Маз 5551 с прицепом: Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы

>

Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы

Главная › Продукция › Прицепная техника

ООО «МАЗ-РУС» осуществляет реализацию продукции Минского автозавода в Москве и других городах России.

Каталог МАЗ: прицепы и полуприцепы

МАЗ 975830-3061 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3061 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-975830-3060 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3060 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051 Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05 МАЗ-938660 Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом.
Тент синтетический сварной. МАЗ-938660-026 борт+тент, МАЗ-938660-044 борт., МАЗ-938660-051 платформа с настилом, МАЗ-93866-1011 шасси без настила МАЗ-975800-3010,3012 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975800-3014,3016 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда ППТС-40 Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-40 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в сцепе с трактором пятоготягового класса, например 3022(МТЗ).
Кузов разгружается с помощью передней выталкивающей плиты. МАЗ-997700 Полуприцеп — тяжеловоз МАЗ-997700 предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов МАЗ-975830-3021,3022 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3018,3020 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3012,3014 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-998500 Предназначен для транспортировки различных ж/б панелей в составе автопоезда МАЗ-937900-010 Предназначен для перевозки строительной техники МАЗ-953000-011 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-030 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-020 Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-991900-010,012 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров  1А , 1АА , 1B, 1BB, 1 C, 1СС  в составе автопоезда МАЗ-938920-011 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров
(одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC)
в составе автопоезда МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз 940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе. Приводимо в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Два автомобиля устанавливаются на основной платформе МАЗ-933060 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера  1АА или 1А , или двух контейнеров 1С)  в составе автопоезда МАЗ-892600-017 Предназначен для перевозки различных грузов МАЗ-892500-1015 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-892500-1016 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-870110-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-870100-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-857100-4012 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-857100-010,024 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856102-010 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856100-014 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов МАЗ-837810-014 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837810-042,052,1012 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837300-3010 Предназначен для перевозки различных  грузов в составе автопоезда МАЗ-837300-3012 Предназначен для перевозки различных  грузов в составе автопоезда

В каталоге представлен большой ассортимент безмоторной колесной техники, присоединяющейся к грузовикам с помощью дышла и буксирующейся в процессе транспортировки. Стандартный прицеп МАЗ оснащен бортовой платформой или тентованным кузовом, а специализированная техника – кузовами, в которых перевозятся определенные грузы. Для длинномерных объектов применяют роспуск, который является промежуточным звеном между тягачом и прицепом.

Представленные модели перевозят различные грузы на дальние расстояния в составе автопоездов. Прицеп МАЗ может являться основой как для кузова-фургона, так и для платформы, с помощью которой доставляют строительные, с/х, дорожные машины, сыпучие материалы и др.

Типы прицепов МАЗ

С двумя осями. Это прицепы с грузоподъемностью до 8 тонн: МАЗ-975800-3010, 3012 и другие. Техника предназначена для транспортировки грузов в системе международных перевозок (МДП).

С тремя осями. Этот тип прицепной техники МАЗ включает модели, грузоподъемность которых достигает 50 тонн: 99770, 940100 и другие.

Чтобы проконсультироваться относительно условий продажи, а также купить прицеп, свяжитесь с официальными дилерами завода-изготовителя.

Отзывы владельцев МАЗ 5551

Одноклассники МАЗ 5551 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев МАЗ 5551

МАЗ 5551, 2008 г

Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь. Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова. Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина — кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть. Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.

   Достоинства: двигатель. КПП.

   Недостатки: проходимость. Жесткий.

  Владимир, Дмитров


МАЗ 5551, 2009 г

Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить — раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.

   Достоинства: отличная рабочая машина.

   Недостатки: слабая рама. Проходимость.

  Павел, Краснодар

 

МАЗ 5551 – История, модификации, полный обзор самосвала МАЗ-5551

Эта самая массовая модель маневренных самосвалов усердно трудится на всех строительных площадках страны. Самосвал МАЗ- 5551 рассчитан для «короткого плеча». Он незаменим в городском строительстве.

Общий look МАЗ 5551

На фото, представленных здесь, продемонстрирована версия грузовика, получившая кардинально измененную кабину. Ее абрисы утратили былую округлость, уступив место четким граням. Прежнее раздвоенное лобовое стекло грузовика уступило место большому гнутому панорамному триплексу. Крыша кабины украсилась новым спойлером, уменьшающим расход топлива. Креативным изменениям подвергся дизайн фар.

На протяжении многих лет технические характеристики автомобилей непрерывно дорабатывалась. Фото свидетельствуют: постепенно с конвейера исчезла капотная компоновка с двухтактными агрегатами, а ее место на конвейере заняла собственный проект МАЗ-500.

С того времени из ворот предприятия выкатилось множество модификаций данного прототипа. На видео выделяется самосвал МАЗ-503, предшественник модели МАЗ-5537. Проект лег в основу модификации МАЗ-5551.

Модельная линия

Разработка оказалась настолько удачной, что на ее основе были создан целый ряд модификаций:

  • Маз 5550. Представляет собой очередную версию этих маневренных грузовиков. Маз 5550 снабжен двигателем (435л.с.), который работает в тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. В качестве горючего Маз 5550 потребляет топливо, соответствующее экологическому стандарту Евро-4;
  • Маз 555102. На грузовике установлен двигатель мощностью в 230 «лошадей». Благодаря более внушительному агрегату, маз 555102 имеет хорошую разгонную скорость.

Говоря о технических тонкостях, следует отметить, что увеличение мощности мотора, установленного на маз 555102, стало возможным с применением турбонаддува. Осуществляется промежуточное охлаждение воздуха.

Преимущества маз 555102 хорошо проявляют себя в режиме городского движения. Даже при неблагоприятных температурных условиях маз 555102 уверенно передвигается по улицам на больших скоростях. К тому же, маз 555102 расходует топлива меньше;

  • Маз 555142. Данная модификация отличается от прототипа тем, что маз 555142 работает в тандеме с прицепом. Грузоподъемность такого автопоезда существенно выше;
  • Маз 5551а2. Автопоезд позиционирован как зерновоз. Маз 5551а2 способен разгружаться налево, направо и назад. Иными словами, маз 5551а2 состоит из основного самосвала и дополнительного прицепа. Обе грузовых емкости снабжены более высокими бортами. Комплектация маз 5551а2 дополнена тентом и задним съемным пологом;
  • Маз 5550в2. Самосвал способен перевозить сыпучие грузы, масса которых не превышает 10 тонн. Маз 5550в2 привлекает компактными габаритами и отличной маневренностью. Он хорошо работает на ограниченных территориях, экономным топливным расходом. Укрепленная подвеска адаптирована к бездорожью.

Об интерьере, экстерьере и эргономике МАЗ 5551

Описание кабины минского «долгожителя» следует начать с того, что она существенно просторнее КамАЗовского салона. Увеличению комфортности способствует выигрышное местонахождение ступенек и поручней. Благодаря этому, водителю легко забирается на водительское место.

Невзирая на то, что рулевые колонки обладают двухплоскостной регулировкой, а водительское кресло передвигается по салазкам, шофер пребывает в неудобном положении. И хотя обзор остается хорошим, налицо повышенная утомляемость водителя, что особенно опасно в условиях дальних маршрутов.

Из фото видно, что габариты рулевого колеса излишне велики. Для того, чтобы совершить поворот, водитель с маленьким ростом вынужден совершать регулярные наклоны вперед.

Самосвал оснащен удобной и достаточно информативной приборной панелью. Однако, здесь есть свое «но»: световая индикация недостаточно яркая, посему в дневные часы приборы просматриваются плохо.

И все же, удачных конструктивных решений в кабине самосвала МАЗ-5551 значительно больше, нежели промахов (о чем свидетельствуют позитивные отзывы). Удачной является компоновка блока, в котором размещены предохранители и реле. Располагается он позади приборной панели, ближе к пассажирскому креслу. Поверх него вмонтирован легко открывающийся лючок.

Изменилась и конструкция стояночного тормоза. Если раньше данные грузовики снабжались барабанными ручниками, то в нынешней компоновке МАЗ-5551 (а, также, маз-555102) присутствуют тормозные камеры и пружинные аккумуляторы.

Уровень комфортности внутреннего пространства кабины обеспечивается множеством дополнительных опций, представленных на видео:

  • вентиляционным люком не крыше;
  • осветительным плафоном салона;
  • эффективной отопительной системой.

МАЗовская кабина снабжена единственным пассажирским креслом. Пространство между ним и водительским местом заполнено полкой, в которой можно хранить документы, бутылки и другую мелочь. Внушительные блоки наружных зеркал заднего вида обеспечивают прекрасную видимость.

Помимо регулировочных систем, кресло водителя имеет подрессоривающие узлы. Настоящего комфорта кабине МАЗа не достает, ибо крепится она к раме напрямую, без амортизаторов. О пассажирском сидении вообще говорить не приходится: в нем нет регулировок, оно жестко вмонтировано в пол салона.

На видео показан гидропривод, который поднимает кабину, открывая для обозрения силовой агрегат. Такой узел более надежен, в сравнении с пружинной системой, способной при поломке замка откидываться в самый неподходящий момент. Чтобы теперь поднять кабину, необходимо открыть радиаторную решетку и добраться до «монтажки», которая приводит механизм в действие.

Техническая часть: ходовые свойства самосвала МАЗ 5551

Для определения технических качеств самосвала МАЗ-5551 был совершен пробег протяженностью порядка 900 километров. По результатам тестирования возникли некоторые замечания.

Коробка скоростей, установленная на грузовике, обладает неплохой избирательностью, однако переключение ступеней происходит с заметным усилием. Для осуществления перехода передач «вниз» или «вверх» применяется двойной выжим сцепления (вкупе с перегазовкой). Весь цикл осуществляется точно и мягко.

Будучи полностью загруженным (10 тонн), самосвал МАЗ-5551 очень трудно трогается с места на первой передаче. Эта скорость довольно коротка, а разгонная динамика чрезвычайно мала.

Если же грузовик находится на ровной трассе, то даже полная масса самосвала в 17 тонн не мешает ему спокойно начинать движение даже со второй передачи.

При полной нагрузке грузовик развивает крейсерскую скорость порядка 90 км/час. Однако, даже пятая передача удерживает скорость грузовика в пределах 40 км/час. При этом, расход топлива не превышает указанных в руководстве пределов. Руль машины оснащен бесперебойным гидроусилителем, благодаря чему автомобиль передвигается довольно юрко.

Модель восхищает отличной маневренностью. Фото доказывают: самосвал способен совершить полный разворот даже на самых узких дорогах. Позади заднего моста установлен стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Благодаря этому, тяжелогруженая машина уверенно преодолевает повороты.

На грузовике функционируют блоки пневматических тормозов. Эффективная система обладает единственным недостатком: уж слишком долго закачивается воздух. Это объясняется недостаточно мощным компрессором.

Подобные недостатки вполне объяснимы для недорогих моделей. Ибо стоимость самосвала МАЗ-5551(как и маз-555102) значительно меньше цен, по которым реализуются аналогичные иномарки, на борту которых имеются всевозможные дополнительные узлы и опции (да и запчасти отыскать легче).

Резюмируя все сказанное, можно отметить следующее. Самосвал Маз 5551 стал на конвейер более четверти столетия тому назад. Канула в Лету страна, в которой начинался выпуск этих машин. Несмотря на это, проект выжил в непростые времена и благополучно дожил до наших дней (даже подержанные экземпляры работают достойно). Тому способствовал гибкий менеджмент и эффективная работа коллектива Минского автомобильного завода, детищем которого является МАЗ-5551.

Наша компания предлагает Вам услуги аренды самосвалов с водителями в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Республике Крым по низким ценам и с гарантией.
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49.

 

Дизель генератор АД-16-Т400, инв.№ 43628, Гусеничный тягач МТЛБ гос.№ 2205, Бульдозер Б 170М101Е гос.№ 14 РС 7580, инв. № 000302, Бульдозер Б 170М101Е гос.№ 14 РС 7094, инв.№ 000300, БКМ 1514 на базе КАМАЗ гос.№ Н 847 ЕЩ, инв.№ 002388, БКМ 1514 на базе КАМАЗ гос.№ Н 845 ЕО, инв.№ 004888, УРАЛ 5557 водовоз гос.

№ В 262 ВС, инв.№ 008131, УРАЛ 43200111 бортовой гос.№ Н 379 ВО, инв.№ 1634, УРАЛ 4320 топливовоз гос.№ А 022 ВВ, инв.№ В 022 ВВ, инв.№ 1744, УРАЛ 4320 НЗАС вахта гос.№ В 491 ВС, инв.№ 1632, Прицеп роспуск ММЗ 771Б гос.№ АВ 0643, инв.№ 001161, Прицеп роспуск ММЗ -771Б гос.№ АВ 0639, инв.№ 001158, Прицеп роспуск ММЗ – 771Б гос.№ АВ 0638, инв.№ 001160, Прицеп роспуск ИИЗ -771Б гос.№ АА 9315, инв.№ 001159, Прицеп ЧМЗАП 93853 тяжеловоз гос.№ АА 9324, инв.№ 008175, Прицеп ЧМЗАП 93853 гос.№ АА 9312, инв.№ 1691, Прицеп МАЗ 93866 гос.№ АА 9334, инв.№ 002230, Прицеп МАЗ 8926 гос.№ АВ 0620, инв.№ 004105, Прицеп МАЗ 8926 бортовой гос.№ АВ 0604, инв.№ 008182, Прицеп МАЗ 8926 бортовой гос.№ АА 9341, инв.№ 000940, Прицеп КЗАП 851030 самосвал гос.№ АВ 0644, инв.№ 002059, Полуприцеп НЗАС 96741 цистерна гос.№ АВ 0618, инв.№ 004417, Полуприцеп НЗАС 96741 цистерна гос.№ АВ 0614, инв.№ 004573, Полуприцеп МТМС-939740 бортовой гос.№ АА 9301, инв.№ 65368, Полуприцеп МОД 9674 цистерна гос.№ АВ 0611, инв.№ 008185, Полуприцеп МОД 9674 цистерна гос. № АВ 0609, инв.№ 008195, Полуприцеп МАЗ 939740 бортовой гос.№ АВ 0613, инв.№ 004490, Полуприцеп МАЗ 93866 гос.№ АА 9328, инв.№ 004489, Полуприцеп КЗАП 9370 гос.№ АВ 0612, инв.№ 004419, Полуприцеп КЗАП 9370 гос.№ АА 9326, инв.№ 004420, Полуприцеп КЗАП 9370 бортовой гос.» АА 9322, инв.№ 008184, Полуприцеп КЗАП 9370 бортовой гос.№ АА 9321, инв.№ 008173, Полуприцеп ИЗАС 9674 цистерна гос.№ АА 9343, инв.№ 021070, МАЗ 631705-026Р с ПДЖЗО бор.тягач гос.№ К 451 ВА, инв.№ 65395, МАЗ 5551 самосвал гос.№ Т 130 АТ, инв.№ 65301, МАЗ 54323-032 сед.тягач гос.№ А 615 АТ, инв.№ 004478, МАЗ 54323 сед.тягач гос.№ В 344 ВС, инв.№ 000321, МАЗ 5334 топливозаправщик гос.№ В 290 ВС, инв.№ 000416, КРАЗ 255 сед.тягач гос.№ Н 746 ВО, инв.№ 1748, КРАЗ 255 лесовоз гос.№ Н 963 АК, инв.№ 1747, КРАЗ 255 бортовой гос.№ В 115 ВС, инв.№ 000483, КАМАЗ 55102 самосвал гос.№ В 490 ВС, инв.№ 002117,, КАМАЗ 5410 сед.тягач гос.№ А 467 АТ, инв.№ 008149, КАМАЗ 43101 вахта гос.№ В 120 ВС, инв.№ 008138, КАМАЗ 43101 бортовой гос.№ В 119 ВС, инв. № 008145, ЗИЛ 433100 бортовой гос.№ В 260 ВС, инв.№ 008164, ЗИЛ 431412 автоцистерна гос.№ В 389 ВС, инв.№ 008204,, Вагон – общежитие, инв.№ 5021, Имущество в Нерюнгринском р-не рп. Серебряный Бор Республика Саха (Якутия), Имущество в п. Нюрба, Республика Саха (Якутия) —
Описание тендера:Шалыго Александр Петрович объявляет тендер: Дизель генератор АД-16-Т400, инв.№ 43628, Гусеничный тягач МТЛБ гос.№ 2205, Бульдозер Б 170М101Е гос.№ 14 РС 7580, инв. № 000302, Бульдозер Б 170М101Е гос.№ 14 РС 7094, инв.№ 000300, БКМ 1514 на базе КАМАЗ гос.№ Н 847 ЕЩ, инв.№ 002388, БКМ 1514 на базе КАМАЗ гос.№ Н 845 ЕО, инв.№ 004888, УРАЛ 5557 водовоз гос.№ В 262 ВС, инв.№ 008131, УРАЛ 43200111 бортовой гос.№ Н 379 ВО, инв.№ 1634, УРАЛ 4320 топливовоз гос.№ А 022 ВВ, инв.№ В 022 ВВ, инв.№ 1744, УРАЛ 4320 НЗАС вахта гос.№ В 491 ВС, инв.№ 1632, Прицеп роспуск ММЗ 771Б гос.№ АВ 0643, инв.№ 001161, Прицеп роспуск ММЗ -771Б гос.№ АВ 0639, инв.№ 001158, Прицеп роспуск ММЗ – 771Б гос. № АВ 0638, инв.№ 001160, Прицеп роспуск ИИЗ -771Б гос.№ АА 9315, инв.№ 001159, Прицеп ЧМЗАП 93853 тяжеловоз гос.№ АА 9324, инв.№ 008175, Прицеп ЧМЗАП 93853 гос.№ АА 9312, инв.№ 1691, Прицеп МАЗ 93866 гос.№ АА 9334, инв.№ 002230, Прицеп МАЗ 8926 гос.№ АВ 0620, инв.№ 004105, Прицеп МАЗ 8926 бортовой гос.№ АВ 0604, инв.№ 008182, Прицеп МАЗ 8926 бортовой гос.№ АА 9341, инв.№ 000940, Прицеп КЗАП 851030 самосвал гос.№ АВ 0644, инв.№ 002059, Полуприцеп НЗАС 96741 цистерна гос.№ АВ 0618, инв.№ 004417, Полуприцеп НЗАС 96741 цистерна гос.№ АВ 0614, инв.№ 004573, Полуприцеп МТМС-939740 бортовой гос.№ АА 9301, инв.№ 65368, Полуприцеп МОД 9674 цистерна гос.№ АВ 0611, инв.№ 008185, Полуприцеп МОД 9674 цистерна гос.№ АВ 0609, инв.№ 008195, Полуприцеп МАЗ 939740 бортовой гос.№ АВ 0613, инв.№ 004490, Полуприцеп МАЗ 93866 гос.№ АА 9328, инв.№ 004489, Полуприцеп КЗАП 9370 гос.№ АВ 0612, инв.№ 004419, Полуприцеп КЗАП 9370 гос.№ АА 9326, инв.№ 004420, Полуприцеп КЗАП 9370 бортовой гос.» АА 9322, инв.№ 008184, Полуприцеп КЗАП 9370 бортовой гос. № АА 9321, инв.№ 008173, Полуприцеп ИЗАС 9674 цистерна гос.№ АА 9343, инв.№ 021070, МАЗ 631705-026Р с ПДЖЗО бор.тягач гос.№ К 451 ВА, инв.№ 65395, МАЗ 5551 самосвал гос.№ Т 130 АТ, инв.№ 65301, МАЗ 54323-032 сед.тягач гос.№ А 615 АТ, инв.№ 004478, МАЗ 54323 сед.тягач гос.№ В 344 ВС, инв.№ 000321, МАЗ 5334 топливозаправщик гос.№ В 290 ВС, инв.№ 000416, КРАЗ 255 сед.тягач гос.№ Н 746 ВО, инв.№ 1748, КРАЗ 255 лесовоз гос.№ Н 963 АК, инв.№ 1747, КРАЗ 255 бортовой гос.№ В 115 ВС, инв.№ 000483, КАМАЗ 55102 самосвал гос.№ В 490 ВС, инв.№ 002117,, КАМАЗ 5410 сед.тягач гос.№ А 467 АТ, инв.№ 008149, КАМАЗ 43101 вахта гос.№ В 120 ВС, инв.№ 008138, КАМАЗ 43101 бортовой гос.№ В 119 ВС, инв.№ 008145, ЗИЛ 433100 бортовой гос.№ В 260 ВС, инв.№ 008164, ЗИЛ 431412 автоцистерна гос.№ В 389 ВС, инв.№ 008204,, Вагон – общежитие, инв.№ 5021, Имущество в Нерюнгринском р-не рп. Серебряный Бор Республика Саха (Якутия), Имущество в п. Нюрба, Республика Саха (Якутия)

МАЗ-5551 расход топлива на 100 км.

МАЗ-5551 – грузовой автомобиль белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на конвейер в 1985 году и выпускается до сих пор. Существуют несколько разновидностей одноименного грузовика, в том числе шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и оборудования. Обновленный грузовик получил значительные изменения, несмотря на тот факт, что он по-прежнему базируется на базе модели МАЗ-5337. Так, в рестайлинговой машине появилась новая кабина, новая форма световой оптики и решетки радиатора. В кабине отсутствуют округлые формы, свойственные кабинам предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Кроме того, разработчики доработали салон кабины, изменили оформление панели управление и форму рулевого колеса.

МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Дизели:

  • ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
  • Грузоподъемность – 10 тонн
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 22/20/21 л на 100 км.

 МАЗ-5551 отзывы владельцев

  • Антон, Петропавловск. Охарактеризую вкратце грузовик тремя словами – удобный, экономичный и маневренный. Я работал на этой машине всего пять лет. Устроился на государственное предприятие, к которому я настолько привык, что начинал относится как к собственному, в том числе и к грузовику МАЗ-5551. Данная модель – добротная рабочая лошадка, неприхотливая в длительном использовании. В морозную погоду или в жару этот грузовик никогда не заставлял переживать за надежность, поломки и т. д. Машина оснащена 180-сильным мотором. Тормоза довольно мощные, тормозят эффективно. Ремонтопригодность автомобиля на высоком уровне, но в случае утечки топлива или других серьезных проблем придется потратиться на круглую сумму. Воздушные соединения целесообразно уплотнять не только герметиком, но и резиновыми кольцами. Трубки надо усиливать резиновыми шлангами, чтобы ничего не лопалось. Автомобиль потребляет 20-25 литров в городском цикле.
  • Николай, Оренбург. МАЗ-5551 – теплый и экономичный автомобиль с высокой маневренностью. Машина не вызывает проблем с надежностью. Способна исправно работать в большие морозы. Я по долгу службы часто работал на территории Сибири, там морозы очень суровые. Приходилось заниматься транспортировкой груза из одного конца города в другой, а также перевозить между городами. Безусловно, случались поломки, но у меня всегда был комплект нужных инструментов. Но если запасного колеса не осталось, я просто вызывал на помощь и сидел грелся в кабине – отопитель в МАЗе довольно мощный и никогда не сбоил. Топливного бака хватает на несколько часов езды. Машина оборудована воздушными тормозами, поэтому надо постоянно подкачивать воздух. Также отмечу высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 просто зверь, способный проехать по лесным дорожкам. У меня модель 2000 года выпуска, с механической 5-скоростной КПП. Средний расход топлива 20 литров на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Из достоинств этого грузовика отмечу продуманную эргономику и эффективные тормоза, мощный отопитель и тяговитый двигатель. Но сцепление – очень тугое, кабина не подрессорена, а проходимость грузовика в зимнее время года оставляет желать лучшего. По крайней мере, со штатными колесами. Я работаю на МАЗ-5551 около полугода, автомобиль нисколько не впечатлил. Недостатков гораздо больше, чем плюсов. Мучают постоянные поломки. Может, все дело в том, что до меня этим грузовиком пользовались небрежно, регулярно его перегружали и ни жалели машину. У автомобиля ужасный подъемник. У меня, кстати, 10-тонный самосвал, у которого цилиндр подъемника установлен в середине кузова – кто вообще до такого додумался? К примеру, я беру шесть тонн отсева и доставляю его в два разных места – по 3 тонны на каждое место. Приезжаю в первую точку и выгружаю первую половину (3 тонн), в этот момент отпускаю кузов, который падает на раму просто. В результате рама сильно перегружается из-за того, что подъемник расположен по центру. Если развозить в четыре разные места, то можно повредить раму, после чего грузовик окажется неработоспособным. В общем, прошло полгода, за это время я три раза менял клапан подъемника. Еще один раз пришлось установить новый насос подъемника. Неподрессоренная кабина – серьезный недостаток, из-за этого ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, сбоит сцепление. Один раз была заменена бортовая электроника. Очень слабый компрессор, ему не хватает мощности. Машина с мотором 185 лошадиных сил, который потребляет 20-25 литров на 100 км. На скользкой дороге возможны пробуксовки, например в снегу или на заледенелой дороге, причем даже в груженном состоянии. В этом случае не помогает блокировка. А вот в летнее время года пробуксовок нет, машина прет по грязи словно танк.
  • Денис, Брянск. Проехал на МАЗе-5551 70 тысяч километров. Этого времени оказалось достаточно, чтобы убедиться в простой и неприхотливой конструкции грузовика. У меня модификация самосвал, понравился оригинальный строгий дизайн кабины. Для этого класса грузовик весьма экономичный даже в груженном состоянии. Я работаю на этом самосвале с 2008 года. Отмечу достоинства кабины – удобная, вместительная, с полноценными тремя местами. Под капотом двигатель ЯМЗ-236 с турбиной, мощность 180 лошадиных сил. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, а тормоза оборудованы пневматической системой. В топливном баке 200 литров горючего, что обеспечивает большой запас хода, так что нет необходимости часто посещать заправки. Работаю на МАЗе до сих пор, автомобиль не доставляет серьезных неполадок. Потребляет 20-25 литров в зависимости от стиля вождения и качества дорог. В общем, белорусские конструкторы создали очень надежный автомобиль.
  • Дмитрий, Иркутск. Отличный двигатель и мощные тормоза, энергоемкая подвеска и классная обзорность – и это еще не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Ремонтировать его не трудно, тут дело привычки, и надо разбираться в устройстве. Автомобиль в целом хороший, ни разу меня не подводил в дальней дороге. Безусловно, есть мелкие поломки, от них никуда не денешься. Ведь автомобиль по сути отечественный и любит ремонт. Большинство комплектующих – второсортного качества, так сказать, и их надолго не хватает. Поэтому приходиться периодически заменять некоторые детали. Зато все комплектующие есть в наличии – хоть новые, хоть поддержанные.
  • Ринат, Удмуртия. Маневренный и очень мощный грузовик, я им доволен, как слон. Работаю на нем уже десять лет, причем без всяких перебоев. Наверняка МАЗ-5551 мне прослужит еще не один год. Первый раз устроился на работу в грузовую компанию, это было еще в Калининграде. Тогда мне предоставили МАЗ-5551, это был мой первый опыт общения с этим грузовиком. Сейчас езжу на обновленной машине, но тогда это были просто непередаваемые ощущения. Замечательный двигатель – с приятным рычащим звуком шести цилиндров. Очень выносливая конструкция, и без какой-либо электроники. Машина с грузоподъемность 8 тонн, хотя я грузил и по 11 тонн. Несмотря на это, машина уверенно тащила и не «спотыкалась». Безусловно, не обходилось и без недостатков. Автомобиль оснащен единственным задним мостом, поэтому в случае провала под грунт понадобится трос. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь полноприводный спецтранспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 так просто не вытащить. Это я говорю к тому, что автомобиль в груженном состоянии не способен проявить себя на бездорожье. В крайнем случае, надо устанавливать более широкопрофильную и зубастую резину. В городском цикле машина потребляет 22 литра на 100 км. Сейчас езжу на грузовике 2010 модельного года. В обновленном МАЗе с проходимостью немного получше.
  • Александр, Ставропольский край. Безусловно, это не КАМАЗ, но вполне добротный и универсальный грузовик для любых нужд. Эдакая доступная альтернатива КАМАЗу. Машина вполне надежна, в кабине очень просторно. Понравилась маневренность за счет мощного двигателя. Проходимость значительно хуже, чем у КАМАЗа. Несмотря на это, МАЗ-5551 вселяет ощущение надежности. Для своего класса отличный автомобиль. Благодаря надежности эта модель является хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Иными словами, когда-то это был мой кормилец, так сказать. Или основной источник дохода. За счет компактных габаритов МАЗ-5551 наделен хорошей маневренностью, а проходимости достаточно для проезда по дачным проселкам. Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между Камазом и Зилом. Машина пригодна для доставки строительных грузов. В конце рабочего дня спина практически не устает, так как сиденье имеет правильную форму, которая повторяет профиль спины. Расход топлива в городе 24 литра, а по бездорожье машина съедала 26 л.
  • Игорь, Новосибирск. У этого грузовика отменная выносливость, но весьма посредственная проходимость. Как и все МАЗы, машина обладает надежностью, несмотря на дешевые комплектующие. За счет крепкого кузова и ходовой автомобиль зарекомендовал себя во многих тяжелых отраслях, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную сферу. Я работал на МАЗе во многих сферах, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым серьезным недостаткам можно отнести проблемы на бездорожье. Даже на мокрой траве машина начинает буксовать, я уже не говорю про обледенелую или заснеженную дорогу. Но для своих целей автомобиль идеально подходит. МаЗ-5551 потребляет 24 литра на 100 км в среднем.
  • Борис, Минск. Работаю на МАЗ-5551 и испытываю гордостью за белорусский автопром. Наши инженеры создали машину, которая по большинству параметров не уступает российским аналогам, и при этом стоит значительно дешевле. К тому же, у нашего грузовика более высокое качество изготовления. И все же, даже нашим умельцам есть над чем поработать. Ведь на наших проблемах тоже есть проблемы с качеством. Например, мне попался экземпляр, собранный из болтов тяп-ляп. Двигатель Ярославского производства, не блещет долговечностью. Я работаю на этом грузовике почти 10 лет, занимаюсь перевозкой металлоконструкций, мусора, щебня и других сыпучих материалов. Часто сбоит рулевой механизм, нередко течет топливный насос, неоднократно лопаются трубки (они соединяются с ресивером). В общем, можно на многое сетовать, и недостатков у МАЗа немало. Но в любом случае, МАЗ более надежный, чем Камаз. Наш грузовик более ремонтопригодный. Под капотом 180-сильный двигатель с механической коробкой, потребляет не больше 25 литров на 100 км.

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитена»

ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует прицеп «МАЗ 837810-042 бортовой», 2009 года выпуска.25 Февраля 2021гАвтобаза15 Марта 2021г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «UAZ PATRIOT», 2012 года выпуска.18 Февраля 2021гАвтобаза10 Марта 2021г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «FORD FOCUS», 2014 года выпуска.18 Февраля 2021гАвтобаза10 Марта 2021г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует полуприцеп «СЗАП 9329», 2007 года выпуска.18 Февраля 2021гАвтобаза10 Марта 2021г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует прицеп «МАЗ 837810-042 бортовой», 2009 года выпуска.18 Февраля 2021гАвтобаза10 Марта 2021г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует полуприцеп «СЗАП 9329», 2007 года выпуска.25 Ноября 2020гАвтобаза14 Декабря 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует прицеп «МАЗ 837810-042 бортовой», 2009 года выпуска.25 Ноября 2020гАвтобаза14 Декабря 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует прицеп «МАЗ 837810-042 бортовой», 2009 года выпуска.25 Ноября 2020гАвтобаза14 Декабря 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «UAZ PATRIOT», 2012 года выпуска.25 Ноября 2020гАвтобаза14 Декабря 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «FORD FOCUS», 2014 года выпуска.25 Ноября 2020гАвтобаза14 Декабря 2020г 12:00:00
Продажа стационарной досмотровой рентгеновской установки «Инспектор 60/40Z»16 Ноября 2020гПодразделение по обеспечению транспортной безопасности17 Ноября 2020г 23:00:00
Продажа стационарных досмотровых рентгеновских установок «Инспектор 60/40Z»10 Ноября 2020гПодразделение по обеспечению транспортной безопасности10 Ноября 2020г 23:50:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «МАЗ-543205-020», 2005 года выпуска.02 Ноября 2020гАвтобаза18 Ноября 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «СЗАП 9340», 2005 года выпуска.02 Ноября 2020гАвтобаза18 Ноября 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «FORD FOCUS», 2014 года выпуска.23 Октября 2020гАвтобаза09 Ноября 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «МАЗ-543205-020», 2005 года выпуска.09 Октября 2020гАвтобаза26 Октября 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «ГАЗ-330232», 2012 года выпуска.09 Октября 2020гАвтобаза26 Октября 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «МАЗ-5551А2-323», 2008 года выпуска.09 Октября 2020гАвтобаза26 Октября 2020г 12:00:00
ГУП «Петербургский метрополитен» Автобаза реализует автомобиль «СЗАП 9340», 2005 года выпуска.09 Октября 2020гАвтобаза26 Октября 2020г 12:00:00
Поставка лома и отходов цветных металлов ГУП «Петербургский метрополитен»08 Сентября 2020гУправление09 Октября 2020г 10:00:00

Грузовик Маз 5551 евро 3/4, двигатель isbe Diagnostics

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРетро водные лыжи Подвесной двигательБортный двигатель

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель 4370 Euro 2/3, двигатель: MMZ4370 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3/4, двигатель: MMZ4371 Euro 4, двигатель: ISBe4371 Euro 4, двигатель: ISF4371 Euro 4/5, двигатель: D08344380 Euro 4, двигатель: ISBe4570 Euro 2/3, двигатель: MMZ4570 Euro 4, двигатель: ISF4571 Euro 3/4, двигатель: MMZ5316 Euro 3, двигатель: YaMZ5336 Euro 2/3, двигатель: D28. ..5336 Euro 3, двигатель: YaMZ5337 Euro 3/4, двигатель: ISBe5340 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5340 Euro 3, двигатель: ISBe5340 Euro 3/4, двигатель: ISLe5340 Euro 4/5, двигатель: D08365340 Euro 4/5, двигатель: OM 5015432 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5440 Euro 3, двигатель: YaMZ5440 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe5440 Euro 3/4/5, двигатель: OM 5015516 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5516 Euro 3, двигатель: Deutz5516 Euro 3, двигатель: MMZ5516 Euro 3/4, двигатель: ISBe5516 Euro 4/5, двигатель: ISLe5550 Euro 4/5, двигатель: D0834 / D08365551 Euro 3, двигатель: MMZ5551 Euro 3/4, двигатель: ISBe6301 Euro 2/3, двигатель: D28…6303 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6303 Euro 3/4, двигатель: ISBe6310 Euro 4/5, двигатель: OM 5016312 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6312 Euro 3/4, двигатель : ISLe6312 Euro 4/5, двигатель: D08366317 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6317 Euro 3, двигатель: YaMZ6422 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6425 Euro 2/3, двигатель: D28 .. .6425 Euro 3, двигатель: YaMZ6430 Euro 2/3, двигатель: D28 . .. 6430 Euro 3, двигатель: ISLe6430 Euro 3, двигатель: OM 5016431 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6501 Euro 3/4, двигатель: ISLe6501 Euro 4/5, двигатель: D20666501 Euro 4/5, двигатель: OM 5016516 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe6516 Euro 4/5, двигатель: D20666517 Euro 2/3, двигатель: D28…6517 Euro 3, двигатель: YaMZ6560 Euro 3, двигатель: ISLeMaz, двигатель: Cummins Euro 4 / 5Maz, двигатель: Deutz Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 5Maz, двигатель: Mercedes-Benz Euro 4 / 5Маз, двигатель: Mercedes-Benz Euro 6Maz, двигатель: Weichai Euro 4 / 5Maz, двигатель: ЯМЗ Euro 3

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, включить модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные блока управления двигателем, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

МАЗ 5551 ЕВРО 3/4, ДВИГАТЕЛЬ: ISBE

МАЗ-5551 — zxc.wiki

МАЗ

МАЗ-5551 в Беларуси, постройки около 2006 г. (уже с новой кабиной)

МАЗ-5551
Производитель: Минский автомобильный завод
Торговое обозначение: МАЗ-5551
Период производства: 1985 — сегодня
Предыдущая модель: МАЗ-5549
Преемник: МАЗ-5550
Технические характеристики
Конструкции: Самосвал, специальные кузова
Двигатели: Дизельные двигатели от ЯМЗ
Мощность: 169 кВт
Полезная нагрузка: до 9 т
Пермь. Общий вес: до 18,2 т

Грузовик МАЗ-5551 (российский МАЗ-5551, немецкое транскрипция фактически МАС-5551) — это тип грузовика белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, серийно выпускаемый с 1985 года. на базе модели МАЗ-5337.

описание

МАЗ-5551 со старой кабиной (до 2003 г.) МАЗ-5551 на белорусской почтовой марке Подметально-уборочная машина на базе МАЗ-5551, 2011 г.

Грузовик МАЗ-5551 — это доработанная версия МАЗ-5337, которая теперь оснащена опрокидывающимся кузовом вместо бортовой платформы.Однако по традиции производителя самосвалу был присвоен собственный номер модели.

Автомобиль имеет задний привод и может эксплуатироваться с прицепами полной массой до 10 тонн. В 2003 году появилась доработанная версия с более современной кабиной водителя (легко отличимой визуально). Кузов, поставляемый производителем серийно, представляет собой самосвал с трехсторонней разгрузкой. Шасси МАЗ-5551 также используется для специальных кузовов, например, подметально-уборочных машин.

С 2006 года преемник МАЗ-5550 выпускался в двух вариантах.Это визуально похоже на МАЗ-5551 и не стоит путать.

Варианты модели

За свою более чем 25-летнюю историю производства было и производится несколько различных версий автомобиля:

  • Базовая модель МАЗ-5551: выпускалась с 1988 по 2003 год
  • Рестайлинг МАЗ-5551 (2003 г.): вариант, поставляемый с обновленной кабиной с 2003 г. (см. Изображение в информационном окне)
  • МАЗ-555101 или МАЗ-5551ХЛ (ХЛ от русского холодно, «холодный»): предназначен для эксплуатации при температуре до −60 ° C
  • МАЗ-555147: Версия, поставленная на данный момент производителем
  • МАЗ-5551А2: Версия, поставленная на данный момент производителем

Технические характеристики

Для модели МАЗ-5551А2.

  • Тип двигателя: ЯМЗ-6563.10, ранее также ЯМЗ-236М2
  • Двигатель: шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
  • Мощность: 169 кВт (230 л. с.)
  • Коробка передач: ЯМЗ-236П, 5 передач вперед
  • Шины: 12.00R20
  • Емкость бака: 200 л
  • Формула привода: (4 × 2)
  • Максимальная скорость: 83 км / ч

Информация о весе

  • Допустимая полная масса: 18,2 тонны
  • Масса пустого: 9.2 тонны
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось: 6,7 тонны
  • Допустимая нагрузка на задний мост: 11,5 тонны
  • Макс. Грузоподъёмность: 9 тонн
  • Макс. Буксировка: 10 тонн

Размеры

Для более старой версии МАЗ-5551.

  • Общая длина: 5990 мм
  • Ширина: 2500 мм (без наружных зеркал)
  • Высота: 2925 мм
  • Объем опрокидывающегося кузова: 13 м³
  • Колесная база: 3300 мм

Примечания

  1. a b В литературе можно найти различную информацию, в том числе за 1988 год.Однако, поскольку год публикации 1985 можно найти на официальной почтовой марке Беларуси, можно предположить, что эта информация верна. Существует явное противоречие с утверждением, что МАЗ-5551 технически основан на МАЗ-5337, но серийно выпускался только с 1987 года. Причина, вероятно, в том, что техническая разработка двух очень похожих моделей (они различаются По сути, только в измененной конструкции) был закончен уже в 1985 году, но МАЗ-5337 (как бортовая модель и основа семейства автомобилей) позже пошел в серийное производство.

Интернет-ссылки

МАЗ 5551 + ПРИЦЕП МАЗ 8561 V1.0 FS17

Фермерские моды

27 мар, 2018 21:29


МАЗ 5551 + ПРИЦЕП МАЗ 8561 В1.0 ФС17

Задний привод
Два двигателя
Топливный бак — 250 литров
Выравнивание
Зеркала
Двери открываются
Деформация школы
Колеса двух типов
Пыль и следы
Грязь / моющийся
Объем кузова 15500 литров
Объем прицепа — 16500 литров
Транспорт: мультифруктовый


Кредиты
ANDREI1994, СССР, JAWA, Ingame, Dang, FS-TV Загрузка. ..
Что это за мод использовать для

Если вы еще не пробовали мод Farming simulator, вы многое упускаете! У нас есть отличная коллекция из файлов Farming simulator mod бесплатно, так что пришло время взглянуть. Если вы найдете то, что ищете, нажмите кнопку загрузки мода для симулятора Farming Simulator, и все! Терять нечего, оплата не требуется. Лучшие игроки всегда смотрят в будущее и пробуют самые новаторские идеи. Учитесь у них и проложите себе путь к успеху! Мод на симулятор сельского хозяйства может быть вашим особым преимуществом перед противниками, поэтому не стоит его недооценивать! Выберите свой любимый Farming simulator mods free example и дерзайте! Просмотр всех файлов может занять некоторое время, но оно того стоит.Вы найдете то, о чем даже не догадывались! И самое лучшее, что вы можете нажимать на кнопку загрузки мода Farming simulator столько раз, сколько захотите, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы исследовали как можно больше! Моды выведут вашу игру на высший уровень и увеличат ваши шансы стать ведущим игроком. Было бы здорово, не так ли? Итак, не сомневайтесь — взгляните на предлагаемые нами возможности и воспользуйтесь ими! Если вы мечтаете об обновлении игры, это самый простой способ его добиться.Практически никаких усилий! Вдохновляйтесь другими игроками, общайтесь с ними и станьте частью огромного сообщества модников. Это определенно область для изучения и действительно интересная! Модификации предоставляют вам столько новых возможностей , что вам понадобится только творческий подход, чтобы реализовать их в своей игровой стратегии. Это то, к чему стремится каждый игрок, так что это ваш шанс стать одним из продвинутых игроков и открыть для себя новые способы игры!


MAN F8 и MAN F 2000 6×6 v1.0.0.0 Mod


MAN F8 и MAN F 2000 6 × 6 v1.0.0.0 Мод

На олдскульных полуприцепах установлен двигатель D2842 и, соответственно, 1000 л.с.
Эти два грузовика имеют простую конструкцию и поэтому являются обычными грузовиками.


Кредиты: Kirtz Design
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение.Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный.Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали.Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, по которым можно реагировать негативно. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *