Машина мерседес вито: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—За 34 тыс км. (1 год и 2 месяца) пока ничего не ломалось, очень приятно ездить на авто. В целом доволен. Раздражает отсутствие элементарных комфортных вещей описанных выше. У конкурентов все это есть…

21 комментарий

прошел по зимнику Надым — Салехард 27.11.2019г. пару раз застрял сам вылез мне понравилось машина ведет себя адекватно, без проблемная машина сам себе завидую, каких только у меня авто не было мерс…

4

Машина универсальная на все случаи жизни,в путешествии пожалуйста по городу пожалуйста и как перевезти груз,я на ней в 2018 году 2 раза ездил на ней в Москва — Алматы а это 16000 с лишним км и слава…

11 комментарий

Имею третий вито все 111 другую машину не признаю у супруги тайота камри .
Пересаживаюсь с витька на камри как в унитазе . Полюбил эту мадель с первой поездки экономичный доступный в обслуживаннии…

3

авто из германии — 5 местый — брал для себя — долго искал — т к автобус не нужен — зима и лето одним цветом — надежность высокая — менять не думаю все устраиваетВ моем владении Вито с 2011 года прошел более 400 тыс.км. масло только Арал 5в30, автомобиль вообще не напрягает

1

Лучше мерседеса — может быть только новый мерседес))) Машина — отличный выбор как для семьи, так и для коммерческого использования. Вито немного прожорлив по топливу — 10л/100км, без кондюка. Слабые…

25 коментариев

У меня вито 109 95 л,с 2007 года за 9 лет пробег 300000 тыс , двигатель , коробка, редуктор без ремонта моторное масло ликви моль 5в40 меняю через 15т в коробке ,редукторе еще родное по ходовой…

32 комментария

Купил в апреле 2014 11.500$ г 5 дверей бензин-газ Передние сиденья с подогревом и с электро-управлением чего нет даже на самых последних марках коробка автомат 2 года отездил 100. 000км полетел…

42 комментария

Микрики с диваном и столиком сбоку по правому борту. Влезает коляска с ребенком, или три велосипеда в салон, если нет спецбагажника, с инвентером вообще красота: чай, кофе, холодильник… 114F…

2

у меня машина два года. до этого год работала в автосалоне… пробег за 100000 км не менял ни чего дизель расход до этой весны был 16 л. на сотню сейчас почему то упал до 10л. замерял много раз при…

4

Я просто люблю своего витюшку у меня он четвертый менял только из за. Старения года . Неубиваемая машина на все случии жизни . Проходимость идеальная зимой управляемость непередоваемая система…

9

от ездил 7 лет первый авто который так долго продержался просто для работы дома и выезда на природу нечего лучше ненайдеш .Ходовая практически не убиваемая двигатель правда делал (пробило прокладку…

14

Хорошая и удобная машина с плохим качеством изготовления. Выбирал между Каравеллой и Вито при покупке нового авто. Цель эксплуатации — путешествия по Европе в составе 7-8 человек.
Машина в личном…

103 комментария

Прекрасный автомобиль!!! Последнее время ездил только на Mercedes. Встал вопрос какой авто выбрать. Бросил все и уехал жить в Карелию. Машину заказывал под себя у дилера. Ходил целый месяц собирал как…

14

Грузопассажирский вариант—5 мест .испанская сборка. Хорошая и красивая машина с хорошей грузоподъемностью.-для езды по хорошим дорогам. Для рыбалки и за грибами НЕ ПОДХОДИТ—большой свес переднего…

8

недавно приобрел вито vr6 2,8l,и если често пожалел через 2 недели,расход по трасе при скорости 100 км не менее 15л,через 2 недели начали плавать обороты от этога,надеюсь,стала со стуками и дерганием…

14 комментария

удобен для дальних поездок.прост в управлении. обладает хорошей грузоподъемностью.низковат для российских дорог..

71 комментарий

Очень доволен,удобный,экономичный(с АКПП по трассе 850 км-60 л !!!),довольно острый руль

5

Салон нравится ,вместительный .Ездить за рулём , управлять машиной Удобно , во время посадки не мараются брюки о пороги . Салон тканевый , маркий на вид не взрачный.

112 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mercedes-Benz Vito 1.6, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Mercedes-Benz Vito – компактный микроавтобус немецкого производства, на рынке с 1996 года. Выпускается в кузовах минивэн и фургон, однако больше всего распространена именно пассажирская версия. Первое поколение Vito выпускали на испанском заводе в городе Витория-Гастейс. Первый и последний рестайлинг модель получила в 1999 году – незначительно изменилась внешность экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное оснащение. В 2003 году вышло третье поколение Mercedes-Benz Vito, а также его премиальная версия под названием Viano. Оба микроавтобуса созданы на единой платформе, однако имели разное оснащение и стоимость. Модель приобрела популярность по всему миру, и продержалась на конвейере одиннадцать лет. В 2014 году вышел Vito современного поколения.

Mercedes-Benz Vito двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2003)

Бензиновые:

  • 2.0, 129 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,3, 143 л. с., механика/автомат, передний, 15,1 сек до 100 км/час, 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 143 л. с., автомат, передний, 16,2/9,3 л на 100 км, 14,2 сек до 100 км/час
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 18,6/11 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,3, 79 л. с., механика, передний
  • 2,3, 98 л. с., автомат, передний, 21 сек до 100 км/час
  • 2,3, 98 л. с., механика, передний, 20 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км

Поколение 2 (2003-2010)

Бензиновые:

  • 3,2, 190 л. с., автомат, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,7 л на 100 км
  • 3,2, 218 л. с., автомат, задний, 7,3 сек до 100 км/час, 15,5/9,7 л на 100 км
  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 3,7, 231 л. с., автомат. Задний, 7 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 116 л. с., механика, задний, 11,4/7 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 11,2/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, 9,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 16,5/9,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, 16 сек до 100 км/час, 9,4/6,7 л на 100 км
  • 2,1, 116 л. с., механика, задний
  • 2,1, 136 л. с., автомат, задний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,2/7 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика, задний, 14,1 сек до 100 км/час, 9/6,6 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., автомат, полный, 16 сек до 100 км/час, 11,4/7,5 л на 100 к м
  • 2,1, 163 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Mercedes-Benz Vito отзывы владельцев

Поколение 1

  • Владислав, Белгород, 2.3 98 л. с. Mercedes Vito – просто хороший автомобиль, он надежен и неприхотлив даже при длительном пользовании. Например, я накатал уже под 200 тысяч, и продавать не собираюсь. Ремонтирую сам, без мелких поломок увы никак. 98-слиьный дизель потребляет 10 литров на сотню.
  • Ольга, Петрозаводск, 2,3 143 л. с. Использую Вито на работе, развожу сотрудников по домам после долгого рабочего дня. Комфортный и вместительный микроавтобус, работает как часы и потребляет 13-15 литров.
  • Алексей, Пятигорск, 2.0 129 л. с. Бензин. У меня Вито в кузове минивэн, версия 1999 года. Покупал на вторичке в отличном состоянии. Отличная машина, стоит своих денег. На момент покупки в продаже уже был Вито второго поколения, но я ни капли не пожалел, что выбрал первую версию. Классический мерседесовский дизайн, с угловатыми и брутальными формами. Я вообще люблю Мерседесы 1980-ых годов, вот как раз Вито выполнен в стиле моего любимого Мерса 190 – он был моей несбывшейся мечтой детства. Микроавтобус просторный и функциональный, с бензиновым мотором объемом 2 литра. В городском цикле потребляет 12 литров на сотню, за городом укладываюсь в 8-9 литров.
  • Владислав, Пенза, 2.3 143 л. с. Вито – достойный представитель среди минивэнов. Машина, которую не грех изъять из истории и возобновить ее производство. По крайней мере, я говорю за свою версию. Считаю, что машина до сих пор актуальна, она надежная и комфортная, не растеряла в динамике и управляемости. К тому же, отмечу недорогие запчасти, и еще можно обслуживать самостоятельно – конструкция простая, подобрать можно ко всему, лишь бы был необходимый инвентарь, коего в моем гараже пруд пруди. Хорошая динамика, разгон до сотни за 12-13 секунд по ровной трассе, в городе можно уложиться в 15 литров на 100 км.
  • Ярослав, Днепропетровск, 2. 3 98 л. с. Mercedes Vito достался мне можно сказать по наследству. Хорошая рабочая лошадка, уверенно противостоит нашим выбоинам и буеракам. И не смотря на мягкую подвеску и скромный 98-сильный дизель, автобус позволяет быстро ехать в городском потоке. Средний расход 12 литров, может и больше, если поддать газку.
  • Никита, Пермский край, 2,3 79 л. с. Мой Вито проехал 180 тысяч километров, обслуживаю машину самостоятельно. За десять лет эксплуатации изучил всю конструкцию автомобиля, знаю все плюсы и минусы того или иного узла и агрегата. Хорошая ремонтопригодность, можно ремонтировать самому, не то что более современные поколения Vito. У меня 79-сильная дизельная версия, с расходом 10-11 литров по городу.
  • Михаил, Приозерск, 2.8 174 л. с. бензин. Хороший автомобиль. Достался мне практически даром, хоть с пробегом под 200 тысяч км. Зато все детали оригинальные, никакого китайского барахла. Кустарных методов не приемлю, обслуживаю только в дилерском центре Mercedes-Benz. Мощный двигатель, хорошие тормоза и управляемость. Расход топлива 16 литров на сотню.
  • Лариса, Брянск, 2.3 143 л. с. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. У меня 143-сильная бензиновая версия Vito, с хорошим запасом тяги. Понравилась эргономика салона, удобная посадка, хорошая обзорность и простая конструкция. Расход от 10 до 15 л.
  • Максим, Красноярск, 2.1 102 л. с. Дизель. У меня Вито 1998 года, машина стоит своих денег. Универсальный микроавтобус, компактный и надежный. У меня дизельная версия мощностью 102 л. с., хорошо тянет даже в горку. Конечно, о разгонном потенциале с таким мотором можно только мечтать, но в городском потоке мой Вито держится уверенно. Рычащий дизель даже как-то настраивает ехать еще быстрее, хотя на это, к сожалению, он не способен. Порадовала экономичность – в городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Борис, Николаев, 2.1 82 л. с. Мой Mercedes-Benz Vito оборудован экономичным 82-сильным дизелем, механикой и передним приводом. Хорошая машина для города и хозяйственных нужд. Вместительная, с энергоемкой подвеской. Средний расход 8-9 литров на сотню.

Поколение 2

  • Дмитрий, Подмосковье, 2, 163 л. с. Машина 2009 года, я у Вито первый владелец. Знаю все плюсы и минусы своего фургона, выносливая рабочая лошадка на каждый день. Помимо работы, Мерседес также широко используется в семейных нуждах. 163-сильный дизель потребляет 10-12 литров.
  • Олег, Саратов, 2,1 116 л. с. дизель. Отличный автомобиль, весьма стильный и динамичный микроавтобус. Хорошо тянет в гору, а механическая коробка позволяет быстро щелкать передачами – каждая скорость как будто под рукой, искать не нужно. Молодцы немцы, создали идеального конкурента Фольксвагену T5. 116-сильный дизель потребляет 10 литров на 100 км.
  • Алексей, Петрозаводск, 2.1 95 л. с. дизель. У меня Мерседес Вито 2006 года, покупал машину в марте 2017 года. Состояние отличное, не смотря на 166 тысяч на одометре. Вито подкупает плавностью хода, четкой и избирательной КПП, тяговитым мотором и хорошо продуманным салоном. В городе потребляет 9-10 литров на 100 км.
    Павел, Новосибирск, 2,1 136 л. с. Хороший автомобиль, ни за что его не продам. Пользуюсь минивэном с 2010 года. 136-сильный дизель уверенно тянет по всем дорогам, езжу с комфортом. В городе можно уложиться в 11 литров, на трассе получается 8 литров на 100 км.
  • Людмила, Николаев, 2,1 116 л. с. Mercedes-Benz Vito меня полностью устраивает, проехал на нем 100 тысяч километров. Достойная машина, с мощным дизелем и надежной управляемостью. Расход 9-10 литров.
  • Николай, Свердловск, 2.1 95 л. с. дизель. Приобрел Mercedes-Benz Vito 2004 года выпуска, в хорошем состоянии. Не смотря на пробег 155 тысяч км, автомобиль выглядит как новый, причем как снаружи, так и внутри. Кузов абсолютно целый, никакой коррозии. Салон ухоженный, без царапин и потертостей. Качество сборки отменное, придраться не к чему. Также отмечу прекрасную обзорность и большие боковые зеркала заднего вида. Вместительный салон, как раз для моей большой семьи. В городе минивэн потребляет 10 литров на 100 км. Под капотом стоит дизель объемом 2,1 литра с механикой.
  • Максим, Санкт-Петербург, 2,1 163 л. с. Автомобиль на все случаи жизни, езжу с комфортом. Микроавтобус обслуживается в дилерском центре. Предпочитают только оригинальные комплектующие, чтобы сохранить надежность Мерса на высоком уровне. Мне это необходимо, так как в связи с работой приходится ездить на дальние дистанции. К тому же, у меня довольно серьезные клиенты, которые любят комфорт и не потерпят форс-мажоров. Вито оснащен 163-сильным дизельным мотором, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, за городом получается 10 литров.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. дизель. Прекрасная машина, своих денег стоит. Достойная замена Вито первого поколения, с которого я пересел на Vito 2008 года выпуска. У меня грузопассажирский фургон, с хорошей грузоподъемностью и непробиваемой подвеской, как раз для наших дорог. В городе укладываюсь в 11 литров/100 км.
  • Кирилл, Пермский край, 2.1 116 л. с. Mercedes Vito в моем владении восемь лет, за этот период проехал 188 тысяч километров. Надежная и крепкая машина, не боится плохих дорог и идеально адаптирована для холодного климата. Надежная рабочая лошадка. В фургоне просторно и удобно, отмечу качественные материалы и хорошую шумоизоляцию, двигателя в салоне почти не слышно. Кстати, 116-сильный дизель потребляет 10-12 литров на 100 км.
  • Даниил, Нижегородская область, 3,5 258 л. с. На одометре моего Вито сейчас 100 тысяч километров, машина 2009 года выпуска. За все время не произошло ни одной серьезной поломки. Похвалю Вито за хорошую ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Динамичный 258-силзьный агрегат потребляет 12-15 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Максим, Санкт-Петербург, 1.6 88 л. с. Покупал Вито на замену старому VW T4, машиной очень доволен. Мерседес – это как будто другой уровень по сравнению с бюджетным Фольцем. Похвалю автомобиль за качественную отделку, премиальное оснащение и высокий уровень безопасности. К тому же, отмечу стильный дизайн в духе Mercedes-Benz S-класса. В общем, молодцы немцы, создали достойного преемника Vito двух предыдущих поколений. Из минусов отмечу высокую цену и дорогое обслуживание, но оно того стоит. У меня базовая комплектация с экономичным 1,6-литровым дизелем. В городе с ним можно уложиться максимум в 10 литров на 100 км. Движок работает с четкой механической коробкой.
  • Татьяна, Вологодская область, 1.6 114 л. с. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Езжу с комфортом. Вито настраивает на спокойную езду. Обращу внимание на отменную шумоизоляцию салона, в котором почти не слышно посторонних звуков, включая даже могучий дизель объемом 2.1 л. В городском цикле расход солярки на уровне 10 литров.
  • Николай, Житомир, 1,6 114 л. с. У меня Вито с 1.6-литровым дизелем и механической КПП. По-моему, это идеальное сочетание для всех типов дорог и потребностей. Машина нетребовательная в эксплуатации, за год пользования только один раз внепланово посетил СТО, больше никаких проблем. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км
  • Игорь, Санкт-Петербург, 2,1 190 л. с. дизель. Хорошая машина, практически не изменилась по сравнению с предшественником в плане надежности классического дизайна. У меня Vito 2015 года выпуска, проехал порядка 70 тысяч километров. Можно было больше, но на трассу выезжать пока некогда, хотя там можно очень быстро намотать пробега. В салоне и тем более дома намного уютнее, чем в автомобиле. У Вито прекрасная обзорность назад за счет больших зеркал. К тому же, впервые в этой модели есть мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. 190-сильный дизель потребляет от 10 до 14 литров/100 км.
  • Максим, Екатеринославль, 1.6 114 л. с. Заказали машину вместе с мужем относительно недавно, теперь ждемс заказ. Уже пробовали поездить на точно таком же Вито, только в другой комплектации. У знакомого версия с 1.6-литровым 114-сильным дизелем. Хотя по ощущениям казалось, что мы ездили в 200-сильном монстре. Словом, очень динамичная машина, не смотря на практичный кузов. В городе автомобиль расходует в пределах 10 литров.
  • Игорь, Ростовская область, 1.6 114 л. с. Машина надежная и неприхотливая. Красивый и стильный дизайн, хорошая обзорность и продвинутое оборудование, не смотря на модель 2014 года выпуск. 114-сильный дизельный движок тянет уверенно по любому покрытию. И потребляет 9 л.
  • Николай, Красноярск, 2.1 136 л. с. У меня Mercedes-Benz Vito в кузове фургон. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел что доплатил за премиум-класс. Автомобиль куплен в 2014 году по предазказу. У меня средняя комплектация, с дизельным 136-сильным мотором. Агрегат довольно экономичен и при этом позволяет ездить быстро, не смотря на ограниченный рабочий диапазон оборотов. Например, наилучший разгон ощущается только на низких и средних оборотах, а дальше мотор скисает – наверное, сказывается недостаточно мощный 136-сильный дизель. В городе с ним можно уложиться в 12 литров, а на трассе получается 10 литров на 100 км.

Мерседес Вито — Авто мир

Mercedes-Benz Vito — легковой и коммерческий автомобиль немецкого бренда. Автомобиль дебютировал в 1996 году на смену модели MB 100 и имел внутреннее обозначение W638.

Tak naprawdę nazwa auta zależała od przeznaczenia, bowiem oficjalnie „Vito” (nazwa pochodzi od hiszpańskiego miasta w którym był produkowany — Vitoria) było nazwą da dostawczej wersji, a klasa V – dla osobowej.

Pojazd został zbudowany na płycie podłogowej Volkswagen T4. Największym mankamentem Vito było bardzo kiepskie zabezpieczenie antykorozyjne. Niektórzy uważali, że auto korodowało już stojąc jeszcze na placu i czekając na nowego właściciela. Również odmiana dostawcza miała kilka różnych wersji i w zależności od nich, miała od 2,5 do 4,8 m3 przestrzeni ładunkowej oraz tonę ładowności. Osobowy van mógł z kolei pomieścić do 8 osób.

В год дебюта автомобиль получил звание Van of the Year, а через 3 года его подвергли фейслифтингу, хотя изменения были очень символичными.

Под капотом дизели в основном работали, и единственными бензиновыми игроками были 2- и 2,8-литровые двигатели мощностью 120 и 174 л.с. В последнем случае блок VR6 пришел от Volkswagen. Были 2-, 2,2- и 2,3-литровые агрегаты на выбор из двигателей с воспламенением от сжатия. Они имели мощность от 80 до 150 л.с.

В 2003 году на рынке появилось второе поколение Vito (W639). Хотя силуэт автомобиля не сильно изменился, стилистически автомобиль приобрел современный и динамичный вид. Защита от коррозии была немного улучшена, но у машины все еще была серьезная проблема с «рудой». На этот раз более роскошный сорт назывался Viano. Автомобиль был доступен в разных типах кузова и имел разные колесные базы.

Основным изменением стала замена переднего привода на задний. Также появился дополнительный привод AWD. В дополнение к грузовой и пассажирской версиям, также были доступны грузовой фургон и вариант с высокой крышей. Через два года после начала производства автомобиль вновь был удостоен звания «Ван года».

В 2010 году Вито прошел фейслифтинг, включая изменения, в том числе фары, бамперы и крылья. Кроме того, к предложению были добавлены бензиновые двигатели, которые ранее были вытеснены дизелями. Бензин имел емкость (до) 3,2 или 3,5 литра и мощность от 190 до 258 л.с. Дизельные двигатели, в свою очередь, имели объем 2,2 или 3 литра.

В первом случае они генерировали 95 136 163 л.с. Для более крупного двигателя автомобиль имел 224 л.с. Среди коробок передач на выбор была 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В 2014 году было представлено третье поколение Vito. Стилистически автомобиль относится к личным и более роскошным моделям Mercedes. По сравнению с пассажирским (и эксклюзивным) классом V, у Vito есть неокрашенные бамперы, а внутри — более скромная панель приборов.

Автомобиль может быть в 3 разных версиях Tourer, Van и Mixto, и каждая из них может иметь 3 разные колесные базы. Под капотом были обнаружены только дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,1 литра. Они имеют 88 или 114 л.с. и 136, 163 или 190 л.с. соответственно. Интересно, что в зависимости от версии двигателя автомобиль может иметь передний, задний или полный привод. Коробки передач включают 6-ступенчатую механическую коробку передач и 7-ступенчатую автоматическую. Вместимость машины до 1,3 тонны.

Автомобили MERCEDES-BENZ Vito из Европы

AIXAM ALFA ROMEO

6C 2500 147 Giulietta

ARCTIC CAT AUDI A-series

A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8

Q-series

Q5 Q7

RS S-series

S8

AUSA BENTLEY

Bentayga Continental MK VI Turbo

BMW 3-Series 116 316 318 320 325 330 530 635 730 740 745 750 850 M-series

M3 M4 M6

X-series

X1 X3 X5 X6

Z-series

Z3

CADILLAC

Fleetwood

CFMOTO CHEVROLET Corvette Silverado

Silverado 2500

CHRYSLER CITROEN Berlingo

Berlingo 1. 6

C-series

C1 C3 C4 C5

Jumper

Jumper 2.2 Jumper 2.8

Jumpy Xsara CLAAS CLUB CAR Precedent

Precedent i2

Villager CORVUS DACIA

Duster Logan Sandero

DAEWOO DAF DAIHATSU DODGE RAM

RAM 1500 RAM 2500 RAM 3500

E-Z-GO FERRARI FIAT Doblo

Doblo Combi

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi

Panda Punto Scudo Talento FORD 1004 Courier F-series

F150 F250

Fiesta

Fiesta 1. 4

Focus Galaxy L-series Mondeo Ranger S-MAX Tourneo

Tourneo Connect Tourneo Custom

Transit

Transit 1.8 Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 125 Transit 300 Transit 350 Transit Custom Transit Kombi

GMC HARLEY-DAVIDSON HONDA

ET

HUMMER HYUNDAI INFINITI INGERSOLL RAND IRISBUS

Daily Midirider

ISUZU IVECO 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S18 40C13 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C17 70C18 Daily

Daily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 55 Daily 60 Daily 65 Daily 70

Mago

Mago 2

Turbo Daily JAGUAR JCB

Workmax

JEEP

GRAND CHEROKEE

JOHN DEERE 550 855 GATOR

GATOR XUV

X-series KAWASAKI KIA

Sorento

KIOTI KTM KUBOTA

U-series X-series

KYMCO LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER Defender

Defender 130

Discovery Range Rover Sport Range Rover Velar LDV LEXUS LINCOLN MAN TGE

TGE 3. 140 TGE 3.180 TGE 5.180

MASERATI MAZDA MEGA MELEX MERCEDES-BENZ MINI COOPER MITSUBISHI D-series L-series

L 200 L 400

MORRIS NEW HOLLAND NIDO NISSAN

NV200 Navara Vanette

OM OPEL Antara Astra

Astra 1.6 Astra 1.7

Combo Corsa

Corsa 1.2 Corsa 1.3

Insignia

Insignia 1.6 Insignia 2.0

Meriva

Meriva 1.7

Movano Vivaro

Vivaro 1.6 Vivaro 2.0 Vivaro 2.5

Zafira

Zafira 1.9 Zafira 2.2

OTOKAR

Sultan

PEUGEOT Boxer

Boxer 2. 0 Boxer 2.8 Boxer 3.0

Expert

Expert 2.0

Partner PIAGGIO POLARIS PONTIAC PORSCHE

928

RANGE ROVER RENAULT Ares Captur Clio

Clio 1.2 Clio 1.5

Duster Espace Kangoo

Kangoo 1.9

Koleos Laguna Logan Mascott Master

Master 2.3 Master 2.5 Master 2.8 Master T35

Megane T-series Trafic

Trafic 1.6 Trafic 1.9 Trafic 2.0 Trafic 2.5

ROLLS-ROYCE SAAB SCHMIDT

Nido Stratos

SEAT

Altea Ibiza Inca Toledo

SKODA

Fabia Octavia Rapid Superb Yeti

SMART

Forfour

SSANG YONG SSANGYONG SUBARU SUZUKI

Grand Vitara

SYM TESLA TORO TOYOTA 4Runner Alphard Avensis

Avensis 1. 6 Avensis 2.2

Coaster Corolla

Corolla 1.4 Corolla 1.6 Corolla 2.0

Hiace Hilux

Hilux 2.4 Hilux 2.5

Land Cruiser Prius RAV4 Starlet Tacoma Tundra Yaris

Yaris 1.0 Yaris 1.3 Yaris 1.4

TRABANT VAN HOOL

A308

VAUXHALL

VIVARO

VDL BERKHOF Ambassador

Ambassador 200

VDL BOVA

FHD

VOLKSWAGEN Amarok

Amarok 2.0 Amarok 3.0

Caddy

Caddy 2.0 Caddy Maxi

Caravelle

Caravelle T6

Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2. 5 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 28 LT 31 LT 35 LT 46

Multivan

Multivan T5 Multivan T6

Touran

Touran 2.0

Transporter

Transporter T5 Transporter T6

VOLVO

S-series

Vespa YAMAHA ГАЗ УАЗ

Показать все

ремонт Мercedes Vito в автосервисе «Дизель-сервис»

Выпуск автомобиля Mercedes Vito (Мерседес Вито) начался в 1995 году, а спустя год был признан лучшим европейским автомобилем в своем классе. В настоящее время производителем предлагается несколько модификаций этого автомобиля, отличающихся длиной кузова, колесной базой, конструкцией крыши, характеристиками двигателей и другими особенностями. На сегодняшний день — это одно из самых почитаемых коммерческих авто. Mercedes Vito любим, популярен, имеет много поклонников. Но даже такой высококлассная машина нуждается в регулярном обслуживании.

ООО «Дизель-Сервис» специализируется на ремонте Мерседес Вито и может предоставить качественные техническое обслуживание и ремонт. Наш автосервис гарантирует высокое качество всех проводимых работ и обеспечение оригинальными запчастями. Обладая отличной материальной базой для диагностики и ремонта Мерседес Вито, техцентр готов предоставить потребителям качественный и гарантированный сервис. Одним из направлений деятельности ООО «Дизель-Сервис» является ремонт Mercedes Vito с дизельными двигателями и системой впрыска топлива Common Rail.

Система впрыска топлива CDI в своей конструкции имеет ряд особенностей, которые без соответствующего оборудования отремонтировать не возможно. В нашем техцентре работают стенды по компьютерной сборке и регулировке форсунок Common Rail, которые позволяют с большой точностью собрать и отрегулировать форсунку, показатели работы которой, в точной степени соответствуют установленным тест планам завода- производителя.

Краткий перечень услуг по ремонту Мercedes Vito:

  1. Компьютерная диагностика — Star Diagnosis.
  2. Ремонт дизельной топливной системы.
  3. Капитальный и текущий ремонт всех дизельных двигателей Mersedes Vito.
  4. Ремонт рулевой и ходовой части автомобиля.
  5. Сход развал.
  6. Услуги электрика.

Обращайтесь к нам и вы получите достойный сервис автомобиля Mercedes Vito!

 

Вэн Mercedes-Benz Vito стал ещё разнообразнее — ДРАЙВ

С момента выхода Vito на рынок в 1995 году по всему миру продано более 1,2 млн машин. Как и его предшественник, новый вэн производится на заводе Мерседеса в испанском городе Витория.

В третьем поколении Mercedes-Benz Vito остался утилитарной версией шикарного V-класса, зато превзошёл собрата по разнообразию конфигураций. Девиз новичка — «один за всех». Vito может быть фургоном, грузопассажирским развозчиком Mixto и микроавтобусом Tourer. Длина модели варьируется: 4895, 5140 или 5730 мм. Доступны два варианта колёсной базы. Наконец, можно выбирать между передним, задним и полным приводом — такого в сегменте ещё не было.

По словам разработчиков, для нового Vito важен не столько дизайн, сколько коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, благодаря которому снизился расход топлива. Аппетит модели был умерен на 20%. Самая экономичная модификация 116 CDI BlueEFFICIENCY хвастает расходом 5,7 л/100 км. Мерседесовцы говорят, что по этому показателю Vito не имеет равных в классе.

Все моторы Vito — турбодизели, соответствующие стандарту Евро-6. Переднеприводный Vito оснащается «четвёркой» 1.6 (OM 622) мощностью 88 (109 CDI) или 114 л.с. (111 CDI). Задне- и полноприводные версии комплектуются агрегатом OM 651 объёмом 2,15 л в трёх вариантах форсировки: 136 (114 CDI), 163 (116 CDI) и 190 л.с. (119 BlueTEC). В базовой комплектации с ними работает шестиступенчатая «механика», а три старшие модификации наделяются семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic Plus, который у версии 119 BlueTEC входит в стандартное оснащение.

Интерьер полностью переработан. Заметим, чисто пассажирская модификация Tourer оснащается более комфортной подвеской — у неё «мягкие» амортизаторы и пружины. Для вариации Mixto это опция.

Полезная нагрузка нового Vito — до 1369 кг. Для автомобиля полной массой 2,5-3,2 т это рекорд. Кстати, новоявленный Vito на 140 мм длиннее предыдущего. Максимальная высота — 1910 мм.

Что касается безопасности, то тут Vito впечатляет восемью подушками, адаптивной ESP, контролем давления в шинах, мониторингом мёртвых зон, слежением за разметкой, стабилизацией при порывах бокового ветра и контролем усталости водителя. Микроавтобус Vito Tourer будет предлагаться в трёх уровнях оснащения: Base, Pro, Select. На рынок Германии Mercedes-Benz Vito выйдет в октябре по цене от 17 990 евро. В московском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что у себя на родине базовый вэн даже подешевел. До России он доберётся осенью. Прайс-лист обнародуют вот-вот.

Вскрыта схема фальсификации потерь ВСУ: сводка с Донбасса

«Русская Весна» публикует полную сводку о военной ситуации в ДНР за минувшие сутки по итогам сегодняшнего брифинга официального представителя УНМ ДНР Олега Никитина.

За прошедшие сутки вооруженные формирования Украины три раза нарушили Комплекс дополнительных мер по контролю за соблюдением перемирия, совершив две огневые провокации с применением 82-мм минометов, гранатометов и стрелкового оружия.

Так, на донецком направлении каратели с позиций 23-го отдельного мотопехотного батальона 56-й бригады ВСУ, в нарушение второго пункта дополнительных мер, в районе н. п. Пески выпустили 20 мин калибром 82 мм по району н. п. Лозовое.

Боевики 2-го механизированного батальона 28-й бригады ВСУ с позиций, расположенных в районе н. п. Новомихайловка, открыли огонь из гранатометов и стрелкового оружия, выпустив 12 гранат по району н. п. Луганское.

В нарушение первого пункта дополнительных мер, боевики 28-й бригады ВСУ проводили инженерные работы по дооборудованию позиций в районе н. п. Марьинка.

Также за прошедшие сутки, в нарушение третьего пункта дополнительных мер, выявлено размещение одной боевой машины пехоты БМП-1 из состава 53-й бригады ВСУ на улице Чкалова в н. п. Богдановка.

Читайте также: Кравчук предложил отказаться от перемирия: на Донбассе ответили (+ВИДЕО)

Командование «ООС» продолжает применять практику представления небоевых потерь как понесенных в результате боевых действий, обвиняя в случившемся НМ ДНР. Это в первую очередь связано с работой комиссии Генерального штаба и офиса президента Украины в зоне карательной операции.

Командиры частей и соединений опасаются потерять свои должности в связи с тем, что командующий ОТГ «Восток» Содоль строго предупредил о неизбежном наказании за допущение происшествий в период работы комиссии.

Схема, по которой командиры ВСУ представляют небоевые потери как боевые, налажена совместно с представителями украинской стороны в СЦКК.

По предварительному сговору украинские наблюдатели заводят ложные обстрелы, после чего происходит фальсификация данных по потерям ВСУ.

Гибель украинских военнослужащих в подавляющем большинстве связана с неуставными взаимоотношениями, алкоголизмом, пьяными разборками, подрывами на собственных минных полях, доведением до суицида, а также в результате отсутствия контроля со стороны командования за подчиненным личным составом.

Так, по информации наших источников, на позициях 28-й бригады в районе н. п. Новомихайловка произошла драка между боевиками 2-го механизированного батальона, которые находились в состоянии алкогольного опьянения. В ходе конфликта один из них воспользовался штатным оружием и прострелил ногу своему сослуживцу.

Боясь ответственности за произошедшее в подчиненном подразделении, военный преступник — командир бригады Марченко скрыл факт преступления от вышестоящего командования, представив ранение военнослужащего как полученное в результате обстрела со стороны подразделений Народной милиции ДНР.

Читайте также: Между «короной» и политикой: как украинцы остались без вакцин

Зона проведения карательной операции продолжает оставаться основным источником доходов для боевиков ВСУ.

По имеющейся у нас информации, 7 февраля в н. п. Курахово патрулем нацполиции был остановлен гражданский автомобиль «Мерседес Вито», при досмотре которого обнаружено 230 армейских сухпайков, 250 кг мясных консервов и четыре армейские маскировочные сети.

Сопроводительных документов на груз у водителя не оказалось, и он был доставлен в отдел полиции для дальнейшего разбирательства.

В ходе дознания полицейскими установлено, что перевозимое продовольствие и имущество он приобрел у двух военнослужащих в районе н. п. Марьинка.

Материалы дела переданы в отдел ВСП по «Донецкой области», сотрудниками которого установлено, что продажа военного имущества осуществлялась военнослужащими 28-й бригады ВСУ — старшим лейтенантом Гончаруком и старшим сержантом Средой.

Читайте также: Киев получил приказ от США: на Донбассе снова может вспыхнуть война

На фоне красноречивых заявлений украинского руководства об увеличении финансирования вооруженных сил, вечные враги ВСУ — коррупция и жадность — остаются главной помехой амбициозных планов карателей перейти на стандарты НАТО. Нам поступает информация, подтверждающая факты низкого вещевого обеспечения военнослужащих ВСУ.

Так, по информации из штаба 35-й бригады ВСУ, личный состав уже несколько месяцев не получает новой зимней формы одежды, так как старая пришла в негодность и по всем нормам подходит под замену.

В связи с низкой температурой воздуха солдаты перед отправкой на передовые позиции вынуждены обращаться за помощью к волонтерам. Также в подразделениях не хватает нательного и постельного белья для военнослужащих, замена которого последний раз производилась в декабре прошлого года.

На фоне этих грубейших нарушений в подразделениях бригады начался рост числа острых респираторных заболеваний, а также увеличилось количество военнослужащих с педикулезом. Только в течение прошлой недели на больничную койку попали более десяти военнослужащих с ОРВИ и пневмонией.

Командование на все обращения и жалобы личного состава не реагирует.

По информации, полученной от украинских волонтеров, в 35-й бригаде уже продолжительное время действует схема по сбыту вещевого имущества в специализированные магазины, реализующие военное имущество, а также на местные рынки.

В частности, вещевое имущество реализуется в магазин «Камуфляжка», расположенный в н. п. Торецк по ул. 51-й Армии, 2, и магазин «Военторг» в н. п. Константиновка по улице Циолковского, 27. Доход от этих махинаций поступает непосредственному организатору этой преступной схемы — командиру бригады Паласу.

Подобные примеры неудовлетворительного отношения к своим военнослужащим в очередной раз доказывают, что затягивание боевых действий на Донбассе выгодно действующей власти, которая на жизни и здоровье простых солдат зарабатывает миллионы.

Читайте также: Нидерланды ставят точку в деле «Боинга» МН17

Mercedes-Benz Vito Обзор (2021) | Top Gear

Фургон Mercedes Vito третьего поколения. Это делает его чем-то вроде ребенка в мире коммерческих автомобилей — такие таблички, как Ford Transit и VW Transporter, были примерно на десятилетия дольше.

Но вы же не ожидали, что изобретатель автомобиля пренебрегает миром фургонов среднего размера, не так ли? На это и надеялись соперники. Но Vito стал стойким приверженцем линейки рабочих лошадок Benz, занимая промежуточное положение между меньшим Citan и гигантским Sprinter в качестве предложения размера Goldilocks. И даже тогда на выбор есть три размера Vito…

Пусть вас не смущают Mercedes V-Class и Marco Polo. Они выглядят так же, как Vito, снаружи, но в помещении они совершенно другие, с приборными панелями, подобными автомобилям, и сиденьями для микроавтобуса, или с полным ощущением от дома на дому. Vito — это большой пустой ящик, предназначенный для перевозки огромных грузов — до 1369 кг грузовместимости.

Насколько велика коробка? Выбор за вами. Как и Mercedes S-Class, Vito требует от вас выбора длины автомобиля.Есть стандартный «L1», более длинный «L2» с растянутым задним свесом, а затем «L3», который имеет более длинную колесную базу и грозит вывести из строя авиаперевозки Boeing 747. Нет модели с высокой крышей, потому что Mercedes считает, что если вам нужно больше места, чем L3, вы просто перейдете на Sprinter.

Есть три уровня отделки салона, на которые стоит обратить внимание: Pure стандартно поставляется с пластиковыми бамперами, стальными колесами и свободным воздухом в грузовом отсеке. Далее идет Progressive, который добавляет автоматический кондиционер и столь необходимую парковочную камеру заднего вида.Топовая комплектация — Premium с добавлением легкосплавных дисков, металлической окраски и электрического складывания наружных зеркал заднего вида.

В зависимости от комплектации предлагается широкий выбор дизельных двигателей с передним или задним приводом. По сути, если вам нужен обычный недорогой Vito, вы выберете 1,6-литровый дизельный двигатель с передним приводом. Более мощные 2,1-литровые версии с задним приводом нацелены на тех, кому нужна мега-тяга и максимальная тяга.

Будучи Benz, вы платите больше, чем если бы вы выбрали Ford Transit, Renault Trafic или Vauxhall Vivaro.Цены начинаются с 27 515 фунтов стерлингов (без НДС) и повышаются до 30 тысяч фунтов стерлингов. Итак, стоит ли Vito того, кроме самодовольной трехконечной звезды на руле?

Mercedes-Benz Vito. Обзор | heycar

Меньший 1,6-литровый дизельный двигатель используется совместно с Renault. Он предлагается с выходной мощностью 88 л.с. (в 109 CDI) или 114 л.с. (в 111 CDI) и поставляется только с передним приводом — впервые для Vito. Двигатель обещает более удобную цену начального уровня.

Наряду с 1.6 представлены три варианта с дизельным двигателем объемом 2,1 литра с выходной мощностью 136 л.с. (114 CDI), 163 л.с. (116 CDI) и 190 л.с. (119 CDI). Все они в стандартной комплектации поставляются с задним приводом и лучше подходят для работы на более тяжелых или длинных дистанциях благодаря повышенной грузоподъемности.

1,6-литровые версии управляются достаточно хорошо — рулевое управление аккуратное и хорошо взвешенное, а переключение передач точное. Тем не менее, чтобы обеспечить полезный крутящий момент, он должен работать больше, чем 2,1-литровый, особенно когда он загружен или едет по скоростной автомагистрали.

Нельзя сказать, что двигатели начального уровня плохие. Для курьерской работы или коротких поездок переднеприводные 1,6-литровые двигатели более чем способны, и, хотя задний привод Vito немного более совершенен, различия невелики, особенно на более низких скоростях.

Однако за городом 2,1-литровый дизельный двигатель — лучший выбор, независимо от выходной мощности. Он тише и удобнее на дороге, что дает больше уверенности и безопасности.Кроме того, дополнительная мощность и крутящий момент обеспечивают лучшее ускорение и способность обгонять, а также более тихую и безопасную езду на автомагистрали.

2,1-литровая версия, на удивление, более эффективна, чем 1,6-литровый двигатель — по крайней мере, в версии 116 CDI BlueEfficiency. Это эко-вариант с впечатляющим официальным показателем экономии в 46,9 миль на галлон. Выбросы и экономичность были улучшены во всем диапазоне благодаря аэродинамическим настройкам и другим изменениям, таким как переход на электроусилитель рулевого управления вместо старой гидравлической системы.

Стандартной коробкой передач для всех двигателей является шестиступенчатая механическая коробка передач, которая очень проста в использовании и имеет хорошо расположенные передаточные числа, но есть также опция автоматической коробки передач 7G-Tronic, предлагаемая с 114 CDI и 116 CDI, или как стандарт с топом 119 CDI. Интервалы обслуживания для всех версий составляют 25 000 миль или два года.

Обзор фургона Mercedes Vito | Auto Express

Mercedes Vito — это фургон среднего размера в линейке фургонов компании. Он продается вместе с более крупным Sprinter и маленьким Citan, и с просторным грузовым отсеком и некоторыми полезными технологиями на борту, он определенно должен быть в вашем списке, если вы хотите купить фургон среднего размера.Vito нацелен на самый загруженный и наиболее конкурентоспособный сектор коммерческих автомобилей, но он предлагается по цене, которая означает, что он является сильным конкурентом таких моделей, как Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter, Vauxhall Vivaro, Renault Trafic, Citroen Dispatch и Peugeot Expert, хотя, возможно, вам придется отказаться от некоторых предметов роскоши, если вы выберете Mercedes.

У Vito последнего поколения был имидж премиум-класса, который творил чудеса с остаточной стоимостью, но продажи пострадали, потому что он предлагался только в ограниченном количестве конфигураций. Появление нынешнего фургона в 2014 году представило переднюю или заднеприводную трансмиссию, выбор между двумя колесными базами и тремя длинами кузова.

Помимо версий панельного фургона, вы также можете заказать модели микроавтобусов Vito Crew Van и Tourer, а также Vito Taxi для извозчиков, а панельный фургон eVito доступен для доставки с нулевым уровнем выбросов. И, конечно же, Vito — это коммерческая версия пассажирского автобуса Mercedes V-класса.

Отсутствие варианта Vito с высокой крышей будет проблемой для некоторых покупателей, но Mercedes явно считает, что это ненужный мост к более крупной модели Sprinter, которая имеет еще большее количество конфигураций кузова.Объем погрузки в фургонах Vito составляет от 5,5 до 6,6 кубических метров, а полезная нагрузка дизелей в стандартной комплектации достигает 818 кг.

• Лучшие панельные фургоны для покупки сейчас

Энергия для фургона Vito обеспечивается выбором из четырех дизельных двигателей или полностью электрическим приводом, предлагаемым eVito. Дизели имеют маркировку 110CDI, 114CDI, 116CDI и 119CDI, и двигатель, который вы получите, будет зависеть от того, какую коробку передач вы выберете. Mercedes предлагает комплектации Progressive и Premium, в то время как Crew Van также имеет спортивную спецификацию и является своего рода мостом между Vito и универсальным V-Class с совместным использованием платформы.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Прогрессивная отделка салона — единственная версия, предлагаемая с механической коробкой передач, и эти версии являются переднеприводными с 1,7-литровым дизельным двигателем 110CDI или 114CDI. только для длины корпуса L1 и L2. Все другие версии дизельного двигателя Vito оснащены более крупным 2,0-литровым двигателем, имеют задний привод и оснащены новейшей автоматической коробкой передач Mercedes 9G-Tronic. Итак, чтобы устранить путаницу, если вы выберете руководство по 114CDI, вы получите 1.7-литровый двигатель и передний привод, но автомобиль 114CDI имеет 2,0-литровый двигатель с той же мощностью 134 л. с., но привод идет на задние колеса.

Vito — продукт высокого качества, но его проблема всегда заключалась в убеждении британских покупателей фургонов в том, что он стоит дороже, чем обычные альтернативы. Последняя модель сокращает ценовой разрыв по сравнению со своими конкурентами, и это отличный выбор, если вы ставите во главу угла комфорт, изысканность, технологии и общий стиль. Чего не хватает Vito, так это в его грубой мощности и в практических функциях, призванных облегчить выполнение тяжелого рабочего дня.

Если смотреть на чистую прибыль с точки зрения денег, то переднеприводный Vito — это то, что вам нужно. Среднеразмерный фургон Mercedes всегда имел преимущество перед альтернативами, а более дешевые модели FWD закрывают этот пробел.

Эксплуатационные расходы фургона, однако, не менее важны, чем цена покупки, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но Vito с лучшей котируемой экономикой не является наименее мощной версией. Все данные для Vito, указанные Mercedes, произведены в условиях испытаний WLTP, и самая эффективная модель — это модель с задним приводом 2. 0-литровый дизельный 114 CDI Premium в кузове L1, оснащенный автоматической коробкой передач 9G-Tronic, совокупный показатель которой составляет 39,8 миль на галлон.

Удивительно, но наименее эффективной моделью является 1,7-литровая 110 CDI Progressive L3 с ручным приводом с передним приводом, с расходом 36,7 миль на галлон. Однако разница между лучшими и худшими моделями Vito составляет всего около 3 миль на галлон. Выбирайте Crew Van, и дополнительный вес второго ряда сидений оказывает влияние, экономия колеблется от 35,8 до 33,6 миль на галлон.

Все фургоны оснащены системой стоп-старт, шинами с низким сопротивлением качению и аэродинамическими панелями под фургоном для повышения эффективности, в то время как система дополнительной обработки выхлопных газов SCR также обеспечивает соответствие последним стандартам выбросов транспортных средств.Это означает, что необходим AdBlue, и на борту есть 24-литровый бак для AdBlue. Маршрутный компьютер фургона сообщит вам, когда его нужно заправить.

Vito в стандартной комплектации оснащается 57-литровым топливным баком, поэтому вы сможете проехать около 420 миль между заправками. Mercedes также предлагает более крупный 70-литровый бак, который легко даст вам еще 100 миль запаса хода, исходя из самых плохих официальных данных по экономии топлива.

Выберите электрический eVito, и его официальный запас хода составляет 93 мили.Используйте фургон, как задумано, на городских трассах с остановками и стартом, и нет причин, по которым вы не сможете увидеть этот диапазон при повседневном использовании. Однако если бегать быстрее, дальность полета значительно снизится.

Интервалы обслуживания Vito составляют до 25 000 миль или двух лет. Точное время, необходимое для обслуживания, рассчитывается индивидуально бортовым компьютером ASSYST, который принимает во внимание целый ряд факторов. Затраты на техническое обслуживание и ремонт старого Vito снижаются на 6,4%, а полностью оцинкованный кузов фургона позволяет Mercedes предлагать 12-летнюю гарантию от коррозии.

По максимальной грузоподъемности Vito немного отстает от самых просторных панельных фургонов среднего размера. Отчасти это связано с отсутствием кузова с высокой крышей.

Три различных длины кузова, которые предлагаются, обеспечивают максимальную длину груза от 2433 мм до 2908 мм в сверхдлинной версии. Что касается грузовых объемов, то разброс составляет 5,5 куб. М на 6,6 куб. М. За исключением увеличения длины примерно на 140 мм по всему диапазону, габариты грузовой площадки Vito практически не изменились.

Стандартная полезная нагрузка составляет от 646 до 818 кг, что не так уж и впечатляет, учитывая стандартную полную массу автомобиля в 2,8 тонны. Mercedes предлагает увеличенную полную массу за дополнительную плату, до 3,2 тонны, чуть менее 1000 фунтов стерлингов. EVito в стандартной комплектации может перевозить до 923 кг благодаря более высокой начальной полной массе. Однако если приблизиться к этой цифре, это отрицательно скажется на дальности действия eVito.

Доступ к задней части фургона осуществляется через подъемную заднюю дверь, но нет возможности добавить задние двери сарая с боковыми петлями.Кроме того, вы получаете пару раздвижных боковых дверей — не все конкуренты предлагают их в стандартной комплектации — в то время как Mercedes предлагает дополнительные окна для дверей и стальную перегородку между грузовым отсеком и кабиной.

Mercedes никогда не стесняется нагромождать комплекты безопасности, и, как и следовало ожидать, список спецификаций Vito переполнен TLA (трехбуквенными сокращениями).

Подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как версии микроавтобуса Tourer могут быть оснащены до восьми подушек безопасности.Чтобы избежать необходимости в этих подушках безопасности, работает адаптивная система ESP от Mercedes, которая, среди прочего, включает в себя тормоза с АБС, систему противоскольжения ASR, распределение тормозного усилия EBD, гидравлический тормозной ассистент BAS, адаптивное управление нагрузкой LAC и контроль недостаточной поворачиваемости EUC.

Заднеприводные Vitos особенно хорошо подходят для буксировки автомобилей, а система стабилизации прицепа TSA определяет присутствие прицепа, соответствующим образом регулируя настройки ESP для предотвращения попадания рыбы в хвост. Камера заднего вида для парковки также имеет режим «сцепного зума», который звучит слегка вуайеристически, но на самом деле представляет собой оригинальную систему наведения, помогающую водителю установить буксирное сцепное устройство для подсоединения прицепа.

Mercedes также предлагает систему удержания полосы движения, которая предупреждает водителя, если он отклоняется от своей полосы движения без индикации, интеллектуальное освещение, которое регулирует распространение и интенсивность мощных светодиодных фар в зависимости от дорожной ситуации, и систему предупреждения о расстоянии, которая шумит, когда вы подходите слишком близко к идущей впереди машине. Можно с уверенностью сказать, что Vito в полной комплектации — один из самых безопасных фургонов на дороге.

Ассортимент Vito разделен посередине. Передний привод 1.7-литровые модели предлагают более доступный вариант для более легких городских работ, а 2,0-литровый Vitos с задним приводом предлагает дополнительную мощность для больших пробегов и полезной нагрузки.

1,7-литровый двигатель CDI в моделях 110 CDI и 114 CDI — это тот же двигатель, который до недавнего времени использовался в Renault Trafic, хотя Mercedes стремится подчеркнуть, что в него был внесен ряд модификаций, включая новый блок управления двигателем. (ЭБУ), чтобы поставить печать на блок.

Этот четырехцилиндровый турбодизель с общей топливораспределительной рампой является прекрасным двигателем для доступного конца диапазона панельных фургонов, хотя вы обнаружите, что немного менее готовы простить уровень шума выше 2000 об / мин, чем если бы был Renault ромб вместо трехконечной звезды на ступице колеса впереди вас.

Дело в том, что для операторов, использующих свой автомобиль в основном в городе, низкая производительность и отличная экономичность будут вполне достаточными.

2,0-литровый дизельный двигатель собственного производства Mercedes, и он намного ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. Он поставляется с автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, поэтому 114 CDI auto идет с этим двигателем, а не с 1.7, в то время как 116 CDI и 119 CDI также идут с ним. 2,0-литровый двигатель тише, расслабленнее и варьируется от стремительного до очень быстрого с точки зрения производительности.

Двигатель представляет собой еще один четырехцилиндровый блок впрыска Common Rail, на этот раз с двойным турбонаддувом. В целом это тот же двигатель, что и во всей линейке легковых автомобилей Mercedes, но здесь он модифицирован для использования в фургоне, обеспечивая мускулистую тягу на низких оборотах в сочетании с расслабленной круизной способностью.

Заднеприводная трансмиссия обеспечивает более спокойное ощущение на дороге, более плавное ускорение на выходе из поворотов и лучшее сцепление с дорогой на скользкой поверхности. Вокруг города круг поворота меньше.

Тем не менее, маловероятно, что операторы выберут задний привод Vitos просто для того, чтобы получить доступ к этим незначительно превосходным ходовым характеристикам. FWD, опять же, подойдет большинству. Настоящее преимущество RWD заключается в увеличенной полезной нагрузке и буксировочной способности (до 2500 кг).

Автомобиль 9G-Tronic снимается с легковых автомобилей Mercedes и работает плавно в автоматическом режиме. Сами переключайтесь с помощью лопастей, и есть некоторая задержка, но изменения все равно происходят почти незаметно.Дополнительная стоимость означает, что он подойдет не всем, но это один из лучших автоматических боксов, которые вы можете получить в фургоне.

Выберите eVito, и вы получите приличное ускорение вне линии — но опять же, это может окупить запас хода фургона — и он чрезвычайно тихий и изысканный на низких скоростях, а шум шин становится самой большой проблемой, чем быстрее вы едете.

В целом Vito тихий и удобный, чувствуя себя во всех смыслах прочным и солидным продуктом, которого вы ожидаете от фургонов Mercedes-Benz. Обратной стороной является то, что обычно хорошо продуманной электромеханической системе рулевого управления не хватает ощущения связи с дорогой, которое вы получаете в лучших фургонах для водителей. К тому излюбленному Mercedes-Benz стояночному тормозу с ножным приводом тоже нужно немало привыкнуть, даже со стандартной системой крепления на холме.

Vito сходит с той же производственной линии в Витории, на севере Испании, что и пассажирский вагон V-класса, но Mercedes предпринял большие шаги, чтобы дифференцировать эти два автомобиля в салоне, чем это было с предыдущим поколением Vito и его кузеном Viano.

Внешний вид Vito полностью отличается от V-Класса: мягкость легкового автомобиля Merc заменена прочной и практичной простотой. Дизайн сделан скудно, без излишеств, но построен безупречно. Распределительное устройство взято из линейки легковых автомобилей — круглые вентиляционные отверстия покажутся знакомыми любому, кто водит, например, недавний A-Class или C-Class, но пластмассы стали более жесткими для коммерческого применения.

В отрицательной колонке у нас есть устаревшая информационно-развлекательная консоль с небольшим 7-дюймовым сенсорным экраном и устаревшим программным обеспечением спутниковой навигации, хотя теперь включены Apple CarPlay и Android Auto.Вариантов хранения мелких предметов предостаточно, хотя узкие дверные карманы и отсутствие верхней полки означают, что разместить более крупные предметы будет сложнее.

Mercedes также отказывается предлагать встроенные держатели для телефонов и ноутбуков, которые есть у конкурентов Vito. В нем упоминаются проблемы безопасности, возникающие из-за того, что водители используют такую ​​технологию за рулем, но если альтернативой является удержание телефона или балансировка ноутбука на пассажирском сиденье, предпочтительнее выглядят индивидуальные решения для «мобильного офиса».Без подкладки в приборной панели, которую Vito предлагает в качестве держателя для телефона, кажется, что он наполовину готов и, вероятно, заставит большинство водителей раскошелиться на дополнительную подставку для телефона.

Сильные стороны интерьера Vito — это твердые, но удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и множеством регулировок, в том числе по высоте. Он также предлагает более низкое и более похожее на автомобиль положение водителя, чем Vivaro или Ford Transit Custom.

Хорошая обзорность через высокую приборную панель и красивый дизайн рулевого колеса — модели с более высокими техническими характеристиками получают такое же колесо из кожи и хрома, которое не будет неуместным в модели AMG.Однако в первую очередь просвечивает качество Mercedes, которое ставит салон Vito выше своих современников.

Mercedes подходит для Vito с двойным пассажирским сиденьем, а салон достаточно широк, чтобы комфортно сидеть три в ряд, не ударяя плечами.

Габаритные размеры фургона

Тип кузова Высота Ширина Длина
Компактный L1 90 мм 9014 мм5 90 мм Длинный L2 1,910 мм 1,928 мм 5,140 мм
Очень длинный L3 1,910 мм 1,928 мм 5,370 мм

Ширина багажника 9044 мм, включая площадь двери

2,40 мм 632 632
Тип корпуса Высота Ширина Длина Объем
Компактный L1 1,685 мм L1 . 5 м3
Длинный L2 1,408 мм 1,685 мм 2,668 мм 6,0 м3
Очень длинный L3 1,408 мм 1,685 мм 2 1,685 мм 2

Mercedes Vito и eVito 2020 прибывают с новыми технологиями и обновленным внешним видом

Mercedes представил обновленные Vito и eVito.

Первоначально запланированный к дебюту на автосалоне в Женеве, обновленные фургоны сразу узнаваемы, поскольку самым большим внешним изменением является слегка измененная решетка радиатора.

Более значительные обновления происходят в салоне, поскольку Vitos может быть оснащен новыми информационно-развлекательными системами Audio 30 и Audio 40. Оба имеют 7-дюймовый сенсорный дисплей, а также совместимы с Android Auto и Apple CarPlay.

Также читайте: Mercedes-Benz eVito Tourer с электроприводом, диапазон 116 миль

В другом месте — переработанная обивка и новые вентиляционные отверстия турбинного типа. Дополнительный хромированный пакет также добавляет хромированные вентиляционные отверстия по периметру, а также черную отделку рояля.

Наконец, что не менее важно, фургоны могут быть оснащены новым дополнительным легким грузовым полом. Это «износостойкая» поверхность из пластика, и Mercedes заявляет, что она увеличивает грузоподъемность до 33 фунтов (15 кг).

Что касается безопасности, то есть новая система Active Brake Assist, которая может автоматически тормозить фургон, если обнаружено потенциальное столкновение и водитель не реагирует. Также модель впервые может быть оснащена адаптивной системой круиз-контроля Distronic.

Также имеется цифровое зеркало заднего вида с ЖК-дисплеем высокого разрешения. Он обеспечивает беспрепятственный обзор позади фургона и может быть переключен с цифрового на аналоговый нажатием кнопки.

Под капотом находятся 1,7- и 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели семейств OM 622 и OM 654. Они доступны в нескольких вариантах мощности, включая 101 л. с. (75 кВт / 102 л.с.) и 199 фунт-фут (270 Нм) крутящего момента, 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и 243 фунт-фут (330 Нм) крутящего момента, 161 (120 кВт / 163 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) крутящего момента, а также 188 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) и 324 фунт-фут (440 Нм) крутящего момента.

Клиенты, которым требуется более высокая производительность, могут выбрать Vito 124 CDI, который имеет 236 л.с. (176 кВт / 239 л.с.) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Хотя это не спортивный автомобиль, фургон может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль в час) за 7,9 секунды и развивать максимальную скорость до 130 миль в час (210 км / ч).

Двигатели начального уровня работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как варианты более высокого уровня оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но также доступен полный привод.

Водители, стремящиеся к экологичности, могут выбрать eVito Tourer с литий-ионным аккумулятором мощностью 90 кВтч и электродвигателем, приводящим в движение передние колеса. Двигатель развивает 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и позволяет фургону развивать максимальную скорость до 99 миль в час (160 км / ч). EVito имеет запас хода до 262 миль (421 км), и его можно зарядить от 10 до 80% менее чем за 45 минут, используя быстрое зарядное устройство на 110 кВт.

Говоря о производительности, Vitos может быть оснащен новой пневматической подвеской Airmatic. Он обещает повысить комфорт при движении и может поднять автомобиль на 1,4 дюйма (35 мм) или опустить его на 0,4 дюйма (10 мм).

Vito 2020 года поступит в продажу 1 апреля, а цены в Германии начинаются с 22 598 евро.10 без НДС 19%. Этим летом появится eVito Tourer, но о ценах ничего не известно.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Mercedes-Benz Vito Tourer — идеальный семейный автомобиль

Когда вы думаете о словах «Mercedes-Benz» и «MPV», вас простят за то, что вы запрыгнули на V-Class, роскошный автомобиль высшего класса. , но есть практичная и недорогая альтернатива, которую вы, возможно, не рассматривали.

Войдите в Mercedes-Benz Vito Tourer. Теперь это больше, чем просто фургон Vito с добавленными сиденьями, это изысканный и практичный универсальный автомобиль, который настолько же удобен, насколько просторен (и он не сломает банк).

Продолжайте читать, чтобы узнать лишь несколько причин, по которым Vito Tourer может быть идеальным большим семейным автомобилем.

Насколько практичен Vito Tourer?

Если вы ищете автомобиль, вмещающий до девяти взрослых и имеющий место для багажа, то Vito Tourer определенно должен быть в вашем поле зрения.Благодаря гибким вариантам конфигурации сиденья задние сиденья можно расположить в ряды по два или три, при этом средние сиденья смотрят вперед или назад. Это означает, что у вас может быть столько или меньше мест, сколько вам нужно, независимо от того, собираетесь ли вы всей семьей в отпуск, переставляете какую-то мебель или делаете еженедельные покупки.

Раздвижные двери по обе стороны от Tourer и большой проем задней двери упрощают доступ для людей, багажа и всего остального, что вы перевозите. Несмотря на впечатляющую вместимость до 1.6 м 3 , высота Vito составляет менее 2 метров, что означает, что он легко поместится в стандартные ограничители высоты, такие как устанавливаемые на многоэтажных автостоянках и невысоких мостах.

Еще один пример практичности Vito Tourer — впечатляющая экономия топлива, в среднем 37 миль на галлон, что немаловажно для автомобиля длиной 5 метров.

Каким образом Vito Tourer водит машину?

Комфортная подвеска Tourer обеспечивает значительно более мягкую езду и добавляет ощущения от вождения автомобиля, которое Mercedes-Benz культивирует во всей линейке фургонов, делая его комфортным и легким в управлении во время долгих семейных поездок.Несмотря на отрегулированную подвеску, Tourer выигрывает от приподнятого положения водителя, как у фургона, обеспечивая превосходный обзор на дороге.

Такие модели, как 114 CDI и 116 CDI, предлагают изысканные ощущения от вождения с быстрым и плавным переключением передач и большой мощностью, когда это необходимо.


Насколько безопасен Vito Tourer?

Как идеальный автомобиль для большой семьи, безопасность должна быть важным фактором, и Vito Tourer не подведет вас в отделе безопасности.Tourer использует новейшие функции и технологии безопасности, такие как помощь при боковом ветре, помощь в предотвращении столкновений, помощь в удержании полосы движения и множество подушек безопасности, и имеет 5-звездочный рейтинг Euro NCAP.

Стоит ли Vito Tourer своих денег?

При начальной цене 27 110 фунтов стерлингов * за Compact Tourer PRO он стоит примерно на 15 000 фунтов стерлингов дешевле, чем V-Class V220d стандартной длины начального уровня. Благодаря огромному выбору дополнительных опций, кондиционированию воздуха TEMPMATIC и комфортным сиденьям с системой направляющих в стандартной комплектации моделей SELECT, Vito Tourer представляет собой практичную и экономичную альтернативу традиционным MPVS или 7-местным внедорожникам без ущерба для престижа. владения и вождения автомобиля Mercedes-Benz.

В рекламе S&B | Orwell Truck and Van вы можете получить новый Vito Tourer SELECT с двумя бесплатными услугами всего за 22 564 фунтов стерлингов — экономия до 12590 фунтов стерлингов!

Ознакомьтесь с нашими предложениями Vito Tourer »

Mercedes-Benz Vito и eVito

2020 г.

Фургоны — важная часть жизни. Независимо от того, водите ли вы его или нет, вполне вероятно, что вы каким-то образом взаимодействуете с фургоном каждый день. Они привозят ваши продукты в магазин, доставляют ваши посылки с Amazon и доставляют ваших детей на школьные мероприятия и обратно.Если вы остановитесь и посмотрите, то увидите, что фургоны гораздо более распространены, чем может показаться на первый взгляд. Итак, когда один из крупнейших производителей фургонов в мире представляет новую модель, это стоит нашего внимания.

Также интересен путь, которым большинство фургонов добираются до Соединенных Штатов. Как и в случае с европейскими и японскими автопроизводителями, стандартная рабочая процедура заключается в том, чтобы сначала обновить их эквивалент на местном рынке, а затем следовать их примеру в Штатах. В качестве примера можно привести Mercedes-Benz Vito, известный в США как Metris.Mercedes только что представил обновленные Vito и eVito для европейского рынка, и мы не можем не задаться вопросом, какие секреты они хранят для будущего Metris. Фото 2/40 | 001 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer

Mercedes-Benz предлагает электрическую версию грузового фургона Vito уже несколько лет (фактически с 2018 года). Однако новинкой 2020 года станет пассажирский фургон eVito Tourer. Пикапы eVito Tourer, рекламируемые как идеальный вариант для трансферов от отелей, VIP-транспорта, такси и т. Д., Являются тем местом, где закончился стандартный eVito.В основе линейки eVito 2020 года будет электрическая трансмиссия eATS компании с установленным спереди электродвигателем с максимальной мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Трансмиссия объединяет элементы управления двигателем, трансмиссией и трансмиссией в один компактный блок, который находится под капотом. Поставляемая мощность — это батарея емкостью 100 кВтч (доступная мощность 90 кВтч), которую, по словам Mercedes, можно перезарядить с 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут с помощью станции быстрой зарядки постоянного тока. Mercedes заявляет, что запас хода составляет чуть более 260 миль, а стандартный eVito может развивать максимальную скорость 87 миль в час (дополнительное оборудование увеличивает ее до 99 миль в час).

Фото 3/40 | 009 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

Vito & eVito Обновленный

Добавление Tourer в линейку eVito — не единственная новость на 2020 год. И Vito, и eVito выигрывают от мягкого обновления интерьера и экстерьера. Слегка обновленная передняя решетка и эмблема Mercedes озаглавили внешние изменения, а вентиляционные отверстия «турбинного типа» оживили интерьер. Также обновлена ​​обивка с ткани «Tunja» на ткань «Caluma».По сути, стиль ткани был обновлен для тех из нас, кто не работает в текстильном мире. Также обновлен доступный хромированный пакет интерьера и черные акценты на приборной панели, а также небольшая настройка информационно-развлекательной системы, включая новые системы Audio 30 и Audio 40 с Apple Car Play и Android Auto. Также были добавлены новые цвета и новые варианты 17-, 18- и 19-дюймовых колес (включая несколько легкосплавных дисков). Также важны функции безопасности, добавленные в Vito на 2020 год. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и зеркало камеры заднего вида теперь являются дополнительными.

Фото 4/40 | 022 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд Фото 5/40 | 012 2020 Mercedes Benz Vito и Evito Первый взгляд

2021 Mercedes Metris обновлен также

Вместе со всей информацией о Vito и eVito от Mercedes был простой список обновлений для американского Metris. Главным из них является новая 7-дюймовая информационно-развлекательная система с интеграцией со смартфоном (конкретно не упомянуты Apple Car Play или Android Auto).Камера заднего вида была улучшена, и теперь доступно новое цифровое зеркало заднего вида. Как и Vito, Metris получил обновленную решетку радиатора и новые внутренние вентиляционные отверстия. Материал сидений обновлен до той же ткани Caluma, что и Vito, а на центральной консоли появились новые черные акценты. Безопасность также является ключевым фактором для США, поэтому Metris также получает адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Также на выбор предлагаются новые 16- и 17-дюймовые колеса.

Получим ли мы eMetris?

Если бы мы были теми, кто делает ставки, а мы таковыми, мы бы сказали, что eVito 2020 года — это взгляд на будущее Metris.В то время как на рынке США Metris использует трансмиссию, отличную от Vito (2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом), и предлагается только с задним приводом — Vito может поставляться с передним, задним и полным приводом — на самом деле очень Есть несколько причин, по которым Mercedes не смог (или не захотел) выпустить электрический Metris на рынок. Мы уверены, что это будет передний привод, как и у eVito, и мы готовы поспорить, что батарея и запас хода останутся такими же. Поскольку все больше и больше компаний по доставке обращаются к маленьким фургонам, чтобы преодолеть «последнюю милю», это имеет только смысл. Масла в огонь подливает тот факт, что Ford объявил о скором появлении электрической версии Transit — и мы должны понимать, что Transit Connect не сильно отстанет — так почему Mercedes позволил Ford взять на себя эту часть рынок, когда у них уже есть eVito (и eSprinter, если на то пошло)? Мы предполагаем, что 2022 год будет модельным на 2023 год, поэтому загляните в прошлое и убедитесь, насколько мы ошибались (или правы).

Прокат Mercedes Vito — Аренда автомобилей Signature

Мы предлагаем взять напрокат автомобиль Mercedes Benz Vito — это роскошный пассажирский перевозчик, вмещающий до восьми пассажиров и их багаж.Этот прокатный автомобиль Vito можно взять напрокат в Великобритании.

Этот автомобиль напрокат MPV предлагает истинную роскошь Mercedes и удовольствие от вождения как более крупное предложение, идеально подходящее для деловых путешественников, которые хотят проводить встречи в дороге. Vito достаточно большой, и в нем могут разместиться до восьми человек в удобной, хорошо обставленной кабине. Это пространство достаточно гибкое, что позволяет разместить несколько комбинаций сидений, все с легким доступом через электронные раздвижные двери с обеих сторон и большую заднюю дверь сзади для легкой загрузки.Это версия с длинной колесной базой, так что достаточно места и для этих важнейших золотых клубов!

Хотя Vito Tourer — это микроавтобус, изначально созданный на основе коммерческого автомобиля, он по-прежнему остается микроавтобусом Mercedes, поэтому вы можете рассчитывать на то, что вы получите удовольствие от внешнего вида и качества как внутри, так и снаружи. Vito большой, но в него можно установить ограничители высотой ниже 2 м, что идеально подходит для въезда на многоэтажные автостоянки. Это также не мешает водителю ощущать себя на сиденье водителя, познакомьтесь с комфортом и контролем, которые вы ожидаете от автомобиля обычных размеров.

Для перемещения больших грузов двигатель 114 CDI обеспечивает более чем достаточную мощность и даже при полной загрузке может возвращать 43 мили на галлон дизельного топлива, что делает его очень экономичным пассажирским перевозчиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *