Машина дом: каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

>

Классификация домов на колесах | Автокемпер

Классификация домов на колесах

Караванинг как течение, направление и образ жизни существует уже практически век. Сто лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи. Сразу после того как автомобиль стал доступен многим, американцы начали колесить вдоль и поперек континента в поисках приключений и горячо любимой свободы.

С путешествий в автомобилях и начался караванинг. Чуть позже появились первые дома на колесах, и с тех пор караванинг навсегда занял место в сердцах многих американцев, затем европейцев. А теперь все прочнее завладевает умами и мыслями российских любителей автопутешествий. 

За столетнюю историю было создано огромное количество различных моделей, отвечающих разным потребностям и финансовым возможностям путешественника. Рынок караванинга предлагает на выбор автопутешественникам разные виды кемперов. В зависимости от бюджета и потребностей можно приобрести прицеп-палатку или жилой прицеп, а можно удивить соседей роскошным кемпером, оборудованным по последнему слову техники и моды.

Попробуем разобраться в основных типах домов на колесах. 

Виды домов на колесах

 

Дом на колесах
Синонимы:
кемпер, дача на колесах, RV


Это передвижной дом для путешествий, который оборудован техникой и мебелью, необходимой для кратковременного проживания. В домах на колесах обычно есть кухонный блок, несколько спальных мест, санузел.

Дома на колесах делятся на два основных типа по принципу движения. Это автодома и прицепы. Для перемещения жилых прицепов необходима машина-тягач, автодома – это жилые автомобили, которые передвигаются самостоятельно.

Жилой автомобиль
Синонимы: автодом, кемпер, автокемпер, автокараван, автодача, дача на колесах


Автодома строятся на автомобильном шасси. В европейс

кой классификации существует четыре вида автодомов: жилые минивены, альковные, полуинтегрированные и интегрированные кемперы. В американской классификации автодома поделены на три класса: класс А, класс B и класс С.

Интегрированный автодом
Основное отличие интегрированного автодома от других – это уникальный дизайн. Для производства таких автодомов производитель использует только серийный двигатель, трансмиссию и подвеску. Кабина такого автодома полностью интегрирована в жилое пространство, отсюда и название этого типа автодомов. Интегрированные автодома – это машины высокого класса.

 

 

Полуинтегрированный автодом

(частично интегрированный автодом) Полуинтегрированный автодом строится на серийном шасси. Европейцы обычно импользуют шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и другие. На серийное шасси устанавливается жилая кабина. Такой автодом наиболее маневренен.

 

 

 

 

Жилой минивэн (кастенваген)
Это серийного производства минивен, оборудованный мебелью, техникой, в некоторых случаях санузлом. Жилые минивены обычно рассчитаны на двоих человек. В Европе жилые минивены покупают в качестве семейного автомобиля, который используют для краткосрочных выездов на природу и отдыха.   

 

 

 

Альковный автодом
   Это автодом, который строится на серийном шасси. Отличие от полуинтегрированных автодомов – наличие алькова. Альков расположен над кабиной водителя. В алькове обычно находится двуспальная кровать. Этот вид автодома наиболее походит для больших компаний путешественников, поскольку разместиться на ночь в этом доме на колесах могут до 8 человек.

 
 
 
 
Жилой прицеп
Синонимы: караван, прицеп-дача, дача на колесах, автодача, автотрейлер


Это жилой прицеп, который передвигается при помощи машины-тягача: минивена, внедорожника, пикапа.

Жилой прицеп (дача на колесах) – это самый комфортабельный вид дома на колесах. Дачи на колесах зачастую покупают те, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге и относительно небольшое количество передвижений по дорогам.

На рынке представлены караваны разных размеров. Есть жилые прицепы, в которых умещается кровать и кухонный блок, а есть караваны (дачи на колесах), внутреннее пространство которых разделено на несколько комнат.

 

Прицеп-палатка – это самый маневренный и недорогой тип жилых прицепов. Несмотря на небольшие размеры, прицеп-палатка делает отдых путешественника комфортным. Прицеп-палатку можно транспортировать небольшими легковыми машинами. Для управления автомобилем с прицеп-палаткой достаточно прав категории В.

Современные прицеп-палатки оснащены специальным механизмом, который позволяет открыть её за несколько минут. Благодаря складному механизму палатка занимает относительно немного места и её легко хранить.

 

Жилой модуль для пикапа

– это жилой прицеп, который крепится к пикапу. Преимущество такого типа

кемперов заключается в его мобильности. При необходимости жилой модуль можно снять с пикапа. Этот тип прицепа очень распространен среди тех, кто любит часто  проводить викенды на природе и путешествовать по бездорожью. В обычное время пикап можно использовать как повседневную машину, на время отдыха к ней легко крепится жилой отсек, в котором находится кровать, кухонный блок, зачастую саунзел. В зависимости от размера и модели в жилом модуле могут разместиться до шести человек.

 
Резюме

Какой тип дома на колесах подойдет именно Вам, зависит от ваших потребностей и возможностей. Это основная информация о видах домов на колесах, которая необходима для принятия решения о том, какой нужен кемпер.

Хотите быть более мобильным и объехать за одно путешествие много разных мест, предпочитаете быть в дороге, выбирайте автодом.

  • Нужна статусная  элитная машина, оборудованная по последнему слову техники, выбирайте интегрированный кемпер.
  • Хотите отправиться в путешествие большой компанией, берите альковный дом на колесах.
  • Если необходима маневренность, присмотритесь к полуинтегрированным машинам.

Предпочитаете более стационарный отдых с длительным остановками в кемпингах, берите дачу на колесах. Если вы начинающий караванер и пока нет средств на серьезные приобретения, присмотритесь к прицепам-палаткам. Не мыслите свой отдых без трудностей и поездок по бездорожью, выбирайте жилой модуль для пикапа.

Караванинг XXI века предлагает массу вариантов и возможностей для автопутешественников. Выбирайте удобный для вас вариант и отправляйтесь вперед за эмоциями и приключениями.

Дома на коолесах, кемперы, караваны — обзор — журнал За рулем

Двигаются черепахи, как известно, не очень быстро. Зато укрытие от непогоды и некоторых врагов всегда с собой. Спрятал конечности под панцирь — и отдыхай себе там, где остановился. Этот же принцип положили в основу дома на колесах. Предлагаем совершить небольшой экскурс в историю и современность кемперов и других разновидностей домов на колесах.

08 CARAVANS_zr 02_15

Материалы по теме

Идея стара почти как сам автомобиль. Превращать машины в гостиные стали еще на заре прошлого века. До того, чтобы сделать из них спальню, оставался всего лишь шаг. В США да и в Европе прицепы-дома продавали уже в середине 1930‑х. Кстати, сейчас высший шик — выехать на какой-нибудь ретрофестиваль на старом автомобиле с прицепом соответствующей эпохи.

ДОМ НА ХВОСТЕ

Конечно, современные прицепы (их принято называть караванами, иногда — трейлерами), как и нынешние автомобили, далеко ушли от своих предков. Нынче это действительно дома, скроенные из современных легких материалов и с интерьерами, достойными приличного отеля, а то и уютной квартиры — правда, малогабаритной.

Прицепы имеют одну или две оси и полную массу 1800–2500 кг. Длина самых больших и тяжелых моделей достигает семи метров.

То есть это уже очень серьезный «хвост», требующий, кстати, соответствующей категории в водительском удостоверении. Официальная грузоподъемность прицепов 270–450 кг, а рассчитаны они на троих — шестерых постояльцев.

Толщина стенок передвижного дома около 30 мм, пола — 40 мм. Высота потолка — 195–198 см (хватит даже не самому рослому баскетболисту), максимальная внутренняя ширина — около 2 метров. Длина кроватей два метра, но бывают и длиннее (до 2,3 м).

00 CARAVANS_zr 02_15

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Интегральный трехосный кемпер с просторной гостиной, кухней, гардеробом, санузлом и спальней.

Здесь есть всё или почти всё, что положено иметь в доме. Запас воды — обычно 40–70 л, емкость для стоков (в Европе не принято сливать грязную воду куда ни попадя) — примерно вдвое меньшего объема. Воду качает небольшой электронасос, а греет ее газ из баллона. Отопление тоже газовое. Теплый воздух нагревается в калорифере, а затем по автомобильному принципу его по воздуховодам гонит к нескольким соплам вентилятор.

Обороты вентилятора, разумеется, можно регулировать, как и направление потока теплого воздуха — заслонками.

Разумеется, есть санузел (с системой сбора отходов в специальный контейнер или просто биотуалет), газовая плита, холодильник вполне приличного объема. Впрочем, начинку прицепа можно подбирать по собственному желанию. Списки дополнительного оборудования не менее длинные, чем у производителей автомобилей.

02 CARAVANS_zr 02_15

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями безопасности.

Относительно скромный кемпер на шасси Ford Transit. Двое пассажиров могут ехать в жилом отсеке в стандартных креслах, пристегнутые ремнями безопасности.

Многие модели можно подключить не только к стационарной электросети, но и к канализации. Такая возможность предусмотрена на многочисленных в Европе и особенно в США паркингах для владельцев караванов.

В общем, все здорово. Но стоит новый караван 18 000–20 000 евро. А бывают модели и подороже. Кроме того, дом на колесах войдет далеко не в каждый гараж. Именно поэтому в Европе и США развиты продажи подержанных прицепов, а также их аренда.

ДОМ С МОТОРОМ

Следующая ступень эволюции передвижного жилища — кемперы (иногда их именуют моторхоумами). Это передвижные дома на шасси автомобилей. Тут разнообразия еще больше, чем в мире прицепов.

Путешествие в собственном комфортабельном доме нынче вовсе не чудо. Но удовольствие это недешевое

03 CARAVANS_zr 02_15

Идея кемпера, доведенная до абсолюта. За гигантским особняком с выдвижными боковинами на шасси Volvo Nh22 — прицеп с легковым автомобилем.

Идея кемпера, доведенная до абсолюта. За гигантским особняком с выдвижными боковинами на шасси Volvo Nh22 — прицеп с легковым автомобилем.

Самый дешевый вариант — небольшие модули на одного-двух человек, устанавливаемые на кузов стандартного пикапа. Простора там немного, удобств еще меньше, но переночевать на рыбалке вполне можно. Подобные «избушки», кстати, потихоньку стали делать и в России.

Вторая категория — компактные жилые дома на двух-трех человек в кузове микроавтобуса. У таких машин поднимают крышу, чтобы жильцы могли выпрямиться в полный рост. Санузла нет, но раковина и газовая плита имеются. Цена, само собой разумеется, зависит от марки шасси, а также от комплектации дома и начинается примерно с 40 000 евро. Зато по габаритам это обычный микроавтобус.

Более солидные кемперы обычно делят на три класса (фирмы-производители, впрочем, часто применяют свою собственную классификацию). Младший — С‑класс объединяет так называемые полуинтегральные кемперы. Это машины со стандартными кабинами (как правило, без стенки за передними сиденьями), с которыми соединен жилой модуль. Пару спальных мест часто располагают над кабиной. Подобные дома рассчитаны на троих — шестерых обитателей. В таких машинах удобств не меньше, а иногда и побольше, чем в прицепах.

07 CARAVANS_zr 02_15

Салон «пятизвездочного» кемпера.

Салон «пятизвездочного» кемпера.

Интегральные кемперы класса В отличаются от машин С‑класса автобусным (без отдельной кабины) кузовом, установленным на серийное шасси. Такая компоновка делает дом еще просторнее. Ну а кемперы класса А — эксклюзивные особняки, сооруженные на шасси больших автобусов или грузовиков.

У стандартных кемперов классов В и С длина 5,5–7 м, высота 2,72 м и полная масса 3500–4500 кг; для управления самыми большими, опять же, нужна соответствующая категория в водительском удостоверении. Емкость водяных баков — от 100 литров.

Стоит все это передвижное удовольствие, если приобретать кемпер новым, от 40 000 до 100 000 евро — в зависимости от размера, комплектации и отделки. Встречаются модели и за 200 000 евро! Это уже цена неплохой квартиры в Москве. А у черепахи дом от рождения бесплатный. Правда, с куда меньшими удобствами.

Машина, дом — Translation into English — examples Russian

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Машина, дом — это для него ничего не значило.

Машина, дом, жизнь, ты меня купил!

В твоём распоряжении будет машина, дом, зарплата.

Ювелирные изделия, машина, дом.

Не машина, дом на колесах.

Все на мое имя: машина, дом

Все эти вещи… машина, дом… они не возместят то время, что мы потеряли.

All these things… car, house. .. they don’t make up for the time we lost.

То есть, отмывать деньги значит, что у тебя будет свой собственный счет в банке, машина, дом, все на твое собственное имя.

I mean, clean money means you can have your own bank account, car, house, all in your own name.

С развитием его карьеры улучшалось его образование, а потом и благосостояние: машина, дом с большим количеством комнат.

Suggest an example

Other results

Ломают машины, дома, только ради металла.

Машины, дома или земли, которые называются континентами.

Мужчины, женщины, машины, дома, деньги. ..

Наши счета заморожены, у нас забрали машины, дом, ты в тюрьме…

Ну, для сведения — что-то я не слышал жалоб насчёт машин, домов, самолёта…

Well, you know, I don’t see you complaining about the cars, the houses, and the netjet and the boat…

Скорее всего, у ней был доступ к ее машине, дому

She probably had access to her car, her home

Машину, дом, богатство, мороженое…

Что я заведу детей, машину, дом

Смотри, у тебя может быть все что угодно — машины, дом.

На эти деньги они покупали машины, дома, яхты, украшения.

С работой, машиной, домом.

Многоквартирный дом как машина для жизни

Многоквартирные дома нередко называют машинами для жилья, имея в виду то, что они избавляют нас от необходимости каждый день прилагать усилия для создания элементарных бытовых условий. Но за водой в кране, теплом, светом и канализацией скрывается большая работа по поддержанию коммунального хозяйства в рабочем состоянии 

В начале прошлого века советские архитекторы уже представляли многоквартирный дом как сложный и функциональный механизм. В таком доме все должно служить прогрессивному человеку, не разделяющему личное и общественное: квартиры-каюты для отдыха, общие столовые, библиотеки, балконы, прачечные, детские сады и многое другое.  

Особенно активно с жильем нового формата экспериментировали в первой половине XX века, но война остановила развитие идеи домов-коммун с отлаженным бытовым конвейером. Тем не менее, представление о жилом доме как отлаженной машине  сохранилось, хоть и в сильно измененном виде. Впоследствии оно воплотилось в массовых однотипных “хрущевках” и панельных “брежневках”. 

Конструкции и системы многоквартирного дома

Многоквартирный дом — сложный механизм из многих взаимосвязанных систем и элементов. Мы не задумываясь пользуемся привычными бытовыми благами, пока что-нибудь не сломается. И тогда схожесть жилого дома со сложным механизмом становится очевидна. Ведь он тоже имеет ограниченный срок службы, нуждается в регулярном ТО и ремонте, его также нужно содержать в порядке и чистоте. Так когда и какие элементы жилого дома нужно ремонтировать и кто должен этим заниматься?

Кровли, фасады и подъезды

Здание МКД — это еще не жилой дом, а только его основа, и от состояния фундамента, стен, фасадов, кровли зависит безопасность жильцов, их комфорт и благополучие. Квартиры каждый обустраивает по-своему, а вот за состояние общего имущества отвечает ТСЖ или обслуживающая организация. 

Мягкую кровлю, например, рекомендуют ремонтировать каждые 10 лет с полной заменой ковра, а осматривают ее каждую весну и осень, чтобы не пропустить мелкие дефекты, которые можно отремонтировать локально. 

Фасады также осматривают регулярно, ремонтируя возникающие сколы, трещины и другие дефекты. Текущий ремонт фасадов делают раз в пять лет, а капитальный не реже одного раза в 10 лет. Снизу фундамент и стены здания защищает пояс отмостки, ее тоже ремонтируют регулярно, ориентируясь на состояние. 

Деформационные швы — обязательный элемент панельных домов, постоянно требующий к себе внимания. Осматривают их весной и осенью, а вот ремонтируют в среднем раз в 10 лет. Возможно и раньше, если швы выкрашиваются, а в доме гуляют сквозняки. 

Подъезды ремонтируют почти постоянно. Где-то подкрасить, где-то замазать выбоину или заменить перила. И это важно, ведь от состояния подъезда зависит настроение жильцов, качество жизни, вплоть до стоимости недвижимости. Но большие ремонты в подъездах проводят в 3-5 лет, в зависимости от их актуального состояния. 

Входные группы подъездов — это лицо дома, они как индикатор отражают состояние здания в целом. Ремонтируют входные группы также раз в 3-5 лет, но иногда и раньше, если нужно установить пандусы, привести их в соответствие современным требованиям или, наконец, просто нужно привести их в порядок. 

Инженерные сети жилого дома

Многоквартирный дом пронизан сетями — водопроводными, канализационными, отопительными, электрическими… Именно они делают дом действительно жилым. Отключи любую из этих сетей, и жизнь в таком доме становится невозможной. 

Горячее и холодное водоснабжение

Эти системы ремонтируют нечасто, раз в 10-30 лет, с полной заменой стояков. Точные сроки зависят от материалов и состояния дома. Современные материалы упрощают процесс ремонта и удлиняют межремонтные сроки, но следить за состоянием трубопроводов все равно нужно регулярно.  

Канализация

Канализационные трубопроводы в советских домах чугунные и свой срок они уже исчерпали. Меняют их на пластиковые, подбирая подходящие по внутреннему диаметру, чтобы сохранить функциональность водоотводящей системы. Межремонтные сроки — от 40 до 60 лет. 

Отопительная система 

В российском климате между отоплением и жизнью можно ставить знак равенства. Нет отопления — нет жизни. Поэтому важно поддерживать отопительные системы в хорошем и очень хорошем состоянии. Аварии приводят не только к потере тепла, они опасны для жизни и здоровья жильцов. Межремонтный период для отопительных систем составляет 25-30 лет, при условии, что трубы остаются в хорошем состоянии. При капитальном ремонте стояки отопления меняют полностью, вместе с разводкой до первого запорного устройства в квартирах. 

Ремонт электросетей

В многих советских многоквартирных домах сети электроснабжения уже заменены, где-то даже не один раз. Межремонтные сроки зависят от материала проводки, ее состояния и качества выполненного ремонта. Оборудование меняют по мере износа и устаревания. Как правило, замена оборудования электросетей МКД приводит к резкому снижению потребления электричества, повышению уровня безопасности и надежности электросетей. 

Кто занимается ремонтом многоквартирных домов

Для управления многоквартирным домом собственники создают ТСЖ, нанимают управляющую компанию, либо выбирают другую форму управления. Так или иначе, обслуживающая организация выступает заказчиком от имени собственников. 

Работы по текущему обслуживанию дома обслуживающая организация может выполнять самостоятельно, а вот для крупного ремонта приглашают специализированные подрядные организации. Наша компания — одна из них, поэтому мы будем рады ответить на ваши вопросы или сразу приехать на объект, чтобы провести осмотр или обсудить детали ремонта. 


РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
в Екатеринбурге и Свердловской области:

+7 (343) 268-30-61

«Дом — это машина для жилья» – Стиль – Коммерсантъ

«Коммерсантъ Стиль» выбрал десять книг, пять фильмов и сериалов, три YouTube-канала и семь подкастов для тех, кто любит архитектуру и хочет научиться в ней разбираться. Сейчас — самое время.

КНИГИ



«Круг тотальной архитектуры», Вальтер Гропиус

Программный сборник эссе, заметок и записей выступлений легендарного архитектора, первого директора и одного из основателей Баухауса Вальтера Гропиуса, собранные в течение 30 лет. В своих эссе он рассуждает об архитектуре, как важной части жизни каждого человека, а не отвлеченном понятии для эстетов. Архитектура, по мнению автора, должна меняться и быть динамичной, чтобы развиваться и не впадать в застой.


«Культура Два», Владимир Паперный

На примере сталинской архитектуры и скульптуры автор бестселлера «Культура Два» дизайнер, писатель, историк архитектуры и искусствовед Владимир Паперный рассматривает, что из себя представляет тоталитаризм. В одном из интервью он приводит сравнивает облик входов и выходов в метро, построенных при Сталине и при Хрущеве. В первом случае это монументальные триумфальные арки, украшенные ангелами или «пограничниками», а во втором — обычные «дырки в земле». Все это относит нас к границам: в первом случае их переход — дело серьезное и опасное, во втором же это значение теряется. Отличная книга для тех, кто тоже видит архитектуру как важное отражение общей культуры эпохи.


«К архитектуре», Ле Корбюзье

Не обязательный, но примечательный сборник эссе легендарного архитектора Ле Корбюзье, где он рассуждает о современной архитектуре. Вокруг архитектора всегда было множество полемики, кто-то считал его гениальным архитектором, кто-то — бездарностью. В начале XX века Ле Корбюзье чуть не перестроил весь Париж, а советский конструктивизм практически родился из тогда казавшихся безумными идей архитектора. «Дом — это машина для жилья», — говорил архитектор и руководствовался этим принципом: архитектуру не надо украшать, ею надо пользоваться.


«Десять книг об архитектуре», Витрувий

Классический труд римского архитектора Марка Витрувия Поллиона и единственная сохранившаяся и дошедшая до наших дней античная работа об архитектуре. В десяти книгах Витрувий рассказывает об азах науки: о необходимости изучения геометрии и занятии рисунком, о свойствах различных строительных материалов, об устройстве разнообразных зданий и том, как приготовить краску или штукатурку. Несмотря на очевидность некоторых высказываний для нашего времени, книгу интересно почитать, чтобы посмотреть на архитектуру свежим взглядом и задуматься о том, какие архитектурные заветы и принципы изменились за несколько веков.


«История западноевропейской архитектуры», Дэвид Уоткин

Искусствовед и историк, преподаватель колледжа Тринити-холл Кембриджского университета, Дэвид Уоткин рассматривает историю развития архитектуры на протяжении 3000-летнего периода: от античности до постмодернизма и деконструктивизма. Несмотря на достаточно прогрессивные взгляды ученого, сквозь всю книгу проходит мысль, что для правильного и органичного развития архитектура должна опираться на классические ценности, испытанные временем.


«Очерки истории архитектурных стилей», Бартенев И. А., Батажкова В. Н.

Классический советский учебник по архитектуре, где авторы описывают историю возникновения и развития разнообразных архитектурных стилей, начиная с Древнего мира, через Средние века и вплоть до современных архитектурных течений. Книга пригодится тем, кто хочет получить хорошую программную базу по истории архитектуры или разобраться в причинно-следственных связях развития архитектуры до погружения в современный контекст.


«Язык архитектуры постмодернизма», Чарльз Дженкс

Архитектор и главный теоретик и практик архитектуры постмодернизма Чарльз Дженкс глубоко и детально разбирает, почему умер модернизм в архитектуре, и чего нам стоит ждать от постмодернизма и современной архитектуры. В книге архитектура выступает средством коммуникации и общения, а здания, архитектурные и инженерные системы, декор и фасад предстают в роли синтаксиса, метафор и других языковых средств, упрощающих коммуникацию между людьми и зданиями.


«Как это построено», Дэвид Маколи

Приятная, легкая и важная книга для детей и взрослых об архитектуре. Автор доступно и просто рассказывает, как строились разнообразные архитектурные сооружения: Пантеон, Капитолий, мост Золотые ворота, небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг и другие. Если вам интересно, как сооружали плотины древнеримские инженеры, откуда пошла мода на небоскребы, и как работают акведуки и виадуки, скорее бегите за этой нескучной и захватывающей иллюстрированной энциклопедией.


«Смерть и жизнь американских городов», Джейн Джекобс

Книга, интересная для всех, кто увлекается не столько архитектурой, сколько урбанистикой. Ее автор, писательница и активистка Джейн Джекобс всячески доказывает, что комфортный и приятный для жизни город появляется благодаря его органическому развитию, а не искусственно навязанному градостроительному плану застройки и джентрификации.


«Классический язык архитектуры», Джон Саммерсон

Динамичный труд о «синтаксисе» архитектуры. В книге «Классический язык архитектуры» собраны записи лекций профессора Джона Саммерсона, которые он читал на радиостанции BBC в 1960-х годах. Автор считает, что как и у любого языка, у архитектуры есть собственные выразительные средства, знаки препинания и все то, что помогает нам этот язык выучить и понять. А чтобы это сделать, нужно лишь структурировать иногда разобщенные знания.

ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ

«Гражданин архитектор: Сэмюэл Мокби и дух Rural Studio»

Американский архитектор Сэмюэл Мокби запустил в Обернском Университете в Алабаме революционную программу Rural Studio, где вместе со студентами он придумывал разнообразные недорогие конструкции, из которых можно сооружать приятные для жизни и комфортабельные дома для бедных жителей южных штатов США. Эта документалка понравится не только тем, кто интересуется архитектурой, но и всем неравнодушным к социальной тематике.

The world`s most extraordinary homes

Документальный сериал, запущенный на BBC и вскоре подхваченный Netflix. В каждой серии архитектор Пирс Тейлор и девелопер Кэролайн Квентин исследуют самые необычные дома по всему миру: от США до Швейцарии и Новой Зеландии. Какие-то дома построены в труднодоступных горах, какие-то у водопадов, а есть и вовсе дома на воде. Каждый эпизод сериала — хорошая порция вдохновения, если вы планируете строительство дома или ремонт.

Abstract: The Art of Design

Этой осенью на Netflix вышел второй сезон документального сериала о дизайне — Abstract: The Art of Design, где визионеры от дизайна рассказывают, почему дизайн окружает нас повсюду. Этот сериал скорее о дизайне, чем об архитектуре, однако в нем важнейшие архитекторы современности, в том числе Бьярке Ингельс рассказывают, как создавать архитектуру, на которую хочется любоваться, а знаменитый датско-исландский художник Олафур Элиассон объясняет, почему «красота в глазах смотрящего».

«Гражданин Джейн: Битва за Нью-Йорк»

Документалка об уже упомянутой активистке и журналистке Джейн Джекобс, которая стала одним из самых влиятельных защитников Нью-Йорка, борясь с девелоперами, повсеместной джентрификацией и сносом старых исторических зданий в пользу новых вместительных небоскребов. Фильм заряжает энергией и волей к борьбе за все хорошее и против всего плохого.

Urbanized

Третий документальный фильм о дизайне, архитектуре и урбанистике Гари Хаствита. В Urbanized режиссер исследует повсеместную урбанизацию, то, как раньше строились города, и как это происходит сейчас, а также встречается с ведущими городскими планировщиками, архитекторами и урбанистами, чтобы узнать их мнение о будущем городской застройки.

YOUTUBE-КАНАЛЫ

Archdaily

На YouTube-канале главного мирового медиа об архитектуре можно посмотреть интервью с ведущими архитекторами, лауреатами Притцкеровской премии, послушать, как Рем Колхас рассказывает про Венецианскую биеннале, а Стивен Холл — про Музей океана и серфинга в Биаррице.

Archtime

Русскоязычный канал об архитектуре для профессионалов и любителей. Здесь, кроме лайфхаков, как выбирать светильники в квартиру, читают лекции про разные стили в архитектуре, а также традиции разных стран. Если вам интересно, чем японская архитектура отличается от европейской, как выглядит финский модернизм и какие здания построил русский архитектор Федор Шехтель, то скорее подписывайтесь на канал.

Strelka Десять главных зданий

Серия коротких роликов про важнейших архитекторов современности и их постройки. В фокусе: Тадао Андо, Норман Фостер, Оскар Нимейер, Алвар Аалто, Заха Хадид, Рем Колхас, Бьярке Ингельс, Ле Корбюзье и многие другие.

ПОДКАСТЫ

99% Invisible

Веселый подкаст об архитектуре, где его ведущий радиопродюсер Роман Марс просто и легко рассказывает о легендарных зданиях и незаметных постройках, о важнейших дизайн-решениях и о разных будничных вещах, так или иначе связанных с дизайном и архитектурой, которые мы иногда даже и не замечаем в бешеном городском ритме.

The Urbanist на радио Monocle

Кроме журнала об архитектуре, дизайне и современной культуре Monocle выпускает множество подкастов, в том числе радиопрограмму The Urbanist, где редакторы и авторы издания рассказывают, как появлялись различные города, как живут люди в Лапландии, или как в Вене из дерева построили один из самых высоких в мире небоскребов. Выпуски делятся на истории по 30 и 5 минут, поэтому время послушать короткую программу найдется всегда.

Arzamas

У Arzamas есть два отличных подкаста про архитектуру: «Архитектура как средство коммуникации» и «Как мы чувствуем архитектуру». В первом историк архитектуры, доцент факультета истории искусств Европейского университета Вадим Басс рассказывает о том, как архитектура может нам рассказать многое об эпохе, об образе жизни людей, о том, как она менялась и продолжает меняться в зависимости от того, что происходит в мире. Во втором историк архитектуры, преподаватель Школы дизайна Высшей школы экономики и лауреат премии «Просветитель» Сергей Кавтарадзе читает серию лекций о разных архитектурных стилях, о том, как архитектура может управлять пространством.

Failed Architecture

Команда редакторов и ведущих подкаста Failed Architecture в каждом выпуске рассуждает о значении архитектуры в современном мире, о том, как строить экологично и показывать жителям городов и деревень, что современная архитектура — это не повсеместный «копипаст» из самых дешевых материалов, но в то же время и не просто красивая картинка с аккуратным или впечатляющим фасадом. Ведущие копают глубже и рассказывают, что кроется за «красивой» и «некрасивой» архитектурой и, главное, что прячется за ней.

Time Sensitive

Еженедельный подкаст с визионерами от науки, искусства, дизайна и информационных технологий, а также архитектуры. В одном из выпусков, например, легендарный датский архитектор Бьярке Ингельс рассказывает о своем пути к успеху, о работе в OMA и создании собственного архитектурного бюро.

About Buildings + Cities

В «О зданиях и городах» ведущие, архитекторы Люк Джонс и Джордж Джинджелл рассказывают о том, как кино, литература и искусство влияют на архитектуру и одновременно зависят от нее. Смешные шутки и простой английский — отличное начало для тех, кто только начинает интересоваться архитектурой.

Columbia GSAPP Conversations

Декан архитектурного факультета Колумбийского университета Амаль Андреас вместе со своими студентами приглашает в студию модных архитекторов, урбанистов и дизайнеров, чтобы поговорить о насущных вопросах, связанных с архитектурой, обсудить тренды и поразмышлять о будущем профессии. Отличные интервью для тех, кто собирается стать архитектором или уже давно в профессии.

Наталья Кудрявцева


На территории Дома правительства сгорела машина с номером АМР :: Общество :: РБК

Автомобиль фельдъегерской службы сгорел на территории Дома правительства. Возгорание произошло из-за замыкания в проводке сигнального громкоговорящего устройства. Машина с номерами АМР была оснащена проблесковым маячком

Фото: Олег Яковлев / РБК

В пятницу, 12 июня, на территории Дома правительства России на Краснопресненской набережной сгорел автомобиль фельдъегерской службы, рассказал РБК источник в МЧС, информацию подтвердил источник, близкий к управделами президента.

РБК направил запрос в пресс-службу МЧС и Управления делами президента с просьбой подтвердить данную информацию.

«Возгорание автомобиля Hyundai i40 г/н (госномер а656мр97), принадлежащего ФГБУ «Автобаза № 2» Управления делами президента, произошло в 11:00», — рассказал источник. По его словам, на этом автомобиле доставляли правительственную почту особой важности.

Во время возгорания никто не пострадал, водитель ушел в канцелярию закрывать путевой лист, отметил собеседник. «Сперва загорелся двигатель, а потом огонь перекинулся в салон автомобиля, — говорит источник в МЧС. — Возгорание потушили сотрудники ФСО».

По предварительной версии, возгорание произошло из-за замыкания в проводке сигнального громкоговорящего устройства. По словам руководителя профсоюза водителей управделами президента «Правозащита» Вадима Тарношинского, такие устройства в ФГБУ «Автобаза № 2» устанавливают силами работников, а не в специализированной мастерской. По словам юриста, водитель докладывал руководству, что установленное громкоговорящее устройство греется.

Автор

Дмитрий Серков

При участии

Елизавета Антонова

машина дом на колесах PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • значок дома вектор

    1024*1024

  • мультфильм дом

    1200*1200

  • значок дома вектор

    1024*1024

  • дом

    1200*1200

  • авто логотип машину

    1200*1200

  • дом магазин школа

    2000*2000

  • рисованной иллюстрации дом дома

    1024*1369

  • значок местоположения дома

    1200*1200

  • жилой дом

    1200*1200

  • Желтая машина Мультяшный автомобиль Классическая машина Автомобильная иллюстрация

    2434*2000

  • дом дом недвижимость недвижимость здание логотип вектор

    3338*3338

  • значок дома вектор

    1024*1024

  • строительство дома

    1200*1200

  • мультфильм дом

    1200*1200

  • значок дома вектор

    1200*1200

  • шаблон логотипа дома недвижимости бесплатный шаблон дизайна логотипа

    1200*1200

  • дом между китайскими чернилами и пейзажами

    1200*1200

  • значок дома вектор

    1299*1299

  • мультфильм бизнес злодей работа на дому рабочая сцена компьютер

    2000*2000

  • вектор росписью швейная машина

    1200*1200

  • джип Красная машина Классическая машина Компактный автомобиль

    3000*3000

  • ручная швейная машина простая иллюстрация ручной швейной машины для веб дизайна на белом фоне

    5000*5000

  • Синяя автоматическая стиральная машина Красивая автоматическая стиральная машина Ручная роспись автоматическая стиральная машина Мультфильм стиральная машина

    3000*3000

  • мультфильм дом

    1200*1200

  • ретро швейная машина

    1200*1200

  • Компактный автомобиль автомобиль Частная машина Р В

    3000*3000

  • дом дом щенка рука рисунок

    1024*1369

  • значок дома вектор

    1024*1024

  • синий компьютер цифровая технология человеко машинное взаимодействие дизайн пользовательского интерфейса

    1201*1201

  • машину логотип

    4167*4167

  • Векторная иллюстрация мультфильм светящегося колеса фортуны или удачи

    800*800

  • вектор мультфильм одежду в стиральную машину

    1200*1200

  • оставайся дома профилактика covid 19

    1200*1200

  • швейная машина ножницы

    1200*1200

  • остаться дома чтобы защитить от вируса короны png

    1200*1200

  • золотой конёк колеса

    2048*2048

  • сбор логотип дома

    800*800

  • черный швейная машина

    1200*1200

  • деревенский дом логотип недвижимость логотип вектор коттедж ферма логотип

    3000*3000

  • творческие инженерные машины чертежи конструкции материал вектор

    1200*1200

  • инженерный набор значок инженер строительного оборудования машины оператор обслуживал и

    5000*5000

  • мультфильм рождественский замок дом

    1200*1200

  • домой посуды

    1034*988

  • шаблон логотипа дома недвижимости

    1200*1200

  • Желтая машина Красивая машина Ручной обращается автомобиль Мультяшный автомобиль

    3000*3000

  • швейная машина

    1200*1200

  • абстрактный неоновый эффект видеоигра машина значок

    1200*1200

  • иллюстрация характер путешествия машина путешествие приморский пейзаж

    3545*5315

  • дом недвижимости логотип графический дизайн шаблона вектор иллюстрация

    4167*4167

  • оставаться в безопасности и оставаться дома векторная иллюстрация

    1200*1200

  • способов сэкономить на большой тройке: автомобиль, дом и образование

    Есть три дорогостоящих предмета, за которые большинство людей должны платить в жизни: машина, дом и хорошее образование. Тем не менее, проявив должную осмотрительность, вы сможете сделать эти покупки менее болезненными для вашей зарплаты.

    Автомобиль

    Все помнят свою первую машину. Повернуть эти ключи и услышать рев двигателя — это как переход к взрослой жизни. К сожалению, часть взрослого возраста связана с выплатами вместе с острыми ощущениями от дороги.Вот несколько способов не упустить возможность сэкономить.

    1. Покупайте в нужное время

    Что касается автосалонов, то делать домашнюю работу стоит того. Конец месяца, конец лета и конец года — отличное время для совершения сделок. В конце месяца дилерские центры могут быть близки к тому, чтобы претендовать на получение бонусов от производителей. Если они приближаются к своей квоте, они будут более готовы к сделке.

    В конце лета дилеры пытаются расчистить запасы, чтобы освободить место для моделей следующего года.И в конце года покупатели думают о рождественских покупках, а не о покупках автомобилей. Для автосалонов сейчас тяжелое время, а это значит, что они будут очень рады сделать вас счастливыми. Эта концепция также работает в периоды ненастной погоды. Если был более длительный период льда и снега или необычно жаркое время, многие люди могут не захотеть покупать машину. Тем не менее, дилерским центрам все еще необходимо сообщать о хороших показателях продаж. Если вы сумеете противостоять стихии, вы можете найти награду в гораздо более выгодной сделке, потому что вы посетили автосалон, когда другие остались дома.

    2. Увеличьте выплаты по ссуде, чтобы сэкономить на процентах

    Конечно, лучший сценарий — это сэкономить время, чтобы заплатить наличными за автомобиль. Однако на самом деле большинству людей необходимо какое-то финансирование. С любой ссудой вы никогда не захотите платить минимальные платежи, если сможете. Всегда помните, что ссуда создается в интересах кредитора, а не вас. Вы можете легко заплатить проценты в несколько раз больше вашей первоначальной покупной цены, если вы просто будете следовать графику платежей вашего кредитора.

    Есть несколько отличных сайтов, которые могут мотивировать вас погасить свой долг быстрее, показывая, сколько вы экономите с течением времени, просто увеличивая свои платежи. Один забавный трюк, если вы не можете позволить себе много денег на дополнительные выплаты, — это просто округлить. Так, например, если ваш платеж составляет 360 долларов в месяц, вы платите 400 долларов. При выплате ссуды помогает каждый маленький кусочек, и эти дополнительные 40 долларов в месяц, вложенные в ваш принцип, со временем равны большой экономии.

    3. Купить Подержанный

    Вы платите цену за запах новой машины.В ту минуту, когда вы съезжаете со своей новой машины со стоянки, она теряет около 9% своей стоимости. В течение первого года вы теряете в общей сложности 19% амортизации. В следующем году вы потеряете еще 12%. После этого износ вашего автомобиля останется на уровне 9% в год. Поэтому есть смысл искать ухоженные автомобили старше двух лет. При покупке обязательно отнесите его к механику, которому вы доверяете, для полной проверки. Также проверьте биографические данные, чтобы убедиться, что он не попал в аварию. Если вам действительно просто нужно почувствовать запах новой машины, сэкономьте серьезные деньги и купите ароматный спрей.

    Экономия на жилье

    При покупке дома количество времени, которое вы тратите на самообразование, может означать сбережения в тысячи долларов. Вы можете пассивно купить дом через обычные каналы, но для удобства вы потратите больше. Помните, что у многих инвесторов в недвижимость нет лицензии риэлтора. Они просто нашли время, чтобы узнать о процессе.

    1. Знайте свои финансовые возможности — получите одобрение на получение ссуды

    Встретьтесь с кредитным специалистом, проверьте свой кредит и определите свой покупательный потенциал.Вы не хотите тратить время на поиск домов, которые вам не по карману. Вы также можете увидеть, есть ли какие-либо изъяны в вашем кредитном отчете, которые легко исправить, чтобы вы могли претендовать на более высокую процентную ставку. Обязательно изучите расходы, связанные с покупкой дома в вашем районе. Вам необходимо знать, сколько вам потребуется для первоначального взноса, исходя из вашего кредитного рейтинга и отношения долга к доходу. Если ваш кредит достаточно силен, возможно, вам не придется откладывать деньги на ссуду. Вам все равно придется оплатить заключительные расходы и другие сборы (если только вы не сможете заставить продавца их оплатить), поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно денег, прежде чем подписывать ипотеку.

    2. Знайте свой рынок

    Знание рынка жилья имеет решающее значение для совершения образованных покупок недвижимости. Есть несколько сайтов, которые вы можете использовать для поиска публичных записей в Интернете. Ипотечные записи являются общедоступной информацией. Вы можете легко увидеть, сколько кто-то еще должен за свою собственность по сравнению с запрашиваемой ценой. Это полезно знать при ведении переговоров по дому.

    Вы можете видеть, когда у кого-то есть передышка для переговоров, а когда кто-то попадает в ловушку ипотеки и должен придерживаться определенной цены. Чем больше у кого-то собственного капитала в доме, тем больше шансов, что он снизит запрашиваемую цену, если ему нужно будет быстро продать. Кроме того, получите отчеты о продажах домов в этом районе через сайт или у риэлтора. Посмотрите, растут или падают продажи домов. Местоположение является ключевым при покупке недвижимости. Ищите дома в районах с хорошими школами, развитой инфраструктурой, приятными районами и другими удобствами, которые увеличивают стоимость при перепродаже.

    3. Изучите REO, короткие продажи, FSBO и продажи выкупа

    Не идти по традиционному пути для покупки дома может быть страшно, но если вы приложите некоторые усилия для изучения системы, награда будет огромной! Я хочу подчеркнуть, что это всего лишь обзор областей, которые вы можете исследовать.Вам нужно будет глубоко изучить эти темы, чтобы получить достаточное образование, чтобы правильно оценивать риск и окупаемость инвестиций. На эти темы написаны целые книги, так что я просто вызову у вас интерес к этой статье. Здесь играют инвесторы. Быть образованным и привыкшим к альтернативным источникам покупок дома окупается.

    FSBO

    Нашим первым домом, который мы купили, был дом FSBO (для продажи собственником). Мы буквально проехали по окрестностям, увидели вывеску и постучали в дверь.Поскольку владельцы не выполнили свою домашнюю работу и неправильно спланировали свой дом, мы сэкономили около 10 000 долларов только на первоначальной покупной цене дома. Поскольку мы не использовали риэлтора, у продавца не было дополнительных гонораров риэлтора для расчета запрашиваемой цены, поэтому мы оба выиграли.

    REO

    REO (Недвижимость в собственности) — это недвижимость, которая принадлежит кредитору. Когда дом переходит в залог, банк выставляет его на аукцион. Если его никто не покупает, он забивает инвентарь кредитора.Банки не хотят владеть недвижимостью и заботиться об ее содержании; они просто хотят ипотеку. Часто банк будет урезать собственность REO только для того, чтобы списать ее со счетов.

    Короткие продажи

    Короткие продажи случаются, когда банк соглашается работать с продавцом в обращении взыскания и принять меньшую сумму ипотеки от квалифицированного покупателя. Это помогает банку избежать хлопот, связанных с процессом обращения взыскания. Опять же, большинство банков не хотят REO, и если покупатель появится с наличными для заключения сделки, банки могут захотеть поговорить еще до того, как дом будет выставлен на аукцион.

    Исчезновение права выкупа

    Когда дом подвергается отчуждению, а короткая сделка продажи не проводится, банк выставляет его на аукцион для участия в торгах инвесторов. Если вы потратите какое-то время на понимание этого процесса, вы сможете сразу же оказаться в действии и подобрать отличную недвижимость. Опять же, чтобы убедиться, что вы не покупаете лимон, заранее договоритесь о том, чтобы посетить дом и осмотреть его. Кроме того, убедитесь, что на титул нет дополнительных залогов. Поскольку вы представляете себя в этой сделке, вы должны сделать свою домашнюю работу, чтобы убедиться, что вы получаете хорошую отдачу от своих инвестиций.

    Экономия на образовании

    Стоимость качественного образования в последние годы неуклонно растет. Задолженность по студенческим займам следует за большинством людей в их карьере. Стоит максимально ограничить их.

    1. Найдите свободные деньги

    Если есть что-то более интересное, чем учеба в колледже, так это поиск бесплатных денег, чтобы заплатить за это! Есть так много сайтов, которые показывают, как найти стипендии. Вам нужно будет немного покопаться, чтобы узнать, подходите ли вы.Возможно, вам также придется написать эссе, объясняющее, насколько ваше образование достойно ваших конкурентов. Но небольшая работа имеет большое значение, если вы можете уменьшить общую сумму ссуд, которую вам нужно будет взять.

    2. Выбирайте федеральные, а не частные ссуды

    Федеральные ссуды имеют фиксированную процентную ставку, которая ниже, чем частные ссуды. Частные ссуды также не имеют фиксированных процентных ставок, и поэтому ваши выплаты могут увеличиться, если ваши процентные ставки вырастут. Это означает, что вы платите больше денег в течение более длительного периода времени. Любой ценой избегайте частных займов, если у вас нет другого выхода. Кроме того, берите в долг только то, что вам действительно нужно, и живите скромно. Вам не нужно снимать полную квалификационную сумму. Возьмите подработку для дополнительного заработка во время учебы в школе и летом, чтобы у вас был минимальный долг после окончания учебы.

    3. Используйте общественные колледжи

    Вы все еще можете иметь диплом четырехлетнего колледжа по вашему выбору, не неся полную сумму долга.Проведите свои первые два года в общественном колледже, чтобы получить базовые кредиты. Эти колледжи обычно намного дешевле, чем государственные или частные колледжи, которые примерно в три раза дороже. Кроме того, если рядом с вашим домом есть общественный колледж, вы можете сэкономить дополнительные деньги на проживании, оставаясь с семьей. Затем вы можете перейти в колледж по вашему выбору на последние два года.

    Хотя я дал вам несколько идей, как сэкономить на трех важных вещах в вашей жизни, работа по-прежнему ложится на вас.Все эти возможности вполне осуществимы, вам просто нужно быть готовым работать больше, чем средний потребитель. Вот почему большинство американцев стараются выплатить огромные долги, а не наращивать собственный капитал. При разумном планировании, исследованиях и применении некоторых знаний ноу-хау вы можете потратить больше времени на работу, чтобы собрать свое гнездышко, вместо того, чтобы выплачивать годы ненужных долгов.

    Автомобиль № 25 День открытых дверей — ОТМЕНЕН

    Мероприятие отменено из-за COVID-19.

    Приходите лично увидеть прекрасно отреставрированный междугородний вагон № 25 во время этого ежегодного бесплатного мероприятия. Мы будем предлагать бесплатные поездки, исторические фотографии и личные рассказы реальных пассажиров Автомобиля № 25, когда троллейбус еще работал, живую музыку, развлечения для детей и пешеходную копию исторического междугородного маршрута.

    Присоединяйтесь к нам на обед! Можно будет купить хот-доги и напитки.

    Поделитесь своими историями на днях открытых дверей! Если вы работали на Денверском артиллерийском заводе или в Федеральном центре, мы хотим услышать об этом.

    Расположение

    Федеральный центр Денвера — Ворота 1
    Здание № 78
    Южная Киплинг-стрит и Вест-Аламеда-авеню,
    Лейквуд, CO 80225

    Проезд

    Войдите через Ворота № 1 с Южной Киплинг-стрит, к югу от Шестой авеню. Продолжайте движение прямо по Мейн-стрит, поверните направо на Седьмую улицу, машина 25 находится слева от вас у здания 78.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Всем взрослым необходимо удостоверение личности государственного образца с фотографией (т.е. водительские права) на въезд в Федеральный центр. Извините, домашние животные не допускаются.


    История

    В Денвере когда-то была обширная электрическая железнодорожная транспортная система, которая включала более 250 миль городских путей и 40 миль высокоскоростных междугородних железнодорожных вагонов, соединяющих Денвер с Голденом и Боулдером. Тысячи пассажиров использовали систему для посещения центра Денвера и его мест для покупок, работы и учебы, встречи с друзьями и отдыха. Вагон № 25 с богатым историческим наследием был построен собственной компанией Woeber Carriage в Денвере и введен в эксплуатацию 2 февраля.17, 1911. Вагон № 25 был одним из семи вагонов, которые обеспечивали пассажирские перевозки на междугородней 13-мильной линии Денвер-Лейквуд-Голден Денвер и Межгорье с 1911 по 1950 год. С распространением автомобилей и новой автобусной системы рельсы транзитное сообщение было прекращено в 1950 году.

    Начиная с 1988 года, Исторический фонд Клуба железных дорог Роки-Маунтин приступил к 22-летнему проекту восстановления, в котором приняли участие более 500 доноров и 96 добровольцев, вложивших 24000 часов в восстановление вагона №25 — это последний полностью уцелевший электромобиль, который когда-то обслуживал район Денвера. Как изысканно отреставрированный памятник истории, вагон № 25 внесен в Государственный реестр исторических ценностей и Национальный реестр исторических мест. Автомобиль № 25 в настоящее время хранится в Федеральном центре Денвера с ограниченным доступом для публики.

    Приходите посмотреть красиво отреставрированный автомобиль лично!

    Посмотреть видео

    Когда (Все даты отменены)

    • Суббота, 22 августа 2020 г. | 10:00 УТРА — 16:00

    Расположение

    Войдите через ворота 1 с Киплинг-стрит, к югу от шестой авеню.Продолжайте движение прямо по Мэйн-стрит, поверните направо на 7-ю улицу. Автомобиль № 25 находится слева от вас у здания 78.

    Denver Federal Center, Building No. 78, Seventh Street, Lakewood, CO 80226 Посмотреть карту

    39.719623, -105.123333

    Седьмая улица, Лейквуд, Колорадо 80226

    Федеральный центр Денвера, дом № 78

    Седьмая улица, Лейквуд, Колорадо 80226

    Car House Holding Co.

    , ООО
    Общая информация
    Бизнес:

    Мы являемся платформой электронной коммерции B2B автомобильной продукции и поставщиком парфюмерии и освежителей воздуха для автомобилей. С момента основания в 2004 году мы специализируемся на разработке, производстве и продаже автомобильных духов и освежителей воздуха. Мы также управляем онлайн-рынком автомобильной продукции B2B, специализирующимся на обслуживании оптовых и розничных клиентов в Китае.В настоящее время наша бизнес-деятельность включает три аспекта: платформа электронной коммерции B2B, автомобильные товары и автосервисы.

    Отрасль: СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ, ПОЛИРОВКИ И САНИТАРИИ
    Сотрудники: 534
    Год основания: 2016
    Контактная информация
    Адрес корпус 3, корп. 16, Science and Technology 4th Road, Зона высокотехнологичного промышленного развития озера Суншань, Дунгуань, Гуандун, Китай
    Телефон + 86769 3889-7488
    Интернет-адрес http://www.car-house.cn
    Просмотреть проспект: Car House Holding Co., ООО
    Финансовая информация
    Рыночная капитализация $ 109,7 млн ​​
    Выручка 35,2 миллиона долларов (последние 12 месяцев)
    Чистая прибыль 5,6 млн. Долл. США (последние 12 месяцев)
    Профиль IPO
    Символ CARH
    Обмен НАСДАК
    Акций (в миллионах): 3.9
    Ценовой диапазон 6,50–7,50 долл. США
    Приблиз. $ Объем $ 27,0 млн
    Менеджеры / Совместные менеджеры Сеть 1 Финансовые ценные бумаги
    СО-менеджеры
    Ожидается к продаже:
    Статус: TBA
    Срок действия тихого периода: Доступно только подписчикам
    Срок действия блокировки: Доступно только подписчикам
    Рейтинг SCOOP Доступно только подписчикам
    Изменение рейтинга Доступно только подписчикам

    Полицейский из Филадельфии обвиняется в DUI после того, как автомобиль взлетел в воздух, врезался в дом и ранил 2: отчет

    Полицейский из Филадельфии был арестован и обвинен в вождении в нетрезвом виде и других правонарушениях после того, как якобы врезался в дом в субботу, в результате чего двое из них получили ранения. Согласно сообщениям, оккупанты и убили свою собаку.

    Офицер Грегори Кэмпбелл, 27 лет, был вне дежурства, когда он потерял контроль над Dodge Dart 2014 года, который взлетел в воздух и врезался в дом в Северной Филадельфии около 20:20, сообщило Управление полиции Филадельфии.

    Домовладелец, 53 года, который находился внутри во время аварии, потерял сознание и попал в ловушку под автомобилем Кэмпбелла, сообщила полиция, согласно Philadelphia Inquirer. Она была доставлена ​​в больницу и по состоянию на воскресенье находилась в критическом состоянии.

    ПОЛИЦЕЙСКИЙ СОЮЗ ВЗРЫВАЕТ ФИЛАДЕЛЬФИЮ ЗА ЗА ОТСУТСТВИЕ СВОЕЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО УБИЙСТВА ПО СНИЖЕНИЮ ПРИНЯТИЯ

    Житель дома, 45 лет, получил травмы, в том числе дорожную сыпь на спине.По данным полиции, он был госпитализирован в стабильном состоянии. Собака пары погибла в аварии, а другая их собака находилась на попечении ветеринара, сообщает газета.

    «Последствия выбора вождения в состоянии алкогольного опьянения огромны и слишком часто меняют жизнь», — говорится в заявлении комиссара полиции Даниэль Аутлоу. «Семья всегда должна чувствовать себя в безопасности в своем доме, и тем не менее действия этого человека разрушили эту реальность».

    ФИЛАДЕЛЬФИЯ ПОЛИЦИЯ В ПОИСКАХ ОРУЖИЯ, ПОСТРЕЛЕННОГО НА ВИДЕО СТРЕЛЯНУ, НЕ МЕНЕЕ 20 ВЫСТРЕЛОВ В ЧЕЛОВЕК НА ПОДЪЕМЕ

    «Тот факт, что преступником в данном случае является полицейский Филадельфии, ужасен.Офицеры полиции должны соответствовать более высоким стандартам — даже в свободное от работы время — и я заверяю жертв и общественность, что будет проведено полное и тщательное расследование. Я молюсь с этой семьей », — продолжил Преступник.

    Кэмпбелл, приписанный к 14-му району департамента, был доставлен в больницу и получил лечение от пореза головы после инцидента, сообщили власти.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

    Ему было предъявлено обвинение в нападении при отягчающих обстоятельствах, DUI и других связанных преступлениях, сообщает Inquirer.

    Сосед снимает видео, на котором машина врезается в дом на улице Макклеллан

    ФОРТ-УЭЙН, штат Индиана (WPTA21) — звонок одного из соседей запечатлел момент, когда автомобиль врезался в дом на Макклеллан-стрит, убив женщину.

    Столкновение произошло в квартале 5100 на Макклеллан-стрит. Свидетели говорят, что машина направлялась на север, когда ударилась о несколько припаркованных незанятых автомобилей. Водитель не справился с управлением и врезался в дом. Следователи полагают, что одной из причин крушения могла быть скорость.

    ПОДРОБНЕЕ: Один человек погиб после того, как машина врезалась в дом

    Дезира Беме живет прямо через дорогу от дома и наблюдала за происшествием из окна своей спальни.

    «Я слышу, как машина едет по улице, а потом все, что вы слышите, — это шлепок, поэтому я вскакиваю с кровати, я тороплюсь, смотрю на дом и вижу, что был поврежден дом. дом «, сказал Беме.

    Она сказала, что убежала в свой дом и схватила свою мать и сестру, и они все вышли на улицу, чтобы посмотреть, что происходит.

    «Мы стоим там и осматриваемся, вы знаете, что все плакали. Я никогда не забуду, что прошлой ночью было трудно уснуть из-за этого», — сказал Беме.

    Полиция сообщает, что машина пробила стену, прижав к ней 63-летнюю Гвендолин Мартин. Она спала в своей постели и умерла. Богема и другие свидетели видели, как мужчина и женщина в машине убежали с места происшествия.

    «Мне было грустно, потому что я поставил себя на их место, а что, если это моя мама мирно спит в постели, заботясь о своих делах, спит, а некоторые наркоманы заходят, потому что они не обращают внимания, делают глупости и врезаются в нее — сказал Беме, — и убей ее, ты знаешь, это печально.

    Беме говорит, что видела, как многие водители мчались по этой улице. Она говорит, что люди не уступают и подвергают опасности других водителей и тех, кто живет в этом районе.

    «Было много раз, когда я уезжал в Крогер или куда-то еще, и были люди, не обращавшие внимания, несколько раз меня чуть не сбили», — сказал Беме.

    Она сказала, что поделилась видеозаписями с полицией в надежде, что это поможет им найти, кто был за рулем машины, и восстановит справедливость в отношении семьи Гвендолин Мартин.

    Мартин проработал в Центральном отделении YMCA 26 лет, и многие его любили. YMCA разместила на своей странице заявление в честь Мартина.

    «В течение 26 лет Гвен Мартин-Барби проработала в Центральном YMCA. Она сыграла ключевую роль в создании семейной атмосферы в филиале. Она знала, как заставить людей улыбаться своим кривым юмором и веселым характером. Она также был отличным сборщиком средств, который помог привлечь сотни участников к делу Y.Она была матриархом своей семьи и мудрым мудрецом на протяжении многих поколений ».

    Они также принимают пожертвования в честь Мартина. Вы можете нажать здесь, если хотите сделать пожертвование.

    Ваш автомобиль может помешать вам получить ипотеку

    Вы когда-нибудь задумывались, что вам, возможно, придется сделать выбор между новой или почти новой машиной и собственным домом? Многие покупатели-новички на собственном горьком опыте понимают, что часто бывает одно или другое. Автомобиль против дома.

    Но какое отношение имеет оплата автомобиля к получению ипотеки? На самом деле очень много.

    Понимание того, какое место в вашей финансовой картине занимает оплата автомобиля, может помочь вам определить, достижима ли покупка дома при покупке нового для вас автомобиля.

    Как кредиторы определяют ипотеку, на которую вы имеете право

    Ваш кредитный рейтинг и финансы влияют на то, сможете ли вы получить одобрение на ипотеку. После того, как вы получили зеленый свет на ссуду, кредиторы используют два простых коэффициента, чтобы определить, сколько денег вы можете занять.

    Коэффициент

    №1: Общие ежемесячные расходы на жилье по сравнению с общим ежемесячным доходом

    Кредиторы хотят видеть, что у вас достаточно дохода, чтобы покрывать ежемесячные расходы, связанные с владением домом. Поэтому первое, что они рассматривают, — это то, сколько вашего ежемесячного дохода идет на жилье.

    Вот как рассчитать это соотношение самостоятельно:

    • Шаг 1: Запишите общую месячную зарплату брутто до вычетов на налоги, страховку и т. Д.
    • Шаг 2: Умножьте число в Шаге 1 на 0,28 (28%).

    Это сумма, которую большинство кредиторов будет использовать в качестве ориентира для определения ваших общих расходов на жилье (основная сумма, проценты, налоги на имущество и страхование домовладельцев, или PITI). Некоторые кредиторы могут использовать гораздо более высокий процент (до 35%, но большинство людей не могут реально заплатить такую ​​сумму в счет жилья, а коэффициент № 2 часто делает это спорным).

    Пример отношения №1:

    Совокупный доход для вас и вашего супруга составляет 70 000 долларов США или 5 833 доллара США в месяц.5833 доллара x 28% = 1633 доллара. Ваш общий PITI не должен превышать эту сумму.

    Отношение # 2: долг к доходу

    Помимо того, что вы тратите на жилье, кредиторы также принимают во внимание ваши другие ежемесячные выплаты по долгу. В частности, они рассматривают соотношение вашего долга к доходу.

    Вот что вам нужно сделать, чтобы его рассчитать.

    • Шаг 1: Запишите все ежемесячные платежи по долгам, которые продолжаются более чем на 11 месяцев в будущем, например автокредиты, мебель или другие ссуды в рассрочку, платежи по кредитным картам, студенческие ссуды и т.
    • Шаг 2: Умножьте число в Шаге 1 на 0,35 (35%). Ваш общий ежемесячный долг, включая сумму, которую вы ожидаете выплатить в PITI, не должен превышать это число.

    Пример соотношения № 2:

    У вас и вашего супруга есть платежи по кредитной карте в размере 200 долларов в месяц, платежи за автомобиль в размере 436 и 508 долларов (см. Предположения), платежи по студенческому кредиту в размере 100 и 75 долларов, платежи в размере 100 долларов в месяц за мебель, приобретенную на возобновляемый кредитный счет, и будут погашены в течение двухлетнего периода на общую ежемесячную выплату долга в размере 1419 долларов США.

    Умножьте свой общий ежемесячный доход в размере 5 833 долларов в месяц на 0,35 (35%). Ваш общий ежемесячный долг, включая PITI, не должен превышать 2041 доллар. Вычтите ежемесячные выплаты по долгу в размере 1419 долларов из 2041 долларов. Это оставляет вам 622 доллара в месяц на PITI. Вычтите предполагаемые налоги и страховку (см. Предположения), и у вас останется 386 долларов в месяц на выплату основной суммы и процентов по ипотеке.

    Как оплата автомобиля может помешать вам получить ипотеку

    В соответствии с приведенной выше иллюстрацией вы имеете право на дом стоимостью 61 000 долларов США (при 6.5% годовых). Ты видишь проблему?

    Это просто. В Соединенных Штатах осталось очень мало мест, где можно купить дом за 61 000 долларов. По данным Zillow, по состоянию на март 2020 года средняя цена продажи составляла 248 857 долларов. Жесткий платеж за автомобиль может удерживать вас от права на получение более крупной ипотеки.

    Без них вы имели бы право на получение ипотечного платежа (PITI) в размере 1565 долларов в месяц (общие допустимые ежемесячные платежи по долгу — 2040 долларов минус ваши фактические ежемесячные платежи по долгу, не включая платежи за автомобиль, в размере 475 долларов). 1565 долларов за вычетом налогов на недвижимость, страхования домовладельцев и частного ипотечного страхования, остается 1074 доллара в месяц на выплату основной суммы и процентов.

    Это означает, что вы имеете право на дом, который стоит примерно 169 000 долларов, что намного ближе к средней цене продажи по стране.

    Сделать выбор между новыми автомобилями и приобрести дом

    У вас должен быть транспорт, поэтому смысл здесь не в том, чтобы обходиться без машин, а в том, чтобы рассмотреть влияние покупки новых автомобилей на вашу способность покупать дом.Причина в том, что вы можете планировать заранее, принимая мудрые решения о покупке автомобиля.

    Стоимость большинства автомобилей обесценивается очень быстро, поэтому покупка подержанного автомобиля годичного или двухлетнего возраста может сэкономить от 5000 до 15000 долларов (при условии, что новый автомобиль стоит 25000 долларов). Это значительно улучшит соотношение вашего долга к доходу и позволит вам претендовать на более крупную ипотеку, но при этом позволит вам владеть красивыми, почти новыми автомобилями.

    Покупка автомобилей той же марки и модели, что и на приведенных выше иллюстрациях, но покупка двухлетних автомобилей вместо новых даст вам оплату за автомобиль в размере 183 и 350 долларов в месяц вместо 436 и 508 долларов, что позволит сэкономить 411 долларов в месяц (не чтобы упомянуть, что вы бы сэкономили на автостраховании).Вы можете претендовать на дополнительный дом на 65 000 долларов, что в сумме составит 128 000 долларов. У вас гораздо больше шансов найти дом за 128000 долларов, чем за 61000 долларов!

    Итог

    Приятно (и заманчиво) иметь новые автомобили, но когда вы рассматриваете компромиссы между новыми и почти новыми и влияние, которое это оказывает на вашу способность купить дом или достичь других финансовых целей, вы должны подумать, действительно ли это стоило того.

    В долгосрочной перспективе покупка дома может стать более важной целью из двух, и может потребоваться переоценка ваших планов покупки автомобилей, чтобы воплотить ее в жизнь.

    Допущения, используемые в этой статье для иллюстративных целей

    Один из супругов купил 2003 Toyota Tundra Truck с 4-дверной кабиной SR5 4WD SB (4,7 л, 8 цил. 4A) по базовой цене 26 775 долларов, плюс комбинированное радио 3-в-1 премиум-класса с CD-чейнджером за 490 долларов, а также дорожный пакет за 1 005 долларов, при общей цене нового 28 270 долларов. Другой супруг приобрел Nissan Altima 3.5 SE 4dr Sedan 2003 года выпуска (3.5L 6cyl 4A) по базовой цене 23 149 долларов плюс спортивный пакет (люк с электроприводом и задний спойлер) за 1249 долларов на общую сумму 24 398 долларов.Эти цены на автомобили близки к средней цене на автомобили, уплаченной в 2002 году.

    У вас отличный и значительный кредит, и вы имеете право на получение ссуды с низкой процентной ставкой в ​​размере 4,5% — ваш кредитный рейтинг влияет на вашу процентную ставку. Ваш автокредит предоставляется сроком на пять лет и предполагает, что вы заплатили 1000 долларов за каждую машину, в результате чего выплаты 436 долларов за Nissan Altima и 508 долларов за Toyota Tundra.

    Если вы купите двухлетний Nissan Altima вместо нового, средняя цена будет около 10400 долларов вместо 24 398 долларов, а ваш ежемесячный платеж составит около 183 долларов за 6 долларов.3% годовых и 1000 долларов вниз. Процентные ставки на подержанные автомобили обычно несколько выше, чем ставки на новые автомобили.

    Если ваш (а) супруг (а) покупает двухлетний грузовик Toyota Tundra вместо нового за 19 000 долларов вместо 28 270 долларов (Тойоты обесцениваются не так быстро, как американские автомобили), ваш ежемесячный платеж составит около 350 долларов под 6,3% годовых и 1000 долларов ниже. .

    Ваши налоги на недвижимость составляют 2000 долларов в год или 166 долларов в месяц, а страховка вашего домовладельца составляет 300 долларов или 25 долларов в месяц. Вы не можете внести первоначальный взнос в размере 20% от стоимости покупаемого дома, поэтому вам также придется заплатить частную ипотечную страховку, оцениваемую в 45 долларов в месяц.

    Получите выгодные предложения на подержанные автомобили, внедорожники, грузовики, фургоны и автозапчасти от дилеров по продаже подержанных автомобилей

    Получите выгодные предложения на подержанные автомобили, внедорожники, грузовики, фургоны и автозапчасти от дилеров подержанных автомобилей Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: