Машина foton: Foton Motor — купить новый Фотон 2021 по выгодной цене на официальном сайте дистрибьютора в Москве

>

Легковые автомобили Foton на официальном сайте Фотон Мотор

Выпуск под торговой маркой Фотон пассажирских автомобилей начался в 2011 году, когда уже существовавшие серии легкого и среднего коммерческого транспорта были дополнены пикапом Tunland. Дальнейшее развитие пассажирских линеек стало логичным следствием специализации компании – в первую очередь это внедорожные пикапы, кроссоверы, микроавтобусы.

Модели пассажирских автомобилей Foton

Основа политики Foton в легковом сегменте – это надежность и функциональность при доступной цене, не идущей в ущерб качеству. Технологии, отработанные на легких грузовиках, позволили создать надежный и крепкий пикап Tunland, оснастив его проверенным на многочисленных легких грузовиках двигателем Cummins, запас мощности и кривая крутящего момента которого отлично подходят полноприводным авто.

Продолжением серии стал внедорожник Sauvana, в котором соединились комфорт водителя и богатство комплектаций.

Благодаря рамной конструкции, системе полного привода с понижающим рядом трансмиссии, самоблокирующемуся дифференциалу и отличной геометрической проходимости Sauvana является настоящим универсальным автомобилем как для езды по городу, так и на бездорожье.

Выход модели View был призван вывести Foton на рынок микроавтобусов, эксплуатируемых для пассажирских перевозок. Комфортный салон, современные системы безопасности, возможность выбора между дизелем Cummins и бензиновым двигателем Mitsubishi делают это авто одним из наиболее интересных предложений в своем ценовом сегменте.

В ногу со временем

При конструировании пассажирских автомобилей инженеры Foton активно сотрудничают с ведущими мировыми производителями. Современные двигатели внутреннего сгорания, сохраняющие резерв для модернизации под новые экологические нормы, развитые системы активной безопасности, поставляемые на конвейер либо производимые по лицензии, позволяют автомобилям Foton полностью соответствовать последним тенденциям автомобилестроения, обеспечивая пассажирам комфорт и защиту.

Автофургон Foton Ollin BJ1039V4D3-A

М. Шелепенков, фото автора

Стилисты Foton Motors Сo. честно пытались найти собственные мотивы в оформлении этой машины: огромная хромированная фальшрадиаторная решетка с крупной эмблемой, большущие фары головного света необычной формы. Но все же самой броской деталью экстерьера оказалась надпись «Foton». Не важно, что на китайском это произносится как «футянь», главное – по-русски это звучит ясно и понятно – «Фотон».

Страна происхождения

Нет, не зря мы выбрали этот автомобиль для тест-драйва. В последнее время грузовики Fоton Ollin часто стали попадаться на дорогах, и обойти их своим вниманием мы уже не могли. «Одним китайцем больше, одним меньше, – примерно так рассуждал я перед тестом, – все равно они все одинаковые»… Оказалось, не все!

Приятные сюрпризы начались с первых же минут. Открываю дверь кабины и поражаюсь, как мягко сработал дверной замок.

Ничего удивительного, если бы передо мной был европейский грузовик, в крайнем случае, южнокорейский, но ведь это «китаец»!!! Или у нас уже выработалось предвзятое отношение?

Залезаю в кабину и вижу очень аккуратный симпатичный интерьер. Передняя панель с ярко выраженной массивной центральной частью выглядит в духе времени, явно разрабатывалась недавно. В ней даже предусмотрели специальное место для топливной кредитной карты и жестяной баночки 0,33 л с охлаждающим напитком. Но допотопные движки климатического блока, перекочевавшие сюда с предыдущей модели, изрядно подпортили общую положительную картину.

Большие белые шкалы легко»читаются», но слишком контрастны

Порадовала своей модной формой комбинация приборов под округлым козырьком, белые шкалы приборов с синими цифрами выглядят очень стильно. Я бы предпочел что-то менее авангардное. Зато в штатную комплектацию приборов на Foton входит тахометр, что на китайских автомобилях этого класса встречается пока нечасто. Привычная для всех «китайцев» простенькая магнитола несколько озадачила ярко-синей подсветкой, которая бросается в глаза даже днем. С подсветкой, по-моему, переборщили, хотя по задумке она, видимо, должна сочетаться с бело-синими шкалами приборов.

Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, а водительское кресло перемещается в широком диапазоне вперед-назад и имеет регулируемую по наклону спинку. Впрочем, это уже привычный набор. Приятно удивила тканевая, а не стандартно китайская клеенчатая обивка сидений. Более того, эти чехольчики на сиденьях закреплены на «липучках» и при необходимости их можно снять. У водителя и крайнего пассажира спинки сидений высокие, объединенные с подголовниками, а низкая спинка среднего пассажирского сиденья откидывается, образуя удобный обеденный столик с подстаканниками. Но это еще не всё! Легким движением руки откидываем крышку, и столик становится вместительным лотком для сопроводительных бумаг.

Рулевая колонка на Foton регулируемая. С левой стороны от колонки ручка регулировки холостых оборотов двигателя

Рассматриваю кабину и замечаю, что напольное покрытие в ней постелено аккуратно. А это что за кнопки на подлокотнике водительской двери? Да это же электрические стеклоподъемники и центральный замок! И это все в базовой комплектации? Так и хочется переспросить – это действительно китайский грузовик или мы случайно ошиблись маркой?

Он родился, чтобы стать фургоном

В России на импортные грузовые шасси грузоподъемностью 1,5 т чаще всего монтируют различные кузова-фургоны. Бортовые тентованные кузова сейчас пользуются меньшим спросом, а для тяжелого специального оборудования, как краны-манипуляторы или платформы автоэвакуаторов, требуются более тяжелые шасси. Не стал исключением и тестируемый нами автомобиль Foton Ollin 1039. На нем был установлен изотермический фургон от рязанской компании «Центр ТТМ» полезным объемом 12 м3 . Кузов изготовлен из сэндвич-панелей с утеплителем из пенополиуретана и предназначен для перевозки замороженных продуктов.

Мы не стали акцентировать внимание на данном фургоне, так как нас предупредили, что он изготовлен по индивидуальному заказу и не отражает всего ряда продукции компании «Центр ТТМ».

Ключ на старт!

Передняя панель выглядит современно

«Проснувшийся» дизель не расстроил своей шумностью. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем имеется специальный люк для доступа к двигателю – вечная лазейка для шума. Нереально малыми оказались и усилия, которые пришлось приложить к органам управления «Фотоном». Это касается не только педалей, но и рычага КП и рулевого управления. Но если с рулем все ясно – он оснащен гидроусилителем, то легкость, с которой переключались передачи, срабатывало сцепление или тормоза, поражала. По субъективным ощущениям, Fоton в этом плане даст фору всем другим китайским грузовикам.

Как правило, на ходу все китайские полуторатонные грузовики ведут себя одинаково. На них установлен двигатель небольшой мощности с пиком крутящего момента на небольших оборотах. Эти грузовики после 60 км/ч перестают быть динамичными в привычном понимании этого слова. Foton Ollin BJ1039 в этом плане несколько лучше своих конкурентов, так как на нем установлен более мощный двигатель, поэтому стиль его поведения на дороге нам понятен. Если активно работать педалью «газа», то Foton прилично разгоняется и не теряет этой способности даже на скорости 70–75 км/ч. Но после, к сожалению, наступает стагнация.

Ездить в тесном городском потоке на «китайце» очень легко. Короткая база, небольшие свесы и малый радиус разворота делают автомобиль очень маневренным, а большие боковые окна и развитая система зеркал обеспечивают хорошую обзорность.

Топливный бак вместимостью 60 л в случае необходимости можно заменить более объемным – место позволяет это сделать

Грозный враг «ГАЗели»

Не секрет, что, выходя на российский рынок, Foton Ollin BJ1039 вступает в прямую кон,куренцию с полуторками «ГАЗель».

И если раньше я был уверен в том, что отечественная полуторка хоть немного лучше китайских аналогов, то сейчас моя уверенность пошатнулась. Единственное, что можно отнести к преимуществу «ГАЗели», – это ее низкая стоимость, а полуторатонный Foton все-таки ощутимо дороже. Но если рассматривать эти машины с точки зрения совокупности потребительских качеств, то у Foon Ollin BJ1039 их явно больше.

Foton – сделано на Украине

На Украине грузовики Foton собирают на автосборочном заводе в Черкассах с 2004 года. Модельный ряд автомобилей состоит из трех грузовиков (BJ1046 грузоподъемностью 1,8 т, BJ1043 и BJ1049 по 3 т), которые продаются на Украине под двумя брендами – Foton и Forland. В ближайших планах у совместного китайско-украинского предприятия довести долю автомобилей Foton на украинском грузовом рынке до 15–20%. Для сравнения: по итогам 10 мес. 2006 года она составила всего 6%.

Но самое интересное – собираемые на Украине автомобили Foton представляют совсем другое семейство «Фотонов», нежели те, что поставляют в Россию, хотя по своим основным характеристикам они соответствуют друг другу. Поистине чудна и непонятна маркетинговая политика китайских автомобилестроителей!

Семейство Foton Ollin

Бачок гидроусилителя руля доступен для контроля

Семейство Foton Ollin представлено на российском рынке тремя моделями, различающимися грузоподъемностью: Foton Ollin BJ1039 (1,5 т), Foton Ollin BJ1049 (3 т) и Foton Ollin BJ1069 (5 т). Все автомобили похожи внешне, так как комплектуются похожей кабиной, и различить их можно только по величине колесной базы (2600, 3360 и 3800 мм соответственно). Внутренне автомобили семейства Ollin различаются более ощутимо. Самая малая модель оснащается только лицензионным двигателем Isuzu 92,3 л.с., на BJ1049 могут быть установлены как силовые агрегаты Isuzu, так и Perkins 110 л.с. А на самую тяжелую модель Ollin ставят только 137-сильные дизели Perkins.

Автомобиль для теста предоставлен ООО «Центр «Автофургон» (495) 744-06-16

Foton и…другие: премьеры Шанхайского автосалона

На прошедшем в конце апреля Шанхайском автосалоне компания Foton Motor представила целый ряд новинок.
Познакомить со своими достижениями нашу редакцию любезно пригласило российское представительство Foton Motor Group — ООО «Фотон Мотор», чем мы не преминули воспользоваться. Попутно мы смогли сложить свое представление о том, чем сегодня «дышат» ведущие производители коммерческого транспорта поднебесной

Сергей Жуков

Прежде чем мы начнем знакомить с новинками, несколько слов о самой выставке. Начнем с того, что AutoShanghai проводится в 17-й раз и является крупнейшей выставкой подобного рода не только в Китае, но и во всем азиатском регионе. Кстати, этот салон проводится по нечетным годам в конце апреля, тогда как его соперник — Пекинский автосалон — по четным годам. Вам это ничего не напоминает?

Современный выставочный многоуровневый комплекс в виде четырехлистника общей площадью порядка 36 тыс. кв. метров показался весьма удобной выставочной площадкой с точки зрения осмотра экспозиций и транспортной доступности. Чего не хватает салону, так это достойной информационной поддержки. Выставка «заточена» исключительно на местный журналистский пул, на что недвусмысленно указывается при аккредитации на салоне иноземцев.

Убедиться в том, что вы чужой на этом празднике жизни, можно было на каждом шагу. Это не только отсутствие материалов хотя бы на английском языке, но и списки тех, кому доступны такие материалы вообще. Иноземцы могут довольствоваться исключительно проспектами на китайском, да и то в лучшем из случаев. Такова проза жизни Шанхайского автосалона.

FOTON MOTOR

Компания Foton Motor представила свои новинки в сегменте коммерческого транспорта на выставочном стенде FotonDaimler площадью более 1000 м2. Новые модели созданы в сотрудничестве с  мировыми лидерами автомобилестроения и сочетают в себе самые современные технологии в области экологичности, производительности и безопасности. Некоторые из новинок скоро могут оказаться на российском рынке.

Так, серия грузовиков Super Truck разработана в рамках созданного Foton Global Innovation Alliance, в который входят такие мировые производители, как Daimler, Cummins, ZF, Wabco и Continental.

Новый флагман — Foton Auman EST (Energy Super Truck) относится к линейке Super Truck. Машина вобрала в себя самые современные технологии, доступные для грузового автостроения. Данная модель является представителем 5-го поколения грузовиков Foton. Новинка получила большой список электронных систем: систему слежения за дорожной разметкой LDWS, систему курсовой устойчивости ESP и систему предотвращения опрокидывания ROPS. Система Smart Fleet выводит управление парком автомобилей компании на новый уровень. Теперь получать информацию о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении можно в режиме онлайн через интернет.

Двигатель Mercedes-Benz OM457, его серийная сборка в Китае начнется в следующем году

Технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, которая применяемся на новом двигателе Cummins X12 мощностью 460 л. с. обеспечивает экономию топлива до 4 % при отменных показателях крутящего момента — 2300 Нм при 1000 мин-1. Турбонаддув с технологией ISOPOD повысил производительность двигателя на 4 %, снизив потребление топлива на 2 %.

Применение технологии CumminsBrake2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечивает максимальную эффективность при торможениях, увеличивая срок службы тормозных колодок и уменьшая затраты на обслуживание.

Флагман марки Foton — модель Auman EST

Адаптивная автоматическая трансмиссия нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обладает способностью превентивного переключения передач. Повышение скорости переключения передач и использование функции Start and Stop обеспечивает снижение расхода топлива и максимальную адаптацию к условиям движения.

Два выставленных седельных тягача Auman EST A с колесными формулами 6х4 и 4х2 по праву стали на стенде главными действующими лицами. Отличительной особенностью машин стало применение пневматической подвески задних ведущих мостов. Ко всему прочему тягач с колесной формулой 4х2 был оснащен двигателем Mercedes-Benz OM457, серийная сборка которого начнется в Китае в следующем году.

Двухосный седельный тягач Foton Auman EST А с задней пневматической подвеской, по всей вероятности, будет продаваться и в России. На выставке машина была представлена с мотором от Daimler

Линейка грузовых автомобилей серии Aumark S (Super) построена на платформе 4-го поколения М4. Презентация этой модели для России намечена на выставке Comtrans. Ожидается, что грузовики серии S станут самым продаваемым продуктом компании Foton на российском рынке.

Первыми будут представлены модификации S1 полной массой от 3,5 до 6,5 т. Ориентировочные сроки начала продаж новинки — октябрь 2017 года. В 2018 году планируются поставки более тяжелых модификаций S3 массой 8,3 и 9,5 т. 12-тонный флагман модельного ряда S5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года.

Так Foton Motor демонстрирует свои возможности в создании силовых линий

Легкие и средние версии модели Aumark S1 будут представлены с двигателями Cummins серии ISF объемом 2,8 и 3,8 л.

В подтверждение своих слов об инновационном пути развития компанией были представлены два образца перспективных разработок. Так, полностью электрический грузовой автомобиль Foton Ollin EV построен на платформе М4. При максимальной массе 6 тонн его грузоподъемность составляет 3 тонны. Попутно отметим, что поставки дизельной версии Foton Ollin на российский рынок больше не предусмотрены.

А вот модель Aumark S уже точно будет представлена в России в рамках автосалона Comtrans 2017 в начале сентября этого года

Силовая установка состоит из литий-ионной батареи суммарной отдачей 83,2 кВтч и электродвигателя мощностью до 100 кВт. На одной зарядке грузовик способен проехать до 260 км при максимальной скорости 90 км/ч.

Шасси полностью электрического грузовичка Foton Ollin EV

Foton Ollin EV имеет все необходимое оборудование для удобства и безопасности водителя: гидроусилитель руля, стабилизаторы поперечной устойчивости, ABS, электростеклоподъемники, мультимедиасистему с камерой заднего вида, кондиционер и кожаную отделку сидений.

Автобус Foton AUV приспособлен для работы на водородных топливных элементах

А вот 8,5-метровый автобус Foton AUV приспособлен для работы на водородных топливных элементах. Машина не только отличается отсутствием вредных выбросов в атмосферу, но и обладает такими характеристиками, как низкий уровень шума, большой запас хода и высокая производительность.

Электромобиль на базе фургончика Foton Toano

Заправка водородом осуществляется в 4 баллона объемом по 140 л каждый. Благодаря современной энергетической установке, включающей в себя тяговую батарею с отдачей 45 кВтч и электромоторы мощностью 30 кВт, обеспечивается запас хода до 300 км при максимальной скорости до 100 км/ч. Пассажировместимость может составлять до 35 человек в зависимости от исполнения автобуса.

Так выглядит топливная ячейка, преобразующая водород в электрическую энергию

Особенность экспозиций Foton Motor заключалась в том, что она была разбита на три составляющие. Первую мы уже представили. Вторая была посвящена LCV, третья — легковым автомобилям. Мы же заострим ваше внимание лишь на второй, в силу нашей специфики.

Среди экспонатов стенда можно было увидеть уже известный в России рамный автомобиль — пикап Foton Tunland (продается с 2012 года), получивший ряд небольших изменений, а также микроавтобус Foton Toano. Кстати, премьерный показ микроавтобуса совпал с решением о возможном выводе машины на российский рынок.

Модернизированный пикап Foton Tunland. Главное отличие этого года — обновленный интерьер

Пикап Tunland получил обновленный интерьер. Представленные модификации Е3 и Е5 имеют одинаковые габариты (5320х1860х1790 мм) и колесную базу (3105 мм), а также размер грузовой платформы (1520х1580х440 мм). Модификация Е3 укомплектована дизелем с турбонаддувом 493ZLQ4 и 5-ступенчатой МКП. При этом она предлагается в двух комплектациях, топовая из которых включает ABS+EBD, кондиционер и навигацию. Версия Е5 отличается от E3 двигателем и более богатым оснащением салона. В ее комплектацию входит двигатель Cummins ISF2.8 мощностью 163 л. с. с крутящим моментом 360 Нм. Привод — подключаемый полный. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая Getrag JC538. Доступные комплектации — Base и Comfort.

Микроавтобус Foton Toano. Может существовать в различных ипостасях, в том числе в виде фургона

Foton Toano будет выпускаться в 8 возможных вариантах: от грузопассажирского фургона с тремя посадочными местами до 18-местного микроавтобуса при длине от 4923 до 5990 мм. Гамма двигателей представлена дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8 мощностью от 122 до 163 л. с. и 2,5–2,8-литровыми дизельными двигателями мощностью 110–115 л. с. в зависимости от модификации. Пока Foton Toano будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой МКП. Кстати, разработчики не отказали себе в удовольствии, представив на стенде LCV пассажирский электромобиль на базе Foton Toano.

На самом деле Шанхайский автосалон является площадкой для показа легковых автомобилей. Вместе с тем один из выставочных залов был частично отдан под коммерческий транспорт. Вот что удалось там подсмотреть.

Совместное предприятие JMC и Ford Trucks (Турция) будут выпускать тяжелые грузовики Jh576 Ironman

Предваряя рассказ, замечу, что все мои высказывания носят субъективный характер, поскольку китайский рынок для нас темный лес. Скорее, это наблюдения европейца, попавшего на китайскую автомобильную выставку.

Вечно живой Iveco Daily от SAIC Motor. Презентацию же последней модели проводили на легковом стенде

Прежде всего, стоит отметить, что на выставке присутствовали практически все известные нам по России бренды, занятые на производстве легкого, среднего и тяжелого коммерческого транспорта. Автобусы не в счет, здесь есть свой Busworld.

Наблюдение первое. В стремлении встать в один ряд с ведущим производителями коммерческого транспорта китайские производители создают многочисленные альянсы. К уже упомянутому Foton с FotonDaimler Automotive можно добавить СП Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) c турецким Ford Trucks, SAIC Motor c его SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd. и Naveco (Nanjing Iveco) Ltd.

Вторая жизнь LDV Maxus. А ведь могли и мы «быть рысаками»…

К примеру, JMC в кооперации с Ford Trucks будет продвигать на китайском рынке грузовики Jh576 Ironman с колесной формулой 4х2 и 6х4, c двигателями мощностью 365, 390 и 420 л. с., которые являются точной копией хорошо известных нам Ford Cargo h576.

Марка Hongyan, принадлежащая SAIC Motor, представила модель Genlyon, читай Iveco Stralis/Trakker прошлых поколений, в исполнении для перевозки объемных грузов. Если у нас для этой цели обычно используются «паровозные сцепки», то здесь решили задействовать фургон на шасси с колесной формулой 8х4, придав ему в помощь прицеп со спаренными осями. В итоге данная сцепка пригодна для перевозки легковесных грузов объемом до 116 м3.

Hongyan Genlyon, читай Iveco Stralis прошлых лет, для перевозки легковесных грузов большого объема (до 116 м3). Для прицепа места не хватило

Принадлежащая также SAIC Motor марка Naveco активно продвигает на китайском рынке предыдущее поколение Iveco Daily. Вместе с тем этот автосалон был отмечен презентацией Daily последнего поколения.

В свое время «профуканный» нами бренд LDV Maxus, другого слова и подобрать трудно, прекрасно прижился на китайской земле и активно продвигается как SAIC Maxus. Причем здесь умудрились делать под этим брендом не только LCV, но еще и пикапы, SUV и MPV.

На стенде Isuzu была представлена обновленная модель тяжелого грузовика серии Giga местной сборки от Isuzu & QingLing

И все же без автобусов не обошлось. Автобусное отделение Sunwin все того же SAIC Motor показало электрический сочлененный городской 18-метровый автобус SWB6188EV. Вчитываясь в цифры меж иероглифов, удалось понять, что и здесь без европейцев не обошлось. В частности, Volvo Buses. Хотя, надо отдать должное, сейчас китайские разработчики источников питания одни из самых продвинутых в мире. Кстати, это объясняет наличие бесчисленного количества электромобилей, автобусов и скутеров на электрической тяге.

Второе наблюдение. Используя опыт ведущих зарубежных производителей компонентов, здесь создают платформы грузовиков будущего в надежде на то, что с их помощью удастся завоевать весь мир. Одной из таких разработок стал JAC h430 (Shualing World Truck) хорошо известной в России Anhui Jianghuai Automobile Group Corp., Ltd. (JAC).

Сочлененный городской электрический автобус Sunwin SWB6188EV. Опять же от SAIC Motor

Ее проект «Всемирного грузовика» явно нацелен на мировое господство — не менее. Как явствовало из заявлений разработчиков, данный грузовик ничем не будет отличаться от лучших европейских представителей. Наличие 220 различных комплектаций с расширением до 300, возможность постройки как обычных, так и электрических версий. Эргономика, надежность, использование  новаций в области оперативного управления автопарком — лишь неполный перечень того, чем будет обладать данный грузовик. Кстати, совместная работа с американской компанией Navistar позволила создать двигатель с улучшенной на 30 % топливной экономичностью и 50 % сниженными выбросами вредных веществ. В доказательство серьезности намерений были представлены серьезно доработанные грузовики JAC K5W и JAC K7W, где литера W недвусмысленно намекает на общность с «Всемирным грузовиком».

Не чуждо китайским автопроизводителям использование газового топлива. Также хорошо известная в России Sinotruk (China National Heavy Duty Truck Group Corp., Ltd. / CNHTC) представила седельный тягач Sitrak C7H-G CNG в варианте с колесными формулами 6х2 и 6х4. Емкость газового баллона составляет 950 л, с доведением в перспективе до 1500 л.

Последнее поколение грузовичка Hyundai Mighty также будет собираться в Китае

Наблюдение третье. Особенность работы зарубежных компаний на китайском рынке сводится к тому, что они обязаны организовать полноценную сборку автомобилей на территории Китая. На выставке присутствовали как раз такие бренды: корейская Hyundai с ее отделением Sichuan Hyundai Motor Co. и японская Isuzu с QingLing & Isuzu.

На стенде Hyundai состоялся премьерный показ обновленной модели Mighty. По всей вероятности, скоро начнется ее сборка в Китае. По соседству с новинкой стояли микроавтобус на базе цельнометаллического фургона Solati (больше известный у нас как Н350) и седельный тягач Trago Xcient (или просто Xcient) с традиционной для него в Китае колесной формулой 6х4. Если сборка первого авто еще под вопросом, то Trago Xcient уже вовсю производится.

JAC h430 (Shualing World Truck) — первая ласточка проекта всемирного грузовика от компании JAC. Кстати, в качестве силового агрегата используется совместная разработка с американской Navistar

А вот на стенде Isuzu, при всем многообразии представленного модельного ряда, было замечено последнее поколение тяжелого грузовика Giga с индексом V61 (по всей вероятности, для китайского рынка). Его сборка также будет осуществляться в Китае. Машина может быть поставлена как для одиночного использования c установкой различного вида надстроек (4х2, 350 л.с. и 8х4, 380 л.с.), так и в качестве седельного тягача с колесной формулой 4х2 мощностью 420 л.с. и 6х4 мощностью 460 л.с.

ДИН ЛЭЙ / ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ООО «ФОТОН МОТОР», СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ FOTON INTERNATIONAL TRADE CO., LTD

Хочу отметить, что компания Foton заново выходит на рынок России. Бренд Foton уже хорошо известен в вашей стране, но теперь мы выходим на новый уровень. Уже в этом году у нас запланировано много мероприятий, чтобы в России могли лучше познакомиться с нашими автомобилями, донеся более полную информацию до потенциальных покупателей. Мы уверены, что это поможет в создании положительного образа нашего бренда и его продвижении на рынке России и стран СНГ. Рад, что имею возможность встретиться с представителями российских СМИ и ответить на вопросы.

— Скажите, в 2012 году в Пекине подписывалось соглашение с Daimler по поводу строительства завода Foton Motor для выпуска моторов ОМ457. В каком состоянии сейчас дела?

— В следующем году состоится официальный запуск его полномасштабного производства. Сегодня вы видели презентацию грузовика, на котором стоит как раз двигатель ОМ457.

— Проясните, у вас есть СП с Cummins. Вы производите линейку двигателей рабочим объемом от 2,8 до 12 литров. Зачем вам еще один аналогичный двигатель?

— На самом деле с 2,8 до 13 литров. Американский двигатель хорош, но не все наши клиенты хотят его покупать. Есть клиенты, которые хотят иметь мотор Mercedes-Benz, так что определенная аудитория будет покупать именно такие. Мы провели анализ рынка и решили, что целесообразно предлагать и в Китае, и во всем мире такие моторы

— Предполагаемый объем производства?

— Пока не могу точно сказать. Знаю лишь, что мощность завода рассчитана на 50 тысяч.

— Грузовики поколения Super Truck представляются как продукция FotonDaimler. Что в них «даймеровского»?

— Данное предприятие создано совместно с Daimler в пропорции 50/50. Каждая из компаний вложит по 5 млрд юаней в развитие этого предприятия, поэтому оно называется FotonDaimler. В нем очень много от Daimler — контроль качества и технологические процессы. Это очень важно. Было потрачено много усилий и времени для внедрения этих процессов. Согласитесь, человек, когда рождается, он ничего не умеет. Только после высшего образования он получает хорошие знания и умения.

Соответственно, вижу ответ таким: Daimler является долевым участником в предприятии, осуществляет технический контроль качества и предоставляет его агрегатную базу. Например, двигатель. Но не факт, что, если на машине двигатель Cummins, ее нельзя назвать FotonDaimler. Это производство FotonDaimler. Скажем, кабина здесь исключительно нашей разработки. А дальше Foton имеет право закупать двигатели или коробки передач у мировых производителей.

— Скажите, что из того, что представлено на выставке, в перспективе будет поставляться в Россию?

— Во-первых, это большегрузная техника. Так называемая серия Super Truck. Под обозначением H5 она будет сертифицирована в России уже в июне этого года. После получения ОТТС в следующем полугодии эта машина с колесной формулой 4х2 в европейском исполнении будет предлагаться на российском рынке с роботизированной КП. Вторая модель — Aumark S1, внутреннее обозначение М4. Это четвертое поколение наших малотоннажных грузовиков. Данная модель, я думаю, в декабре уже начнет официально продаваться. В июле мы начнем ее сертификацию, а к выставке Comtrans должно быть получено ОТТС. Эта серия будет полной заменой нашей имеющейся серии до конца следующего года. 1 января 2019 года наше производство малотоннажной коммерческой техники полностью перейдет на серию М4.

Как вы знаете, пикап Tunland уже продается в России. Модель Toano на очереди. У нее есть модификации длиной 5; 5,5 и 6 метров. Пассажировместимость — до 12 мест. В дальнейшем будут предложены различные варианты — от грузовых цельнометаллических фургонов до микроавтобусов. Машины должны выйти на российский рынок в начале 2018 года. Конкретно — в апреле.

— Вернемся к 2012 году. Была озвучена так называемая стратегия «5-3-1», которая, в частности, предусматривала строительство завода в России на 100 тыс. единиц техники. Как с этим обстоят дела?

— Пока ничего из этого не реализовано. Из-за того, что в 2013–2014 гг. в России разразился кризис. Пока ведем переговоры. Вы помните, в 2013-м рынок в России составлял 3 млн машин. И тогда организовать сборку 100 тыс. не было проблемой. Сейчас нет и 1 млн 400 тыс. Но мы видим, что в ближайшее время продажи будут расти.

Работу в этом направлении мы ведем, но будем весьма осторожны. Скорее всего, будем искать разных партнеров. Мы не собираемся сваливать все модели Foton в одну кучу. Главная цель на данный момент — развивать продажи. Как только продажи дойдут до определенного уровня, это станет отличным поводом для инвестиций в производство.

— Сколько продано в России автомобилей Foton в 2016 году?

— 722 единицы коммерческой техники и порядка 60 легковой. Могу объяснить почему: это без единой рекламы, то есть человек пришел, увидел в шоуруме — купил.

— Планы на 2017 год?

— 1000 ед. — коммерческие автомобили, 100 — большегрузные и 1500 — SUV и пикап. Но я думаю, реально — 80 % от этих цифр.

— Сколько дилеров у вас в России?

— В этом году по пассажирской линейке планируем довести до конца года до 40. На данный момент у нас 18. По коммерческой линейке примерно столько же. Готовы увеличить число до 30, а на данный момент работают 20 дилеров. Для новых дилеров мы требуем выполнения стандартов по продажам нашей коммерческой техники. С них потребуется брендовое оформление, определенный объем продаж, наличие сервиса, сертификации, диагностического оборудования, запчастей и так далее. Проще говоря, идем более цивилизованным путем.

— Кто ваш покупатель? Это государственные структуры или частные?

— Разные: муниципальные, компании, занимающиеся логистикой. Перевозка пассажиров в Китае осуществляется как государственными, так и частными компаниями. Но государственные закупки требуют состоять в специальном списке, благодаря которому ты получаешь субсидии от государства. Мы находимся в таком списке. Это значительно облегчает нашу работу. Я думаю, в России то же самое. Это называется государственная поддержка.

— А что сейчас с поставками запасных частей, с организацией гарантийного обслуживания, каковы сроки?

— Мы уже организовываем свой центральный склад в Москве. Это склады класса А. Склады заполняем запчастями для новых автомобилей, особенно грузовиков. До начала поставок серии Super Truck мы завезем необходимое количество запчастей. Остальные — обеспечим запчастями в ближайшее время. Срок обеспечения улучшается. Я сейчас не дам конкретных цифр, но я думаю, наши менеджеры или руководители по сервису дадут вам более подробную информацию.

— А гарантийные обязательства?

— 150 тыс. или два года. Для большегрузных мы можем делать достаточно большой межсервисный пробег. Пока же речь идет от 50 до 100 тыс. Но это официально не объявлено. На старте продаж объявим. Гарантийный срок службы может быть от 3 до 5 лет. Возможно, даже вообще без ограничения по пробегу.

— А что по поставкам автобусов в Россию?

— Это все зависит от потребностей. Автобусы — это очень щекотливая тема. В России почти все поставки лоббированы местными производителями. Мы не можем участвовать в тендерах, сертифицировать их, пока не знаем, кто будет покупателем. Эта тема для меня, наверное, сейчас не первоочередная. Если будет хороший партнер и хороший покупатель, который выскажет пожелание, то, конечно, будем поставлять их в Россию .

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Foton рассказал о новинках для России в 2018 году

Компания Foton Motor рассматривает возможность вывода на российский рынок в 2018 году компактвэна Gratour и дизельной версии внедорожника Sauvana.

Как сообщает пресс-служба «Фотон Мотор», компактвэн Gratour должен пополнить число российских пользователей марки Foton за счет привлечения новой аудитории. При общей колесной базе в 2760 мм переднеприводный компактвэн предлагается с четырьмя типоразмерами кузова. Габариты моделей ix5 и ix7 (ДхШхВ) 4505х1725х1770 мм и 4515х1750х1820 мм соответственно. Обе машины семиместные при компоновке 2+2+3. Складные сиденья третьего ряда значительно расширяют объем багажника и возможности использования автомобилей.  В качестве базового предложен бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в более богатых комплектациях предусмотрены и автоматические версии трансмиссий.

Модификации im6 и im8 не только больше – (ДхШхВ) 4700х1780х1820 мм и 4730х1780х1820 мм, но мощнее и богаче по оснащению. Оба компактвэна также получили бензиновые 1,5-литровые двигатели, но уже с турбонаддувом, благодаря чему их мощность возросла до 150 л.с. Выбор трансмиссий такой же, как и в случае с модификациями ix5 и ix7. Спецификации для России пока не утверждены и находятся в стадии рассмотрения.

Рамный внедорожник Foton Sauvana с подключаемым полным приводом в 2018 году планируется поставлять в Россию и с турбодизельным двигателем Cummins IFS2,8 снабженным системой впрыска Common Rail с электронным управлением Bosch, рециркуляцией отработанных газов EGR и катализатором DOC. Базовая мощность 163-сильного турбодизеля, знакомого по пикапу Foton Tunland, в версии для Sauvana может быть увеличена до 177 л.с. и будет работать в паре с автоматической коробкой передач. В настоящее время Foton Sauvana поставляется в Россию с бензиновыми двигателями мощностью 201 и 217 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом» соответственно.

Машина Фотон: каталог запчастей, характеристики

Грузовая машина Фотон мало известна в России. Однако у этой китайской марки есть свои поклонники. «Фотоны» разработаны и собраны с учётом современных стандартов грузоперевозки, а модельный ряд ориентирован на широкий круг потребителей. Кроме того, как и любые китайские машины, Фотон выгодно выделяется на авторынке сравнительно низкой ценой. Это недорогая и достаточно надёжная машина, которая, без сомнения, найдёт своих покупателей.

Модельный ряд грузовиков Фотон

Производитель предлагает три линейки автомобилей:

  1. Малотоннажные, среди которых особо выделяется лёгкая грузовая машина Foton Aumark (Аумарк) — самое востребованное семейство «фотонов».
  2. Среднетоннажные, из которых можно отметить Foton Est M 1221, работа над которым велась совместно с немецким концерном Даймлер-Бенц.
  3. Крупнотоннажные — дальнобойные «ауманы» (Foton Auman), предназначенные для международных и трансконтинентальных грузоперевозок.

Также в продаже имеются легковые автомобили — рамный внедорожник Sauvana и пикап Tunland, которые отлично подойдут как для бизнеса, так и для активного отдыха и путешествий.

Фотон представляет на рынке автомобили различной категории

Описание автомобиля

Наибольшей популярностью из всех моделей пользуются среднетоннажные грузовики Фотон — 5 тонн грузоподъемности, бортовой или фургонный варианты исполнения и комфортабельная кабина. В дальнейшем мы будем рассматривать именно эту линейку. «Пятитонники» представлены автомобилями типа Фотон 1099, шасси которых может с равным успехом использоваться для установки различных типов кузова или специального оборудования (кранов, буров, цистерн и пр).

Все автомобили производятся в Китае. Компания Beiqi Foton Motor сделала ставку на сборку из покупных узлов и сама производит только кабины и рамы. Головной офис компании находится в Пекине, детали же для автомобилей производят по всему Китаю, также они частично закупаются в других странах.

Дизайн и эксплуатационные характеристики «Фотонов» приближены к европейской технике, но производителем приняты меры по удешевлению продукции. Среднетоннажный «Фотон» — выносливая и маневренная машина с углом разворота около 18,5 см и максимальной скоростью 90 км/час. Она преодолевает подъемы до 23 %, а топливного бака хватает на расстояние до 1000 км при смешанном цикле движения.

Устройство Фотона

«Фотоны» комплектуются различными типами двигателей — дизелями Perkins или Isuzu. Оба агрегата оснащены турбонаддувом и интеркуллером и соответствуют требованиям «Евро-3». Двигатели отлично показали себя при эксплуатации в южных районах России, однако в зимнее время требуют повышенного внимания: если в коробку залито слишком вязкое масло, стартер может не раскрутить коленвал, и машина не тронется с места.

В основе конструкции — сварная стальная балка ведущего (заднего) моста, сочетающая небольшую массу с высокой устойчивостью к нагрузкам. Передаточное число моста обеспечивает отличную тягу, однако требует много топлива при движении в гору. Коробки отбора мощности в автомобиле не предусмотрено, но её можно установить по желанию автовладельца. Блокировка дифференциала обеспечивает уверенное движение на скользкой дороге.

Передняя и задняя подвеска — зависимые, мосты крепятся на рессорах. Тормоза на всех колёсах — барабанные с пневмоприводом. Рулевое управление с гидроусилителем.

Технические характеристики Фотона

Кабина — трёхместная. В базовой комплектации предусмотрены кондиционер, электростеклоподъемники и магнитола. Исполнение — бескапотное. Отзывы владельцев отмечают, что печка не всегда справляется со своими задачами в морозную погоду. В остальном кабина вполне комфортабельна и может успешно использоваться для дальнобойных рейсов. Опционально оснащается спальным местом. Вибро- и шумоизоляция выполнены качественно. Дизайн автомобиля получил ряд положительных отзывов. На фото «китайцев» легко узнать по плавным линиям, плоскому бамперу и крупному логотипу.

Электросхема включает в себя наружные осветительные приборы, подсветку приборов, различные датчики и реле: датчик скорости, уровня топлива и пр. Автовладельцы и мастера отмечают, что при прокладке электропроводки использован тонкий провод, а так же разъемы плохо герметизированы. Но в целом электросистема работает хорошо.

Технические характеристики Foton

Рассмотрим технические характеристики Фотон Оллин 1069, как одной из базовых моделей.

Размеры:

  • длина — 6725 мм;
  • ширина — 2100 мм;
  • высота — 2280 мм.

Размеры кузова:

  • длина — 5150 мм;
  • ширина — 2050 мм;
  • высота — 550 мм.

Дорожный просвет — 190 мм. Снаряженная масса — 3670 кг. Полная масса — 7670 кг. Грузоподъемность — 4000 кг.

Двигатель — дизельный с наддувом:

  1. Объем — 3990 см³.
  2. Мощность — 135 л.с.

Максимальная скорость — 95 км/ч. Расход топлива — 15 л на 100 км. Топливный бак — 120 л. КПП — механическая, 6-ступенчатая.

Заключение

Среднетоннажники Фотон — многообещающий игрок на рынке грузовых автомобилей. Доступная цены и обширный каталог запчастей делает их привлекательным вариантом как для частных предпринимателей, так и для масштабного бизнеса.

Ремонт грузовиков Фотон (Foton) в Санкт-Петербурге ⚒ с запчастями в наличии

Оставить заявку

Если вы ищете хороший сервис для китайских автомобилей, обратитесь к нам. Предоставляем своим клиентам ряд профессиональных услуг по ремонту грузовиков FOTON. У нас высококвалифицированные специалисты и современное оборудование.

Этапы сотрудничества

Технический ремонт «Фотон» производится после того, как будут оговорены все детали. Клиенту выдается список с заказанными им услугами, а затем прайс-лист. Все это сопоставляется, и получается общая сумма, которую заказчик должен будет заплатить. Если его всё устраивает, мастера начинают работать с автомобилем.

Наш сервис, представляющий ремонт грузовиков «Фотон», имеет в наличии все детали, а это, в свою очередь, позволяет навсегда забыть про проблемы с их поиском. Также это положительно сказывается на сроках выполнения работ.

Более того, мы всегда готовы помочь вам с поиском подержанных комплектующих. Все купленные автозапчасти с пробегом проверяются нашими специалистами, а это даёт вам гарантии того, что они прослужат еще долгие годы. Цена на все работы разная. Информацию касательно стоимости той или иной услуги вы можете узнать, обратившись к нам по номеру телефона. Таким же образом вы можете заказать ремонт FOTON с имеющимися в наличии запчастями или комплексное техобслуживание: доверив свой автомобиль нашему сервису, вы сэкономите время и деньги.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

  • Более 30 лет
    опыта работы

  • Бесплатная
    охраняемая стоянка

  • Большая пропускная способность более
    100 а/м в день

  • Удобные варианты оплаты
    (наличными, картой, по счету)

  • Наличие собственного склада запчастей,
    большинство товара в наличии

Услуги

Наши специалисты готовы взяться за любую работу, для них нет ничего невозможного. Итак, услуги сервиса «Фотон» включают проверку:

  • наличия жидкости для охлаждения в системе двигателя;
  • уровня моторного масла;
  • исправности коробки передач;
  • масляных утечек в ведущих мостах;
  • состояния аккумулятора и индикатора;
  • отсека для жидкости мытья окон;
  • автомобиля на предмет исправности всевозможных фар и огоньков;
  • абсолютно всех колес на предмет износа и наличия неполадок.

Это далеко не все услуги, с которыми отлично справляются наши специалисты изо дня в день. Они также могут:

  • убедиться в том, что в автомобиле нет никаких утечек;
  • отрегулировать зеркала заднего вида;
  • проверить, в порядке ли педали сцепления, свободного хода и торможения;
  • проверить, функционирует ли ручной тормоз;
  • убедиться в том, что в автомобиле достаточно жидкости для сцепления и усиления руля;
  • проверить, в нормальном ли состоянии отделитель влаги и весь основной инструментарий;

Узнать подробнее и записаться на диагностику, ремонт и обслуживание грузовика вы можете по тел. 8 (812) 578-01-02. Звоните!

Какие запчасти для ремонта FOTON мы используем


Как происходит заказ
  • Заявка

    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 5 минут

  • Консультация менеджера

    Разберемся в проблеме. Предложим варианты и назовем примерную стомость

  • Согласование

    Согласуем приезд на СТО или эвакуацию в случаи аварийной поломки

  • Оценка работ

    На месте озвучим объем работ, сроки и стомость их выполнения

  • Выполнение работ

    Производим ремонтные работы и оформляем документы


  • Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
  • Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22
 
Наши клиенты спрашивают
1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/ Какой порядок оплаты? Какой порядок оплаты?

При наличии договора Вы можете оплатить ремонт безналичным расчетом с отсрочкой платежа. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:43 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/ Есть ли гарантия на работы? Есть ли гарантия на работы?

Да, гарантия распространяется на все виды работ. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:27:22 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/

1 Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/ Как записаться на ремонт? Как записаться на ремонт?

Вы можете записаться на ремонт по телефону 8(812)578-01-02, либо без записи, если у Вас срочный ремонт. Петров Дмитрий 14.05.2020 08:26:53 1 /gruzoviye-avtomobili/remont-japonskih-gruzovikov/nissan/


Фотон — ТТМ-ЦЕНТР

«ТТМ-ЦЕНТР» — официальный дилер, сервисный центр и поставщик запчастей Foton с 2006 года.

За срок свыше 12-ти лет, мы продали и обслужили более 1000 единиц автомобилей фотон с различными надстройками (фургон, борт, КМУ, эвакуатор и.т.д). Покупая у нас автомобиль Фотон, вы получите отличные скидки на запчасти, сервисное обслуживание и первое ТО в подарок. 
Многие наши клиенты уверены — «Foton, один из самых быстроокупаемых грузовиков.»
Мы за долгосрочные отношения, выгодные для обеих сторон. Так что, давайте зарабатывать вместе! Ждем ваших звонков.Выгодные спецпредложения

Новые, готовые автомобили Фотон (в наличии). При покупке уже готового грузовика Фотон — вы сэкономите деньги и время! Звоните прямо сейчас. Количество товара ограниченно.

Еще всего несколько лет назад, утверждение, что китайские грузовики могут конкурировать с европейскими производителями, встречалось, как шутка. Действительно, слишком укоренились у жителей России предрассудки о низком качестве китайских поставщиков. Однако постепенно это мнение стало меняться, и все больше водителей предпочитают дешевую качественную автотехнику дорогим автомобилям. Foton – известная компания, которая занимается производством коммерческих автомобилей. Особой популярностью пользуются грузовики Foton. По заявлениям многих владельцев этих машин, они быстрее всего окупают свою стоимость в процессе эксплуатации.

Марка Foton существует с 1996 года, однако первые автомобили попали на российский рынок со вторички. Поэтому водители не могли полностью оценить все преимущества и недостатки данной техники. Однако с началом продаж новых грузовиков Foton, отзывы владельцев приобретали все более положительный оттенок. Да и сами производители, от модели к модели улучшали свои автомобили, делая их еще надежнее, удобнее и функциональнее.

Популяризации марки также способствует огромный выбор вариантов коммерческих автомобилей, отличающихся стоимостью, возможностями, грузоподъемностью и техническими характеристиками. Можно купить Foton в виде небольшого фургона, рассчитанного на перевозку грузов малой массы, а также тягач, общая масса которого с грузом составляет 44 тонны. Также присутствуют различные надстройки в виде самосвалов, кранов, манипуляторов – одним словом, машину можно использовать для самых разнообразных бизнес задач.

К преимуществам грузовиков Foton можно отнести их надежность и приспособленность к жестким условиям эксплуатации – на дорогах плохого качества, при низких температурах воздуха и пр. Если еще недавно, с доступом к запчастям этого автомобиля возникали трудности, то сегодня на рынке присутствуют не только дешевые новые запасные части, но и бывшие в употреблении. Поэтому при любых поломках, ремонт обходится очень дешево.

Еще одно преимущество автомобилей Foton – это экономичность двигателей. Не зависимо от модели, моторы этих грузовиков демонстрируют впечатляющие показатели в плане расхода топлива. При этом двигатели довольно неприхотливы к качеству топлива. Также следует отметить, что среди огромного разнообразия моделей Foton, присутствует несколько грузовиков, которыми можно управлять при наличии прав, категории В. Такие автомобили могут свободно перевозить товары даже в черте города без ограничений.

Список моделей автомобилей

Foton | Полный список всех моделей Foton

Beigi Foton Motor Company Limited, или Foton, — китайский производитель автомобилей, автобусов, внедорожников, грузовиков и сельскохозяйственной техники. В настоящее время она находится в городе Чапин, Пекин, Китай, и является второстепенной компанией Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.

.

Он был основан 28 августа 1996 года. Помимо вышеупомянутых автомобилей, Foton также построил фургон под названием Foton View, который является копией Toyota Hiace h200.После десятилетия своего существования Foton вместе с Cummins Inc. решился на создание легких дизельных двигателей. Затем Foton снова заключил партнерство с Pulead Technology Industry Co. в 2009 году для разработки и производства автомобильных аккумуляторов.

Связанные другие китайские автомобильные бренды Lifan Industry Co., Ltd. — китайский автомобиль

В 2011 году Foton начала продавать свою продукцию в Индии. Их глобализация продолжилась и открыла их автобусный завод, расположенный в Бразилии, чтобы продавать больше продукции на американском и европейском рынках.

В будущем Foton планирует построить сборочный завод в Колумбии для поддержки своих растущих рынков в Латинской Америке. Они также рассматривают возможность строительства одного из них в Индии.

Сейчас у них есть филиалы по всему миру, расположенные в Японии, Германии, Тайване и на Филиппинах. В настоящее время они владеют активами в размере до 5 миллиардов юаней и нанимают 29 000 рабочих. Эти растущие цифры поставили Foton Motors на 43-е место в списке 500 самых дорогих брендов Китая.

Автобусы

Foton включают Foton AUV, Foton AUV New Directions, Foton AUV Panoramic Unlimited и Foton AUV Pioneer Europe.На грузовиках Foton теперь продает серию Foton Auman, серию Foton Aumark, серию Foton Ollin и серию Foton Orland.

На их минивэнах на рынке представлены Foton MP-X и Foton View. Они также продают внедорожники, такие как Foton Saga и Foton SUP. Наконец, пикапы продают Foton Tunland.

В 2011 году Foton Motors продала 640 400 автомобилей.

Полный список моделей автомобилей Foton


Foton Gratour

By Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61651651

Foton Gratour — это минивэн, на который вы можете положиться, будь то для работы или для удовольствия!
В Foton Gratour MPV есть серьезный подход. Это может быть даже незаметно, с легким и стандартным внешним видом.

Но, может быть, это то, что важно для создания впечатляющего минивэна. Он выполняет свою работу! В Gratour есть удобные сиденья и средства безопасности. Даже подвеска и тормозная система являются неотъемлемой частью базового (и доступного) автомобиля.Но об этом вообще не нужно ничего говорить — это машина, на которую можно по-настоящему положиться! И поэтому Gratour сияет!

Подробнее о Foton Gratour см. На foton.com.ph

Foton Gratour Варианты


Foton Toplander

Источник изображения: wikimedia.org

Foton Toplander — внедорожник, разработанный и произведенный китайским автопроизводителем Foton. Фактически, это первый внедорожник, представленный Foton, популярным благодаря своим большегрузным автомобилям.Этот 7-местный внедорожник представляет собой привод 4х4 и имеет базовые характеристики.

Foton Toplander Варианты

  • FOTON Toplander 4 × 2
  • FOTON Toplander Executive 4 × 2
  • FOTON Toplander Xtreme 4 × 2
  • FOTON Toplander 4 × 4
  • FOTON Toplander Xtreme 4 × 4

Foton View Traveler

Источник изображения: foton.com.ph

Вы когда-нибудь хотели фургон, который обеспечил бы вам не только надежную езду (будь то грузовой или пассажирский), но и более четкое представление о том, каким должен быть отличный опыт вождения? Ознакомьтесь с нашим обзором Foton View Traveler о том, почему вы должны рассматривать этот автомобиль как возможное предприятие!

Foton View Traveler Variants

  • FOTON View Traveler 2.8L (16-местный)

Подробнее о Foton View Traveler в блоге Carmodelslist

Список других моделей автомобилей Foton

Foton Gratour-IX

Источник изображения: foton-global.com


Foton View Transvan

Автор: Ominae — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=58106099

Foton View Transvan Варианты

  • FOTON View Transvan 2.8L (15 мест)

Фотон Тоано

Автор Ominae — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=48105705

Foton Toano Варианты


Foton Sauvana

Источник изображения: foton-global.com


Foton SUP

Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 45991607


Foton Tunland

Источник изображения: foton-global.com


Легкие грузовики

  • Foton Tornado 2 MPV
  • Foton Tornado 2 Двойная кабина
  • Фургон Foton Tornado 2E Cosposite
  • Фотон Торнадо 2.5
  • Foton Tornado 2.5 Самосвал
  • Фотон Торнадо 3.5
  • Foton Tornado 3.5 Автокран
  • Фотон Торнадо 3.5 Самопогрузчик
  • Foton Tornado 3.5 Ref Van
  • Foton Tornado 3.5 Wing Van
  • Foton Tornado

    Foton Tornado Варианты

    • FOTON Торнадо 2E
    • FOTON Торнадо 2.5
    • FOTON Tornado 2 Двойная кабина
    • FOTON Торнадо 4.5
  • Foton Tornado C 3.5 Отводная сторона
  • Foton Tornado C 4.5 Композитный фургон

Легковые автомобили

  • Foton Thunder

    Foton Thunder Варианты

    • FOTON Гром 4 × 2
    • FOTON Гром 4 × 4
  • Foton Thunder Ironman
  • Foton Thunder Strike
  • Foton Transvan
  • Foton Traveler
  • Foton View
  • Foton LCV

    Foton LCV Варианты

  • Foton View Скорая помощь
  • Foton Grator
  • Foton MP-X
  • Foton View Express
  • Foton View Express Passenge
  • Закон Foton View Ireland

Тяжелое машиностроение

  • Колесный погрузчик Foton
  • Дорожный каток Foton
  • Автогрейдер Foton
  • Foton Вилочный погрузчик
  • Foton Экскаватор
  • Экскаватор-погрузчик Foton

Автобусы

  • Foton AUV New Directions
  • Foton AUV Panoramic Unlimited
  • Foton AUV Pioneer Europe

внедорожники

Тяжелые грузовики

  • Foton Auman
  • Foton Auman Jones
  • Foton Auman Lion
  • Foton Auman Kunlun Mountains
  • Foton Auman Шэньчжоу
  • Foton Auman h5
  • Foton Aumark
  • Foton Forland
  • Foton Forland King Kong
  • Foton Forland Ruiwo
  • Foton Ollin Beyond
  • Foton Ollin MRI
  • Foton ETX Hurricane
  • Самосвал Foton Hurricane
  • Foton ETX420 4X2 Тракторная головка
  • Foton ETX420 6X4 Головка трактора
  • Foton GTL 6X4 Тракторная головка
  • Foton ETX340 6X4 Самосвал
  • Foton ETX280 6X4 Грузовой автомобиль
  • Foton ETX280 6X4 Wing Van
  • Foton ETX Автокран
  • Foton ETX340 6X4 Транзитный смеситель

Видео моделей автомобилей Foton

Фотографии разных типов автомобилей Foton

(Источник изображения: foton.com.ph/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Foton:

Официальный сайт Foton Vehicles
Foton на Youtube
Foton на Facebook


Foton Новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи

福田 汽车 海外 线上 展厅

  • СРЕДНИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ АВТОМОБИЛИ
    AUMAN EST-A
    AUMAN EST-M
  • ЛЕГКИЕ АВТОМОБИЛИ
    AUMARK S
    AUMARK E
  • МИНИ-ГРУЗОВИКИ
    TM
  • Фургоны
    ТОАНО
    ПРОСМОТР CS2
  • Пикапы
    TUNLAND E
    ТУНЛАНД G
  • AUMAN EST-A
  • AUMAN EST-M
  • AUMARK S
  • AUMARK E
  • TM
  • ТОАНО
  • ПРОСМОТР CS2
  • ТУНЛАНД E
  • ТУНЛАНД G

О нас — FOTON

КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В АЗИИ

FOTON предоставляет множество мобильных решений для различных предприятий и отраслей, предлагая широкий выбор коммерческих автомобилей: от легковых автомобилей до легких грузовиков, грузовиков средней грузоподъемности, тяжелых грузовиков и тяжелого оборудования.

СОЗДАН С БРЕНДАМИ МИРОВОГО УРОВНЯ

FOTON установил долгосрочные отношения сотрудничества с такими партнерами, как BOSCH, Lotus, Motorola, Daimler и Cummins, среди прочих, чтобы гарантировать, что каждый автомобиль, производимый FOTON, может похвастаться самыми последними технологическими инновациями, обеспечивающими оптимальную производительность и превосходные функции безопасности. , расширенная функциональность и беспрецедентная доступность для потребителей во всем мире.

Благодаря этому язык дизайна FOTON превратился в более продвинутый за счет модернизации своих устройств с использованием новых технологий и удобства.

Основатели и учредители FOTON Motor Philippines, Inc. (FMPI) были убеждены вывести бренд на берег филиппинского автомобильного рынка в 2006 году. Всего через 10 лет FMPI стал зарегистрированным локатором в зоне свободного порта Кларк с Договор аренды на 50 лет с Clark Development Corporation (CDC), занимающейся автомобильной и грузовой промышленностью.

В 2016 году в общей сложности 1,2 миллиарда песо было инвестировано в строительство сборочного завода FOTON Motor Philippines, Inc. (FMPI) — первого автомобильного завода в CDC с производственной линией, способной производить 12 000 автомобилей в год. FOTON также официально стал членом Палаты производителей автомобилей Филиппин (CAMPI) — ведущей организации в автомобильной промышленности Филиппин, где на сегодняшний день; FOTON занимает 9-е место в общем рейтинге.

В 2019 году компания FMPI завершила год блестяще, поскольку компания получила официальный сертификат системы менеджмента качества ISO 9001: 2015 за получение установленной и задокументированной системы управления качеством, обучение людей и периодическую оценку или аудит для обеспечения эффективности, адекватность и актуальность системы в FMPI.

FMPI продолжает обеспечивать обещание своего бренда расширять возможности бизнеса не только за счет первоклассных продуктов, но и за счет агрессивных возможностей послепродажного обслуживания, усиленных запуском программ обслуживания оригинальных запчастей EC и EC Mobile Service Truck, направленных на облегчение и удобство обслуживания клиентов.

Благодаря постоянно растущей дилерской сети, стратегически расположенной в Лусоне, Висайях и Минданао, FMPI ориентируется на национальные цели по поддержанию экономического роста, предоставляя качественные легковые и коммерческие автомобили семьям и предприятиям на всей территории Филиппин.

Наша миссия — превзойти ожидания клиентов, предлагая высококачественные автомобили различного назначения и назначения по экономически выгодным ценам.Мы дополняем нашу продукцию лучшим доступным послепродажным обслуживанием и своевременной доступностью запасных частей.

Мы обеспечиваем выполнение наших целей за счет постоянного улучшения и роста наших сотрудников и нашей деятельности, а также развития наших технологий.

FMPI обязуется распространять и продавать автомобили ведущих брендов на Филиппинах, ориентированные на предоставление исключительных продуктов и услуг.Он направлен на поддержку роста и развития заинтересованных сторон, экономики, промышленности, общества, а также на сохранение окружающей среды. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочника цен для частных лиц», если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook).Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Beijing Foton — EMAC International

О нас

Происходит от EMAC International Trade Co., EMAC International Group была основана в 2010 году и расположена в Шэньчжэне, особых экономических зонах Китая. EMAC International Group концентрируется на предоставлении решений для систем с приводом от энергии, а также комплексного оборудования для транспорта, промышленности, морского транспорта и энергетики.

EMAC объединяет лидеров отрасли, включая Foton Auto, DCEC (Dongfeng Cummins), CCEC (Chongqing Cummins), Deutz, Sunyear, HSB, Advance и Fast, в качестве долгосрочных стратегических партнеров и приобрел прочную основу и отличную репутацию своей продукции. и решения… Подробнее

Наши продукты

FOTON учредил совместное предприятие China Beijing FOTON Daimler Automotive Co., Ltd. с Daimler AG и построила глобальный завод цифровых моделей тяжелых грузовиков, производящий серию средних и тяжелых грузовиков и специальных автомобилей FOTON AUMAN, формируя всю систему управления цепочкой создания стоимости исследований и разработок, цепочки поставок, производства, качества. осмотр и обслуживание в ведущей отрасли.

LOXA в основном производит тяжелое механическое оборудование, такое как миксеры, насосы, краны и другое крупное инженерное оборудование. Завод основан на немецких технологиях, и это первоклассная и интеллектуальная производственная база в мире.

VIEW — это четвертое поколение известного бренда фургонов Foton. VIEW имеет великолепный дизайн и сочетает в себе производительность и комфорт. Оснащенный передовыми технологиями, такими как двигатель Cummins, автомобиль обеспечивает предприятиям, государственным учреждениям и отдельным клиентам отличное качество, высокую эффективность и фантастические впечатления от вождения.

Разработанный Штутгартским центром исследований и разработок, Toano, большой немецкий фургон, унаследовал прекрасное немецкое качество и оснащен двигателем Cummins. Предоставляя потребителям первоклассный бизнес-прием, он участвует в разработке всесторонних индивидуальных решений Foton Commercial Vehicle.

600166.ss — Beiqi Foton Motor Company Limited Профиль

Ценообразование

114589 4,06

Предыдущее Закрытие

4,07

Открытие

9000

9905

3M AVG Volume

4377,28

Сегодняшний максимум

4.08

Сегодняшний минимум

3.96

Максимум за 52 недели

4,93

Минимум за 52 недели

2,40

Выходные акции (MIL)

6,483,93 6,483,93 26037,76

Форвардная P / E

Дивиденды (% доходности)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *