Машины из прибалтики: AUTO.RIA – Автомобили Литва — купить из Литвы

>

Пригнать машину из Литвы в Беларуси

Выгода пригона авто из Литвы

Страны Прибалтики, за счет своего близкого географического расположения, приносят жителям нашей страны множество выгод. В том числе это касается и крупных покупок: перегон авто из Литвы уже давно ни для кого не новшество. За счет небольшого расстояния между странами, авто из Литвы оказывается в Беларуси за короткий промежуток времени, поэтому не приходится долго ждать покупку. При этом цена на такой автомобиль часто значительно дешевле аналогичных моделей, находящихся на территории РБ. На нашем сайте можно заказать пригон машин из Литвы с растаможкой или без нее: все зависит исключительно от желания заказчика в момент составления договора. Мы оказываем качественные и недорогие услуги, доступные для каждого автолюбителя!

Приобретения автомобиля в Прибалтике имеет массу преимуществ:

— основной поставщик автотранспорта в Литве — Германия.

Именно потому на автомобильных рынках этой страны чаще всего можно встретить недорогие и качественные экземпляры немецкой сборки. Все дело в том, что немецкое законодательство вводит высокие налоги на владельцев автомобилей старше 5 лет, и немцы пытаются как можно скорее избавится от устаревших «ласточек»;

— доставка авто из Литвы в Беларусь покрывает расходы, которые могли бы появится при покупке автомобиля «на родине». Все-таки разница в стоимости одного и того же автомобиля существенно отличается;

— пригнать авто может любой человек, и даже не выходя при этом из дома. Наша организация сделает все за вас: подберет идеальный автомобиль, соответствующий всем заявленным критериям, сделает фото и видео отчет, привезет покупку прямо к дому;

— вы всегда уверены в качестве и техническом состоянии покупки: прежде чем пригнать машину из Литвы наши специалисты тщательно осматривают ее, чтобы избежать возможных неприятных «сюрпризов». При этом на наши услуги распространяется гарантия: если на авто обнаружатся какие-либо повреждения, не заявленные продавцом, мы компенсируем это.

Доставка авто из Европы — это прекрасная возможность приобрести качественный и относительно свежий автомобиль по выгодным ценам!

Авто из Литвы и Европы: перегон, ввоз, растаможка

Литва и другие, ближайшие к границе с Российской Федерацией страны центральной Европы являются основными источниками потока подержанных автомобилей на территорию нашей страны. Ежегодно только из одной Литвы, граждане России вывозят несколько тысяч новых и подержанных автомобилей. В Литве существует несколько крупных сайтов по продаже автомобилей, аналогичных нашему авто.ру. В отличии от Российских сайтов, Литовские аналоги представленных на национальной языке, а цены на автомобили указаны в национальной валюте. Импорт в Россию наиболее актуален для автомобилей с пробегом, самые выгодные варианты — это авто, с даты которых не прошло более 5 лет.

  Перед тем, как пригнать авто из Литвы, следует позаботиться о визе, так как Литва является страной Евросоюза, для пересечения границы Вам понадобиться виза  одной из страны-участницы Шенгенского соглашения.

Наиболее распространенные проблемы случаются у граждан России уже на родине, растаможка авто из Литвы требует особых знаний действующего законодательства. Если Вы не владеете необходимой информацией по растаможке автомобилей из Европы, то лучше доверить данную процедуру профессионалам. Наши специалисты по таможенному оформлению более 10 лет оказывают услуги по растаможке авто из Литвы и других стран Европы. Обращаясь к нашим экспертам, Вы получаете гарантию качества выполненной работы и получение всех необходимых документов к самые короткие сроки. Мы возьмем на себя всю процедуру, начиная от заключения договора и оплаты таможенного депозита, заканчивая получением ПТС. Перед тем, как пригнать авто из Литвы в Россию мы просчитываем все особенности налоговых и таможенных режимов, применяемых при импорте именно Вашего автомобиля, собираем исчерпывающую информацию по Вашей машине и предоставляем письменный отчет.

Купить авто из Литвы не так просто, как кажется на первый взгляд. Перегон автомобиля своим ходом может существенно на Вашей самооценке при общении с сотрудниками таможенных органов Российской Федерации. Ввоз авто из Литвы осуществляется через крупнейший в Европе порт города Клайпеда, который является промежуточным пунктом в длинной цепочке покупке авто из Литвы. Не растаможенные авто из Литвы также можно купить на запчасти. Тут возникает другой вопрос: как законно ввезти автомобиль на территорию России при этом минимизировать таможенные пошлины и сборы? Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы. Покупка автомобиля в Литве станет для Вас незабываемым приключением в мир комфорта и экономии Ваших денег, мы подберем для Вас индивидуальное решение всех Ваших вопросов. Мы выполним перегон автомобилей из Литвы под заказ, расскажем каким именно образом можно управлять такими автомобилями на территории России по доверенности, ответим на вопрос — что такое временный ввоз, как продлить или закрыть временный ввоз.

Мы не рекомендуем покупать Биты авто из Литвы или другие стран Европы. Цены на бу авто из Литвы Вас приятно удивят. Наши специалисты рассчитают точную стоимость интересующего Вас автомобиля, цену его таможенного оформления и размер обязательных платежей. В конечную сумму будет включено небольшое комиссионное вознаграждение. На сегодняшний день популярной является услуга «авто из Европы под заказ», когда заказчик выбирает конкретное авто, а мы привозим его и осуществляем растаможку «под ключ» до момента получения ПТС. Мы привезем авто на заказ из любой точки Европы. Часто мы привозим под заказ грузовые авто. Не рекомендуется покупать грузовые авто старше 2005 года выпуска, так как при растаможке таких автомобилей у Вас могут возникнуть серьезные проблемы. Пригнать или заказать авто из Европы можно посетив наш офис, либо позвонив по телефону. Наши эксперты проведут подробнейшую консультацию по всем вопросам в режиме онлайн. Обращайтесь к нам сегодня и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Доставка авто автовозом из порта Литвы (Клайпеда)

КолумбАвто – надежный партнер, который окажет вам помощь с выбором, доставкой и растаможкой любой машины из США. Мы сотрудничаем с клиентами по всей РБ и готовы доставить машину непосредственно из порта Клайпеды (Литва) в Беларусь. У нас в активе уже свыше 1 000 доставленных машин самых различных классов. Весь купленный с нашей помощью на аукционе транспорт перевозится по морю.

К работе нами привлекаются исключительно проверенные транспортные фирмы, которые обладают по-настоящему безупречной репутацией. После того, как машина проходит оформление в порту, ее доставляют автовозом или эвакуатором. Каждый из клиентов компании получает полноценное сопровождение груза до конечной точки, наши менеджеры доступны для связи круглосуточно. Автопарк наших партнеров может доставлять грузы любого веса и размера по всей территории страны, в том числе и в областные и в районные центры. Вы можете забрать свой спорткар, минивэн или внедорожник в Минске или любом другом городе страны.

Вы не тратите время и нервы на пригон эвакуатором, получая доставку в любой указанный вами город.

Доставка транспортной компанией из Клайпеды в Беларусь

Высокая скорость работы, быстрая перевозка при помощи автовоза. Как только контейнер с вашей машиной прибывает в Литву и оформляется необходимым образом, его отправляют клиенту. Нашими покупателями экономятся их финансы – ведь вы не платите за хранение машины, а на оформление необходимой документации времени уходит совсем мало. Эвакуаторы партнеров постоянно ходят между странами, так что доставить седан из порта Клайпеды в Минск занимает всего пару недель.

Проверенные кадры. Управлением автовозами занимаются только опытные водители, у каждого из которых огромный стаж работы. Даже с большим и дорогостоящим транспортом все будет полностью в порядке

Оплата любой формы. Когда заключается договор на доставку машины эвакуатором, мы предлагаем нашему клиенту несколько вариантов оплаты. Юридические лица, а также предприниматели могут запросто провести оплату безналичным расчетом.

Также клиенты могут оплатить перевозку и услуги экспедиторов при помощи любых кредитных карт известных банков.

Акции и скидки. На одном автовозе умещается до восьми машин в кузове седан. Клиенту не приходится переплачивать за доставку транспорта, он может даже сэкономить. Очень часто на сопровождение грузов из Клайпеды в Минск действуют скидки. Оставьте ваши данные для связи и мы сможем подобрать для вас лучший вариант доставки эвакуатором, ориентируясь на ваш бюджет и пожелания.

Маленькие сроки доставки машин автовозом. Маршруты следования автовозов из Литвы в Беларусь специально продуманы так, чтобы клиент мог экономить свои деньги и время. Маршруты уже доказали эффективность, именно поэтому мы доставляем машины из Америки довольно быстро. Покупателю не придется месяцами ожидать, пока лот прибудет в РБ. Экономия по времени составляет около 14 дней.

Весь пакет документации. Наши грузы автоматически страхуются как во время перевозки морем, так и по дороге из Литвы. Наши партнеры готовы предоставить все необходимые бумаги для проведения растаможки. Клиенты обладают защитой от возникновения любых негативных ситуаций и не теряют деньги даже в том случае, если эвакуатор попадает в ДПТ (что, само собой, большая редкость). Оформление же машины в Беларуси много времени не забирает.

КолумбАвто советует доставлять и перевозить машины из США только с проверенными фирмами. Так наши клиенты не будут волноваться о ценных грузах и быстро могут получать свои авто в Минске или другом городе РБ. Доставка абсолютно любой машины из США возможна в короткий срок. Из Литвы вы можете получить авто за какие-то пару недель, что удобно будет тем покупателям, которые не желают долго ждать свою машину.

Как гоняли машины из Прибалтики в 90-е | Обыватель

https://pastvu.com/_p/d/t/9/5/t95igqgqnx73hfy4v8.jpg

https://pastvu.com/_p/d/t/9/5/t95igqgqnx73hfy4v8.jpg

В самом начале девяностых мои знакомые занимались нехитрым, но достаточно хлопотным бизнесом- пригоняли машины из Прибалтики для последующей перепродажи.

Времена были лихие, порядка толком не было нигде, границы работали кое как и никаких тебе таможенных пошлин.

Механизм был прост как все гениальное, собиралась компания человека три- четыре, садились в поезд или самолет и на следующий день ты на авторынке в Литве. Выбиралась машинка оформлялась на себя и вперед на родину.

Учитывая, что никаких банковских карт в помине не было, кругом разномастные сообщества «братвы» и полнейший дефицит всего включая бензин, путешествие представляло собой довольно экстремальное приключение. Но это отдельная тема для рассказа.

Учитывая покупные возможности нашего населения, полное отсутствие сервисов и запчастей на иномарки, а также привычку чинить и ремонтировать все в гаражах, самыми ходовыми машинами были наши любимые Лады и Жигули. От легендарной «Копейки» — Ваз 2101 до «Чемодана» -Ваз 21099.

https://a.d-cd.net/c46bccds-1920.jpghttps://i.ytimg.com/vi/trWlEujkc7k/maxresdefault. jpghttps://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2106500/dadd47892f9744da1704c2e481a8f621/1200×900

https://a.d-cd.net/c46bccds-1920.jpg

Особенно ценились экспортные экземпляры, которые радовали лучшим качеством сборки и дополнительными «вкусняшками» в отделке.

Естественно наши прибалтийские партнеры быстро смекнули, что продажа Россиянам их же бэушных машин очень даже прибыльный бизнес и мгновенно наладили целую индустрию по приведению «старушек» Жигулей в надлежащий товарный вид. Надо отдать им должное делали очень даже хорошо и качественно, внешний вид и ходовые качества машин были не придерёшься.

Так вот, пригнал как-то мой товарищ Ваз 2101. Цвет изумрудно-зеленый вся сияет, вид не подкопаешься. Двигатель чистенький, не дымит, шильдики хромированные блестят. Не машина, а конфетка. Начал ездить ее дооформлять перед продажей и взял с собой коллегу покататься.

https://i.ytimg.com/vi/vkhGaFIl3xE/maxresdefault.jpg

https://i. ytimg.com/vi/vkhGaFIl3xE/maxresdefault.jpg

И как на зло на одной Московской улице их подрезал какой-то хулиган. Мой товарищ резко бьет по тормозам, а его пассажир руками в бардачок и ногами в пол. Результат плачевный-ноги пассажира вылезают из днища авто….

Когда они вернулись, и мы искали причину дыры, то ожидали всего что угодно кроме увиденного. Литовские мастера заделали прогнившее дно картоном! А потом его замазали шпаклёвкой и закрасили до состояния металла!

Вот такая история. Машину мы конечно подшаманили и продали, но на будущее стали более внимательными.

Лайки и комментарии приветствуются, ну и конечно не забываем подписываться на канал

Автомобили из Литвы: пригон и подбор авто

Почему Литва?

Как происходит покупка авто?

Что получает клиент?

Почему X-AUTO? Наши преимущества

 
Почему Литва?

Тема подбора и пригона автомобилей из Литвы в Украину очень популярна по причине нескольких важных факторов: огромного выбора авто на любой вкус/бюджет, удобства процесса регистрации/постановки на учет и адекватной ценовой политики на б/у машины.

Мы занимаемся пригоном авто из Литвы уже более 5-ти лет и оказываем полный спектр услуг в выборе машины, ее последующем тщательном тестировании и обслуживании, оформлении документов и пригоне «под ключ» для клиента в Украину (например, в Харьков).

 

Итак, автомобильный рынок в Литве позволяет клиентам выбирать среди огромного количества марок и моделей транспортных средств и включает авто со всей Европы. Это происходит благодаря максимально либеральному законодательству, а также ценовой политики при регистрации или перерегистрации машин. При этом, такая машина по желанию заказчика либо сразу готовится к растаможке, либо клиент легально ездит по территории Украины и впоследствии может поставить на украинский учет авто в любой момент.

Также нужно отметить что машины в Литве стоят в разы ниже аналогичных в Украине и находятся НАМНОГО в лучшем техническом состоянии. Ну и конечно поскольку Литва находится относительно недалеко – это позволяет доставлять машины максимально быстро и без задержек.

 

Как происходит покупка авто?

Все очень просто. Существует два варианта покупки и пригона авто: либо сделать ВСЕ ПОД КЛЮЧ с помощью наших специалистов дистанционно, либо поехать и выбрать самостоятельно. В первом варианте мы на основании ваших требований производим поиск подходящей модели авто на территории Литвы и предлагаем к рассмотрению варианты (связываемся с вами по телефону, Viber, Telegram и т.д.). Во втором варианте (эта услуга называется «Евротур за автомобилем») мы возим вас по местам продажи, помогаем в выборе, сопровождаем сделку и готовим все документы для законной езды.

Таким образом мы обеспечиваем полный сервис — от вашего желания приобрести достойную машину по НОРМАЛЬНОЙ цене, до получения ключей и полного пакета документов для комфортного и безопасного передвижения.

 

Что получает клиент?

Клиенты X-AUTO получают прежде всего удовольствие от владения и езды на современном и исправном авто. Вы становитесь владельцем абсолютно легального автомобиля во всех юридических смыслах, который можно либо растаможить впоследствии, либо ввести прямо сейчас в режиме временный ввоз или транзит (по желанию клиента) на территорию Украины.

 

Дополнительно клиент получает исчерпывающую консультацию по вопросам эксплуатации таких авто и последующую помощь в перезаездах, переоформлениях авто и т.п. По желанию заказчика мы также осуществляем и страховку авто.

 

Почему X-AUTO? Наши преимущества
  • Полная проверка авто и его диагностика;

  • Покупка только с одобрения заказчика;

  • Юридическая поддержка от А до Я;

  • Скорость поиска и пригона под ключ;

  • Обслуживание авто по лучшим ценам;

  • Авторитет компании, которая занимается этим профессионально более 5 лет и имеет массу позитивных отзывов клиентов;

  • Сотрудничаем с Авто Евро Сила в плане защиты прав владельцев авто на иностранной регистрации.

 

Заинтересовались? Хотите заказать или купить авто из Литвы? Звоните, пишите нам – мы с удовольствием ответим, проконсультируем, встретим Вас в офисе и обсудим в приятной атмосфере все нюансы.

На машине в Прибалтику из Москвы



Скоро, совсем скоро уже новогодние каникулы. Куда бы поехать на праздники? Компания «А-Рента» готова не только обеспечить Вам по-настоящему недорогие цены на аренду автомобиля из Москвы, но и подать идеи для праздничных дней. Например, почему бы Вам не устроить романтическую поездку на машине по Прибалтике?

К Прибалтике многие относятся пренебрежительно: мол, страны бывшего СССР, которые рьяно кинулись в Европу, хотя европейским там и не пахнет. Смотреть там нечего, сервиса ноль, да и отношение прибалтов к нам, русским… мягко говоря, оставляет . Однако те, кто так думают, в корне неправы. Попробуем разрушить сложившиеся стереотипы, прокатившись по Прибалтике на авто.

Поездка в Прибалтику на автомобиле

Заранее позаботиться о документах — это обязательно:

  1. Для тех, кто отправляется в путешествие на машине необходимо оформить так называемую Green Card, которую нужно будет предъявить при прохождении границы.
  2. И не забывайте, что Литва, Латвия и Эстония входят в состав Евросоюза, поэтому в паспортах обязательно должны стоять действующие визы.

Как доехать?

В Прибалтику можно попасть двумя способами: через Белоруссию и через Ленинградскую область. Жители центральной России, как правило, добираются как раз через Белоруссию. Поэтому, если Вам требуется на машине в Прибалтику из Москвы, то можно заодно и ещё на одних из наших бывших краем глаза, что называется взглянуть.

Испытания на таможне

Первое и, пожалуй, единственное, что омрачает путешествие на авто – это невероятные очереди на границе с Литвой. Простоять можно 6, 8, 12 часов. Это кому как повезет. Нужно быть готовыми к тому, что наглые водители на крутых авто с блатными номерами проезжают без очереди. И почему-то их пропускают.

Перед поездкой лучше «прошерстить» форумы авто путешественников, где люди делятся наблюдениями и соображениями о том, в какое время лучше проходить границу.

Сама процедура досмотра автомобиля и паспортов занимает немного времени.

Путешествуем по Прибалтике…

Литва

И вот заветные штампы о прохождении границы стоят в паспортах: вы в Литве.

Самый известный литовский город Вильнюс для посещения обязателен. Пусть вас не смущают старые пятиэтажки эпохи Хрущева. Да-да, именно они встретят вас на подъезде к городу. Зато так называемый Старый город в Вильнюсе невероятный:

  • уютная атмосфера,
  • маленькие улочки,
  • красивая архитектура старинных зданий,
  • мощеные дорожки,
  • гостеприимные кафешки — вот ради чего стоит посетить Вильнюс!

Кроме посещения достопримечательностей в Литве обязательно нужно прокатиться по побережью. Для отдыха на море замечательно подойдут, как Клайпеда, так и малоизвестная Паланга. Паланга, кстати, крупнейший город-курорт Литовского побережья. И цены на жилье как, впрочем, и на еду, там очень кусаются.

Латвия

Чтобы попасть в соседнюю Латвию не надо проходить никаких границ. Ехать от Литвы до Латвии около четырех часов.

Естественно, первый город, который нужно увидеть – это потрясающая Рига. Старый город в Риге один из самых красивых во всей Европе. На каждом шагу невероятные старинные здания, соборы, площади. Идеальное место как для романтических прогулок вдвоем, так и для посещения всей семьей.

На маленьких улочках тут и там расположены уютные кафешки. Цены – поистине европейские. Достаточно скромный обед на троих обойдется не меньше 50-60 евро.

Самое главное, что нужно знать о Риге путешествующим на собственном авто – это платные парковки в самом Старом городе. Бесплатно оставить машину можно только в специально отведенных местах и всего на несколько часов. Обычно, в ночное время.

При бронировании гостиницы важно уточнить, есть ли свободные парковочные места, которые, скорее всего, в стоимость проживания входить не будут. Кроме Риги, авто путешественники советуют заглянуть в Юрмалу, Цесис и Лиепаю.

Эстония

Последняя на очереди, но не последняя по красоте, Эстония.

По традиции, начинайте знакомство со страной со Старого города в Таллине. Здесь очень много невероятных по красоте башен, ратушей, крепостей и соборов. Центр Старого города – знаменитая Ратушная площадь. Место поистине потрясающее: очутившись там, как будто переносишься в средние века. Кажется, еще чуть-чуть и с соседней улочки на площадь верхом на коне прискачет рыцарь.
Кстати, многие кафешки, которые расположены в Старом городе на каждом шагу, оформлены именно в средневековом стиле. Цены достаточно высокие. Чем ближе к Ратушной площади, тем дороже.

Еще одно обязательное для посещения место в Эстонии — Тарту. Очень красивый город, в котором находится один из старейших университетов Северной Европы. Не поленитесь доехать до Хаапсалу – «Северная Венеция» Эстонии. Хаапсалу поразит вас маленькими улочками и милыми деревянными домиками.

Делимся впечатлениями

Итак, общее впечатление от Прибалтики:

  1. Невероятно, красиво, атмосферно.
  2. Трассы и дороги идеальные, везде очень чисто и уютно.
  3. Старинные здания и церкви поражают.
  4. К нашим соотечественникам относятся прекрасно, всегда готовы помочь подсказать маршрут или любой другой вопрос.
  5. В кафе и ресторанах есть меню на русском языке. Официанты очень приветливы и доброжелательны. Постоянно интересуются, все ли хорошо и понравились ли заказанные блюда.
  6. Почти все прекрасно говорят по-русски. Исключение составляет только молодежь. Она русской речью почти не владеет.
  7. Гостиницы на любой вкус и кошелек, и там почти всегда есть свободные места. (Лучше бронировать понравившийся номер на ночь, при желании его всегда можно будет продлить).
  8. Обязательно берите с собой теплые вещи. Даже летом в Прибалтике может быть очень холодно. Особенно капризна природа в Эстонии: там часто идут дожди, температура в июле-августе может доходить всего до +16-17 градусов.
  9. Из минусов: долгое прохождение границы из России и обратно. А еще цены в кафе: они довольно высокие, рассчитаны на обеспеченных немцев и французов, которых, кстати, там очень много.

Возвращаемся домой, в Москву

Вернуться в Россию из Эстонии через Ленинградскую и Псковскую области. Практически каждый, кто путешествовал на авто, скажет: проходить границу лучше через Псковскую область. Машин там намного меньше.


Кстати, выбрать автомобиль в прокат из Москвы и МО, и уточнить возможность его использования для поездок за рубеж Вы можете, просто позвонив нам!

Изменения правил регистрации авто в Литве с 1 мая: чем они невыгодны владельцам «евроблях»

Литовское правительство решило узнать, кто из граждан зарабатывает на перепродаже автомобилей и сколько. Для украинских владельцев литовских авто это может стать плохой новостью.

Центр регистрации автомобилей в Литве Regitra объявил о новом порядке смены владельца транспортных средств в стране. С 1 мая 2021 года все операции, которые будут проводиться по смене владельца автомобиля, будут возможны только при наличии специального уникального кода декларации владельца (SDK). Автомобиль можно будет продать или зарегистрировать только по этому коду.

Получение кода будет бесплатным, а вот за передвижение на автомобиле без него предусмотрен штраф. У кода SDK, по сути, лишь информативная цель – налоговые органы Литвы будут знать, сколько автомобилей перепродают местные граждане. И если они получают доход, то должны и платить налоги.

Также интересно: калькулятор растаможки «евроблях”

Именно из-за возможных фискальных санкций новый порядок регистрации может существенно усложнить процедуру растаможивания «евроблях», которая должна начаться после вступления в силу соответствующего закона. Ведь для того, чтобы подать документы на растаможку автомобиля в Украине, нужно снять с учета его в той стране, чьи номера сейчас на «євробляхе». А поскольку большинство ввезенных авто на иностранных номерах Литвы, то и больше всего операций придется провести именно в «Регитре».

На самом деле в Литве процветал целый автобизнес по перегону автомобилей из Западной Европы и перепродаже их украинцам. И многие бизнесмены регистрировали на себя сотни автомобилей, которые сейчас находятся в Украине. Ведь тогда государство не контролировало, сколько зарегистрировано авто на одного литовца.

С 1 мая 2021 года для того, чтобы продать автомобиль, литовцу придется получить на него SDK. Если у литовца сто автомобилей – соответственно, должно быть 100 SDK. Затем эти данные получит налоговая, которая поинтересуется, уплачены ли налоги за все эти транспортные средства. Конечно, литовцы, на которых записано много автомобилей, не захотят «светиться», поэтому могут отказывать в снятии с регистрации украинским владельцам авто на литовских номерах. В этом случае зарегистрировать автомобиль в Украине не удастся.

Если же автомобиль был зарегистрирован на юридическую компанию, ей тоже придется получать SDK на каждое авто.

В тему: когда можно будет растаможивать “евробляху”

Для того чтобы получить разрешение от «Регитры» на снятие с учета автомобиля, украинский владелец (покупатель) должен на сайт regitra.lt скачать договор купли-продажи и заявление о снятии с учета. Литовский владелец (физическое или юридическое лицо) в течение 5 дней должен подтвердить желание продать эту машину. После этого SDK на это авто отменяется, а «Регитра» снимает авто с литовской регистрации и предоставляет украинцу соответствующий документ.

В этом году в Прибалтике упало количество проданных новых автомобилей; В Латвии спад быстрее, чем в ЕС — Авто в среднем в мире — Auto

Об этом свидетельствует информация, собранная эстонской компанией RIA.com Marketplaces.

В целом в январе и феврале 2021 года продажи новых автомобилей в Европе упали на 23,7%, а в Европейском Союзе — в среднем на 21,7% по сравнению с тем же периодом 2020 года.

За первые два месяца этого года продажи новых автомобилей упали на 26.3% было зарегистрировано в Латвии, что на 4,6% больше, чем в среднем по ЕС. Всего за этот период в Латвии было продано 2 067 новых автомобилей по сравнению с 2 803 автомобилями годом ранее. Всего в Латвии продажи новых автомобилей в 2020 году снизились на 25,8%: в прошлом году в Латвии было продано 13 864 машины, а в 2019 году — 18 692 машины.

Наихудшая ситуация по продажам новых автомобилей среди стран Балтии за первые два месяца года была в Литве: если за первые два месяца 2020 года было продано 8492 новых автомобиля, то за аналогичный период этого года этот показатель составлял всего 4541 , что составляет 46.На 5% меньше, чем годом ранее. Это одно из самых больших падений продаж автомобилей в Европейском Союзе. По этому показателю Литва опережает только Португалию, где в начале этого года продажи новых автомобилей упали на 47,1%. Всего в прошлом году в Литве было приобретено чуть более 40 тысяч автомобилей, а в 2019 году — 46 тысяч, объемы продаж в 2020 году снизились на 12,9%.

Между тем за первые два месяца 2021 года в Эстонии было продано 3612 новых автомобилей, что на 8,8% меньше, чем за тот же период 2020 года (3962 машины).В целом в 2020 году по сравнению с ситуацией в 2019 году продажи новых автомобилей снизились на целых 29,5% — в прошлом году было продано 18750 машин, а годом ранее — более 26 тысяч. В то же время рынок новых автомобилей в Эстонии в настоящее время демонстрирует признаки восстановления. Аналитики прогнозируют, что общие продажи в 2021 году могут вырасти.

Из всех стран Евросоюза в начале этого года продажи автомобилей выросли только в Швеции. За первые два месяца там было продано на 12,8% автомобилей больше, чем за аналогичный период 2019 года.Стоит отметить, что в 2020 году общий объем проданных автомобилей в Швеции снизился на 18% до 292 тысяч машин, хотя в 2019 году этот показатель составлял 356 тысяч единиц.

Наименьшее снижение продаж новых автомобилей среди стран Евросоюза было зарегистрировано в Венгрии (-6,8%), Финляндии (-8,0%), Эстонии (-8,8%) и Польше (-10,2%). Самое резкое снижение было в Португалии (-47,1%), Литве (-46,5%), Испании (-44,6%) и Дании (-40,1%).

Украинцы предпочитают автомобили с пробегом

Для сравнения, за первые два месяца этого года 13.В Украине, которая близка к Прибалтике, было продано на 6% меньше новых автомобилей, чем в прошлом году. Однако в начале прошлого года в Украине был зарегистрирован резкий рост продаж новых автомобилей — в январе 2020 года продажи выросли на 35%, а в феврале — на 20% (по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). В целом в прошлом году в Украине было продано всего на 3,7% меньше новых автомобилей, чем годом ранее. Однако аналитики RIA.com Marketplaces и AUTO.RIA.com, крупнейшего автосалона в Украине, отмечают, что подержанные автомобили занимают необычно большую долю автомобильного рынка в Украине.А именно, за первые два месяца 2021 года было приобретено чуть более 12 тысяч новых автомобилей и более 54 тысяч автомобилей с пробегом, причем повышенным спросом пользуются автомобили из США.

Данные: Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA)

.

Страны Балтии готовы к массовой оптимизации флота — Глобальный флот

По данным государственной статистики, в настоящее время доля легковых автомобилей класса mini, small и compact в общей структуре автопарка Латвии оценивается всего в 27%.Остальные приходится на автомобили с более высоким уровнем выбросов. Для сравнения, в ЕС доля малых автомобилей в настоящее время эквивалентна в среднем 65%, а в некоторых странах ЕС даже 80-90%.

Фото любезно предоставлено 68045 через Pixabay

Правительства стран Балтии, Латвии, Литвы и Эстонии, разрабатывают комплекс мер, направленных на улучшение нынешних способов управления национальными автопарками и их оптимизации, по мнению местных экспертов в области автомобильного менеджмента и высших должностных лиц. органов местного самоуправления.

Несмотря на то, что все три страны присоединились к Европейскому Союзу почти 15 лет назад, текущие принципы управления их автомобильным парком в основном следуют советской практике.

Кроме того, возраст транспортных средств, превышающий средний, был еще одним серьезным препятствием, которое препятствовало быстрому развитию индустрии автопарков в каждой стране.

На долю транспорта в настоящее время приходится около 30% в общей структуре вредных выбросов во всем регионе Балтии.Это связано с отсутствием крупных промышленных мощностей и незначительным использованием традиционных источников энергии (таких как уголь), несмотря на то, что, согласно недавней статистике правительства Эстонии, считается одним из самых экологически чистых регионов ЕС. . Аналитики считают, что основная причина — плохой, устаревший автопарк, используемый в странах Балтии.

Рынок флота в Литве

По последним данным, опубликованным правительством Литвы, средний возраст автомобилей в настоящее время оценивается в 16 лет.7 лет, что значительно выше среднего показателя по ЕС в 10,7 лет.

По словам Гинтаутаса Шледериса, главы Transeksta Association (общественного объединения, которое предоставляет услуги технического осмотра транспортных средств в Литве), основная причина этого заключается в том, что местные жители в регионе обычно недостаточно внимания уделяют вопросам экологии и даже техническим вопросам. состояние машины, в отличие от граждан других стран ЕС.

Эксперты Transeksta также заявили, что при отсутствии строгих государственных требований, особенно в отношении окружающей среды, граждане часто предпочитают покупать подержанные автомобили, а техническое обслуживание обычно не требует больших затрат.

То же самое можно сказать и о местных предприятиях, в том числе специализирующихся на грузовых перевозках. Аналитики Transeksta также заявили, что большая часть этих корпоративных автопарков обычно состоит из старых подержанных автомобилей, которые в основном были приобретены в Финляндии и некоторых странах Северной Европы.

Это подтвердил Рокас Книва, глава Литовской автомобильной ассоциации, который сказал, что более трех четвертей всего автомобильного парка Литвы имеют возраст в среднем 10 лет. Как правило, большинство этих автомобилей как раз соответствуют требованиям двигателя класса Евро 3, которые действовали для автомобилей, выпущенных до 2005 года.

Шледерис сказал, что эта ситуация также осложняется отсутствием четкой государственной политики в области управления автопарком в Литве.

Книва также считает, что основная проблема связана с отсутствием национальной транспортной стратегии в стране и недостаточным регулированием национальной отрасли автомобильного парка со стороны государства.

«Правительство еще не сформировало четкую политику в области управления автопарком, как с точки зрения качества, так и с точки зрения возраста подержанных автомобилей, что отрицательно сказывается на всей отрасли», — сказал Книва.

Автопарк в Эстонии

Общая картина Эстонии не намного лучше, чем у Литвы, поскольку автомобильный парк страны также входит в список старейших среди других стран ЕС.

По данным Эстонского дорожного департамента, государственного агентства, отвечающего за техническое обслуживание дорог в стране, в настоящее время автопарк Эстонии насчитывает 730 000 автомобилей, из которых около 600 000 регулярно используются местными жителями.Однако техническое состояние большинства этих транспортных средств остается в целом плохим, и значительная их часть не соответствует последним экологическим нормам ЕС.

Арно Силлат, исполнительный директор Эстонского союза предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей, сказал, что одной из основных причин нынешней ситуации на рынке является большой импорт подержанных автомобилей низкого качества, в том числе с серьезными скрытыми дефектами. .

Силлат заявил, что правительство должно ограничить дальнейший импорт таких автомобилей в Эстонию, иначе текущее состояние местного автомобильного парка будет продолжать ухудшаться.

В настоящее время большая часть автомобилей импортируется в Эстонию из Финляндии и стран Северной Европы, а также из России.

Например, почти 70% парка грузовых автомобилей Эстонии составляют грузовики Scania и Volvo, которые поставляются из Северных стран.

Тем временем правительство Эстонии осознало текущую ситуацию на рынке и рассматривает решения.

По словам официального представителя департамента развития транспорта и инвестиций Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, с этой целью правительство в настоящее время уделяет особое внимание разработке новой государственной стратегии для национального автомобильного парка после 2021 года.

В рамках этих планов правительство планирует создать условия для более активного перехода на электрические или гибридные технологии, предоставляя различные льготы и стимулы тем гражданам, которые перейдут на использование таких автомобилей.

Что касается электромобилей, в Эстонии уже есть небольшая сеть зарядных станций, которые расположены в нескольких провинциях страны. Также, согласно государственным планам, в ближайшие несколько лет он будет значительно расширен.

В долгосрочной перспективе Эстония планирует пойти по пути Франции и Великобритании и ввести хотя бы частичный запрет на использование автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями на территории страны.

Рынок флота в Латвии

В Латвии средний возраст местного автопарка составляет 15-20 лет, по словам Андриса Кульбергса, старшего члена Латвийской ассоциации официальных торговцев автомобилями, общественного объединения, объединяющего ведущих автодилеров Латвии.

По словам Кульбергса, в последние годы Латвия, как и другие страны Балтии, сталкивается с постоянно растущим импортом старых автомобилей из ЕС.

«В последние годы Латвия превратилась в свалку старых автомобилей, которые привозят в страну со всей Европы», — сказал Кульбергс. «В отличие от большинства других стран ЕС, которые продолжают увеличивать долю экологически чистых автомобилей в общей структуре своего автопарка, в случае Латвии мы принимаем почти все автомобили, которые запрещены к ввозу в другие страны ЕС. .Что будет дальше? Через несколько лет Европейский Союз может наложить на Латвию огромные штрафы и пени за продолжающееся использование автомобилей с высоким уровнем выбросов ».

Согласно государственной статистике, в настоящее время доля легковых автомобилей класса mini, small и compact в общей структуре автопарка Латвии оценивается всего в 27%. Остальные приходится на автомобили с более высоким уровнем выбросов.

Для сравнения, в ЕС доля малых автомобилей в настоящее время эквивалентна в среднем 65%, а в некоторых странах ЕС даже 80-90%.

По данным Европейской ассоциации производителей (ACEA), в настоящее время Латвия, Литва и Эстония входят в число лидеров ЕС по количеству регистраций автомобилей с самым высоким средним уровнем выбросов CO2.

Во время пандемии продажи новых автомобилей в странах Балтии упали менее резко, чем в среднем по ЕС.

Продажи новых автомобилей резко упали во время пандемии коронавируса, согласно информации, собранной эстонской компанией RIA.comMarketplaces. Данные, опубликованные Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA) в июне, показывают, что продажи новых автомобилей в Европе в целом упали на 41,5% в период с января по май по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Контент будет продолжен после объявления

Реклама

В первой половине этого года в странах Балтии было продано меньше автомобилей, но падение продаж автомобилей здесь было меньше, чем в среднем по Европе. Из трех стран Балтии наименьшее снижение продаж в этом году наблюдается в Литве, за которой следуют Латвия и Эстония, где продажи автомобилей упали быстрее всего.

За первые пять месяцев этого года в Латвии было продано 5 297 новых автомобилей. По сравнению с прошлым годом объемы продаж снизились на 32,7%. Самыми продаваемыми автомобильными брендами в Латвии в этом году были Toyota, Volkswagen и Škoda.

С января по конец мая в Эстонии было продано 7 531 автомобиль, что на 34,6% меньше, чем годом ранее. Большинство эстонцев предпочитают такие бренды, как Škoda, Toyota и Renault.

В Литве, напротив, за этот период было продано и зарегистрировано 14 157 новых автомобилей, что на 25% меньше, чем за тот же период годом ранее.Литовцы чаще всего отдавали предпочтение марке Fiat, затем следовали Toyota и Škoda.

ACEA прогнозирует общее снижение продаж новых автомобилей на страны Европейского союза (ЕС) может составить около 25% в целом в 2020 году, снизившись с ранее запланированных 12,8 миллиона до 9,6 миллиона автомобилей.

«Из-за коронавируса падение продаж новых автомобилей в Европе в этом году достигло рекордного уровня, невиданного со времен кризиса 2008-2009 годов. Относительно плохая ситуация на рынке продаж новых автомобилей в странах ЕС наблюдалась и в 2012 году, когда продажи упали в 8 раз.2%, говорит Артем Уманец, представитель RIA.com Marketplaces.

Учитывая снижение продаж, многие автодилеры вынуждены думать как о пересмотре цен, так и об инновационных способах продвижения автомобильных сделок.

Для сравнения, у автосалонов сейчас лучшие позиции, например, в Украине, где во время Covid-19 продажи автомобилей упали всего на 7,3%. За первые пять месяцев года в Украине было продано 29 838 автомобилей, причем самыми популярными марками автомобилей были Toyota, Renault, KIA и Škoda.

Опрос в странах Балтии: литовцы поддерживают использование электромобилей больше, чем латыши и эстонцы | Пресс-релизы | СМИ

  • Использование электромобилей в обществе пользуется высокой поддержкой: 92% в Литве, 82% в Латвии и 79% в Эстонии
  • В ближайшие пять лет почти четверть жителей Латвии планируют приобрести электромобиль
  • Основные преимущества электромобилей: 0% выбросов и тихие моторы
  • Препятствия для использования электромобилей: слаборазвитая сеть зарядки, сравнительно высокие начальные затраты, потенциальный пробег и длительность заряда

В ближайшие годы количество электромобилей на дорогах Латвии значительно увеличится.В течение пяти лет почти четверть людей, или 23%, планируют приобрести электромобиль, в то время как лидером в использовании электромобилей в странах Балтии может стать Литва, где есть наибольшая общественная поддержка, с 92% общественного рейтинга. использование электромобилей благоприятно, согласно опросу жителей Балтии, проведенному Citadele Bank и Norstat.

Согласно исследованию, в течение десяти лет возможно, что 39% латвийцев будут водить электромобили. Использование электромобилей с большей вероятностью поддержат женщины в возрасте до 29 лет из Курземе и Риги, а сторонниками двигателей внутреннего сгорания чаще всего являются мужчины старше 50 лет из Видземе с более чем 4 детьми.

В целом, общественная поддержка электромобилей высока, а также поддерживается теми, кто не планирует покупать личный автомобиль.

Опрос жителей Балтии показывает, что литовцы больше всего поддерживают использование электромобилей. Литовцы вдвое реже говорили, что никогда не планируют покупать электромобиль, потому что они поддерживают только двигатели внутреннего сгорания: 6% по сравнению с 13% в Латвии и 16% в Эстонии.

Слаборазвитая сеть зарядки, потенциальный пробег и длительность зарядки, а также сравнительно высокие начальные затраты были названы респондентами во всех трех странах наиболее серьезными препятствиями для использования электромобиля.В Латвии 63% респондентов указали на слаборазвитую сеть зарядки, 60% указали на потенциальный пробег и продолжительность зарядки, а 54% указали на высокие первоначальные затраты. Между тем, по мнению респондентов, другие препятствия — финансовые стимулы, приспособленность к погодным условиям и проживание в многоквартирном доме — вдвое менее важны.

«Решая вопросы, касающиеся практических препятствий, упомянутых в опросе, электромобили могут стать частью нашей повседневной жизни раньше, чем мы думаем, поскольку публика открыта для них эмоционально и готова использовать электромобили.Если сначала, несколько лет назад, выбор электромобиля был эмоциональным выбором, то теперь использование электромобиля основывается на экономических соображениях. Производители усиленно работают над новыми электрическими моделями: значительно увеличится пробег, а разница в цене уменьшится. По заявкам на лизинг мы видим, что наибольший интерес к покупке электромобиля сейчас проявляют предприятия. Они понимают, что использование лизинга и отсутствие необходимости в залоге могут снизить их первоначальные затраты при покупке электромобиля.Между тем, для домашних хозяйств электромобиль чаще всего является вторым семейным автомобилем », — поясняет Петерис Плаудис, председатель правления Citadele Leasing and Factoring .

Жители Прибалтики единодушны в двух основных преимуществах электромобилей: автомобили не загрязняют окружающую среду выбросами, и у них тихие двигатели, которые не создают шума. Остальные льготы у жителей Балтии разделились. Латвийцы высоко оценивают другие дополнительные финансовые выгоды, такие как нулевые налоги, бесплатные парковочные места и возможность пользоваться полосами общественного транспорта.Между тем, в Литве третьим по важности преимуществом электромобилей называют тот факт, что это инновационная технология будущего, а в Эстонии — то, что их можно заряжать дома.

Опрос жителей Прибалтики об использовании электромобилей был проведен в середине сентября исследовательским агентством Norstat, которое опросило 1004 респондента в Латвии, 1000 в Литве и 1000 в Эстонии. Возраст респондентов от 18 до 74 лет, выборка была репрезентативной.

Прибалтика PDF

Три крошечные страны — Литва, Латвия и Эстония, в народе называемые странами Балтии, могут легко попасть в список самых недооцененных туристических направлений в Европе. Посетите три прекрасные столицы менее чем за неделю. Испытайте идеальное сочетание природы, городов и красивого вождения!

BEYOND ADVENTURE BALTICS — Три столицы менее чем за неделю на машине могут показаться слегка торопливыми, но в прекрасных странах Балтии это возможно даже при движении по лучшим проселочным дорогам во всей Европе.Между тремя странами: Эстонией, Латвией и Литвой существует особая связь. Связь, которая символизировалась 23 августа 1989 года на «Балтийском пути», когда двухмиллионная человеческая цепь протянулась на 600 км от Таллинна до Вильнюса, «требуя» независимости от Советского Союза, независимости, официально признанной Советское правительство только 6 сентября 1991 года. Начало распада Советского Союза.

Несмотря на то, что страны Балтии занимают очень небольшую географическую территорию, вы будете поражены довольно большими различиями между этими странами.Во всем регионе вас всегда встретят с открытым и молодым менталитетом. Во время моих многочисленных путешествий по Прибалтике я обнаружил много ярких людей со смешанными влияниями кооперативной Скандинавии и немного более сдержанным русским образом жизни. В этом районе так много истории, как на него на протяжении веков влияли самые разные державы, а с поразительной природой и более или менее бесконечной береговой линией вы испытаете совсем другую Балтику, чем вы могли ожидать.

Мы всегда добавляем немного автомобильного энтузиазма в наши приключения, и это также имеет место здесь. Вы можете присоединиться к инклюзивному бездорожью или дополнительному треку в нашем базовом лагере Beyond Adventure в Пярну, Эстония, если только вы не хотите просто подышать свежим морским воздухом на курорте и в спа-салоне. Как всегда, вы увидите очень хорошие отели и вкусную местную кухню. Вы можете свободно выбирать между Porsche Cayenne KALMAR CS или Classic Porsche 911 (964/993) KALMAR RS — и либо познакомиться с нашим классическим ралли-стилем, либо попробовать его снова, если вы были с нами раньше.Это означает, что у вас будет достаточно времени, чтобы познакомиться с этим регионом самостоятельно, но при полной поддержке с нашей стороны. Около 1400 км по великолепным дорогам с большим разнообразием между этими тремя прекрасными странами. Не упустите эту возможность!

ПРЕВОСХОДСТВО СО СТРАСТЬЮ, ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ И ТОЧНОСТЬЮ

Beyond Adventure — это исследование мира с помощью страстных и уникальных приключений за рулем. Путешествие из пункта А в пункт Б станет вашим опытом, а не просто транспортом.Предлагаем вам изучить направления «из списка избранных». Все за рулем автомобиля, наилучшим образом подходящего для решения поставленных задач. Мы осмеливаемся мотивировать вас отправиться туда, куда обычно никто не ходит, и хотим превзойти ваши ожидания с помощью наших уникальных концепций. Мы переопределяем автомобильные приключения и нацелены на особую командную работу, чтобы также расширить ваши связи и завязать дружеские отношения. Присоединившись к Beyond Adventure, вы станете частью увлеченной команды и сразу почувствуете нашу уникальность в том, как мы делаем вещи.

Jan Kalmar Компания Beyond Adventure была основана Яном Кальмаром — авантюристом, энергичным водителем и экстремальным водителем, который постоянно исследует планету на четырех колесах. Эта страсть на всю жизнь привела к созданию обширной сети. Ян преодолевал пределы автомобильных проблем более 20 лет и даже установил мировые рекорды в этом процессе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Для нас опыт должен быть особенным — мы предоставляем лучший сервис, куда бы мы ни пошли, но никогда не теряем гибкости и индивидуального подхода.Поэтому мы разработали уникальную концепцию вождения в классическом стиле ралли для Beyond Adventure, в которой соревнуются не за самое быстрое время, а за самое точное время. Это означает, что вы управляете автомобилем и перемещаетесь самостоятельно. Конечно, команда поддержки всегда рядом, и на самых сложных этапах вся группа остается вместе.

ВАША КОМАНДА

Страсть к приключениям заложена в нашей опытной команде.Мы всегда предлагаем лучший сервис и гарантируем, что вы никогда не почувствуете себя одиноким. В случае аварии, поломки или простого прокола рядом всегда находится член команды Beyond Adventure. Так что, хотя вы едете один, вы никогда не останетесь один, даже в приключениях в самых отдаленных районах. Во время особых приключений наш собственный фельдшер и механик будут рядом, чтобы обеспечить доврачебную помощь или ремонт автомобиля в крайне маловероятном случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Для всех Beyond Adventures в команду всегда входит местный гид, который объясняет окрестности и информирует о местных привычках и традициях, просто чтобы расширить кругозор — как сказал Ганс Христиан Андерсен: «Путешествовать — значит жить.«За кулисами команда экспертов по путешествиям от начала до конца следит за вашим прогрессом с помощью GPS-слежения для вашей безопасности и комфорта — всегда готовая поддержать. Опыт Beyond Adventure начинается с первого контакта. С этого момента вы можете рассчитывать на нашу личную поддержку. Ваш настоящий Beyond Adventure начинается в аэропорту прибытия. Отсюда все заботы на пути до аэропорта вылета. Будьте готовы исследовать мир, о существовании которого вы, возможно, даже не подозревали … необычный мир!

Пусть приключение начнется…
Ян Кальмар, основатель

ДЕНЬ 1

Наше приключение начинается в Эстонии со старого романтического центра Таллинна, где вы почувствуете себя частью исторического фильма.

Прибытие в Таллиннский международный аэропорт, где вас ждет команда Beyond Adventure. Короткий трансфер до красивого отеля, расположенного в старом городе, станет началом вашего приключения.Выделите немного времени, чтобы отдохнуть после, возможно, долгого путешествия, и позже мы будем приветствовать вас всех презентацией нашей команды и обменом последней информацией. Во второй половине дня будет организована специальная прогулка по старому городу с местным специалистом, во время которой вы познакомитесь с захватывающим Таллинном, как никто другой … в стиле Beyond Adventure.

Вечер станет официальным началом, а уникальный приветственный ужин, посвященный местным продуктам, несомненно, станет прекрасным началом этого Балтийского приключения.

Гостиница

ДЕНЬ 2

Сегодня у вас есть немного времени, чтобы самостоятельно исследовать Таллинн до обеда, прежде чем настанет машина и время брифинга в стиле классического ралли.

После обеда садимся в машины и покидаем Таллинн, направляясь на юг к прибрежному курорту Пярну по особенным проселочным дорогам. Вы приедете в наш отель, стоящий прямо на пляже в красивой бухте.

Не торопитесь, посетите спа-салон или, если позволяет погода, окунитесь в Балтийское море прямо перед своим номером.

Всего км: 250

Гостиница

ДЕНЬ 3

Пярну расположен в красивой бухте с великолепными песчаными пляжами, что делает его идеальным местом как для отдыха на бесконечном пляже, так и для получения адреналина на собственной трассе.

У нас есть базовый лагерь Beyond Adventure Basecamp здесь, в Пярну, на современном ипподроме, и мы не можем пройти мимо, не посетив этот маленький кусочек рая на земле.Вы можете выбрать между включенным внедорожником или дополнительным треком.

Мы предлагаем Porsche Cayenne для бездорожья и все, от классических Porsche 911 с воздушным охлаждением до гоночных автомобилей Porsche 991 Cup последнего поколения. Если этого недостаточно, закажите 9-кратного победителя Ле-Мана Тома Кристенсена в качестве личного тренера — с Beyond Adventure все возможно!

Если вместо этого вы хотите расслабиться на этом красивом пейзаже, мы можем понять вас, и здесь есть чем заняться.Велосипедные прогулки, кайтсерфинг, прогулки по красивой доске в окрестностях или просто купание в освежающем Балтийском море. Наслаждайтесь закатом из своего гостиничного номера … и сделайте глубокий вдох.

Всего км: 20

Гостиница

ДЕНЬ 4

Теперь снова продолжаем южное направление по удивительным дорогам и удивительной природе в сторону Латвии и ее столицы, Риги, которая является столицей Балтии и которую стоит посетить.У нас будет время посмотреть старый город и действительно почувствовать, что здесь новое встречается со старым.

Проезжайте вдоль красивой береговой линии, а также по великолепным внутренним гравийным дорогам в зеленом лесу. Дороги становятся все лучше и лучше, пока мы не въедем в оживленную Ригу с ее плотным движением и дорогами, не рассчитанными на количество машин. Мы направляемся прямо в отель, где нас ждет обед. Из-за ужасного движения ожидайте изрядной прогулки. У нас есть местный гид, который покажет нам центр Риги, но в то же время объяснит, какой была здесь жизнь до освобождения.

Полные впечатлений, мы насладимся хорошим ужином перед тем, как отель станет хорошим местом для отдыха до завтрашнего дня, поскольку он снова полон неожиданных впечатлений.

Всего км: 290

Гостиница

ДЕНЬ 5

Утро «твое», чтобы познакомиться с культурой Риги или торговыми улицами, прежде чем мы вернемся к машинам. Наше путешествие направлено на юго-запад в сторону Литвы, где нас ждет почти средиземноморское побережье Паланги.Здесь у нас есть время расслабиться и, надеюсь, насладиться долгими летними вечерами, но сначала нам нужно проложить за нашими шинами много захватывающих гравийных дорог. Кто мог ожидать, что самый широкий водопад во всей Европе будет найден в равнинной Латвии? И смело переходите его пешком!

Позднее прибытие как раз к ужину в Паланге, Литва, идеально подходит для того, чтобы насладиться большим красным суперпоздним закатом в белые ночи с видом на Балтийское море, что станет прекрасным завершением дня.

Первый раз, когда я приехал сюда — это был полный опыт «юга Франции» с соснами и всей атмосферой вокруг — так неожиданно, но так «Балтии».

Всего км: 360

Гостиница

ДЕНЬ 6

Сегодня вы можете выбрать между расслабляющим днем ​​в отеле и прекрасными пляжами Паланги, и даже заказать заслуженные спа-процедуры или испытать одно из величайших чудес Балтии.

Мы посетим Куршскую косу, внесенную в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Песчаный остров длиной 100 км и шириной 1 км. Это самые высокие подвижные песчаные дюны в Европе, средняя высота которых составляет 35 метров, а некоторые простираются до 60 метров. 52 км Куршской косы принадлежит Литве, а остальная часть — это территория России, известная как Калининградская область. Многие туристические эксперты считают Куршскую косу «самым охраняемым секретом Литвы», просто одним из пунктов списка желаний, о котором знают лишь немногие.

Ужин подают в аутентичном месте, атмосфера которого не может быть более далека от той, что есть в большинстве картин этого бывшего советского региона.

Всего км: 162

Гостиница

ДЕНЬ 7

Наш последний пункт назначения — Вильнюс, еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, куда вас обязательно привлечет очень красивый центр города.

Сегодня мы рано выезжаем с побережья Паланги и направляемся более или менее прямо в сторону столицы.После многих километров извилистых дорог в последние дни мы выбираем самый прямой и быстрый маршрут с небольшим объездом, чтобы посетить романтический Тракайский замок.

Прибытие в гостиницу знаменует собой окончание автомобильной части, и мы прощаемся с машинами. Мы будем руководствоваться нашей собственной Редой (с которой вы наверняка контактировали, подписываясь на это приключение), поскольку она живет в Вильнюсе, и она позаботится о том, чтобы мы увидели все самое лучшее в Вильнюсе, а также все то, что обычно не делают все остальные. т увидеть в очень хорошо сохранившемся старом городе.

Вечер ознаменует наш заключительный ужин вкусом местной литовской кухни, и когда вы последний раз ужинали в той же комнате, что и Наполеон в прошлый раз, когда он был в Вильнюсе!

Как всегда, мы никогда не прощаемся, а просто говорим «увидимся в следующий раз» где-нибудь на планете.

Всего км: 340

Гостиница

ДЕНЬ 8

Сегодня, если вы не продлите свое пребывание, команда отвезет вас в аэропорт, где вы, несомненно, полные удивительных и положительных впечатлений о Прибалтике, с широкой улыбкой на лице вспомните об этом Beyond Adventure Baltics.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Этот регион предлагает так много уникальных мест и возможностей, что наш выбор не охватывает весь регион.Если вас интересует больше, мы можем организовать посещение Санкт-Петербурга до начала Beyond Adventure Baltics, точно так же, как мы можем добавить посещение Калининграда или Польши после прибытия в Вилиниус.

Для тех, кто хочет «пройти весь путь», мы также можем продлить поездку посещением Минска, Беларусь, так как это всего в 200 км от Вильнюса. Мы можем помочь с оформлением визы, но в конечном итоге вы несете ответственность за получение необходимой визы. Сообщите нам, что мы можем для вас сделать.

БАЛТИКА IS:

• Далеко от того, что большинство думает о бывшем советском пространстве

• Свежий морской воздух ad libitum

• Прекрасные дороги и почти полное отсутствие движения

• Безопасный и гостеприимный

• Разнообразие

• Удобно компактный

БАЛТИКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:

• Высокая средняя скорость на шоссе

• Серый удручающий постсоветский опыт

• Трудное место для путешествий

• Только русскоязычные

• Темно из-за белых ночей в середине лета

• Только холодно и ветрено

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ДАТЫ:

8 дней (5 ездовых дней) | ~ 1 422 км

Карта

МАШИНЫ:

Мы предлагаем 2 различных варианта:

• Porsche 911 (964/993) KALMAR RS

• Porsche Cayenne KALMAR CS

Цена по запросу.

В том числе:

• Все автомобили стоят

• Гостиницы

• Все завтраки, обеды и ужины

• Все шаттлы

• Поддержка команды Beyond Adventure

• GSM / спутниковая передача данных

Без учета рейсов в международный аэропорт Копенгагена и обратно в пункт назначения и обратно. Напитки на обедах и ужинах.

Размер группы: мин.8 — макс. 12 участников. При необходимости для покрытия спроса возможно больше волн. Информация верна на момент публикации, в связи с особенностями проекта могут произойти изменения.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по адресу [email protected] или по телефону: +45 31 12 11 01 (также доступно в WhatsApp).

Cars And More Baltics, SIA, 40203026837

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя Имя: SIA «Cars And More Baltics» Предыдущие названия
Юридическая форма Легальная форма: Общество с Ограниченной Ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 40203026837, 19.10.2016
Реестр, включенный в Реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 19.10.2016
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV79ZZZ40203026837
Данные из реестра плательщиков НДС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Kārļa Ulmaņa gatve 90, Rīga, LV-1046
Основной капитал Фиксированный капитал: Оплаченный капитал — 2800.00 EUR (Зарегистрирован в РП 15.05.2019)
Зарегистрированный основной капитал — 2 800.00 EUR (Зарегистрирован в РП 15.05.2019)
Код деятельности (NACE) Код деятельности (NACE): Прочие услуги бронирования и сопутствующие услуги (79.90, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ) История изменений в деятельности
Данные в Регистре предприятий обновлены Обновленные данные в Регистре предприятий: 09.05.2021
Приостановление хозяйственной деятельности Приостановление хозяйственной деятельности:

30.04.2021г. Решение о приостановлении хозяйственной деятельности. С 13.05.2021г. совершать транзакции не разрешается. (Источник: СГД)

08.05.2021. VID Nodokļu pārvaldes 30.04.2021. lēmums Nr.30.1-8.59.2 / 8.59.2 / 65193 (Источник: UR)

Фактическая запись в регистре неплатежеспособности Актуальная запись в реестре неплатежеспособности: Не зарегистрирован
Фактические просроченные платежи Фактические просроченные платежи: Есть (1)
Фактические залоговые действия Фактические залоговые акты: Не зарегистрирован
Фактическое обеспечение Фактическое обеспечение: Есть
Задолженность по налогам, администрируемым СГД Задолженность по налогам, администрируемым СГД: 8 845.38 EUR до 07.10.2021
Телефон +371 67291127 (Источник: Годовой отчет компании)
Год (последний отправленный) Войти
Войти
Оборот
Прибыль после налогообложения
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников
2018 г. , Годовой отчет, 01.01.2018 — 31.12.2018, 30.04.2019 01.01.2018 — 31.12.2018 Годовой отчет 30.04.2019
2017 г. , Годовой отчет, 19.10.2016 — 31.12.2017, 19.04.2018 19.10.2016 — 31.12.2017 Годовой отчет 19.04.2018

Фактические данные

×

Исторические данные

  • Должностные лица (3)
  • Список прокуроров (0)
  • Участники (4)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (2)
  • Изменения (7)

Baltic Auto Shipping, Inc.5811 W 66th st., Bedford Park, IL 60638 (708) 924-7474 Международная судоходная компания CHICAGO — NEW YORK — LOS ANGELES — HOUSTON

Стандарт качества решений для автомобильных перевозок

Для надежных международных перевозок автомобилей из США и Канады, которые не обойдутся вам дорого, все больше людей выбирают Baltic Auto Shipping, Inc., а не любого другого автомобильного грузоотправителя. Мы являемся лицензированным дилером и поставщиком NVOCC, который работает с нашими клиентами на каждом этапе пути от покупки на аукционе, у дилера или частного лица до доставки в любую точку мира.Если вам нужен безопасный, своевременный и экономичный способ доставки груза, позвольте Baltic Auto Shipping, Inc. показать вам, что мы можем сделать для вас сегодня.

Решения по доставке, которые вам нужны

С офисами в Чикаго, Иллинойс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Хьюстон, Техас, Саванна, Джорджия, Лос-Анджелес, Калифорния и Монреаль, QC Canada, Baltic Auto Shipping, Inc. была основана в соответствии с принципом предложения нашим клиентам реальных решений. для всех своих потребностей в национальных и международных перевозках автомобилей.Наши зарубежные офисы в Клайпеде (Литва) и Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) и партнеры по всему миру позволяют нам обслуживать наших клиентов на глобальном уровне, обеспечивая удовлетворенность клиентов независимо от того, где вы живете.
Мы являемся лицензированным NVOCC с контрактами со всеми основными судоходными линиями; Это позволяет нам предоставлять самые конкурентоспособные тарифы на доставку и самый широкий спектр профессиональных услуг для более эффективного удовлетворения потребностей наших клиентов.

Наша философия

Наша команда опытных профессионалов стремится обеспечить более высокий уровень обслуживания и поддержки, недоступный нашим клиентам в другом месте.Наша репутация говорит сама за себя; с 2004 года мы постоянно предлагаем качественные услуги в сочетании с поддержкой наших опытных профессионалов для создания решений, соответствующих вашим потребностям или потребностям вашего бизнеса.

Baltic Auto Shipping, Inc. предоставляет нашим клиентам широкий спектр услуг, включая:

  • Международные автомобильные перевозки, включая лодки, мотоциклы и тяжелую технику
  • FCL Перевозка полной контейнерной загрузкой
  • LCL Меньше чем контейнерная перевозка
  • RO-RO Доставка
  • Транспортные средства в пределах США
  • Международные перевозки
  • Авиаперевозки
  • Доступ ко всем основным автоаукционам

Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о Baltic Auto Shipping, Inc.и что мы можем сделать для вас, свяжитесь с нами сегодня и позвольте одному из наших опытных профессионалов помочь вам и ответить на любые ваши вопросы. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *