Машина gmc цена: GMC Sierra : GMC Sierra , .

>

GMC — все модели Джи Эм Си 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели GMC 2021 года: модельный ряд автомобилей Джи Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев GMC, история марки Джи Эм Си, обзор моделей GMC, архив моделей Джи Эм Си. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки GMC.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили GMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джи Эм Си из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам GMC в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Минивэн

США

Год: 2015

От

Кроссовер

США

Год: 2010


Архив моделей марки GMC


История марки GMC / Джи Эм Си

Американский концерн General Motors Corporation (GMC) был создан в 1908 году в Мичигане. Первые грузовики фирма выпускает в 1909 году. В 1925 году в состав GMC входит чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing», и Джи Эм Си начинает производить грузовики различной тоннажности, украшенные собственной эмблемой. В 1931 году GMC выпускает грузовой автомобиль Т-95, который имел четыре скорости и мог перевозить до 15-ти тонн. В 1934 году фирме Bekins Van and Storage был поставлен грузовик, у которого водительская кабина располагалась над двигателем. В 1939 году появляются модели серии А, номера которых шли от 100 до 850. В 1935 году фирма Джи Эм Си осваивает производство дизельных двигателей.

В 1938 году компания выпускает пикап T-14, который способен перевозить до 500 кг груза. В военное время, 1941-1945 годы, General Motors Corporation поставлял в Советский Союз амфибию DUKW, которая могла двигаться по суше и по воде. В 1950 году фирма производит грузовик Crackerbox, кабина которого напоминала коробку. Грузовики «Джимми» серии 630, имеющие дизельный двигатель 471 Detroit Diesel, появляются в 1954 году.

В 1956 году с конвейера сходит первый грузовой автомобиль с полным приводом — 4WD. В 1968 году налажено производство коммерческой модели Astro-95, кабина которой располагалась над двигателем. Грузовик имел обновленное ветровое стекло и полукруглую панель приборов.

После вхождения компании GMC в фирму «Volvo-White» в 1988 году начато производство грузовиков New Family — Новое семейство. В январе 1999 года в Детройте был показан пикап Sierra ACE, у которого имелись множество хромированных деталей и шестиместная кабина с третьей дверью справа. В 2001 году происходит смена поколений автомобилей Envoy, которые начинают комплектоваться как задним приводом, так и полным. За первые шесть месяцев 2007 года фирма продала около 280 тысяч автомобилей, что превышает продажи 2006 года на 5.6%. Этот результат подчеркивает, что американские потребители любят отечественную технику больше, чем японскую. В 2007-м году американская компания представила SUV GMC Acadia, а двумя годами позже на свет выходит вседорожная новинка GMC Terrain – самый маленький кроссовер фирмы.

В наше время GMC занимает лидирующую позицию на рынке США, уступая марке Chevrolet.


Технические характеристики GMC

Описание автомобиля GMC

Под эмблемой GMC американская автомобильная компания выпускает грузовые автомобили, начиная с пикапов и грузопассажирских фургонов и заканчивая полновесными грузовыми агрегатами.

Компания начал свою деятельность в 1900 году. В 1902 году компания получила название Rapid Motor Vehicle, в 1908 году ее поглощает недавно созданная компания «Дженерал Моторс», которая через год выпускает первый официальный грузовой автомобиль компании. В 1916 году фирма окончательно получает имя «General Motors Corporation».

В период Первой мировой войны компания продолжала выпускать грузовые автомобили для нужд армии, после окончания военного времени в 1925 году в состав ДжиЭмЭс вошла компания«The Yellow Cab Manufacturing», мощности и оснащение которой позволило расширить ассортимент выпускаемой продукции до грузовиков малой и средней грузоподъемности.

Постепенно компания расширяла свою деятельность, занимаясь изготовлением и грузовых автомобилей по спецзаказам. Период Второй мировой война также не сильно повлиял на работу компании, поскольку она продолжила выполнять заказы военных по поставке различного оборудования.

После Второй мировой войны, в 1956 году компанией был выпущен полноприводный грузовик.

В январе 1988 года произошло слияние компании с производителем грузовиков «Volvo-White». Компания и по сегодняшний день продолжает выпускать грузовики.

Компания занимается обслуживанием целого ряда брендов Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Филиалы и отделы компании расположены в 35 странах мира, включая и Россию.

Официально компания начал свою деятельность на рынке России с 1992 года, представив бренды Chevrolet, Opel и Cadillac. На сегодняшний день в официальной диллерской сети ДжиЭмЭс насчитывается более 158 центров, расположенных в 94 городах Российской Федерации.

В Санкт-Петербурге с 2008 года работает автосборочный завод, официально принадлежащий компании GMC.В линейке продукции, выпуском которой занимается завод, зарегистрированы такие модели Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra. Также в пратнерстве с ОАО «АвтоВАЗ» выпускается внедорожник Chevrolet NIVA.

На сегодняшний день компания занимается выпуском следующих моделей автомобилей – Acadia, Jimmy, Sonoma, Canyon, Safari, Typhoon, Envoy, Savana, Yukon.

GM представил новые модели Tahoe, Suburban и Yukon — ДРАЙВ

Все новинки (Tahoe и его производные) как машины 2015 модельного года появятся в продаже в первом квартале 2014 года. Выпускать их будут в Арлингтоне (Техас). (На фото Yukon Denali и Suburban. )

Целая семейка близких «родственников» представлена в США: Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon, Yukon XL, Yukon Denali и Yukon Denali XL. Автомобили сохранили общую схему устройства и даже узнаваемы по стилю, но в новом поколении были улучшены по всем статьям: усилены рамы, облегчены кузова, появились новые моторы и новая электроника (от систем безопасности до развлекательных), обновлены рулевое управление и тормозная система, стали более комфортными салоны.

Автомобили получили новую прожекторную оптику. (На фото Tahoe.) На старших версиях головной свет ксеноновый с дневными ходовыми огнями на светодиодах. Базовые шины на всех новых моделях шире прежних на полдюйма, заодно была расширена задняя колея, что улучшило управляемость и устойчивость. Кроме того, в старших комплектациях новичков появилось третье поколение адаптивных магнитных амортизаторов, изменяющих параметры демпфирования каждые пять миллисекунд.

Стандартный диаметр колёсных дисков всех «собратьев» — 18 дюймов, за доплату поставят 20 или 22.

На новинках появилась передняя центральная подушка безопасности, дебютировавшая в прошлом году на Chevrolet Traverse, система контроля за обстановкой на 360 градусов. Она включает, в частности, предупреждение о возможном столкновении с впередиидущим транспортом, о поперечном трафике сзади, адаптивный «круиз», ассистент смены полосы и сиденье водителя, направленной вибрацией предупреждающее об опасном приближении машины сбоку. Противоугонная система получила датчики разбитых стёкол, движения в салоне и вертикального перемещения. Новинкам также подарили бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. (На фото вверху салон Tahoe (он идентичен Suburban), нижний кадр показывает Yukon.)

И Tahoe, и Suburban, и Yukon получили алюминиевый капот. Алюминий использован и в пятой двери. Усилен был и стальной кузов. В результате, к примеру, паспортная снаряжённая масса нового Tahoe с полным приводом составляет 2533 кг (было 2583 кг), хотя длина его выросла с 5131 до 5181 мм.
Колёсная база (2946 мм) не изменилась. Модель Suburban тоже осталась при своей колёсной базе (3302 мм), но длина машины выросла с 5649 до 5699 мм. Номинальная масса полноприводного варианта сократилась с 2640 до 2637 кг, но столь скромную экономию можно простить, учитывая, что модель стала тише, просторнее, комфортнее, мощнее и богаче оборудована.

В новой линейке Tahoe, Suburban и Yukon разъём дверей переехал с крыши на боковину кузова. Это улучшило аэродинамику и снизило аэродинамический шум. На Yukon лобовое и передние боковые стёкла получили дополнительное ламинирование для ещё большего снижения шума, а Yukon Denali (слева) ещё получил систему активного шумоподавления. (Справа Yukon XL.)

Новинки получили восьмидюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки» с системой MyLink нового поколения. Экран моторизован, за ним скрыта ниша для телефонов и плееров. В машине может быть установлено до шести портов USB и шесть розеток, в ​​том числе 110-вольтовая. Место для ног пассажиров второго ряда увеличено на пять сантиметров. В потолочную консоль встроили крупное панорамное зеркало для наблюдения за задними пассажирами. Сиденья второго и третьего рядов могут складываться вровень с полом (и могут быть оборудованы электроприводом складывания). На некоторых модификациях можно заказать развлекательную систему для задних пассажиров с двумя экранами и проигрывателем Blu-ray/DVD, а на Yukon Denali — проекционный дисплей на лобовом стекле и электропривод пятой двери с программируемым ограничением высоты подъёма, моторизованную подножку с подсветкой.

Переработанное шасси включает новый электрический усилитель руля, меняющий свою работу в зависимости от скорости. Кроме того, автомобили получили дисковые тормоза на всех колёсах с дисками Duralife, которые служат вдвое дольше обычных. Подвески конструктивно верны прежней схеме: независимые спереди, жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади. На Yukon стандартом является задний дифференциал с автоматической блокировкой.

Гиганты Tahoe и Suburban получили новый двигатель EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83), развивающий 355 л.с. (у предшественника Vortec того же объёма было 325 л.с.). Максимальный крутящий момент у нового двигателя составляет 519 Н•м (было 454–461 Н•м). Мотор оснащён непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и непрерывного изменения фаз газораспределения, электронным дросселем и адаптивной системой выхлопа. «Собрат» GMC Yukon располагает тем же двигателем, а вот у модели Yukon Denali в базовом оснащении стоит агрегат большего объёма, и тоже новый — EcoTec3 6.2L V-8 FlexFuel (L86) с отдачей 420 л.с. и 610 Н•м. И всем моделям в этом обзоре с обоими моторами положен один и тот же шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6L80.

все факты о возрожденной легенде :: Autonews

В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.

Как он будет выглядеть?

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары. В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

1000-сильная установка и динамика суперкара

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer h4. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Фото: insideevs.com

Адреналиновый режим и функция «краба»

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом». При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

Фото: instagram. com / carlifestyle

Сроки появления, конкуренты и цены

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

GMC Hummer EV 2021 — фото и цена, характеристики электрического пикапа Хаммер 2022

В октябре двадцатого концерн General Motors презентовал электрический пикап Hummer EV, который теперь будет выпускаться под брендом GMC. В компании уже открыли прием заказов на новинку, при этом старт продаж серийных машин запланирован лишь на осень 2021 года.

Всего для нового GMC Hummer EV предусмотрено четыре модификации. Первой на рынок выйдет самая мощная и дорогая, тогда как все последующие будут появятся в продаже примерно с годовым интервалом. К слову, ожидаемый электропикап Cybertruck от компании Tesla должен появиться примерно в то же время.

Снаружи электрический пикап Хаммер выполнили в брутальном стиле: автомобиль получил угловатый дизайн, прямоугольные арки, массивные колеса, а фальшь решетка стилизована под прежние внедорожники своими вертикальными секциями, которые здесь подсвечиваются, плюс на каждую секцию нанесены буквы, вместе образующие название модели.

Двойная кабина автомобиля вмещает пятерых человек, при этом интерьер оформлен современно и дорого. В базе машине полагается электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а по центру передней панели разместился 13,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Оснащение предусматривает кожаную обивку кресел, мощную аудиосистему, электропривод передних сидений и многое другое.

Примечательно, что GMC Hummer EV оснастили съемной крышей, панели которой легко демонтируются и помещаются в передний багажник, ведь традиционного ДВС там нет. В итоге над передними пассажирами получается полностью свободное пространство, а над задними по центру находится перемычка. Плюс можно опустить заднее стекло, а задний борт MultiPro с откидной секцией имеет шесть разных положений.

В основу электрического пикапа легла новая универсальная модульная платформа, подвеска всех четырех колес здесь независимая. За доплату доступна пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 миллиметров. Плюс для авто предусмотрено полноуправляемое шасси, причем задние колеса могут поворачиваться не только в противоположную сторону передним, чтобы улучшить маневренность, но и в ту же самую сторону.

В последнем случае внедорожник может двигаться боком — такой режим получил название «CrabWalk». Вообще, в компании рапортуют, что электрический Хаммер EV имеет превосходные внедорожные способности. Например, он способен преодолевать броды глубиной до 813 миллиметров, либо взобраться на вертикальный уступ высотой до 460 миллиметров.

В базе машине положены внедорожные покрышки Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром на 35 или 37 дюймов. Кроме того, пикап можно оснастить аж 18 камерами кругового обзора, причем две из них (спереди и сзади) установлены под днищем, обеспечивая возможность оценить рельеф преодолеваемых препятствий. Обе оснащены омывателем и прочной защитой от возможных повреждений.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина электрического Хаммера составляет 5 507 мм, размер колесной базы — 3 445, ширина — 2 201 мм. Традиционной рамы здесь нет, а главным несущим элементом сделан каркас расположенный между осями тяговой батареи, к которому спереди и сзади крепятся мощные подрамники. В стандартном режиме пневматической подвески GMC Hummer имеет дорожный просвет 257 мм, углы въезда и съезда равны 41,5 и 31,6 градусам, глубина преодолеваемого брода — 660 мм.

Во внедорожном режиме Terrain Mode клиренс увеличивается до 302 мм, углы въезда и съезда становятся равны до 44,3 и 33,7 градусов, при этом сохраняется штатный ход подвесок 330 мм, глубина преоделеваемого брода — до 711 мм. А еще в этом режиме управление тягой осуществляется одной педалью акселератора: при ее отпускании машина сразу останавливается.

Самый экстремальный Extract Mode доступен за доплату. В нем пикап встает на цыпочки, выбирая весь ход подвески. Дорожный просвет достигает впечатляющие 404 мм, углы въезда и съезда — 49,7 и 38,4, а глубина брода — 813 мм.

Тяговая батарея Ultium нового поколения для GMC Hummer EV была разработана совместно с фирмой LG Chem — она расположена под днищем машины и защищена стальными листами. Аккумулятор состоит из 24 ячеек и отличается низким содержанием дорогостоящего кобальта в своем составе, вот только его емкость пока не афишируется.

  • Топовая модификация GMC Hummer EV Edition One оснащена тремя электромоторами (один на передней оси и два — на задней). Их суммарная отдача составляет 1 014 л.с., а заявленный крутящий момент на колесах — невероятные 15 590 Нм. С места до сотни такой пикап способен выпрыгнуть за 3,1 секунды, запас хода — 560 километров, а цена — 113 000 долларов.
  • Версия Hummer EV3X также имеет три электродвигателя, но их общая отдача чуть меньше — здесь они развивают 811 л.с. и 12 880 Нм (на колесах), а заявленный пробег — до 480 км. Такой вариант оценивается в 100 000 долларов, а его продажи начнутся только осенью 2022 года.
  • Далее идет Hummer EV2X, где количество электромотором уменьшено до двух — вместе они выдают 634 «лошадки» и 10 033 Нм крутящего момента на колесах, зато пробег — те же 480 километров, что и на более старшей модификации. Старт продаж — весна 2023-го, а цена — от 90 000 долларов.
  • Начальный Hummer EV2 имеет те же самые два электродвигателя (634 л.с. и 10 033 Нм), но здесь нет полноуправляемого шасси, подвеска идет только на пружинах, зарядник 400-вольтовый, а дальность хода — 400 км. Продажи стартуют весной 2024 года по цене от $80 000.

Первые три версии имеют зарядное устройство поддерживающее напряжение до 800 вольт, но мощность 350 кВт доступна только для самой дорогой. Например, чтобы пополнить запас хода на 160 километров (100 миль) от такой установки потребуется всего 10 минут. Мощность зарядки для двух других модификацией не уточняется, как и время полной подзарядки, включая от бытовой сети.

Выпуск GMC Hummer EV наладят на предприятии Detroit-Hamtramck, в модернизацию которого будет вложено $2,2 млрд. Сейчас, чтобы оформить предзаказ на новинку, требуется внести 100-долларовый депозит, при этом всю квоту на топовый вариант Edition One разобрали за один час. Помимо упомянутого выше Tesla Cybertruck, в зарождающемся сегменте электрических пикапов машине предстоит также конкурировать с Rivian R1T и Lordstown Endurance.

Видео

GMC Sierra HD 2019-2020 фото, видео и цена ДжиЭмСи характеристики

Автоконцерн представил фотографии GMC Sierra HD, по мнению специалистов презентабельный пикап был изготовлен для сравнения с авто Шевроле Сильверадо. В нашем обзоре мы расскажем об экстерьере кузова, интерьере салона, технических возможностях, стоимости, а также представим свежие фотографии GMC Sierra HD 2019-2020 модельного года.

Новая версия GMC Sierra HD 2019-2020

Стоит отметить, что пикап имеет оригинальную внешность и незаурядное техническое оснащение, что конечно привлекает большое количество поклонников.

Внешний вид нового кузова ДжиЭмСи Сиера 2020

Внешний облик автомобиля выглядит солидно, такой пикап не останется незамеченным в потоке машин.

В передней части нового GMC Sierra размещается крупногабаритная радиаторная решетка с фирменным логотипом компании в центре. С боковых сторон радиаторной конструкции находятся трехсекционные фары головного освещения, наполненные светодиодами. Внизу прямоугольные отверстия противотуманных фар.

С боковых сторон трудно не заметить большой отсек грузового отсека, также выделяются стильные колесные арки с дисками из 12 или 6 спиц на выбор покупателя. Профиль пикапа имеет собранный целостный формат и пропорции настоящего пикапа высокого класса сборки и оснащений.

Корма GMC Sierra HD 2019-2020 выглядит мощно, здесь борт грузового отсека MultiPro имеет откидные секции.

Конструкция грузового отсека сделана таким образом, что теперь возможно перемещать грузы без лишних затруднений, такое приспособление однозначно приятно удивит поклонников пикапов. Модель грузового борта Мульти Про имеет ряд преимуществ, с её помощью можно устанавливать на стоянках с малой площадью, а также здесь есть секция для хранения необходимых вещей малого калибра. У грузового отсека в наличии 6 способов трансформации. С боковых сторон располагаются прямоугольные сектора габаритных огней со светодиодами.

Пикап характеризуется мощными эргономическими показателями, ведь он способен буксировать грузы массой до 13 тонн 600 килограммов. Стилисты разнообразили спектр окрасов кузова.

Что изменилось в салоне нового GMC Sierra HD

Внутри пикап укомплектован современными устройствами, здесь нет ничего необычного, но все нужное в наличии. Центральное место занимает приборная панель с монитором размером 15 дюймов, ниже располагается мультимедийный комплекс. Сенсорный дисплей выводит всю необходимую информацию о состоянии авто в движении и к тому же находится в удобном расположении, что облегчает процесс вождения.

салон GMC Sierra HD 2020

Для водителя предлагается удобное место с объемным рулем и массой нужных комплектаций. Консоль между первыми сидениями служит удобным подлокотником, а также содержит емкость для хранения необходимых вещей. У пикапа несколько вариантов комплектаций, но особую популярность завоевали SLT и Denali, эти версии авто оснащены светодиодными фарами и дорогостоящей отделкой внутри салона.

Новая модель пикапа Sierra HD 2020 оснащен проекционным дисплеем, с помощью которого появляется возможность вывода информации на поверхность лобового стекла.

Для оформления салона используются качественные и богатые материалы – алюминий, натуральная кожа и дерево.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и предназначен для размещения троих пассажиров. Все кресла оснащены качественной набивкой.

Интерьер отвечает всем требованиям даже самых капризных водителей, здесь есть все оборудование для оптимального движения, да и отделка не оставит равнодушными.

Размеры обновленного GMC Sierra HD

Габариты GMC Sierra HD представлены:

  • длина пикапа 585 см;
  • ширина 232 см;
  • высота 1 метр 873 мм;
  • объем багажного отсека 1 783 литров.

 

Комплектации и оснащение ДжиЭмСи Сиера 2020

Как было сказано выше, пикап оснащен высокотехнологичными устройствами, которые представлены следующими деталями:
— функция ProGrade Trailering в агрегате с мультимедийным комплексом гарантирует подключение 15 камер, что облегчает процесс буксирования;
— возможность подключения опции «обзор через прицеп»;
— комплектация AT4 оснащена мощными шинами с зубчатой структурой и дополнительными опциями режимов езды;
— роскошная комплектация Denali имеет шикарную отделку салона и суперскими эргономическими показателями, которые гарантируют комфортную поездку на любые расстояния;
— отделка шумоизоляционными материалами высокого качества;
— мощный навигатор;
— электроподогрев кресел;
— функция помощи при маневрировании авто.

При внесении дополнительной оплаты можно приобрести пикап со следующими наворотами:

— установка медиа системы на сидениях второго ряда;

— панорамный люк на крыше;

— опциональные пакеты контроля движения по городским улицам и бездорожью.

Технические характеристики GMC Sierra HD

Для управления устанавливается турбированный мотор Duramax V8 с объемом 6,6 литров и мощностью 451 лошадиная сила с тягой 1234 Нм. Для контроля скоростного режима двигатель агрегируется роботизированной десятиступенчатой КПП с функцией экономного расхода топлива.

Цена нового GMC Sierra HD 2019

Старт продаж для американских автолюбителей намечен на начало лета этого года. Предполагаемая цена GMC Sierra HD будет варьироваться в пределах от 38 тысяч 800 до 40 тысяч 600 долларов. Богатая версия Денали обойдется покупателям в 56 тысяч долларов.

Скорей всего в России шикарный пикап не появится, но время покажет, будем надеяться на лучшее. Стоит отметить, что такой грузовичок с универсальными функциями конечно бы украсил наши улицы и пришелся по вкусу большому количеству автолюбителей.

Видео GMC Sierra HD 2019-2020 года:

Другие записи по теме:

Новый GMC Sierra 1500 2020-2021, фото, видео ДжиЭмСи Сиерра 1500, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июль 03, 2020 Нет комментариев

В течение долгого времени критики ворчали, что GMC Sierra был слишком похож на своего внешне идентичного двоюродного брата, Chevrolet Silverado. GMC принял эти жалобы близко к сердцу, и когда в прошлом году появился полноразмерный пикап последнего поколения, он почти не напоминал своего аналога Chevy. Шасси и силовые агрегаты остаются общими, но отличительный внешний вид, наряду с несколькими эксклюзивными функциями, гарантирует, что Sierra выделяется в последних войнах грузовиков в натуральную величину.

Что нового

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года — это всего лишь один год после смены поколения, поэтому нет никаких изменений, о которых следует особенно сообщать. Покупатели обнаружат, что варианты с углеволокном и турбодизелем стали доступны в более широком диапазоне и подешевели.

Что касается турбодизеля: это трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом в 625 Нм. Это такой же крутящий момент, как и у самого большого из доступных двигателей V-8. Этот дизель способен буксировать до 4 тонн, кушает в городе 10.2 литра на 100 километров, на трассе потребляет 7.8 литра, и в смешанном режиме – 9 литров на 100 километров пробега. Это для заднеприводной версии, полный привод имеет топливную экономичность 10.6\9\9.8 литра на 100 километров.

5,3-литровый V-8 по-прежнему является самым распространённым двигателем в ДжиЭмСи Сиерра. Он генерирует 355 лошадиных сил и является стандартным для старших комплектаций. Примерно 4990 килограмм максимальной буксировочной массы машина способна тянуть при правильной конфигурации. Стандартная 10-скоростная автоматическая коробка помогает этому V-8 зарабатывать оценки EPA (топливная экономичность) 13.8/9.8/11.7 литра на 100 километров.

6.2-литровый V-8 — самый мощный двигатель, который Sierra имеет в своём арсенале. Его 420 лошадиных сил обеспечивают максимальную буксировочную способность в пять с половиной тонн. Потребление бензина оценивается в 15.5/11.7/13.8 литров на 100 километров пробега.

Для тех, кто хочет сэкономить несколько долларов, двухлитровая турбочетвёрка является стандартной в самых дешёвых комплектациях. Агрегат выдаёт 310 лошадиных сил, на случай, если кто-нибудь собирается посмеяться над мыслью о полноразмерном грузовике с турбо-4. Расход бензина составляет 12.3/10.6/11.7 литра на 100 километров пробега.

Стандарт на базовой Sierra это 4,3-литровый V-6. Этот двигатель выдаёт 285 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Функции активной безопасности остаются доступными только на более высоких комплектациях, базовые грузовики даже не получают автоматического экстренного торможения, причём даже в качестве опции. На краш-тестах NHTSA присудил Сьерре четыре звезды в целом. IIHS присудил Sierra высшую оценку «Хорошо» за все краш-тесты, за исключением теста с небольшим перекрытием на стороне пассажира, который получил оценку «Marginal».

Комплектации и цены

Все цены отражают модели с задним приводом и самые дешёвые конфигурации платформы и кабины для каждой комплектации. Цены также включают в себя все применимые сборы и плату за доставку авто клиенту.

 

  1. Базовая Сьерра за 31 195 $ открывает модельный ряд. Это единственная отделка салона, доступная в обычной кабине. Предназначенный для торговцев и автопарков, эта комплектация поставляется с 4,3-литровым V-6, есть электрические стеклоподъёмники и замки, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
  2. Комплектация SLE за 39 395 $ — следующая ступень. Turbo-4 — это новый базовый двигатель, а дополнительное оборудование включает в себя зеркала с подогревом и электроприводом, бесключевой доступ, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, круиз-контроль и заднюю дверь с подъёмником.
  3. Комплектация Elevation за $ 41 895 — более эстетичный выбор, чем всё остальное. Эта версия получает некоторые внедорожные косметические элементы, 20-дюймовые колеса в цвет кузова.
  4. Комплектация SLT за 45 895 $ — то, где роскошные особенности начинают проявляться. Такие как двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, светодиодные фары и задняя дверь с шестью путями. 5,3-литровый V-8 является стандартным, а 6,2-литровый дизель и турбодизель являются опциональными.
  5. За 52 595 $ комплектация AT4 может похвастаться внедорожным оборудованием, таким как 2-дюймовый подъёмник, противоскользящие пластины, дифференциал блокировки, вездеходные шины и специальные внедорожные амортизаторы. Двухцветная кожа и управление на спуске также являются стандартными. Полный привод обязателен. 6.2-литровый V-8 и турбодизель оба являются опциональными.
  6. В верхней части списка стоит комплектация Denali по цене 56 295 долларов. Она доступна только с кабиной экипажа и оснащена множеством роскошных функций. Хром покрывает большинство деталей экстерьера, хромированная решётка Denali в полную ширину, а большие 22-дюймовые колеса заполняют полностью арки. Стандартное оснащение включает в себя подогрев и охлаждение передних сидений, систему камер с круговым обзором, отделку деревом, аудиосистему Bose и перфорированную кожаную обивку.

 

Экстерьер

Не так давно о стиле пикапа сказать особо было нечего. В конце концов, это были грузовики, простые и утилитарные. GMC Sierra был разработан, чтобы выглядеть как универсальный автомобиль. Передняя часть мускулистая и оригинальная, но не совсем, что ли, домашняя. Остальная часть кузова, в принципе, классическая, отторжения не вызывает, но и умиления тоже.

О корме сказать особо нечего, кроме того, что ей удаётся выглядеть более привлекательной сзади, чем у его родного брата Chevy. Тонкие различия в деталях между Sierra и Silverado работают в пользу Sierra, придавая ей эстетическое преимущество и ещё больше оправдывая более высокую цену.

Интерьер

Если с новой GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного года нужно к чему-то придраться, это касается тусклого интерьера. Проблема заключается не только в том, что общий дизайн выглядит суетливо, но и в том, что материалы довольно некачественные, особенно в отделках SLT и Denali.

Хорошая новость заключается в том, что GMC хорошо поработали, заполнив кабину умными карманами для хранения и большой центральной консолью. Несколько портов USB также разбросаны по всему интерьеру и должны успокоить даже полную нагрузку пассажиров, телефоны которых требуют зарядки.

Передние сиденья широкие, удобные с хорошей боковой поддержкой. Это относится как к базовым сиденьям, так и к более дорогим и сложным. Самые дешёвые грузовики имеют спортивные виниловые сиденья, но большинство потребителей будут покупать грузовики, обитые высококачественной кожей или тканью.

Точно так же почти все грузовики будут продаваться с задним диваном, либо в тесной двухместной кабине, либо в конфигурации с просторной кабиной экипажа. Три разных длины платформы предлагают достаточно места для груза. Светодиодное освещение там доступно во всех комплектациях, и есть много креплений для фиксации груза.

Впечатления от вождения

В бланке заказа Sierra есть полдюжины двигателей, и большинство из них — впечатляюще производительны. Мы бы не использовали базовый 4,3-литровый V-6, но перед выбором вашего заказа стоит попробовать любой другой выбор.

Сначала 2,0-литровый турбо-4. Этот 310-сильный двигатель сильно опирается на турбонаддув, чтобы двигать заднюю часть Сьерры, но, тем не менее, топливная экономичность остаётся второй после дизеля. Покупатели, планирующие регулярную буксировку, захотят чего-то с большей мощностью, но этот двигатель хорош для тех, кто не собирается использовать все возможности Sierra.

Самым популярным двигателем в Сьерре является 5,3-литровый V-8, и легко понять, почему. Он довольно быстрый, благодаря 355 лошадиным силам, надёжный, с максимальной буксировочной способностью почти пять тонн. Приятный звук и плавность восьми цилиндров, а также широкое распространение в линейке делают этот двигатель нашим выбором.

6,2-литровый V-8 заслуживает такой же похвалы, он также быстрый, плавный и мощный. К сожалению, это ограничило доступность в плане стоимости и хуже топливная экономичность. То же самое касается турбодизеля, который также является дорогим вариантом только на самых дорогих комплектациях. Однако, вероятно, это самый плавный двигатель, даже больше, чем два бензиновых V-8.

Все Сьерры хорошо ведут себя на дороге, хотя они не могут сравниться с грузовиками Ram и их спиральными пружинами. Тем не менее, даже с листовыми пружинами Сьерра делает похвальную работу по сглаживанию дорожных дефектов и выравнивает поездку. Независимо от того, пуста ли грузовая платформа или нет, нет никаких нервных движений.

Резюме

GMC Sierra 1500 2020-2021 модельного год — это привлекательный грузовик. У полдюжины силовых агрегатов есть свои искупительные качества, а умный стиль придаёт этому GMC некоторую столь необходимую индивидуальность. Мы были бы счастливы с комплектацией SLE с 5,3-литровым V-8.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новые и подержанные GMC Yukon: цены, фото, обзоры, характеристики

GMC Yukon — полноразмерный внедорожник, похожий на Chevy Tahoe или Suburban. GMC Yukon доступен в конфигурации со стандартной или длинной колесной базой и называется Yukon XL. Оба связаны с полноразмерным пикапом GMC Sierra, и все они могут перевозить множество людей и снаряжение.

В лице Yukon у GMC есть полноразмерный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Expedition, Lincoln Navigator, Nissan Armada и Infiniti QX80.Yukon делит ходовую часть с другими из портфолио General Motors, а именно с Chevy Suburban и Cadillac Escalade.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор GMC Yukon 2021 года

Новый GMC Yukon

Новый GMC Yukon был представлен в январе 2020 года и отличался независимой подвеской всех четырех колес, доступной четырехугольной пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и автоматическим полным приводом. По сравнению с механически родственными Chevy Suburban и Tahoe, Yukon украшает его интерьер и экстерьер — особенно в верхнем уровне отделки салона Denali — и предлагает множество систем комфорта езды, которых нет на Chevies.

Как и его предшественники, Yukon и Yukon XL являются версиями больших грузовых автомобилей со стандартной и длинной колесной базой соответственно. Новый Yukon предлагает те же варианты двигателей V-8 объемом 5,3 или 6,2 литра, что и раньше, но недавно стал доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Все двигатели соединяются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.

Новый Yukon впервые в своей истории предлагает внедорожную версию AT4. Комбинация AT4 добавляет стандартный полный привод, 20-дюймовые колеса с вездеходными шинами и защитные пластины.

Внутри Yukon вмещает до семи человек, в третьем ряду больше места для ног, чем раньше, и больше грузового пространства благодаря более длинному кузову и более длинной колесной базе. 10,2-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей, а версии Yukon Denali имеют собственный интерьер с уникальной приборной панелью и особыми комбинациями кожи и внутренней отделки.

Yukon 2021 года поступил в продажу летом 2020 года.

GMC Yukon История

GM представила первый Yukon 1992 модельного года.Эта оригинальная модель была двухдверной версией внедорожника из семейства грузовиков и коммунальных услуг GMT400. Первый четырехдверный Yukon появился в 1995 году с таким же базовым восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Юконы этого поколения изначально предлагались как с задним, так и с полным приводом. Изменения в течение срока службы ранней модели включали добавление OnStar, полноприводного варианта и более изысканного уровня отделки салона Denali.

Для второго поколения Yukon GM перевела свои большие грузовики и внедорожники на архитектуру GMT800, представив вместе с ними новые двигатели и трансмиссии.Базовым двигателем был 4,8-литровый V-8 мощностью 275 л.с., также был доступен 5,3-литровый V-8 мощностью 295 л.с. Внизу, большинство версий этого Юкона тянули свой вес либо с задним, либо с полным приводом; Denali сохранил систему полного привода по требованию как эксклюзив. Этот Yukon второго поколения продавался в течение всего 2006 модельного года, со временем получив контроль устойчивости, спутниковое радио и развлекательные системы для пассажиров на задних сиденьях.

В 2007 году GM начала замену всех своих полноразмерных грузовиков и внедорожников новыми автомобилями «GMT900» и представила новые версии Yukon, включая новую четырехдверную модель Yukon XL, которая пришла на смену бывшему длиннофюзеляжному GMC Suburban.Denali вернулся, и название было применено к выпускам XL вместе с сопутствующей роскошной отделкой. Двигатели включали 4,8-литровый V-8, 5,3-литровый V-8 и 6,2-литровый V-8 для версий Denali мощностью до 403 л.с. Хорошо зарекомендовавшая себя гибридная модель была добавлена ​​в 2009 модельном году, но продавалась медленно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной для всех версий, за исключением 4,8-литровых версий V-8, которые держались с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с этим двигателем и трансмиссией, снятыми с производства после 2009 года), и гибридной, которая применяла специально разработанная двухрежимная автоматическая коробка передач для лучшей экономии топлива.

В этом поколении семейство внедорожников Yukon имело свой собственный характерный дизайн внутри и снаружи, с обширным и хорошо отделанным салоном и возможностью установки третьего пассажирского сиденья в переднем ряду. Экономия топлива на гибридных версиях была исключительной — целых 20 миль на галлон в городе, 23 шоссе — и версии Denali были подходящей заменой Range Rover для некоторых.

Этот Yukon продвинулся в 2014 году практически без изменений, хотя GM внесла некоторые улучшения в более поздние годы этого поколения, включая контроль раскачивания прицепа (2012) и торможение двигателем (2013).Версия Hybrid была прекращена после 2013 модельного года.

Самым большим изменением за восемь лет стало то, что Yukon 2015 года получил более квадратный кузов, обновленные силовые агрегаты и новые складывающиеся задние сиденья. Доступный в двух вариантах кузова, как и прежде, Yukon имел две колесные базы: Yukon и Yukon XL. Стиль был традиционным, но несмотря на очень угловатый вид. По сравнению с Yukon предыдущего поколения, материалы и дизайн салона были обновлены и сделаны для более роскошного внедорожника, особенно в образцах с отделкой Denali.

Для уменьшения веса и повышения безопасности при столкновении в раме Yukon использовалась более высокопрочная сталь. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры и ведущий мост сзади — со стандартной блокировкой дифференциала — но с более широкой гусеницей, что улучшало устойчивость и управляемость. Топовые модели Denali получили стандартные адаптивные амортизаторы, которые улучшили плавность хода и управляемость. Юкон мог буксировать до 8 500 фунтов.

Трансмиссии

используются совместно с полноразмерным пикапом Sierra, а также с другими внедорожниками GM.Стандартный двигатель — тот же 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, установленный на Sierra; в Юконе он рассчитан на 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Модернизированным двигателем является новый 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель GM мощностью 420 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента — он похож на двигатель, используемый в Corvette Stingray. Обе силовые установки были объединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора заднего или полного привода. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для более крупного V-8 появилась в середине 2015 модельного года и перешла на все комбинации двигателей в будущих моделях.

Yukon Denali 2018 получил новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но 6-ступенчатая коробка передач осталась неизменной для обычного Yukon. Изменения в 2019 году были незначительными.

2014 GMC Yukon Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Возможно, он больше не является одним из бестселлеров GM, но GMC Yukon и его производные Denali и Yukon XL по-прежнему усердно работают для семей и предприятий, которые действительно нужно их. Многие водители перешли на автомобильные кроссоверы, но для тех, кому требуется много возможностей для буксировки и буксировки, а также места для пассажиров, Yukon может быть единственным способом сделать это.

БОЛЬШЕ: См. Наш предварительный обзор GMC Yukon 2015

Yukon уверенно поднялся по шкале изысканности, когда его последний раз модернизировали в 2007 году, но он не забыл о тех, кого нужно нести на работу или тянуть трейлеры для удовольствия. GMC Yukon представляет собой непревзойденную роскошь, особенно когда он оснащен некоторыми из его многочисленных обновлений или в облике Юкон Денали, что также хорошо для буксировки, треккинга и грязи.

Проверка продолжается ниже

GMC Yukon Стайлинг

Очень мало что изменилось в GMC Yukon за годы, и в этом есть как хорошее, так и плохое.С другой стороны, это стильный, вневременной красивый дизайн снаружи и слегка очерченная версия классического вида внедорожника с двумя коробками. Но обратная сторона — то, что внутри Юкон определенно показывает свой возраст. У некоторых конкурентов Yukon нет ничего похожего на современный механический салон, и это нормально, но внешний вид довольно унылый по сравнению с дизайном интерьера более поздних моделей, таких как Terrain. Обратите внимание на модели Denali; у них есть сотовая решетка спереди и более яркие колеса, с более стильным интерьером, обтянутым кожей Nuance и хромированными деталями.

Внутри дизайн интерьера Yukon покоряет своим более мягким и простым стилем, который многие могли бы предпочесть вертикальному, мужественному, механическому виду, которым обладают некоторые другие модели. В зависимости от отделки салона и конфигурации сидений внутренняя отделка и компоновка приборной панели Yukon несколько различаются, но во всех моделях вы получаете хорошо скоординированные планки, плотно зернистый пластик и высококлассную обивку. Версии Denali добавляют больше роскошных штрихов, таких как сотовая решетка спереди и кожа Nuance и хромированные детали в салоне.

GMC Yukon производительность и расход бензина

Линейка Yukon обеспечивает сильное ускорение и хорошее качество езды независимо от того, какую модель вы приобретаете, хотя во всей линейке огромный размер Yukon может мешать маневренности, и не все оценят излишне легкое рулевое управление.

320-сильный 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — это комбинация силовых агрегатов для большей части модельного ряда Yukon. Таким образом, Yukon и Yukon XL обладают сильным ускорением с плавной и отзывчивой трансмиссией.6,2-литровый V-8 мощностью 403 л.с. не является обязательным для более крупного Yukon XL, и это выбор для тех, кто планирует часто буксировать. Он делает Yukon еще быстрее и имеет глубокий звук выхлопа маслкаров, но даже с технологией отключения цилиндров его экономия топлива не впечатляет.

Рейтинг 15/21 миль на галлон, заработанный стандартным Yukon, ничем не примечателен по сравнению с другими внедорожниками его размера. Модели Yukon с этим двигателем также совместимы с E85 (85-процентный этанол); но когда вы заправляетесь этанолом, вы получите по оценкам EPA 11 миль на галлон по городу, 16 шоссе.Расход бензина падает до 14/18 миль на галлон или 13/18 миль на галлон с полным приводом, когда вы переходите на 6,2-литровый V-8 на версиях XL и Denali. Yukon Hybrid был снят с производства на короткий 2014 модельный год, но неясно, вернется ли он с обновленной версией 2015 года.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, но все Yukon предлагаются с полным или полным приводом. Базовая система имеет односкоростную раздаточную коробку; более прочная установка с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой может быть установлена ​​на любом типе кузова.Модели Yukon Denali имеют полный привод с электронным управлением.

Семейство Yukon не очень маневренно, но Denali особенно хорошо управляется на проселочных дорогах; вы быстро забудете, что пилотируете автомобиль весом 6000 фунтов, который может буксировать до 8600 фунтов. Торможение с силовым агрегатом также помогает сохранять устойчивость при буксировке.

Качество езды также превосходное, движения полностью подавляются огромной массой в снаряженном состоянии и, в большинстве версий, большой подвеской с винтовой пружиной.Версии Denali имеют Autoride, набор амортизаторов с электронным управлением, которые выравнивают ход, не вызывая неровностей. Только прохождение поворотов на неровной поверхности или железнодорожных переездах напомнит вам, что на самом деле это грузовик с кузовом на раме.

Имейте в виду, что если вы приобретете Yukon XL, у вас будет один из самых длинных автомобилей на рынке, и его установка на обычные парковочные места может оказаться проблемой.

GMC Yukon Комфорт и полезность

Семейство Yukon предлагает довольно прочный пакет для пассажирских перевозок, хотя маленькое сиденье третьего ряда в Yukon стандартной длины, которое не складывается полностью ни в одной из моделей, является проблемой для универсальности и комфорта. , что делает более крупные кроссоверы, такие как GMC Acadia, лучшим выбором для большинства семейных пользователей, которым не нужен набор инструментов для тяжелых грузовиков.

Передние сиденья в любом из стилей кузова Yukon (стандартный или удлиненный XL) довольно широкие и плоские, и более высокие водители сочтут, что колпак ветрового стекла расположен довольно низко, хотя они в высшей степени удобны. Однако садиться на сиденья — это больше похоже на карабканье, чем, скажем, в кроссовере Acadia. Сиденья второго ряда в стандартном Yukon имеют хорошее пространство для ног, но растянутый Yukon XL улучшает даже это пространство.

С добавлением примерно 20 дюймов к общей длине и примерно 14 дюймов из этой длины, отведенной на колесную базу (что соответствует увеличению пространства для ног в третьем ряду), Yukon XL — это то, что вам нужно, если вы планируете иметь обычный третий ряд. пассажиры — при условии, что у вас есть дополнительное пространство в гараже.Тем не менее, третий ряд и его высокий грузовой пол ограничивают пространство над головой, а грузовое пространство — более ограниченным, чем вы думаете.

Что касается груза, то разочарование во всех моделях состоит в том, что третий ряд не складывается полностью и не засовывается в пол — вы можете полностью снять сиденье третьего ряда (работа для двух человек), если вам действительно нужно. больше пространства. В версии стандартной длины за последним рядом очень мало места; у него 108,9 кубических футов со вторым и третьим рядами вниз, но всего 16.9 кубических футов с поднятым сиденьем в третьем ряду. С удаленным третьим рядом и сложенным вторым рядом у Yukon XL есть огромное грузовое пространство в 137,2 кубических футов, и все еще есть респектабельное место для груза с людьми во всех трех рядах.

Салон тесный и тихий, но с отделкой на высшем уровне.

GMC Yukon безопасность

GMC Yukon имеет прочную репутацию в области безопасности, он подкреплен солидным набором функций и отличными результатами краш-тестов.

Yukon получил пять звезд как за лобовой, так и за боковой удар от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но, поскольку это такой высокий автомобиль, математический тест на опрокидывание поднимает его общую оценку до четырех звезд. В противном случае Страховой институт дорожной безопасности не проверил нынешний Юкон.

Двойные передние, боковые и шторки безопасности, закрывающие все ряды сидений; контроль тяги и устойчивости; и система безопасности OnStar и система консьержа — все это стандартные функции в Юконе.

Внешняя видимость неплохая для внедорожника, хотя у более коротких водителей могут возникнуть проблемы при парковке или смене полосы движения. В списке опций есть детекторы слепых зон, датчики парковки и камера заднего вида.

GMC Yukon характеристики

С годами GMC Yukon стал ближе к роскошному автомобилю и далек от старого, ориентированного на работу внедорожника, которым он был в прошлом.

Базовая версия Yukon SLE стоит более 43 000 долларов, но включает в себя щедрый список функций, таких как электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; контроль климата; Блютус; и проигрыватель AM / FM / CD с дополнительным портом и портом USB.Триммеры Yukon SLT добавляют дистанционный запуск; трехзонный климат-контроль; задний парктроник и камера заднего вида; педали с регулировкой мощности; и аудиосистема Bose.

Топовая модель Denali за 60 000 долларов — это серьезная роскошная модель, в которую добавлены сиденья второго ряда с электроприводом складывания; дверь багажного отделения с электроприводом; Объемный звук Bose; вентилируемые передние сиденья; и подогрев сидений второго ряда. Опции Denali включают DVD-навигационные и развлекательные системы; силовые подножки; и люк.

Обзор GMC Yukon 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой GMC Yukon 2021 года? С чем это сравнивать?

GMC Yukon 2021 года — это полноразмерный внедорожник от производителя грузовиков, крупнейший на сегодняшний день.Доступный в версии Yukon и Yukon XL с удлиненным кузовом, он является конкурентом родственных Chevy Tahoe и Suburban, Ford Expedition и Lincoln Navigator, а также Cadillac Escalade.

Что нового в GMC Yukon 2021 года?

Проверка продолжается ниже

Это новинка 2021 модельного года, и ее изменения представляют собой крупнейший сдвиг для грубой техники за более чем десятилетие. Он больше, имеет более сложную подвеску в дорогих версиях, дополнительно оснащается турбодизельным двигателем и оснащен большим количеством камер и передних передач, чем когда-либо.С Yukon у GMC есть еще один дорогой самосвал, который можно добавить в свой арсенал, и один с большим количеством отделок, чем раньше.

Является ли GMC Yukon 2021 года хорошей машиной?

Он наделен превосходной трансмиссией, просторным внутренним пространством для людей и их багажа, длинным списком стандартных функций безопасности и роскоши, а также лицом, которое мы предпочитаем с небольшим отрывом от автомобиля Tahoe / Suburban. Мы даем Юкону 2021 года рейтинг TCC на уровне 6,7 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Как мы туда попали? Начнем с выделенных мелом линий, обрамляющих тело Юкона. Он большой и отвесный, с массивной решеткой, которая от груди до шести футов. Его C-образная подсветка изгибает корпус, как фотографии в альбоме, а легкий толчок передней стойки задней стойки придает Yukon некоторое визуальное движение, когда он припаркован. Внутри его сдержанная роскошная отделка Denali, с деревянными слоями между металлической отделкой и кожей; все версии оснащены большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно вписанным в приборную панель.

GMC использует 355-сильный V-8 для самых популярных Yukon; Denali производит рядный шестицилиндровый турбодизель со стандартным крутящим моментом 460 фунт-фут, в то время как более крупный 420-сильный V-8 является дополнительным. Вся команда с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для почти незаметной передачи мощности на задние или все четыре колеса. Системы тяги GMC получают поддержку от доступных электронных дифференциалов повышенного трения, колес размером от 18 до 22 дюймов, а также недавно доступных адаптивных амортизаторов и пневматических рессор. В своей наиболее сложной с точки зрения механики форме GMC Yukon объединяет все воедино для безупречной мощности, замечательной езды, жестко контролируемого рулевого управления и грустной экономии топлива.

Yukon оборудован восемью сиденьями и грузовым отсеком для нескольких сумок на колесиках или полноценным валлийским комодом, в зависимости от того, какие сиденья сложены. Комфортные сиденья в переднем и втором рядах высоки, но даже третий ряд может подойти взрослым ростом 6 футов для походов через город. В отделке Denali Yukon демонстрирует низкий блеск современной роскоши, такой как ботинки на низком каблуке.

результатов краш-тестов еще нет, но Yukon 2021 года получит стандартное автоматическое экстренное торможение; можно заказать адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, а также системы камер для буксировки и объемного обзора.Великолепный 10,2-дюймовый сенсорный экран Yukon поддерживает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также Wi-Fi в автомобиле; Denalis модернизирует базовую комплектацию, установив люк на крыше с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом, кожаную обивку и беспроводную зарядку смартфона.

Сколько стоит GMC Yukon 2021 года? Сколько стоит GMC Yukon 2021 года с полной загрузкой?

Цены начинаются с 53 290 долларов за Yukon SLE и поднимаются до 71 290 долларов за Denali. Полный привод стоит 4000 долларов в качестве опции, а кузов XL стоит 2700 долларов.

Где производится GMC Yukon?

В Арлингтоне, штат Техас.

GMC Грузовики, фургоны и внедорожники Ценовые предложения

Новое GMC Цены на модели

Показать

  • GMC Акадия Запуск MSRP: Начальная рекомендованная производителем розничная цена GMC Acadia 30 995 долл. США
  • GMC Каньон Запуск MSRP: Начальная рекомендованная цена GMC Canyon — 27 995 долларов США — 27 995 долларов США
  • GMC Грузовой фургон Savana Запуск MSRP: Грузовой фургон GMC Savana, начальная рекомендованная цена 34 295 долл. США
  • GMC Пассажир Саваны Запуск MSRP: Стартовая рекомендованная розничная цена GMC Savana Passenger — 38 495 долларов США — 38 495 долларов США
  • GMC Сьерра 1500 Запуск MSRP: Начальная рекомендованная цена GMC Sierra 1500 31795 долл. США
  • GMC Сьерра 2500HD Запуск MSRP: GMC Sierra 2500HD Начальная рекомендованная цена 37895 долл. США
  • GMC Сьерра 3500HD Запуск MSRP: GMC Sierra 3500HD Начальная рекомендованная цена 39 095 долл. США
  • GMC Местность Запуск MSRP: Начальная рекомендованная цена GMC Terrain — 26 195 долларов США — 26 195 долларов США
  • GMC Юкон Запуск MSRP: Начальная рекомендованная цена GMC Yukon: 52 695 долларов США: 52 695 долларов США
  • GMC Юкон XL Запуск MSRP: Начальная рекомендованная цена GMC Yukon XL: 55 395 долларов США: 55 395 долларов США

О GMC

GMC — американский производитель грузовиков, фургонов и внедорожников.GMC, подразделение General Motors, производит автомобили с упором на производительность, полезность и надежность. Модельный ряд GMC — это парк грузовиков и внедорожников, отличающийся агрессивным, прочным, но изысканным дизайном с большими знаковыми передними решетками и классической табличкой GMC. Автомобили GMC, доступные по средней цене, универсальны, прочны и подходят для различных целей. Грузовики, фургоны и внедорожники GMC, исторически позиционируемые как надежный бренд с превосходным качеством изготовления и производительностью, являются одним из самых продаваемых подразделений General Motors.В CarQuotes наши передовые технологии позволяют легко и без проблем купить новый GMC. Мы предлагаем бесплатные мгновенные отчеты о ценах, чтобы вы могли получить эксклюзивный доступ к ценам GMC со скидкой без хлопот и торгов. Посетите CarQuotes.com, чтобы сравнить цены на новые автомобили, просмотреть фотографии GMC и купить новый автомобиль сегодня.

Рекомендуемая производителем розничная цена

, цена по счету-фактуре и стоимость дилера

Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и по-прежнему хотите выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине.Мы рекомендуем Car Clearance Deals, MotorTrend и CarsDirect. Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены на новый GMC и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до посещения дилера.

GMC Цены

Пожалуйста, выберите GMC:

Большинство людей ошибочно полагают, что цена счета GMC отражает то, что дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!

Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытые наценки, такие как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие ниже справочники цен GMC вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену по счету, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен ниже.)

Почему вы должны знать настоящую дилерскую стоимость …

Знание дилерской стоимости нового GMC дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Согласование с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены может сэкономить вам тысячи при следующей покупке.

Ценовые термины и определения GMC

Вы уже ходили по магазинам автомобилей.Конечно, это был отличный опыт, но не из приятных. При всей шумихе и неразберихе, которые изначально возникают при переходе от партии к партии, не становится лучше, когда продавцы бросают громкие слова и длинные сроки в вашу сторону; конечно, вместо того, чтобы столкнуться с небольшим смущением, вы киваете головой и пытаетесь найти слова, пока они говорят. Никогда не позволяйте этому повторяться. Ниже вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы сделать вашу следующую покупку автомобиля приятной и увлекательной.Вам необходимо знать:

MSRP

MSRP просто означает: рекомендованная производителем розничная цена. Он представляет собой рекомендованную производителем отпускную цену за автомобиль.

Цена счета-фактуры дилера

Хотя это не всегда означает стоимость автомобиля, которую оплачивает дилер, цена счета-фактуры дилера — это сумма, которую дилер платит производителю за автомобиль.

Сборы за региональную рекламу

Сборы за региональную рекламу — это соответствующие коммерческие расходы, которые дилер оплачивает за рекламу и продвижение, которые производитель проводит в регионе дилера.

Поощрение для дилеров

Поощрение для дилеров — это способы, с помощью которых дилеры имеют возможность снизить реальную стоимость покупки автомобиля у его производителя.

Удержание дилера

Удержание дилера немного сложнее. По сути, это плата, передаваемая потребителю, которую автосалон оплачивает производитель.

Поощрения и скидки для производителей

Поощрения и скидки для производителей — это программы, ориентированные на взаимоотношения между дилером и производителем, созданные для увеличения продаж и сокращения любого излишка запасов денег, которые производители взимают с дилеров, чтобы доставить их автомобиль на автостоянку дилера или в место продажи.

True Deal Cost — Фактическая цена, которую дилеры GMC платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:

Формула расчета дилерской стоимости нового GMC:

  • Базовая цена счета-фактуры GMC + цена опционов, выставленная дилером, + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое удержание дилером? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. Задержка для GMC составляет 3% от общей рекомендованной розничной цены.(См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)

Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы для новых автомобилей.)

2021 GMC Sierra 1500 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Пять вариантов двигателя. У отечественных производителей пикапов есть кое-что общее: для их полноразмерных грузовиков доступно множество вариантов двигателей. У GMC Sierra 1500 и аналогичного Chevrolet Silverado 1500 есть пять вариантов двигателя или семь, если вы посчитаете, как сочетается один из газовых двигателей V8.Ford F-150 и Ram 1500 отстают от дуэта GM, но намного опережают предложения, представленные Toyota Tundra и Nissan Titan.

Sierra имеет базовый 4,3-литровый двигатель V6 мощностью 285 лошадиных сил и 305 Нм крутящего момента и работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мы думаем, что лучше оставить его для службы во флоте. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может показаться превосходящим Sierra, но он выдает 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента, приближаясь к производительности и топливной экономичности некоторых V8.

5,3-литровый V8 развивает мощность 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента и работает с 6-, 8- или 10-ступенчатой ​​коробкой передач. На вершине линейки двигателей стоит 6,2-литровый V8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, развивающий 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель развивает всего 277 лошадиных сил, но он не уступает большому V8 с его крутящим моментом в 460 фунт-футов. 10-ступенчатая коробка передач передает мощность на колеса.


Надежное тяговое усилие. Магазин для пикапа и его возможности буксировки находятся в списке для многих покупателей. Полезная нагрузка тоже важна. 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет самый низкий класс буксировки в диапазоне от 6600 до 6900 фунтов. Выберите V6, и его диапазон составляет от 7 400 до 7 900 фунтов.

5,3-литровый V8 тянет с 9600 до 11300 фунтов, а 6,2-литровый V8 тянет от 8 800 до 12 100 фунтов. Турбодизель охватывает диапазон от 7 400 до 9 100 фунтов. Что касается полезной нагрузки, то Sierra варьируется от 1740 фунтов с дизельным двигателем до 2240 фунтов с V6.

Низкие оценки безопасности. Хотя Sierra выделяется во многих категориях, ее показатели безопасности вызывают беспокойство. В частности, Sierra получила «плохую» оценку за безопасность переднего пассажира при лобовом столкновении как со стороны федерального агентства NHTSA, так и со стороны страховой компании IIHS. Это недопустимо.

Кроме того, в Sierra нет автоматического экстренного торможения, функции, которая широко используется в моделях автомобильного спектра. GMC объединяет предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и торможение переднего пешехода в пакете обеспечения безопасности за 615 долларов.Другие функции, такие как адаптивный круиз-контроль, ограничены верхней комплектацией и могут по-прежнему стоить дополнительно.

Технологии для рабочих и руководителей. Sierra достойно справляется с задачей объединения потребностей «синих» и «белых воротничков» в одном пакете. Вы все еще можете найти грузовик со стандартной кабиной, хотя спрос смещен в сторону Crew Cab и, в меньшей степени, Double Cab.

Базовая модель Sierra оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем и включает два порта USB, Bluetooth и совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay.Об аудиосистеме с двумя динамиками говорить не приходится. Среди обновлений — 8-дюймовый экран, аудиосистема Bose с 7 динамиками, HD Radio, спутниковое радио, беспроводная интеграция со смартфоном и точка доступа Wi-Fi. Переходя по уровням отделки салона и добавляя пакеты, вы получите то, что хотите, но за определенную цену.

Заключительные мысли. GMC обычно предлагает отличные скидки в течение года. Они в значительной степени ориентированы на хорошо оборудованные модели Crew Cab и должны легко покрыть любое обновление, которое вы задумали.

Проверьте цены на 2021 GMC Sierra 1500 »

2024 GMC Hummer EV SUV: меньше мощности, дешевле, чем у пикапа Hummer

Внедорожник Hummer EV (слева) делит большую часть своих частей с пикапом Hummer EV, который выйдет на рынок через год. Публичный дебют внедорожника состоится за два года до того, как он появится в выставочных залах весной 2023 года. GMC

General Motors, как и обещала, расширяет свою линейку тяжелых электромобилей за счет внедорожной версии электрического пикапа GMC Hummer, представленного в нескольких несколько месяцев назад.

Как и пикап, внедорожник Hummer 2024 года будет выпущен с мощной, полностью загруженной версией с запасом хода до 300 миль и стартовой ценой, превышающей 100000 долларов.

GMC следует тому же графику развертывания — сверху вниз — с внедорожником Hummer, как и с пикапом. Компания также использует того же продавца для внедорожника, что и для пикапа: звезды НБА Леброна Джеймса. Лидер Лос-Анджелеса представил внедорожник Hummer EV в видео, которое транслировалось во время субботнего баскетбольного плей-офф студенческого баскетбольного турнира NCAA Final Four.

В отличие от пикапа, на котором он основан, первая версия внедорожника Edition 1, доступная в начале весны 2023 года, но уже распроданная по предварительным онлайн-заказам, может похвастаться всего лишь 830 пиковой мощностью и 3,5-секундным истекшим временем на нулевой скорости. разгоняется до 60 миль в час, используя режим мощности в ваттах.

Пикап Hummer Edition 1, выпуск которого начнется в конце этого года, имеет мощность в 1000 лошадиных сил и время разгона до 60 секунд за 3 секунды в режиме «Вт». Это версия смехотворного режима Tesla от GM, которая по сути использует дополнительный всплеск мощности от литий-ионного аккумулятора для кратковременной перезарядки электродвигателей электропривода.

Электрический внедорожник также запускается по несколько более низкой цене, чем пикап. Вся эта мощность стоит денег даже в электромобилях.

Комплектация, цены и внедрение

Внедорожник Edition 1 будет стоить 105 595 долларов, а с «Экстремальным внедорожным пакетом» — единственной доступной опцией — будет стоить 110 595 долларов. Пикап Edition 1, который поставляется с дополнительным внедорожным оборудованием и немного большей аккумуляторной батареей, обеспечивающей запас хода до 350 миль, стоит от 112 595 долларов. (Все цены включают в себя сборы GM.)

Через месяц или более за выпуском 1 в конце весны 2023 года будут представлены две версии среднего уровня, которые GMC ожидает стать наиболее популярными. Комплектация Hummer EV SUV 3X, также с 830 лошадиными силами, будет начинаться с 99 995 долларов, а комплектация 2X с 625 лошадиными силами и 7400 фунт-фут крутящего момента будет начинаться с 89 995 долларов.

Базовый внедорожник Hummer EV (без X), также с 625 лошадиными силами и мощностью 7400 фунт-футов, будет запущен через год весной 2024 года по стартовой цене 79 995 долларов.

Как и Edition 1, у внедорожника с комплектациями 2X и 3X пробег по оценкам GM составляет 300 миль (добавление пакета экстремального бездорожья сокращает это до 280 миль). Базовая комплектация получает 250-мильный аккумулятор в качестве стандартного оборудования, но может быть обновлен до 300-мильного аккумулятора.

Выпуск 1 представляет собой запуск спортивной версии внедорожника Hummer с опускающимся задним стеклом, 22-дюймовыми колесами и подножками, помогающими водителям и пассажирам преодолеть 10,1-дюймовый дорожный просвет, который увеличивается почти до 16 дюймов с регулируемой подвеской в ​​режиме «Извлечь». режим — предназначен для подъема над валунами, грязевыми оврагами, снегом и водой на глубину до 32 дюймов. GMC

Рекордное мастерство бездорожья

В то время как внедорожник обычно продается как пассажирский и грузовой, GMC — подразделение высококлассных грузовиков General Motors — первоначально продвигает внедорожные возможности Hummer SUV, как это было сделано с пикапом Hummer EV.

Несмотря на то, что в каталоге внедорожников Hummer будет более 200 аксессуаров, единственным актуальным вариантом, кроме аккумулятора с увеличенным запасом хода для базовой комплектации, является внедорожный пакет, доступный с версиями 2X, 3X и Edition 1.

Он увеличивает и без того значительные внедорожные возможности «обычного» внедорожника Hummer, заменяя 22-дюймовые легкосплавные и 35-дюймовые шины повышенной проходимости Edition 1 на прочные 18-дюймовые колеса с 35-дюймовыми шинами для бездорожья.

Комфорт на шоссе и запас хода пострадают, но большие, тяжелые шины «MT» выдержат удары по неровному бездорожью и обеспечат липкое сцепление, необходимое для лазания по гладким камням, скользкой грязи и снегу.

Вариант для бездорожья также добавляет защиту днища, каменные ползунки по бокам автомобиля, под рокерами и систему камер, которая обеспечивает обзор днища, помогая водителям избегать потенциально опасных камней и других препятствий.

В комплект входит электронная блокировка переднего дифференциала и «виртуальные рундуки» на задних колесах. Виртуальная система блокировки обеспечивает управление вектором крутящего момента с электронным управлением для ограничения пробуксовки заднего колеса, направляя до 100% доступной мощности на колесо с наибольшим сцеплением.

Внутри электрический внедорожник GMC выглядит как грузовик, хотя и довольно роскошный. По заявлению компании, внутренние поверхности устойчивы к грязи и легко протираются. На тире преобладает пара экранов — 12.3-дюймовый информационный экран для водителя и 13,4-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем. GMC

GM не поделилась другими подробностями, но компания не скрывает того факта, что внедорожник Hummer имеет ту же платформу и многие из тех же компонентов трансмиссии, подвески и интерьера, что и пикап Hummer.

Действительно, похоже, что основные отличия во внешнем дизайне заключаются в меньшей общей длине, уникальном дизайне задних фонарей и линии крыши внедорожника. Боковые стороны и крышка багажника расширяются, чтобы закрыть пространство, которое в противном случае могло бы образовать кузов пикапа.Задняя дверь внедорожника распахивается, как садовая калитка. Он имеет механический привод и будет нести внешнее полноразмерное запасное колесо.

При ширине 126,8 дюйма колесная база внедорожника на 9 дюймов короче, чем у пикапа. Это, а также более короткая общая длина кузова, 16,4 фута по сравнению с 18 футами пикапа, придают внедорожнику лучшую маневренность на дороге и бездорожье, а также большие углы трогания с места и съезда для лучшего преодоления препятствий при движении по бездорожью. Диаметр поворота внедорожника составляет 35,4 фута, как у Chevrolet Bolt EV гораздо меньшего размера, и 1 дюйм.На 7 футов плотнее, чем пикап Hummer EV.

Супер круиз и многое другое

Общие компоненты означают, что внедорожник, как и пикап, оснащен последней версией системы громкой связи Super Cruise от GM. Он позволяет автоматизированное вождение и смену полосы движения на более чем 200 000 миль дорог в США

.

В то время как руки водителя не должны быть на руле, когда включен режим Super Cruise, камера в салоне отслеживает движение глаз, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание на дорогу впереди.

Super Cruise требует ежемесячной платной подписки по истечении первоначального трехлетнего пробного периода.

Интерьер пикапа Hummer EV и его съемная стеклянная крыша, которые можно увидеть здесь в 2020 году, будут перенесены на внедорожник практически без изменений. Также есть стеклянные панели над сиденьями второго ряда. Джерри Робертс

Внедорожник также будет разделять стеклянную крышу пикапа, большую часть его внутренних и внешних частей, включая графику кинематографического качества на информационном экране водителя и функцию экспорта энергии, которая использует заряд аккумуляторной батареи для работы электроинструментов. и мелкая бытовая техника.Внедорожник также получает систему рулевого управления всеми колесами, стандартную для всех, кроме базового режима, а также доступные функции, такие как Crab Walk и Extract Mode.

Первая система использует рулевое управление всеми колесами, чтобы позволить внедорожнику Hummer двигаться по диагонали от препятствий на медленных скоростях бездорожья — по сути, ускользая вбок, как краб.

Extract Mode поднимает кузов, увеличивая дорожный просвет до 15,9 дюйма по сравнению со стандартными 10,1 дюйма, позволяя преодолевать до 32 дюймов воды.Для сравнения: четырехдверный пикап Jeep Gladiator Mojave идет с завода с дорожным просветом 11,6 дюйма, а внедорожник Grand Cherokee Limited 4X4 — 8,6 дюйма.

Малый конкурентный набор

Jeep, однако, не должен конкурировать за тех же покупателей, что и более дорогие электромобили Hummer.

Конкуренты, такие как стартапы Rivian и Bollinger Motors, каждый из которых имеет высококлассные и надежные электрические пикапы и внедорожники, а также Tesla и его электрический пикап Cybertruck, с большей вероятностью привлечут состоятельных энтузиастов активного отдыха, которых GMC стремится привлечь с его моделями Hummer.

Внедорожники и пикапы от Bollinger, Tesla и Rivian (см. Здесь) не за горами, и они, скорее всего, нацелятся на ту же состоятельную толпу, на которую GMC нацеливается с новым внедорожником Hummer и пикапом. Знакомое название Hummer, его стиль и мощь производителя могут оказаться полезными в этой битве. Rivian

Грузовики Rivan и Bollinger имеют цены, мощность, возможности и характеристики, аналогичные различным уровням отделки салона Hummer. Tesla не анонсировала версию Cybertruck для внедорожников, но технические характеристики пикапа должны сделать его также игроком в небольшом сегменте — электрических супертяжелых грузовиках — постоянно растущего рынка электромобилей.

Трансмиссии изменяются с отделкой

В комплектациях Hummer SUV 3X и Edition 1 используется новая аккумуляторная система GM Ultium с 20 модулями (по сравнению с 24 модулями у пикапа Edition 1) и трехмоторная система привода — один на передней оси и два на задней — по одному на каждый колесо.

В нем используется меньшая по размеру батарея, чем у пикапа, из-за более короткой колесной базы. С платформой для размещения аккумуляторной батареи под кузовом и между передней и задней осями, аккумуляторная батарея большего размера уменьшила бы пассажирское или грузовое пространство внедорожника.

Триммер 2X использует двойные двигатели — по одному на каждую ось — и аккумулятор Ultium на 20 модулей. Базовая комплектация также имеет два двигателя, но в стандартную комплектацию входит аккумуляторная батарея на 16 модулей. Его можно модернизировать до 20-модульной системы.

Вы можете взглянуть на внедорожник Hummer EV в сети прямо сейчас, но не ожидайте увидеть его в продаже у дилеров до весны 2023 года. Ранние версии будут стоить строго более 100 000 долларов, но вскоре после этого появятся более доступные модели. в 2024 году. GMC

Все модели, начиная с 2X, имеют быструю зарядку постоянного тока на 800 В, способную добавить энергию в аккумуляторную батарею со скоростью до 300 киловатт в час.Это позволяет сверхбыструю замену разряженных батарей на станциях быстрой зарядки подходящего размера.

В базовой комплектации с двумя двигателями используется система на 400 В, что на данный момент является наиболее распространенным стандартом быстрой зарядки электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *