Выключатель массы дистанционный 24В 50А (под фишку) МАЗ КАМАЗ ГАЗ
Купить Выключатель массы дистанционный 24В 50А (под фишку) МАЗ КАМАЗ ГАЗ 1410-00-3737000-00 1410.3737, от надежного импортера ООО «ПарадАвто-запчасти» в Республике Беларусь.
Данный товар пользуется большой популярностью у наших покупателей.
Лучший артикул для поиска согласно каталогов — 1410.3737.
Данная запчасть применяется на следующих моделях:
ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-4301, ГАЗ-Общий (см. мод-ции), КАМАЗ-4310, КАМАЗ-5315, КАМАЗ-Общий (см. мод-ции), ЛАЗ-4207, ЛАЗ-Общий (см. мод-ции), ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-Общий (см. мод-ции), МАЗ-54328, МАЗ-5433, МАЗ-Общий (см. мод-ции).
Дополнительные характеристики Выключатель массы дистанционный 24В 50А (под фишку) МАЗ КАМАЗ ГАЗ:
- Код товара для быстрого заказа в https://paradavto.com — 0000028414 ;
- Количество в упаковке — 1 ед.;
- Изготовитель — КНР;
- Цвет — металл;
- Состояние товара — новое;
- Страна производитель — Россия;
- Тип запчасти — оригинал.
Дополнительное описание к Выключатель массы дистанционный 24В 50А (под фишку) МАЗ КАМАЗ ГАЗ — 24V 50A
Габариты (размеры) Выключатель массы дистанционный 24В 50А (под фишку) МАЗ КАМАЗ ГАЗ, 90х100х160 (ВхШхД):
- Высота (глубина) — 90 мм.;
- Ширина — 100 мм.;
- Длина — 160 мм.;
- Вес — 1 кг.
Цена за Выключатель массы дистанционный 24В 50А (под фишку) МАЗ КАМАЗ ГАЗ установлена на сайте справочно, точную стоимость надо уточнить у менеджера, при подтверждении заказа.
Гибкая система скидок на группу: 3737 Выключатель массы (батареи), позволит экономить вашему предприятию или компании. Рационально закупайте автомобильные запчасти для вашего автопарка.
Компания ООО «ПарадАвто-запчасти» является первым импортером автозапчастей для брендов: УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и других производителей. Что является гарантией качества поставляемых автомобильных запчастей на рынок Республики Беларусь.
Заменяемые артиклы других производителей изделия:
1410. 3737, 1410-3737, 14103737, 1410.3737-1, 141037371, ВК-860, ВК860, ВК-860В, ВК860В, 5320-3737010, 53203737010, 1410-00-3737000-00, 141000373700000.
Почему прибыльно сотрудничать с ПарадАвто-запчасть как с надежным партнером?
- Широкий выбор по группе на все модели ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другой отечественной автотехники;
- Первый поставщик запасных деталей с заводов России и СНГ в Республику Беларусь;
- Гибкая ценовая политика на автозапчасти;
- Отдельный менеджер для постоянных партнеров и оптовых покупателей, который работает непосредственно с автопарком клиента;
- Собственный склад в Минске и Борисове, отгрузка в любой регион Республики Беларусь;
- Оперативная и детальная обработка обращений и заявок покупателей;
- Возможность заказа и поставки редких автозапчастей согласно каталогов автопроизводителей;
- Работаем по безналичному и наличному расчету с НДС;
Квалифицированные менеджеры, приятное общение, качественные запчасти, согласованные сроки поставок и взаимовыгодные партнерские отношения — все это и есть ПарадАвто-запчасть.
Дополнительную информацию и цену о «Выключатель массы дистанционный 24В 50А (под фишку) МАЗ КАМАЗ ГАЗ 1410-00-3737000-00 1410.3737» можно получить по телефону у менеджера.
Государственное предприятие «Минский автомобильный завод — МАЗ». 220021, Белорусь, г. Минск, ул. Социалистическая, 2. Тел: (017) 217-96-68; 217-93-89; факс; (017) 246-07-33. |
|
С
постановления Государственного
комитета обороны от 9 августа 1944 года об
организации автосборочного завода в
Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению
будущего первенца белорусского
автомобилестроения страна отдавала все,
что могла. |
|
2-осные автомобили: |
|
Автомобиль-шасси
МАЗ-457040-220. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45),
снаряженная масса шасси- 3,800 т.,
снаряженная масса самосвала — 5,150 т.,
двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость -
100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры:
_______ мм., колесная база — 3000 мм., монтажная
длина рамы — ____ мм., радиус поворота — ___ м. |
|
|
|
Автомобиль-шасси МАЗ-437040-081. Краткая характеристика: колесная формула — 4х2, проходимость - нормальная, полная масса — 10.100 т (3,65+6,45), снаряженная масса шасси- 3,900 т., снаряженная масса автомобиля — 5,150 т., двигатель — ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) — 136 л.с. (100 кВт) при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин, КПП — ЗИЛ-695Д, главная передача — 3,45, максимальная скорость - 100 км/ч., шины — 235/75R17,5, габаритные размеры: 7000х2450х2700*** мм., колесная база — 3700 мм., монтажная длина рамы — 5100 мм., радиус поворота — ___ м. Показать: чертеж шасси. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
МАЗ-437040-080. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
МАЗ-533702. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 16,000 т (6,0+10,0),
снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05),
снаряженная масса автомобиля
— 7,150 т. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
МАЗ-53373. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 16,000 т (6,0+10,0),
снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05),
снаряженная масса автомобиля
— 7,150 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ — 230 л. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
МАЗ-533605. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 18,000 т (6,5+11,5),
снаряженная масса шасси- 7,100 т.,
снаряженная масса автомобиля
— 8,300 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача — 5,49, максимальная скорость — 100 км/ч. |
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-531605. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х4, проходимость -
высокая, полная масса — 17,150 т (7,15+10,0),
снаряженная масса шасси- около 9,800 т.,
снаряженная масса автомобиля
— 11,000 т., двигатель — ЯМЗ-238Д — 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
МАЗ-54325, передаточные числа
раздаточной коробки — ___ / ___, главная
передача — 6,59, максимальная скорость — 85
км/ч. |
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-543302. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 15,300 т (5,3+10,0),
снаряженная масса шасси- _____,
снаряженная масса тягача — 6,430 т., двигатель — ЯМЗ-236НЕ -
230 л.с. (169 кВт)
при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236П, главная
передача — 7,79, максимальная скорость — 85
км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 5535х2500х2925*** мм. |
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-54323. Краткая характеристика:
колесная формула — 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса — 18,000 т (6,5+11,5),
снаряженная масса шасси- ___ т.,
снаряженная масса тягача — 7,050 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача — 5,49, максимальная скорость — 100
км/ч., шины — _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 5980х2500х3160*** мм., колесная база -
3550 мм., монтажная длина рамы — 3340 мм. |
|
|
|
Автомобиль МАЗ-544008. Краткая характеристика: колесная формула — 8х6, проходимость - высокая, полная масса — ~38,500 т., снаряженная масса — ~13,000 т., двигатель — ЯМЗ-7511.10 — 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/мин, 1715 Н*м (175 кгс*м) при 1100-1300 об/мин, КПП - __________, главная передача — _____, максимальная скорость - 90 км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры: _______ мм., монтажная длина рымы — _______ мм., колесная база — _____ мм., радиус поворота - ____ м. |
|
3-осные автомобили: |
|
Автомобиль
МАЗ-64229. |
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-5516. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х4, проходимость -
нормальная, полная масса — 33,000 т (7+13+13),
снаряженная масса шасси- _____ т. |
|
|
|
Автомобиль-шасси
МАЗ-63035. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х4, проходимость -
нормальная, полная масса — 26,500 т (6,5+10+10),
снаряженная масса шасси- 9,350 т (4,8+2,275+2,275), двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л. |
|
|
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-642515. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х6, проходимость -
повышенная, полная масса — 28,700 т (6,7+11+11),
снаряженная масса шасси- _____ т. |
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-55165. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х6, проходимость -
повышенная, полная масса — 33,000 т (7+13+13),
снаряженная масса шасси- _____ т.,
снаряженная масса тягача — 13,625 т. |
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-6317. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х6, проходимость -
высокая, полная масса — 27,150 т (7,15+10+10),
снаряженная масса шасси- около 11,700 т.,
снаряженная масса — 13,000 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача — 6,59, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость -
80
км/ч. |
|
|
|
Автомобиль
МАЗ-6425. Краткая характеристика:
колесная формула — 6х6, проходимость -
высокая, полная масса — 27,150 т (7,15+10+10),
снаряженная масса шасси- около 11,700 т.,
снаряженная масса тягача — 12,000 т., двигатель — ЯМЗ-238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача — 6,59, «раздатка» — 1,107, максимальная скорость -
80
км/ч., шины — 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные
размеры: 8040х2700х3350*** мм. |
|
|
|
Примечание: * — по кабине при полной массе, ** — по кабине при снаряженной массе, *** — по кузов или агрегаты при снаряженной массе. |
|
Вернуться на предыдущую страницу | |
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт.![]() Вячеслав Максимов © 2006 All rights reserved. E-mail: [email protected] или [email protected] |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-544019-1421-031
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-544019-1421-031
Колёсная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Полная масса седельного тягача, кг | 18550 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | Mercedes OM501LA |
Мощность двигателя, л.с. | 354 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Гарантия
Гарантийный срок: 12 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км; (4 500 км авто для международных перевозок)
- ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором) (22 500 ± 500 км авто для международных перевозок) (10 000 ± 500 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
- ТО-2: 30 000 ± 1 000 км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором) (45 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок) (20 000 ± 1 000 км авто для международных перевозок с гидроотбором)
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-544019-1421-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA ( Daimler Chrysler ) – это 6-цилиндрованный силовой агрегат с V- образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, выполняющие перевозку различных тяжелых грузов, мощность 435 л.с ( 320 кВт ), максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1400 об / мин , Евро-4 ( производитель Mercedes-Benz ), рабочий объём двигателя составляет 12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 15000 км, ТО-2 в районе 30000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,2 литра при скорсти 60 км/ч и 35,5 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Общие свойства этого силового агрегата – высокая мощность и при этом низкий расход топлива. Кроме того, силовой агрегат отличается повышенной надежностью. При плановых техобслуживаниях двигателя Mercedes OM 501LA легко выхаживают 1 миллионов километров.
Силовые агрегаты OM 501LA для грузовиков МАЗ характеризуются высоким уровнем крутящего момента, который сохраняется в широком диапазоне оборотов. Давление впрыска топлива может достигать 2200 бар. Система охлаждения водяная. При эксплуатации двигателей необходимо использовать только качественное синтетическое или полусинтетическое мотрное масло.
Отдельного внимания заслуживает система электронного контроля Telligent. ЭБУ ( электронный блок управления ) в течение тысячных доли секунды адаптирует объем, время и давление впрыска топлива через насос-форсунки к условиям движения в конкретный момент времени. Причем для каждого цилиндра электроника определяет индивидуальные условия впрыска. В результате оптимального потребления топлива снижается объем вредных выбросов, повышается экономичность двигателей OM 501LA.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком, мгновенный отклик на команду педали.
- Коробка переключения передач ZF 16S221 ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Mersedes OM501LA большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S221 серии ZF-Ecosplit третьего поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S221 демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S221 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 18550 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7900 кг;
- Передаточное число мостов 3,45;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7050 кг, на задний мост 11500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая
- Размер шин 315/70R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.
Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Круиз-контроль;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Подлокотники сидений ;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Mercedes OM501LA
Коробка передач
ZF 16S221
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11,5т
Шины 315/70 R22,5
Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины | 315/70R22,5 |
Тип рисунка | Дорожный | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1014 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 152/148 (154/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3550/3150 (3750/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 900 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 | 15 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-5440В9-1420-031
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440В9-1420-031
Колёсная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Полная масса седельного тягача, кг | 18450 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-651.![]() |
Мощность двигателя, л.с. | 412 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Гарантия
Гарантийный срок: 24 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км
- ТО-1: 22 500 ± 500 км (10 000 ± 500 км авто с гидроотбором)
- ТО-2: 45 500±1 000км (20 000 ± 1 000 км авто с гидроотбором)
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440В9-1420-031 с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т. д:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л. с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
- Коробка переключения передач ZF 16S1820TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем.
И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S1820TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S1820TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S1820TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,5 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 18450 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 7670 кг;
- Передаточное число мостов 3,57;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 6950 кг, на задний мост 11500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая;
- Размер шин 315/70R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бака 500 л, топливный фильтр ф.
Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Круиз-контроль;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Подлокотники сидений ;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель ЯМЗ-651.10
Тип | Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный |
Мощность, л.с. | 412 |
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1) | 1911 |
Рабочий объем, л | 11,12 |
Масса заправленного двигателя, кг | 1150 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Ресурс до капитального ремонта | 15 000 часов или 1 000 000 км пробега |
Гарантийный ресурс, км | 140 000 |
Коробка передач
ZF 16S1820 TO
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11,5т
Шины 315/70 R22,5
Характеристики шин 315/70 R22,5
Обозначение шины | 315/70R22,5 |
Тип рисунка | Дорожный | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.![]() |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1014 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 152/148 (154/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3550/3150 (3750/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 900 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 | 15 |
модели | группы | |
---|---|---|
КЗС-7 | Электрооборудование молотилки самоходной (КЗК 0100000Б-21) | посмотреть |
КЗС-7 | Электрооборудование молотилки самоходной (КЗК 0100000Б-21) | посмотреть |
МоАЗ-40481 | Установка электрооборудования | посмотреть |
Амкодор-325 (ТО-18К) | Электросистема ТО-18К.![]() |
посмотреть |
МР-40-01 | Установка аккумуляторных батарей | посмотреть |
КСК-100А-3 | КИЛ-1-0000000Э3 Схема электрическая принципиальная (лист 1) | посмотреть |
Амкодор-332B, 332B4 | Схема электрическая принципиальная силовой установки ТО-28А.11.00.000 Э3.1 | посмотреть |
Амкодор-320 | Электросистема (базовой машины) 320.37.00.000 | посмотреть |
Амкодор-527 | Электроситема 527.37.00.000 базового шасси погрузчика АМКОДОР 527, 527-01 | посмотреть |
Амкодор-527 | Электросистема.![]() |
посмотреть |
Амкодор-342В, 342С4, 342Р | Схема электрическая принципиальная силовой установки ТО-28А.11.00.000 Э3.1 | посмотреть |
Амкодор-342В, 342С4, 342Р | Электросистема 332C4.11.00.000, электросистема 332C4.11.00.000-01 | посмотреть |
Амкодор-342В, 342С4, 342Р | Электросистема 342C5.11.00.000, 342C5.11.00.000-01 | посмотреть |
Амкодор-342В, 342С4, 342Р | Электросистема 351.11.00.000, 351.11.00.000-01 | посмотреть |
Амкодор-333В, 332С | Схема электрическая принципиальная силовой установки Э3.![]() |
посмотреть |
Амкодор-352 (352C, 352Л) | Схема электрическая силовой установки ТО-28А.11.00.000 Э3.1 | посмотреть |
УЭС-2-250А | Электрооборудование УЭС (вид сбоку) | посмотреть |
Амкодор-320 | 320.37.00.000 Электросистема | посмотреть |
МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5) | Электрооборудование. Перечень элементов | посмотреть |
МАЗ-551605 | Установка аккумуляторных батарей 551605-3700008-071 (-771) | посмотреть |
МАЗ-555102, 5551А2 | Электрооборудование.![]() |
посмотреть |
ЭБП-9 | Электрооборудование Э-01-15 | посмотреть |
КЗС-7 | Электрооборудование молотилки самоходной КЗК 0100000Б-09 (лист 1) | посмотреть |
КЗС-7 | Электрооборудование молотилки самоходной КЗК 0100000Б-09 (лист 2) | посмотреть |
Амкодор-211Е | Электросистема 211Е.37.00.000-04 | посмотреть |
Амкодор-211Е | Электросистема 211Е.37.00.000-04 | посмотреть |
Амкодор-211Е | Электросистема 211Е.37.00.000-04 | посмотреть |
Амкодор-320СЕ | 320СЕ.![]() |
посмотреть |
Амкодор-320СЕ | 320СЕ.37.00.000 Электросистема | посмотреть |
Амкодор-320СЕ | 320СЕ.37.00.000 Электросистема | посмотреть |
Амкодор-352-10 | Электросистема 352.37.00.000Т | посмотреть |
Амкодор-352-10 | Электросистема 352.37.00.000Т | посмотреть |
Амкодор-332С4 | Электросистема 342В.11.00.000Т | посмотреть |
Амкодор-332С4 | Электросистема 342В.11.00.000Т | посмотреть |
Амкодор-332С4 | Электросистема 342В.![]() |
посмотреть |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
57431|MAZ 57431|Грузовик 57431|Грузовик МАЗ 57431|МАЗ 57431
+ добавить объявление МАЗ 57431 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
МАЗ представил великолепные новинки на выставке в Киеве (Видео)
На выставке белорусских производителей в Киеве – Made in Belarus 2018 можно увидеть новейшие автомобили МАЗ.
В столичном МВЦ с 10 по 14 апреля проходит выставка белорусских производителей Made in Belarus 2018. Минский автомобильный завод представил две самых свежих новинки.
Во-первых, полноприводный среднетоннажный грузовик МАЗ-4372СО-521-00 (4х4). Машина с бортовой платформой объемом 23 м куб. (с тентом) имеет грузоподъемность 4050 кг и полную массу 11000 кг. Кабина оснащена одним спальным местом. Длина машины – 7320 мм, ширина – 2550 мм и высота – 3425 мм. Колесная база – 3860 мм.
В Киеве появилась уникальная боевая машина из зоны АТО (Видео)Автомобиль оснащен турбодизелем ЯМЗ-53423 (Евро 5) мощностью 170 л. С. и 6-ступенчатой механической коробкой передач Shaanxi Fast Gear 6J70TA. Топливный бак – 130 л. Максимальная скорость – 85 км/ч. Установлены шины размерности 9.00R20 модели ИН-142Б НС-14. Стоимость машины – от 50 тыс. долларов.
На выставке City Trans Ukraine 2018 покажут новый украинский троллейбус (Видео)Данная модель очень важна, так как с нем Минский автозавод выходит в сегмент среднетоннажников, которые можно использовать как в сельском, так и в а хозяйствах. МАЗ-4372СО-521-00 может поставляться не только с бортовой платформой, но и в качестве шасси – под установку различных кузовов.
Вторая новинка на стенде Минского автозавода – пригородный автобус МАЗ-231185. Эта машина с оригинальным дизайном (светотехника, приподнятая в передней части крыша) имеет длину 11 985 мм. Общая пассажировместимость составляет 87 человек, мест для сидения – 47.
В Украине за нарушения правил парковки будут штрафовать заочноИз отличительных особенностей следует отметить возможность установки гидролифта за средней дверью для подъема/опускания инвалидной коляски. Высота пола над проезжей частью – 960 мм. Объем багажных отсеков составляет 4.4 м куб. Радиус разворота – 12,5 м.
Что необходимо знать о новом украинском автобусе от корпорации «Эталон» (Видео)Автобус укомплектован турбодизелем Mercedes-Benz OM 926 LA (Евро 5) мощностью 380 л.с. и автоматической коробкой передач Allison T375 w/Ret. Объем топливного бака – 280 л. Максимальная скорость – 100 км/ч.
Предприятие «Белкоммнумаш» демонстрирует троллейбус автономным ходом – модели 32100D. Запас автономного хода зависит от особенностей заказа и от типа используемого накопителя энергии и варьируется от 8 до 20 км.
Харьковский тракторный завод показал, как собирают новейший украинский тракторПредставленная машина изготовлена для Одессы. О чем красноречиво свидетельствует эмблемы на креслах. Общая пассажировместимость – 90 человек. Мест для сидения – 22. Максимальная техническая масса – 18000 кг.
Очень большой стенд представляет и Минский тракторный завод. Здесь можно увидеть одну из новинок – колесный трактор класса 6.0. модель Belarus 3522C. Ее особенность – 6-цилиндрвыой 8.8-литровый турбодизель Caterpillar C9 мощностью 364 л.с.. Трансмиссия – гидромеханическая, 36 скоростей вперед и 24 – заднего хода. Грузоподъемность на оси подвески: ПНУ – 5000 кг, ЗНУ – 10 000 кг. Емкость гидросистемы – 120 л. Производительность насоса – 0 – 160 л/мин. Максимальное давление – 20 Мпа.
Габариты трактора – длина 6500 мм. Ширина 2850 мм и высота 3350 мм. Эксплуатационная масса – 12 300 кг. максимальная – 20 000 кг. Емкость топливных баков – 650 л.
Поделиться с друзьямиПоделитесь с друзьями в соцсетях
| ||
| ||
| ||
| ||
Китайско-белорусский Zoomlion-МАЗ приступает к серийному производству крупнейших в стране автокранов
Совместное белорусско-китайское предприятие «Зумлион-МАЗ» приступило к серийному производству автокранов грузоподъемностью 60 тонн, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Сборка новых автокранов ведется на базе предприятия «Могилевтрансмаш» в Могилеве. Автомобиль позаимствовал лучшее в СНГ шасси от белорусского автомобилестроительного предприятия МАЗ и современное навесное оборудование от корпорации Zoomlion. Процесс сборки сильно локализован: совместное предприятие спроектировало новый автомобильный кран, который не копирует ни одну другую модель в мире, рассказали представители Zoomlion-MAZ.
Кран может поднять 60 тонн груза на высоту 20-этажного дома.Другими словами, он может поднять железнодорожную цистерну, боевой танк или сразу пять самосвалов.
Автокран с телескопической стрелой грузоподъемностью 60 тонн оснащен основной стрелой, способной достигать высоты 57,8 метра. Стрела жесткая, чтобы точно выполнять работу при сильном ветре. Кабина оператора может быть наклонена на 20 градусов для лучшего обзора и оснащена кондиционером. Кран управляется с помощью гидравлических джойстиков.
Новый кран продам в Беларуси и за границу. Портфель заказов на первые несколько месяцев заполнен.В частности, эти краны будут отгружены покупателям в Беларуси, России и Украине. Казахстану также интересно узнать о новинке.
Zoomlion-МАЗ Директор Юрий Пивоваров отметил: «Запуск производства кранов ЗМС-60 является знаменательным событием для белорусского автопрома, так как автомобильные краны такой большой грузоподъемности еще не выпускались серийно в Беларуси. Новый продукт вызвал большой интерес на внутреннем рынке и за рубежом, особенно в странах бывшего СССР.Мы намерены использовать новый продукт для экспорта большего количества автомобилей в большее количество пунктов назначения. Что касается соотношения цены и качества, ZMC-60 практически не имеет себе равных в своем классе. Так что перспективы выглядят многообещающе».
Кран ZMC-60 будет представлен широкой публике в рамках международной строительной выставки «Будпрагрэс 2018», которая пройдет в Минске 4-7 сентября.
Домашняя страница — Маз
ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТРУМЕНТ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ПРОЧИТАЛИ НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ними И ПОНИМАЕТЕ ИХ, И ЧТО, ИСПОЛЬЗУЯ ИНСТРУМЕНТ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Общий отказ от ответственности: Инструмент представляет собой интерактивный инструмент, который использует предоставленную вами информацию для оценки вашего потенциального возврата инвестиций (ROI) и повышения производительности при покупке миксера MAZ в компании MEDISCA и должен использоваться только в качестве руководство. Общая точность Инструмента будет зависеть от предоставленной вами информации. Фактические экономические результаты, полученные в результате покупки нового миксера МАЗ, будут различаться, и нет никакой гарантии, что вы действительно получите экономические результаты, прогнозируемые Инструментом.Любая оценка, полученная с помощью Инструмента, не является и должна интерпретироваться либо как обещание контракта, либо как указанный уровень прироста производительности ROI. Перед покупкой любой смесительной машины МАЗ следует проконсультироваться с квалифицированными специалистами, чтобы убедиться, что такая покупка соответствует вашим конкретным обстоятельствам. MEDISCA не гарантирует и не может гарантировать точность или надежность результатов, полученных с помощью Инструмента, или то, что вы действительно осуществите какую-либо экономию средств, согласно прогнозу Инструмента. Никакое возмещение не будет предоставлено вам за какие-либо покупки, сделанные в результате использования этого Инструмента.
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ: ИНСТРУМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА. MEDISCA ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. КОМПАНИЯ MEDISCA НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДОВЕРИЯ КАКИМ-ЛИБО ОЦЕНКАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ИНСТРУМЕНТОМ.КОМПАНИЯ MEDISCA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ССЫЛКИ НА ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДОВЕРИЯ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ. ВЕСЬ РИСК В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЫВОДА, АНАЛИЗА, РЕЗУЛЬТАТОВ, КАЧЕСТВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИНСТРУМЕНТА ПРИНИМАЕТЕ НА ВАС ВЫ. КОМПАНИЯ MEDISCA НЕ ГАРАНТИРУЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТОЧНОСТЬ ИЛИ ПОЛНОТУ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ИНСТРУМЕНТЕ.
Прямая трансляция и ее влияние на индустрию медиа и развлечений
Видеотехнологии развивались с годами, и люди потребляют все больше и больше видеоконтента.Cisco зашла так далеко, что предсказала, что к 2021 году видео будет составлять около 80% всего интернет-трафика.
Все ли виды видео в равной степени способствовали их растущей популярности? Прямые трансляции оказали одно из самых больших влияний на потребление видео в последние годы. В возрастной группе от 18 до 34 лет около 64% людей смотрят прямые трансляции. Фактически, по оценкам, к концу 2021 года рынок потокового вещания будет оцениваться примерно в 70 миллиардов долларов.
Влияние прямых трансляций на медиа и индустрию развлечений
Прямые трансляции повлияли почти на все отрасли во всем мире, но особенно принесли пользу индустрии медиа и развлечений.
Развлекательная гибкость
Обрезание шнуров растет и еще больше ускоряется благодаря платформам OTT, таким как Amazon Prime, Netflix, Hulu и т. д.
По оценкам, в 2021 году платформы OTT достигнут 383 миллионов подписчиков.Просмотр видео по запросу на любом устройстве, особенно на смартфонах, предоставил пользователям возможность смотреть все, что они хотят, по своему усмотрению, не следуя фиксированному расписанию традиционного платного телевидения.
Но какова во всем этом роль прямых трансляций? Развлекательные мероприятия, такие как конкурсы красоты, вручение премии «Оскар», «Эмми» и спортивные мероприятия, теперь транслируются в прямом эфире на платформах OTT в дополнение к традиционному телевидению. И хотя вы можете смотреть эти события только в прямом эфире по телевизору, вы можете посмотреть их позже на онлайн-платформах, поэтому они являются предпочтительным средством для просмотра этих событий.
Средства массовой информации эволюционировали
Медиа пережили постепенный переход в мир онлайн. Помните, как вы первым делом утром просматривали газеты, чтобы узнать, что происходит в мире, пока вы спите? Сегодня вы можете получить уведомление на своем смарт-устройстве, чтобы получать прямую трансляцию.
Платформы социальных сетей предоставили как обычным людям, так и публикациям в СМИ средство для прямой трансляции противоречивых и важных новостных событий по мере их возникновения.И люди втянуты. Они всегда проверяют живые каналы учетных записей, за которыми следят, на наличие новой информации. Более половины самого просматриваемого контента в прямом эфире составляют последние новости!
Преимущества прямой трансляции
Прямые трансляции стали чрезвычайно популярными, но какова была мотивация их создания компаниями?
- Прямые трансляции выполняются быстрее, так как вам не нужно тратить много времени на предварительную подготовку
- Прямые трансляции дешевле, так как вам не нужны видеоредакторы для ваших видео
- Поскольку видео можно транслировать в прямом эфире с мобильных устройств, для него не требуется установка дорогостоящего оборудования, что минимизирует требуемые инвестиции
- Пользователи предпочитают прямые трансляции предварительно записанным видео.
Forbes утверждает, что живые видео в Facebook просматривают в три раза больше, чем предварительно записанные 90 189.
Можете ли вы монетизировать видео в прямом эфире?
Рекламодатели следуют за зрителями. Если у вас достаточно людей, которые смотрят вашу прямую трансляцию, будьте уверены, рекламодатели свяжутся с вами. Вы также можете показывать программную рекламу In-Stream в дополнение к заключению прямых сделок с брендами. И как только у вас будет достаточно большая база пользователей, вы всегда сможете взимать абонентскую плату за доступ к вашей платформе.Поскольку прямые трансляции ценны для зрителей, они не будут уклоняться от оплаты за качественный контент.
Компании часто перегружаются при создании собственной платформы. Если вы один из тех, кто хочет создать свою собственную платформу для прямых трансляций абсолютно без проблем и без опыта программирования, MAZ здесь, чтобы помочь вам.
Myb-sp содержит фактор транскрипции MAZ.

Контекст 1
… экспрессируется у людей в виде трех основных изоформ: MAZ-1 (477 а.о.), MAZ-2 (493 а.о.) и MAZ-3 ( 454 аа) (рисунок 2E и дополнительный рисунок S1) (24)(25)(26).Также был обнаружен более короткий белок MAZ-2, включающий только аминокислоты 229-493 (далее обозначаемый как MAZ-2s) (27). МАЗ-1 и МАЗ-2 имеют общие 427 а.о. и различаются только своими карбоксиконцевыми хвостами, тогда как первые 34 а.о. МАЗ-1 были заменены в МАЗ-3 последовательностью из 13 а.о., которой нет в МАЗ-1. или МАЗ-2 (рисунок 2E и дополнительный рисунок S1B). Все изоформы содержат ДНК-связывающий домен, сигнал ядерной локализации и несколько доменов, которые положительно или отрицательно регулируют транскрипцию (дополнительная фигура S2), как описано для MAZ-1…
Контекст 2
… экспрессируется у людей в виде трех основных изоформ: МАЗ-1 (477 а.о.), МАЗ-2 (493 а.о.) и МАЗ-3 (454 а.о.) (рис. 2Е и дополнительные Рисунок S1) (24)(25)(26). Также был обнаружен более короткий белок MAZ-2, включающий только аминокислоты 229-493 (далее обозначаемый как MAZ-2s) (27). МАЗ-1 и МАЗ-2 имеют общие 427 а.о. и различаются только своими карбоксиконцевыми хвостами, тогда как первые 34 а.о. МАЗ-1 были заменены в МАЗ-3 последовательностью из 13 а.о., которой нет в МАЗ-1. или МАЗ-2 (рисунок 2E и дополнительный рисунок S1B).Все изоформы содержат ДНК-связывающий домен, сигнал ядерной локализации и несколько доменов, которые положительно или отрицательно регулируют транскрипцию (дополнительная фигура S2), как описано для MAZ-1…
Контекст 3
… y экспрессируется у людей в виде трех основных изоформ: MAZ-1 (477 а.о.), MAZ-2 (493 а.о.) и MAZ-3 (454 а.о.) (рис. 2E и дополнительный рисунок S1) (24) (25) (26) . Также был обнаружен более короткий белок MAZ-2, включающий только аминокислоты 229-493 (далее обозначаемый как MAZ-2s) (27).МАЗ-1 и МАЗ-2 имеют общие 427 а.о. и различаются только своими карбоксиконцевыми хвостами, тогда как первые 34 а. о. МАЗ-1 были заменены в МАЗ-3 последовательностью из 13 а.о., которой нет в МАЗ-1. или МАЗ-2 (рисунок 2E и дополнительный рисунок S1B). Все изоформы содержат ДНК-связывающий домен, сигнал ядерной локализации и несколько доменов, которые положительно или отрицательно регулируют транскрипцию (дополнительная фигура S2), как описано для MAZ-1…
Context 4
.Затем были приготовлены аффинные колонки путем ковалентного связывания конкатемеризованных олигонуклеотидов MYB-Sp или MYB-Null с гранулами сефарозы. Ядерные экстракты из клеток DG-75 наносили на обе аффинные колонки, и белки, связанные с гранулами, элюировали избытком олигонуклеотидов Sp и фракционировали с помощью SDS-PAGE. Наличие окрашенной серебром полосы 30 кДа (В30) было обнаружено только в белках, элюированных из колонки Sp (рис. 2С). Масс-спектрометрический анализ триптических пептидов, полученных из этой полосы, обнаружил семь пептидов, которые были однозначно идентифицированы как пептиды из семейства MAZ белков цинковых пальцев (рисунок 2D и дополнительный рисунок). ..
Context 5
… затем были приготовлены аффинные колонки путем ковалентного связывания конкатемеризованных олигонуклеотидов MYB-Sp или MYB-Null с сефарозными гранулами. Ядерные экстракты из клеток DG-75 наносили на обе аффинные колонки, и белки, связанные с гранулами, элюировали избытком олигонуклеотидов Sp и фракционировали с помощью SDS-PAGE. Наличие окрашенной серебром полосы 30 кДа (В30) было обнаружено только в белках, элюированных из колонки Sp (рис. 2С).Масс-спектрометрический анализ триптических пептидов, полученных из этой полосы, обнаружил семь пептидов, которые были однозначно идентифицированы как пептиды из семейства MAZ белков цинковых пальцев (рисунок 2D и дополнительный рисунок… -2s является единственным белком MAZ в Myb-sp, или если другие члены семейства MAZ также могут присутствовать в этом комплексе, мы сначала проверили способность транслируемых in vitro (IVT) MAZ-2 и MAZ-1 связывать MYB. Сайт -E2F в анализах EMSA.Как и ожидалось, при использовании ядерного экстракта из клеток DG-75 наблюдали пять основных комплексов (рис. 2F). Крупный комплекс, показывающий подвижность, аналогичную Myb-sp, был обнаружен с использованием IVT МАЗ-2 или МАЗ-1 (рис. 2F). Формирование этого комплекса эффективно конкурирует с собственным олигонуклеотидом и его мутантным производным Sp, но не с его мутантными производными E2F или Null (рис. 2F). Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что все белки MAZ способны связываться с сайтом MYB-E2F. Только один основной комплекс с такой же подвижностью, как у комплекса III, наблюдался при использовании контрольного лизата ретикулоцитов (рис. 2F).Этот комплекс оказался специфичным и, возможно, мог содержать E2F из ретикулоцитов, поскольку в его формировании эффективно участвовал собственный олигонуклеотид и его мутантное производное, которое связывает только факторы E2F, но не его мутантные производные Sp или Null (рис. ..
Context 7
… определить, является ли MAZ-2s единственным белком MAZ в Myb-sp или в этом комплексе могут присутствовать и другие члены семейства MAZ, мы сначала проверили способность в vitro транслировали (IVT) MAZ-2s и MAZ-1 для связывания сайта MYB-E2F в анализах EMSA. Как и ожидалось, при использовании ядерного экстракта из клеток DG-75 наблюдали пять основных комплексов (рис. 2F). Крупный комплекс, показывающий подвижность, аналогичную Myb-sp, был обнаружен с использованием IVT МАЗ-2 или МАЗ-1 (рис. 2F). Формирование этого комплекса эффективно конкурирует с собственным олигонуклеотидом и его мутантным производным Sp, но не с его мутантными производными E2F или Null (рис. 2F). Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что все белки MAZ способны связываться с сайтом MYB-E2F. Только один основной комплекс с такой же подвижностью, как у комплекса III, наблюдался при использовании контрольного лизата ретикулоцитов (рис. 2F).Этот комплекс оказался специфичным и, возможно, мог содержать E2F из ретикулоцитов, поскольку в его формировании эффективно участвовал собственный олигонуклеотид и его мутантное производное, которое связывает только факторы E2F, но не его мутантные производные Sp или Null (рис. ..
Context 8
. .. определить, является ли MAZ-2s единственным белком MAZ в Myb-sp или в этом комплексе могут присутствовать и другие члены семейства MAZ, мы сначала проверили способность в vitro транслировали (IVT) MAZ-2s и MAZ-1 для связывания сайта MYB-E2F в анализах EMSA.Как и ожидалось, при использовании ядерного экстракта из клеток DG-75 наблюдали пять основных комплексов (рис. 2F). Крупный комплекс, показывающий подвижность, аналогичную Myb-sp, был обнаружен с использованием IVT МАЗ-2 или МАЗ-1 (рис. 2F). Формирование этого комплекса эффективно конкурирует с собственным олигонуклеотидом и его мутантным производным Sp, но не с его мутантными производными E2F или Null (рис. 2F). Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что все белки MAZ способны связываться с сайтом MYB-E2F. Только один основной комплекс с такой же подвижностью, как у комплекса III, наблюдался при использовании контрольного лизата ретикулоцитов (рис. 2F).Этот комплекс оказался специфичным и, возможно, мог содержать E2F из ретикулоцитов, поскольку в его формировании эффективно участвовал собственный олигонуклеотид и его мутантное производное, которое связывает только факторы E2F, но не его мутантные производные Sp или Null (рис.
..
Context 9
… определить, является ли MAZ-2s единственным белком MAZ в Myb-sp или в этом комплексе могут присутствовать и другие члены семейства MAZ, мы сначала проверили способность в vitro транслировали (IVT) MAZ-2s и MAZ-1 для связывания сайта MYB-E2F в анализах EMSA.Как и ожидалось, при использовании ядерного экстракта из клеток DG-75 наблюдали пять основных комплексов (рис. 2F). Крупный комплекс, показывающий подвижность, аналогичную Myb-sp, был обнаружен с использованием IVT МАЗ-2 или МАЗ-1 (рис. 2F). Формирование этого комплекса эффективно конкурирует с собственным олигонуклеотидом и его мутантным производным Sp, но не с его мутантными производными E2F или Null (рис. 2F). Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что все белки MAZ способны связываться с сайтом MYB-E2F. Только один основной комплекс с такой же подвижностью, как у комплекса III, наблюдался при использовании контрольного лизата ретикулоцитов (рис. 2F).Этот комплекс оказался специфичным и, возможно, мог содержать E2F из ретикулоцитов, поскольку в его формировании эффективно участвовал собственный олигонуклеотид и его мутантное производное, которое связывает только факторы E2F, но не его мутантные производные Sp или Null (рис. ..
Context 10
… определить, является ли MAZ-2s единственным белком MAZ в Myb-sp, или другие члены семейства MAZ также могут присутствовать в этом комплексе, мы сначала проверили способность в vitro транслировали (IVT) MAZ-2s и MAZ-1 для связывания сайта MYB-E2F в анализах EMSA.Как и ожидалось, при использовании ядерного экстракта из клеток DG-75 наблюдали пять основных комплексов (рис. 2F). Крупный комплекс, показывающий подвижность, аналогичную Myb-sp, был обнаружен с использованием IVT МАЗ-2 или МАЗ-1 (рис. 2F). Формирование этого комплекса эффективно конкурирует с собственным олигонуклеотидом и его мутантным производным Sp, но не с его мутантными производными E2F или Null (рис. 2F). Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что все белки MAZ способны связываться с сайтом MYB-E2F. Только один основной комплекс с такой же подвижностью, как у комплекса III, наблюдался при использовании контрольного лизата ретикулоцитов (рис. 2F).Этот комплекс оказался специфичным и, возможно, мог содержать E2F из ретикулоцитов, поскольку в его формировании эффективно участвовал собственный олигонуклеотид и его мутантное производное, которое связывает только факторы E2F, но не его мутантные производные Sp или Null (рис. ..
Контекст 11
… шесть из семи триптических пептидов, идентифицированных в полосе B30, были общими для всех изоформ MAZ, один пептид был обнаружен только у MAZ-2 или MAZ-2 (рис. 2D и дополнительные приложения). Рисунок S1), убедительно свидетельствующий о том, что MAZ-2 и/или MAZ2-s присутствуют в Myb-sp.Поскольку теоретическая масса MAZ-2 (51 073 Да) намного больше массы очищенного белка или ДНК-связывающего белка, обнаруженного с помощью УФ-сшивания, мы предположили, что изоформа MAZ-2 присутствует в Myb-sp может быть MAZ-2 (теоретическая масса 28 621 …
Контекст 12
… идентифицируйте 30-кДа-белок, присутствующий в Myb-sp, мы очистили этот фактор по аффинности хроматография Мы ранее определили ключевые нуклеотиды сайта MYB-E2F, необходимые для связывания либо факторов E2F, либо Myb-sp (5), и использовали эту информацию для разработки олигонуклеотидов, которые связывают только Myb-sp (MYB-Sp), только E2F (MYB-E2F) или без фактора (MYB-Null) (рис. 2A).Как и ожидалось, комплексообразование с использованием ядерных экстрактов DG-75 и зонда дикого типа (WT) (MYB-WT) конкурировало с собственным олигонуклеотидом, но не с нулевым мутантом (рис. 2В). Примечательно, что олигонуклеотид MYB-Sp ингибировал образование комплекса V, но не влиял на комплексы I-IV (рис. 2В). Напротив, олигонуклеотид MYB-E2F ингибировал комплексы I-IV, но не влиял на внешний вид комплекса V (рис. …
Контекст 13
… идентифицируйте 30-кДа-белок, присутствующий в Myb-sp, мы очистили этот фактор с помощью аффинной хроматографии.Ранее мы идентифицировали ключевые нуклеотиды сайта MYB-E2F, необходимые для связывания факторов E2F или Myb-sp (5), и использовали эту информацию для создания олигонуклеотидов, которые связывают только Myb-sp (MYB-Sp), только E2F (MYB-E2F) или без фактора (MYB-Null) (рис. 2А). Как и ожидалось, комплексообразование с использованием ядерных экстрактов DG-75 и зонда дикого типа (WT) (MYB-WT) конкурировало с собственным олигонуклеотидом, но не с нулевым мутантом (рис. 2В). Примечательно, что олигонуклеотид MYB-Sp ингибировал образование комплекса V, но не влиял на комплексы I-IV (рис. 2В).Напротив, олигонуклеотид MYB-E2F ингибировал комплексы I-IV, но не влиял на внешний вид комплекса V (рис. …
Контекст 14
… идентифицируйте 30-кДа-белок, присутствующий в Myb-sp, мы очистили этот фактор с помощью аффинной хроматографии.Мы предварительно идентифицировали ключевые нуклеотиды сайта MYB-E2F, необходимые для связывания либо факторов E2F, либо Myb-sp (5), и использовали эту информацию для конструирования олигонуклеотидов. которые связывают только Myb-sp (MYB-Sp), только E2F (MYB-E2F) или не связывают фактор (MYB-Null) (рис. 2A).Как и ожидалось, комплексообразование с использованием ядерных экстрактов DG-75 и зонда дикого типа (WT) (MYB-WT) конкурировало с собственным олигонуклеотидом, но не с нулевым мутантом (рис. 2В). Примечательно, что олигонуклеотид MYB-Sp ингибировал образование комплекса V, но не влиял на комплексы I-IV (рис. 2В). Напротив, олигонуклеотид MYB-E2F ингибировал комплексы I-IV, но не влиял на внешний вид комплекса V (рис. …
Контекст 15
… идентифицируйте белок массой 30 кДа, присутствующий в Myb-sp, мы очистили этот фактор с помощью аффинной хроматографии.Ранее мы идентифицировали ключевые нуклеотиды сайта MYB-E2F, необходимые для связывания факторов E2F или Myb-sp (5), и использовали эту информацию для создания олигонуклеотидов, которые связывают только Myb-sp (MYB-Sp), только E2F (MYB-E2F) или без фактора (MYB-Null) (рис. 2А). Как и ожидалось, комплексообразование с использованием ядерных экстрактов DG-75 и зонда дикого типа (WT) (MYB-WT) конкурировало с собственным олигонуклеотидом, но не с нулевым мутантом (рис. 2В). Примечательно, что олигонуклеотид MYB-Sp ингибировал образование комплекса V, но не влиял на комплексы I-IV (рис. 2В).Напротив, олигонуклеотид MYB-E2F ингибировал комплексы I-IV, но не влиял на внешний вид комплекса V (Рисунок …
Произошла ошибка при настройке файла cookie пользователя
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.
Маз Каната; Появляется ли она в фильмах о «Звездных войнах»?
— Хан Соло, — прогремел голос, когда группа повстанцев-любителей вошла в замок на планете Такодана. Ну кроме Хана Соло конечно. Но не столько голос старушки, сколько молодой и энергичный голос Маз Канаты.
Маз Каната в исполнении оскароносной актрисы Лупиты Нионго впервые предстала перед нами, широкой публикой, в декабрьском прокате блокбастера «Звездные войны. Эпизод VII – Пробуждение силы».
Итак, кто такая Маз Каната?
Маз Каната описывается как миниатюрное существо с огромным опытом выживания в преступном мире.
«Из своего замка на Такодане Маз наблюдала за подъемом и падением галактических сил и чувствовала приливы и отливы Силы в поисках неуловимого баланса между тьмой и светом. Она дала старт многим молодым контрабандистам, предложив кредиты, оборудование или связи, и помогла многим старым друзьям заново открыть потерянный путь». – Банк данных Starwars.com
Она также известна еще несколькими вещами.Для начала ей приписывают цитату «Я видел такие же глаза у многих людей» . Что больше всего привлекло наше внимание, так это то, что она была хранительницей светового меча Люка Скайуокера с тех пор, как он потерялся в облачном городе. Тот самый световой меч, который принадлежал Дарту Вейдеру или Энакину Скайуокеру, и теперь она передает его Рей.
Это основа вопроса о том, как она наткнулась на этот световой меч и действительно ли она появлялась в предыдущих фильмах по «Звездным войнам»? Что ж, KMACK TIME сделали видео на YouTube, которое вы можете посмотреть ниже, о том, как Маз появляется в оригинальной трилогии «Звездных войн», а также в приквелах.
Вообще вот разбивка:
- В оригинальном фильме «Звёздные войны.
Эпизод IV. Новая надежда» Маз появляется как Джава, продающий дроидов
- В выпуске «Звездных войн: Эпизод I — Призрачная угроза» 1999 года пара джав снова появляется на гонке капсул
- В выпуске 2002 года «Звездные войны. Эпизод II. Атака клонов» Энакин Скайуокер, направляясь спасать свою маму, останавливается, чтобы спросить у джавы дорогу
- В выпуске 1983 года «Звёздные войны. Эпизод VI. Возвращение джедая» во дворце Джабы Хатта появляется одинокий джава
Вы согласны с KMACK TIME? Посмотрите видео ниже и дайте нам знать.
Нашли эту статью интересной? Подпишитесь на Brightwhiz в Facebook, Twitter и YouTube, чтобы читать и смотреть больше контента, который мы публикуем.