ГАЗ Соболь NN 4х4 — реальное фото новинки! — журнал За рулем
Сертификация в 2021 году, продажи — в 2022-м, сообщают независимые источники.
Материалы по теме
В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.
На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.
В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4×4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.
На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.
- Сообщалось также, что внедрение в производство нового семейства Соболь NN сдерживается освоением грузовика Валдай Next, но к настоящему моменту эти машины уже выпускаются.
Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиСоболь — хищный брат Газели
- Категория: Статьи о внедорожниках
Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин подразумевалось, что Соболей будут использовать в качестве комфортабельных передвижных офисов, эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также использовать для поездок выходного дня и дальних путешествий. Так оно и получилось.
В конце прошлого века на российский «микроавтобусно-грузовой небосклон» взошла звезда Газели – сначала грузовика ГАЗ-3302, а затем и фургона ГАЗ-2705. Относительно недорогие, юркие и вместительные автомобили с «животным» названием быстро прижились на наших улицах и стали неотъемлемым элементом пейзажа российских городов. А спустя пару лет после запуска семейства «газелеобразных» горьковские «генетики» вывели еще одну зверушку – на этот раз под названием Соболь.
Непростое время
В начале девяностых годов Горьковский автозавод переживал не самые лёгкие времена. Несмотря на активный спрос на продукцию, далеко не всё у заводчан получалось так, как было задумано. Во-первых, не удался запуск в серию новой Волги ГАЗ-3105. Во-вторых, модернизированная смесь «двадцать четвёрки» и «тридцать первой» с индексом ГАЗ-31029 приносила заводу меньшую прибыль, чем грузовые автомобили. Именно поэтому в Горьком и взяли курс на выпуск коммерческой техники – лёгких грузовиков, микроавтобусов и фургонов, которые имели общую платформу и агрегатную базу.
Успех грузовой Газели лишь укрепил соображения руководства в том, что стране нужны малотоннажные автомобили для перевозки пассажиров и грузов, которые могли бы стать альтернативой не только большим грузовикам, но и легковушкам, а также пикапам.
Такая же, но на размер меньше
Располагая готовой и уже практически отработанной агрегатной базой Газели, в Горьком решили создать на её основе новый автомобиль. При всём внешнем сходстве с ГАЗ-2705 и значительной доле унификации Соболь (а именно такое название получило новое семейство) решал хоть и схожие, но немного другие задачи. Ведь этот автомобиль был рассчитан не столько на «работу на линии», как это предстояло многострадальным «газелькам», а на более щадящую эксплуатацию в качестве служебного и даже личного автомобиля. Изначально Соболи были задуманы как более комфортабельные, экономичные и динамичные автомобили, которые по набору потребительских качеств должны были быть ближе к легковым машинам, а не к коммерческой технике.
Разработкой новой модели занялись в 1996 году — то есть, спустя пару лет после начала выпуска бортовых «газелек» и в разгар запуска производства цельнометаллических однообъемников этого же семейства. При этом — редкий случай – разработка Соболей не затянулась на долгие годы, поскольку конструкция автомобиля в целом уже была разработана и даже испытана. Требовалось лишь «урезать» кузов до требуемых размеров, сделав его немного компактнее. Процесс занял относительно немного времени – примерно два года, за которые в Горьком сумели создать, испытать и довести до уровня товарных образцов автомобили нового семейства, состоявшего, подобно Газели, как из микроавтобусов с фургонами, так и из бортовых грузовиков.
Благодаря тому, что колёсную базу укоротили на 140 мм по сравнению с Газелью, а задний свес заметно уменьшили, габаритная длина кузова Соболя сократилась на 660 мм, что обеспечило новой модели отличную маневренность. Полная масса при этом также снизилась на 700 кг — до 2 800 кг с «газелевских» трёх с половиной тонн. Вследствие таких массогабаритных характеристик при тех же силовых агрегатах Соболь получился значительно динамичнее любой Газели, а его плавность хода и устойчивость оказались вполне сравнимы с обычной Волгой.
Как и полагается при разработке новой модели, на ГАЗе создали полтора десятка опытных образцов, отдельные экземпляры которых в процессе испытаний «намотали» 50 000 километров, а всего суммарный пробег прототипов составил около 400 000 километров. Не избежал будущий Соболь и различных стендовых испытаний, причем больше всего конструкторов интересовала прочность оригинальной рамы и укороченного кузова, которые в ускоренном режиме проверяли с помощью специальных гидроцилиндров, имитирующих тряску на реальной дороге.
Путь на конвейер занял около двух лет: первые ходовые макеты были готовы в августе 1996 года, а в июне 1997-го началась подготовка мощностей и наладка производства. Для изготовления 800 оригинальных деталей Соболя потребовалось изготовить 5 500 единиц новой технологической оснастки на сумму 76 миллионов долларов. Даже печально известный дефолт, грянувший в августе 1998-го, не повлиял на запуск Соболя в серию, и уже в ноябре на конвейере были собраны первые серийные автомобили.
Руководство изначально позиционировало новое семейство как «автомобили, которые предназначены для активных людей». Подразумевалось, что новинку будут использовать как в качестве комфортабельных передвижных офисов, так и эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также компактного микроавтобуса для поездок выходного дня и дальних путешествий. Виделось реальным будущее этого автомобиля и в малом бизнесе, где горьковская продукция могла составить конкуренцию «бэушным» микроавтобусам.
Однако августовский дефолт всё же сказался на судьбе машины. Доходы физических лиц упали в разы, а предприятиям и организациям резко стало не до закупки новой техники – остаться бы на плаву! Вдобавок качество отечественных автомобилей в этот момент еще больше упало из-за того, что автозаводы приобретали самые дешевые (и, соответственно, далеко не всегда качественные) комплектующие и материалы, чтобы сохранить стоимость на привлекательном для покупателей уровне.
КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ СОБОЛЯ ОТ ГАЗЕЛИ ЗАКЛЮЧАЛОСЬ НЕ ТОЛЬКО В РАЗМЕРАХ, НО И В ХРОНОЛОГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК МОДИФИКАЦИЙ: ПЕРВЫМ С КОНВЕЙЕРА СОШЕЛ НЕ ГРУЗОВИК (КАК ГАЗ-3302), А МИКРОАВТОБУСЫ И ФУРГОНЫ.
За первый год производства в Горьком выпустили около 1 000 «Соболей», причем соотношение фургонов ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-22174 в гамме составляло примерно 60:40. Автомобили с высокой крышей запустили в серию первыми не просто так: максимальная унификация кузова с Газелью позволила снизить первоочередные производственные затраты и не сильно поднимать отпускную цену.
А уже весной 1999-го на ГАЗе начался выпуск микроавтобуса «Соболь Баргузин», который отличался от более ранних экземпляров низкой крышей. Затем в Горьком запустили мелкосерийное производство бортовых грузовиков ГАЗ-2310 и «голых» шасси для автомобилей специального назначения.
Бортовой грузовик поначалу выпускали в небольших количествах, и только в 2006-м ситуация изменилась, поскольку эту версию стали собирать на том же конвейере, что и грузовую Газель
В первые годы ежегодно выпускали примерно впятеро меньше Соболей, чем Газелей. К примеру, в 1999 году с конвейера ГАЗа сошли свыше 90 000 «газелек», а фургонов и микроавтобусов «соболиного» семейства за тот же период изготовили всего около 14 000 штук.
Многих потенциальных покупателей Соболи поначалу отпугивали ценой, ведь за машину с меньшей грузоподъемностью горьковчане просили почему-то больше, чем за Газель! Именно поэтому первое время Соболь оставался этакой «вещью в себе». Однако после того как в Москве ограничили въезд автомобилям грузоподъемностью свыше 1 тонны внутрь третьего транспортного кольца, интерес грузоперевозчиков к горьковским малотоннажникам оживился — ведь даже для Газели требовался спецпропуск, в то время как Соболь мог проехать везде. Ввиду возросшего спроса с 2006 года грузовая модификация ГАЗ-2310 «переехала» на одну линию конвейерной сборки с бортовой «газелькой» ГАЗ-3302.
В дальнейшем Соболь не только (и не столько) составил конкуренцию «сёстренкам» из газелевского семейства, но и начал теснить «головастики» и «буханки» УАЗ — тем более, что со временем в семействе Соболь появились и серийные полноприводные модификации с раздаткой, жестким передним мостом и карданными шарнирами в трансмиссии.
Именно на эти машины с большой охотой пересаживались те, кто ранее за неимением альтернативы по долгу и географии службы был вынужден довольствоваться аскетичной ульяновской продукцией.
Мягче, тише, быстрее
Соболь с самого начала предлагался с довольно обширной моторной гаммой. «База» — обычный восьмиклапанный двигатель ЗМЗ-4026.10 с карбюраторной системой питания, который при рабочем объеме в 2 445 «кубиков» выдавал 100 лошадиных сил. Этим простым и проверенным двигателем оснащалось значительное количество Соболей первых выпусков, но в связи с введением осенью 2005 года экологических норм Евро-2 его производство прекратили.
«Четыреста шестой» был достаточно распространённым двигателем под капотом Соболя, причем как с карбюраторной системой питания, так и с распределённым впрыском топлива
Конструкторы «Соболя» изначально делали ставку на более современные 2,3-литровые 16-клапанные моторы с двумя распределительными валами и микропроцессорной системой зажигания, которые предлагались в двух версиях: 110-сильный карбюраторный ЗМЗ-4063 и его «продвинутая» версия с распределённым впрыском топлива ЗМЗ-4062 мощностью 145 л. с. Благодаря гидротолкателям клапанов и гидравлическому натяжителю цепи по сравнению со старыми заволжскими агрегатами эти двигатели оказались менее трудоёмкими в обслуживании, поскольку не нуждались в регулировке тепловых зазоров клапанов.
Но не бензином единым: некоторые «Соболи» на заводе комплектовались дизельным «сердцем» — 2,1-литровым 85-сильным мотором ГАЗ-560, который производился по лицензии австрийской компании Steyr. Однако покупатели не слишком жаловали экономичный дизель, поскольку агрегат с иностранными корнями требовал существенной доплаты, из-за чего такой Соболь был намного дороже машин с двигателями ЗМЗ. Зато те счастливчики, которые всё же не поскупились на импортный мотор, нередко с удивлением обнаруживали, что даже после полного износа кузова и остальных агрегатов «штайровский» дизель пребывал в прекрасной форме!
Многие автомобили ржавели практически после первой зимы, но 4-5 лет до сквозных дыр кузова всё же выдерживали
СОХРАНИВ «ГАЗЕЛЕВСКУЮ» КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, КОНСТРУКТОРЫ ВСЁ ЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛИ ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО И КОМПАКТНОГО СОБОЛЯ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, СДЕЛАВ ЕЁ БОЛЕЕ «СКОРОСТНОЙ» — 4,55 ВМЕСТО 5,125.
Несмотря на значительную унификацию по агрегатам и комплектующим с Газелью, отдельные узлы проектировали специально для Соболя с учетом его назначения и меньшего веса. Так, более компактная модель получила вместо кованой балки и полуэллиптических рессор оригинальную по конструкции независимую двухрычажную переднюю подвеску с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, Соболь оснастили новым рулевым управлением, а спереди установили дисковые тормоза увеличенного диаметра с однопоршневыми суппортами типа «плавающая скоба». Такие решения позволили обеспечить Соболю ходовые качества, почти сравнимые с легковыми автомобилями даже на высоких скоростях.
Меньшая грузоподъемность Соболя по сравнению с Газелью позволила конструкторам отказаться от ведущего моста под двускатные колёса в пользу односкатного, что заметно повысило комфорт обитателей задней части кузова микроавтобусов. Вдобавок односкатные колёса позволили уменьшить размер колёсных арок, что в зависимости от типа кузова положительно сказалось на вместимости пассажирского салона или грузового отсека.
«Грузовые» модификации Соболя оснащались покрышками размерностью 185/75 R16, в то время как пассажирские микроавтобусы получили низкопрофильные шины размерностью 225/60 R16, что также положительно отразилось на управляемости автомобиля на высоких скоростях. Ведь не стоит забывать о том, что междугородние поездки по шоссе для многих Соболей — не редкость, а обычное дело.
Хроника малого бизнеса
Газели суждено было проживать свой век в качестве «маршрутки» либо бортового грузовика, в то время как Соболь позиционировался производителем в качестве универсального транспортного средства для государственных предприятий, частных фирм и просто больших семей, нуждавшихся в просторном и вместительном однообъемнике. ГАЗ-2217 «Баргузин» в семиместном исполнении не только отлично подходил для перевозки небольшой группы (6-7 человек) с багажом благодаря компоновке салона и более удобным креслам, но и обеспечивал более комфортабельные условия труда водителю, который вместо кондового руля Газели вращал более симпатичную и приятную на ощупь «баранку».
Как Газель, только лучше – внутри Соболь по убранству был сравним с обычной советской легковушкой, ничем не напоминая прежних «железных» собратьев из Горького
Расположенные друг напротив друга сиденья в салоне с откидным столиком располагали к деловым переговорам и использованию автомобиля в качестве как мобильного офиса, так и транспортного средства для семейных путешествий — например, к морю. Существовала и более вместительная 11-местная версия Баргузина.
«Офис на колёсах»? В любом случае, интерьер Баргузина был достаточно удобным и даже уютным
Несмотря на укороченную базу и меньший задний свес, Соболь первого выпуска предлагался и в качестве полноценного микроавтобуса ГАЗ-22171 категорий М1 и М2, который отличался от Баргузина увеличенной высотой крыши (как у обычной Газели), причем в одном из вариантов комплектации семиместный салон повышенной комфортности на микроавтобусе был аналогом «баргузиновского», а во втором автомобиль вмещал до десяти пассажиров и был отличным вариантом для небольших гостиниц или туристических фирм, организовывавших небольшие экскурсии. Интересно, что в рамках унификации с кузовом Газели задние двери на микроавтобусах с высокой крышей были распашными, а то время как на Баргузине для доступа в багажное отделение большая дверь поднималась вверх, как на обычных минивэнах.
Соболь предоставлял покупателям достаточный выбор вариантов кузова, которые отличались высотой крыши, количеством пассажирских мест и объемом грузового отсека
ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО «СОБОЛЕОБРАЗНЫХ» АВТОМОБИЛЕЙ — НЕБОЛЬШАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЛА ВСЕГО 700 ММ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА БАГАЖА НЕ ТРЕБОВАЛА ЧРЕЗМЕРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ.
Кроме пассажирских модификаций, на основе кузова с высокой крышей выпускали цельнометаллический фургон ГАЗ-2752, грузовой отсек которого вмещал почти семь кубометров груза.
Пользовалась популярностью и «комбинированная» грузопассажирская версия, которая могла взять на борт не только водителя с шестью пассажирами, но и 300 килограммов груза, для которого был предусмотрен отсек объемом 3,7 м³, отделённый от пассажирской части кузова глухой металлической перегородкой. Общая грузоподъемность таких автомобилей немного не дотягивала до 800 кг, чего было достаточно для небольших предприятий, занимающихся обслуживанием населения и доставкой компактных и нетяжелых грузов.
Наконец, в гамме модификаций разработчики предусмотрели и бортовой грузовик ГАЗ-2310, который мог взять на борт 900 кг груза — то есть, ровно столько, чтобы вписываться в «однотонное» ограничение, действовавшее в центре столицы.
С конца 2002 года все модификации можно было приобрести не только в заднеприводном варианте, но и в версии 4х4 с постоянным полным приводом, причем от моноприводных аналогов такие Соболи отличались добавочной цифрой «7» в индексе.
В начале 2003 года Соболь внешне претерпел те же изменения, что и обновлённая Газель. «Рестайлинг» принёс автомобилю новый дизайн оперения — иное оформление капота, бампера, передних крыльев и облицовки радиатора.
Кроме внешних отличий, Соболь получил другую конструкцию передних лонжеронов кузова, а также более просторный моторный отсек, в котором без проблем размещались и крупные силовые агрегаты.
Современные каплевидные фары не только красиво смотрелись на передке утилитарного автомобиля, но и хорошо светили. Изменение формы переднего бампера позволило конструкторам увеличить площадь воздухозаборников, благодаря чему удалось побороть одно из слабых мест Газели — извечную склонность двигателя к перегреву в летний зной.
Заметно облагородили и салон, ведь обновлённая панель приборов выглядела заметно элегантнее и была более эргономичной, а новая комбинация приборов отличалась более точными показаниями.
Впоследствии панель приборов стала еще более симпатичной и совершенной
Новый отопитель с воздушной заслонкой был не только компактнее, но и мощнее старой «печки», благодаря чему после рестайлинга в салоне Соболя было тепло и уютно даже в непростых условиях русской зимы.
На этом модернизация не остановилась: с 2003-го на Соболи начали ставить соответствующий нормам Евро-2 двигатель ЗМЗ-40522.10, который при рабочем объеме в 2,5 литра развивал в зависимости от модификации 140-152 л. с., а также лицензионный турбодизель ГАЗ-5601 мощностью 95 л.с. В 2008 году моторы Соболя стали отвечать cтандарту Евро-3 – кроме отечественного ЗМЗ-40524.10 предлагался 2,4-литровый 137-сильный бензиновый двигатель Chrysler и турбодизель ГАЗ-5602.
В 2009 году из-за конфликта интересов ГАЗа с основным поставщиком двигателей — Заволжским моторным заводом — на Соболи начали устанавливать моторы УМЗ-4216.10 рабочим объемом 2,89 л производства Ульяновского моторного завода.
В начале 2010 года началось производство модели «Соболь Бизнес», которая по «пакету обновлений» повторяла семейство «Газель Бизнес», причем в конце этого же года под капотом «соболей-бизнесменов» появился 2,8-литровый турбодизель Cummins китайского производства.
Но выпуск прежних версий Соболя в небольших объемах намеренно сохранили для специальных модификаций — в основном для закупок силовыми ведомствами.
Автомобили первого поколения не только выпускали в Российской Федерации, но и собирали на Украине. Кроме серийных модификаций, на базе Соболя изготавливали бронированные автомобили для инкассаторских служб, а также фургоны-рефрижераторы.
ГАЗ-2217 «Соболь-Собкор» – шестиместный автомобиль для работы журналистов в дорожных условиях. Экспериментальную спецверсию для СМИ представили на московском «Моторшоу-2003».
Впрочем, уже в 2000 году ГАЗ для расширения рынка сбыта попытался создать еще одну необычную модификацию Соболя с кузовом пикап, которая отличалась от традиционного бортового грузовика более низкой погрузочной высотой. Тогда же был создан прототип еще одного пикапа — на этот раз полноприводного и с двухрядной кабиной. ГАЗ-231079 получил собственное название «Соболь Динго», причем полная масса такого грузопассажирского внедорожника превысила три тонны.
Еще один «концепт» на базе Соболя — 10-местная модификация ГАЗ-22173, рассчитанная для использования в качестве таксомотора в рамках проекта «Русское такси». Но еще до запуска Соболя в серию на ГАЗе был подготовлен опытный образец «идеального автомобиля для путешественников» — ГАЗ-2752 Соболь Дилижанс. Снаружи горьковский «дилижанс» отличался необычной раскраской кузова, дополнительным багажником на крыше с лесенкой на задней двери, а также другими необычными элементами отделки вроде кронштейнов для «запаски» и канистр с водой или топливом.
Как можно видеть, стартовав в непростом 1998 году, Соболь и сегодня остаётся одним из наиболее популярных и востребованных коммерческих автомобилей РФ для перевозки пассажиров и груза, по-прежнему предоставляя покупателю за относительно небольшие деньги достаточно много автомобиля c заявленным ресурсом в 500 000 километров. Хотя при этом, конечно, и приходится делать скидку на двадцатилетний возраст платформы и не всегда безупречное качество изготовления и сборки.
Автор: Олег Полажинец, журнал Колеса. Фотографии из архивов производителей и автора
Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра
Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. О том как и чем в koleya4x4.ru вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину в моём рассказе…
Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.
Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.
Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.
Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка
Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.
Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го
Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.
Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.
С отличным понижением в 2.7
Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно
А это вид на раздатку от заднего кардана
Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ
Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.
Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля
Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона
В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом
По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.
Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!
Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂
Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару 🙂
Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму
При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего
Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев
Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.
P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..
Прочесть еще про интересные автомобили:
Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер
ГАЗ Соболь4×4
Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback
Жилой модуль GeoCamper
Toyota LandCruiser 78
Iveco Daily 4×4
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) Grand MarquisMarinerMilanMountaineerSable19ABobcatCapriCometCougarEightLN7LynxM-SeriesM100MarauderMariner HybridMarquisMeteorMilan HybridMonarchMontclairMontegoMontereyMystiquePark Laneorphill9TracerZeduder | Выберите год2009200820052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986 |
2008 Mercury Sable Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Множество функций безопасности; тихий, просторный салон; плавная езда; повышенная мощность; большой багажник; эффективность топлива.
Изменения модели:
Mercury Sable, ранее называвшаяся Montego, оснащается мощным 3,5-литровым двигателем Duratec 35 на 2008 год, а также новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В целом, новая трансмиссия имеет почти 10-процентное улучшение топливной экономичности по сравнению с предыдущей.По сравнению с прошлогодним Montego, Sable получил немного другой вид, с более чистым, более интегрированным дизайном передней части с атласной алюминиевой решеткой в виде водопада в сочетании с фарами проекционного луча, а также новыми хромированными рамками противотуманных фар и атласными алюминиевыми колпачками по бокам. зеркала. Задние фонари освещены светодиодами и имеют белые линзы с красными полосами, а сзади была добавлена хромированная акцентная полоса. Также в 2008 году была использована дополнительная звукоизоляция для более тихого салона, подвеска была перенастроена для большего хода и улучшена.
Стоимость модели:
Чрезвычайно просторный салон — с лучшим в своем классе пространством для ног — наряду с очень плавным, хорошо управляемым движением — вот одна из причин, по которой стоит выбрать Mercury Sable 2008 года.Безопасность — еще одна сильная сторона; Страховой институт дорожной безопасности назвал его «Лучшим выбором для безопасности» и получил пятизвездочный рейтинг во всех категориях программы краш-тестов федерального правительства. Новый Sable обещает быть более захватывающим в управлении, его мощность на 30 процентов больше, чем у уходящего Montego, но, по данным Mercury, его экономия топлива улучшена на 10 процентов.
Обзор модели:
Новый Mercury Sable 2008 года оснащен двигателем Duratec 35 V6 мощностью 263 лошадиных силы и 245 Нм крутящего момента, подключенным к шестиступенчатой автоматической коробке передач.Доступны две модели Sable — базовая модель и Premier — и обе могут быть оснащены передним или полным приводом. Система полного привода обычно передает больший крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может передавать до 100 процентов на переднюю или заднюю ось. сумки, закрывающие оба ряда сидений, входят в стандартную комплектацию всех Sables; Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac доступен на модели Premier.По сравнению с Montego, рулевое колесо Sable было перемещено на 15 миллиметров дальше от водителя для дополнительной безопасности.

Меркурий Соболь 2009 г. — изображение, автоматически сшитое из семи фотографий с рук
Технологии меня не перестают удивлять. Прошло много времени с тех пор, как я пытался соединить изображения вместе; последний раз, наверное, пять лет назад, и результаты были … посредственными. Пока я писал пост об устранении запаха дыма в нашем новом Mercury Sable 2009 года выпуска, я хотел подбросить фотографию автомобиля. . но я был ленив и просто установил свой 50-миллиметровый объектив на камеру, и мне не хотелось его менять. Это привело к неоптимальному изображению (то, что вверху этого поста), но я также сделал кое-что, о чем забыл на потом ..
Любой, кто использовал 50-миллиметровый объектив на зеркальной фотокамере с датчиком размера APS, знает, что этот объектив не совсем идеален для съемки автомобиля, стоящего на подъездной дорожке к вам из гаража (если только подъездная дорога не длинная) , но я подумал, почему бы и нет? В итоге я получил фотографию, которую вы видите в этом посте, но по прихоти я также сделал снимки, чтобы попытаться сшить вместе и посмотреть, как это выглядит.Я полностью забыл об этих фотографиях, пока мне не довелось просматривать Lightroom несколько дней назад … Я увидел их и подумал, что нужно, чтобы их сшить. Не имея представления, как это сделать с помощью современного программного обеспечения, я выделил их и щелкнул правой кнопкой мыши, чтобы сказать редактировать в Photoshop. К моему большому удивлению, теперь есть возможность позволить Photoshop автоматически сшивать изображения в этом контекстном меню. Я подумал, что могу попробовать, и вот результат (щелкните изображение, чтобы увеличить его):
[ad name = ”Google AdSense 728 × 90 ″]
Я был очень удивлен, увидев, насколько хорошо Photoshop справляется с этим сейчас, особенно с ручными снимками, которые не вращались вокруг правильной оси и т. Д.Поскольку я сделал снимки и сохранил оригиналы, я могу видеть, где он был сшит, но мне он все равно выглядит чертовски хорошо — как вы думаете?
Придется почаще играть с прошивкой .. сейчас конечно намного лучше, чем было раньше!
Накидки для транспортных средств Mercury Sable | Автомобильные бинты Mercury Sable
Автомобильные бинты Mercury Sable для вас
Если вы думали о полной смене цвета своего Mercury Sable, но просто
не могут оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете счастливы
знайте, что виниловая пленка премиум-класса находится в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества
3M ™ Series 1080 или Rwraps ™
пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из
двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил
обертки транспортных средств используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей
и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя
Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы для выхода воздуха без пузырьков
- Продается стопой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянный и съемный
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капюшон своего Mercury Sable с помощью Series 1080 Flip
фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn
винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор
нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить
наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Mercury Sable
с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор
ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш
обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и
забери комплект для обертывания сегодня же!
Принадлежности Mercury Sable
2003 Mercury Sable LS Premium на продажу в Фениксе, Аризона.
Одометр на 22979 миль ниже среднего по рынку!2003 Mercury 19/26 City / Highway MPG Sable LS FWD Silver Frost Clearcoat Metallic
В Carizona мы чувствуем, что у нас есть лучшие подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны, которые есть в Месе, Чендлере, Фениксе и во всем округе Марикопа. предложение.У нас самый большой инвентарь ПЛОСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ЖАБОВ для вашего автофургона или автодома в Ист-Вэлли, Метро Феникс и во всей Аризоне. Мы можем отправить вам товар! Мы находимся в Восточной долине метро Феникс в Чандлер, штат Аризона, недалеко от Месы, Гилберта, Темпе и Скоттсдейла. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе! Если вы ищете подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон, то вы обратились по адресу! Здесь, в Carizona в Месе, обслуживая Chandler Metro Phoenix и весь Марикопа и округ Пинал, мы предлагаем покупателям «Купи здесь, заплати здесь», автофинансирование. У вас плохая кредитная история? Если вы это сделаете, ничего страшного! Не волнуйтесь, даже если у вас уже было повторное владение имуществом в прошлом.В Carizona мы понимаем вашу ситуацию и готовы помочь вам получить разрешение на использование вашего подержанного автомобиля, грузовика, рабочего грузовика, внедорожника или фургона вашей мечты! Мы предлагаем кредит для впервые покупающих, плохой кредит, прошлый возврат, subprime, prime и кредитный союз.
Даже если ваш балл FICO меньше 600, что традиционно запрещает жителям Чендлера, Меса, Феникса и всего округа Марикопа с плохой кредитной историей или без кредита получать одобрение на получение автокредита. Что ж, не волнуйтесь, здесь, в Carizona, у нас чрезвычайно высокий процент одобренных кредитов.Мы можем предоставить вам разрешение на использование автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона вашей мечты! Carizona делает все возможное, чтобы подержанный автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон был готов выехать со стоянки и продолжать впечатлять вас, чем дольше он у вас есть. Здесь, в Carizona, мы подвергаем все наши автомобили чрезвычайно тщательной проверке, прежде чем наносить название Carizona на любой автомобиль, грузовик, рабочие грузовики, внедорожники или фургоны. Приезжайте сегодня к 1600 W. Main St Mesa, AZ 85201 и посмотрите, как мы становимся лучшим и крупнейшим дилерским центром подержанных автомобилей Mesa, Chandler, Gilbert, Metro Phoenix и все округа Марикопа! Цены указаны при наличных расчетах и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные сборы, сборы за разведку и документацию.
По утвержденному кредиту. Мы оставляем за собой право вносить исправления в упущения или опечатки. Оборудование, добавленное дилером, может увеличить цену. Все цены, спецификации и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. Все автомобили продаются как есть.
АКУСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, АДАПТИВНЫЙ ПАКЕТ, АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА, ПАКЕТ ОКРУЖАЮЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ, ВНЕШНИЙ И ЗАЩИТНЫЙ ПАКЕТ, ВНЕШНИЙ ПАКЕТ, АУДИОПАКЕТ, ПАКЕТ АВТОРИДНОЙ ПОДВЕСКИ, ПАКЕТ БАЗОВОЙ КАМЕРЫ, ПАКЕТ БИ-КСЕНОНОВОГО НАГНЕТА КОЛЕСА, КЛИМАТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ, КОМФОРТНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ СВЕТОВЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ, УДОБНЫЙ ПАКЕТ ILLUM, ЛЕГКИЙ ПАКЕТ, ОГРАНИЧЕННЫЙ ПАКЕТ, ПРЕКРАСНЫЙ ПАКЕТ, ПАКЕТ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ЛЮКС, УПАКОВКА МУЛЬТФИЛЬМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ LUXURY RIDE SUSPAGE , НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА, РАБОЧИЙ ПАКЕТ, РАБОЧИЙ ПАКЕТ, ПАКЕТ ПОПУЛЯРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПАКЕТ СИЛОВОГО ЗЕРКАЛА, ПАКЕТ ПИТАНИЯ, ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ, ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ, ПАКЕТ ЗВУКА / ПАКЕТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАКЕТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПАКЕТ. Фотография №
Mercury Sable # 41629 | Фото галлерея Меркурия
ссылка на картинку: https://carsbase.com/photo/mercury/mercury-sable-mk38-pic41629.jpg
(Скачать фото Mercury Sable) # 41629) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.
Проголосуйте за фото Меркьюри №41629. Рейтинг текущего фото: 63 Дата загрузки 2007-02-22.
Фотографии и обои с Mercury Sable
92 80 63 2008 г.

Галерея Mercury Sable с 11 обновлениями HQ фото еженедельно, не забудьте вернуться! И проверьте галереи других автомобилей.
Автопроизводители обязуются увеличить продажи электромобилей в США
ВАШИНГТОН (AP) — Заявив, что США должны «двигаться быстро», чтобы завоевать будущее мирового автомобилестроения, президент Джо Байден в четверг объявил об обязательстве автомобильной промышленности производить электромобили по такой же цене. как половина продаж в США к концу десятилетия.
Байден также хочет, чтобы автопроизводители увеличили расход топлива и сократили загрязнение выхлопных труб до 2026 модельного года. Это станет значительным шагом на пути к выполнению его обещания сократить выбросы и бороться с изменением климата, поскольку он продвигает исторический переход в США от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с батарейным питанием.
Он настаивал на том, чтобы компоненты, необходимые для этого радикального изменения — от батарей до полупроводников — были произведены и в Соединенных Штатах, стремясь как промышленность, так и профсоюзы поддерживать усилия по охране окружающей среды, с обещанием новых рабочих мест и миллиардов федеральных средств. инвестиции в электромобили.
Указывая на электромобили, припаркованные на южной лужайке Белого дома, президент объявил их «видением будущего, которое сейчас начинает происходить».
«Вопрос в том, будем ли мы впереди или отстаем в гонке за будущее, — сказал он. — Ребята, остальной мир движется вперед. Мы должны наверстать упущенное ».
В явно хорошем настроении президент запрыгнул в подключаемый гибрид Jeep Wrangler Rubicon, который может работать только от батарей, и быстро покатался по подъездной дорожке после церемонии.
Ранее в четверг администрация объявила, что Агентство по охране окружающей среды и Департамент транспорта разработают новые стандарты пробега и защиты от загрязнения, что является частью цели Байдена по сокращению вдвое выбросов парниковых газов в США к 2030 году. цель — от 40% до 50% продаж новых автомобилей к 2030 году.
Как нормативные стандарты, так и добровольная цель автопроизводителей были включены в распоряжение, которое Байден подписал на собрании лидеров автомобильной промышленности и законодателей, которым аплодировали.
Стандарты, которые должны пройти через процесс регулирования, повернут вспять экономию топлива и отказы от загрязнения окружающей среды, сделанные при президенте Дональде Трампе. В то время увеличение пробега было сокращено до 1,5% ежегодно в течение 2026 модельного года.
Новые стандарты сократят выбросы парниковых газов и увеличат экономию топлива на 10% по сравнению с правилами Трампа в 2023 модельном году. Они получат 5%. согласно заявлению EPA, будет сильнее в каждом модельном году до 2026 года. Это примерно на 25% больше за четыре года.
EPA заявило, что к 2026 году предложенные стандарты станут самыми жесткими правилами выбросов парниковых газов в истории США.
Тем не менее, еще предстоит увидеть, насколько быстро потребители будут готовы отдать предпочтение автомобилям с большим пробегом и низким уровнем выбросов, а не менее экономичным внедорожникам, которые в настоящее время являются лидерами продаж в отрасли. Цели электромобилей к 2030 году в конечном итоге не имеют обязательной силы, и отрасль подчеркивает, что миллиарды долларов инвестиций в электромобили в рамках законодательства, находящегося на рассмотрении Конгресса, будут иметь жизненно важное значение для достижения этих целей.
По оценкам Edmunds.com, в июне только 2,2% продаж новых автомобилей составили полностью электрические автомобили. Это на 1,4% больше, чем в тот же период прошлого года.
Байден давно объявил себя «автомобильным парнем», его политическая личность синих воротничков переплеталась с поддержкой профсоюзов и его ролью, как вице-президента, в стабилизации автомобильной промышленности после экономического коллапса в 2008 году. Он сказал генеральному директору General Motors Мэри Барра, что он хотел зарезервировать определенный тест-драйв.
«У меня есть обязательство от Мэри: когда они сделают первый электрический Corvette, я буду управлять им», — сказал Байден.«Верно, Мэри? Вы думаете, я шучу. Я не шучу.»
Дэйв Кук, старший аналитик по транспортным средствам Союза обеспокоенных ученых, сказал, что новые правила близки к тому, чтобы соответствовать стандартам последнего года, введенным, когда президентом был Барак Обама, которые были отменены Трампом.
Но Кук сказал, что он обеспокоен тем, что правила продлевают срок, в течение которого автопроизводители получают двойную награду за соблюдение стандартов для каждого продаваемого ими электромобиля. По его словам, это позволяет увеличить выбросы от автомобилей внутреннего сгорания.
На прошлой неделе Associated Press и другие новостные организации сообщили, что администрация Байдена обсуждала с автопроизводителями более слабые требования к пробегу, но с тех пор они были усилены. Изменение произошло после того, как экологические организации публично пожаловались на свою слабость.
Транспорт является крупнейшим в США источником изменения климата.
Сделка с автопроизводителями определяет электромобили как подключаемые гибриды, полностью электрические автомобили и автомобили, работающие на водородных топливных элементах.
Экологические группы приветствовали движение, но также заявили, что администрации следует действовать быстрее.
«Учитывая, как изменение климата уже сделало нашу погоду настолько суровой, становится ясно, что нам нужно резко ускорить прогресс», — сказал Саймон Муи из Совета по защите природных ресурсов.
Ученые говорят, что вызванное деятельностью человека глобальное потепление приводит к повышению температуры, повышению уровня моря и усилению лесных пожаров, засух, наводнений и штормов во всем мире.
Несколько автопроизводителей уже объявили цели по продажам электромобилей, аналогичные целям в сделке с правительством. На прошлой неделе генеральный директор Ford заявил, что его компания ожидает, что к 2030 году 40% ее глобальных продаж будут полностью электрическими. General Motors заявила, что к 2035 году планирует продавать только электрические легковые автомобили. Stellantis, ранее Fiat Chrysler, также пообещал более 40% электрифицированных автомобилей. 2030.
Откат Трампа к стандартам эпохи Обамы потребует от парка новых автомобилей к 2026 году прогнозируемой скорости движения 29 миль на галлон в «реальном мире». Кук сказал, что в соответствии с предложением Байдена EPA пробег должен быть таким же, как 37 миль на галлон, которых должны были достичь правила Обамы.
General Motors, Stellantis и Ford заявили в совместном заявлении, что их недавние обязательства в отношении электромобилей показывают, что они хотят возглавить США в переходе от автомобилей внутреннего сгорания.
Они сказали, что такой «резкий сдвиг» с рынка США сегодня может произойти только с политикой, которая включает стимулы для покупки электромобилей, адекватное государственное финансирование зарядных станций и деньги для расширения производства электромобилей и цепочки поставок запчастей.
Профсоюз United Auto Workers, который выразил обеспокоенность по поводу поспешности с переходом на электромобиль из-за потенциального воздействия на рабочие места в отрасли, не взял на себя обязательство поддерживать цель от 40% до 50% электромобиля.Но UAW заявил, что поддерживает президента, «поддерживая его амбиции не только по выращиванию электромобилей, но и нашу способность производить их внутри страны с хорошей заработной платой и льготами».
Байден в четверг неоднократно превозносил достоинства американских профсоюзов и сказал, что проблемы изменения климата могут предоставить возможность для «хорошо оплачиваемых профсоюзов».
При переходе с внутреннего сгорания на электрическую энергию работы, которые теперь связаны с изготовлением поршней, топливных форсунок и глушителей, будут заменены сборкой литий-ионных аккумуляторных батарей, электродвигателей и усиленных жгутов проводов.
Многие из этих компонентов сейчас производятся за рубежом, в том числе в Китае.