Маз 251 автобус фото: Автобус МАЗ-251: технические характеристики, обзор, фото, продажа

>

​Технические характеристики автобуса МАЗ-251

Белорусские машины всегда отличались надежностью, долговечностью и элегантным дизайном. Пассажирский туристический автобус МАЗ 251 обладает уникальными характеристиками и идеально подходит для дальних маршрутов. 

Поэтому в статье мы уделим особое внимание именно технической части. Почитать обзор преимуществ пассажирской автотехники вы можете в данной статье.

В МАЗ 251 места оборудованы для 44-49 пассажиров в зависимости от комплектации. На впередистоящем сидении есть откидной столик. Каждое кресло оборудовано ремнем безопасности.

Высокопольный автобус с типичной для МАЗ 251 схемой мест по два сидения с каждой стороны оборудован биотуалетом. Это позволит сократить количество санитарных остановок во время длительных поездок.

Фото автобуса МАЗ 251 легко посмотреть ниже.

Технические характеристики МАЗ 251:

  • Мощность дизельного мотора – 360 л.с.;
  • Размерность дисковых колес – 8.
    25х22.5;
  • Шины – 295/80R22.5;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Максимальная скорость – 133 км/ч;
  • Объем бака – 510 л;
  • Полная масса – 18 т;
  • Габариты – 11990х2536х3820 мм;
  • Проход между сидениями – 45 см.

Пневмо подвеска обеспечивает плавный ход. Обладает отличной маневренностью, которой удалось добиться благодаря увеличению угла поворота передних колес до 58 градусов.

Туристический автобус МАЗ 251 оснащен независимым жидкостным подогревателем. Это устройство упрощает пуск двигателя в холодное время года.

Также имеется вместительное багажное отделение. Объем отсека составляет 10 м куб. Установлено широкое ветровое стекло панорамного типа. Создана идеальная обзорность для водителя. Боковые стеклопакеты тонированные, оборудованные шторками.

Обладая прекрасными эксплуатационными характеристиками МАЗ 251 завоевал популярность на рынке пассажирской техники. Минский автобус успешно конкурирует с зарубежными аналогами благодаря своим качествам и доступной цене.

Запчасти для автобусов МАЗ легко заказать по телефону + 7 (495) 223-89-79.

МАЗ-251062 — Туристический автобус МАЗ 251 у дилера МАЗ №1 ?

Габаритные размеры, мм
/ Overall dimensions, mm
12000/2550/3820
База, мм / Base, mm6060
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm2096/1822
Количество пассажирских дверей / Quantity of passanger doors2
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
380
Полная масса, кг / Gross weight, kg18000
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg
.
6500
11500
Количество мест для сидения / Quantity of seats44, 47, 49
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons44, 47, 49
Максимальная скорость, км/ч
/ Maximum speed, km/h
134
Колеса / Wheelsдисковые, 8.25х22.55 / disc, 8.25х22.55
Шины / Tyres dimensions295/80R22.5
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
независимая, пневматическая, с электронным управлением, двухбаллонная
/ independent, pneumatic, with electronic control, two air spring
Подвеска задней оси
/ Rear axle suspension
зависимая пневматическая, с электронным управлением, четырехбаллонная
/ dependent, pneumatic, with electronic control, four air springs

Автобус Автобус МАЗ-251

Полное описание

Автобус МАЗ 251 Туристический.
  • Снаряжённая масса, кг-141450. 
  • Высота прохода, мм-2100. 
  • Уровень пола, мм-1440. 
Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет. 

Схема расположения мест в автобусе МАЗ 251


Видео автобуса МАЗ 251



Технические характеристики МАЗ-251

Параметры Значение
Модификация МАЗ 251
Назначение
Туристический
Габаритные размеры, мм 11990-2536-3820
База, мм 6060
Колея колес (передних/задних), мм 2093-1472 (2130)
Наружный радиус поворота, мм
12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм
Высота пола на площадке средней двери, мм
Ширина прохода между сиденьями, мм 450
Объем багажного отделения, м3 10,5
Объем топливного бака, л 500
Нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Нагрузка на заднюю ось, кг 12000
Полная масса, кг
Количество мест для сидения
44, 49 51
Номинальная вместимость/макс. , чел. 44, 49 51
Максимальная скорость, км/ч 134
Двигатель MAN D 2866 LOH 28 Euro-3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Объем двигателя, л 11.97
Коробка передач ZF 6S-1701 BO
Подвеска передней/задней оси
Задний мост
Колеса дисковые, 8. 25х22.5
Шины бескамерные, 295/80R22.5
Примечания
Автобус Туристический.
Снаряжённая масса, кг-141450.
Высота прохода, мм-2100.
Уровень пола, мм-1440.
Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет.

МАЗ-251 — туристический автобус Минского автомобильного завода.

Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-203, МАЗ-206): пластиковые панели обшивки, стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа, а боковые стекла — двойные стеклопакеты с тонированием внешнего стекла. В пассажирском салоне автобуса может быть установлено от 46 до 53 мест. Автобус имеет большое багажное отделение объемом 11 м³, мягкие сиденья с регулировками, кондиционер, кухню, туалет, аудио- и видеосистемы. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальной системой освещения и вентиляции.

Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.

Во время первой демонстрации автобуса на Мотор-шоу 2004 в Москве МАЗ-251 получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004».

Заинтересованность в автобусе высказали и в странах ЕС, например, один из заказов поступил от мэра Румынского города Констанца.

До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристского автобуса международного класса МАЗ-251 началось в мае 2006. Всего по состоянию на декабрь 2007 было выпущено более 30 машин.

Цена автобуса составляет порядка $200 000.

Туристический автобус МАЗ-251. Вояж, вояж… — журнал За рулем

Туристический автобус МАЗ-251. Вояж, вояж…

Автобусное путешествие начинается с загрузки багажа. Люки багажного трюма открываются вертикально — на тесных стоянках можно обойтись и узкими проходами. Но не весь объем отдан чемоданам и сумкам. На Западе остановки «по требованию» не приняты, потому флагман оснащен биотуалетом. Проехать «тыщу» в один присест там тоже не дадут, поэтому еще часть пространства отдана отдыхающему водителю под спальный отсек. Прямо над спальней мини-кухня, где можно приготовить чай-кофе и разогреть в микроволновке бутерброды.

Сиденья в салоне установлены с «четырехзвездным» шагом в 83 см. Вполне просторно, только двух 15-дюймовых мониторов на 12-метровый салон, пожалуй, маловато.

 

Силовой агрегат белорусского автобуса импортный, так удалось решить разом несколько проблем: уложились в нормы Евро III, обеспечили мощность 350–400 л.с. и ресурс 2 млн. км, обрели сервисную поддержку на Западе и возможность упрощенной омологации. Минчане давно сотрудничают с компанией MAN, поэтому один из вариантов — двигатель MAN D 2866 в 360 л.с. От MAN и ведущий мост, а коробку ZF устанавливают с любым мотором.

Трасса Минск-Брест широка и ухожена, так что поначалу хорошую плавность хода мы объясняли приличным качеством покрытия. Однако в Польше стала видна роль подвески — огрехи тамошних дорожников были почти не ощутимы. Оказалось, давлением в пневмобаллонах управляет электроника, а передняя подвеска — независимая. На «старине» МАЗ-152, выпускаемом с 1999 года, такой не было.

В прошлом году на белорусско-польской границе открыли два новых перехода, но очереди в Бресте не уменьшились. Наш автобус простоял там три часа. За окном минус 10°С, мотор заглушен, но в салоне не холодно: автономка бесшумно греет трубы конвекторов, проложенные вдоль стен, а стеклопакеты отлично сохраняют тепло.

Польша. Несмотря на обилие подержанных немецких машин, поляки не торопятся расставаться со своими «полонезами», «жуками», «нысами» и даже букашками ФИАТ-126. Автобусов, подобных нашему, немного — преобладает немецкий и шведский секонд-хэнд, вдоволь поколесивший по дорогам Западной Европы. Именно с ним придется бодаться белорусскому зубру. Сможет ли он так же быстро занять свою нишу среди туристических автобусов, как среди городских, покажет время.

яркий представитель линейки пассажирских транспортных средств белорусского автобренда


МАЗ-251 впервые увидели в России в 2004 году. Автобус был привезен представителями Минского автозавода на международную выставку в Москву, хотя серийно выпускаться он начал только в 2005 году. По уровню современности конструкции машина до сих пор не имеет аналогов среди моделей автобусов, производимых в России и странах СНГ.

МАЗ-251 – высокопольный (полутораэтажный) автобус, предназначенный для междугородних и международных рейсов, способный обеспечить пассажирам высокий уровень комфорта.

Кузов

Кузов автобуса представляет собой несущую конструкцию вагонного типа, он обшит по периметру стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Облицовка крыши представляет собой цельнометаллический лист, приваренный к каркасу.

Остекление салона выполнено по самым современным технологиям. Несмотря на то что стекла имеют довольно большие размеры, применение бесшовного клеевого способа установки не снижает общей прочности конструкции.

Для посадки-высадки пассажиров предусмотрены две двери выдвижного типа, выполненные из алюминиевого профиля. Механизм открывания – пневматический, поворотный. Двери снабжены краном, дающим возможность разблокировать их в случае аварии. Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 снабжен отключаемым механизмом блокировки движения, если двери машины открыты. Также они оснащены устройством, исключающим возможность зажатия человека. Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.

Система зеркал, выпущенная фирмой Mekra, обеспечивает отличный обзор практически по всему периметру автобуса.

Автобусы МАЗ 251 и комплектации моделей

Модельный ряд автобусов МАЗ 251 cодержит различные комплектации, модели образуются путем добавления трех символов после основного названия модели, к примеру, комплектация МАЗ 251062 включает двигатель Mercedes-Benz мощностью 360 л.с. и механическую трансмиссию от ZF с 6 ступенчатой КПП.

МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ. Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.

Отличительная черта МАЗ 251 – внешние панели кузова, изготовленные из стеклопластика, которые совершенно не подвержены коррозии. Модель имеет привлекательный и современный внешний вид, который не теряется со временем.

Салон автобуса

На МАЗ-251 установлено 44 мягких, обитых тканью сиденья, которые расположены попарно вдоль правого и левого бортов автобуса. Для удобства пассажиров каждое кресло оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и поднимающимися подлокотниками. Места оснащены раскладными столиками с встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями расположена полка для хранения ручного багажа, в нижнюю часть которой встроены индивидуальные для каждого кресла светильник, вентиляция и радиоточка.

У второй двери расположен санузел с унитазом и раковиной для мытья рук. Также в салоне автобуса предусмотрен холодильник и мини-кухня со столиком, микроволновкой и кофеваркой.

В передней части автобуса и посередине салона установлены два экрана, предназначенных для просмотра видеофильмов.

Место для водителя с хорошо продуманной планировкой (как приборной панели, так и системой управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что, в принципе, традиционно для такого рода автобусов.

Высокое расположение пола обусловлено оборудованным под ним внушительных размеров багажным отделением, доступ к которому осуществляется через боковые люки.

Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго сменного водителя. Оно оборудовано спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем, находящимся за рулем автобуса.

Отопление и вентиляция

Обогрев воздуха в салоне происходит за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева места водителя предусмотрен независимый тепловентилятор. Вентиляция водительского места осуществляется через отверстия отопителя при выключенной функции обогрева, в этом случае забор воздуха проводится снаружи автобуса.

Салон отапливается системой, состоящей из трубопровода, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции салона предусмотрены два люка. Принудительная вентиляция осуществляется двумя вентиляторами, вмонтированными в крышу МАЗ-251.

Также автобус оборудован климатической установкой, расположенной на крыше в передней части машины. Пройдя через нее, обработанный воздух поступает к пассажирским местам, где интенсивность его потока может быть отрегулирована каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото которого представлено в статье.

  • Полная масса автобуса – 18 т.
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю и среднюю оси – 11 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7 т.
  • Размеры автобуса – 11,99 х 2,55 х 3,6 м (длина, ширина и высота).
  • Общее число мест для сидения – 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных).
  • Объем багажного отсека – 10,5 куб. м.
  • Клиренс – 14,4 см.
  • Предельно развиваемая скорость – 133 км/ч.
  • Расход топлива — 26 л/100 км.
  • Радиус поворота – 12,5 м.
  • Максимальная крутизна преодолеваемого подъема автобусом – не менее 30%.

Силовой агрегат может на МАЗ-251 может быть установлен в двух вариантах:

  1. MAN D2866 LOH – 360 л/с (рассчитанный под топливо класса Евро-3).
  2. Mercedes-Benz OM 457 LA – 360 л/с (под Евро-5).

Тормозная система – пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задние оси.

Коробка переключения передач – механического типа с 6-ю ступенями.

Самосвал МАЗ 6516

Мин. цена5 300 000
Макс. цена5 800 000
Год выпуска2008
Тип кузоваСамосвал
Длина, мм9250
Ширина, мм2550
Высота, мм3300
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1 год или 60 000 км
Страна сборкиБелоруссия
Цена от5 300 000
Максимальная скорость, км/ч94
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, н·м / оборотах1766/1100-1300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
МАЗ 6516, 2011 г

Вполне нормальная машина. В эксплуатации на фирме МАЗ 6516 уже 2 года и 60 тыс. км. Двигатель очень мощный, тянет груженый в карьере 15 тонн спокойно. Изначально расход не радовал – было около 70 литров, видать притирался.

Сейчас расход больше 50-55 не заходит при самых больших нагрузках. А пустой МАЗ 6516 так вообще кушает 39-41 л. Все узлы и агрегаты нужно при новой машине затянуть. И дальше не будет проблем. Ну и, конечно же, смазывать всё вовремя.

В остальном машина достойная. Лучше китайца, я считаю.

Достоинства

: надежный, если следить. Тяговитый двигатель. Грузоподъемность.

Недостатки

: серьезных нет. Есть мелкие недоработки.

Виктор, Москва

МАЗ 6516, 2012 г

Обратите внимание

Эксплуатируем такие самосвалы полгода. Из недостатков – резина «белшина» не очень. Берем за место нее «Бонтаир» китайскую карьерную. Расходует МАЗ 6516 литров 50-60, зависит от дороги. Быстро не ездим, 60-70 свыше расход значительно увеличивается. Берем 30-33 тонны.

Были, конечно, такие которые притаскивали и по 43 тонны, потом мучились с бортовыми. Новые машины, будто от руки закручивали, постоянно нужно тянуть их. Диски лопались, начали ставить «Камазовские» и все стало хорошо. Меняли рулевые пальцы на 30 тысячах на двух машинах.

На одной из машин насос потек, как только купили, поменяли прокладку и все отлично. После 10 тысяч мост загудел, меняли подшипник. На нескольких МАЗ 6516 водители прозевали болты на реактивных тягах. Замки на борта периодически то ломаются, то клинят. Вообще машины ничего, если их частенько протягивать.

Зимой заводятся без проблем. Мотор мощный, коробка тоже не плохая.

Достоинства

: в отзыве.

Недостатки

: в отзыве.

Андрей, Москва

МАЗ 6516, 2012 г

Эксплуатируем МАЗ 6516, коробка Китай, двигатель ЯМЗ-650, пробег 38 тыс. км. Особых проблем не было. Родная резина слабая – сразу поменяли на «Каму» бескамерную.

Возим по 30-35 тонн, тяги мотора хватает с запасом, тормоза с такой массой греются, но колодки еще не меняли. Пару раз были проблемы в электронике – не показывал датчик давления масла, и по зиме пару раз прихватывало тормоза.

На рулевых тягах поменяли три наконечника – разбило. Переднюю резину ест неравномерно, но думаю тысяч 60 отходит. Расходует МАЗ 6516 не больше 50.

Достоинства

: кабина. Мотор. Расход.

Недостатки

: мелкие проблемы с электроникой.

Фарид, Москва

MAZ 6516 / МАЗ 6516

В 2008 году Минский автозавод показал свой новый грузовик – МАЗ 6516. Модель представляет собой 4-осный самосвал с колесной формулой 8×4, предназначенный для транспортировки различных строительных, сыпучих материалов: песка, щебня и т.п.

МАЗ 6516 получил усиленную раму с лонжеронами и укрепленную подвеску. Каждая ось самосвала оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Это дало возможность улучшить управляемость и маневренность тяжелого грузовика. Спереди 4-рессорная подвеска, сзади – балансирная.

Полная масса самосвала МАЗ 6516 составляет 41.7 т, а снаряженная – 16 т.

Важно

МАЗ 6516 получил современную кабину с многочисленными удобствами для водителя. Обновленная приборная панель отличается прекрасной эргономикой, а вся информация считываются без затруднений.

Рулевое управление самосвала оснащено мощным гидроусилителем. МАЗ 6516 комплектуется тяговитым двигателем ЯМЗ, объемом 14.8 л. Трансмиссия механическая, 12-ступенчатая.

Силовой агрегат ЯМЗ отвечает нормам Евро 3.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/maz/maz_6516.html?part=review

МАЗ-251: отзывы

Водители, проработавшие на автобусе около года, отмечают, что в целом машина удобна, причем не только для пассажиров. Регулируемое водительское кресло, а также дополнительные опции делают управление довольно комфортным. Отмечается, правда, один недостаток – отсутствие форточки в боковом стекле кабины. Мотивируется это тем, что во время остановки сотрудниками ДПС водителю для предъявления документов приходится выходить из салона автобуса.

Также из мелких недостатков отмечаются: скрип пластика салона, повышенные зазоры в деталях и эстетические недочеты.

Но в целом от ТО до ТО автобус ездит практически без нареканий.

Выводы

Машина удобная. Об этом говорят реальные отзывы пассажиров и водителей. Водители положительно отзываются о сидениях, их можно регулировать. Дальние дистанции не пугаю.

Единственный недостаток заключается в отсутствие форточки в боковом стекле кабины. Водители не могут передать через окно сотрудникам ГИБДД документы для проверки. Приходится выходить из кабины. Есть другие несущественные недочеты, которые не мешают без проблем путешествовать от ТО до ТО. Так что обратить внимание на МАЗ-251 стоит в любых обстоятельствах.

Полное описание
Автобус МАЗ 251
Туристический.

  • Снаряжённая масса, кг-141450.
  • Высота прохода, мм-2100.
  • Уровень пола, мм-1440.

Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет.

Автобус МАЗ 251. Технические характеристики, описание

Назначение Туристический
Класс автобуса Большой
Длина 11990 мм
Ширина 2536 мм
Высота 3820 мм
Ширина прохода между сиденьями 450 мм
Колея передняя 2093 мм
Двигатель MAN D 2866 LOH 28
Тип двигателя Дизель
Объем 11970
Мощность 360 л.с.
Турбонаддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Топливо Дизельное топливо
Колесная формула 4×2
Двигатель коробки передач ZF S6-1701 ВО
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Диаметр разворота 12500 м
Объем бака 500 л
Снаряженная масса 14150 кг
Объем багажного отделения 11 л
База 6060
Нагрузка на переднюю ось 7100 кг
Нагрузка на заднюю ось 12000 кг
Экологический стандарт EURO III

МАЗ-251 — туристический автобус

МАЗ-251 впервые увидели в России в 2004 году. Автобус был привезен представителями Минского автозавода на международную выставку в Москву, хотя серийно выпускаться он начал только в 2005 году. По уровню современности конструкции машина до сих пор не имеет аналогов среди моделей автобусов, производимых в России и странах СНГ.

МАЗ-251 – высокопольный (полутораэтажный) автобус, предназначенный для междугородних и международных рейсов, способный обеспечить пассажирам высокий уровень комфорта.

Кузов

Кузов автобуса представляет собой несущую конструкцию вагонного типа, он обшит по периметру стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Облицовка крыши представляет собой цельнометаллический лист, приваренный к каркасу.

Остекление салона выполнено по самым современным технологиям. Несмотря на то что стекла имеют довольно большие размеры, применение бесшовного клеевого способа установки не снижает общей прочности конструкции.

Для посадки-высадки пассажиров предусмотрены две двери выдвижного типа, выполненные из алюминиевого профиля. Механизм открывания – пневматический, поворотный. Двери снабжены краном, дающим возможность разблокировать их в случае аварии. Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 снабжен отключаемым механизмом блокировки движения, если двери машины открыты. Также они оснащены устройством, исключающим возможность зажатия человека. Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.

Система зеркал, выпущенная фирмой Mekra, обеспечивает отличный обзор практически по всему периметру автобуса.

Салон автобуса

На МАЗ-251 установлено 44 мягких, обитых тканью сиденья, которые расположены попарно вдоль правого и левого бортов автобуса. Для удобства пассажиров каждое кресло оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и поднимающимися подлокотниками. Места оснащены раскладными столиками с встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями расположена полка для хранения ручного багажа, в нижнюю часть которой встроены индивидуальные для каждого кресла светильник, вентиляция и радиоточка.

У второй двери расположен санузел с унитазом и раковиной для мытья рук. Также в салоне автобуса предусмотрен холодильник и мини-кухня со столиком, микроволновкой и кофеваркой.

В передней части автобуса и посередине салона установлены два экрана, предназначенных для просмотра видеофильмов.

Место для водителя с хорошо продуманной планировкой (как приборной панели, так и системой управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что, в принципе, традиционно для такого рода автобусов.

Высокое расположение пола обусловлено оборудованным под ним внушительных размеров багажным отделением, доступ к которому осуществляется через боковые люки.

Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго сменного водителя. Оно оборудовано спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем, находящимся за рулем автобуса.

Отопление и вентиляция

Обогрев воздуха в салоне происходит за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева места водителя предусмотрен независимый тепловентилятор. Вентиляция водительского места осуществляется через отверстия отопителя при выключенной функции обогрева, в этом случае забор воздуха проводится снаружи автобуса.

Салон отапливается системой, состоящей из трубопровода, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции салона предусмотрены два люка. Принудительная вентиляция осуществляется двумя вентиляторами, вмонтированными в крышу МАЗ-251.

Также автобус оборудован климатической установкой, расположенной на крыше в передней части машины. Пройдя через нее, обработанный воздух поступает к пассажирским местам, где интенсивность его потока может быть отрегулирована каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото которого представлено в статье.

  • Полная масса автобуса – 18 т.
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю и среднюю оси – 11 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7 т.
  • Размеры автобуса – 11,99 х 2,55 х 3,6 м (длина, ширина и высота).
  • Общее число мест для сидения – 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных).
  • Объем багажного отсека – 10,5 куб. м.
  • Клиренс – 14,4 см.
  • Предельно развиваемая скорость – 133 км/ч.
  • Расход топлива — 26 л/100 км.
  • Радиус поворота – 12,5 м.
  • Максимальная крутизна преодолеваемого подъема автобусом – не менее 30%.

Силовой агрегат может на МАЗ-251 может быть установлен в двух вариантах:

  1. MAN D2866 LOH – 360 л/с (рассчитанный под топливо класса Евро-3).
  2. Mercedes-Benz OM 457 LA – 360 л/с (под Евро-5).

Тормозная система – пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задние оси.

Коробка переключения передач – механического типа с 6-ю ступенями.

МАЗ-251: отзывы

Водители, проработавшие на автобусе около года, отмечают, что в целом машина удобна, причем не только для пассажиров. Регулируемое водительское кресло, а также дополнительные опции делают управление довольно комфортным. Отмечается, правда, один недостаток – отсутствие форточки в боковом стекле кабины. Мотивируется это тем, что во время остановки сотрудниками ДПС водителю для предъявления документов приходится выходить из салона автобуса.

Также из мелких недостатков отмечаются: скрип пластика салона, повышенные зазоры в деталях и эстетические недочеты.

Но в целом от ТО до ТО автобус ездит практически без нареканий.

МАЗ-251 — туристический автобус

МАЗ-251 впервые увидели в России в 2004 году. Автобус привезли представители Минского автомобильного завода на международную выставку в Москву, хотя серийно производиться он начал только в 2005 году. По современности конструкция машины до сих пор не имеет аналогов среди моделей автобусов, производимых в России и странах СНГ.

МАЗ-251 — высокий (один) автобус, предназначенный для междугородных и международных рейсов, способный обеспечить пассажирам высокий уровень комфорта.

Экстерьер

Кузов автобуса представляет собой несущую конструкцию автомобильного типа, облицован по периметру стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Обшивка крыши — металлический лист, приваренный к каркасу.

Остекление кабины выполнено по самым передовым технологиям. Несмотря на то, что стекла довольно большие, использование бесшовного клеевого метода монтажа не снижает общую прочность конструкции.

Для посадки-высадки пассажиров имеются две двери раздвижного типа из алюминиевого профиля. Сошник — пневматический, поворотный. Двери снабжены краном, что дает возможность открыть их в случае аварии. Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 оборудован съемным механизмом блокировки движения при открытии дверей автомобиля. У них также есть устройство, исключающее возможность зажать человека. Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Система зеркал производства Mekra обеспечивает отличный обзор практически по всему периметру автобуса.

Автобус

МАЗ-251 комплект 44 мягких сиденья с обивкой, которые расположены попарно вдоль правой и левой сторон автобуса. Для удобства пассажиров каждое сиденье оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и откидными подлокотниками. В пространстве есть выдвижные столики со встроенными подстаканниками, сетки для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями есть полка для хранения ручной клади, в нижней части которой встроена индивидуальная под каждое стоматологическое кресло, свет, вентиляция и радио.

Вторая дверь — ванная с туалетом и раковиной для мытья рук. Также в автобусе есть холодильник и мини-кухня со столом, микроволновой печью и кофеваркой.

В передней части автобуса и в середине салона установлены два экрана для просмотра видео.

Сиденье водителя с продуманной планировкой (как панель приборов, так и система управления оборудованием шины) не отделено от салона, что в принципе традиционно для такого рода автобусов.

Высокий пол благодаря расположению под внушительными размерами багажного отделения, доступ к которому осуществляется через боковые люки.

Под полом во второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место второго сменного водителя. Он оборудован спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем за рулем автобуса.

Отопление и вентиляция

Подогрев воздуха в кабине происходит за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева водительского сиденья будет автономный отопитель.Вентиляция водительского сиденья производится через отверстия отопителя при отключении функции обогрева, в этом случае воздухозаборник находится снаружи автобуса.

Кабина обогревается системой, состоящей из трубопроводов, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции предусмотрены два люка. Принудительная вентиляция двумя вентиляторами, установленными в крыше МАЗ-251.

Также автобус оборудован системой кондиционирования, расположенной на крыше перед машиной. Пройдя через него, очищенный воздух поступает на пассажирские сиденья, где интенсивность его потока может регулироваться каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото в статье.

  • Полная масса автобуса — 18 т
  • Максимальная нагрузка на заднюю и среднюю ось — 11 т
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось — 7 м
  • Размеры автобуса — 11,99 x 2,55 x 3,6 м (длина, ширина и высота).
  • Общее количество посадочных мест — 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных).
  • Багажный отсек — до 10,5 куб. М.
  • Клиренс — 14,4 см.
  • Развивающая Максимальная скорость — 133 км / ч.
  • Расход топлива — 26 л / 100 км.
  • Радиус поворота — 12,5 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъем при подъеме автобуса — не менее 30%.

Питание к агрегату на МАЗ-251 может быть установлено двумя способами:

  1. MAN D2866 LOH — 360 л / с (в расчете на топливо Евро-3).
  2. Mercedes-Benz OM 457 LA — 360 л.с. Евро-5.

Тормозная система — пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задней оси.

Трансмиссия — шестиступенчатая механическая.

МАЗ-251: отзыв

Водители, проработавшие в автобусе около года, отметили, что в целом машина удобна не только для пассажиров. Регулируемое водительское сиденье, а также дополнительные опции делают управление достаточно комфортным. Отмечается, однако, один недостаток — отсутствие дефлекторов в боковом стекле кабины. Мотивировано тем, что во время остановки сотрудниками ГИБДД водителю для предъявления документов необходимо выйти из автобуса.

Также из мелких недочетов отмечены: скрип пластмассового салона, увеличенные зазоры в деталях и эстетические недочеты.

А в целом до автобуса едет почти безупречно.

МАЗ-251 — автобус туристический

МАЗ-251 впервые был замечен в России в 2004 году. Автобус привезли представители Минского автомобильного завода на международную выставку в Москву, хотя в серийное производство он не был запущен до 2005 года. Автомобиль до сих пор не имеет аналогов среди моделей автобусов, производимых в России и странах СНГ.

МАЗ-251 — высокопольный (полуторный) автобус, предназначенный для междугородних и международных рейсов, обеспечивающий пассажирам высокий уровень комфорта.

Кузов

Кузов автобуса карьера вагонного типа, по периметру отделан стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивным внешним воздействиям. Обшивка крыши — это цельнометаллический лист, приваренный к каркасу.

Внутреннее остекление по самым современным технологиям. Несмотря на то, что стекло достаточно большое, использование бесшовного клеевого метода монтажа не снижает общую прочность конструкции.

Для посадки-высадки пассажиров предусмотрены двухдверки раздвижного типа из алюминиевого профиля. Механизм открывания — пневматический, поворотный. Двери оснащены краном, что дает возможность открыть их в случае аварии. Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 оборудован отключающим механизмом блокировки движения, если двери вагона открыты. Также они оснащены устройством, исключающим возможность зажать человека. Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.

Система зеркал производства Mekra обеспечивает отличный обзор почти всего периметра автобуса.

Салон автобуса

МАЗ-251 имеет 44 мягких, обтянутых тканью сиденья, которые расположены попарно вдоль правой и левой сторон автобуса. Для удобства пассажиров каждое сиденье оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и подлокотниками. Места оборудованы раскладными столиками со встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями находится полка для хранения ручной клади, в нижней части которой встроены индивидуальные для каждого сиденья фонарь, вентиляция и радио.

Вторая дверь — ванная с туалетом и умывальником. Также в коттедже есть холодильник и мини-кухня со столом, микроволновой печью и кофеваркой.

В передней части автобуса и посередине салона расположены два экрана, предназначенные для просмотра видеофильмов.

Место для водителя с продуманной планировкой (как приборная панель, так и система управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что в принципе традиционно для таких автобусов.

Высокое положение пола обусловлено внушительной площадью багажного отделения, доступ к которому осуществляется через боковые двери.

Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго съемного водителя. Он оборудован кроватью, освещением и телефоном для связи с водителем за рулем автобуса.

Отопление и вентиляция

Нагрев воздуха в кабине за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева водительского сиденья предусмотрен автономный тепловентилятор.Вентиляция водительского сиденья осуществляется через отверстия отопителя при выключенной функции обогрева, в этом случае забор воздуха осуществляется вне автобуса.

Салон отапливается системой, состоящей из трубопроводов, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции салона предусмотрено два люка. Принудительная вентиляция осуществляется двумя вентиляторами, установленными в крыше МАЗ-251.

Также автобус оборудован климатической установкой, расположенной на крыше в передней части машины.Проходя через него, обработанный воздух попадает в места для пассажиров, где интенсивность его потока может регулироваться каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото которого представлены в статье.

  • Общий вес автобуса 18 тонн.
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю и среднюю оси — 11 тонн.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось 7 тонн.
  • Размеры автобуса — 11,99 х 2,55 х 3,6 м (длина, ширина и высота).
  • Общее количество посадочных мест — 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных места).
  • Объем багажного отделения 10,5 куб. м.
  • Клиренс 14,4 см.
  • Максимальная развиваемая скорость 133 км / ч.
  • Расход топлива 26 л / 100 км.
  • Радиус поворота — 12,5 м.
  • Максимальная крутизна напольного подъемника на автобусе не менее 30%.

Силовой агрегат МАЗ-251 может устанавливаться в двух вариантах:

  1. MAN D2866 LOH — 360 л.с. (в расчете на класс топлива Евро-3).
  2. Mercedes-Benz OM 457 LA — 360 л.с. (под Евро-5).

Тормозная система — пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задние оси.

Коробка передач — механическая на 6 ступеней.

МАЗ-251: отзывы

Водители, проработавшие на автобусе около года, отмечают, что в целом машина удобная, и не только для пассажиров.Регулируемое водительское сиденье, а также дополнительные опции делают управление достаточно комфортным. Отмечается, однако, один недостаток — отсутствие дефлектора в боковом окне кабины. Это мотивировано тем, что во время остановки сотрудниками ГИБДД водитель должен выйти из автобуса для предъявления документов.

Также из мелких недочетов отмечены: скрип пластика салона, увеличенные зазоры в деталях и эстетические недочеты.

Но в целом от ТО к ТО автобус идет практически без нареканий.

251: Стронгсвилл Парк-Н-Райд | Региональное управление транзита Большого Кливленда

Автобус Park-N-Ride Старший / инвалид Студент К-12
Наличные 2 доллара.75 1,25 $ 1,75 $
Карты тарифа на 5 поездок 13,75 долл. США 6 долларов.25 8,75 долл. США
Абонемент на 7 дней 27,50 долл. США 12,50 долл. США
Абонементы на месяц 105 долларов.00 48,00 долл. США

МАЗ 206 Image Royalty Free

МАЗ 206 Image Royalty Free

Высокое разрешение JPEG изображение Башкортостана, Россия — 10 сентября 2011 г .: Новый белый городской автобус МАЗ 206 проезжает по междугородной автостраде.стоковая фотография

Размер изображения без лицензионных отчислений: маленький: 727 x 485 пикселей, средний: 1258 x 839 пикселей, большой: 3500 x 2333 пикселей, — Ориентация: горизонтальная

Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Пыль Люди Двигатель Негородская сцена Наземный транспорт На открытом воздухе Автомобиль Вид транспорта Неряшливость Сельская сцена Простота Сельскохозяйственная техника улица Вождение По горизонтали Лето Современный Город Фотография Низкий Скорость Напольное покрытие Грязный Экспресс — Дизайнерская этикетка Дорога Дизайн Автобус Новый В пути Услуга Жизнь города Поселок Недорого Белый цвет распродажа Мода 2015 г. Нет людей День Многополосное шоссе Транспорт Грязь Улица Небольшой

Связанные стоковые фотографии премиум-класса

Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

МАЗ 206 Башкортостан Россия — ЛиАЗ 5293 Челябинская область Golden Dragon XML6957JR Новый Уренгой Россия — Форд Транзит Чебоксары Россия — июль Volvo 7700 Френкфурт-на-Майне Solaris Urbino 12 Франкфурт-на-Майне — Solaris Urbino 12 Франкфурт-на-Майне МАЗ 206 Санкт-Петербург Россия Solaris Urbino 12 Франкфурт-на-Майне Iveco CityClass Venice, Италия — 30 июля. Mitsubishi Pink Melted Villarrica Чили — МАЗ 107 Москва Россия — 6 июля Solaris Urbino 12 Франкфурт-на-Майне Bombardier NGT D8 DD Дрезден Германия — июль Scania OmniLink Екатеринбург Россия — ЛиАЗ 5292 Ноябрьск Россия — Mercedes-Benz O530 Citaro Франкфурт-на-Майне Solaris Urbino 12 Франкфурт-на-Майне НефАЗ 5299 Уфа Россия — 31 октября Yutong ZK6852HG Санкт-Петербург Россия Yutong ZK6852HG Санкт-Петербург Россия МАЗ 251 Уфа Россия — сентябрь Городские автобусы Москва Россия — 6 мая Mercedes-Benz W176 Москва Россия — 2 июня Cacciamali Urby, Рим, Италия — 1 августа. Higer KLQ6118GS Казань, Россия — 29 мая. MAN A23 NG313 Берлин Германия — Волжанин 6270 Санкт-Петербург Россия МАЗ 103 Сочи Россия — 24 июля НЕФАЗ 5299 Екатеринбург Россия —

Грузовики Автобус МАЗ-251 Брошюра Коллекционирование

Автобус МАЗ-251 Брошюра

Автобус МАЗ-251 Брошюра, Брошюра Автобус МАЗ-251, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Автобус МАЗ-251 Брошюра по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка Убедитесь, У вас уже есть! Предлагаем премиум-сервис. Модный шоппинг. Покупайте самые доступные товары, хорошего качества.Брошюра Автобус МАЗ-251 pattimuramedia.com.



Автобус МАЗ-251 Брошюра

одеяло отлично подходит для всех детей, жесткий футляр COMECASE, совместимый с Wi-Fi и USB-эндоскопами Depstech, и Goodan, могут выбрать два больших ярда,: CMI Dual Service Line Pulley 2 ‘: Спорт: Спорт и туризм, Купить Спорт Магазин аксессуаров Texas Tech Red Raiders Радужный красный черный шарм Ожерелье Лицензированные ювелирные изделия и другие цепочки в. Сдвижная открывающаяся крышка с наклонной поверхностью для питья. Автобус МАЗ-251 Брошюра , Купите женскую бейсболку Harajuku Летняя шляпа Snapback Кепки в стиле хип-хоп Регулируемая модная кепка от солнца: покупайте шляпы и кепки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возврат возможен при соответствующих покупках, СУПЕР УДОБНАЯ ПОДУШКА С ПАМЯТЬЮ: Наша Ультрамягкая, но прочная подушка из пены с эффектом памяти идеально подходит для комфортного сна. • Множественные контрастные цвета ручки. Примерно 3 дюйма в x 6 дюймов x 3 1/2 дюйма в ширину. Все они созданы в наших домах для некурящих. Автобус МАЗ-251 Брошюра , я не претендую на владение этими лицензированными персонажами.→ Мы также можем персонализировать ваше сообщение. • Поставляется в красивой подарочной упаковке, Ангелы и ваше Высшее Я, а также способствует развитию интуиции 【Внимательное обслуживание клиентов】 Ruko обещает 180 дней возврата или обмена и пожизненную бесплатную гарантию. Автобус МАЗ-251 Брошюра , активируется сразу при тревоге после выдергивания вилки из розетки при возникновении аварийной ситуации; Сигнализацию можно легко отключить, вставив вилку в розетку. Комплект для замены глянцевой крышки лицевой панели для Playstation 4 PS4 Slim PS4 Pro CUH-ZCT2 JDM-040 JDM-050 JDM-055 Контроллер: Компьютеры и аксессуары.Купить проектор ViewSonic 3600 люмен SVGA высокой яркости для дома и офиса с вертикальным трапецеидальным искажением HDMI и поддержкой 1080p (PA503S) и чемодан для переноски проектора PJ-CASE-008 для проекторов LightStream: все остальное — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. удовлетворение потребности в высоком качестве: оборудование для джиу-джитсу по доступным ценам в превосходном качестве, может использоваться в различных случаях;, Автобус МАЗ-251 Брошюра , · ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО — Изготовлено из экологически чистого белого кленового покрытия и бумаги Tyvek, наслаждайтесь время игры с малышом.


Автобус МАЗ-251 Брошюра

32x RAW ORGANIC нерафинированные рулонные бумажные конусы для курения предварительно свернутые King Size 109 мм. HALLMARK KEEPSAKE ORNAMENT ~ НАШЕ ПЕРВОЕ РОЖДЕСТВО ВМЕСТЕ ~ ПТИЦЫ-СЕРДЦА ~ 2018, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОНТАЖ ЗАПАДНОЙ ВИРДЖИНИИ КВАДРАТНАЯ СТЕКЛЯННАЯ СТЕКЛА, Re: Life in a Other World From Zero Rem Dakimakura Hugging Body Pillow Case, PRINCESS 8 PRINCESS GROUP ON Trading Card Дисней. Tate no yuusha no nariagari Raphtalia Плакат для домашнего декора Wall Scroll 60 * 90cm # 6GG, ДВА отдельных бумажных салфетки для обеда и декупажа 1420 SEAL SEA OCEAN MAMMAL, Ящик для хранения боеприпасов 4 банки Multi-Caliber Bulk Ammunition Utility Stackable, Gambit X-Men 30 Book Collection Росомаха Жуткий Феникс, Аниме Причудливые приключения Джоджо Куджо Джотаро Косплей Кепка Студент Значок шляпы от солнца.Версия на компакт-диске F-102A и TF-102A Руководство по лётному ремонту конструкций. 3x Косово черно-белые маленькие овальные наклейки код страны каска шкафчик для шлема. НОВЫЙ МАГАЗИН DISNEY BEANIE MICKEY MOUSE AS PAUL REVERE С БИРКАМИ. Японская ваза икебана, 15,5 «L, черная матовая отделка, горизонтальная труба, стиль / Сделано в Японии. ‘НОВИНКА’ Фотокнига Юми Асахина Japanese Gravure Idol ЯПОНИЯ, 2018 г. Образец орнамента Дэрил снова скачет на ходячих мертвецах NIB. 761-й TANK BN» PATTONS PANTHERS «Armor Armored TAB.

МАЗ-251 — автобус ВВВ

МАЗ-251 Первый поиск Руслана, 2004 г.De bus waard brocht fertsjintwurdigers fan de Минский автомобильный завод в Москве, начало массового производства в 2005 году. Neffens it nivo fan de moderne konstruksje masine noch hat gjin analogen tusken de modellen fan de bussen makke yn Ruslân en CIS lannen.

МАЗ-251 — автобус hege fjild (полутораэтажный), ûntwurpen foar lange-ôfstân en ynternasjonale flechten, is by steat om te foarsjen passazjiers mei in heech nivo fan komfort.

кузов

Кузов автобуса имеет конструкцию подшипников с вращающимся вентилятором, обшит по периметру вентилятором glêsfezel panielen, практично чистым блеатстелдом и агрессивным внешним вентилятором.Обращенный к нему дак находится в леккен-метаальном лазке в его раме.

Внутреннее остекление dien troch de meast moderne techniken. Nettsjinsteande it feit, что он glês hawwe в frij grutte omfang, это brûken fan бесшовные клей ynstallaasje metoade net ferminderje de totale sterkte fan destruktuer.

Посадка-высадка, раздвижной тип twa doarren jûn, алюминиевый профиль makke fan. De iepening meganisme — pneumatyske, rotearjende. De doarren binne foarsjoen fan в краане, sadat se te ûntsluten se yn it gefal fan в ngemak.Гарантия безопасности автобуса МАЗ-251 — это популярный поклонник в переключаемых транспортных средствах, таких как auto doarren binne iepen. SE wurde ek foarsjoen fan in apparaat dat elimineert de mooglikheid fan cling persoan. De bestjoerder krijt ta harren wurkplak fia de foarkant пассажирский doar.

It systeem spegels, útbrocht troch Mekra, jout in treflik oersjoch fan hast de folsleine perimeter fan de bus.

салонный автобус

Он-МАЗ 251 44 ynstallearre sêft Gestoffeerde seat doek dy’t oardere binne yn pearen lâns rjochts en lofts kanten fan ‘e bus.Foar it gemak fan passazjiers, elk sitten wurdt foarsjoen fan в спинке ferstelbere, подставка для ног и подлокотники opheffen. Plakken binne foarsjoen fan складной tabellen mei ynboude beker houder, netten foar boeken en tydskriften. Dêrneist oer de sitten binne planken te bewarjen dragen-op bagaazje, yn ‘e legere part dêrfan wurdt boud foar eltse yndividuele sitplak ferljochting, fentilaasje en in radio.

De twadde doar находится в badkeamer mei в húske en in waskbak foar hanwaskjen. Ek yn ‘e kabine fan’ e bus hat in kuolkast en in kitchen mei tafel, magnetic en in kofjesetapparaat.

Yn it bywêzen fan de bus en yn ‘e midden fan’ e kabine twa skermen ynstallearre foar it besjen fan filmkes.

Set de bestjoerder mei в продуманном плане (Lykas it dashboard en bus apparatuer behear systeem) — это чистый skaat fan ‘e algemiene binnenlân dat, yn beginsel, is tradisjoneel foar dit soarte fan bussen.

Hege ferdjipping lokaasje fanwege útrist dêrûnder de ymposante grutte Kofferruimteafdekking, dat is te rieplachtsjen fia de kant lûkje.

Under de flier yn de twadde doar ferwaarme ûntwerpers hawwe jûn in plak om te rusten de twadde co-bestjoerder.Это foarsjoen fan bêden, ferljochting en telefoan te kommunisearjen mei de bestjoerder от de oandriuwing fan de bus.

Ferwaarming en fentilaasje

Waarmere lucht in de cabine komt troch de koeling systeem fan ‘e macht ienheid. Foar ekstra ferwaarming fan de bestjoerder syn stoel jout in selsstannige kachel. Fentilaasje fan de bestjoerder syn stoel troch de kachel gatten as de ferwaarming funksje is útskeakele, yn dit gefal, lucht input wurdt útfierd fan de bûtenkant fan de bus.

Внутренняя система отопления лучше всего с конвектором. Foar natuerlike fentilaasje salon twa lûken binne foarsjoen. Twongen fentilaasje troch twa fêstmakke yn it dak fan it MAZ-251.

Ek, автобус оборудован системой кондиционирования воздуха с вентилятором и расположен на нем в доме. Nei это проходит через него, de behannele lucht wurdt levere oan it persoaneferfier stoel, dêr’t har flow rate kin oanpast wurde yndividueel troch elke passazjier yn oerienstimming mei harren foarkar.

technyske eigenskippen

Tink oan de spesifikaasjes fan Автобус МАЗ-251, на фото вентилятор, который был представлен в этой статье.

  • Folsleine bus gewicht — 18 тонн.
  • De maksimaal tastiene belasting op ‘e efterste axle en de gemiddelde — 11 м.
  • Максимальная опорная ось — 7 тонн.
  • Автобус Grutte — 11,99 x 2,55 x 3,6 м (lingte, blendte en hichte).
  • Total tal sitten — 47 (44 + 3 ekstra passazjier).
  • De Kofferruimteafdekking — 10,5 часов. м.
  • Клиренс — 14,4 см.
  • Ekstreem ûntwikkele troch snelheid — 133 км / ч.
  • Расход топлива — 26 л / 100 км.
  • Радиус поворота — 12,5 м.
  • Это максимальный размер вентилятора opkomst oerwinne mei de bus — op syn minst 30%.

Крепежный агрегат МЭЙ МАЗ-251, кинотеатр, сделанный по запросу:

  1. MAN D2866 Loh — 360 л / с (berekkene ûnder de Euro-fuel Graad 3).
  2. Mercedes-Benz OM 457 LA — 360 л / с (nder de Euro-5).

Тормозная система — lucht mei ABS en ASR. Тормозной механизм установлен прямо на оси.

gear doaze — механище типа mei 6 etappes.

МАЗ-251: beoordelingen

Bestjoerders dy’t hawwe wurke oan ‘e bus foar likernôch in jier, wiisde út dat de hiele masine is handich, net allinne foar de passazjiers. Ferstelbere bestjoerder syn sit, en ek as bykommende opsjes meitsje it behearen fan in frij komfortabel. Это wurdt opmurken, lykwols, ien nadeel — это gebrek oan lucht Vents yn ‘e kant glêzen cockpit.Это wurdt motivearre troch it feit dat yn it ferkear plysje hold de bestjoerder foar de produksje fan dokuminten nedich te krijen út de bus ynterieur.

Ek út de minderjierrige gebreken binne ferneamd: kreakjen keunststof interieur, ferhege lakunes yn detail en estetyske mankeminten.

Mar yn it algemien, fan DAT oan DAT bus rydt mei net folle of gjin klachten.

МАЗ-7904

90902 9090
МАЗ

Изображение не существует

МАЗ-7804
Производитель: Minski Awtomobilny Sawod Минский Awtomobilny Sawod
Период выпуска: 1983
Предыдущая модель: нет
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели Двигатели: 2 Двигатели Мощность: 1103 + 243 кВт
Грузоподъемность: 220 т
Перм.Общий вес:360 т

МАЗ-7904 (Руссо МАЗ-7904) — тип грузового автомобиля белорусского производителя автомобилей Минский автомобильный завод, единственный экземпляр был построен к 1983-му году. 360 тонн и длина более 32 метров, это один из крупнейших колесных транспортных средств, когда-либо созданных в Советском Союзе для военных целей.

История автомобиля

МАЗ-7904 был одной из нескольких попыток в середине 80-х годов погрузить железнодорожный межконтинентальный ракетный комплекс РТ-23 на колесный транспорт.Различные возможные транспортные средства были разработаны под названием проекта Zelina . Проблема заключалась в том, что готовая к запуску ракета весила около 104,5 тонны, имела длину 22,6 м и диаметр 2,4 м. [1] транспортных средства такого размера отсутствовали до 1980-х гг. Таким образом, МАЗ-7904 использовался в качестве носителя для межконтинентальных баллистических ракет, разработанных в 1982 году. Постройка прототипа проходила в 1983 году, испытания — в 1984 году. [2] В рамках того же проекта был также немного меньший МАЗ-7907, который, однако, был сконструирован иначе.По своим габаритам МАЗ-7904 подходит для перевозки двух ракет.

После завершения работ автомобиль прошел испытания в Минске на расстоянии почти 500 км, которые проводились только ночью, чтобы спутники-шпионы не смогли сфотографировать грузовик. Затем опытный образец МАЗ-7904 был доставлен на космодром Байконур в разобранном состоянии для дальнейших испытаний. Там он самостоятельно проехал еще 4100 км в тестовых целях, после чего скрылся с места происшествия. Лишь в начале 2007 года машина, которая, как считалось, была утеряна, была вновь обнаружена в ангаре на стартовых позициях 42 и 43. [3]

Технические характеристики

МАЗ-7904 оснащен двумя двигателями. Первый двигатель был судовым, который преобразовывал свою мощность через гидромеханическую коробку передач, второй двигатель был обычного производства и должен был приводить в действие дополнительное оборудование, которое можно было присоединить. [2] [3]

  • Главный двигатель: судовой дизель V12
  • Тип двигателя: 12ТщН18 / 20 (М-351)
  • Объем: 42,4 л
  • Мощность: 1500 л.с. (1103 кВт)
  • Коробка отбора мощности: дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238Ф
  • Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
  • Объем двигателя: 14.86 л
  • Максимальная скорость: 27 км / ч
  • Количество мест: 4, разделенных на 2 каюты
  • Ахсанцаль: 6
  • Формула привода: 12 × 12

Размеры и масса

  • Длина: 32 200 мм
  • Ширина: 6800 мм
  • Высота: 3450 мм без груза
  • Диаметр поворота: 50 м
  • Ширина колеи: 5400 мм
  • Дорожный просвет: 480 мм
  • Шины Bridgestone 52 дюйма с наружным диаметром 2.8 или 3,1 м
  • Масса пустого: 140 т
  • Грузоподъемность: 220 т
  • Общий вес: до 360 т

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Информация о ракете и МАЗ-7907 с историческими фотографиями (рус.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *