Машина богдан цена: Купить LADA (ВАЗ) 2110 Богдан с пробегом: продажа автомобилей Лада 2110 Богдан б/у в Москве

>

Богдан — все модели Bogdan 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Богдан 2021 года: модельный ряд автомобилей Bogdan, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Богдан, история марки Bogdan, обзор моделей Богдан, архив моделей Bogdan. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Богдан.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Богдан. Если Вы хотите приобрести определенную модель Bogdan из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Богдан в вашем городе или регионе.



От

Седан

Украина

Год: 2012

От

Универсал

Украина

Год: 2012

От

Фургон

Украина

Год: 2012

От

Фургон

Украина

Год: 2012


История марки Bogdan / Богдан

Корпорация «Богдан» была создана в Украине в 2005 году. Специализируется «Богдан» на выпуске большого ряда автотранспортных средств. Корпорация состоит из 20 компаний, которые достаточно динамично развиваются. Поставщиками корпорации «Богдан» являются такие признанные фирмы как ВАЗ, EISENMANN, Hyundai, DURR. «Богдан» выпускает до 150000 легковых автомобилей, около 9000 троллейбусов и автобусов различных модификаций, порядка 15000 различных грузовых автомобилей и специальных технических устройств. Основные производственные мощности Богдана установлены в городах Черкассы, Луцк и в Крыму.

Комплектующие детали для сборки легковых автомобилей «Богдан 2110» и «Богдан 2111» поставляет из России ОАО «АВТОВАЗ». Корпорация специализируется также на реализации на украинском автомобильном рынке Kia, Huyndai, Дэу, Субару и Isuzu. Производство транспортных средств в корпорации «Богдан» осуществляют три компании, а продажу и сервисное обслуживание автомобилей — 9 компаний. По производству автобусов Богдан в 2005 году занимал 1-е место, а по выпуску всех видов автомобилей — второе место.

В России, в Нижегородской области Богдан выпускает совместно с «АвтоЗАЗом» легковые авто Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo.

Автобусы «Богдан-Іsuzu» пользуются спросом в Российской Федерации и продажи этих автобусов растут. Корпорация «Богдан» совместно с фирмой «Рошен», корпорацией «ИСТА» и судостроительным заводом «Ленинская кузня» входит в финансово-промышленную группу «Укрпроминвест». Богдан прилагает большие усилия для модернизации и расширения производственных мощностей. В июне 2008 года в корпорации введено первое предприятие с автоматическим производством в независимой Украине. В этот проект было вложено более 330000000 долларов. Специалисты высокой квалификации и автоматизация производства обеспечивают корпорации «Богдан» отличное качество выпускаемой продукции.


Легковые автомобили – Богдан-Авто

Бренды и модели

Компания «Богдан-Авто» – Ваш надежный партнер, который поможет подобрать индивидуальный автомобиль

Комфортные поездки на работу, путешествие с семьей, off-road турне или спортивный драйв – цели покупки автомобиля могут быть разными. Как и сами автомобили. Компания «Богдан-Авто» – Ваш надежный ассистент по подбору и покупке автомобиля –специализируется на продаже и сервисном обслуживании легковых автомобилей, коммерческой техники, а также автобусов. Выбрать нужный автомобиль среди множества брендов и моделей – задача непростая. Но благодаря квалифицированной работе персонала дилерской сети мы всегда находим решения на любой вкус и в соответствии с любым бюджетом.

Легковые автомобили

Официальные дилеры брендов Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall, JAC и Ravon предлагают разнообразный модельный ряд легковых автомобилей. Ориентируясь на потребности целевой аудитории, каждый автопроизводитель создает модели, которые соответствуют желаемым характеристикам. Разные по габаритам, дизайну и технологиям, легковые машины, представленные в автоцентрах «Богдан-Авто», обладают индивидуальным имиджем и выполняют уникальные функции. Как правильно подобрать легковое авто, какому бренду отдать предпочтение, и какая новая модель подходит именно Вам? – «Богдан-Авто» отвечает на все Ваши вопросы и подбирает индивидуальный автомобиль быстро, профессионально и качественно.

Подобрать легковое авто

Если Вы ищете компактный автомобиль для легкого маневрирования в городском потоке, обратите внимание на новое поколение Hyundai i10 (Хюндай ай 10), а также современный Ravon R2 (Равон Р2). Обладая достойными техническими показателями в своем классе, данная модель предлагается по очень доступной цене. Представители В-класса – такие небольшие семейные автомобили, как Hyundai Accent (Хюндай Акцент) или Ravon R4 (Равон Р4) порадуют Вас хорошим соотношением цена/качество. Если Вы хотите купить классический седан – в этом сегменте «Богдан- Авто Холдинг» открывает для Вас широкий выбор в разном ценовом диапазоне от экономичных моделей С-класса Great Wall Volleex C30 (Грейт Вол Волекс С30), Ravon Gentra (Равон Джентра) и Jac J5 (Джак Джей 5) до премиум-моделей таких, как Hyundai Elantra (Хюндай Элантра). Помимо среднегабаритных легковых машин компания предлагает разнообразный ассортимент внедорожников и кроссоверов разных ценовых категорий:

  • SUV’s: Subaru Outback (Субару Аутбэк), Subaru Forester (Субару Форестер), Haval h3 (Хевел Аш 2), Haval H9 (Хевел Аш 9)
  • Большие семейные автомобили: Hyundai Santa Fe (Санта Фе), Hyundai Santa Fe Grand (Санта Фе Гранд)
  • Многофункциональный кроссовер Hyundai Tucson (Тюксон)
  • Мини-внедорожники городского типа: Great Wall h4 (Грейт Вол Аш3), Great Wall M4 (Грейт Вол М4), JAC S2 (Джак S2), JAC S3 (Джак S3).
  • Практичные внедорожники-пикапы: Great Wall Wingle 5 (Грейт Вол Вингл 5) и Great Wall Wingle 6 (Грейт Вол Вингл 6).
  • Бизнес-класс в модельной линейке компании «Богдан-Авто» представлен автомобилем Hyundai Genesis (Хюндай Дженезис). Для поклонников экологически чистых автомобилей мы предлагаем солидный электрокар Hyundai Ioniq Electric (Ионик Электрик).

Бизнес-класс в модельной линейке компании «Богдан-Авто» представлен автомобилем Hyundai Genesis (Хюндай Дженезис). Для поклонников экологически чистых автомобилей мы предлагаем солидный электрокар Hyundai Ioniq Electric (Ионик Электрик).  

Купить легковое авто

Изучить модельные альтернативы и определиться с выбором Вы сможете онлайн, а также посетив ближайший автосалон дилерской сети компании «Богдан-Авто». Наши автоцентры представлены в большей части регионов Украины. Перед покупкой автомобиля Вы сможете сравнить все технические детали и уточнить актуальную стоимость автомобиля на сайте компании в разделе Прайс-Лист или непосредственно у консультанта по продаже в автосалоне. При покупке легковой машины в рассрочку клиенты «Богдан-Авто» получают эксклюзивные выгодные условия кредитования.

 

новый украинский автомобиль с китайскими корнями — Авторевю

Еще помните легковушки марки Богдан? Несколько лет назад эти Лады «десятого» семейства украинской сборки продавались на российском рынке. Но нынче корпорация Богдан, которой на Украине принадлежало четыре завода по производству легковушек, грузовиков, автобусов и троллейбусов, почти не выпускает гражданскую продукцию. По официальной статистике, за первые восемь месяцев этого года произведено лишь 11 автобусов. Мощности, на которых делали автомобили Лада, Hyundai, JAC и Foton, простаивают, а компания сосредоточилась на продажах импортной техники и поставках украинскому Министерству обороны. Последнему уходят, например, бронеавтомобили Барс собственной постройки и переделанные для нужд военных грузовики Hyundai HD65 и HD120.

Нынешняя продукция корпорации Богдан

А теперь Корпорация Богдан объявила о завершении первоначальных испытаний своей новой модели — санитарного автомобиля Богдан-2251, предназначенного для доставки раненых с линии фронта до госпиталя.

Соответствующий акт, рекомендующий закупки модели для военных нужд, был подписан научно-исследовательским центром Министерства обороны Украины 3 ноября.

Богдан-2251 построен на шасси китайского пикапа Great Wall Wingle 5, который прежде продавался и в России. Интересно, что первоначально была построена машина вагонной компоновки с оригинальным кузовом, однако нарекания к конструкции заставили изменить подход: одобренный вариант представляет собой модуль из алюминиевых сэндвич-панелей, установленный на место грузового отсека пикапа. При этом на месте эмблемы компании Great Wall красуется логотип корпорации Богдан. Модульная конструкция хороша тем, что при повреждении ходовой части санитарный отсек можно без труда переставить на аналогичное шасси.

Машина оснащается турбодизелем Great Wall 4D20 (2,0 л, 143 л.с., 305 Нм), шестиступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом. Правда, грузоподъемность пикапа 975 кг в значительной степени съедена 600-килограммовым модулем. Выходит, что по паспорту Богдан-2251 может перевозить лишь груз массой 375 кг, но… Заявленные четверо лежачих или восемь сидячих раненых, оборудование и материалы для оказания первой врачебной помощи явно весят больше. То есть машина обречена ездить с перегрузом.

Любопытно, что после установки модуля и защиты двигателя клиренс китайского пикапа уменьшился со 194 до 160 мм, однако представители черкасского завода корпорации Богдан уверяют, что проблему можно решить регулировками подвески: спереди она торсионная, а сзади — рессорная.

Предполагается, что до конца этого года Министерство обороны Украины получит 60 автомобилей Богдан-2251. Цена базового пикапа — около 20 тысяч долларов, а переделка потянет еще примерно на 12 тысяч. Однако других вариантов нет: трудящиеся до сих пор на передовой санитарные машины УАЗ уже почти полностью пришли в негодность, а закупки новой российской техники уже не планируются.

Автосалон «Эксперт-Авто» | Официальный дилер Hyundai в Новосибирске

Почему покупать новый Хендэ нужно именно в нашем Центре? Основная цель компании Эксперт Авто – оказание потребителям полного спектра высококачественных услуг. Мы дорожим своей репутацией и делаем всё, чтобы клиенты нашего автосалона были удовлетворены на 100%.


Наши плюсы:

  • — продажа Хендэ по ценам, рекомендованным производителем;
  • — широкий модельный ряд – любые комплектации и цвета в ассортименте;
  • — профессиональная проверка качества;
  • — продажа в рассрочку, в кредит, по системе «трейд ин», в лизинг;
  • — оформление страховки;
  • — всё самое лучшее для своих: полный сервис для каждого клиента – профилактика, обслуживание, замена масла, шиномонтаж, кузовной ремонт;
  • — только оригинальные запчасти;
  • — общая гарантия 3 года на все модели Хендэ независимо от места приобретения;
  • — постгарантийное обслуживание;
  • — диагностика и контрольно-измерительные работы;
  • — тюнинг – установка дополнительного оборудования (аудиосистем, сигнализаций, специальных опций, оригинальных аксессуаров и т.
    д.)
  • — запись на тест-драйв в удобный для вас день и час.


Приобретайте автомобиль на условиях, которые подходят лично вам: за единовременную плату, в кредит (оформление соглашения и страховки прямо в салоне). Действует программа trade-in – обмен автомобиля с пробегом на новую модель с доплатой. Частным и корпоративным клиентам предоставляется возможность приобрести машину в лизинг на срок до 60 месяцев.


Сотрудничество с «Эксперт Авто» – это экономия времени, финансов и уверенность, что вы покупаете именно тот автомобиль, который вам нужен. Профессиональные консультанты ответят на все ваши вопросы относительно технических характеристик моделей, комплектаций, вариантов оплаты и условий кредитования. За консультации и предварительные расчеты стоимости денег не берём!


Наши предложения


Модельный ряд Hyundai представлен:

  • — городскими авто – Elantra и Solaris;
  • — кроссоверами – Tucson, Creta;
  • — минивэнами.


Помимо стандартных модификаций, мы предлагаем авто в индивидуальной комплектации: добавим дополнительные опции в соответствии с пожеланиями и потребностями клиента.


Каждая модель Хендэ – это стильный внешний вид, комфортный интерьер и отменные ходовые показатели. Приобретая машину в нашем салоне, вы присоединяетесь к миллионам автолюбителям во всём мире, выбравшим марку Хендэ за надёжность, скоростные качества и неповторимый стиль.


Следите за скидками, розыгрышами ценных призов, новыми финансовыми программами и другими акциями на официальном сайте Эксперт Авто. Мы любим дарить нашим клиентам подарки и делать им приятное, поэтому постоянно обновляем список предложений для ценителей марки Hyundai.


С «Эксперт Авто» автомобиль вашей мечты станет реальностью уже сегодня!


Ждём вас по адресу: Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 75/1, с 8:00 до 20:00 ежедневно!

Капсульные машины: разведчики и спецназовцы получат бронегрузовики | Статьи

В строй возвращают автомобили-бронекапсулы. Речь о «КамАЗах», в кузовах которых установлены специальные модули, защищающие бойцов от пуль, осколков и мин. Новинка также получит системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые позволяют глушить сотовую связь и ставить помехи беспилотникам. Армия уже закупала «КамАЗы» с таким снаряжением в начале 2010-х годов, но потом им на замену пришли автомобили «Тайфун». Современные бронекапсулы превосходят их по проходимости, отметили эксперты. Ими решено усилить отряды спецназначения и разведывательные подразделения, которые будут действовать в горах и пустынях.

В южном направлении

Принципиальное решение о поставках грузовиков КамАЗ-5350 с бронекапсулами уже принято. В частности, в войска Южного военного округа прибыла партия из 13 автомобилей различного назначения, в состав которой вошли первые «КамАЗы» с многофункциональными модулями ММ501 — так в армии обозначают специальные защищенные модули. Они поступят на вооружение разведывательных батальонов и бригад специального назначения, рассказали «Известиям» источники в Минобороны.

По словам собеседников издания, машины усилят отряды специального назначения и разведывательные подразделения, которые будут действовать в горах и горно-пустынной местности. В таких условиях бронекапсулы лучше по проходимости, у них выше эксплуатационные характеристики. Для остальных разведчиков и спецназовцев рабочими лошадками останутся бронеавтомобили семейства «Тайфун».

Закупаемые модули получат системы РЭБ. Они позволяют глушить сотовую связь — по сигналу телефонов, как правило, производят дистанционные подрывы фугасов. А также ставить помехи беспилотникам и обычным радиостанциям.

Машины с бронекапсулами нужны для перевозки личного состава к месту боевых действий в условиях, когда нападение с применением фугасов и легкого стрелкового оружия можно ждать в любую минуту. Похожая ситуация, например, наблюдается сейчас в Сирии, считает военный эксперт Алексей Хлопотов.

— Советская армия столкнулась с нехваткой таких машин еще в Афганистане, — отметил он. — Там нападениям подвергались целые колонны, но грузовики с бронекапсулами появились позже. По сути, они стали прообразом так называемых бронеавтомобилей класса MRAP — тяжелых машин, защищенных от подрыва и атак из засад. К ним можно отнести современные отечественные автомобили семейства «Тайфун». Но у грузовиков с бронемодулями есть одно преимущество — они значительно дешевле. Тогда как MRAP часто превосходят по цене бронетранспортер.

Кроме того, «КамАЗы» с бронекапсулами зарекомендовали себя в армии как трудяги — это простая и эффективная техника. Их легко осваивает личный состав, они понятны в обслуживании, так как мало отличаются от гражданских грузовиков. Наконец, они ремонтопригодны и имеют большой эксплуатационный ресурс. Их можно использовать для доставки военнослужащих (в том числе разведчиков) или грузов к переднему краю. Непосредственно для действий в тылу врага лучше подходят легкие бронеавтомобили «Тигр», резюмировал Алексей Хлопотов.

Импровизированные бронекапсулы начали монтировать на отечественные армейские грузовики во время первой кампании в Чечне. Во вторую кампанию такая техника получила большое распространение в Объединённой группировке войск на Северном Кавказе. Особенно часто она применялась в ротах военных комендатур. Защищенные машины использовали для перевозки личного состава и конвоирования колонн. Иногда их дополнительно оснащали пулеметами.

Десять лет назад армия закупала КамАЗы с бронекапсулой. Но потом начались поставки специализированных бронемашин «Тайфун-У» и «Тайфун-К». Ими оснащали горных стрелков, бригады спецназа, разведподразделения и военную полицию. В основном такая техника шла в Южный и Центральный военные округа.

Частично бронированные «гантраки» (gun trucks) с установленными на базе Урал-4320 спаренными зенитными пушками ЗУ-23 были замечены также в Сирии при сопровождении российских колонн. Сейчас грузовики с бронекапсулами широко распространены в МВД и Росгвардии. Ведомства используют их для переброски сил в зоны проведения операций.

Блок-пост на колесах

Высокопроходимый «КамАЗ-5350» весит 17 т. Внутри бронемодуля установлены специальные подвесные сиденья, которые должны смягчить последствия действия взрывной волны при подрыве машины. Также капсула оснащена независимыми отопителями и фильтровентиляционными устройствами. При необходимости в неё можно установить кондиционер. Это позволит с комфортом перевозить личный состав как при низких, так и высоких температурах. Для погрузки и быстрого десантирования в задней части модуля расположены распашные двери.

На крыше есть два круглых люка — они нужны не только для улучшения обзора во время поездки, но и в качестве аварийных выходов в случае подрыва машины. Смотровые окна оборудованы бойницами — по три на каждый борт. Еще две прорезаны в задних дверях капсулы. Они позволяют бойцам вести огонь из стрелкового оружия во время движения или остановки.

Бронекапсула обеспечивает круговую защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине от 7,62-миллиметровых пуль снайперской винтовки СВД и автомата «Калашникова» аналогичного калибра. Её стенки не получится пробить даже с дистанции 5–10 м.

Внутри неё также есть переговорное устройство «кабина-модуль» и кронштейны крепления оружия. При необходимости модуль можно быстро снять с рамы грузовика, что позволяет использовать его как стационарный блокпост. Сверху капсулу можно накрыть тентом, после чего бронированный грузовик будет трудно отличить от обычного.

Кабина таких машин рассчитана на трех человек. Ее можно изготовить в двух вариантах — со спальным местом или без. Ветровое, а также стекла дверей выполнены из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков. В них также вмонтированы бойницы, которые позволяют водителю и сопровождающим его офицерам вести огонь из легкого стрелкового оружия. В крыше предусмотрена установка аварийного бронелюка.

Аккумуляторная батарея, топливные баки и основные агрегаты защищены от фугасного воздействия и осколков. Также эти машины можно использовать как тягач для артиллерийских орудий. Всего же такой «КамАЗ» может перевозить 17 человек: троих в кабине и 14 — в бронекапсуле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Отзывы Богдан 2110

Отзывы владельцев Богдан 2110 / Богдан 2110

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Источник: http://avto-russia.ru/autos/bogdan/bogdan_2110.html?part=review

Богдан 2110, 2010

Привет всем.Пишу свой отзыв про БОГДАН 2110, двигатель 1.6, 16 клапанов, год выпуска-2010. У меня БОГДАН без ГУРА, без КОНДИЦИОНЕРА. Комплектацию брал простую: передние сиденья без подогрева…

Источник: http://AutoNavigator. ru/reviews/Bogdan/2110/

Богдан 2110, 2010

Добрый день! До покупки “Богданчика” ездил на батином Opel Vectra 2000 г. в. Сразу скажу, сравнивать не стоит – небо и земля! 25 апреля 2010 года был куплен Богдан 2110 8-кл., 1, 6 литра…

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

Богдан 2110, 2011

4 года ездил на ВАЗ 2114, теперь купил Богдана (самого дешевого). Плюс к этому считаю, что прямой конкурент Богдана именно Четырка, так как цена очень близка.Во-первых, считаю Богдана все…

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Источник: http://avto-russia.ru/autos/bogdan/bogdan_2110.html?part=review

Богдан 2110, 2012

Всем привет! Хочу рассказать РЕАЛЬНОСТЬ о “БОГДАНЕ 2110”, а также о гарантии производителя и качестве работы официального дилера в Херсоне! Машина приобретена 27. 12.2013 в автосалоне в …

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

Богдан 2110, 2011

Купил Богдан 2110 летом 2011 года, уже проехал 26000 км. Из поломок автомобиля:- задние стойки- 2 расширительных бака- помпа (заменили по гарантии)- микромоторедуктор заслонки отопителя-…

4

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

Обои рабочего стола Богдан 2110

1024×768

1280×1024

Обои Богдан 2110

Источник: http://avto-russia.ru/autos/bogdan/bogdan_2110.html?part=review

Богдан 2110, 2011

Управляемость, комфорт (по крайней мере, летом не заливаешься потом), при включенном кондиционере ест примерно 1-1.5 литра больше, а это незаметно. В принципе автомобиль Богдан 2110 среднего класса, пока она есть у меня, особо никаких сложностей не встречал… я даже не знаю что написать. Плюсы: Бензин. Минусы: Зазоры, лошадки. У всех свои вкусы, насчет будущей машины еще не решил.

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

Богдан 2110, 2011

Купил машину в начале 2012 года, а именно 19 марта. Машка выпуска конца 2011 года. Брал без всяких прибамбасов, без кондея, без ЭУРа и ГУРа. Моё мнение на этот счет – кондей хорошо, но …

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

Богдан 2110, 2011

Купил машину в феврале 2011, выбирал недолго, т. к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Приора сразу отпала, т. к движок там…

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

Богдан 2110, 2012

Решил написать свой отзыв об этой «улучшенной десятке» — Богдане, чтоб люди не повторяли мой горький опыт. «Машина» была куплена в Челябинске. Попытаюсь рассказать кратко.1) Прошивка для…

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 46 отзывов владельцев Богдан 2110, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Источник: http://AutoNavigator. ru/reviews/Bogdan/2110/

Сейчас в продаже

Самара
Hyundai Elantra

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai970,000 р.Самара

Skoda Octavia

2010 г.в. | 77,000 кмКар Вэй530,000 р.Самара

Opel Astra

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй470,000 р.Самара

Toyota Corolla

2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.Самара

Hyundai i30

2012 г.в. | 60,000 кмКар Вэй640,000 р.Самара

Hyundai i30

2016 г.в. | 16,000 кмКар Вэй820,000 р.Самара

Ford Focus

2012 г.в. | 70,000 кмКар Вэй485,000 р.Самара

Skoda Octavia

2011 г.в. | 70,000 кмКар Вэй495,000 р.Самара

Ford Focus

2014 г.в. | 50,000 кмКар Вэй595,000 р.Самара

Citroen DS4

2013 г.в. | 77,000 кмПробег Центр Север625,000 р.

Источник: http://AutoNavigator.ru/reviews/Bogdan/2110/

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Богдан представил первый украинский электрогрузовик: фото, видео — новости Украины, Авто

Корпорация Богдан представила полностью электрический грузовик, изготовленный для датской компании Banke Electromotive. Автомобиль собирали в Луцке на ГП Автосборочный завод №1. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.

Электромашина ERCV27 предназначена для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Она будет работать в городах ЕС.

Украинская компания видит перспективы в производстве электрического специального транспорта для стран ЕС, которые сейчас проявляют большой спрос на ​​экологическую технику. В перспективе электромашинами могут заинтересоваться и украинские города, для которых вопрос экологичности транспорта станет определяющим, считают в Богдане.

В корпорации отмечают, что произведенная в Украине электромашина получила положительные отзывы у заказчика — Banke Electromotive. После завершения сертификации в Дании планируется начало ее серийного выпуска в рамках масштабного контракта с европейской компанией.

Для увеличения нажмите на картинку

В то же время в корпорации обращают внимание, что Украина пока не оказывает значительного интереса к подобной технике.

Спецмашина ERCV27 способна развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе составляет 220 км, а срок их эксплуатации достигает 12 лет.

Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.

Как передает корреспондент LIGA.net, цена электрогрузовика — 400 тыс. евро. После запуска цена будет ниже, обещают в корпорации.

Banke Electromotive уже купила два автомобиля. Богдан планирует поставить еще минимум 10 машин.

Грузовик полностью разработан «с нуля» специалистами ЛуАЗ. Украинская локализация, по данным Богдана, составила более 50%.

Напомним, Богдан выпускает троллейбусы для Украины и Европы, электробусы для Польши и Чехии и кузова электробусов для Франции.

Юрий Тарасовский

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

противоположных оценок поиска ренты из недавнего опыта JSTOR

Абстрактный

Затраты на благосостояние, связанные с контролем над ценами, могут сильно различаться в зависимости от метода распределения дефицитного товара и возможных издержек, связанных с получением ренты, которые могут возникнуть в результате. При полном рассредоточении ренты потери благосостояния из-за контроля над ценами на польские цветные телевизоры в 1989 г. примерно в десять раз превышали стандартные оценки затрат на искажение, которые игнорируют погоню за рентой, и составляли более 100 процентов от стоимости продаж отечественных производителей.Однако методы распределения автомобилей не привели к расходам на получение ренты. Контроль внутренних цен был непреднамеренным косвенным субсидированием импорта. Субсидии на автомобили были оценены в 43 процента, а на цветные телевизоры — в 22 процента.

Информация о журнале

The World Bank Economic Review (WBER) — один из самых читаемых научных экономических журналов в мире. Это единственный в своем роде журнал, специализирующийся на количественном анализе политики развития.При условии строгого рецензирования, статьи исследуют выбор политики и, следовательно, подчеркивают актуальность политики, а не теории или методологии. Среди читателей — экономисты и другие социологи из правительства, бизнеса, международных агентств, университетов и исследовательских институтов. WBER стремится предоставлять самые свежие и лучшие исследования в области экономического развития.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета.Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

провидцев: для хирурга, пересадка лица помогает пациентам выйти из «социальной смерти»

Наши лица тесно связаны с нашей идентичностью. Они показывают наши эмоции и помогают нам представить себя миру. Если вы думаете о том, как ваше лицо было разрушено, легко представить, как ваша жизнь может погрузиться во тьму. Именно это побудило доктора Богдана Помахака возглавить кампанию по пересадке лица в Бригаме и женской больнице Бостона.

БОСТОН — Простая улыбка — это не так просто для Кармен Тарлтон. Но ее пластический хирург рад видеть, что становится легче.

«А теперь улыбнись мне широко», — проинструктировал Помахак Тарлетону во время одной из их недавних встреч. «Ага, начинает тянуть левая сторона».

Лицо Тарлтона не то, с которым она родилась. В феврале Помахак пересадила свое новое лицо от умершего донора в возрасте 50 лет Тарлетону, 44-летней бывшей медсестре и матери двоих детей.Это было через шесть лет после того, как ее отчужденный муж избил ее бейсбольной битой и облил промышленным щелоком, сильно обезобразив ее и сжег 80 процентов ее тела. Это пятая операция по пересадке лица Pomahac, выполненная в Бригаме и женской больнице с 2009 года.

«Мы считаем само собой разумеющимся, что утром вы мельком смотрите на свое лицо и поправляете волосы или что-то еще, но вы весь день общаетесь с другими людьми. и вы привыкли к нормальным реакциям «, — сказал Помагак.«Эти пациенты с [трансплантацией лица] привыкли к таким ужасным взглядам и изоляции. Они не могут есть на улице. Они пускают слюни. Они не чувствуют запаха. Вы как бы понимаете, что жизнь без лица — это, по сути, социальная смерть».

«Вы должны проявить себя в большом мире»

В свои 42 года Помахак носит седую бородку и очки, а также демонстрирует мягкое и скромное поведение. Но его скромное присутствие противоречит яростной решимости и сосредоточенности.

Доктор Помахак разговаривает с Кармен Тарлтон, которой в феврале сделали полную трансплантацию лица во время июльского обследования. (Джесси Коста / WBUR)

В 1996 году, через день после окончания медицинской школы в своей родной Чешской Республике, он собрал вещи и вылетел в Бостон, где ранее провел короткое время во время медицинского обмена, но никого не знал и не имел работа или учеба выстроились в очередь.

«Однажды он пришел без предварительной записи и предложил работать бесплатно, и я сказал ему, что это плохая идея», — вспоминает доктор Элоф Эрикссон, руководитель отделения пластической хирургии в Brigham.

Так впечатленный этим шагом, Эрикссон нанял Помахака для работы в своей лаборатории за небольшую зарплату.

Помагак объясняет свои амбиции тем, что вырос в коммунистической Чехословакии, где его отец, инженер-химик, подвергся преследованиям за подписание декларации против коммунистической партии и поэтому мог найти лишь случайную работу вне своей профессии.

«Итак, он постоянно подчеркивал нам, своим сыновьям, что мы должны изучать язык, что мы должны мыслить за пределами железного занавеса», — сказал Помагак. «Так что я был настроен просто пойти и исследовать».

И он получил свой шанс. Когда он поступал в медицинский институт в 1989 году, произошла ненасильственная Бархатная революция.Помагак помог организовать студенческие демонстрации. Коммунистические лидеры подали в отставку, а это означало, что система, которая ограничивала его всю его жизнь, исчезла.

«Вы должны проявить себя в большом мире, и это оказывает большое давление на любого», — сказал он. «У вас всегда должно быть чувство:« Я должен очень много работать. Я не могу быть таким же хорошим, как кто-либо в Западной Европе или США », но вы должны быть лучше».

«Это все, что вы можете сделать?»

Привод Помахака проявил себя рано.В конце начальной школы он знал, что хочет стать хирургом — использовать свои руки и свой мозг, чтобы помогать людям.

Когда он поступил в ординатуру по хирургии в Brigham, он понял, что пластическая хирургия — это его призвание, потому что, по его словам, он действительно мог быть творческим и новаторским. И он быстро остановился на лице.

Кармен Тарлтон, июнь (Джесси Коста / WBUR)

«Я думаю, что это самая увлекательная часть человеческого тела, над которой можно работать. И она такая сложная, такая специализированная, такая уникальная», — размышлял Помахак.«Это так сложно сделать правильно, хорошо провести реконструкцию. Так что я был весь в восторге от этого».

Он перепробовал множество операций по улучшению различных частей лица Тарлтон после того, как она подверглась нападению.

«У него были творческие идеи о некоторых операциях, чтобы попытаться помочь мне, — сказала она. «И хотя не все они работали, риск всегда стоил».

Но чем чаще это «не помогало» его пациентам с ожогами и травмами, тем больше разочаровывался Помахак.

«Пациенты по-прежнему выглядели очень деформированными, и часто цель смещалась с реконструкции на более тщательный контроль раны», — пояснил он. «Моя жена тоже врач. Так что иногда я был очень доволен результатом, я показывал ей фотографию, и она такая:« Это правда? Это все, что ты можешь сделать? » «

В конце концов, это было не все, что он мог сделать. Первая в мире частичная пересадка лица произошла во Франции в 2005 году. И Помахак, все еще младший врач, практически неизвестный в местных медицинских кругах, хотел сделать то же самое здесь.Его наставник, доктор Эрикссон, был одним из первых его защитников. Но были и другие, кого нужно было убедить.

«Были не только скептики, были и скептики, — сказал Эрикссон. «Мы часто говорили об этом, и я изо всех сил старался подбодрить его и поддержать».

В ходе долгого и кропотливого процесса Pomahac обратился к этическим вопросам, поднятым администраторами и наблюдательным советом больницы: как на пациентов психологически повлияет присутствие чужого лица? Переносит ли пересаженное лицо часть личности донора?

«Люди были обеспокоены тем, что мы можем создать, по сути, мертвых людей, снова ходящих», — сказал Помагак.

Доктор Элоф Эрикссон (слева), заведующий отделением пластической хирургии в Бригаме, и доктор Помахак подготавливают донорскую ткань во время операции по пересадке лица Тарлетону. (Lightchaser Photography через Brigham and Women’s Hospital)

Он и его коллеги разработали компьютерное моделирование, чтобы развеять это беспокойство.

Но это было еще не все. Поскольку новое лицо не нужно для того, чтобы выжить, будет ли правильно подвергать пациента опасным лекарствам для подавления иммунитета на протяжении всей жизни? Кроме того, к лицу умершего донора потребуется кровоток до последней минуты, поэтому его придется восстанавливать раньше, чем сердце и другие жизненно важные органы.Помахак пообещал, что он отойдет в сторону, если возникнут осложнения, чтобы хирурги могли извлечь жизненно важные органы для других пациентов. По его словам, он и его коллеги практически с нуля разрабатывали операцию по пересадке лица, а хирурги редко это делают.

«Как вы восстанавливаете лицо? Что вы включаете в себя? Просто взять кусок ткани не означает, что вы можете просто надеть его, и он будет жить», — объяснил Помагак. «Вы должны продумывать отдельные шаги.Так что этот процесс был, вероятно, самым сложным, но и самым интересным в работе ».

В 2009 году вся работа окупилась. Помахак возглавил команду хирургов по частичной пересадке лица мужчине, который упал на электрифицированный третий рельс. Два года спустя они провели первую в стране трансплантацию лица, и с тех пор они сделали три, что сделало Brigham ведущим центром трансплантации лица в США.

Видео с 16-часовой трансплантации лица Тарлтона показывает доктораСпокойный, продуманный и скромный манер Помахака. Хотя он отвечает за операцию, он часто делает шаг назад, чтобы коллега провел ее часть. Он отмечает, что он работает с командой чрезвычайно опытных хирургов. Они деликатно соединяют десятки артерий, вен, нервов, мягких тканей и мышц.

Далее, попытка устранить потребность в пожизненных лекарствах для трансплантации

Его жизнь за пределами операционной также требует усилий команды — и он признает, что это жесткий баланс.У него двое детей в начальной школе. Его жена отказалась от медицинской карьеры, чтобы управлять домашними делами.

Он проводит около 80 процентов своего рабочего времени в операционной или в клинике, навещая пациентов. Остальные 60 процентов уходят на исследования. Вы заметите, шутит он, что в сумме получается 140 процентов.

Среди своих многочисленных исследовательских проектов Помахак работает над способами помочь организму выработать стойкую толерантность к трансплантированным тканям, что в конечном итоге устранит необходимость в пожизненных препаратах для подавления иммунитета.

«Тогда я вижу, что не только [] лицо, но [] различные операции по восстановлению тела будут возможны», — сказал он. «И это действительно то, что позволит масштабировать его от нескольких людей с самыми трагическими травмами до технологий, которые могут помочь тысячам или, возможно, сотням тысяч пациентов».

Вскоре хирурги Бригама начнут делать пересадку ног. Помахак сыграет свою роль, но его внимание останется на лице. Еще несколько кандидатов ждут доноров. И он внимательно следит за прогрессом пяти пациентов, у которых уже появились новые лица.

Во время одного из многочисленных последующих посещений Тарлтона он спросил, хорошо ли она себя чувствует.

«Да. Я чувствую себя все лучше и лучше», — ответил Тарлтон. «И я учусь играть на банджо, так что на днях я сыграю вам песню на банджо».

«Вау!» — ответил он, добавив, что Тарлтон тоже отлично учится игре на фортепиано.

Доктор Помахак называет реципиентов трансплантата своими пациентами на всю жизнь.

«У всех есть мой мобильный телефон. У всех есть прямой доступ ко мне в любое время», — сказал он.«Я почти как их личный врач. Какая бы проблема у них ни была, они могут и они обращаются непосредственно ко мне».

Он сказал, что чувствует ответственность за их успехи и любые неудачи. И хотя их новые лица не спасли их жизни, он очень рад, что они вернули свои жизни.

Бригам и женская больница оплатили стоимость первой трансплантации лица; Доктор Помагак и другие хирурги пожертвовали свое время. С тех пор исследовательский грант Министерства обороны покрывал стоимость операций, и этот грант был только что продлен до 2015 года.Доктор Помагак надеется, что в будущем операции по пересадке лица будут оплачиваться страховыми компаниями.

Red Bull обвиняется в незаконном дрифте на Софийской площади в Украине

Red Bull, производитель энергетического напитка, который дает вам крылья , проводит несколько удивительно творческих мероприятий и рекламных акций, демонстративно выставляя напоказ свои спонсируемые внедорожники и кричащие гонки и дрифт-кары, пилотируемые чрезвычайно опытными профессиональными водителями. Red Bull также делает то, что Red Bull делает лучше всего — вызывает шум в некоторых из самых желанных, но запрещенных мест в мире, ради развлечения и потому, что это возможно.Red Bull выставляет напоказ свой статус и кошелек, чтобы получить надлежащее разрешение на доступ в любые места, которые он хочет, верно? Как оказалось, не всегда. Недавний трюк на Софийской площади в Киеве, столице Украины, по-видимому, вызвал возмущение в социальных сетях, а официальные лица обвиняют Red Bull в незаконном дрифте.

Посмотреть все 7 фото

Red Bull Украина, по всей видимости, снимала рекламный ролик в честь Дня украинского флага и Дня независимости; В рекламе, похоже, участвовала украинская рэп-исполнительница по имени Алена Алена.На видео показаны два дрифт-кара Red Bull Nissan, пилотируемые украинским дрифтером Александром Гринчуком и ирландским дрифтером Конором Шанаханом, которые бок о бок дрейфуют вокруг памятника Богдану Хмельницкому на Софийской площади. Машины, скрытые белым дымом и громко скользящие опасно близко друг к другу, естественно привлекли внимание раннего утреннего пешеходного движения и полиции, которые, по-видимому, несколько раз появлялись на месте происшествия, но не останавливали дрейф.

Просто еще одно веселое время для ребят из Red Bull, верно? Не совсем.Киевские власти не были так впечатлены «невыносимым актом вандализма» Red Bull, который, по их утверждениям, был совершен без одобренного разрешения. Поскольку Софийская площадь находилась рядом с охраняемым историческим памятником Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), для этого требовалось отдельное разрешение.

Должностные лица были также возмущены следами шин, которые визуально повредили желтое клинкерное покрытие Софийской площади; Red Bull заверила, что всегда предоставляет команду уборщиков после съемок видео.

В дополнение к разрушению, противники были обеспокоены тем, что трюк представлял угрозу безопасности, поскольку Red Bull не установил никаких барьеров вокруг области.

Участники видеосъемки были удивлены, увидев поверхность возмущения после того, как дрифтеры покинули Софиевскую площадь, а полиция якобы прибыла на место, где гонщики и автомобили уехали после утренней съемки. Ходят слухи, что причастным к этому какое-то время не разрешали покидать объект, а машины задерживали эвакуаторы.

Конечно, у каждой истории есть две стороны, но кажется, что Red Bull придется использовать свои ангельские крылья (в дополнение к трогательным извинениям в Instagram), чтобы выбраться из этого беспорядка.

Какие автомобили собирают в Украине?

Не все знают, что в Украине есть производство автомобилей. В стране производятся не только модели ЗАЗ. Автомобильная промышленность разнообразна. Давайте узнаем, какие автомобили собирают в Украине.

Производство автомобилей в Украине

Предлагаем вам ознакомиться с тем, какие автомобили собирают в Украине на заводах.Разнообразие приятно удивляет, над качеством на украинских фабриках работают усиленно.

Eurocar

В Украине, на Закарпатье, автомобили Škoda производятся на заводе «Еврокар». В частности, собираются как новые Karoq, так и Kodiaq, а также ранняя Škoda. Основной метод — это SKD.

Важно ! Ведутся переговоры о сборке электромобилей Volkswagen.

ЗАЗ

Запорожский завод ЗАЗ считается одним из самых известных.Здесь автомобили собирают по полному циклу. Выпускают модели марки Kia, а именно хэтчбек Rio X и Rio Sedan. Их можно назвать идеальными для украинских дорог. Есть даже возможность взять машину на тест-драйв и лично убедиться в качестве. Выпускают базовую и улучшенную комплектации с двигателями 1,4 и 1,6 л, автоматом и механикой.

С 2020 года началось производство Renault, а именно кроссовера Renault Arkana SKD. Модель предлагается с механической или автоматической коробкой передач, полным или передним приводом.Двигатель может быть 1,3 или 1,6 л.

Выпускается марка Lada. Кроме того, в продаже появятся такие модели автомобилей, как Vesta, Granta, Xray, Largus, Vesta SW Cross. У них 5-ступенчатая механическая коробка передач, двигатель объемом 1,6 л.

Богдан

Здесь производятся практически все автомобили Lada. Лада также выпускается под маркой Богдан.

До этого выпускались автомобили JAC и Hyundai. В 2021 году завод «Богдан» рассчитан в первую очередь на коммерческую технику по лояльной цене.

КрАСЗ

Завод расположен в Кременчуге. Они выпускают легковые автомобили различных марок, в основном ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Собрались китайцы и корейцы — SsangYong, Great Wall, Geely.

Важно ! В настоящее время производятся в основном сельскохозяйственная техника и грузовой транспорт.

КрАЗ

Ранее компания производила микроавтобусы Iveco. Сегодня в основном производится военная техника.

Узнать больше об украинских компаниях можно на их официальных сайтах.На этих же сайтах есть реклама, новости и другая информация о том, что производится из автомобиля и что в планах. Информацию можно прочитать в свободном доступе.

Специфика рынка

Проанализировав всю информацию, становится понятно, что в Украине производят не чисто «украинский» автомобиль. Единственный — вездеход «Шерп». Однако на практике это российско-украинский автомобиль.

Преимущества украинской сборки

Украинская сборка автомобилей имеет множество преимуществ.Главное — доступная цена. Это на 5-15% ниже зарубежных аналогов. Для самих компаний-производителей удобнее открывать заводы в другой стране и продавать там автомобили, чем ввозить из-за границы.

Украинский рынок активно развивается, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Перспективы отличные, тем более что принципиальных отличий между отечественной и иномарочной сборкой нет. Иногда отмечают, что производство в Украине делает транспорт долговечным за счет адаптации материалов, комплектующих, деталей для регионов страны.На украинских заводах выпускается очень много машин, и действительно есть из чего выбрать.

Я люблю свою MPG | KCET

Нетрудно понять, почему ежегодный автосалон в Лос-Анджелесе в конференц-центре является одним из самых посещаемых ежегодных мероприятий в южной Калифорнии. Мы любим наши автомобили. Мы в них практически живем, правда?

В течение девяти дней автопроизводители со всего мира демонстрируют свои последние и лучшие модели на автосалоне в Лос-Анджелесе.Публика может прикасаться к машинам, садиться в них и, как и на первом свидании, задаться вопросом, превратится ли машина, в которую они влезли, в любовь всей жизни. Или, по крайней мере, роман, который продлится несколько лет.

В отличие от прошлых лет, когда мне приходилось протискиваться сквозь толпы, спускавшиеся к конференц-центру Лос-Анджелеса, мне удалось увидеть автосалон почти никого вокруг — благодаря Хуэллу Хаусеру из KCET.

Мы были там в День прессы, который закрыт для публики, и впечатления были отличными, потому что было много красивых автомобилей без толпы. Я пошел вместе с Хуэллом и его командой на запись в зоне GM на полу конференц-центра. Хуэлл проводит специальную ночь передач KCET об автомобилях, которая будет транслироваться в KCET в четверг, 14 января, с 21:00. Двухчасовое мероприятие Huell — это не просто автомобили — это электромобили, которые обещают произвести революцию в нашем способе передвижения.

Для съемок Хуэлл расположился рядом с великой надеждой GM — электрическим Chevy Volt, который поступит в продажу в 2010 году.Будущее General Motors зависит от успеха нового автомобиля.

Есть ирония в том, что новый автомобиль GM, получивший широкую огласку, сказал Хуэлл представителю GM, у которого он взял интервью. В конце концов, General Motors — это та же компания, которая бесцеремонно прекратила производство первого крупного электромобиля —

— восемь лет назад, несмотря на протесты владельцев, которые заявили, что это величайшая вещь с момента изобретения нарезанного хлеба. GM не сдвинулась с места и вместо этого отозвала все свои автомобили EV1, водители которых могли сдавать только в аренду. Комментируя фиаско EV1, Хуэлл перешел к обещанию Chevy Volt. На камеру у Хуэлла были двое гостей: представитель GM и Крис Пейн, режиссер нашумевшего документального фильма «Кто убил электромобиль?». (KCET покажет фильм Пейна 14 января в 21:00 перед получасовым спецвыпуском Хуэлла о будущем зеленых автомобилей.) Во время интервью перед дисплеем Volt Хуэлл озадачил парня из GM простым вопросом: что будет пробег Volt должен быть после первых сорока миль автомобиля, работающего на электрической части своего двигателя.(«С этим сейчас разбираются», — сказал представитель.)

Так как я был в залах Конференц-центра, я возвращался к работе, прежде чем попасть на все выставочные площади автосалона в Лос-Анджелесе. Мне нужен был ремонт моей машины на год. Я восхищался скоростными демонами по имени

, которые размещаются в своем собственном специальном зале вдали от проторенных дорог. (Когда у вас такой ценник, как у Porsche, вы можете позволить себе делать все, что захотите.)

Я не мог не усмехнуться на

; так же поступали и другие рядом со мной, которые не могли понять форму машины.Приятным сюрпризом оказался Honda Element. Мне понравился квадратный грузовой интерьер Element. Я видел себя выезжающим со стоянки IKEA с множеством коробок. Но именно дизельные автомобили VW заняли первое место в моем списке «то, что нужно учитывать для моей следующей машины». Используя технологии, которые были усовершенствованы за последние семьдесят четыре года, модельный ряд автомобилей VW в среднем составляет около 50 миль на галлон. Многие владельцы сообщают, что их обычный пробег находится в диапазоне 60 миль на галлон! Конечно, электромобили — это здорово. Мне нравится звук Nissan Leaf, который ездит на нем в 200 миль на галлон. Но электромобили все еще находятся в зачаточном состоянии, и, по словам директора «Кто убил электромобиль» Криса Пейна, потребуется еще пять лет, прежде чем технология начнет отлаживаться. (Будьте готовы к его следующему документальному фильму «Месть электромобиля».)

Настройтесь на KCET в четверг, 14 января, в 21:00, чтобы увидеть специальный фильм Хуэлла Хаусера об электромобилях и знаменитый документальный фильм Криса Пейна 2006 года «Кто» Убил электромобиль? » (Между прочим, GM не сидел спокойно, когда вышел критический взгляд Пейна на EV1.Это последовало за ним в блоге под названием «Кто проигнорировал факты об электромобиле?»)

Чтобы увидеть больше моих фотографий с автосалона в Лос-Анджелесе, загляните сюда.

2016 Hyundai Tucson Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Почему быстрый рост Skoda помогает и вредит материнской группе VW

«Быстрее и лучше»

В то время как бывший председатель VW Group Фердинанд Пих поощрял внутреннюю конкуренцию в качестве мотивационной тактики, чтобы ни один бренд VW Group не почивал на лаврах, времена меняются теперь, когда он ушел в отставку. Череда успехов Skoda привлекает не то внимание в штаб-квартире VW Group в Вольфсбурге. В настоящее время разрабатываются планы по централизации большего числа решений в Германии — шаг, который может задушить рост Skoda, как опасаются аналитики. Высокая прибыль и высокая рентабельность автопроизводителя резко контрастируют с текущими проблемами гораздо более крупного бренда VW, рентабельность продаж которого в прошлом году достигла 2,5% — отчасти из-за затрат на разработку архитектуры MQB, широко используемой Skoda.

«Skoda определенно является претендентом на бренд VW, к которому следует относиться серьезно — это просто так», — сказал корпоративный консультант автомобильной промышленности, попросивший не называть его имени, поскольку VW является клиентом.«Не только продукты« просто умны »[это девиз Skoda, который использует в своей рекламе]. Люди в Skoda думают быстрее и лучше, чем многие люди в Вольфсбурге, которые слишком медлительны и традиционны. Многие из них могли бы поучиться у Skoda ».

В начале мая генеральный директор VW Group Мартин Винтеркорн только что пережил борьбу за власть с Пиехом, которая едва не стоила ему работы, и сказал акционерам, что альтруистические вложения VW в совместное использование платформ помогли другим брендам, таким как Skoda, несоразмерно.

«Скорость, с которой проявляются преимущества, будет различной. Например, бренд VW в настоящее время производит только около 20 процентов объема с использованием MQB. Но у Skoda эта цифра уже почти вдвое больше », — сказал он на годовом общем собрании компании. «Это также отражено в выдающихся доходах бренда [Skoda]».

Винтеркорн, который в этом месяце передал повседневную операционную ответственность за одноименную марку новому руководителю бренда VW Герберту Диссу, намерен объявить к октябрю новую структуру управления.В результате Skoda может оказаться в холдинге крупных брендов группы, которыми будет управлять Diess. Это заставило некоторых давних аналитиков VW обеспокоиться тем, что Винтеркорн, под давлением необходимости действовать, в конечном итоге может попытаться скрыть недостатки бренда VW в непрозрачном холдинге, аналогичном структуре группы брендов, которую уже использовал его предшественник до того, как Пиех удалил его в 2006 году.

«Риск хотя бы есть. Очень важно, чтобы каждый бренд на рынке публично отчитывался о результатах отдельно, потому что это заставляет руководство улучшать свои показатели, и вы не будете испытывать такого давления в рамках холдинга », — сказал Арндт Эллингхорст, руководитель отдела глобальных автомобильных исследований в Evercore. ISI.«Давайте согласимся, что у Skoda нет проблем, как у VW, и этот набор проблем, которые необходимо решить, не зависит от какой-либо комплектации. Так что для Skoda ничего хорошего быть не может ».

110 лет автомобилестроению

Skoda, которая в этом году отмечает свое 110-летие, производя автомобили, привлекла внимание VW Group после падения «железного занавеса» из-за хорошей инфраструктуры, низких затрат на заработную плату и высокой квалификации сотрудников. Примерно через четверть века с тех пор, как VW Group приобрела свою первую долю в компании, Skoda, теперь полностью принадлежащая дочерней компании, построила семь модельных рядов и более 40 различных вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.