Коммерческие автомобили | АМАКО
Эффективное решение для Вашего бизнеса Компания АМАКО – официальный и наибольший дилер IVECO в Украине. Мы представляем широкий модельный ряд грузовых и коммерческих автомобилей от производителя. Предлагаем комплексные решения для наших клиентов, исходя из специфики бизнеса и его коммерческих задач. Обеспечиваем сервисную и техническую поддержку: выполнение гарантийных и послегарантийных обязательств в соответствии стандартам концерна. Также предоставляем оригинальные запчасти от производителя. ИВЕКО — надежные автомобили для любого бизнеса Продукция итальянского концерна IVECO завоевала признание среди десятков тысяч автомобилистов во всем мире. Надежность, функциональность и комфорт стали основой высокой оценки и доверия к транспорту данной марки во всем мире. На нашем сайте каталог Ивеко представлен самыми востребованными на рынке моделями: Каждая серия разработана специально для выполнения определенных транспортных задач.- широкий модельный ряд транспорта;
- европейские стандарты качества;
- длительный срок эксплуатации;
- низкий расход топлива;
- проходимость в сложных дорожных условиях;
- большой выбор конфигураций и цветовых решений;
- надежность, подтвержденная временем.
Илососные машины IVECO производство в Москве
Машина илососная ТКМ-660 предназначена для обслуживания ливневой канализационной сети и используется для очистки колодцев, КНС и отстойников от слежавшегося осадка. Машина состоит из базового шасси автомобиля IVECO TRAKKER и илососного оборудования.
Стандартная комплектация:
— выгрузка цистерны самосвальная;
— для облегчения выгрузки осадка внутри цистерны вварен лист из нержавеющей стали и установлена система гидросмыва;
— гидравлические зажимы задней крышки цистерны клинового типа;
— пневмофиксаторы цистерны в транспортном положении;
— по бокам цистерны установлены пеналы для хранения всасывающих рукавов (до 40 м) и инструмента;
— всасывающая и сливная задвижки с пневмоуправлением и системой обогрева для стабильной работы в зимнее время;
— консольный кран г/п 500 кг с электрической лебедкой для поднятия крышек канализационных колодцев, крупных предметов и др.;
— высокоэффективный фильтр циклонного типа с системой обогрева для стабильной работы в зимнее время;
— система размыва илового осадка состоит из отсека для воды, водяного насоса высокого давления, катушки и размывочного пистолета;
— система продувки водяной магистрали сжатым воздухом;
— кронштейны для перевозки дорожных конусов;
— диапазон производительности вакуумных насосов от 1350 до 2600 м
Опциональное оборудование:
— кабина со спальным местом;
— цистерна из нержавеющей стали;
— пеналы и ящики из нержавеющей стали;
— верхняя всасывающая стрела;
— пневматические вибраторы для облегчения выгрузки слежавшегося осадка;
— барабаны для перевозки всасывающих рукавов длиной до 25 м;
— дополнительное освещение для работы в ночное время — 4 светодиодные фары;
— перекачивающий насос;
— дополнительная верхняя заливная горловина для заполнения цистерны самотеком;
— камера заднего вида с цветным монитором;
— цвет оборудования и шасси — по желанию заказчика.
Основные технические характеристики
Модель и наименование шасси | IVECO TRAKKER | |
Колесная формула | 6 х 4 | |
Мощность двигателя, л. с. | 411 | |
Тип двигателя | Дизельный | |
Объем цистерны для ила / воды, м3 | 10 / 0 10 / 1,5 |
|
Производительность вакуумного насоса, м3/час | 1350, 1850, 2600 | |
Производительность насоса высокого давления, л/мин / Bar | 73 / 150 | |
Длина размывочного рукава, м | 15 | |
Глубина очищаемой ямы, м | 8–15 | |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 8450х2550х3500 |
М — официальный дилер Ивеко в Красноярске
20/05/2021
В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомо…
25/02/2021
IVECO открывает новое направление бизнеса в России – продажу коммерческих автомо. ..
10/02/2021
Компания IVECO предоставила на тест-драйв ГК «Дикси» два грузовых автомобиля, ра…
29/01/2021
IVECO совместно с «TK Лифт» представили коммунальную технику для деликатного сбо…
Компания «Триал-М», являющаяся официальным дилером бренда IVECO, реализует грузовую коммерческую технику этого знаменитого европейского бренда в Красноярске.
Мы работаем с автомобилями IVECO в течение длительного времени, и готовы предоставить своим клиентам исчерпывающие консультационные услуги по подбору оптимальной модели Ивеко – как новых транспортных средств, так и автомобилей с пробегом.
Приглашаем ознакомиться с официальным сайтом дилера Ивеко в Красноярске и получить всю информацию, требуемую для совершения выбора и начала сотрудничества.
Автомобили бренда IVECO: надежность, практичность, комфорт
Итальянский автомобильный бренд Ивеко, начавший свой триумфальный путь по дорогам всего мира в 1974 году, а сегодня является одним из самых серьезных и крупных автопроизводителей грузовой техники. Практически с момента своего создания автомобильная продукция компании Ивеко присутствует и в России.
В число моделей марки IVECO, представленных компанией «Триал-М», включены следующие автомобили:
Ивеко Дейли, популярные у потребителей цельнометаллические фургоны легкой дорожной гаммы, выпускаемые в различных объемах;
IVECO Stralis, тягачи и фургоны, предназначенные для перевозок крупных грузов и входящие в серию автомобилей тяжелой дорожной гаммы;
IVECO 682, включающий в свои модификации самосвалы, бетононасосы, миксеры для бетона и седельные тягачи;
IVECO Cargo, среднетоннажные модели грузовых автомобилей;
IVECO Trakker, предназначенные для перемещения тяжелых грузов и грузов с крупными габаритами;
Ивеко Астра, модели шарнирных самосвалов с усиленными характеристиками шасси.
Таким образом, покупатели грузовой техники Ивеко, обращающиеся в компанию «Триал-М», смогут подобрать модель транспортного средства, полностью соответствующую предполагаемым целям использования, активности эксплуатации и общим коммерческих или хозяйственных целей.
Преимущества сотрудничества с компанией «Триал-М» в Красноярске
Компания «Триал-М» обладает официальными дилерскими полномочиями по представлению бренда Ивеко в Красноярске и Красноярском крае.
Обладая солидным опытом по реализации автопродукции данного бренда, мы также предлагаем своим клиентам не только купить Ивеко, но и воспользоваться дополнительными услугами, включающими в себя:
сервисное обслуживание грузовой техники Ивеко, позволяющее оперативно решить возникающие вопросы по эксплуатации автомобилей и поддерживать необходимый уровень технической безопасности и комфортности при использовании транспортных средств;
возможность приобретения оригинальных запасных частей и аксессуаров гарантированного качества и надежности;
услуги лизинга, позволяющие эксплуатировать высококачественную технику Ивеко без сложностей и обременительных условий.
Положение официального дилера IVECO определяет уникальные возможности компании «Триал-М», заключающиеся в поставке только сертифицированных и находящихся на производственной гарантии транспортных средств.
Решив купить Ивеко в компании «Триал-М», вы сможете рассчитывать на исчерпывающую техническую поддержку непосредственного производителя этих знаменитых европейских автомобилей.
Деятельность сотрудников нашей компании контролируется и всецело поддерживается специалистами IVECO. Профессиональная, квалифицированная и оперативная техническая поддержка, дополненная сжатыми сроками доставки новых запасных частей и сопутствующей продукции, позволяют обеспечивать длительный срок службы каждого автомобиля Ивеко, а также свести к минимуму временные промежутки простоя.
Нельзя не отметить и выгодную стоимость грузовых автомобилей IVECO, в том числе и модели Ивеко Дейли, предлагаемых компанией «Триал-М». Наша компания реализует и обслуживает транспортные средства по ценам, установленным производителем, а также периодически представляет своим клиентам выгодные и интересные коммерческие предложения в отношении покупки грузовиков IVECO.
Выбирайте качество и надежность одного из лучших европейских автомобильных брендов – грузовики Ивеко ждут вас на торговых площадках компании «Триал-М» в Красноярске.
Экспресс-тест газового Iveco Stralis NP: драконово племя
Еще в советское время на некоторых коммерческих автомобилях, работавших на газе, применялась эмблема в виде огнедышащего дракончика. Прошло время, подходы во многом изменились: в чести «потоки» и «коридоры» из голубого топлива, а оригинальная символика ушла в прошлое… Предоставленный нам для знакомства седельный тягач Iveco Stralis NP, на котором в качестве моторного топлива используется газ, — чисто белый, как снег.
Итак, в наших руках седельный тягач Iveco Stralis NP AS440S46T/P CNG, приспособленный для работы на сжатом природном газе. Сразу заметим, что сама по себе машина не новая. Сейчас в Западной Европе вовсю курсируют тягачи последнего поколения — Iveco S-Way. Эту новинку по каким-то неизвестным причинам вообще обделили вниманием. Тех же, кто захочет восполнить этот пробел, адресуем к нашему материалу в «Движке» за сентябрь 2019 года.
По непроверенным данным, Iveco S-Way в России сможет оказаться лишь в конце этого года. Во всяком случае, к сертификации данной модели еще не приступали. Однако суть не в этом. В стране в очередной раз набирает обороты кампания за экологически чистый коммерческий транспорт, в частности на газомоторном топливе. В настоящий момент практически у всех игроков российского рынка появились различные модификации, на которых в той или иной мере применяется газ.
Не стал исключением и Iveco. Надо отдать этой марке должное, в ее модельном ряду в каждом из сегментов в обязательном порядке присутствует модификация, приспособленная для работы на газе, причем не одна. На самом деле Италия по использованию природного газа на транспорте в числе первых в Западной Европе. Именно поэтому здесь сильны позиции производителей газового оборудования, предназначенного для установки на автомобили.
Еще в СССР самым востребованным по уровню качества было газовое оборудование из Италии и Нидерландов. Недавнее посещение выставки GasSuf 2020 стало лишь подтверждением того факта, что в случае с Италией все осталось по-прежнему. Но вернемся к объекту нашего изучения.
Шасси. В «базе» по обеим сторонам рамы установлены кассеты из четырех металлических баллонов суммарной емкостью 920 литров. Газ хранится под давлением 200 бар. Все баллоны оснащены предохранительными устройствами. Для предотвращения загрязнений и прочих побочных факторов кассеты закрыты кожухами. В нерабочем состоянии, со слов дилера, без существенной потери газа машина может простоять до месяца.
Оригинально выполнена выпускная система: из-за массивных баллонов ее провели внутри рамы с выходом выпускной трубы под левой кассетой, сразу за которой находится выключатель массы. При необходимости его можно задействовать как прикуриватель для помощи коллегам-дальнобойщикам. Опять же по причине массивных кассет аккумулятор и воздушный ресивер установили в заднем свесе. Думается, для седельного тягача, обычно работающего с полуприцепом, это не столь критично. Тут же разместились и противооткатные башмаки. Рядом со щитком колесной арки находится бачок автономного отопителя с предупредительной надписью о необходимости использовать исключительно дизельное топливо.
Моторный отсек. Чтобы в него попасть, само собой, необходимо поднять кабину, предварительно наведя в салоне порядок, а заодно откинуть переднюю панель. Кстати, откинув ее, вы получаете удобный доступ к различным системам для проведения техобслуживания.
В нашем случае кабина имела механическую подвеску и ручной механизм подъема. Как опция предлагаются пневматическая подвеска и сервопривод подъема кабины — что лучше, решать эксплуатационникам. Со слов дилера, механическая подвеска кабины лучше себя ведет на разбитых дорогах, а у сервопривода есть один нюанс: если разрядился аккумулятор, кабину не поднимешь никакими силами.
При подъеме кабины обращаем внимание на предупредительную выштамповку на сцепной станции о том, что эта машина оснащена газовым двигателем. В качестве такового выступает конвертированный мотор Cursor 13 NG (Евро-6) мощностью 460 л. с. Для данного силового агрегата газ после редуктора поступает в систему питания под давлением 9,5 бар. Зажигание искровое.
Из остальных особенностей стоит отметить роботизированную 12-ступенчатую КП ZF Traxon c функцией адаптации к условиям движения и действиям водителя, переднюю подвеску на малолистовых рессорах, заднюю пневматическую подвеску и дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
Кабина. Тягач оснащен высокой комфортабельной кабиной Hi-Way. В комплектацию вошли водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом, климат-контроль, автономный отопитель, люк в крыше с электроприводом, две спальные полки, шторки на окнах, модуль управления сервисными функциями на спальном месте и холодильник. Такое исполнение тягача обозначено как «субарктическое» — с возможностью эксплуатации при температуре до –30 °С.
Кроме того, водителю доступен многофункциональный руль в кожаной оплетке, цифровой монитор, магнитола с функцией Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением, а также электропривод и обогрев зеркал, коих на машине превеликое множество.
Индикация уровня топлива выводится на дисплей. Причем для машин на сжатом газе отображается как привычный уровень топлива, так и уровень давления природного газа непосредственно в баллонах.
Из систем безопасности и помощи водителю стоит выделить тормозную систему EBS с такими функциями, как ESP и BAS, ретардер, Hill Holder и Eco-Roll.
Есть и «фишка» для владельцев транспортных компаний: для того чтобы их водители не гоняли и не жгли понапрасну топливо, имеется ограничитель скорости в 85 км/ч. Доступ к нему посредством ключа есть только у администрации перевозчика.
Поскольку машина предлагалась без прицепа, а собственной фуры у нас не оказалось, мы ограничились короткой поездкой на «голове».
Не обошлось и без накладок. К машине прилагались два ключа: черный и серый. Мы не задумываясь вставили в замок зажигания серый — и получили массу «ругательств» на дисплее. Оказалось, серый ключ — только для дверей и всего прочего, прям как на советских «Жигулях».
На ходу. Работа двигателя достаточно тихая. Недаром производитель отмечает меньшую (на 5 дБ(А)) шумность газовой машины по сравнению с дизельной. Коробка ZF заслуживает пять баллов, как, собственно, и ретардер.
Хотя, по отзывам водителей, поработавших в составе груженого автопоезда, все же отмечается незначительная потеря динамики разгона и тяговых возможностей. Они это объясняют более короткой полкой крутящего момента и меньшим его значением на малых оборотах по сравнению с дизельными машинами. Но, опять же, адаптивная роботизированная коробка многое позволяет нивелировать.
В целом машина показалась комфортной и удобной в управлении, с хорошим обзором с места водителя, понятными и доступными органами управления.
В эксплуатации. Все это — общая констатация фактов, тогда как эксплуатационников интересуют куда более прагматичные вещи. Удалось выяснить, что данный тягач является демомашиной и предоставляется перевозчикам для пробной эксплуатации. Берут его на срок от недели до трех месяцев. По опыту общения как с производителями, так и представителями компаний, рентабельной такая машина становится при пробеге более 200 тыс. км в год. Пока таких показателей у заинтересованных фирм не наблюдается. В том числе — и из-за малочисленной сети АГНКС. Нужно хорошо продумывать логистику перевозок, хотя, к примеру, доехать на такой машине до Москвы не составит труда. Говорят, что с приближением к Югу России АГНКС становится больше.
Заявленный пробег на одной заправке, около 570 км с расходом 24 кг газа на 100 км, — вещь умозрительная. По отзывам эксплуатантов, груженый автопоезд способен проехать на одной заправке не более 450 км. Хотя они же не отрицают достижения расхода газа 22 кг на «сотню». И еще: использование газа позволяет экономить на топливе аж до 25% по сравнению c аналогичной дизельной машиной.
У газового Stralis неплохой межсервисный пробег — 90 тыс. км. Правда, здесь появляются свои нюансы в обслуживании газовой аппаратуры и системы зажигания
Каков итог?
Iveco предоставляет своим клиентам сразу несколько модификаций. Стандартным считается исполнение для работы на компримированном природном газе (КПГ), однако под заказ могут поставить машину и на сжиженном природном газе (СПГ), а также в комбинированном исполнении: КПГ + СПГ.
В первом варианте машина будет оснащена криогенным баком на 538 литров (полный объем бака 598 литров), допускающим пробег до 1600 км. Сжиженный газ хранится при температуре –130 °С и давлении 16 бар. Правда, здесь тоже есть свое но: машина должна крутиться как белка в колесе, ибо долго держать запас газа в нерабочем режиме она не в состоянии.
Во втором варианте слева на раме — баллоны с КПГ (460 литров), справа — криогенный бак для СПГ (538 литров). Такое исполнение позволяет проходить на полной заправке до 1080 км.
Ну и в завершение обзора — немного маркетинга. По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых грузовых автомобилей с битопливным двигателем за январь — сентябрь 2020 года составили 1,7 тыс. ед.
На рынке газомоторных грузовиков наиболее востребованы седельные тягачи: 78% продаж в январе — сентябре 2020 года. Также большой популярностью пользуются фургоны, которые заняли 14% рынка битопливных грузовиков за рассматриваемый период.
Пожарная машина Iveco Eurocargo 4×4 Дизельное топливо Евро 3 б/у
🇬🇧 Information in English:Axles
Configuration: 4×4
Structure
Tank capacity: 4000 liters
View more pictures and video’s at /> Or visit our YouTube channel: youtube.com/toptrucks/
** ALL PRICES ARE NET EXCLUDING 21% VAT**
Bart Spierings 0031 651102323 (NL-DE-GB-FR)
Govorim po ryccki 0031 649958194
Para información en Argentina llamar +54 9 3406 429573 — E-mail
We do our utmost to provide you with the correct information about the vehicle. Nevertheless, no rights can be derived from the information on our website.
More information
Year of construction: 2005
Brakes: drum brakes
Front axle: Differential lock; Steering
Max. towing weight: 17.500 kg
Dimensions of cargo space: 325 x 245 x 85 cm
Number of keys: 2
🇩🇪 Informationen auf Deutsch:
Konstruktionsjahr: 2005
Bremsen: Trommelbremsen
Vorderachse: Differenzialsperre; Gelenkt
Max. Zuglast: 17.500 kg
Abmessungen des Laderaums: 325 x 245 x 85 cm
Anzahl der Schlüssel: 2
🇳🇱 Informatie in het Nederlands:
Aanvullende opties en accessoires
Bijzonderheden
Assen
Configuratie: 4×4
Opbouw
Tankinhoud: 4000 liters
1.300 ltr/min 15 bar
View more pictures and video’s at /> Or visit our YouTube channel: youtube.com/toptrucks/
**ALLE PRIJZEN ZIJN NETTO EXCLUSIEF 21% BTW**
Bart Spierings 0031 651102323 (NL-DE-GB-FR)
Govorim po ryccki 0031 649958194
Para información en Argentina llamar +54 9 3406 429573 e-mail
We doen onze uiterste best u te voorzien van de juiste informatie van het voertuig. Ondanks dat kunnen er geen rechten ontleend worden aan de informatie op onze website.
Meer informatie
Constructiejaar: 2005
Remmen: trommelremmen
Vooras: Differentieelslot; Meesturend
Max. trekgewicht: 17.500 kg
Afmetingen laadruimte: 325 x 245 x 85 cm
Aantal sleutels: 2
Nombre de places assise : 4,
Nombre d’heures : 2186heures,
Dimensions : 675 x 255 x 320 cm,
Référence parc : 4008,
Année de construction : 2005,
Nombre d’heures : 2186heures,
Nombre de places assise : 4,
Nombre de roues motrices : 4,
Informations pneus ou train de chaînes : Tyre size: 395/85 R20; Front axle: Tyre profile left: 85%; Tyre profile right: 85%; Rear axle: Tyre profile left: 85%; Tyre profile right: 85%,
Nombre d’essieux : 2,
Longueur totale : 7m,
Largeur hors-tout : 3m,
Nombre d’heures du moteur : 2186,
Suspension d’essieu,
Nombre de places : 4,
Capacité : 5tonnes,
Capacité maximum : 5tonnes,
Essieu : Double,
Essieu : Double,
Nombre de ranchets : 4,
Charge utile : 5. 12tonnes,
Longueur de chargement : 3.25m,
Encombrement en hauteur : 3.2m,
Type de transmission : Mécanique,
Type de transmission : Handgeschakeld, 6 versnellingen,
Poids : 8.88kg,
Vitres électriques,
Longueur de chargement maximale : 3250mm,
Capacité de chargement : 5120kg,
Vitres électriques,
Type d’intérieur : Autre,
Type de pneus : Simples,
Puissance du moteur : 177kW,
Longueur de la caisse : 325,
Largeur de la caisse : 245
Address :
Clara Zetkinweg 5
Tilburg — 5032ML
Nederland
IVECO. 40 лет истории | большой рассказ mpark.pro
В этом году сорок лет «стукнуло» компании IVECO, одной из «большой европейской семерки». Само ее название обозначает объединение (International Vehicles Corporation). Давайте вспомним, кто в него входил, и какие модели носят ныне эту марку.
01. К 1975 году, когда родилась фирма, основным ее участником был уже хорошо известный не только в Европе итальянский концерн FIAT. Он выпускал обширную гамму как легковых, так и грузовых машин всех классов, включая автобусы, а также тракторы и военную технику. Причем с собственными двигателями, как этот тягач «старшей» серии 619.
02. Эту машину у нас прекрасно знают — знаменитый «БАМовский» Magirus. Таких капотников было поставлено в СССР почти 10000 штук. Немецкий Magirus-Deutz был вторым основным участником концерна, и машины для Советского Союза формально собирались уже в новой компании.
Magirus к тому времени был не просто одним из производителей грузовиков. В Европе он был известен задолго до этого, как авторитетный изготовитель пожарного оборудования (в основном, автолестниц). А еще, как разработчик собственных дизелей воздушного охлаждения — их производит и поныне «отколовшаяся» часть по имени Deutz.
03. Самые мощные, в основном полноприводные, капотные модели поставлялись в малых количествах в СССР и в дальнейшем, после «БАМовского» контракта. Советский Союз импортировал их в качестве специальных объектовых пожарных автомобилей и самосвалов для северных регионов. Приходили они к нам, разумеется, уже с крупной эмблемой нового хозяина.
Например, таких пеноподъемников Bronto Skylift 35-3FT на шасси IVECO Magirus 330-32ANW в Советский Союз было поставлено 19 штук в 1985-1986 гг. Отправлялись они в пожарные части, охраняющие нефтеперерабатывающие заводы. Почти все машины из той партии в строю до сих пор.
04. Эти буквы на передней облицовке ничего не говорят? Действительно, маленькая итальянская ОМ, тоже вошедшая в IVECO, мало кому известна. На фото среднетоннажник полной массой 4 т с «младшей» кабиной, последний грузовик, разработанный ОМ во времена независимости.
И, важный факт — во времена своей независимости именно фирма ОМ разработала большие кабины, которые использовались в дальнейшем новым хозяином и стали известны по серии IVECO Turbo / TurboTech.
05. Это первая машина IVECO с той самой кабиной от ОМ, но с дополнительным бейджем Unic. Французская марка тоже вошла в концерн, а первые годы после объединения все модели несли дополнительные марки по месту их сборки.
06. Первое поколение унифицированных машин уже несло собственные имена, которые (изменяясь) сохраняются до сих пор. Основной «рабочей лошадкой» большого класса была серия Turbo / TurboTech с кабиной разработки (отдадим ей дань уважения) «фирмочки» ОМ.
07. Флагманом марки были самые мощные машины с улучшеной кабиной под собственным именем TurboStar.
08. Малый класс носил имя Zeta / TurboZeta. Эта машина полной массой 3,5 тонны была собрана турецким СП IVECO-Otoyol.
09. Капотные модели, наследники Магируса, долго сохранялись в программе, но, конечно, уже с дизелями водяного охлаждения. А филиалы фирмы, как STIA из Туниса, собирали их до начала XXI века.
10. Самым популярном в развозном классе была появившаяся в 1978 году модель Daily — бестселлер марки. Ее разработала все та же ОМ, а выпускается она до сих пор, уже в третьем поколении, пережив восемь рестайлингов. Мало кто помнит, но их собирал даже украинский КрАЗ (правда, очень короткое время в 90-ых).
11. В 1986 году IVECO выкупило европейское отделение фирмы Ford. Собиравшаяся на английском заводе модель Cargo стала выпускаться с измененной кабиной под новой маркой, но до закрытия завода в 1997 году несла дополнительно и фордовский овал на кабине.
12. В 1990 году в IVECO вошло несколько фирм, среди них — другой английский производитель, Seddon-Atkinson. Его средняя серия Strato 5 была полным аналогом обще-европейского EuroTech, но с оригинальной решеткой радиатора. Одно время их в виде «бэушки» активно импортировали к нам.
13. Дополнительный бейдж на кабине модели EuroTrakker в виде пегаса в кругу напоминает о еще одной грузовой марке, на этот раз — испанской Pegaso. Она тоже влилась в концерн в том же году, а нынче все флагманы IVECO Stralis собирают именно там, под Мадридом.
14. Еще один вариант соседства логотипа IVECO и жеребца Pegaso.
15. IVECO — единственная из больших евро-производителей, кто имеет в программе дорожную капотную модель. Никогда не слышали о тягаче Strator? Ничего удивительного — их по дюжине в год собирает голландский дилер по предварительным заказам.
16. Название и логотип Magirus не умерли, а сохраняются на пожарных машинах отделения до сих пор, в знак признания авторитета во всем мире.
Фото Сергея ЛИПСКОГО
17. Питерская автолестница IVECO-MAGIRUS EuroFire с низкорасположенной кабиной с соответствующим логотипом в подтверждение.
18. Кабина первого поколения, уже забытая в Европе, долго существовала у нас. Именно ее устанавливало на свои ранние модели первое в России грузовое СП «IVECO-УралАЗ».
19. Эти же кабины в дальнейшем использовались и головным автозаводом «Урал», который применил кабину-ветеран для своего бескапотного семейства.
20. Существовали несколько вариантов облицовки и бамперов, существенно менявших внешний вид грузовиков.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
21. Автозавод «Урал» экспериментировал и с капотными вариантами этой кабины. Могли ли итальянцы в первой половине 1970-х подумать, что их бескапотная кабина появится на суровых русских внедорожных грузовиках в XXI веке, да еще в капотном варианте?
Фото Дмитрия КИРЮШИНА
22. Все та же кабина OM c очередным вариантом рестайлинга используются по сей день на грузовиках свежего семейства Урал-М.
23. Но вернемся к теме российского СП. До 2009 года на грузовики совместного предприятия, выпускаемые в Миассе, устанавливали вот такую эмблему.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
24. В апреле 2009 года, в связи со сменой собственников, ООО «Ивеко-УралАЗ» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» . Изменилась и эмблема СП, которая переместилась с решетки радиатора на боковину кабины, став едва заметной. Попробуйте ее найти с первого взгляда.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
25. Новый шильдик стал заметно скромнее по своему внешнему виду, но, тем не менее, именно он позволяет идентифицировать российскую принадлежность.
26. В программе головного концерна много специальных моделей для местных рынков. В Бразилии, например, выпускаются Vertis, Cavallino и другие. Этот Tector — помесь шасси Trakker с кабиной Cargo.
27. Другой важный рынок для IVECO — Австралия. Здесь тоже есть свои модели, например, «коммунальный» бескапотник ACCO (аббревиатура обозначает Australian Construction Cab-Over).
28. Конечно, концерн не может обойти стороной местный «дальний бой». Учитывая австралийские предпочтения, была специально разработана капотная модель PowerStar, на основе европейского EuroStar. Сейчас выпускается уже третье поколение.
29. Не менее важным рынком остается Китай, где у IVECO в разные годы было несколько совместных предприятий. На одном из них, Naveco, выпускаются отличные от собратьев Daily, но с приставкой «Power«. Несмотря на гордое имя, мощность китайских моторов меньше, чем у родных итальянских.
30. Некоторое время назад в России предлагались неведомые машины по имени IVECO Ling Ye. Производитель почему-то упорно желал оставаться неизвестным (Yuejin, судя по бейджу), а официальное представительство заявляло, что к IVECO машины отношения не имеют. Впрочем, всего их было завезено около сотни, и на том история закончилась.
31. А вот это настоящие китайские IVECO. Последней новинкой тяжелого класса стали машины, изготовленные на СП с местным Hongyan. У себя в Китае тягачи зовутся Genlyon, самосвалы — Kingkan. На экспорт же все они идут под цифровым обозначением 682, и мы о них уже рассказывали здесь: КитаеVECO
32. Единственная марка, входящая в концерн, и сохранившая имя собственное, это Astra. Небольшая итальянская фирма производит несколько сотен строительных и военных машин в год на агрегатах хозяина.
Конечно, невозможно в одном материале рассказать о всем многообразии машин за 40 лет, и показать все настоящие модели. Потому к теме продукции компании IVECO мы будем возвращаться вновь и вновь. Следите за обновлениями.
Первая демонстрация колесной бронированной машины Iveco MTV
На проходившей с 21 по 25 февраля 2021 года в Абу-Даби (ОАЭ) международной оборонной выставке IDEX-2021 итальянская компания Iveco Defence Vehicles (часть группы Iveco, контролируемой объединением CNH Industrial NV) впервые представила образец своей новой колесной бронированной машины MTV (Medium Tactical Vehicle) с колесной формулой 4х4, стартовым заказчиком которой стали вооруженные силы Нидерландов.Опытный образец новой колесной бронированной машины Iveco MTV (Medium Tactical Vehicle) в экспозиции выставки IDEX-2021. Абу-Даби (ОАЭ), февраль 2021 года (с) Iveco Defence Vehicles
Напомним, что в сентябре 2019 года Iveco Defence Vehicles заключила рамочный контракт с министерством обороны Нидерландов на поставку вооруженным силам Нидерландов 1275 бронированных машин MTV с колесной формулой 4х4 в рамках голландской программы DVOW (Defensiebrede Vervanging Operationele Wielvoertuigen). В ноябре 2019 года Iveco Defence Vehicles получила твердый контракт на поставку с 2022 по 2026 годы 918 машин MTV, с оставлением еще 357 машин в опционе. Производство машин будет осуществляться на предприятии Iveco в Больцано (Италия).
Вопреки прежним сообщениям, что MTV будет вариантом разработанной в 2000-е годы Iveco Defence Vehicles совместно с германской компанией Krauss-Maffei Wegmann (KMW) машины VTTM (Veicolo Tattico Medio Multiruolo) в варианте с колесной формулой 4х4 (боевая масса 18 тонн), в небольших количествах под названием Orso поставленной вооруженным силам Италии и Ливана, фактически, как теперь выясняется, машина MTV является специально разработанной более легкой моделью. Cогласно заявлениям Iveco Defence Vehicles, машина MTV должна стать промежуточной по масссе между известными легкими бронемашинами LMV (Lince) и машинами VTTM.
Фактически машина Iveco MTV (Medium Tactical Vehicle) имеет снаряженную массу примерно 10000 кг и полезную нагрузку 2000 кг, в зависимости от варианта. MTV имеет длину 5,76 метра, колесную базу 3,46 метра, ширину 2,43 метра и высоту 2,76 метра, дорожный просвет 350 мм и оснащенa дизельным двигателем NEF67 EUIII мощностью 276 л.с., что дает удельную мощность 23 л.с./т. MTV может развивать максимальную скорость по шоссе 90 км/ч, максимальный запас хода составляет более 600 км. Машина может преодолевать 60% подъем и 30% боковой склон.
Шасси упрощенное и удешевленное выполнено с подвеской на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. MTV оснащена дисковыми тормозами с АБС и с шинами 365 / 85R20 Pirelli PS22, оснащенными центральной системой поддержания давления. Основное оборудование машины заимствовано с военных грузовиков серии Iveco Astra.
Вооруженные силы Нидерландов заказали MTV в пяти основных вариантах: базовый (бронекабина на четыре человека с дополнительным грузовым отсеком — именно прототип этого варианта представлен на IDEX-2021), спецназовский, пикап (с двухместной бронекабиной и кузовом), медицинский (перевозка двух носилочных или четырех сидячих раненых) и полицейский (вместимость до восьми человек). Номинально все варианты должны быть выполнены в небронированной и бронированной версиях, с дополнительным комплектом бронирования, позволяющим быстрое переоборудование в защищенный вариант. Как ожидается, в военное время фактически эксплуатироваться будут только бронированные варианты. Машина имеет также противоминную защиту. Опционально устанавливаются система защита от ОМП и противопылевые фильтры для двигателя.
Опытный образец новой колесной бронированной машины Iveco MTV (Medium Tactical Vehicle) в экспозиции выставки IDEX-2021. Абу-Даби (ОАЭ), февраль 2021 года (с) Iveco Defence Vehicles
Опытный образец новой колесной бронированной машины Iveco MTV (Medium Tactical Vehicle) (с) Iveco Defence Vehicles
Продукты — Iveco Commercial Vehicles
Его комплексное предложение обеспечивает индивидуальные транспортные решения для различных грузов и требований к нагрузке от 2,8 до 44 тонн. Некоторые предложения доступны с альтернативной тягой, работающей на природном газе, гибридной и электрической.
Iveco предлагает полный спектр коммерческих автомобилей для перевозки грузов и пассажиров. Диапазон начинается от самых легких 2,8-тонных фургонов для городских перевозок до 44-тонных тяжелых транспортных средств для дальних поездок и тяжелых грузов.
ЕЖЕДНЕВНО Модель Daily представляет сегмент легких автомобилей Iveco с версиями от 2,8 до 7 тонн. Являясь лидером в своем классе, Daily идеально подходит для использования в городских условиях, отличается своей прочностью, надежностью, эффективностью и универсальностью. Он обеспечивает полезную нагрузку до 4,7 тонны и объем погрузки до 17,2 м3. Он также сохраняет полный спектр высокоэффективных двигателей с большей мощностью, включая конфигурации с естественной мощностью и с электроприводом. | |
ЕВРОКАРГО Среднюю дальность полета демонстрирует модель Eurocargo , которая предлагается от 6 до 19 тонн в зависимости от различных потребностей транспортных операторов. Eurocargo включает в себя превосходную линейку двигателей Tector, разработанных и произведенных FPT, с точки зрения производительности, надежности и эксплуатационных расходов, которые способствуют повышению экономического потенциала и уровней производительности автомобиля с низким воздействием на окружающую среду. |
STRALIS Stralis представляет следующее поколение линейки тяжелых автомобилей Iveco. Автомобиль выделяется своими характеристиками, мощностью, эффективностью, качеством и потребительской ценностью, а также отличается низкой совокупной стоимостью владения и приверженностью Iveco устойчивой мобильности с ультрачистыми выбросами выхлопных газов. | |
ТРАККЕР Модель Trakker рассчитана на работу 365 дней в году на неровной бездорожье, полагаясь на двигатели Cursor, которые обеспечивают длительную мощность и устойчивость.Trakker значительно увеличивает производительность, предлагая комфорт дорожного транспортного средства на стройплощадке и в условиях бездорожья. |
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Ливия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Австралия, Австралия, Австралия, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Бахамасия, Сан-Хуан и Сент-Барб. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Коммерческий автомобиль средней мощности — Подключаемый модуль IVECO Daily Hybrid — ECOCHAMPS
Содержимое
Мотивация к решению
Клиенты IVECO подтверждают, что у коммерческих автомобилей каждый день разные задачи; маршруты могут быть городскими или загородными, с прямыми или более извилистыми дорогами, а нагрузки могут быть разными.Исходя из этих требований, конфигурация демонстратора IVECO позволила мгновенно переключать тягу в зависимости от типа маршрута и условий, что стало важным нововведением в направлении экологически чистой мобильности.
Цели разработки среднетоннажного грузовика заключались в следующем:
- Разработка новой гибридной архитектуры подключаемых модулей с модульным подходом к компонентам и приложениям
- Оптимизировать компоновку транспортного средства, чтобы максимально ограничить увеличение веса транспортного средства по сравнению с дизельной версией (гибридные автомобили обычно тяжелее негибридных) и сохранить грузоподъемность
- Ввести новые системы управления и подсистемы, чтобы обеспечить гибкость системы, с одной стороны, и повысить эффективность трансмиссии по сравнению с дизельной версией, с другой стороны, используя лучшее электрическое и тепловое управление.
Ключевые инновации
Демонстрационный образец IVECO — это Daily 7t с подключаемой дизель-электрической параллельной гибридной архитектурой. Он разработан для снижения расхода топлива и выбросов CO 2 по сравнению с дизельной версией, чтобы увеличить запас хода и избежать «беспокойства о запасе хода», типичного для чисто электромобилей. Призрачный вид на рис. 5-8 дает обзор разработанных инноваций.
Ключевые нововведения, реализованные на демонстраторе:
- Гибкое вождение — Демонстрационный образец имеет чрезвычайно гибкую технологию, способную переключаться на наиболее подходящий источник энергии и рабочие режимы в зависимости от задачи транспортного средства и состояния системы, используя индивидуальный ручной рычаг и специально разработанную раздаточную коробку.См. Рисунок 5-12 (а).
- Modular — Некоторые модульные компоненты, такие как высоковольтная аккумуляторная батарея BOSCH, RESS и интеллектуальный преобразователь постоянного тока в постоянный, разработанный в соответствии с рекомендациями MSF с высокоэффективным электронным приводом высокого напряжения и трехфазным зарядным устройством переменного тока, были интегрированы в демонстрационный образец. . См. Рисунок 5-12 (b).
- Гибкая зарядка — Система удовлетворяет все требования клиентов, сохраняя гибкость частного режима 1 с разъемами типа CEE, возможность зарядки общего пользования в режиме 3 с разъемами переменного тока типа 2 и бытовой зарядки.См. Рисунок 5-12 (c).
- Выделенный человеко-машинный интерфейс (HMI) — был разработан специальный HMI, обеспечивающий наиболее «естественный и интуитивно понятный» подход (см. Рисунок 5-12 (d):
- Это модульное решение, применимое ко всем диапазонам и для всех миссий / рынков
- Он использует интеллектуальные и потребительские технологии (планшет Android)
- Интерфейс простой и настраиваемый
- Имеет возможность удаленного подключения
Архитектура автомобиля схематично показана на Рисунке 5-12 (e), где компоненты, разработанные в соответствии с рекомендациями MSF, выделены зеленым.
Рис. 2 (а) Гибкое вождение. (б) Модульные компоненты. (c) Гибкая зарядка. (d) Выделенный человеко-машинный интерфейс. (e) Схематический обзор архитектуры транспортного средства с компонентами MSF, выделенными зеленым цветом.
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Система высоковольтных аккумуляторных батарей была разработана таким образом, чтобы можно было использовать модульные компоненты для нескольких аккумуляторных батарей. Прототип системы управления батареями (BMS) координирует всю систему с помощью специального программного обеспечения и является интерфейсом с диспетчером транспортного средства IVECO.Единственный отрицательный момент — плотность энергии приводит к меньшей грузоподъемности. С батареей 21 кВт · ч были достигнуты все конечные цели и почти все требования IVECO. Технические данные высоковольтной аккумуляторной батареи приведены в Таблице 5-12 с требованиями IVECO в качестве справки.
Таблица 3 Технические характеристики высоковольтной аккумуляторной батареи с учетом требований Iveco в качестве справочных материалов
Преобразователь постоянного тока в постоянный
Преобразователь постоянного тока в постоянный также был разработан как модульный. На рисунке 3 (а) показана концепция, в которой:
- Масштабируемая / гибкая выходная мощность, выходное напряжение и входное напряжение
- Резервирование передачи мощности
- Оптимизированная пульсация и низкая нагрузка
Как показано на Рисунке 3 (b), все технические характеристики соответствуют требованиям IVECO.
Рис. 3 (a) Модульная концепция преобразователя постоянного тока в постоянный. (b) Технические характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный, включая сравнение с требованиями IVECO
.Раздаточная коробка
Мультимодальная раздаточная коробка — это ядро системы. В параллельной гибридной схеме требуется блок механической передачи мощности для соединения ДВС с его шестерней, ЭМГ и последней трансмиссией. Водитель или система управления автомобилем могут выбрать конфигурацию. Выбранная гибридная архитектура делает систему очень гибкой, а большим преимуществом является то, что компоненты существующей трансмиссии не нуждаются в замене.В то же время возможность отключения всех механических частей делает решение очень эффективным.
Раздаточная коробка имеет пять основных конфигураций:
- Тяга только на ДВС
- Тяга обеспечивается только EM
- Тяга, обеспечиваемая комбинацией ДВС и ЭМ (гибридный режим)
- Рекуперация энергии
- Коробка отбора мощности (ВОМ) (как опция, не реализована в демонстраторе ECOCHAMPS)
Концепция была разработана для максимальной простоты для оптимизации затрат и веса: одна ступень редукции, соединение кулачковой муфты и смазка с мокрым картером.
Ключевые результаты
Оценка демонстратора IVECO была проведена с учетом целей, описанных в разделе 4.3.1. Окончательная оценка проводилась в период с ноября 2017 года по март 2018 года на объектах CNH-IVECO в Турине (Италия) под наблюдением Золотого инженера.
Автомобильне подходил для сравнительного анализа всех критериев оценки, поэтому потребовались две ссылки.
Таблица 6 Основные технические результаты демонстрационного грузовика средней грузоподъемности.
Гибридный демонстрационный образец значительно более экономичен, чем эталонный, что позволяет снизить потребление энергии, измеренное в рамках собственного испытательного цикла IVECO, в диапазоне от 21,7% до 25,5%, что эквивалентно повышению энергоэффективности трансмиссии в диапазоне от 27,8% до 34,4% с автомобиль с неполной загрузкой (масса автомобиля 5,2 тонны). Демонстрационный образец выделяет на 7,3% меньше углекислого газа на километр пробега и на килограмм полезной нагрузки по сравнению с эталоном. Электрическая часть гибридной трансмиссии демонстратора на ≈36% меньше по объему и на ≈27% легче, чем у эталонного автомобиля, что вдвое увеличивает объемную и гравиметрическую пиковую мощность и крутящий момент, а также втрое увеличивает объемную и гравиметрическую постоянную мощность и крутящий момент.
Таблица 7 Основные результаты требований конечных пользователей к демонстрационному грузовику средней грузоподъемности
Автомобиль полностью соответствует нормативам выбросов EURO VI, подтвержден испытаниями PEMS, и он соответствует или превосходит все параметры производительности, позволяя полностью перезарядить примерно за 70 минут (промышленная трехфазная розетка при 380 В, допускающая постоянную мощность 1 кВт), удовлетворительное ускорение эксплуатационные характеристики (как в гибридном, так и в полностью электрическом варианте), а также запас хода на полностью электрическом двигателе примерно 30 км при движении по городу.Комфорт, плавность хода и управляемость, а также характеристики NVH вполне удовлетворительны, они не уступают эталону или даже лучше. Автомобиль соответствует требуемым стандартам безопасности, надежности и долговечности, он прост в управлении и подзарядке, а также оснащен понятным и интуитивно понятным интерфейсом пользователя, который снабжает водителя необходимой информацией о функционировании гибридной трансмиссии.
По соображениям конфиденциальности и правилам соревнований стоимость демонстрационных автомобилей не может быть разглашена.
В заключение, результат оценки отличный, и ECOCHAMPS IVECO Daily Hybrid 7,5 тонн соответствует всем целям, установленным для проекта, что представляет собой значительный шаг вперед по сравнению с современными достижениями 2013 года и открывает путь к следующему. поколение гибридных автомобилей средней грузоподъемности. Общий TRL демонстратора оценивается на уровне 7 (демонстрация прототипа системы в операционной среде).
Обзор фургона Iveco Daily | Auto Express
Фургон Iveco Daily не сильно изменился во внешнем виде с момента обновления в 2016 году, но в 2019 году итальянский сверхмощный фургон был обновлен с более чистыми двигателями, улучшенным интерьером, отдельными механическими изменениями и полным комплекс систем активной безопасности и помощи водителю.
Iveco Daily остается одним из немногих фургонов на рынке, в которых используется отдельная конструкция шасси и кузова — конкуренты, такие как Mercedes Sprinter, используют цельную конструкцию, поэтому обычно рассчитаны только на то, чтобы нести гораздо более легкую полезную нагрузку. Daily может управлять грузом от 3,3 до 7 тонн, в зависимости от спецификации и типа кузова; для сравнения, Sprinter рассчитан на вес от 3,5 до 5,5 тонн.
Хотя Iveco входит в более широкую группу FCA, в которую входят Fiat и Jeep, ее основы уникальны и не разделяются ни с одним другим брендом.Ходовая часть существует уже некоторое время, хотя в последнем обновлении Daily была предпринята попытка исправить то, о чем просили ее клиенты: повышение комфорта водителя, экономия топлива и технологии — как в кабине, так и в отделах безопасности и помощи водителю. Современные возможности подключения предоставляются благодаря системе Iveco Daily Business UP, которая может обеспечить углубленную телематику, удаленную диагностику и даже устранение ряда потенциальных проблем по беспроводной сети.
Daily оснащен большим выбором больших четырехцилиндровых дизельных двигателей.Вариант с объемом двигателя 2,3 литра мощностью 116, 136 или 156 л.с. предлагается в легких версиях, а модели для тяжелых условий эксплуатации ограничены двумя последними выходными мощностями; все они доступны с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. 3,0-литровый дизель мощностью 160, 180 или 210 л.с. также предлагается с различной степенью доступности коробки передач. Этот двигатель даже доступен в модификации для работы на сжатом природном газе (СПГ) с мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 350 Н · м в модели Daily Natural Power.
• Лучшие большие панельные фургоны для покупки сейчас
В рамках обновления Daily 2019 был добавлен ряд привлекательных систем помощи водителю.К ним относятся Advanced Emergency Braking и City Brake PRO от Iveco, адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди, активная помощь при удержании полосы движения и помощь при боковом ветре. Электрический стояночный тормоз — еще одна новая функция, а также (дополнительные) светодиодные фары, контроль спуска с холма, рулевое управление в режиме City и Traction Plus — система, которая помогает найти сцепление на рыхлых поверхностях.
Одним из самых больших механических изменений в последней версии Daily по сравнению с ее предшественником является рулевое управление с электроусилителем, добавленное для повышения экономии топлива и возможности внедрения современных активных систем помощи водителю.Новое рулевое управление доминирует при вождении и будет первым, что заметит большинство владельцев, переходящих со старых моделей; он кажется легче, немного быстрее и — благодаря меньшему рулевому колесу — делает Daily более похожим на автомобиль, чем раньше.
Последний Iveco Daily использует знакомый рецепт и улучшает его — владельцы были счастливы, что комбинация крутящих двигателей предыдущей модели, хороших автоматических коробок передач, командирского положения вождения и грубого, отдельного характера шасси и всех этих атрибутов присутствовать и исправлять здесь.Итальянский бренд сосредоточился на повышении эффективности (примерно на 10%), технологиях (особенно в сфере информационно-развлекательной системы и безопасности) и добавлении современной телематики с функцией обновления по беспроводной сети, чтобы идти в ногу с лучшими в отрасли.
Традиционные точки преткновения Iveco все еще остаются в силе. Обновленный интерьер, безусловно, выглядит лучше, чем раньше, и кажется достаточно износостойким, но качество сборки все еще не на одном уровне с Mercedes. И хотя новый электроусилитель руля станет долгожданным дополнением для тех, кто работает в городских районах, он немного расплывчатый на более высоких скоростях шоссе.Новый Daily не так похож на автомобиль, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но улучшенная регулировка положения водителя — долгожданное дополнение, и Daily по-прежнему удобен в течение всего дня (особенно с дополнительным подвесным сиденьем водителя). но соперники по-прежнему лидируют по общему опыту вождения.
Iveco заявляет о 10-процентном улучшении топливной экономичности по всем направлениям по сравнению со старой моделью, хотя официальные данные о топливе трудно сравнивать из-за различных официальных процедур испытаний.Тем не менее, такие особенности, как сделанные на заказ экологические шины Michelin и удаление тяжелой гидравлической системы рулевого управления старого Daily, должны помочь.
Для контекста, предыдущий Iveco Daily возвращал в среднем 34 мили на галлон в комбинированном цикле в самых легких формах — хотя этот показатель был измерен в более старом тесте NEDC. Последняя версия Daily полностью соответствует требованиям Euro D / Temp, и те, кто находится в более легком конце спектра, будут протестированы по последнему циклу WLTP; Приведенные цифры должны быть репрезентативными для реальных условий вождения.
Новый Daily может быть оснащен дополнительным телематическим блоком, который обеспечивает ряд функций подключения. Устройство подключается к фирменному приложению Daily Business UP и порталу MyDaily, которые могут использоваться операторами автопарка или владельцами для отслеживания, мониторинга и анализа данных с фургона или их парка.
Система подключена напрямую к укомплектованной центральной диспетчерской в родном городе бренда Турине, Италия, откуда дополнительные услуги, такие как удаленная помощь и проактивная диагностика, могут быть выполнены по беспроводной сети через мобильное подключение к Интернету.Iveco утверждает, что эта система поможет свести к минимуму расходы на техническое обслуживание, максимально увеличить «время безотказной работы автомобиля» и даже решить простые проблемы с программным обеспечением по беспроводной сети, избавившись от необходимости посещать дилера Iveco. Нам еще предстоит испытать систему из первых рук в Daily, но она уже используется в грузовиках Iveco Stralis последнего поколения.
Важно отметить, что, хотя опция телематического блока включает в себя ряд бесплатных функций подключения, большая часть расширенных функций помощи будет платной.
Длина планки всех габаритов Daily была перенесена из предыдущей модели, и к этому добавлен дополнительный бампер спереди, поэтому грузовые объемы остались такими же, как и раньше.
Это означает грузовое пространство размером 1320 мм между колесными арками на всех версиях панелей; наименьшая доступная грузовая зона должна иметь размер около 2600 мм x 1500 мм, а самая большая (с самой длинной колесной базой и самой высокой крышей) предлагать пространство около 5100 мм x 1700 мм.В результате Iveco Daily — один из самых больших фургонов, доступных в своем классе — с соответствующей грузоподъемностью.
Iveco Daily имеет отличную репутацию переделанного компанией, которая привыкла производить грузовые автомобили. Относительно небольшая дилерская сеть в Великобритании по сравнению с дилерскими сетями Ford и Mercedes может отпугнуть некоторых покупателей, но хорошая репутация Daily как надежного производителя в различных поколениях сулит хорошие перспективы.
Возможности подключения Iveco могут помочь более эффективно диагностировать и устранять мелкие неисправности, но нам придется немного подождать, чтобы увидеть, как фургон работает при повседневном использовании.Однако, учитывая репутацию компании, предоставляющей сервисную поддержку в стиле HGV, у нас нет оснований сомневаться в том, что владение и использование Daily будет легким занятием, а если вашему фургону все же потребуется внимание, то он будет недоступен на долгое время. как можно короче.
Мы ездили на панельном фургоне Daily, оснащенном 156-сильной версией 2,3-литрового дизеля с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот самый мощный образец меньшего двигателя показал достойные характеристики как в городе, так и на шоссе; Благодаря крутящему моменту 350 Нм, развиваемому при 1500 об / мин, и новому турбонагнетателю с электронным управлением, есть много впечатлений как от простоя, так и при включенной передаче — даже с учетом того, что наш испытательный фургон загружен примерно 200 кг.
Новое рулевое управление с электроусилителем Daily не так коммуникативно, как старая гидравлическая система — оно настроено так, чтобы отфильтровывать неровности, и поэтому может казаться немного нечеткими, особенно на скоростях автострады. В городе нажатие кнопки «Режим города» мгновенно осветляет ситуацию — находка для водителей городских служб доставки во всем мире. На практике диаметр поворота фургона также кажется удивительно удобным для автомобиля такого размера.
Уточнение на скорости хорошее, только небольшой шум ветра от больших наружных зеркал заднего вида выделяется как повод для жалоб в круизе по автомагистрали.Ходовые качества тоже хорошие, хотя и близко не были оценены так, как Mercedes Sprinter или VW Crafter. Однако подвесное сиденье нашего тестового фургона было превосходным.
Наша самая большая проблема с Daily — это чрезмерно резкое ручное переключение передач, которое кажется очень надежным, но не позволяет легко переключаться между воротами. Если абсолютная простота вождения является приоритетом, Iveco не может сравниться с Ford Transit.
Напротив, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Iveco Hi-Matic превосходна, она может похвастаться плавным переключением передач и быстрым ручным управлением передаточными числами.Мы рекомендуем этот вариант, если вам действительно не нужен дополнительный уровень контроля и надежности, предлагаемый в руководстве.
Iveco постаралась улучшить кабину в последней версии Daily, и, хотя дизайн остается в основном таким же, как и раньше, есть несколько изменений, которые помогают ему идти в ногу с большинством своих конкурентов — даже если прямая подгонка и отделка не соответствуют действительности. t фантастический.
Самым очевидным изменением является новое рулевое колесо меньшего размера с плоским днищем и кожаным ободом. Это удобно при использовании и освобождает немного места для водителя; В сочетании с новой более легкой электрической рулевой рейкой, руль помогает Daily приблизиться к некоторым из его удивительно похожих на автомобили соперников.И впервые Daily теперь поставляется с регулировкой граблей и вылета — найти удобную посадку намного проще, чем в предыдущих поколениях. Однако остается тот же командирский взгляд; круговой обзор отличный, и большие зеркала заднего вида также внушают доверие.
В стандартную комплектацию Daily входит радио DAB с небольшим ЖК-экраном. На следующий уровень информационно-развлекательной системы добавлен держатель для телефона или планшета, а также доступ к приложению Business UP, а дополнительный информационно-развлекательный экран Hi-Connect добавляет центрально расположенный семидюймовый дисплей с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также заднюю парковочную камеру. .Также можно добавить спутниковую навигацию TomTom — это версия системы для грузовых автомобилей, которая учитывает вес и размер транспортного средства при планировании маршрутов.
Iveco из CNH Industrial представляет первый электрический грузовик в партнерстве с Nikola
Турин, Италия (Рейтер) — грузовое подразделение CNH Industrial Iveco во вторник представило свой первый электромобиль Nikola Tre, построенный в партнерстве с американским стартапом Nikola Motor Co ..
Тяжелый грузовик будет построен для европейского рынка в соответствии с соглашением, объявленным двумя группами в сентябре, и, как ожидается, даст толчок развитию Iveco, который, как самый маленький из традиционных производителей грузовиков в Европе, конкурирует с мощью Volkswagen VOWG_p.DE, Daimler и Volvo Group.
«Всего через три месяца после подписания соглашения о партнерстве мы смогли поставить этот прототип, только представьте, что мы будем делать в следующие три года», — сказал основатель и исполнительный директор Nikola Тревор Милтон поздно вечером в понедельник на ужине в Турине. , где базируется Iveco.
Он сказал во вторник, что заказы на Nikola Tre уже превышают текущие производственные мощности.
«Мы будем распроданы на долгие годы», — сказал он на официальной презентации грузовика.
Грузовик будет производиться с полностью электрическими и водородными топливными элементами с запасом хода до 600 миль (966 км). Ожидается, что поставки электрической версии достигнут клиентов в 2021 году, а модели с водородным элементом — в 2023 году.
Амбициозные цели по сокращению выбросов парниковых газов, установленные правительствами всего мира, стимулируют разработку транспортных средств с альтернативным двигателем, при этом некоторые страны уже взяли на себя обязательства отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания.
Все основные производители автомобилей включают модели электрических или топливных элементов в свои продуктовые линейки, но инвестиции в технологию в сочетании с глобальным спадом в автомобильном секторе привели к снижению прибылей и сокращению персонала и расходов.
По их соглашению, CNH приобрела долю в компании Nikola на 250 миллионов долларов, состоящую из 100 миллионов долларов наличными и 150 миллионов долларов США в виде услуг, что дало американской компании масштаб и производственные мощности для ее технологий.
Генеральный директор CNH Хубертус Мюльхаузер во вторник отказался раскрыть оценку финансового воздействия партнерства, но добавил, что до подписания соглашения компания установила консервативный среднегодовой целевой показатель роста в размере 1% на следующие пять лет для грузового бизнеса.
«Теперь мы считаем, что можем легко достичь этой цели, несмотря на неустойчивый и сложный рынок», — сказал он.
Зита Зиган, аналитик исследовательской компании LMC Automotive, отметила, что в Европе производители должны будут сократить выбросы углекислого газа от новых грузовиков в среднем на 15% с 2025 года и на 30% с 2030 года по сравнению с уровнями 2019 года.
«Партнерство, подобное партнерству Николы и CNH, может изменить правила игры — возможно, станет реальной угрозой для нынешних гегемонистских производителей», — сказала она.
CNH заявила в сентябре, что выделит Iveco и перечислит ее отдельно в начале 2021 года.
Отчетность Джулио Пиоваккари; Редакция Кирстен Донован
Массивный Iveco Powerstar Джерарда Де Роя
Ралли «Дакар» — одна из самых продолжительных гонок на этой планете, поэтому с момента своего основания в 1979 году оно было названо «Самой сложной гонкой в мире». В течение 13 дней и более 3400 миль через три разные страны (Аргентина, Боливия и Чили) сотни водителей и мотоциклистов подвергали свои автомобили суровым испытаниям в надежде покорить коварные, бесплодные пейзажи Южной Америки.
Для многих это окончательное испытание человека и машины, но, как и следовало ожидать, машины любят сопротивляться подобным злоупотреблениям, а водители, в свою очередь, часто остаются в безмерных пустынях Южной Америки. Однако, в отличие от Baja (или любой другой американской гонки в пустыне), гоночные грузовики не могут позволить себе роскошь путешествовать по асфальтированным дорогам, чтобы спасти своих водителей, поэтому командам нужно было что-то достаточно большое, чтобы перевозить много деталей, но при этом иметь возможность путешествовать по тем же опасным землям, что и их водители.Так родился грузовик поддержки Т5.
Поскольку эти грузовики T5 должны были пересекать те же маршруты, что и другие претенденты на «Дакар» (в Дакаре не разрешалась помощь извне), они часто оказывались в состоянии битвы с другими грузовиками своего типа. В результате класс T4 был создан еще в 1999 году. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не являются транспортными средствами для других команд. И если вы думаете, что эти грузовики медленные из-за их огромных размеров, вы сильно ошибаетесь, так как большинство грузовиков могут развивать до 1000 л.с. и 3000 фунт-фут крутящего момента! В результате эти автомобили могут легко преодолевать большинство коварных особенностей Дакара, что делает их фаворитами зрителей.
КамАЗ на протяжении многих лет лидирует в классе Т4, одерживая множество побед; однако, похоже, произошел сдвиг с недавними успехами Жерара де Роя в его IVECO Powerstar. До сих пор SCORE ни разу не видел гонки грузовиков T4 на своих мероприятиях, но за несколько недель до Baja 500 ходили разговоры о том, что Де Рой отправился в Мексику. Ну, голландец сделал это, аппендицит и все такое. К несчастью для де Роя, он поддался боли и пробежал 30 миль в гонке, прежде чем ему пришлось вернуться.
К счастью, прежде чем де Рой и его команда смогли вернуться домой, нам представилась редкая возможность принести этот чудовищный грузовик T4 в нашу студию и поближе познакомиться, грязь и все такое…
Посмотреть все 16 фотографийКроме В грязи нет никаких причудливых А-образных рычагов с центральным креплением или байпасов с пятью трубками, которые производят огромное количество хода, когда они проходят через подвеску. Вместо этого IVECO Powerstar де Роя оснащен неразрезной осью с пакетом рессор L&P и двумя койловерами Reiger.Из-за строгих правил, установленных ASO (Спортивная организация Амори), грузовики T4 имеют ограниченный ход в 13,5 дюймов. Однако эти ограничения, похоже, не беспокоят гонщиков, поскольку они способны преодолевать большинство препятствий на Дакаре. Преодоление этого массивного зверя весом 20 000 фунтов — комбинация 17-дюймовых роторов и суппортов Knorr-Bremese.
Посмотреть все 16 фотоНередко можно увидеть грузовики, подобные этому IVECO, оснащенные какой-то системой подвески кабины; однако стандартные компоненты были удалены и заменены комбинацией компонентов Донерре и Рейгера.
Просмотреть все 16 фотоПодвеска Рейгера, возможно, не нарицательное имя в Америке; однако его амортизаторы широко популярны среди раллийных команд WRC в Европе. В каждом углу Powerstar де Роя установлены два изготовленных на заказ койловера от Reiger. Фишка этих ударов заключается в том, что вал на самом деле полый, что позволяет жидкости перемещаться в резервуары наверху. Вы также заметите три маленьких кликера на основании резервуаров, которые позволяют быстро регулировать сжатие и отскок.
Посмотреть все 16 фотоБлагодаря этой автоматической системе втулки листовой рессоры всегда смазываются.
Посмотреть все 16 фотоПод брезентом IVECO вы найдете различные запасные части и массивный топливный элемент емкостью 185 галлонов. В правом нижнем углу вы заметите серую коробку, которая служит для механика воздушным компрессором. Рядом с ним две черные панели, которые служат гнездами. Когда он застрял в дюнах, механик вставляет одну из этих панелей под Powerstar, подключает ее к компрессору и накачивает надувной домкрат для обслуживания автомобиля.
Посмотреть все 16 фотоВнутри IVECO Powerstar не похож на стандартный американский гонщик по пустыне, так как он является домом не для двоих, а для трех членов экипажа: Жерара де Роя (водитель), Тома Колсула (водитель) и Дарека. Rodewalk (механика). Каждый член экипажа играет определенную роль, путешествуя по суровой пустыне в безопасности своих сидений и ремней безопасности Sparco.
Просмотреть все 16 фотоСамая очевидная роль — де Рой, который отвечает за ведение Powerstar до финиша.Однако, в отличие от большинства гонок в пустыне, навигатор де Роя, Colsoul, не может похвастаться роскошью современных систем GPS. Вместо этого Colsoul получает дорожную книгу, предоставленную ASO, которая полна расстояний, чертежей и информации, необходимой для навигации. Как только Де Рой окажется в пределах 50 метров от путевой точки, два GPS-модуля, предоставленные ASO, включатся, чтобы зафиксировать, что автомобиль проехал мимо. После этого устройства GPS снова отключаются.
Посмотреть все 16 фотоСудя по внешнему виду, можно с уверенностью предположить, что IVECO Powerstar Де Роя чрезвычайно тяжелый и будет катиться почти в каждом углу.Однако на самом деле это не потому, что все установлено низко, чтобы центр тяжести был как можно ниже. Кроме того, задняя половина кабины сделана из ткани, которая совсем не так много весит. Это не значит, что этот грузовик легкий, потому что при полной загрузке он весит 20 000 фунтов.
Просмотреть все 16 фотографийМеханик Де Роя, Дарек Роудуолк, — это не просто еще одна пара глаз; он отвечает за то, чтобы все работало правильно. С точки зрения Rodewalk, он выглядит так, как будто он находится в кабине какой-то космической станции.На двух крайних левом и правом экранах в реальном времени отображаются жизненно важные компоненты Powerstar. Если что-то пойдет на юг, Rodewalk может сразу это обнаружить и исправить, прежде чем ситуация станет намного хуже. В мертвой точке вы замечаете устройство с надписью Téléflow. С помощью этого устройства Rodewalk может накачивать и спускать шины на лету, обеспечивая надлежащее давление в шинах для различных местностей.
Посмотреть все 16 фотоКогда вы участвуете в гонках «Дакар», вам не хочется видеть это в зеркалах. IVECO де Роя высотой более 10 футов — это то, с чем вы не захотите возиться во время гонок по пустыне.Размер шин также регулируется ASO, и у всех команд не должно быть шин, диаметр которых превышает 51 дюйм. Команда Де Роя решила использовать массивный 50-дюймовый Michelin XZL, чтобы проехать через пустынную местность. Шины также могут быть накачаны и спущены на лету механиком де Роя, Дареком Родуолком, когда он удобно устроился в своем кресле в кабине.
Посмотреть все 16 фотоСпецификация Год / Марка / Модель: IVECO Powerstar T4 Водитель: Жерар де Рой Родной город: Эйндховен, Нидерланды Двигатель: 12.9L IVECO Cursor 13 рядный шестицилиндровый дизель Индукция: IVECO; Турбина Holset Заправка: Электронные насос-форсунки Bosch Мощность / крутящий момент: 840 л.