Маз 64226: 642265001723 Опора МАЗ кабины стабилизатора СМ — 64226-5001723 СМ64226-5001723

>

МАЗ 6422 МАЗ 64226-020 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

МАЗ 64226-020 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у МАЗ 64226-020 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаМАЗ
  • Модель6422
  • Серия64226
  • Модификация64226-020
  • Высота тягача4000 мм
  • Длина тягача6600 мм
  • Кол-во передач16
  • Колесная база2900+1400 мм
  • Крутящий момент1520 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1100-14000 мин-1
  • Макcимальная скорость100 км/час
  • Модель двигателяMAN D2866 LF15
  • Модель коробки передачZF 16S151
  • Мощность двигателя370 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2000 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)18000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6100 кг
  • Объем двигателя11970 см³
  • Объем топливного бака500 л
  • Полная масса автомобиля24100 кг
  • Полная масса автопоезда44000 кг
  • Привод6×4
  • Снаряжённая масса автомобиля9150 кг
  • Тип задней подвескиРессорно-балансирная
  • Тип кабины2-х местная с 2 спальными
  • Тип передней подвескиРессорно-балансирная
  • Шины, размерность11,00R20
  • Ширина тягача2500 мм
  • Экологический стандартEURO I

1.4. Тягачи / КонсультантПлюс

Для седельных тягачей нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично грузовым бортовым автомобилям по формуле (3).

 

┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│              Марка, модель автомобиля              │  Базовая  │
│                                                    │   норма   │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│                         1                          │     2     │
├────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│Avstro - Fiat CDN-130                               │   26 д    │
│                                                    │           │
│БелАЗ-537Л                                          │   100 д   │
│БелАЗ-6411                                          │    95 д   │
│БелАЗ-7421                                          │   100 д   │
│                                                    │           │
│Volvo F123-42Т                                      │   27 д <*>│
│Volvo F-8932                                        │   24 д    │
│Volvo-1033                                          │   22 д    │
│                                                    │           │
│ГАЗ-51П                                             │   21      │
│ГАЗ-52-06                                           │   22      │
│ГАЗ-63Д, -63П │ 26 │
│                                                    │           │
│ЗИЛ-120Н                                            │   31      │
│ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76,                │           │
│           -130В1-80                                │   31      │
│ЗИЛ-131В, -131НВ                                    │   41      │
│ЗИЛ-131НВ (с двигателем ЗИЛ-375)                    │   43,5 <*>│
│ЗИЛ-137, -137ДТ                                     │   42      │
│ЗИЛ-138В1                                           │   41 гсн  │
│ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ                           │   38,5    │
│ЗИЛ-164АН, -164Н                                    │   31      │
│ЗИЛ-441510, -441516                                 │   31      │
│ЗИЛ-441510 (с двигателем ЗИЛ-375)                   │   42 <*>  │
│ЗИЛ-441610                                          │   41 гсн  │
│ЗИЛ-ММЗ-4413                                        │   31      │
│                                                    │           │
│Iveco-190.33                                        │   25 д    │
│Iveco-190.36 Turbo Star                             │ 16,0 д <*>│
│Iveco-190.42                                        │   27 д    │
│                                                    │           │
│КАЗ-120ТЗ                                           │   31      │
│КАЗ-606, -606А                                      │   31      │
│КАЗ-608, -608В, -608В2                              │   31      │
│КАЗ-608В1 (с двигателем ЗИЛ-375)                    │   45 <*>  │
│                                                    │           │
│КамАЗ-5410, -54101, -54112                          │   25 д    │
│КамАЗ-54112 (с двигателем ЯМЗ-238)                  │   26 д <*>│
│КамАЗ-54118                                         │  23,5 спг │
│                                                    │плюс 6,5 д │
│                                                    │   (26 д)  │
│                                                    │           │
│КрАЗ-221, -221Б                                     │   46,5 д  │
│КрАЗ-255В, -255В1                                   │   40 д    │
│КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС                           │   41,5 д  │
│КрАЗ-258, -258Б1                                    │   37 д    │
│КрАЗ-260В                                           │   40 д    │
│КрАЗ-6443                                           │   40 д    │
│КрАЗ-6444                                           │   37 д    │
│КрАЗ-643701                                         │   41,5 д  │
│                                                    │           │
│KNVF-12T Camacu - Nissan                            │   45 д    │
│                                                    │           │
│КЗКТ-537Л                                           │   100 д   │
│КЗКТ-7427, -7428                                    │   140 д   │
│                                                    │           │
│LIAZ 110421                                         │   27 д <*>│
│                                                    │           │
│ЛуАЗ-2403                                           │   10      │
│                                                    │           │
│МАЗ-200В, -200М, -200Р                              │   27,5 д  │
│МАЗ-504, -504А, -504Б, -504Г                        │   23 д    │
│МАЗ-504В                                            │   31 д    │
│МАЗ-509, -509А                                      │   36,5 д  │
│МАЗ-537, -537Т                                      │   100 д   │
│МАЗ-5429, -5430                                     │   23 д    │
│МАЗ-5432                                            │   26 д    │
│МАЗ-54321                                           │   25 д    │
│МАЗ-54322, -543221                                  │   27 д    │
│МАЗ-54323, -54324                                   │   28 д    │
│МАЗ-54326                                           │   25 д    │
│МАЗ-5433, -54331                                    │   23 д    │
│МАЗ-6422                                            │   35 д    │
│МАЗ-642201                                          │   33,5 д  │
│МАЗ-64226, -64227, -642271, -64229                  │   35 д    │
│МАЗ-7310, -73101, -7313                             │   98 д    │
│МАЗ-7916                                            │   138 д   │
│                                                    │           │
│Mercedes - Benz-1635S, -1926, -1928, 1935           │   23 д    │
│Mercedes - Benz-1735 LS                             │ 18,7 д <*>│
│Mercedes - Benz-2232S                               │   27 д    │
│Mercedes - Benz-2235, -2236                         │   28 д    │
│Mercedes - Benz-2628                                │   42 д    │
│Mercedes - Benz-2632                                │   34 д    │
│                                                    │           │
│Praga ST2-W                                         │   23 д    │
│                                                    │           │
│Tatra-815TP                                         │   48 д    │
│                                                    │           │
│Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН                 │   49      │
│Урал-377С, -377СК, -377СН                           │   44      │
│Урал-4420, -44202                                   │   31 д    │
│                                                    │           │
│Faun H-36-40/45                                     │   85 д    │
│Faun H-46-40/49                                     │   90 д    │
│                                                    │           │
│Chepel D-450                                        │   22 д    │
│Chepel D-450.86                                     │   25 д    │
│                                                    │           │
│Scoda - LIAS-100.42, -100.45                        │   24 д    │
│Scoda-706PTTN                                       │   25 д    │
└────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘

МАЗ 303266 — Автобусы МАЗ

Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm12430/2550/3100
База, мм / Base, mm6150
Ведущий мост / Drive axleпортальный / portal
Передаточное число ведущего моста
/ Gear ratio of axle
5.82
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
320
Полная масса, кг / Gross weight, kg19700
Снаряжённая масса, кг / Curb weight, kg11500
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg
.
7100
12600
Количество мест для сидения / Quantity of seatsот 24 до 39 / from 24 to 39
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons
от 95 до 110 / from 95 to 110
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/hдо 130 / front to 130
Вместимость топливного бака, л250
Тормозная системаПневматическая с ABS, EBS, ASRи системой помощи при трогании на подъеме. Тормозные механизмы — дисковые
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
Зависимая, пневматическая; независимая (опция) / dependent, pneumatic; independent (optional)
Топливный бак
/ Fuel tank, l
250

МАЗ-6422: счет на тысячи — журнал За рулем

16 апреля 1991 года Skoda влилась в состав Volkswagen. День рождения Жозефа-Армана Бомбардье и Фрэнка Вильямса.

2 snegohodov 1 ford t no copyright

1 bombardier no copyright

1907 — в маленьком городке Валькур в канадской провинции Квебек родился Жозеф-Арман Бомбардье (1907–1964), будущий конструктор и предприниматель. Работая над изобретением автомобиля-снегохода, в 1928 году Бомбардье поставил на лыжи и гусеницы Ford T. 

1907 — Эдвард Мерфи, владелец американской фирмы по производству колесных экипажей Pontiac Buggy Co., переключившийся на автомобильный бизнес, продает первую машину собственного производства под маркой Oakland. В дальнейшем производство автомашин расширилось, а компания Oakland Motor Car Co. стала называться Pontiac.

4 Frank Williams no copyright

1942 — родился один из самых удачливых менеджеров формулы 1 Фрэнк Вильямс. Не добившись хороших результатов как гонщик, он решил создавать гоночные команды и в 1978 году при поддержке саудовских шейхов основал команду WilliamsF1. Сегодня Фрэнку помогает рулить конюшней его дочь Клэр.

1946 — в Слиделле (американский штат Луизиана) покончил жизнь самоубийством Артур Шевроле, автогонщик, автоконструктор, брат основателя одноименной компании Луи Шевроле. Причиной такого поступка могли стать постоянные неудачи в автогонках и серьезные финансовые трудности.

5 maz 6422 1996 g no copyright

1983 — на Минском автомобильном заводе собран тысячный седельный тягач семейства МАЗ-6422.

6 skoda logo new no copyright

1991 — чешская Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen. Это слияние — уже третье в истории компании — помогло ей удержаться на плаву.

Грузовик МАЗ-MAN 642368 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 33500
Полная масса автопоезда, кг 75000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13000
Допустимая нагрузка на седло , кг 24000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 10000
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель MAN D2866LF25
Мощность двигателя (л.с.) 410
Коробка передач ZF16S181синхронизированная с
Число передач 18
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Передняя подвеска: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Задняя подвеска: пневматическая 4-х баллонная со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление)
Размер шин 315./80 R22.5
Топливный бак 500
Кабина Кабина производства «МАЗ», нового поколения, высокая, большой вместимости, с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-3

Автоматический регулятор зазора 64226-3502135 для МАЗ от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Восточная Европа, Средний Восток, Западная Европа
Место происхождения: Чжэцзян в Китае
Детали упаковки: нейтральная упаковка или по желанию заказчика

Краткие сведения

  • Номер модели: 64226-3502135
  • Название бренда: КОСТРОНГ
  • OE NO.: 64226-3502135
  • Марка автомобиля: МАЗ
  • Размер: 1 лунка 10 зубов
  • Материал: сталь
  • Тип: регулятор зазора

Технические характеристики

Название продукта : Автоматический регулятор зазора 64226-3502135

Производитель: Kostrong Autoparts

OEM НЕТ.: 64226-3502135

Материал: Сталь

отверстий: 1

Число зубцов: 10

Костюм на КАМАЗ 79258 79259 79260 79261
79364 79365

Костюм к МАЗ 103-3501136 64226-3501136 / 64226-3501136-010 64226-3502135 / 64226-3502136 64226-3502136
103-3501136-010 64226-3502135-010 / 64226-3502136-010 54321-3502135 / 54321-3502136 PT40-06 / PT40-07


Мы предлагаем автоматические регуляторы зазора со следующей спецификацией:

1.Его можно легко отмотать, чтобы можно было обслуживать тормоза.

2. Он хорошо защищен от грязи и влаги.

3. Легко проверить правильность работы при установке.

4. На его работу не влияет эластичность тормозной системы.

5. Применимо к российским грузовикам и прицепам (Камаз, Маз, Зил …)

1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 Литье под давлением и транспортные средства Игрушки и игры

1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226

1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226, грузовик 1:43 МАЗ-64226 тягач 1989-93 красный Масштабная модель, детализация шасси, масштаб 1/43, высокий уровень детализации, новое в оригинальной коробке , Сравните самые низкие цены Стиль вашей жизни Хороший продукт Скидки в Интернете Просмотрите товары различных стилей, скидки в Интернете.красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93 pastos2018.com.




1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач

При ручном измерении могут быть некоторые отклонения. Проверенная экспертами в области дизайна надежная проверка, вязаные носки с открытием носков Keep Socks Secure and Comfort Fitted, DRAGON Myth and Legend: Dragon был и остается очень сильным символом удачи во многих культурах, Соответствует размеру диплома: 11 x 14 Wide, Special ED Teacher Толстовка женская «Education Teacher», 1989-93 красная Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач МАЗ-64226 .Шуруп по дереву Hillman Group 5766. Идеальные настенные украшения для гостиной и любые другие вопросы, пожалуйста, напишите нам. Подошва из литого этиленвинилацетата для легкого комфорта. Поплин — это плотно сплетенная и гладкая ткань для рубашек. 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 . Этот список предназначен для деревянных пробок компаса из пепла кремации. Нет указания производителя или содержания металла. Используйте фрески и обои только в помещении, — Используйте изображения mycutelobster как в цифровом, так и в печатном формате, Вольфрам в десять раз тверже золота, 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач .Этот комбинезон изготовлен из высококачественных материалов, он мягкий и нарядный, он принесет в комнату колорит и радость. Фильтр вентилятора Bgears Bg01398 120мм, Купить TeraFlex 01-02-22-110-138 Falcon JK / JKU Nexus EF 2, 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 . Опорные перекладины внутри люльки можно разблокировать, чтобы корпус люльки складывался плоско, чтобы получать удовольствие в дороге. Он будет оставаться в накачанном состоянии не менее 5-6 часов. Конструкция: сталь с покрытием Zintec.Длина стороны: 30 мм / 5 мм / 30 мм / 30 мм, ВЕЗДЕ — Возьмите свой первоклассный источник света с собой куда угодно. 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 . Доступнее, чем другие аналогичные товары. Один разъем DB9 «мама» и один разъем DB9 «папа».


6422 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

История появления МАЗ-6422 — модификации от модификаций. Технические характеристики в таблицах и описание преимуществ автомобиля помогают увидеть отличное желание производителя улучшать свою продукцию.А ветки модификаций показывают практичность всего модельного ряда тракторов. Весь модельный ряд — МАЗ.

История автомобиля

Появление в мире МАЗ-6422 предвещает аномальное количество модификаций на Минском заводе. Корни уходят в начало 70-х годов прошлого века. Связь идет от модели «5429» к многочисленным изменениям и улучшениям в посредственных обновлениях. К таким результатам привело стремление производителя производить все более качественные продукты.Своеобразными прародителями этого грузовика были МАЗ-5336; МАЗ-6301 и МАЗ-6302 выпускались с двумя типами кабин: удлиненная со спальным местом и обычная укороченная. Кроме того, они различались количеством осей — их было две или три.

В качестве силовых агрегатов по-прежнему использовались ярославские двигатели разного диапазона мощности. Непосредственной основой конструкции стал типовой тягач МАЗ-515, на его базе было решено разработать новую модификацию. В результате в 1978 году МАЗ-6422 начал сходить с конвейера.Грузовик практически сразу получил прозвище «СуперМАЗ» и зарекомендовал себя как отличный труженик. Основное предназначение — перевозка как дальних, так и международных грузов. Для дальних поездок в каюту добавили спальное место.

Салонный салон

Рестайлы были постоянным элементом этих моделей. Изменения коснулись практически всего по сравнению с более ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. Во-первых, существенно изменилась форма внешней части салона, были отменены обтекаемые формы, которые были популярны в 60-70-х годах.

Двухсекционное лобовое стекло, которое считалось эффективным, исчезло, а вместо него — панорамное, что значительно улучшило обзор. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо этого есть бампер меньших размеров, в котором теперь размещены фары.

Крыша оснащена улучшенным спойлером, который помогает снизить сопротивление и расход топлива. Что касается интерьера салона, то здесь находиться намного комфортнее.Рулевое колесо теперь оснащено зуммером. Все функции расположены в пределах досягаемости и не требуют доступа. Во всех предыдущих моделях водитель мог подавать сигнал с помощью специального шнура.

Особое отличие — комфорт кабины, так как другие грузовики, произведенные во времена Советского Союза, ничем подобным похвастаться не могли. Изюминкой всего этого стало специальное сиденье водителя, которое позволяло удобно управлять грузовиком МАЗ.

В настоящее время МАЗ-6422 — один из приоритетных магистральных тягачей.Этому способствуют сразу многие факторы. Удобное рулевое колесо позволяет комфортно маневрировать, сидя в кресле с амортизаторами — это то, что нужно современному водителю для повышения производительности. Комфортный шкаф-купе сделан так, чтобы вещи, находящиеся в нем, не мешали даже во время тряски салона. Благодаря двум спальным местам водители могут по очереди отдыхать во время движения, а также на разных полках во время парковки.

Технические характеристики

Если поставить в ряд все грузовые автомобили, тракторы, выпускаемые в СССР, за МАЗ-6422 с уверенностью можно выделить место как наиболее совершенный автомобиль.На это существенно повлияли не только комфортные характеристики, но и эксплуатационные характеристики. Это свидетельствует о том, что грузовик по-прежнему отлично справляется с современными задачами.

Двигатель
Автомобиль МАЗ-64229 МАЗ-64221 МАЗ64224 МАЗ-6422
Модель
17 ЯМЗ-230008-———-ЯМЗ- 90 9309 9309 9309 и как пусковой обогреватель, и как средство обогрева кабины.

MAN D2866 LF15
Объем (литры) 14.86 17.24 17.42 12.0
Степень сжатия 15.2 15.2 15.2 15.2
Мощность, кВт Лошадиные силы 330 360 425 370
Максимальный крутящий момент в Ньютон-метрах 1225 1510 1686 1575 9000 9000 евро 9000 9000 9000 евро 9000 9000 9000 евро 3 Euro-3 Euro-1
Максимальная скорость (км / ч) с ограничителем 85 118
Turbonaduve Да
Расположение цилиндров V-образное продольное под углом 90 o o
Процедуры ure 1-5-4-2-6-3-7-8
Тип инжектора Закрытый
Тип воздушного фильтра Сухой
Нагреватель (модель) * 15.8106
Топливо Дизель
N литров топлива / 100 км
На трассе 33
Смешанный режим 45,5
КПП 1
Трансмиссия — ZF 16S-151
Автомобиль МАЗ-64229 МАЗ-64221 МАЗ64224 МАЗ-6422
ЯМЗ-2381 (ЯМЗ-239) 1 ЯМЗ-239 (12JS200TA) 2 ЯМЗ-239
Количество ступеней 9 (8 — вперед; 1 — назад) 9 (8 — вперед; 1 — назад) 12 (9 — вперед; 3 — назад) 9 (8 — вперед; 1 — назад)
Передаточное число ведущей оси 5.49 (4,73) 1 6,59 (5,49) 1 3,97 4,73
Тип сцепления Двухдисковый сухой
Тип Механика
ступень
Тип карданной передачи Два карданных вала
Основной перечень ведущих мостов Двойной *

* Именно этот тип коробок передач приводит к увеличению количества редукторов.

0009 Полная масса груза кг
Габаритные размеры
Длина 6570 мм
Ширина 2500 мм
Высокая- 2970 мм
Передний упор 2 002 мм
Задний упор 1792 мм
Минимальный радиус поворота 9 200 мм
Дорожный просвет (просвет) 2609 900
98 900 Грузоподъемность
Концентрированная масса 9 050 кг
Нагрузка на ось балки 4630 кг
Нагрузка на заднюю ось 4 0007
Нагрузка на ось балки 6000 кг
Нагрузка на заднюю ось 18000 кг
Допустимая масса прицепа 32 700 кг

Очевидные преимущества этой техники остаются практичными и продолжают совершенствоваться пользователями.Любителей модернизации и тюнинга сейчас очень много и они часто попадают на МАЗ-6422.

Модернизация

  • МАЗ-6422 — базовая версия, получившая дизельный двигатель. Автомобиль выпускался с 1981 по 1985 год;
  • МАЗ-64224 — модификация, оснащенная более мощным двигателем мощностью 425 л.с. Его производство началось в 1989 году;
  • МАЗ-64221 — вариант с двигателем ЯМЗ-8421 увеличенной мощности, производство которого началось в 1989 г .;
  • МАЗ-642205-220 — модификация с силовой установкой «ЯМЗ-238ДЕ2», соответствующая экологическому классу «Евро-2»;
  • МАЗ-64226 — модель с агрегатом иностранного производства мощностью 360 л.с. (немецкая компания MAN) и 16-ступенчатой ​​коробкой передач;
  • МАЗ-64227 — доработанная версия МАЗ-6422 с 8-цилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-238Ф» и измененной передней частью.Производство этой модели длилось с 1985 по 1988 год;
  • МАЗ-64229 — улучшенная версия МАЗ-64227 с 8-цилиндровым двигателем «ЯМЗ-238Д». Производство модели началось в 1987 году.

Плюсы и минусы

Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации стали большим шагом не только к повышению производительности, но и к повышению комфортности работы. Вспоминая эту машину, в первую очередь следует говорить об этом качестве. Наличие широкого ассортимента начинки только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше всего подходит.

Внедренный немецкий двигатель от MAN увеличивает надежность машины, но в то же время увеличивает стоимость обслуживания оборудования. Сейчас модель «6422» претерпела множество капитальных ремонтов, рестайлингов и других изменений. Это доказывает, что расти есть где, и всегда есть недостатки. В этой модели отрицательные показатели проявляет аэродинамика, увеличивающая расход топлива.

Подводим итоги

МАЗ-6422 зарекомендовал себя с самого начала производства и использования в различных сферах по всему Советскому Союзу.В наши дни различные модификации можно встретить не только на территории постсоветского пространства, но и на просторах Европы.

Владельцы этих тракторов высоко отзываются о характеристиках систем грузовика и, продолжая их использовать, также улучшают некоторые из его систем, укрепляя шасси или улучшая оборудование салона. Так или иначе, купить трактор с пробегом сравнительно недавнего производства можно по цене до 1,5 млн российских рублей.И при правильном уходе машина сможет прослужить очень долго.

Советуем прочитать статью: МАЗ — история Минского автозавода

МАЗ-6422 фото

Тест-драйв

МАЗ-6422

МАЗ

А МАЗ-6422 в Беларуси, 2005 г.

МАЗ-6422
Производитель: Минский Автомобильный Пилотный завод
Период производства: 1981 — сегодня
Предыдущая модель: МАЗ-515
Преемник: МАЗ-6430 (косвенный)
Технические характеристики
Конструкции: Тягач
Двигатели: Дизельные двигатели ЯМЗ и лицензионные двигатели от MAN
кВт Грузоподъёмность: 14,7 т
Пермь.Общий вес: 24,5 т

Грузовик МАЗ-6422 (российский МАЗ-6422, немецкое транскрипция фактически МАС-6422) — это тип грузовика от белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, имеющий Серийное производство с 1981 года.

описание

МАЗ-6422А8 для перевозки топлива с прицепом НефАЗ в Тюмени, 2014 г. Вид сзади на МАЗ-6422 (слева машина, справа самосвал МАЗ-5516) МАЗ-6422 в Тюмени, 2014 г.

В конце 1970-х на заводе МАЗ было принято решение о создании семейства грузовиков на базе западной модели.С одной стороны, удовлетворить гражданский спрос на тяжелые седельные тягачи, с другой — создать альтернативу технически устаревшей серии 500. Официальный старт производства состоялся 19 мая 1981 года, первый построенный грузовик нового семейства был копией двухосной версии МАЗ-5432.

Автомобили нового поколения быстро стали важнейшей продукцией МАЗа. В апреле 1983 года была изготовлена ​​тысячная модель, а 14 апреля 1989 года с завода сошел миллионный грузовик с МАЗ-6422.Только в середине 1990-х годов были разработаны преемники для моделей -6422 и -5432, так как старые автомобили больше не отвечали законодательным требованиям для международных междугородних перевозок, особенно с Западной Европой. МАЗ-6430 был разработан и произведен как преемник МАЗ-6422. Обе модели параллельно производились в Минске с 1997 года.

ГДР импортировала МАЗ-6422 вместе с облегченной версией МАЗ-5432 для использования в междугородних перевозках с 1985 года. К настоящему времени за 30-летнюю историю производства были представлены различные варианты модели МАЗ-6422, обозначенные добавлением дополнительных номеров.Однако внешний вид современных автомобилей почти такой же, как и при запуске производства в 1981 году. Основное отличие заключается в двигателе и оборудовании в кабине водителя. Единственное исключение — МАЗ-64227, который выделяется на фоне остальных поколений фейслифтингом. Список не претендует на полноту, поскольку в перечисленные модели часто вносились изменения.

  • МАЗ-6422: Вариант введен в 1981 году, дата прекращения производства неясна, но в настоящее время снят с производства.
  • МАЗ-64221: Представлен в 1989 году и все еще находится в производстве, у него есть ЯМЗ-8421.10 восьмицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 17,24 л и мощностью 265 кВт
  • МАЗ-64224: Также представленный в 1989 году и выпускаемый по сей день, оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-8424.10 мощностью 312 кВт.
  • МАЗ-64226: Модель с дизельным двигателем MAN-D2866-LF15 (рабочий объем 11,97 л и мощность 272 кВт), единственная модель с двигателем, закупленным в Западной Европе
  • МАЗ-64227: Кабина обновлена, вероятно, в настоящее время больше не производится
  • МАЗ-64229: Представлен в 1987 году и выпускается по сей день, восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238Д с 14.Рабочий объем 76 л и мощность 243 кВт
  • МАЗ-6422А5: Текущая модель с российским дизельным двигателем мощностью 243 кВт
  • МАЗ-6422A8: Текущая модель с дизельным двигателем ЯМЗ-6581.10 мощностью 294 кВт

Технические характеристики

Вся информация для модели МАЗ-64229 -032 (это вариант для местного транспорта с российским дизелем).

  • Двигатель: ЯМЗ-238Д -Турбо-дизельный двигатель (соответствует нормам выбросов Евро-1)
  • Рабочий Объем: 14.86 л
  • Мощность: 243 кВт (330 л.с.)
  • Крутящий момент: 1225 Нм
  • Цилиндр: восемь
  • Расположение: V-образное
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Емкость бака: 500 л
  • Коробка передач: ЯМЗ-238А
  • Шестерни: восемь
  • Схема: механическая
  • Формула привода: (6х4)
  • 3 места, без спальных мест

Размеры и масса

  • Длина: 6540 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3550 мм
  • Колесная база: 2900 мм + 1400 мм
  • Размер шин: 12 .00R20
  • Допустимая общая масса: 24000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда: 42000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 6000 кг
  • Нагрузка на ось на две оси сзади: 18000 кг

Литература

  • Ральф Кункель: Компас грузового типа GDR, импорт из СССР . MotorBuch-Verlag, Штутгарт, первое издание 2015 г. ISBN 978-3-613-03799-1

Веб-ссылки

Маз-6422 — un’auto esclusiva dall’impianto automobilistico di Minsk

L’impianto automobilistico di Minsk soddisfa regolarmente i suoi clienti conttori di alta qualità e affidabili.Этот автомобиль был создан для движения по городу и автомобилю, а именно МАЗ-6422. Su di lui e sarà Discusso nel nostro articolo.

Производство

Questa macchina esce dalla catena di montaggio nelle seguenti versioni:

  • МАЗ-6422 — типовая база, оснащенная центральным дизельным двигателем. Questo punto nel tempo non viene più prodotto.
  • МАЗ-64.224 — это машина, установленная на двигателе от 425 литров. а.
  • МАЗ-64221 — объединение с двигателем производства Ярославского моторного завода.
  • МАЗ-642205-220 — автомобиль, отвечающий требованиям стандарта Евро-2.
  • МАЗ-64226 — машина с двигателем на автомобиле MAN и с двигателем на 16 марта.

Технические характеристики

Автомобиль МАЗ-6422, характеристики автомобиля и скорость движения 24,000 кг и скорость 85 км / ч, количество параметров:

  • Liquidazione — 260 мм.
  • Минимальное богатство качества 9200 мм.
  • Larghezza della carreggiata anteriore — 2002 мм.
  • Larghezza della carreggiata posteriore — 1792 мм.
  • Altezza — 2970 мм.
  • Larghezza — 2500 мм.
  • Lunghezza — 6570 мм.
  • Предыдущий песо 9050 кг.
  • Capacità del serbatoio del carburante — 350 литров.
  • Consumo: 45,5 литра на 100 хилометров.

двигатель

Это модель МАЗ-6422, оснащенная различными двигателями, с большим двигателем, дизельным ЯМЗ-238Ф, в одном темпе и в режиме quattro tempi, который лучше всего подходит для данного задания.Questa Centrale Elettrica имеет позицию в форме V dei cilindri di lavoro e turbocompressione.

Основные характеристики двигателя:

  • Il numero di giri al minuto — 1500 гири / мин.
  • Возможна большая коппия и 1120 Нм.
  • Потенца: 320 литр. а.
  • Объем — 14, 68 литр.

Общее описание

Studiamo pi в деталях МАЗ-6422. La sua cabina ha дифференцирует значительный риспетто ai suoi prevessori.Le modifiche hanno interessato la griglia e la forma dei fari. Inoltre, l’auto ha perso le solite forme arrotondate che erano popolari negli anni ’60. Non prestato concione agli ingegneri e al parabrezza, che ha iniziato a eseguire una Panoramica con un rack medio. È stato escluso un grande paraurti progettato per proteggere dalle collisioni. Non è cambiato è Venuto un elemento speciale, equipaggiato con i fari dell’unità Principale. Тетра-дель-trattore — это идеальный спойлер.

МАЗ-6422 находится в кабине, установленной в кабине, с установленным постоянным водителем.

Le ali anteriori del camion hanno risvuto una forma rettangolare, ma questa soluzione tecnica ha in qualche modo peggiorato le dinamiche della vettura, e quindi questo progetto non è stato messo в produzione di massa.

Camionista dei sogni

МАЗ-6422 — это автомобиль, который является самым популярным и популярным, и его можно использовать на расстоянии.I seguenti fattori hanno contribuito questo:

  • Alto livello di sicurezza e praticità del volante.
  • Le sedie sono dotate di sospensioni a molla for un maggiore comfort.
  • I ponti della macchina dopo il trattamento termico sono diventati pi forti e pi durevoli.
  • La presenza di due posti barca ha permesso all’equipaggio di due persone di passare ininterrottamente più di cento chilometri.
  • L’auto è risultata molto maneggevole e docile grazie al cambio a otto rapporti e alla trasmissione a più velocità.

La scorrevolezza e la riduzione del peso della vettura sono diventate possible grazie all’utilizzo di molle a balestra con sezione variabile. Inoltre, это одна из лучших партий, которая позволяет достичь международного уровня жизни, и дает мгновение, когда вы принимаете решения о реализации программ и статистических данных. Un brevetto per questo sviluppo fu acquisito da alcune ditte canadesi, e persino un intero stabilimento fu costruito per produrre tali sorgenti.

Отличительные особенности исполнения — это электрическое оборудование, которое является моментом производства первых моделей эпохи авангарда.Tali novità erano:

  • Регистратор радио
  • Тачиграфо.
  • Sensore di pressione nell’impianto frenante.

В заключение, изменение положения автомобиля на МАЗ-6422 является статусом национальной автомобильной промышленности и статусом национальной автомобильной промышленности.

Игрушки и хобби красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93 Автомобили, грузовики и фургоны

красный Масштаб 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93

красный Масштаб модели грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач 1989-93, модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 тягач 1989-93 красный Масштаб, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб модели грузовика 1 : 43 Тягач МАЗ-64226 (1989-93), красный по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих товаров, Эксклюзивные исследования в Интернете и Покупки в Интернете Скидочные дополнения Предложения дня до 25% Бесплатная доставка и бесплатный возврат подходящие предметы.тягач 1989-93 красный Масштабная модель грузовика 1:43 МАЗ-64226 cstech.poornima.org.






красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93

Купить Мужские трехмерные милые носки с толстым котом, спортивные, 100% хлопок; Sport Grey — это 90% хлопок. Христиане и мусульмане как библейская святая земля. Белый: Сменные фильтры для воды под раковиной — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках, футболка-поло Hugo Boss для маленьких мальчиков из пике темно-синего цвета, красная Модель грузовика в масштабе 1:43 Тягач МАЗ-64226 1989-93 , пожалуйста, ознакомьтесь с другими нашими красивые украшения для тела по отличной цене.Разница между средним водителем и отличным водителем заключается в том, что тот, кто может контролировать скорость, и тот, кто не может. Куклы Ариэль и принц Эрик: игрушки и игры, дата первого упоминания: 2 февраля. Изогнутые 6 мм (~ 1/4) в диаметре и отполированные до идеального блеска. красный Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач МАЗ-64226 1989-93 , Цвета пестрые, непредсказуемые, без каких-либо доработок. и прошиты двойной строчкой для дополнительной прочности. стеклянная курительная трубка ручной работы. Обычно мы можем ответить на все вопросы в течение 24 часов. красный Масштабная модель грузовика 1:43 Тягач МАЗ-64226 1989-93 , вы можете перерезать провод между фарами, чтобы их можно было установить в любом месте. Ворота новаторского дизайна с 3 отдельными панелями, скрепленными вместе прочными петли, позволяющие воротам складываться в Z-образную конфигурацию. Возможность подключения устройства к телевизору или большой плазме, Бесплатная доставка и возврат по соответствующим заказам, а также к любому велосипеду, включая детские велосипеды. красный Масштабная модель грузовика 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93 .


красный Масштаб 1:43 тягач МАЗ-64226 1989-93

2000 деталей: Пазл Castorland Jigsaw Caf, 2000 деталей: Разноцветное кафе Нью-Йорка. Модель 1/43 BMW M4 DTM Deutsche Post # 16 DEKRA, литая под давлением. Детская игрушка в масштабе 1/43, маленькая, винтажная, литая под давлением, модель автомобиля Chevrolet Corvair Monza 1969 года. Auswella Plush Mini 8-дюймовая плюшевая чучело белки, Funky 5 1/10 Scale Shock Guard Spring Sock Dust Cover Boot Wrap, Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai Aero Detail No26. 2x деревянные бутылки для приправ для кухни.Набор фигурок из смолы 1/12 Дама в красном платье Набор фигурок из смолы в гараже. Verlinden 1:48 ВМС США Пилоты Второй мировой войны Многопозиционный набор из 3 фигурок из полимера # 1298, 3 # DP275 HO Железная дорога Roco, изготовленная на заказ, ручная роспись, выдержанная большая грузовая коробка, крышка RIRA-EN000 Secret Rare 1st NM Yugioh, INCH-EN038 Evil Eye Mesmerism 1st Издание — Secret Rare.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *