МАЗ 6422 МАЗ 64226-020 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
МАЗ 64226-020 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у МАЗ 64226-020 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортасидельные тягачи
- МаркаМАЗ
- Модель6422
- Серия64226
- Модификация
- Высота тягача4000 мм
- Длина тягача6600 мм
- Кол-во передач16
- Колесная база2900+1400 мм
- Крутящий момент1520 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1100-14000 мин-1
- Макcимальная скорость100 км/час
- Модель двигателяMAN D2866 LF15
- Модель коробки передачZF 16S151
- Мощность двигателя370 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2000 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)18000 кг
- Нагрузка на переднюю ось6100 кг
- Объем двигателя11970 см³
- Объем топливного бака500 л
- Полная масса автомобиля24100 кг
- Полная масса автопоезда44000 кг
- Привод6×4
- Снаряжённая масса автомобиля9150 кг
- Тип задней подвескиРессорно-балансирная
- Тип кабины2-х местная с 2 спальными
- Тип передней подвескиРессорно-балансирная
- Шины, размерность11,00R20
- Ширина тягача2500 мм
- Экологический стандартEURO I
1.4. Тягачи / КонсультантПлюс
Для седельных тягачей нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично грузовым бортовым автомобилям по формуле (3).
┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Марка, модель автомобиля │ Базовая │
│ │ норма │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Avstro - Fiat CDN-130 │ 26 д │
│ │ │
│БелАЗ-537Л │ 100 д │
│БелАЗ-6411 │ 95 д │
│БелАЗ-7421 │ 100 д │
│ │ │
│Volvo F123-42Т │ 27 д <*>│
│Volvo F-8932 │ 24 д │
│Volvo-1033 │ 22 д │
│ │ │
│ГАЗ-51П │ 21 │
│ГАЗ-52-06 │ 22 │
│ГАЗ-63Д, -63П │ 26 │
│ │ │
│ЗИЛ-120Н │ 31 │
│ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, │ │
│ -130В1-80 │ 31 │
│ЗИЛ-131В, -131НВ │ 41 │
│ЗИЛ-131НВ (с двигателем ЗИЛ-375) │ 43,5 <*>│
│ЗИЛ-137, -137ДТ │ 42 │
│ЗИЛ-138В1 │ 41 гсн │
│ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ │ 38,5 │
│ЗИЛ-164АН, -164Н │ 31 │
│ЗИЛ-441510, -441516 │ 31 │
│ЗИЛ-441510 (с двигателем ЗИЛ-375) │ 42 <*> │
│ЗИЛ-441610 │ 41 гсн │
│ЗИЛ-ММЗ-4413 │ 31 │
│ │ │
│Iveco-190.33 │ 25 д │
│Iveco-190.36 Turbo Star │ 16,0 д <*>│
│Iveco-190.42 │ 27 д │
│ │ │
│КАЗ-120ТЗ │ 31 │
│КАЗ-606, -606А │ 31 │
│КАЗ-608, -608В, -608В2 │ 31 │
│КАЗ-608В1 (с двигателем ЗИЛ-375) │ 45 <*> │
│ │ │
│КамАЗ-5410, -54101, -54112 │ 25 д │
│КамАЗ-54112 (с двигателем ЯМЗ-238) │ 26 д <*>│
│КамАЗ-54118 │ 23,5 спг │
│ │плюс 6,5 д │
│ │ (26 д) │
│ │ │
│КрАЗ-221, -221Б │ 46,5 д │
│КрАЗ-255В, -255В1 │ 40 д │
│КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС │ 41,5 д │
│КрАЗ-258, -258Б1 │ 37 д │
│КрАЗ-260В │ 40 д │
│КрАЗ-6443 │ 40 д │
│КрАЗ-6444 │ 37 д │
│КрАЗ-643701 │ 41,5 д │
│ │ │
│KNVF-12T Camacu - Nissan │ 45 д │
│ │ │
│КЗКТ-537Л │ 100 д │
│КЗКТ-7427, -7428 │ 140 д │
│ │ │
│LIAZ 110421 │ 27 д <*>│
│ │ │
│ЛуАЗ-2403 │ 10 │
│ │ │
│МАЗ-200В, -200М, -200Р │ 27,5 д │
│МАЗ-504, -504А, -504Б, -504Г │ 23 д │
│МАЗ-504В │ 31 д │
│МАЗ-509, -509А │ 36,5 д │
│МАЗ-537, -537Т │ 100 д │
│МАЗ-5429, -5430 │ 23 д │
│МАЗ-5432 │ 26 д │
│МАЗ-54321 │ 25 д │
│МАЗ-54322, -543221 │ 27 д │
│МАЗ-54323, -54324 │ 28 д │
│МАЗ-54326 │ 25 д │
│МАЗ-5433, -54331 │ 23 д │
│МАЗ-6422 │ 35 д │
│МАЗ-642201 │ 33,5 д │
│МАЗ-64226, -64227, -642271, -64229 │ 35 д │
│МАЗ-7310, -73101, -7313 │ 98 д │
│МАЗ-7916 │ 138 д │
│ │ │
│Mercedes - Benz-1635S, -1926, -1928, 1935 │ 23 д │
│Mercedes - Benz-1735 LS │ 18,7 д <*>│
│Mercedes - Benz-2232S │ 27 д │
│Mercedes - Benz-2235, -2236 │ 28 д │
│Mercedes - Benz-2628 │ 42 д │
│Mercedes - Benz-2632 │ 34 д │
│ │ │
│Praga ST2-W │ 23 д │
│ │ │
│Tatra-815TP │ 48 д │
│ │ │
│Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН │ 49 │
│Урал-377С, -377СК, -377СН │ 44 │
│Урал-4420, -44202 │ 31 д │
│ │ │
│Faun H-36-40/45 │ 85 д │
│Faun H-46-40/49 │ 90 д │
│ │ │
│Chepel D-450 │ 22 д │
│Chepel D-450.86 │ 25 д │
│ │ │
│Scoda - LIAS-100.42, -100.45 │ 24 д │
│Scoda-706PTTN │ 25 д │
└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm | 12430/2550/3100 | |
База, мм / Base, mm | 6150 | |
Ведущий мост / Drive axle | портальный / portal | |
Передаточное число ведущего моста / Gear ratio of axle | 5.82 | |
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм / St ep height over the road level, not more that, mm | 320 | |
Полная масса, кг / Gross weight, kg | 19700 | |
Снаряжённая масса, кг / Curb weight, kg | 11500 | |
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg | . 7100 12600 | |
Количество мест для сидения / Quantity of seats | от 24 до 39 / from 24 to 39 | |
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons | от 95 до 110 / from 95 to 110 | |
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h | до 130 / front to 130 | |
Вместимость топливного бака, л | 250 | |
Пневматическая с ABS, EBS, ASRи системой помощи при трогании на подъеме. Тормозные механизмы — дисковые | ||
Подвеска передней оси / Front axle suspension | Зависимая, пневматическая; независимая (опция) / dependent, pneumatic; independent (optional) | |
Топливный бак / Fuel tank, l | 250 |
МАЗ-6422: счет на тысячи — журнал За рулем
16 апреля 1991 года Skoda влилась в состав Volkswagen. День рождения Жозефа-Армана Бомбардье и Фрэнка Вильямса.
2 snegohodov 1 ford t no copyright
1 bombardier no copyright
1907 — в маленьком городке Валькур в канадской провинции Квебек родился Жозеф-Арман Бомбардье (1907–1964), будущий конструктор и предприниматель. Работая над изобретением автомобиля-снегохода, в 1928 году Бомбардье поставил на лыжи и гусеницы Ford T.
1907 — Эдвард Мерфи, владелец американской фирмы по производству колесных экипажей Pontiac Buggy Co., переключившийся на автомобильный бизнес, продает первую машину собственного производства под маркой Oakland. В дальнейшем производство автомашин расширилось, а компания Oakland Motor Car Co. стала называться Pontiac.
4 Frank Williams no copyright
1942 — родился один из самых удачливых менеджеров формулы 1 Фрэнк Вильямс. Не добившись хороших результатов как гонщик, он решил создавать гоночные команды и в 1978 году при поддержке саудовских шейхов основал команду WilliamsF1. Сегодня Фрэнку помогает рулить конюшней его дочь Клэр.
1946 — в Слиделле (американский штат Луизиана) покончил жизнь самоубийством Артур Шевроле, автогонщик, автоконструктор, брат основателя одноименной компании Луи Шевроле. Причиной такого поступка могли стать постоянные неудачи в автогонках и серьезные финансовые трудности.
5 maz 6422 1996 g no copyright
1983 — на Минском автомобильном заводе собран тысячный седельный тягач семейства МАЗ-6422.
6 skoda logo new no copyright
1991 — чешская Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen. Это слияние — уже третье в истории компании — помогло ей удержаться на плаву.
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 33500 |
Полная масса автопоезда, кг | 75000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 24000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
|
Масса снаряженного авто, кг | 10000 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | MAN D2866LF25 |
Мощность двигателя (л.с.) | 410 |
Коробка передач | ZF16S181синхронизированная с |
Число передач | 18 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | Передняя подвеска: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление) |
Размер шин | 315./80 R22.5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами | |
Екологический тип | Euro-3 |
Автоматический регулятор зазора 64226-3502135 для МАЗ от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com
Экспортные рынки: | Восточная Европа, Средний Восток, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Чжэцзян в Китае |
Детали упаковки: | нейтральная упаковка или по желанию заказчика |
Краткие сведения
- Номер модели: 64226-3502135
- Название бренда: КОСТРОНГ
OE NO.: 64226-3502135- Марка автомобиля: МАЗ
- Размер: 1 лунка 10 зубов
- Материал: сталь
- Тип: регулятор зазора
Технические характеристики
Название продукта : Автоматический регулятор зазора 64226-3502135
Производитель: Kostrong Autoparts
OEM НЕТ.: 64226-3502135
Материал: Сталь
отверстий: 1
Число зубцов: 10
Костюм на КАМАЗ | 79258 | 79259 | 79260 | 79261 |
79364 | 79365 | | | |
Костюм к МАЗ | 103-3501136 | 64226-3501136 / 64226-3501136-010 | 64226-3502135 / 64226-3502136 | 64226-3502136 |
103-3501136-010 | 64226-3502135-010 / 64226-3502136-010 | 54321-3502135 / 54321-3502136 | PT40-06 / PT40-07 |
Мы предлагаем автоматические регуляторы зазора со следующей спецификацией:
1.Его можно легко отмотать, чтобы можно было обслуживать тормоза.
2. Он хорошо защищен от грязи и влаги.
3. Легко проверить правильность работы при установке.
4. На его работу не влияет эластичность тормозной системы.
5. Применимо к российским грузовикам и прицепам (Камаз, Маз, Зил …)
1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 Литье под давлением и транспортные средства Игрушки и игры
1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226
1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226, грузовик 1:43 МАЗ-64226 тягач 1989-93 красный Масштабная модель, детализация шасси, масштаб 1/43, высокий уровень детализации, новое в оригинальной коробке , Сравните самые низкие цены Стиль вашей жизни Хороший продукт Скидки в Интернете Просмотрите товары различных стилей, скидки в Интернете.красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93 pastos2018.com.
1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач
При ручном измерении могут быть некоторые отклонения. Проверенная экспертами в области дизайна надежная проверка, вязаные носки с открытием носков Keep Socks Secure and Comfort Fitted, DRAGON Myth and Legend: Dragon был и остается очень сильным символом удачи во многих культурах, Соответствует размеру диплома: 11 x 14 Wide, Special ED Teacher Толстовка женская «Education Teacher», 1989-93 красная Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач МАЗ-64226 .Шуруп по дереву Hillman Group 5766. Идеальные настенные украшения для гостиной и любые другие вопросы, пожалуйста, напишите нам. Подошва из литого этиленвинилацетата для легкого комфорта. Поплин — это плотно сплетенная и гладкая ткань для рубашек. 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 . Этот список предназначен для деревянных пробок компаса из пепла кремации. Нет указания производителя или содержания металла. Используйте фрески и обои только в помещении, — Используйте изображения mycutelobster как в цифровом, так и в печатном формате, Вольфрам в десять раз тверже золота, 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач .Этот комбинезон изготовлен из высококачественных материалов, он мягкий и нарядный, он принесет в комнату колорит и радость. Фильтр вентилятора Bgears Bg01398 120мм, Купить TeraFlex 01-02-22-110-138 Falcon JK / JKU Nexus EF 2, 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 . Опорные перекладины внутри люльки можно разблокировать, чтобы корпус люльки складывался плоско, чтобы получать удовольствие в дороге. Он будет оставаться в накачанном состоянии не менее 5-6 часов. Конструкция: сталь с покрытием Zintec.Длина стороны: 30 мм / 5 мм / 30 мм / 30 мм, ВЕЗДЕ — Возьмите свой первоклассный источник света с собой куда угодно. 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 . Доступнее, чем другие аналогичные товары. Один разъем DB9 «мама» и один разъем DB9 «папа».
6422 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
История появления МАЗ-6422 — модификации от модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное желание производителя улучшать свою продукцию.А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд — МАЗ.
История автомобиля
Появление в мире МАЗ-6422 предвещает аномальное количество модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Связь идет от модели «5429» к многочисленным изменениям и улучшениям в посредственных обновлениях. К таким результатам привело стремление производителя производить все более качественные продукты.Своеобразными прародителями этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин: удлиненная со спальным местом и обычная укороченная. Кроме того, они различались количеством осей — их было две или три.
В качестве силовых агрегатов по-прежнему использовались ярославские двигатели разного диапазона мощности. Непосредственной основой конструкции стал типовой тягач МАЗ-515, на его базе было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году МАЗ-6422 начал сходить с конвейера.Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основное предназначение — перевозка как дальних, так и международных грузов. Для дальних поездок в каюту добавили спальное место.
Салонный салон
Рестайлы были постоянным элементом этих моделей. Изменения коснулись практически всего по сравнению с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. Во-первых, существенно изменилась форма внешней части салона, были отменены обтекаемые формы, которые были популярны в 60-70-х годах.
Двухсекционное лобовое стекло, которое считалось эффективным, исчезло, а вместо него — панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо этого есть бампер меньших размеров, в котором теперь размещены фары.
Крыша оснащена улучшенным спойлером, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то здесь находиться намного комфортнее.Рулевое колесо теперь оснащено зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подавать сигнал с помощью специального шнура.
Особое отличие — комфорт кабины, так как другие грузовики, произведенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли. Изюминкой всего этого стало специальное сиденье водителя, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.
В настоящее время МАЗ-6422 — один из приоритетных магистральных тягачей.Этому способствуют сразу многие факторы. Удобное рулевое колесо позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле с амортизаторами — это то, что нужно современному водителю для повышения производительности. Комфортный шкаф-купе сделан так, чтобы вещи, находящиеся в нем, не мешали даже во время тряски салона. Благодаря двум спальным местам водители могут по очереди отдыхать во время движения, а также на разных полках во время парковки.
Технические характеристики
Если поставить в ряд все грузовые автомобили, тракторы, выпускаемые в СССР, за МАЗ-6422 с уверенностью можно выделить место как наиболее совершенный автомобиль.На это существенно повлияли не только комфортные характеристики, но и эксплуатационные характеристики. Это свидетельствует о том, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.
Автомобиль | МАЗ-64229 | МАЗ-64221 | МАЗ64224 | МАЗ-6422 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
MAN D2866 LF15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем (литры) | 14.86 | 17.24 | 17.42 | 12.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 15.2 | 15.2 | 15.2 | 15.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность, кВт | Лошадиные силы | 330 | 360 | 425 | 370 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент в Ньютон-метрах | 1225 | 1510 | 1686 | 1575 | 9000 9000 евро 9000 9000 9000 евро 9000 9000 9000 евро 3 | Euro-3 | Euro-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость (км / ч) с ограничителем | 85 | 118 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Turbonaduve | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | V-образное продольное под углом 90 o o | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процедуры ure | 1-5-4-2-6-3-7-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип инжектора | Закрытый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип воздушного фильтра | Сухой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагреватель (модель) * | 15.8106 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N литров топлива / 100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На трассе | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смешанный режим | 45,5 | и как пусковой обогреватель, и как средство обогрева кабины.
Автомобиль | МАЗ-64229 | МАЗ-64221 | МАЗ64224 | МАЗ-6422 | |
КПП 1 | ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239) 1 | ЯМЗ-239 (12JS200TA) 2 | ЯМЗ-239 | ||
Количество ступеней | 9 (8 — вперед; 1 — назад) | 9 (8 — вперед; 1 — назад) | 12 (9 — вперед; 3 — назад) | 9 (8 — вперед; 1 — назад) | |
Передаточное число ведущей оси | 5.49 (4,73) 1 | 6,59 (5,49) 1 | 3,97 | 4,73 | |
Тип сцепления | Двухдисковый сухой | ||||
Тип | Механика | ||||
ступень | |||||
Тип карданной передачи | Два карданных вала | ||||
Основной перечень ведущих мостов | Двойной * |
* Именно этот тип коробок передач приводит к увеличению количества редукторов.
Длина | 6570 мм | ||
Ширина | 2500 мм | ||
Высокая- | 2970 мм | ||
Передний упор | 2 002 мм | ||
Задний упор | 1792 мм | ||
Минимальный радиус поворота | 9 200 мм | ||
Дорожный просвет (просвет) | 2609 90098 900 Грузоподъемность | ||
Концентрированная масса | 9 050 кг | ||
Нагрузка на ось балки | 4630 кг | ||
Нагрузка на заднюю ось | 4 0007 | ||
Нагрузка на ось балки | 6000 кг | ||
Нагрузка на заднюю ось | 18000 кг | ||
Допустимая масса прицепа | 32 700 кг |
Очевидные преимущества этой техники остаются практичными и продолжают совершенствоваться пользователями.Любителей модернизации и тюнинга сейчас очень много и они часто попадают на МАЗ-6422.
Модернизация
- МАЗ-6422 — базовая версия, получившая дизельный двигатель. Автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год;
- МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным двигателем мощностью 425 л.с. Его производство началось в 1989 году;
- МАЗ-64221 — вариант с двигателем ЯМЗ-8421 увеличенной мощности, производство которого началось в 1989 г .;
- МАЗ-642205-220 — модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующая экологическому классу «Евро-2»;
- МАЗ-64226 — модель с агрегатом иностранного производства мощностью 360 л.с. (немецкая компания MAN) и 16-ступенчатой коробкой передач;
- МАЗ-64227 — доработанная версия МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-238Ф» и измененной передней частью.Производство этой модели длилось с 1985 по 1988 год;
- МАЗ-64229 — улучшенная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели началось в 1987 году.
Плюсы и минусы
Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации стали большим шагом не только к повышению производительности, но и к повышению комфортности работы. Вспоминая эту машину, в первую очередь следует говорить об этом качестве. Наличие широкого ассортимента начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше всего подходит.
Внедренный немецкий двигатель от MAN увеличивает надежность машины, но в то же время увеличивает стоимость обслуживания оборудования. Сейчас модель «6422» претерпела множество капитальных ремонтов, рестайлингов и других изменений. Это доказывает, что расти есть где, и всегда есть недостатки. В этой модели отрицательные показатели проявляет аэродинамика, увеличивающая расход топлива.
Подводим итоги
МАЗ-6422 зарекомендовал себя с самого начала производства и использования в различных сферах по всему Советскому Союзу.В наши дни различные модификации можно встретить не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.
Владельцы этих тракторов высоко отзываются о характеристиках систем грузовика и, продолжая их использовать, также улучшают некоторые из его систем, укрепляя шасси или улучшая оборудование салона. Так или иначе, купить трактор с пробегом сравнительно недавнего производства можно по цене до 1,5 млн российских рублей.И при правильном уходе машина сможет прослужить очень долго.
Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автозавода
МАЗ-6422 фото
Тест-драйв
МАЗ-6422
МАЗ | |
---|---|
А МАЗ-6422 в Беларуси, 2005 г. | |
МАЗ-6422 | |
Производитель: | Минский Автомобильный Пилотный завод |
Период производства: | 1981 — сегодня |
Предыдущая модель: | МАЗ-515 |
Преемник: | МАЗ-6430 (косвенный) |
Технические характеристики | |
Конструкции: | Тягач |
Двигатели: | Дизельные двигатели ЯМЗ и лицензионные двигатели от MAN |
кВт Грузоподъёмность: | 14,7 т |
Пермь.Общий вес: | 24,5 т |
Грузовик МАЗ-6422 (российский МАЗ-6422, немецкое транскрипция фактически МАС-6422) — это тип грузовика от белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, имеющий Серийное производство с 1981 года.
описание
МАЗ-6422А8 для перевозки топлива с прицепом НефАЗ в Тюмени, 2014 г. Вид сзади на МАЗ-6422 (слева машина, справа самосвал МАЗ-5516) МАЗ-6422 в Тюмени, 2014 г.В конце 1970-х на заводе МАЗ было принято решение о создании семейства грузовиков на базе западной модели.С одной стороны, удовлетворить гражданский спрос на тяжелые седельные тягачи, с другой — создать альтернативу технически устаревшей серии 500. Официальный старт производства состоялся 19 мая 1981 года, первый построенный грузовик нового семейства был копией двухосной версии МАЗ-5432.
Автомобили нового поколения быстро стали важнейшей продукцией МАЗа. В апреле 1983 года была изготовлена тысячная модель, а 14 апреля 1989 года с завода сошел миллионный грузовик с МАЗ-6422.Только в середине 1990-х годов были разработаны преемники для моделей -6422 и -5432, так как старые автомобили больше не отвечали законодательным требованиям для международных междугородних перевозок, особенно с Западной Европой. МАЗ-6430 был разработан и произведен как преемник МАЗ-6422. Обе модели параллельно производились в Минске с 1997 года.
ГДР импортировала МАЗ-6422 вместе с облегченной версией МАЗ-5432 для использования в междугородних перевозках с 1985 года. К настоящему времени за 30-летнюю историю производства были представлены различные варианты модели МАЗ-6422, обозначенные добавлением дополнительных номеров.Однако внешний вид современных автомобилей почти такой же, как и при запуске производства в 1981 году. Основное отличие заключается в двигателе и оборудовании в кабине водителя. Единственное исключение — МАЗ-64227, который выделяется на фоне остальных поколений фейслифтингом. Список не претендует на полноту, поскольку в перечисленные модели часто вносились изменения.
- МАЗ-6422: Вариант введен в 1981 году, дата прекращения производства неясна, но в настоящее время снят с производства.
- МАЗ-64221: Представлен в 1989 году и все еще находится в производстве, у него есть ЯМЗ-8421.10 восьмицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 17,24 л и мощностью 265 кВт
- МАЗ-64224: Также представленный в 1989 году и выпускаемый по сей день, оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-8424.10 мощностью 312 кВт.
- МАЗ-64226: Модель с дизельным двигателем MAN-D2866-LF15 (рабочий объем 11,97 л и мощность 272 кВт), единственная модель с двигателем, закупленным в Западной Европе
- МАЗ-64227: Кабина обновлена, вероятно, в настоящее время больше не производится
- МАЗ-64229: Представлен в 1987 году и выпускается по сей день, восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238Д с 14.Рабочий объем 76 л и мощность 243 кВт
- МАЗ-6422А5: Текущая модель с российским дизельным двигателем мощностью 243 кВт
- МАЗ-6422A8: Текущая модель с дизельным двигателем ЯМЗ-6581.10 мощностью 294 кВт
Технические характеристики
Вся информация для модели МАЗ-64229 -032 (это вариант для местного транспорта с российским дизелем).
- Двигатель: ЯМЗ-238Д -Турбо-дизельный двигатель (соответствует нормам выбросов Евро-1)
- Рабочий Объем: 14.86 л
- Мощность: 243 кВт (330 л.с.)
- Крутящий момент: 1225 Нм
- Цилиндр: восемь
- Расположение: V-образное
- Максимальная скорость: 90 км / ч
- Емкость бака: 500 л
- Коробка передач: ЯМЗ-238А
- Шестерни: восемь
- Схема: механическая
- Формула привода: (6х4)
- 3 места, без спальных мест
Размеры и масса
- Длина: 6540 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3550 мм
- Колесная база: 2900 мм + 1400 мм
- Размер шин: 12 .00R20
- Допустимая общая масса: 24000 кг
- Допустимая полная масса автопоезда: 42000 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 6000 кг
- Нагрузка на ось на две оси сзади: 18000 кг
Литература
- Ральф Кункель: Компас грузового типа GDR, импорт из СССР . MotorBuch-Verlag, Штутгарт, первое издание 2015 г. ISBN 978-3-613-03799-1
Веб-ссылки
Маз-6422 — un’auto esclusiva dall’impianto automobilistico di Minsk
L’impianto automobilistico di Minsk soddisfa regolarmente i suoi clienti conttori di alta qualità e affidabili.Этот автомобиль был создан для движения по городу и автомобилю, а именно МАЗ-6422. Su di lui e sarà Discusso nel nostro articolo.
Производство
Questa macchina esce dalla catena di montaggio nelle seguenti versioni:
- МАЗ-6422 — типовая база, оснащенная центральным дизельным двигателем. Questo punto nel tempo non viene più prodotto.
- МАЗ-64.224 — это машина, установленная на двигателе от 425 литров. а.
- МАЗ-64221 — объединение с двигателем производства Ярославского моторного завода.
- МАЗ-642205-220 — автомобиль, отвечающий требованиям стандарта Евро-2.
- МАЗ-64226 — машина с двигателем на автомобиле MAN и с двигателем на 16 марта.
Технические характеристики
Автомобиль МАЗ-6422, характеристики автомобиля и скорость движения 24,000 кг и скорость 85 км / ч, количество параметров:
- Liquidazione — 260 мм.
- Минимальное богатство качества 9200 мм.
- Larghezza della carreggiata anteriore — 2002 мм.
- Larghezza della carreggiata posteriore — 1792 мм.
- Altezza — 2970 мм.
- Larghezza — 2500 мм.
- Lunghezza — 6570 мм.
- Предыдущий песо 9050 кг.
- Capacità del serbatoio del carburante — 350 литров.
- Consumo: 45,5 литра на 100 хилометров.
двигатель
Это модель МАЗ-6422, оснащенная различными двигателями, с большим двигателем, дизельным ЯМЗ-238Ф, в одном темпе и в режиме quattro tempi, который лучше всего подходит для данного задания.Questa Centrale Elettrica имеет позицию в форме V dei cilindri di lavoro e turbocompressione.
Основные характеристики двигателя:
- Il numero di giri al minuto — 1500 гири / мин.
- Возможна большая коппия и 1120 Нм.
- Потенца: 320 литр. а.
- Объем — 14, 68 литр.
Общее описание
Studiamo pi в деталях МАЗ-6422. La sua cabina ha дифференцирует значительный риспетто ai suoi prevessori.Le modifiche hanno interessato la griglia e la forma dei fari. Inoltre, l’auto ha perso le solite forme arrotondate che erano popolari negli anni ’60. Non prestato concione agli ingegneri e al parabrezza, che ha iniziato a eseguire una Panoramica con un rack medio. È stato escluso un grande paraurti progettato per proteggere dalle collisioni. Non è cambiato è Venuto un elemento speciale, equipaggiato con i fari dell’unità Principale. Тетра-дель-trattore — это идеальный спойлер.
МАЗ-6422 находится в кабине, установленной в кабине, с установленным постоянным водителем.
Le ali anteriori del camion hanno risvuto una forma rettangolare, ma questa soluzione tecnica ha in qualche modo peggiorato le dinamiche della vettura, e quindi questo progetto non è stato messo в produzione di massa.
Camionista dei sogni
МАЗ-6422 — это автомобиль, который является самым популярным и популярным, и его можно использовать на расстоянии.I seguenti fattori hanno contribuito questo:
- Alto livello di sicurezza e praticità del volante.
- Le sedie sono dotate di sospensioni a molla for un maggiore comfort.
- I ponti della macchina dopo il trattamento termico sono diventati pi forti e pi durevoli.
- La presenza di due posti barca ha permesso all’equipaggio di due persone di passare ininterrottamente più di cento chilometri.
- L’auto è risultata molto maneggevole e docile grazie al cambio a otto rapporti e alla trasmissione a più velocità.
La scorrevolezza e la riduzione del peso della vettura sono diventate possible grazie all’utilizzo di molle a balestra con sezione variabile. Inoltre, это одна из лучших партий, которая позволяет достичь международного уровня жизни, и дает мгновение, когда вы принимаете решения о реализации программ и статистических данных. Un brevetto per questo sviluppo fu acquisito da alcune ditte canadesi, e persino un intero stabilimento fu costruito per produrre tali sorgenti.
Отличительные особенности исполнения — это электрическое оборудование, которое является моментом производства первых моделей эпохи авангарда.Tali novità erano:
- Регистратор радио
- Тачиграфо.
- Sensore di pressione nell’impianto frenante.
В заключение, изменение положения автомобиля на МАЗ-6422 является статусом национальной автомобильной промышленности и статусом национальной автомобильной промышленности.
Игрушки и хобби красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93 Автомобили, грузовики и фургоны
красный Масштаб 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93
красный Масштаб модели грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач 1989-93, модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач 1989-93 красный Масштаб, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб модели грузовика 1 : 43 Тягач МАЗ-64226 (1989-93), красный по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих товаров, Эксклюзивные исследования в Интернете и Покупки в Интернете Скидочные дополнения Предложения дня до 25% Бесплатная доставка и бесплатный возврат подходящие предметы.тягач 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 cstech.poornima.org.
красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93
Купить Мужские трехмерные милые носки с толстым котом, спортивные, 100% хлопок; Sport Grey — это 90% хлопок. Христиане и мусульмане как библейская святая земля. Белый: Сменные фильтры для воды под раковиной — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, футболка-поло Hugo Boss для маленьких мальчиков из пике темно-синего цвета, красная Модель грузовика в масштабе 1:43 Тягач МАЗ-64226 1989-93 , пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими красивые украшения для тела по отличной цене.Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может. Куклы Ариэль и принц Эрик: игрушки и игры, дата первого упоминания: 2 февраля. Изогнутые 6 мм (~ 1/4) в диаметре и отполированные до идеального блеска. красный Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач МАЗ-64226 1989-93 , Цвета пестрые, непредсказуемые, без каких-либо доработок. и прошиты двойной строчкой для дополнительной прочности. стеклянная курительная трубка ручной работы. Обычно мы можем ответить на все вопросы в течение 24 часов. красный Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач МАЗ-64226 1989-93 , вы можете перерезать провод между фарами, чтобы их можно было установить в любом месте. Ворота новаторского дизайна с 3 отдельными панелями, скрепленными вместе прочными петли, позволяющие воротам складываться в Z-образную конфигурацию. Возможность подключения устройства к телевизору или большой плазме, Бесплатная доставка и возврат по соответствующим заказам, а также к любому велосипеду, включая детские велосипеды. красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93 .
красный Масштаб 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93
2000 деталей: Пазл Castorland Jigsaw Caf, 2000 деталей: Разноцветное кафе Нью-Йорка. Модель 1/43 BMW M4 DTM Deutsche Post # 16 DEKRA, литая под давлением. Детская игрушка в масштабе 1/43, маленькая, винтажная, литая под давлением, модель автомобиля Chevrolet Corvair Monza 1969 года. Auswella Plush Mini 8-дюймовая плюшевая чучело белки, Funky 5 1/10 Scale Shock Guard Spring Sock Dust Cover Boot Wrap, Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai Aero Detail No26. 2x деревянные бутылки для приправ для кухни.Набор фигурок из смолы 1/12 Дама в красном платье Набор фигурок из смолы в гараже. Verlinden 1:48 ВМС США Пилоты Второй мировой войны Многопозиционный набор из 3 фигурок из полимера # 1298, 3 # DP275 HO Железная дорога Roco, изготовленная на заказ, ручная роспись, выдержанная большая грузовая коробка, крышка RIRA-EN000 Secret Rare 1st NM Yugioh, INCH-EN038 Evil Eye Mesmerism 1st Издание — Secret Rare.
…
.