Пожарные машины — лучшие пожарные автомобили на США
Пожарные машины — лучшие пожарные автомобили на СШАPIERCE LANCE Пожарный автомобиль
1991 год
США, Covington, Tennessee7 000 USD
5 000 USD
5 500 USD
Цена по запросу
Цена по запросу
E-one TITAN HPR 8×8 Пожарный автомобиль
1997 год
США, White Hall, Arkansas29 950 USD
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Цена по запросу
31 500 USD
33 750 USD
Цена по запросу
SUTPHEN TS4DR Пожарный автомобиль
1995 год
США, White Hall, Arkansas39 900 USD
Цена по запросу
PIERCE SABRE Пожарный автомобиль
2000 год
США, White Hall, Arkansas44 500 USD
79 500 USD
PIERCE ARROW XT Пожарный автомобиль
1997 год
США, White Hall, Arkansas29 750 USD
36 750 USD
Grumman FIRE CAT Пожарный автомобиль
1989 год
США, White Hall, Arkansas98 500 USD
E-one SPARTAN Пожарный автомобиль
1998 год
США, White Hall, Arkansas34 750 USD
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
26 500 USD
Цена по запросу
Цена по запросу
Цена по запросу
E-one cyclone II Пожарный автомобиль
2003 год 187 298 км
США, Miami38 000 USD
E-one HUSH Пожарный автомобиль
2004 год
США, White Hall, Arkansas84 900 USD
Пожарные машины и техника из США
На этой странице для вас представлены на продажу пожарные машины из США.Желаем удачного поиска и покупки!
Порекомендовать на Facebook
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
«Элементарная пожарная машина» по-американски
Каждый, кто бывал в США, знает, что самый характерный звук уличных шумов в американских городах – душераздирающая сирена пожарной машины. Заслышав ее, уши затыкают самые стойкие. Этот сигнал, особенно пронзительный в ночные тихие часы, предшествует появлению гигантских грузовиков, красных, блестящих и хромированных, украшенных характерными вращающимися «мигалками». На них установлены всевозможные краны и рычаги, вентили и лестницы, лампы-прожекторы и лампы сигнальные, рукава шлангов, фонари и розетки. А внутри – компрессоры, помпы и воздухоочистители.
Как и все в Америке, пожарные машины обладают формами гипертрофированными и, как везде в мире, подразделяются на машины с выдвигающимися лестницами, машины-насосы, машины-цистерны и машины-спасатели.
Почти всегда очертаниями, размерами кабины и колес они напоминают советские тягачи «ураган», на которых перевозили ракеты. Но расцветкой и формами больше заставляют вспомнить «гостей из будущего», более знакомых по научно-фантастической литературе.
Так называемая многофункциональная машина-трансформер, может вмешать до 4 тыс литров воды и подключаться к любому пожарному гидранту.
Естественно, главное назначение машины – брать воду из гидранта, водоема, или собственного запаса и выливать его на огонь для тушения пожара. Вода, которую набирают из водоемов и пожарных кранов, затем может смешиваться с пеной. Основная помпа размещается позади кабины, в которой находится экипаж. Помпа приводится в действие дизельным двигателем, отдельным от мотора машины. На машине установлена специальная панель управления кранами, подающими воду в шланги. Оператор определяет наличие воды на линиях шлангов, следя за показаниями приборов.
Экипаж состоит из восьми человек, включая водителя и командира. В его составе есть и медик, способный оказать первую помощь пострадавшим. Кабина разделяется на две части – в одной находится командир и водитель, в другой – места для пожарного расчета. Все сидения радиофицированы. В головной части сидений размещаются специальные воздушные мешки с запасом воздуха на 30 минут. Естественно, в распоряжении командира – бортовой компьютер.
Машина оборудована пенной системой пожаротушения, в которую входит 76 литров жидкости. Обычно пожарная машина оборудована двумя типами цистерн для пены. В одну помещается пена для тушения горящих автомобилей, где могут находиться легковоспламеняющиеся материалы. В другую – пена, предотвращающая новые возгорания, подавляющая огонь. Для спасения людей, заблокированных в горящих или терпящих другое бедствие автомобилях, применяются особые инструменты – такие как гигантские ножницы «челюсти жизни», которые разрезают металл.
Специальная водометная пушка, используемая в случаях особо сложных пожаров, может выбрасывать до 4 тысяч литров воды в минуту. Со стороны командира размещен отсек для бордюрных рукавов, которые используются для подачи воды из гидранта во внутренности машины.
На автомобилях с лестницей длиной 32 метра устанавливается труба, которая раздвигается до длины самой лестницы и из которой гасящая жидкость (вода с пеной) может подаваться на верхние этажи.
В машине также есть отделения для хранения шлангов, багров и прочего инвентаря. Отдельно придаются комплекты спасательных покрывал, которые должны закрывать мебель на нижних этажах квартир, в то время как пожарные заливают водой с пеной верхние этажи. Специальный гофрированный шланг предназначен для вытяжки дыма из задымленного помещения.
Фирмы, производящие эти машины, утверждают, что они конструируются «пожарными для пожарных». В это легко поверить, потому что устройство американской пожарной техники, несомненно, определено многолетним опытом людей, которые на ней работают, а может быть и их жизнями.
Об особенностях жизни в Америке читайте здесь
Военные аэродромные пожарные автомобили США: Class 100-125
Сlass 100
Первый аэродромный пожарный автомобиль Class 100 был произведен в мастерских корпуса квартирмейстеров армии США, в форте Холаберд, Балтимор, штат Мэриленд. Он был построен на 1,5-тонном шасси с полным приводом и оснащен двигателем Franklin мощностью 73 л.
Емкости с порошком пенообразователя перевозились на верхней части автомобиля, а пеносмеситель был смонтирован справа. Пена производилась при подаче порошка пенообразователя в пеносмеситель, через который насосом подавалась вода под давлением.
Пожарный автомобиль также перевозил небольшое количество инструментов для спасательных работ. Записи в архивах говорят о постройке двух таких пожарных автомобилей – W-503 и W-504.
Аэродромный пожарный автомобиль ранней постройки Class 100 USA W-503, 1932 год |
Аэродромный пожарный автомобиль ранней постройки Class 100 USA W-504, 1932 год |
Вторая версия аэродромных пожарных автомобилей класса 100 была также построена в мастерских QMC в Балтиморе, в 1932 году. Были приняты специальные решения для производства эффективной пены и углекислого газа, чтобы бороться с возгораниями авиационного топлива. Пожарная машина была построена на шасси с приводом 6х4 и двигателем мощность 130 л.с. Одноступенчатый центробежный насос с подачей 100 галлонов в минуту (7,5 л/с) был установлен на шасси и работал через привод от двигателя. Цистерна вмещала 300 галлонов (1,36 м3) воды.
Пена подавалась через специальные пенные насадки, снабжавшиеся от пенобака объемом 30 галлонов или от порошкового пеносмесителя. Баллоны с углекислым газом массой 450 фунтов (205 кг) были смонтированы на корпусе автомобиля и присоединены к катушке с ½ дюймовым рукавом, длиной 100 футов (30,5 метров). В комплект пожарного автомобиля также входили четыре типа портативных огнетушителей и множество аварийно-спасательного инструмента. К сожалению, не сохранилось информации о количестве построенных автомобилей.
Аэродромный пожарный автомобиль Class 100 Holabird 6×4 USA W-50163, 1939 год |
Class 110
Пожарные аэродромные автомобили класса 110 строились на шасси Chevrolet 4×4. Они были оборудованы центробежным насосом с подачей 100 галлонов в минуту и перевозили 250 галлонов смешанной с пенообразователем воды в цистерне. Четыре 50-фунтовых баллона с углекислотой крепились на корпусе и присоединялись к рукавной катушке в задней части. Рукав высокого давления имел диаметр ½ дюйма и длину 100 футов.
Аэродромный пожарный автомобиль Class 110 Holabird |
Class 125
Пожарные автомобили класса 125 собирались на базе шасси 4х2 производства Chevrolet, Dodge, Ford, и Mack. Кузовы для автомобилей производились компаниями Mack, Seagrave, General Pacific, John Bean и General. В качестве насоса использовался многоцилиндровый поршневой насосный агрегат Hardie Imperial Model LCXA среднего расположения с подачей 50-60 галлонов в минуту.
Цистерна вмещала 300 галлонов воды, пенобак – 20 галлонов пенообразователя. Три рукава высокого давления диаметров ¾ дюйма и длиной 100 футов располагались на катушках в задней части. Автомобиль был оснащен спасательным инструментом. Неофициальные источники и исследования говорят о 1000 произведенных аэродномных пожарных автомобилях класса 125.
Компания Muck Trucks производила аэродромные пожарные автомобили класса 125 по контракту № W-2337-eng-1099 с министерством обороны с 12 аарта 1943 года по 31 декабря 1943 года на заводе в Лонг-Айленд Сити |
Аэродромный пожарный автомобиль Class 125 Dodge-Bean, 1942 год
Аэродромный пожарный автомобиль Class 125 Ford-General, 1942 год
Реклама насосов HARDIE PUMPS для автомобиля Type 25 Mack Class 125 USA 502471
Начало:
Продолжение:
- Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 135-155.
- Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 300-335 (ожидается).
- Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 500-525 (ожидается).
- Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Class 530-750 (ожидается).
- Военные пожарные автомобили США времен Второй Мировой Войны. Прицепы (Class 1000) (ожидается).
|
В Калифорнии вспыхнул крупный пожар на нефтеперерабатывающем заводе
https://ria.ru/20200226/1565220276.html
В Калифорнии вспыхнул крупный пожар на нефтеперерабатывающем заводе
В Калифорнии вспыхнул крупный пожар на нефтеперерабатывающем заводе
Крупный пожар разгорелся на нефтеперерабатывающем заводе топливной компании Marathon Petroleum в городе Карсон американском штате Калифорния, сообщают пожарные… РИА Новости, 26.02.2020
2020-02-26T12:47
2020-02-26T12:47
2020-02-26T12:47
marathon petroleum
калифорния
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/145352/79/1453527941_0:243:2592:1701_1920x0_80_0_0_225b0361a75492c142116620e0efe1ee. jpg
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Крупный пожар разгорелся на нефтеперерабатывающем заводе топливной компании Marathon Petroleum в городе Карсон американском штате Калифорния, сообщают пожарные службы штата в официальном Twitter.По данным пожарных служб, возгоранию предшествовал взрыв. В настоящее время пожарным службам удалось взять возгорание под контроль.Как сообщает газета Los Angeles Daily News, инцидент произошел вечером во вторник в 22.50 по местному времени (утро среды, 09.50 мск.). По предварительным данным, пострадавших в ходе пожара нет.Как отмечается на сайте компании, Marathon Petroleum обладает крупнейшей в стране системой переработки нефти, производительностью более 3 миллионов баррелей в стуки.
калифорния
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/145352/79/1453527941_0:0:2592:1944_1920x0_80_0_0_606df0b10d89f6821fdfac0e1cf8d08d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
marathon petroleum, калифорния, в мире
Американцы бегут от пожаров: в Орегоне эвакуировано полмиллиона человек
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Пожары в Орегоне распространились на тысячи квадратных километров и уничтожили сотни домов
Власти штата Орегон на западе США распорядились об эвакуации более полумиллиона человек (это более 10% населения штата), дома которых оказались под угрозой из-за рекордно сильных лесных пожаров. За неделю там выгорели тысячи квадратных километров территории, сотни домов уничтожены, по меньшей мере 4 человека погибли. Полиция штата расследует по меньшей мере один случай возможного умышленного поджога.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,«Похоже на апокалипсис»: горящие леса в Калифорнии и Орегоне
В соседней Калифорнии, где стоит невероятно высокая для этого времени температура и дуют сильные ветры, жертвами пожаров стали 7 человек.
Инферно в Орегоне
В четверг вечером Управление по чрезвычайным ситуациям Орегона подтвердило, что эвакуировано более 10% населения штата, в котором проживает 4,2 млн человек.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В Орегоне одновременно бушуют десятки пожаров
Власти требуют, чтобы во временных лагерях для людей, спасающихся от пожаров, соблюдались меры социального дистанцирования из-за пандемии Covid-19 — для этого рекомендовано не устраивать спальни более чем на 50 человек. Больше людей можно собирать в одном месте только в случае крайней необходимости.
В общей сложности власти штата организовали 19 временных убежищ для людей, пострадавших от пожаров.
Тем, кто провел какое-то время в таких убежищах, рекомендуется самоизоляция, поскольку они могли заразиться коронавирусом.
«Мы еще никогда не сталкивались с такими не поддающимися контролю пожарами на территории штата, — заявила на пресс-конференции губернатор Орегона, демократ Кейт Браун. — Но этот случай не станет единичным, к сожаленю, это намек на будущее, мы уже ощущаем последствия резкого изменения климата».
Среди эвакуированных — более 1300 заключенных исправительного учреждения Коффи Крик в Вилсонвилле, большинство среди которых — женщины. Их тюрьма оказалась на пути сразу двух лесных пожаров, которые, как опасаются власти, могут перерасти в один.
Жертвами пожаров стали 12-летний мальчик и его бабушка. Уайат Тофт, Пегги Моссо и их собака погибли, пытаясь спастись от огня в машине. Мать мальчика получила сильные ожоги и находится в реанимации.
Один из самых сильных пожаров, начавшийся в Эшленде, неподалеку от границы с Калифорнией, по мнению полиции, мог начаться в результате умышленного поджога. В результате пожара погибли по меньшей мере два человека, огнем уничтожены сотни домов в районе Феникса и Тэлента.
«У нас есть веские основания полагать, что не обошлось без человеческого фактора», — заявил шеф полиции Эшленда Тэй O’Mира.
При этом полиция отвергла предположения о том, что поджоги в округе Дуглас-Каунти могли совершить члены крайне левой группирорвки «Антифа» или крайне правой «Гордые ребята».
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Последствия пожара в Фениксе: на инфракрасном спутниковом снимке серым обозначены выгоревшие участки, оранжевым — оставшаяся растительность
По данным газеты Portland Tribune, в чеверг в Портленде была отмечена самая высокая в мире задымленность, выше, чем в Джакарте, Дели или Лахоре.
Что происходит в других штатах
На севере штата Вашингтон, в округе Оканоган от огня и дыма погиб годовалый мальчик, а его родители находятся в больнице в тяжелом состоянии. Они пытались убежать от лесного пожара.
На востоке штата, в городке Молден сгорело большинство домов. Полицейские вынуждены были бегать по улицам и кричать жителям, чтобы они спешно покидали дома, когда огонь приближался к городу.
В округе Бьютт Каунти в Калифорнии за последние два дня обнаружены тела 10 человек, погибших при пожаре, и власти опасаются, что число жертв может возрасти, поскольку еще 16 человек считаются пропавшими без вести.
В Калифорнии приказ об эвакуации получили около 64 тыс. человек, на борьбу с 29 пожарами брошено 14 тыс. пожарных.
Из 20 самых крупных за всю историю Калифорнии пожаров шесть произошли в этом году.
Сбежавшие от пожара. Как научиться водить машину за два дня
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Рубену пришлось осваивать курс вождения за два дня
Когда тебе 14 лет, хочется поскорее научиться водить машину, но все же не так быстро, как это пришлось делать Рубену Наваррету. Впрочем, у него не было выбора, да и права завалить экзамен — тоже: ему пришлось удирать от наступающего вала огня по узкой дороге, с одной стороны которой была скала, а с другой — крутой обрыв.
Дело в том, что Рубен живет вместе с дядей, тетей и двоюродными братьями и сестрами в резервации индейцев племени моно в Национальном заповеднике Сьерра в Центральной Калифорнии.
Именно там в четверг вечером пожар уничтожил огромный лесной массив.
Сообщение о возможной эвакуации поступило двумя днями раньше, и за это время родственники Рубена постарались обучить его основам вождения автомобиля.
«Рубен, представь себе, что это видеоигра», — так дядя наставлял подростка.
Но в полночь с понедельника на вторник, когда пришел приказ об эвакуации, было вовсе не до игр. Дядя Джош, тетя Джейми, три кузины и брат в инвалидном кресле срочно погрузились в три машины. Колонну возглавляла тетя на внедорожнике, следом ехал Рубен с братом на Шевроле, а замыкал конвой дядя на пикапе.
«Когда пришлось сесть за руль, я очень переживал, да что там, просто испугался», — говорит Рубен, который вместе с семьей временно поселился в гостинице в городке Кловис. Сзади уже приближался огонь, но, как говорит подросток, «я не хотел оборачиваться, потому что был сосредоточен на вождении, уж очень не хотелось во что-нибудь врезаться» .
Дорога заняла около 30 километров, но Рубен почувствовал удобство за рулем, только когда они уже проехали полпути.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Сейчас Рубен с родственниками живет в гостинице, которую оплатил Красный крест
Его тетя старается не думать о том, что произошло с домом и с двумя собаками, которых пришлось оставить. Никто не знает, что их ждет, когда они смогут вернуться.
Но вся семья очень благодарна Рубену, ведь третьего водителя у них не было, и непонятно, как бы они все смогли выбраться, если бы не подросток, который все схватывал на лету.
В Берлине начались испытания первого в мире пожарного электромобиля (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Берлин • Этот новенький пожарный автомобиль, оснащенный электрическим двигателем, будет в ближайшее время — до февраля 2022 года — проходить испытания в Берлине. На этой неделе машину передали сотрудникам пожарной станции, расположенной недалеко от площади Александерплац. По данным городских властей, она является первым в мире пожарным электромобилем, введенным в эксплуатацию.
Как сообщает агентство dpa, в ближайшее время испытания таких же машин начнутся в Амстердаме и Дубае. Если электромобиль убедит пожарных в своей надежности и преимуществах, в Берлине рассмотрят вопрос о закупке для города таких машин. На проект по созданию этого специального электромобиля, изготовленного фирмой Rosenbauer, было потрачено в общей сложности 1,8 миллиона евро, большая часть которых поступила из средств ЕС и городского бюджета.
Пожарный электромобиль оборудован по последнему слову техники
Одного заряда аккумуляторов хватает примерно на полтора часа работы, включая снабжение энергией насосов для подачи воды под высоким давлением. Дополнительно автомобиль оснащен дизельным генератором для выработки электрической энергии во время более продолжительных операций. На пожарной станции имеется пункт для быстрой зарядки батарей.
Модель спроектирована так, чтобы пожарным было удобно садиться и покидать машину. Также внутри изменено расположение кресел для членов пожарного расчета. Сам автомобиль оснащен, в частности, камерами заднего вида, полным приводом, системой подруливания задних колес и круговым освещением. По сравнению с обычными моделями он имеет меньший радиус разворота и меньшие габариты при равной загрузке, что делает его более маневренным и удобным для использования в городских условиях.
Смотрите также:
Электромобили в Германии
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
1st Attack Engineering, Inc. | IN |
Бак и оборудование из нержавеющей стали с 4 опорами | PA |
Alexis Fire Equipment | IL |
Amtech Emergency Product Co. | IA |
Blanchat Manufacturing | кс |
Аппарат для пожаротушения мятлика | KY |
Boise Mobil Equipment, Inc. | ID |
Custom Fab & Body LLC | WI |
Custom Fire Apparatus, Inc | WI |
Данко аварийное оборудование | NE |
Deep South Fire Trucks, Inc. | MS |
E-ONE | FL |
Emergency Vehicles, Inc. (EVI) | FL |
Ferrara Fire Apparatus | LA |
Пожарные машины без ограничений | NV |
Fouts Bros.Пожарное оборудование | GA |
Пожарное оборудование Freedom | GA |
Машины скорой помощи Hackney | NC |
HMA Fire | WI |
HME Ahrens — Fox | MI |
Keystone Fire Apparatus, Inc. | PA |
Пожарное устройство КМЕ | PA |
Marion Body Works, Inc. | WI |
Пожарные машины Среднего Запада | МН |
Monroe Truck Equipment | WI |
Neel Fire Protection Apparatus, Inc. | TX |
Pierce Mfg. | WI |
Прецизионное пожарное устройство | МО |
Rosenbauer International | WY |
Seagrave Fire Apparatus, Inc. | WI |
Аппарат для отжига слизи | NE |
Спартан Моторс | MI |
S&S Fire Equipment | IN |
Южный пожарный аппарат | GA |
Спартанец ERV | SD |
Spencer Manufacturing | MI |
Summit Fire Apparatus | KY |
Sutphen Corporation | OH |
SVI Trucks | CO |
Toyne, Inc. | IA |
Пожарное устройство танкеров США | WI |
Welch Fire Equipment | WI |
Пожарное устройство West-Mark | CA |
W.S. Дарли $ Ко. | IL |
Противопожарное оборудование Wynn | KY |
Ведущие производители пожарных машин в США
Изображение предоставлено: blurAZ / Shutterstock.com
Пожарные машины и пожарные машины являются краеугольными камнями аварийно-спасательных работ при пожаре, но не многие люди знают разницу между ними.Для большинства пожарная машина и пожарная машина представляют собой один и тот же большой красный квадратный автомобиль с лестницей наверху и пожарными, свисающими по бокам, но обе машины играют разные роли в операциях по спасению при пожаре.
Пожарная машина оснащена насосами, резервуарами для воды и барабанами со шлангами (что делает пожарные машины «тройными комбинированными установками»), и они являются первым транспортным средством, реагирующим на место пожара. Они обеспечивают первоначальную реакцию на ситуацию до того, как пожарные найдут гидрант / внешний источник воды.Пожарные машины могут иметь фиксированную лестницу, а могут и не иметь, но они часто имеют ручные лестницы и небольшое количество других инструментов и оборудования. Пожарные машины используются для большинства, если не для всех пожаров, и предоставляют общие услуги по тушению пожаров.
Пожарная машина, с другой стороны, используется для транспортировки специализированного оборудования и персонала на станцию и обратно к месту пожара. У них всегда есть фиксированная лестница с корзиной, и они используются в специализированных сценариях. Пожарные машины, перевозящие шланги и насосы, обычно не имеют собственных резервуаров для воды, что позволяет сэкономить вес на пилах, челюстях жизни, больших вентиляторах, пожарных и другом оборудовании. Их вызывают при возгорании конструкций, когда необходимо вентилировать потолки или когда ситуация требует дополнительной поддержки.
Несмотря на их функциональные различия, пожарные машины и пожарные машины по-прежнему сильно перекрываются в зависимости от пожарной части и / или имеющихся ресурсов. Существует множество конкретных конструкций пожарных машин, таких как автоцистерны, насосные станции, антенны, аварийно-спасательные установки для самолетов и многое другое, что обеспечивает большую гибкость для конкретных пожарных частей с уникальными потребностями. Чтобы устранить неоднозначность, в этой статье будет использоваться термин «пожарная машина» для обозначения всех различных типов транспортных средств и устройств пожаротушения, используемых для операций по тушению пожаров и / или связанных с ними услуг.В следующем разделе мы рассмотрим ведущих производителей пожарных машин в США, ранжированных по годовому объему продаж в долларах США.
Лучшие производители пожарных машин в США на Thomasnet
Эта таблица содержит релевантную информацию о ведущих производителях пожарных машин в США, найденную на сайте Thomasnet, с разбивкой по годовым продажам. Включены дополнительные сведения о каждой компании, такие как местонахождение штаб-квартиры, количество сотрудников и краткие сведения о компании.
Таблица 1 — Ведущие производители пожарных машин в США на сайте Thomasnet.com
Компания | Главный офис | Количество сотрудников | Годовой объем продаж |
Ошкош Оборона | Ошкош, WI | 1000+ | 250 миллионов долларов и более |
Спартан Моторс | Шарлотта, Мичиган | 1000+ | 250 миллионов долларов и более |
E-One, Inc. | Окала, Флорида | 500-999 | 100–249,9 миллионов долларов США |
Ferrara Fire Apparatus, Inc. | Холден, LA | 200-499 | 100–249,9 миллионов долларов США |
Marion Body Works, Inc. | Марион, Висконсин | 200-499 | 50-99 долларов.9 мил |
Sutphen Corp. | Амлин, Огайо | 200-499 | $ 50-99,9 млн |
Alexis Fire Equipment | Алексис, Иллинойс | 50-99 | 10-24,9 миллионов долларов США |
Custom Fire Apparatus, Inc. | Osceola, WI | 10-49 | 10-24 доллара. 9 мил |
Данко Аварийное оборудование | Снайдер, NE | 50-99 | 10-24,9 миллионов долларов США |
Пожарное устройство KME | Nesquehoning, PA | 10-49 | $ 1-4,9 млн |
Краткие сведения о компании
Oshkosh Defense из Ошкоша, штат Висконсин, является производителем тактических машин для военного и военизированного применения.Имея глобальное присутствие, Oshkosh предоставит запчасти, поддержку на местах, обучение, управление жизненным циклом, модернизацию парка и многое другое для любой из своих тактических машин. Для пожаротушения Oshkosh производит специализированные авиационные аварийно-спасательные и пожарные машины (ARFF), используемые для тушения пожаров самолетов.
Spartan Motors является североамериканским лидером в производстве и сборке специальных транспортных средств и является частью REV Group, материнской компании более 33 брендов специализированных автомобилей. Продукция Spartan включает нестандартные шасси пожарных машин, специальные кабины для спасательных и жилых автофургонов, грузовые автомобили, грузовые автомобили, средства защиты и сопутствующие аксессуары. Более 40 лет Spartan производит высококачественные шасси для пожарных машин, а также другие продукты специального назначения, и они достаточно большие, чтобы удовлетворить потребности любого автопарка, жилого автофургона, пожарного или специального транспорта. Их штаб-квартира находится в Шарлотте, штат Мичиган.
E-One, Inc. , еще одна компания в группе REV, является производителем пожарных машин, нестандартных шасси, насосов, цистерн, подъемных лестниц, платформ и оборудования.Компания E-One, расположенная в Окале, Флорида, является опытным производителем пожарно-спасательных машин и работает уже более 45 лет.
Ferrara Fire Apparatus, Inc. — производитель пожарных машин, автомобилей скорой помощи, шасси и аппаратов, а также часть группы REV. Ferrara поставляет более 6000 пожарных машин по всему миру и участвует в муниципальных, промышленных, аэропортовых, пожарных, коммерческих и других важных рынках. Они базируются в Холдене, штат Луизиана.
Marion Body Works, Inc. из Марион, штат Висконсин, на заказ производит алюминиевые кузова грузовиков для коммерческих, оборонных и пожарных машин с помощью своих передовых собственных производственных групп. Они обладают более чем 100-летним опытом и занимаются планированием, проектированием, изготовлением и тестированием всей своей продукции с высочайшим качеством. У них есть широкий выбор современных грузовиков для специальных применений, и они могут легко справиться с индивидуальными проектами.
Sutphen Corp. является опытным производителем пожарных машин и имеет за плечами более пяти поколений летательных аппаратов, шасси, насосов и специальных пожарных машин.Они не только строят и тестируют свои грузовики, но также доставляют их по США и предоставляют 24 службы экстренной помощи, тестирования и инспекции. Они базируются в Амлине, штат Огайо.
Alexis Fire Equipment — американский производитель специализированных пожарных машин, антенн, насосов, автомобилей для правоохранительных органов, гидроциклов, машин скорой помощи и других товаров для ведомственных транспортных средств. Alexis обеспечивает полную индивидуальную настройку всех своих автомобилей, удовлетворяя конкретные потребности каждого клиента в создании действительно уникального продукта.Их штаб-квартира находится в Алексисе, штат Иллинойс.
Custom Fire Apparatus, Inc. — специализированный производитель пожарных машин, пожарных машин и спасательных отрядов, базирующийся в Оцеоле, штат Висконсин. У них есть обширный каталог пожарных машин, из которого можно выбрать и предоставить индивидуальный дизайн и изготовление, финансирование, техническое обслуживание и полное управление жизненным циклом своей продукции.
Danko Emergency Equipment — семейный производитель пожарных машин, аппаратов и оборудования, специализирующийся на пожарных частях, сельских пожарных частях и государственных учреждениях. Базируясь в Снайдере, штат Северная Каролина, Danko производит автоцистерны, насосные машины, машины для быстрой атаки, грузовики, салазки, специальные автомобили, противопожарное оборудование и многое другое как для местных жителей, так и для остальной части США.
KME Fire Apparatus , еще один партнер REV Group, производит высококачественные специальные автомобили для пожарных и спасательных операций. У них есть общенациональная сеть дилеров с полным спектром услуг и они продают ARFF, антенны, насосные машины, автоцистерны, продукты для дикой природы и многое другое как на индивидуальных, так и на коммерческих шасси.Они также продают складские единицы и подержанные грузовики и предлагают финансирование по всем вариантам. Они базируются в Нескехонинге, штат Пенсильвания.
Лучшие поставщики противопожарного оборудования, проверенные Thomas в США на Thomasnet.com
Пожарные машины должны быть в достаточной мере укомплектованы противопожарным оборудованием для решения любой чрезвычайной ситуации, и эти принадлежности не всегда включаются в покупку самой машины. В этой таблице представлены лучшие поставщики противопожарного оборудования, проверенные Томасом, в США, ранжированные по годовому объему продаж в миллионах долларов США.Компании, отмеченные флажком «Проверено», упрощают получение запросов предложений с помощью инструмента запроса предложений Thomasnet, который позволяет вашему бизнесу быстро объединить варианты закупок. Дополнительные сведения, такие как штаб-квартира компании, количество сотрудников и тип компании, а также краткие сведения о компании представлены в следующем разделе.
Таблица 2 — Лучшие поставщики противопожарного оборудования, проверенные Thomas в США на Thomasnet.com
Компания | Главный офис | Чис. Сотрудников | Тип компании | Годовой объем продаж |
Катушки Hannay | Вестерло, Нью-Йорк | 200-499 | Изготовитель на заказ | 25 — 49 долларов. 9 мил |
Paulson Manufacturing Corp. | Temecula, CA | 200-499 | Производитель | 25–49,9 мил |
Группа безопасности шашек | Broomfield, CO | 500-999 | Изготовитель на заказ | 10-24 доллара.9 мил |
Universal Air & Gas Products | Норфолк, VA | 10-49 | Производитель | 5-9,9 миллионов долларов США |
Производители Дистрибьютор, Inc. | Одесса, ФЛ | 10-49 | Дистрибьютор | 5-9 долларов.9 мил |
Matjack-Indianapolis Industrial Products | Индианаполис, IN | 1-9 | Производитель | $ 1-4,9 млн |
Steven Brown & Associates, Inc. | Wilmington, DE | 1-9 | Дистрибьютор | $ 1-4.9 мил |
Kinequip, Inc. | Buffalo, NY | 10-49 | Дистрибьютор | Нет в наличии |
Краткие сведения о компании
Hannay Reels — специализированный производитель шлангов и барабанов для пожарных машин, аппаратов и т. Д. Они производят и продают как стандартные, так и нестандартные катушки для авиации, пожаротушения, промышленности, транспорта и специальных применений, и используют обновленные 200000 кв.футов производственной площади для максимально быстрого удовлетворения потребностей покупателя. Большинство заказов отправляется в течение недели из их штаб-квартиры в Вестерло, штат Нью-Йорк.
Paulson Manufacturing Corp. из Темекула, Калифорния, является производителем средств защиты лица и глаз для промышленных, тактических и аварийно-спасательных систем. Обладая более чем 70-летним опытом работы с более чем 800 дистрибьюторами, Paulson Mfg. Стала качественным брендом на рынке средств индивидуальной защиты. В настоящее время они используют свои производственные мощности для повышения доступности средств защиты лица из-за кризиса COVID-19.
Checkers Safety Group — специализированный производитель оборудования, используемого в пожарной, коммунальной, коммерческой, горнодобывающей, строительной, авиационной и других областях безопасности. Они производят защиту кабеля и заземления, противооткатные упоры, предупреждающие кнуты и многое другое, а недавно присоединились к Justrite Safety Group в 2018 году для выхода на более крупный рынок. Они базируются в Брумфилде, штат Колорадо.
Universal Air & Gas Products — производитель воздушных и газовых компрессоров, систем фильтрации, систем осушения, компрессоров для пожарных служб, насосов, дыхательных аппаратов и многого другого.UAPC предлагает на выбор устройства от почти вакуума до высокого давления, которые могут использовать множество газов, и имеет портал закупок, чтобы выбрать лучшие продукты в пределах вашего рабочего диапазона. Их штаб-квартира находится в Норфолке, штат Вирджиния.
Manufacturers Distributor, Inc. — дистрибьютор воздушных компрессоров, осушителей воздуха, труб, водостоков, кранов, лебедок, противопожарного оборудования, барабанов, насосов и другого оборудования, связанного с аварийными службами. Они обучаются работе со всей продукцией своего производителя и следят за тем, чтобы она находилась в рабочем состоянии, чтобы покупатель получил то, что задумал.Головной офис находится в Одессе, FL
.Matjack-Indianapolis Industrial Products — американский производитель надувных лодок, в том числе мешков, подушек безопасности, надувных ремней, подводных подъемников, безопасных подъемных подушек и многого другого. Они также производят противопожарное оборудование, гаечные ключи, гаечные ключи, радиооборудование, беспроводные гарнитуры и могут отправлять всю эту продукцию во все 50 штатов и Канаду. Они базируются в Индианаполисе, штат Индиана.
Steven Brown & Associates, Inc. — дистрибьютор пожарных насосов, напорных и шланговых принадлежностей, а также другого противопожарного оборудования в Центральной Атлантике (Пенсильвания, Германия, Нью-Джерси и Мэриленд).У них быстрые сроки выполнения заказа и расценки, и у них есть обученные на заводе техники для полной поддержки любого продукта, продаваемого через SB&A. Они базируются в Уилмингтоне, Германия.
Kinequip, Inc. — дистрибьютор пневматической продукции, специальных автомобильных камер, измерительного оборудования, автоматических выключателей и многого другого. У них есть обширный каталог систем и компонентов с жидкостным и пневматическим приводом, и они продаются таким всемирно известным брендам, как GM, Ford, Honda, Corning, Exxon, Wal-mart, IBM, PepsiCo и многим другим.Их штаб-квартира находится в Буффало, штат Нью-Йорк.
Резюме
В этой статье представлены основные производители пожарных машин в США по годовому объему продаж. Мы надеемся, что эта информация помогла вам в поиске поставщиков. Чтобы узнать больше об этих компаниях или составить собственный список поставщиков, посетите Thomas Supplier Discovery, где у нас есть более 75 поставщиков пожарных машин.
Источники:
- Овлер
- Округ пожарной охраны Фэрмаунт
- Лучшие производители пожарных машин
- Список производителей пожарных машин
Прочие автомобильные товары
Другие статьи ведущих поставщиков
Ведущие производители колес и компании в СШАследующая статья »Пожарный аппарат — США vs.Европа
Алан М. Петрилло
Взгляните на насос или антенну в Соединенных Штатах, а затем посмотрите на аналогичное транспортное средство в Великобритании или другой европейской стране. Как говорят французы: «Vive la différence», выражение одобрения, означающее «Да здравствует разница.”Эти различия в конструктивных устройствах пожаротушения выходят далеко за рамки внешнего вида транспортных средств и отражают различия в географии охваченных территорий, типах защищаемых конструкций, планировке улиц, тактике пожаротушения и множестве других проблем.
1 Типичный европейский насосный насос построен на коммерческом шасси и имеет высокие отсеки с хорошо организованными внутренними пространствами. (Фото любезно предоставлено Pierce Manufacturing Inc.) |
Влияние размера
Сэм Итани, вице-президент E-ONE по международным и государственным продажам, говорит, что в Европе пожарные устройства более компактны, чем аналогичные автомобили в Северной Америке. «Европейский аппарат короче, уже и плотнее по конструкции, чем то, что мы видим здесь», — говорит Итани. «В Соединенных Штатах у нас обычно большие и широкие дороги и шоссе, поэтому в большинстве случаев нам не нужны более узкие конструкции».
Конструкции и типы зданий в Европе также влияют на пожарную технику, отмечает Итани.«Европейский образ жизни вращается вокруг крупных городов, а их пригороды являются продолжением города», — говорит он. «В их городах много узких улиц, многие из них — с односторонним движением. А из-за разной конструкции зданий им приходится проектировать транспортные средства, которые въезжают в узкие, густонаселенные районы, но при этом обеспечивать пожарным доступ к инструментам и шлангам на своих грузовиках ».
2 Выдвижные ступеньки обычны для европейских пожарных устройств, чтобы обеспечить легкий доступ к верхней части отсеков на транспортных средствах.(Фото любезно предоставлено Pierce Manufacturing Inc.) |
Лиза Барвик, директор по развитию бизнеса и управлению продуктами компании Pierce Manufacturing Inc. , согласна с тем, что из-за инфраструктуры европейских городов их пожарные устройства должны быть меньше и более маневренными. «Дороги и улицы там намного уже, — говорит Барвик, — поэтому их аппараты, особенно двигатели, намного меньше, чем здесь. Они также склонны использовать больше коммерческих шасси, таких как MAN и Mercedes, а не нестандартные шасси.”
Она добавляет: «В то время как некоторые северо-восточные города США имеют низкие общие ограничения по высоте и длине и узкие улицы, для которых может потребоваться меньшая, более маневренная техника, обычно в Северной Америке все кажется более масштабным, потому что у нас есть место, так как а также типы наших зданий и гораздо более широкие улицы ».
Индивидуальные и коммерческие
Дэйв Райхман, национальный менеджер по продажам Rosenbauer, говорит, что шасси аппарата является наиболее заметным отличием между Соединенными Штатами и Европой.«В Штатах мы наблюдаем огромный рост использования нестандартных шасси, — говорит Райхман. «В последние два-три года от 75 до 80 процентов наших шасси изготавливаются на заказ, в то время как в Европе около 95 процентов шасси являются коммерческими. MAN, Mercedes и Volvo — это то, на чем они основаны ».
И хотя европейские насосные станции могут быть построены на коммерческом шасси, они все еще могут перевозить много пожарных, отмечает Райхман. «В зависимости от пожарной части, у них может быть до девяти пожарных в первой очереди», — говорит он.«Впереди, в коммерческой кабине, находятся водитель и офицер, а в задней части тела есть сиденья для пожарных, но обычно без каких-либо средств для автономного дыхательного аппарата (SCBA)».
3 Этот индивидуальный насос для шасси, созданный Pierce Manufacturing Inc. для пожарного управления Мидлотиана (Техас), иллюстрирует разницу в размерах между насосами в США и Европе, а также различия в отсеках. (Фото любезно предоставлено Pierce Manufacturing Inc. ) |
Райхман добавляет, что в Европе, и особенно в Германии, пожарные машины очень специфичны. «Первая обязанность — это насос, вторая — антенна, а третья — еще один насос, питающий антенну», — говорит он. «Большинство антенн в Европе не имеют насосов или резервуаров для воды, поэтому им нужен насос позади них, чтобы обеспечить источник воды для основного ручья, если это то, что им нужно».
При этом Барвик добавляет, что двигатели в Европе часто используются в качестве многоцелевых.«Количество оборудования, которое они устанавливают на свои двигатели, впечатляет», — говорит она. «Обычно они представляют собой смесь двигателя и аварийно-спасательной службы и будут нести поисково-спасательное оборудование, а также оборудование для работы с опасными материалами в дополнение к их оборудованию для пожаротушения».
Квартал
Дэйв Райдер, директор по глобальному управлению продуктами Smeal Fire Apparatus, говорит, что типичный европейский насос имеет более высокие отсеки, чем в Соединенных Штатах. «Европейцам нравится иметь на своих грузовиках гаджеты, например, откидные ступеньки, чтобы они могли добраться до верхних отсеков, и то, как они обращаются со своими лестничными стойками, которые находятся высоко на кузове автомобиля», — говорит Райдер.«Они также используют съемные системы контейнеров, когда грузовик с крюковым подъемником несет контейнер, который может быть установлен для опасных материалов, аварийно-спасательных работ, командования, насосной системы или в качестве столовой. Европейский подход очень разрознен ».
4 Насосы с задним креплением являются обычным явлением для европейских насосов, но некоторые пожарные службы США выбирают заднее крепление в соответствии со своими конкретными потребностями, например этот насос с задним креплением на нестандартном шасси, созданном Rosenbauer для Junction City ( KS) Пожарная служба.(Фотография любезно предоставлена Rosenbauer.) |
«Их автомобильные кузова похожи на California Clots, где они используют каждый дюйм своих грузовиков с высокими отсеками», — добавляет Барвик. «В их отсеках есть прорези для шланговых катушек, потому что у них нет традиционных шланговых поддонов, как в США, и все очень организовано с ящиками, полками и выдвижными ящиками».
Самосвалы
Райдер отмечает, что очень немногие антенны в Европе оснащены насосами и резервуарами для воды.«Их антенны сосредоточены на спасательных операциях, а не на тушении воды или тушении пожара», — говорит он. «Многие европейские воздушные суда не имеют фиксированных водных путей, хотя у большинства из них есть корзина или небольшая платформа, которая может поднимать пожарных и спускать пострадавших. Они также часто используют прямые лестницы, а также шарнирные платформы ».
Барвик говорит, что большинство европейских антенн, которые она видела, меньше их американских. «В Европе воздушные единицы довольно малы, вероятно, из-за ограничений улиц, высоты и конструкции зданий, — говорит она, — и используются в основном как лестницы для спасательных операций.В США мы устанавливаем на наши антенны много оборудования, которое используется для пожаротушения, спасения и вентиляции, поэтому американские антенны намного больше, длиннее, тяжелее и часто устанавливаются на сдвоенных задних осях ».
5 Антенны с прямой рукоятью и спасательной корзиной на конце, которые часто можно поднимать и опускать отдельно от самой лестницы, являются нормой для европейских антенн, которые в основном предназначены для спасения. (Фото любезно предоставлено Pierce Manufacturing Inc.) |
Итани согласен с основным различием между европейскими и американскими антеннами. «Антенны в Европе используются в основном для спасения, а не для тушения пожаров», — говорит он. «А из-за высотных зданий на узких улочках в Европе можно увидеть меньшие, более компактные антенны и более подвижные платформы, чем мы используем в США».
Кабины на антеннах в США намного больше, чем в Европе, добавляет Барвик. «В США мы видим в среднем шесть пожарных, перевозимых на воздушном судне, в то время как в Европе это может быть только два или три пожарных.”
Насосы
Рейхман говорит, что европейцы несут на своих пожарных машинах очень маленькие шланги большого диаметра. «Обычно для подключения к гидрантам используют трехдюймовый подводящий трубопровод», — говорит он. «Их шланги хранятся в бухтах в металлических клетках, которые компактно хранятся в отсеках двигателя. Вы не увидите никаких предварительно подключенных кросс-плей, спидлеев или 2,5-дюймовых предварительно соединенных элементов на задней части насоса в Европе ».
В Европе большой насос на двигателе будет работать со скоростью 1000 галлонов в минуту (галлонов в минуту), отмечает Райхман.«Типичный насос в среднем европейском насосе составляет около 500 галлонов в минуту, — говорит он, — что помогает сделать автомобиль более легким. Резервуары для воды на европейских насосах имеют объем от 300 до 500 галлонов по сравнению с типичным диапазоном от 750 до 1000 галлонов в Соединенных Штатах ».
6 Антенны с прямой рукоятью, такие как эта установка пожарного управления Eureka Springs (AR), построенная Pierce Manufacturing Inc. , обычно короче, чем их европейские аналоги, но на них возлагается больше задач, таких как вентиляция, спасательные работы и пожаротушение.(Фото любезно предоставлено Pierce Manufacturing Inc.) |
Итани говорит, что расположение насоса на европейских насосах также отличается от того, которое обычно наблюдается в Соединенных Штатах. «Они устанавливают насос сзади, а затем устанавливают органы управления на задней части транспортного средства с той или иной стороны, — говорит он, — чтобы у них был хороший обзор сцены. В Европе не так много мидель-насосов с боковым креплением ».
Европейцы также обычно используют насосы с задней установкой на своих двигателях, отмечает Барвик.«Это совсем не так, как в США», — отмечает она.
Кроме того, европейские помпы обычно легче своих американских собратьев, отмечает Райхман. «В Европе полная масса транспортного средства (GVWR) для насосов находится в диапазоне от 30 000 до 36 000 фунтов, — говорит он, — по сравнению с 40 000 — 45 000 и даже 47 000 фунтов в Соединенных Штатах».
7 Хотя платформы с шарнирно-сочлененной стрелой широко используются в Европе, они также популярны у некоторых пожарных служб Северной Америки, таких как 115-футовый T-Rex, построенный Rosenbauer для пожарно-спасательной службы Гуэлфа (Онтарио, Канада).(Фотография любезно предоставлена Rosenbauer.) |
АЛАН М. ПЕТРИЛЛО — журналист из Тусона, штат Аризона, член редакционного совета редакционного совета по пожарной технике и аварийному оборудованию. Он прослужил 22 года в пожарном управлении Вердоя (штат Нью-Йорк), в том числе в должности начальника.
Американские пожарные машины слишком велики?
Как и многое другое в Соединенных Штатах, наша пожарная машина стала очень большой.Один взгляд на бегемотов, катящихся взад и вперед по шоссе и объездным дорогам Америки, — это все, что нужно для доказательства.
Стоимость этих массивных машин пожаротушения также стала сверхвысокой: средняя цена двигателя типа I составляла где-то от 400 000 до 600 000 долларов, а 100-футовая воздушная лестница — где-то к северу от 1 миллиона долларов.
Вот уже более нескольких лет начальникам пожарной охраны приходится отвечать на вопрос руководителей местных органов власти и налогоплательщиков: «Зачем вам нужен этот большой и дорогой грузовик, который ездит по дороге в основном из-за медицинских звонков и автомобильных аварий?»
Статьи по теме
Связанные ресурсы
В связи с пробками на дорогах и заторами в час пик, которые преследуют многие из наших крупных мегаполисов, и извилистых улицах, усеянных припаркованными автомобилями, обычными в пригородах, теперь есть еще один аспект для общественного обсуждения, касающийся огромных пожарных устройств: насколько широкими должны быть улицы в нашем города?
Проблема резко обострилась в 2014 году в Сан-Франциско, когда начальник пожарной охраны и член руководящего органа города, наблюдательного совета, не пришли к согласию по поводу оптимальной ширины улицы. Начальники хотят, чтобы улицы были более узкими, чтобы замедлить движение и уменьшить количество аварий; начальник пожарной охраны хочет, чтобы улицы были шире, чтобы разместить там пожарную службу.
Надзиратели предложили пожарной части взглянуть на буровые установки меньшего размера.
Как это делают Европа и АзияРазмер и стоимость сегодняшних пожарных аппаратов будут постоянным источником споров, и да, конфликтов между пожарными службами и их заинтересованными сторонами.Более поздний пост в блоге CityLab.com начинался с заголовка «Пора изменить дизайн большого старого красного пожарного автомобиля. Улицы города становятся стройнее.
На протяжении многих лет я придерживался мнения, что европейские пожарные службы получают гораздо больше отдачи от своих пожарных устройств. Противопожарные аппараты, используемые в Западной Европе, обычно лучше всего подходят для этих четырех областей.
- Они очень маневренны на узких извилистых улицах.
- В отсеке очень мало потраченного впустую места.
- У них гораздо меньшая занимаемая площадь, чем у американских.
- Они перевозят большую часть оборудования в закрытых отсеках, защищенных от непогоды.
Некоторое время назад я писал о сегодняшнем поколении автомобилей быстрого реагирования — более легком, дешевом и быстром собрате двигателя Type I. Пожарные депо в Европе и Азии используют RRV в качестве основного инструмента в своей стратегии развертывания городского пожаротушения.
Пожарные депо в Токио и Сингапуре — два примера, которые использовали разные стратегии для решения трех задач реагирования, которые очень похожи на те, с которыми сталкиваются европейские пожарные департаменты.
1. Узкие улочки
В отличие от Европы с ее унаследованной инфраструктурой, которая была построена для повозок и повозок для волов, улицы и дороги многих азиатских городов определяются ограниченным количеством земли, на которой можно строить, и взрывной застройкой, которая максимально использует эту доступную землю.
2. Загруженность дорог
С развитием приходят люди, а с людьми приходят автомобили, особенно в развивающихся регионах мира, которые только начинают проявлять себя с заметным потреблением, которое долгое время было американской торговой маркой.
3. Действия в чрезвычайных ситуациях, не связанных с пожаром
И азиатские, и европейские пожарные департаменты имеют гораздо более надежные программы предотвращения пожаров, в которых активно задействованы линейные пожарные. Эти пожарные нуждаются в экономичном и высокоманевренном оборудовании, чтобы проникнуть в местное сообщество для решения своих задач по предотвращению пожаров, и при этом быть доступными для быстрого реагирования на экстренный вызов.
Многие говорят, что использование меньшего по размеру оборудования негативно повлияет на рейтинг сообщества по ISO, что приведет к увеличению страховых взносов для домовладельцев.Это может быть, а может и не быть, согласно некоторым откровенным исследованиям по этой теме.
В 2006 году Крис Орман завершил проект прикладного исследования «Влияние изменений в использовании рейтингов ISO страховыми компаниями, обслуживающими округ Северный Монтерей (Калифорния)», в рамках программы для руководителей пожарной службы Национальной пожарной академии.
Орман обнаружил, что большинство страховых компаний по страхованию жилых и коммерческих помещений существенно изменили методы расчета страховых взносов по страхованию имущества.Эти компании либо полностью отказались от использования Классификации общественной защиты ISO, либо продолжали использовать ее как лишь один из нескольких факторов для расчета страховых взносов.
Сегодня страховые компании с большей вероятностью будут использовать систему рейтинговых факторов подзоны, которая представляет собой теоретическую оценку риска, которая использует фактическую потерю имущества в почтовом индексе. При использовании подзонной системы страховщик учитывает все имущественные убытки из-за всех опасностей, таких как пожар, наводнение, молния, град и т. Д.
Согласно Орману: «Похоже, что ISO все еще применяется, но не строго. Страховые компании по всем направлениям считают, что близость к платной пожарной станции имеет первостепенное значение…». Компании и промышленность вряд ли будут учитывать возможности местной пожарной службы, потому что нельзя предполагать, что местная пожарная служба будет эффективной независимо от того, имеет ли она PPC [рейтинг ISO] 5 или 1.«
Каждая пожарная часть заявляет, что их первоочередной задачей является безопасность жизни. Так почему же пожарные службы продолжают гоняться за святым Граалем — более низкими ставками страхования имущества для своего сообщества, повышая свой рейтинг ISO? В погоне за которым руководители пожарных подразделений закупают пожарную технику, которая может не соответствовать их оперативным потребностям.
«Если жизнь действительно имеет больший приоритет, чем собственность, пожарный округ Северного округа должен обратить внимание на самые большие проблемы с потерей жизни. В настоящее время (и не выявлено в этом исследовании) автомобильные аварии приводят к более чем дюжине смертей в зоне обслуживания округа, — написал Орман. — Дополнительное внимание к этой проблеме может быть эффективным вариантом. Инвестиции в оборудование, обучение и персонал для снижения смертности жертв несчастных случаев могут быть полезными ».
Итак, если рейтинг вашего отдела по ISO не так важен, как когда-то считалось, что удерживает ваш отдел от разработки технических характеристик пожарных устройств, которые лучше соответствуют вашим оперативным потребностям, экономят деньги и могут использоваться на улицах вашего города или городок?
Эта статья, первоначально опубликованная 16 марта 2016 г., была обновлена
Почему желто-желтые пожарные машины безопаснее красных
Представьте себе пожарную машину, и вы, вероятно, увидите красный цвет — красный цвет пожарной машины. Но когда дело доходит до безопасности, исследования человеческого фактора и эргономики рисуют иную картину. Многое из того, что мы знаем о человеческом факторе и эргономике, основано на психологических исследованиях визуального и слухового восприятия человека. Это исследование показывает, что, поскольку цветопередающие колбочки в наших глазах плохо работают в темноте, некоторые цвета нам легче видеть ночью. Мы наиболее чувствительны к зеленовато-желтым цветам в тусклых условиях, поэтому оттенки лайма легче всего различить при слабом освещении. Исследование, проведенное в 2009 г.Управление пожарной безопасности (USFA), подразделение Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), также пришло к выводу, что флуоресцентные цвета, включая желто-зеленый и оранжевый, легче всего обнаружить при дневном свете.
Исследователи (и пожарные-добровольцы) Стивен С. Соломон, окулист, и Джеймс Дж. Кинг осознали эти различия в восприятии, когда они проанализировали данные о несчастных случаях из Управления пожарной охраны Далласа. В 1970-х и начале 1980-х годов Даллас начал заменять свои красные пожарные машины на светло-желтые пожарные машины с белыми верхними кабинами.После начала 1980-х годов пожарная охрана закупила красные машины с белыми кабинами. В ходе своего четырехлетнего исследования, опубликованного в 1995 году, Соломон и Кинг обнаружили, что риск связанных с видимостью дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств может быть в три раза выше для красных или красно-белых пожарных машин по сравнению с желто-желто-белыми. грузовики. Результаты также показали, что, когда в аварию попали светло-желтые / белые пожарные автомобили, вероятность травм или повреждений при буксировке была меньше, чем для красных или красно-белых транспортных средств, попавших в аварию.Ранее проведенное Соломоном исследование с участием девяти городов и 750 000 поездок на пожарных машинах показало, что желто-желтые пожарные машины в два раза меньше, чем красные грузовики, попадут в аварии на перекрестках.
Однако более поздние исследования уточнили эти результаты. В то время как исследование USFA 2009 подтвердило, что флуоресцентный желто-зеленый и оранжевый цвета могут улучшить видимость автомобиля, в отчете также сделан вывод о том, что распознавание транспортного средства было более важным, чем цвет краски. Следовательно, если люди в определенном сообществе не ассоциируют цветную известь с пожарными машинами, то желто-зеленые автомобили могут на самом деле не так бросаться в глаза, как предполагалось.
Более того, цвет — не единственный важный фактор, который следует учитывать при проектировании автомобилей, чтобы они выделялись. Исследователи также обнаружили, что световозвращающие полосы значительно увеличивают видимость автомобиля в ночное время.
Подержанные пожарные машины | Б / у аппаратура
Вам нужно продать пожарное оборудование? Вы хотите купить подержанный огонь аппарат? В Fenton Fire Equipment вы можете указать свое пожарное оборудование с нас или выполните поиск по нашим спискам подержанных автомобилей, чтобы найти необходимое оборудование. Мы упростить процессы продажи и покупки, чтобы сделать его максимально простым чтобы вы могли продать или купить оборудование.
Пожарные службы обращаются к Fenton Fire Equipment, чтобы найти все необходимое. Мы работаем с вами, чтобы продемонстрировать товары, которые вы хотите продать, предоставляя вам платформу для охвата наиболее актуальной аудитории. Мы взимаем плату только в том случае, если кто-то покупает ваше оборудование, что дает вам возможность без риска указать то, что вы хотите продать.
Мы поддерживаем наших продавцов на каждом этапе процесса.Мы разговариваем с вами по телефону, по электронной почте или в онлайн-чатах. Мы можем посоветовать вам лучшие стратегии перемещения вашего оборудования. Узнайте больше о Fenton Fire Equipment, а также о превосходных продуктах и услугах, которые мы предлагаем.
Пожарная машина б / у Категории
Мы продаем ряд подержанных пожарных машин. Когда вы разместите у нас список, мы ответим на как можно больше вопросов потенциальных продавцов, прежде чем передать их вам. Пожарные службы, желающие улучшить свое оборудование, обращаются к нам, чтобы найти подержанные грузовики высокого качества.Вот лишь несколько видов грузовиков, выставленных на продажу на нашем сайте.
Подержанные двигатели и насосы
Мы продаем бывшие в употреблении подержанные насосы и двигатели, которые пожарные могут сразу же задействовать. Они могут долгое время пользоваться качественными насосами и двигателями, указанными на нашем сайте. Хотите разместить свой собственный пампер? Выделите свое объявление уникальными фотографиями.
Антикварные пожарные машины
Старинные пожарные машины бывают разных размеров, цветов и стилей. Большинство грузовиков, представленных на нашем сайте, относятся к 1950-м годам, а некоторые даже к 1940-м годам.Большинство из них находятся в хорошем состоянии, что свидетельствует о заботе предыдущего владельца. Коллекционеры могут быть заинтересованы в таких автомобилях, или пожарные могут купить их, чтобы продемонстрировать и укрепить доброжелательность с местными гражданами, которым нравится наблюдать за творчеством отдела.
Лестницы
Лестницы — важная часть оборудования любой пожарной части, используемая для всего, от доступа к верхним этажам горящих зданий до помощи в других жизненно важных ситуациях. Мы продаем подержанные автолестницы, а также башни и платформы, каждая из которых может пригодиться в определенных обстоятельствах.Башня обеспечивает устойчивую платформу во время спасательных операций, а подъемные лестницы могут иметь опрокидывающую нагрузку до полутонны.
Мини-насосы
Мы продаем подержанные мини-помпы для тех случаев, когда пожарным командам требуется меньшая машина для тушения пожара. Мини-насосами легче маневрировать на небольших участках, поэтому они могут получать необходимые припасы через небольшие точки доступа.
Пожарные машины
Машины начальника пожарной охраны включают командирские машины или подразделения с маркировкой, обозначающей высокое положение водителя в отделе.У транспортных средств обычно есть сирены и световые панели, и они намного меньше двигателя, что позволяет им добраться до мест, где не может поместиться пожарная машина.
Airport Crash Trucks ARFF
Чрезвычайные ситуации в аэропорту требуют немедленных действий. Аэропортам, которым нужны бывшие в употреблении аварийно-спасательные и противопожарные самолеты (ARFF), и аварийные машины в аэропортах, нужны прочные и надежные грузовики в хорошем состоянии, которые могут быстро доставить оборудование и лиц, оказывающих первую помощь, на место происшествия. Многие аэропорты ищут компактные автомобили, которые могут перемещаться по взлетно-посадочной полосе и быстро перемещаться к месту аварии.
Спасательные грузовики
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется специальное снаряжение. В тяжелых спасательных грузовиках есть место для хранения челюстей жизни, дисковых пил, резаков и другого оборудования, необходимого в случае серьезной аварии. Опора на спасательные машины и отряды может иметь значение в жизненно важных ситуациях. Подбор подходящих транспортных средств дает пожарным командам необходимую надежность при попадании в неопределенные ситуации.
Машины скорой помощи б / у
Службы быстрого реагирования должны знать, что они могут доверять машинам скорой помощи и транспортным средствам, которые они используют каждый день, чтобы доставлять людей в больницы и спасать жизни.Подержанные машины скорой помощи, которые мы продаем, стоят меньше, чем новые, но при этом обеспечивают надежность, необходимую службам быстрого реагирования. Электрооборудование в задней части машины скорой помощи также должно быть в хорошем состоянии.
Бренды пожарных машин включены в список пожарного оборудования Fenton
Fenton Fire Equipment продает самые узнаваемые и надежные торговые марки бывших в употреблении пожарных машин. Пожарные часто ищут бренды, которые им нравятся и с которыми они знакомы, и мы даем им ряд вариантов.
Пожарные машины Pierce
Основанная в 1913 году компания Pierce Manufacturing из Висконсина является одним из крупнейших и наиболее известных производителей пожарных машин в мире. Fenton Fire перечисляет бывшие в употреблении пожарные машины Pierce, в том числе насосные, спасательные машины и многое другое!
Пожарные машины American LaFrance (ALF)
American LaFrance была одним из ведущих производителей пожарных машин в стране до закрытия в середине 2010-х годов. Корни компании уходят корнями в 1830-е годы, когда она производила пожарные машины на конной тяге.В нашем ассортименте много современных грузовиков, произведенных компанией American LaFrance, которая также производила меньшие насосные станции и грузовики с более широким кузовом.
Mack Fire Trucks
Пожарные машины Mack демонстрируют надежность, которую можно ожидать от компании, работающей более 100 лет. Компания производит свои грузовики в Америке, и они известны своей прочностью и выдающейся стоимостью. Mack Trucks производит автовышки, помпы, ударные двигатели и многое другое.
Пожарные машины HME Ahrens-Fox
HME фокусируется на инновациях, продвигая новые идеи и разработки, направленные на повышение эффективности пожаротушения. Компания делает безопасность приоритетом с каждым грузовиком, сходящим с конвейера. Он производит спасательные средства, антенны, автоцистерны, насосные машины и многое другое.
Пожарные машины KME
KME производит грузовые автомобили для пожарных, в том числе насосные, автоцистерны и антенны, а также производит ARFF. Компания делает ставку на нестандартные и коммерческие шасси. Каждый автомобиль создан для работы в экстремальных условиях, что делает его одним из лучших в своем классе по надежности.
Пожарные машины Spartan б / у
Пожарные машины Spartan выдержали испытание временем и демонстрируют выдающийся дизайн и внимание к деталям.Они созданы для пожарных и аварийных служб, и они отражают эффективность, которую компания известна своей. Даже бывшие в употреблении грузовики Spartan демонстрируют впечатляющую долговечность.
Rosenbauer Автоцистерны
Rosenbauer признает, что самое важное качество пожарного автомобиля — это надежность. Пожарные доверяют этим грузовикам, которые предлагают множество ценных дополнительных опций для помощи в чрезвычайных ситуациях. Имя Rosenbauer привлекает множество потенциальных покупателей.
Машины скорой помощи Sprinter
Когда пациентам требуется серьезная помощь, машины скорой помощи Sprinter становятся стандартом.Они имеют несколько улучшений безопасности, чтобы обезопасить пациентов и водителей. Шкафы для хранения позволяют хранить запасы доступными и доступными, не мешая им, а функции многих моделей Sprinter включают крючки для внутривенных вливаний на потолке и электрические розетки.
У нас также есть много других торговых марок и производителей, помимо названий выше.
Качественная бывшая в употреблении пожарная техника
Мы перечисляем широкий ассортимент бывших в употреблении пожарных машин и другого пожарного оборудования, в том числе:
- Двигатели / насосы
- Антиквариат
- Танкеры
- Скорая помощь
- Лестничные тележки
- И больше
Fenton Fire Equipment предоставляет вам возможности для покупки, продажи, финансирования и отправьте свое бывшее в употреблении пожарное оборудование. Мы следим за тем, чтобы все, что мы перечисляем, качественная и выгодная как для покупателя, так и для продавца. Наш эксперт Персонал готов предоставить оценку и помочь вам найти нужный огонь аппарат для ваших нужд.
Продайте свою пожарную машину с Fenton Fire
Разместить у нас свое пожарное оборудование легко и эффективно. Мы предоставляем вам с большой аудиторией и сделаем за вас работу, чтобы сэкономить ваше время. Наш процесс просто:
- Заполните наш онлайн-форма листинга с подробной информацией о том, что вы хотите продать.
- Мы свяжемся с вами и дадим предложения по конкурентоспособности и ценам.
- Мы размещаем ваше объявление на нашем сайте и привлекаем нашу широкую аудиторию покупателей с рассылкой электронных писем, кампаниями в социальных сетях и т. д.
- Мы принимаем все звонки и электронные письма и отвечаем лицам, заинтересованным в вашем оборудования и свяжемся с вами, когда у нас появится квалифицированный покупатель.
Так почему вы должны продавать с нами?
- Экспозиция: у нас большая аудитория — более 40 000 посетителей веб-сайта. в месяц, так что вы сможете разместить свое объявление в рынок, чем вы могли бы самостоятельно.
- Неисключительный: наши услуги неисключительны, поэтому вы можете указать свои грузовик или другое оборудование самостоятельно и на других сайтах.
- Бесплатная оценка: мы бесплатно даем вам рекомендации по ценам.
- Экономьте время: мы занимаемся всем маркетингом и представляем все интересы и вопросы, так что вам не нужно.
- Экономьте деньги: Если мы не найдем покупателя на вашу технику, мы не будем взимать плату за любые наши услуги.
Купить бывшие в употреблении пожарные машины и оборудование
Если вы ищете пожарные машины на продажу или подержанные пожарные машины, Fenton Пожарное оборудование может помочь. Ты можешь поиск по нашим новым объявлениям или просмотрите по категориям, чтобы найти то, что вы ищете. Мы включаем столько фотографии по возможности с каждым объявлением, а также все марки и модели подробности, чтобы у вас было четкое представление о том, что вы получаете.
Ты можешь используйте нашу онлайн-форму чтобы запросить дополнительную информацию об оборудовании или позвоните нам по телефону 1-866-310-2077.Мы можем ответить на любые ваши вопросы о листинге Вас интересуют. С нами можно связаться по телефону с 7:00 до 21:00. каждый день, и мы стремимся отвечать на каждое электронное письмо и запрос в течение 24 часов. Если вам нужна помощь с доставкой и финансированием, мы можем вам помочь также.
индекс
Пожарное устройство армии США 1918-1950 и Инженер армии США Взводы пожаротушения времен Второй мировой войны |
Повреждение пожарного депо Хикама. Поврежденные устройства включают в себя 30-е годы Holabird и Seagrave. |
В течение 1930-х годов большая часть противопожарного оборудования, используемого на армейских объектах, была построена в автотранспортном цехе квартирмейстерского корпуса
в лагере Холаберд в Балтиморе, штат Мэриленд. Десятки
насосов и аварийных грузовиков были произведены здесь и отправлены в лагеря в США и за границу.
Корпус квартирмейстеров отвечал за всю противопожарную защиту армии с 1800-х годов.
С приближением войны, в 1939 году QMC начал планировать
потребностей армии в тушении пожаров во время войны. Будут построены новые лагеря и посты, а существующие сооружения будут перестроены, а
будут расширены. Новые арсеналы, аэродромы и связанные с ними сооружения потребуют огромного количества новых огневых средств
. Этот спрос на пожарные машины намного превзошел то, что могло произвести депо QM в Camp Holabird
. Армия обратилась к национальным производителям пожарной техники с просьбой предоставить
необходимого оборудования.
До войны QMC разработал систему классификации своих пожарных машин с 4-мя общими
классами пожарных машин.
армия защита от огня была передана в ноябре 1941 г. Инженеры.ЦБ сохранил систему классификации пожарного оборудования и расширил ее, поскольку было разработано и размещено
новых типа пожарных машин. Сотни контрактов на поставку пожарных
аппаратов и средств пожаротушения заключены с производителями пожарных машин.
К концу войны применялись следующие классы огневой техники.
Не вся армейская пожарная техника подпадала под классовую систему.Лестницы грузовые и самодельные буровые установки
не включены.
До начала Второй мировой войны пожарные машины армии были окрашены в красный цвет, но во время атаки на Перл-Харбор эти пожарные машины «Красные
» стали хорошими целями для японских самолетов. Пожарные машины, заказанные после 9.1264 г., были окрашены 41 ОД.
Значок, который носит Pvt. Роберт Б. Хармон, пожарный армии на поле Хикан во время атаки японцев, 7 декабря 1941 года.Фото прислал его сын Роберт . |
Вторая мировая война Camp Devens, MA
разросся и теперь включает храбрых армейских пожарных, которые служили во взводе пожарных инженеров армии США
. Вы также найдете информацию и фотографии военных пожарных и оборудования из WW
I, Кореи и Вьетнама.По запросу мы также включили информацию и фотографии ВМФ времен Второй мировой войны и
пожарных машин ВВС США 1950-х годов.
Сотрудники веб-сайта FTAW не являются экспертами ни по одной из опубликованных тем, а всего лишь около
человек, заинтересованных в этом ранее недокументированном аспекте истории как военной, так и американской пожарной службы
.
_____________________________________________________________________________________________
Неделя предотвращения пожаров на Макклеллан-Филд, Калифорния, 10 октября 1946 года
_______________________________________________________________________________________________
НАЖМИТЕ ФОТО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Мы хотели бы поблагодарить нашего друга Нельсона Дионна и поблагодарить его за щедрое пожертвование картин, книг, журналов, армейских TM и других материалов для архивов FTAW. Нельсон служил армейским пожарным в Германии и Таиланде и в течение нескольких лет проводил исследования военной пожарной службы . Именно статья Нельсона «История боевых действий при пожаре », опубликованная в весеннем номере журнала «Армейские моторы» за 1986 год, много лет назад вдохновила исследователя . Нельсон много сделал, чтобы помочь другим исследователям в их поисках получить информацию о военной пожарной службе и пожарной технике. Еще раз спасибо Нельсон |
Наш друг Нельсон Дионн, в нижнем ряду, в центре, на фото с из пожарной службы армии на станции Бад-Айблинг, Германия. Грузовик — это компания Studebaker-Hesse Carriage Co.Класс 530A |
_______________________________________________________________________________________________
Не является официальным сайтом Министерства обороны США или правительства США. |
Ссылки
_________________________________________________________________________
аварийные грузовики класса 100
аварийные грузовики класса 110
аварийные грузовики класса 125
аварийные грузовики класса 135
аварийные грузовики класса 150
аварийные грузовики класса 155
класс 300 щеточные погрузчики
класс 325 щетка / конструкция
класс 335 полевое преобразование
класс 500 Конструкция
Класс 510 Конструкция
Класс 525 Конструкция
Класс 530 Overseas Pumper
Класс 750 Конструкция
Класс BF 750 Конструкция
Класс 1000 Пожарные прицепы
b. Стандартный класс 110
c. Стандартный класс 125 2 . Щеточные погрузчики класса 300 a. Стандартный класс 300
b. Стандартный класс 325 3. Насосы конструкции класса 500 a. Стандартный класс 500
b. Стандарт C; зад 510
c. Стандартный класс 525 4. Насосы класса 750 a.Стандартный класс 750
б. Стандартный класс BF 750
Сохраняя прошлое для будущего
Если у вас есть вопросы, фотографии или информация относительно Военной пожарной службы США, разместите свой материал на на нашей странице Face b ook page. |