Масса на камаз: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Провод массы — Запчасти КАМАЗ

org/Product»> org/Product»>
org/Product»> org/Product»>
org/Product»>
org/Product»>
org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 394732

Провод массы 1200мм S=35мм для г/а наконечник-наконечник

Артикул: ПВ103Н-1200 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103Н-1200

МКАД 10 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 10 шт.

1 050 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 394733

Провод массы 1800мм S=35мм для г/а наконечник-наконечник

Артикул: ПВ103Н-1800 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103Н-1800

МКАД 19 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 19 шт.

1 500 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210956

Провод массы 200мм для г/а

Артикул: ПВ103-200 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103-200

МКАД 12 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 5 шт. Интернет 12 шт.

115 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210963

Провод массы 200мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Артикул: ПВ103н-200 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-200

МКАД
5 шт.
ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 5 шт.

350 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 104436

Провод массы 300мм

Артикул: ПВ016 ДИАЛУЧ Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ016

МКАД 18 шт. ОСТШ
1 шт.
ЛЕСК 7 шт. Интернет 18 шт.

110 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210957

Провод массы 300мм для г/а

Артикул: ПВ103-300 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103-300

МКАД 7 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК
10 шт.
Интернет 7 шт.

150 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210970

Провод массы 350мм для г/а S=25мм ухо-ухо

Артикул: ПВ103у-350 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103у-350

МКАД 9 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет
9 шт.

250 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210966

Провод массы 350мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Артикул: ПВ103н-350 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-350

МКАД 12 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 12 шт.

435 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210971

Провод массы 400мм для г/а S=25мм ухо-ухо

Артикул: ПВ103у-400 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103у-400

МКАД 12 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 12 шт.

240 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210967

Провод массы 400мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Артикул: ПВ103н-400 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-400

МКАД 4 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 4 шт.

480 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 075324

Провод массы 500мм

Артикул: ПМ 500* Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ015

МКАД 16 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 16 шт.

120 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 104435

Провод массы 500мм медная косичка ДИАЛУЧ

Артикул: ПВ288 ДИАЛУЧ Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ288 ДИАЛУЧ

МКАД 13 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 6 шт. Интернет 13 шт.

190 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210960

Провод массы 600мм для г/а

Артикул: ПВ103-600 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103-600

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

132 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 210972

Провод массы 650мм для г/а S=25мм ухо-ухо

Артикул: ПВ103у-650 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103у-650

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт.

330 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 210968

Провод массы 650мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Артикул: ПВ103н-650 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-650

МКАД 5 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт.

660 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 104432

Провод массы 700мм

Артикул: ПВ289 ДИАЛУЧ Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ289

МКАД 9 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 9 шт.

220 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 210961

Провод массы 700мм для г/а

Артикул: ПВ103-700 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103-700

МКАД 8 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 8 шт.

290 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 394737

Провод массы 800мм S=35мм для г/а наконечник-наконечник

Артикул: ПВ103Н-800 Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103Н-800

МКАД 7 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 7 шт.

750 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 394731

Провод массы 800мм S=50мм наконечник-наконечник

Артикул: КЛ155 Производитель Авто-электро ДИАЛ КЛ155

МКАД 6 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 6 шт.

1 050 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Провод массы — Запчасти КАМАЗ

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>
  КодНазваниеАртикулЦена 
394732 Провод массы 1200мм S=35мм для г/а наконечник-наконечник

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103Н-1200

ПВ103Н-1200

1 050 ₽

Наличие: 10шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
394733 Провод массы 1800мм S=35мм для г/а наконечник-наконечник

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103Н-1800

ПВ103Н-1800 org/Offer»>

1 500 ₽

Наличие: 19шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210956 Провод массы 200мм для г/а

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103-200

ПВ103-200

115 ₽

Наличие: 12шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210963 Провод массы 200мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-200

ПВ103н-200

350 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
104436 Провод массы 300мм

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ016

ПВ016 ДИАЛУЧ

110 ₽

Наличие: 18шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210957 Провод массы 300мм для г/а

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103-300

ПВ103-300 org/Offer»>

150 ₽

Наличие: 7шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210970 Провод массы 350мм для г/а S=25мм ухо-ухо

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103у-350

ПВ103у-350

250 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210966 Провод массы 350мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-350

ПВ103н-350

435 ₽

Наличие: 12шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210971 Провод массы 400мм для г/а S=25мм ухо-ухо

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103у-400

ПВ103у-400

240 ₽

Наличие: 12шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210967 Провод массы 400мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-400

ПВ103н-400 org/Offer»>

480 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
075324 Провод массы 500мм

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ015

ПМ 500*

120 ₽

Наличие: 16шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
104435 Провод массы 500мм медная косичка ДИАЛУЧ

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ288 ДИАЛУЧ

ПВ288 ДИАЛУЧ

190 ₽

Наличие: 13шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210968 Провод массы 650мм для г/а S=35мм наконечник-наконечник

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103н-650

ПВ103н-650

660 ₽

Наличие: 5шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
104432 Провод массы 700мм

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ289

ПВ289 ДИАЛУЧ org/Offer»>

220 ₽

Наличие: 9шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
210961 Провод массы 700мм для г/а

Производитель Авто-электро ДИАЛ ПВ103-700

ПВ103-700

290 ₽

Наличие: 8шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Житомир, Центр Сегодня 04:13

400 грн.

Договорная

Бровары Сегодня 04:12

Киев, Дарницкий Сегодня 04:12

Дорогое Сегодня 04:11

Киев, Деснянский Сегодня 04:11

Разборка выключателя массы МАЗ-КАМАЗ — 4 Ноября 2013

При разборке выключателя массы батарей для зачистки контактов нужно не нарушать положения штока 17 (рис. 74), ввернутого в якорь 1 по резьбе. Если случайно шток будет вывернут из якоря или завернут в него, то его положение необходимо отрегулировать. При неотрегулированном положении штока не будет осуществляться фиксация выключателя во включенном положении.

Для регулировки шток вворачивается в якорь настолько, чтобы его поверхность при вдвинутом в соленоид якоре, выступала над поверхностью прокладок 8 на 2±0,5 мм (положение штока 16).

    Выключатель (рис. 7.110) предназначен для отключения аккумуляторных батарей от корпуса автомобиля при длительной стоянке, снятии и установке аппаратов и приборов электрооборудования.

    Выключатель имеет следующее устройство. В корпусе 12 в пластмассовых втулках установлены зажимы 14, к которым крепятся провода от аккумуляторной батареи и корпуса автомобиля. К корпусу тремя винтами крепится электромагнит 4. Обмотка электромагнита с помощью кнопки, расположенной в кабине водителя, подключается к аккумуляторной батарее. В сердечник 8 ввернут толкатель 9, который упирается в шток 3 запорного устройства. Изменением длины толкателя регулируют четкое срабатывание запорного устройства. На штоке 3 закреплены подпружиненные контактные пластины 1 и 2. Шариковый фиксатор 10 и собачка 11 служат для удержания контактов в замкнутом положении. Кнопка 6, закрытая резиновым чехлом 5, служит для механического управления выключателем.

    Работает выключатель аккумуляторных батарей следующим образом. При подключении обмотки электромагнита 4 к батарее сердечник 8, преодолевая усилие возвратной пружины 7, втягивается внутрь электромагнитом и толкателем 9 перемещает шток 3. Контактная пластина 1, а затем и 2 соединяют зажимы 14 между собой. Шариковый фиксатор 10 входит в углубление собачки 11, что обеспечивает удержание контактов в замкнутом состоянии. Когда водитель отпускает кнопку, то под действием возвратной пружины 7 сердечник и толкатель возвращаются в исходное положение. Для отключения батареи водителю необходимо вновь нажать кнопку дистанционного управления выключателем аккумуляторных батарей. При этом сердечник втягивается и толкателем нажимает на верхний рычаг собачки 11. Шариковый фиксатор 10 освобождается, и под действием двух пружин 13 контактные пластины 1 и 2 размыкают цепь батареи. Применение контактной пластины 1 значительно уменьшает эрозию основных контактных пластин 2.

    Для недопущения отключения аккумуляторных батарей от корпуса автомобиля Камаз 6560 при работающем двигателе с помощью дистанционного выключателя «массы», на атомобилях существует блокировка выключателя массы. Работает она следующим образом: после поворота ключа выключателя приборов и стартера (ВПС) в первое положение электрический ток от клеммы «КЗ» ВПС через предохранитель на 10 А блока F3 поступает на обмотку реле К3, что приводит к размыканию контактов реле между его выводами «30» и «88», а следовательно, к невозможности подключения обмотки электромагнита выключателя «массы» К17 к аккумуляторным батареям.

    Устройство не дистанционно управляемого отключателя массы

Выключатель массы от autodoc.

ua (оригинал, аналог)

Выключатель массы

Многие транспортные средства, в особенности отечественные, укомплектовывают таким эффективным и простым средством защиты аккумулятор, как дистанционный выключатель массы. Это важное устройство, без которого аккумуляторная батарея быстро теряет заряд. Причиной тому является наличие неотключаемых потребителей тока. После кратковременной стоянки АКБ дает энергию для работы стартера, однако через несколько недель батареи уже полностью разряжаются. Следовательно, при длительной стоянке аккумулятор стоит отключить от бортовой сети. Тут и применяют так называемый дистанционный выключатель массы. Такое электронное или электромеханическое коммутирующее устройство позволяет отключить АКБ от потребителей бортовой сети транспортного средства.

Выключатель массы управляется дистанционно, то есть с помощью специальной кнопки, расположенной в кабине. Данное устройство выполняет две базовых функции. Прежде всего это полное отключение АКБ. Кроме того, дистанционный выключатель массы выступает в роли иммобилайзера, то есть противоугонного средства. Выключатель позволяет сохранить заряд батареи, предотвратит угон. Такая скрытная установка не позволит мошенникам осуществить запуск мотора, либо потребует взлома аккумуляторного отсека.

Дистанционные выключатели чаще всего применяются на автобусах и грузовых автомобилях. Устройство считается надежным и долговечным. Но при неудачном расположении порой возникает коррозия. Это чревато ухудшением контакта между клеммами и контактными диском. Тогда устройство разбирают и прочищают. Среди более серьезных неисправностей отмечают: обрыв обмотки электромагнита, проседание пружин и их поломку, неполадки с работой фиксатора, а также деформацию штока якоря. Тогда проще, да и дешевле полностью заменить выключатель массы.

При бережной эксплуатации и правильной инсталляции устройств подолгу защищает аккумулятор, не требуя особого внимания. Но немаловажно установить качественный выключатель массы. Он обеспечит надежную защиту как от потери заряда аккумулятором, так и от угонов. Подобрать оптимальное решение под соответствующие запросы не проблематично онлайн, посетив наш профильный сайт. В ассортименте – большой выбор сертифицированных товаров по приемлемым ценам. Выбрать выключатель массы под свои требования сможет каждый. Профессиональный уровень обслуживания приятно порадует заказчика.

0373100015214000053 Бортовой КАМАЗ 43118-050-10 (Масса перевозимого груза

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Автотопливозапращик АТЗ-66062

ОКПД 34.10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

1 шт

3 129 300,00

3 129 300,00

Бортовой КАМАЗ 6520-782-06

ОКПД 34. 10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

20 шт

3 364 700,00

67 294 000,00

поставка запасных частей к автомобилям КАМАЗ

ОКПД 34.30.20.990   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие

1 компл

39 204 800,00

39 204 800,00

Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43114 (6×6)

ОКПД 34. 10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

1 шт

3 731 100,00

3 731 100,00

Бортовой КАМАЗ 43118-780-10

ОКПД 34.10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

20 шт

2 942 300,00

58 846 000,00

Бортовой КАМАЗ 6520-782-06

ОКПД 34. 10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

10 шт

3 301 900,00

33 019 000,00

Бортовой КАМАЗ 43118-780-10

ОКПД 34.10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

13 шт

3 033 000,00

39 429 000,00

Автотопливозапращик АТЗ-66062

ОКПД 34. 10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

1 шт

3 224 100,00

3 224 100,00

Автотопливозапращик АТЗ-66062

ОКПД 34.10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

1 шт

2 986 400,00

2 986 400,00

Бортовой КАМАЗ 43118-780-10

ОКПД 34. 10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

30 шт

3 033 000,00

90 990 000,00

Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ на шасси КАМАЗ 43114 (6×6)

ОКПД 34.10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

1 шт

3 644 100,00

3 644 100,00

Бортовой КАМАЗ 43118-050-10

ОКПД 34. 10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

30 шт

2 801 800,00

84 054 000,00

АТЗ-66062 на шасси КАМАЗ 43114 (6×6)

ОКПД 34.10.41.390   Средства транспортные грузовые с дизельным или полудизельным двигателем, полной массой более 5 т, но не более 20 т прочие, новые

2 шт

3 224 100,00

6 448 200,00

КАМАЗ-53251 – ПЕРВЫЙ ОБРАЗЕЦ ЛИНЕЙКИ СРЕДНЕГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5

Разрабатывая линейку автомобилей КАМАЗ поколения К5, специалисты Научно-исследовательского центра компании собрали два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.

Грузовики являются потомками автомобилей поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков К5 представляют собой шасси для установки надстроек для торговых и коммунальных служб. Отличие новых моделей от своего предшественника – КАМАЗ-5325 (поколение К4) – это уменьшенная почти на 200 кг масса шасси и, следовательно, повышенная грузоподъемность.

Пробные модели также отличаются друг от друга, в основном, весовыми характеристиками. Таким образом, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6 250 кг. Полная масса составляет 19 тонн. Розничное шасси имеет снаряженную массу 6550 кг. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Полная масса автомобиля составляет 28 тонн.

Под капотом у обоих автомобилей дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 стандарта Евро-5. Автоматизированная трансмиссия ZF9AS1310TO — девятиступенчатая. Кабина цельнометаллическая, с тоннелем двигателя высотой 170 мм, на четырехточечной подвеске. В розничной версии грузовика доступна односпальная кабина.

«При разработке этих автомобилей мы уделяли первостепенное внимание снижению снаряженной массы. При этом ни в коем случае нельзя ставить под угрозу неприхотливость, надежность, себестоимость транспортного средства. И нам удалось справиться с этой задачей. Шасси КАМАЗ-53251 легче шасси поколения К4», — рассказал Игорь Валеев, заместитель главного конструктора автомобилей .

Собранные образцы вскоре пройдут опытно-конструкторские испытания для калибровки всех электронных систем — коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем.Параллельно специалисты НИИ готовят документацию на автомобиль КАМАЗ-53252, соответствующий экологическим нормам Евро-6. Здесь будет применен ряд технических решений, которые сделают это шасси наиболее комфортным и экономичным в своем сегменте.

КАМАЗ-мастер

КАМАЗ-мастер — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар».Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».

Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm

При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке. Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы получить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно следить за расходом топлива по ходу гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.

100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА СООТВЕТСТВУЕТ ВЕСУ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 83 КГ

За многолетнее участие «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия. В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.

Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к самым экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».

«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту.Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива. Эта информация позволяет точно рассчитать точное количество топлива для разных участков трассы и не таскать с собой лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований».
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ OMNICOMM ДЛЯ КАМАЗ-МАСТЕР

Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика.Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.

Каждый литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.

В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива. Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ OMNICOMM

Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:

Этап 1

Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области. Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия на трассе совершенно не повлияли на точность OmniComm.Показания варьировались в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.

Этап 2

Второй тест оборудования Omnicomm прошел во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года. На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль таким же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз доказали свое высокое качество, надежность, долговечность и точность измерения уровня топлива.Гонка принесла победу команде.

Этап 3

Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительное количество парка гоночных грузовиков. Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были одинаковыми — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.

«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей.Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа. После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, Камаз-мастер Team Navigator

Успешные испытания на «КАМАЗ-мастер» показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может использоваться в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.

Ралли «Дакар-2015» стало безусловным триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Его экипажи прокатились по подиуму. Золотым призером стал экипаж Айрата Мардеева. Второе место досталось экипажу Эдуарда Николаева. Экипаж Андрея Каргинова, победителя ралли 2014 года, занял третье место.

Новые легкие грузовики КАМАЗ Compass выйдут на рынок в январе 2022 года

🔊 Послушайте это
 

РусАвтоНьюс.- Как сообщила пресс-служба компании, новые легкие грузовики КамАЗ Компас серии поступят на российский рынок в ближайшее время, в январе 2022 года.

Compass — совершенно новый модельный ряд, существенно отличающийся от грузовиков поколений К3, К4 и К5. Как рассказал главный конструктор по инновационным автомобилям ОАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко, в автомобилях используется компонентная база от китайского партнера JAC.

«Мы приняли решение привлечь к проекту партнера, чтобы сократить сроки разработки и запуска в производство автомобилей, а также снизить риски, в первую очередь, инвестиционные», — пояснил Сергей Назаренко. «В Камаз Компасе есть элементы и узлы, которые, конечно же, разработаны нами, но в целом это заимствованная платформа. У нас впереди 5-6 лет, чтобы добиться высокого уровня локализации основных узлов и деталей, чтобы можно было брендировать автомобили как продукцию КАМАЗ». С другой стороны, автомобиль уже сертифицирован под маркой «Камаз» и будет продаваться через дистрибьютерские и сервисные центры компании.

Начат проект КамАЗ Компас с двумя моделями: 9.«Компас-9» полной массой 5 ​​тонн и «Компас-12» полной массой 11,99 тонны. Автомобили класса доставки предназначены для работы как в городах и пригородах, так и для разовых междугородних перевозок. Версии этих автомобилей также могут использоваться для различных специальных настроек.

«У нас есть планы вывести на рынок более компактные и легкие модели Compass-5 и 6 тонн полной массой 5,5 тонн во второй половине 2022 года. Эти модели кажутся такими же перспективными, как 9 и 12 серии.Трехтонный КамАЗ Компас-3 станет самой легкой моделью нового семейства. Процесс разработки автомобиля уже начался, и в следующем году появится прототип. Массовое же производство планируется не раньше 2023 года», — сказал Назаренко. «В нашем приемном корпусе уже организован восьмистоечный производственный конвейер, где ежедневно собирается 2-3 автомобиля, однако темпы будут увеличиваться в зависимости от продаж».

Уже собраны десятки автомобилей, часть из которых передана производителям спецтехники для строительства установок.

Производство автомобилей начнется в Московской области, так как она является наиболее вместительной, удобной для обратной связи и предоставления запчастей, сервисного обслуживания и поддержки, по сравнению с другими районами. По словам Назеренко, клиенты готовы размещать заказы, ожидая выпуска первой партии.


 

Родственные

Формула успешного гоночного грузовика — Камаз 4326 — Новости грузоперевозок

Авторевю / №16 2014

До 2015 года команда КамАЗ использовала 18,5-литровую модель ЯМЗ-7Э846. 1007 V-8 производства Ярославского моторного завода «Автодизель». Но с 2016 года новые правила Дакара, ограничивающие объем двигателя до 16,5 литров, вынудили команду заменить 16,2-литровый Liebherr D9508 V-8.

КамАЗ экспериментировал с двигателями Cummins на своих гоночных грузовиках (у КамАЗа и Cummins есть совместное предприятие по производству двигателей). Однако российский производитель грузовиков не обращался к Cummins за поддержкой в ​​ралли «Дакар 2016» после некоторого негативного опыта в предыдущих гонках, в которых гоночные грузовики КамАЗ, оборудованные Cummins, испытывали проблемы с грязным топливом, которые могли выдержать двигатели ЯМЗ.Кроме того, водители КамАЗа отдали предпочтение двигателям V-8 рядным шестицилиндровым силовым установкам Cummins.

В январе этого года КамАЗ и Liebherr подписали соглашение о создании линейки 12-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 450 до 700 лошадиных сил для коммерческих грузовиков КамАЗ. А вот для гоночных КамАЗов выбрали 16,2-литровые V-8 Liebherr.

Подготовленный к гонкам с удаленным SCR, двойным турбонагнетателем и специальным программным обеспечением, мощность увеличилась с 686 до 920 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 3000 до 4000 Н.м. (В Liebherr заявили, что двигатель сломался при мощности 965 л.с.).

Автогонщики КамАЗа сообщают, что силовая установка Liebherr обладает чуть более высокими характеристиками, чем агрегат ЯМЗ.

При среднем расходе топлива 130 литров на 100 километров подготовленные к гонкам КамАЗы 4326 оснащены топливными баками емкостью 1000 литров.

Камаз 4326 Race Truck: технические характеристики
Полная масса 10 200 кг
Снаряженная масса 8 900 кг
Двигатель Liebherr D9508 A7
Конфигурация V8
Рабочий объем 16.16 литров
Диаметр цилиндра / ход поршня 128/157 мм
Макс. мощность 920 л.с.
Макс. крутящий момент 4000 нм
вес двигателя 1 600 кг
сцепление ZF MFZ 430
передача ZF 16S251
передача данных ZF 16S251
передача данных ZF VG2000 / 300

DriveShaftafts Tirsan Kardan
Axzes Sisu
Supension Spring

амортизаторы REIGER RACING
тормоза
диски алюминия
шины Michelin XZL 14R20 (с регулировкой давления)
Максимальная скорость 163 км/ч

http://trucks. autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141908&SECTION_ID=7948

.

ТЯГАЧ КАМАЗ-54901 ИСПЫТАЕТСЯ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Флагман модельного ряда поколения К5, тягач КАМАЗ-54901, проходит испытания в Европе. Грузовик проходит испытания международной транспортной компанией Yanstrong при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» — продемонстрировать надежность нового модельного ряда ведущего российского производителя грузовых автомобилей, подтвердить, что грузовик российского производства может чувствовать себя уверенно не только на дорог России, но и Западной Европы, и занять достойное место в автопарках международных перевозчиков.

 

В рамках тест-драйва с настоящим грузовым автомобилем грузовик КАМАЗ-54901 отправился с грузом из Минска в Германию. Маршрут пройдет через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности грузовику предстоит пройти более 8 тысяч километров по дорогам Евросоюза, Белоруссии и России до Набережных Челнов.

 

Разрешенная полная масса автомобиля КАМАЗ-54901 составляет 19,7 тонны. Он оснащен 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объем топливных баков составляет 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

 

«Мы много лет сотрудничаем с ParadAuto и давно думали опробовать новый КАМАЗ», — сказал глава Yanstrong Дмитрий Воронцов.  Это известный российский бренд, имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются преимущественно европейские агрегаты, проверенные годами на импортных марках. Наш водитель сказал, что ему нравится комфорт этого грузовика. К его работе пока претензий нет». Воронцов также отметил, что он производит впечатление уверенного в себе европейского хайвея, который имеет существенное преимущество перед зарубежными брендами — более низкую цену.

 

Источник: https://kamazexport.com/kamaz-54901-prime-mover-tested-roads-european-union/

«КАМАЗ-мастер» представил гоночный грузовик поколения К5

25.06.2021

Сегодня, 25 июня, в Набережных Челнах на площадке перед Главной дирекцией КАМАЗа состоялась презентация нового гоночного грузовика КАМАЗ К5.

В мероприятии приняли участие Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, Генеральный директор Госкорпорации «Ростех», Председатель Совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, Генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин, члены Совета директоров компании, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, представители команды «КАМАЗ-мастер» и камазовцы.

По поручению генерального директора ПАО «КАМАЗ» большая работа по созданию нового гоночного автомобиля семейства К5 – КАМАЗ-435091 – велась в течение 2020 года и продолжилась сразу после возвращения команды «КАМАЗ-мастер» с «Дакара-2021». новенький спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт прошлых лет. Измененный внешний вид кабины станет частью заводской маркетинговой программы по продвижению нового семейства КАМАЗ на международном и национальном рынке грузовых автомобилей.

По словам заместителя директора по производству и развитию команды Сергея Савостина, при разработке и проектировании нового грузовика инженеры «КАМАЗ-мастер» руководствовались грядущими изменениями технического регламента FIA, принятого к проведению Кубка мира по кроссу. Ралли страны запланировано на 2022 год.

После презентации грузовик отправится в Омск на старт ралли «Шелковый путь 2021». За рулем нового грузовика будет действующий чемпион ралли «Дакар» Дмитрий Сотников со своим победным экипажем.

Спортивный грузовик с колесной формулой 4×4 способен развивать максимальную скорость 165 км/ч. Габаритная длина 6900, высота 3300, ширина 2550. Снаряженная масса автомобиля без топлива 8600 кг. Полная масса 10200 кг.

КАМАЗ-435091 оснащен шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Автоматическая переменная коробка передач. Объем двигателя составляет 12,98 л. Объем топливного бака составляет 950 литров.

Тип колес дисковые алюминиевые с системой регулирования давления в шинах.Шины Goodyear ORD 375/90 R22.5. Тип тормозных механизмов – барабанный.

 

Узбекистан Импортные данные КамАЗ по коду ТН ВЭД 87

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Количество Блок Вес нетто [кг] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
31 марта 2017 г. 8705100090 1.Автокран специализированный, стреловой, самоходный, колесный марки КС-55713-1К, на шасси КАМАЗ 55111-15, для подъема грузов, б/у, 2006 г/в, ид.№ (VIN) X8955713161AH5357, шасси № XTC55111R62283894 , кабина №1994333, крановая установка. РОССИЯ 1 ПК 20700 9.706
31 марта 2017 г. 8705100090 1.Автокран стрела, дизель с гидроприводом (зав№1398), б/у, «Камаз 53213». Цвет-Серый.Идент.№XTC532130M0032786.Шасси№XTC532130M0032786.Модель,Двиг№740.10-869619.КАБ№1441279. двиг.-10850см3.Мощ.двиг.-154кВт/209л.с.Год выпуска-1993г.вес-2 РОССИЯ 1 ПК 20280 1.645
30 марта 2017 г. 8705100090 1) Автомобиль грузовой специалист на шасси КАМАЗ 53213, цвет: светло-серый, тип крана: стреловой, масса: 22 500 кг, кол. 1 шт, номер кузова: 53213040029550, об.двиг:. 10850см3 г/1991 г.в.; БЕЛАРУСЬ 1 ПК 22500 0. 534
30 марта 2017 г. 8705100090 1) Краны специализированные, БЫВШИЕ в эксплуатации, КАМАЗ 65115-62, идентификационный номер X8955713183AN5016, номер шасси HTS65115382335528 — масса: 25 200 кг, кол. 1 шт, номер кузова: X8955713183AH5016, № двигателя: 82484904, 10850см3, 2008 г.в.;.. 2) 1 без упаковки БЕЛАРУСЬ 1 ПК 25200 10.71
30 марта 2017 г. 8705100090 1. Краны специализированные, бывшие в употреблении, ДИЗЕЛЬНЫЕ. МОДЕЛЬ: КС-55713-1, МОДЕЛЬ № КамАЗ 740.31-240 62376797, Год: 2007, двигатель: 10850, ИНН №: X8955713170AL1828, КАТЕГОРИЯ ТС (A, B, C, D, прицеп) S КУЗОВА №: 1998190, ШАССИ РОССИЯ 1 ПК 21000 1.747
30 марта 2017 г. 8705100090 1. Краны специализированные, бывшие в употреблении, ДИЗЕЛЬНЫЕ. МОДЕЛЬ: КС-55713-1, МОДЕЛЬ МОТОРА № КамАЗ 740.31-240 72457162, Год: 2008, двигатель: 10850, ИНН №: X8955713180AL1949, КАТЕГОРИЯ ТС (A, B, C, D, прицеп) S КУЗОВА №: 2075887, ШАССИ РОССИЯ 1 ПК 20500 1. 747
29 марта 2017 8708309909 1.ТОРМОЗНОЙ №0310667290 Детали барабана грузовых автомобилей КАМАЗ ГОСТ 31341-2007 АВТОМОБИЛЬ ВПР. 13 мест-547КГ-13ШТ2.13 МЭСТ3.КОНТЕЙНЕР — ГЭСУ2587355 / ЧАСТЬ КИТАЙ 547 кг 547 0.02
29 марта 2017 8708309909 1.ТОРМОЗНОЙ КРАН Партия №4613152640 для грузовых автомобилей КАМАЗ ГОСТ: 5761-2005 АВТОМОБИЛЬ ВПР. 1 место-23кг-8ШТ2.1 МЕСТ3. КОНТЕЙНЕР — ГЭСУ2587355/ЧАСТЬ КИТАЙ 23 кг 23 0.005
25 марта 2017 г. 8705100090 1. Автокран Специализированный, стреловой, самоходный, колесной марки КС-55713-1К, на шасси КАМАЗ 55111-15, для подъема грузов, б/г 2006 г/в, ид.№ (ВИН) X8955713161AH5357, шасси № XTC55111R62283894 , салон №1994333, количество за рулем. 10850 см РОССИЯ 1 ПК 20700 8. 736
24 марта 2017 8705100090 1.Автокран стрела, дизель, б/у. «Камаз 53213».Цвет-Серый.Идент.№XTC532130M0032786.Шасси№XTC532130M0032786.Модель,Двиг№740/10-869619.КАБ№1441279.Объем двиг.-10850см3.Мощ. двиг.-154кВт/209л.с.Год выпуска-1993г. 20280кг-вес. 2.Мест-1, без упаковки. РОССИЯ 1 ПК 20280 1.013
24 марта 2017 8705100090 1.Автокран стрела, дизель, б/у. «CS-4572A на базе КамАЗ53213». Цвет-Белая ночь.Идент.№XTC532130P1039007.Шасси№XTC532130P1039007.Двиг№740.10-052454.КАБ№1574494.Обом двиг.-10850см3.Мощ. Год выпуска-1993. масса-20600кг.2.Мест-1,без ат РОССИЯ 1 ПК 20600 1.013
23 марта 2017 г. 8708409909 1) Вал 044 первичный. Дела. / для КАМАЗ, 3 шт. — вес: 16,5 кг; 2) мешок 3, 1) для промежуточного вала а/ГАЗ 3302, 5 шт. — вес: 27,4 кг; 2) 5 картон.коробка; 1) Трансмиссионная мотоциклетная вилка 30 к-т (2х) — вес 18 кг;. 2) 2 картон.коробка; 1) Втулка промежуточног РОССИЯ 607. 86 кг 607,86 0,212
23 марта 2017 г. 8708509909 1) к карданному валу. 1483мм. 10т. / для КАМАЗ, 1 шт.- вес: 37,82 кг; 2) 1 без упаковки;. 1) к карданному валу. 638мм. / для КАМАЗ, 1 шт. — вес: 60,56 кг; 2) 1 без упаковки;. 1) к карданному валу. 724мм. / для КАМАЗ, 5 шт. — Вес: 108 кг; 2) 5 без упаковки;. 1) к Вал РОССИЯ 1514.048 кг 1514.048 0,422
23 марта 2017 г. 8708709909 1) Ведущие колеса а/к ГАЗ 3302, 10 шт. — вес: 140 кг; 2) 10 без упаковки;. 1) к колпаку ступицы а/к ГАЗ 2410 50 шт. — вес: 10 кг; 2) мешок 1; 1) для колпака ступицы а/к ГАЗ 3302, 50 шт. — вес: 10 кг; 2) мешок 1; 1) Крышка ступицы передняя / для КАМАЗ, 4 шт РОССИЯ 162.3 кг 162,3 0,043
23 марта 2017 г. 8708809909 1) Втулка подвеска / КАМАЗ, 200 шт. — вес: 12 кг; 2) мешок 1; 1) для нижней втулки амортизатора а/к ГАЗ 2410 1000 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.