Манипулятор хендай голд: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Аренда манипулятора 10 тонн | Москва

ЗначениеПараметр
Грузоподъемность кузова10 т
Размер кузова8,6 х 2,5 м
Грузоподъемность стрелы7 т
Длина стрелы12 м
Длина кузова7-9 м
Высота перевозимого груза2,9 м

Компания «МосСтройПодъём» предлагает услуги аренды манипулятора Hyundai Gold в Москве и Московской области. Весь автопарк имеет официальные документы и сертификаты качества, позволяющие выполнять работы любой сложности.

Основные типы работ Hyundai GOLD

Манипулятор этой марки позволяет выполнять широкий спектр услуг. Он представляет собой многофункциональную технику, сочетающую в себе возможности грузовика наряду с автокраном. Платформа манипулятора обладает грузоподъёмностью в 10 тонн, стрела выдерживает вес в 7 тонн.

Такие характеристики позволяют без проблем перевозить стандартные и нестандартные грузы, а также выполнять погрузку-разгрузку в труднодоступных местах.

Дополнительное преимущество Hyundai GOLD — в его компактности и маневренности. Небольшие размеры техники позволяют использовать ее в условиях города.

Безопасность работ

Ее обеспечивает индикатор высоты предохранительным клапаном гидравлики. Лебёдка оснащена автоматическим тормозом. Манипулятор Hyundai GOLD способен удовлетворить запросы как небольших, так и крупных предприятий, нуждающихся в спецтехнике высокого класса.

Условия заказа манипулятора Hyundai GOLD

Компания «МосСтройПодъём» предоставляет услуги аренды Hyundai GOLD на следующих условиях:

  • минимальное время аренды — 7 машино-часов;
  • дополнительно выделяется час времени для подгона машины к объекту в пределах МКАДа;
  • если время работы составило менее 7 машино-часов, независимо от причин аренда оплачивается в полном объёме;
  • если время заказа техники превысило 7 машино-часов, каждый следующий полный или неполный час оплачивается из расчёта цены 1 машино-часа.

После заявки и последующего оформления заказчик получает весь пакет документов, гарантирующий аренду техники на обговоренных в договоре условиях.

Скачать технические характеристики

Кран-манипулятор Fassi 215 на шасси Hyundai Gold

Полная масса

28.3 т

Грузоподъемность автомобиля

14.7 т

Макс. грузоподъемность КМУ 

до 8.89 т

HYUNDAI Gold с бортовой платформой и КМУ Fassi 215. 

Данный автомобиль с гидроманипулятором Fassi позволяет проводить погрузочные работы и транспортировать различные грузов. 

Подробные технические характеристики

HYUNDAI Gold с бортовой платформой и КМУ

Параметр

Показатель

КМУ

Fassi 215 A. O.24

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

1220

Максимальный вылет стрелы, м

12,3

Грузовой момент, т*м

5,8

Базовое шасси

Hyundai Gold 

Масса перевозимого груза, кг

14700

Внутренние размеры платформы, мм:

длина

8930

ширина

2380

высота

400

Погрузочная высота платформы, мм

1350

Комплектация

Опции

STD

Солнцезащитный козырек пассажира

+

Запасное колесо

+

Гидроусилитель руля

+

Покрытие пола

+

Отопитель салона

+

Обогрев зеркал заднего вида

+

Горный тормоз

+

Тахометр

+

Российский пакет

+

ABS

+

Принудительная система подогрева впускного коллектора

+

Classic, Ambiente, Elegance — Про авто и мото


Это, в свою очередь, гарантирует не только качество мотора, но и стабильность работы. Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Двигатель 1,6 литров достаточно мощный.

Для совершения маневра нет необходимости сильно разгонять мотор, машина стабильно набирает обороты и способна отлично маневрировать в потоке. Возможные комплектации Несмотря на то что автомобиль является представителем бюджетного класса он оборудован отличными опциями, которые могут гарантировать безопасность движения: Active — регулируемые по высоте ремни безопасности, крепления для детских кресел, электрогидравлический комплектации skoda fabia рулевого колеса, регулируемая рулевая колонка, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники.

Skoda Fabia

Сенсорный дисплей, бортовой компьютер, регулируемые сидения по высоте — но и это все возможности обновленной Skoda Fabia. Сейчас Skoda Fabia предоставляет возможность сэкономить при покупке нового автомобиля.

Причем это происходит без ущемления экономических интересов потребителя. Задействованная программа утилизации показала себя мощным рычагом влияния на формирование положительного отношения к производителю среди населения нашей страны.

Чтобы сделать марку еще успешнее в коммерческом смысле, в году Skoda выводит на рынок еще более экономичные модели: В этом же поколении впервые была комплектации skoda fabia новая Skoda Fabia RS — спортивная версия.

Годом позднее появления RS-ки, впроизошла небольшая модернизация Skoda Fabia — новые фонари, измененный бампер, так что стилистически это уже был полноценный XXI век.

К Женевскому комплектации skoda fabia года добавляется и новый двигатель, точнее мотор 1,4 16v 75 л. Единственное, кому могло быть не комфортно от знакомства с Шкода Фабия тех лет — пешеходам.

Боковые зеркала могут менять положение за счет воздействия на них электрических приводов. Стекла также поднимаются при помощи электрических приводов, это есть уже в базовой версии, стеклоподъемники установлены на все двери. В фарах установлены галогенные лампы, это довольно мощный источник света, доступный не для всех бюджетных авто.

Стартовая комплектации skoda fabia имеет комплектации skoda fabia. Оснащается бортовым компьютером, показывающим информацию всех основных приборов автомобиля. Салон отделан исключительно тканью, можно выбрать вариант с комбинированными цветами, но кожаных деталей или натурального дерева ждать не стоит, все же это комфортное, но недорогое авто, материалы для которого используются не самые дорогие.

Разнообразие комплектаций Шкоды Фабии

Установлена аудиосистема, но она не самая лучшая. Более дорогие комплектации оснащены.

Заднее зеркало получило функцию автоматической тонировки при воздействии яркого света. К дополнительным опциям, которые можно комплектации skoda fabia за доплату, относятся: Новая оптика, в которую войдут не только стандартные лампы, но и матричные диоды.

Климат-контроль, способный обеспечить комплектации skoda fabia салоне комфортную температуру, так как разделен на комплектации skoda fabia зоны. Автоматические системы парковки, датчик дождя, света Продвинутая мультимедийная система, дисплей которой показывает информацию парктроника, навигатора, позволяет управлять некоторыми опциями.

Дверь багажного отделения можно будет открыть нажатием кнопки на брелке, она получит электропривод, не нужно будет пачкать руки. Дата выхода в России Ожидать появления автомобиля можно уже этим летом.

Довольно скоро можно будет записаться на тест-драйв и лично испытать новинку от Комплектации skoda fabia в действии. Собираться машина будет российским филиалом чешского завода, поэтому цены вряд ли вырастут.

Выбираем комплектацию Skoda Fabia

К конкурентам относятся комплектации skoda fabia машины: Дополнительно эта комплектация Фабии оборудуется регулируемыми по высоте передними сидениями, системой Overhead II с лампочкой для чтения комплектации skoda fabia, тканевыми ковриками и зеркалами с электроподогревом. Решать этот вопрос нужно, исходя из собственных возможностей и предпочтений. Хотите получить полностью готовый к эксплуатации автомобиль — берите Fabia Elegance или Fabia Ambiente.

Главное — подойти к проблеме выбора машины серьезно.

HYUNDAI HD 78 (E-Mighty) c краном-манипулятором SOOSAN SCS 335

HYUNDAI HD 78 (E-Mighty) c краном-манипулятором SOOSAN SCS 335

Цена по запросу 0.00

Оставить заявку

Описание HYUNDAI HD 78 (E-Mighty) c краном-манипулятором SOOSAN SCS 335

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА HYUNDAI HD 78 (Emighty)

c краном-манипулятором SOOSAN SCS 335

Модель

HYUNDAI HD 78 (E-Mighty)

Колесная формула

4х2

Грузоподъемность шасси, кг

4750

Двигатель

дизельный D4DD, рядный четырехцилиндровый

Мощность двигателя, л. с.

140

Объем двигателя, см3

3907

Коробка передач

Механическая, 5 ступенчатая

Подвеска

рессорная

Размеры кузова, мм

5000х2100х450

Тормозная система

тормоза барабанные, ABS

Комплектация

регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал,  горный тормоз, кондиционер, быстрый прогрев двигателя, свечи накаливания

Характеристика КМУ

Крановая установка

SOOSAN SCS 335

Максимальная грузоподъемность (на вылете 2,5 м), кг

3 200

Минимальная грузоподъемность (на вылете 12,1 м), кг

290

Грузовой момент, т/м

7,7

Максимальная высота подъема, м

14,2

Максимальный вылет стрелы, м

12,1

 

 

Характеристики HYUNDAI HD 78 (E-Mighty) c краном-манипулятором SOOSAN SCS 335

Колесная формула

4×2

Грузоподъемность, кг

4750

Похожие товары

Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

Выбор города

Выберите город

Аренда манипулятора HYUNDAI 10 тонн в Казани

Манипулятор HYUNDAI Gold (10 тонн)

Грузоподъемность стрелы
10 т
Грузоподъемность борта20 т
Длина стрелы10 м
Угол вращения360 гр.
от 1800 р./час смена 4 часа свободно 1 из 1

Если Вам нужен в манипулятор HYUNDAI 10 тонн в аренду в Казани по низкой цене в короткие сроки – обращайтесь к нам, в компанию “Таттехника”, У нас вы найдете любую специальную строительную технику: от экскаваторов-погрузчиков до башенных кранов.

Манипулятор 10-тонник от известнейшего производителя специальной техники Хюндай  – автомобиль, который служит долго и качественно. Именно в этой модели важно, что манипулятор объединяет в себе функционал классического грузовика и автокрана средней грузоподъемности. Совокупность удобных габаритов и высокая маневренность HYUNDAI Gold – это залог успешной работы даже на ограниченных пространствах.

Манипуляторы Хундай “сам гружу – сам вожу” подходят для:

  • Использования в качестве грузовика – с грузоподъемностью до 20 тонн;
  • Использования в качестве автокрана – манипулятора с грузоподъемностью до 10 тонн.

Характеристики. Оснащен надежной гидравликой, системой балансировки, в том числе с индикацией превышения нагрузки. Есть автотормоз и фиксация стрелы, другими словами всё, что необходимо для безопасной и комфортной работы.

Эксплуатация. Данный манипулятор эффективно работает как на открытых площадках, так и в условиях где маневренность более крупных манипуляторов ограничена. Экономичное и производительное решение для ряда специфических задач.

Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону +7(843)215-55-95 – менеджер уточнит наличие свободных единиц техники и ответит на любые Ваши вопросы!

Hyundai HD 78 с краном-манипулятором (КМУ)

На базе шасси Hyundai HD 78 создана платформа общего назначения с крано-манипуляторной установкой. Облегченная конструкция, алюминиевые борта, фурнитура обеспечивают не только функциональность, но и высокую грузоподъемность до 4,65 тонн. КМУ имеет А-образный вариант с максимальным грузовым моментом 0,9-7,2 тонны/м и горизонтальным вылетом до 12,25 м.

Описание надстройки на шасси:

Бортовая платформа общего назначения

производитель «Центртранстехмаш»
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция. На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом. Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ:СтальныеАлюминиевые
Материал бортов:СтальАлюминий
Цвет бортов:Серыйне окрашены
Высота бортов:485 мм.400 мм.
Цвет платформы и стоек:Черный
Настил пола:Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

Hyundai HD78 c КМУLongExtra Long
Габариты бортовой платформы (мм. )4500х2200х485/4005500х2200х485/400
Габариты с тентом (мм.)4500х2200х22005500х2200х2200
  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

Кран-манипулятор марки F.LLi Ferrari (Италия)

Конструкция автомобиля Hyundai HD78 позволяет устанавливать краны 300-й и 500-й серий КМУ Ferrari

Серия 500

Малые краны А-образного сложения. Имеющие максимальную производительность в своем классе. Модели 530, 540 и 561 признаны «бестселлерами» во всем мире.
Краны серии 500 (модели 515, 523, 530, 540, 541, 550, 551, 561, 571) имеют максимальный грузовой момент от 1,4 до 7,2 т*м и горизонтальный вылет от 4,55 до 12,25 м.

Серия 300

Состоит из семи моделей (310, 315, 317, 322, 326, 330 и 350), с максимальным грузовым моментом от 0,92 до 3,45 т*м и горизонтальным вылетом от 1,9 до 5,91 м.

Технические характеристики шасси

Характеристики шассиHyundai HD78 long с одинарной кабиной
Колесная база3735
Полная масса (кг)7500
Грузоподъемность (кг)4645
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)3155
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг)2820
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг)4680
Клиренс235
Количество мест3
Колесная формула4×2(спарка)
ДвигательD4DD с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)3907
Степень сжатия17. 5
Максимальная мощность: л.с.130
Максимальный крутящий момент: Нм380
Экологический классEuro 4
Топливо ДТ
Система подачи топливаНепосредственный впрыск COMMON RAIL
Трансмиссия
ПриводЗадний
СцеплениеСухое, однодисковое
Коробка передач: число ступеней5+1
Передаточные отношения 1-я ступень5.38
2-я3.028
3-я1.7
4-я1
5-я0.722
Задняя5.38
Главная передача5,428
Рулевое управление
Тип«винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем
Тормозная система
Типпневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям:+ABC
Передние тормоза: ммБарабанные тормоза
Задние тормоза: ммБарабанные тормоза
Подвеска
ПередняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины7. 50X16-14PR
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м:7.3
Максимальный угол подъема, % >39
Емкость топливного бака (л)100
Размеры, мм
Колесная база3735
Длина6670
Ширина2170
Передняя колея1650
Задняя колея1495
Высота (без нагрузки)2355
Передний свес1075
Задний свес1860
Высота рамы1060
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста1860

Комплектация шасси :

Комплектация шасси Hyundai HD78STDDLX
Подогрев зеркал заднего вида++
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира++
Рулевая колонка с регулировкой наклона++
Противотуманные фары++
Гидроусилитель руля++
Горный тормоз++
Тахометр++
Запасное колесо++
Регулятор тормозных сил+
Покрытие пола++
Крюк буксировочный++
Отопитель салона++
Российский пакет++
Аудиоподготовка + антенна++
Крашеный в цвет кабины бампер++
Принудительная система подогрева впускного коллектора++
Тормозной клапан давления+
Отделка передней панели под дерево+
AM/FM радиоприёмник+
Салонное зеркало + цифровые часы+
Дополнительные опции
Коробка отбора мощности (КОМ)ОпцОпц
КондиционерОпцОпц
Водитительское сидение на пневмоподвеске с поясничной поддержкойОпц
АБСОпцОпц
ТонировкаОпцОпц
Электростеклоподъемники, центральный замокОпц
Короткая база (SHOT)Опц
Удлиненная база (EXTRA LONG)ОпцОпц
Полуторная кабинаОпц
Двойная кабинаОпц

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

Стоимость складывается из стоимости бортового автомобиля плюс стоимость КМУ

Цена от 3710000 RUB

Автопроизводители изучают новые формы мобильности, некоторые с помощью роботов

После закрытия заводов по производству автомобилей в конце весны из-за COVID-19 некоторые в отрасли опасались, что автомобильные инновации и исследования остановятся на годы.

На самом деле, похоже, что это не так.

Автозаводы вновь открылись в июне, хотя тогда еще не было ясно, пострадают ли долгосрочные исследования и разработки автономных транспортных средств.

При поддержке Digi-Key

Датчики давления для монтажа на плате MicroPressure

, поставляемые компанией Digi-Key

Серия MPR, пьезорезистивный кремниевый датчик давления 3 мм x 3 мм с высокой точностью, предлагающий цифровой выход для считывания давления в указанном полномасштабном диапазоне давления и температурном диапазоне.

Однако по состоянию на декабрь некоторые автопроизводители и производители автомобильных чипов надеются воспользоваться пандемией, чтобы удвоить свою долгосрочную инновационную стратегию, даже если их бюджеты на НИОКР сохраняются на одном уровне в течение нескольких лет. Во многих случаях автопроизводители стремятся к более широкой миссии, чем создание автомобилей; некоторые хотят перейти на другие формы мобильности, в том числе с помощью роботов.

Пятничное заявление южнокорейского автопроизводителя Hyundai о покупке 80% акций производителя робототехники Boston Dynamics у SoftBank является тому подтверждением.SoftBank купил робототехническую компанию у Google в 2013 году после того, как компания была выделена из Массачусетского технологического института в 1992 году.

Hyundai надеется использовать технологии робототехники для расширения автоматизации на автомобильных заводах и помощи в разработке автономных транспортных средств, включая беспилотные автомобили, дроны и роботов для доставки, по словам аналитиков. И SoftBank, и Boston Dynamics изо всех сил пытались стимулировать спрос на свои различные роботы и могли бы извлечь выгоду из этого приобретения, сказал Гленн Сандерс, аналитик по робототехнике в Omdia.

По условиям сделки Boston Dynamics оценивается в 1,1 миллиарда долларов. В заявлении Hyundai говорится, что ее решение о приобретении компаний, занимающихся робототехникой, было основано на ее «потенциале роста и широком спектре возможностей», который включает ключевые технологии для высокопроизводительных роботов, оснащенных функциями восприятия, навигации и интеллекта. «Опыт Hyundai в области искусственного интеллекта и взаимодействия человека с роботами очень хорошо сочетается с опытом Boston Dynamic в области трехмерного зрения, манипуляции и навыков двуногих и четвероногих», — добавил Hyundai.

Робототехническая компания получит доступ к собственному производству Hyundai, а также к клиентам Hyundai, заявили компании.

Hyundai планирует инвестировать в логистических роботов и сервисных роботов для коммерческого использования, включая общественную безопасность. Кроме того, автопроизводитель видит потенциал использования роботов для обеспечения свободы передвижения инвалидов и пожилых людей, сообщила компания.

Со своей стороны, Boston Dynamics объявила в июне, что ее четвероногий сервисный робот Spot, впервые представленный в 2016 году, будет доступен клиентам из США за 74 500 долларов. Его можно использовать на опасных работах и ​​подниматься по лестнице.

Компания также разрабатывает мобильного складского робота с функциями компьютерного зрения под названием Pick, чтобы расширить возможности Hyundai в сфере логистики.Hyundai заявила, что также планирует расширить рынок роботов-гуманоидов для оказания таких услуг, как уход в больницах. SoftBank уже пять лет поддерживает робота-гуманоида по имени Пеппер, но неясно, что будет с Пеппер. SoftBank сохраняет 20% Boston Dynamics.

Интерес Hyundai к Boston Dynamics возник после того, как председатель Hyundai Euisun Chung недавно заявил, что будущее производство автомобилей будет лишь половиной будущего бизнеса Hyundai, в то время как робототехника будет составлять 20%, а городская воздушная мобильность (например, летающие такси) — 30%.Чанг лично будет владеть 20% акций Boston Dynamics, Hyundai и дочерние компании будут владеть 60%, а SoftBank — 20%.

Сосредоточение внимания Чанга на превращении Hyundai в поставщика мобильной связи, а не только в автомобилестроение, показывает уровень инноваций, происходящих в автомобильной промышленности, несмотря на воздействие COVID-19. В торгах участвуют Tesla, GM, Ford, Audi, Mercedes-Benz и многие другие.

«Автопроизводители участвуют в гонке инноваций», — сказал консультант по мобильности Ча Ду-вон в своем отчете в Business Insider.

«Tesla и другие технологические компании потрясли старые автомобильные компании и заставили их думать немного по-другому в отношении скорости инноваций и внедрения новых функций», — сказал Кевин Андерсон, аналитик Omdia. «Автомобильные компании стремятся выйти за пределы производства автомобилей, поскольку схемы« мобильность как услуга »разыгрываются».

В целом, поставщики автомобильных чипов не замедляют НИОКР, добавил Андерсон. «Спрос [на автомобильные чипы] высок, и на самом деле существует нехватка компонентов, поэтому перспективы для бизнеса хорошие.”

Андерсон сказал, что покупка Hyundai Boston Dynamics, вероятно, принесет больше внутренних ИИ и робототехники для будущих планов автономного вождения и, возможно, перехода на последнюю милю, а также сервисных роботов. «Производство автомобилей уже в высокой степени автоматизировано», хотя шарнирно-сочлененный робот мог бы улучшить уровень автоматизации.

Энтузиазм в отношении полностью автономного вождения снизился с пика два года назад из-за громких происшествий с автомобилями с помощником вождения, предупредил Андерсон.«Для полной автономии в широком масштабе потребуется улучшенное соединение V2x, до которого еще далеко, поскольку для его работы требуются скорости 5G. Я думаю, что полная автономия останется ограниченной до тех пор, пока автомобили не будут лучше осведомлены о ситуации ».

В качестве одного из примеров того, что может еще появиться, Hyundai на выставке CES в 2019 году представила Elevate, концепцию «прогулочного автомобиля», в которой используется четырехколесный автомобиль, каждое из которых может выдвигаться, как нога, для навигации по пересеченной местности. По словам Сандерса из Omdia, приобретение Hyundai Boston Dynamics «имеет большой смысл» в связи с концепцией Elevate.

Джек Голд, аналитик J. Gold Associates, сказал, что Hyundai столкнется с конкурентом робототехники Samsung в Южной Корее, но отметил, что рынок робототехники должен резко вырасти в течение следующих пяти лет, чтобы удовлетворить потребности игроков. «Hyundai уже является крупным поставщиком промышленного оборудования. Сочетание промышленной потребности в роботах там, где они уже есть, и потребительской части, где присутствует Boston Dynamics, и слияние с технологиями автономных транспортных средств и искусственным интеллектом, представляет собой довольно большие возможности », — сказал Голд.

Несмотря на то, что COVID-19 закрыл многие автомобильные заводы в начале весны, возникшая в результате пандемия теперь рассматривается некоторыми аналитиками как стимул для робототехники и автоматизации.

«Робототехника и автоматизация выиграют от беспрецедентного спроса в результате кризиса COVID-19», — заявила аналитическая компания Cowen в недавнем отчете. Компания отметила, что рынок фрагментирован частными компаниями и «созрел для консолидации» на многих вертикальных рынках.

«COVID-19 должен стать катализатором внедрения автоматизации цепочки поставок / склада и робототехники», — добавил Коуэн.В 2022 году Коуэн прогнозирует, что выручка от автоматизации, связанной с автомобилем, составит 9,2 миллиарда долларов, рынок складской логистики — 22,5 миллиарда долларов, а медицинских роботов — 9,1 миллиарда долларов. По словам Коуэна, в том году рынок электроники, связанной с робототехникой и автоматизацией, достигнет 27,5 млрд долларов.

По словам Коуэна, одним из факторов, способствующих внедрению складской логистики, является нехватка рабочей силы, а также тенденция к оцифровке работы.

В целом Коуэн обнаружил, что 89% из 163 компаний, опрошенных в июне, заявили, что планируют увеличить расходы на цифровую трансформацию в результате пандемии.

СВЯЗАННЫЕ: Ключевая новая технология: автономные транспортные средства и датчики с поддержкой искусственного интеллекта

Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics у SoftBank Group, открыв новое отделение в индустрии робототехники и мобильной связи

  • Hyundai Motor Group для приобретения контрольного пакета акций Boston Dynamics стоимостью 1,1 млрд долларов США с цель развития робототехники и мобильности для достижения прогресса человечества

  • Сочетание взаимодополняющих технологий Hyundai Motor Group и Boston Dynamics и продолжающееся партнерство SoftBank Group будет способствовать разработке и коммерциализации современных роботов

  • Технологии робототехники обеспечат синергию для автономных транспортных средств, UAM и умных предприятий

  • Hyundai Motor Group вместе с Boston Dynamics создадут цепочку создания стоимости робототехники, начиная от производства компонентов роботов и заканчивая интеллектуальной логистикой решение ns

БОСТОН и СЕУЛ, Южная Корея и ТОКИО, декабрь. 11, 2020 / PRNewswire / — Hyundai Motor Group и SoftBank Group Corp. (SoftBank) сегодня согласовали основные условия сделки, в соответствии с которой Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics в рамках сделки, которая ценит компанию мобильных роботов. в 1,1 миллиарда долларов. Сделка была заключена в связи с тем, что Hyundai Motor Group планирует преобразовать человеческую жизнь, объединив ведущие в мире робототехнические технологии со своим опытом в области мобильности. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics у SoftBank Group, Boston Dynamics ‘Spot® и Atlas (PRNewsfoto / Hyundai Motor Group)

По условиям соглашения Hyundai Motor Group будет владеть примерно 80% акций Boston Dynamics и SoftBank, через одно из своих аффилированных лиц сохранит около 20% акций Boston Dynamics после закрытия сделки.В приобретении участвовали дочерние компании Hyundai Motor Group — Hyundai Motor Co. , Hyundai Mobis Co. и Hyundai Glovis Co. — и председатель Hyundai Motor Group Эйисун Чанг соответственно.

Благодаря приобретению лидирующих позиций в области робототехники, это приобретение станет еще одним важным шагом для Hyundai Motor Group на пути к ее стратегическому преобразованию в поставщика интеллектуальных мобильных решений. Чтобы продвинуть эту трансформацию, Hyundai Motor Group вложила значительные средства в развитие технологий будущего, в том числе в таких областях, как технологии автономного вождения, возможности подключения, экологически чистые автомобили, интеллектуальные заводы, современные материалы, искусственный интеллект (ИИ) и роботы.

История продолжается

Передовая робототехника открывает возможности для быстрого роста и может оказывать положительное влияние на общество множеством способов. Boston Dynamics — признанный лидер в разработке гибких мобильных роботов, успешно интегрированных в различные бизнес-операции. Ожидается, что сделка позволит Hyundai Motor Group и Boston Dynamics использовать сильные стороны друг друга в области производства, логистики, строительства и автоматизации.

«Мы рады, что Boston Dynamics, мировой лидер в области мобильных роботов, присоединился к команде Hyundai.Эта сделка объединит возможности Hyundai Motor Group и Boston Dynamics для продвижения инноваций в области мобильности будущего. Синергия, созданная нашим профсоюзом, предлагает новые захватывающие пути для наших компаний для реализации нашей цели — обеспечения свободного и безопасного передвижения и более высокого уровня жизненного опыта для человечества », — сказал Эйсун Чанг, председатель Hyundai Motor Group.« Мы также будем вносить свой вклад в дело. общества, повышая его безопасность, защищенность и здоровье на фоне глобальных тенденций старения общества и цифровой трансформации.

Масаеши Сон, представительский директор, корпоративный директор, председатель и главный исполнительный директор SoftBank Group, сказал: «Boston Dynamics лежит в основе интеллектуальной робототехники. Мы очень рады сотрудничать с Hyundai, одной из ведущих мировых мобильных компаний, чтобы ускорить ее продвижение к коммерциализации. У Boston Dynamics очень светлое будущее, и мы по-прежнему инвестируем в успех компании ».

« Коммерческий бизнес Boston Dynamics быстро рос, поскольку мы выпустили на рынок первого робота, который может автоматизировать повторяющиеся и опасные задачи на рабочих местах, предназначенных для людей. -уровневая мобильность.«Мы и Hyundai разделяем мнение о трансформирующей силе мобильности и надеемся на совместную работу, чтобы ускорить выполнение наших планов по созданию в мире передовых технологий автоматизации и продолжения решения самых сложных в мире задач робототехники для наших клиентов», — сказал Роберт Плейтер. Генеральный директор Boston Dynamics.

Boston Dynamics производит высокопроизводительных мобильных роботов с повышенной мобильностью, ловкостью и интеллектом, обеспечивающими автоматизацию в сложных, опасных или неструктурированных средах.Компания начала продажи своего первого коммерческого робота Spot® в июне 2020 года и с тех пор продала сотни роботов в различных отраслях, таких как электроэнергетика, строительство, производство, нефть и газ, и горнодобывающая промышленность. Boston Dynamics планирует расширить линейку продуктов Spot в начале следующего года за счет корпоративной версии робота с более высокими уровнями автономности и возможностей удаленного контроля, а также выпустить роботизированную руку, что станет прорывом в области мобильных манипуляций.

Boston Dynamics также выходит на рынок автоматизации логистики с ведущим в отрасли Pick ™, решением для депалетизации на основе компьютерного зрения, и представит мобильного робота для складов в 2021 году.

Выдающаяся платформа для будущего роста Boston Dynamics

Hyundai Motor Group со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, является глобальной автомобильной группой, работающей в автомобильной, сталелитейной, строительной, станкостроительной, логистической и других отраслях. С более чем 16 000 сотрудников, работающих на 40 предприятиях в 10 штатах, включая завод по производству автомобилей стоимостью 1,8 млрд долларов в Алабаме, Hyundai Motor Group является солидным инвестором, производителем и новатором в Соединенных Штатах.

Решение Hyundai Motor Group о приобретении Boston Dynamics основано на ее потенциале роста и широком спектре возможностей. Boston Dynamics обладает несколькими ключевыми технологиями для высокопроизводительных роботов, оснащенных функциями восприятия, навигации и интеллекта. Кроме того, Boston Dynamics находится в Бостоне и Кремниевой долине, в двух основных регионах кластера роботов, что позволяет привлекать ключевые таланты в области робототехники и сотрудничать с компетентными партнерами.

Опыт Hyundai Motor Group в области искусственного интеллекта и взаимодействия человека и робота (HRI) тесно связан с опытом Boston Dynamics в области трехмерного зрения, манипуляции и навыков двуногих / четвероногих.

Hyundai Motor Group предоставит Boston Dynamics стратегического партнера, дающего доступ к собственным производственным мощностям Hyundai Motor Group и экономическим выгодам, связанным с эффективностью масштаба. Boston Dynamics получит существенную выгоду от нового капитала, технологий, аффилированных клиентов и глобального присутствия Hyundai Motor Group на рынке, что расширит возможности коммерциализации ее роботизированной продукции.

Hyundai Motor Group и Boston Dynamics: передовые позиции в области робототехники

Приобретение компанией Hyundai Motor Group компании Boston Dynamics демонстрирует ее неизменную приверженность обеспечению свободного и безопасного передвижения человечества посредством открытых инноваций.

Hyundai Motor Group считает, что рынок робототехники имеет потенциал для значительного роста в будущем. Hyundai Motor Group планирует инвестировать в логистических роботов для повышения эффективности и автоматизации логистики, а также в сервисных роботов, которые имеют широкий потенциал использования, помимо коммерческого использования, в таких областях, как общественная безопасность. В государственных службах, связанных со здоровьем, роботов можно использовать, чтобы обеспечить свободу передвижения инвалидам и пожилым людям.

Инвестиции в Boston Dynamics расширяют портфель технологий Hyundai, которые открывают возможности как для сервисных роботов, так и для логистических роботов. Сервисные роботы, такие как Spot, могут выполнять скучные, грязные и опасные задачи в условиях, когда автоматизация была сложной задачей. С помощью своего решения компьютерного зрения Pick для депаллетирования и разработки мобильного складского робота Boston Dynamics расширит присутствие Hyundai в сфере логистических роботов.

Со временем Hyundai Motor Group планирует расширить свое присутствие на рынке гуманоидных роботов с целью разработки гуманоидных роботов для сложных услуг, таких как уход за пациентами в больницах.

Hyundai Motor Group предполагает, что робототехнические технологии позволят синергетически взаимодействовать с новыми мобильными решениями, такими как автономное вождение и UAM, а также интеллектуальными заводскими платформами, которые компания надеется разработать в ближайшем будущем. Кроме того, ожидается, что другие подразделения Hyundai Motor Group внесут свой вклад в производство, НИОКР и логистику, чтобы помочь в создании новой цепочки создания стоимости, ориентированной на робототехнику, которая, как ожидается, создаст синергетический эффект с Boston Dynamics.

Hyundai Motor Group постоянно инвестирует и разрабатывает роботов с использованием собственных технологий.На выставке CES 2017 Hyundai Motor Company представила MEX, который помогает пациентам с параличом нижних конечностей снова ходить. В 2018 году Hyundai Motor представила VEX и CEX, призванные облегчить нагрузку на рабочих на рабочем месте. Hyundai также продемонстрировала свои возможности в сфере сервисных роботов в рамках своей пилотной программы по созданию роботов для гостиничных услуг в июне 2019 года. В следующем году компания планирует ввести в эксплуатацию сервисных роботов. Лаборатория робототехники Hyundai занимается исследованиями и разработками роботов, а ее дочерние компании продолжают работать над коммерческим производством промышленных роботов.

Ожидается, что сделка будет завершена к июню 2021 года при условии получения разрешений регулирующих органов и других обычных условий закрытия.

Boston Dynamics Robot Ссылки на видео:

  1. Подробнее Parkour Atlas (ссылка)

  2. Spot Launch (Link)

  3. Mush, Spot, Mush! (Ссылка)
    * Источник: Boston Dynamics

Контакты

Hyundai Motor Group
Джин Ча, глобальная PR-группа
sjcar @ hyundai. com
+82 2 3464 2128

Boston Dynamics
Джой Старк
[email protected]

SoftBank Group
[email protected]
+81 3 6889 2300
Сара Любман
sarah. softbank.com

Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics у SoftBank Group, Boston Dynamics Atlas (PRNewsfoto / Hyundai Motor Group) Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics у SoftBank Group, Boston Dynamics Spot® (PRNewsfoto / Hyundai Motor Group)

ИСТОЧНИК Hyundai Motor Group

Hyundai Motor Group приобретает контрольный пакет акций Boston Dynamics у SoftBank Group, открывая новое отделение в индустрии робототехники и мобильности

  • Hyundai Motor Group на приобретение контрольного пакета акций Boston Dynamics стоимостью 1 доллар США.1 миллиард на развитие робототехники и мобильности для достижения прогресса человечества
  • Сочетание взаимодополняющих технологий Hyundai Motor Group и Boston Dynamics, а также продолжающееся партнерство SoftBank Group будет способствовать разработке и коммерциализации усовершенствованных роботов
  • Робототехнические технологии обеспечат синергию для автономных транспортных средств, UAM и умных предприятий
  • Hyundai Motor Group вместе с Boston Dynamics создадут цепочку создания стоимости робототехники, начиная от производства компонентов роботов до интеллектуальных логистических решений

w3.org/1999/xhtml»> БОСТОН и СЕУЛ, Южная Корея и ТОКИО, декабрь.11, 2020 / PRNewswire / — Hyundai Motor Group и SoftBank Group Corp. (SoftBank) сегодня согласовали основные условия сделки, в соответствии с которой Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics в рамках сделки, которая ценит компанию мобильных роботов. в 1,1 миллиарда долларов. Сделка была заключена в связи с тем, что Hyundai Motor Group планирует преобразовать человеческую жизнь, объединив ведущие в мире робототехнические технологии со своим опытом в области мобильности. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Согласно соглашению, Hyundai Motor Group будет владеть примерно 80% акций Boston Dynamics, а SoftBank через одно из своих аффилированных лиц сохранит примерно 20% акций Boston Dynamics после закрытия сделки.В приобретении участвовали дочерние компании Hyundai Motor Group — Hyundai Motor Co., Hyundai Mobis Co. и Hyundai Glovis Co. — и председатель Hyundai Motor Group Эйисун Чанг соответственно.

Благодаря приобретению лидирующих позиций в области робототехники, это приобретение станет еще одним важным шагом для Hyundai Motor Group на пути ее стратегической трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений. Чтобы продвинуть эту трансформацию, Hyundai Motor Group вложила значительные средства в развитие технологий будущего, в том числе в таких областях, как технологии автономного вождения, возможности подключения, экологически чистые автомобили, интеллектуальные заводы, современные материалы, искусственный интеллект (ИИ) и роботы.

Передовая робототехника открывает возможности для быстрого роста и может оказывать положительное влияние на общество множеством способов. Boston Dynamics — признанный лидер в разработке гибких мобильных роботов, успешно интегрированных в различные бизнес-операции. Ожидается, что сделка позволит Hyundai Motor Group и Boston Dynamics использовать сильные стороны друг друга в области производства, логистики, строительства и автоматизации.

«Мы рады, что Boston Dynamics, мировой лидер в области мобильных роботов, присоединился к команде Hyundai.Эта сделка объединит возможности Hyundai Motor Group и Boston Dynamics для продвижения инноваций в области мобильности будущего. Синергия, созданная нашим профсоюзом, предлагает новые захватывающие пути для наших компаний для реализации нашей цели — обеспечения свободного и безопасного передвижения и более высокого уровня жизненного опыта для человечества », — сказал Эйсун Чанг, председатель Hyundai Motor Group.« Мы также будем вносить свой вклад в дело. общества, повышая его безопасность, защищенность и здоровье на фоне глобальных тенденций старения общества и цифровой трансформации.»

Масаёши Сон, представитель директора, корпоративный директор, председатель и главный исполнительный директор SoftBank Group, сказал: «Boston Dynamics лежит в основе интеллектуальной робототехники. Мы очень рады партнерству с Hyundai, одной из ведущих мировых мобильных компаний, чтобы ускорить развитие компании. путь к коммерциализации. У Boston Dynamics очень яркое будущее, и мы по-прежнему инвестируем в успех компании ».

«Коммерческий бизнес Boston Dynamics стремительно рос, поскольку мы выпустили на рынок первого робота, который может автоматизировать повторяющиеся и опасные задачи на рабочих местах, предназначенных для мобильности на уровне человека.«Мы и Hyundai разделяем мнение о трансформирующей силе мобильности и надеемся на совместную работу, чтобы ускорить выполнение наших планов по созданию в мире передовых технологий автоматизации и продолжения решения самых сложных в мире задач робототехники для наших клиентов», — сказал Роберт Плейтер. Генеральный директор Boston Dynamics.

Boston Dynamics производит высокопроизводительных мобильных роботов с повышенной мобильностью, ловкостью и интеллектом, обеспечивающими автоматизацию в сложных, опасных или неструктурированных средах. Компания начала продажи своего первого коммерческого робота Spot® в июне 2020 года и с тех пор продала сотни роботов в различных отраслях, таких как электроэнергетика, строительство, производство, нефть и газ, и горнодобывающая промышленность. Boston Dynamics планирует расширить линейку продуктов Spot в начале следующего года за счет корпоративной версии робота с более высокими уровнями автономности и возможностей удаленного контроля, а также выпустить роботизированную руку, что станет прорывом в области мобильных манипуляций.

Boston Dynamics также выходит на рынок автоматизации логистики с ведущим в отрасли решением для депалетизации Pick ™ на основе компьютерного зрения и в 2021 году представит мобильного робота для складов.

Отличная платформа для будущего роста Boston Dynamics

Hyundai Motor Group со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, является глобальной автомобильной группой, работающей в автомобильной, сталелитейной, строительной, станкостроительной, логистической и других отраслях. С более чем 16 000 сотрудников, работающих на 40 предприятиях в 10 штатах, включая завод по производству автомобилей стоимостью 1,8 млрд долларов в Алабаме, Hyundai Motor Group является солидным инвестором, производителем и новатором в Соединенных Штатах.

Решение Hyundai Motor Group о приобретении Boston Dynamics основано на ее потенциале роста и широком спектре возможностей. Boston Dynamics обладает несколькими ключевыми технологиями для высокопроизводительных роботов, оснащенных функциями восприятия, навигации и интеллекта. Кроме того, Boston Dynamics находится в Бостоне и Кремниевой долине, в двух основных регионах кластера роботов, что позволяет привлекать ключевые таланты в области робототехники и сотрудничать с компетентными партнерами.

Опыт Hyundai Motor Group в области искусственного интеллекта и взаимодействия человека и робота (HRI) тесно связан с опытом Boston Dynamics в области трехмерного зрения, манипуляции и двуногих / четвероногих животных.

Hyundai Motor Group предоставит Boston Dynamics стратегического партнера, дающего доступ к внутренним производственным мощностям Hyundai Motor Group и экономическим выгодам, связанным с эффективностью масштаба. Boston Dynamics получит существенную выгоду от нового капитала, технологий, аффилированных клиентов и глобального присутствия Hyundai Motor Group на рынке, что расширит возможности коммерциализации ее роботизированной продукции.

Hyundai Motor Group и Boston Dynamics: лидерство в робототехнике

Приобретение компанией Hyundai Motor Group компании Boston Dynamics демонстрирует ее неизменную приверженность обеспечению свободного и безопасного передвижения человечества с помощью открытых инноваций.

Hyundai Motor Group считает, что рынок робототехники имеет потенциал для значительного роста в будущем. Hyundai Motor Group планирует инвестировать в логистических роботов для повышения эффективности и автоматизации логистики, а также в сервисных роботов, которые имеют широкий потенциал использования, помимо коммерческого использования, в таких областях, как общественная безопасность. В государственных службах, связанных со здоровьем, роботов можно использовать, чтобы обеспечить свободу передвижения инвалидам и пожилым людям.

Инвестиции в Boston Dynamics расширяют портфель технологий Hyundai, которые открывают возможности как для сервисных роботов, так и для логистических роботов.Сервисные роботы, такие как Spot, могут выполнять скучные, грязные и опасные задачи в условиях, когда автоматизация была сложной задачей. С помощью своего решения компьютерного зрения Pick для депаллетирования и разработки мобильного складского робота Boston Dynamics расширит присутствие Hyundai в сфере логистических роботов.

Со временем Hyundai Motor Group планирует расширить свое присутствие на рынке гуманоидных роботов с целью разработки гуманоидных роботов для сложных услуг, таких как уход за пациентами в больницах.

Hyundai Motor Group предполагает, что робототехнические технологии позволят синергетически взаимодействовать с новыми мобильными решениями, такими как автономное вождение и UAM, а также с интеллектуальными заводскими платформами, которые компания надеется разработать в ближайшем будущем. Кроме того, ожидается, что другие подразделения Hyundai Motor Group внесут свой вклад в производство, НИОКР и логистику, чтобы помочь в создании новой цепочки создания стоимости, ориентированной на робототехнику, которая, как ожидается, создаст синергетический эффект с Boston Dynamics.

Hyundai Motor Group постоянно инвестирует и разрабатывает роботов с использованием собственных технологий.На выставке CES 2017 Hyundai Motor Company представила MEX, который помогает пациентам с параличом нижних конечностей снова ходить. В 2018 году Hyundai Motor представила VEX и CEX, призванные облегчить нагрузку на рабочих на рабочем месте. Hyundai также продемонстрировала свои возможности в сфере сервисных роботов в рамках своей пилотной программы по созданию роботов для гостиничных услуг в июне 2019 года. В следующем году компания планирует ввести в эксплуатацию сервисных роботов. Лаборатория робототехники Hyundai занимается исследованиями и разработками роботов, а ее дочерние компании продолжают работать над коммерческим производством промышленных роботов.

Ожидается, что сделка, при условии получения разрешений регулирующих органов и других обычных условий закрытия, будет завершена к июню 2021 года.

Boston Dynamics Robot Ссылки на видео:

  • С вами, Spot может (Ссылка)
  • Подробнее Parkour Atlas ( Link)
  • Spot Launch (Ссылка)
  • Mush, Spot, Mush! (Ссылка)
    * Источник: Boston Dynamics
  • Контакты

    Hyundai Motor Group
    Джин Ча, глобальная PR-группа
    sjcar @ hyundai. ком
    +82 2 3464 2128

    Boston Dynamics
    Джой Старк
    [email protected]

    SoftBank Group
    [email protected]
    +81 3 6889 2300
    Сара Любман
    [email protected]

    Фото

    Фотография 9 — https://mma.prnewswire.com/media/1373679/Pressphoto_1.jpg
    Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1373680/Pressphoto5.jpg
    Фото — https://mma.prnewswire.com / media / 1373681 / Pressphoto_2.jpg

    Что GameStop, уловка фондового рынка говорит об онлайн-мобах

    Это сказка для нашего времени: мелкие инвесторы объединяются, чтобы уничтожить жадные хедж-фонды Уолл-стрит, используя акции проблемного магазина видеоигр.

    Но бунт онлайн-биржевых трейдеров предполагает гораздо большее. Интернет неожиданным образом меняет баланс сил в обществе. И те же инструменты, которые расширяют возможности маленького парня — позволяя людям организовываться быстро и, казалось бы, из ниоткуда, троллить могущественные институты и развязывать хаос, — также могут привести к экстремистским мобам, проводящим кампании преследования, или6 беспорядки у Капитолия.

    В мире псевдонимных форумов в Интернете, безумных шалостей и логики, перевернутой с ног на голову в условиях глобальной пандемии, бунты бывают самых разных форм, масштабов и целей. На прошлой неделе они устроили нам Великое восстание акций GameStop. Кто знает, что принесет эта неделя.

    Одно можно сказать наверняка: мы увидим его еще больше. Все больше и больше из нас учатся обыгрывать систему, будь то из благородных целей или, как они говорят, «ради лулзов». Если мем Берни Сандерса в рукавицах может отвлечь нас во время инаугурации президента, а доска объявлений Reddit может отправить в панику громкие шишки с Уолл-стрит, возможно, из этого тоже получится что-то хорошее. Правильно?

    «Интернет может демократизировать доступ, нарушая динамику власти между людьми и традиционными институтами», — написала в Твиттере Тиффани К. Ли, профессор права и технический поверенный, специализирующаяся на конфиденциальности и управлении технологической платформой.

    Цель GameStop, добавила она в интервью в пятницу, заключалась в том, чтобы нарушить интересы нескольких крупных хедж-фондов.

    «Но в других местах цель может быть более гнусной. Интернет-пространства используются для радикализации людей в сторону экстремизма, для планирования преступлений и нападений на почве ненависти », — сказала она.«Интернет на самом деле не злодей или герой».

    Джейсон Уилкинсон баловался акциями, но углубился в форум Reddit WallStreetBets после того, как потерял работу в технологической компании во время пандемии. 30-летний житель Нью-Йорка начал торговать между другими подработками, занимаясь доставкой мотоциклов и заточкой ножей, и начал покупать акции GameStop еще в ноябре.

    «Прошлой ночью я поднялся с позиции в 9 000 долларов до примерно 30 000 долларов. Сегодня я потерял 10 штук », — сказал он в четверг.«Я не продавал. Я подожду. Скажем так, это была эмоциональная неделя.

    Как и в случае со многими другими движениями толпы, было трудно отследить, где все это началось, хотя было по крайней мере несколько известных подстрекателей. Среди них был Ревущий Китти, персонаж YouTube из пригорода Бостона, ставший легендарной фигурой на форуме Reddit, проявивший ранний интерес к покупке акций GameStop и вдохновивший растущий легион последователей на изучение его финансовых показателей.

    Инвесторы из Reddit использовали чат-платформу Discord, чтобы подбадривать друг друга, и торговое приложение Robinhood, чтобы покупать акции несколькими щелчками мыши на своих смартфонах.Вскоре они нашли общего врага в лице менеджеров хедж-фондов, которые пытались сократить акции, поощряя друг друга продолжать покупать GameStop и продвигать его еще выше — «на луну».

    Уилкинсон сказал, что форумы на этой неделе, вероятно, поразили новичков как «действительно, очень детские и сумасшедшие», полные смайликов о ракетах, призывов к перекачке акций, написанных на дудку морских лачуг, и потока новичков, пытающихся вскочить на подножку, но он сказал, что это не было его обычным опытом.

    «Некоторые люди, которые находятся в этой теме, вероятно, находятся на одном уровне со сборщиками акций этих хедж-фондов», — сказал он.«Это умение узнать, кого слушать, а кого игнорировать. На самом деле это просто группа людей, которые делятся идеями. Это то же самое, что когда Джим Крамер нажимает на кнопки CNBC «.

    В 2017 году хэштег «MeToo» стал вирусным, поскольку женщины и некоторые мужчины делились своим опытом сексуального насилия в социальных сетях. Хотя этот термин был придуман в 2006 году активисткой Тараной Берк, стечение политического климата, дело против Харви Вайнштейна и рост социальных сетей позволили движению взлететь 11 лет спустя. Социальные сети также помогли активистам Black Lives Matter организовывать митинги, регистрировать насилие со стороны полиции и общаться во время маршей, охвативших США и другие страны после смерти Джорджа Флойда прошлым летом.

    Но массовое движение, возникшее в онлайн-сообществах, призванное позволить биржевым трейдерам-любителям делиться советами, стало шоком для Уолл-стрит.

    «То, что делают эти сообщества, — это серая зона», — сказал 23-летний Аллен Тран, администратор популярной торговой группы Robinhood на Facebook, которая была временно закрыта из-за безумия.«Групповое мышление — это то место, где все может стать нестабильным и скоординированным».

    Синал Арал, директор Инициативы Массачусетского технологического института по цифровой экономике, сказал, что безумие социальных сетей, разрушающее фондовый рынок на этой неделе, имеет параллели с кампаниями дезинформации, затрагивающими национальные выборы и движением, которое привело к бунту в Капитолии — все ситуации где бывает трудно возложить вину.

    «Существует важное различие между действующим лицом, координирующим манипуляции, и розничным инвестором, который вовлечен в это движение», — сказал он.«Мы также были свидетелями этих двух типов людей во время беспорядков в Капитолии».

    Одна вещь, которая отличает митинг GameStop от более гнусных краудсорсинговых акций, заключается в том, что оно связано не столько с дезинформацией, сколько с координацией. Неясно, могли ли и каким образом действия тех, кто их подстрекал, перейти черту рыночных манипуляций.

    Тран сказал, что на некоторых форумах есть проблема с «фронтальными погрузчиками», которые покупают большие запасы, вызывают энтузиазм и получают прибыль от «последующей шумихи».”

    Участие таких платформ, как Robinhood, также вызывало более широкие опасения по поводу того, сколько телефонных приложений разработано таким образом, чтобы усиливать обязательность людей. Купите акции в приложении, и вы получите праздничное уведомление с цифровым конфетти.

    «По сути, они активируют систему вознаграждения дофамина в нашем мозгу», — сказал Эйрел.

    Итак, если Интернет — не злодей или герой, как нам уменьшить вред, оставив его открытым для позитивных сил?

    «Есть способы сделать это, но это трудный баланс», — сказал Ли.«Вы же не хотите снимать все или подвергать цензуре все настолько, что люди не смогут использовать это во благо».

    GameStop (GME) ограничения на торговлю акциями в приложении Robinhood провоцируют бомбардировку обзоров [ОБНОВЛЕНО]

    По мере того, как текущая торговля подталкивает стоимость акций GameStop к потолку, Robinhood наложила ограничения на нее и дальнейшие акции, спровоцировав волну критических замечаний в приложении.

    ОБНОВЛЕНО — 28 января 2021 г. в 17:11 PT: Инсайдер индустрии Род «Слэшер» Бреслау указал, что Google удалил все негативные отзывы о Robinhood и восстановил 4.2 рейтинг.

    Google удалил все отзывы с сегодняшнего дня и восстановил рейтинг Robinhood 4,2. Бууу, они заслужили наказание за то, что «сделали тупое дерьмо» pic.twitter.com/W3ph2sejMV

    — Род Бреслау (@Slasher) 29 января 2021 г.

    ОБНОВЛЕНО — 28 января 2021 г., 12:17 PT : 28 января 2021 года было подтверждено, что в окружной суд Южного округа Нью-Йорка Соединенных Штатов был подан коллективный иск, который разделяла Лидия Мойнихан из Fox Business.Иск ведется против компаний Robinhood Financial, Robinhood Securities и Robinhood Markets, в основе которых лежат ограничения на торговлю, связанные с GameStop и другими розничными акциями.

    НАРУШЕНИЕ: Жалоба коллективного иска против @RobinhoodApp подана в южном округе Нью-Йорка https://t.co/DuGP3LIQDQ pic.twitter.com/mw82RRoA2L

    — Лидия Мойнихан (@LJMoynihan) 28 января 2021 г.

    Оригинальная история : На момент написания этой статьи стоимость акций GameStop составляла около 300 долларов за акцию, что на экспоненциально гигантскую сумму превышает однозначное значение даже в конце 2020 года. Все изменилось в этом месяце, когда благодаря сосредоточенным усилиям Reddit и однодневных трейдеров в социальных сетях стоимость акций резко выросла до такой степени, что и Уолл-стрит, и правительство США изо всех сил пытаются пресечь манипуляции на рынке. Теперь популярное торговое приложение Robinhood наложило ограничения на покупку GameStop и других реально торгуемых акций, чтобы остановить движение, и, как прямой результат, пользователи устремились к системе обзоров, и рейтинг Robinhood был предан забвению.

    Robinhood принял решение запретить покупку нескольких акций 28 января 2021 года, сообщает CNBC.Запрещенные акции включают GameStop (GME), AMC Entertainment (AMC), BlackBerry (BB) и Koss (KOSS). Разъяренные новостью пользователи устремились к массовому обзору систем и провозгласили Robinhood за это решение, снизив его рейтинг в Google Play до 1 звезды из 5, как заметил в Twitter консультант по киберспорту Род «Слэшер» Бреслау.

    После того, как Robinhood объявил об ограничениях на различные акции, включая GameStop (GME), приток более 200 000 пользователей, читающих отзывы, опустил его рейтинг до одной звезды. Объявление

    Robinhood действительно повлияло на акции GameStop. Если в какой-то момент он достиг максимума более 500 долларов за акцию, в новостях он начал день с отметки около 290 долларов. Другие факторы, такие как закрытие WallStreetBets Discord и закрытие WallStreetBets Subreddit, еще больше повлияли на курс акций. Акции немного восстановились, но на сегодняшний день продолжают оставаться довольно волатильными.

    Тем не менее, невозможно узнать, где это продолжающееся движение заканчивается или даже замедляется.В банках на GameStop есть несколько выдающихся голосов, доходящих до 1000 долларов за акцию, но пока неизвестно, произойдет ли это. Следите за обновлениями, мы продолжаем следить за этой историей, чтобы получать новости и обновления.

    TJ Denzer — игрок, увлеченный играми, который доминировал на протяжении всей его жизни. Когда он не раздает удары в новейших файтингах, не исследует историю видеоигр или не играет в ролевые игры со своим партнером, он ищет новую еду и напитки в постоянном стремлении к хорошему времени с хорошими людьми в районе Южного Техаса и за его пределами. Вы также можете найти его в Twitter @JohnnyChugs.

    долларов США регулируется, а обвинения в манипулировании рынком — просто «ерунда», — сказал Паоло Ардоино, — сказал технический директор

    Tether, рыночная капитализация которого выросла до почти 25 миллиардов долларов, соблюдает закон, сотрудничает с регулирующими органами и зарегистрирована в FinCEN.

    В то время как рынок достиг новых максимумов, некоторые люди по-прежнему придерживаются прежнего FUD.

    Самый старый FUD, который в последнее время пронизывает рынок криптовалют, — это Tether (USDT), популярный и доминирующий стейблкоин.Поскольку Казначейство предлагает правила и положения, связанные с криптовалютами, обеспеченными фиатом, а SEC подает в суд на XRP, рынок ожидает дополнительных действий со стороны регулирующих органов.

    Однако людей, призывающих к следующей атаке на Tether, не происходит, как объяснил Паоло Ардоино, технический директор Tether и его дочерняя компания Bitfinex, криптобиржа,

    «Tether зарегистрирован и регулируется FinCEN, как и все централизованные конкуренты. Строгий KYC / AML применяется ко всем прямым пользователям Tether, как и другие основные эмитенты.Менее регулируемый — это просто FUD ».

    Однако это не помешало людям спекулировать и выражать свои опасения в Crypto Twitter (CT), которые, по мнению людей, связанных с Tether, безосновательны.

    Более беспочвенные предположения. Во-первых, что такое «ЧП»? Приказ № 354 был издан в апреле 2019 года. Во-вторых, судебный запрет, срок действия которого в настоящее время истекает 15 января, устраняет любые опасения, которые якобы возникли у NYAG. @Tether_to https://t.co/1MEjLI8i29

    — Стюарт Хёгнер (@bitcoinlawyer) 4 января 2021 г.

    Tether появился, чтобы решить проблему несоответствия цен на биткойны между различными биржами и сделать спреды более похожими на традиционные финансы .USDT также сокращает трудоемкий процесс банковских переводов.

    Рыночная капитализация Tether выросла в 6 раз за последние десять месяцев до почти 25 миллиардов долларов с 4,2 миллиарда в апреле 2020 года.

    Во время бычьего рынка 2017 года Tether стал большим, и все спекуляции вокруг поддержки стейблкоинов и легитимности привели NYAG к изображение.

    Tether в настоящее время расследуется Генеральным прокурором Нью-Йорка (NYAG), но он не предназначен для «перекачки биткойнов»; скорее, его обвиняют в объединении средств клиентов и потере из них 850 миллионов долларов без раскрытия какой-либо этой информации общественности.Это приводит к тому, что Tether не полностью обеспечивается денежными резервами.

    Извините, что сломал это разбрасывателям FUD. Tether и Bitfinex создали более 2,5 млн страниц документации в ответ на запросы NYAG. Обсуждения продвигаются хорошо. Бизнес в обычном режиме после 15 января. Https://t.co/VoEsRuJyyP

    — Паоло Ардоино (@paoloardoino) 10 января 2021 г.

    Что касается манипулирования рынком с помощью печати Tether, это все «чепуха», потому что Tether выдается, когда контрагент осуществляет банковский платеж, — сказал Ардоино в подкасте Питера МакКормака What Bitcoin Did.

    По его словам, рост Tether обусловлен реальным спросом на рынке Tether, так что все манипуляции — это ерунда. Он также добавил, что во время последнего бычьего бега криптовалюта пережила «бум интереса к розничной торговле, который заставил криптовалюту взлететь вверх», и это все.

    Трейдер и экономист Алекс Крюгер говорит, что, хотя «NYAG утверждает, что привязи — это товар», драма о китовых привязках не оказывает никакого влияния на рынок.

    Недавно кредитные ставки на Bitfinex снизились до 7% в день, что заставило многих предположить, что у компании закончились доллары США.

    Однако именно в долларах он иссяк из-за того, что «крупные пользователи перебалансировали свои длинные позиции по отношению к доллару США», — пояснил Ардоино. Кроме того, задержка в учете, наряду с огромным размером, может вызвать задержку в кредитных книгах.

    В целом, Tether следует закону, сотрудничает с регулирующими органами и зарегистрирован в FinCEN, — сказал Ардоино.

    Tether / USD USDTUSD

    1. 0000 0,00-0,03 доллара США

    • Объем 141,94 b
    • Изменить 0,00 долларов США
    • Открыть 1 доллар США.0000
    • В обращении 32,24 млрд
    • Рыночная капитализация 32,24 млрд

    АНТИ

    AnTy работает в криптопространстве на постоянной основе более двух лет. До того, как начать работу с блокчейном, она работала с НПО «Доктор без границ» в качестве сборщика средств и с тех пор изучала, читала и создавала для различных сегментов отрасли.

    Виртуального золота? Рост биткойна вызывает новые дискуссии на фоне пандемии

    Самая популярная в мире криптовалюта выросла в цене более чем на 30 процентов почти за три недели. Ралли

    Биткойн выше 15000 долларов возобновило дебаты о том, является ли криптовалюта так называемым цифровым золотом или опасно рискованной ставкой, поскольку инвесторы борются с пандемией коронавируса.

    Самая популярная виртуальная единица в мире выросла в цене более чем на 30 процентов почти за три недели до пятницы, приблизившись к пику декабря 2017 года, когда она достигла почти 20 000 долларов.

    После того, как рынок с тех пор катился на американских горках, он начал свой последний стремительный рост 21 октября, после того как американский провайдер онлайн-платежей PayPal объявил, что он позволит держателям счетов использовать криптовалюту.

    «Это проверка рынка, который еще несколько лет назад был относительно неопределенным», — сказал Саймон Полрот, президент парижской ассоциации криптоактивов ADAN.

    Биткойн

    был создан в 2008 году псевдонимом Сатоши Накамото и продавался как альтернатива традиционным валютам.

    Не регулируемый каким-либо центральным банком, он был продан как привлекательный вариант для инвесторов, жаждущих экзотики, хотя преступники также заметили его скрытую привлекательность.

    Однако после того, как в 2013 году биткойн впервые превысил 1000 долларов, он все больше привлекает внимание финансовых организаций.

    По словам Полрота, недавнее появление на виртуальном рынке крупных игроков, таких как PayPal и Mastercard, является «очень важным сигналом», укрепляющим эту тенденцию.

    Миллениум

    PayPal заявила, что позволит пользователям покупать и продавать с использованием биткойнов, а также других криптовалют, таких как Ethereum и Litecoin.

    «Переход к цифровым платежам и цифровому представлению ценностей продолжает ускоряться из-за пандемии COVID-19 и повышенного интереса к цифровым валютам со стороны центральных банков и потребителей», — заявили в компании.

    Федеральная резервная система США и Европейский центральный банк проводят консультации о возможном запуске собственных виртуальных валют, а центральный банк Китая в апреле начал экспериментировать с цифровыми платежами в четырех городах.

    Гигант инвестиционного банкинга JPMorgan Chase присоединился к игрокам отрасли, которые с растущим оптимизмом относятся к биткойну.

    После объявления PayPal аналитики банка сравнили криптовалюту с золотом.

    «Биткойн может более интенсивно конкурировать с золотом в качестве« альтернативной »валюты в ближайшие годы, учитывая, что миллениалы со временем станут более важным компонентом вселенной инвесторов», — заявили они.

    Они отметили, что общая капитализация криптовалютного рынка в 10 раз ниже, чем у золота, и некоторые предполагают, что он сможет неуклонно закрыть эту пропасть.

    Эта точка зрения представляет собой значительный сдвиг, учитывая, что глава JPMorgan Джейми Даймон два года назад описал биткойн как «мошенничество».

    «Катастрофа»

    В четверг цена на него подскочила почти на девять процентов, а золото выросло на 2,45 процента, так как выборы в США повлияли на рынок. Рост вызвал новые сравнения двух активов.

    «Криптовалюта может стать своего рода убежищем в условиях, когда доверие к бумажным деньгам немного подорвано», — сказал Полрот.

    Как и в случае с золотом, биткойн может выиграть, поскольку центральные банки выделят триллионы стимулирующих мер, чтобы противостоять разрушительным последствиям пандемии COVID-19, потенциально снижая стоимость их валют.

    И золото, и биткойн «добываются» — фактически пользователями компьютеров, в случае криптовалюты — и имеют ограниченный запас, в отличие от наличных денег, напечатанных в неограниченном количестве центральными банками.

    Чарльз Моррис, чья компания ByteTree специализируется на криптовалютах, утверждает, что биткойн является «активом роста, который ведет себя как технологическая акция».

    Он отметил, что, как и золото, некоторые люди в Иране, Венесуэле и Турции в последние годы использовали криптовалюту для защиты своих сбережений от безудержной инфляции.

    Однако другие указывают на очень волатильный и спекулятивный характер криптовалют.

    «В серьезном портфеле форекс нет места для биткойнов», — сказал лондонский трейдер, пожелавший остаться неизвестным, отметив, что блок потерял четверть своей стоимости только в марте, прежде чем возобновить рост в последнее время.

    «Это было бы катастрофой для трейдера форекс — мы используем золото, чтобы сбалансировать наш портфель».


    Крах биткойнов может подорвать другие криптовалюты

    © 2020 AFP

    Ссылка : Виртуальное золото? Рост биткойна вызывает новые дискуссии на фоне пандемии (2020, 8 ноября) получено 16 февраля 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *