Машиностроительный завод тонар официальный сайт: МЗ «Тонар», ООО, ИНН 5034016022 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

>

Тонар (завод) — это… Что такое Тонар (завод)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 16 июня 2011.
Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Машиностроительный завод Тонар (ООО МЗ «Тонар») — машиностроительное предприятие России, развившиеся уже после распада СССР. На 1 января 2011 года — крупнейший в России производитель полноразмерных полуприцепов для перевозки грузов. В программе предприятия прицепы и полуприцепы для грузоперевозок и широкий спектр кузовных надстроек как для автомобилей, так и для прицепной техники. Кроме простых кузовов с бортовой платформой и тентовых фургонов предприятие изготавливает изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич-панелей собственного производства, самосвальные установки со скругленными кузовами.

С 2008 года много внимания завод уделяет прицепной сельскохозяйственной технике. Предприятие интегрировано во «всемирные технологии» и опирается на поставщиков во многих странах мира. С 2001 года располагает собственным производством осей для прицепной техники и само является поставщиком целого ряда предприятий. С января 2011 года — производитель грузовых автомобилей.

По данным «АСМ-холдинга» завод прочно удерживает третью позицию среди российских прицепостроителей по числу изготовленных прицепов, уступая только дочерним предприятиям КАМАЗа: НефАЗ и Автоприцеп КАМАЗ. При этом каждый из заводов является лидером в России в своем (своих) классе (классах). С 1 января 2011 года завод предлагает не только решение транспортных вопросов по части прицепной техники, но и полностью автопоезда. Вместе с тягачом.

История

Цех «Тонар»: плазменная резка заготовок для самосвальных кузовов Прибытие автопоездов «Тонар» из пробега на завод

30 ноября 1990 года получено официальное свидетельство о регистрации производственного кооператива. Работы начались с подготовки производства прицепов к легковым автомобилям на территории бывшей ткацкой фабрики. Выбор товара оказался удачным, и уже летом 1991 года их объем производства (продаж) дошел до 150 прицепов в месяц. В 1992 году, когда весь бывший СССР бросился в торговлю, начат выпуск передвижных торговых точек на шасси прицепов к легковым автомобилям. Годом позже началось производство автолавок на автомобильных шасси. Для их изготовления использовали покупные сэндвич-панели. Развитием этого направления стало собственное производство сэндвич-панелей, а затем — изотермических фургонов, а за ними и рефрижераторов.

Во второй половине 1990-х годов в России никто из традиционных автостроителей не выпускал прицепной техники полноразмерного европейского класса. Соответственно, молодые компании пробовали свои силы в этом сегменте рынка. В 1998 году появился первые полноразмерные полуприцепы «Тонар». Они сразу выявили главную проблему российского производства такого рода: оси.

Зарубежные — слишком дороги, а отечественные и из ближнего зарубежья — «не всегда». И по качеству, и по надежности поставок. Поэтому в 2001 году заработало производство осей «Тонар».

Летом 2003 года проходит международный автопробег, организованный большой группой организаций, в том числе АСМАП, «Лиссабон — Владивосток». В пробеге участвовала прицепная техника самых известных европейских марок,в том числе один из первых полуприцепов со сдвижным тентом. А Россию представлял «Тонар». В то время участок Чита — Хабаровск можно было считать проезжим с очень большой долей условности. Поэтому пробег стал действительно серьёзным испытанием. Участвовавший в пробеге тентовый полуприцеп «Тонар» оказался одним из немногих, без потерь вернувшихся на завод. Менее чем через год «Тонар» представил собственный полуприцеп со сдвижным тентом.

В том же 2003 году «Тонар» начал «прощупывать» самосвальный рынок, выведя на него модели полуприцепов-самосвалов первого поколения. В 2006 году проходит презентация самосвальной техники «Тонар» второго поколения. Эти полуприцепы отличаются кузовом скругленной формы, благодаря которой они имеют меньшую массу при большей прочности. Представлены сразу несколько вариантов полуприцепа. Для их производства на машиностроительном заводе «Тонар» смонтирована специальная линия с новейшим оборудованием.

По мере развития производства полноразмерных полуприцепов МЗ «Тонар» все больше интегрируется во «всемирные технологии». С одной стороны, компания активно сотрудничает с такими всемирными европейскими поставщиками компонентов, как WABCO[1][2], или Penta[3][4], а равно и с восточными поставщиками. В дальнейшем завод предлагает на основе такого сотрудничества полуприцепы со сдвижными полами, а также скотовозы, отвечающие европейским требованиям. С другой стороны МЗ «Тонар» является поставщиком осей для целого ряда предприятий.

С 2008 года компания уделяет большое внимание сельскохозяйственному направлению. Генеральная линия — выпуск прицепной техники под транспортные технологии заказчика. Эта идеология доминирует в следующие два года. В результате число новых моделей оказывается большим, чем предложенное рынку за всю предшествующую историю фирмы. Появились пионерские разработки мирового уровня, но больше — новинки российского масштаба.

С 2011 года МЗ «Тонар» начал продажи грузовиков собственного производства.

Оригинальные разработки

Автопоезд «Тонар» с сочлененым полуприцепом

Самые первые прицепы «Тонар» отличались своеобразной конструкцией. В частности, эти прицепы к легковым автомобилям имели пневматическую подвеску. Интересно, что завод и по сей день получает запросы на запчасти к ним, хотя продукт уже давно снят с производства. Полностью были оригинальными и первые оси «Тонар», спроектированные самостоятельно. В частности, они имели увеличенную до 200 мм ширину тормозных накладок, что предполагало намного больший срок службы колодок, но и полную оригинальность конструкции ступицы колеса.

Оси «Тонар» стали первыми российскими осями, в которые уже при проектировании были заложены места крепления датчиков всех необходимых в будущем электронных систем.

И это сослужило заводу хорошую службу, в отличие от оригинальных решений по обоим продуктам: в дальнейшем оба были приведены к общепринятым в мире стандартам, поскольку часть решений оказалась заведомо избыточной, некоторые — непрактичными, и отдельные — более дорогими, чем хотел потребитель. Несмотря на подобный опыт, МЗ Тонар продолжал и продолжает экспериментировать.

На мировом уровне новинкой стал «сочлененный полуприцеп». Это сочетание двух полуприцепов, которые в повседневной эксплуатации не могут отстыковываться друг от друга, поскольку являются единым транспортным средством. Во многом его концепция определилась реалиями российских законодательства и бизнес-практик (многозвенные автопоезда давно известны и используются во многих странах мира, но никто не пытался оформить это «единым транспортным средством», да ещё и с единой системой электронного управления), однако, учитывая предкризисные (до 2008 года) тенденции и проблемы, которые кризис затушевал, но не разрешил, такое решение должно вызвать большой интерес уже в ближайшие годы по выходе из кризиса.

Вторая категория — новинки российского уровня. Их опять же можно разделить на две группы. Так, полуприцеп-самосвал с донным транспортером, не требующий для разгрузки подъема кузова, стал совмещением европейского и американского опыта по технике подобного рода. Второе направление — продвижение в Россию наработок всемирно известных фирм в тесном сотрудничестве с ними. В качестве примера можно назвать «сдвижные полы».

Официальные названия

Предприятие основано в 1990 году в качестве производственного кооператива в соответствии с имевшимся на тот момент законодательством.

С 25 июня 1998 года — Общество с ограниченной ответственностью Производственно-Коммерческая Фирма «Тонар» (ООО ПКФ «Тонар»).

С 2003 года — Общество с ограниченной ответственностью Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар»).

Продукция

Сочлененный полуприцеп Тонар-9540 с четырехсекционноыми самосвальными кузовами боковой разгрузки Самосвал Тонар-6528 на вывозе снега Седельный тягач Тонар-6428, проходная завода, август 2010 г.

Продукция завода главным образом относится к автомобильной прицепной технике. И этот сегмент сильно поляризован: с одной строны — прицепы к легковым автомобилям, передвижные торговые точки на их шасси, а также кузова-автолавки и торговые точки небольшого размера, не предназначенные для перемещения. С другой — полноразмерные полуприцепы для дальнемагистральных перевозок и полноразмерный самосвальные полуприцепы. А также полуприцепы-тяжеловозы. Весь список — бортовые и тентовые полуприцепы, в том числе со сдвижным или шторным тентом, изотермические, рефрижераторы, самосвальные. Завершают этот ряд автомобили собственного производства, а также самосвалы на шасси собственного производства или других производителей.

Прицепы к легковым автомобилям — старейший раздел в прейскуранте компании. С них и начинался МЗ «Тонар». Некоторое время назад завод прекратил производство шасси таких прицепов, однако поклонники марки «проголосовали рублем» против этого решения. Восстанавливать производство на предприятии не стали, а сориентировались на покупные шасси, выбопв наилучшее, сконцентрировались на производстве кузовных надстроек. Среди которых особенно выделяются торговые точки. Поскольку сами передвижные торговые точки представляют собой небольшой и привлекательный для многих ларек, то завод предлагает и такой вариант кузова, адаптированного к установке на грунт.

Автомобильная грузовая прицепная техника Начав с тентовых полуприцепов, МЗ «Тонар» быстро вышел на максимально широкую гамму дорожной техники. А затем вошел в сегмент полуприцепов-тяжеловозов. А также специальных полуприцепов дорожного класса и не только. Главная корпоративная идея: «Максимум качества за минимум денег». Но у нее есть существенное ограничение.

Обеспечение безопасности — один из «пунктиков» руководителей завода. Вся полноразмерная дорожная прицепная техника «Тонар» укомплектована пневмоаппаратурой WABCO с системой TEBS. Основу программы составляют полноразмерные полуприцепы (полуприцепы, размер которых близок или полностью выбирает законодательные ограничения по размерам и массе). По длине полуприцепы выпускаются как в размере «13,6», так и в размере «16,5» (ориентировочная длина в метрах), близком к предельно допустимому по законодательству России, а также целого ряда стран Восточной и некоторых стран Западной Европы. Все полуприцепы рассчитаны на работу с беззазорным седлом, в частности, партнером компании в этой области, как и по ряду других комплектующих, является JOST. На полуприцепах могут устанавливаться как оси собственного производства, так и BPW. Размер шин варьируется в посадочных диаметрах 17,5, 19,5 и 22,5 дюймов, предусмотрена ошиновка как одно-, так и двускатная.

Сельскохозяйственную технику МЗ «Тонар» делит по отраслям сельского хозяйства: зерноводсто, животноводство и т. д., что в какой-то степени затрудняет ее оценку. В категорию «сельскохозяйственной» попадают как дорожная прицепная и полуприцепная техника, так и специальные прицепы для работы с трактором в полевых условиях. По этому направлению предприятие практикует работу по спецификации заказчика. Вся техника ориентирована на сокращение транспортной составляющей в стоимости сельхозпродукции, которая, по данным предприятия достигает 40%.

Кузовные надстройки Хотя основной продукцией завода является прицепная техника, разнообразие изготавливаемых кузовов распространяется почти на любые виды автомобилей. Наиболее заметны в этом отношении самосвальные установки. Но и другие специальные кузовные надстройки МЗ «Тонар» устанавливает на шасси других производителей.

Производство прицепов

По данным2008200920102011
АСМ-холдинга3375526689
Производителя33755407862258

Примечания: Только большегрузная прицепная техника. Без учета сельхозприцепов, автомобилей и прицепов-ларьков к легковым автомобилям у «АСМ-Холдинга» и с учетом сельхозтехники по отгрузке «Тонар».

Грузовые автомобили

Автомобиль собственной конструкции Машиностроительный завод «Тонар» начал разрабатывать в 2006 году, после посещения техническим директором «Тонара» Юрием Вайнштейном заводов американской фирмы «Freightliner».[5] Трехосные версии седельного тягача и самосвала впервые были показаны журналистам в конце 2008 г. , когда ещё шли сертификационные испытания. Официальная презентация автомобилей состоялась в конце 2009 г.[5] К этому моменту «Одобрение типа» было получено на седельные тягачи с колесной формулой 4х2 (Тонар-5422) и 6х4 (Тонар-6428) и автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х4 ТОНАР-6528 с двигателями Cummins и ЯМЗ-650. До конца 2010 г. завод собирал машины для собственного транспортного подразделения, а с начала 2011 года принимает и внешние заказы.[6] В январе 2012 года получено «Одобрение типа» для шасси Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4). Трехосное шасси предлагается с двумя вариантами базы (2960+1360 мм и 3800+1340 мм) и с двумя вариантами задней подвески — пневматической и балансирной рессорной.

Летом 2010 г. автопоезда «Тонар» с трехосными тягачами Тонар-6428 совершили пробег до Владивостока и обратно, который прошел без задержек по техническим или иным причинам.«Москва—Владивосток»,[7]

Смотрите так же

Источники

Примечания

«МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ТОНАР» вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров д.

Губино

Общие сведения о заводе «ТОНАР»

Созданный в 1990 году, «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ТОНАР» ООО является относительно молодым предприятием отрасли. Тем не менее, он уже много лет входит в список лидеров. Постепенное расширение производства, внедрение новых технологий, улучшение качества техники – неотъемлемые составляющие его работы. Если в начале 90-х завод занимался только выпуском прицепов, то сейчас в каталогах МЗ «ТОНАР» появились более серьезные виды продукции: карьерные самосвалы, сортиментовозы, автопоезда. Предприятие расположено в подмосковной деревне Губино и занимает 19 га. Более половины площади выделено под здания: склад – 60 000 кв.м., цеха и помещения – 44 900 кв.м. Численность коллектива (2017 г.) – немногим более 700 человек.  

Продукция «ТОНАР» с завода

Качественные транспортные средства и прицепную технику не обязательно приобретать за рубежом. Российские потребители могут купить недорого отечественные аналоги. Такую возможность предоставляет завод «ТОНАР». Каталог продукции содержит следующие группы: — карьерные самосвалы и технологический транспорт; — прицепная техника для магистральных перевозок; — прицепная техника для сельскохозяйственных нужд; — специальный транспорт (автопоезда). Купить дешевле все указанные образцы можно, обратившись на завод к специалистам по сбыту.  

Широкий модельный ряд прицепной техники позволяет заказчикам выбрать наиболее оптимальный вариант. Под маркой «ТОНАР» выпускаются рефрижераторы и тралы, тентовые прицепы и контейнеровозы. Купить недорого можно полуприцепы со сдвижным полом. Но особая гордость завода – это карьерные самосвалы, магистральные автопоезда, технологический транспорт с тягачами «ТОНАР». Полный список продукции с описанием параметров размещен на сайте предприятия. Там же указаны контакты отдела продаж, специалисты которого подскажут, как купить дешевле технику или запасные части. 

Вакансии в МЗ «ТОНАР»  

На сегодня МЗ «ТОНАР» имеет устойчиво высокий рейтинг в качестве работодателя. Предприятие гарантирует высокую зарплату, соблюдение социальных стандартов. Вакансии предприятия заполняются очень быстро. Специалисты Подмосковья интересуются трудоустройством в подразделениях  «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА «ТОНАР», оставляя свои резюме в отделе кадров. Разработки новых образцов техники впоследствии влияют на расширение производства и открытие новых вакансий с достойной зарплатой. Несмотря на высокий уровень автоматизации процессов, рабочие всегда требуются на участках. Оставить заявку по интересующей вакансии можно в отделе кадров МЗ «ТОНАР».

ООО ПартнерАгро — Автотехника Тонар

Компания ООО «Партнер Агро» является официальным дилером спецтехники ТОНАР и осуществляет поставки тентованных, изотермических, бортовых прицепов и полуприцепов, а также бункеров, зерновозов, картофелевозов и другой прицепной техники.

Информация о заводе-производителе:

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Уже более 25 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника. История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей. Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года. Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания. Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей. Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли. Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в «жестких» условиях. В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:
— магистральная прицепная техника;
— сельскохозяйственная техника;
— карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов;
— запасные части.

Заявку на приобретение техники ТОНАР Вы можете оставить в форме ниже


или позвонить нам по телефону +7 (4862) 252-000, доб. 222 или 248

крупнейший завод прицепов в России. Показываем, что он производит сейчас

Новые перспективы открывает для себя машиностроительный завод «Тонар». Известное подмосковное предприятие недавно дополнило производственную программу шторным полуприцепом «Тонар-98881» в исполнении TIR.

Михаил Ожерельев

Стальная передняя стенка усилена прочными угловыми стойками.

Сегодня в производственной программе «Тонара» четыре модели тентованных полуприцепов, различающихся длиной и количеством осей. Удлиненный шторный трехосник «Тонар-98881» (Т3‑16К) вышел на рынок в 2019 году и первоначально был рассчитан исключительно на внутренние перевозки. С осени 2020 года эта модель с алюминиевыми бортами стала доступна в исполнении TIR. На заводе свою магистральную новинку называют «окном в Европу». Правда, во многих европейских странах для тягача с полуприцепом есть серьезные ограничения по габаритам. Поэтому, скорее всего, основными заказчиками этой модели будут перевозчики, работающие на азиатских маршрутах.

Новый резиновый отбойник имеет упругую деформацию до 60 мм.

Новый вариант исполнения позволяет осуществлять международные перевозки в соответствии с конвенцией TIR под таможенными печатями и пломбами. Главное отличие такого полуприцепа от стандартной версии — отсутствие возможности доступа к содержимому грузового отсека при наличии печати и пломб: любая попытка добраться к грузу будет сразу заметна. До недавнего времени критериям TIR отвечали лишь тентованные полуприцепы П-образной конструкции, где заданные условия обеспечивались целостностью тента. Теперь промышленность нашла соответствующее решение и для шторных полуприцепов, отличающихся минимальным временем на подготовку к боковой погрузке и разгрузке.

Новый шторный полуприцеп «Тонар-98881» в исполнении TIR можно использовать и для перевозок внутри страны. Новинка уже запущена в серийное производство и ожидает своих покупателей, сообщили в пресс-службе предприятия.

Крепление боковины тента на алюминиевых бортах выполнено с помощью люверсов.

Остановимся на конструктивных особенностях модели подробно. В верхней части надстройки используется Г-образный алюминиевый профиль высотой 162 мм. Из него выполнена направляющая для роликов. Такой профиль, за счет сечения, имеет более высокую жесткость по сравнению с квадратной трубой, кроме того, он полностью исключает попадание влаги в кузов, поскольку ролики боковины тента размещены с внутренней стороны профиля.

В направляющих смонтирована износостойкая пластиковая полоса. Ее использование дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, заметно уменьшается трение между роликами сдвижной крыши и профилем, что облегчает растентовку сдвижной крыши. Во-вторых, исключается износ алюминиевого профиля (изнашивается только пластиковая полоса). Еще один немаловажный факт — замена полосы проводится без демонтажа профиля.

Задняя стенка оборудована распашной двустворчатой алюминиевой дверью.

Крепление боковины тента выполнено на алюминиевых бортах с помощью люверсов: их шаг — 200 мм. Дополнительная строповка боковых частей тента осуществляется за счет пряжек с натяжным ремнем. На лебедку установлены защитные кожухи для дополнительной опломбировки, необходимой при таможенных перевозках.

Задняя стенка оборудована распашной двустворчатой алюминиевой дверью. На каждой створке по два запорных устройства. Замки на воротах позволяют пломбировать груз, а ящики для инструмента и подвесы с запасными колесами выручают в дороге.

Дополнительная натяжка боковых частей тента осуществляется за счет пряжек с ремнем.

Задний портал оснащен новыми резиновыми отбойниками с логотипом производителя. Вылет отбойников — 90 мм. При нагрузках до 17 000 кг отбойник не разрушается, имеет упругую деформацию до 60 мм.

Шторный Т3‑16/К позволяет транспортировать большой объем груза — 110 м3. ТС рассчитано на работу с тягачом с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. Масса снаряженного полуприцепа вместе с запасным колесом составляет 8300 кг. Внутренняя высота — 2700 мм, длина — 16 500, чем, собственно, и объясняется большая вместимость. Данная модель имеет сварную раму из лонжеронов двутаврового сечения, соединяемых между собой поперечинами. Пол выполнен из высокопрочной ламинированной фанеры, предусмотрены специальные элементы для крепления груза.

Полуприцеп получил зависимую подвеску с пневматическими элементами, позволяющими изменять высоту для более комфортной погрузки и выгрузки. Ходовая часть имеет усиленные кронштейны рессор и дополнительные раскосы, делающие всю конструкцию значительно более прочной.

Словом, в очередной раз можно констатировать факт, что МЗ «Тонар», выпуская современную технику, востребованную как в России, так и во многих зарубежных странах, уверенно продолжает прогрессивное движение в заданном векторе.

О компании

Завод «Тонар» является крупнейшим производителем прицепной техники в России. Начав деятельность с нуля в цехах заброшенной ткацкой фабрики в деревне Губино Орехово-Зуевского района Подмосковья, он превратился в авторитетного поставщика техники, востребованной как на российском рынке, так и за его пределами. В настоящее время МЗ «Тонар» — предприятие, выпускающее более 100 наименований прицепной техники различного назначения. По итогам девяти месяцев 2020 года реализовано 2370 транспортных средств, динамика продаж выросла на 15,6 % по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (данные агентства RAMR). Марка с эмблемой медведицы занимает второе место на отечественном рынке прицепной техники, уступая немецкому бренду Schmitz Сargobull.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

DALNOBOI.ORG | Тонар 2017

Действие, как обычно, проходило на территории завода в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Гостей у входа встречал весьма интересный автобус: американский IC Bus серии CE

Машина 2011 года постройки поступила на завод в конце 2012 года и используется как служебный транспорт. Бренд IC Bus входит в корпорацию Navistar International, соответственно, автобус построен на шасси International 3300, которое, в свою очередь, является ничем иным как адаптацией шасси грузовика International Durastar. Двигатель – рядный, шестицилиндровый MaxxForce DT объёмом 7,6 литра. Коробка передач – механическая, шести-ступенчатая Eaton Fuller.

Автобус отвозит нас непосредственно к месту проведения презентации. Тут расположились более 20 единиц техники. Это были и сельскохозяйственные прицепы различного назначения, а также магистральные полуприцепы и прицепы: шторный, изотермический, контейнеровоз, самосвал, сортиментовоз.

Но главными героями стали два новых образца карьерных самосвалов модели 45251. Они являются продолжением нового модельного ряда, первенцем которого стал уникальный седельный тягач 45252, представленный в августе прошлого года. Новые самосвалы получили от этого тягача доработанную кабину.

Первый самосвал оснащён рядным турбодизелем Cummins QSZ13-C450, мощностью 450 л.с. с автоматической коробкой передач Allison 4500. Кузов для сыпучих материалов имеет объём 27 м3 и оснащён подогревом выхлопными газами. Машину ждут испытания в республике Бурятия.

Второй самосвал имеет в арсенале другой двигатель: 425-сильный, 8-цилиндровый ТМЗ 8437.10 объёмом 17,24 литра, кузов объёмом 27 кубов имеет иную конструкцию и предназначен для перевозки скальных пород. Этот самосвал будет проходить испытания в Ростовской области.

А вот и предшественник этих самосвалов. Он носит тот же индекс 45251, оснащается двигателем ЯМЗ-650.10 и китайской механической коробкой передач 9JSD180, кабина также китайская. Всего с 2013 года было выпущено около 50 штук.

На самосвалах необычно расположена гидравлическая система подъёма кузова. Чтобы сэкономить пространство между кабиной и кузовом, их разместили под кузовом, но не горизонтально, как это часто бывает, а вертикально. Как проявит себя такая схема покажет тестовая эксплуатация. Гидравлика на самосвалах носит бренд Penta.

Заглянем в кабину одного из грузовиков. Интерьер, как и полагается специализированной машине, по-спартански простой, никаких дизайнерских изысков. При этом всё максимально практично: все необходимые переключатели и клавиши под рукой.

Теперь перейдём к другому, основному, профилю деятельности Тонара — прицепам и полуприцепам. С ужесточением контроля за перегрузами появилась необходимость в технике, способной перевозить как можно больше груза в рамках закона. Таким образом широкое распространение получили 4-осные полуприцепы, как этот Тонар-974614. В сцепке с тягачом 4х2 полная масса автопоезда увеличивается со стандартных 40 до 44 тонн, но при этом стоит быть внимательным к нагрузке на ведущую ось тягача.

Говоря о 4-осных полуприцепах, нельзя упустить из внимания другую новинку завода – углевоз Тонар-952345. При её разработке во главе угла опять же стояла эффективная грузоподъёмность. Максимально облегчённый полуприцеп имеет кузов с объёмом 29,7 м3, и, по заявлению производителя, в сцепке с тягачом 4х2 позволяет перевозить 28550 кг угля без нарушений закона. Кстати, все новые полуприцепы-самосвалы Тонар оснащаются тентом с электрическим приводом, что экономит время и повышает безопасность работы водителя.

Тонар-974611ДН можно по праву считать классикой для внутрироссийских перевозок. Ограничение длинны автопоезда в 20 метров позволяет отечественным перевозчикам использовать полуприцепы длинной 16,5 метров, увеличивая объём перевозимого груза до 110 м3. Тонар одним из первых начал выпуск таких длинных полуприцепов и на данный момент 16,5-метровыми могут быть не только бортовые и тентованные полуприцепы, но и изотермические, и даже полуприцепы для перевозки скота.

Помимо техники, гостям показали и производственные цехи завода. На Тонаре работает более 600 человек, общая площадь помещений — 44 944 м2. И хотя в этом цеху достаточно спокойно, в соседних кипит работа.

Пожалуй, главной операцией на заводе является сварка. На заводе постоянно идёт модернизация, закупаются роботы-сварщики. Вот так бок-о-бок робот и человек выполняют свою работу.

Шаг за шагом, из тысячи деталей собираются различные детали: кузова, рамы, оси. На фото вы видите кузов полуприцепа для перевозки металлолома.

Крупные детали свариваются в основном роботами. На фото изображён кузов в процессе сварки, установленный на сварочном кантователе финского производителя Jucat.

Так выглядит процесс производства изотермических кузовов. Сендвич-панели изготавливаются по европейским технологиям, из них делают стенки кузова. Нужно заметить, что производством сендвич-панелей Тонар занимается уже очень давно.

Практически готовый самосвальный полуприцеп обязательно проходит испытание гидравлики с помощью специальной установки.

Так выглядит участок сборки грузовых автомобилей. На фотографиях вы можете видеть рамы грузовика Тонар-45251 первого и второго поколения, а также кабины, которые готовыми приходят на завод из Китая.

Перемещением готовых полуприцепов по территории завода занимаются вот такие тягачи ро-ро (Технология ро-ро (от англ. roll-on-roll-off, букв. «вкатывай-выкатывай»), широко распространённые в морских портах. Их седельно-сцепные устройства оснащены гидравликой, что позволяет осуществлять сцепку и расцепку без необходимости использовать «лапы» полуприцепа.

Также на заводе работают сдельные тягачи собственного производства – Тонар-6428. Первый их показ состоялся в 2008 году, а серийное производство было запущено в 2011 году, автомобили на снимке 2012 года выпуска. Напомним их технические характеристики: двигатель ЯМЗ 650.10, КПП Shaanxi 12-ступенчатая, мосты Handle.

Директор завода, Юрий Павлович Вайнштейн на пресс-конференции

«Тонар» активно сотрудничает как с иностранными производителями (техники, комплектующих, материалов), так и с отечественными партнерами, стремиться достигнуть максимальных степеней локализации. Социальная политика завода хорошо известна в регионе: это и соцпакет для работников, учебные и спортивные программы для молодежи.

Текст и фото: Евгений Баранов

Заказы есть, люди работают с учетом мер безопасности

08 апр. 2020 г., 8:25

Промышленные компании, мастерские шиномонтажа и салоны красоты с медицинскими лицензиями, расположенные на территории Московской области, продолжат работу в период карантина, об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. Один из таких объектов — машиностроительный завод «Тонар» в деревне Губино Орехово-Зуевского городского округа, подробности — в материале корреспондента «ОЗП» Елены Нефедовой

Напомним, из-за пандемии коронавируса в Московской области до 1 мая действуют ограничения для предпринимателей. В первую очередь запрет касается сферы услуг, где предполагается прямой контакт с клиентами. Приостановлена работа развлекательных и досуговых учреждений, закрыты ночные клубы, дискотеки и кальянные, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения, бани и массажные кабинеты. Работать могут точки общественного питания, которые продают продукцию на вынос, магазины, торгующие товарами первой необходимости, продуктами и зоотоварами.

Пятого апреля глава региона Андрей Воробьев расширил перечень предприятий, которые могут продолжить работу в условиях ограничений, в него вошли промышленные компании, мастерские шиномонтажа и салоны красоты с медицинскими лицензиями.

«Мы заботимся о бизнесе, стараемся быть рядом с ним в решении проблем. Наша задача, прежде всего, — работа крупных и средних предприятий. И здесь мы сделали все необходимое. Но теперь и жить, и работать можно только по-новому — это социальная дистанция, это защита, это приказ гендиректора о том, что все эти меры он предусмотрел и соблюдает, потому что жизнь важнее экономики», — подчеркнул Андрей Воробьев.

Губернатор также подчеркнул, что сегодня нет предпосылок для введения спецпропусков в Подмосковье.

«Мы очень надеемся, что скорость распространения коронавируса будет низкой и мы сможем этого избежать. Система мониторинга передвижения граждан разработана и сейчас тестируется», — добавил губернатор.

Как в условиях карантина работают предприятия Орехово-Зуевского городского округа лично убедился глава муниципалитета Геннадий Панин. Седьмого апреля он побывал с рабочим визитом на одном из крупнейших предприятий прицепной техники в России — машиностроительном заводе «Тонар», расположенном в деревне Губино.

По словам генерального директора Дениса Кривцова, с начала введения ограничительных предприятие не останавливало деятельность, при этом здесь четко соблюдают меры безопасности. Всем сотрудникам измеряют температуру, обязывают носить защитные маски и перчатки. Строгие правила действуют и в столовой: на полу нанесены разметки для соблюдения дистанции, ограничено количество желающих принять пищу.

Как пояснил Денис Кривцов, заказы у «Тонара» есть. Предприятие производит транспорт для сельского хозяйства, запчасти, поэтому можно не останавливать процесс.

«Часть сотрудников, кого можно было, отправили на удаленную работу. Но производство требует, чтобы кто-то был на рабочем месте, поэтому стараемся обеспечивать людей защитой, согласно предписаниям Роспотребнадзора», — добавил гендиректор завода.

На предприятии «Тонар» в настоящее время трудится порядка 900 человек.

Геннадий Панин отметил, что в городском округе порядка 20 системообразующих предприятий, в том числе «Тонар», не прерывавший производственный процесс в период карантина. На текущей неделе заработал ЛиАЗ, со следующей — ДМЗ. Пищевые предприятия, такие как Хлебозавод и «Топ Продукт», также находятся в строю.

«Самое главное, как подчеркнул губернатор, сейчас мы живем в новых реалиях и должны следовать определенным правилам: соблюдать в общении друг с другом дистанцию 1,5 метра (Роспотребнадзор хочет сократить ее до 1 метра), а также использовать маски, перчатки, дезинфицирующие средства.  И всем этим работодатель обязан обеспечить своих сотрудников», — подчеркнул глава муниципалитета.

Что же касается мер поддержки для предпринимателей, то их достаточно много. Согласно Указа президента РФ Владимира Путина от 2 апреля № 239, бизнесмены обязаны выплачивать заработную плату сотрудникам даже если они не работают. Взамен они могут оформить беспроцентный кредит на 6 месяцев. Кроме того, малому и среднему бизнесу, который больше всего пострадал, вдвое сократили процент социальных налогов — с 30 до 15, а также снизили ставку по имущественному налогу.

***

В Подмосковье предприниматели на 3 месяца получат отсрочку по арендной плате за государственное и муниципальное имущество. Увеличен и размер субсидии на возмещение затрат на покупку оборудования — с 30 до 50 процентов, производителям масок и средств дезинфекции компенсируют до 80 процентов на оборудование.

По словам министра инвестиций и инноваций Московской области Натальи Егоровой, для работающих предприятий важно сохранить здоровье и безопасность сотрудников.

«Каждому нужно измерять температуру, соблюдать дистанцию между людьми. Выход к рабочим местам должен быть адаптирован таким образом, чтобы не создавать очередь, для этого мы рекомендуем нанести маркировку. График перерывов должен быть продуман так, чтобы не допускать одновременного скопления людей в одном месте», — пояснила Егорова.

Фото Максима Лебедева

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/tematicheskie_stranicy/gendirektor-tonara-denis-krivcov-zakazy-est-lyudi-rabotayut-s-uchetom-mer-bezopasnosti

Клиенты и партнеры

Научно-производственная компания ЯрЛИ ценит своих клиентов и партнеров. Наши лакокрасочные материалы мы поставляем по всей территории России, а также работаем с зарубежными заказчиками. Присоединяйтесь к тем, кто выбрал надежность и качество.

  • ООО «Комбайновый завод «РОСТСЕЛЬМАШ»
  • ОАО «Гомсельмаш»
  • ПАО «КАМАЗ»
  • ОАО «НЕФАЗ», Нефтекамск
  • АО «Автомобильный завод «УРАЛ»
  • ООО Машиностроительный завод «ТОНАР»
  • ПАО «Северсталь»
  • ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
  • ЗАО «Алкоа СМЗ», Самара
  • АО «Тихвинский вагоностроительный завод»
  • ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
  • ОАО «Демиховский машиностроительный завод»
  • ПАО «Татнефть»
… и другие.

Отзывы

Научно-производственная компания ЯрЛИ в 2019г. прошла проверку системы менеджмента качества и признана способной обеспечить для АО «Авиастар-СП» требуемый уровень качества ЛКМ. Действие сертификата до 27.12.2022г.


Свидетельство поставщика ЛКМ для самолетов SSJ100 выдано научно-производственной компании ЯрЛИ в 2019г. Срок действия сертификата до 04.04.2021.


Научно-производственная компания ЯрЛИ в 2020 году прошла проверку качества поставляемой продукции и признается АО «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы» в качестве одобренного поставщика лакокрасочной продукции.


По итогам 2019г. научно-производственная компания ЯрЛИ признана надежным поставщиком лакокрасочной продукции для ПАО «Арзамасский машиностроительный завод»


По итогам 2019г. научно-производственная компания ЯрЛИ признана надежным поставщиком лакокрасочной продукции для АО «Ярославский электромашиностроительный завод» («ELDIN»)


Научно-производственная компания ЯрЛИ в 2019 году прошла проверку качества поставляемой продукции и является официальным поставщиком-изготовителем лакокрасочных материалов АО «КумАПП».


Научно-производственная компания ЯрЛИ прошла проверку качества поставляемой продукции и признается АО «Русавиаинтер» в качестве поставщика различных марок ЛКМ. Срок действия свидетельства до 10.05.2021г.


Строительный отдел | Куна, ID

Строительный департамент проводит обзоры планов и контролирует путем инспекций все этапы строительства и модификаций, включая обслуживание существующих конструкций, в целях защиты общественной безопасности и благополучия. Стандарты, принятые городским советом Куны, были разработаны Советом международного кодекса и приняты штатом Айдахо. Именно через обеспечение соблюдения этих стандартов для сообщества, чтобы гарантировать качественные разработки и проекты, которые строятся безопасно и создают актив для сообщества, а не ответственность.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРЕШЕНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Согласно правилам IBC 2018, работа должна начинаться или возобновляться в течение 180 дней, в противном случае разрешение будет недействительным. Строительное должностное лицо может продлить время до истечения срока. Разрешения необходимо получить в течение 30 дней с момента выдачи, в противном случае они будут аннулированы.

Запрещается строительство в тихие часы, которые приходятся на 23:00. один день и 7:00 утра следующего дня по кунскому коду города 10-6-3.

КАЖДОМУ необходимо каждую ночь убирать свой участок во время строительства.

Все планы и разрешения должны быть на месте для проверок.

На территории должны быть соответствующие туалеты.

При вызове для проверки необходимо иметь информацию о разрешении на строительство.

Механическое оборудование /

HVAC Разрешения

Любое лицо незаконно производить или инициировать установку любого механического оборудования без предварительного получения механического разрешения от города Куна, разрешающего выполнение таких работ.

Требуются разрешения на электричество и сантехнику

Разрешения на электрооборудование

Электротехническая программа существует для защиты и защиты жизни, здоровья и имущества граждан Айдахо от опасностей, связанных с использованием электричества, путем обеспечения соответствия всех электрических установок в штате с самыми последними правилами техники безопасности и электротехническими стандартами.Разрешение должно быть получено до начала работы. Разрешения на электричество можно получить в Строительном департаменте города Куна.

Разрешения на сантехнические работы

Программа сантехнических работ была создана для обеспечения здоровья и безопасности граждан штата Айдахо в частных и общественных зданиях путем обеспечения того, чтобы сантехнические методы соответствовали принятому Единому сантехническому кодексу. Разрешение на установку сантехники должно быть получено до начала работ. Разрешения на сантехнику можно получить в Строительном департаменте города Куна.

Проверки

Запросы на проверки

Все проверки должны быть вызваны до 16:00, чтобы получить их на следующий рабочий день. Все проверки, назначенные после 16:00, не будут назначены на следующий рабочий день. Фактическое время встречи для проверки не может быть гарантировано, однако городские власти стараются прибыть на место работы как можно ближе к запрошенному времени.

Напоминание о проверке

Полный набор утвержденных планов должен быть на месте для всех проверок.Если вы не будете готовы к запрошенной проверке, это может повлечь за собой дополнительную плату за повторную проверку.

Праздники

Город будет закрыт в следующие праздничные дни. В эти дни проверки проводиться не будут.

Праздники, выпадающие на субботу, будут отмечаться в предыдущую пятницу. Выходные, выпадающие на воскресенье, будут отмечаться в следующий понедельник.

Новый год
День прав человека
День президента
День памяти
День независимости
День труда
День ветеранов
День благодарения и день после Дня благодарения
Рождество

Запланировать осмотр

Строительный департамент — город Санни-Айлс-Бич

Требуются встречи

Услуги отдела строительства

доступны только по предварительной записи.

Назначение разрешения на строительство

Назначения нового строительства

Процесс регистрации

  • Все посетители должны пройти регистрацию при входе в Правительственный центр Санни-Айлс-Бич. Посетители должны зарегистрироваться у сотрудников города по телефону в главном вестибюле 1-го этажа Правительственного центра. Посетители должны входить в Правительственный центр через главный парадный вход (не через гараж). Посетители должны иметь при себе водительские права (или какой-либо документ с фотографией).
  • Посетители должны будут сделать фото для значка посетителя (для вашего удобства это фото может быть сохранено в нашей системе для будущих посещений).
  • После завершения всех этапов посетителям будет выдан бейдж посетителя, который необходимо носить все время, пока они находятся на объекте.

Полезный совет: Загрузите мобильное приложение «Sine Pro» заранее, чтобы ускорить процесс регистрации через мобильное устройство.Вы можете начать процесс, как только окажетесь на стоянке Правительственного центра. При входе (вам нужно будет только показать подтверждение регистрации и) будет выдан пропуск посетителя.

Строительный департамент Санни-Айлс-Бич помогает частным лицам, семьям и компаниям понять, что нужно для создания безопасных и устойчивых сооружений. Разрешение на строительство часто может показаться сложным и пугающим, однако это важный и необходимый процесс, который позволяет строительному отделу обеспечивать безопасность всех наших жителей и посетителей.Приведенную ниже информацию можно использовать в качестве руководства, чтобы помочь вам в расшифровке этого процесса. Здесь представлена ​​информация о том, почему и когда необходимы разрешения на строительство, где их можно получить, как поставить во главу угла ваши интересы, а также онлайн-ресурсы, которые помогут упростить этот процесс.

Для получения дополнительной информации о разрешении на строительство и Строительном отделе SIB или для того, чтобы запланировать осмотр, позвоните по телефону 305.947.2150.

Разрешения на строительство

Разрешение на строительство — это официальное одобрение уполномоченного государственного органа, которое дает вам законное разрешение на начало строительства проекта здания в соответствии с утвержденными чертежами и спецификациями, которые соответствуют требованиям Строительного кодекса Флориды и других применимых федеральных законов и правил штата, округа и местные коды.Короче говоря, разрешение на строительство — это лицензия, которая дает право собственнику построить или изменить структуру.

Разрешение дает вам услуги рецензентов и инспекторов планов Департамента строительства, которые являются экспертами в своей области. Помимо рекомендаций, они одобряют каждый этап вашего проекта, проверяя, чтобы работа выполнялась в соответствии с кодексом и утвержденными планами. Работа без разрешения является незаконной, может повлечь за собой штрафы, может представлять опасность для вашей жизни и ваших соседей, а также может вызвать проблемы, если и когда вы продадите / перефинансируете свой дом.Ваше разрешение также позволяет нашим сертифицированным инспекторам защищать вас и общественность, снижая потенциальные опасности небезопасного строительства и обеспечивая здоровье, безопасность и благополучие населения. Следуя руководящим принципам кодекса, завершенный проект будет соответствовать минимальным стандартам безопасности и с меньшей вероятностью нанесет вред вам, вашей семье, вашим друзьям или будущим владельцам.

Лучший способ узнать, нужно ли вам разрешение, — позвонить в Строительный департамент по номеру 305.947.2150. Обсудите предложенный вами проект с персоналом строительного отдела перед началом работы, чтобы определить, нужно ли вам разрешение. Даже если разрешение не требуется, сотрудники Строительного Департамента SIB могут ответить на вопросы, связанные со строительством и ремонтом, и могут дать ценный совет, который поможет вам сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.

Работа, требующая разрешения Дома на одну семью Квартиры в кондоминиуме Квартиры / гостиничные единицы Коммерческие / розничные офисы / Строительные ассоциации
Дополнения Да Да Да Да
Снос Да Да Да Да
Новое строительство Да Да Да Да
РЕМОНТ (ВНЕШНИЙ)
Навесы / экраны
(установка)
Да Да Да Да
Палубы, проезды и проходы Да Да Да Да
Двери (установка) Да Да Да Да
Заборы Да Да Да Да
Гаражи (ремонт или переоборудование) Да Да Да Да
Покраска Да Да Да Да
Бассейны Да Да Да Да
Кровля
(Ремонт или замена)
Да Да Да Да
Навесы и вспомогательные конструкции (установка) Да Нет Нет Да
Окна / Ставни (установка) Да Да Да Да
РЕМОНТ (ВНУТРЕННИЙ)
Бытовая техника (запасная), постоянно прикрепленная к водопроводным, механическим и электрическим системам, например, мусоропровод, водонагреватели Да Да Да Да
Ванная (реконструкция) Да Да Да Да
Ремонт / замена / удаление гипсокартона Да Да Да Да
Электрические системы Да Да Да Да
Напольное покрытие — Ковер
Полы — плитка, дерево, ламинат и т. Д. Нет Да Да Да
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования — стационарные блоки (отопление, вентиляция, кондиционирование) Да Да Да Да
HVAC — переносные агрегаты (отопительные приборы, вентиляционное оборудование и холодильные агрегаты)
Кухня (реконструкция) Да Да Да Да
Молдинг и отделка Нет Нет Нет Да
Живопись
Сантехнические системы Да Да Да Да
Стеллажи Нет Нет Нет Да

Приведенный выше список не является исчерпывающим.Пожалуйста, позвоните в свой строительный отдел по телефону 305.947.2150, чтобы узнать, требуется ли разрешение для вашего проекта.

Резиденты

СИБ могут получить разрешение по адресу:

Санни-Айлс-Бич Правительственный центр
Строительный департамент СИБ, 3-й этаж
18070 Коллинз авеню, 3-й этаж

Бланки разрешений и заявки

Для получения дополнительной информации звоните в Строительный департамент по телефону 305.947.2150.

Размер платы за разрешение на строительство выглядит следующим образом:

Возьмите общую стоимость вашей работы или проекта и умножьте ее на процент в соответствующем уровне ниже, чтобы вычислить стоимость вашего разрешения на строительство.

Плата за жилье

Минимальная плата: 25 долларов применяется к работе стоимостью до 1000 долларов.

Уровень 1 : Стоимость работы от 1000 до 50 000 долларов. 2,75% от стоимости вакансии

Уровень 2 : Стоимость вакансии от 50 000 до 100 000 долларов. 2,50% от стоимости вакансии

Уровень 3 : стоимость вакансии превышает 100 000 долларов США. 2,00% от стоимости вакансии

Коммерческие сборы

Минимальная плата: 25 долларов применяется к работе стоимостью до 1000 долларов.

Уровень 1: Стоимость вакансии от 1000 до 100000 долларов. 2,75% от стоимости вакансии

Уровень 2 : Стоимость вакансии от 100 000 до 1 000 000 долларов США. 2,50% от стоимости вакансии

Уровень 3 : Стоимость вакансии от 1 000 000 до 100 000 000 долларов США 2,00% от стоимости должности.

Уровень 4 : стоимость вакансии превышает 100000000 долларов США. 0,50% от стоимости вакансии

Да. Если вы живете в здании кондоминиума, вы всегда должны нанимать лицензированного подрядчика для выполнения любых работ.Вы можете выступать в качестве собственного подрядчика (называемого собственником-застройщиком) только для одной семьи или двухуровневого жилого проекта, но вы по-прежнему несете ответственность за соблюдение требований раздела 489.103 (7) статута Флориды. Законодательство Флориды освобождает домовладельцев только тогда, когда они строят одну или две семьи, чтобы жить сами по себе. Если они намереваются продать недвижимость в течение одного года после получения окончательного свидетельства о проживании, то они больше не освобождаются от уплаты налогов.

Вам необходимо будет получить разрешения «после установления факта».Если строительство соответствует нормам и ваши планы приемлемы, будет выдано разрешение и будут проведены соответствующие проверки. Если конструкция не соответствует коду, у вас есть два варианта:

  1. выполненные работы должны быть приведены в соответствие с нормами кода
  2. или
  3. незаконно выполненные работы должны быть удалены, и у вас должно быть разрешение на снос незаконного сооружения. Следует провести осмотр, чтобы убедиться, что здание было снесено, а имущество очищено.

Процесс выдачи разрешений

  1. Поговорите со своим персоналом строительного отдела SIB
    Персонал строительного отдела хочет, чтобы ваш проект увенчался успехом, и поможет вам избежать потенциальных проблем, которые могут стоить вам времени и денег. Вам зададут несколько основных вопросов. (Что вы планируете делать? Где?) Персонал Строительного департамента сообщит о любых требованиях и, при необходимости, направит вас в сторонние агентства / департаменты для утверждения.Пожарная служба Майами-Дейд и Департамент управления экологическими ресурсами Майами-Дейд (DERM) — два агентства, которые обычно участвуют в проверке вашего проекта. Персонал строительного отдела предоставит вам ресурсы и информацию, необходимые для соблюдения применимых строительных норм. После этого вы получите заявку на разрешение на строительство. Помните, вы всегда можете попросить Строительный департамент назначить встречу перед началом строительства, позвонив по телефону 305.947.2150.
  2. Подача заявки
    На этом этапе вы задокументируете «Кто, что, когда, где и как» работы, подав заявку на разрешение SIB вместе с любыми чертежами макетов или планами предлагаемых работ.
  3. Процесс проверки
    Эксперты, сертифицированные SIB, изучат ваши планы и определят, соответствует ли ваш проект местным требованиям и применимым строительным нормам. Если ваши планы соответствуют этим требованиям, будет выдано разрешение. В противном случае экзаменаторы плана оставят комментарии и могут предложить решения, которые помогут исправить проблему.
  4. Получение разрешения
    После того, как ваше заявление будет одобрено, с тем, кто был назначен контактным лицом при подаче заявления на разрешение, свяжутся для получения разрешения.Когда вы получите разрешительную карту, у вас будет законное разрешение на запуск проекта. Перед началом проекта важно убедиться, что любой подрядчик, которого вы нанимаете, получил разрешение. Плата, зависящая от объема работы и утвержденного городскими властями графика оплаты, взимается для покрытия расходов на подачу заявки, рассмотрение и процесс проверки. Обычно наша минимальная плата за разрешение на сделку составляет 125 долларов. Загрузите полную копию графика оплаты труда Департамента строительства. Отдельные разрешения требуются для работы с электричеством, водопроводом, отоплением или кондиционированием воздуха.
  5. Проверки
    Проверки на месте потребуются, чтобы убедиться, что работа соответствует разрешению, утвержденным планам и всем применимым федеральным, штатным, окружным и местным кодексам. Опять же, у вас будет доступ к опыту городских инспекторов, которые помогут вам с вопросами или проблемами, касающимися проекта, и свести к минимуму потенциально дорогостоящие ошибки. В зависимости от масштабов проекта количество проверок может варьироваться. Ваш подрядчик будет нести ответственность за проведение инспекций по выполнению работ на протяжении всего выполнения работы.Проверки, которые назначаются до 15:00, обычно проводятся на следующий рабочий день.
  6. Окончательное утверждение
    В конце вашего проекта должностное лицо по строительству предоставляет документацию, когда строительство завершено и было определено соответствие нормам. Наслаждайтесь своим новым окружением со спокойствием и знанием того, что они соответствуют стандартам безопасности в вашем районе. Каждый член сообщества должен обеспечивать безопасность своих домов, школ, офисов, магазинов и других зданий для общественного пользования.Ваши методы безопасного строительства помогают защитить вас, вашу семью, ваших друзей и ваши инвестиции.

Знаете ли вы, что у вас есть доступ к информации о разрешениях и проверках, а также к обновлениям статуса в Интернете? После того, как первоначальная заявка на разрешение заполнена лично в Департаменте строительства, домовладельцы, подрядчики и застройщики теперь могут отслеживать разрешение с помощью онлайн-аккаунта. Эта учетная запись дает доступ ко всему процессу, включая рассмотрение плана, комментарии, выдачу разрешения, проверки и закрытие разрешения после завершения работы.

Вся информация находится в режиме реального времени, то есть номер обработки выдается для разрешения, как только подрядчик встречается с клерком по разрешению и вводятся обновления. Результаты проверки также доступны, как только инспектор вводит информацию на месте. Эта система дает полный и мгновенный доступ к разрешениям с момента подачи заявки до завершения проекта. Вы будете получать обновления по электронной почте на протяжении всего проекта.

Создайте онлайн-аккаунт

По просьбе жителей и застройщиков Строительный департамент теперь предоставляет специализированные разрешительные услуги для получения разрешений на внутреннюю реконструкцию.В данную услугу входит:

  • Встреча перед началом строительства со специалистом по строительству и / или уполномоченным лицом
  • Служба выдачи разрешений по предварительной записи; без очередей, без ожидания
  • Ускоренная проверка плана
  • Ориентация и прямая помощь в создании онлайн-разрешительного счета
  • Консьерж-сервис на протяжении всего процесса выдачи разрешений и проверки от начала до конца

В дополнение к расчетным платежам за разрешение эта новая услуга будет стоить 1000 долларов ИЛИ 1% от общей стоимости работ, в зависимости от того, что больше (стоимость работы будет определена должностным лицом по строительству или назначенным лицом).

Пожалуйста, свяжитесь с Паолой Вилла, менеджером строительных услуг Департамента строительства Санни-Айлс-Бич по телефону 305.792.1790 для получения дополнительной информации об этой услуге.

Наиболее распространенные типы разрешений: требования

Внутреннее разрешение

  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение и ведомость пошлин
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 комплекта документов AHRI и монтажные детали
  • 2 комплекта расчетов конструкций
  • Для работы в кондоминиумах: письмо об одобрении ассоциации кондоминиумов (оригинал письма на бланке ассоциации, датированный и подписанный советом)
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком
  • Письмо об одобрении Ассоциации кондоминиумов (оригинал письма на фирменном бланке Ассоциации с датой, подписью и нотариально заверенным Правлением)
  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 копии плана помещения
  • 2 копии спецификаций звукоизоляции для материала и толщины, которые будут использоваться
  • Двери: Если какая-либо дверь будет разрезана во время установки, строительный департамент.должен быть уведомлен. Может потребоваться отдельное разрешение.
  • Гидроизоляция балконов: требуется отдельное разрешение на гидроизоляцию. Подрядчик должен быть утвержденным поставщиком гидроизоляционного материала, который будет использоваться, и должен предоставить письмо от гидроизоляционной компании, подтверждающее это одобрение. Требуется утвержденный гидроизоляционный материал. Две (2) копии Уведомления о приемке должны быть приложены к разрешительным планам / документам. Информацию об одобренных продуктах и ​​одобренных лабораториях можно найти здесь.Требуется осмотр гидроизоляции.
  • Для ванных комнат / туалетов / прачечных / умывальников: требуется разрешение на сантехнику
  • Копия контрактного документа, подписанная владельцем и подрядчиком.
  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 комплекта подписанных и скрепленных чертежей
  • Планы
  • должны быть рассмотрены и утверждены W.A.S.D. *, DERM (Департамент управления экологическими ресурсами), округ Майами-Дейд и пожарная служба
  • 2 подписанные и запечатанные копии точечного обследования собственности и предлагаемого сертификата возвышения (только для нового строительства)
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком

* Проверка этими агентствами распространяется только на новое строительство, пристройки, изменения в использовании

Разрешение на использование вне помещений

  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 комплекта чертежей, показывающих расположение проезжей части, дренаж и рабочие характеристики
  • 2 комплекта недавнего опроса
  • Здания коммерческого кондоминиума требуют планировки парковки
  • Для работы в кондоминиумах: письмо об одобрении ассоциации кондоминиумов (оригинал письма на бланке ассоциации, датированный и подписанный советом)
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком
  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 копии образцов цвета для наружной краски, представленные на одобрение (ВНИМАНИЕ: не покупайте краску до тех пор, пока не будет одобрено отделом зонирования)
  • 2 копии фасадов зданий или изображений строений с изображением участков, подлежащих окраске
  • Для работы в кондоминиумах: письмо об одобрении ассоциации кондоминиумов (оригинал письма на бланке ассоциации, датированный и подписанный Советом)
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком
  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Свидетельство о праве собственности
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 копии плана участка и недавнего обследования
  • Технические характеристики ограждения (i.е. тип и высота) должны быть указаны в разрешительной заявке
  • Владелец недвижимости и подрядчик должны соблюдать Постановление SIB 2001-125 в отношении незанятой собственности
  • If Solid Fence: 2 копии подписанных и запечатанных расчетов ветровой нагрузки, подготовленные инженером-строителем или зарегистрированным архитектором
  • Для работы в кондоминиумах: письмо об одобрении ассоциации кондоминиумов (оригинал письма на бланке ассоциации, датированный и подписанный Советом)
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком
  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 комплекта чертежей, показывающих расположение палубы и технические характеристики палубы
  • Для работы в кондоминиумах: письмо об одобрении ассоциации кондоминиумов (оригинал письма на бланке ассоциации, датированный и подписанный Советом)
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком
  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • Требуются разрешения на строительство, сантехнику, электричество и механику для бассейнов
  • 2 копии недавнего обследования, планов участков, подписанных и запечатанных планов бассейнов
  • 2 копии Soil Test
  • Требуется разрешение на забор
  • Департамент здравоохранения округа.получать письменное уведомление о предлагаемых подрядчиком работах по замене покрытия. Копию письма необходимо предоставить в Строительный отдел
  • .
  • Для работы в кондоминиумах: письмо об одобрении ассоциации кондоминиумов (оригинал письма на бланке ассоциации, датированный и подписанный Советом)
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком
  • Заполненная, подписанная и нотариально заверенная заявка на разрешение
  • Подтверждение права собственности (документ, заключительный отчет, налоговый счет или годовой отчет корпорации)
  • 2 копии сертификата контроля продукции округа Майами-Дейд (можно получить у производителя, подрядчика или округа Майами-Дейд)
  • 2 подписанные и запечатанные копии расчетов давления ветра для конкретной площадки, подготовленные инженером-строителем или зарегистрированным архитектором
  • 2 копии плана блока / здания с указанием типа и места установки заслонки
  • Установка жалюзи: 2 подписанные и запечатанные копии формы разрешения на одобрение продукции Shutter от Shutter Company
  • Для работы в кондоминиумах: письмо об одобрении ассоциации (оригинал письма на бланке ассоциации с датой и подписью Правления).
  • Копия договорного документа, подписанного собственником и подрядчиком

Важность найма лицензированных подрядчиков

Хотя наем подрядчика без лицензии может обеспечить быстрое решение проблемы в краткосрочной перспективе, это может привести к серьезным и долгосрочным последствиям, включая дальнейший ущерб вашей собственности.Нанимая лицензированного подрядчика, вы будете спокойны, зная, что проект будет выполнять кто-то, кто потратил время на получение соответствующего образования и надлежащей компенсации работникам и / или страховку ответственности. Помните, что первый шаг к добавлению стоимости вашему дому — это наем подходящего подрядчика для завершения проекта.

  • Перед тем, как нанять подрядчика, попросите показать государственную лицензию. В зависимости от типа работ некоторым подрядчикам может потребоваться только лицензия округа Майами-Дейд.Вы можете позвонить в Строительный отдел SIB по телефону 305.947.5107, чтобы узнать, какой тип лицензированного подрядчика требуется для вашего проекта.
  • Убедитесь, что лицензия подрядчика действительна и действительна, позвонив в штат по телефону 850.487.1395 или посетив MyFloridalicense.com. Вы также можете проверить информацию подрядчика, позвонив в Строительный департамент SIB.
  • Профессиональная лицензия не дает права человеку действовать в качестве подрядчика.
  • Спрашивайте ссылки. Законный подрядчик будет рад предоставить вам имена и контактную информацию недавних клиентов.
  • Получите письменные оценки от нескольких лицензированных подрядчиков. Убедитесь, что смета включает работу, которую будет выполнять подрядчик, задействованные материалы, дату завершения и общую стоимость.
  • Остерегайтесь подрядчиков, которые заявляют, что они самые быстрые из дешевых. Их найм может привести к плохому качеству изготовления, использованию некачественных материалов или незавершенной работе.
  • Избегайте оплаты наличными.
  • Избегайте любого подрядчика, который требует предоплаты. Организуйте оплату после завершения работы или в рассрочку.
  • Не подписывайте, что работа завершена до тех пор, пока все работы не будут завершены к вашему удовлетворению и все разрешения не будут подтверждены посредством заключительной проверки и / или Сертификата о завершении от Строительного Департамента.
  • Если ваш контракт превышает 2500 долларов, ознакомьтесь с Законом Флориды о строительном залоге. Подробности можно найти на MyFlorida.com/dbpr.
  • Остерегайтесь подрядчиков, занимающихся бизнесом «от двери до двери», которые часто передвигаются на грузовиках и фургонах без опознавательных знаков. Обычно они указывают адрес почтового ящика вместо адреса.

Повторная сертификация 40 лет или старше

В соответствии с Кодексом округа Майами-Дейд, раздел 8-11 (f), все здания, за исключением одноквартирных домов, дуплексов и второстепенных строений **, возрастом сорок (40) лет и старше должны быть повторно сертифицированы должностным лицом по строительству, когда структуре становится 40 лет, а затем каждые 10 лет после первой повторной сертификации.

Владелец или представитель Владельца должен нанять зарегистрированного архитектора и / или профессионального инженера для выполнения электрических и структурных проверок здания и представить заполненный отчет о проведенной проверке в Строительный департамент SIB для утверждения.

(** Под второстепенными зданиями понимается любая группа людей с загруженностью не более 10 человек и общей площадью 2 000 квадратных футов или менее.)

Когда зданию исполняется 40 лет, Строительный Департамент SIB рассылает «Уведомление о необходимом осмотре» Владельцу собственности или представителю Владельца. У собственника есть 90 дней с момента получения уведомления, чтобы завершить необходимую проверку и предоставить полные письменные отчеты Строительному чиновнику.Этот осмотр / отчет должен быть подготовлен профессиональным инженером или архитектором, зарегистрированным в штате Флорида, с подтверждением того, что каждое такое здание или сооружение является структурно и электрически безопасным или было сделано конструктивно и электрически безопасным для указанного использования для постоянного использования в соблюдение минимальных процедурных правил проверки, установленных Советом по правилам и апелляциям округа Майами-Дейд. Акты повторной сертификации здания должны иметь печать и подпись сертифицирующего инженера или архитектора.

Если после повторной сертификационной инспекции здания необходимы ремонт или модификации, у Владельца будет в общей сложности 150 дней с даты Уведомления о требуемой инспекции для завершения указанного ремонта или модификаций в соответствии со всеми применимыми разделами Строительного кодекса Флориды. Владелец собственности должен нанять лицензированного подрядчика в штате Флорида и получить разрешения от Строительного департамента до выполнения каких-либо ремонтов или модификаций.После того, как все разрешения получат утвержденную окончательную проверку от электрических и / или структурных инспекторов, профессиональный инженер и / или зарегистрированный архитектор должен предоставить подписанный и запечатанный отчет, в котором говорится, что все ремонтные работы завершены, а здание является структурно и электрически безопасным. для дальнейшего использования.

Кандидаты должны предоставить следующие документы:

  • Отчет о структурной проверке в соответствии с Руководством по минимальной проверке безопасности зданий, как того требует Совет по правилам и апелляциям округа Майами-Дейд (подписанный и запечатанный, 2 копии)
  • Отчет об электрическом осмотре в соответствии с Руководством по минимальному осмотру для обеспечения безопасности зданий, как того требует Совет по правилам и апелляциям округа Майами-Дейд (подписанный и запечатанный, 2 копии)
  • Все формы запечатаны / проштампованы архитектором или инженером, зарегистрированным во Флориде
  • Все бланки с оригинальной подписью
  • Архитектор / инженер должен поставить отметку в поле «Требуется ремонт» или «Ремонт не требуется».
  • Чек, выписанный в SIB на сумму, указанную в вашем уведомлении

Мы проверим через офис оценщика недвижимости округа Майами-Дейд, что появился новый владелец, и внесем изменения в нашу базу данных.Если MDCPA по-прежнему показывает вас как владельца собственности, вам нужно будет напрямую связаться с их офисом, чтобы изменить его.

Если вы считаете, что зданию не 40 лет, свяжитесь с нами, и мы проведем дальнейшее исследование собственности с офисом оценщика недвижимости округа Майами-Дейд, чтобы подтвердить возраст.

№Если работы были завершены недавно, архитектор должен иметь возможность повторно сертифицировать здание по необходимым формам. Требуемый процесс повторной сертификации не будет отменен, если ВСЕ здание не было снесено.

Нет. Представленный отчет подтверждает, что то, что существует, безопасно. Однако, если требуется ремонт, он может потребоваться для соответствия действующим нормам.

Это определяется пожарной службой округа Майами-Дейд, а не городом Санни-Айлс-Бич.Вы можете связаться с пожарной службой по телефону 786.331.5000.

Сменный стилус New Technics EPS-25ES Сделано в Японии Тонар марки EPS25ES 6023-DE

Пользователи абсолютно обожают этот сайт, потому что он логичен в использовании, бесплатно и позволяет сразу же начать обсуждение с единомышленниками. Еще больший выбор означает большую вероятность найти человека на свидании. Важно отметить, что уникальные сайты служат совершенно разным людям.Поэтому, прежде чем создавать учетную запись на каком-либо старом интернет-сайте, изучите отзывы, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям. 2 недели . Классный принцип и полезен для людей, которым нужно познакомиться с индивидуальностью более органичным и естественным способом.

Платформа Woking имеет отличную техническую поддержку и использует передовые методы. Tinder на самом деле экономит много времени по сравнению с онлайн-знакомствами, к которым мы привыкли в 90-е годы. Это отличный способ найти синглы единомышленников, тех, кто попадает в такое же затруднительное положение, как и вы.Популярные сайты знакомств предложат вам выбор людей, близких к вашей должности, которые также следят за тем, чтобы свидания отсутствовали. Grindr остается одним из любимых приложений социальных сетей для геев и лесбиянок, би, трансгендеров и несовместимых людей во всем мире. Он отображает функции быстрой прокрутки, быстрого чата и быстрой встречи, присутствующие в сегодняшнем программном обеспечении для знакомств. Этот веб-сайт творит чудеса для многих, кто уже состоит в отношениях, но хочет полового акта или связи.

Благодаря сравнительно разумной цене на помесячную подписку и расширенной фильтрации поиска, получить доступ к BuddyBang в большинстве случаев проще простого. Это намного проще, чем тратить кучу денег на обеды, которые могут ни к чему не привести.

Чтения Таро любви через Интернет: попробуйте бесплатные любовные Таро в 2021 году

Одна вещь, которую все мы не можем подчеркнуть, — это, как правило, не использовать учетные данные, связанные с работой, при регистрации где бы то ни было.Это означает, что исключительно девушка может легко передать главное сообщение возможному совпадению, чтобы указать на свое любопытство. Это работает, когда мошенники создают вымышленные профили, относящиеся к приложениям для знакомств и веб-сайтам. Затем они связываются со своими целями и ласково разговаривают с этими людьми, постепенно укрепляя свою веру. Это приводит к цели понять, что человек, с которым они разговаривают, очень думает об этих людях. Вы будете пролистывать фон и даже предложения, которые алгоритм рекомендует вам установить.

Bumble получил мировое признание в отношении того, что большинство других популярных программ для свиданий и контактов совершенно не похожи на другие. Если вы еще не слышали об этом приложении, Bumble обычно является одним из первых и единственных веб-сайтов, где женщины делают первые шаги и сразу же показывают на экране потенциальных парней. Мужчины просто не могут связаться с женщинами, если только они не инициировали контакт и не очаровали. Это приложение представляет собой любое социальное сообщество, которое представляет собой нечто большее, чем секс-чат в Интернете.Он подходит людям, которые хотят общаться с другими людьми, которые хотели бы заняться любовью и испорченными разговорами, а также осуществить любовные фантазии других людей. Мгновенный обмен сообщениями с помощью этого программного обеспечения и отправка записей в блогах помогут вам добиться того интереса, который вам действительно нужен, со стороны единомышленников https://www.wisatajember.com/primary-10-get-toght-websites-that-truly-operate/ людей.

Мужчинам, которые явно являются цисгендерами, не разрешается создавать профили. Сафические девушки-женщины и раньше боролись за поиск сайтов онлайн-знакомств, посвященных лесбиянкам.

Пожалуйста, заполните проверку безопасности для входа на Www Datingnews. com

Многие из лучших сайтов знакомств предоставляют женщинам бесплатное членство, чтобы увеличить их соотношение женщин и мужчин. Некоторые из этих веб-сайтов включают Tinder, Bumble, Match, OkCupid, Plenty of Seafood, Seeking, Her. Дело в том, что большинство приложений, которые видят красивую фразу в крупных мегаполисах, с миллионным населением. Большое яблоко, Лос-Анджелес, Чи-таун, Хьюстон, Финикс, Филадельфия и другие крупные города и города имеют наибольшую концентрацию одиноких, женатых и многолюдных людей, пытающихся встречаться.

Интернет-датировщики по-прежнему могут отправлять сообщения — они действительно не будут отображаться в почтовом ящике получателя, если вы не сопоставите их. Потому что так, у кого не было опыта посылать внимательный предмет кому-то, кто, возможно, никогда его не найдет? Тем не менее, OkCupid предоставляет определенные настройки, которые действительно помогают снизить количество оскорбительных сообщений и фальшивых сведений, получаемых людьми, что может быть опытным компромиссом.

Tinder

Они существуют уже некоторое время, и у них много потенциальных свиданий.Вы можете просматривать и работать вместе с разными пользователями бесплатно, что может быть очень приятно.

Программное обеспечение для знакомств и веб-сайты могут помочь людям обнаружить длительные связи в цифровой среде. Но если вы ищете менее формальные, гораздо менее воспитанные способы присоединения, серьезные форумы для общения в Reddit могут быть только для вас. Приложение Grindr бесплатное, однако у членства есть свои преимущества. 25 долларов за 30 дней предлагают вам множество положительных сторон членства в Grindr.Вы получаете страницы с привлекательными миниатюрами — нажмите на изображение, чтобы увеличить, а когда вы действительно установите соединение, поговорите в чате. Веб-камеры в прямом эфире — фавориты, и почти все участники определенно ими пользуются.

Давайте начнем с разговора о самом лучшем неформальном приложении / сайте онлайн-знакомств и о том, почему все мы сделали каждую из своих альтернатив. Mature Friend Finder — это самый популярный сайт онлайн-знакомств для встреч с мужчинами и женщинами в большинстве регионов.Таким образом, это служит инструментом для поиска профилей вдали от выбранных вами почтовых индексов, районов и городов. Большинство участников содержат профили проблем с фотографиями, поэтому не удивляйтесь, увидев кого-то, кого вы знаете, вдали от вашего района. Такие виды Взрослых, выходящих на сайты и в приложения, призваны уберечь молодых девушек от нежелательных фотографий, которые они обычно получают на сайтах знакомств.

Он вызывает много шума, в основном являясь его результатом и столь печально известным с целью поощрения дел, а также в результате того, что он прост и удобен как сайт для знакомств.Веб-сайты и те, кого они обслуживают, разнообразны, так что вы, вероятно, сможете создать один, ориентированный на ваши уникальные фетиши, образ жизни и возрастную группу. Поиск — это большое признание для знакомств старшего и младшего возраста в Интернете. Это способствует полному отсутствию приверженности и позволяет молодым мужчинам следовать за женщинами старшего возраста. Проще сказать честно о своих мотивах, чем солгать, даже если лицо может быть быстрым.

Кроме того, если вы чувствуете себя некомфортно на свидании, может быть важно, чтобы вы сразу же благополучно ушли.Независимо от типа веб-страницы, на которой вы участвуете, необходимо всегда проявлять уважение к нескольким участникам. Если вы собираетесь уступить только потому, что слишком крепкий или оскорбительный, вам могут помешать программа. Даже на фетиш-сайтах уважайте границы и согласие людей. Тем не менее, Hinge доступен только в виде приложения, без разнообразия настольных компьютеров. Тем не менее, приложение для iphone компенсирует это своим пластиковым и удобным интерфейсом. И хотя есть возможность регулярного членства на выбор с дополнительными преимуществами, такими как неограниченное количество свайпов, вы также можете получить услуги на одну ночь просто с бесплатной версией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *