmartPost. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом.Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите посылку. Этот метод работает на всех посылочных автоматах.

См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST здесь.

Посылочный автомат DPD

Не забудьте проверить также местонахождение посылочных автоматов DPD. Они расположены по всей Эстонии. Доставка такая же. Когда посылка прибудет в выбранный шкафчик, вам будет отправлено SMS с уникальным кодом. Подойдите к шкафчику, введите код и заберите свой пакет.

См. Расположение посылочных автоматов DPD здесь.

Посылочный автомат Smartpost Финляндия

SmartPOST Finland — лучший способ заказать товары в Финляндию. Эти терминалы работают так же, как в Эстонии. По прибытии посылки на выбранный терминал в Финляндии вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу, введите код и заберите свой пакет.

См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST Finland здесь.

Matkahuolto посылочная служба

Matkahuolto — это простой способ заказать товар в Финляндию.Они также расположены в небольших финских городах. По прибытии посылки в выбранную точку Matkahuolto вам будет отправлено SMS-уведомление или электронное письмо. Подойдите к торговой точке, покажите удостоверение личности и возьмите посылку.

См. Расположение торговых точек в Маткахуолто здесь.

Omniva курьерская доставка

Курьер доставит ваши товары из Photopoint прямо по указанному адресу. Доставка будет осуществляться в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Держите телефон рядом с собой, так как курьер позвонит вам до его прибытия. Убедитесь, что в пункте назначения есть кто-то, кто имеет право получить посылку.

SSM модель МАЗ-6430 Тягач, темно-красный — Модельные комплекты


Photopoint предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму более 59 €, доставленных в Эстонию. Взгляните на вкладку «Доставка» для более точной оценки доставки.

Для этого товара вы можете выбрать желаемый способ доставки в корзине:

Магазин Photopoint Самовывоз


Разместите заказ в интернет-магазине Photopoint и заберите свои товары в одном из обычных магазинов Photopoint. Доставка в магазин Photopoint бесплатна даже для заказов на сумму менее 59 €. Когда ваш заказ будет готов к отправке, вы получите уведомление по электронной почте.

Магазины Photopoint расположены в Таллинне и Тарту. Смотрите точное местоположение отсюда.

Посылочный автомат Omniva

Вы можете заказать товар в одном из посылочных автоматов Omniva. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите посылку. Это так просто.

См. Расположение посылочных автоматов Omniva здесь.

Посылочный автомат SmartPOST

Не нашли терминал Omniva в подходящем месте? Попробуйте SmartPost. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом.Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите посылку. Этот метод работает на всех посылочных автоматах.

См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST здесь.

Посылочный автомат DPD

Не забудьте проверить также местонахождение посылочных автоматов DPD. Они расположены по всей Эстонии. Доставка такая же. Когда посылка прибудет в выбранный шкафчик, вам будет отправлено SMS с уникальным кодом. Подойдите к шкафчику, введите код и заберите свой пакет.

См. Расположение посылочных автоматов DPD здесь.

Посылочный автомат Smartpost Финляндия

SmartPOST Finland — лучший способ заказать товары в Финляндию. Эти терминалы работают так же, как в Эстонии. По прибытии посылки на выбранный терминал в Финляндии вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу, введите код и заберите свой пакет.

См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST Finland здесь.

Matkahuolto посылочная служба

Matkahuolto — это простой способ заказать товар в Финляндию.Они также расположены в небольших финских городах. По прибытии посылки в выбранную точку Matkahuolto вам будет отправлено SMS-уведомление или электронное письмо. Подойдите к торговой точке, покажите удостоверение личности и возьмите посылку.

См. Расположение торговых точек в Маткахуолто здесь.

Omniva курьерская доставка

Курьер доставит ваши товары из Photopoint прямо по указанному адресу. Доставка будет осуществляться в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Держите телефон рядом с собой, так как курьер позвонит вам до его прибытия. Убедитесь, что в пункте назначения есть кто-то, кто имеет право получить посылку.

6430 — вани ико да кума хай-гудун догон занго таракта

Фаркон 80-х годов карни на карше в Минске Авто Шука и халитта науи уку-аксали грузовик таракта Маз-6422.Cikin 90-х годов му ullo da wani canji na biyu-aksali Maz-5440, kuma bisa shi baya zuwa tri-aksali version na model, amma daidai da matsayin na yammacin Turai. Saboda haka akwai mai iko tarakta Maz-6430, maida shi musamman domin zirga-zirga в формате cikin каса да каса Турай. Manyan-sikelin sayayya na sabon mota nan da nan sanya Rasha waje cinikayya kungiyoyi, wanda har 6430 использовала модель ne tsada sosai ta yi aiki, «Volvo», DAF, «Iveco», MAN. Maz-6430 ne mai kudin-tasiri da kuma saduwa da bukatun Turai.

Да фаркон самар в 1996 году. Мота яна самува и цикин да дама версий. Bambanci a cikin bayyanar za a iya rage girmanta, amma bayani dalla-dalla haka ne da gaske daban-daban. Версии Wasu на грузовике Maz-6430, cikakken taron da bukatun na Turai kasuwar, da aka sayar a Jamus. Мутум фасаха гьяра на мота сайи та Джамус камфанони да амфани самар да грузовик, буксирующий MAN.

Гярэ-гяре Маз-6430

  • Модель 6430А8 в серийном исполнении 1997 года. Молочная — 6 х 2, нагрузка — 38 тн.
  • Gyara 6430A9 kafa a 2008. Drive kewaye — 6 x 4, sanye take da wani lasisi engine iri Renault Babban Motoci. Ta kõma da Yuro-3 yanayi.
  • Модель 6430A5 — версия yi makõma shigo cikin Jamus. Оси — 6 х 4. Яна санье бери да вани мисали дизал двигатель дамар 243 лит. вани.
  • Maz-6430-18 bayar a shekarar 2011 tare da wani двигатель damar 402 lita Daimler. вани. Привод учеников — 6 х 4.
  • Gyara 6430-21, нагрузка iya aiki — 65 тонн, тара турбодизеля MAN damar 455 литров. . S, gudun — 120 км / ч, muhalli da dokokinta Yuro 2.
  • Модель 643026 — Колеса dabara — 6 x 6, да дизал двигатель sanye take da turbo MAN mark.

Maz-6430: fasaha bayani dalla-dalla

Da sigogi na asali модель:

  • Matsakaicin canja abin hawa nauyi — 26 зува 100 кг.
  • халатта нагрузка кан хада гуда бию — 15 900 кг.
  • halatta hade nauyi — 52 000 кг.
  • мацакаицин нагрузка кан рая аксали — 19 000 кг.
  • габан аксали кая, мацакаицин — 7100 кг.
  • Царе Масса — 10 050 кг.
  • межосевое — 3200 + 1400 мм.
  • пружина габан дакатар, параболическая занен гадо;
  • источник рая дакатар, рокер да ана кира йи машая.
  • размер тая — 315 / 80R22,5.
  • Топливный бак iya aiki — 500 лт.
  • высокие такси, таре да бию масауки.
  • Иякар гудун — 100 км / ч.

Забука

arin kaya, zabin da na’urorin:

  • двигатель хита.
  • тахограф.
  • Abs anti-kulle birki;
  • гида звукоизоляция.
  • батава.
  • gida hita.
  • я кару комфотности вурин зама, Зурияр.

Иконка шука

  • ЯМЗ-6581.10.
  • Вместимость — 400 лт. вани. (294 кВт).
  • Коробка передач — ZF16S1650. Количество гуду — 16.

arin kayayyakin more rayuwa

  • Inji sanye принять шарнирный габан дамина, инструментальная ванда суке для квантены.Марас мухимманси мацайин хидима матсаин дамина матакаи дон я дауке да такси.
  • Вурин айки на да диреба камар йадда заи иу ширья, эргономичный куджеру не цаво дайдайтачче. Матушин джиргин рува ийа матсар да кума чанджи да карката цикин цайе джиргин сама. Kulle da matuƙin jirgin ruwa a cikin wani nau’i na feda, также известный как kasa. Мануфактура инджи на матаки кама да амфани маньяна мотококса, «Volvo».
  • Кабина Maz-6430 yana da wani с пневматической опорой, wanda ƙwarai облегчает nauyi Tsarin lokacin karkatar domin samun damar zuwa engine. Сики сарари на гида не май фили иса, васу фийе да диреба не да ярд каина санья бийу мафи fasinjoji. А бая на чикин дакин ан ширья гададже бийу, дон хака да чева ƙungiya дага таракта не ия чикаккен шаката а локачин шара тафийе-тафийе, да кума ваннан не ключ зува мацала-айки.
  • A taksi Inter Alia неразработанная мини-кухня таре да вани карами фииджи 50 лита, да кума сансанин кука таре да 8 л газа Силинда.

отзывов

Tun 1997, локально да на фарко Maz-6430 каше лайи на минском автомобильном шуке, да квайквайо на директоби ке тука таракта и дабан-дабан сау за а ия хада ардашин алама таббатас обратная связь.Truckers ruwaito kyau gogayya iko dizal engine, m processing mota a kan hanya, wani kwari cruising gudun tsakanin 90 км / ч.

Mafi direbobi ce daya factor cewa bambanta da abin hawa aiki: a lokacin da dukan hanya dama dubu kilomita ingi ba ya bukatar wani arin sabawa, доливая человека в картер cikin на двигатель ba ya bukatar ko bukatar wani kadan adadin. Идан мота я саму cikakken fasaha sabis kafin zuwa jirgin, да ungiya cikin tafiya ne kawai damu da halin yanzu rajistan shiga hula matsa lamba.

Строительство на такси дамар да сауран су biyu direbobi yayin tuki da kuma m ‘yan ungiya iya zama kowane hudu. Игра от mafi kyau sanyin модель Maz-6430 ne mafi kyau обзоры.

Седельный тягач МАЗ-504

В советское время выпускался Минский автомобильный заводМАЗ-504. Трактор в базовой комплектации выпускался в период с 1965 по 1970 год. Позже на его базе было разработано еще несколько модификаций. Об этом чуть ниже.

«Золотая серия»

МАЗ-504 входит в «золотую пятисотую серию», принесшую производителю известность.Модели этой серии собирались из совершенно новых узлов и механизмов, ранее не использовавшихся на предприятии. Так, они отличались конструкцией кабины, более мощным двигателем, более короткой базой, телескопическими амортизаторами и гидроусилителем руля. Модели этой серии уже более сорока лет являются лидерами рынка.

МАЗ-504 заменил модель с рабочим индексом 511. Его главное отличие от предшественника заключалось в том, что он был предназначен для длительных поездок с прицепами и полуприцепами.Самосвал МАЗ-511 такой возможностью не обладал.

На базе данной модели было выполнено несколько модификаций:

  • МАЗ-504Б, имевший полуприцеп-самосвал с гидроприводом. К тому же других отличий от базовой версии не было.
  • МАЗ-504Б. Разработан для использования в международных перевозках. Модель отличалась более мощным двигателем.

МАЗ-504: технические характеристики

Первые модели, сошедшие с конвейера в 1965 году, получили рабочий индекс 504.Вместе с прицепным устройством каждый из них весил 14,4 тонны. Допустимая нагрузка на задний мост составляла 10 тонн. Колесная база составляла 3,4 метра. Эта версия оснащалась силовым агрегатом мощностью 180 лошадиных сил. Это был четырехтактный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236. Расход топлива составил в среднем 32 литра на сотню километров.

Была закрыта система водяного охлаждения мотора. Коробка передач механическая. Коробка передач имела 5 скоростей. Сцепление сухого типа, двухдисковое.

Тормозная система представлена ​​двумя типами тормозов: ножными и стояночными.Ножной тормоз пневматический, полный привод. Кроме того, был установлен центральный стояночный тормоз. Оба они работали за счет установленных тормозных колодок.

Рамка заклепочного типа. Буксирное устройство — вилочного типа. Подвеска рессорная, дополнена телескопическими гидроамортизаторами.

Кабина

На МАЗ-504 была установлена ​​цельнометаллическая кабина без капота, но с двумя дверями. Он был установлен над двигателем. Для обслуживания кабина откидывалась под углом 45 градусов.Кабина фиксировалась надежными запирающими механизмами, которые не допускали опрокидывания кабины даже при аварии.

В кабине находились водитель и два пассажира. Водительское сиденье имело несколько регулировок положения. Для отдыха была кровать. Для удобного хранения вещей и инструментов предусмотрены специальные ящики.

Дополнительные опции включали отопление и вентиляцию. Инструменты на панели были выделены. Для подсветки кабины есть верхняя крышка.

Производство модели МАЗ-504 закончилось в 1970 году, когда на смену ему пришла модернизированная версия МАЗ-504А.

Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 | Military-Today.com

Страна производитель Беларусь
Введен в сервис 1995
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14 т
Максимальная нагрузка 11 т
Длина 9. 4 мес
Ширина 2,7 м
Высота 3.35 м
Мобильность
Двигатель ТМЗ-8424 дизель
Мощность двигателя 425 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Ассортимент свыше 1000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 6 м
Траншея до 2 м
Брод более 1 м

В Белорусский тяжеловоз МАЗ-6317 разработан в конце 80-е годы, чтобы соответствовать требованиям советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить КрАЗ-255Б тяжеловоз. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада Советского Союза не было принято служба.Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995 году. произведено в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.

МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать трейлеры или артиллерийские орудия.

Стандарт Военный / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск.Тело прикрыта съемными дугами и брезентом.

Исходный уровень двухместная кабина имеет спальное место. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.

Исходный уровень Вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421, развивающий 360 л.с., был установлен на некоторые модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Русский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичен и позволяет проехать до 1 350 км на заправленных баках.Этот военный грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошая проходимость. Лебедка самовосстановления и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

МАЗ-6317 используется как шасси для Белорусский БМ-21А Белград и многократный пуск Ураган-М ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *