Машины из эстонии: AUTO.RIA – Автомобили Эстония — купить из Эстонии

>

выгодно ли ехать туда за автомобилем жителям Эстонии?

В Эстонии народ сошел с ума. Глядя на российские цены, многие мечтают либо купить машину себе – подешевле, либо пойти еще дальше и начать бизнес, гоняя машины, приобретенные у восточного соседа, к нам, в Эстонию. Даже несмотря на то, что традиционно у нас в стране не доверяют автомобилям, пригнанным на продажу из Литвы, Латвии и тем более России.

Новости ажиотаж лишь подогревают.  Например, по данным портала newsru.com, в январе число просмотров объявлений о продаже автомобилей на avto.ru выросло в два раза по сравнению с декабрем. Перекупщикам стало более выгодно приобретать подешевевшие в России автомобили и перегонять в соседние страны, объясняют в avto.ru. По данным портала, средняя стоимость BMW X5 2011  года в России составляет 20 000 евро, в Белоруссии – 26 000 евро, а в Германии – уже 29 000 евро. И это с попытками индексировать цены.

Перекупщики – тема отдельного разговора, поэтому сейчас попробуем рассказать о том, возможно ли купить обычному человеку авто в России и чем это может закончиться.

10 000 в пользу России

Простые обыватели побаиваются связываться с перекупщиками, полагая, что те их обязательно где-то обманут.  Поэтому многие предпочитают искать машину и покупать лично – от владельца. А с учетом нынешних российских цен идея вообще выглядит более чем заманчиво. Некоторым везет – поговаривают, что кто-то купил себе «Лексус» с разницей чуть ли не в 10 000 евро. И даже с учетом растаможки все равно оказался в выигрыше. Верится с трудом, поэтому начинаем проверять.

Итак, несмотря на то, что сейчас у восточного соседа выгодно покупать автомобили класса люкс (продажи там практически на нуле, поэтому дилеры рады любому покупателю), в Эстонии не так много покупателей, способных разом выложить такую сумму, даже с учетом разницы в курсе.

Поэтому мы выбираем средний ценовой сегмент – один из самых популярных паркетников: Honda CR-V базовой комплектации (2.0 2WD Elegance 6MT, бензин), который представлен как в российских, так и эстонских салонах, и сравниваем цены. Разница получается в 5000 евро. В пользу России.

Пишу дилеру в Санкт-Петербург: мол, машину хочу, как мне ее купить? Ответ, что удивительно, приходит практически мгновенно – извините, но с гражданами ЕС салон не сотрудничает.  Максимум, кому согласятся продать – жителям СНГ. И то… Как оказалось, это такое негласное правило. Дилера, который согласится продать нерезиденту новую машину, придется очень долго искать. Одна из причин – квоты. Каждый производитель автомобилей устанавливает количество машин на ту или иную страну. И если Россия сейчас начнет продавать машины, грубо говоря, налево и направо, цены рухнут везде.

Вторая причина серьезнее.

Дело в том, что на территории РФ гражданину Эстонии авто продадут без налога – по нетто-стоимости.

Налог потом фирма получит от налоговой службы РФ. Но проблема в том, что для российских фирм это крайне сложная процедура, и им проще отказать клиенту из ЕС, чем связываться с местной бюрократией.

Начинаю думать о родственниках и друзьях из РФ – они ж не откажут.  Лизинг возьмут, а я им отсюда буду выплачивать. Ну или здесь возьму в банке заем (малый кредит от 18% годовых, кстати). Параллельно просчитываю стоимость доставки машины, перерегистрации и всего остального.

Подержанные сюрпризы

«Да, действительно, сейчас автомобили в России за счет разницы в курсе весьма выгодны покупателям из Европы, – не спорит Тимур Гаисин, специалист отдела импорта-экспорта крупнейшего салона по продаже подержанных автомобилей Nordauto. – Но очень много подводных камней, о которых люди практически ничего не знают.  И в итоге выгода от покупки может оказаться сомнительной».

Чаще всего покупатели едут за подержанными машинами. Рынок в стране огромный, вариантов множество, цены низкие. Доходит до того, что в день приезда курс один, а в день покупки рубль падает еще, и вы выигрываете дополнительные деньги уже на одной только разнице. Но на этом плюсы заканчиваются, потому что риск большой – российский авторынок славится своими махинациями по обману наивных покупателей.

«Чтобы купить подержанный автомобиль в России, нужно быть очень опытным специалистом или иметь человека, который досконально знает все тонкости автобизнеса по-русски и готов помочь, – поясняет Тимур. – Во-первых, на таком рынке крайне мало достоверной информации о машине. Во-вторых, нет никаких гарантий, что выбранное вами авто не ворованное. В-третьих, нужно убедиться, что нет «дублей» – когда с тем же VIN-кодом ездит еще парочка машин – дальше границы вы просто не уедете».

Еще один чудесный вариант развода – «танкист».

Который, представляясь хозяином, продает вам машину, находящуюся в лизинге. Вы платите за нее полную сумму (в  России никто вам лизинг не оформит), разумеется, даже не подозревая, что автомобиль еще не выкуплен, а когда все всплывает, становится поздно – «танкист» растворяется с вашими деньгами, да и автомобиль тоже оказывается совсем не вашей собственностью.

Есть еще множество вариантов погреть руки на ваших деньгах. Например, подставные фирмы, которые исчезнут, как только вы переведете им деньги. А еще вы подпишете договор, заплатите деньги, а потом выяснится, что это был договор предоплаты – об этом написано где-то ну очень маленькими буковками. Но если брать идеальный расклад и представить, что все совпало – вы приобрели машину и удачно пересекли на ней границу, могут начаться совсем другие проблемы.

Эстония свое не упустит

Для начала налоги. «В случае покупки автомобиля из России, нужно будет заплатить налоги – 10% от стоимости автомобиля, это таможенный сбор, и 20% от общей стоимости авто с учетом сбора – это налог с оборота, – поясняет пресс-секретарь Налогово-таможенного департамента Майлин Аасмяэ. – По прибытии в Эстонию на погранпункте автомобиль следует задекларировать – представить письменную таможенную декларацию, необходимые бланки есть на погранпункте. Кроме того, следует предъявить документы, подтверждающие покупку автомобиля – счет или иной документ, подтверждающий стоимость машины, и свидетельство о регистрации автомобиля.

Если регистрация отсутствует, автомобиль может пересечь границу исключительно в трейлере, либо на буксире».

Все пошлины следует уплатить при пересечении границы, в ходе прохождения таможенной процедуры. Если же по каким-то причинам достаточных средств нет и если импортируемый автомобиль является необходимым для продолжения поездки, то с момента акцептирования таможенной декларации у вас имеется пять календарных дней для уплаты сборов. И чтобы зарегистрировать автомобиль в Департаменте шоссейных дорог, необходимо взять с собой таможенную декларацию.

Самая популярная возможность схитрить – указать заниженную стоимость, чтобы заплатить меньше налогов.

«Да, эта схема может сработать, – рассказывает Тимур Гаисин. – Но в Налогово-таможенном департаменте тоже не дураки сидят.  Они всегда проверяют рыночную стоимость машин, и если что-то кажется подозрительным, вынут из вас всю душу. Иногда проверки могут занимать несколько месяцев – вам не только придется предъявлять все документы на машину, но и выдавать контакты продавца машины для дальнейших разбирательств».

Едем дальше. «Для автомобилей, которые приезжают сюда из России, крайне важны сертификаты соответствия, – добавляет Александр Шматко, член правления Nordauto. – Особенно это касается дизельных машин, поскольку в ЕС и России разные нормативы. Если сертификат соответствия Эстония не выдаст, то деньги окажутся выброшенными на ветер – вам просто не зарегистрируют машину».

Евросертификат для России

«Все регистрируемые в Эстонии автомобили должны соответствовать техническим требованиям, оговоренным постановлением министра экономики и коммуникаций, – поясняет Сулев Вилл, главный специалист отдела регистрации Департамента шоссейных дорог. – Это значит, что необходим евросертификат, подтверждающий соответствие машины нормативам. Наличие сертификата соответствия можно проверить на наклейке под капотом машины, на котором отпечатан номер свидетельства. Выглядеть это может примерно так: e1*2007/46*0001». Но даже наличие наклейки может ничего не значить – их тоже подделывают.  

Если сертификата нет, его можно оформить отдельно.

В ходе проверки нужно доказать, что уровень загрязнения, производимый автомобилем, не превышает норм. Госпошлина за эту сертификацию составляет 205 евро. И их вам не вернут.  

«В случае приобретения нового автомобиля из России следует обязательно поинтересоваться у продавца, соответствует ли машина нормам ЕС, – предупреждает г-н Вилл. – Если речь идет о новых машинах, то в ЕС можно регистрировать только те, чьи показатели соответствуют параметрам EURO6. В России можно регистрировать автомобили и с пониженными нормативами, но в Эстонии такая машина регистрацию не пройдет».

Кстати, для подержанных автомобилей есть свои нормативы – они выложены на сайте Департамента шоссейных дорог – mnt.ee.

«Проблема в том, что если речь идет о подержанных машинах, заранее проверить, соответствует выбранное авто нормам ЕС, невозможно, – продолжает Александр Шматко из фирмы Nordauto. – В Департаменте шоссейных дорог просят предъявить автомобиль, чтобы сделать все необходимые проверки. Автомобиль вы сможете предъявить только после покупки. А если он не пройдет тестирование, вы останетесь ни с чем. Замкнутый круг».

И снова деньги

Допустим, сертификацию вы прошли и приступили к регистрации. «Перед регистрацией все автомобили должны пройти контроль на соответствие требованиям в Бюро обслуживания Департамента шоссейных дорог, – поясняет Сулев Вилл из Департамента шоссейных дорог. – В общем случае регистрация проводится на основании заявления владельца автомобиля, для этого необходимо нам предоставить документ, подтверждающий покупку; если речь идет о подержанной машине, то регистрационное свидетельство страны-производителя авто. Кроме того, необходим и документ, подтверждающий уплату таможенных сборов. Вдобавок нужно будет заплатить 192 евро – это размер госпошлины для регистрации и регистрационных номеров».

В общем, пока у меня выгодной покупки не получилось как ни крути, но на таможне я всю свою выгоду теряю. Кроме того, я физически не смогу выложить всю сумму сразу, а Россия не будет оформлять мне лизинг. В Эстонии народ исторически привык большие покупки оплачивать частями. Сразу всю сумму выкладывают немногие, в основном это средней руки бизнесмены, которые не хотят, чтобы их сбережения обесценивались, просто лежа в банке.

«Конечно, есть схемы, можно привезти сюда, в Эстонию, машину из РФ, это действительно окажется дешевле, но нужно иметь связи, знать, как и что делать; в таком вопросе лучше обратиться за помощью к специалистам, – поясняет Александр Шматко. – Просто так, сходу, вряд ли повезет.  Конечно, бывает нереальное везение, но пока практика показывает, что простой обыватель не справляется с такой покупкой. Но люди пробуют…»


 Статья целиком опубликована только в печатной версии газеты.

Подписку на газету можно оформить здесь.


В Эстонии все реже покупают новые автомобили

По результатам 2020 года рынок легковых автомобилей в ЕС сократился на 23,7% до 9,9 миллиона автомобилей, тогда как еще в 2019 году количество проданных машин составляло более 13 миллионов. И по данным ACEA (Ассоциации европейских производителей автомобилей), количество реализованных электромобилей и плагин-гибридов в Европе выросло до 1,4 миллиона штук, что на 137% больше по сравнению с 2019 годом. Таким образом 14% всех проданных в Европе автомобилей имеют электрическую подзарядку.

В 2020 году было продано 18 750 новых автомобилей. Это на 29,5% меньше, чем в 2019 году, когда было реализовано 26 589 штук. Интересен факт, что количество проданных электрокаров за год выросло на рекордные 419% (342 автомобилей): в 2019 году было продано 77 таких машин. А вот продажи гибридов остались на том же уровне, что и годом ранее. В 2020 году эстонцы купили таких 2790 автомобилей, а в 2019 — 2729.

В Латвии в 2020 году было реализовано 13 864 новых автомобиля, в 2019 — 18 692. Падение продаж за год составило 25,8%. Однако, как и в Эстонии, выросло количество реализованных электрокаров. В прошлом году было продано 323 автомобиля, это на 358% больше, чем в 2019 году (90 машин).

В прошлом году в Литве продали 40 232 новых автомобиля. В 2019 году этот показатель составлял 46 200. Падение продаж было не настолько большим как в других странах Балтии, всего на 12,5%. А вот количество электромобилей так же стремительно растет. За 2020 год было продано 453 электрокара. По сравнению с 2019 годом рост составил 279%.

В Украине в 2020 году было продано 85,5 тысяч новых автомобилей, это на 3% меньше, чем в 2019 году. Количество новых электрокаров, проданных в 2020 году, мизерное, всего 637 штук. Что не скажешь о подержанных электромобилях. За год украинцы купили более 11 тысяч электрокаров. Почему украинцы приобретают бывшие в использовании авто рассказал председатель правления эстонской компании RIA.com Marketplaces, которая ведет успешный бизнес в огромной Украине и известна благодаря своей онлайн-площадке по продаже автомобилей AUTO.RIA.com (№1 в Украине).

”Пару лет назад в Украине в законодательство были внесены поправки, которые отменяют налог на ввоз электромобилей. Многие привозят подержанные машины из США и растаможивают тут, в Украине, с целью перепродажи или для личного использования. Поэтому продажи новых электрокаров не на таком высоком уровне, как в Эстонии и других странах. Количество экологически чистого транспорта будет расти, потому что в Украине собираются отменить все налоги на ввоз электромобилей. И на данный момент в этой стране по дорогам ездят около 23 тысяч ”зеленых” машин”, — сказал Артем Уманец из RIA.com Marketplaces.

Что касается гибридов, то в 2020 году в Украине было продано 5058 новых автомобилей, и 10 807 подержанных.

Оставить комментарий Читать комментарии (10)

В Эстонии начнут проверять реальный пробег ввезенных из-за границы автомобилей — Авто/Техника

Манипуляции с одометром — один из основных способов обмана, которым пользуются недобросовестные продавцы автомобилей. Они привозят из-за границы в Эстонию автомобили с очень большим пробегом, а перед регистрацией меняют показатели одометра в меньшую сторону.

«Так они могут запрашивать за автомобиль намного более высокую цену. Кроме того, автомобили с небольшим пробегом легче продаются. Такая практика обманывает покупателей и ставит честных автомобильных дилеров в невыгодное положение. С помощью нового порядка мы хотим разрешить положить конец этой неразберихе», — сказал Аас.

Транспортный департамент в дальнейшем начнет проверять реальный пробег ввезенных в Эстонию из-за границы автомобилей, отказывая в их регистрации до тех пор, пока показания одометра не будут соответствовать действительности, такое условие содержится в обновленных требованиях к моторным транспортным средствам и прицепам, утвержденных Министерством экономики и коммуникаций.

Теперь транспортный департамент будет проверять реальный пробег ввезенных из-за границы автомобилей в общеевропейской базе данных EUCARIS и в других базах данных. Если выяснится, что показания одометра были изменены, то автомобиль не будут регистрировать в Эстонии до тех пор, пока прибор не будет показывать его реальный пробег.

«Транспортные средства, сохранившиеся в оригинальном состоянии, служат примером для других реставраторов, поэтому их сохранение иногда необходимо. Поскольку доступность оригинальных запчастей сокращается, а время не щадит автомобили, требования к оригинальности для старых автомобилей также будут обновлены. В дальнейшем они будет зависеть от возраста автомобиля, а не от конкретного года выпуска. В результате поправок будет немного легче получить так называемый черный номерной знак, который поможет людям лучше оценить по-настоящему старые автомобили», — добавил Аас.

Кроме того, новая редакция постановления министра дополняет требования к автомобилям, используемым для перевозки пассажиров в инвалидных колясках, смягчает технические требования к автомобилям, управляемым водителями-инвалидами, а также отменяет требования к максимальному радиусу разворота автомобилей категории M1, что позволит использовать в Эстонии более длинные и современные лимузины.

Авторынок Эстонии: не всё так плохо

В феврале авторынок Эстонии вплотную приблизился к докоронавирусному уровню, отставание от прошлогодних продаж составило всего лишь 2%.

После мартовского ужесточения карантинных мер обслуживание клиентов в Topauto вынесено на улицу. В зоне «драйв-ин» можно ознакомиться с новыми моделями, получить машину на тест-драйв, а при желании и оформить покупку. Фото: Topauto AS

Карантин — не карантин, если есть зона «драйв-ин»

В зоне «драйв-ин» Topauto можно ознакомиться с новыми моделями, получить машину на тест-драйв, а при желании и оформить покупку. В стоящих на улице демо-автомобилях имеются телефоны, позволяющие консультанту бесконтактно общаться с клиентом и оказать ему помощь во время теста. Покупка автомобиля проходит на открытом воздухе с соблюдением правила 2+2. Передача автомобиля на послепродажное обслуживание проводится бесконтактно. Автовладелец оставляет машину, а ключи кладёт в почтовый ящик. После осмотра автомобиля механики отправят ему письмо с описанием необходимых работ и снимками, указав стоимость. После согласия клиента обслуживание будет выполнено, и он получит свой автомобиль обратно.

Согласно данным Департамента транспорта в феврале 2021 года автодилеры сумели реализовать 1725 новых легковых автомобилей, что всего лишь на 28 машин меньше, чем их было продано за тот же период прошлого года. По итогам первых двух месяцев года на дороги страны выехало 4047 новых автомобилей, это только на 8% меньше продаж за аналогичный период минувшего года. Для сравнения: в Латвии и Литве продажи на 26% и 46% не дотягивают до прошлогоднего уровня, а в целом по ЕС откат авторынка составляет 19%.

Динамика рынка новых легковых автомобилей Эстонии в феврале 2021 года

Источник: Департамент транспорта Эстонии

Первое место в списке самых востребованных в феврале марок принадлежит Toyota, с месячным показателем 310 проданных авто. Škoda продала 295 машин. На эти два бренда приходится почти треть эстонского авторынка. Замыкающим первую тройку является Peugeot с результатом 317 авто. У остальных брендов показатели скромнее: Citroёn (299), Kia (273), Volkswagen (209), Renault (121), Dacia (118), Subaru (111), Hyundai (109).

Среди моделей бестселлером по-прежнему является паркетник Toyota RAV4, на котором остановил свой выбор 151 покупатель. На второй позиции Octavia — продан 241 автомобиль. Также в пятёрку наиболее востребованных машин входят Toyota Corolla (67), Škoda Kodiaq (58) и Kia Sportage (55).

10 наиболее продаваемых новых легковых автомобилей в 2021 г.

10 наиболее продаваемых новых коммерческих автомобилей в 2021 г.

Источник: Эстонский союз предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей (AMTEL)

В этом году наблюдается рост спроса на кемперы. Обычно продажи туристических автодомов в Эстонии невелики, а в зимний период они и вовсе прекращаются. Однако в этом году за январь-февраль было куплено 27 «домов на колёсах», что для Эстонии много. Очевидно, в условиях эпидемиологической неопределённости любители странствий заинтересовались кемперами, позволяющими совершать поездки своей семьёй, не опасаясь контактов с посторонними.

27в этом году за январь-февраль было куплено 27 «домов на колёсах», что для Эстонии много и говорит о явном росте спроса на кемперы.

На дорогах Эстонии появился первый в Эстонии водородный автомобиль Toyota Mirai

Из появившихся на дорогах новинок стоит отметить первый в Эстонии водородный автомобиль Toyota Mirai. В авторегистре он поставлен на учёт как электромобиль, поскольку в качестве силовой установки использует электромотор. Однако, в отличие от обычных электрокаров, электроэнергию для движения Mirai берёт не из тягового аккумулятора, а получает её от бортовой водородной электростанции, роль которой выполняет установка с топливными элементами, где происходит химическая реакция взаимодействия водорода с кислородом, в результате чего вырабатывается электроэнергия, которая и движет водородомобиль.

Чтобы заказать оповещения, пожалуйста, зайдите в свой персональный аккаунт:

Сколько стоит растаможка авто из Эстонии в Россию: калькулятор.

Такие варианты существуют, однако они налагают на пользователей некоторые ограничения.

Способы доставки

Авто из Эстонии без растаможки могут вывезти лишь определенные категории граждан. Всем остальным придется полностью оплачивать возможность ввезти свое транспортное средство. Компания «Европа Карго» готова оказать помощь в организации международных транспортировок личных вещей или товаров любых видов. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Услуга оказывается под ключ, вам нужно только указать точку отправки и прибытия, а также оплатить наши услуги. Все остальное, включая документацию, хранение, упаковку и сопровождение, мы берем на себя.  Мы давно занимаемся экспортом и импортом Эстонии и знаем законодательство и все хитрости при транспортировке, поэтому можете быть уверены в том что Ваш груз будет доставлен по назначению и в указанное время.

Вопрос, сколько стоит растаможить автомобиль из Эстонии, будут решать наши менеджеры. Эта сумма будет учтена в общей сумме оплаты за наши услуги. Мы можем доставить транспортное средство несколькими способами:

  1. Морем. На корабль погрузят специальный контейнер с грузом. Доставка будет медленной, но весьма экономной.
  2. Грузовым автотранспортом. Для этого используется спецтранспорт, который быстро перемещается по европейским дорогам. Оптимальное сочетание скорости и цены.
  3. Железной дорогой. Она больше подходит для большого количества вещей, так будет экономнее.
  4. Самолетом. Самый быстрый (от 2 дней) и дорогой метод. Выручает в экстренных ситуациях.

Стоимость услуги начинается от 0,9 $/кг, и зависит от выбранного вами варианта. Узнать дополнительные сведения можно на бесплатной консультации у нашего менеджера. Так же уточнить о доставке в Эстонию из России.

Растаможка автомобилей в РФ

Растаможка в Эстонии происходит по определенным правилам, как и в России. Начинают процесс не на границе, а в таможенных органах по мету прописки владельца. При пересечении границы работники службы всего лишь проверяют правильность оформления документов и соответствие всех данных с реальным положением дел. За попытку обмануть государственных служащих предусмотрены штрафы, административные наказания и даже уголовная ответственность. Правила лучше соблюдать, ведь наказания довольно строгие. Например, за попытку серьезно уменьшить стоимость автотранспорта придется заплатить три его полных цены.

В поиске информации, сколько стоит растаможить машину с Эстонии, не стоит забывать и о сборе необходимой документации. Вам придется предоставить:

  1. Копии всех документов на средство передвижения (включая договор купли-продажи с указанной стоимостью).
  2. Таможенную декларацию ТД-6, расписку и сертификат.
  3. Страховой полис.
  4. Документацию о снятии с учета по месту прописки владельца.
  5. Если между моментом покупки и выездом прошло очень много времени, может понадобиться дополнительная оценка экспертом.

Достаточно легко рассчитать примерную стоимость растаможки авто из Эстонии в Россию, калькулятор перерабатывает основные данные и выдает сумму. Многие пытаются найти обходные пути, чтобы сэкономить. Однако практика показывает, что для транспорта младше 5 лет гораздо выгоднее пройти процедуру законно и поставить его на учет. В противоположном случае придется соблюдать множество ограничений и постоянно рисковать, ведь транспорт могут в любой момент депортировать из страны. Так же наша компания занимается доставкой грузов из Швеции в Россию и других стран, более подробную информацию можно узнать у наших консультантов позвонив по телефону.

Сверхдорогие авто, зарегистрированные в Эстонии —

По состоянию на 31 декабря в дорожном регистре зарегистрирована почти 750 000 легковых машин, среди них и некоторые действительно люксовые автомобили, стоимость которых почти четверть миллиона евро.

Один из известнейших производителей люксовых автомобилей Bentley. На дорогах Эстонии 12 таких автомобилей, стоимость которых достигает 300 000 евро. Ранее Bentayga считался самым быстрым внедорожником в мире, поскольку скорость автомобиля достигала 100 километров в час за 4,1 секунды. Но затем Lamborghini выпустили новый Lamborghini Urus, который может развивать скорость до 100 километров в час за 3,6 секунды. Максимальная скорость у Bentayga составляет 301 километр в час, а у Urus — 305 километров в час.

Ни одного Urus в дорожном регистре еще нет. Но можно найти 23 Lamborghini, среди которых шесть Aventador, пять Gallardo, Huracan и Murcielago. Директор по продажам занимающейся продажей Lamborghini компании Auto 100 Сийм Стейнберг сказал, что самый дорогой автомобиль, который он когда-либо продавал, — Aventador. «Цена чуть менее полумиллиона евро», — говорит он.

На самом деле цена самого автомобиля Aventador составляет 300 000 евро, но большую роль играют и комплектация. «Машину делает дороже оборудование. В случае Lamborghini можно сделать все, что только пожелает клиент».

В целом, по словам Стейнберга, продажи люксовых автомобилей за последние годы выросли.

Автомобилей Aston Martin в дорожном регистре 41, среди которых и купленная в 2018 году модель DB11. Она является самой важной моделью Aston Martin после представленной в 2003 году DB9. Речь идет о самой мощной модели серии DB в истории производителя автомобилей. Машина появилась в автосалонах осенью 2016 года и ее цена колеблется в районе 200 000 евро.

Из новых Porsche в эстонский регистр занесено два Boxster Spyder. Также есть два 2018 года Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Ferrari в регистре 52, среди которых есть и Portofino 2018 года, цена которого начинается от 190 000 евро, и четыре 448 GTB.

Maserati — 115 штук, из новых моделей бросаются в глаза два Granturismo Sport и 27 Levante.

По дорогам Эстонии передвигается 78 Tesla, большинство из которых Model S, стоимость которых чуть более 100 000 евро. Model S — один из самых продаваемых в мире люксовых автомобилей.

Maybach и McLaren в эстонском регистре только два. По улицам разъезжают 30 Rolls-Royce.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Прокат автомобилей в Эстонии | Заказ авто в аренду в Эстонии с OrangeSmile

Курорты Эстонии интересны в первую очередь с исторической и архитектурной точки зрения. Величественные соборы, изысканные церкви, замки и крепости в огромном количестве расположились на всей территории страны.

Прекрасно сохранил историческое наследие Таллин, исторический центр которого носит название Вышгородский замок. Это масштабный комплекс, включающий несколько десятков построек, его строительство началось еще в 13 веке и длилось почти 400 лет. Известнейшими зданиями являются Домский собор Тоомкирк, башня Пикк Херманн, крепостные стены и массивные башни. Поскольку строения возводились в разное время, то среди них можно увидеть образцы различных архитектурных направления: готики, барокко и классицизма. Еще одна достопримечательность расположена на площади Раэкоя, речь идет о здании Ратуши, построенной в начале 15 века. Здание украшает флюгер с изображением старинного символа Таллина — Старого Томаса.

С историей старинных построек, культурой и традициями местных жителей можно познакомиться в музеях, которых в городе насчитывается более двадцати. Непременно стоит посетить Музей прикладного искусства, Морской музей, Музей природы, Таллинский городской музей, Эстонский художественный музей и Государственный исторический музей.

Немало примечательных построек и культурных центров находится на территории города Нарва, символом которого уже более пятисот лет остается Нарвский замок. Город имеет богатую военную историю, поэтому большая часть его памятников и музеев повествует именно о военном прошлом.

С точки зрения природных достопримечательностей интерес представляют острова Эстонии. На острове Сааремаа можно увидеть богатые сосновые леса, заросли можжевельника и расположенные в окружении деревьев каменные церкви, ветряные мельницы и небольшие поселения. На острове Хийумаа расположен старинный маяк, возраст которого превышает 600 лет. Высота башни составляет 104 метра, всего два маяка в мире превосходят его по возрасту.

Известным культурным центром является город Тарту, представляющий гостям множество самых разнообразных театров, музеев и архитектурных достопримечательностей. В числе самых посещаемых заведений остаются здание Ратуши, Ботанический сад, Музей истории Тартуского университета, Дом-музей О. Лутса, Этнографический музей и Музей Зоологии.

Читать далее: Города и достопримечательности в Эстонии

Статья ‘Достопримечательности в Эстонии’ подготовлена коллективом OrangeSmile.com и защищена авторским правом. Копирование возможно только при указании прямой ссылки на www.orangesmile.com.

• Лучшие модели автомобилей по объему продаж в Эстонии в 2018 году

• Лучшие модели автомобилей по объему продаж в Эстонии в 2018 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Statista. (9 октября 2019 г.). 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Эстонии в 2018 году (в штуках) [График]. В Statista. Получено 2 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/forecasts/751355/top-car-models-by-volume-sales-in-estonia

Statista. «25 самых продаваемых моделей автомобилей в Эстонии в 2018 году (в единицах)». Диаграмма. 9 октября 2019 года. Statista. По состоянию на 2 октября 2021 г. https://www. statista.com/forecasts/751355/top-car-models-by-volume-sales-in-estonia

Statista. (2019). 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Эстонии в 2018 году (в штуках).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 2 октября 2021 г. https://www.statista.com/forecasts/751355/top-car-models-by-volume-sales-in-estonia

Statista. «25 самых продаваемых моделей автомобилей в Эстонии в 2018 году (в единицах)». Statista, Statista Inc., 9 октября 2019 г., https://www.statista.com/forecasts/751355/top-car-models-by-volume-sales-in-estonia

Statista, 25 самых продаваемых моделей автомобилей в Эстония в 2018 г. (в единицах) Statista, https://www.statista.com/forecasts/751355/top-car-models-by-volume-sales-in-estonia (последнее посещение 2 октября 2021 г.)

Самый популярный автомобиль

ТАЛЛИНН — Peugeot 206 был самым популярным легковым автомобилем, проданным в Эстонии в прошлом году.Продажи 206-го автомобиля составили половину всех проданных Peugeot в прошлом году.

Другими лидерами продаж были Volkswagen, Toyota и Nissan.

Марек Вихури, директор по продажам Kommest Auto, сказал, что Peugeot 206 просто надежен.

«Он делает то, что люди ожидают от него. Он движется и визуально приятен», — сказал он.

Цена стикера автомобиля начинается от 129 000 крон (8 100 долларов США).

По объему продаж автомобилей первое место заняла компания Peugeot с 173 новыми автомобилями, проданными в марте.На втором месте Volkswagen с 102 автомобилями, а на третьем — Toyota с 78. Четвертое место занял Nissan с 66 автомобилями.

В марте было продано 1 049 новых легковых автомобилей, на 106 машин больше, чем год назад.

По данным ассоциации автосалонов и сервисных компаний AMTEL, в прошлом году было продано 10 876 легковых автомобилей, что на 41 процент больше, чем год назад.

Peugeot французского производства также лидировал на рынке в прошлом году, если учитывать автомобили, проданные, то экспортированные. Всего компания продала 1 684 легковых и грузовых автомобиля.

Только по продажам легковых автомобилей Peugeot заняла второе место после Volkswagen, реализовавшего 959 легковых автомобилей, что на восемь автомобилей больше, чем Peugeot. Третье место заняла Toyota, самая популярная машина с момента открытия западных границ, с 927 автомобилями.

Эркки Отс, директор компании Japaout, сказал, что прошлым летом было продано много автомобилей, хотя обычно покупки совершаются осенью.

«Люди не могли отдыхать летом из-за непогоды, и они покупали автомобили заранее», — сказал Отс.

Отс сказал, что самыми неожиданными победителями стали Honda и Mazda, в то время как Fiat, который является одним из самых популярных автомобилей в Европе, плохо продается в Эстонии.

Он сказал, что Opel, Seat и Lada тоже делают успехи.

«Opel снизил цены из-за плохих поставок, в то время как Seat и Lada выпустили ряд новых моделей», — сказал Отс.

По словам Отс, некоторые автомобили, проданные в Эстонии, не соответствовали новым требованиям, введенным правительством с января.1 и поэтому продавались с большими скидками до конца марта, когда в Эстонии были запрещены автомобили стандарта Euro 2.

В связи с повышенными требованиями многие продавцы автомобилей обнаружили возможность повышения цен на свои автомобили стандарта Euro 3.

Отс сказал, что это смешно, что в Эстонии, стране, где качество продаваемого топлива настолько низкое, что продаваемые автомобили должны быть лучшими.

«Это полная анархия», — сказал Отс. «На авторынке наведен порядок, мы не импортируем автомобили стандарта Евро 2 и автомобили, произведенные для американского рынка.Почему правительство не улучшило и рынок топлива? »

Андрус Прантс, менеджер по маркетингу представительства Volkswagen Saksa Auto, сказал, что бренд его компании успешен, потому что у них есть широкий выбор моделей автомобилей.

» «Продажи Golf, Bora и Passat одинаково высоки», — сказал Прантс.

Отс сказал, что людям нравятся немецкие автомобили, и Volkswagen является лидером рынка в большинстве европейских стран.

Прантс ожидает 10-процентного увеличения продаж автомобилей в этом году.

Auve Tech запускает первый в мире автономный водородный автомобиль — e-Estonia

Сегодня общественности был представлен первый в мире автономный водородный автомобиль, созданный эстонским предприятием Auve Tech в сотрудничестве с исследователями Тартуского университета. впервые в Тарту, Эстония. Первым пассажиром водородного автомобиля стала президент Эстонии Керсти Кальюлайд.

Водородный шаттл, который в начале июня успешно проехал свои первые тестовые километры и был разрешен Департаментом шоссейных дорог Эстонии для общественного движения, был построен благодаря сотрудничеству, начавшемуся в феврале 2020 года.Автомобиль питается от низкотемпературных водородных элементов, которые были разработаны в Тартуском университете и которые вырабатывают энергию из водорода прямо в самоуправляемом шаттле Auve Tech. Вмещая до шести пассажиров, он в первую очередь предназначен для улучшения перевозок на последней миле. Подобно другим транспортным средствам Auve Tech, шаттл может двигаться без вмешательства человека как в общественном транспорте, так и в полузамкнутых пространствах; его движения можно отслеживать и при необходимости корректировать с помощью дистанционного управления.

Премьера

На премьере автомобиля Президент Эстонской Республики Керсти Кальюлайд подчеркнула в своем выступлении, что разработка водородного шаттла — это не только важная веха в интеграции двух многообещающих перспектив. технологий, но также знаменует собой важный шаг к новой реальности, в которой люди и инновационные научные решения встречаются в повседневной жизни.

«Никто в мире не осмелился тратить время и ресурсы на объединение двух параллельных разработок в области транспорта — автономного вождения и дистанционного управления на водородном топливе. Это показывает, что обе технологии все еще находятся на экспериментальной стадии. Несомненно, предприниматель, сочетающий эти две вещи, рискует не вдвое, а в два раза больше. На самом деле мы не знаем, каким именно будет наше будущее и как скоро оно наступит. Как всегда, проблема не в науке или технике, а в человеке.Мы не можем себе представить, что происходит, когда в движении участвуют два типа водителей. Возможно, нам, Homo sapiens , придется отойти от руля, чтобы освободить место для беспилотных автомобилей », — сказал Кальюлайд. «За 30 лет эстонцы сделали много того, о чем другие говорили, что они сделают это, но не осмеливаются сделать. В этом смысле водородный автомобиль Auve Tech идеально вписывается в мировоззрение эстонцев », — сказал президент.

Маленькое позволяет быть большим быстрее

Вяйно Калдоя , основатель Auve Tech и автор концепции Iseauto, говорит, что в маленькой Эстонии можно делать великие дела за короткое время.«Это то, что мы испытали несколько лет назад, когда наш Iseauto был одобрен для использования на дорогах, а также сейчас, поскольку мы первые в мире, кто объединил автономное вождение и водородную энергию в автомобиле», — сказал он. Для Калдоя важен не только конечный результат, но и участвующие в процессе студенты, исследователи и эксперты, которые смогли активно участвовать в создании чего-то уникального. Более 50 студентов приняли участие в проекте водородного шаттла, и все они приобрели ценные знания об инновационных водородных технологиях.«Сегодня определенно знаменательный день для всего мира, но у нас еще так много энергии, что для нас это всего лишь веха в нашем долгом путешествии», — сказал основатель Auve Tech. Водородный шаттл будет называться Liisu в честь Лисандры, внучки Вяйно Калдоя. «Это наш кивок всем эстонским девочкам и мальчикам, которые еще учатся в школе и которым интересно получить больше знаний», — пояснил Калдоя.

Водород — единственное экологически безопасное решение на транспорте

Профессор физической химии и директор Института химии Тартуского университета, академик Энн Луст очень благодарен Auve Tech за их решение привлечь Тартуский университет учёные переделали свой автономный автомобиль для работы на водороде.«Для нас важно проявить инициативу в разработке топливных элементов, преобразующих водород в энергию. Водород — единственное экологически безопасное решение в ситуации, когда к 2030 году не менее 12% транспорта в Эстонии должны работать на возобновляемых источниках топлива. Мы доказали, что в сотрудничестве с частным сектором мы можем найти решение этой проблемы », — сказал Ласт. Он говорит, что теперь это должно получить дальнейшее развитие на национальном уровне. «Эстония — небольшая страна, где общенациональная водородная инфраструктура может быть быстро развита, как и в Германии, где максимальное расстояние между водородными заправочными станциями составляет менее 150 км», — сказал Люст.

Экологически чистая альтернатива личным автомобилям

По словам генерального директора Auve Tech Йоханнеса Моссова , водородный автомобиль без водителя является экологически чистой альтернативой личным автомобилям. «Водород, используемый в водородном элементе, позволяет производить электричество, необходимое для работы транспортного средства внутри транспортного средства, и единственными побочными продуктами являются испаренная вода и тепло. Его быстрая зарядка по сравнению с электромобилями позволяет увеличить продолжительность рабочего времени автомобиля, повысить эффективность и предоставить возможность интегрировать автономный транспорт в нашу повседневную жизнь », — сказал Мосов.

Не забудьте проверить запись презентации Auve Tech во время нашей веб-конференции высокого уровня e-Estonia Цифровая дискуссия «Свежие идеи для генерального плана вашей мобильности» , вы можете получить к ней доступ здесь.

✈️ Не можете путешествовать, но хотите услышать историю электронной Эстонии или внедрить услуги интеллектуальной мобильности в своей стране или компании? Ознакомьтесь с нашими услугами и свяжитесь с нами — мы вам поможем!

Купить автомобили онлайн, доставка авто из США в Эстонию — Экспорт с аукциона

Покупайте автомобили онлайн, доставка автомобилей из США в Эстонию — Экспорт с аукциона

Легкая доставка автомобиля из США в Эстонию

Правительство Эстонии установило строгие правила ввоза автомобилей.Все автомобили должны быть зарегистрированы, даже если они подлежат временному ввозу. Перед таможенным оформлением и регистрацией предусмотрена предрегистрационная проверка. Для этого необходимо предоставить автомобили в бюро АРК. Если вы не осведомлены об этих правилах, свяжитесь с местным таможенным брокером, и аукционexport. com поможет вам найти лучший вариант доставки из США в Эстонию.

Цель предрегистрационного осмотра — убедиться, что импортированный автомобиль действительно соответствует стандартам Эстонии.Таким образом, эта проверка является важной частью всего процесса импорта. Во время проверки необходимо предоставить ряд документов. Эти документы в основном включают в себя документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство, сертификат соответствия (COC-paper), счет продавца, действующий полис дорожного страхования. Если вы ввозите в Эстонию подержанный автомобиль, вам будет предложено предъявить свидетельство о регистрации автомобиля, так как у него была предыдущая регистрация.

Теперь автомобили переданы на таможню для получения сертификата растаможки.

Но это еще не конец. После таможенного оформления покупатель автомобиля должен предоставить ряд документов в бюро ARK, чтобы зарегистрироваться в реестре ARK, что является обязательным для эстонского автомобиля. Здесь владелец должен оплатить каждый документ, который он уже представил во время предварительной регистрации. В довершение ко всему, здесь необходимо предоставить свидетельство о предварительном осмотре и свидетельство о таможенном оформлении. После этого ваша новая машина будет зарегистрирована в Эстонии.


Прокат автомобилей в Эстонии

Прокат автомобилей в Эстонии

Как арендовать машину в Эстонии?

Теперь вы отправляетесь в Эстонию, чтобы открыть для себя Северную Европу и Балтийское море. Не останавливайтесь и не начинайте свое приключение в этой стране прямо сейчас, взяв напрокат автомобиль. С addCar вы найдете всю практическую информацию об аренде автомобилей в Эстонии, наслаждаясь широким выбором автомобилей, подходящих для вашей поездки.


Требования и советы по аренде автомобиля в Эстонии

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Эстонии — 21 год. Водитель также должен иметь стаж вождения не менее двух лет. Кроме того, поскольку страна расположена в Европейском Союзе, каждый гражданин ЕС может свободно водить в Эстонии со своими действующими правами. Для других стран вам потребуется предъявить водительские права и международные водительские права.

Типы автомобилей для аренды в Эстонии

При аренде addCar мы адаптируемся к любому запросу, наслаждаемся широким выбором транспортных средств с 24 автомобилями в вашем распоряжении.Сюда входят различные модели компактных, семейных, фургонов, внедорожников, а также автомобили класса люкс. Для вашего удобства большинство наших моделей автоматические, хотя у нас есть и автомобили с механической коробкой передач. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим списком доступных автомобилей в Эстонии.

Где найти дешевый прокат автомобилей в Эстонии

На территории страны наши офисы расположены в основном в Таллинне, их 6 офисов. Вы можете арендовать автомобиль в Таллиннском аэропорту, на вокзале, в центре города и в порту.

Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться со списком наших офисов в Эстонии ниже. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о цене и условиях аренды автомобиля в зависимости от города, в котором вы находитесь.

Лучшие советы по аренде автомобиля в Эстонии

Хотя аренда автомобилей очень популярна в Эстонии, это небольшая прибалтийская страна, поэтому все услуги по аренде, отправке и возврату автомобилей производятся в Таллинне. Также рекомендуется звонить в наш офис напрямую по вопросам аренды автомобилей.Не стесняйтесь бронировать заранее, так как спрос остается высоким, особенно в летние месяцы.

Часто задаваемые вопросы об аренде автомобиля в Эстонии

Какие условия уборки в Эстония для борьбы с распространением COVID-19?

Учитывая особую ситуацию, связанную с пандемией COVID, аренда addCar также должна была адаптироваться, чтобы защитить потребителя. Чтобы узнать больше об условиях уборки, мы советуем вам связаться напрямую с нашими офисами в соответствующих странах.

Дорого ли арендовать машину в Эстония ?

Наша компания предлагает широкий выбор автомобилей, чтобы предложить вам лучший сервис. Стартовая цена на компакт или малолитражку — 34? в среднем. Для оплаты addCar требуется только кредитная карта.

Самый популярный прокатный автомобиль в Эстония

В Эстонии много популярных автомобильных групп, и это зависит от вашего бюджета или того, сколько денег вы готовы потратить.

Найдите ближайший ко мне прокат автомобилей в Эстония

Все наши адреса доступны в Интернете.Найти их можно в Таллиннском аэропорту по адресу: Keevise 10, телефон: 37253333808; Таллиннский автовокзал, адрес: центральный автовокзал, LASTEKODU 46, телефон: +37253333808. У нас также есть другие места, и вы можете найти их на странице ниже.

Где взять машину в аренду в Эстония ?

Все наши офисы расположены преимущественно в Таллинне. Вы найдете нас в аэропорту, на вокзале, в центре города и в порту.

Сколько стоит аренда машины на неделю в Эстония ?

Если вы хотите поехать в Эстонию на неделю, средняя стоимость аренды начинается от 240 фунтов стерлингов.

Дорого ли арендовать на месяц машину на длительный срок в Эстония ?

Как правило, цены различаются по трем факторам: в зависимости от сезона, длины и группы автомобилей. Если брать стандартную машину на месяц, вам понадобится бюджет примерно 1040? для сдачи в аренду.

Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Эстонии?

Если вы хотите арендовать автомобиль в Эстонии, вам должно быть не менее 21 года.

Какие ограничения скорости в Эстония ?

Ограничение скорости в жилых и городских районах составляет 50 км / ч.Скорость движения по основным дорогам ограничена 90 км / ч. При движении по шоссе максимальная скорость составляет 130 км / ч. В Эстонии нет надлежащей автомагистрали, но некоторые выбранные дороги могут иметь скорость 110 или 120 км / ч.

Классный трехколесный электромобиль в ретро-стиле Nobe 100

Знакомьтесь, Nobe — автомобиль счастливого образа жизни

Все началось с нашего Beetle.

Это классическая версия 1974 года, на которой очень весело водить даже зимой в Эстонии. Потом время стало брать свое, он немного заржавел, потом нагреватель не работал.И его нужно было ездить ежедневно, чтобы свечи зажигания не загорелись.

Вот и пришла идея — сделать нового электрического «жука»! Я твердо верю, что решимость одного человека может иметь значение. Итак — я приступил к работе.

Родился Нобе

В Нобе мы пытаемся спасти планету. Средний маленький автомобиль, которым нас кормит промышленность, по-прежнему весит 3000 фунтов — только для того, чтобы перевезти одного, а может быть, двух человек. Посмотрите на наши телефоны … гладкие, легкие … подумайте о пути, пройденном из кирпичей 80-х …

С другой стороны, автомобили, несмотря на десятилетия разработки, все еще такие же большие и неэффективные, как те, на которых ездили наши дедушка и бабушка. 1950-е годы.

Nobe создает первый автомобиль весом 1000 фунтов, вмещающий 3 человека

Вождение утратило чувство счастья, города становятся более перегруженными, у нас меньше места для вождения и парковки. Стресс от вождения — это не весело, и вот в чем Нобе отличается ..

С Нобе счастье возвращается !.

Начиная с большого дела, например, с технического обслуживания. Nobe создан как прочная, простая и долговечная машина. Карбоновое шасси и панели кузова созданы, чтобы служить долго.

Nobe в переводе с эстонского означает «подвижный». И это то, чем является Нобе; быстрый, маневренный, спортивный. Он будет ускоряться достаточно быстро, чтобы вызвать улыбку на вашем лице, он достигнет крейсерской скорости в мгновение ока.

В Nobe нет огромного экрана. Вы садитесь в свой Nobe, чтобы отдохнуть от экранов, провести время в моменте, пообщаться со своим пассажиром, насладиться пейзажем, помахать и улыбнуться детям.

Nobe — это не просто автомобиль для жизни, это автомобиль для счастливого образа жизни.Под нашим капюшоном так много всего. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше. И добро пожаловать в будущее вождения. Мы очень рады, что вы вернете счастье за ​​рулем.

Роман Мульяр, генеральный директор Nobe Cars

Эстония Количество зарегистрированных транспортных средств, 1990-2021 гг.

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) -0,6 Июль 2021 г. ежемесячно Янв.1999 г .— июл.2021 г.
Остаток на текущем счете (млн долл. США) -107.9 Июль 2021 г. ежемесячно Янв.1999 г .— июл.2021 г.
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) -11,3 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2000 — декабрь 2020
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) 161.8 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 40,6 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2008 г. — июнь 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 8.189 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2008 г. — июнь 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 1.5 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2008 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) 192.7 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2008 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) -59,818 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 2008 — декабрь 2020
Внешний долг (млн долл. США) 31,106.3 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
Внешний долг:% ВВП (%) 91,1 2020 г. ежегодно 1996-2020 гг.
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 10 752.2 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 28,7 2020 г. ежегодно 1996-2020 гг.
Общий долг:% ВВП (%) 413.5 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 2003 — декабрь 2020
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) -0,165 2026 г. ежегодно 1993 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) -6780.312 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1996 г. — декабрь 2020 г.
Платежный платеж: Финансовый счет: Прямые инвестиции: Обязательства (млн евро) 136.900 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: портфельные инвестиции (млн евро) 133.500 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: резервные активы (млн евро) -65,400 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный баланс (платежный баланс): текущий счет (млн евро) -91.300 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: прямые инвестиции (млн евро) -137,300 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Банк платежей: Финансовый счет: Портфельные инвестиции: Обязательства: Долговые ценные бумаги (млн евро) -1.200 Ноя 2018 ежемесячно Янв 2008 — ноя 2018
Платежный платеж: Расчетный счет: Первичный доход: Кредит (млн евро) 141,000 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Портфельные инвестиции: Активы (млн евро) 238.800 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: текущий счет: вторичный доход (млн евро) 14 600 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Прочие инвестиции (млн евро) -34.200 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Товары: Кредит (млн евро) 1 270 400 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Вторичный доход: Дебет (млн евро) 40.100 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Услуги: Кредит (млн евро) 591.200 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Услуги: Дебет (млн евро) 439.200 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн евро) 181 000 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: текущий счет: первичный доход (млн евро) -54.400 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Прямые инвестиции: Активы (млн евро) -0,500 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный отчет: Финансовый счет: производные финансовые инструменты, кроме резервов и сотрудников S… (млн евро) -2,500 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: счет операций с капиталом (млн евро) 31 900 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Текущий счет: Первичный доход: Дебет (млн евро) 195.500 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Услуги (млн евро) 152 000 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Вторичный доход: Кредит (млн евро) 54.800 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: текущий счет: товары (млн евро) -203,500 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Банк платежей: Финансовый счет: Портфельные инвестиции: Обязательства (млн евро) 105.300 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Товары: Дебет (млн евро) 1 473 900 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет (млн евро) -105.900 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Активы (млн евро) 146 800 Июль 2021 г. ежемесячно Янв 2008 — июль 2021
МИП: Внешние обязательства (млн евро) 58 089.600 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
МИП: Внешние активы (млн евро) 50 572 100 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
Международная инвестиционная позиция (МИП): нетто (млн евро) -7 517.500 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг (млн евро) 26 254 500 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: сектор государственного управления (млн евро) 4754.800 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: сектор государственного управления: долгосрочный (млн евро) 4 383 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: сектор государственного управления: краткосрочный (млн евро) 371.800 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: поток: Швеция (млн евро) 90,600 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: поток: Латвия (млн евро) 9.300 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
Прямые иностранные инвестиции (ПИИ): поток (млн евро) 411,600 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: поток: Финляндия (млн евро) -17.100 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: поток: Российская Федерация (млн евро) 5,900 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: поток: Литва (млн евро) -17.200 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1996 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: Поток: EMTAK 2008: Производство (млн евро) -1,100 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: поток: EMTAK 2008: финансовая и страховая деятельность (млн евро) 424.200 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: поток: EMTAK 2008: операции с недвижимостью (млн евро) -48,900 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: поток: EMTAK 2008: оптовая и розничная торговля (млн евро) 67.900 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
ПИИ: Поток: EMTAK 2008: Транспортировка и хранение (млн евро) 13,000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
DIA: поток: Литва (млн евро) -25.700 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1995 г. — июнь 2021 г.
DIA: поток: Швеция (млн евро) 8,700 Июнь 2021 г. ежеквартальный Июнь 1995 — июнь 2021
DIA: поток: Латвия (млн евро) 21.000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1995 г. — июнь 2021 г.
АСВ: поток: Российская Федерация (млн евро) 9,700 Июнь 2021 г. ежеквартальный Сентябрь 1995 — июнь 2021
DIA: поток: Финляндия (млн евро) 34.100 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1995 г. — июнь 2021 г.
Прямые инвестиции за границу (DIA): поток (млн евро) 149 400 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1994 — июнь 2021
DIA: поток: EMTAK 2008: производство (млн евро) 43.700 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 1994 — июнь 2021
DIA: поток: EMTAK 2008: профессиональная, научная и техническая деятельность (млн евро) 20 400 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 1995 — июнь 2021
DIA: поток: EMTAK 2008: транспортировка и хранение (млн евро) 25.700 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1995 г. — июнь 2021 г.
DIA: поток: EMTAK 2008: операции с недвижимостью (млн евро) -28,800 Июнь 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.