Машины из швеции: 10 автомобилей из Швеции

>

Цены на автомобили в Швеции. Авторынок и автосайты Швеции

Авторынок и автосайты Швеции

Швеция — большая страна с населением около 10 миллионов человек, а по количеству автомобилей на душу населения Швеция одна из первых стран в мире! Так, на вышеперечисленные 10 миллионов жителей приходится около 4 миллионов транспортных средств.  

Но что нам известно о автомобильной промышленности Швеции?

Здесь производят автомобили  марки Volvo, Saab и Scania, которые пользуются огромной популярностью во всем мире. Именно по-этому Швеция является одной из самых популярных стран для покупки авто. Автолюбители получают целый ряд разных преимуществ:

  • специальные условия,
  • простота в оформлении документации,
  • очень выгодные цены. 

Важно отметить, что стоимость покупки автомобиля всегда зависит от нескольких факторов: марки и модели машины, года выпуска, типа двигателя(бензин, дизель, гибрид), типа трансмиссии(автомат, полуавтомат, механика), типа кузова, комплектации салона. Согласно законодательству этой страны, владелец не имеет право продавать автомобиль, который попадал в ДТП за рубеж. Поэтому можно быть уверенным, что даже не осматривая будущий автомобиль самостоятельно, риск приобрести «битую» машину сведен к минимуму. Покупка автомобиля из Швеции – это безопасное вложение средств в качественное и надежное транспортное средство.

Также можно отметить специальные ограничения скорости, действующие на территории страны, а также необходимость регулярного техосмотра, который проводится в довольно строгих условиях. Это еще раз подтверждает то, что даже подержанный автомобиль, купленный на шведских просторах порадует долговечностью и отменным качеством.

Интернет площадки для покупки автомобиля в Швеции

www.bilweb.se — крупнейший автопортал, на котором содержится почти 60000 автомобилей. Есть возможность сортировки предложений по удобных характеристиках;

www.blocket.se — шведский интернет-портал для различных продаж, большей частью которого является продажа автомобилей;

www.kvd.se — большой сайт для поиска подержаных авто, на котором уже было продано более 200 тысяч автомобилей;

www.bytbil.com — специализированый автопортал для покупок подержаных автомобилей, размещено около 20 тысяч автомобилей;

www.webcar2000.com — простой в использовании сайт для покупок дешевых подержанных автомобилей;

www.autoscout24.se/ — европейская автомобильная интернет-площадка, продажа и покупка автомобилей в 18 странах Европы. Есть возможность поиска на русском языке;

www.autopower.se/ — крупный сайт для покупок подержаных автомобилей и автодеталей.

Стоит отметить, что большинство из вышеперечисленных сайтов работают исключительно на шведском языке.

Преимущества покупки автомобиля в Швеции

Швеция пользуется огромным интересом среди европейских стран при выборе собственного автомобиля. Она имеет большую популярность, так как имеет ряд значительных преимуществ перед другими автопроизводителями:

  1. Шведы очень бережно относятся к своим авто чтобы экономить на техническом обслуживании. И это одна из главных причин почему большинство шведских авто находятся в отличном состоянии. По этой же причине вы покупаете б/у автомобиль с практически новым двигателем.
  2. Регулярное и своевременное прохождение технического осмотра гарантирует автомобилям с определенным пробегом хорошее техническое состояние. При каждом ТО происходит регистрация и внесение данных о пробеге, которые можно проверить. В отличии от Германии(не говоря уже о России, Украине и Белоруссии) технический осмотр очень тщательный: проводится серьезная экспертиза автомобиля и даже наименьшие недостатки указываются в протоколе технического осмотра.
  3. За отмотку показания одометра владелец автомобиля может получить не только большой штраф, а даже может попасть за решетку!
  4. В скандинавских странах проложены идеально ровные дороги, даже к самым отдаленным фермам в лесах. По этой причине подвески в большинства авто как новые.
  5. В Швеции действуют очень жесткие правила по ограничению скорости(и что немаловажно — эти правила на самом деле соблюдаются!). По городу разрешено двигаться со скоростью 50 км/час, по загородным дорогам 90 км/час, по автобану 120 км/час. 
  6. Почти все автомобили в Швеции оборудованы скандинавской комплектацией для северных широт, что очень хорошо подходит для сурового климата — подогрев сидений и зеркал, WEBASTO, противотуманные фары, омыватели фар. В Швеции очень просто найти автомобиль с подобной комплектацией. 
  7. Довольно часто покупателей ожидает приятный сюрприз — при продаже автомобиля владельцы часто отдают дополнительный комплект колес с дисками. Это может существенно сэкономить деньги и возможное время поиска новых деталей.
  8. Так как в Швеции не используют солевые реагенты зимой, кузова автомобилей значительно менее подвергаются коррозии, нежели в других европейских странах. 
  9. Большинство шведов имеют уравновешенный и спокойный характер, что позитивно сказывается на режиме езды на автомобиле и экономит ресурс двигателя. Также важно отметить, что при продаже автомобилей для шведов абсолютно свойственно рассказывать о всех поломках и недостатках.
Возможно Вас заинтересует

Купить автомобиль в Европе: Австрии , Англии , Болгарии , Германии , Греции , Италии , Испании , Латвии , Литвы , Норвегии , Польши , Португалии , Сербии , Финляндии , Швейцарии , Швеции , Эстонии , Франции , Чехии

Купить автомобиль в Америке: США , Канаде

Купить автомобиль в Азии: Казахстане , Южной Кореи , Японии

Купить автомобиль на Востоке: Арабских Эмиратах (ОАЭ) , Грузии

Вы искали: шведские сайты продажи авто, шведские сайт по продаже авто, шведские автосайты, шведские сайты купля и продажа авто, шведские сайт продажи автомобилей, шведские сайт продажа авто, продажа б у авто в Швеции.

Koenigsegg Regera — мегагибрид из Швеции

Если же любитель погонять с ветерком достаточно искушен в автомобильных брендах, то он подумает о Pagani, Bugatti и о других марках, производимых в основном в странах Южной Европы. Именно там, по мнению широкой автомобильной общественности, выпускают самые-самые «горячие» машины на планете. А что же северяне? Или им чуждо искусство создания «адреналиновых» автомобилей ибо сверхскорости входят в противоречие с их неспешной, но практичной и основательной природой?

Север — родина надежных, комфортных, безопасных, экономичных и практичных VOLVO и Scania. Бывало , правда, что и здесь появлялось на свет что-нибудь «заряженное», вроде, SAAB 9-5 AERO. Куда ж унеслась ты, марка SAAB? Дай ответ! Не даёт ответа… Только невнятное эхо, отраженное от Великой китайской стены, раздается где-то на другом конце Евразии…

Тем не менее, северяне время от времени демонстрируют способность создавать нечто такое, при виде чего даже у самых отъявленных любителей загнать стрелку спидометра в район четвертой «сотни» вдруг да проявятся признаки присутствия здравого смысла и возникнет в душе вопрос: «А в силах ли человеческих совладать с этакой-то мощью?». Это «нечто» называется Koenigsegg Regera – новинка небольшого шведского производителя, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.

Автомобиль выпускает компания Koenigsegg базирующаяся в городе Маргрететорп (Margretetorp), на юге Швеции. Сравнительно молодая фирма, продемонстрировала всему миру, что не только в Маранелло и Мюнхене умеют собирать быстрые машины и мощные двигатели и не всегда «размер (годового бюджета) имеет значение». В компании, основанной Кристианом фон Кёнигсеггом в 1994 году, трудится 24 человека. Её годовой оборот составляет смехотворные, с точки зрения флагманов мирового автомобилестроения, 10 миллионов евро. Тем не менее, почти любой продукт Koenigsegg «уделает» на треке почти любой продукт любого из их конкурентов.

Итак, знакомьтесь: Regera Koenigsegg.

Мощность — 1800 лошадиных сил при снаряженной массе чуть более 1500 кг. Максимальная скорость 440 километров в час. Разгон до «сотни» за 2.8 секунды. Впрочем, при таких характеристиках лучше уж сразу говорить о скорости разгона с нуля до 400 километров в час. На это уйдёт – пабамм – около двадцати секунд!!! Впечатляет?

Для такого монстра определение «суперкар», выглядит мелковато — его обычно носят модели, многократно уступающие Regera по характеристикам. Для «шведки» больше подойдёт термин «мегакар».

Автомобиль содержит целый список уникальных инноваций. Взять хотя бы конструкцию трансмиссии, а вернее её отсутствие — в обычном понимании. На Regera нет коробки передач. Вместо неё — система из одного 5-литрового бензинового двигателя V8 и трёх электродвигателей. Всеми ими управляет электронная система Koenigsegg Direct Drive. Техническое решение позволяет вполовину уменьшить потери от трения, возникающие при работе обычной трансмиссии.

В итоге, во-первых, получаем значительное повышение КПД силовых агрегатов. Во-вторых – право называть Regera самым мощным гибридным автомобилем в истории. Одним из преимуществ электромотора перед бензиновым собратом является его умопомрачительный крутящий момент, реализуемый уже с первого оборота, что дает ураганное ускорение с любых скоростей. Новое детище Koenigsegg разгоняется со 150 км/ч до 250 км/ч всего за 3.2 секунды. Любой обгон на этом авто будет совершатся едва ли не усилием мысли – одним только взглядом на педаль газа.

Чтобы обеспечить электроэнергией Regera конструкторы Koenigsegg разработали новые легкие и компактные аккумуляторные батареи, обеспечивающие рабочее напряжение 620 вольт. Еще один абсолютный рекорд для серийных автомобилей!

Специалистам в области аэродинамики пришлось изрядно потрудиться, чтобы «сухопутный истребитель» хорошо преодолевал сопротивление воздуха и не поддавался искушению умчаться в небо. Прижимная сила, составляющая на скорости 200 километров в час более чем внушительные 485 килограммов, надежно прижимает «мегакар» к земле. Устойчивость автомобиля обеспечивает уникальная система, контролирующая степень подъёма «антикрыла» и прочих аэродинамических элементов кузова. На Regera есть даже предкрылки, которые уже давно известны миру авиации, а в автостроении нашли себе место на шведском монстре. Ещё бы — при таких то скоростях …

Окажем услугу вымышленному покупателю, с упоминания о котором мы начали наш рассказ о Regera Koenigsegg. Попробуем сравнить автомобиль из Маргрететорпа с его конкурентами. Первая проблема заключается в том, что конкурентов у «шведки» нет. Гибридных супер/гипер/мегакаров с подобными характеристиками пока не выпускает ни одна компания в мире, кроме Koenigsegg . Поэтому, если наш потенциальный покупатель озабочен вопросами уменьшения выбросов в мировую атмосферу другого выбора, кроме Regera у него просто нет. В противном случае, придется сравнивать шведскую новинку с традиционными бензиновыми автомобилями.

Близко по своим возможностям к детищу Koenigsegg стоит Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione, оснащенная двигателем мощностью 1200 лошадиных сил при весе 1500 кг. «Итальянка» разгоняется до 100 км за 2.9 сек («максималка» — 370 км/час.). Помимо легендарного имени в активе итальянской модели есть отточенная управляемость на треке, следствие огромного опыта, наработанного маркой на трассах Формулы-1. Многие называют этот автомобиль гражданской версией болидов «королевских гонок». Именно этот фактор становится определяющим при выборе для многих покупателей. Где Ferrari, там и их главный соперник — Lamborghini. Создатели втиснули в Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (любят всё-таки итальянцы длинные вычурные названия!), аж 1600(!) лошадиных сил. Благодаря им автомобиль, разгоняется до 100 км/час за 2.1 секунду. Максимальная скорость — 370 км/час.

Bugatti Veyron — еще один солидный конкурент Regera Koenigsegg. До 2013 года ему принадлежал титул «самый быстрый серийный автомобиль в мире» ( 431 км/час). Тираж этой модели составил 150 экземпляров. Визитной карточкой Bugatti Veyron стал 16-ти цилиндровой супердвигатель мощностью 1001 лошадиная сила (есть модификации до 1200 л\с). Чисто теоретически плод итало-немецкого сотрудничества может опередить Regera при разгоне до 100 км/час. По паспорту на набор первой «сотни» у Veyron уйдёт 2.5 секунды. Однако, как на самом деле обстоят дела, можно будет узнать только на треке. Несколько портит «запредельно крутой» имидж модели стоимостью от 1.65 млн. евро до бесконечности один не афишируемый его создателями факт: при производстве Veyron использовались технические наработки и даже агрегаты от массовых моделей Audi и Volkswagen. Что делать: там где немцы, там всегда практичность и целесообразность побеждает «понты» и бессмысленное разбазаривание средств. С другой стороны, как должно быть приятно хозяевам массовых марок осознавать, что и они владеют частичкой автомобильной легенды. Тем более, что Bugatti Veyron уже снят с производства. Немецкое тюнинговое ателье Brabus выпустило конкурента перечисленным выше моделям под названием «SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold» ( что там мы написали про «вычурные итальянские названия»?). «Прокачанный» немцами британец оснащен силовой установкой V10 объемом 8.4 литра с четырьмя турбинами. Двигатель способен выдавать 1600 лошадиных сил. Однако, производитель установил электронный ограничитель скорости на довольно скромную для такого буйства мощи отметку – 350 км/час. Немцы так же заявили какую-то феноменальную цифру разгона до 100 км/час : 2 секунды. Почти как у болидов Формулы-1!

Итак, подводим итоги : шведский мегакар на сегодняшний день находится в числе лидеров по динамическим характеристикам, опережая конкурентов в части инноваций и экологичности. Особняком стоит американская компания Tesla — один из мировых лидеров в области «электрического автомобилестроения». С конвейеров компании сходит целое семейство электромобилей класса «люкс». Флагман марки Tesla Model S P85D мощностью 700 лошадиных сил, приближается к динамическим характеристикам Regera, разгоняясь до первой «сотни» за 3.2 секунды.

Однако, сравнивать эти машины не совсем корректно. Во-первых, Tesla – «чистый» электромобиль. На неё не устанавливают двигатель внутреннего сгорания. Во-вторых, ценовые категории марок совершенно разные. Tesla – хоть и дорогой, но всё же, массовый продукт. Цена автомобиля в США в 2015 году составляет от $60 000 до $70 000. Для заокеанского рынка это немало – примерно столько же стоит там новый Mercedes GL-Class.

Однако, Koenigsegg Regera обойдется будущим владельцам многократно дороже. Пока точная цена автомобиля неизвестна. Предположительно, речь идёт о сумме в районе 2 000 000 евро за один экземпляр из очень ограниченного тиража в 80 штук. Таким образом, каждая из 1800 лошадей, укрывшихся под капотом шведского «мегакара» , станет будущему владельцу в 1111 евро. Не так и дорого, утешим мы нашего вымышленного покупателя – если сравнивать с ценами на живых чистопородных скакунов.

Текст: Сергей Толмачев

Прокат автомобилей в Швеции | Заказ авто в аренду в Швеции с OrangeSmile

Популярная туристическая страна, одна из самых посещаемых в Европе. В Швеции есть самые разнообразные достопримечательности, город Гетеборг славится своим чудесным ботаническим садом. Он был основан в 1910 году и сейчас занимает площадь 175 га. Бамбуковые рощи, японские сады камней, теплицы и дендрарии, а также великолепная коллекция орхидей — сад очень разнообразен и потрясающе красив. Самым ценным экспонатом сада считаются деревья, привезенные с острова Пасхи. Это единственные уцелевшие экземпляры, в дикой природе они уже не существуют.

Недалеко от города Кирун находится самая старая в Лапландии церковь — Юккасъярви. Деревянная конструкция была возведена еще в 1608 году, сто лет спустя церковь была реконструирована, появился притвор и новый алтарь, а в конце 18 века установили орган. Сегодня каждый предмет интерьера церкви имеет огромную историческую ценность, над оформлением зала работали известные шведские мастера.

Самый яркий памятник архитектуры эпохи Возрождения расположен в городе Мальме. Здесь сохранился прекрасный замок, который был построен в 1434 году по приказу короля Эрика Померанского. Кроме самого здания, интерес представляет большой сад, прекрасно оформленный и разделенный на тематические зоны. Парк и аллея перед замком стали местом проведения всевозможных концертов, театральных постановок и семинаров. В стенах замка открыто три музея, один из которых хранит богатую коллекцию картин русских живописцев, это крупнейшая экспозиция за пределами России.

Символом Стокгольма остается Королевский дворец. До середины 18 века на его месте располагалась старинная крепость, она была полностью разрушена пожаром, и благодаря усилиям архитектора Никодимуса Тессина на месте руин возник прекрасный дворец. Здание насчитывает более 600 комнат, половина из них открыта для посетителей. Здесь можно увидеть прекрасные гобелены, мебель, коллекции драгоценностей и оружия.

Много интересных мест находится в окрестностях Хальмстада, популярностью пользуются экскурсии к ветряной мельнице Хэрплинг. Примечательным является то, что мельница и сейчас продолжает использоваться по назначению. Во время экскурсии можно изучить устройство мельницы и сфотографировать это масштабное сооружение. Рядом открыт уютный ресторанчик и есть много красивых мест для прогулок.

Читать далее: Города и достопримечательности в Швеции

Статья ‘Достопримечательности в Швеции’ подготовлена коллективом OrangeSmile.com и защищена авторским правом. Копирование возможно только при указании прямой ссылки на www.orangesmile.com.

Растаможка авто из Швеции. Сколько стоит растаможить автомобиль.

Сколько стоит растаможить авто из Швеции в Россию? Ответ на этот вопрос вы может получить еще до связи с нашими консультантами. Мы рекомендуем вам рассчитывать предварительную стоимость самостоятельно, воспользовавшись представленным на сайте калькулятором, там же можно подсчитать сколько стоит растаможить авто из Эстонии и из ряд других стран. Обращаем ваше внимание на то, что конечная цену на услугу может быть как выше, так и ниже той, которую сразу же сообщит вам калькулятор. Это связано с тем, что предварительный расчёт проводит машина по указанному ей алгоритму, а конечную стоимость определяет реальный человек. Он может оценить сложившуюся ситуацию и обстановку, а также уведомить вас о реальных возможностях в вашем случае уменьшить цену. Конечно, машина не сможет провести такой логистики, однако уверяем вас, что вы можете ориентироваться на результаты, полученные при предварительном расчете.

Растаможить автомобиль из Швеции мы сможет только после заключения контракта. Для того, чтобы заказать такую услугу, Вам необходимо связаться с нашими менеджерами и сказать, что вы планируете сотрудничество с нами. У нас есть несколько каналов связи, но не все они подходят для одних и тех же целей. На сайте есть такие возможности коммуникаций:

  1. Телефоны для обратной связи. Они есть вверху страницы, и мы рекомендуем вам звонить по ним сугубо в рабочие часы.
  2. Кнопка «Заказать обратный звонок». Вы можете указать свой телефон, ваше имя, чтобы мы знали, как к вам обращаться, а также часы, в которые звонок будет для вас наиболее удобным.
  3. Чат для связи с дежурным менеджером. Он может назначит вам персонального консультанта, отправить на соответствующий вашему запросу раздел на сайте либо предложить вам устную консультацию.
  4. Адрес электронной почты, куда вы можете отправить письмо. В нем вы можете описать любую проблему, вопрос или оговорить свои планы.
  5. Образец договора и чистый бланк. Скачав его, Вы можете заполнит все данные самостоятельно, а затем отправить нам. С вами сразу же свяжутся.

Растаможка из Швеции произойдет при любом способе обращения. Однако, обращаем ваше внимание на то, что каждый из методов имеет свое предназначение, и мы рекомендуем учитывать это при выборе канала коммуникации. Так же наша компания занимается экспортом и импортом Эстонии с Россией и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.

Телефоны для обратной связи

Узнать, сколько стоит растаможить автомобиль из Швеции, заказать эту услугу или получить уведомления о ближайшей плановой отгрузке можно через данный канал связи. Позвонившие оказываются в списке приоритетных на обслуживание, и им в первую очередь предоставляется право на перевозку и другие услуги.

Позвонив, Вы можете спросить, сколько стоит растаможка авто из Швеции в Россию, а также сразу же сказать о том, что хотите с нами сотрудничать. Вам будет назначен персональный менеджер, которые поможет сразу же составить контракт. Обращения, сделанные по телефону, всегда являются для нас приоритетными. Поэтому мы рекомендуем вам звонить и том случае, если вы хотите заказать срочное сотрудничество, и до момента его начала осталось не более 2-х суток.

Кнопка «Заказать обратный звонок»

Растаможка авто из Швеции в Россию будет произведена и в том случае, если вы не сами позвоните нам, а оставить бланк заказа звонка. Мы обязательно перезвоним вам в выбранное время, поэтому в указанные часы, пожалуйста, будьте готовы принять звонок. В противном случае наш консультант не будет иметь возможности поговорить с вами лично.

Цена растаможки авто из Швеции не будет зависеть от того, будет услуга заказана этим методом или каким-то другим, тоже самое и при оформлении заказа на доставку товаров из Швеции. Если вы по какой-то причине не хотите или не можете совершить звонок самостоятельно, а связь вам нужна срочно, вы можете воспользоваться той услугой. Она наиболее удобна для вас, поскольку вам перезвонят лично.

Этот и вышеупомянутый метод — одни из наиболее быстрых, если вам нужно срочное сотрудничество. Кроме этих двух, еще один вариант сделать так, чтобы с вами связались как можно быстрее — самостоятельно заполнить контракт.

Авто из Швеции . Авто из Европы

Причины, по которым покупка автомобиля в Швеции для россиян является очень выгодной.

– Первая причина, что законодательством Швеции воспрещено сбывать за границу автомашины, побывавшие в ДТП, то есть вы не сделаетесь обладателем аварийного автомобиля (даже если чрезвычайно этого пожелаете).

– Вторая причина, что это государство с похожими климатическими условиями. Там зима с отрицательными температурами, часты снегопад и гололедица, следовательно, данный факт подразумевает присутствие зимних опций в обычной комплектации автомашины – обогрев сидений, зеркал, распылителей омывателей стекла и зоны остановки дворников, омыватели фонарей. Кроме этого огромная часть автомобилей снабжена добавочными опциями – подогревание мотора и салона от 220В или самостоятельный нагреватель, обогреватель горючего у дизельных моторов. Фактически любая автомашина вдобавок укомплектована зимними шинами на дисках.

– Третья причина в том, что степень доходов, а Швеция – одна из благополучнейших государств планеты и  северный менталитет прошлого хозяина подразумевает серьезный подход к вашему будущему автомобилю.

– Ну и в конце концов четвёртая причина – благодаря тому что, что Швеция причисляется к числу государств с наиболее высокой ставкой НДС – 25%. А это значит, что при правильном оформлении документов – цена автомобиля уменьшается на четверть. Вдобавок следует сказать, что в Швеции помимо традиционного приобретения автомобиля в свободном доступе, существует шанс обзавестись автомобилем на государственных аукционах.

Какие достоинства покупки на аукционе?

– Намного более низкая, по сопоставлению с рыночной, цена.

– Любая автомашина накануне торгов подвергается детальной оценке специалистов для определения дефектов и получения точной цены.

– В цену основной массы представленных на аукционе автомобилей введен НДС, то есть, как было указано ранее, окончательная стоимость автомобиля понижается на четвертую часть.

Все перечисленные выше аргументы и являют собой гарантию того, что ваш автомобиль, в самом деле, стоит уплаченных за него денег, и что он не был утоплен, угнан, перебит или собран из запчастей.

Однако, чтобы избегнуть иллюзий относительно приобретения автомобиля в Швеции и перед тем, как вы возьметесь серьезно штудировать предмет покупки автомашины, необходимо заострить внимание на следующие нюансы:

– Цены на автомобили в Швеции НЕ ниже, чем в Германии. Так как отреставрированное барахло и машины после ДТП в Швеции реализовывать не разрешается, цена неплохой автомашины, несомненно, будет сравнима с ценою подобного же автомобиля в Германии, а зачастую в Германии будет даже подешевле. Вот именно это означает, что в случае если во главе угла стоит стоимость, а добротность сборки автомобиля второстепенна, будет гораздо выгоднее подбирать варианты не в Швеции.

– Выбор автомобилей в Швеции значительно меньше, чем в той же Германии. Думается, тут даже нет потребности растолковывать – отчего это.

Так почему же выгоднее покупать авто в Швеции, а не, скажем, в Германии?

Наверное, все автолюбители знают, что Германия является основной страной, из которой в страны СНГ идут подержанные иномарки. Тем не менее, Швеция, пожалуй, более интересная страна для покупки авто. И этому есть свои причины. Причин тому несколько:

1. Как ни парадоксально, но Качество шведских дорог во много раз превосходит немецкие автобаны. При этом ограничение скорости в Швеции составляет 110 км./ч на высокоскоростной магистрали; в Германии ограничение отсутствует в принципе. Это ведет к тому, что, несмотря на низкий пробег, купленная в Германии машина может иметь совершенно изношенный двигатель. С шведским автомобилем такого произойти не может.

2. Каждый год машины, зарегистрированные в Швеции, обязаны проходить так называемый besiktning — аналог техосмотра в России. Однако, радикальным его отличием от России и Германии является жесткость правил техосмотра и их неукоснительное соблюдение. Во время этой процедуры происходит настоящая экспертиза автомобиля, и малейшие недостатки вносятся в протокол о прохождении техосмотра. Наличие протокола обязательно при продаже авто. Таким образом, есть гарантия, что Вы получите автомобиль, свободный от скрытых дефектов.

3. Нордический характер шведов формирует спокойную манеру езды. Ездить очень осторожно, не рвать с места, не насиловать двигатель — это основные правила. Благодаря этому машина сохраняется в очень хорошем состоянии. Не зря в Швеции самый старый автопарк в Европейском союзе — шведам просто нет необходимости покупать новые машины.

4. Бережливое отношение шведов к автомобилям заставляет их не экономить на обслуживании — это еще одна причина того, что все шведские машины находятся в очень хорошем состоянии.

5. В шведских городах практически отсутствует брусчатка — настоящее проклятие немецких автолюбителей. Амортизаторы и подвеска служат дольше.

6. Географически Швеция находится ближе к России, чем Германия. Из России до Стокгольма всего лишь около 1000 километров, если ехать через Финляндию и далее на пароме. Новый паром Стокгольм — Питер

7. Цены на авто сравнимы с немецкими и по некоторым моделям значительно ниже. При условии, что пробег у машины из Германии достоверный (что на практике проверить практически не возможно)

8. В Швеции запрещено продавать битые машины. Все машины получившие в результате повреждения нарушение геометрии кузова не ремонтируются, страховая компания выплачивает клиенту стоимость автомобиля и машина утилизируется страховой компанией.

9. Любую машину можно проверить практически по всем параметрам — пробег количество владельцев VIN номер, мощность, вес и т.д.

10. Все официально проданные машины (Svensksald), имеют скандинавскую комплектацию для северных широт — дополнительная антикоррозийная обработка, противотуманные фары (FL), подогрев сидений, зеркал, омыватель фар, комплект колес на дисках, исполнение для холодного климата часто встречается подогрев двигателя и/или салона от 220В или автономный отопитель Webasto.

11. Если Ваш выбор дизельный двигатель или полный привод, универсал, машины с фаркопом — это Швеция.

12. В отличии от Германии, Швеция не использует традиционные соляные реагенты в зимний период. В Швеции с 2008 г. применяется новая смесь дорожная соль наполовину смешанная с сахаром, эта смесь замедляет ржавление в автомобиле на 50%. Ввиду дороговизны этой смеси — Швеция единственная пока страна кто её использует. Остальные дороги обрабатывают смесью мелкий камень в пропорции 7 к 3 смешивают с горячей водой 90–95 °С и разбрызгивают на улицах — такая смесь вообще не вступает в хим. реакцию с металлом. Так же в Швеции применяется шипованные шины, в Германии шипованные шины запрещены.

«Какого черта вы творите»: банды подростков в Швеции сожгли 80 машин

Автор фото, EVN

Подпись к фото,

Десятки автомобилей вспыхнули один за другим в городах на западе Швеции

Десятки автомобилей вспыхнули ночью сразу в нескольких города на западе Швеции. Полиция считает это спланированной акцией.

Банды подростков с черными повязками на лице разбили и сожгли почти 80 машин. Хулиганская акция началась около девяти вечера по местному времени. Большинство инцидентов произошло в Гетеборге, но поджоги были также зафиксированы и в городах в радиусе 100 км от него.

«Похоже, мы имеем дело с тщательно спланированной, почти военной, операцией», — заявил премьер-министр Швеции Стефан Левен.

В эту ночь машины также горели в Тролльхеттане — к северу от Гетеборга, и в Фалькенберге (расположенном к югу).

Горящие автомобили обнаружили и в Стокгольме, но пока связь между происшествиями в столице и многочисленными поджогами на западе Швеции установить не удалось.

По сообщениям шведских масс-медиа, молодые люди в масках били стекла автомобилей и плескали внутрь машин горючую смесь. Также они швырялись камнями в полицейских. О пострадавших не сообщается, хотя материальный ущерб очень велик.

Зачем?

Полиции удалось установить личности нескольких подростков, которых находились в районах, где произошли поджоги, и побеседовать с родителями некоторых из них. Однако силовики пока не могут сказать, участвовали эти молодые люди в беспорядках или нет.

Выступая по шведскому радио, премьер-министр Левен обратился к хулиганам с простым вопросом: «Какого черта вы творите?».

Мотивы злоумышленников остаются неясными, но поджигатели во многом повторяют действия участников ночных беспорядков, которые прокатились по Стокгольму в мае 2013 года. Тогда поводом послужила смерть пожилого человека: он размахивал мачете перед полицейскими и был застрелен. Полицию обвинили в жестокости, и по бедным районам, заселенным в основном иммигрантами, прокатилась волна погромов — молодые люди в масках громили и поджигали машины.

Беспорядки 2013 года вызвали волну дебатов об иммиграционной политике страны, безработице и растущем разрыве в благосостоянии между богатыми и бедными шведами.

Через три недели, 9 сентября, в Швеции состоятся выборы, и вопрос миграции остается одним из самых важных во внутренней политике.

Рейтинги правящей Социал-демократической партии упали до самого низкого показателя за всю ее историю, к большой радости партии «Шведские демократы», известной своей антииммигрантской позицией.

названий шведских автомобильных брендов — Список и логотипы шведских автомобилей

Шведский автомобильный рынок набирает обороты. Шведские автомобили — одни из самых популярных автомобилей, известных во всем мире. Мы перечисляем все шведские автомобильные бренды, давая вам названия их компаний и логотипы. Мы также делим их на самые популярные автомобильные компании, другие активные производители автомобилей и неактивные производители автомобилей.

Список и логотипы всех шведских марок автомобилей

Это все автомобильные компании из Швеции, которые мы собрали.

Самые популярные шведские автомобильные компании

Эти шведские автомобильные бренды несут ответственность за вывод шведских автомобилей на международный рынок.

Koenigsegg

Кенигсегг

Koenigsegg Automotive AB, известная просто как «Koenigsegg», — шведский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве высокопроизводительных спортивных автомобилей, также известных как «гиперкары». Компания была основана в 1994 году с целью производства самого быстрого суперкара мирового класса и представила свой первый автомобиль в 2002 году.4 года спустя компания произвела CCX, затем CCXR, Trevita и Agera, все из которых побили рекорды скорости на момент тестирования. Теперь компания планирует выпустить свой первый гибридный гиперкар, который будет представлен на Женевском автосалоне 2015 года.

Volvo Group / AB Volvo

Volvo

  • Годы: 1927 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Гётеборг, Швеция
  • Учредитель / Материнская компания: Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон
  • Веб-сайт: http: // www.volvogroup.com/

AB Volvo со штаб-квартирой в Гетеборге — это многонациональная компания по производству автомобилей, которая производит как коммерческие автомобили, в том числе тяжелые автобусы, так и туристические автобусы, а также легковые автомобили. Компания представила свою первую модель в 1927 году и теперь стала одним из самых популярных и известных производителей во всем мире. Известно, что Volvo внедрила инновации во многие новые технологии безопасности, которые мы видим практически во всех современных автомобилях, и самые известные модели компании включают V40, XC 90, S60, XC60 и XC 90 (2015).

Автомобиль Saab AB

Saab

Saab Automobile AB — шведский производитель автомобилей, основанный в 1945 году, когда Saab Group получила проект по разработке автомобиля. Компания объединилась с многочисленными компаниями и создала одни из самых продаваемых автомобилей в Швеции. Самым популярным из них является Saab 900, оснащенный новой функцией «Черная панель», вдохновленной авиационным подразделением Saab Group. По состоянию на 2012 год компания объявила о банкротстве, но теперь ее перекупила National Electric Vehicle Sweden (NEVS), и она продолжит выпуск электрических и компактных автомобилей представительского класса.

Другие активные производители автомобилей в Швеции

Стоит упомянуть и о других автопроизводителях.

Есфирь

Есфирь

  • Годы: 1987 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Угглерум, Швеция
  • Учредитель / Материнская компания: Ларс Свенсо
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Штаб-квартира Esther находится в Угглеруме. Это производитель автомобилей из Швеции, специализирующийся в первую очередь на производстве копий знаменитого Lotus 7.Компания была основана еще в 1987 году и представила множество уникальных и новых инноваций в дизайне Lotus 7. Он даже продает шасси MK2, которые используются на многих автомобилях той же категории Lotus 7. Автомобиль Esther может быть построен с различными двигателями, включая Alfa Romeo, Volvo, Ford и Opel, а также может иметь 4- или 5-ступенчатую коробку передач.

Caresto

Каресто

  • Годы: 2004 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ангелхольм, Швеция
  • Учредитель / Материнская компания: Лейф Туфвессон.
  • Веб-сайт: http://www.caresto.se/

Шведская автомобильная компания Caresto, основанная в 2004 году, известна производством лучших и самых надежных спортивных автомобилей типа хотрод. Компания представила множество вариантов традиционных хотродов и кабриолетов с жесткой крышей, которые использовались на различных автомобильных выставках Volvo, включая SEMA. Компания Caresto также произвела ограниченные серии моделей знаменитого хардтопа C70 Volvo и получила престижные награды, такие как «Самый инновационный автомобиль» и «Хот-род года» в США.

Scania AB

Scania

  • Годы: 1900 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Сёдертелье, Швеция
  • Учредитель / Материнская компания: Густав Эриксон
  • Сайт: http://scania.com/

Scania AB, сокращенно «Scania Aktiebolag», является одним из самых популярных и крупных производителей автомобилей в Швеции. Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, в частности автобусов и тяжелых грузовиков, и продает дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, которые используются в армии и на море.На логотипе, как вы можете видеть выше, изображен «Грифон» с герба Scania. Среди лучших автомобилей, представленных компанией, — BF80, OmniCity и DS14.

Неактивные шведские автомобили входят в список

Они больше не работают, но в свое время хорошо помогали.

AMG

AMG

  • Годы: 1897-1906
  • Штаб-квартира: Гётеборг, Швеция
  • Учредитель / Материнская компания: Нет в наличии
  • Веб-сайт: Нет в наличии

AMG, сокращенно «AB Motorfabriken i Göteborg», — производитель автомобилей из Гетеборга, Швеция.Компания была производителем стационарных двигателей и лодочных двигателей, но в 1899 году ее интерес переключился на производство автомобилей. У нее даже было подразделение во Франции, куда она импортировала автомобили Brasier. В 1903 году компания представила свой первый автомобиль, в котором использовался двигатель немецкого Fafnir. Однако из-за нехватки капитала компания смогла построить только десять автомобилей, и в 1906 году ее производство закончилось.

Scania-Vabis

Скания-Вабис

  • Годы: 1911-1969
  • Штаб-квартира: Сёдертелье, Швеция
  • Учредитель / Материнская компания: Густав Эриксон
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Как вы могли догадаться, Scania-Vabis была объединением двух производителей автомобилей, Vabis и Scania.Компания производила велосипеды, но в 1929 году продолжила выпуск своего первого легкового автомобиля. Однако довольно скоро компания переключила свое внимание на коммерческие автомобили и представила множество автобусов, медицинских грузовиков и школьных автобусов. Компания даже производила грузовики в США, Зимбабве, Нидерландах и Аргентине, но из-за иска, поданного Daimler-Benz, ее логотип сместился на простую голову Гриффина, а слово «Vabis» было исключено из названия.

Josse Car

Josse Car

  • Годы: 1997 — 1998
  • Штаб-квартира: Арвика, Швеция.
  • Учредитель / Материнская компания: Нет в наличии
  • Веб-сайт: http://www.jossecar.com/

Компания Josse Car, основанная в 1997 году, занималась производством спортивных автомобилей в Швеции. Компания известна тем, что представляет только один автомобиль — Indigo 3000 — автомобиль, оснащенный знаменитым 3-литровым двигателем Volvo, обеспечивающим максимальную скорость 250 км / ч. Это был двухместный родстер с открытой крышей, который продавался как доступный спортивный автомобиль. Автомобиль имел невероятно спортивный внешний вид и использовал множество комплектующих от различных производителей автомобилей и шведских автомобилей.

Однако по неизвестным причинам компания прекратила свое существование через год, и никто не знает, существуют ли какие-либо из ее творений на самом деле.

Надеюсь, вам понравился наш список всех шведских автомобильных марок. В этом посте мы попытались охватить все автомобильные компании Швеции, включить их названия и логотипы, но оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам, если мы что-то пропустили.

Полный список всех моделей автомобилей в Швеции

СЕГОДНЯ ТОП-3 РАЗВИВАЮЩИХСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ В ШВЕЦИИ

Экономический успех Швеции — от открытия ЭКГ до новаторских застежек-молний — прошел долгий путь.Страна даже имела успех на авторынке. Доказательство тому — ведущие производители Volvo, Saab Automobile AB и Koenigsegg.

Ведущие производители автомобилей в Швеции

Volvo (1927 г.)

Volvo — первый в Швеции инновационный автомобиль. Страна хвасталась как один из известных международных производителей автомобилей в мире. Обычно он производит коммерческие автомобили, такие как автобусы и легковые автомобили.

Его известные модели включают серию Volvo XC (полноприводный кроссовер), V40 (элегантный хэтчбек) и S60 (спортивный седан класса люкс).

Saab Automobile AB (1945)

Saab Automobile AB или Saab также является ведущей автомобильной компанией страны. С момента своего производства он производит самые продаваемые автомобили. Тем не менее, он был приобретен National Electric Vehicle (NEV). Известно, что NEV производит электрические и компактные представительские автомобили для шведского рынка. Ожидается, что NV выпустит новые модели Saab в 2017 году.

Его известные модели включают Saab 9-3 Viggen (самый быстрый четырехцилиндровый двигатель), 900 Turbo (компактный роскошный автомобиль) и 96 (классический автомобиль).

Связанные другие марки автомобилей, произведенные в Тайване

Koenigsegg (1994)

Шведская компания Koenigsegg Automotive AB, более известная как Koenigsegg, является единственным производителем в стране, специализирующимся на гиперкарах. Гиперкары признаны высокопроизводительными автомобилями и признаны самыми быстрыми суперкарами мирового класса. Первый в стране гибридный гиперкар был представлен на Женевском автосалоне 2015 года.

Его другие модели включают Koenigsegg Agera (первый гиперкар), Trevita (высокопроизводительный автомобиль) и CCX (спортивный автомобиль со средним расположением двигателя).

Заключение

Когда дело доходит до получения Швеции богатства в экономике, нет сомнений в том, что страна добилась всего этого. Швеция проделала большую работу для достижения успеха — от новаторской системы ЭКГ до изобретения застежек-молний и производства лучших моделей автомобилей. Шведам нравятся ведущие развивающиеся автомобильные бренды, такие как Volvo, Saab Automobile AB и Koenigsegg.

Вот полный список марок автомобилей в Швеции:

отгрузочный автомобиль из Швеции | Получите расценки на доставку автомобилей из Швеции

Самыми известными шведскими компаниями в автомобильном мире являются Volvo и Saab.За прошедшие годы эти бренды выпустили множество запоминающихся моделей. Помимо внутреннего производства автомобилей, автомобили Швеции составляют более 10% их экспортного рынка. Люди хотят импортировать автомобили из Швеции по разным причинам, например, привозить их с собой или собирать редкую классику. Поскольку многие шведские автомобили становятся классикой, больше людей хотят импортировать автомобиль из Швеции, чем когда-либо прежде.

Schumacher Cargo Logistics обладает более чем 40-летним опытом доставки автомобилей в Швецию и из Швеции.Наш опыт позволил нам оптимизировать процесс импорта и обеспечить максимальную ценность для наших клиентов. Взгляните на процесс ниже и начните международную доставку сегодня!

Как ввезти автомобиль из Швеции

Импортировать автомобиль из Швеции в США легко, если вы будете следовать правильным шагам. Следуйте нашему руководству и начните работать с одним из наших представителей для беспрепятственного ввоза автомобилей. Мы предлагаем множество вариантов для поддержки различных ситуаций импорта. Распространенная ситуация — люди покупают машины в Швеции, не проживая там.Даже если вы никогда не видели машину, мы легко вернем ее в Штаты.

Обзор импорта автомобилей в Швецию:
  1. Проверьте свой автомобиль на соответствие требованиям
  2. Получите расценки на импорт
  3. Отправьте автомобиль из Швеции в США
  4. Получите свой автомобиль в США

Проверка права на транспортное средство

При отправке автомобиля из Швеции в США важно убедиться, что автомобиль разрешен для въезда. Во-первых, если автомобиль уже соответствует требованиям США или возвращается в США, он проходит проверку.В противном случае существует несколько альтернативных критериев для импорта автомобиля. Одно из таких исключений — возраст автомобиля старше 25 лет. Они классифицируются как классические автомобили и не соответствуют требованиям DOT и EPA. Это самый популярный тип автомобилей для импорта из Швеции, а также самый простой в сборке.

Получите цену на импорт из Швеции

Как только вы узнаете, что ваш автомобиль соответствует требованиям, вы можете запросить расценки на стоимость доставки. Стоимость варьируется в зависимости от конкретных деталей доставки. Например, цена на доставку автомобиля из Швеции в Лос-Анджелес будет отличаться от цены на доставку в Нью-Йорк, даже при том же остальном.Чтобы установить точную цену, мы создаем индивидуальные расценки для каждого автомобиля.

Воспользуйтесь нашей формой онлайн-предложения, чтобы запросить индивидуальное предложение уже сегодня.

Доставка автомобиля из Швеции в США

Согласившись с предложением, вы можете начать отправку автомобиля из Швеции в США. Мы подскажем, куда отправить соответствующие документы и подготовить автомобиль к поездке. Тогда вы закончите со своей частью и можете спокойно отдыхать, взяв машину в руки. Ваш автомобиль будет отправлен, как только он будет готов и экспорт вашего автомобиля из Швеции будет завершен.

Получение автомобиля в США

Мы сообщим вам, как только ваш автомобиль въедет в США и пройдет таможенное оформление. В зависимости от ваших услуг мы либо доставляем автомобиль к вам, либо вы забираете его в одном из наших офисов. После этого вы успешно импортировали автомобиль из Швеции, и вам просто нужно зарегистрировать его на дорогу. Наслаждайтесь своим шведским импортом и ездите безопасно!

Дополнительные ресурсы

На странице таможенного и пограничного контроля США есть дополнительная информация о том, как ввозить автомобили из Швеции в США.

Наш ресурс по доставке автомобилей в Швецию из США

Чтобы начать импорт автомобилей в Швецию, заполните нашу онлайн-форму предложения или позвоните по телефону 1-800-599-0159

SCL Швеция: отзывы импортеров автомобилей

4.7/5 На основе 5141 Обзоров

Список всех шведских марок автомобилей [Шведские производители автомобилей]

, Алексей Титов Последнее обновление: 0 2382

Хотя Швеция — далеко не один из крупнейших автопроизводителей в мире, она по-прежнему является родиной нескольких известных брендов, включая Volvo, Saab и Scania.

Экспорт имеет большое значение для местной автомобильной промышленности, поскольку 85% легковых автомобилей, производимых внутри страны, продаются за границу.По большегрузным автомобилям объем экспорта еще выше, он достигает 95%. Продажа автомобилей составляет около 12% экспортных доходов страны.

Volvo Cars

Информация: логотип Volvo означает
Год основания: 1927
Веб-сайт: www.volvocars.com

В отличие от производителя грузовиков Volvo AB, компания Volvo Cars принадлежит китайским владельцам. Компания базируется в Хайзингене. Более 50% ее сотрудников по всему миру работают в Швеции.

Koenigsegg

Информация: логотип Koenigsegg означает
Год основания: 1994
Веб-сайт: www.koenigsegg.com

Бренд со штаб-квартирой в Энгельхольме, уезд Сконе, известен своими высокопроизводительными спортивными автомобилями.

Uniti Sweden AB

Год основания: 2016
Веб-сайт: www.uniti.earth

Компания, основанная Льюисом Хорном, разрабатывает высокотехнологичный городской электромобиль. Uniti Sweden AB выросла из открытого инновационного проекта Лундского университета. Стартап базируется в Лунде.

Каресто

Год основания: 2004
Веб-сайт: www.caresto.se

Основателем Caresto является сотрудник Volvo Concept Center Лейф Туфвессон. Бренд зарегистрирован в Энгельхольме.

Saab Автомобиль AB

Информация: логотип Saab означает
Год основания: 1945-2012

Один из самых известных автопроизводителей перешел в собственность General Motors в 2000 году, которая, в свою очередь, в 2010 году продала его голландскому автопроизводителю Spyker Cars. Через год компания объявила о банкротстве. Его обанкротившееся имущество было приобретено компанией National Electric Vehicle Sweden в 2012 году, которая начала производство Saab 9-3 в 2013 году.Однако через год компания потеряла права на бренд Saab и теперь собирается выпускать электромобили, аналогичные 9-3, под собственной маркой.

В то время как количество активных шведских автомобильных брендов составляет всего около пяти, количество несуществующих брендов превышает 30. Помимо Saab, в список крупнейших несуществующих брендов входит производитель грузовиков Scania (1903–1911).

Шведские мечты: взгляд на автомобильный рынок Швеции

Швеция — одна из небольших стран Северной Европы, составляющая значительную часть Скандинавии вместе с Норвегией и Финляндией.По оценкам ЦРУ, с населением около 9,8 миллиона человек, общая численность населения примерно равна одному из крупных европейских городов.

Несмотря на это, Швеция имеет давнюю автомобильную промышленность и активно занимается производством автомобилей, грузовиков, автобусов и внедорожной техники. Изначально Volvo была разработана как дочерняя компания SKF, производителя шарикоподшипников, откуда и произошло название Volvo, что на латыни означает «я качусь». Производство началось в 1927 году. Компания продолжила разработку автомобилей, грузовиков и автобусов, а также морских и авиационных двигателей.Хотя производство всех этих автомобилей продолжается и сегодня, Volvo Group продала свое автомобильное подразделение компании Ford в 1999 году, а в 2010 году оно было снова продано китайской компании Geely. Производство и разработка автомобилей Volvo продолжается на базе в Гетеборге в Швеции. Несмотря на небольшие размеры с точки зрения автомобилестроения, Volvo заработала репутацию производителя премиум-класса, основываясь на своей истории разработок в области безопасности и производства высококачественных, хорошо продуманных автомобилей.

Volvo — центральное место в автомобильном секторе Швеции

Гётеборг также является домом для подразделения Volvo, занимающегося автобусами и грузовиками.Компания заработала прочную репутацию благодаря своим грузовым автомобилям с такими моделями, как F88 1970-х годов, которые, как и автомобили Volvo, были первопроходцами в области безопасности. Компания приобрела американского производителя грузовиков White в 1980-х, а затем и подразделение грузовиков General Motors, когда GM решила прекратить производство грузовиков.

Volvo и Renault работали вместе на протяжении 1990-х годов, и ожидалось, что это приведет к слиянию двух компаний: Renault возьмет на себя ответственность за производство автомобилей, а Volvo возьмет на себя ответственность за производство грузовиков.Слияния не произошло, но впоследствии Volvo купила подразделение Renault по производству грузовых автомобилей, а вместе с ним и Mack Trucks из США, дочернюю компанию Renault Trucks. В состав группы теперь также входят бывшее подразделение грузовых автомобилей Nissan, Nissan Diesel, ныне известное как грузовики UD, что дает Volvo широкий глобальный рынок коммерческих автомобилей. Как производитель грузовиков Volvo и связанные с ней бренды являются вторым по величине производителем грузовиков в мире после Daimler.

Слияние Volvo Trucks и Scania Trucks могло бы привести к появлению мощного шведского производителя грузовых автомобилей с большим глобальным присутствием.Хотя в конце 20-го века часто ходили слухи, что это возможно, этого не произошло. Как и Volvo, Scania продала свое подразделение по производству автомобилей Saab в 1990-х годах, но передала General Motors после того, как продвинутые планы GM по приобретению Jaguar и Land Rover рухнули в последнюю минуту в конце 1980-х годов. Saab перешла к конкурсному праву и была куплена компанией National Electric Vehicle Sweden в 2012 году, компании с контрольным пакетом акций в Китае. С тех пор автомобилей не выпускалось. Scania теперь является частью грузового и автобусного холдинга VW Group вместе с MAN.Как и Volvo, Scania зарекомендовала себя как производитель грузовых автомобилей по всему миру, имея репутацию производителя качественной продукции.

Растущие частные рынки и рынки автопарков

Запуск нового внедорожника Volvo XC90 в прошлом году, вероятно, помог Volvo увеличить продажи автомобилей в Европе на 11,7% до 285 861. Запуск в этом году более крупных моделей S90 и V90, вероятно, поможет еще больше поднять продажи. Отдельные данные европейских производителей о продажах грузовиков не публиковались в последние годы, но в 2015 году количество регистраций CV в Швеции достигло 51585, что на 6 больше.3% по сравнению с 2014 годом. В то же время общее количество зарегистрированных автомобилей в Швеции достигло 345 108, что на 13,5% больше по сравнению с 2014 годом.

Эта тенденция продолжилась и в первые два месяца 2016 года: количество регистраций резюме с начала февраля выросло на 19,6% до 7 995. Что касается автомобилей, то количество регистраций в Швеции увеличилось на 9,9% с начала года до 48 517 автомобилей, в то время как продажи Volvo в ЕС выросли на 10,6% до 37 524 единиц за тот же период.

Учитывая мощь сектора коммерческих автомобилей в развитых странах Европы, было бы разумно ожидать, что этот сектор основан в Швеции.Согласно отчету Asset Finance International по Швеции за 2012 год, автомобили были наиболее часто арендуемым активом в стране.

Описывая автомобильный парк и сектор бизнес-автомобилей в Швеции, Alphabet International сообщила нам: «Конкуренты на рынке автопарков в Швеции состоят из смеси крупных международных компаний и местных / региональных компаний.

«Исторически рынок автопарков всегда был рынком финансовой аренды, но в течение нескольких лет FSOL (операционная аренда с полным обслуживанием) росла очень быстро.Сегодня девять из 10 новых клиентов Alphabet выбирают FSOL.

«В сфере автопарков все больше и больше тендеров поступает от международных организаций, что в свою очередь повышает важность географического охвата компании автопарков. Это ведет к более высокой степени консолидации на рынке ».

Цена и соотношение цены и качества

LeasePlan отмечает, что «на шведском лизинговом рынке, который относительно невелик по сравнению с европейским рынком в целом, активно действуют многие конкуренты.Это приводит к сильной конкуренции по цене и по тому, кто может дать наибольшее соотношение цены и качества. Конкуренция исходит как от местных игроков, включая лизинговых компаний производителей автомобилей и крупных банков, так и от международных игроков.

«Глядя на потребности и направленность клиентов, мы видим тенденцию к большему вниманию к экономии затрат, увеличению спроса на помощь в управлении автопарком, возможности оказания дополнительной поддержки водителям, а также помощи в гармонизации автопарка и автопарка. поставщики транспортных средств в Швеции и странах Северной Европы.Спрос на консультационные услуги также растет.

«Шведский рынок уникален в том смысле, что большинство компаний предпочитают одного поставщика (статус единственного поставщика) вместо двух или более. Это связано с тем, что один поставщик может предоставить больше в виде консультационных услуг и меньшего административного бремени. Это также вопрос доверия между клиентом и управляющей компанией автопарка.

«Большинство крупных шведских компаний также стремятся к долгосрочным отношениям со своим поставщиком, чтобы обеспечить экономию затрат и лучший контроль над всем парком машин.

«Две доминирующие марки автомобилей в Швеции — это VW и Volvo, за которыми следуют BMW и Audi».

LeasePlan оценивает размер общего рынка лизинга автомобилей в Швеции в 550 000 единиц. По данным Alphabet, в 2015 году в секторе автопарков было зарегистрировано 156 000 автомобилей. Интересно, что Alphabet считает, что в секторе автопарков Швеции используется около 1 120 000 автомобилей, но, как мы уже говорили ранее, это зависит от размера рынка. оценки, поэтому расхождение с оценкой LeasePlan не обязательно удивительно.

Увеличение зарплаты

Alphabet предполагает, что сочетание сильной экономики и низких процентных ставок помогло флотскому сектору Швеции. LeasePlan считает, что рост автопарка имел и другие преимущества: «Это привело к росту числа новых клиентов, в то время как существующие клиенты сдают в лизинг больше автомобилей. Это также привело к увеличению программ лизинга автомобилей с потерей заработной платы », — комментируют в компании.

Суровые зимы обычны в Швеции, особенно в северных частях страны.Это неизбежно влияет на то, какие автомобили выбирают клиенты автопарка. «На рынке автопарков доминируют четыре бренда: Volvo, Volkswagen, BMW и Audi», — комментирует Alphabet. «Типичный автомобиль — это универсал с тягово-сцепным устройством. дизельный двигатель, автоматическая коробка передач и полный привод ».

Учитывая, что Volvo начала производить универсалы в 1950-х годах, и компания известна тем, что их производит, их предпочтение в Швеции не вызывает особого удивления.

Универсал деревенский

Это тенденция, которую LeasePlan определяет также: «Универсалы безоговорочно занимают первое место среди бизнес-автомобилей, в то время как спрос на кроссоверы растет.Универсалы были популярны уже давно, Швеция, как говорят шведы, «страна универсалов». Приоритеты шведов заключаются в том, чтобы в машине было достаточно места для всей семьи, а также было достаточно места для детского оборудования, например, для хоккея с шайбой. Универсалы пользуются высоким спросом на рынке подержанных автомобилей с наилучшей остаточной стоимостью ».

Страны с развивающейся экономикой, как правило, приносят с собой спрос на легкие CV, и Швеция не исключение. LeasePlan заявляет, что сектор легких коммерческих автомобилей очень важен для лизингового сектора.«На шведском рынке доля легких коммерческих автомобилей составляет 13%, но если говорить о лизинге, то эта доля намного выше, чем доля легковых автомобилей», — комментирует компания. Alphabet добавляет, что LCV приобретают все большее значение для лизингового сектора.

Хотя для целей налогообложения автомобили в парке рассматриваются как частные автомобили, использование служебного автомобиля влечет за собой льготу в натуральной форме, как и во многих других европейских странах.

«Налогооблагаемая выгода возникает, если вы управляете автомобилем, который вы можете использовать в силу вашей занятости или условий работы для личного пользования», — комментирует LeasePlan.«Если, с другой стороны, вы используете автомобиль только для личного пользования в« незначительной степени », налогооблагаемая выгода не начисляется. По данным Шведского налогового управления, «незначительный объем» означает, что автомобиль используется не более 10 раз в год с общим пробегом не более 1 000 км. Оба эти условия должны быть выполнены, чтобы претендовать на освобождение от уплаты налогов. Обратите внимание, что поездки на работу и с работы обычно считаются личным вождением, — комментирует компания. — Что касается автомобилей с пожертвованием заработной платы, компания должна платить взносы в социальное страхование на размер пособия, возникающего для водителя.”

Alphabet указывает, что, хотя водитель должен платить налог на пособие в натуральном выражении, работодатель платит сборы на социальное обеспечение, связанные с предоставлением автопарка.

Leaseplan считает, что на операционный лизинг приходится около 15% финансирования парка автомобилей, но Alphabet предполагает, что если вы просто посмотрите на автопарк с более чем 10 автомобилями, баланс между операционным лизингом и финансовым лизингом будет ближе к 50/50. . Обе компании видят дальнейший рост в операционном лизинге.

Связанные

Автомобильные музеи и коллекции в Швеции

  • Arvika Fordonsmuseum ( Road ), Arvika

    Более 100 автомобилей, постоянно меняющихся. Стэнли Пароход, 1924 год; Mercedes 370 S Cab, 1931 г .; Humber, 1903. Велосипеды типа HVA, Douglas, Indian, Bultaco и Norton.

  • Autoseum Nisse Nilsson Collection ( Road , Air ), Simrishamn

    Вероятно, лучший музей на юге Швеции с автомобилями и мотоциклами с 1898 года по сегодняшний день.Выставка Стефана «Лилль-Левис» Йоханссона.

  • Bil och Teknikhistoriska Samlingarna ( Road ), Köping

    Легендарные марки, такие как Bugatti, Voisin, Panhard-Levassor и классические модели от Cadillac и Bentley. Большое количество мотоциклов и автомобилей. Volvo ÖV4 1927 года выпуска в мастерской.

  • Gotlands Veteranbilmuseum ( Road ), Visby

    Автомобили (1907-1970) от Rolls-Royce до электрических. Велосипеды 1901-1980-х годов.Велосипеды, тракторы и другие памятные вещи.

  • Härnösands bilmuseum ( Road ), Härnösand

    Один из крупнейших музеев Швеции с более чем 200 автомобилями.

  • Ivars Bilmuseum ( Road ), Hoting

    Некоторые действительно хорошие старые автомобили, такие как Renault 1909 года выпуска; Содружество, 1919 год; Восточная бакборд, 1906 г .; Ford Model T Landaulette, 1919 год.

  • Johannamuseet ( Road ), Skurup

    В музее Йоханны есть старинные автомобили, мотоциклы, музыкальные инструменты и игрушки.Самый старый шведский автомобиль, Cederholm 1894 года.

  • Kisa Bilmuseum | Музей автомобилей Кисы ( Road ), Киса

    Музей автомобилей Киса с большим количеством автомобилей Saab. Машины не в выставочном состоянии. Открыт только несколько дней в году.

  • Motala Motormuseum ( Road ), Motala

    Одна из крупнейших коллекций Rolls-Royce в стране. Также ряд суперкаров, таких как Koenigsegggggggg.

  • Ryds Bilkyrkogård Kyrkö Mosse | Ryd’s Car cemetary ( Road ), Ryd

    Ну, на самом деле это не музей, а группа машин, оставленных в лесу.Природа медленно осваивает их.

  • Автомобильный музей SAAB ( Road ), Trollhättan

    В коллекции около 120 автомобилей, из которых около 70 выставлены. Первым Saab был 92001, более известный как «Ursaaben» с 1947 года.

  • Smålands Bil-, Musik- och Leksaksmuseum ( Road ), Rydaholm

    Småland’s Car, Music and Toy Museum »

  • Sparreholms Slott | Замок Спаррехольм ( Road ), Sparreholm

    В музее представлены эксклюзивные автомобили, такие как Mercedes 540K, 1936 г .; Хорьх 853, 1936 г .; Rolls-Royce Silver Ghost, 1921 год; Гертель, 1898 г., и Клемент Панхард, 1898 г.

  • Svedinos Bil- & Flygmuseum ( Road , Air ), Ugglarp

    Одна из крупнейших коллекций старинных автомобилей и самолетов в Северной Европе. В коллекции более 100 автомобилей, 40 самолетов, мотоциклов, двигателей и др.

  • Teknikland ( Road , Air ), Östersund

    Teknikland — это мир ретро-техники военной истории, транспортных средств и старой техники. Познакомьтесь с историей 20-го века.

  • Музей Tidaholms ( Road ), Tidaholm

    Около 1000 автомобилей было построено Tidaholms Bruk в период с 1903 по 1934 год. Девять из них показаны в здании C в музее.

  • Музей Volvo ( Road ), Гетеборг

    Это официальный музей Volvo со всем, что было произведено Volvo. Автомобили, автобусы, экскаваторы, лодочные моторы и др.

  • Ådalens Veteranbilsmuseum ( Road ), Lunde

    Небольшой автомобильный музей ветеранов к югу от Крамфорса с около 50 автомобилями, мотоциклами, снегоходами и механизмами.

  • Аренда авто в Швеции

    Швеция — прекрасная страна для вождения с одними из самых безопасных дорог в мире. Все впечатления неизмеримо улучшаются благодаря бескрайним видам лесов и озер и непринужденной культуре вождения, которая позволяет посторонним людям изучать веревки без стресса. Но аренда автомобиля в Швеции, даже всего на несколько дней, может серьезно сказаться на вашем бюджете.

    Фото: Йохан Янссон (CC)

    Где взять машину напрокат в Швеции

    Международные прокатные компании, такие как Avis, Europcar и Sixt, представлены в каждом крупном аэропорту и недалеко от центра большинства крупных шведских городов.Эти компании удобны тем, что у них есть агенты по всему миру, но иногда аренда напрямую у местной компании обходится дешевле.

    Statoil, например (веб-сайт только на шведском языке), сдает в аренду автомобили посуточно на заправочных станциях по всей стране, в то время как скандинавское подразделение Rent-a-Wreck, специализирующееся на дешевых подержанных автомобилях, имеет более 20 отделений по всему миру. Швеция. Часто местные фирмы взимают плату за каждый пройденный километр; проверьте правила перед тем, как отправиться в путь.

    Найти машину напрокат в Швеции

    Чтобы забронировать автомобиль напрокат до начала поездки и забрать его по прибытии в Швецию, воспользуйтесь формой ниже.Он произведет поиск у сотен местных провайдеров, чтобы найти лучшее предложение.

    Какая лицензия вам нужна?

    Если у вас есть действующие водительские права, выданные в одной из стран Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), то правила гласят, что вы можете использовать их для вождения в Швеции. Лицензии, выданные в другом месте, также действительны, но если на вашем документе нет вашей фотографии, вам нужно будет иметь при себе отдельное удостоверение личности с фотографией.

    Обратите внимание, что вы не можете водить легально в Швеции, пока вам не исполнится 18 лет, даже если вы можете водить автомобиль младше этого возраста в своей стране.Шведы едут по правой стороне дороги, и вы тоже должны.

    Советы по вождению в Швеции

    Когда вы едете по Швеции, легко недооценить расстояние.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *