Маниту погрузчик: Погрузочно-разгрузочное оборудование — Manitou

>

Как выбрать погрузчик Manitou

Проворный и незаменимый телескопический погрузчик Manitou

Когда речь заходит о формировании и обслуживании парка техники горной компании, обсуждаются в основном машины, занятые в добыче сырья: экскаваторы, фронтальные погрузчики, самосвалы. Но кто помогает работать всему гигантскому производственному комплексу, выручает основную технику в сложных ситуациях, помогает устанавливать освещение, меняет ленты на конвейерах, бережно переносит опасные грузы для взрывников, строит ангары? Незаметные на фоне основной техники, но незаменимые в жизни предприятия телескопические погрузчики Manitou.

Основной бренд компаний IKO Group и КОМЕК МАШИНЕРИ — Komatsu. Телескопические погрузчики работают на вспомогательных направлениях горнодобывающих комплексов и ускоряют обслуживание тяжелой техники из основного парка компаний. Чтобы расширить возможности клиентов по экономии производственных ресурсов, дистрибьюторы выбрали наиболее универсальные и технологически совершенные решения, которые представляет один из лидеров рынка — компания Manitou.

Один телескопический погрузчик на предприятии заменяет мини-парк узкоспециальной техники: вилочные и легкие фронтальные погрузчики, автокраны, подъемники, рабочие платформы, шинные манипуляторы. И даже на одной операции работает сразу за несколько машин, например за погрузчик и пару кранов (при замене на тяжелой технике гидроцилиндров или гидромоторов бортовых редукторов).

Особенности телескопических погрузчиков Manitou

Суть подхода производителя: есть базовые машины различной грузоподъемности и высоты вылета телескопической стрелы, для них создано больше 200 типов навесного оборудования. Оно заменяется за 1–2 минуты: на оголовке стрелы есть каретка для быстрого крепления оборудования любого назначения. Только что погрузчик Manitou заменил колесо на самосвале, вернулся в ангар, на него поставили раздвижную платформу и отправили на помощь электрикам.

Полный привод, высокий клиренс, компенсационный механизм в ходовой, крабовый ход — это значит, что в любую погоду и на любом грунте Manitou добирается до цели и действует там, где не развернется или будет неустойчива другая вспомогательная техника. Боком подъезжает к экскаватору на узком уступе, чтобы заменить цилиндр стрелы или рукояти, при этом он устойчив на поперечном уклоне (до 10 градусов).

Класс и модель телескопического погрузчика зависят от того, как его использовать: в роли хозяйственной машины или помощника для основной техники. Для первого типа работ (от помощи взрывотехникам до складских задач) в горном деле используют машины грузоподъемностью от 2,5 до 9 тонн.

Телескопические погрузчики класса до 9 тонн используют и сами добывающие компании. На горнообрабатывающей фабрике Vallex Group, другого клиента IKO Group (Армения), телескопический погрузчик Manitou обслуживает дробильную установку. Для него используется особый набор навесного оборудования, в том числе захват для укладки и замены конвейерных лент.

Погрузчики легкого класса

  • MT-X 625 H: грузоподъемность — 2,5 т, вылет стрелы — 6 м
  • MT-X 732: грузоподъемность — 3 т, вылет стрелы — 7 м
  • MT-X 1440: грузоподъемность — 4 т, вылет стрелы — 14 м
  • MHT860: грузоподъемность — 6 т, вылет стрелы — 8 м
  • MHT890: грузоподъемность — 9 т, вылет стрелы — 7 м
  • MTh2490: грузоподъемность — 9 т, вылет стрелы — 14 м

MT-X 732 и MLT-X 840

Трехтонный и четырехтонный погрузчики MT-X 732 и MLT-X 840 применяет субподрядная компания ООО «НОРГЕО», чьи задачи — буровзрывные работы на Зангезурском и в перспективе на Амулсарском месторождениях в Армении. После бурения скважины для взрыва породы ее закрывают грунтовой пробкой. Для этих целей используются узкоспециализированные автомашины, а для присыпки труднодоступных скважин — и ручной труд. Специалисты дистрибьютора Komatsu и Manitou в этом регионе — IKO Group (Армения) — подобрали для столь специфической задачи шнековый ковш, который позволяет загружать грунт и при помощи шнека параллельно присыпать сразу несколько скважин с места за счет выдвижения телескопической стрелы. До этого погрузчик дополнительно был укомплектован захватом для биг-бегов (для разгрузки и ярусного складирования биг-бегов с селитрой), подъемным крюком и рабочей платформой для вспомогательных монтажных работ в карьере.

Захваты для цилиндров 11 и 4 т

Без Manitou

Заменить четыре толкательных цилиндра 400-тонного экскаватора с прямой лопатой — это около 16 часов работы нескольких единиц техники и десятка сотрудников. Главная проблема — 1,5 смены простоя ключевой техники — и то, если позволит погода. Например, на одном из угольных разрезов Кузбасса PC4000 простаивал двое суток: рабочим мешал сильный ветер, который раскачивал подвешенные на стропах цилиндры и не давал попасть им в посадочные места.

С Manitou

С телескопическим погрузчиком замена цилиндров на PC4000 занимает два часа: он подъезжает к технике вплотную, вытягивает манипулятор с захватом, берет цилиндр, словно рукой, и точно опускает его на цель. Это работа одной машины и трех человек.

Замена редукторов мотор-колес

Без Manitou

Агрегат заменяют только после демонтажа кузова, а вместе с ним — всех гидроцилиндров, толкательных и удерживающих.

С Manitou

Два типа навесного оборудования, колесосъемник и захват для цилиндров (замена инструментов на спецкаретке стрелы Manitou — 2 минуты). Погрузчик снимает колеса самосвала, затем подъезжает под редуктор мотор-колеса и сразу вынимает его из креплений.

Колесосъемники

Без Manitou

Самосвал останавливается посреди плеча, сбивает цикл погрузки и мешает другой технике. Его буксируют на ремонтную площадку и уже там заменяют колесо. Процедура занимает до четырех часов, ее выполняют до 4–6 человек.

С Manitou

Самосвал обслуживают там, где тот остановился. Погрузчик берет со склада новое колесо, приезжает к самосвалу, 20–30 минут на замену — и машина снова на ходу.

Платформы, крюки, кран-балки, ковши

Дополнительные инструменты для общестроительных задач расширяют набор возможностей телескопического погрузчика в карьере.

Через месяц после того, как погрузчик попадает на предприятие, к нему выстраивается очередь, чтобы задействовать его на совершенно разных участках.

Машина заменила колесо у самосвала, вернулась в бокс, а к механику уже пришли из соседнего эксплуатационного отдела: «Одолжите погрузчик, поставим платформу, надо смотать кабель с времянки, которая была брошена для откачки воды».

На Восточно-Бейском разрезе компании «СУЭК» (лидера в угольной промышленности России) телескопический погрузчик дополнительно используют при монтаже кузовов для новых самосвалов, которые поставляются в разобранном виде. На Manitou ставят крюк со стропами, чтобы перемещать габаритные детали машин.

Сколько телескопических погрузчиков нужно для одного карьера?

Экономия происходит за счет приобретения и обслуживания меньшего количества техники, которой управляет меньшее число сотрудников: два оператора Manitou, которые работают посменно, вместо 8–12 человек для парка менее универсальных машин.

Среди всех задач у телескопических погрузчиков горной компании приоритет — обслуживание самосвалов. Чтобы техника не становилась монофункциональной, а успевала работать на разных направлениях, в официальном представительстве Manitou в России советуют выбирать количество погрузчиков из расчета количества горных самосвалов. Если упростить механику подсчета, получается, что на парк с 20 самосвалами достаточно одного Manitou. Для 40–50 и более самосвалов — уже два погрузчика.

Погрузчики тяжелого класса

Основная задача телескопических погрузчиков тяжелого класса — поддерживать бесперебойную работу самоходной карьерной техники. Поэтому предприятия выбирают вспомогательные машины по тоннажу основных, чтобы погрузчики устойчиво оперировали с тяжелыми агрегатами (колесами, гидроцилиндрами), могли помочь с дополнительным демонтажом оборудования при сложных операциях. Из-за специфики работы горных компаний главный инструмент телескопического погрузчика — колесосъемник.

Потому радиус колес самосвалов — основной критерий выбора модели.

MHT 790 — 9-тонная машина, работает с захватом для шин радиусом от 49 до 51 дюйма. Это колеса самосвалов грузоподъемностью от 90 до 130 тонн. В парках предприятий СНГ работает не одна сотня таких машин, поэтому 9-тонные телескопические погрузчики — одни из самых востребованных моделей в линейке Manitou.

MHT-X 10130 — для техники с колесами от 51 до 57 дюймов. Но «57-е» — это на грани возможностей погрузчика, для работы с колесами этого типоразмера лучше сначала посоветоваться со специалистами дистрибьютора.

MHT-X 10180 Диапазон работы этого 18-тонного погрузчика — это колеса с радиусами от 49 до 63 дюймов. Эту модель компании выбирают для обслуживания 180–220-тонных самосвалов с радиусом колес от 57 дюймов и больше (например, Komatsu 730E-8 или Komatsu 830E-AC). Ареал работы MHT-X 10180 — крупные карьеры и угольные разрезы.

MHT 10230 — погрузчик грузоподъемностью 23 тонны, который может работать с колесами любого диаметра. Из-за соотношения пользы и стоимости техники его назначение — обслуживание объектов, где трудится самая крупнотоннажная техника, вплоть до 500-тонных машин.

Manitou MT 1740 | Телескопический погрузчик

Код техники

19121301

Тип

Телескопический погрузчик

Год выпуска

2007

Состояние эксплуатации

Проверена, готова к работе

Детали двигателя

Perkins 4 cyl. turbo 101 hp

Макс. грузоподъёмность

4000 kg

Макс. рабочая высота

17 mt

Подача масла в гидравлическую систему

195 lt/min

Давление масла в гидравлической системе

160 bar

Вместимость топливного бака

135 lt

Макс. скорость

30 km/h

Трансмиссия

Механическая

Число скоростей

4

Размер шин

400/80-24

Состояние шин

20 %

Оборудование

  • Предрасположение для рабочей люльки
  • Аутригеры
  • 4 рулевых колеса
  • Вилы

Документация

  • Руководство по эксплуатации
  • Разрешение на вождение по дорогам
  • Сертификат СЕ

Габариты
Длина Ширина Высота
Транспорт 7155 mm 2425 mm 2590 mm

Данная техника может быть доставлена следующими способами

Закрытая стандартная фура
Ро-Ро

Погрузчики MANITOU – для горных предприятий

Компания Manitou – родоначальник и мировой лидер производства стреловых погрузчиков ведёт свою историю с 1957 года. Центральный офис и основной завод компании расположены во Франции. Само название «Manitou» в буквальном переводе с французского означает «поднимает все». Многообразие модельного ряда дает возможность эффективно использовать погрузчики Manitou в самых разнообразных технологических процессах. Причем многофункциональность этих машин дает возможность решать технологические задачи, которые ранее требовали для своего решения две и более различные единицы техники. На сегодняшний день погрузчики Manitou производятся на 7 заводах Европы и Северной Америки, компания представлена более чем в 100 странах мира через своих дилеров. В России и странах СНГ официальный представитель компании – ООО «Маниту Восток».

В 2012 году в России будут представлены новые погрузчики повышенной грузоподъемности MHT 10225 и MHT 10180. Новые машины отличаются от своих предшественников MHT 10210 (21 т) и MHT 10160 (16 т) увеличенной на 2 тонны грузоподъемностью и высотой подъема груза – 10 м. На данный момент MHT 10225 – имеет самую большую грузоподъемность на рынке телескопических внедорожных погрузчиков – 22,5тонны.

MHT 10180

Гидростатическая трансмиссия, которой оснащены погрузчики MHT, распределяет всю нагрузку на 4 ведущих колеса (при нажатии педали газа) для движения по труднопроходимой местности и под уклон и на подъём. Дорожный просвет – 47 см. Чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой, MHT оборудован задней качающейся осью и корректором наклона, которые позволяют удерживать шасси в горизонтальном положении.

Оба погрузчика имеют 3 режима управления: 2 ведущих колёса для передвижения по шоссейной и улучшенной дороге; с 4-мя ведущими колесами для уменьшения радиуса разворота и работы в ограниченном пространстве; «крабовый ход» исполняется при работе вблизи стен или препятствий.

Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости и плавность передачи крутящего момента для большей точности и безопасности работы машины. Этот тип трансмиссии также автоматически корректирует скорость её движения в соответствии с нагрузкой. Трансмиссия подсоединена к шасси через 2-х ступенчатую коробку передач, так чтобы оператор мог при необходимости выбрать режим «стройплощадка» и «дорога».

Также как и другие машины Manitou, телескопические погрузчики MHT 10180 и MHT 10225 – могут использоваться с различными видами навесного оборудования. Простая система крепления делает процесс смены рабочих органов делом нескольких секунд. Стандартная каретка может быть заменена другим оборудованием для выполнения таких операций как: подъём груза (лебёдка, кран-балка, платформа), перемещение груза (боковое смещение каретки, захват контейнера), погрузка грунта, крупногабаритных и длинномерных деталей (ковш, захват для шин, захват для цилиндров).

MHT 10225

На выставке MiningWorld Russia ‘2012 компания Manitou представит вниманию посетителей погрузчик MHT 860. Благодаря прочной конструкции, MHT 860 великолепно подходит для выполнения различных погрузочных работ в горнодобывающей промышленности: подъём и транспортировка каменных блоков, бетонных конструкций, бочек, труб и любых тяжёлых и крупногабаритных паллетизированных или сыпучих грузов. Погрузчик MHT 860 имеет исключительно малые габаритные размеры по сравнению с мачтовыми погрузчиками или автомобильными кранами. Он обеспечивает возможность работы в загромождённом и ограниченном пространстве. Благодаря собственной небольшой массе (общей с вилами – 11580 кг) и компактности (длина до каретки 5,3 м, ширина 2,4 м, высота кабины 2,4 м), он может перемещаться по дорогам и в закрытом помещении без каких-либо трудностей. А грузоподъёмность 6 тонн на высоте 8–10 м делает его просто незаменимым на различных рабочих площадках. На стенде Manitou будет представлен погрузчик MHT 860 с навесным оборудованием TH K 2000 для монтажа и демонтажа крупногабаритных колёс. Этот колесосъёмник дает возможность с большей безопасностью работать с большими шинами во время текущего обслуживания машин на строительной рабочей площадке или площадке шахты и карьера.

Журнал «Горная Промышленность» №1 2012, стр.108

Погрузчик Manitou MLT-X 741-140 V+ NewAG

Телескопический погрузчик Manitou MLT-X 741-140 V + NewAG – новая модель 2019! Этот погрузчик, предназначенный для сельскохозяйственных погрузочно-разгрузочных работ, может эффективно использовать для операций с массой до 4,1 т и высотой подъема 6,9 м.

Инновационным для Manitou является использование полнофункциональной бесступенчатой ​​передачи (CVT), которая направлена ​​на пользователей с высокими транспортными потребностями. Новая система M-VarioPlus имеет одну передачу (от 0 до 40 км / ч), но обеспечивает оптимальный крутящий момент при низких и высоких скоростях. Она доступна в моделях MLT 635-140, MLT 741-140 и MLT 940-140. Все они имеют максимальную мощность 136 л.с. и высоту подъема от 6,0 до 9 м, с грузоподъемность 3,5 и 4,1 и 3,9 тонны соответственно.
Комфорт.
В погрузчика абсолютно новая кабина с простым доступом, максимальной обзорностью, джойстиком управления JSM® ((Joystick Switch and Move) джойстик переключения и перемещения) на плавающем подлокотнике, парные кнопки (кнопки двойного переключения) и идеальной звукозоляции для длительной эксплуатации.
Производительность.
Машина показывает лучшие результаты благодаря мощности двигателя Deutz мощностью 136 л. С. и трансмиссии “M-Vario Plus”. Дифференциал с автоблокировкой, дорожный просвет 41 см и система автоматической очистки радиаторов идеально подходит для сельскохозяйственных работ.
Эффективность.
Погрузчик Manitou MLT-X 741-140 V + оборудован насосом с переменной мощностью 170 л / мин, новыми гидравлическими функциями, широким выбором шин (стандартные сильськохогосподарськи шины) и централизованной системой смазки.

Дополнительно предлагаем: Вилы паллетные, ковши зерновые, ковши универсальные Manitou, ковши строительные, ковши свекольные, ковши с захватом (универсальные), захваты для круглых тюков, захваты для квадратных тюков, отвалы для снега, кран-балки, захват для леса, платформа, люлька.

Manitou представила погрузчики для развивающихся рынков – Основные средства

Manitou представила погрузчики для развивающихся рынков

В мае в Таиланде компания Manitou Group представила новые машины: два телескопических погрузчика и два погрузчика с бортовым поворотом. Столь экзотическое место было выбрано для презентации не случайно. Машины предназначены для рынков Азии, Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы (России), в которых действуют экологические нормы ниже Stage 4/ Tier 4F.

Руководство Manitou Group приняло стратегическое решение производить часть техники за пределами Франции и США, чтобы приблизить производство к тем регионам, где техника будет продаваться. С этой целью был открыт крупный завод в Индии, на котором будут производиться новые модели машин, представленные на презентации.

Существенная выгода состоит еще и в том, что техника индийского происхождения не подпадает под антиамериканские санкции в России. При заводе имеется центр исследований и разработок техники. Вся представленная техника создана в этом центре.

Эти машины соответствуют специфическим требованиям эксплуатации в названных регионах, где отмечается нехватка надежного, высокопроизводительного и в то же время доступного по цене и стоимости владения оборудования. Техника несколько проще французских моделей: в них меньше электронной аппаратуры, проще дизайн, чуть менее комфортные условия в кабине, сиденья менее амортизированы, это более простая, но прочная и удобная для обслуживания в полевых условиях техника. Тем не менее рабочие характеристики и безопасность работы этих машин не уступают европейским аналогам.

Благодаря этим мерам стоимость новых машин будет примерно на 20% ниже, чем у моделей с французского завода. Дешевле будут и стоимость владения, и услуги.

Бренды Manitou и Gehl

Фраза Stronger Together («Вместе мы сильнее!») недаром стала девизом мероприятия в Таиланде: она отражает взаимодействие двух брендов – Manitou и Gehl, в рамках единой группы компаний, усиливающее ее позиции на мировом рынке. По стратегическому плану компании бренд Manitou будет развиваться как премиум-бренд № 1, а Gehl – несколько проще, № 2, хоть и не бюджетного класса.

Gehl – это отдельный бренд со своей самостоятельной сетью дилеров. С другой стороны, если в регионе нет дилера Gehl, возможно обслуживание этой техники у дилера Manitou. Техника обоих брендов, ранее имевшая разную конструкцию, теперь будет постепенно унифицироваться по конструкции и компонентам. Постепенно планируется довести унификацию до 95%.

Телескопические погрузчики Manitou MXT 840 и Gehl TX 408

Manitou MXT 840 и Gehl TX 408 практически идентичные модели, полноприводные, повышенной проходимости, дорожный просвет в 390 мм позволяет передвигаться по неровной поверхности. Оси производства Dana, задняя ось может качаться в вертикальной плоскости. Все четыре колеса управляемые, имеется три режима рулевого управления (только передние колеса, четыре «след в след» и «крабовый ход»), благодаря этому радиус разворота машин составляет всего 3,9 м. Тормоза многодисковые, маслопогруженные. Машины развивают скорость до 28 км/ч.

Разработчики обеспечили высокий уровень безопасности оператора: кабина оснащается защитными конструкциями FOPS/ ROPS. На заднем мосту установлен тензодатчик нагрузки, выключающий оборудование при опасности перегрузки машины. Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиками. Машины комплектуются надежными двигателями Perkins или Kirloskar (Индия) экологического класса Stage 3A. В составе системы впуска воздуха двигателя имеется дополнительный фильтр предварительной очистки, в системе питания – топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Кроме штатных вил для погрузчиков предлагается широкий ряд сменного навесного оборудования: ковши для копания, транспортировки материалов, универсальные «4-в-1», ковш для бетона, грузовые кран-стрелы. Популярностью пользуются рабочие платформы для высотных работ, быстродействующее устройство для присоединения навесного оборудования.

Техническая характеристика телескопических погрузчиков Manitou MXT 840/ Gehl TX 408
Эксплуатационная масса (с вилами), кг8140
Номинальная грузоподъемность, кг4000
Высота подъема, мм7600
Вылет, мм4230
Мощность двигателя, л.с./ кВтPerkins – 94/70; Kirloskar – 96/71,5
Тип трансмиссииПолноприводная (4х4), гидродинамическая (с 4-ступенчатой механической коробкой передач и гидротрансформатором)
Величина потока в гидросистеме, л/мин86,4
Рабочее давление в гидросистеме, бар250

Модели Manitou MXT 840/ Gehl TX 408 появятся в дилерских центрах Manitou и Gehl на рынке Восточной Европы с середины июня 2019 г. Как сказал Фредерик Бишон, коммерческий директор ООО «МАНИТУ ВОСТОК», компания будет заказывать по две машины каждой новой модели, даже не дожидаясь поступления заказа от российских клиентов, чтобы сроки поставки не превышали 1–2 месяца.

Погрузчики с бортовым поворотом Manitou 1340R и Gehl R134

В России, по статистике, сегмент мини-погрузчиков грузоподъемностью 568–612 кг – самый быстрорастущий на рынке. Manitou 1340R и Gehl R134 – идентичные модели, оснащенные надежным японским двигателем Yanmar экологического класса Stage 3A с системой предпускового подогрева воздуха. Опционно для двигателя предлагаются предпусковой подогреватель блока, система автоматического выключения двигателя после заданного времени работы без нагрузки, циклонный фильтр предварительной очистки воздуха.

Стрела имеет радиальную траекторию подъема ковша, опционно предлагается система автоматического выравнивания ковша при подъеме. Трансмиссия гидростатическая с ручным управлением. Имея компактные размеры (габаритная длина с ковшом 2952 мм, габаритная ширина с минимальным ковшом 1346 мм, радиус разворота с ковшом 1758 мм), эти погрузчики могут легко перемещаться в узких пространствах на стройплощадке и в закрытых помещениях, а также по неровной поверхности благодаря дорожному просвету в 211 мм, могут легко заезжать в подвальные помещения, развивают скорость до 8,7 км/ч.

Кабина оборудована защитными конструкциями ROPS/ FOPS 2-го уровня. На случай отсутствия оператора на рабочем месте имеется система блокировки машины Hydraloc в виде поручня с подлокотниками. В стандартную комплектацию входит комфортное сиденье с высокой спинкой. По заказу устанавливается подрессоренное сиденье, размораживатель стекол, а также дверь кабины со стеклоочистителем. По заказу возможна установка системы поддержания избыточного давления в кабине, предотвращающей проникновение пыли извне. Рабочие характеристики машины представляются оператору на цветном цифровом дисплее.

Техническая характеристика компактных погрузчиков Manitou 1340R/ Gehl R134
Эксплуатационная масса (приблизительно), кг2690
Номинальная грузоподъемность, кг608
Максимальная высота разгрузки, мм2197
Угол наклона ковша, град42
Рабочая высота подъема, мм3584
Вылет при разгрузке на максимальном подъеме, мм528
Мощность двигателя, л. с./ кВт48,8/ 36,4
Величина потока в гидросистеме, л/мин62

Широкий выбор навесного оборудования (ковши, буровые установки, подметальные машины и отбойные молотки) делает погрузчики Manitou 1340R и Gehl R134 еще более универсальными. Быстродействующее механическое устройство для присоединения навесного оборудования All-Tach ускоряет работу, по заказу устанавливается гидравлическое быстродействующее устройство Power-A-Tach. По дополнительному заказу устанавливается телематическая система Easy Manager. Мод. Manitou 1340R/ Gehl R134 можно будет заказать в России к концу 2019 г.

Фредерик Бишон, коммерческий директор ООО «МАНИТУ ВОСТОК»:
«Положительная особенность российского рынка – люди, открытые и доступные, у них отсутствует заносчивость, общение с клиентами обычно очень приятное.
Manitou предлагает одну из самых широких линеек техники по высоте подъема и грузоподъемности. Наиболее популярны в сельскохозяйственном секторе телескопические погрузчики с высотой подъема 7 м и г/п 4 т, в строительной отрасли – с высотой подъема 17 и 7 м, 17-метровые часто используются с люльками. В горнодобывающей промышленности телескопические погрузчики применяются для обслуживания крупногабаритных горнодобывающиих машин для монтажа/ демонтажа огромных колес карьерных самосвалов, гидроцилиндров и других громоздких компонентов. Самое популярное сменное навесное оборудование – вилы, ковши и рабочие платформы. Также используются навесные бетономешалки и ковши для раздачи бетона. Большинство машин оборудуются «зимним пакетом»: это как минимум предпусковой электроподогрев двигателя, специальные масла и технические жидкости, усиленные системы отопления. Manitou ведет переговоры с российскими предприятиями о возможности организации совместного сборочного производства».

Манящие опустошение войны Продукты

Вся продукция печатается на заказ.
Если вы разместите заказ сейчас, он будет отправлен во время загрузки или до нее ….

Пожалуйста, позвольте дополнительную загрузку … рабочих дней для стандартной доставки.

При стандартной доставке возможна дополнительная загрузка … рабочих дней.

Ускоренная или срочная доставка может быть доступна в зависимости от выбранных продуктов и страны назначения.

Стоимость доставки начинается с:

  • 0 долларов за первый предмет одежды и 0 долларов за каждый дополнительный предмет одежды.
  • 0 долларов за первый чехол для телефона и 0 долларов за каждый дополнительный чехол для телефона.
  • 0 долларов за первую наклейку и 0 долларов за каждую дополнительную наклейку.
  • 0 долларов за первую толстовку / толстовку и 0 долларов за каждую дополнительную толстовку / толстовку.
  • 0 долларов за первую толстовку Twitch и 0 долларов за каждую дополнительную толстовку Twitch.
  • 0 долларов за первую кружку и 0 долларов за каждую дополнительную кружку.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первую высеченную наклейку и 0 долларов за каждую дополнительную высеченную наклейку.
  • 0 долларов за первую толстовку с капюшоном и 0 долларов за каждую дополнительную вещь.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый предмет одежды и 0 долларов за каждый дополнительный предмет одежды.
  • 0 долларов за первый чехол для телефона и 0 долларов за каждый дополнительный чехол для телефона.
  • 0 долларов за первую наклейку и 0 долларов за каждую дополнительную наклейку.
  • 0 долларов за первую толстовку / толстовку и 0 долларов за каждую дополнительную толстовку / толстовку.
  • 0 долларов за первую толстовку Twitch и 0 долларов за каждую дополнительную толстовку Twitch.
  • 0 долларов за первую кружку и 0 долларов за каждую дополнительную кружку.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первую высеченную наклейку и 0 долларов за каждую дополнительную высеченную наклейку.
  • 0 долларов за первую толстовку с капюшоном и 0 долларов за каждую дополнительную вещь.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.
  • 0 долларов за первый элемент и 0 долларов за каждый дополнительный элемент.

Продукция выполняется в ЕС / Великобритании

Продукция выполняется в США

Обзор погрузчиков Terex TL260

Автор: Редактор, Фотография: Редактор

Представлено

Погрузчик Terex TL260

Погрузчик Terex TL260

Погрузчик Terex TL260

Погрузчик Terex TL260

Погрузчик Terex TL260

Правило первое использования машины — пристегните ремень безопасности. Если бы я сделал это, я бы почти не врезался лицом в лобовое стекло погрузчика Terex TL260.

В качестве блестящей идеи я расположил машину на одной стороне испытательной площадки (заброшенный карьер, который теперь служит площадкой для складирования щебня) в надежде, что я смогу максимально увеличить ее скорость. К счастью для меня, рядом не было никого, кто мог бы со смущением наблюдать за моим прикосновением, когда я наехал на несколько неровностей, когда спидометр разгонялся до 25 км / ч.

Мне всегда было интересно, что я увижу в кризисной ситуации.Увы, меня в загробную жизнь манила не очаровательная женщина, а наш эксперт по безопасности General Safety с суровым выражением лица. Избавившись от небольшого лицевого бедствия, я откинулся на спинку кресла и стал рассматривать машину, на которой работал последний раз.

Станок

Terex TL260 немецкого производства — это хорошо оборудованный погрузчик среднего размера. При весе 14 400 кг это самый большой из трех погрузчиков Terex грузоподъемностью от 9,2 до 14,4 тонны.С колесной базой 3100 мм, малым радиусом поворота 6150 мм и хорошей высотой разгрузки я могу представить себе машину, работающую в небольших и средних карьерах, на дворе или в хранилище удобрений. Кроме того, с его изогнутой задней частью, улучшенная видимость в ограниченных рабочих зонах должна быть преимуществом.

Двигатель

На машине установлен шестицилиндровый двигатель Cummins QSB 6.7 с турбонаддувом, отвечающий требованиям стандартов Tier 3 / Stage IIIA, с общей топливораспределительной рампой высокого давления (HPCR), развивающий мощность 128 кВт (174 л.с.) при 2200 об / мин.Он оснащен подсистемой рециркуляции выхлопных газов (EGR) в сочетании с Cummins Compact Catalyst для достижения низких уровней выбросов. Согласно Cummins, это единственный шестицилиндровый двигатель, предлагающий не требующий обслуживания компактный катализатор, и они говорят, что это система «установил и забыл». В отличие от большинства других погрузчиков, двигатель расположен поперек машины, а не продольно, как у большинства других производителей. Этому способствует изогнутый вниз задний кожух двигателя.

Система охлаждения

Интересным аспектом этой машины является система охлаждения.За кабиной расположены воздухозаборник и место, где обычно меньше всего загрязняющих веществ. Будучи закрытой системой, она не пропускает воздух откуда-либо еще, поэтому теоретически следует обрабатывать самый чистый доступный неочищенный воздух. В заранее запрограммированное время или когда оператор считает это необходимым, вентилятор реверсирует и обдувает решетку и охладитель — идеально для пыльных помещений. Когда крышка для техобслуживания открыта, она также открывает нижнюю заслонку, чтобы удалить скопившуюся грязь. Стандартный зерновой фильтр также имеет более мелкую сетку, чем более холодные ребра, чтобы еще больше минимизировать засорение.

Кабина и органы управления

Кабина хорошо оборудована, есть много окон для обзора. Благодаря поперечно расположенному двигателю и низко изогнутой задней части, обзор через заднее окно был, пожалуй, лучшим, что я видел из погрузчика. В отличие от некоторых производителей, которые устанавливают огромные выхлопные трубы, создавая слепые зоны, Terex тщательно сохранил выхлопную трубу как можно более узкой, чтобы улучшить обзор сзади. Компактная приборная консоль хорошо расположена, не ограничивая обзор вперед.Я не слишком уверен, насколько хорошо пластиковая приборная панель и внутренние молдинги будут выглядеть после нескольких тысяч часов работы в ухабистой, пыльной среде, а стиль напомнил мне о некоторых более дешевых брендах. Однако этот тип стиля не ограничивается Terex. Многие производители, похоже, упускают из виду тот факт, что операторы проводят до трети своей жизни в кабине и, на мой взгляд, недостаточно приспособлены для них — будь то складские помещения, место для хранения продуктов в горячем / холодном состоянии, или просто куда-нибудь повесить солнцезащитные очки. Лично я хотел бы иметь возможность выключать машину, не забираясь в кабину.

Производительность и управляемость

Погрузчик — это удобная машина, в которой удобно сидеть, и она кажется меньше, чем есть на самом деле. Это чувство распространяется и на управление им, и мне показалось, что я использую шустрый погрузчик меньшего размера. Только когда я выбросил ведро, меня осенило, что машина перемещает значительное количество продукта. Управление ковшом осуществляется с помощью одного многофункционального рычага.Переключатель на рычаге также управляет движением машины вперед / назад. Тем не менее, я продолжал переключаться в автоматический режим мозга и с помощью переключателя индикатора переключаться с прямого на обратное. Потребовалось некоторое время, чтобы избавиться от этой старой привычки и почувствовать себя комфортно с Terex.

Что касается мощности, то машине временами казалось, что ей нужно немного больше лошадиных сил при подъеме складских запасов, и это могло произойти из-за того, что на машине установлен ковш большего размера, чем обычно. Погрузка в грузовики — это лишь один из аспектов использования погрузчика, а перемещение складских запасов, чтобы освободить больше места, также является очень важной задачей в повседневных обязанностях погрузчика.Честно говоря, к TL260 я потратил совсем немного времени и был далек от его эксплуатационных возможностей, а у него двигатель такого же размера, что и у других моделей в этом диапазоне.

Сводка

Машина была быстрой, и ей было приятно и легко вращаться при загрузке грузовиков. Круговой обзор был, пожалуй, лучшим, что я когда-либо видел, и у машины были некоторые интересные особенности, которые порадовали оператора. Я думаю, что новозеландский дистрибьютор этих машин, Advancequip, выбрал достаточно большой и способный погрузчик, который, я уверен, вскоре поставит несколько баллов в его график продаж.

Для тех, кому нужна небольшая скорость на дороге, Terex TL260 способен развивать скорость до 40 км / ч и делает это за счет использования двух гидростатических приводов. При нажатии на педаль акселератора машина отключает один привод на скорости более 15 км / ч и увеличивает скорость без переключения передач. Только убедитесь, что ваш ремень безопасности надежно пристегнут.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Earthmovers, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда навесного оборудования

Романтических уютных зимних побегов — Европа манит

Хитрость заключается в том, чтобы смотреть прогнозы погоды и быть спонтанным, не нужно романтически замораживать, отпустите это и удивите своего партнера своим творческим путешествием.

CHAMONIX SKI WEEKEND

Если идет снег, вам нужно ехать в такое место, которое может справиться с погодой и не задерживать ваше драгоценное время в пути. Шамони — один из лучших вариантов с многочисленными рейсами в Женеву, аэропорт которой ощетинился швейцарской эффективностью. С хорошим водителем и без задержек на дорогах вы можете оказаться в отеле за 50 минут от аэропорта. Отели могут организовать ваше лыжное снаряжение и абонементы на подъемник, чтобы максимально сократить время простоя. Закажите инструктора / гида, и вы сможете позволить им показать вам гору, преодолеть очереди на подъемник и улучшить свое катание одним ударом.

Где можно остановиться в Шамони:

Michelin Starry Pad http: // www.hameaualbert.fr/en

Уютная площадка Fireside http://www.jeudepaumechamonix.com/home

Центральная площадка шале http://www.hermitage-paccard.com/en/

АМОРУС АМСТЕРДАМ

Амстердам — ​​это потрясающий вариант для коротких перелетов, который прекрасно работает зимой: несколько авиакомпаний и аэропортов помогут вам быстро добраться туда. Если вы уже были там, есть новые и модные вещи, которые можно исследовать с предметом вашей привязанности. Например, укрыться от холода в современной эклектичной галерее Go Gallery или в традиционном, но недавно обновленном Государственном музее для некоторых голландских мастеров.Получите дозу кофеина в CT Coffee & Coconuts, где вы можете бросить в мешок для кофейных зерен. Поужинайте в ресторане Choux или Ron Gastro Bar Oriental, а затем загляните в Порем, чтобы выпить коктейль в стиле Speakeasy.

Набор планшетов Amsterdam для проверки:

Canal Mansion Pad http://717hotel.nl/en

Poetic Cool Pad https://www.dylanamsterdam.com/

Design Gem Pad http://www.thetoren.nl/en/

ПАССИОНАТНЫЙ ПАРИЖ

За исключением частных самолетов, Eurostar в премьер-классе предлагает один из последних остатков цивилизованных международных путешествий.За 2 часа 10 минут вы окажетесь от центра Лондона до вокзала Гар-дю-Нор. В то время как французы смеются над идеей Парижа, все остальные безнадежно падают на парижское клише. Для тайного бегства нельзя превзойти город огней. Два музея, которые стоит посетить, — это музей Пикассо и музей Родена с пит-стопом, где можно выпить кофе и посмотреть, как люди смотрят в Café de Varrenes. Обед в кафе Allard в Сен-Жермене, который возглавлял Ален Дюкасс, это все равно что попасть на съемочную площадку в Париже 1940-х годов. Закажите ужин в Le Grand Colbert, это просто волшебно.

Некоторые раскопки в Париже, на которые стоит взглянуть:

Пад-а-терр Пад http://www.hotelprovidenceparis.com/en/

Подушка Love Nest Pad www.maisonsouquet.com

Luxury Pad http://www.lebristolparis.com/rus/home/

УЮТНЫЙ КОПЕНГАГЕН

Благодаря многочисленным авиалиниям и частым рейсам Копенгаген — это просто быстрый и легкий прыжок в сторону стильных скандинавских выходных. Для энтузиастов-гурманов это место с 18 звездами Мишлен, сияющими в небе над рестораном.Идея состоит в том, чтобы попробовать что-то местное, поэтому убедитесь, что у вас есть столики на обед или ужин в Noma, Restaurant AOC или Kokkeriet. Чтобы познакомиться с датским дизайном, отправляйтесь в район Гаммел Конгевей и окунитесь в Георга Йенсена за серебром и черным цветом местной керамики. Мясной район Кодбиена теперь усеян сказочными галереями, такими как V1. После обеда зайдите в Lidkoeb и сядьте на огне с пышным коктейлем. Нельзя пропустить замечательный Копенгаген.

Некоторые прелести размещения в Копенгагене:

Palace Pad http: // www.nimb.dk/en/hotel

Arty Hipster Pad http://www.arthurhotels.dk/ibsens-hotel/

Морская площадка https://admiralhotel.dk/en/

Кто эта девушка, разваливающаяся на куски возле Общества Лас Олас?

Собачьи выгулы и любители упражнений Нью-Ривер, вероятно, задавались вопросом: что это за таинственная девушка, лежащая в хаотическом состоянии — массивная голова здесь, руки манят вон там — возле новых квартир Общества Лас Олас в центре Форт-Лодердейла?

Это деревенская 14-тонная скульптура под названием «Процветание», которая собирается сейчас и, вероятно, станет новейшей достопримечательностью Instagram в городе после официальной презентации в среду, ноябрь. 18.

Ее изделия, сделанные из бетона, армированного стекловолокном, на прошлой неделе можно было увидеть в крытом проходе на восточной стороне модного жилого дома, напротив оживленного развлекательного центра на набережной, пристани.

В четверг бригады с фронтальным погрузчиком аккуратно перемещали части скульптуры в рамках подготовки к сборке в пространстве, выходящем на пристань.

Возможно, не случайно, что пристань вновь откроется после длительного перерыва в связи с COVID в пятницу, ноябрь.20.

«Процветание» — это наиболее очевидное заявление Общества Лас Олас и его владельцев, Property Markets Group, о том, где, по их мнению, культура вписывается в жизнь их арендаторов.

Работа всемирно известного южноафриканского художника Дэниела Поппера, который создал книгу «Процветание» в Южной Африке и отправил ее в Форт-Лодердейл по частям.

Работа Поппера знакома множеству недавних посетителей Тулума, Мексика, где его массивная деревянная скульптура «Ven a La Luz» («Выйди в свет»), женская фигура более 30 футов высотой, является популярным местом в IG пляж.

Он проделал аналогичную работу на музыкальных фестивалях по всему миру, а также создал «Древо мудрости» — 46 футов из оцинкованной стали и гранита — в Школе науки и технологий Нельсона Манделы в Мвезо, Южная Африка.

Поппер примет участие в открытии выставки Thrive в 11:00 в среду.

Посетите LasOlas.SocietyLiving.com, DanielPopper.com.

———

© 2020 The Sun Sentinel (Форт-Лодердейл, Флорида)

Посетите Sun Sentinel (Форт-Лодердейл, Флорида).) на www.sun-sentinel.com

Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

Dailynews

Национальный банк крови вчера также отметил, что это решение также было направлено на решение проблемы нехватки человеческих ресурсов. По словам заместителя директора отдела лечебных услуг Министерства здравоохранения, общественного развития, гендерных вопросов, пожилых людей и детей доктора Чарльза Массамбу, для достижения этого в ближайшем будущем необходимо было купить полностью автоматизированный аппарат для анализа крови.

Он выступал в Дар-эс-Саламе на церемонии вручения сертификата аккредитации NBTS на соответствие стандартам Африканского общества переливания крови (AfSBT). AfSBT присвоила NBTS аккредитацию второго уровня после того, как его три зональных офиса в Дар-эс-Саламе (восточная зона), Моши (северная зона) и Занзибаре соответствовали стандартам условий и услуг.

Д-р Массамбу объяснил, что приобретение машины было частью стратегии улучшения услуг и оборудования, а также соответствия национальным и международным стандартам.Заместитель министра сектора д-р Фаустин Ндугулиле призвала NBTS расширить охват, обеспечив доступность услуг переливания крови в каждом регионе.

«Наша страна большая; в каждой региональной больнице должны быть службы переливания крови », — сказал он, призвав руководство инициировать устойчивые программы, которые позволили бы НСПК воздержаться от зависимости от доноров.

Между тем, д-р Ндугулиле заметил, что нынешнее число доноров крови 199 000 недостаточно, призвав увеличить его, чтобы обеспечить богатый запас крови.

Управляющий директор AfSBT г-н Дэвид Мвере сказал, что три зональных центра продемонстрировали соответствие его стандартам переливания крови. Они достигли такого соответствия на Шаге 2 программы аккредитации Step Wise AfSBT, сказал он, добавив:

«Этим центрам остался только один шаг — Шаг 3, повысив свой стандарт до сопоставимых международных служб переливания крови». Г-н Мвере выразил радость по поводу инициатив Танзании, направленных на то, чтобы полностью избавить NBTS от зависимости от доноров.

McKee Botanical Garden Специальный допуск BOGO — Новости сообщества

MCKEE BOTANICAL GARDEN ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В

АМЕРИКАНСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ САДЫ “GO PUBLIC GARDENS DAYS 90”

ДОПУСК

ВЕРО-БИЧ, Флорида — 23 апреля 2021 г. — Американская ассоциация общественных садов проводит дни Go Public Garden для повышения осведомленности об американских общественных садах и их важной роли в охране окружающей среды. сохранение растений и воды, а также образование.

В связи с этим национальным праздником Ботанический сад Макки предлагает специальный BOGO (купите один платный вход и получите один бесплатный) со вторника, 11 мая, по пятницу, 14 мая (платный вход не включает текущих участников). Приходите насладиться множеством чудес Макки… каждый найдет что-то для себя.

Макки известен своей красотой садоводства, где местные растения и экзотические растения сочетаются с очарованием Старой Флориды. В саду представлено 10 000 местных и тропических растений, а также одна из крупнейших коллекций кувшинок в штате Флорида.Более высокие температуры манят первыми цветками выдающейся коллекции кувшинок McKee, состоящей из более чем 80 разновидностей, более 300 горшечных растений и 100 растений в свободном выгуле, в том числе цветущих ночью и днем.

Ботанический сад Макки признан достопримечательностью Флориды и внесен в Национальный реестр исторических мест, а также признан организацией Garden Conservancy как проект национального значения. Сад заслужил национальную репутацию за выдающиеся достижения и известен своими отмеченными наградами выставками, ежегодными специальными мероприятиями и образовательными семинарами.

С момента открытия в январе 2020 года тысячи детей с удовольствием исследовали и открыли для себя новый Детский сад. Охладитесь в Karst Splash Pad, почитайте книгу в Круге чтения Синего краба, живите жизнью пирата на борту пиратского корабля Scorpion или порхайте через поле гигантских синих грибов в Сказочном лесу и Сказочном Доме. Это волшебное, единственное в своем роде место позволяет детям и семьям влюбиться в природу, узнав о ее важности в нашей жизни.

Общие тарифы на вход : 15 долларов США для взрослых, 13 долларов США для пожилых людей (65+) / молодежи (13-17 лет) и 10 долларов США для детей (от 2 до 12 лет). Члены McKee и дети до 2 лет бесплатно.

Часы работы: вторник — суббота (10.00 — 17.00), воскресенье (полдень — 17.00). Последний входной билет продается в 16:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *