Машины трактора: Классика или шарниры. Вытеснят ли мощные классические тракторы машины с ШСР — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

>

Классика или шарниры. Вытеснят ли мощные классические тракторы машины с ШСР — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Мощные шарнирно-сочлененные тракторы незаменимы на тяжелой почвообработке и при работе с широкозахватными орудиями«Ростсельмаш»

Специально созданные для работы на основных обработках в сельском хозяйстве, традиционно более проходимые, мощные и тяговитые тракторы с шарнирно-сочлененной рамой практически завоевали мощностной сегмент 350 +. Но в последнее время технические возможности стали позволять наращивать мощность тракторов классической компоновки, и в эту область стали заходить альтернативные машины с цельной рамой

Произойдет ли замещение «шарнирников» мощной классикой или данный процесс — всего лишь закономерное наращивание энерговооружения? Каковы преимущества классических машин в этом мощностном сегменте, и кого такая альтернатива заинтересует, разбирался корреспондент журнала «Агротехника и технологии».


Как объясняет специалист по маркетингу тракторов компании John Deere Анатолий Линевский, еще в 1960-е годы инженерам стало ясно, что при повышенных значениях мощности двигателя и больших габаритных размерах, свойственных тяжелым тракторам эксплуатационной массой свыше 12 т, поворот этих машин наиболее целесообразен не за счет управления передними колесами, а путем излома рамы вокруг вертикального шарнира. Таким образом достигается довольно высокая маневренность таких огромных машин.

Иными словами, при увеличении размера колес (а это закономерно при такой массе) для уменьшения радиуса поворота такую огромную машину проще «сгибать», разъясняет Анатолий Линевский. «Шарнирники» обладают большей материалоемкостью и весом, а равновеликие колеса позволяют максимально реализовать тяговое усилие.

Специалист по продукту компании SAME DEUTZ-FAHR RUSSIA Михаил Прохоров поясняет, что именно такая компоновка позволила обеспечить на крупногабаритных машинах равномерное распределение массы по осям и максимальное увеличение тягового усилия.


По мнению специалистов компании CLAAS, еще несколько десятилетий назад производить шарнирно-сочлененные рамы было легче и проще, однако в последние годы разработчики в гораздо большей степени учитывают потребности фермеров. Кроме того, технический прогресс позволил усовершенствовать компоновку классических машин.

«Конструкция современных тракторов высокой мощности с классической компоновкой, в том числе конструкция переднего моста, и применяемые в них технические решения обеспечивают высокую маневренность, — отмечает Михаил Прохоров. — Угол поворота колес превышает 50о, радиус поворота может составлять всего 5 м».

Кроме того, новые технические решения, применяемые в классических машинах, позволяют снизить расход топлива и увеличить производительность трактора. Параллельно этому тренду в отрасли нарастает энергонасыщенность машин. Не так давно для основных стран-производителей сельхозпродукции было нормой использование тракторов мощностью 250 л. с., сейчас этот показатель сдвинулся в сторону 400 л. с.

Например, если в 2012 году в Россию заходило всего пять машин мощностью 370-400 л. с., то в 2018-м их число подбиралось к отметке 90, приводит статистику специалист по продукту (тракторы) компании CNH Industrial Иван Моржаков. Связано это с процессом урбанизации и оттоком трудовых ресурсов из села. Поэтому первоочередная задача в сельхозмашиностроении — увеличение производительности труда в производстве сельхозпродукции. И для этого требуется мощная техника, которую и стремятся предложить машиностроители. Поэтому и наблюдается рост машин с классической компоновкой в сегменте более 350 л. с.


Основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальностьФото: AGCO

Прирост мощности

Практически все ведущие производители тракторов уже имеют или готовятся выпустить трактор в классической компоновке мощностью около 400 л. с. Например, в 2019 году на производственных площадках компании «Ростсельмаш» в России начнется крупноузловая сборка нового трактора мощностью 400 «лошадей».

Серьезно усилили свою линейку и белорусские коллеги — новинка МТЗ Беларус-4522, оснащенный двигателем Caterpillar C13, развивает максимальные 466 л. с. (номинальная — 431 л. с.), а новый Беларус-5022 — до 500 «лошадей».

Свою принципиально новую конструкцию мощного трактора классической компоновки недавно представила корпорация AGCO, выпустив целую линейку машин Fendt 1000 Vario с мощностью от 396 до 517 л. с.

В модельном ряду CLAAS тяговитые тракторы представлены классическими моделями AXION 800-й и 900-й серии и тракторами XERION интегральной компоновки с четырьмя равновеликими и управляемыми колесами. Мощность тракторов AXION 800-й серии начинается от 189 л. с., у 900-й серии она приближаетcя к 400 л. с., а машины XERION могут похвастаться двигателями свыше 500 л. с.

Прирастает в мощности и классическая восьмая серия тракторов John Deere: некоторые модели, например 8370R, уже вплотную приблизились к отметке 400 «лошадей».

Активно идет разработка новых мощных машин с жесткой рамой и в компании CNH Induatrial, также готовят свою линейку мощной «классики» на заводах DEUTZ-FAHR.

И даже Петербургский тракторный завод — известный и популярный производитель отечественных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой (ШСР) — не исключает разработку новой мощной классической машины.


Ввиду больших габаритов тракторы с ШСР не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культурФото: CNH

Преимущества классики

Мощные тракторы — техника дорогая. И основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность, тогда как эксплуатация техники с ШСР ограничена исключительно тяговыми работами. Специалисты компании CLAAS обращают внимание, что рентабельность таких мощных тракторов будет существенно ограничена, если их нельзя будет применять нигде, кроме полевых работ. А «классика», по их мнению, как раз и обладает тем свойством, которое делает ее востребованной, — универсальностью.

Ввиду больших габаритов (свыше 4,5 м) тракторы с шарнирно-сочлененной рамой не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур.

«Классика» хороша своей компактностью и возможностью использовать этот трактор на транспортных работах, а также при установке более узких колес данные машины применимы на работах с пропашными культурами, в том числе в свекловодстве, рассуждает управляющий товарной группой по тракторам и посевной технике компании «Ростсельмаш» Олег Стецюк. «Вести пропашную сеялку по рядкам машинам с ШСР гораздо сложнее, — продолжает специалист. — В связи с особенностью поворотных механизмов на разворотах в шарнирном варианте изгиб рядков будет сложным, что в дальнейшем доставит хозяйству сложность при уборке урожая».

Как объясняют в компании CLAAS, слабым местом шарнирно-сочлененной конструкции является точка соединения полурам, каждую из которых при балластировке необходимо рассматривать по отдельности, поскольку любой дисбаланс приводит к повышенной нагрузке на шарнирное сочленение. Это существенно ограничивает возможности динамической балластировки для использования широкого спектра передне- и задненавесных орудий.

Грузоподъемность задней навески у таких машин ниже, чем на тракторах с жесткой рамой, у которых задние колеса больше передних. «При этом, как правило, широкозахватные и тяжелые орудия, которые будут устанавливать на “шарнирники”, изготавливают полунавесными или прицепными, так как в навесном исполнении они весили бы очень много, что оказывало бы разрушающее действие на навеску, — отмечает Иван Моржаков. — Однако на “классике” задняя навеска всегда идет в базе и обладает внушительным значением грузоподъемности, что добавляет универсальности с различными типами не слишком тяжелых орудий».

Он обращает внимание, что задняя навеска на «шарнирниках» доступна только в качестве опции, как с завода так и послепродажной, но ее грузоподъемность ниже примерно на 40 % по сравнению с навеской «классики», и, кроме того, установка навески ощутимо увеличит стоимость самой машины.

По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л.

с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями.

«Шарнирно-сочлененные машины оборудованы равновеликими колесами, и в статике развесовка по осям таких машин примерно 50/50, — рассуждает менеджер по продукту (тракторы) компании AGCO-RM Михаил Северин. — При выполнении тяжелых тяговых работ передние колеса разгружаются, а задние испытывают большую нагрузку. Микроотрывы передних колес приводят к проворачиваю покрышек в воздухе, это повышает расход топлива на гектар». Трактор же классической компоновки при правильной балластировке в статике имеет развесовку по осям 60/40, продолжает специалист. И при тяжелых тяговых работах близок к развесовке по осям 50/50, что позволяет более эффективно реализовывать мощность на заднем тяговом крюке. А независимая подвеска переднего моста дает возможность постоянно сохранять контакт передних колес с поверхностью поля, увеличивая производительность и снижая расход топлива на гектар.


Еще одним аргументом в пользу «классики» Михаил Северин называет возможность тракторов классической компоновки производить быстрое изменение своей общей массы (снятие балласта), в зависимости от скорости выполняемых работ. «Да и сами тракторы классической компоновки изначально легче шарнирно-сочлененных, — подчеркивает он. — В вопросах борьбы с переуплотнением почвы это — важный аргумент, так как для аграриев почва — самый главный ресурс».


В 2012 году в Россию завозили всего 5 тракторов мощностью 370-400 л. с., а в 2018-м их число выросло до почти 90Фото: CLAAS

Вместо «шарнирников»?

Однако при всех преимуществах классических машин большинство участников рынка убеждены, что тракторы с классической компоновкой не вытеснят из сегмента 350+ тракторы с ШСР. «Мощные шарнирно-сочлененные тракторы незаменимы на тяжелой почвообработке и при работе с широкозахватными орудиями — тяговые качества этих машин максимально предназначены для такого вида работ», — уверен Олег Стецюк.


Шарнирно-сочлененный трактор мощностью 400 л. с. благодаря своей схеме компоновки и выверенной развесовке (при правильной настройке и балансировке) почти все свои 400 «лошадей» может передать в тягу на колеса, приводит пример бренд-менеджер управления маркетинга Петербургского тракторного завода Дмитрий Мельников. А вот классические машины имеют больше потерь и из 400 л. с. максимально смогут передать на колеса всего 350-320 л. с.

Анатолий Линевский напоминает, что задача «шарнирников» не развозить, а тянуть, и они с ней отлично справляются, укладываясь при этом в оптимальные рамки соотношения цена-качество.

Кстати, что касается универсальности, то здесь у современных шарнирно-сочлененных машин наблюдается значительный прогресс. Например, в Америке такие тракторы успешно работают в междурядье на узких гусеницах или узкой спарке. Кстати, на некоторых моделях шарнирно-сочлененных тракторов завода «Ростсельмаш» есть опция «узкие колеса» для междурядной обработки с узкими дисками.

«Чтобы сохранить универсальность, мощность классического трактора не должна выходить за предел 400 л. с. (при тех размерах, что диктует ему данная мощность), — убежден Олег Стецюк. — Наращивая мощность, он теряет эффективность: прибавляет в весе, а значит, увеличивает габариты и теряет компактность. То есть обретает некоторые черты шарнирно-сочлененных машин».

Главный вопрос — в эффективности применения таких решений, считает Дмитрий Мельников. «На данный момент производство машин с классической компоновкой в целом проще и дешевле до сегмента 370+, — отмечает он. — А дальше решения уже сильно повышаются в цене». Кроме того, использовать такой трактор вместо «шарнирника» (в том числе более низкого по цене, например, отечественного) будет нерационально. Но если современные технологии позволят удешевить производство таких тракторов, то их конкуренция в этом сегменте увеличится, резюмирует специалист.


Основными заказчиками мощных тракторов с классической компоновкой выступают европейские фермеры. А в Америке фермеры отдают предпочтение мощным шарнирно-сочлененным тракторамФото: John Deere

Каждому — своя ниша

На данный момент основными заказчиками мощных тракторов с классической компоновкой выступают европейские фермеры. Так как именно они заинтересованы в универсальной машине с минимальными габаритами (не более 3 м). При небольших размерах полей и небольшой площади хозяйств европейским фермерам интересно использовать такую машину: она одинаково хорошо показывает себя на транспортных работах и способна работать с самыми широкозахватными орудиями.

«Имея довольно частую необходимость в передвижении, европейские фермеры нуждаются в компактной универсальной и мощной машине на все случаи жизни, — отмечает Дмитрий Мельников. — Стоит отметить, что современный регламент автомобильных перевозок в странах ЕС обуславливает непродолжительные смены водителей, а время, проведенное за рулем грузового автомобиля, жестко контролируется тахографом. А это весьма неудобно при сельхозработах с их ограниченными агросроками. В то время как на тракторах таких ограничений нет, что позволяет фермерам использовать их для перевозки продукции и работать в полную 12-часовую смену или даже круглосуточно». Кстати, по словам специалиста Петербургского тракторного завода, даже износ весьма недешевых тракторных шин окупается при эксплуатации тракторов на перевозке сельхозпродукции вместо большегрузов.

В Америке же фермеры отдают предпочтение мощным шарнирно-сочлененным тракторам. Специально под них даже изготавливают сеялки точного высева, кроме того, они активно эксплуатируются с задней навеской, на которую цепляют бункеры-перегрузчики.

У всех мировых лидеров сельхозмашиностроения есть линейки и шарнирно-сочлененных машин, и классической компоновки. «Сегмент “шарнирников” уходит к 400-500 силам, и они в нем востребованы, особенно в Америке и России, — отмечает Дмитрий Мельников. — Однако в Европе некоторые из этих производителей даже не предлагают свои шарнирно-сочлененные машины».

В России, по мнению Анатолия Линевского, спрос на мощную классику не массовый. Однако он не отрицает, что такие запросы у сельхозпроизводителей существуют. Более того, они нарастают, считает Михаил Северин.

По мнению участников рынка, такие машины охотно приобретаются в большие агрохолдинги, имеющие свыше 2-2,5 тыс. га пашни. Кстати, Дмитрий Мельников замечает, что мощная «классика» с появлением мощных пресс-подборщиков безостановочного цикла может хорошо проявить себя и на кормозаготовке.

Анализируя запросы рынка, Иван Моржаков отмечает, что большинство новых мощных тракторов классической компоновки будет востребовано в сегменте 370-400 л. с., тогда как приобретение классических машин свыше этой отметки будет скорее единичным.


Шарнирно-сочлененный трактор мощностью 400 л. с. благодаря своей схеме компоновки и выверенной развесовке почти все свои 400 «лошадей» может передать в тягу на колесаФото: CNH

Перспективы

Дальнейшее изменение и усовершенствование этого сегмента рынка в компании CLAAS видят в развитии и создании модульных конструкций. Каждое хозяйство уникально, поэтому ему требуется «специальный» трактор, который будет выполнять определенный набор операций, работать с ограниченным шлейфом навесных и прицепных орудий. Чтобы иметь возможность адаптировать каждую выпускаемую машину под специфичные нужды клиента, производители, а в еще больше степени их поставщики, развивают крупноузловую сборку, унифицируют узлы, детали, системы, позволяют заказчику «собирать» свой трактор с такими рабочими характеристиками, которые оптимально удовлетворяют нужды именно его производственного комплекса.

Еще один тренд, который уже проявился и закрепился, — это автоматизация. Современное сельское хозяйство перестает быть трудоемким, а становится все более профессиональным, с высокими требованиями к качеству выполняемых задач. По сути, на этом рынке наблюдается дефицит квалифицированных специалистов. И данная проблема решается за счет цифровизации и автоматизации процессов сельхозпроизводства. Все большее количество операций и повторяющихся или запрограммированных работ производится в автоматическом и полуавтоматическом режиме.

Загрузка…

Метод получения тяговой характеристики трактора в эксплуатационных условиях | Арженовский

1. Shevtsov V., Lavrov A., Izmaylov A., Lobachevskii Ya. Formation of Quantitative and age structure of tractor park in the conditions of limitation of resources of agricultural production // SAE Technical Papers. 2015. September. pp. 1­4.

2. Lobachevskii Y., Godzhaev Z., Shevtsov V., Lavrov A., Sizov O., Merzlyakov A. Harmonizating power categories and towing categories of agricultural tractors with series of preferred numbers // SAE Technical Papers. 2017. January. pp. 18­-24.

3. Измайлов А.Ю., Кряжков В.М., Антышев Н.М., Елизаров В.П., Лобачевский Я.П., Сорокин Н.Т., Гурылев Г.С., Савельев Г.С., Сизов О. А., Шевцов В.Г. Концепция модернизации сельскохозяйственных тракторов и тракторного парка России на период до 2020 года. М.: ВИЭСХ. 2012. 88 с.

4. Елизаров В.П., Артюшин А.А., Ценч Ю.С. Перспективные направления развития отечественной сельскохозяйственной техники // Вестник ВИЭСХ. 2018. N2 (31). С. 12-­18.

5. Гуськов В.В., Дзёма А.А., Кокола А.С., Макаренко Р.Ю., Зезетко Н.И. Исследование процесса взаимодействия ведущих колес трактора с грунтовой поверхностью // Наука и техника. 2017. N1. С. 83­-88.

6. Селиванов Н.И., Кузьмин Н.В., Кузнецов А.В. Рациональные режимы использования трактора тягово­энергетической концепции в составе почвообрабатывающих агрегатов // Вестник КрасГАУ. 2008. N2. С. 238­-244.

7. Арженовский А.Г. Совершенствование методов и средств определения тягово­динамических и топливно­экономических показателей трактора в эксплуатационных условиях // Тракторы и сельхозмашины. 2017. N11. С. 29-­35.

8. Арженовский А.Г., Валуев Н.В., Забродин В.П. Ресурсосберегающие методы испытания двигателей, тракторов и сельскохозяйственных машин // Вестник аграрной науки Дона. 2017. N4. С. 47-­51.

9. Щитов С.В., Худовец В.И., Кузнецов Е.Е. Расширение функциональных возможностей тракторов класса 1, 4 // Дальневосточный аграрный вестник. 2016. N1 (37). С. 64-­70.

10. Измайлов А.Ю., Евтюшенков Н.Е. Дзоценидзе Т.Д., Левшин А.Г., Галкин С.Н. Инновационное развитие транспортной сферы агропромышленного комплекса М.: ВИМ. 2011. 230 с.

11. Галкин С.Н., Дзоценидзе Т.Д., Левшин А.Г., Евтюшенков Н.Е., Измайлов А.Ю. Агротехнологические и технологические параметры автомобилей сельскохозяйственного назначения // Тракторы и сельхозмашины. 2011. N5. С. 3­6.

Бурильно-крановые машины и ямобуры БКМ на базе трактора

Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Доставка нашей техники по России!

Бурильно-крановые машины и ямобуры БКМ на базе трактора нередко становятся единственным вариантом спецтехники, доступной для выполнения строительных, электромонтажных и других работ на загородных участках, пересеченной и другой труднопроходимой местности. Бурение скважин, погрузочно-разгрузочные операции, установку свай, опор и столбов ЛЭП приходится осуществлять в местах, где ресурса проходимости колесных грузовиков-вездеходов оказывается недостаточно. Успешной заменой автомобильных кранов-манипуляторов и ямобуров становятся бурильно-крановые машины на базе трактора, смонтированные на колесном или гусеничном шасси.

Выгодно купить бурильно-крановую машину на базе трактора с оптимальными рабочими характеристиками можно в нашей компании. В каталоге представлены наиболее популярные модели, отличающиеся высокой проходимостью, надежностью и хорошей производительностью. Подобная спецтехника привлекается для выполнения разноплановых местных работ, не предусматривающих перемещения на большие расстояния.

Бурильно-крановые машины и ямобуры на базе трактора на гусеничном шасси не только успешно преодолевают различные препятствия, но и справляются с полным бездорожьем. Гусеничные БКМ на базе трактора имеют различные рабочие характеристики, определяющие тип и модель шасси для монтажа БКУ.

Модели БКМ Hotomi BUER LS 2656-001 и бурильно-крановая машина TAURUS 086A на базе MCH-10 оснащены мощной бурильной установкой и краном-манипулятором с телескопической стрелой, высота подъема которой достигает 20 метров. При этом ямобуры на базе трелевочного трактора MCH-10 способны оперативно бурить лунки диаметром до 100 см на глубину до 5 метров, работать с грузами, вес которых достигает 7-7,5 тонн.

Не меньшей популярностью у строителей, электромонтажников и других специалистов пользуются более легкие гусеничные модели БМ-531 и БМ 534. Ямобуры на базе трактора ТЛТ-100 или МТЧ-4 обеспечивают погрузку и выгрузку, перемещение грузов массой до 2 тонн, бурение скважин для установки столбов, опор, свай, заборов и других конструкций на глубину до 5 метров.
Представители БКМ на базе колесного трактора – спецтехника линейки МТЗ. Модели отличаются хорошей проходимостью, оснащены оборудованием многоцелевого применения, в состав которого входят крановая и бурильная установка с гидравлическим приводом. Дополнительно на бурильно-крановые машины на базе трактора могут монтироваться фронтальный гидравлический погрузчик и бульдозерный отвал. Одна из моделей БКМ на базе трактора, успешно используемых в различных российских регионах – БМ-205Д. Среди преимуществ ямобура владельцы выделяют:
небольшие габариты и оптимальные рабочие характеристики;
хорошую проходимость, обеспечиваемую полным приводом 4 на 4, высокую маневренность в узких местах;
универсальность применения – возможность транспортировки сыпучих грузов, бурение скважин под столбы, сваи, заборы на глубину до 3 метров, подъем и опускание грузов на высоту до 7 метров;
простоту эксплуатации и обслуживания БКМ;
доступную стоимость и невысокие эксплуатационные затраты.

Кафедра тракторы и автомобили | БГАТУ

Кафедра «Тракторы и автомобили»  образована в 1955 г.

Чудаков Д.А.

Первым заведующим кафедрой был заслуженный работник высшей школы, доктор технических наук, профессор Чудаков Давид Абрамович. Наиболее известные достижения Д.А. Чудакова связаны с теоретическим обоснованием и постановкой на производство тракторов «Универсал» на металлическом ходу, тракторов на пневматических шинах, гидроподъемников для управления навесными устройствами тракторов.

Им подготовлено четыре доктора и десять кандидатов технических наук. Всего опубликовано свыше 80 печатных работ, в т. ч. первый учебник для сельскохозяйственных вузов «Основы теории и расчета тракторов и автомобилей».

Скотников В.А.

Значительную роль в развитии кафедры сыграл заслуженный деятель науки БССР, доктор технических наук, профессор Скотников Валерий Александрович. 

На кафедре «Тракторы и автомобили» работал в течение 22 лет с 1966 года. Занимал должности доцента кафедры, секретаря парткома, проректора по научной работе, ректора БИМСХ. Работая на руководящих должностях, участвовал в учебном процессе кафедры. С 1980 г. являлся научным руководителем НИЛ по использованию сельскохозяйственной техники на мелиорированных почвах. На базе лаборатории в период до 1988 г. подготовили кандидатские диссертации А.П. Ляхов, П.Н. Синкевич, Н.Д. Янцов,                  Г.И. Гедроить, А.Д. Чечеткин, В.В. Смильский, А.А. Алещенко, Н.Н. Быков. Большинство этих ученых и сейчас успешно работают в БГАТУ.

В.А. Скотников разработал основы теории проходимости машин. Является инициатором создания оригинальных мелиоративных, дорожных, сельскохозяйственных машин. Им опубликовано 117 научных трудов, в т. ч. 8 монографий и учебных пособий, получено 17 изобретений. Под его руководством защищено 16 кадидатских диссертаций. В последние годы большое внимание В.А. Скотников уделял экологическим проблемам связанным с воздействием ходовых систем на почву.

 Активное участие в становлении и развитии кафедры «Тракторы и автомобили» принял заслуженный работник высшей школы БССР, кандидат технических наук, доцент Гончаров Иван Андреевич. Работал деканом факультета механизации сельского хозяйства, а в 1972 г. сменил Д.А. Чудакова в должности заведующего кафедрой.

В разное время кафедрой руководили:
1955–1972 гг. – заслуженный работник образования, д-р техн. наук, профессор Чудаков Д.А., создатель первого колесного трактора на металлическом ходу «Универсал» У-1 и У-2, первого учебного пособия для сельскохозяйственных вузов «Основы теории и расчета трактора и автомобиля», по которому обучались в течение 20 лет студенты всех вузов.
1972–1979 гг. – заслуженный работник высшей школы БССР, канд. техн. наук, доцент Гончаров И.А.
1979–1999 гг. – канд. техн. наук, профессор Мащенский А.А.
1999–2007 гг. – канд. техн. наук, доцент Солонский М.А.
2007–2008 гг. – канд. техн. наук, доцент Трибуналов М.Н.
2008-2012 гг. – д-р техн. наук, старший научный сотрудник Бобровник Александр Иванович.
2012-2015 гг. – д-р техн. наук, доцент Карпиевич Юрий Дмитриевич.

В 2015 г.  заведующим кафедрой избран канд. техн. наук, доцент Гедроить Геннадий Иванович.

Кафедра «Тракторы и автомобили» всегда являлась проводником передовых технических и научных идей в области автотракторостроения. В коллективе работали высококвалифицированные педагогические и научные кадры, проводившие значительную методическую и научно-исследовательскую работу. Это способствовало тому, что вуз, как и кафедра, являются ведущими по инженерному сельскохозяйственному образованию на постсоветском пространстве.                                                                                                                                         

  Методическая, научная, материальная базы кафедры создавались при активном участии сотрудников, посвятивших кафедре много лет работы. Это к.т.н., доцент А.В. Липницкий, к.т.н., профессор А.А. Мащенский, д.т.н., профессор М.А. Разумовский, д.т.н., с.н.с., А.И. Бобровник, д.т.н., профессор Г.С. Горин, д.т.н., профессор В.С. Глушаков, д.т.н., профессор А.И. Якубович, к.т.н., доцент Н.Г. Шабуня, к.т.н., доцент М.А. Солонский, к.т.н., доцент Г.И. Гедроить, к.т.н., доцент Ч.Б. Дробышевский, к.т.н., доцент В.Г. Колоша, к.т.н., доцент Н.П. Кладов, к.т.н., доцент А.С. Шкатуло, к.т.н., доцент А.Д. Чечеткин, к.т.н., доцент И.В. Новицкий, к.т.н., доцент Ю.И. Ярмашевич, к.т.н., доцент В.Ф. Боровиков, к.т.н., доцент Ю.Д. Шамков, к.т.н., доцент А.Ф. Безручко, к.т.н., доцент В.Е. Тарасенко, к.т.н., доцент А.В. Захаров, ст. преподаватель П.К. Крот, ст. преподаватель В.И. Тиминский, ст. преподаватель Т.А. Варфоломеева, ст. преподаватель Е.П. Бухтиярова, ст. преподаватель М.А. Кукаин, зав. лабораторимя К.П. Савошко и др.

Профессорско-преподавательский и учебно-вспомогательный коллектив кафедры «Тракторы и автомобили» при поддержке ректората БГАТУ развивает сложившиеся традиции.

 

Основные учебно-методические издания кафедры:

Чудаков Д. А. Основы теории и расчета тракторов и автомобилей — М: Колос, 1972.-384с.

Скотников В.А. и др. Основы теории и расчета трактора и автомобиля. — М.: Агропромиздат, 1986. — 383 с.

Шило И.Н. и др. Конструкция тракторов и автомобилей. — Минск: БГАТУ, 2012. — 816 с.

Шабуня Н.Г. и др. Основы теории и расчета тракторных и автомобильных двигателей. — Минск:БГАТУ, 2013. — 192 с.

Скотников В.А. и др. Тракторы и автомобили. — М.:Агропромиздат, 1985. — 440 с.

Новицкий И.В. Тракторные и автомобильные двигатели. — М.:Ураджай, 1981. — 134 с.

Тиминский В.И. Справочник по электрооборудованию автомобилей и тракторв, комбайнов. — Мн.: Ураджай, 1985. — 256 с.

Шило И.Н. и др. Электронные системы мобильных машин. — Минск: БГАТУ, 2013. — 320 с.

Бобровник А.И. и др. Трансмиссии тракторов и автомобилей. — Минск: БГАТУ, 2012. — 212 с.

Гедроить Г.И. и др. Тракторы и автомобили. Курсовое проектирование : учебно-методическое пособие. — Минск : БГАТУ, 2017 — 184 с.

Ловкис В.Б. и др. Электронные системы машин и оборудования. Практикум : учебно-методическое пособие — Минск : БГАТУ, 2019 — 164 с.

Следует отметить, что учебник под редакцией  В.А. Скотникова по теории тракторов и автомобилей был издан тиражом 28000 экземпляров и является актуальным по настоящее время.  

 

 

Тракторы, спецтехника для сельского хозяйства и запчасти к ним в ООО Трактористы

Тракторы МТЗ

В нашей компании Вы можете приобрести тракторы МТЗ Минского тракторного завода, Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов(БЗТДиА), Мозырского машиностроительного завода, сельскохозяйственную технику, запчасти для тракторов МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-1221, Беларус 320.4, Т-150, запчасти Т-40 для трактора, Т-25, ЮМЗ-6, К-700, ТДТ-55, комбайнов НИВА, ДОН, АКРОС, Полесье, косилок, подшипники, аккумуляторы, фронтальные погрузчики, щетки для трактора, ковши для трактора, бревнозахваты, зерносушилки и другую навесную технику.

Мы гарантируем, что вся поставляемая сельхозтехника, запчасти, тракторы МТЗ, ХТЗ и другое оборудование соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая товары в нашем магазине, вы получаете в распоряжение надежную и качественную технику.

Сельхозтехника и тракторные запчасти

Мы рады предложить вам большой выбор сельскохозяйственного оборудования, тракторных погрузчиков, навесного оборудования для мтз трактора, сельхозтехники запчастей и тракторных запчастей Минского тракторного завода. В нашем интернет-каталоге вы легко найдете следующие товарные позиции: запчасти  для  МТЗ-82, МТЗ 80, МТЗ-1221, запчасти Т 40, сельхоз запчасти для комбайнов, косилок и многие другие запасные детали для сельскохозяйственной и лесной техники.

Важное преимущество нашей компании — тракторные запчасти всегда присутствуют на складе! Выбирая запчасти МТЗ 80 для тракторов Беларус, запчасти Т 40 , запчасти для тракторов, детали для мотоблоков, комбайнов, сеялок и другие сельхоз запчасти , вы можете быть уверены в том, что выбранный вами товар находится в наличии.

Специально для удобства наших клиентов мы осуществляем доставку товара во все регионы России.

В случае возникновения любых вопросов по приобретению, выбору или доставке тракторного оборудования или запчастей для тракторов, вы можете позвонить нашему менеджеру, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. 

Подробнее

Беспилотные трактора

Беспилотные тракторы – это универсальные солдаты на сельскохозяйственном поле, которые в скором времени полностью заменят человека. Они работают без зарплаты и больничных, перекуров и выходных, днем и ночью, в туман и дождь. Их глазами являются камеры, а мозгом – интеллектуальная система, способная полностью контролировать и управлять движениями и функциями техники.

Роботы вместо трактористов

Сегодня средний возраст фермеров в США составляет 57 лет, а всего пять лет назад эта цифра была 55. Общее количество фермеров до 25 лет уменьшилось на 20% и предпосылок для улучшения ситуации нет. Аналогичная история отмечается в европейских государствах и Японии. Россия также недалеко ушла от проблемы – огромные территории необработанных земель и невысокий престиж крестьянского труда станут мощным толчком для активного развития беспилотных сельхоз технологий.

С проблемой стареющего населения и нехватки рабочей силы в сельском хозяйстве сталкивается большинство развитых стран. При этом спрос на сельхозпродукцию неуклонно растет, что создает угрозу для продовольственной безопасности стран и мотивирует фермеров активно внедрять автономные технологии. Беспилотные тракторы и техника уже успешно справляются со многими трудоемкими задачами:

    • Посадка, прополка и уборка овощей и плодов в 100% автоматическом режиме.
    • Опрыскивание и борьба с сорняками в полях, садах и виноградниках.
    • Внесение удобрений и полив культур в оптимальном режиме и количествах.
    • К 2025-2030 гг. будет доступна технология уборки особо хрупких культур, таких как помидоры, персики и клубника.

Использование автономных тракторов приведет к значительному снижению расходов на оплату труда, уменьшению издержек на обслуживание устаревшей техники и повышению доходности агро-бизнеса.

Что умеют умные тракторы

      • Совершают необходимые маневры, выполняют задания с минимальными погрешностями, определяют границы поля. Причем роботы могут работать круглосуточно, а управлять ими можно с помощью планшета.
      • Различают мнимые препятствия от настоящих. Например, сенсоры узнают высокие стебли подсолнечника или кукурузы, не воспринимая их в качестве преграды движению.
      • Могут передвигаться по системе «следуй за мной». Один автономный трактор под управлением человека координирует движение нескольких беспилотников на поле, задает им нужную скорость и направление движения.

Беспилотные тракторы Case IH

Концепт трактора-беспилотника от компании Case IH был представлен в США, на выставке Farm Progress. Он сразу же привлек к себе внимание благодаря своей необычной форме – у техники полностью отсутствует традиционная кабина. То есть человеку не оставили ни малейшего шанса и дали четко понять, что время трактористов и комбайнеров подходит к концу. Разработчики компании утверждают, что идею создания трактора без кабины подали им сами фермеры – во время посадки и сбора урожая им остро не хватает квалифицированных специалистов.

Трактор-робот создавался в сотрудничестве с CNH Industrial, на базе сельхоз техники Магнум Case IH. Однако внешность и возможности беспилотной машины кардинально отличаются от предшественников:

      • Система автопилота принимает во внимание габариты трактора и присоединенного прицепа.
      • Обязательно учитывает рельеф местности, настоящие погодные условия и метеопрогнозы.
      • Благодаря лидару, камерам и сенсорам умный трактор распознает стационарные и движущиеся препятствия.
      • Управлять техникой можно посредством компьютера или мобильного гаджета.

В настоящее время беспилотные тракторы проходят испытания на полях американских фермеров, а серийное производство техники планируется уже к 2020 году.

Самоходные тракторы от New Holland

Беспилотные трактора американской компании New Holland вовсе не похожи на гостей из будущего – на первый взгляд они ничем не отличаются от традиционных моделей. Однако умная система управления лишает тракториста возможности упорно и тяжко трудится на полях – за него все делает машина. Все, что остается оператору – отдыхать в кабине, ведь она здесь еще присутствует, в отличие от тракторов Case IH.

Возможности интеллектуального трактора впечатляют:

      • Он умеет определять ширину колеи дороги и границы поля.
      • Точно рассчитывает количество удобрения или семян при посеве.
      • Самостоятельно выбирает курс направления движения.
      • Автоматически направляется в гараж после выполнения задачи.
      • Распознает препятствия, оповещает о них оператора или сам ищет путь, как их преодолеть.

Пока прототип проходит испытания на полигонах и в условиях реального фермерского поля, однако в ближайшем будущем компания New Holland планирует наладить серийное производство роботизированных тракторов.

Японские тракторы, которые отправят фермеров на пенсию

За последние 20 лет на территории Японии выросло количество необработанных земель, сегодня это 420 000 гектаров. Как следствие, больше 60% продовольствия страна вынуждена импортировать. Ситуацию усугубляет то, что средний возраст местных фермеров – 67 лет, а количество трудоспособного населения, занятого аграрным трудом, с каждым годом уменьшается.

Государство инвестировало 36 млн долларов в развитие беспилотных автоматизированных систем для аграрного комплекса. В рамках этой программы начались разработки 20 видов роботов, которые должны существенно облегчить труд японских фермеров. Среди самых интересных новинок выделяется система, которая распознает перезрелые персики, а также роботизированный рюкзак с экзоскелетом для престарелых фермеров. Ну, и конечно, фаворитами являются беспилотные тракторы и комбайны, способные справляться с трудоемкими задачами.

Прототип автономного трактора уже создан компанией Kubota. Умная машина умеет:

      • Анализировать состояние почвы и на основе полученных данных вносить соответствующие удобрения.
      • Вспахивать землю и сеять семена в любое время суток.
      • Самостоятельно собирать урожай различных сельскохозяйственных культур.
      • Ориентироваться на поле, видеть препятствия и автоматически парковаться.

В отличие от Японии, России пока продовольственный кризис не грозит, однако состояние сельского хозяйства оставляет желать лучшего. Ситуацию будут спасать беспилотные тракторы и комбайны отечественного производства. Компании Avrora robotics и Cognitive Technologies уже представили и протестировали свои прототипы беспилотной сельхозтехники. Теперь дело за малым – усовершенствовать, наладить серийное производство и сделать цену доступной для отечественных аграриев.

John Deere: «Мы верим в электрические тракторы. 100% ’

Если бы это было на усмотрение инженеров John Deere, электричество стало бы источником энергии будущего. Для большей эффективности, лучшего сцепления, более низких затрат и меньшего давления на почву. Интервью с тремя экспертами.

Future Farming имела возможность эксклюзивно пообщаться с тремя ведущими экспертами в Европейском центре технологических инноваций John Deere в Кайзерслаутерне (Германия), чтобы услышать все о видении компании в отношении сельского хозяйства будущего.

Три технологических поля

«На выставке Agritechnica мы показали девять различных технологических проектов в зоне технологий будущего», — говорит Питер Пикель. «Это был первый раз, когда John Deere представил публике некоммерческие машины и оборудование. И хотя все экспонаты посвящены автономным транспортным средствам / роботам, наше видение будущего сельского хозяйства — это гораздо больше, чем просто роботы. Это видение сосредоточено вокруг трех технологических областей:

  1. Электрификация
  2. Искусственный интеллект (AI) и
  3. Автоматика и автономия

Последнее в основном относится к пути от автоматизации к автономности.Лучшим примером этого является «Джокер», полностью автономный электрический трактор с шарнирно-сочлененным рулевым механизмом и гусеничной одной осью, который мы показали ».

Текст продолжается под изображением

Joker от John Deere — это полностью автономный электрический трактор с шарнирно-сочлененной рамой и гусеничной одноосной осью. — Фото: John Deere

«Однако в ближайшее десятилетие это не будет коммерческим продуктом.Напротив, это наше видение, объединяющее три упомянутые мною технологические области. Многие посетители залезли под Джокер, чтобы попытаться найти двигатели, трансмиссии и аккумуляторы, хотя у него еще не было специальной трансмиссии ».

Представьте себе упаковку 500 киловатт в автомобиль размером с трактор мощностью 200 киловатт! И все это масштабируется до 1 мегаватта!

«У нас есть несколько идей по поводу электроснабжения тракторов, в том числе версия с кабелем и раздельным энергоснабжением транспортных средств.Они также могут обеспечивать энергией другие электромобили будущего, такие как самоходный кормоуборочный комбайн. Представьте себе упаковку 500 киловатт в автомобиль размером с трактор мощностью 200 киловатт! И все это масштабируется до 1 мегаватта! »

Текст продолжается под видео

Потенциал электрификации

Николай Тарасинский более 20 лет занимается разработкой электрических приводов и тракторов (таких как 7530 E Premium с 2008 года и GridCON с 2018 года).По его словам, электрификация дает преимущества по трем различным аспектам: производительность, диапазон мощности и энергоснабжение.

«Транспортные средства с электрическим приводом очень эффективны с точки зрения энергопотребления, соотношения веса и мощности / удельной мощности. Трансмиссией очень легко и быстро управлять — необходимое условие автономности. Кроме того, отсутствие выбросов, а также моторного и трансмиссионного масла является решающим (экологическим) преимуществом ».

Биодизель не лучшее решение

«В долгосрочной перспективе биодизель не будет лучшим решением.В 2030 году мы увидим первые запреты на двигатели внутреннего сгорания в автомобилях в Европе, а также на садовую и парковую технику в США. Мы считаем, что в долгосрочной перспективе фермеры и подрядчики будут сами вырабатывать все больше и больше электроэнергии на своих площадях ».

«В целом, цены на электроэнергию будут продолжать снижаться, и это важный аспект. Хотя 20 лет назад мы действительно сделали ставку на (водородные) топливные элементы как на технологию (ближайшего) будущего, теперь мы считаем, что топливные элементы, а также тракторы, работающие на биогазе / метане, слишком ограничены.Вы не можете взять с собой достаточно топлива для повседневной работы, и они не уменьшат след CO 2 большими шагами, которые общество хочет видеть … Энергия от топливных элементов аналогична энергии от батарей ».

Электрификация как ключевая технология

Пикель: «Мы рассматриваем электрификацию как ключевую технологию. Электрические приводы позволяют фермерам вносить ресурсы наиболее эффективным образом: в нужном количестве и в нужном месте. Возьмем, к примеру, нашу сеялку ExactEmerge.Он обеспечивает правильное разделение и разгон семян до такой скорости, при которой не возникает разницы в скорости с почвой для правильного размещения семян ».

Текст продолжается под изображением

Слева направо: Николай Тарасинский, менеджер по передовым технологиям: «Транспортные средства с электрическим приводом очень эффективны с точки зрения энергопотребления и соотношения веса и мощности. Трансмиссией очень легко и быстро управлять, что является требованием для автономности.Профессор Питер Пикель, менеджер по внешним связям / заместитель директора ETIC: «John Deere верит в электрификацию. На следующей выставке Agritechnica в 2021 году мы покажем намного больше электрифицированной техники ». Йорген Оденаерт, менеджер по маркетингу продуктовой линейки, регион 2: «Трансмиссия eAutoPower, которую мы показали на Agritechnica, действительно отличается от всего, что было раньше, и вы можете считать это знаком / знаком». — Фото: Бас ван Хаттум.

Зачем делать запчасти только для вариатора электротехнического?

Йорген Оденаерт: «Трансмиссия eAutoPower, которую мы показали на Agritechnica, действительно отличается от всего, что видели ранее, и вы можете считать это предзнаменованием. Получение золотой медали за инновации означает, что мы должны вывести этот продукт на рынок до ноября 2021 года. Он обеспечивает более высокую производительность, чем традиционные трансмиссии, и поэтому будет очень интересен для крупных сельскохозяйственных предприятий и подрядчиков ».

«John Deere верит в электрификацию. На следующей выставке Agritechnica в 2021 году мы покажем намного больше электрифицированной техники », — добавляет Пикель.

Сельское хозяйство будет следовать тенденции, наблюдаемой в настоящее время в автомобильной промышленности.

Тарасинский: «Объемы производства и экономия на масштабе будут определять темп внедрения и являются основополагающим фактором для производителей.Я верю, что сельское хозяйство будет следовать тенденции, наблюдаемой в настоящее время в автомобильной промышленности. Через 10 лет мы увидим появление на рынке тракторов и сельскохозяйственных машин с электрическим приводом и их проникновение ».

Нужны ли нам прорывные стартапы, такие как Tesla, чтобы подорвать рынок и радикально его изменить?

Тарасинский: «John Deere — это Tesla сельского хозяйства с точки зрения электрификации! Возьмем, к примеру, ранее упомянутые тракторы E Premium и GridCON, а также Joker. Joker весит менее 5 тонн, оснащен электроприводом на 250 киловатт, приводом отбора мощности на 250 киловатт и двумя выходными мощностями по 250 киловатт для навесного оборудования и машин. В сумме это 1 мегаватт «.

«GridCON — это концепция того, как мы можем обеспечить питание Joker с помощью длинного кабеля питания. В этой концепции автономия идеальна, так как водителю сложно управлять логистикой кабеля питания. Нас вдохновили аналогичные технологии 100-летней давности и голландцы, которые используют длинный волочильный шланг для доставки навозной жижи со склада или резервуара к инжектору в поле.”

Текст продолжается под видео

Требуется ли для электроэнергетики дополнительная разработка программного обеспечения?

Тарасинский: «Фактически, сегодня программное обеспечение используется с самого начала любого исследовательского проекта. Это не считается узким местом. Программное обеспечение абсолютно необходимо для управления и контроля проектов, и оно используется не только для разработки виртуальных тракторов и машин.Он также используется для обширного моделирования работы, что имеет решающее значение для управляемости проектов ».

Считаю, что самоходная (автономная) машина может и должна быть дешевле многоцелевой машины вроде трактора.

«Моделирование также поможет нам объединить электрическую мощность с автономностью, что обеспечит более высокие рабочие скорости. Почему бы не поехать (намного) быстрее в поле? Если мы сможем двигаться быстрее, мы сможем ограничить рабочую ширину и разработать более доступные автомобили и машины.Считаю, что самоходная (автономная) машина может и должна быть дешевле многоцелевой машины вроде трактора. Однако из-за ограниченного производства цены остаются высокими ».

Джокер с минимальным давлением на почву

«Джокер не предназначен для подъема каких-либо предметов», — говорит Николай Тарасинский. «Он спроектирован как тягач, который может приводить в действие орудия и машины. Может быть, добавим еще один ведущий мост сзади. Эта разработка является частью четырехлетнего общественного проекта Feldschwarm и является предвестником новых типов сельскохозяйственных машин.”

«Была выбрана шарнирно-сочлененная концепция, поскольку ее легче построить / построить, она имеет более низкое давление на грунт и очень малый радиус поворота (что удобно на поворотных полосах). Модульная конструкция дает преимущество в цене, поскольку мы планируем продавать больше модулей в будущем. Модули, которые объединят тракторы и орудия в одну машину. В конечном итоге они заменят современные концепции тракторов отдельными орудиями и машинами ».

«Кроме того, он позволяет подключать машины, предназначенные для тракторов размера 8R, к шасси размера 6R.Использование (электрических) модулей и компонентов в многочисленных транспортных средствах также дает экономическое преимущество. Тем не менее, гидравлические системы и цилиндры останутся, поскольку они могут обеспечивать гораздо большую мощность и давление, чем электрические приводы ».

Мы увидим более легкие автомобили с большим количеством ведущих осей, чтобы снизить воздействие на почву. Проходимость — главный элемент в этом

«Роботы — это просто исполнительные механизмы в более крупной системе автоматизации», — поясняет Питер Пикель. «В конце концов, каждое растение будет обрабатываться индивидуально с оптимальным количеством удобрений, орошения и защиты растений.Мы увидим более легкие автомобили с большим количеством ведущих осей, чтобы снизить воздействие на почву. Важным элементом в этом является проходимость. Тем не менее, первые роботы смогут заменить тракторы с пилотом, поскольку квалифицированная рабочая сила остается ограничивающим фактором. Кроме того, большинство несчастных случаев в сельском хозяйстве происходит по вине человека. Как только люди признают, что автономные транспортные средства безопаснее, чем пилотируемые, законодатели последуют за ними, и это ускорит принятие автономных транспортных средств. Я верю, что это произойдет.

Соавтор: Бас ван Хаттум

Сельскохозяйственная техника в 1940-е годы

Танки И Тракторы

Во время Второй мировой войны правительство США столкнулось с большой проблемой — как обеспечить танки и тракторами.

С одной стороны, правительству нужно было, чтобы почти все производственные предприятия, включая заводы сельскохозяйственной техники, начали производить материалы для войны — винтовки, корабли, танки, самолеты и боеприпасы.С другой стороны, им нужны были фермеры в США, чтобы производить больше продуктов питания, чем когда-либо прежде. Им приходилось кормить войска и людей, живущих в союзных странах, которые подвергались нападению. Фермерам требовалось оборудование, чтобы заменить призванных в армию рабочих.

В середине оказались производители сельскохозяйственной техники. Ожидалось, что они будут производить не только на ферму, но и на войну.

Чтобы справиться с ситуацией, правительство создало Управление управления производством, чтобы решить, какие заводы переместят часть своих мощностей с производства товаров гражданского назначения на военные материалы. Незадолго до Перл-Харбора они издали «судебный приказ». В нем говорилось, что производство гражданского сельскохозяйственного оборудования будет удерживаться на уровне 80 процентов от уровня производства 1940-х годов, но компании должны резко увеличить производство запасных частей для ремонта и технического обслуживания. Другими словами, нужно делать меньше новых тракторов, но помогать фермерам ремонтировать старые.

Все компании по производству сельскохозяйственной техники в США стали активно участвовать в военном производстве.

  • Американское подразделение Massey-Harris построило танки M24 и M5, крылья самолетов и кузова грузовиков.Канадское подразделение производило крылья для бомбардировщиков Mosquito, танков Stuart и морских артиллерийских установок.
  • John Deere построил трансмиссии для среднего танка M3. Они также производили детали для самолетов, боеприпасы и мобильные прачечные.
  • Компания Case произвела крылья для бомбардировщиков B-26, охладители для авиадвигателей Rolls-Royce и сотни тысяч артиллерийских снарядов.
  • Allis-Chalmers производила паровые турбины и гребные валы для судов. Позже они построили корпуса, в которых размещались атомные бомбы, сброшенные на Японию.

Но военное производство не остановило инноваций в сельскохозяйственной технике. Фактически, это могло стимулировать появление новых технологий. Новые вызовы породили инновации. В течение этого десятилетия тракторы стали меньше и мощнее, появились самоходные комбайны, гидравлические системы позволили управлять более крупными орудиями, были изобретены плоскогубцы Vise Grip, а тракторы навсегда заменили лошадей на фермах.

Война также не помешала различным компаниям конкурировать за рынок сельскохозяйственной техники.Вначале тракторная компания Ford-Ferguson пыталась убедить правительство в том, что их тракторы легче и мощнее, чем их конкуренты. Таким образом, утверждали они, Ford должно быть разрешено строить тысячи своих тракторов, заменяя старые и тяжелые тракторы, которые затем можно было бы превратить в металлолом для постройки кораблей. Эта идея не взлетела.

Но в 1944 году компания Massey-Harris использовала призыв к увеличению производства пшеницы, чтобы увеличить свою долю на рынке сельскохозяйственного оборудования. Massey только что представил первый самоходный комбайн, который, по их словам, был более эффективным при уборке пшеницы.Они предложили, чтобы Совет по военному производству разрешил им производить 500 машин сверх их обычной квоты, ЕСЛИ покупатели согласились собрать 2000 акров пшеницы каждый. История «Урожайной бригады» увлекательна.

Для отдельного фермера все это означало то, что он или она находились в трудный и противоречивый период времени. С одной стороны, ожидалось, что средний фермер будет производить больше с гораздо меньшей рабочей силой. Единственный способ сделать это — купить новые машины или оставить старые в рабочем состоянии.У большинства фермеров было достаточно денег, чтобы впервые за десятилетие купить новое оборудование. Но из-за производственных квот машины было трудно найти. Фермерам часто приходилось убеждать продавца оборудования или правительство в том, что он или она может произвести больше, чем сосед с новой машиной. Посмотрите сравнение работы, которую лошади могут выполнять при вспашке поля, с тракторами последующих поколений в этом интерактивном фильме .

Фермеры нашли способ. Те, кто перешел на тракторную мощность, сохранили свои тракторы.Фермеры, которые не продавали своих лошадей до войны, находили способы купить новые машины, иногда на черном рынке.

Орвилл Хоффшнайдер вспоминает, как ему во время войны понадобились кукурузоуборочная машина и трактор. В итоге Орвилл купил трактор на черном рынке. «Рационирование… вы с этим жили», — говорит он. «У вас есть люди, которые могут вам что-нибудь продать».

Если брать старые и новые машины, то количество тракторов на фермах США выросло с почти 1,6 миллиона тракторов в 1940 году до 2.4 миллиона тракторов в 1945 году — рост на две трети.

Когда машины добрались до ферм, они помогли произвести революцию в производительности ферм. Эта революция усилилась после окончания Второй мировой войны.

Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Частичная библиография источников находится здесь.

Будущее сельского хозяйства: тракторы без водителя, сельскохозяйственные роботы

Автономный трактор Case IH Magnum в поле с сеялкой.

Источник: CNH Industrial / Case IH

Ожидается, что в ближайшее десятилетие сельское хозяйство, каким мы его знаем, будет революционизировано за счет использования беспилотных тракторов и роботов, которые могут выполнять трудоемкие задачи, которые теперь выполняются людьми.

Продажи основной сельскохозяйственной техники продолжали падать на фоне низких цен на основные культуры, такие как кукуруза и соя, но постоянная необходимость контролировать затраты на фермах и увеличивать производство в конечном итоге заставит фермеров переходить на автономные технологии.

«Они (фермеры) — довольно осторожная группа, и это понятно», — сказал Крейг Шульц, соучредитель и генеральный директор Autonomous Tractor Corp. , небольшой частной компании из Миннесоты, которая разрабатывает технологию AutoDrive для тракторов.Его технология направлена ​​на превращение существующих тракторов в полуавтономные машины.

Эксперты говорят, что первая волна автономных технологий в сельском хозяйстве коснется прежде всего более ценных культур, таких как орехи, виноградники и свежие продукты. Кроме того, некоторые предполагают, что большие тракторы можно заменить самоходными автономными орудиями, такими как опрыскиватели для пропашных культур, садов и виноградников, или другим роботизированным оборудованием для других конкретных задач на ферме.

В целом, Goldman Sachs прогнозирует, что сельскохозяйственные технологии могут стать рыночной возможностью для поставщиков сельскохозяйственной продукции на сумму 240 миллиардов долларов, с небольшими тракторами без водителя, которые сами по себе составят 45 миллиардов долларов.По прогнозам Голдмана, десятки миллиардов можно потратить на передовые технологии для основных сельскохозяйственных целей, таких как точные удобрения, посадка, опрыскивание и орошение.

Рост затрат на сельскохозяйственную рабочую силу и снижение затрат на технологии самоуправления также послужат дополнительными катализаторами для перехода.

В понедельник губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон, согласно которому сельскохозяйственных рабочих в штате — крупнейшем сельскохозяйственном производителе страны — выплачивают за сверхурочную работу.

«Это окажет серьезное влияние на сельское хозяйство в Калифорнии», — сказал Шульц, который ожидает, что рост затрат на рабочую силу даст возможность автономному и даже полуавтономному оборудованию заменить часть человеческого труда, необходимого в сельском хозяйстве.

«Рост затрат на рабочую силу, безусловно, положительно скажется на внедрении автоматизированных процессов», — сказал Джерри Ревич, аналитик Goldman Sachs.

Цены на технологии беспилотного вождения падают

В то же время прогресс в технологии автономного вождения для автомобилей — включая возможности обнаружения объектов с использованием многокамерных систем, радаров и лидарных технологий — может помочь ускорить и снизить стоимость разработки автономных систем. сельскохозяйственная техника.

«Некоторые из новых датчиков, которые помогают вам автономно парковать машину, параллельную парковку, резервные датчики, камеры и тому подобное — все такое — стоимость их значительно снизилась, и это позволило нам использовать ее больше в наши машины », — сказал Мэтт Рашинг, вице-президент AGCO по вопросам точного земледелия и передовых технологий.

По данным Goldman Sachs, контент и технологии для перехода на автомобили без водителя стоят около 2700 долларов за автомобиль. В сельском хозяйстве для оборудования для автономного вождения потребуются технологии с чуть более высокой сложностью, но «не непропорционально выше», — сказал Ревич.

«Мы наблюдаем, как цены на датчики и технологии действительно снижаются», — сказал Роб Земенчик, менеджер по глобальному маркетингу продукции подразделения точного земледелия Case IH Advanced Farming Systems.

Европейская компания CNH Industrial, известная своим брендом тракторов Case IH, представила автономный концептуальный трактор в прошлом месяце в Айове на выставке Farm Progress Show, одной из крупнейших сельскохозяйственных выставок в мире. Автономный трактор CNH предположительно может работать без участия человека круглосуточно и использует GPS и сенсорные технологии. Фермер может удаленно контролировать машину и управлять ею с помощью такого устройства, как планшет.

Концептуальный трактор CNH поддерживает кабину водителя, поэтому оператор может выполнять задачи, которые в настоящее время не подходят для автоматизации, например, ездить между полями или проезжать по пригородным или сельским общественным дорогам, чтобы добраться до фермы.

«Мы сосредоточены на совершенствовании внедорожных компонентов решения, и мы очень довольны нашим прогрессом», — сказал Земенчик. Автономный трактор CNH может появиться на рынке уже в 2020 году.

Deere и AGCO, два конкурирующих производителя сельскохозяйственной техники, используют аналогичные технологии.

Представитель Deere сказал, что у гиганта сельскохозяйственной техники нет на рынке тракторов без водителя, хотя компания проделала некоторую работу по технологии без водителя в садах.

Стратегия Deere заключалась в основном в развитии сельскохозяйственных технологий внутри компании, хотя недавно компания пыталась купить компанию Monsanto Precision Planting, но министерство юстиции заблокировало эту сделку.

Стаи сельскохозяйственных роботов

Тенденция автономного вождения не ограничивается крупной сельскохозяйственной техникой. Также есть интерес к меньшим тракторам и сельскохозяйственным роботам, и некоторые видят, что они работают группами по пять или более человек, подобно рою.

Одна из приманок для небольших машин — они будут легче и уменьшат уплотнение почвы, что сегодня является проблемой для тяжелой тракторной техники и может снизить урожайность сельскохозяйственных культур.

По данным Goldman Sachs, парк небольших автоматизированных тракторов может повысить доход фермеров более чем на 10 процентов и снизить затраты на рабочую силу на ферме. Это также говорит о том, что технология точного земледелия, используемая сегодня, уже экономит деньги производителей и увеличивает урожайность.

В глобальном масштабе, по оценке Goldman, прогресс в агротехнике, включая такие вещи, как автономные агротехники, сельскохозяйственные роботы, дроны, а также точность при посеве, удобрении и орошении, может привести к увеличению урожайности сельскохозяйственных угодий более чем на 70 процентов за счет 2050 год.

«Вы начнете видеть все больше и больше автономных транспортных средств, особенно небольших транспортных средств в сельском хозяйстве, которые заменят некоторую ручную работу, которую, как мы видели, выполняли люди», — сказал Рашинг, исполнительный директор AGCO.

Действительно, у AGCO есть концепция, которая предоставит небольшим мобильным устройствам с облачным управлением возможность выполнять различные задачи в сельском хозяйстве. По заявлению компании, технология дочерней компании AGCO Fendt «направлена ​​не только на снижение затрат и неэффективность оператора, но и на стоимость трактора и планки сеялки».

AGCO ожидает, что парк полевых роботов также может быть предложен дилерами в качестве услуги фермерам, поскольку они предположительно могут быть помещены на прицеп и доставлены. Если это произойдет, компания из Дулута, штат Джорджия, заявила, что может снизить капитальные затраты для фермера, поскольку им не нужно будет покупать крупное оборудование.

Машина See & Spray от Blue River Technology, которая может определять растения и сорняки для опрыскивания химикатами для защиты растений.

Источник: Blue River Technology

Для некоторых фермеров автоматизация уже наступила.На некоторых молочных заводах используются доильные аппараты-роботы, а посадка овощей автоматизирована, однако прополка и сбор урожая овощей и фруктов в значительной степени зависят от ручного труда.

Blue River Technology, стартап из Саннивейла, штат Калифорния, использует робототехнику и интеллектуальные технологии для автоматизации прореживания салата с помощью так называемого салатного робота.

«Это продукт, который хорошо себя зарекомендовал не только потому, что он является альтернативой скудной (сельскохозяйственной) рабочей силе, которая есть у нас в Калифорнии, но и потому, что он работает лучше, чем люди», — сказал Хорхе Херо, соучредитель. и генеральный директор Blue River Technology.Он добавил, что у компании также есть машина, известная как See and Spray, которая может идентифицировать растения и сорняки для точного распыления химикатов.

Хрупкие культуры, такие как свежие помидоры и клубника, имеют одни из самых больших потребностей в ручном труде, но Херо сказал, что промышленность работает над интеллектуальными машинами для автоматизации сбора некоторых урожаев этих культур, и они могут быть доступны производителям в пределах пяти-десяти лет. годы.

«Это уже возможно, но должно быть дешевле и надежнее», — сказал он.

Управление аварийными ситуациями с тракторами и машинами

Описание программы и потребности

Тракторы и техника являются причиной почти 50% смертей и инвалидностей на фермах, поэтому сельские службы реагирования должны уметь справляться с инцидентами, связанными с этим оборудованием, как на ферме, так и за ее пределами . Принципы, изученные в этом модуле, применимы к типичным машинам, используемым на фермах, а также в обрабатывающей промышленности, поэтому этот модуль применим и к аварийно-спасательным службам вне сельских районов.

Участники узнают, как предвидеть и контролировать различные формы накопленной энергии, а также разрабатывать стратегии спасения с помощью различных типов машин. Особое внимание будет уделяться командной работе для достижения наилучшего ухода за пациентом и имуществом, вовлеченным в инцидент. Этот тренинг по эксплуатации / техническому уровню научит поставщиков услуг экстренной помощи, как эффективно управлять аварийными ситуациями, связанными с сельскохозяйственными тракторами и техникой, в соответствии со стандартом NFPA 1670 по эксплуатации и обучению для технических аварийно-спасательных служб.

Целевая аудитория

аварийно-спасательные службы (пожарные, спасатели, EMS).

Предварительные требования

Вы должны быть членом или сотрудником с хорошей репутацией в агентстве или организации первого реагирования и пройти базовое обучение в этом агентстве или организации в соответствии с AHJ. Подтверждением этого является подпись руководителя вашего агентства или организации. Вы также должны пройти уровень осведомленности о чрезвычайных ситуациях в сельском хозяйстве, IS-100.a: Введение в систему управления инцидентами, IS-700.a: Национальная система управления инцидентами (NIMS), уровень эксплуатации Haz-Mat, уровень I аварийно-спасательной техники и техники (PA BVR-Operations) и сертификация CPR и First Aid или EMS. Копии необходимых сертификатов должны быть предоставлены до входа в класс.

Требуются СИЗ

Пожарная служба производит снаряжение или прочную рабочую одежду, состоящую из брюк и рубашки с длинным рукавом или комбинезона, каски, защитных очков, рабочих перчаток и ботинок / ботинок со стальным носком.

Объем / состав

16 часов контактного времени, включая 3 часа аудиторных лекций / дискуссий; 3 часа настольных / малых групповых занятий и 10 часов индивидуальных и групповых практических занятий.Требуется активное участие. Время контакта не включает перерывы в классе или время в пути.

Минимум / максимум

Минимум 10 / Максимум 30.

Требуются местные ресурсы

  • Классная комната для удобного размещения зарегистрированных участников в течение первых двух часов и последних получаса.
  • Минимум три трактора: 1) трактор тракторный на оборот *; 2) трактор с фронтальным погрузчиком для опрокидывания первого трактора; 3) трактор, прицепленный к орудию с ВОМ и гидравликой.2-й и 3-й тракторы должны быть в рабочем состоянии. Можно использовать 4-й трактор и 2-е орудие, если невозможно найти одно орудие с ВОМ и гидравликой.
  • Минимум 5 манекенов, заполненных соломой или бумагой: 4, которые будут использоваться для сценариев высадки, и один, который будет уничтожен при демонстрации ВОМ / агрегата.
  • Минимум три сельскохозяйственных орудия, каждый из которых можно разобрать и / или разрезать. Орудия должны иметь как можно больше движущихся частей и не должны сильно ржаветь.По крайней мере, два агрегата должны иметь исправные карданные валы. Эти орудия следует прикреплять к работающим тракторам. Минимум 4 манекена, заполненных соломой или бумагой, которые будут использоваться для сценариев эвакуации.
  • Один кислородный баллон для резки экзотермической горелкой
  • Средство или тяжелое спасательное подразделение для каждых 15 зарегистрированных студентов, которое предназначено для этого учебного упражнения, чтобы предоставить соответствующие инструменты / оборудование для практической части класса.

Con / Ed и сертификация

PA DOH выделило 14 часов (8 часов на мед / травму, 6 часов на другое).Все учебные курсы по спасению в сельском хозяйстве объективны. Все участники, успешно завершившие обучение, получат сертификат об окончании курса.

Машин Пит: Горячий рынок тракторов

Насколько горячим является рынок подержанных тракторов в хорошем состоянии? Отправляйтесь со мной на 8 июля 2021 года аукцион по выбытию фермы Леона и Сьюзан Хоффман на юго-западе Миннесоты, чтобы получить ответ.

Мы снимали распродажу, устроенную Henslin Auctions Inc., для телешоу «Машины Пита».Представьте себе: ряд из шести тракторов, пять зеленых и один красный. Теперь посмотрим, как они продают:

1. Сначала резкий 2003 John Deere 8420 всего за 1760 часов. Леон купил его с 90 часами работы. Продано: 167000 долларов. Это новая рекордно высокая аукционная цена. Предыдущая рекордная цена с декабря 2012 года составляла 157000 долларов.

2. Далее идет сладкий John Deere 7430 Premium 2009 года выпуска без погрузчика, 933 часа и один владелец. Продано: 139000 долларов. Это стало еще одним новым рекордом на аукционе по цене 7430, проданной без погрузчика.Предыдущий максимум с ноября 2012 года составлял 107000 долларов.

3. Следующим был 2009 John Deere 6430 Premium с погрузчиком, всего 988 часов и один владелец. Продано: 114000 долларов. Вот это да. Введите третью рекордную цену за милю. Бывшая высокая аукционная цена 6430 с погрузчиком с декабря 2012 года составляла 98 750 долларов.

Видите выкройку? Каждая бывшая рекордно высокая цена продажи на аукционе еще в конце 2012 года.

4. Двигаясь дальше по линейке наших тракторов, мы находим John Deere 1978 года 4640 с 8122 часами, переключением под нагрузкой и одним владельцем.Продано: 35 250 долларов. Это была третья по величине аукционная цена за 4640 в то время. Два дня спустя на аукционе в Небраске 4640 с 3273 часами ушли за 50 000 долларов.

5. Следующим был John Deere 5095M 2009 года, проработавший всего 139 часов без погрузчика. Продано: 58 500 долларов. Предыдущая рекордная цена (без погрузчика) составляла 45 900 долларов.

6. Последним на очереди был кусок истории: 1963 Farmall 806 с дизельным двигателем с одним владельцем. Леон купил его новым, когда учился в средней школе.Это был первый 806-й, проданный в Миннесоте, и у дилера не было достаточно большого грузовика для его перевозки. Продано: 11 250 долларов.

Запасы бывших в употреблении тракторов на дилерских площадках сильно сократились. Мы плотно разговариваем. А цены на новые тракторы (а точнее, на всю технику) продолжают стремительно расти. Проблемы с компьютерными микросхемами ограничивают производство и доступность новых. И все это на фоне высоких цен на сырьевые товары.

Если вы думаете, что стоимость бывших в употреблении тракторов сейчас подогревается, просто подождите до ноября и декабря, когда в конце года на рынок выйдут мотивированные налогом покупатели, стремящиеся минимизировать налоговые издержки за счет покупки железа до ожидаемого повышения налогов в 2022 году.

Послушайте, что такое техника Пит делится последними тенденциями в области подержанной техники на онлайн-форуме Farm Journal Field Days.

«Наши заводы голодны» — производитель сельскохозяйственной техники в США сталкивается с нехваткой компонентов

ЧИКАГО (Рейтер) — Фермеры полны деньгами после роста цен на зерно, требуя от производителя сельскохозяйственной техники AGCO Corp поставить им новое оборудование время для сбора урожая в этом году.

ФОТОГРАФИЯ: Люди смотрят на оборудование AGCO на выставке National Farm Machinery в Луисвилле, Кентукки, 12 февраля 2016 года.REUTERS / Meredith Davis / File Photo

Это время бума для компании из Джорджии после многих лет падения спроса. Но AGCO изо всех сил старается не отставать, потому что из-за сбоев на протяжении всей цепочки поставок ей не хватает стали, пластика, микрочипов и шин, необходимых для производства тракторов и комбайнов. Некоторые из его поставщиков в США и Европе столкнулись с нехваткой рабочей силы из-за пандемии коронавируса.

Затор с поставками ударил по AGCO, одному из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники, как раз в то время, когда в Северном полушарии начинается посевной сезон.Южное полушарие находится в середине сезона сбора урожая. AGCO пришлось сказать клиентам, что им, возможно, придется ждать до шести месяцев для своей техники — по сути, слишком поздно для сбора урожая в Соединенных Штатах, крупном производителе кукурузы и сои.

«Наши фабрики сейчас голодны, — сказал Грег Торнман, курирующий управление глобальной цепочкой поставок AGCO.

Производитель сельскохозяйственного оборудования не одинок. Среди других производителей сельскохозяйственной техники, затронутых затором поставок, являются Deere & Co и CNH Industrial.

По мере того, как экономика США возвращается из спада, вызванного пандемией, она генерирует необычно высокие заказы на запчасти и материалы в то время, когда запасы находятся на самом низком уровне за десятилетия, а сбои, связанные с пандемией и погодой, оставили глобальные цепочки поставок. в беспорядке.

Индекс новых заказов Института управления поставками в марте достиг самого высокого уровня с января 2004 года, в то время как индекс незавершенных заказов, один из лучших показателей в США для оценки того, насколько быстро производители удовлетворяют спрос, был на самом высоком уровне за 28 лет. .

См. График по новым заказам: tmsnrt.rs/3sjSuB5

Задержки и отсутствие необходимых материалов сдерживают темпы восстановления экономики, что приводит к инфляционному давлению и угрожает снизить прибыль компаний. Компания 3M Co, которая производит промышленные клеи, недавно предупредила, что повышение производственных и логистических затрат может снизить ее прибыль в этом году на целых 20 центов на акцию.

Для компаний, производящих сельскохозяйственную технику, таких как AGCO, чей бизнес носит очень сезонный характер, проблемы с поставками могут означать потерю продаж.

ПЛОТНЫЕ ЗАПАСЫ

Лонн Шлютер, дилер из Айовы, который продает тракторы New Holland и сеялки Kinze конкурирующего производителя оборудования CNH Industrial, сказал Reuters, что ищет подержанные тракторы, так как заказы на новые не будут доставлены раньше конец года.

«Большая проблема — получить товарные запасы, заставить продукт продавать», — сказал Шлютер. «Нам говорят, что производство действительно задерживается, потому что они не могут получить сырые продукты для доработки машин.”

См. График запасов клиентов: tmsnrt.rs/3aeQyUq

По данным Jefferies Equity Research, поставки тракторов в Северной Америке являются самыми ограниченными за 18 лет. Недавний опрос американских дилеров сельхозтехники Morgan Stanley выявил опасения по поводу потенциального воздействия нехватки товарных запасов на продажи.

В то время как дилеры всех основных брендов сельскохозяйственной техники жаловались на скудные товарные запасы, исследование показало, что ситуация хуже тех, кто продает оборудование Deere.

Компания из Иллинойса отказалась от комментариев.Однако в феврале Deere сообщил инвесторам, что сталкивается с растущими ограничениями в отношении некоторых электронных компонентов.

CREATIVE SOLUTIONS

AGCO отдает приоритет заказам, полученным дилерами от клиентов, по сравнению с заказами, размещенными для пополнения запасов в выставочных залах. Генеральный директор Эрик Хансотия сказал, что он разговаривает с ведущими поставщиками компании и использует «творческие решения», чтобы справиться с ситуацией с поставками.

Компания больше полагается на авиаперевозки для перевозки компонентов и покупает машины, особенно в Южной Америке и Европе, чтобы помочь поставщикам увеличить объемы поставок.Она добавила больше смен по выходным и перенесла производство на собственные фабрики в тех случаях, когда у поставщиков не хватает мощностей.

AGCO также хранит излишки сырья на своих складах и разрешила своим поставщикам закупать дефицитные материалы на срок до 30 недель.

Компания пытается использовать свою сеть глобальных поставщиков для устранения недостатков.

См. Рисунок в журнале заказов: tmsnrt.rs/3gcTMeU

Например, ограничения производственных мощностей и сокращение поставок резины, отчасти из-за высокого спроса в Китае, вызывают нехватку шин, особенно в Бразилии.Чтобы обойти эту проблему, AGCO отправляет шины на свои заводы в южноамериканской стране от поставщиков из Азии и Европы, что является отходом от стандартной политики компании по закупке шин на месте.

В США было перенесено производство из некоторых мест, где стало трудно увеличить численность персонала из-за ограничений COVID-19.

«На данный момент это наша задача номер один — управление всей логистикой и нестабильностью системы», — сказал Хансотия Reuters.

«Я НИКОГДА не видел ничего подобного»

Это резко контрастирует с прошлой весной, когда машиностроительные компании, включая AGCO, сокращали производство, ожидая длительного спада спроса на оборудование. Тогда никто не ожидал «такого горячего рынка», — сказал Хансотия.

Дефицит еще не остановил производство AGCO, но ее команда по закупкам лихорадочно работает над обеспечением альтернативных поставок полупроводниковых чипов, стали и пластмасс.

В то время как производителям сельскохозяйственного оборудования требуется гораздо меньше микросхем, чем производителям автомобилей, стремление сделать свои машины более интеллектуальными сделало их уязвимыми к потрясениям, связанным с поставками микросхем.

Тоорнман сказал, что количество чипов, используемых в тракторах AGCO, за последнее десятилетие «существенно» выросло. По его словам, в результате чипы становятся первым пунктом в повестке дня еженедельных совещаний по цепочкам поставок.

Между тем, медленное наращивание производства стали после сокращений в прошлом году затруднило своевременную закупку металла по конкурентоспособной цене. Точно так же массовые отключения электроэнергии в Техасе после исторического февральского шторма вызвали глобальный дефицит пластика.

Тоорнман сказал, что время ожидания обоих видов сырья увеличилось вдвое. Он ожидает, что дефицит стали сохранится в течение года, но не имеет ясного представления о том, когда поставки пластмасс нормализуются.

«Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Торнман. «Это … похоже на идеальный шторм».

Репортаж Раджеша Кумара Сингха в Чикаго; Редактирование Кэролайн Стауффер и Мэтью Льюис

Трактор Time Crane Claw Торговый автомат

Тракторный кран времени вмещает примерно 100 маленьких 5-дюймовых плюшевых кранов или игрушек-шапочек

Дети и взрослые любят снова и снова выкапывать конфеты и призы с помощью Tractor Time Crane!

Детали машины

• Программируемая одиночная игра или игра до выигрыша
• Электронный двойной монетоприемник Happ
• Вмещает различные призы, включая плюшевые игрушки, новинки, шарики, капсулы и конфеты.
• Изменяемые настройки управления для розыгрышей 50 центов, 75 центов или 1 доллар
• Стальной ящик для укладчиков монет или банкнот вмещает от 300 до 500 долларов
• Звуковые эффекты
• Подходит для всех возрастов
• Компактность
• Прочная стальная и металлическая рама и корпус
• Устойчивый к царапинам и неразрушаемый экран
• Доступен в желтом цвете
• Вмещает 250–300 2-дюймовых надувных шариков или игрушечных капсул или 300–500 шт. Candy Mix

.

Заявленный ROI (возврат инвестиций) $ 214 в неделю!


Эта увлекательная крановая машина позволяет людям видеть и слышать рев трактора, когда он вращается из стороны в сторону, а затем, одним нажатием кнопки, захватывает груз конфет, плюшевых игрушек или призов по вашему выбору.Вращающийся лоток для призов делает его использование еще более увлекательным.

Игра проста в использовании, поэтому она нравится детям любого возраста, особенно в возрастной группе от 2 до 10 лет. Просто нажмите ярко-зеленую кнопку, а все остальное сделает трактор. Трактор опускает руку в лоток для призов и пытается забрать приз, переворачивает его в лоток для призов и затем отпускает.

Технические характеристики машины
Высота: 64 дюйма (162,56 см)
Ширина: 28 дюймов (71,12 см)
Глубина: 36 дюймов (91.44 см)
Масса пустого: 136,08 кг (300 фунтов)


Сделано в США с тайваньским когтем. Электрические / запасные части и техническая поддержка всегда под рукой.

• Доступны индивидуальные логотипы
• Опциональный купюроприемник за дополнительные 400 долларов
• Механизм иностранных монет и преобразование напряжения легко адаптируются

The Tractor Time заняла 1-е место в категории кранов и роторных машин в недавнем отраслевом опросе.


Попробуйте эту машину, и вы поймете, почему Tractor Time Crane приносит прибыль так многим людям.Доказанный успех в боулингах, семейных ресторанах, спортивных барах, барах и грилях, аркад, аквапарках, кинотеатрах, парках развлечений, катках, спортивных аренах, пиццериях, кемпингах, семейных развлекательных центрах, прачечных, туристических станциях, магазинах Big Box , Поля для гольфа / мини-гольфа, зоопарки, традиционные и нетрадиционные локации кранов и многое другое, и это лишь некоторые из них!

Для получения скидок на несколько машин или оптовых запросов свяжитесь с нами.

Плюшевые игрушки, капсулы и конфеты продаются отдельно

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *