Машина борт: Бортовые машины

>

Бортовые машины

Как выбрать бортовую машину?

В зависимости от длины борта и грузоподъемности бортовые машины можно подразделить на разные категории. Длина борта таких автомобилей бывает: 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13,6 метров; ширина до 2,45 метров, а грузоподъемность — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20 и 25 тонн. Именно поэтому в кузове можно разместить груз любой конфигурации. Среди известных бортовых автомобилей встречаются такие как — МАЗ, МАЗ (5, 10-25т), а также МАЗ зубренок.

Бортовын машины для перевозки тяжелых грузов

Использование бортовых машин особенно актуально, если нужно перевезти доски, метеллопрокат, ЖБИ, стройматериалы, станки и другие грузы общей массой от 1 до 20 тонн или отличающиеся большой длиной. Бортовые машины имеют открытый кузов с откидными бортами из стали или алюминия, что позволяет осуществлять загрузку с любой стороны, а постоянный доступ к грузу во время транспортировки позволяет контролировать состояние перевозимого груза. Этот тип грузоперевозки (открытый борт) подходит для тех категорий товаров, которые не теряют своих потребительских свойств в результате непогоды и осадков.

Бортовые грузоперевозки безопасны, поскольку груз надежно крепится к кузову при помощи ремней, цепей, веревок или троса, которые цепляются за край борта. В некоторых случаях багаж фиксируется по углам ремнями и крепежными скобами, также весьма распространена методика блокирования, когда элементы груза  размещаются в кузове вплотную друг к другу. 

Почему шаланда?

В среде водителей-профессионалов автомобиль с откидными бортами называется шаландой из-за внешнего сходства с длинным узким рыболовным судном. Еще одно название этого вида транспорта – бортовой длинномер, вместительный и удобный для перевозки шаландой сразу нескольких грузов. Трудно представить грузоперевозки в условиях мегаполиса без такого автомобиля, так как на многих площадках очень сложно развернуться, и погрузочно-разгрузочные работы представляют порой большую проблему. Поэтому если у вас имеется нуждающийся в транспортировке длинный и тяжелый груз, лучшая доставка – длинномер! Этот автомобиль можно загружать с любой стороны, что дает большой простор для действий грузчиков, при этом часто используется кран-манипулятор, если загрузка осуществляется сверху.

Грузоперевозки: шаланда и ее преимущества

Почему когда требуются какие-то сложные грузовые перевозки, шаланда подходит лучше всего? Во-первых, это самый неприхотливый транспорт, обладающий прочной конструкцией и высокой ремонтопригодностью. Во-вторых, из-за простоты обслуживания, низкого расхода топлива и большой вместительности, благодаря которой можно сократить количество рейсов. И, в-третьих, откидных бортов автомашины, которые разделены на секции, закрепленные специальными стойками, поэтому не приходится опускать полностью весь борт для погрузки или разгрузки товаров. И, в-третьих, шаланды считаются подвижными и маневренными грузовыми автомобилями, которые не затеряются в шумном транспортном потоке и найдут способ выбраться из самой большой пробки.

Шаланда: на что обратить внимание

Использование 12-ти метровой шаланды предполагает предоставление точных данных о территории, где будут проходить погрузочно-разгрузочные работы, особенно важно количество и качество подъездных дорог, площадь погрузочной площадки и наличие возможности для свободного разворота транспорта. Грузоперевозки (длинномер не пройдет по бездорожью) должны планироваться с учетом качества дорог и радиуса разворота 25 метров.

Перевозки длинномером

Перевозка груза длинномером состоит из следующих этапов: шаланда приезжает в назначенное место, борта опускаются, превращая дно кузова в огрузочную площадку, и начинается погрузка. Поскольку перевозки не должны испортить товарный вид груза, бортовая машина должна быть оснащена встроенной крепежной системой, а когда ее недостаточно, используются съемные ремни. Далее борта поднимаются, и машина отправляется в путь. Грузоперевозки 6 метров (борт такого размера подходит для транспортировки грузов средней длины) требуют меньше территории для погрузки, поэтому стоит заранее определиться с габаритами транспорта. Для крупногабаритной перевозки отлично подойдет бортовой автомобиль МАЗ.

Использование бортового длинномера актуальна и для целей, не связанных с профильной деятельностью, например, для длительного хранения груза, в рекламных целях, в качестве трибуны и концертной площадки.

Источник: www.cargo-profit.ru.

22.11.14 

Вернуться

Машина времени: что ленд-лизовский самолёт рассказал историкам

В номинации «Лучшая экспедиция по России» награду присудили проекту «Борт Тюрикова. Возвращение». Это уникальная экспедиция, участники которой вывезли из тундры самолет «Дуглас С-47». Почему специалисты придают такое значение спасению этого самолёта? Чем он знаменит? И какая судьба ждёт «Дуглас-С47» после реставрации? Рассказываем в нашем материале.

«Дуглас-С47» снова поднимается в небо

Кадры вручения награды РГО в номинации «Лучшая экспедиция по России» облетели все каналы. Председатель Красноярского краевого отделения Русского географического общества Игорь Спириденко признаётся: такого внимания на самом высоком уровне он не ждал.

Игорь Спириденко: «Когда мы проявили интерес к этому проекту, мы ещё не знали, что это борт Тюрикова, мы ещё не совсем знали его историю. Ну, мы, наверное, проявили интерес, как … предсказуемо. Потому что мы проявляем интерес ко всему, что необычное, что сложное. Что может как-то испытать нас на прочность».

Товарищ Спириденко – Вячеслав Филиппов. Он — подполковник запаса, сотрудник музея Военно-инженерного института СФУ, несколько лет воссоздавал историю легендарной Красноярской воздушной трассы и трассы Аляска – Сибирь, по которой во время Второй мировой войны ленд-лизовские самолёты перегонялись из США в СССР. Однажды директор музея авиакомпании «КрасЭйр» показала ему фотографии, которые ей принёс неизвестный геолог. На фото в центре тундры был запечатлён целый американский «Дуглас».

 

На его киле даже виднелся заводской номер 232892 и полустертый бортовой номер на фюзеляже – Н-328. Филиппов выяснил, что этот «Дуглас» пришёл из Америки в Красноярск 12 марта 1943 года, через пару недель после схода с конвейера. На фронт не попал, поскольку его передали в Главное управление Северного морского пути. Экипаж самолёта занимался ледовой разведкой и сопровождением арктических караванов и конвоев в Карском море. После войны самолёт поступил в распоряжение гражданской авиации, выполнял обычные пассажирские рейсы из Красноярска в Игарку и обратно.

 

Однако единомышленников, которые бы поняли, что этот самолёт – живая история, Филиппов нашёл только в Сибирском экспедиционном центре Русского географического общества, который возглавляет Игорь Спириденко. Большое внимание уделили работе с архивами и подбору команды для экспедиции: это не увеселительная прогулка, а серьёзный труд. Отдельная серьёзная задача – транспортировка. Поскольку это территория федерального заповедника, необходимы были разного рода согласования. Долго выбирали лучшее время для работы. В тундре можно работать не больше месяца в году, иначе создаётся серьёзный риск для её экологии.

Игорь Спириденко: «Долго спорили, каким нам путём пойти. Чертили, выверяли там. Общались с местными жителями. Общались с опытными экспедиционщиками. Ну и пришли всё-таки к мнению, что тем путём, которым мы сделали эту работу, это был самый верный путь».

В транспортировке участвовало 15 человек. Они демонтировали, укрывали, помогали перемещать. В результате слаженной работы перевозку самолёта завершили раньше запланированного срока.

Участники экспедиции поразились сохранности самолёта. Через 70 лет после посадки его ещё можно починить и поднять в небо. По мнению экспертов, причина этого в местном климате. Всё это время «Дуглас» стоял на колёсах. От разрушительного зимнего ветра защищала пелена снега, который весной очень быстро таял.

Уцелело и оснащение «Дугласа». Правда, не внутри самолета, а вокруг: люди тундры разграбили самолёт по полной программе. Выдрали сиденья, приборы, части механизмов, рацию, печки… И побросали. Тут же. Для запчастей потребовался грузовик.

Видео предоставлено участниками экспедиции

Эти кадры летом 2016 года показали по всем федеральным каналам. Спустя почти 70 лет после аварийной посадки самолёт вновь поднялся в воздух.

До реки Пясина он пролетел на внешней подвеске вертолёта около 80 километров. Там его ждала баржа, которая довезла до Валька, а далее – на трейлерах в Дудинку. Из Дудинки до Красноярска борт Тюрикова доплыл на теплоходе. 

 

Наиболее сложной оказалась перевозка крыльев. Крылья сильно «парусили» на ветру, раскачивали вертолёт. По воздуху вывозить их не решились, оставили до зимы. Эвакуацию проводили в марте 2017 года караваном вездеходов, на специально изготовленных санях.

Игорь Спириденко: «Он важен сам, как такой вот борт уникальный, хорошо сохранившийся и так далее, но есть ещё вторая сторона медали – героическая.  Это история тех людей, которые прикасались к этому самолёту, находились рядом с ним».

Сейчас Красноярское краевое отделение РГО организовывает в Красноярске «Парк-музей освоения Севера. Одним из главных экспонатов музея станет многострадальный ленд-лизовский «Дуглас».

Происшествие с C-47 на Таймыре

«Я борт Тюрикова. На борту 3 детей и 6 женщин. 22.04.47 в 00:30 из Кожевниково вылетел самолёт и взял курс на Красноярск. В 5:30 вынужденная посадка. Жертв нет» – это первое послание, написанное командиром экипажа Максимом Тюриковым на обшивке самолёта.

 

Рейс для Максима Тюрикова был тяжёлым. Днём самолёт выполнил пассажирский перелёт из Красноярска в Косистый (бухта Кожевникова). Там он забрал шесть освободившихся заключённых, а экипаж стал готовить борт к обратному рейсу в Красноярск. Попутно он должен был забрать пассажиров в Хатанге, Дудинке и Туруханске.

На обратном пути планировалось дозаправиться в Хатанге и через Дудинку и Туруханск отправиться в Красноярск. Официальные данные об этом полёте довольно скудные: в 00.30 по московскому времени самолёт поднялся в воздух, через полчаса связь с бортом пропала. Пилоты лишь успели передать, что попали в снежный заряд. Так синоптики называют пургу и ливневый снег в Заполярье. Сообщили, что летят вслепую, видимости из-за облаков нет, и что отказал левый двигатель. Через двадцать минут Хатанга приняла обрывки ещё одной радиограммы, сигналы были очень слабыми — вероятно, аккумуляторы «Дугласа» практически разрядились. Экипаж самолёта сообщал, что идёт на посадку в заснеженной местности, точные координаты неизвестны.

Надеялись, что самолёт обнаружат быстро. Но долгожданная помощь не приходила. Через три дня после падения капитан с двумя членами экипажа и шестью пассажирами (теми самыми заключёнными) отправился искать ближайшее селение. С тех пор они, за исключением капитана Тюрикова, числятся пропавшими без вести.

После посадки самолёт остался цел, в нём можно было укрываться от ветра. На борту был серьёзный перегруз 852 килограмма. Это продукты, вещи, топливо. Из них продуктов – самый минимум. Ведь летели не в турпоход, а домой или в гости. Вместе с пассажирами остался второй пилот Сергей Аношко. Позднее он вспоминал: «Продукты поделили на части, экономили, на каждого в день – по ложке крупы. Дни шли. Люди были измотаны, но бодрились». По примеру командира они тоже начали делать записи на обшивке.

«Сидим одни. Всё на исходе. Духом никто не падает. Праздник встретим весело», – написал кто-то из пассажиров 1 мая 1947 года. Грелись, разводя костёр рядом с самолётом: сжигали бумаги, часть одежды. Раскапывали снег, доставали из-под него сухую траву, кустарник и мох. Держались из последних сил.

Игорь Спириденко: «Я могу предположить, что всё-таки советский человек – он был особенный человек. Учитывая, что там были и женщины, и дети, всё равно, наверное, была некая ответственность, и они друг друга поддерживали. У них было топливо, у них была обшивка, которую они отдирали, жгли. Там были бочки из-под топлива. То есть люди грелись. Спали они внутри борта, то есть были защищены от ветра. У них были консервы, но немного. Они разделили это всё по горсточке на каждого человека на сутки. И я думаю, что силой духа, только так они держались. Но это именно потому, что это были советские люди».

О пропаже борта Тюрикова информацию передали во все населённые пункты края. Радисты прислушивались к эфиру, и вот сигнал с «Дуглас C-47» услышала 19-летняя радистка из Волочанки Лида Торгашина. Шли только первые сутки с момента пропажи самолёта. Это случилось часов через 10 после посадки. Она рассказала о морзянке руководству, но её не послушали. Погода ухудшалась, поиски решили прекратить как бесперспективные. Спустя две недели жена бортрадиста Алексея Смирнова от отчаяния направила телеграмму в Кремль Сталину. Через два часа пришёл ответ.

Иосиф Сталин: «МУЖАЙТЕСЬ ЛЮДИ НАШЕЙ СТРАНЕ ДОРОЖЕ ВСЕГО ПОИСКИ ВОЗОБНОВЛЕНЫ НАПРАВЛЕНЫ ЛУЧШИЕ ЛЕТЧИКИ ШАТРОВ ФЕДОРЕНКО И ДР НАДЕЙТЕСЬ ХОРОШИЙ ИСХОД С УВАЖЕНИЕМ И.СТАЛИН».

Лётчики снова начали прочесывать тундру. Один из них – Фёдор Шатров – прислушался к словам радистки Торгашиной. 11 мая люди возле «Дугласа» услышали в небе гул мотора. Всех их вывезли на Большую землю. У некоторых были обморожения и истощение, но главное – все они остались живы. Останки командира обнаружили через шесть лет в 120 километрах от места аварии.

Командир судна Максим Тюриков – настоящий ас. Из 36 лет жизни 15 – лётный стаж. Он прошёл войну и выбирался из разных более скверных передряг. Максим Дмитриевич – выпускник Хабаровской школы пилотов. В прошлом летал в Енисейской авиагруппе Главного управления Северного морского пути, где считался одним из лучших пилотов. Был награждён орденом Красной Звезды (1944 г.), знаком «Почётный полярник» (1943 г.), медалями «За оборону Советского Заполярья», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.».

Самолёт эвакуировать не могли, а потому списали его, после чего он оказался забытым и заброшенным. 

Другие факты об экспедиции и уникальном самолёте можете узнать из документального фильма

Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Установка Поддержка

Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Навигация без телефона

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Музыка под рукой

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Голосовое управление

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

Всегда на связи

Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.


© 2017-2021 Яндекс 0+

В Японии успешно испытали летающую машину с человеком на борту

Тезисы публикации

  • Аппарат пролетел несколько метров
  • В компании надеются к 2023 году продавать летающие машины на рынке
  • На одной зарядке прототип может работать около 10 минут

Управляемый пилотом небольшой летательный аппарат, похожий на гибрид мотоцикла, квадрокоптера и вертолета, пролетел несколько метров и зависал в воздухе.

Генеральный директор SkyDrive Томохиро Фукузава выразил надежду, что уже к 2023 году компания сможет представить летающую машину на рынке. Он подчеркнул, что основной приоритет для них — это сделать аппарат максимально безопасным.

Испытания проводили на полигоне Toyota. В компании надеются до конца 2020 года получить разрешение на полеты и за его пределами.

В испытаниях принял участие аппарат SkyDrive модели SD-03. Это одноместная летающая машина с электродвигателем. Как утверждают в компании, SD-03 — самый компактный летательный аппарат с вертикальным взлетом на электрической тяге.

Размеры машины — около двух метров в высоту и четырех в длину и ширину. Она может занять столько же места на парковке, сколько два автомобиля. Ближе к углам у SD-03 находятся четыре стойки с двумя пропеллерами каждая.

Как уточнил Фукузава в беседе с агентством AP, сейчас машина может пролететь до десяти минут на одной зарядке. В то же время, по его словам, время работы можно увеличить до получаса.

История SkyDrive началась с небольшого стартапа Cartivator в 2012 году. Его финансировали Toyota, Panasonic и Bandai Namco. Первый тестовый полет в 2017 году закончился крушением прототипа. Несмотря на неудачу, инженеры продолжили работать над летающей машиной. Потом к финансированию SkyDrive присоединился Банк развития Японии, который вложил в проект 3,9 млрд иен ($37 млн).

Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле — Российская газета

Признаки аккумулятора, приходящего в негодность, хорошо известны. Машина заводится далеко не с первого раза или лишь после длительного звукового аккомпанемента стартера (более двух секунд). Самый крайний вариант — когда вам вообще не удается завести машину — при запуске вы видите короткое подмигивание «приборки», слышите опять-таки кряхтение стартера, но мотор в итоге так и не схватывает. Одновременно на «приборке» может зажечься индикатор разрядки аккумулятора (красный значок батареи). Как понять, что проблема кроется именно в подсевшей или вышедшей из строя АКБ?

Смотрим в АКБ и борткомпьютер

Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую «бойницу» опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.

Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.

В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай — напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.

Вооружитесь тестерами

Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр — компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).

Прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, красный щуп, соответственно, — к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.

При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию — идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.

Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ

Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором — генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.

Другие неблагоприятные сценарии — повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру — когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете «прикурить» соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.

Зимняя эксплуатация — еще одно «зло». Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.

Как продлить жизнь АКБ

Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.

Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).

И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.

Машина борт длина 6 метров в г. Лыткарино

  • 150 000 руб

    Перевезти замороженную рыбу

    Требуется перевозка размороженной рыбы, из Владивостока до Санкт-Петербурга, груз готов, возможна предоплата после погрузки машины, рыба в мешках по 18- килограмм, температура для перевозке минус 18, все…

    Максим А. улица Калинина, 231В, Владивосток, Приморский край, Россия

  • Цена договорная

    Перевезти позагребневую плиту

    Загрузить самостоятельно с помощью вашей тележки ( двор без машин) 5 или 6 штук позагребневой плиты из холла на 15м этаже + 3 2х метровых отрезка пластиковой трубы и отвезти по адресу и поднять на 11й…

    G T. улица Липовый Парк, посёлок Коммунарка

  • 1 600 руб

    Грузчики 2 человека

    Разгрузить газель с коробками.

    Арсалан Д. улица Новаторов, 38к4, Москва

  • Цена договорная

    Нужна машина для перевозки

    Срочно! Загрузка в Химки, разгрузка в Мытищи, вес 400 кг, 20 ведер по 20 кг, загрузка в 8.30 06.03.2021, оплата на карту

    Анна Б. Библиотечная улица, 7, Химки, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Вывезти Отходы мебельного производства и бытовой мусор…

    Вывезти мусор

    Наталия Б. Красносельская улица, 3, Владимир

  • Ту-134 совершил последний рейс. Почему эту машину называют легендарной?

    Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

    Подпись к видео,

    Последний рейс Ту-134: почему он был надежным самолетом

    Самолет Ту-134 — один из самых массовых советских лайнеров — совершил свой последний регулярный рейс с пассажирами. Теперь он «приземлится» в музеях авиационной техники. Русская служба Би-би-си вспоминает, почему эту машину называют легендарной.

    22 мая последний эксплуатировавшийся в России пассажирский Ту-134 перелетел на вечную стоянку — в Музей истории авиации новосибирского аэропорта Толмачево. Последним коммерческим рейсом лайнера стал днем ранее перелет из Иркутска в Мирный.

    Этот борт Ту-134Б был выпущен в 1980 году, то есть провел в небе почти 40 лет. По данным «Вести.Иркутск», именно этот самолет в течение года был личным бортом Аллы Пугачевой, на его фюзеляже была надпись «Алла». Позже надпись убрали, самолет перекрасили в цвета перевозчика. Свой путь в «Алросе» борт также начал с перелёта между Иркутском и Мирным.

    Самолет Ту-134 строился в различных модификациях: пассажирские, машины специального назначения, летающие лаборатории. По состоянию на 2018 год в эксплуатации оставались несколько десятков Ту-134, основным эксплуатантом были Вооруженные силы России.

    По данным Flight Global, на начало апреля 2019 года «Алроса» была одной из немногих авиакомпаний, которая использует Ту-134. Формально среди эксплуатантов, в частности, остаются северокорейская Air Koryo, а также российская компания «Космос» — там самолет используется для деловых и чартерных перевозок.

    Би-би-си вспоминает интересные факты из истории Ту-134.

    Факт 1: Ту-134 — один из самых массовых пассажирских самолетов, которые собирали в СССР

    Серийное производство самолетов велось на Харьковском авиационно-производственном объединении с 1965 по 1984 год. С учетом различных модификаций всего было собрано более 850 единиц. Около 130 единиц были поставлены за границу. Окончательно производство было остановлено в 1989 году.

    «Реактивный Ту-134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. В историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет», — пишет о нем производитель «Туполев». В «Аэрофлоте» за советскую и российскую историю компании на самолетах этого типа было перевезено около 10 млн пассажиров и свыше 30 тысяч тонн почты и грузов.

    Ту-134 также стал первым отечественным пассажирским лайнером, прошедшим сертификацию по британским нормам летной годности.

    Факт 2: У Ту-134 был иллюминатор в туалете

    Интерьер Ту-134, как и у некоторых других советских самолетов, отличался от современных лайнеров. Одна из особенностей, которая запомнилась многим пассажирам — иллюминатор в туалете. Он позволял не использовать искусственный свет в дневное время.

    Автор фото, Sergei Preobrazhensky/TASS

    Подпись к фото,

    На этой фотографии легенда советской авиации еще проходит испытания — в 1964 году.

    Факт 3: Ту-134 принимал участие в исторических событиях на территории бывшего СССР

    Самолеты Ту-134 были одними из самых распространенных в Советском Союзе и России 90-х и начала 2000-х. Соответственно, название этой модели фигурировало в сводках о многих трагических событиях, не связанных с авиацией напрямую.

    Так, 21 сентября 1993 года в ходе так называемой Абхазской войны Ту-134А-3 авиакомпании Transair был сбит ракетой «Стрела-2» с абхазского боевого катера. Он упал с высоты 300 метров, погибли по разным данным 27 или 28 человек. В тот же период были уничтожены еще два самолета этой модели, погиб один человек.

    Шесть Ту-134 были уничтожены в составе авиации Чеченской республики Ичкерия 1 декабря 1994 года во время Первой чеченской войны. Через 13 лет, 8 марта 2007 года, авиакомпания «Аэрофлот-Дон» открыла полеты в Грозный из аэропорта «Внуково». В этот день из Москвы в Грозный был выполнен первый регулярный пассажирский рейс с момента начала военных действий — тоже на самолете Ту-134.

    В 2004 году Ту-134А-3 авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» был одним из двух самолетов, которые были уничтожены почти одновременно в результате терактов 24 августа 2004 года. Лайнер, который выполнял рейс Москва-Волгоград, потерпел крушение около населённого пункта Бучалки (Тульская область), погибли 43 человека.

    Автор фото, Sergei Uzakov/TASS

    Подпись к фото,

    Первый регулярный рейс из Москвы в Грозный в 2007 году выполняла компания «Аэрофлот-Дон» — на Ту-134.

    Факт 4: Ту-134 должен был выйти из регулярного воздушного сообщения в 2012 году

    В 2000-х годах Ту-134 попали в несколько катастроф, после которых их планировалось вывести из оборота как пассажирские самолеты на регулярных линиях.

    Так, в марте 2007 года Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр» разбился при посадке в аэропорту Самары «Курумоч», погибли шесть человек. После этого минтранс объявил, что к 2015 году эксплуатация самолетов этой модели будет прекращена. В январе 2008 года крупнейший эксплуатант самолета — «Аэрофлот» — заявил, что выводит Ту-134 из эксплуатации.

    «Ту-134, разработанный более сорока лет назад, устарел и морально, и физически», — говорила тогдашний пресс-секретарь компании Ирина Данненберг, ее цитировала газета «Труд». При этом пресс-секретарь категорически отвергала предположение, что поводом для модернизации парка стала катастрофа в аэропорту «Курумоч».

    В парке «Аэрофлота» Ту-134 заменили Airbus A320 и «Суперджеты».

    21 июня 2011 года самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Петрозаводска. В результате погибли 47 человек из 52 находившихся на борту. Через несколько дней глава Росавиации Александр Нерадько заявлял о том, что лишь девять самолетов Ту-134 из 90, которые находились в эксплуатации, были оснащены системами предупреждения о столкновении с землей и соответствуют мировым стандартам безопасности полетов.

    В итоге 13 июля 2011 года вице-премьер Сергей Иванов заявил, что президент Дмитрий Медведев принял решение «о постепенном выводе Ту-134 и Ан-24 из регулярного воздушного сообщения с 1 января 2012 года». В итоге с начала 2012 года к полётам на территории России допускали только Ту-134, которые дополнительно оборудованы системой пред­упреж­де­ния столкно­ве­ния с землей.

    Автор фото, Фото ИТАР-ТАСС

    Подпись к фото,

    Катастрофа Ту-134 в Карелии стала одной из самых трагических в 2000х годах.

    Факт 5: Прямой наследник Ту-134 не появился, в частности, из-за поддержки проекта «Суперджет»

    В начале 1980-х началась работа над проектом самолета Ту-334. Этот самолет рассматривался как замена Ту-134 на региональных линиях — эти два самолета были сопоставимы по пассажировместимости (около 80 и около 100 человек).

    Разработку самолета Ту-334 проводил «Туполев» в соответствии с президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» за счет бюджета. По данным отчета Счетной палаты, на это было потрачено около 100 млн долларов. Самолет был сертифицирован в 2003 году.

    Правительство в течение 13 лет четыре раза устанавливало срок начала серийного производства самолета Ту-334 и выбирало четыре разных завода-изготовителя. В 2005 году правительство выпустило постановление об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени Горбунова с 2007 года. Однако это поручение не было выполнено.

    «В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ [официальное название проекта по созданию «Суперджетов»] на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются». То есть программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ», — писала Счетная палата.

    Доски для автосалонов — Знаки для автосалонов

    Доски для автосалонов — Знаки для автосалонов — Выставочные стенды для автомобилей и мотоциклов!

    Доски для выставок автомобилей — Знаки для выставок автомобилей

    Если вы ищете нестандартный знак для выставок автомобилей , вы можете выбрать выставочные стенды для автомобилей, грузовиков или мотоциклов высокого качества. Будь то классический, мускулистый или современный автомобиль, мы можем спроектировать для вас выставочную площадку ! Наши автомобильные выставочные знаки полностью изготовлены по индивидуальному заказу, без шаблонов, используемых для создания вашего знака.Каждый автомобильный выставочный знак печатается на 12-цветном фотопринтере с разрешением 300 точек на дюйм и устанавливается в наши специальные держатели для вывесок. Когда дело доходит до автомобильных знаков, наши знаки лучше всех на виду! И когда вы увидите, как мы делаем нашу машину , показывая знаки , вы поймете, почему это правда!

    Разработано специально для вашего автомобиля

    Все наши автосалоны разработаны специально с учетом информации и технических характеристик, которые вам нужны! У вас длинный список модов или несколько картинок? Это не проблема, мы разместим их на вашей автосалоне!

    Доски для шоу созданы на долгие годы!

    Обладая более чем 10-летним опытом создания лучших автомобильных выставочных знаков, мы знаем, что нужно для того, чтобы ваша выставочная доска прослужила долго.Мы не используем пенопласт или дешевый баннерный инвентарь, а просто отличную вывеску из твердого ПВХ!

    Имеет годовую гарантию!

    Когда вы создаете лучшие выставочные щиты и вывески, вы не боитесь их подкрепить! Вот почему на все наши знаки действует гарантия 1 год! Мы поддерживаем наших клиентов, которые доверяют нам создание

    Быстрая и бесплатная доставка

    Находится недалеко от Чикаго, мы можем доставить ваш автомобиль на выставочную площадку быстро! Мы отправляем все наши знаки приоритетной почтой USPS, поэтому вы получите свой знак в течение 3-4 дней после утверждения проекта для вашей выставочной доски!

    Справедливое и честное ценообразование

    Мы не берем с клиентов фиктивную плату за дизайн или дополнительные изображения! Цена, которую вы видите, — это то, что вы платите! Кроме того, мы делаем наши автосалоны, чтобы вы могли наслаждаться ими в любое время года, а не на шоу!

    Заказать выставочную доску легко

    Если у вас есть изображение вашего автомобиля и некоторые основные характеристики, вы можете получить свой собственный знак шоу-кар, который будет отправлен вам всего за несколько дней! Наша команда разработает ваш знак на основе вашего автомобиля, а не заранее заданного шаблона! У вас есть несколько изображений, которые вы хотите использовать? Без проблем! И мы не печатаем ваш автомобильный выставочный знак, не отправив вам черновик (обычно отправляемый в течение 48 часов) на утверждение.

    Последние сообщения в блоге

    На самом деле, вы видите больше коллекций автомобилей по действительно веским причинам! За 15 с лишним лет создания автомобильных выставочных стендов я наткнулся на нескольких человек, у которых есть довольно впечатляющие коллекции автомобилей. У некоторых всего 3-4 машины, которыми они пользовались до

    Для большинства из нас поход на автосалон — это просто пообщаться с друзьями и посмотреть другие крутые машины! Но на самом деле мы здесь, чтобы показать свои машины! Большинство людей переживают по поводу уникального автосалона

    Если вы, как и я, заядлый участник автомобильных выставок, то быстро поймете, что судимые шоу — это совсем другое животное.Автошоу с голосованием участников — это весело, вовлекает вас и ваших друзей и заставляет вас общаться с другими участниками. Но

    Я уже довольно давно участвую в автомобильных выставках (2002 год был моим первым), и я видел много выставок на автомобильных выставках. От элегантного до непристойного — есть много способов показать свою машину. Но

    За все годы работы в автосалонах я обнаружил, что когда дело доходит до того, кто забирает домой трофеи, во многом зависит от того, что люди, управляющие шоу, решат сделать… провести шоу или проголосовать за участника.

    До Лас-Вегаса из Чикаго 24 часа езды, и хотя я ехал несколько раз, эта поездка была особенно нервной.Не то чтобы драйв меня беспокоил, но, увидев, как выставочные стенды 19 Concours будут

    Знак автосалона — Доска автосалона Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Прочитайте больше

    Ищете подарок для редуктора ?? У нас есть подарочные карты! Увольнять

    Совет директоров I-CAR выбирает 7 человек для заполнения открытых мест в совете директоров

    Совет директоров

    I-CAR® (Межотраслевой конференции по ремонту автоколонн) объявил о выборах семи человек для заполнения открытых мест в совете директоров, включая трех членов, возвращающихся на второй трехлетний срок.

    Процесс выборов в Совет завершился 30 июня; новые члены приступят к исполнению своих обязанностей сразу после заседания Правления 26 августа.


    В ноябре 2019 года постоянные члены I-CAR одобрили принятие более оптимизированной, стратегически ориентированной структуры совета директоров при сохранении межотраслевого представительства и сбалансированности. В Правление входят четыре представителя от сегмента «Устранение столкновений»; по три из сегментов OEM и Страхование; и по одному от образования; Оборудование, инструмент и материалы; и сегменты сопутствующих услуг.По усмотрению Совета можно добавить до четырех гибридных мест для получения необходимых знаний в предметной области.


    Вновь избранные члены Совета директоров I-CAR:


    Дженнифер Бойер

    Менеджер по глобальным конфликтам и стратегии

    Ford Motor Company

    OEM сегмент

    Дин Фишер

    Президент

    CARSTAR / Ведомые бренды

    Сегмент устранения столкновений

    Патрик Харт

    Президент колледжа

    Нью-Йоркский автомобильный и дизельный институт (NYADI)

    Образовательный сегмент

    Билл Шоу

    Директор по стратегическим продажам и обучению

    PPG

    Сегмент оборудования, инструментов и материалов

    Переизбраны на второй трехлетний срок:

    Марк Аллен

    Менеджер программы столкновений

    Audi Америки

    OEM сегмент

    Дэн Фридман

    Помощник вице-президента

    Enterprise Holdings, Inc.

    Сегмент смежных отраслевых услуг

    Джим Гатри

    Президент

    Car Crafters, Inc.

    Сегмент устранения столкновений

    Эти семь человек присоединяются к существующим средним членам Совета директоров I-CAR.

    «От имени Совета директоров I-CAR я очень рад поделиться такими глубокими знаниями и взглядами этой уважаемой и способной группы людей на передний край, помогающий продвигать видение и миссию I-CAR, как сейчас, так и в будущее. будущее », — сказал Тим О’Дей, председатель совета директоров I-CAR и президент / генеральный директор Boyd Group Services, Inc.


    О’Дей также признал неустанную приверженность уходящих членов Совета директоров I-CAR:

    • Марк Алжи — 3M

    • Джон Донли — IAnet — Точные общенациональные оценки

    • Ричард Перри — руководитель отдела автомобильных технологий

    • Джим Роуч — American Honda Motors

    • Рой Шнеппер — Столкновение дворецкого

    • Рэнди Стейблер — Центры столкновений прайда

    • Рон Винченци — CARSTAR Chilton Auto Body


    Добавил Джон Ван Алстайн, президент и главный исполнительный директор I-CAR: «Наша новая модель управления предлагает стратегическую основу, разработанную для постоянной актуальности и реагирования на сегодняшнюю выдающуюся отрасль ремонта после столкновений; эти новые и вернувшиеся участники будут коллективно предоставлять критические идеи и рекомендации по мере того, как мы продолжаем продвигать видение I-CAR: обеспечение полного, безопасного и качественного ремонта от имени потребителя.”

    участников — Car Connectivity Consortium

    AMOSENSE Co., Ltd.

    AiCar

    Пекин Рен Синь Чжэн Технологии

    Cymotive Technologies Ltd.

    Эпоха Технологии ИМЕКАС Ко., Лтд

    Facebook, Inc.

    Germaneers GmbH

    Google LLC

    Gotell Technology

    IAV GmbH

    INFAC Elecs Co., ООО

    ООО «ЦЕЛОСТНОСТЬ Службы Безопасности»

    Minebea Mitsumi Inc.

    Mobase Electronics

    Сычуань Кунчен Технолоджи Лтд

    Sony Imaging Products & Solutions Inc.

    Stichting Imec Nederlands

    Исследование Thatcham

    I-CAR объявляет о первых новых членах совета директоров в рамках оптимизированной структуры директора

    I-CAR объявляет о первых новых членах в совете директоров при упрощенной настройке директора
    Джон Хюттер on
    Объявления | Ассоциации | Деловая практика | Образование

    I-CAR объявил в среду, что первое голосование по обновленному совету директоров избрало или переизбрало двух OEM-производителей, двух ремонтников, президента колледжа и двух представителей поставщиков.

    Межотраслевая образовательная организация в 2019 году объявила, что ее члены проголосовали за сокращение совета с 22 местами до 13 директоров с возможностью добавить еще до четырех «гибридных директоров» на годичный срок для поддержки пробелов в знаниях или стратегических инициатив. 13 фиксированных мест в совете директоров обслуживаются сроком на два года.

    «Наша новая модель управления предлагает стратегические рамки, разработанные для сохранения актуальности и реагирования на сегодняшнюю выдающуюся отрасль ремонта при столкновениях; эти новые и вернувшиеся участники будут коллективно предоставлять критические идеи и рекомендации по мере того, как мы продолжаем продвигать видение I-CAR: обеспечение полного, безопасного и качественного ремонта от имени потребителя », — заявил в среду генеральный директор I-CAR Джон Ван Алстайн.

    Новый формат досок гарантирует автосервисам четыре места из 13-17 бортов, при этом производители оборудования и страховщики получают по три места. Сегменты «Образование», «Оборудование, инструменты и материалы» и «Сопутствующие услуги» получают по одному месту.

    Три из четырех сидений доски ремонта столкновения привязаны к определенному сегменту рынка. Один выделяется независимому представителю магазина, другой будет заполнен представителем MSO от двух до 199 пунктов, а третий зарезервирован для кандидата от MSO с 200 или более магазинами.Четвертый открыт для всех.

    Голосование 30 июня переизбрали менеджера программы столкновений Audi Марка Аллена и избрали Дженнифер Бойер менеджером по глобальным конфликтам и стратегии Ford в OEM-сегменте. Президент Car Crafters Джим Гатри и президент CARSTAR Дин Фишер были переизбраны и избраны, соответственно, в сегменте устранения столкновений.

    Президент Нью-Йоркского автомобильного и дизельного института Патрик Харт был приглашен на место учебы; Директор PPG ​​по стратегическим продажам и обучению Билл Шоу был избран представителем сектора оборудования, инструментов и материалов; и помощник вице-президента Enterprise Holdings Дэн Фридман вернется на второй срок I-CAR, чтобы заполнить соответствующий слот отраслевых услуг.

    «От имени Совета директоров I-CAR я очень рад донести такие глубокие знания и взгляды этой уважаемой и способной группы людей на передовые линии для навигации по видению и миссии I-CAR как сейчас, так и в будущем. », — заявил в среду председатель I-CAR Тим О’Дей (Boyd Group Services).

    В состав уходящих членов правления входят представители Butler’s Collision, CARSTAR Chilton Auto Body, Chief, Honda, IAnet, Pride Collision Centers и 3M.Новые директора вступят в должность после заседания совета директоров 26 августа.

    Дополнительная информация:

    «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ I-CAR ИЗБИРАЕТ СЕМЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЧЕЛОВЕК ЗАПОЛНИТЬ ОТКРЫТЫЕ СИДЕНИЯ СОВЕТА; ТРИ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА ВТОРОЙ СРОК »

    I-CAR, 22 июля 2020 г.

    Совет директоров I-CAR

    Изображений:

    Показана новая структура управления I-CAR, утвержденная 7 ноября 2019 г. (Предоставлено I-CAR)

    Поделиться:

    Связанные

    Совет директоров

    VW поддерживает фокус генерального директора на электромобилях

    БЕРЛИН — Акции Volkswagen AG выросли более чем на 5% во вторник после того, как основные акционеры автопроизводителя и профсоюзы выступили с публичным заявлением в поддержку стратегии генерального директора Герберта Диссса по переориентации компании на электромобили.

    Решение, принятое директорами компании поздно вечером в понедельник, которое также подтвердило несколько назначений г-на Дисса на высшее руководство, положило конец неделям внутренних споров по поводу темпов изменений в крупнейшем в мире производителе автомобилей по объемам продаж. Стремление генерального директора ускорить переход на электромобили и быстро заполнить пустые руководящие должности встретило сопротивление со стороны профсоюзов, которые по законам Германии занимают половину мест в совете директоров компании.

    «Все благодарны за четкую стратегию, которую проводит Дисс», — сказал Журналу Хильтруд Вернер, член правления VW, который реструктурировал комплаенс и юридический отдел компании после скандала с дизельным двигателем.«Его поддерживают все члены правления».

    Трудности VW высветили давление, которое испытывают ведущие мировые автопроизводители от GM до Toyota, стремящиеся к трансформации в условиях давления, направленного на сокращение выбросов углерода. Трансформация имеет далеко идущие последствия для производственных процессов, рабочих мест и даже экономики целых регионов. Это изменение вызвано как ужесточением регулирования выбросов, так и усилением конкуренции со стороны нового поколения полностью электрических стартапов, которые все больше бросают вызов устоявшимся игрокам.

    Арндт Эллингхорст, старший автомобильный аналитик Bernstein Research, сказал, что сделка, достигнутая директорами компании, «положит конец, по крайней мере на данный момент, чрезмерным трениям между руководством и другими ключевыми заинтересованными сторонами», добавив, что «вчерашние резолюции проясняют отношения руководства. мандат и возможность сосредоточиться на фундаментальных вопросах VW ».

    В последние недели немецкие СМИ сообщили, что г-н Дисс добивался досрочного продления своего контракта в качестве вотума доверия со стороны совета директоров, в который входят семья Порше, которые являются контролирующими акционерами, и премьер-министр земли Нижняя Саксония. , которому принадлежит 20% блокирующее меньшинство, а также Инвестиционное управление Катара.Ни г-н Дисс, ни VW не подтвердили эти сообщения.

    Председатель Ханс Дитер Пётч встретился со всеми игроками по отдельности в минувшие выходные, сообщили люди, знакомые с ситуацией, и предложил компромисс, в котором правление сделало бы четкое заявление о поддержке г-на Диссса и его стратегии и поддержало бы его кандидатов для заполнения. открытые должности в исполнительном совете.

    В качестве уступки трудовым ресурсам г-н Дисс согласился превратить главный завод компании в Вольфсбурге в модельный завод по производству самых современных электромобилей, что обеспечило бы тысячи рабочих мест на следующее десятилетие.

    «Для нас решающее значение имеет то, что Герберт Дисс и его новая команда менеджеров будут продолжать формировать эту важную эпоху в Volkswagen», — заявили после встречи главы клана Porsche-Piech Вольфганг Порше и Ханс Михаэль Пих.

    Летом Бернд Остерло, глава влиятельного производственного совета VW и член наблюдательного совета, убедил других директоров снять с генерального директора ответственность за повседневную деятельность бренда VW, крупнейшего бизнеса компании.По словам людей, знакомых с ситуацией, этот конфликт оставил г-на Диссса неуверенным в том, какую поддержку он получил со стороны совета директоров.

    После решений в понедельник г-н Остерло заявил, что существует полное согласие между наблюдательным советом, исполнительным советом и представителями профсоюзов. Г-н Дисс был рад, что конфликт был урегулирован и что новые члены совета директоров смогут вскоре приступить к своим обязанностям, сказал один из его близких.

    Совет директоров назначил Арно Антлитца на место Фрэнка Виттера на посту финансового директора в июне.Г-н Антлитц в настоящее время является финансовым директором Audi, подразделения VW по производству роскошных автомобилей. Совет директоров также одобрил план г-на Дисса разделить обязанности совета директоров по закупкам и производству компонентов и создать новую должность, назначив Томаса Шмола, нынешнего главы подразделения компонентов, главным техническим директором. Мурат Аксель, в настоящее время глава отдела закупок бренда VW, возьмет на себя дополнительные обязанности в качестве директора по закупкам всей компании Volkswagen.

    Напишите Уильяму Бостону в Уильям[email protected]

    Пилотная доска для загрузки автомобилей и служба определения местоположения Load Covered!

    Мобильное приложение с покрытием нагрузки

    Доска для загрузки автомобилей Premier Pilot

    **** БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный пробный период ****

    Более 100 000 текстовых предупреждений отправляются каждый месяц !!

    Нажмите на любую ссылку для подписки !!!

    Теперь мы принимаем избранных рекламодателей! Если вас интересует возможность отправить нам рекламу и , напишите нам прямо сейчас! loadcovered @ hotmail.com

    ПОКРЫВАЕМАЯ НАГРУЗКА

    САМАЯ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДОСКА НАГРУЗКИ ДЛЯ ПИЛОТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ !!

    Когда вы публикуете груз, для перевозки которого требуется пилотный автомобиль, он автоматически и немедленно отправляется по электронной почте или текстовым сообщениям тысячам пилотных автомобильных компаний в США и Канаде. Они получат информацию о вашем грузе и могут связаться с вами напрямую и немедленно.

    Как это работает

    Компания / частное лицо размещает груз, где им требуется пилотная машина.Информация о загрузке автоматически отправляется всем зарегистрированным пилотным автомобильным компаниям. В качестве пилотного автомобиля вы, , звоните в компанию напрямую, вы согласовываете цену, а вы выставляете счет компании напрямую — никаких «скрытых» комиссий. Все под вашим контролем. Вы предоставляете компании свою документацию и выставляете счет компании-отправителю, как только работа будет завершена.

    Не забывайте! Ваша подписка — это коммерческие расходы по уплате налогов в следующем году. Списание может значительно повысить вашу прибыль!


    Подписаться сегодня

    Пилотные автомобильные компании, подпишитесь на наш сервис, чтобы получать текстовые сообщения при размещении грузов.Подписка стоит 19,95 долларов в месяц, а можно использовать в качестве коммерческих расходов для уплаты подоходного налога! Кому не нужны отчисления!

    Безопасность: любая информация, которую вы вводите в формы, защищена технологией шифрования SSL (Secure Sockets Layer). Посмотрите в адресной строке своего браузера, если адрес начинается с «https: //», значит, вы просматриваете защищенную веб-страницу.

    Войти

    Войдите в систему, чтобы просмотреть или изменить свою учетную запись.


    Принцесса на борту Бампер наклейки Магнит — Девочка Магнит

    CauseADHD AwarenessAIDS AwarenessALS AwarenessAlzheimer Болезнь AwarenessAphasia AwarenessAnimal злоупотреблениями AwarenessArthritis AwarenessAsperger Синдром AwarenessAsthma AwarenessAutism AwarenessBipolar расстройство AwarenessBirth Дефекты AwarenessBirth Родители AwarenessBladder Рак AwarenessBleeding Болезни AwarenessVision ImpairmentBlood Заболевания AwarenessBlood донора AwarenessBone Рак AwarenessBone Сущности Доноры AwarenessBowel Рак AwarenessBoston Marathon Трагедию SupportBrain Аневризма AwarenessBrain Расстройство AwarenessBrain Травма AwarenessBrain Опухоль AwarenessBreast Рак AwarenessBullying Профилактика AwarenessCancer Survivor AwarenessCaregiver AppreciationCeliac Болезнь AwarenessCerebral паралич AwarenessCervical Рак AwarenessChiari Пороки AwarenessChild злоупотребление AwarenessChildhood Раки AwarenessChildhood Ожирение AwarenessChildrens Диабет AwarenessCleft Palate AwarenessClub Foot AwarenessColon Canc эр AwarenessColorectal Рак AwarenessConcussion AwarenessCongenital пороки сердца AwarenessCOPD AwarenessCornelia де Ланге Синдром AwarenessCrohns Болезнь AwarenessCTE AwarenessCultural Diversity AwarenessCystic Фиброз AwarenessDepression AwarenessDiabetes AwarenessDisabled Лица AwarenessDomestic Насилие AwarenessDown Синдром AwarenessEating расстройство AwarenessEducationEMS и фельдшер SupportEndometrial Рак AwarenessEndometriosis AwarenessEnvironmental AwarenessEpilepsy AwarenessEsophageal Рак AwarenessEye Рак AwarenessFibromyalgia AwarenessFirefighters SupportFood Allergy AwarenessFreedom из Expression AwarenessGallbladder рака ОсведомленностьПредотвращение бандПосведомленность о гастропарезеОсознание общих прав человекаОсведомленность о глаукомеВыпускГравес Осведомленность о болезниПредотвращение насилия с применением огнестрельного оружияОсознание гинекологического рака Осведомленность о раке головы и шеи enessHuman Торговля AwarenessHunger AwarenessHurricane VictimsHydrocephalus AwarenessHypertension AwarenessInfertility AwarenessInflammatory Рак молочной железы AwarenessIrritable Bowl Синдром AwarenessITP AwarenessJuvenile артрит AwarenessJuvenile Диабет AwarenessKidney Рак AwarenessKidney Болезнь AwarenessLCH AwarenessLeiomyosarcoma AwarenessLaw Enforcement AwarenessLeukemia & Police SupportLiver Рак AwarenessLiver Болезнь AwarenessLung Рак AwarenessLupus AwarenessLyme Болезнь AwarenessLymphedema AwarenessLymphoma AwarenessM.ADDMarch из DimesMelanoma AwarenessMeningitis AwarenessMental здоровья AwarenessMetastatic рака молочной железы AwarenessMigraine и головной боли AwarenessMissing детей AwarenessMourning и FuneralMultiple миелома AwarenessMultiple Склероз AwarenessMuscular дистрофия AwarenessMyasthenia Gravis AwarenessNatural бедствий AwarenessNeuropathy AwarenessOrgan Доноры AwarenessOsteoporosis AwarenessOvarian Рак AwarenessPancreatic Рак AwarenessPandemic COVID-19 Поддержка AwarenessParalysis Исследования AwarenessParkinsons Болезнь AwarenessPKU AwarenessPolycystic яичников Синдром AwarenessPTSD AwarenessPOW / MIAPБеременность и дородовое здоровье Осведомленность о беременности и младенческой потереОсведомленность о преждевременных родахОсведомленность о раке предстательной железы или о фиброзе легких essSeptember 11 RemembranceSexual Нападения AwarenessSickle клеточного анемия AwarenessSIDS AwarenessSkin Рак AwarenessSleep расстройство AwarenessSpina Bifida AwarenessStomach Рак AwarenessStroke AwarenessSubstance Злоупотребление AwarenessSuicide Профилактика AwarenessSupport нашего TroopsTesticular Рак AwarenessThyroid Рак AwarenessThyroid Болезнь AwarenessTourette Синдром AwarenessTraumatic мозг Травма AwarenessTuberculosis AwarenessUlcerative колит AwarenessUterine рак AwarenessVictims Осознание ProductsBlue Терроризм AwarenessVision ImpairmentVon Виллебранд Болезнь AwarenessWorld PeaceColorBlack Информационные продуктыТемно-синие информационные продуктыБургундские информационные продуктыСерые информационные продуктыЗеленые информационные продуктыСветло-синие информационные продуктыСледно-зеленые информационные продуктыПродукты для повышения осведомленности о разных цветахПродукты для ознакомления с оранжевым цветомПродукты для повышения осведомленности о персикеПродукты для повышения осведомленности о зеленом цветеПродукты для повышения осведомленности о розовом ПродуктыWhite Awareness ProductsКатегорияBe Bands — браслеты с мотивационными сообщениямиМагниты с наклейками на бамперМагниты для автомобилейНаборы магнитов Instant CarmaЭкологически чистые эластичные тканевые браслеты с информацией о похоронах и мемориалах Go Green Environmental Браслеты с подвескамиПраздничные магнитыБраслеты и украшения для праздников Товары для усыновленияГосударственная службаРасовое равенствоЛенточные магнитыРезиновые браслеты-браслетыМагниты для бега, наклейки и браслетыСпортивные магнитыБраслеты — пустой — без сообщений Месяц осведомленности Месяц общенациональной глаукомы Месяц национального наставничества Месяц национальной бедности в Америке Месяц осведомленности о щитовидной железеНациональная неделя осведомленности о фолиевой кислотеНеделя здорового весаНациональная неделя для некурящихНовый годВсемирный день БрайляDayCollege Football Tournament ФЕВРАЛЬ Месяц национальной профилактики рака Месяц рака желчного пузыря и желчных протоков Месяц осведомленности о сердечно-сосудистых заболеваниях Месяц профилактики пренатальных инфекцийМесяц осведомленности о насилии в подростковом возрастеМесяц осведомленности о расстройствах пищевого поведенияМышечная дистрофия, осведомленная о расстройствах питания Месяц осведомленности День борьбы с туберкулезомDayVietnam День ветеранов APRILAlcohol Awareness MonthAutism Aware MonthChild Злоупотребление Предотвращение MonthDistracted вождения Awareness Патрика DayInternational Женские MonthNational Donate Жизнь MonthEsophageal Рак осведомленности MonthIBS осведомленности MonthInfertility осведомленности WeekWorld Менингит DayOrgan Донор Aware Болезнь MonthParkinson в Aware MonthSarcoidosis Awareness MonthSexual Нападение Aware MonthDrug и алкоголь Факты WeekTesticular Cancer Awareness MonthEarth DayEaster Воскресенье MAYAllergy Месяц осведомленности о заболевании раком и астме Месяц осведомленности о кистозном фиброзе Месяц Неделя борьбы с опухолями мозга Неделя фитнеса и g ДеньНациональный день выживших после ракаКлубный день осведомленности о ногахВсемирный день окружающей средыДень флагаДень осведомленности о насилии с огнестрельным оружиемВсемирный день серповидных клеток ИЮЛЬ СЕНТЯБРЬ Месяц выздоровления от алкоголя и наркотиков Всемирный месяц болезни Альцгеймера Месяц осведомленности о раке крови Месяц осведомленности об аневризме мозга Пн nthChildhood Рак Aware Месяц детства Ожирение Awareness Month Национальный месяц образования холестерола Лимфома Ходжкина MonthLeukemia & Лимфома Aware MonthHistiocytosis осведомленности MonthHydrocephalus осведомленности MonthOvarian рака Aware MonthNational Подготовленность MonthPCOS Awareness MonthProstate Рак Aware MonthPulmonary Фиброз осведомленности Синдром Aware MonthSafe Дети осведомленности MonthSickle клеточная анемия осведомленности MonthNational предотвращения самоубийств Aware MonthThyroid MonthReye в Месяц осведомленности о ракеМесяц профилактики самоубийствВсемирный день борьбы с болезнью АльцгеймераНациональный день осведомленности о целиакииДень осведомленности о целиакииЗолотая звезда День материВсемирный день осведомленности о сердечно-сосудистых заболеванияхДень безграмотностиМеждународный день мираДень признания военнопленных / МВД 11 сентября Месяц памяти о национальном самоубийстве Месяц предупреждения о преступлении Месяц предупреждения о борьбе с преступностью Месяц осведомленности Месяц здорового легкого Месяц осведомленности о беременности и потерях ребенкаR Месяц осведомленности о синдроме Этта Месяц осведомленности о синдроме внезапной детской смерти (СВДС) Месяц осведомленности о спинномозговой бифиде Месяц осведомленности о внезапной остановке сердцаМесяц осведомленности о психических заболеванияхНациональная неделя красной лентыВсемирный день церебрального параличаНациональный день скрининга депрессии День осведомленности о здоровье легкихВсемирный день борьбы с заболеваниемНациональный день маммографии День NOVEMBERAdoption Aware MonthAlzheimer осведомленность MonthAnimal Shelter Aware MonthBladder здоровье MonthCOPD осведомленность MonthDiabetes осведомленность MonthEpilepsy Aware MonthNational Family Воспитатели MonthHealthy кожа Aware MonthLung Рак Aware MonthPancreatic Рак Aware MonthPrematurity осведомленность MonthStomach рак осведомленность MonthVeterans осведомленность WeekWorld Диабет DayMarine корпус DayWorld недоношенность DayAmerica перерабатывает DayGreat Американского SmokeoutInternational выживших Suicide DayThanksgiving День День ветеранов День искоренения насилия в отношении женщин ДЕКАБРЬ Вождение в нетрезвом виде и под воздействием наркотиков M Всемирный день борьбы со СПИДомМеждународный день инвалидовДень прав человекаМеждународный день солидарности людей ХанукаРождественский день

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *