Машины газ: Коммерческие автомобили ГАЗ — официальный сайт завода

>

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Фото: autowp.ru

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

ГАЗ-3111. Неоклассика и финансовый кризис

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

Фото: autowp.ru

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

Фото: Николай Мошков / ИТАР-ТАСС

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

Автомобилисты рассказали о причинах отказа переходить на газ :: Бизнес :: РБК

Более половины автовладельцев не готовы переводить машины на газ даже при полной компенсации их расходов, выяснил аналитический центр НАФИ. Основная причина — сомнения по поводу безопасности оборудования

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Более половины (59%) автовладельцев заявили о неготовности переходить на газ с бензина или дизеля даже в случае компенсации расходов государством. Основная причина — неуверенность в безопасности газового топлива (так ответили 36% из числа тех, кто знал о возможности перейти на газ, — это 96% от всех респондентов), говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, поступившем в РБК. Как следует из опроса, небезопасным газовое оборудование считают в основном женщины (55%). В качестве других причин отказа от перехода на газ назывались нежелание занимать пространство багажника газовым баллоном (16%) и боязнь порчи автомобиля (16%).

Как проводился опрос

Аналитический центр НАФИ провел всероссийский онлайн-опрос в июле 2020 года. В нем участвовали 1,5 тыс. автомобилистов старше 18 лет. Выборка репрезентирует водителей по полу, возрасту и ФО.

При этом 86% респондентов уверены, что расходы на топливо при переводе автомобиля на газ снизятся. Из тех, кто готов перевести свою машину на газ при условии полной компенсации расходов на переоборудование государством, большинство — это владельцы малолитражных автомобилей (48%) и автомобилей старше десяти лет (48%), молодежь (18–24 года) — 64%, а также жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов — 63%.

В меньшей степени готовность переоборудовать автомобиль под газовое топливо выразили жители Центрального федерального округа (28%), Северо-Западного федерального округа (30%), а также автомобилисты-женщины (23%).

«Поскольку российский автопарк является «возрастным», на первом этапе следует переоборудовать на газ наиболее старые автомобили. На них сейчас приходится максимальное количество вредных выбросов, а их владельцы показали наибольшую готовность к переводу автомобиля на газ», — отметила директор направления исследований в сферах туризма и транспорта НАФИ Ирина Иванкова.

ГАЗ начал выпуск автомобилей с телематическим блоком GAZ Connect

Горьковский автозавод начал производство автомобилей, на которые установлен блок доступа к телематическим услугам GAZ Connect. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет включен в базовую комплектацию и не повлияет на стоимость машины, сообщает пресс-служба ГАЗа.

Как отмечается, ГАЗ стал первым российским автопроизводителем, который включил телематические блоки в серийное оснащение выпускаемых автомобилей. Начиная с июня 2018 года блок будет устанавливаться на все выпускаемые фургоны «ГАЗель Next», затем в течение 2018 года действие программы будет распространено на другие модели: микроавтобусы и бортовые автомобили «ГАЗель Next», среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next» и спецтехнику.

Телематический комплекс GAZ Connect позволяет владельцам контролировать состояние и повышать эффективность бизнеса за счет снижения расходов на эксплуатацию транспорта. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Также сервис включает другие тематические модули: связь с выбранным дилерским центром, дисконтные программы (например, топливные карты), помощь на дорогах, страхование и другие.

При подключении к интернет-ресурсу GAZ Fleet пользователю открывается доступ к расширенным возможностям по управлению автопарком: назначение заданий и контроль за их выполнением, определение и контроль движения по маршрутам, в том числе – создание геозон, за пределы которых запрещен выезд автомобиля, анализ параметров по каждому автомобилю. В число обрабатываемых показателей могут входить: средняя скорость, время выполнения задания, время в пути и время простоя, средний расход топлива и иные важные для оптимизации бизнеса данные.

Телематический комплекс включает в себя установленный в автомобиле телематический блок, подключенный к интернет-сети и связанный с датчиком ГЛОНАСС/GPS, который аккумулирует и передает показатели с CAN-шины автомобиля и данные со спутников; заводской сервер, способный обрабатывать огромные массивы данных; мобильное приложение GAZ Connect и веб-ресурс GAZ Fleet, через которые пользователь получает необходимую информацию.

Телематические блоки GAZ Connect будут интегрироваться в автомобиль в процессе сборки на заводском конвейере. Установка подобных систем от сторонних производителей достаточно дорога, а также предполагает несанкционированное вмешательство в конструкцию машины.

Подключение к телематическим сервисам производится по желанию клиента. Для начала работы с системой пользователю будет достаточно скачать мобильное приложение и зарегистрировать в нем оснащенные телематическими блоками автомобили ГАЗ. Концепция системы GAZ Connect предусматривает постоянное обновление и расширение функционала, увеличение числа анализируемых параметров и глубины анализа, подключение новых модулей и партнерских программ.

«Цифровые сервисы становятся важным элементом снижения издержек и повышения эффективности транспортного бизнеса. Наша задача – обеспечить максимальную интеграцию автомобиля и интеллектуальных сервисов, чтобы предоставить клиентам удобное, недорогое и эффективное комплексное решение по управлению автотранспортом. GAZ Connect – первый элемент стратегии GAZ Digital, которая предусматривает все более полное включение цифровых элементов в процессы управления автомобилями и организацию работы транспортных парков», – заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Новости: «Группа ГАЗ» вручила автомобили «Соболь» поисковому отряду «Лиза Алерт»

Москва, 3 декабря 2020 года, — «Группа ГАЗ» вручила внедорожные автомобили «Соболь» поисковому отряду «Лиза Алерт». Компания произвела пять автомобилей по заказу АНО «Центр поиска пропавших людей», а еще один предоставила в дар. Внедорожники будут служить полевыми штабными машинами в поисковых операциях отряда в Подмосковье и других регионах страны. Церемония передачи автомобилей «Соболь-комби 4×4» состоялась в дилерском центре «Авторитэйл М» в Москве с участием волонтеров «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» вручила внедорожные автомобили «Соболь» поисковому отряду «Лиза Алерт». Компания изготовила пять автомобилей по заказу АНО «Центр поиска пропавших людей», а еще один предоставила в дар в рамках социальной программы компании #ГАЗПОМОГАЕТ. Автомобили станут передвижными полевыми штабами при поисково-спасательных операциях отряда как в Подмосковье, так и в других регионах страны.

Автомобиль «Соболь» имеет мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности. Это рамный внедорожник, оборудованный системой подключаемого полного привода с понижающей передачей, блокировкой дифференциала заднего моста, высоким клиренсом и большими ходами подвески. В салоне автомобиля могут разместиться семь человек, в закрытом грузовом отсеке можно перевозить до 800 кг снаряжения.

Это уже вторая совместная акция «Группы ГАЗ» и поискового отряда «Лиза Алерт»: год назад «Группа ГАЗ» передала автомобиль «Соболь» в адрес АНО «Центр поиска пропавших людей».

О поисково-спасательном отряде «Лиза Алерт»

Отряд «Лиза Алерт» ( www.lizaalert.org ), организованный в 2010 году, занимается поиском пропавших людей в лесу и в городе. Все поисковые мероприятия организуются силами добровольцев «Лиза Алерт» на безвозмездной основе. Сегодня отряд насчитывает более 10000 человек и представлен в 48 регионах. В отряде 22 направления, задача которых – максимально эффективно организовать работу по каждой заявке на поиск. В отряде работают операторы горячей линии, информационные координаторы, кинологи, конники, картографы, связисты, оперативные дежурные, группа специального назначения и т.д. За почти девять лет отряд провел около 50000 поисков, 40000 человек были спасены. В 2018 году добровольцы приняли 13996 заявок на поиск, живыми найдены 10983 человека.

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) ( www.azgaz.ru ) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Садко NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Выпускает свыше 5000 видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Грузовой автомобиль ГАЗ-АА. СССР

Самой массовой моделью советского грузового автомобиля в 1930-х – 1940-х годах был 1,5-тонный автомобиль «ГАЗ-АА». По договору 1929 года с автомобильной фирмой Генри Форда американцы обязалась оказывать СССР техническую помощь и консультации в строительстве автозавода в г. Нижний Новгород (Горький), а также в организации производства легкового автомобиля «Форд-А» и 1,5-тонного грузовика «Форд-АА». Если первые советские автомобили ГАЗ-АА, сошедшие с конвейера ГАЗ в 1932 году, были сделаны по чертежам компании Форда, то уже вскоре советские конструкторы внесли в них изменения: были усилены: картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр и т.д. Автомобиль ГАЗ-АА, при всей своей простоте, был технически достаточно совершенным. В первую очередь, это была машина высокой весовой культуры – каждая ее деталь, тщательно спроектированная на основе учета нагрузок, являлась легкой, высокотехнологичной и простой по конфигурации. И что самое главное – конструкция ее узлов способствовала упрощению эксплуатации и ремонта. Основой машины служила мощная лонжеронная рама, на которой монтировались кузов и кабина. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 42 л.с. Двигатель обладал очень низкой степенью сжатия (4,2) и мог эксплуатироваться на любом сорте бензина (в т.ч. самом дешевом низкооктановом А-52), а в жаркую погоду, будучи прогретым, и на керосине. Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Причем, на ГАЗ-АА отсутствовал бензонасос. Простейшая система электрооборудования, подача топлива самотеком, нерегулируемые толкатели клапанов и другие особенности конструкции двигателя не требовали от водителя глубоких познаний в механике, упрощали обслуживание. В качестве трансмиссии применялось сухое однодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач. Подвеска – зависимая, передние колеса – на поперечно расположенной полуэллиптической рессоре с толкающими штангами, которые передавали нагрузки на раму, задние – на двух продольных кантилеверных рессорах без амортизаторов. Рабочий тормоз имел механический привод. Без нагрузки масса ГАЗ-АА составляла 1750 кг, а с полной нагрузкой, заправкой и водителем – около 3000 кг, причем на задние колеса приходилось около 2600 кг. Столь малая осевая нагрузка создавала не только минимальное разрушающее действие на покрытие даже щебеночных дорог, но и на деревянные мосты в сельской местности. В 1938 году автомобиль ГАЗ-АА подвергся модернизации: он получил более мощный (50 л.с.) двигатель, унифицированный с легковой моделью ГАЗ-М1; рулевой механизм, тоже унифицированный с ГАЗ-М1, усиленное крепление задних рессор, а с 1940 года – новые буксирный прибор и крепление запасного колеса. Масса автомобиля ГАЗ-ММ (такой индекс получил модернизированный ГАЗ-АА) возросла до 1800 кг, но в целом конструкция оставалась неизменной. Автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ в предвоенный период являлись самыми распространенными в нашей стране. С 1934 по 1943 годы серийно выпускались трехосные грузовики ГАЗ-ААА, в значительной степени унифицированные с двухосной базовой моделью. Всего с конвейера сошло 37373 трехоски ГАЗ-ААА. В 1938 – 1939 годах появились полугусеничный ГАЗ-60, газогенераторный ГАЗ-42 (использовавший вместо бензина деревянные чурки) и газобаллонный ГАЗ-44. Полуторки составляли более половины автопарка Красной армии и внутренних войск НКВД (151100 штук). К началу Великой Отечественной войны это были уже устаревшие модели, но их несомненным преимуществом была простота конструкции и неприхотливость к качеству топлива. В годы войны они использовались не только для переброски войск и грузов, но и в качестве шасси для установки 37-мм и 25-мм зенитных пушек и счетверенных зенитных установок пулеметов «Максим» образца 1931 года. Конструкцию ГАЗ-ММ (ГАЗ-АА) предельно упростили, что диктовалось нехваткой металла и стремлением ускорить производство. Вместо штампованных крыльев сложной конфигурации ставили сварные, простой Г-образной формы. Передний буфер и правая фара отсутствовали. Тормоза устанавливались только на задние колеса. У кузова открывался только задний борт. На полуторках, выпускавшихся в 1942 году, вместо стальной кабины ставили упрощенную с брезентовыми верхом и пологами вместо дверей. С 1943 года стали устанавливать деревянную закрытую кабину, крыша которой обтягивалась брезентом. Причем, некоторые грузовики имели даже матерчатые двери-скатки, позднее двери стали делать из доски-вагонки. Всего с 1932 г.по 1950 г. было выпущено 985000 автомобилей ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их модификаций, в том числе в течение 1941–1945 гг. – 138600.

Шасси и фрагменты кабины водителя грузового автомобиля ГАЗ-АА выпуска 1942 года были обнаружены на местах боев в Смоленской области поисковым отрядом под руководством В.С. Девяткина и переданы в дар музею. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2001 году ООО «Предприятие «Авион».

топ-11 самых мощных моделей в 2019 году

Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.Описание и обзор наиболее мощных автомобилей ГАЗ в 2019 году: топ-11 моделей, технические характеристики, фото. Видео про опытные автомобили ГАЗ.

Содержание статьи:


Несмотря на критику, автомобили Горьковского автомобильного завода востребованы на внутреннем и внешнем рынках. Конструкторы и инженеры предприятия ежегодно представляют на выставках новые модели легкового и грузового транспорта. Они отличаются внешним видом, отделкой салонов и мощностью двигателей. В статье представлены самые мощные модели ГАЗ, выпущенные автопредприятием в текущем 2019 году.

Мощные автомобили ГАЗ

ГАЗ 5000 GL «Волга»

Завод исполняет мечту автовладельцев и возрождает легендарный бренд. «Волги» всегда считались одними из самых комфортабельных автомобилей, поэтому и в этой модели главное предпочтение отдается удобству пассажиров и водителя.

Объемный салон позволит разместить пять человек с максимальным комфортом. Под капотом планируется установить двигатель мощностью в 290 л. с. с семью диапазонной АКПП.


Конструкторские разработки практически закончены. Аэродинамический внешний вид, использование светодиодов, фешенебельный салон вернет легендарной модели своих истинных поклонников. Сейчас ведутся последние доработки, и вскоре на авторынках появится возрожденная советская автомобильная легенда.

ГАЗель Некст Ситилайн

Модернизированная версия популярного микроавтобуса готова перевернуть представление о традиционных «маршрутках». Особенности нового Next Cityline:

  1. В нем увеличено количество посадочных мест.
  2. Появилась специальная площадка для колясок и багажа.
  3. Дверь в новой модели двухстворчатая, а значит, посадка в микроавтобус станет удобнее и безопасней.


Автобус рассчитан на перевозку 22 человек, оборудован 14 сидячими местами. Машина приводится в движение с помощью дизельного двигателя Cummins в 140 л.с.

Одна из моделей нового автобуса представляет собой передвижную торговую лавку. Производители специально разработали эту модель для передвижных закусочных и магазинов. Автолавка снабжена:

  • металлическими стеллажами;
  • навесными ящиками;
  • разнообразными шкафами;
  • мойкой;
  • холодильным оборудованием.


Эту ГАЗельку приводит в движение Cummins в 150 л.с. Возможно, очень скоро на улицах российских городов появятся передвижные торговые точки с любимыми продуктами. Особенно такие автолавки станут востребованными в сельской местности для снабжения продуктами питания отдаленных хуторов и деревень.

Ресторанный бизнес рассматривает модель, как возможность расширить спектр услуг в виде кейтеринга. Автомобиль как никакой другой идеально подходит для этой цели.

ГАЗон Next

Популярный грузовик-среднетоннажник претерпел ряд изменений и теперь предстает в обновленном виде и с более широким спектром возможностей. Что изменилось:

  1. Кузов. Его объем составляет 45 м3. За счет этого увеличилась грузоподъемность до 6,2 тонн.
  2. Рама. Конструкцию значительно усилили и модернизировали.
  3. Выносной пульт управления пневматической подвеской расположен в кабине. Он позволяет водителю визуально контролировать подъем и опускание платформы.
  4. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими заполненными газом амортизаторами ограничивают ход отбоя и обеспечивают высокую плавность хода.
  5. Установлен новый задний мост с усиленным редуктором.


Не забыли разработчики об удобстве водителя и пассажиров. Всего в кабине 3 посадочных места. Рычаг КПП сделан в форме «джойстика» и вынесен на переднюю панель.

Конструкторы позаботились о плавности переключения скоростей, повышенной эргономики водительского места и более комфортном расстоянии для ног для пассажиров.

Ресурс двигателя рассчитан на 700 тыс. километров. Под капотом грузовика установлен мощный и современный дизельный движок в 168,9 л. с. с рабочим объемом 4,43 литра.

Новая модель представлена в нескольких модификациях. Отличительными чертами является внешний вид машины, вместительность салона и технические характеристики.

Одной из модификаций модели стал топливозаправщик. Он разработан специально для работы в сельской местности, а также для нужд строительных и дорожных предприятий. За счет использования легких металлов, в частности, алюминия, производителям удалось снизить вес цистерны объемом 5,3 тыс. кубических метра и повысить ее устойчивость.

Манёвренный топливозаправщик станет идеальным помощником при прокладке новых дорог и заправки техники на посевных и уборочных полях. Эта модель – одна из самых привлекательных для осуществления поддержки техники вдали от заправочных станций.

ГАЗон Next кран-манипулятор

Стильный подъемник уверенно занимает свое место в сегменте подъемных машин. Он прочно удерживает центральную позицию между тяжелыми кранами и небольшими складскими манипуляторами.

Производители улучшили конструкцию благодаря подъемнику Unic. Его укрепили на удлиненной до 6,2 метра платформе с таким расчетом, что сейчас он в состоянии поднимать и перемещать грузы до 3 тонн.

Диапазон действия составляет от 3 до 10 метров. Автокран характеризует высокая маневренность, компактность и великолепная проходимость.

Современная эргономичная кабина в одной из моделей двойная, а значит, вдвойне удобна для водителя и пассажиров. Для комфорта людей установлены кресла с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировки. Водительский руль снабжен гидроусилителем.
Панель управления усовершенствована и удобна.

Под капотом автокрана – мощный дизельный двигатель мощностью 149 «лошадок». Этот кран на сегодняшний день является самым мощным из всей линейки средних кранов-манипуляторов, выпускаемых на автопредприятии.

Cruise 2.0

Автобус для междугородних перевозок выделяется на фоне представленных в этом году моделей своим презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном с креслами для пассажиров премиум-класса.

В этом году флагманская автобусная модель автозавода улучшена новой мультимедийной системой, комплексом помощи водителю АДАС, новым климатическим оборудованием. Автобус снащен турбонаддувным двигателем Scania DC13 с 8-скоростной коробкой передач. «Круиз» рассчитан на 47 посадочных мест.

Конструкторы автопредприятия уверены, что со временем их детище составит уверенную конкуренцию зарубежным аналогам пассажирского транспорта. Автобус уже не уступает по комфортабельности, а по техническим характеристикам даже превосходит многие модели зарубежного автопрома.

Возможно, сегодня «Круиз» стоит несколько дороже, чем его иностранные «собратья», но, как говорится, спрос рождает предложение, а количество проданных экземпляров может значительно снизить себестоимость.

Вектор-НЕКСТ 8.8

Традиционный средний автобус для перевозок пассажиров на небольшие расстояния теперь совсем другой и внешне, и внутренне. Для большей вместимости его салон удлинили до 8.8 метров, что отразилось на его названии. Теперь на нем смогут одновременно ехать 65 человек, причем 23 из них будут сидеть. Под капотом автобуса установлен мощный дизельный движок в 170 л. с. с 6-диапазонной АКПП.

Эта модель идеальна для поездок по районным маршрутам. Небольшие автобусы давно зарекомендовали себя как удобный и практичный транспорт.

Vector Next – отличный автобус для дачных маршрутов и поездок в небольшие деревни и села. Широкие посадочные площадки и удобные поручни позволяют безопасно передвигаться в нем людям разных поколений.


Высокая посадочная платформа – надежная площадка для пассажиров с грузом или багажом.

Садко НЕКСТ

Полноприводной представитель знаменитой линейки ГАЗ обладает не только повышенной проходимостью в условиях болотистой или песчаной местности, но и отличается повышенной комфортностью, расширенным функционалом и современными техническими решениями.

Этот мощный и надежный автомобиль пользуется большим спросом у горнодобывающих компаний, фермеров и военных. Садко можно встретить даже в джунглях и песках бескрайних пустынь. Машину отличает усиленная подвеска, шины высокой проходимости, рамная платформа и раздаточная коробка.

Из преимуществ машины обычно выделяют преодоление водных преград до 1,2 метра, подъема – под углом до 600, возможность буксировки прицепа до 2 с половиной тонн, межсервисный интервал каждые 10 тыс. километров.

В салоне могут разместиться от 3 до 7 пассажиров. Уникальная проходимость достигается за счет усиленной раздаточной коробки part-time с электропневматическим приводом.

Надежность гарантирует полностью пневматическая тормозная система. Мощность дизельного двигателя – 149 л. с. Особенности новой модели:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.


Представленная в этом году модель Садко НЕКСТ стала самой эргономичной машиной среди представителей своей линейки. Ее выпуск производится для стран с правосторонним и левосторонним движением. Это говорит о том, что модель отлично зарекомендовала себя в разных уголках мира.

Вепрь НЕКСТ

Этот внедорожник создан специально для любителей рыбалки, охоты и прочего бездорожья. Пикап оборудован двойной кабиной, грузовой платформой и полным приводом.

Высокие 18-дюймовые колеса гарантируют высокую проходимость в самых труднопроходимых местах. Мотор в 150 «лошадок» делает вездеход самых мощным автомобилем в своей линейке.

Также изменения коснулись и его грузопассажирского «собрата», сочетающего в себе внешний вид прототипа, вместимость «Соболя» и проходимость по самым труднодоступным природным ландшафтам. Оба автомобиля выглядят грозно, внушительно и очень привлекательно, особенно для любителей экстремального отдыха.

Соболь НЕКСТ 4х4

Обновленный комфортабельный микроавтобус теперь оснащен полным приводом. Совместно с понижающей передачей и блокировкой дифференциалов это обеспечит транспорту высокую проходимость.

Модель выделяется среди своей линейки новой формой бамперов, конструкцией головной оптики, усиленной защитой картера, возможностью блокировки обоих дифференциалов, вариантами трансформации салона. В движение машину будут приводить два дизельных двигателя по 120 л. с.

ГАЗель НЕКСТ (Евро 6)

Потихоньку отечественный авторынок выходит на европейский рынок. Эта модель разработана специально на экспорт с учетом европейских автомобильных стандартов. На ней установлен дизельный двигатель фирмы «Фольстваген». Его мощность – 135 л. с.

Машина представляет собой грузовой тип ГАЗели-фургона с кабиной, рассчитанной на водителя и одного пассажира.

Кузов снабжен механизмами погрузочно-разгрузочного характера. Модель представляет еще одну инновационную разработку – новый цельнометаллический фургон.

Электромобиль на основе ГАЗель NEXT Citiline

И под конец – еще одна модель, пока не имеющая аналогов, а значит, самая мощная в своей линейке. Это электрический микроавтобус с низкорамным устройством и пневматической подвеской. Внешне он выглядит так же, как и его дизельный прототип.

Под капот машины помещен электродвигатель мощность 98 киловатт. С его помощью автомобиль разгоняется до 90 км/ч и может ехать на одном заряде до 120 километров.

Заряжаться аккумуляторное устройство будет в течение трех часов. Работы по усовершенствованию модели продолжаются.

Заключение

В этом году это пока все самые мощные новинки нижегородского автозавода. В России невозможно представить дороги без привычных моделей ГАЗ.

Каждый автомобиль «Горьковского автомобильного завода» – это не просто средство передвижения, это рабочая единица, способная приносить пользу и прибыль своему владельцу. Этими принципами руководствуются конструкторы, инженеры, мастера по сборке и другие специалисты машиностроительного предприятия страны.

Видео про опытные автомобили ГАЗ:

ГАЗ

Об инновационных автомобилях марки «ГАЗ»: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Сегодня важнейшие тенденции в развитии мировой автомобильной отрасли — электрификация транспорта и создание автомобилей с активными системами автономного управления, в перспективе — беспилотного транспорта. «Группа ГАЗ», крупнейший в России производитель коммерческого транспорта, первой в России представила предсерийные коммерческие электромобили, собранные на конвейере. До этого демонстрировались только опытные образцы. А в этом году компания провела эксплуатационные испытания беспилотного автомобиля в условиях реального промышленного объекта. О транспорте будущего и подготовке кадров для создания инновационных продуктов — в материале «Ленты.ру»

Образцы электромобиля от ГАЗа GAZelle e-NN были представлены на Цифровом форуме ЦИПР-2020 в Нижнем Новгороде. Это машины из предсерийной партии, которые собраны на заводском конвейере в рамках подготовки к старту серийного производства. А в основе электромобиля — единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет производить весь модельный ряд легкого коммерческого транспорта: микроавтобусы, фургоны, грузовики и широкую линейку спецтехники. На ГАЗе считают, что использование единой платформы позволит гибко реагировать на потребности клиентов и производить практически любые модификации с минимальными временными затратами.

Раньше компания демонстрировала опытные образцы электромобилей, отрабатывая саму конструкцию машины. А сейчас начался этап отработки технологий серийного производства и подготовки к выпуску электромобиля на главном заводском конвейере. Переход к серийному производству позволит не только снизить себестоимость, но и даст толчок к развитию в России и самого электрического транспорта, и всей электротранспортной инфраструктуры. Кроме того, это открывает возможности для экспорта продукции в зарубежные страны.

Электрификация транспорта — важнейшая тенденция развития мирового автопрома. В России спрос на электромобили будет сегментированным, считают эксперты. Экологический транспорт будет востребован в курортных и туристических зонах. Еще одно перспективное направление — пассажирские перевозки в крупных городах. А вот с преодолением больших расстояний, которые характерны для России, лучше справится газомоторный транспорт, уверены аналитики. По экологичности газомоторные машины не уступают электрическим, но более доступны по цене и возможностям развития заправочной инфраструктуры.

В свою очередь электрический транспорт является важным технологическим этапом в развитии отрасли, потому что именно на его базе создаются автомобили с автономной системой вождения — беспилотники.

С 2018 года «Группа ГАЗ» серийно выпускает большие городские электробусы, которые работают на маршрутах Москвы. Сейчас компания готовится к серийному производству легких коммерческих электромобилей. В планах на ближайшие два года также выпуск электробусов малого класса и среднетоннажных грузовиков.

В этом производстве очень важна локализация ключевых компонентов электротранспорта, потому что именно компоненты дают основную часть добавленной стоимости и представляют из себя наиболее сложные технические решения. Поэтому уже сегодня ГАЗ работает над разработкой собственного электродвигателя и тяговых батарей. Компания также сотрудничает со многими российскими компаниями, научными центрами, вузами по разработке и организации производства в России других узлов и комплектующих.

Во всем мире, от Китая до США, развитие электрического транспорта сопровождается активными мерами государственной поддержки. Это новая технология, достаточно сложная и дорогая, особенно на первых этапах освоения. При этом очевидна важность этого решения с точки зрения перспектив развития отрасли. Но для полноценного развития электротранспорта в России необходимы субсидии покупателям электромобилей, поддержка развитию зарядной инфраструктуры, и самое главное — инвестиции в развитие автокомпонентного производства со стороны государства.

# Испытания беспилотников

В этом году на дорогах одного из самых крупных нефтяных месторождений России, Южно-Приобского, «Группа ГАЗ», «Газпром нефть» и НГТУ имени Алексеева провели опытно-промышленную эксплуатацию беспилотного электромобиля «ГАЗель NEXT». В рамках совместного проекта беспилотная «ГАЗель» совершала регулярные рейсы по внутрипромысловым дорогам месторождения, доставляя грузы, необходимые для его бесперебойной работы. Автомобиль эксплуатировался в реальных условиях и перемещался по дорогам вместе с другими участниками движения. Электромобиль стал полноценным элементом транспортной структуры предприятия.

Контроль за беспилотником ведется через специальное приложение: удаленный оператор получает запрос от логистического центра и направляет машину, работающую в полностью беспилотном режиме, в точки загрузки и выгрузки по одному из заданных маршрутов. Первые испытания беспилотной «ГАЗели NEXT» прошли весной 2020 года. Тогда была подтверждена техническая возможность использования технологии в условиях Южно-Приобского месторождения. Второй этап испытаний был проведен этой осенью. Результаты показали, что испытываемый электромобиль абсолютно адекватно реагирует на все дорожные ситуации без участия водителя и без каких-либо затруднений отрабатывает полную ежедневную водительскую смену.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин отмечает, что опытная эксплуатация беспилотной «ГАЗели» в реальных промышленных условиях — важный этап в многолетней работе ГАЗа по созданию автономных транспортных средств: «Дальше интенсивность этой работы будет только нарастать. Наш следующий шаг — создание совместно с партнерами стандартных, коммерчески эффективных решений по внедрению беспилотного транспорта в логистические цепочки промышленных предприятий и складского хозяйства», — говорит глава компании. По словам Вадима Сорокина, «это позволит компаниям снизить расходы, оптимизировать транспортные процессы и повысить безопасность грузоперевозок».

«Группа ГАЗ» совместно с НГТУ имени Алексеева разработала алгоритмы и системы, позволяющие автомобилю безопасно передвигаться по различным видам дорожного покрытия и даже на участках с частичным или полным отсутствием дорожной разметки, в том числе в типичных зимних условиях, характерных для северных широт России. Работоспособность таких решений была подтверждена успешной эксплуатацией беспилотника на полигонах и внутризаводских маршрутах Горьковского автозавода. Команда молодых ученых НГТУ вместе со специалистами «Группы ГАЗ» принимает самое непосредственное участие в сопровождении испытаний.

По словам Сергея Дмитриева, ректора НГТУ имени Алексеева, «за последние несколько лет наш университет и ГАЗ реализовали новую модель взаимодействия вузов с предприятиями, предполагающую тесную работу не только в области подготовки кадров, что было и остается ключевым направлением нашего сотрудничества, но также в сфере перспективных разработок в области систем помощи водителю и «умных» автомобилей».

Вадим Сорокин отмечает, что «важное направление работы компании — применение накопленного опыта для внедрения систем помощи водителю на грузовиках и автобусах, которые будут серийно выпускаться «Группой ГАЗ». «Для нас очень важно, что эта работа ведется совместно с нашим опорным вузом — НГТУ имени Алексеева, который всегда был и остается кузницей кадров для ГАЗа, а в последние годы стал полноправным стратегическим партнером инженерного центра «Группы ГАЗ» в создании перспективных разработок», — рассказал он.

«Группа ГАЗ» сегодня — это реальный локомотив технологического прогресса для смежных отраслей. Автопромышленный холдинг, способный конкурировать с мировыми автогигантами, не только сам является центром инженерных компетенций, но и становится драйвером развития высокотехнологичных бизнесов, формируя спрос как на профессиональные инженерные кадры, так и на технологии и процессы. Горьковский автозавод идет в тренде глобальных тенденций автопрома — цифровизация транспорта, интеллектуальные системы управления автомобилем, электротранспорт. За всем этим стоят люди, для производства высокотехнологичных продуктов нужны высококвалифицированные специалисты.

«Группа ГАЗ» ведет подготовку инженерных кадров для работы на передовых направлениях развития автопрома. Создавая современный ГАЗ, его акционер Олег Дерипаска сделал компанию способной конкурировать с глобальными производителями на принципиально новом качественном технологическом, инженерном уровне.

«Принципиальная позиция Олега Владимировича заключалась в том, чтобы развивать собственные сильные инженерные компетенции, обучать молодых специалистов, чтобы отечественные машины создавались российскими инженерами на российском заводе. Мы растим будущих специалистов в сотрудничестве с ведущими техническими вузами страны. Каждый год на наших предприятиях проходят практику более 1200 студентов профессиональных училищ и вузов», — рассказывает директор по персоналу «Группы ГАЗ» Елена Марштупа.

На предприятиях «Группы ГАЗ» создаются широкие возможности для профессионального становления и развития десятков тысяч людей. Этого не было еще 20 лет назад, а сейчас практики ГАЗа не только используются на заводах группы, но и являются образцом для многих других предприятий России. На ГАЗе воспитывается поколение рабочих и инженеров с компетенциями и профессиональными навыками автомобильного предприятия мирового уровня, способных работать над инновационными проектами. А, по мнению автоэксперта, директора по маркетингу и внешним коммуникациям «Марс моторс» Анны Воробьевой, в автомобилестроении «чем лучше обучена команда, тем эффективнее конечный результат».

Стоит признать, что за двадцать лет на ГАЗе удалось из разрозненных предприятий не только создать современное высокотехнологичное производство, конкурирующее с мировыми автогигантами, но и сохранить сильную инженерную школу, постоянно пополняемую молодыми талантами.

Благотворительный фонд «Вольное дело» Олега Дерипаски финансирует комплексные проекты для выявления талантливой молодежи и создания инженерных кадров будущего. Например, общероссийская программа «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» разработана и реализуется фондом с 2008 года. Цель программы — помочь в формировании инженерно-технического корпуса для российских предприятий, воспитывать специалистов, обладающих лидерскими качествами, современным инженерным мышлением, способных решать сложнейшие задачи в высокотехнологичных отраслях экономики страны. Программа предполагает непрерывное практическое образование детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 30 лет в сфере высоких технологий.

По сути, это общероссийская система инженерно-технических соревнований детей и молодежи в сфере высоких технологий, завершающихся Всероссийским робототехническим фестивалем «РобоФест», который одновременно является национальным финалом для международных робототехнических состязаний. В настоящее время в программе «Робототехника» участвуют более 15000 школьников и студентов из 57 регионов России.

Цель фестиваля «РобоФест» — развитие системы ранней профориентации через участие школьников в учебно-исследовательской и инженерно-проектной деятельности через освоение ими современных инженерно-технических профессиональных компетенций. Кроме того, с 2010 года по инициативе Олега Дерипаски в России проходят соревнования автомобилей-роботов «РобоКросс».

По словам директора по персоналу «Группы ГАЗ» Елены Марштупа, высокотехнологичная компания заинтересована в воспитании нового поколения инженеров и специалистов, способных разрабатывать и применять инновационные технологии. «Мы предоставляем им возможность получать новые знания и навыки — в робототехнических кружках на базе школ и техникумов, на специальных кафедрах в вузах. Приглашаем талантливую молодежь вместе с нами работать над интересными проектами в сфере робототехники, развивать линейку NEXT и разрабатывать транспорт будущего — электромобили и беспилотники», — рассказала «Ленте.ру» Елена Марштупа.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Топливный фильтр природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают грузовики для перевозки сжиженного природного газа?

Сверхмощные автомобили, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Природный газ переохлажден и криогенно хранится в жидкой форме, обычно в цистерне сбоку от грузовика.СПГ, как правило, является более дорогим вариантом, чем сжатый природный газ (КПГ), и чаще всего используется в транспортных средствах большой грузоподъемности для удовлетворения требований большей дальности. Поскольку это жидкость, плотность энергии СПГ выше, чем СПГ, поэтому на борту транспортного средства может храниться больше топлива. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, путешествующих на большие расстояния. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автоцистерны для сжиженного природного газа

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжиженный природный газ): Хранит сжиженный природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают грузовики, работающие на природном газе класса 8?

Автомобили, работающие на компримированном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания.Многие тяжелые автомобили, работающие на природном газе, используют системы искрового зажигания природного газа, но в некоторых системах используется впрыск сжатия, аналогичный дизельному. В системе с искровым зажиганием двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в нескольких топливных баках или баллонах, обычно за кабиной транспортного средства. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты грузового автомобиля, работающего на природном газе 8 класса

Батарея: Батарея обеспечивает электричество для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязнения и другие побочные продукты, предотвращая их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключить подачу топлива.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как долго бензин может находиться в автомобиле, прежде чем он испортится?

С начала глобального кризиса в области здравоохранения в начале этого года количество километров, которые ежедневно проезжают владельцы автомобилей, резко сократилось.

Для многих полностью исключены ежедневные поездки в офис. Кроме того, резко сократилось количество поездок к друзьям и членам семьи. Короче говоря, это означает, что на подъездных дорогах стоят автомобили дольше, чем когда-либо, без вождения.

Итак, что происходит с бензином в этих автомобилях, если он застаивается в течение недель или даже месяцев? Как долго бензин может простоять в машине, прежде чем он перестанет работать?

Срок годности топлива

Срок годности топлива в вашем бензобаке зависит от типа топлива. Обычный бензин имеет срок годности от трех до шести месяцев, в то время как дизельное топливо может храниться до года, прежде чем оно начнет разлагаться. С другой стороны, этанол на органической основе может потерять горючесть всего за один-три месяца из-за окисления и испарения.

Отслеживание возраста топлива в баке может оказаться сложной задачей. Его жизнь начинается на нефтеперерабатывающем заводе, где он, возможно, хранился неопределенное время перед транспортировкой. Этот период может составлять от нескольких дней до нескольких недель. Как только топливо попадает на заправочную станцию, возможно, топливо снова может оставаться в течение длительного времени, в зависимости от того, насколько загружена эта конкретная заправочная станция. Возможно, на момент закачки газа в вашем баллоне могло быть больше месяца.

Определение плохого топлива

Когда бензин стареет, его химические свойства меняются.В результате двигатель не может правильно обрабатывать топливо. Есть несколько индикаторов, если газ в вашей машине вышел из строя. Самый простой — это индикатор «Проверьте двигатель». Если автомобиль работает нормально и в двигателе есть масло, возможно, эта лампочка была вызвана неправильным горением бензина. Отнесите свой автомобиль к сертифицированному механику или в дилерский центр для расследования.

Еще одним ключевым признаком того, что топливо испортилось, является наличие в автомобиле проблем в эксплуатации. Это может означать отказ от запуска, неуверенное зажигание, грубый холостой ход или потерю мощности во время движения, особенно при ускорении.

Состояние бензина также можно определить по его внешнему виду и запаху. Плохое топливо будет иметь более темный или грязный вид. Он также будет иметь кислый или неприятный запах, нетипичный для обычного топлива. Некоторые могут даже описать бензин как испорченный с запахом.

Во всех этих случаях необходимо удалить плохое топливо из бака. Не только потому, что автомобиль не будет работать должным образом, но и потому, что плохой бензин может вызвать повреждение внутренних компонентов двигателя, а также привести к образованию липких остатков, которые могут вызвать засорение топливопровода.Плохое топливо, особенно газ, содержащий этанол, также может втягивать водяной пар, который может вызвать коррозию бака и топливной системы. Если оставить его на долгое время, ремонт повреждений может оказаться дорогостоящим.

Поддержание свежести газа

Есть несколько способов предохранить ваше топливо от порчи. Во-первых, сознательно найдите время, чтобы водить машину. Даже если это будет небольшое расстояние несколько раз в неделю, это предотвратит застой топлива. И это заставит вас заправляться свежим топливом раз в месяц или два.

Еще одна тактика предотвращения ухудшения качества топлива с течением времени — доливать бак при заправке. В результате в резервуаре останется меньше места для влаги, что может вызвать загрязнение воды и, в конечном итоге, коррозию. Кроме того, полный бак ограничивает количество кислорода в баке, в который может испаряться бензин.

Вы также можете попробовать стабилизатор топлива, который является добавкой, которая борется с пробоями топлива. Его добавляют в полный бак бензина, чтобы продлить срок его службы. Это хороший вариант для многих людей, которые в наши дни меньше водят машину.

И, наконец, если вы собираетесь хранить избыток бензина, его следует хранить в герметичном контейнере в прохладной среде с низкой влажностью и низким содержанием кислорода. Емкости должны быть размером не более трех-пяти галлонов.

самых экономичных автомобилей (не электрических и не гибридных)

Несмотря на постоянное развитие технологий гибридных и электромобилей, старый добрый двигатель внутреннего сгорания все еще работает. Фактически, доступных, экономичных, бензиновых автомобилей по-прежнему больше, чем электромобилей, и на данный момент они ограничены категорией до 30 000 долларов.Для тех, кто хочет потратить больше денег на приключения и меньше на ископаемое топливо, не тратя большие деньги на гибридный или электромобиль, вот 12 самых эффективных газовых моделей, которые вы можете купить сегодня.

Volkswagen Golf — 33 миль на галлон

Удовольствие от вождения, доступный по цене, экономичный. Volkswagen Golf дает вам все три. Самый эффективный Golf имеет 147-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тоже просторно.Со сложенными задними сиденьями у Golf есть грузовой отсек объемом 53 кубических фута. Это на 16 больше, чем при сложенных задних сиденьях в Ford Escape.

  • Базовая цена: 24 190 долларов США
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/29/39 миль на галлон (Руководство)
  • Мощность: 147 л.с.

    Honda Accord — 33 миль на галлон

    Базовая Honda Accord комплектуется 192-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором.Это не самый дешевый в списке, но он просторный, его запас хода по оценке EPA составляет 488 миль на одном баке бензина, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick + на 2021 год. Accord Hybrid который начинается с 37 195 долларов, он дает всего на 3 мили на галлон больше на шоссе, но превосходит эту бензиновую трансмиссию на 14 миль на галлон в городе.

    • Базовая цена: 25 965 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
    • Мощность: 192 л.с.

    БОЛЬШЕ ACCORD SPECS

    Chevrolet Spark — 33 миль на галлон

    Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, проданным в США.S. на 2021 год. Это 98-сильный четырехцилиндровый двигатель, но мы должны отдать должное Spark за то, что он предлагает механическую коробку передач, хотя ее вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой девятигаллонный топливный бак, проезжая по оценкам EPA 297 миль на одном баке бензина. Мы проехали 37 миль на галлон во время нашего теста экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час на Spark LT.

    • Базовая цена: 14 395 долларов США
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
    • Мощность: 98 л.с.

    БОЛЬШЕ SPARK SPECS

    Volkswagen Jetta — 34 миль на галлон

    Если вы предпочитаете багажник хэтчбеку Golf, Volkswagen Jetta — идеальный выбор.Он также начинается на 4200 долларов меньше. Как и Golf, Jetta оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его немного лучшая экономия топлива и больший топливный бак также означают, что вы проехали примерно на 23 мили дальше на баке бензина. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на 5 миль на галлон на шоссе по сравнению с Mazda 3, а также более экономична, чем немного более дорогой Nissan Sentra.

    • Базовая цена: 19 990 долларов США
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 34/30/41 миль на галлон
    • Мощность: 147 л.с.

    БОЛЬШЕ JETTA SPECS

    Kia Forte — 35 миль на галлон

    Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он имеет передний привод и оснащен 147-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит газ. Это особенно хорошо на шоссе, с оценкой EPA 41 миль на галлон.8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, и Forte был признан лучшим выбором безопасности по версии IIHS.

    • Базовая цена: 18 885 долларов США
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/31/41
    • Мощность: 147 л.с.

    БОЛЬШЕ FORTE SPECS

    Nissan Versa — 35 миль на галлон

    Каждый Nissan Versa имеет передний привод и приводится в действие рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., но только модели, оснащенные автоматической коробкой передач, получают комбинированный расход топлива EPA в 35 миль на галлон.Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена. Он ездит, управляет и управляет лучше, чем раньше, и теперь в стандартную комплектацию входит больший 7,0-дюймовый сенсорный экран. Versa предлагает удивительные технологии для своей ценовой категории, такие как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение — все это входит в стандартную комплектацию. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит приличных 19 340 долларов.

    • Базовая цена: 15 930 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/40
    • Мощность: 122 л.с.

    БОЛЬШЕ VERSA SPECS

    Toyota Corolla Hatchback — 35 миль на галлон

    Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря своей экономии топлива 2.0-литровый двигатель и вариатор. Эта Corolla, достигающая в сумме 36 миль на галлон EPA, отстает от своего гибридного аналога, который способен развивать скорость 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших среди своих конкурентов, работающих только на бензине. Его дешевая базовая цена и стандартные функции, которые, по нашему мнению, имеют право на получение в 2021 году, делают его отличным исполнителем по выгодной цене, а его дизайн не дает ему выглядеть слишком похожим на недорогой автомобиль.

    • Базовая цена: 20 245 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/41 миль на галлон
    • Мощность: 169 л.с.

    БОЛЬШЕ COROLLA SPECS

    Honda Civic — 36 миль на галлон

    Может быть сложно найти что-то, что не удается Honda Civic; есть модель для любых нужд, от потребителей топлива до отслеживания злоумышленников.К тому же это частый победитель 10Best. При оснащении 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором, Civic рассчитан на комбинированные 36 миль на галлон EPA. Модели 2019 года получили столь необходимое обновление информационно-развлекательной системы и новые стандартные функции помощи водителю. Это не самое интересное, что вы получите от Civic (это будет Si или Type R), но это хороший выбор, если вы пытаетесь избежать заправочных станций. Полностью новый Civic ожидается весной 2021 года, и мы ожидаем, что он будет иметь такую ​​же экономичную трансмиссию.

    • Базовая цена: 20 480 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон
    • Мощность: 174 л.с.

    БОЛЬШЕ CIVIC SPECS

    Kia Rio — 36 миль на галлон

    1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор в Kia Rio ставят этот маленький седан на середину поля с точки зрения топливной экономичности. По сравнению с предыдущим Rio, падение мощности приводит к увеличению общего пробега, но те же ходовые качества, которыми мы пользовались раньше, остались.Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие стандартные функции помощи водителю недоступны в базовых моделях. Rio идет дальше всех автомобилей в этом списке: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, пробег на одном баке бензина составляет 490 миль.

    • Базовая цена: 17 045 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/33/41
    • Мощность: 120 л.с.

    БОЛЬШЕ RIO SPECS

    Hyundai Accent — 36 миль на галлон

    Хендай

    поставил новый 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с вариатором в новом Hyundai Accent, который продает на 10 лошадиных сил меньше за 4 мили на галлон в комбинированной экономии топлива EPA. Это может быть самый маленький пригородный поезд в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно легкий, чтобы доставлять удовольствие от вождения, и достаточно быстрый, чтобы заставить визжать шины. 5,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но доплата за более высокие комплектации SEL и Limited, которые обеспечивают больший экран, может стоить дополнительных нескольких сотен долларов. Мы оценили Accent выше любого другого малолитражного седана в этом сегменте.

    • Базовая цена: 16 125 долларов США
    • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 36/33/41 миль на галлон
    • Мощность: 120 л.с.

      Hyundai Elantra — 37 миль на галлон

      Hyundai Elantra использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор в своих негибридных моделях, что позволяет достичь суммарного расхода топлива в 37 миль на галлон, оцененного EPA. Обновленная Elantra для 2021 года выглядит привлекательно, и если вы перейдете на гибридную модель за 3900 долларов больше, комбинированная экономия топлива вырастет до 56 миль на галлон.Для чего-то, что стоит около 20000 долларов, Elantra — привлекательный выбор как внутри, так и снаружи.

      • Базовая цена: 20 665 долларов
      • Экономия топлива EPA в сочетании / город / шоссе: 37/33/43 миль на галлон
      • Мощность: 128 л.с.

      БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ELANTRA

      Mitsubishi Mirage — 39 миль на галлон

      Нужна новая машина по дешевке? Mitsubishi Mirage позаботится о вас. Это второй самый дешевый автомобиль, продаваемый в США сегодня, и, хотя он почти не имеет лошадиных сил, это самый экономичный негибридный автомобиль из доступных.Mirage с крошечным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 78 л.с. С рейтингом EPA 39 миль на галлон в сочетании с версией хэтчбека с вариатором, это, безусловно, случай Дэвида против заправочной станции. Версия седана, известная как Mirage G4, едва ли менее эффективна — 35 миль на галлон. Конечно, это не приведет вас к чему-либо очень быстро, поскольку Mirage G4 2017 года с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, разгонялся от нуля до 60 миль в час у пациента за 12,8 секунды.

      • Базовая цена: 15 565 долларов США
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 39/36/43 миль на галлон
      • Мощность: 78 л.с.

      БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК MIRAGE

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как долго бензин может оставаться в вашем баке?

      Многие водители всегда ищут способы сократить свои расходы на бензоколонку. Они могут выбрать наиболее экономичный автомобиль, например Honda Insight или Toyota Prius. Однако это подходит не всем, особенно тем, кому нужны большие машины для работы.

      Грузовики и большие внедорожники обычно потребляют больше бензина, чем автомобили меньшего размера.Некоторым водителям имеет смысл ограничить ежедневное вождение в целях экономии. Однако оставлять бензин в баке машины слишком долго — не лучшая идея. Каков средний срок хранения бензина и что можно сделать, чтобы его продлить?

      Сколько хватает бензина?

      У разных видов топлива разный срок службы. Обычный бензин обычно находится в вашем бензобаке от трех до пяти месяцев. Дизельного топлива может хватить вдвое дольше, примерно от шести до двенадцати месяцев.

      Причина, по которой эти цифры настолько широки, заключается в том, что трудно сказать, сколько лет газу на самом деле. Возможно, он уже месяц сидел внутри бензонасоса, прежде чем вы пришли заправлять. Вы также не знаете, как долго газ хранился на нефтеперерабатывающем заводе до его транспортировки на заправочную станцию.

      Как правило, лучше проявлять осторожность и использовать весь бензин в своем баллоне до того, как пройдет несколько месяцев. Когда бензин выходит из строя, он не горит правильно внутри двигателя. Он также может подвергаться загрязнению водой, что может привести к коррозии топливной системы.То же самое касается других вещей, которые используют бензин, например, газонокосилок или скутеров.

      Как определить, испортилось ли топливо

      Вы сможете определить, испортился ли бензин, просто запустив машину. Если он плохо работает на холостом ходу, часто глохнет во время разгона или вообще не заводится, значит, у вас плохой газ. Иногда из-за плохого бензина загорается индикатор проверки двигателя.

      Плохой бензин также можно определить по внешнему виду.Если он темнее обычного или имеет кислый запах, вероятно, это плохо. Всегда консультируйтесь с механиком о том, как лучше всего удалить или починить неисправный бензин в автомобиле. Есть также несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы не допустить истечения срока годности вашего газа.

      Не покупайте больше, чем используете

      Мужчина залил бензин в свой автомобиль | Stefano Guidi / Getty Images

      Ваш бак всегда должен быть максимально полным, чтобы уменьшить образование конденсата. Если вы знаете, что собираетесь сдать машину на зиму, не оставляйте ее бак наполовину полным.Вам также следует избегать доливки резервуара, поскольку это может повредить систему улавливания паров резервуара.

      Найдите самое свежее топливо

      Как бы это ни раздражало, постарайтесь найти заправочную станцию ​​с наибольшим количеством клиентов, желающих купить ваше топливо. Поскольку насосы используются часто, велика вероятность, что топливо всегда новое. Узнайте о часах пиковой активности на АЗС, чтобы избежать скопления машин.

      Убедитесь, что крышка бензобака подходит

      Крышка бензобака не пропускает воду, грязь и другие предметы, которые потенциально могут повредить топливо.Если оно потеряно или не подходит, у вашего топлива не будет такой защиты. К счастью, новая крышка бензобака — быстрое и недорогое решение.

      Используйте стабилизатор топлива

      Если вы считаете, что бензин в вашей машине уже вышел из строя, вы можете исправить это с помощью стабилизатора топлива. Заполните бензобак доверху, добавьте стабилизатор и затем ведите машину не менее 10 минут. Это гарантирует, что стабилизатор успел пройти по топливной системе. После добавления стабилизатора топлива бензина в вашем баке может хватить на год.

      Лучшие услуги по доставке газа в 2021 году

      Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

      Как работают службы доставки газа?

      Службы доставки газа помогут вам не ехать на заправку, заправляя машину бензином, где бы она ни была припаркована. Хотите ли вы заправить бак дома или на работе, или вы оказались в аварийной ситуации, когда у вас закончился бензин, есть служба доставки газа, которая может вам помочь.

      Некоторые службы доставки газа предлагают членство, которое дает возможность получать газ, когда он вам нужен, а также другие льготы, такие как помощь на дороге. Другие компании не имеют модели членства и предлагают услуги по доставке газа и обслуживанию автомобилей любому, кто находится в их зоне ответственности. Клиент может использовать приложение, чтобы заказать заправку, открыть свой бензобак, и приложение укажет, когда его резервуар будет заполнен.

      Сколько стоят услуги по доставке газа?

      Стоимость услуг по доставке газа может варьироваться в зависимости от того, платите ли вы за членство или покупаете услуги по выбору.Членство может стоить от 5 до 20 долларов в месяц, но это означает, что вам обычно не нужно платить дополнительную плату за доставку газа. Во многих случаях цена на газ конкурентоспособна с самой низкой ценой за галлон в этом районе. Компании, у которых нет модели членства, могут взимать дополнительную плату за доставку.

      Стоит ли этого служба по доставке газа?

      Услуги по доставке газа могут быть удобным способом сэкономить время, убрав задачу из бесконечного списка To-Do. Это особенно полезно для людей, которые много времени проводят за рулем и хотят избежать хлопот, связанных с частыми остановками на заправке.Трудно оценить душевное спокойствие, которое вы можете получить, купив членство в системе доставки газа, которое также предлагает экстренную помощь на дороге.

      Однако некоторые службы доставки газа могут не подходить для каждого стиля жизни и потребностей, поэтому обязательно проведите исследование, чтобы определить, подходит ли вам такая услуга.

      Как мы выбирали лучшие услуги по доставке газа

      Поездка на заправку не всегда соответствует плотному графику, и иногда из-за непредвиденных обстоятельств нам быстро требуется топливо.Чтобы выбрать лучшие услуги по доставке газа, мы сначала рассмотрели компании, которые отдают предпочтение удобству, многие из которых являются новыми и по-прежнему имеют относительно небольшой национальный охват.

      Исходя из этого, мы решили, какие особенности могут отличать каждую компанию от других. Yoshi получил высшие оценки за широкую зону покрытия и ряд дополнительных предложений по удобству для водителей, от замены масла до замены дворников. Booster, обслуживающий части Калифорнии и Техаса, а также Сиэтла, подчеркивает свою приверженность окружающей среде, сотрудничая с консультантами по возобновляемым источникам энергии, чтобы компенсировать углеродный след своих драйверов доставки.

      EzFill, выскочка из Флориды, уже заработала известных поклонников в Майами и делает особенно выгодную сделку для водителей, которым нужна доставка топлива для своих автомобилей и лодок . А Fuelster, обслуживающий район Лос-Анджелеса, не требует членства и часто стоит меньше, чем заправляться самостоятельно — беспроигрышный вариант по удобству и цене.

      Но в то время как эти перспективные службы доставки газа являются отличным выбором для тех, кто хочет побаловать себя новыми удобствами, иногда доставка топлива является необходимостью, поэтому мы также включили несколько вариантов для аварийной доставки газа.В этой категории явно выделялся проверенный временем AAA — годовое членство обычно стоит менее 80 долларов и дает длинный список дополнительных преимуществ — и компания Jrop, которая сотрудничает с местными поставщиками услуг по оказанию проверенной помощи на дорогах, выделяется тем, что Экстренная доставка по меню.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *