Маз 257: МАЗ 257 модификации, технические характеристики

>

Новые автобусы МАЗ-241S30 и МАЗ-257 и социальная программа «Школьный автобус»

И как мать, и как водитель

Андрей Филиппов, фото автора

2013 год. Минский автомобильный завод и «Банк развития Республики Беларусь» начали совместную социальную программу «Школьный автобус». Её суть – передать школьным учреждениям Белоруссии автобусы МАЗ-241 для доставки детей из отдалённых деревень к месту учёбы. А изюминкой проекта стал тот факт, что управлять всеми автобусами должны были… женщины. Оригинальная идея осуществлена, и милые дамы за рулём школьных автобусов стали символом безопасности при перевозке детворы: сами матери, они лучше всех понимают ценность своих пассажиров…

Со старта проекта прошло три года. В 2013 году было поставлено 60 автобусов, в 2014 – 15 ед., в 2015 ещё 61 «школьник» стал перевозить маленьких пассажиров. Нынешний год позволил разменять вторую сотню – как раз на передаче партии, где находился 200-й экземпляр МАЗ-241, мы и смогли поприсутствовать.

Что же поменялось за прошедшие годы?

«Старички»…

В принципе, изменений не так уж и много. В первую очередь, добавились электронные аксессуары, например, большой монитор под потолком, по которому можно развлечь детвору мультиками или фильмами во время длительных поездок – путешествие от школы до дома порой занимает до часа. Да и выезды на экскурсии никто пока не отменял.

Во-вторых, стоит отметить перекомпоновку моторной шахты, связанную не только с установкой двигателя Cummins вместо ММЗ, но и с улучшением её шумоизоляции, что для комфорта как водителя, так и маленьких пассажиров, несомненное благо.

Есть и ещё доработки, но перечислять их все я не буду. Тем более, что процесс модернизации вёлся постепенно, и все изменения бросаются в глаза только в сравнении с самыми первыми МАЗ-241, переданными в школы в 2013 году. Основное отличие нынешней партии – новые кресла с четырёхточечными ремнями. До этого устанавливались стандартные сиденья от пригородных версий серийных автобусов.

В общем, процесс идёт.

Байки для VIP

Всё-таки МАЗ – рисковый завод. Пригласить специализированные СМИ не на символическую, а реальную передачу автобусов, да ещё и предоставить возможность пообщаться с водителями, которые ежедневно на них работают… Я не мог этим не воспользоваться!

Знакомьтесь, Надежда Никонова – водитель школьного автобуса МАЗ-241 с 2013 года. Именно она стояла у истоков той самой «школьной» программы в Белоруссии, продолжение которой мы сейчас наблюдаем, и, как это ни печально, она одна из немногих, кто остался верен выбранной профессии. Выдержать тяжёлый режим работы, где к ответственности за детей «бонусом» добавлялась работа на новых (читай «сырых») автобусах, смогли немногие. Надежда смогла, так что встреча с ней для меня оказалась большой удачей.

О тех первых МАЗах она отзывается сдержанно. Машины реально были «сырыми» и требовали повышенного внимания к себе. Только после «протяжки» и обкатки, когда все мелкие недочёты были устранены, появилась уверенность в машине, и перевозка детей начала приносить радость.

Впрочем, ни разу за всё время автобус её не подвёл, безжизненно замерев где-нибудь среди заснеженных лесов или продуваемых всеми ветрами полей, что не может не радовать – дети же в салоне!

Из того, что категорически не нравилось – вибронагруженный двигатель ММЗ и механическая коробка передач с нечёткими ходами и нелогичными для автобуса передаточными отношениями, максимальная скорость которого не превышает 60 км / ч. Эти и остальные неприятные мелочи, которые всплывали в процессе эксплуатации, скрупулезно доводились до автозаводцев – благо, те реально интересовались своими творениями и были благодарны любым отзывам.

Как оказалось, собирали они информацию не из праздного любопытства. Новый МАЗ-241S30, который получила Надежда, оснащён более совершенным двигателем Cummins и таит в себе длинный список проведённых доработок. После краткого осмотра только положительные эмоции – автобус стал заметно лучше. Единственное – коробка передач так и осталась механической, ставить «автомат», чтобы облегчить женский труд, почему-то решили нецелесообразным.

А ещё Надя просто влюбилась в МАЗ-257: отдельная дверь в кабину (не надо скакать по моторному тоннелю), увеличенная пассажировместимость (можно обойтись двумя рейсами вместо трёх), увеличенный клиренс и рессорная подвеска (можно увеличить скорость на разбитых дорогах и не бояться снежных переметов) и т. д. Список отмеченных плюсов оказался большим. Сказала, что теперь есть новая мечта – сесть за руль «257-го». Похоже, наша встреча была явно не последней, кто лучше водителя расскажет, чего стоит тот или иной автобус?!

…и «молодой»

Впрочем, для меня основной интерес на мероприятии представляли не доработанные МАЗ-241S30, а анонсированный показ нового «школьника» – МАЗ-257. Правда, журналистов сразу предупредили, что машина проходит испытания на стенде и, по сути, представляет собой макет. Но разве можно этим остановить фанатичную прессу?! Вот он, подросший в размерах и утративший причудливый дизайн, новичок!

Перед конструкторами стояла задача увеличить размеры автобуса для перевозки детей. В связи с закрытием школ и детских садов в маленьких деревнях количество школьников и малышей, которых надо централизованно доставлять к месту, увеличивается с каждым годом, и компактный МАЗ-241 уже давно не справляется с возросшим «пассажиропотоком». Теперь в салоне можно перевезти на 8 человек больше.

Кроме того, встал вопрос об увеличении проходимости автобуса. Изначально спроектированный как «турист» и автобус для нерегулярных перевозок по асфальтированным дорогам, «241-й» довольно болезненно переносит разбитые «гравийки», особенно когда дело касается глубоких ям. У «257-го» с этим проблем быть не должно: клиренс под осями по 200 мм, угол въезда – 16°, угол съезда – 10°.

А ещё меня не покидало стойкое ощущение, что это не узкоспециализированный «школьник» – две полноценные одностворчатые служебные двери с механизмом обкатывающего типа, по два небольших багажных отсека под днищем, салон с широким проходом и высотой не менее 1900 мм. Всё это очень смахивает на задел по пригородному автобусу, который легко заменит весьма популярный до сих пор, но, увы, снятый с производства МАЗ-256.

Поживем, увидим?!

Банк развития к новому учебному году передал школьные автобусы «МАЗ» управлению образования Могилевского областного исполнительного комитета

Банк развития к новому учебному году передал школьные автобусы «МАЗ» управлению образования Могилевского областного исполнительного комитета

Сегодня на территории заводоуправления ОАО «МАЗ» Председатель Правления Банка развития Румас С.Н. передал 10 школьных автобусов МАЗ модели 241S30 управлению образования Могилевского областного исполнительного комитета.

          

Передача автобусов прошла в рамках реализуемой Банком развития программы «Школьный автобус». Программа предусматривает приобретение в течение 2013-2017 гг. за счет средств Банка развития не менее 300 единиц специально оборудованных школьных автобусов.

Планируется, что программа позволит в течение пяти лет полностью решить проблему обеспечения подвоза детей в сельской местности к местам обучения и обратно.

По окончании торжественной церемонии на территории заводоуправления ОАО «МАЗ» состоялась презентация новой модели школьного автобуса МАЗ 257, а также посещение лаборатории, оснащенной оргтехникой, которая была использована конструкторскими и технологическими подразделениями, проводившими разработку новой модели школьного автобуса. Спонсорская помощь на закупку данной техники была оказана Банком развития.

    

Создание новой модели школьного автобуса МАЗ 257 проводилось с учетом отзывов и пожеланий эксплуатирующих организаций. Новая модель автобуса создана на базе рамного шасси с увеличенным радиусом продольной проходимости и углов въезда и выезда. На автобусе установлен двигатель крупнейшего американского моторостроительного производства корпорации Cummins экологического класса Евро-5. Одновременно на МАЗ 257 можно перевозить до 28 маленьких пассажиров. Каждое место оснащено четырехточечными ремнями безопасности.

Все изменения и усовершенствования конструкции нового школьного автобуса позволят сделать движение по сельским дорогам более безопасным.

Школьный автобус МАЗ 257 краш тест

Новейший школьный автобус МАЗ-257 подвергли жестоким испытаниям на опрокидывание.

Одним из важнейших испытаний автобуса на пассивную безопасность является краш-тест на опрокидывание.

На Минском автозаводе нынешней осенью решили проверить на прочность новейший школьный автобус МАЗ-257, который будет запущен в производство в начале 2019 года.

Для этого был использован автокран, чтобы опрокинуть кузов набок под определенным углом. Вследствие падения стойки кузова и крыша сместились в сторону, были разбиты стекла и фары, некоторые внутренние панели вышли из пазов.

Самые актуальные новости автомира

Honda CR-V 2019: новый кузов, турбодвигатель и премиальный дизайн АВТОВАЗ доработал Lada 4х4 Infiniti QX60 2019: старт продаж, цены и комплектации Subaru Crosstrek 2019: фото, характеристики, цена и комплектации

Во время краш-теста роль детских манекенов выполняли пластмассовые емкости, наполненные водой. В салоне после краш-теста 4 из 4.

Школьный автобус МАЗ-257 отличается от уже известной модели МАЗ-241 повышенной проходимостью благодаря использованию рамного шасси.

Салон стал шире, что дало возможность установить 28 кресел. Машина также укомплектована багажными полками, внешней громкой связью и мультимедийной системой, дабы детишкам не было скучно в дороге. Посадку-высадку облегчает выдвижная подножка.

Актуальные автоновости 2019 Тест-драйв UAZ Patriot с системой ADAS Vision Toyota показала новую комплектацию для RAV4 в России Каким может быть новое поколение Lada 4×4 Форд Куга 2019 в России появиться в декабре

Применен и более совершенный турбодизельный двигатель, который соответствует экологическим стандартам Евро 5 (на МАЗ-241 установлен агрегат Евро 4). Также появился электронный ограничитель скорости, который не дает разогнать автобус быстрее 60 км/ч.  Таким образом, школьный автобус МАЗ-257 подтвердил соответствия всем современным стандартам безопасности для данного вида транспорта.

МАЗ передал 10 школьных автобусов управлению образования Могилевского облисполкома

5.09.2016, 9:28

Автор: БЕЛРЫНОК ☻

Facebook

Вконтакте

2 сентября 2016 г. на Минском автомобильном заводе состоялась торжественная передача очередной партии из 10 школьных автобусов МАЗ 241S30 для управления образования Могилевского областного исполнительного комитета в рамках реализуемой Банком развития Республики Беларусь» программы «Школьный автобус». В мероприятии приняли участие генеральный директор Минского автомобильного завода Дмитрий Катеринич, Председатель правления ОАО «Банк развития Республики Беларусь» Сергей Румас, главный специалист отдела общего среднего образования  управления образования Могилевского облискома Дмитрий Латенков.

Программа «Школьный автобус»  предусматривает приобретение в течение 2013-2017 гг. за счет средств Банка развития не менее 300 единиц специально оборудованных школьных автобусов. Планируется, что Программа позволит в течение пяти лет полностью решить проблему обеспечения подвоза детей в сельской местности к местам обучения и обратно.

За время сотрудничества в адрес «Банка развития» было поставлено 150 единиц школьных автобусов «МАЗ». До конца года запланирована отгрузка еще 50 школьных МАЗов. На сегодняшней день по Программе Банка развития «Школьный автобус» детям было передано 200 автобусов, включая автобусы других марок.

По окончании торжественной церемонии состоялась презентация новой модели школьного автобуса МАЗ 257, а также посещение лаборатории, оснащенной оргтехникой, которая была использована конструкторскими и технологическими подразделениями, проводившими разработку новой модели школьного автобуса. Спонсорская помощь на закупку данной техники была оказана ОАО «Банк развития Республики Беларусь».

Создание новой модели школьного автобуса МАЗ 257 проводилось с учетом отзывов и пожеланий эксплуатирующих организаций. Новая модель автобуса создана на базе рамного шасси с увеличенным радиусом продольной проходимости и углов въезда и выезда. На автобусе установлен двигатель крупнейшего американского моторостроительного производства корпорации Cummins экологического класса Евро-5. Одновременно на МАЗ 257 можно перевозить до 28 маленьких пассажиров. Каждое место оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Все изменения и усовершенствования конструкции нового школьного автобуса позволят сделать движение по сельским дорогам более безопасным.

Конкурент ПАЗа от МАЗа. Что из этого вышло? | KOMTRANS

На выставке «Comtrans-2019» Минский автомобильный завод представил новый автобус средней вместимости для пригородных перевозок.

Новинка называется МАЗ 257.030.

Школьный МАЗ 257. (Фото из открытых источников)

Школьный МАЗ 257. (Фото из открытых источников)

Кто-то скажет, что МАЗ 257 далеко не новинка, который показывали в 2016 году, и будет прав.

До этого времени по выставкам каталась специальная (школьная) версия автобуса — МАЗ 257.S30.

Не знаю кого минчане хотели удивить в наше время, делая такой автобус.

Ведь например на фоне отечественного ПАЗ «Vector» дизайн МАЗа откровенно прост и сильно проигрывает своему конкуренту из России.

МАЗ 257.030. (Фото из открытых источников) ПАЗ 320412-05 «Vector». (Фото из открытых источников)

МАЗ 257.030. (Фото из открытых источников)

Характеристики.

МАЗ 257.030 построен на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4381.

На модель устанавливают дизельный двигатель Cummins ISF 3.8s 5168 мощностью 170 л.с. и класса Euro-5.

КПП — механическая, 6-ступенчатая Fast Gear 6j70T.

Конечно, автобус идеально подошёл бы для сельской местности, но как мы знаем МАЗы в принципе недешевое удовольствие.

МАЗ 257.030. Стойка за водительской дверью в цвет кузова — просто шикарное решение. (Автор фото: VadTrans)Приборная панель МАЗа 257.030. (Автор фото: olegp) Салон МАЗа 257.030. (Автор фото: штык)

МАЗ 257.030. Стойка за водительской дверью в цвет кузова — просто шикарное решение. (Автор фото: VadTrans)

Тем более для этих целей у нас есть полноприводный ПАЗ 3206, который ещё и дешевле МАЗовского «детища».

Поэтому на данный момент построено 9 автобусов и работают они в Белоруссии и Украине.

На территории России нет ни одного МАЗа 257.030.

На этом всё. Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

МАЗ предъявил новинки — Журнал «АВТОТРАК»

Впервые предъявленный широкой публике автомобиль-вездеход МАЗ-6318H9 с колесной формулой 6х6 предстал в форм-факторе бортового грузовика с тентовой платформой. Будущий армейский бестселлер? На самом деле применений новому грузовику найдется масса — шасси МАЗ-6318H9 предназначено под монтаж различного специализированного оборудования. Например, завод «Могилевтрансмаш» уже адаптировал под него две крановые установки: КС-55727-Е-12 грузоподъемностью 25 тонн и КС-5571BY-Е-22 грузоподъемностью 32 тонны.


Шасси МАЗ-6318H9 — еще один представитель нового семейства тяжелых полноприводных автомобилей с колесной формулой 6х6, в которое также входят самосвал МАЗ-6502Н9, седельный тягач МАЗ-6432Н9 и сортиментовоз МАЗ-6302Н9.

Эта линейка создавалась в первую очередь с прицелом на российское бездорожье, но будет также продвигаться и на рынках стран дальнего зарубежья (Африка, Азия). Для России и стран СНГ разработаны модификации с силовыми агрегатами производства Ярославского моторного завода, однако автомобили новой линейки по требованию заказчика могут оснащаться также двигателями других известных производителей (Mercedes-Benz, MAN, Cummins).


В Минске был представлен МАЗ-6318H9, оснащенный 412-сильной рядной «шестеркой» ЯМЗ-652 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Коробка передач — 12-ступенчатая Fast Gear 12JS200TA (может также предлагаться 16-ступенчатая ZF 16S2525T0).

Технически допустимая грузоподъемность шасси МАЗ-6318H9 — 21 550 кг. Технически допустимая общая масса — 33 900 кг (распределение нагрузки: на переднюю ось — 7900 кг, на заднюю тележку — 26 000 кг). МАЗ-6318H9 может буксировать прицепы. Технически допустимая масса автопоезда — 65 000 кг. Габаритные размеры шасси (для базовых комплектаций): длина — 9700 мм, ширина — 2550 мм, высота — 4000 мм (по выхлопной трубе). Колесная база: 4400+1400 мм. Автомобиль оснащен 500-литровым топливным баком. Кабина — большая, подрессоренная (МАЗ-5440).


«Евросамосвал» МАЗ-6516М9 — третий представитель перспективного семейства минских грузовиков с новым дизайном (два других — магистральный тягач МАЗ-5440М9 и трехосное шасси МАЗ-6312М7). Автомобиль-строитель имеет колесную формулу 8х4 и оснащен короткой кабиной с низкой крышей. «Сердце» — 476-сильный силовой агрегат Mercedes-Benz OM 471, соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Коробка передач — 12-ступенчатый «автомат» Mercedes-Benz G 281-12 NewAMT. Технически допустимая общая масса «евросамосвала» составляет 41 000 кг. Передние управляемые оси рассчитаны на нагрузку 7500 кг каждая, ведущие мосты тележки выдерживают по 13 000 кг. Технически допустимая грузоподъемность — 25 925 кг. Самосвальная платформа с задней разгрузкой имеет объем 21 м³.


Официальная премьера нового школьного автобуса МАЗ 257.S30 состоялась буквально неделю назад. Новинка рассчитана на перевозку 31 пассажира — 29 детей и двух взрослых сопровождающих. Автобус построен на удлиненном рамном шасси среднетоннажного грузового автомобиля МАЗ-4371 (колесная база — 4800 мм) и оснащен дизельным двигателем Cummins экологического класса Евро-5. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая ZF. Ведущий мост — задний.

Новый школьный спецавтобус успешно прошел стандартные испытания — они показали, что MАЗ 257.S30 соответствует всем требованиям безопасности, которые приняты в странах СНГ и Европы.



МАЗ-241 \ МАЗ-256 \ МАЗ-257 — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

Производитель: МАЗ

Категория: Средней пассажировместимости


Годы производства:

МАЗ-241

Был предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности. Модель двигателя — ММЗ.Д-245.35 Е4 Евро-4. Мест для пассажиров было всего 22.

Модель выпускалась всего шесть лет — с 2013 по 2018 год.

МАЗ-241МАЗ-241МАЗ-241

МАЗ 256

Автобус среднего класса, выпускаемой на МАЗе с 2005 года. Был спроектирован на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4370 «Зубренок» и оснащался двигателем ММЗ Д-245.30E2 (позже к нему добавился Deutz).

Было изготовлено более 3 тысяч единиц в пригородном, междугородном и туристическом исполнениях.

МАЗ-257

Пригородный автобус средней вместимости на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4371. Изначально задумывался как школьный автобус для сельской местности.

Дебютировал в 2017 году и стал преемником снятого с конвейера в 2013 году МАЗ 256.

МАЗ-256

Модификации МАЗ-257

257.S30 — школьный
257.030 — пригородный

МАЗ-257МАЗ-257

Технические характеристики МАЗ-257030

Габаритные размеры и масса
Длина, м8720
Ширина, м2550
Высота, м3150
Колесная база, м4800
Снаряженная масса, т8050
Полная масса, т10300
Силовой агрегат
МодельСummins ISF3. 8s5168
ТипV6
Объем двигателя, л170 (123 кВт)
Мощность, л.с. при об/мин
Крутящий момент, об.мин
Изготовитель двигателяCummins Inc.
Детали и эко-классЕвро-5, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Ходовая часть
Колесная формула, привод4х2
Коробка передач
Подвеска передняязависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Шиныпневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Эксплуатационные характеристики
Мест для сидения31
Мест всего31
Количество дверей2×1
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничена электроникой)
Поделиться этой записью

Роль кофактора для 10-формилдигидрофолиевой кислоты.

Abstract

10-Формил-7,8-дигидрофолиевую кислоту (10-HCO-h3folate) получали контролируемым окислением воздухом 10-формил-5,6,7,8-тетрагидрофолиевой кислоты (10-HCO-h5folate) . УФ-спектры препарата 10-HCO-h3folate имеют лямбда макс. 234, 333 нм и лямбда мин. 301 нм при pH 7,4 и лямбда макс. 257, 328 нм и лямбда мин. 229, 307 нм при pH 1. Спектроскопия 1H-ЯМР 10-HCO-h3folate (в 2h3O; 300 МГц) свидетельствует о чистом соединении и дает резонансы для одного протона формильной группы, двух протонов на C-7 и C-9 и нет доказательств наличия протона C-6, что согласуется с предложенной структурой.Спектральные свойства показали, что препарат 10-HCO-h3фолата не содержит заметного загрязнения 10-HCO-h5фолатом, 5,10-метилтетрагидрофолиевой кислотой (5,10-CH = h5фолат) или 10-формилфолиевой кислотой (10-HCO-фолат). . Приведенные выше данные показывают, что полученный здесь 10-HCO-h3folate является подлинным. Напротив, фолат с УФ-спектром, имеющим лямбда макс. 272 нм и лямбда мин. 256 нм при рН 7, который был получен окислением 2,6-дихлор-индофенолом 10-HCO-h5фолата и, как сообщалось, имеет чистоту 97% [Baram, Chabner, Drake, Fitzhugh, Sholar and Allegra (1988) J. биол. хим. 263, 7105-7111], по-видимому, не является 10-HCO-h3folate. 10-HCO-h3folate утилизируется клетками Jurkat (человеческий Т-клеточный лейкоз) и аминоимидазолкарбоксамид-рибонуклеотидтрансформилазой печени цыпленка (AICAR T’ase; EC 2.1.2.3) в присутствии избытка 5-амино-имидазол-4-карбоксамид риботида. (AICAR), что приводит к появлению примерно 1 моль продукта h3folate на каждый моль формилированного AICAR. Настоящий препарат 10-HCO-h3folate имел кинетическое преимущество по сравнению с 10-HCO-h5folate в результате разницы в прибл.5-кратные значения K(m), когда оба фолата использовались в качестве кофакторов для Jurkat-клеток и крысиного костного мозга AICAR T’ase. При использовании AICAR T’ase из куриной печени не наблюдалось существенного кинетического преимущества. 10-HCO-h3folate обладал незначительной активностью или не проявлял активности в отношении клеток Jurkat или глицинамидрибонуклеотидтрансформилазы печени цыпленка (GAR T’ase, EC 2.1.2.2). Существование in vivo 10-HCO-h3folate у млекопитающих подтверждается несколькими сообщениями об определяемых количествах меченого радиоактивным изотопом 10-HCO-фолата в желчи и моче после введения меченого радиоактивным изотопом фолиевой кислоты.

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите печатную копию (файл PDF) полной статьи (1.0M) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Selected References .

Эти ссылки находятся в PubMed. Возможно, это не полный список литературы из этой статьи.

Танец с драконами Энциклопедия Песни Льда и Пламени

Танец с драконами — пятый из семи запланированных романов эпического фэнтези-сериала Песнь Льда и Пламени американского писателя Джорджа Р.Р. Мартин. Несмотря на первоначальные прогнозы о возможном завершении в конце 2006 года, роман был выпущен 12 июля 2011 года. Мартин официально закончил книгу 27 апреля 2011 года, передав рукопись объемом более 1500 страниц в руки редактора книги Энн Гроэлл, завершая ее в своем офисе. в Нью-Йорке. [1]

«Танец драконов» — название, данное гражданской войне в предшествующей истории Вестероса, что привело к многочисленным предположениям, что в романе будет рассказано о долгожданном вторжении в Вестерос армии Дейенерис. Таргариен.Однако на ComicCon 2006 Мартин сказал, что это не обязательно то, к чему относится название. [2]

Танец драконов изначально было названием второго романа в последовательности, когда Мартин все еще представлял сериал как трилогию. В некоторых ранних американских изданиях «Игра престолов » «Танец драконов » указан как предстоящий второй том серии. Это также было первоначально запланированным названием для четвертого романа.

Почти как Буря мечей была разделена в изданиях в мягкой обложке для массового рынка Великобритании на Сталь и снег и Кровь и золото , поэтому было объявлено, что издания Танец с драконами также будут опубликованы в два тома, названные Сны и Пыль [3] и После Пира . [4]

Краткое описание сюжета

Танец с драконами Действие происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековую Европу (в основном на континенте под названием Вестерос), за исключением того факта, что в этом мире времена года могут длиться годами, а иногда и десятилетиями.

Танец с драконами начинается там, где заканчивается Буря мечей , и проходит одновременно с событиями Пир для воронов . Война Пяти Королей, похоже, подходит к концу.На севере король Станнис Баратеон обосновался у Стены и поклялся заручиться поддержкой северян, чтобы продолжить свою борьбу за Железный Трон, хотя это осложняется тем фактом, что большая часть западного побережья находится под оккупацией северян. Железнорожденный. На самой Стене Джон Сноу был избран 998-м лордом-командующим Ночного Дозора, но у него есть враги как в Дозоре, так и за Стеной. Тирион Ланнистер был доставлен на корабле через Узкое море в Пентос, но его конечные цели неизвестны даже ему.В заливе Работорговцев Дейенерис Таргариен завоевала город Миэрин и решила остаться и править городом, оттачивая свои лидерские навыки, которые понадобятся ей, когда она отправится в Вестерос. Присутствие Дейенерис теперь известно многим в Вестеросе, а с Железных островов и Дорна, из Старого города и Вольных городов посланцы направляются, чтобы найти ее и использовать ее дело в своих целях. ..

Танец с драконами происходит в 300 году от З.Э. и частично проходит одновременно с Пир для воронов , но продолжается дольше в 300 году, чем в предыдущей книге.

символов

История рассказывается глазами шестнадцати персонажей от первого лица и, как и в предыдущих томах, от первого лица к прологу и эпилогу.

  • Пролог: Варамир Шестикожий, одичалый перевертыш.
  • Джон Сноу, 998-й лорд-командующий Ночного Дозора.
  • Тирион Ланнистер, разыскиваемый за убийство родственников и цареубийство, недавно бежал из Семи Королевств.
  • Лорд Давос Сиворт, бывший контрабандист, а ныне десница короля Станниса Баратеона.
  • Королева Дейенерис Таргариен, единственная наследница династии Таргариенов, которая правила Вестеросом в течение трех столетий до их свержения за пятнадцать лет до первого романа. Называется Бурерожденная, Неопалимая, Мать Драконов и самопровозглашенная Королева Вестероса, ныне правящая городом Миэрин.
  • Бран Старк, законный наследник покойного Короля Севера, Робба Старка, скрывается за Стеной и считается мертвым его собственной семьей.
  • Арья Старк, скрывающаяся в Вольном городе Браавос, где ее также называют «Кошкой каналов», и продолжающая обучение у Безликих.
  • Аша Грейджой, племянница Эурона Грейджоя, короля островов и севера, недавно бежала с Железных островов.
  • Квентин Мартелл, старший сын Дорана Мартелла, принца Дорна, путешествует на восток с миссией своего отца.
  • Теон Грейджой под своим «новым» именем Вонь — пленник Дредфорта.
  • Барристан Селми, бывший лорд-командующий Королевской гвардии, ныне лорд-командующий Королевской гвардии Дейенерис.
  • Виктарион Грейджой, лорд-капитан Железного Флота.
  • Серсея Ланнистер, бывшая королева-регент Семи Королевств, взята в плен Верой Семи в Великой септе Бейелора.
  • Сир Джейме Ланнистер, лорд-командующий Королевской гвардии
  • Арео Хота, капитан стражи Дома Мартелл.
  • Мелисандра, красная жрица Р’глора.
  • Грифф, путешественник, сотрудничающий с Золотой Компанией, который тайно является бывшим Десницей Короля, лордом Джоном Коннингтоном.
  • Эпилог: сир Киван Ланнистер, нынешний лорд-регент Железного Трона.

Участок

На Севере

Джон Сноу, лорд-командующий Ночного Дозора, со всех сторон окружен угрозами и опасностями. Королю Станнису Баратеону нужны земли и путевые замки, принадлежащие Дозору, которые он намеревается раздать в качестве феодальных владений своим самым верным сторонникам. Другие продолжают собираться за Стеной. Войско одичалых Манса Налетчика, лишенное лидера и разбитое Станнисом во время событий «Буря мечей» , по-прежнему исчисляется тысячами, и Джон видит, что каждый одичалый представляет собой еще одно существо, которое Другие могут послать против Стены.С этой целью он прилагает большие усилия, чтобы ухаживать за одичалыми, склоняя их на свою сторону и объединяя их с Дозором против их общего врага. Однако при этом Джон теряет поддержку многих своих побратимов. Вскоре после того, как он провел большое дикое войско через Стену, несколько членов Ночного Дозора ранили его ножом, и его последняя глава закончилась тем, что он потерял сознание. Тем временем Мелисандра под гламуром сжигает Гремучую Рубашку, замаскированную под Манса Налетчика, в то время как Манс тайно живет, замаскированный под Гремучую Рубашку.Мелисандра сообщает Джону Сноу, что серая девушка на умирающей лошади, которую она интерпретирует как Арью Старк, идет по Королевскому тракту в поисках убежища, и с разрешения Джона отправляет Манса и нескольких копьеносцев, чтобы спасти ее. Выясняется, что девушкой на самом деле является Алис Карстарк, спасающаяся от манипуляций своих родственников в свете смерти отца. Следуя совету Джона, Станнис может захватить Дипвуд-Мотт при поддержке горцев, Карстарков, Гловеров и Мормонтов, а также половины Амберов.Затем он выступает против Рамси Болтона, который занял место в руинах Винтерфелла с другой половиной северных знаменосцев. В последнем отчете — злорадном письме Рамзи, написанном Джону Сноу, — воинство Станниса было разбито, а король убит.

Лорд Давос Сиворт был послан для переговоров с Вайманом Мандерли. Лорд Белой Гавани в надежде привлечь его на сторону Станниса. [5] Он находит Двор Водяных, кишащий Фрейсом, который утверждает, что старший сын Мандерли Вилис был убит Роббом Старком на Красной свадьбе, и Вайман уступает их настоянию на заключении Давоса в тюрьму.Однако Давос продолжает повествование еще долго после того хронологического момента, когда королева получила известие о его смерти; его держат в благородном заточении в Волчьем Логове, и в конце концов его освобождает Робетт Гловер, который присоединился к лорду Мандерли, представляя дружелюбное лицо Фреям, в то же время тайно замышляя их крушение, особенно теперь, когда Серсея освободила Венделя. Вайман знакомит Давоса с железнорожденным оруженосцем Вексом Пайком, ранее служившим Теону Грейджою, который пережил разграбление Винтерфелла, спрятавшись на дереве, и наблюдал за шестью выжившими — Браном Старком, Жойеном и Мирой Рид, Риконом Старком, Ошей и Ходором. бегство из руин.Давосу поручено вернуть Рикона с острова Скагос; если он добьется успеха, Дом Мандерли и его вассалы присоединятся к делу Станниса.

Аша Грейджой, недавно сбежавшая с Железных островов после неудачной попытки участвовать в королевском собрании, на котором был коронован ее дядя Эурон, спит с Кварлом Девой в Глубоком лесу. Однако она схвачена после нападения Станниса на Дипвуд и взята с войском Станниса во время их похода на Винтерфелл. Сильная метель замедляет их продвижение, и Станнис останавливает свой марш в деревне земледельцев.

Тем временем существо, теперь известное как «Рик» — когда-то Теон Грейджой, до того, как Рамзи подверг его пыткам и психологическому насилию, чтобы он принял его новую личность, — освобождается Рамзи, чтобы убедить железнорожденного Рва Кейлина сдаться, тем самым позволив лорду Русе Болтону , контингент Фреев и те северяне, которые избежали Красной Свадьбы, чтобы вернуться домой. С ними приходит новая невеста Рамзи, девушка, называющая себя «Арья Старк». Узнав в ней Джейн Пул, дочь бывшего стюарда Винтерфелла, Рек предупреждает ее, чтобы она приняла новую личность, чтобы Рамзи не был ею недоволен.Бард Абель и его прачки проявляют некоторый интерес к Рику: ему неизвестно, что это Манс Налетчик и его замаскированные копьеносцы. Несколько сторонников Русе загадочным образом погибли в Винтерфелле, и Теон начинает восстанавливать свою личность. Копьеносцы помогают Теону вывезти Джейн из замка, и в конце концов пара достигает хозяина Станниса, где их и оставляет повествование. В письме Рамзи к Джону упоминается, что он хочет вернуть свою жену и Вонючку, предполагая, что они, по крайней мере, смогли избежать бойни.

Через Узкое море

Дейенерис Таргариен, королева Миэрина, с трудом находит корону на голове. Хотя она правит Миэрином, Сыны Гарпии убивают ее людей, когда могут, в так называемой теневой войне. Многие жители Миэрина возмущаются новым порядком вещей, и ряд других городов со временем ополчаются против нее, поскольку упраздненная ею работорговля является одним из краеугольных камней экономики региона. Она понятия не имеет, как приручить своих драконов, которые бродят повсюду и едят все, что им вздумается… включая детей. Дейенерис посещает Куэйт, которая предупреждает ее о других, спускающихся на нее: «Вскоре идет бледная кобыла, а за ней другие. Кракен и темное пламя, лев и грифон, сын солнца и дракон ряженого».

Лев, Тирион Ланнистер, недавно бежавший из Семи Королевств и обвиненный в цареубийстве и убийстве родственников, контрабандным путем доставлен в Пентос с помощью Вариса и оставлен на попечение Иллирио Мопатиса, сторонника Дейенерис. Тирион решает предложить ей свои услуги и отправляется в путешествие в компании высокого молчаливого рыцаря Гриффа и его сына Молодого Гриффа.Тирион отмечает заботу, с которой обучают Молодого Гриффа, а также его окраску, и делает вывод, что мальчик на самом деле Эйгон Таргариен, давно считавшийся мертвым сыном принца Рейгара Таргариена и Элии Дорнийской; его «отец» Грифф на самом деле лорд Джон Коннингтон из Грифонова Гнезда. Находясь в городе Селхорис, Тириона подстерегает Пенни, женщина-гном, которую наняли для развлечения на королевской свадьбе короля Джоффри Баратеона и чей брат и партнер по выступлению был убит во время чистки Серсеи, а затем сир Джорах Мормонт, который похищает его. в качестве приза, чтобы вернуть себе благосклонность Дейенерис.К сожалению, Selaesori Qhoran , корабль, который Мормонт нанимает, чтобы доставить их в Волантис, подстерегают работорговцы, и он, Тирион и Пенни продаются на рынках в тени Миэрина, утверждая, что это развлекательное мероприятие. Оттуда Тирион пробирается в лагерь Вторых Сыновей во главе с коричневым Беном Пламмом, и Тирион отдает им свой меч в качестве еще одного шага к сближению с Дейенерис.

Кракен, Виктарион Грейджой, лорд-капитан Железного Флота, плывет со своими войсками на восток, к Миэрину.Виктарион получил рог Эурона, связывающий дракона. Он также встречает красного священника Мокорро (которого в последний раз видели на корабле Тириона, которого смыло за борт незадолго до нападения работорговцев). Мокорро заставляет Виктариона поверить в Р’глора, Повелителя Света, демонстрируя свою силу, и он утверждает, что знает, как безопасно использовать рог дракона. Люди Виктариона называют священника «Чёрным пламенем» после того, как слово «Мокорро» оказалось для них слишком трудным для произношения.

Принц Квентин Мартелл, старший сын принца Дорана Мартелла из Солнечного Копья, тоже едет на восток.У него есть пергамент, подписанный сиром Виллемом Дарри много лет назад, в котором говорится, что его старшая сестра Арианна Мартелл должна выйти замуж за принца Визериса Таргариена, когда он достигнет совершеннолетия; Принц Доран желает, чтобы Квентин и Дейенерис встали на место своих умерших старших братьев и сестер в этом вопросе. Он прибывает слишком поздно, обнаружив, что Дейенерис собирается вступить в политический брак с миэринским дворянином, а Квентин остается в плохом положении, когда ее новый муж пытается отравить ее — тактика, печально известная дяде Квентина Оберину Мартеллу.В последней попытке доказать свою ценность Квентин посещает двух драконов Дейнерис, Визериона и Рейгала, и пытается их приручить. Через три дня он умирает от полученных ожогов.

Джон Коннингтон и принц Эйгон так и не прибыли в Миэрин. Они наняли Золотую компанию, группу наемников, основанную изгнанниками Вестероса. Оказавшись в их компании, Эйгон показывает, что слушал советы Тириона во время их совместной жизни (несмотря на то, что Тирион увещевал его никому не доверять, «особенно мне»): он предлагает атаковать Вестерос сейчас, создав плацдарм, который Дейенерис сможет позже укрепить.Эйгон тоже ищет руки Дейенерис и прекрасно понимает, что у него должно быть что-то стоящее, чтобы предложить ей помимо своей родословной в качестве ее племянника. Первое завоевание высадки Золотой роты — это Гриффин-Руст, бывшая резиденция Коннингтона, что является облегчением для изгнанного лорда, поскольку во время своих путешествий он заразился неизлечимой болезнью, серой хворью. Их главная цель — Штормовой Предел, осаду которого Эйгон предлагает возглавить самому.

В отличие от символики других отсылок Куэйта, «бледная кобыла» — это буквальная лошадь, несущая беженца из Астапора.Он тоже приносит подарок: чуму; по совпадению или нет, о тех, кто заражается им, говорят, что они «ездят верхом на бледной кобыле». Этот кровавый поток опустошает не только жителей Миэрина, но и армии юнкайских рабов и отряды наемников, созданные для нападения на них (его появление позволяет Тириону, Пенни и Джораху сбежать из плена, среди прочего). По совету своих советников Дейенерис выходит замуж за Хиздара зо Лорака, ведущего дворянина, способного усмирить Сыновей Гарпии и добиться прекращения огня между Миэрином и ее агрессорами, среди которых Волантис, Кварт и Юнкай; однако перед церемонией она поддается своему влечению к Даарио Нахарису.Она также запирает Визериона и Рейгала, чтобы они никого не съели, но не может поймать Дрогона, который убегает в дикую природу. В рамках своего свадебного пира Дейенерис идет против своей воли и позволяет вновь открыть бойцовские ямы Миэрина и присутствует на первых боях в ямах… как и Дрогон, привлеченный шумом и хаосом. Дейенерис прыгает на спину Дрогона, и они вдвоем улетают из Ямы Дазнака, оставляя Миэрин в основном в руках сира Барристана Селми, который берет на себя не только управление, но и повествование. Барристан убеждается, что Хиздахр пытался отравить Дейенерис — сладости, которые он ей предложил, оказались почти убитыми Сильным Белвасом, когда он вместо этого съел их, — и может организовать переворот против Хиздара. Попытки Барристана повторно заключить мир терпят неудачу, и война начинается всерьез. Последняя глава (помимо эпилога) посвящена Дейенерис, когда она пытается вернуться пешком в Миэрин с холма в южных пределах Дотракийского моря, который Дрогон выбрал в качестве своего прибежища, только для того, чтобы столкнуться с кхаласаром . Кхал Джако в конце романа.

Другое в ассортименте

Несколько глав рассказывают о судьбе ученицы Дома Черного и Белого, девушки, ранее известной как Арья Старк, в настоящее время слепой. Выясняется, что ее слепота — еще один шаг в ее обучении и поддерживается зельем, которое ей дают каждую ночь; она отказывается от противоядия, зная, что уступить — значит освободиться от тренировок. Пройдя слепую часть своего режима и успешно организовав убийство ненавистного страхового агента, она официально продвигается в своем обучении.

Сир Джейме Ланнистер, Цареубийца, отправляется в Зал Рейвентри, резиденцию лорда Тайтоса Блэквуда, где соперник лорд Джонос Бракен командует осадой Рейвентри. Титос — последний знаменосец Робба Старка, который все еще находится под ружьем, но он уступает, когда ему предлагают сдаться кому-то, с кем у него не было вражды на всю жизнь. Той ночью Бриенна Тарт прибывает в лагерь Джейме, утверждая, что нашла Сансу Старк: «Я могу отвести вас к ней, сир… но вам нужно будет прийти одному. В противном случае Пес убьет ее.Это ложь, как было показано в Пир для воронов , что Бриенна знает, что Арью в последний раз видели одну в Солеварне, и что «Пес» мертв и был похоронен источником, которому она доверяет. Ее мотивация в этой лжи Однако предположительно, учитывая ее действия в конце A Feast for Crows , она ведет его к Леди Стоунхарт.

Арео Хота, капитан стражи Дорана Мартелла, принца Дорна, наблюдает за происходящим в Солнечном Копье. Доран рассказывает любовнице своего покойного брата Оберина, Элларии Сэнд, и дочерям Оберина Нимерии, Тиене и Обаре Сэнд, что он убедил принцессу Мирцеллу Баратеон солгать о событиях неудачной попытки принцессы Арианны Мартелл сделать королеву, в которой рыцарь Королевской гвардии сир Арис Окхарт была убита, а сама Мирцелла ранена сиром Герольдом Дейном по прозвищу Темная Звезда. Поскольку Мирцелла с самого начала потеряла к нему слух, она согласилась утверждать, что Темная Звезда также убила Ариса. Доран также решил отклонить просьбу королевы Серсеи Ланнистер о том, чтобы его собственный сын, принц Тристан, вернулся в Королевскую Гавань с Мирцеллой, поскольку от имени Тириона Ланнистера была запланирована засада, которая приведет к смерти Тристана. Вместо этого Доран отправляет Нима и Тиену, одного, чтобы занять его маленькое место в совете, а другого, чтобы присоединиться к Великой септе Бейелора, тем самым открывая ему глаза и уши в столице.

Серсея Ланнистер, королева-регент, продолжает свое заточение в Великой септе. После периода вынужденной бессонницы она признается верховному септону в прелюбодеянии и инцесте с Ланселем, но не в прелюбодеянии и не в убийстве короля Роберта. . Это дает ей право принимать посетителей, особенно сира Кивана Ланнистера, который сообщает новости о ранении Мирцеллы и смерти сира Ариса Окхарта в Дорне. Серсея чувствует облегчение: это позволяет ей назначить молчаливого чемпиона Квиберна сира Роберта Стронга в Королевскую гвардию вместо Окхарта, что дает ей шанс выиграть испытание боем. В конце концов ее выпускают в Красный Замок, чтобы провести время со своим сыном перед судом… но она должна пройти весь путь голой и страдать от унижений простых людей.

Эпилог завершает роман точкой зрения сира Кевана Ланнистера, самого верного сторонника покойного лорда Тайвина Ланнистера и нынешнего регента в свете судебных проблем Серсеи. Поужинав с Серсеей и королем Томменом и заметив сломленный дух своей племянницы, Кевана вызывают в покои великого мейстера Пицеля, чтобы принять белого ворона из Цитадели в Староместе, что является традиционным признаком того, что зима пришла.Там Киван находит Пицеля мертвым, а сам регент убит Варисом за то, что он «угрожал свести на нет все добрые дела королевы, примирить Хайгарден и Утес Кастерли, связать Веру с вашим маленьким королем, объединить Семь Королевств под властью Томмена». Варис утверждает, что после смерти Кивана Эйгону откроется путь к восшествию на трон.

Превью

Мартин несколько раз предлагал взглянуть на книгу в период с 2005 по 2010 год. [6]

Опубликовано на его сайте:

Опубликовано Bantam в рекламных целях: [7] [8]

Читать на съездах и других мероприятиях, возможно, не полностью:

Разделение публикации

Перед публикацией отделился от A Feast for Crows

Когда был опубликован четвертый роман серии, Пир для воронов , в нем отсутствовали многие ключевые персонажи.Это произошло потому, что книга стала слишком большой, чтобы издать ее одним томом. Вместо того, чтобы просто разделить ее пополам и опубликовать как «Часть 1» и «Часть 2», Мартин решил разделить книгу по персонажам и местам. Это решение, по-видимому, было вдохновлено разговором с другом Мартина и коллегой по писателю Дэниелом Абрахамом. Так, персонажи на юге Семи Королевств и в новых локациях Железных островов и Дорна появились в A Feast for Crows . Персонажи на Севере и за морем были задержаны для Танец с драконами .Арья Старк и Аша Грейджой появятся в обоих томах.

Приблизительно одна треть опубликованного Танец с драконами состоит из материала, который был написан для предшествующего разделения Пир для воронов , хотя большая часть этого была переписана Мартином. Мартин также пообещал попытаться включить в конец романа несколько «догоняющих» глав, чтобы показать, что случилось с некоторыми персонажами этого романа после захватывающих концовок «Праздник воронов », таких как Санса Старк, Бриенна Тарт. , а также Джейме и Серсея Ланнистер.

Разделение после публикации на

Сны и пыль и После пира

Произошла вторая форма раскола с участием Танец с драконами ; в то время как книга была первоначально опубликована в виде одного тома в середине 2011 года, примерно с марта 2012 года многие англоязычные издания были оформлены в виде двух томов (аналогичное решение, принятое в A Storm of Swords . Первая половина эти разделенные выпуски имеют подзаголовок Dreams and Dust , а вторая половина получила подзаголовок After the Feast , предположительно потому, что они включают главы, которые происходят в хронологическом порядке после окончания A Feast for Crows .

Аллюзии/отсылки к другим произведениям

На странице 601 Арья проходит мимо Культа Звездной Мудрости. Эта организация возникла в рассказе Говарда Лавкрафта «Призрак тьмы».

Издания

Англоязычные издания Танец с драконами издаются Random House в Соединенных Штатах (через их подразделение Bantam) и Harper Voyager в Соединенном Королевстве.

Книга была впервые опубликована в июле 2011 года в твердом переплете от Bantam и Harper Collins.

  • ISBN 978-0553801477 (0-553-80147-3) — Bantam США в твердом переплете
  • ISBN 978-0002247399 — Harper Voyager UK Hardback

В марте 2012 года были опубликованы первые MMP (массовые книги в мягкой обложке):

  • ISBN 978-0553841121 — Международный массовый рынок в мягкой обложке (MMP), опубликованный Bantam в 2012 году.Не включает предварительную главу из «Ветров зимы».
  • ISBN 978-0006486114 — Harper Voyager UK MMP опубликован в марте 2012 г.

Также существуют другие выпуски:

  • ISBN 978-0007456376 — Harper Voyager Slipcase в твердом переплете, опубликовано в марте 2012 г. Это роскошное издание со значительно меньшим тиражом.
  • ISBN 978-0002247405 — Мягкая обложка Harper Voyager, опубликовано в апреле 2012 г.


Американская MMP была очень ожидаема как по финансовым соображениям, так и из-за обещания нового образца главы The Winds of Winter :

  • ISBN 978-0553385953 — Торговля в мягкой обложке; Первоначально предполагалось, что выпуск будет выпущен в 2012 году, но был перенесен на март 2013 года, затем на май 2013 года и, наконец, на октябрь 2013 года.Это обычная торговая книга в мягкой обложке, и поэтому она больше, чем MMP.
  • ISBN 978-0553582017 — US MMP, также ожидается в марте 2013 года. Перенесено на май 2013 года, затем на октябрь 2013 года. Для этого издания обещан образец главы из The Winds of Winter .

Ссылки и примечания

На этой странице используется контент из английской Википедии . Первоначальный контент находился по адресу Танец с драконами . Список авторов можно увидеть в истории страниц «Танца с драконами».Как и в случае с «Вики льда и пламени», содержимое Википедии доступно по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

Вики льда и пламени

лхазарян (также пишется лхазарян [1] ) — народ мирных пастухов из Лхазара на континенте Эссос.

О

Основанные в Лхазаре, к юго-западу от Ваес Дотрака, лагеря лазареев часто подвергаются набегам в поисках рабов дотракийцами, которые называют их haesh rakhi или люди-ягнята.Отражая важность овцеводства в лхазарской культуре, их божество известно как Великий Пастырь.

У лхазарийцев медная кожа и миндалевидные глаза, похожие на дотракийцев, но они более приземистые, с плоским лицом и коротко остриженными черными волосами. Они пасут овец и занимаются земледелием. Их язык имеет певучее качество. [2] Дотракийцы верят, что они ложатся с овцами. [2]

Последние события

Игра престолов

Кхал Ого и Кхал Дрого встречают лхазарский город в Дотракийском море.Их город разрушен Дрого, а его жители взяты в рабство. [2]

Танец с драконами

При королеве Дейенерис Таргариен Миэрин заключает союз с Лхазаром. [3] Бойцы из Лхазара входят в число тех, кто прибывает в Миэрин, чтобы сразиться в Яме Дазнака. [4]

Бывший лхазарский раб, Красный Агнец, проходит обучение в Великой Пирамиде, чтобы стать рыцарем, и является оруженосцем сира Барристана Селми. [5] К концу романа он новоиспеченный рыцарь. [6]

Цитаты

Дотракийские всадники называют лхазарейцев людьми-агнцами. Когда их стрижешь, они только блеют. Они не воинственный народ. [3]

Ссылки

  1. Танец с драконами , Глава 2, Дейенерис I.
  2. 2. 0 2.1 2.2 Игра престолов , Глава 61, Дейенерис VII.
  3. 3.0 3.1 Танец с драконами , Глава 16, Дейенерис III.
  4. Танец с драконами , Глава 52, Дейенерис IX.
  5. Танец с драконами , Глава 67, Сокрушитель королей.
  6. Танец с драконами , Глава 70, Рука Королевы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ — MAX USA CORP.


Пожалуйста, дайте нам краткое описание ваших потребностей и интересов.
(* указывает на обязательные поля)

ТЕМА * — Выберите тему —MAX FAN NETWORKБрошюра о продуктеГде купитьНужна демонстрация продуктаДругое
КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА * — Выберите категорию —MAX Rebar Tier (машина для вязки арматуры)MAX Power Lite (пневматические изделия 500 фунтов на кв. дюйм)Пневматические изделия MAX 100 фунтов на кв. дюймПродукты MAX для офисаДругое
КОРПУС * Если вы запрашиваете нашу брошюру, пожалуйста, заполните название модели.
ИМЯ * Имя Фамилия
УЛИЦА *
ГОРОД *
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ * AKALARAZCACOCTDCDEFLGAHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMSMTNCNDNENHNJNVNYOHOKORPARISCSDTNTXUTVAVTWAWIWVWYAB : CANBC : CANMN : CANNB : CANNF : CANNS : CANNT : CANNU : CANON : CANPE : CANQC : CANSK : CANY903 : 0 CAN
Почтовый индекс *
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА *
ТЕЛЕФОН *
ФАКС
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
ДОЛЖНОСТЬ

Grundfos 97736816, модель CRN 64-2 H, серия CRN 64 H, многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только со стороны, требуется 25 л.

с., 3521 об/мин, 2 ступени, 60 Гц, всасывание 3″ NPT, нагнетание 2″ NPT, 453 .Макс. 36 галлонов в минуту, макс. 257,03 фута. Головка, нержавеющая сталь 316, HQQV Grundfos 97736816, модель CRN 64-2 H, серия CRN 64 H, многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только со стороны, требуется 25 л.с., 3521 об/мин, 2 ступени, 60 Гц, всасывание 3 NPT, 2 Нагнетание NPT, макс. 453,36 гал/мин, макс. 257,03 фута Головка, нержавеющая сталь 316, HQQV

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Домой
  • Grundfos 97736816, модель CRN 64-2 H, серия CRN 64 H, многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только со стороны, требуется 25 л. с., 3521 об/мин, 2 ступени, 60 Гц, всасывание 3″ NPT, нагнетание 2″ NPT, 453.Макс. 36 галлонов в минуту, макс. 257,03 фута. Головка, нержавеющая сталь 316, HQQV

Артикул № : 97736816

Торговая марка : Grundfos

(Обычно доставка 7-10 дней)
10 301,60 долларов США

Позвоните в отдел продаж!

Насосная головка Inspector и представители нашей службы поддержки доступны

Пн-пт с 7:30 до 17:00 по восточному поясному времени

Звоните по бесплатному номеру: 800-429-0800

«Спросите инспектора PumpHead» MAP («Минимальная объявленная цена»)

Некоторые производители требуют, чтобы интернет-магазины отображали цену на уровне или выше, установленном производителем MAP («Минимальная объявленная цена»).

Поскольку наша цена на этот товар ниже MAP, производитель не позволяет нам отображать нашу самую низкую цену, пока вы не поместите товар в корзину. Это позволяет нам продолжать предлагать самые низкие цены, оставаясь при этом в соответствии с политикой производителей продукции.

Этот процесс не требует покупки товара — при необходимости его можно легко удалить из корзины.


Пн-Пт с 7:00 до 18:00 по восточному стандартному времени
Сб с 8:00 до 16:30 по восточному стандартному времени

Бесплатный звонок: 800-429-0800

«Спросите инспектора PumpHead»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Grundfos CRN 64 H Многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только на конце

Grundfos CRN 64 H предлагает оптимизированные рабочие точки для максимального повышения эффективности насоса и сведения к минимуму внутреннего износа. Преимущество насоса CRN H заключается в значительном снижении затрат на электроэнергию, затрат на техническое обслуживание и времени простоя, а также в увеличении срока службы насоса.

Характеристики:

  • Надежность
  • Высокая эффективность
  • Удобный в обслуживании
  • Экономия места
  • Подходит для слабоагрессивных жидкостей
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Решение с одним насосом, позволяющее работать при высоком давлении

Заявок:

  • Системы промышленной/химической обработки
  • Системы мойки и очистки
  • Перекачивание кислот и щелочей
  • Системы фильтрации
  • Повышение давления воды
  • Очистка воды
  • ОВКВ
  • Орошение

Примечание: изображение является иллюстративным и может не отражать фактический продукт.

Марка Модель Серия0 60427 284TSC Частота 60 Гц оборотов в минуту HQQV
Grundfos
Mfg. Номер 97736816
CRN 64-2 H
CRN 64 H
Соединение G30 G30
Тип продукта Горизонтальный End
Приложение Приложение для воды, орошение
лошадиных сил 25 л.с.
Размер NEMA
оборотов в минуту 3521
Уплотнение вала Тип
SiC 2″ NPT
этапов 2
9 316 из нержавеющей стали
316 нержавеющей стали
Подшипник
Двигатель Стандарт NEMA
Макс. Температура воды 194 ° F
3 «NPT
Максимальная суммарная головка 257.03 FT
Максимальный расход 453,36 гал/мин


Позвоните в наш отдел продаж для получения помощи, ценовых предложений, доступности и размещения заказа
Насосная головка Inspector и представители нашей службы поддержки доступны

с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:00 по восточному поясному времени

Позвоните по бесплатному номеру: 800-429-0800

«Спросите инспектора PumpHead»

* Примечание: Изображение является иллюстративным и может не отражать фактический продукт. *


Загрузка…

Grundfos 97736416, модель CRN 64-2 H, серия CRN 64 H, многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только со стороны, требуется 25 л.с., 3521 об/мин, 2 ступени, 60 Гц, всасывание 3″ NPT, нагнетание 2″ NPT, 453,26 гал/мин Макс., 257,03 фута Макс. Головка, нержавеющая сталь 316, HQQV

Grundfos 97736416, модель CRN 64-2 H, серия CRN 64 H, многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только со стороны, требуется 25 л.с., 3521 об/мин, 2 ступени, 60 Гц, всасывание 3 NPT, 2 Разряд ДНЯО, 453.Макс. 26 галлонов в минуту, макс. 257,03 фута. Головка, нержавеющая сталь 316, HQQV

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Домой
  • Grundfos 97736416, модель CRN 64-2 H, серия CRN 64 H, многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только со стороны, требуется 25 л.с., 3521 об/мин, 2 ступени, 60 Гц, всасывание 3 дюйма NPT, нагнетание 2 дюйма NPT, 453.Макс. 26 галлонов в минуту, макс. 257,03 фута. Головка, нержавеющая сталь 316, HQQV

Артикул № : 97736416

Торговая марка : Grundfos

(Обычно доставка 7-10 дней)
10 301,60 долларов США

Позвоните в отдел продаж!

Насосная головка Inspector и представители нашей службы поддержки доступны

Пн-пт с 7:30 до 17:00 по восточному поясному времени

Звоните по бесплатному номеру: 800-429-0800

«Спросите инспектора PumpHead» MAP («Минимальная объявленная цена»)

Некоторые производители требуют, чтобы интернет-магазины отображали цену на уровне или выше, установленном производителем MAP («Минимальная объявленная цена»).

Поскольку наша цена на этот товар ниже MAP, производитель не позволяет нам отображать нашу самую низкую цену, пока вы не поместите товар в корзину. Это позволяет нам продолжать предлагать самые низкие цены, оставаясь при этом в соответствии с политикой производителей продукции.

Этот процесс не требует покупки товара — при необходимости его можно легко удалить из корзины.


Пн-Пт с 7:00 до 18:00 по восточному стандартному времени
Сб с 8:00 до 16:30 по восточному стандартному времени

Бесплатный звонок: 800-429-0800

«Спросите инспектора PumpHead»

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Grundfos CRN 64 H Многоступенчатый центробежный насос с горизонтальным всасыванием, только на конце

Grundfos CRN 64 H предлагает оптимизированные рабочие точки для максимального повышения эффективности насоса и сведения к минимуму внутреннего износа. Преимущество насоса CRN H заключается в значительном снижении затрат на электроэнергию, затрат на техническое обслуживание и времени простоя, а также в увеличении срока службы насоса.

Характеристики:

  • Надежность
  • Высокая эффективность
  • Удобный в обслуживании
  • Экономия места
  • Подходит для слабоагрессивных жидкостей
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Решение с одним насосом, позволяющее работать при высоком давлении

Заявок:

  • Системы промышленной/химической обработки
  • Системы мойки и очистки
  • Перекачивание кислот и щелочей
  • Системы фильтрации
  • Повышение давления воды
  • Очистка воды
  • ОВКВ
  • Орошение

Примечание: изображение является иллюстративным и может не отражать фактический продукт.

Марка Модель Серия Приложение Приложение 284TSC Частота 60 Гц оборотов в минуту HQQV
Grundfos
Mfg. Номер 97736416
CRN 64-2 H
CRN 64 H
Соединение G10 G10
Тип продукта Горизонтальный end
Обработка воды, орошение
лошадиных сил 25 л.с.
Размер NEMA
оборотов в минуту 3521
Уплотнение вала Тип
SiC 2″ NPT
этапов 2
9 316 из нержавеющей стали
316 нержавеющей стали
Подшипник
Двигатель Стандарт NEMA
Макс. Температура воды 194 ° F
3 «NPT
Максимальная суммарная головка 257.03 FT
Максимальный расход 453,26 гал/мин


Позвоните в наш отдел продаж для получения помощи, ценовых предложений, доступности и размещения заказа
Насосная головка Inspector и представители нашей службы поддержки доступны

с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:00 по восточному поясному времени

Позвоните по бесплатному номеру: 800-429-0800

«Спросите инспектора PumpHead»

* Примечание: Изображение является иллюстративным и может не отражать фактический продукт. *


Загрузка…

ИРФ SD500N

ДтЛист
    Загрузить

ИРФ SD500N

Открыть как PDF
Похожие страницы
ЭТК 300HFR120P
ИРФ 400У120Д
ЭТЦ 400U080D
ИРФ 200HF80PV
ИРФ 70HFR80
ИРФ СД300Н25ПК
ИРФ 150К60А
ИРФ 150КР60А
ИРФ 45LR160D
ИРФ 40HFR160
ИРФ 24OUR120D
ИРФ 300У030А
ИРФ SD600N16PC
ЭТЦ 240У60Д
ИРФ 82PF120
ИРФ 41HF100M
ИРФ 240УР100Д
ИРФ 150УР120Д
ИРФ 85HFR80
ЭТЦ 70У80
ИРФ 300HF
ЭТЦ IRKD600-16

© 2022

О нас Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / GDPR Злоупотребление здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *