МАЗ-6317 технические характеристики и устройство
До конца 1980-х годов минский автозавод поставлял в советскую армию в основном многоосные тягачи и ракетовозы. Но в начале 1990-х годов завод предпринял попытку поставить на конвейер и обычные армейские полноприводные грузовики, в результате были разработаны грузовики МАЗ-6425 и МАЗ-6317.
Сравнительные испытания, проведенные в Бронницах еще при союзе, показали превосходство минского грузовика над такими же полноприводными КамАЗом и “Уралом”. Увы, поступить на вооружение советской армии грузовик не успел: пока налаживали производство, распался Советский Союз. Но минчане не забросили проект, и все же поставили его на конвейер в 1996 году. С тех пор грузовик в гражданском и военном вариантах экспортируется во многие страны мира.
Назначение
Благодаря своему военному назначению, автомобиль обзавёлся некоторыми деталями, которые нечасто встретишь на обычном транспорте. Например, лебёдкой. Мощность более 100 кН. Хотя она и расположена под кузовом автомобиля, сцепное устройство на тросе выведено назад. Работать может в автоматическом режиме (на основе электромотора) или в ручном. Кроме существующей, по желанию заказчика можно установить и вторую лебёдку — спереди.
Имея немалый собственный вес и хороший мотор (о котором ниже), МАЗ 6317 нашёл своё применение на аэродромах. Он буксировал самолёты. Его использовали в МЧС (как пожарный автомобиль) и в других местах, где требуется возможность передвижения по колее до 70 см. Или где дороги оставляют желать лучшего. Из военного применения можно отметить шасси с установкой залпового огня. Из-за него автомобиль прозвали «белорусским ГРАДом». Напомним, что оригинальный комплекс монтируется на шасси грузовика «УРАЛ».
При этом белорусы пошли дальше русского варианта. На одном шасси могут работать два комплекса, не мешая друг другу.
Внешний вид
Это полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6×6, оснащается большой бескапотной кабиной. Кабина грузовика была заимствована с магистрального тягача МАЗ-6422. Отличается она тем, что вместо панорамного стекла здесь установлены два плоских, для облегчения замены в полевых условиях. Прямоугольные фары от магистральника также заменили на круглые.
За кабиной у МАЗ-6317 закреплено запасное колесо, оснащенное гидроприводом, так как колесо грузовика имеет немалый вес. Там же, за кабиной, закреплена выхлопная труба, выводящаяся наверх.
На раме по бокам закреплены ящик с инструментами и два топливных бака: один на 200, а другой на 350 литров.
Технические характеристики
В основе чертежа базовой модели МАЗ 6317 легла рама, которая изготовлена из высокопрочной стали и внешне напоминала по виду лестницу.
Дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 330 лошадиных сил. На некоторых чертежах видно, что в современных моделях стоят двигатели большей мощности – до 360 и даже 420 лошадиных сил.
При средней скорости 60 км/час примерный расход топлива составляет 45 литров на 100 километров. На всякий случай установлена система автоматической накачки шин.
В таблице приведены основные технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 11 000 — 21 600 |
Нагрузка на фронтальную ось, кг | 6 700 – 7 150 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 18 000 – 26 000 |
Объем кузова, куб/м | 27,5 |
Механическая коробка передач с девятью передачами | ЯМЗ 202 |
Если рассматривать чертежи разных моделей, нетрудно понять, что они могут быть оснащены двумя топливными баками вместимостью 350 и 200 литров или одним 350-литровым. Запасное колесо с гидравлическим подъемником позволяет поднять кабину.
Рассмотрим общие габариты автомобиля
В длину, м | 9,37-9,69 |
В ширину, м | 2,55-2,7 |
В высоту, м | 3,46-4 |
Длина рамы у шасси, м | 6,08 |
База колес, м | 4,2 |
Дорожный просвет, мм | 300-350 |
Внутренние размеры откидного заднего борта
В длину, м | 6,08-6,26 |
В ширину, м | 2,42-2,56 |
В высоту, м | 1,75-2,31 |
На сегодня МАЗ 6317 идеален для транспортировки грузов или перевозки людей по всем дорожным покрытиям. Он может применяться для буксира самолетов на аэродроме. Замечательная длина внедорожного грузовика позволяет использовать его любым удобным способом: как вахтовым автобусом или самосвалом, так и лесовозом или автокраном.
Двигатель и КПП
Характеристики | Показатели |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1400 |
Момент, н·м / оборотах | 1225/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 45.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Полный |
В основном устанавливаются 14,86 литровые дизели ЯМЗ-238Д мощностью 330 л.с. – те же, что на МАЗ-6422. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположение V-образное. Максимальный крутящий момент двигателя – 1225 Н·м.
На модификациях МАЗ-63172 и МАЗ-6317-021 устанавливаются тутаевские дизели ТМЗ-8421 мощностью 360 л. с. Также встречаются модификации с более современными ярославскими двигателями: ЯМЗ-6585 (420 л.с.) и ЯМЗ-7511 (400 л.с.).
На МАЗ устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач ЯМЗ-239 и одноступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Также МАЗ имеет полный набор межколесных и межосевых дифференциалов. Неблокируемым остается только дифференциал переднего моста.
Расход топлива
Услышав о полном приводе и военном применении, многие зададутся вопросом: сколько же потребляет такой МАЗ 6317? Расход топлива у этого грузовика составляет 45 л/100 км. Но Минск решил этот вопрос. Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключения полного привода, во-вторых, у машины два бака. Переключение между ними осуществляется из кабины специальным краном. Суммарная ёмкость составляет 550 л.
Шасси и грузовая платформа
Основой является лестничная рама, изготовленная из высокопрочныхсортов стали. Изначально рама была заимствована от трехосных МАЗовских тягачей, но ее пришлось значительно усилить для передвижения по бездорожью.
Подвеска обеспечивает довольно плавный ход как на асфальте, так и на бездорожье: передняя – рессорная, задняя – рессорно-балансирная. Такой тип подвески также обеспечивает лучшую устойчивость на дороге.
Грузоподъемность составляет 11 тонн, что неплохо для внедорожного грузовика. Длина грузовой платформы составляет 6,25 метров, что позволяет устанавливать различные надстройки: МАЗ может работать бортовым грузовиком, самосвалом, автокраном, лесовозом или вахтовым автобусом.
Кабина
Водительское сидение подрессоренное. Имеет несколько регулировок. Положение рулевой колонки также изменяется. Поэтому подобрать удобный вариант посадки в кресле несложно.
Руль довольно большой. Обод тонкий.
Лобовое стекло состоит из двух частей, разделенных планкой. Такая конструкция ничуть не мешает обзорности. Приборная панель хоть и небольшая, но весьма информативная.
Кабина гражданской модификации МАЗ-6317 более просторная.
Внутри оборудовано спальное место. Пассажирских мест два или одно в зависимости от комплектации. Шумоизоляция кабины отличная.
МАЗ-6317 оснащен прочным сцепным устройством. К грузовику можно присоединять полевую кухню, прицеп.
Технические характеристики МАЗ-6317 позволяют использовать автомобиль для буксировки.
Управляемость и динамика у МАЗ-6317 хорошие. Грузовик уверенно держит скорость в 90 километров в час. Даже на грунте и бездорожье мгновенно реагирует на команды водителя.
Сохраняет устойчивость на любом дорожном покрытии.
Машина легко справляется с крутыми подъемами. Отвесные спуски также не вызывают сложностей. Вездеход МАЗ-6317 оборудован ручной прокачкой топливной системы.
Это интересно: Модели коробок переключения передач (КПП) устанавливаемых на автомобили МАЗ
Модификации
Новый автомобиль минчан приглянулся не только военным. Как уже упоминалось, машину использовали и в промышленности. Хотя в отличие от автомобилей чисто гражданских, здесь не было особого выбора — в основе всё равно лежал военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля собирались и другие модификации:
- МАЗ 63171 — тот же бортовик, но с увеличенным объёмом кузова. По разным данным, указывают вариант от 30 до 33 куб. л.
- МАЗ 63172 (он же 631708 или 631710). Именно эта разработка стала полностью гражданской. Завод представил её в 1994 году. Для повышения грузоподъёмности задние оси получили удвоенные колёса. Практически говоря, все промышленные варианты выпускались на базе этой модели.
- 5316 — эта машина хоть и выглядит иначе, всё равно относится к ветке 6317. Колёсная формула 4х4 стала облегчённой версией своего родителя. Грузоподъёмность – до 6 тыс. кг.
- 6425 — под этим индексом выпускался седельный тягач. Обычная крестовина, получившая в народе название «седло», и мощность тяжёлого военного грузовика. Иногда на эту модель устанавливалось и большое лобовое стекло.
- МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, имеющих отношение к ветке 6317. Кузов самосвала, колёсная формула 6х6, полный привод и т. д.
На основе этих нескольких вариантов выпускались машины, которые могло купить любое предприятие, не только военные или силовые структуры.
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км
- ТО-1: 4 000 ± 500 км
- ТО-2: 16 000 ± 1 000 км
Достоинства и недостатки
Изначально разработанный прежде всего для нужд армии, автомобиль нашел свое место и в гражданской жизни, при этом сохранив свои военные повадки: отличная проходимость, простота конструкции и высокая надежность делают этот грузовик незаменимым в условиях плохих дорог или бездорожья. Показательным является факт, что широкое распространение внедорожные МАЗ-6317 получили в России в северных регионах, где они остаются одними из самых проходимых грузовиков в своем классе.
Но стоит отметить, что внедорожные качества не мешают его эксплуатации и на обычных дорогах: запаса мощности и тяги хватает для комфортной езды, машина хорошо управляется, расход топлива не сильно отличается от шоссейных собратьев. Единственный его минус при передвижении по дорогам – слишком жесткая подвеска, но с этим уже ничего не поделать, грузовик все-таки по большей части внедорожный.
Из недостатков водители отмечают некомфортный салон, спина устает от долгих поездок, руль сделан слишком большим и сама сборка салона оставляет желать лучшего. Владельцы более ранних грузовиков также жалуются на плохую покраску и антикоррозийную устойчивость.
В целом, МАЗ-6317 является отличным вариантом для использования в местности с плохим дорожным покрытием, обладая высокой надежностью и обеспечивая при этом комфортную езду.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывПолноприводный с бортами автомобиль МАЗ 6317 был выпущен в 90-х годах. Минский завод сделал попытку сделать чертеж обычного армейского грузовика, который бы пришел на смену многоосным тягачам. После успешной попытки первого выпуска в 1993 году началось серийное производство.
Со временем повышенные технические характеристики 6317 МАЗ позволили машине отлично себя зарекомендовать с позиции повышенной проходимости. Поездка в условиях плохих дорог или бездорожья, а особенно по грунтовым местам – это родная стихия представленной модели.
Технические характеристики
В основе чертежа базовой модели МАЗ 6317 легла рама, которая изготовлена из высокопрочной стали и внешне напоминала по виду лестницу.
Дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 330 лошадиных сил. На некоторых чертежах видно, что в современных моделях стоят двигатели большей мощности – до 360 и даже 420 лошадиных сил.
При средней скорости 60 км/час примерный расход топлива составляет 45 литров на 100 километров. На всякий случай установлена система автоматической накачки шин.
В таблице приведены основные технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 11 000 — 21 600 |
Нагрузка на фронтальную ось, кг | 6 700 – 7 150 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 18 000 – 26 000 |
Объем кузова, куб/м | 27,5 |
Механическая коробка передач с девятью передачами | ЯМЗ 202 |
Если рассматривать чертежи разных моделей, нетрудно понять, что они могут быть оснащены двумя топливными баками вместимостью 350 и 200 литров или одним 350-литровым. Запасное колесо с гидравлическим подъемником позволяет поднять кабину.
Рассмотрим общие габариты автомобиля
В длину, м | 9,37-9,69 |
В ширину, м | 2,55-2,7 |
В высоту, м | 3,46-4 |
Длина рамы у шасси, м | 6,08 |
База колес, м | 4,2 |
Дорожный просвет, мм | 300-350 |
Внутренние размеры откидного заднего борта
В длину, м | 6,08-6,26 |
В ширину, м | 2,42-2,56 |
В высоту, м | 1,75-2,31 |
На сегодня МАЗ 6317 идеален для транспортировки грузов или перевозки людей по всем дорожным покрытиям. Он может применяться для буксира самолетов на аэродроме. Замечательная длина внедорожного грузовика позволяет использовать его любым удобным способом: как вахтовым автобусом или самосвалом, так и лесовозом или автокраном.
Внутри кузова
Обычный по своему внешнему виду и чертежу грузовик, тем не менее, оснащен тентом и металлическими бортами, а также позволяет обратить внимание на экстерьер кузова.
Большая двухдверная кабина с классическим дизайном салона и эргономичным планом размещения выглядит эффектно. Ступеньки и удачно-расположенные поручни помогают легко попасть внутрь машины.
В кабине действует формат в количестве 2+2 (посадочные места плюс спальные полки). Комфортное решение для дальних поездок. В окнах установлены два плоских стекла для легкой замены в случае чрезвычайной ситуации. Передние фары круглые. За кабиной расположено запасное колесо.
Для посадочных мест используется две системы установки сидений. Водительское сиденье с механическим подрессориванием снижает утомляемость. Оба сиденья имеют регулировку наклона.
Вездеход оснащен солидным сцепным устройством, а также всеми коммуникационными соединениями и средствами связи. Имеется достаточно информативная панель приборов с основными показателями.
В начальном исполнении автомобиля имеется гидроусилитель руля, система АБС, предпусковой подогреватель и цифровой тахограф.
Лебедка находится под кузовом ближе к передней части МАЗа 6317 – с задней стороны виден металлический трос с устройством для сцепления. Двойной режим работы лебедки позволяет легко вытащить руками или использовать привод от электрического мотора для автоматического применения. Длина троса лебедки составляет 60 метров с максимальной тягой 120 кН.
Подвеска поделена на переднюю рессорную и заднюю балансирную, что обеспечивает плавный ход и устойчивость на дорогах любой сложности. Пожалуй, этим объясняется тот факт, что на асфальте автомобилю требуется время, чтобы разогнаться, а при движении по грунту такого нет.
Заключение
Первоначально чертежи данной модели разрабатывались для использования в виде военной техники. Однако со временем нашлось место и для применения в гражданской жизни.
Для комфортного передвижения хватает заявленной тяги и мощности. Чувствуется легкость в управлении. Нормальный расход топлива модели позволяет ей ничем не отличаться от других собратьев.
Простая конструкция, высокая надежность и отличная проходимость – три основополагающих фактора, которые гарантируют проходимость грузовика в трудных климатических условиях, в том числе по пересеченной местности.
Военный автомобиль МАЗ 6317: характеристики
Сказать, что тестируемый полноприводный грузовик МАЗ-6317 – является на 100% боевой машиной, конечно же нельзя: обыкновенный себе грузовик с металлическими бортами и тентом, окрашенный в цвет хаки. Кузов, кстати, сразу обратил на себя внимание. Откидывается только задний борт, а с его внутренней стороны для удобства посадки имеются откидывающиеся подножки, поскольку от земли до пола кузова добрых полтора метра. Задумано, видимо, так: опустили борт, выдвинули подножки, и на “раз-два” защитники Отечества в кузове рассаживаются по откидным лавочкам.
Правда, с “раз-два” оказалось не все в порядке: поручней-то на боковых бортах нет. Так что приходится цепляться за что попало, лишь бы в кузов попасть… Поскольку армейские будни предполагают перемещение не только личного состава, но и военной несамоходной техники (например, пушка, или святое – полевая кухня) в условиях бездорожья, минчане снабдили свой вездеход солидным сцепным устройством, всеми коммуникационными соединениями, а также лебедкой с максимальным тяговым усилием 120 кН.. Установлена она не в заднем свесе, а под кузовом, ближе к переду, назад выведен только металлический фал со сцепным устройством.
У лебедки предусмотрен двойной режим работы: механический, т.е. ручной, и автоматический с приводом от электромотора. Еще одна такая же может монтироваться под передним бампером. Во всяком случае, этот вариант конструкторами предусмотрен. Одно приспособление в минском вездеходе очень удивило, и по-хорошему – это ручная прокачка топливной системы двигателя, установленная около топливного бака. Нет, “родная” система никуда не делась, но чтобы до нее добраться, необходимо поднять кабину. А тут ничего не надо поднимать, все под руками. В удобстве этого устройства, а точнее, в неудобстве от его отсутствия мы уже убедились.
Кстати, на МАЗ-6317 установлены два топливных бака вместимостью 200 и 350 л. (во всяком случае, на тестируемом автомобиле) с краном-переключателем. Лебедка: сама под кузовом, а трос выведен назад, запасное колесо имеет гидравлический подъемник, используемый также и для подъема кабины. Этот механизм взаимозаменяем с точно таким же КамАЗовским. В базовом исполнении МАЗ-6317 комплектуется удлиненной кабиной со спальным отделением. Несмотря на очень большой дорожный просвет, садиться в кабину удобно, поскольку ступеньки и поручни расположены удачно.
Водительское и пассажирское сиденья такие же, как и на самосвале МАЗ-5551: первое с механическим подрессориванием, второе – без. И здесь, как и на самосвале, непонятно, как добираться до педали регулировки подрессоривания водительского сиденья: ногой не подлезешь, рукой не осилишь. Автомобиль армейский: чем проще, тем лучше и дешевле – это понять можно. Но ведь и в армии по прибытии на место желательно иметь боеспособного водителя. А потому не пора ли уже и на армейских машинах переходить на пневмоподвеску сидений? Хотя бы водительских…
Регулируется водительское сиденье хорошо, и в сочетании с регулируемой рулевой колонкой позволяет подобрать оптимальный вариант посадки за рулем. Вот только сама “баранка” не очень удобная, так же как и на КамАЗ-43118. Сочетание большого диаметра с тонким ободом заставляет невысокого водителя буквально ложиться на руль при повороте, вне зависимости от того, насколько удобно ему в кресле. Лобовое стекло кабины МАЗ-6317 разделено планкой и состоит из двух частей, что, кстати, не нарушает обзорность.
Панель и комбинация приборов скромна, но информативна. В отличие от “мирских” версий на ней отсутствует тахограф. Интересный факт можно было заметить во время движения автомобиля. На дорогах с асфальтовым покрытием МАЗ-6317 ведет себя как-то странно, как будто “не в своей тарелке”, неуклюже как-то. Хотя и управляемость у машины хорошая, и динамика очень неплохая, и максимальную скорость в 90 км/ч. уверенно держит. Но чего-то ему все же на асфальте не хватает. Может быть, конечно, он рассчитан на движение по дорогам общего пользования со скоростью армейских колонн, 50 – 60 км/ч.?
Но в принципе МАЗ-6317 в стандартном исполнении постоянно использовать на шоссе нельзя, поскольку из-за шин большого размера его ширина превышает 2,5 м., норму для дорожных автомобилей. Зато, как только МАЗ съехал на грунт, его поведение изменилось: попал в “родную” стихию. Ярославская V-образная восьмерка мощностью 330 л.с. словно “понесла” минский внедорожник. От такой перемены в характере, даже захотелось похулиганить: попробовали максимальную скорость. Набрали чуть больше 50 км/ч, но уже с риском для здоровья, поскольку на такой скорости водителю приходится вставать с сиденья и крепко держаться за руль, а пассажир вообще подлетает до потолка кабины.
Правда, когда с помощью централизованной системы давление в шинах уменьшили наполовину, в автомобиле стало гораздо комфортнее. Но и скорость соответственно уменьшается. Не снижается только маневренность. Управляемость полноприводного МАЗа на грунтовых дорогах очень радует. Любая команда водителя рулем моментально выполняется – очень чуткое управление. Разгонная динамика у машины со странностью. Если на асфальте автомобиль, прежде чем ускориться при нажатии на педаль “газа” как бы задумывается и реагирует с задержкой, то на грунте этого не происходит. Любое нажатие на педаль вызывает моментальное ускорение автомобиля. Что касается подвески, то и передняя рессорная, и задняя рессорно-балансирная, имеют очень хорошие ходы. Это дает положительный эффект по устойчивости автомобиля на жестко профилированном грунте.
Подъемы машина преодолевает легко, без особого напряжения, разумеется, при условии включения “правильной” передачи. Спуски у белорусской трехоски особой трудности также не вызывают, даже почти отвесные, главным образом благодаря хорошей работе моторного (горного) тормоза ярославского двигателя. Кроме базового МАЗ-6317 выпускаются несколько его модификаций. Первая из них – МАЗ-63172, такой же армейский бортовой грузовик, но с увеличенным до 33,3 м3 объемом кузова. Есть и гражданские версии: МАЗ-631705, -708, -7010, -7020, -110, но основной вариант – армейский. На шасси МАЗ-6317 устанавливаются реактивные установки залпового огня с ящиками для дополнительных боекомплектов.
Про них рассказывают, что на первых испытательных стрельбах разброс попадания в цель оказался очень велик из-за раскачки шасси во время залпа. Конструкторы доработали машину, увеличив ее жесткость. А военные опять не довольны: точность и кучность стали настолько хорошими, что радиус поражения противника оказался маленьким. Ну теперь и это уладили, и машина отвечает всем потребностям военных. Хорошо зарекомендовал себя МАЗ-6317 и в автомобильном спорте, в достаточно сложной его дисциплине – Трак-триале. На этой машине П. Орсик и Д. Книга дважды становились Чемпионами Европы и Чемпионата Содружества, который проводился и в Республике Беларусь, и в России.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Боеспособность и высокую маневренность современной белорусской армии во многом обеспечивает автомобильная техника собственного производства. Действительно, было бы странно не использовать для военных нужд мощности Минского автозавода. И, разумеется, белорусские солдаты ездят на МАЗах. Однако, несмотря на то, что с дорогами в стране всё более чем в порядке, для вооруженных сил была разработана специальная модификация белорусского грузовика, фактически грузовой внедорожник – МАЗ-6317, предназначенный для перевозки как личного состава, так и грузов.
БелГрад – Белорусский «Град»
В наследство от советской армии вооруженные силы Республики Беларусь получили значительное количество реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-21 «Град».
И до сих пор они составляют большую часть РСЗО, находящихся на вооружении белорусской армии – всего в распоряжении ВС РБ находится 376 систем залпового огня.
Разумеется, системы эти модернизируются и оснащаются новыми ракетами (включая снаряды с кассетной и отделяющейся головной частью). Но уже в конце 1990-х остро встала проблема износа оригинального шасси «Урал»-375Д. И тогда руководство республики приняло решение не закупать новые «Уралы» в России, а разместить БМ-21 на шасси специально разработанного для этого собственного автомобиля повышенной проходимости.
На фото: Урал-375Д
Фото: autowp.ru
Все опытно-конструкторские работы, испытания и т.д. были проведены собственными силами: специалистами Минского автозавода, Военной академии Республики Беларусь, Научно-технического комитета Министерства обороны РБ и Службы ракетно-артиллерийского вооружения Вооруженных Сил РБ. При этом модернизированная версия оказалась лучше оригинала.
Использование автомобиля МАЗ-6317 позволило, благодаря его первоначальной конструкции, выгодно изменить компоновочную схему установки: длина грузовой платформы автомобиля Минского завода – почти вдвое больше, чем у «Урала» (6 250 против 3 900 мм). Разместив ракетную установку в кормовой части, конструкторы смогли установить между ней кабиной стеллажи для 40 реактивных снарядов (существует и вариант на 80 снарядов). Экипаж перезаряжает пусковую установку без использования транспортно-заряжающей машины, в результате время подготовки ко второму залпу удалось сократить до 7 минут. Из-за большей, чем у «Урала»-375Д, высоты для наводчика на поворотном основании смонтирована откидная площадка.
Единственное неудобство: у МАЗ-6317 отсутствует механизм отключения рессор. Его белорусы разрабатывать не стали, а для повышения устойчивости установки во время стрельбы, просто установили в кормовой части две опоры с винтовыми домкратами. Испытания первого опытного образца модернизированной установки состоялись 23 декабря 1997 года.
На фото: МАЗ-6317
И по лесам, по сопкам, по воде…
Итак, МАЗ-6317 первоначально предназначался не для перевозки личного состава, а целевым образом разрабатывался в качестве площадки для РСЗО. Кстати, это оставило свой отпечаток на конструкции машины «для людей»: кузов высокий (около полутора метров), и попасть в него можно только через откинутый задний борт по специальным, также откидывающимся, подножкам. Для этого солдаты, несущие на себе снаряжение и оружие, должны проявить соответствующую ловкость, ведь никаких поручней конструкция не предусматривает. Точно так же и покидать машину приходится, буквально десантируясь со «сверхмалой высоты».
Установленный на военной модификации дизельный двигатель ТМЗ-8424 от российского Тутаевского моторного завода развивает максимальную мощность 425 л.с. На колесах установлены широкопрофильные шины с протектором повышенной проходимости, давление воздуха в них регулируется централизованной системой. На пересеченной местности машина преодолевает подъемы и спуски до 30°, уверенно движется по зыбким грунтам, способна самостоятельно преодолевать броды. При этом она остается хорошо управляемой и не теряет устойчивости. Ну а если болото попалось совсем уж глубокое, то можно воспользоваться для самовытаскивания штатной лебедкой с тяговым усилием 12 тыс. кгс и длиной троса 60 м.
Сами производители утверждают, что MA3-6317 не имеет аналогов в СНГ, а по своему техническому уровню и оснащению соответствует лучшим мировым образцам этого класса. Автомобиль имеет возможность блокировки дифференциалов, а раздаточная коробка с пониженной передачей распределяет усилия по мостам. Что касается внедорожных качеств, то они собрали исключительно положительные отзывы. На учениях белорусские военные гоняют свои МАЗы по танковым полигонам и утверждают, что их проходимость – ничуть не хуже, чем у гусеничной техники, а скорость, соответственно, намного выше.
Лесовоз, эвакуатор, автокран
Что касается простоты и надежности эксплуатации, то в этом гражданский вариант МАЗа, пожалуй, не отличается от военного. В мирной модификации МАЗ-6317 комплектуется Ярославским дизелем объемом 14.8 л и мощностью 330 л.с. (крутящий момент 1 225 Нм), а также удлиненной кабиной со спальным местом. Выпускаются версии и с двумя спальными местами, точно так же и количество пассажирских мест может быть одно или два.
Несмотря на суровый белорусский минимализм, явно позволивший снизить стоимость гражданской версии, знатоки отмечают сравнительно неплохую шумоизоляцию кабины и (что немаловажно) подрессоренное водительское сиденье. Сиденье и рулевую колонку можно регулировать, однако специалисты отмечают: большой диаметр руля, всё равно словно бы подразумевает, что водитель должен быть высокого роста. Во всяком случае, так ему будет удобнее рулить на крутых поворотах.
Благодаря тому, что модификация разрабатывалась для РСЗО, шасси позволяет устанавливать и самые разные виды специализированного гражданского оборудования: манипуляторы, краны, эвакуаторы, цистерны, автоподъемники и лесовозы. Последняя модификация, помимо гидроманипулятора, оборудована ограждением, защищающим кабину от возможных ударов. Производители любят подчеркнуть, что МАЗ-6317 может быть использован, в том числе для буксировки самолетов на аэродромах.
Технические характеристики МАЗ-6317
Длина | 9 405 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 350 |
Колёсная формула | 6х6 |
Подвеска | рессорно-балансирная |
Шины | 16.00 R20 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7 150 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18 000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 25 150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2 / ТМЗ-8424 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 / 425 |
Число цилиндров | 8 (V-образный) |
Вид топлива | ДТ (дизель) |
Объем топливных баков, л | 200 и 350 |
Коробка передач | ЯМЗ-239/9JS135А (число передач – 9) |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива, л/100 км | 45.0 (при скорости 60 км/ч) |
Запас хода без дозаправки, км | до 1 200 |
Читайте также:
Шасси МАЗ 6317X5 и 6317X9
Код модели: 15857
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Технические характеристики шасси МАЗ 6317Х5, 6317Х9 | ||||
---|---|---|---|---|
Модификации | 6317Х5-470-001 | 6317Х5-482-001 | 6317Х9-470-001 | 6317Х9-471-001 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Двигатель | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-65853 | ЯМЗ-6585.10 | ЯМЗ-6585.10 |
Мощность двигателя, кВт / л.с. | 243 / 330 | 243 / 330 | 309 / 420 | 309 / 420 |
Коробка передач | ЯМЗ-239 | ЯМЗ-239 | ЯМЗ-239 | ЯМЗ-239 |
Число передач КП | 9 | 9 | 9 | 9 |
Максимальная скорость (с электронным ограничителем скорости), км/ч | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливный бак, л | Два топливных бака 200 + 350 | Два топливных бака 200 + 350 | Два топливных бака 200 + 350 | Два топливных бака 200 + 350 |
Размерность шин | 16.00R20 | 16.00R20 | 16.00R20 | 16.00R20 |
Кабина | Большая | Большая | Большая | Большая |
Весовые параметры | ||||
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг | 45000 | 45000 | 55000 | 55000 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 33150 | 33150 | 33150 | 33150 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг: | ||||
| 7150 | 7150 | 7150 | 7150 |
| 26000 | 26000 | 26000 | 26000 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 11400 | 11400 | 11400 | 11400 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 21600 | 21600 | 21600 | 21600 |
Данная модель шасси имеет несколько модификаций:
- МАЗ 6317Х5-470-001;
- МАЗ 6317Х5-482-001 — установлен КОМ под длительный отбор мощности на стоянке;
- МАЗ 6317Х9-470-001;
- МАЗ 6317Х9-471-001 — беззазорная сцепка, электро- и пневмовыводы.
Трехосные автомобильные шасси МАЗ 6317В5 и 6317Х9 используются под установку различного специализированного оборудования.
Шасси МАЗ-6317 X5 470, 482
Главная › Продукция › Грузовая техника › Шасси › МАЗ-6317 X5 470/482
Другие комплектации |
---|
Технические характеристики | |
---|---|
Колесная база, мм. | |
Максимальная скорость, км/ч. | 80 |
Тип кабины | Большая |
Объем топливного бака, л. | Два топливных бака (200+350) |
База автомобиля, мм | |
Размер шин | 16.00R20 |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ-239 (9) |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 243/330 |
Модель двигателя | ЯМЗ-65853 |
Модель автомобиля | |
Распределение массы и нагрузок | |
на задний мост, кг | 26000 |
на переднюю ось, кг г | 7150 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 33150 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 21600 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг. | 45000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг. | 11400 |
Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-6317 X5 470/482
Невозможно выполнить действие: | |||
Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.
Другие модели |
---|
технические характеристики, описание и отзывы
В последнее 10-летие прошлого века Минский автозавод начал производство грузовика МАЗ 6317, который позиционировал как машину для армии (что не помешало модификациям этой машины появиться и на гражданском рынке). Возможно, виной тому распад Союза, но этот автомобиль Беларусь стала производить, как ответ камазовской версии — грузовику 44118.
Имея опыт по разработке собственных грузовиков (5335), особых проблем при производстве машины не должно было быть. Она получила три оси, полный привод на все колёса и, как это принято в армейских вариантах, надёжность и простоту. Правда, с последней у автомобиля бывают проблемы. Прототипом машины послужил собственный же самосвал 5551, выпуск которого был освоен ещё в 1985 году. При разработке военного грузовика особых экспериментов не проводилось. И в начале 1990 года с завода вышел первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы и рассмотрим в этом обзоре.
Описание
Какие ассоциации у вас вызывает слово «джип»? Скорее всего, вы представляете автомобиль повышенной проходимости, который можно отнести к классу легкового. Тем не менее описываемый сегодня транспорт может тоже называть себя джипом. Но вот легковым — вряд ли. Этот автомобиль разрабатывался Минским заводом изначально как военный вариант, но «спрос рождает предложение». Поэтому модифицированный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.
Автомобиль имеет три оси, полный привод на все колёса по формуле 6х6, а также достаточно высокий клиренс, что позволяет пересекать неглубокие реки. Машина себя комфортно чувствует на любом бездорожье, позволяя доставлять грузы и личный состав в самые труднодоступные места.
Применение
Благодаря своему военному назначению, автомобиль обзавёлся некоторыми деталями, которые нечасто встретишь на обычном транспорте. Например, лебёдкой. Мощность более 100 кН. Хотя она и расположена под кузовом автомобиля, сцепное устройство на тросе выведено назад. Работать может в автоматическом режиме (на основе электромотора) или в ручном. Кроме существующей, по желанию заказчика можно установить и вторую лебёдку — спереди.
Имея немалый собственный вес и хороший мотор (о котором ниже), МАЗ 6317 нашёл своё применение на аэродромах. Он буксировал самолёты. Его использовали в МЧС (как пожарный автомобиль) и в других местах, где требуется возможность передвижения по колее до 70 см. Или где дороги оставляют желать лучшего. Из военного применения можно отметить шасси с установкой залпового огня. Из-за него автомобиль прозвали «белорусским ГРАДом». Напомним, что оригинальный комплекс монтируется на шасси грузовика «УРАЛ».
При этом белорусы пошли дальше русского варианта. На одном шасси могут работать два комплекса, не мешая друг другу.
Другие особенности
По внешнему виду стандартного бортового варианта назвать его военным можно не сразу. Это обычный грузовик с высоким тентом, что окрашен либо в чисто зелёный, либо в «хаки». Впрочем, основное цветовое решение тоже повторяет эту палитру. И в отличие от других бортовых автомобилей, тент машина получает сразу на заводе. К особенностям также можно отнести отключаемый дифференциал задних колёс и одну интересную разработку, используемую только на этой модели — ручную прокачку топливной системы. Доступ к ней расположен возле одного из баков. Конечно, существует и штатная, но, как известно, чтобы добраться до неё, нужно поднимать кабину.
Также к отличиям можно отнести то, что откидывается только задний борт, а внутри есть специальные приступочки. Видимо, для того, чтобы солдатам было проще подняться в кузов. Следует заметить, что высота пола на 1,5 м выше дорожного полотна, так что поручни оказались бы кстати (в базовом варианте их нет). Кроме упомянутой лебёдки, военный вариант имеет также электрический и пневмовывод для подсоединения прицепов. Отдельно отметим рулевое колесо, при взгляде на которое вспоминается Камаз 43118. Большой диаметр и тонкий обод для невысокого водителя будут настоящей проблемой. Несмотря на столь древний возраст машины, предусмотрена раздельная регулировка спинки и сидения водителя, а также рулевой колонки.
Топливные параметры
Услышав о полном приводе и военном применении, многие зададутся вопросом: сколько же потребляет такой МАЗ 6317? Расход топлива у этого грузовика составляет 45 л/100 км. Но Минск решил этот вопрос. Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключения полного привода, во-вторых, у машины два бака. Переключение между ними осуществляется из кабины специальным краном. Суммарная ёмкость составляет 550 л.
Модификации
Новый автомобиль минчан приглянулся не только военным. Как уже упоминалось, машину использовали и в промышленности. Хотя в отличие от автомобилей чисто гражданских, здесь не было особого выбора — в основе всё равно лежал военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля собирались и другие модификации:
- МАЗ 63171 — тот же бортовик, но с увеличенным объёмом кузова. По разным данным, указывают вариант от 30 до 33 куб. л.
- МАЗ 63172 (он же 631708 или 631710). Именно эта разработка стала полностью гражданской. Завод представил её в 1994 году. Для повышения грузоподъёмности задние оси получили удвоенные колёса. Практически говоря, все промышленные варианты выпускались на базе этой модели.
- 5316 — эта машина хоть и выглядит иначе, всё равно относится к ветке 6317. Колёсная формула 4х4 стала облегчённой версией своего родителя. Грузоподъёмность – до 6 тыс. кг.
- 6425 — под этим индексом выпускался седельный тягач. Обычная крестовина, получившая в народе название «седло», и мощность тяжёлого военного грузовика. Иногда на эту модель устанавливалось и большое лобовое стекло.
- МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, имеющих отношение к ветке 6317. Кузов самосвала, колёсная формула 6х6, полный привод и т. д.
На основе этих нескольких вариантов выпускались машины, которые могло купить любое предприятие, не только военные или силовые структуры.
Технические параметры
Прежде чем переходить к рассмотрению данных, стоит упомянуть, что возможность переоборудовать грузовик под установки «ГРАД» в конечном счёте и спасла линейку – МАЗ 6317. Технические характеристики модели идеально подошли, когда встал вопрос о модернизации установок, которые достались республике. Также стоит отметить, что в своё время машина, поднимая 11 000 кг, значительно превосходила гиганта советского автопрома, собираемого в Кременчуге — КрАЗ при всей своей мощности мог увезти всего 9500 кг груза.
Кроме уже упомянутых 2 баков, военный грузовик получил следующую комплектацию:
- Силовая установка ЯМЗ 65863, отвечающая стандарту «Евро-4» мощностью 330 л. с.
- Дизельный движок мог разогнать машину до 80 км/час.
- 9 МКПП того же Ярославского завода — ЯМЗ 239.
- Объём кузова — 27 куб. л., площадь — 16 кв. м.
- Рессорно-балансировочная подвеска.
- Круглые фары и разделённое на две части лобовое стекло устанавливались по требованиям военных.
Отзывы
Теперь посмотрим, что говорят люди о грузовике МАЗ 6317. Отзывы владельцев гражданского варианта иногда отмечают отсутствие лебёдки (ею комплектуются только военные модели.) Многие знатоки подчёркивают неплохую шумоизоляцию кабины, широкое спальное место: одно или два. Отмечают и хорошую манёвренность при движении по пересечённой местности.
Военные также указывают на отличную проходимость МАЗ 6317. Отзывы упоминают мощный мотор. О хороших рессорах пишут большей частью те, кто испытывал «белорусский ГРАД» на учениях. От отдачи машину сильно раскачивает. Это мнение заставило разработчиков немного изменить конструкцию новых шасси для зенитной установки. Сзади под кузовом появились две гидравлические лапы, поднимающие задние оси над грунтом, во время использования установки.
Заключение
Как отмечают некоторые военные, этот грузовик имеет проходимость среднего танка, но движется намного быстрее. И, хотя, версии чистого шасси у завода нет, тем не менее благодаря доработке под зенитные установки, на эту машину ставили автокраны, манипуляторы, изотермические кузова и даже автоподъёмники.
90000 MAZ-6317 TRUCK 90001 90002 90003 90004 90005 90003 90007 90005 90009 90010 90011 90012 90013 Designation: 90014 transportation of personnel, cargo, towing of combat equipment and trailers, application as base chassis of specialized vehicles. 90015 90016 90012 90013 Performance characteristics of MAZ-6317 truck: 90015 90014 90016 90022 90023 90024 90025 90012 Characteristics 90016 90028 90029 90024 90031 90012 Wheel drive 90016 90034 90031 90012 6 х 6 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Max.speed, km / h 90016 90034 90031 90012 80 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Platform volume, м3 90016 90034 90031 90012 27,5 90016 90034 90029 90024 90025 90012 Weight parameters 90016 90028 90029 90024 90031 90012 Gross vehicle weight, kg 90016 90034 90031 90012 25 150 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Total weight distribution, kg 90016 90012 on front axle 90016 90012 on bogie 90016 90034 90031 90012 90016 90012 7150 90016 90012 18 000 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Loaded vehicle mass, kg 90016 90034 90031 90012 14 000 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Payload, kg 90016 90034 90031 90012 11 000 90016 90012 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Maximum mass of combination, kg 90016 90034 90031 90012 55 000 90016 90034 90029 90024 90025 90012 Engine 90016 90028 90029 90024 90031 90012 Type 90016 90034 90031 90012 YaMZ-7511 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Power, kW (h.p.) 90016 90034 90031 90012 294 (400) 90016 90012 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Max. torque, Nm 90016 90034 90031 90012 1715 90016 90034 90029 90024 90025 90012 Transfer case 90016 90028 90029 90024 90031 90012 Number of gears 90016 90034 90031 90012 1 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Gear ratio 90016 90034 90031 90012 1.107 90016 90034 90029 90024 90025 90012 Winch 90016 90028 90029 90024 90031 90012 Max. pulling capacity, kgf 90016 90034 90031 90012 12 000 90016 90034 90029 90024 90031 90012 Rope length, m 90016 90034 90031 90012 60 90016 90034 90029 90024 90025 90012 Options 90016 90028 90029 90024 90223 90012 Central tyre inflation system (CTIS) 90016 90034 90029 90228 90229 90015 90012 Back to the list 90016 .90000 543208-1301010 Cheap Copper Aluminum Radiator Maz 5434 Maz 6303 Maz 54321 Maz 544096 Maz 6317 90001 90002 1. WHO ARE WE 90003 90002 90003 90002 Shiyan Golden Sun is one of the largest radiator intercooler factory in China. 90003 90002 More than 15 years of experience make us the authorized supplier for DONGFENG GROUP. 90003 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 2.SPECIFICATION 90003 90002 Low price radiator for sale 90003 90020 90021 90022 90023 90002 Item 90003 90026 90023 MAZ 534004 5516A5 5432A5 copper brass radiator for engine YAMZ 6582.10 6562.10 90026 90029 90022 90023 90002 Total size 90003 90026 90023 710 * 730 * 78mm 90026 90029 90022 90023 90002 Car type 90003 90026 90023 YAMZ 6582.10 6562.10 90026 90029 90022 90023 90002 Core Material 90003 90026 90023 90002 copper 90003 90026 90029 90022 90023 90002 OEM No . 90003 90026 90023 5432A5-1301010 90026 90029 90022 90023 90002 Certification 90003 90026 90023 90002 ISO / TS 16949: 2009 90003 90026 90029 90022 90023 90002 Delivery time 90003 90026 90023 90002 7-25days 90003 90026 90029 90022 90023 90002 Port 90003 90026 90023 90002 Shanghai, Ningbo, Qingdao 90003 90026 90029 90022 90023 90002 Payment 90003 90026 90023 90002 T / T 90003 90026 90029 90022 90023 90002 Price 90003 90026 90023 90002 Negotiable and Competitive 90003 90026 90029 90022 90023 90002 Regular Package 90003 90026 90023 90002 Carton box 90003 90026 90029 90124 90125 90002 90003 90002 90003 90002 90003 90002 3.WHAT WE PRODUCE 90003 90134 90003 90002 We produce many kinds of radiators and intercoolers for hevry duty trucks.Such as DONGFENG truck, 90003 90002 SINOTRUCK STYER truck, HOWO truck, FOTON heavy truck, SHANXI AUTO truck, JAC truck, 90003 90002 HONGYAN truck, CAMC truck, FAW truck …. 90003 90002 We also produce radiator intercooler for ACTROS truck, for VOLVO truck. 90003 90002 90003 90002 90003 90134 90003 90002 4.TOP QUALITY! TOP TECHNOLOGY! TOP MATERIAL! 90003 90134 90003 90002 90003 90134 90003 90002 90159 90159 90003 90002 90003 90002 5.Contact for cooperation 90003 90002 90003 90002 Shiyan Golden Sun Auto Parts Co., Ltd. 90003 .90000 Aluminum Radiator For Maz 5516 Maz 5549 Maz 5551 Maz 6303 Maz 6317 Maz 64221 90001 90002 Aluminum Auto Radiator in Cooling Systems for MAZ 90003 90002 90003 90002 1.Company Introduction 90003 90002 90003 90002 Shiyan Gloden Sun Auto Parts Co., Ltd is located in famous Auto Capital — Shiyan city, China, it was found in November, 2002 there are fixed assets more than RMB 55 millions and our factory there are total area more than 26000 square meter. We have three subsidiary in Hangzhou, Guangzhou, Kunming, in China.90003 90002 Our company is one of leading automotive components Supplier in China, base on the high quality, reasonable price and best aftersale service focusing customer`s wants and needs, we design, manufacture and market a full range of light, medium and heavy duty commercial vehicle 90013 copper radiator, aluminum radiator, special Pipe connector and other auto parts 90014. 90003 90002 90003 90002 2.Products Description 90003 90002 90003 90022 90023 90024 90025 90002 Item 90003 90028 90025 90002 Aluminum Radiator for MAZ 5516 MAZ 5549 MAZ 5551 MAZ 6303 MAZ 6317 MAZ 64221 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Core size 90003 90028 90025 90002 500 * 630mm 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Tank size 90003 90028 90025 90002 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Inlet siz 90003 90028 90025 90002 44mm 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Outlet size 90003 90028 90025 90002 44mm 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Car type 90003 90028 90025 90002 MAZ 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Core Material 90003 90028 90025 90002 Aluminum 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Tank Size 90003 90028 90025 90002 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Oem No 90003 90028 90025 90002 642290-1301010-011 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Certification 90003 90028 90025 90002 ISO / TS 16949: 2009 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Delivery time 90003 90028 90025 90002 7-15days 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Port 90003 90028 90025 90002 Shanghai, Ningbo, Qingdao 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Payment 90003 90028 90025 90002 T / T 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Price 90003 90028 90025 90002 Negotiable and Competitive 90003 90028 90033 90024 90025 90002 Regular Package 90003 90028 90025 90002 Carton box 90003 90028 90033 90174 90175 90002 90003 90002 90003 90002 3.Factory Picture 90003 90002 90003 90002 90003 90002 Main Product 90003 90002 1.Our own brand XINRI copper and aluminum radiator and intercooler. 90003 90002 2.Radiator for Russia Kamaz truck, ZIL truck, MTZ tractor, MAZ dump truck, GAZEL 90003 90002 truck, GAZ truck, UMZ truck. 90003 90002 3.Radiator for European truck, radiator for MercedesBenz truck, for Volvo truck, 90003 90002 Scania truck, Ford truck. 90003 90002 4.Radiator for Chinese DONGFENG truck, HOWO truck, FAW truck, SINOTRUCK, 90003 90002 Auman truck, CHANGAN truck, Shanxi truck, Styer truck, Ankai bus, Hongyan truck, 90003 90002 radiator for FOTON truck.90003 90002 5.Construction machine radiator for Yanmar diesel engine, radiator for JAPAN truck. 90003 90002 90003 90002 Contact 90003 90002 Shiyan Golden Sun Auto Parts Co., Ltd. 90003 90002 Tel.:+86-719-8316776 90003 90002 Fax .: + 86-719-8611255 90003 90002 Mobile: 00-86-13986881186 90003 90002 Web: www.syxrlj.com 90003 .