Манипулятор автомобиль: Краны-манипуляторы (КМУ) | PALFINGER

>

Кран-манипулятор. Что за «зверь»?

Существует масса схем транспортировки и разгрузки грузов. И у каждой есть свои недостатки: существенные и не очень

5koleso

Существует масса схем подвозки и разгрузки грузов. И у каждой есть свои существенные недостатки, будь то обычное перемещение и подъём груза на строительных работах, транспортировка грузов средней и малой величины, эвакуация автомобилей или что-то другое. Всегда в таких случаях необходимо задействовать как минимум две единицы техники. Всегда нужен кран и грузовой автомобиль. А это, в свою очередь, ведет не только к дополнительным расходам, но и к неудобству в использовании.

Не всегда можно найти площадку, на которой можно разместить рядом два автомобиля. Можно, конечно, нанять грузчиков, но это опять таки дополнительные расходы. Кроме того, далеко не всегда грузчики могут выполнить работу, которая под силу технике.

Выход прост — это кран манипулятор. В каком-то смысле его можно назвать панацеей от проблем при возникновении затруднений, описанных выше. Существует масса автомобилей подобного класса, как отечественного, так и зарубежного производства. Объединение грузового автомобиля с краном позволило более рационально использовать технику. Одновременная транспортировка и разгрузка позволила сэкономить время, количество занятых людей, количество техники… Налицо экономия затрат.

В городских условиях кран-манипулятор (неважно на каком шасси он установлен) поможет произвести погрузочно-разгрузочные работы в самых труднодоступных местах. Во дворах, переулках, на мостах и вблизи линий электропередач. Спектр применения манипуляторов огромен благодаря большому выбору навесного оборудования. Благодаря разработанному не так давно новому оборудованию стала возможна работа с такими материалами, как камень, металлолом, мусор, бревна, сыпучие материалы. Очень большой спектр применения таких кранов в складских помещениях.

Незаменимы такие краны и при эвакуации автомобилей. Особенно это важно в городских условиях, где обычному крану очень тяжело развернуться. За считанные минут кран-манипулятор способен поднять автомобиль, погрузить на платформу и перевезти в необходимое место. Если разобраться, то кран-манипулятор представляет собой грузовой автомобиль, на котором установлен грузоподъёмный механизм, который может поднимать груз весом от трех до восьми тонн. По своему типу краны отличаются механизмом подъёма груза и расположением его на платформе. Краны-манипуляторы применяются во многих областях промышленности. Это такие области как строительная, лесная, строительство ЛЭП, строительство газо- и нефтепроводов. Такая техника достаточно мобильна и маневренна, и это позволило применять её на службе МЧС для спасений жизней людей при разборе завалов.

При проведении дорожно-ремонтных работ кран-манипулятор просто незаменим. Также его можно использовать при перевозке габаритных стройматериалов, бытовой техники и переезде на дорогую квартиру.

Список применения можно продолжать и продолжать. Одним словом, когда вам понадобится аренда манипулятора, сначала придется разобраться во всех тонкостях стоящей перед вами задачи. Для этого нужно, прежде всего, уяснить, что такое кран-манипулятор. Кран-манипулятор представляет собой грузовой автомобиль, на который установлен кран. Все просто. Используются подобные краны для перемещения на небольшую высоту. Они могут поднять и переместить груз на стройплощадку на земле или нижнем этаже.

При выборе автомобиля нужно учитывать не только его марку, но и габариты (от этого будет зависеть максимальная длина перевозимого груза), предельную нагрузку, которую может перевезти автомобиль (кран имеет максимальную предельную нагрузку). Также немаловажный фактор — вылет стрелы. От этого будет зависеть, на какое расстояние от автомобиля можно переместить груз. Когда вы будете арендовать манипулятор, не забудьте обсудить все эти вопросы с оператором.

К недостаткам кранов-манипуляторов можно, пожалуй, отнести только их сравнительно небольшую грузоподъёмность, однако это компенсируется компактностью и мобильностью. Два автомобиля в одном… Это значит, что вы сэкономите не только время, но и средства. Вам не нужно заказывать два автомобиля по отдельности и ждать и согласовывать одновременное прибытие транспорта. Вам не нужно искать большие площадки, на которых вы разместите автомобили. Экономьте не только деньги, но нервы. Там, где нужна оперативность, быстрота и согласованность действий, манипулятор незаменим. Например, для того, чтобы после урагана поднять и вывезти сломанные деревья.

Подводя итоги, заметим, что краны-манипуляторы при перевозке и разгрузке грузов среднего и малого веса являются незаменимыми помощниками.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Особенности выбора крана манипулятора: бортовой автомобиль на шасси

Кран-манипулятор, он же КМУ — это современная высокотехнологичная грузоподъемная техника, устанавливаемая на бортовой автомобиль, вернее  на его шасси.

Выбор автомобиля с манипулятором – ответственное мероприятие, так как стоит он немало, а при несоответствии технических характеристик поставленным задачам, средства будут потрачены впустую.

 

Что такое кран-манипулятор и зачем он нужен

 

Очень часто погрузка и разгрузка крупногабаритных грузов требует существенного вложения сил и средств. Если заказывать дополнительную технику, это выливается в серьезные капиталовложения, что увеличивает как стоимость готовой продукции/объекта, так и самой перевозки. Отличным решением таких проблем является кран-манипулятор на шасси грузового автомобиля.

Самыми популярными КМУ являются устройства иностранного производства на базе отечественных грузовиков. Чаще всего для этого используют легендарный бортовой автомобиль КамАЗ.

 

Как выбрать бортовой автомобиль с КМУ

 

Бортовой автомобиль с КМУ может разниться грузоподъемностью, вылетом стрелы, маневренностью и некоторыми другими показателями.

Если предстоят работы с весом свыше 10 тонн для повышения устойчивости в обязательном порядке должны использоваться выдвижные аутригеры. Это в разы увеличивает устойчивость рабочей конструкции при работе на предельной высоте и большим весом. Одним из самых удачным примеров такой машины является КамАЗ 43118 с манипулятором Palfinger австрийского производства. Безупречное европейское качество дает о себе знать в каждой детали, а также применении самых инновационных технологий.

Когда необходима предельная точность — например, при заносе груза в окно или укладке труб в отведенные канавы, стоит обратить внимание на КМУ Kanglim, принцип работы которого заключается не только в использовании стрелы, но и лебедки. Такой манипулятор может безостановочно поворачиваться вокруг своей оси, а также подавать груз с минимальной погрешностью в пространстве. Причем эта техника не является новинкой, она выпускается в 1979 года, поэтому уже успела пройти всевозможные испытания временем и различными проблемами.

 

Краны манипуляторы на шасси от «МассАвто»

 

Если вы решили купить кран-манипулятор, стоит обратиться к официальному дилеру, которым является торговая компания «МассАвто». Такое решение позволит не только по самой выгодной цене сделать покупку, но и решить все проблемы с техническим и сервисным обслуживанием. Новые машины с гарантией на любой вкус в одном месте. Не упустите шанс выйти на новую ступеньку в бизнесе с техникой от «МассАвто» !

Всевозможные краны-манипуляторы в одном месте с подробным описанием и понятными техническими характеристиками специально для вас.

Кран-манипулятор HINO, цена на манипулятор HINO Ranger

HINO Серия 500 — универсальные и выносливые среднетоннажники для выполнения широкого спектра задач. Такие автомобили предназначены для осуществления городских и междугородних маршрутов. Каждая модель обладает высокой маневренностью, независимо от того фургон это или кран-манипулятор.

Шасси GD позволяет установить множество надстроек и подготовить автомобиль под любые пожелания клиента.

Варианты надстроек на шасси Хино 500

Одними из наиболее часто встречающихся кузовов на базе шасси HINO 500 Серии GD являются:

Кран-манипулятор Хино

Спецтехника для погрузки и перевозки стройматериалов и оборудования. Востребована как в строительной, так и в ремонтной и производственной сферах. Кран-манипулятор HINO также может выступать в качестве эвакуатора.

Бортовая платформа + Тент

Универсальное транспортное решение, позволяющее поместить под тент крупногабаритную продукцию.

Фургон-рефрижератор

Предназначается для доставки продуктов, которые требуют соблюдения температурного режима. Рефрижератор, как и обычный промтоварный фургон и любую другую надстройку, отличает высокая надежность и долговечность.

Промтоварный и изотермический фургон

Оборудуется задней пневмоподвеской, если планируется использовать его для перевозки хрупких грузов.

Это далеко не все решения, которые могут быть созданы на базе шасси GD. В настоящее время HINO работает с более чем тридцатью производителями кузовов. Каждый кузовостроитель имеет определенный перечень надстроек, которые он вправе устанавливать на шасси HINO (например, только манипулятор HINO или автобетоносмеситель). Тем самым компания HINO улучшает качество готовых автомобилей, позволяя изготавливать кузова только компаниям-лидерам в своей области.

В каталоге надстроек на базе шасси HINO 500, кроме названных ранее, имеются: мусоровозная установка, кран-манипулятор HINO с шарнирно-сочлененным или тросовым креплением, мультилифт, автогидроподъемник и др.

Вне зависимости от того, какой кузов вы выберете (манипулятор HINO 500 (HINO Ranger) или фургон, автогидроподъемник HINO или самосвал), официальные дилеры HINO подготовят для Вас специальное коммерческое предложение и рассчитают стоимость интересующей модификации.

Зачем нужен кран манипулятор — информация компании «Автокран-Сургут»

Для передвижения и транспортировки грузов в пределах ограниченной территории и по автомобильным дорогам используют мобильные автокраны. Как показывает практика, покупать такую спецтехнику в собственность невыгодно. Во-первых, это дорогое приобретение, а во-вторых содержание крана-манипулятора требует больших расходов. Компания «Автокран-Сургут» предлагает арендовать спецтехнику с почасовой оплатой.

Мы предоставляем в аренду краны-манипуляторы (КМУ) из собственного автопарка, поэтому, сотрудничая с нами, вам не придется переплачивать за услуги посредников. Стоимость аренды зависит только от длительности смены: чем длиннее рабочий день машиниста, тем выгоднее цена машиночаса.

Особенности кранов-манипуляторов

Кран-манипулятор устанавливают на платформе грузового автомобиля позади водительской кабины. Он представляет собой гибрид бортового автомобиля и подъемного крана. Спецтехника компактна и многофункциональна: она выполняет широкий спектр строительных работ, совершает погрузку и разгрузку объектов.

Важное отличие КМУ от автокрана: из-за небольшого размера он рассчитан на вес груза, не превышающий ¼ веса самого автомобиля. При превышении допустимой массы может сломаться несущая база — рама грузовика, к которой прикреплен КМУ. Чтобы увеличить вес автомобиля (а значит, и допустимую грузоподъемность спецтехники), прикрепите к нему прицеп платформы. В этом случае манипулятор лучше установить в конце кузова, а не за водительской кабиной.

Важно! Чем больше расстояние между техникой и грузом, тем меньший вес осилит стрела. 

Манипуляторы различаются по габаритам борта и грузоподъемности, в зависимости от типа крана — от 1,5 до 8 тонн. Грузоподъемность техники зависит от типа платформы, длины стрелы и размеров борта. Для перемещения крупногабаритных и тяжеловесных объектов применяют комбинацию из строительного крана и грузовой платформы повышенной грузоподъемности более 8 тонн. Также существуют манипуляторы для особо тяжелых грузов с максимальной грузоподъемностью до 25 тонн.

Поскольку кран-манипулятор объединяет в себе функции грузовой платформы и башенного крана, это делает его особенно востребованным по сравнению с другими видами строительной техники. Если возникает необходимость переместить предмет, выгоднее вызвать кран-манипулятор, чем тратиться на аренду сразу двух видов спецтехники — башенного крана и грузовой платформы.

Применение манипуляторов

Сфера применения автокранов очень широка. Практически везде, где требуется передвижение тяжелых предметов, используют КМУ:

  • на стройплощадке для перемещения ЖБИ, пиломатериалов, профлиста, металлических изделий, тяжеловесных элементов конструкций, катушек кабеля, упакованных паллетов и прочей тары с подвесом;
  • при погрузке, доставке и разгрузке блоков, кирпичей и прочих стройматериалов;
  • при транспортировке бытовок, будок, туалетных кабинок, бань, модульных строений в собранном и разобранном виде;
  • для перевозки упакованных товаров, не требующих дополнительной защиты от атмосферных осадков на время транспортировки;
  • для вывоза строительного мусора.

При желании вы можете расширить сферу применения КМУ, если заменить грузозахватные механизмы (грейферы, строительные люльки и захваты).

Аренда крана-манипулятора в Сургуте

Вам требуется аренда манипулятора в Сургуте — обращайтесь в компанию «Автокран-Сургут». Мы предоставляем спецтехнику в день заказа по Ханты-Мансийскому округу. Предлагаем самые выгодные цены в регионе на аренду крана-манипулятора с машинистом. В стоимость аренды включены:

  • работа машиниста;
  • расходы на ГСМ;
  • техническое обслуживание оборудования.

Чтобы арендовать спецтехнику, позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте. КМУ и машинист будут готовы к работе в день обращения. Наши машинисты выполняют поставленные задачи по погрузке, разгрузке и транспортировке грузов оперативно и без форс-мажоров. При сроке аренды от 3 месяцев предоставляем скидку в 10%.

Бортовой автомобиль с краном манипулятором HIAB 190T на базе КАМАЗ 65117 (6х4)

Описание

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором ведущего мирового производителя HIAB (Швеция, Корейское подразделение) построенный на шасси КАМАЗ -65117 (6х4) предназначен для выполнения погрузки перевозки и разгрузки бортовой платформы, а также для выполнения монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Грузоподъемность манипулятора — 18.5тм (8000кг-1.55м/400кг-19,4м), 
Масса перевозимого груза около 11 тонн. 
Внутренние размеры бортовой платформы, высота бортов — 6800x2430x730 
В транспортном положении манипулятор находится над бортовой платформой (в комплектации HIAB-190T-6 стрела лежит в кузове, как показано на фото)

 

Технические характеристики

 Х\ки комплектного КМА (крана-манипулятора автомобильного):

  • Шасси 65117- 78
  • кол.формула 6х4
  • грузоподъемность -13 тонн
  • мощность двигателя 300 л.с.
  • шины 245/70R19,5
  • бак 500
  • КПП- ZF-9
  • спальное место – есть
  • Кабина — рестайлинговая кабина
  • Модель Двигателя — Cummins 6ISBe 300 (Евро-3)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Максимально полезная мощность, л. с. 300

 

 

Технические данные манипулятора HIAB— 190T-6

 

Телескопический кран Hiab 190T с тросовой подвеской грузозахватного органа. Обладает такими преимуществами, как надежность и точность опускания груза. Краны Hiab могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40°до +40°

 

Основные  характеристики КМУ

HIAB-190T-6

1

Грузовой момент, тм

18,5

2

Грузоподъемность нетто, кг максимальная

на максимальном вылете

                                      8000

400

3

Вылет, м максимальный

минимальный

                                      19. 4

1.55

 

4

Максимальная высота подъема, м 

20,3

5

Грузоподъемность лебедки, кг

8000

6

Частота вращения, об/мин

2,5

7

Угол поворота, град

Без ограничений

8

Место управления (с учетом количества пультов):

при работе

при установке на выносные опоры

 

с кресла оператора

с площадки на земле

9

Способ управления

Гидравлический

10

Масса КМУ, кг

3220

 

Документация к  КМА

 

Выдается весь пакет документов необходимый для постановки на учет в ГАИ и органы Ростехнадзора.

Сервисные книжки.

Инструкции по эксплуатации.

Транспортно-манипуляторные системы | СпрингерЛинк

‘) вар корзинаStepActive = истина var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.Цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма && cartStepActive) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») form. setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»)) document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») переключать.addEventListener(«щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption. classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.удалить («расширить») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Модальный: ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector («кнопка [тип = отправить]»).фокус() } форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1») ) form.addEventListener( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), консоль.лог, ), ложный ) document. body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«. цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Прочный автомобиль-манипулятор для проектов на берегу.

Местное послепродажное обслуживание
О продуктах и ​​поставщиках:
 На Alibaba.com, обратите внимание на бесчисленные разновидности надежных и высокопроизводительных машин-манипуляторов  , которые стоят каждой копейки благодаря своей огромной эффективности. Эти тележки-манипуляторы  , представленные здесь, обладают прочными качествами и повышенной долговечностью, неизменно обеспечивая тот же уровень экспертных услуг, таких как подъемные работы, земляные работы и характерные спасательные операции. Автомобиль-манипулятор   имеет равную цену и не прожигает дыры в ваших карманах. 

Эти типы манипуляторов идеально подходят для тяжелой промышленности, так как они очень универсальны, просты и удобны в использовании.Они оснащены великолепно функциональной гидравликой для более легкого перемещения кранов. Тележка-манипулятор отличается различной грузоподъемностью и объемом масляного бака. Шасси этих манипуляторов чрезвычайно прочны и могут выдерживать любые типы местности и другие внешние воздействия.

Безупречная тележка-манипулятор , доступная на Alibaba.com, оснащена превосходными ходовыми качествами и способностью преодолевать подъемы. Эти продукты обладают исключительной несущей способностью, повышенной устойчивостью к изгибу и надежной грузоподъемностью.Эти машины-манипуляторы загружаются в двигатели с дуплексным режимом, что способствует снижению расхода топлива при работе на надстройках. Эти манипуляторы благодаря своим возможностям идеально подходят для грузоподъемных, спасательных работ, строительства мостов, портов, мегасооружений и многих других подобных работ.

Alibaba.com поможет вам сэкономить массу денег, предоставив вам различные варианты манипулятора автомобиля , оптимизированные с учетом ваших финансов.Эти части оборудования доступны по OEM-заказам, и вы также можете заказать доставку по индивидуальному заказу. Сертификаты CE, ISO, SGS, BV, TUV, ETC делают их более надежными.

В отношении Porsche ведется расследование в связи с «манипулированием двигателем»

Добро пожаловать в The Grid, Краткий обзор R&T новостей автомобильной промышленности и автоспорта, которые вы должны знать этим утром.


Порше расследуется из-за «манипуляций с двигателем»

Скандал с дизельным двигателем Volkswagen заставил регулирующие органы по всему миру пристальнее присмотреться к автомобильным выбросам, и теперь Porsche находится под микроскопом.Снова. Агентство Reuters сообщает, что KBA Германии в настоящее время изучает газовые двигатели, разработанные Porsche в период с 2008 по 2013 год, на предмет потенциальных «манипуляций» для достижения лучших результатов испытаний на выбросы. Porsche обратил внимание KBA на проблему и сказал, что сегодня она ни на что не влияет. Немецкая газета сообщила, что рассматриваемые двигатели использовались в 911 и Panamera.

Как автопроизводители работали вместе, чтобы спасти поставщиков

Когда в марте американское автомобилестроение остановилось, возникли серьезные опасения, что поставщики крупных автопроизводителей рухнут, а возобновление производства вызовет хаос.К счастью, этого не произошло, и, как сообщает Automotive News , вы можете отдать должное автопроизводителям за то, что они сделали что-то необычное — совместную работу. Все основные OEM-производители провели переговоры друг с другом и со своими поставщиками о том, как вернуть все в нужное русло, и, хотя у многих поставщиков все еще не хватает капитала из-за остановки, все возвращается на круги своя. Прочтите статью Automotive News , чтобы узнать о беспрецедентной ситуации.

Билл Оберлен стал лучшим гонщиком IMSA

Билл Оберлен — легенда среди поклонников спортивных автомобилей и BMW, и за выходные он закрепил свое место в учебниках истории. Гонщик сообщает, что за рулем M6 GT3 для Turner Motorsport на VIR Оберлен одержал свою 61-ю крупную победу на спортивном автомобиле, наконец побив рекорд Скотта Пруэтта. Оберлен участвует в гонках на спортивных автомобилях в США с 1993 года, и пока не было никаких признаков остановки, его установление рекорда было лишь вопросом времени. И в довершение всего, вчера он выиграл гонку Michelin Pilot Challenge. Всем хороших выходных.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Нетранслируемое командное радио с последних кругов в Абу-Даби

Через несколько дней после того, как в сезоне 2021 года упал клетчатый флаг, последние несколько кругов Гран-при Абу-Даби остаются крайне спорными. Решение гоночного директора Майкла Маси ускорить возвращение к гонкам после периода использования автомобиля безопасности разделило фанатов на тех, кто считает, что это несправедливо принесло Максу Ферстаппену его первый титул чемпиона мира, и тех, кто считает, что это был лучший способ завершить эпический сезон. .

На 57-м из 58-го круга Маси передумал о том, как возобновить гонку, позволив пяти прошедшим круг автомобилям, оказавшимся в ловушке между соперниками за титул Льюисом Хэмилтоном и Ферстаппеном в очереди на машины безопасности, освободиться от круга. Это означало, что Ферстаппен был прямо на хвосте Хэмилтона при рестарте, и с помощью комплекта свежих шин, которые его команда Red Bull установила под машину безопасности, он смог обогнать Хэмилтона и выиграть гонку и титул.

Правила гласят, что всем автомобилям, прошедшим круг, должно быть разрешено разъехаться перед повторным запуском, и что машина безопасности должна затем пройти последний круг, чтобы дать им возможность наверстать упущенное до возобновления гонки.К тому времени, когда авария, вызвавшая машину безопасности, была устранена, не было достаточно времени для завершения этой процедуры, а это означало, что все условия для того, чтобы Хэмилтон выиграл гонку и титул под машиной безопасности, если бы правила были соблюдены. письмо.

1 Связанные

Чтобы попытаться возобновить гонку, Маси сначала разослал командам сообщение о том, что ни одному автомобилю не будет позволено разворачиваться, что позволило бы возобновить гонки в финале. круг, хотя и с пятью автомобилями между двумя претендентами на титул.Однако после радиосообщения от босса Red Bull Кристиана Хорнера руководству гонки Маси изменил процедуру, позволив пяти избранным гонщикам — Ландо Норрису, Фернандо Алонсо, Эстебану Окону, Чарльзу Леклерку и Себастьяну Феттелю — раскрыть себя.

Другим прошедшим круг автомобилям в очереди, Даниэлю Риккардо, Лэнсу Строллу и Мику Шумахеру (которые все выезжали на пит-стопы за свежими мягкими шинами, полагая, что они получат такое же преимущество, как Ферстаппен, если гонка возобновится), не разрешили снять себя с круга.Это было особенно спорным, поскольку два гонщика, Риккардо и Стролл, находились между Ферстаппеном на втором месте и Ferrari Карлоса Сайнса на третьем, а это означало, что Ферстаппен не оказывал давления сзади при рестарте.

Несколько гонщиков высказали свое мнение о ситуации в интервью средствам массовой информации после гонки, но, возможно, наиболее красноречивая реакция по мере развития событий транслировалась по командному радио. Ниже приведена подборка радиовызовов, которые не транслировались в мировой ленте, но подчеркивают некоторые чувства по отношению к решению Маси.

Льюис Хэмилтон

Гонщик, который потерял больше всего, конечно же, Хэмилтон. На жестких шинах с пробегом 43 круга у Хэмилтона едва ли был шанс защититься от Ферстаппена, когда гонка возобновилась, и он потерял лидерство всего после пяти поворотов последнего круга.

Большая часть радиосообщений команды Хэмилтона транслировалась, в том числе серия подвергшихся цензуре ругательств, когда впервые выехала машина безопасности, но его самое критическое сообщение, которое прозвучало всего за несколько поворотов после окончания гонки, когда Ферстаппен обошел Хэмилтона. , не транслировался.

«Этим манипулировали, чувак», — сказал Хэмилтон своему гоночному инженеру Питеру Боннингтону.

Радио команды с тех пор было вырезано фанатами и стало чем-то вроде объединяющего призыва для тех, кто в социальных сетях надеется увидеть дальнейшее расследование этого вопроса.

Ларс Барон/Getty Images

Карлос Сайнс

Сайнс финишировал третьим, что обеспечило ему пятое место в чемпионате пилотов, опередив товарища по команде Ferrari Шарля Леклера. Сильный результат был тем более впечатляющим, что он, как и Хэмилтон, не использовал бывшие в употреблении жесткие шины, поэтому, вероятно, у него не было бы шанса занять более высокую позицию на финише, если бы все машины, проехавшие круги, сами разобрались.

Однако, когда на 57-м круге пять выбранных машин разошлись между Хэмилтоном и Ферстаппеном, Сайнс не мог понять, почему Стролл и Риккардо впереди него не получили такой же приказ. Ниже приводится стенограмма разговора Сайнса и его гоночного инженера Риккардо Адами.

КС: «Что происходит?»

RA: «Притертые машины разъединяются. Машина безопасности на этом круге»

CS: «Я говорю вам… Скажите этому Астону Мартину, чтобы он расстыковался. Что он делает? Что делают эти две машины?»

CS: «Что эти два парня делают? Они не сами разлачиваются, им нужно идти.»

RA: «Они так перезапускаются. Относитесь к ним, как к машинам с пройденным кругом»

Лэнс Стролл

Рассматриваемый Aston Martin впереди Сайнса был автомобилем Стролла. Он ехал 13-м и установил мягкие шины в надежде попасть в первую десятку и набрать очки на последнем круге. Однако ему не разрешили раздеться, и он выглядел сбитым с толку ситуацией, когда разговаривал со своим гоночным инженером Беном Мичеллом.

ЛС: «Я не понимаю.Я должен быть в состоянии обогнать машину безопасности».

Стролл быстро ушел с пути Сайнса, когда на последнем круге появились синие флажки, отбросив его от Риккардо впереди. Когда он пересек линию, он казался еще более растерянным, чем Мичелл. решил не объяснять ситуацию сразу после этого

БМ: «Это клетчатый флаг. Мы объясним, что произошло позже».

LS: «Да, чувак, какого хрена?» BM: «Мы объясним позже».

Daniel Ricciardo

также установили мягкую резину.Помимо Гамильтона, он, возможно, потерял больше всего из-за решения Маси.

Риккардо был первым автомобилем после Ферстаппена, что дало ему лучшее место в доме, чтобы наблюдать за разыгрывающейся битвой за чемпионство, но это лишило его возможности обойти пять автомобилей, которым разрешено развернуться, все они были на старых, более жестких шинах. и поэтому, вероятно, был бы медленнее, чем Риккардо.

На медленном круге после финиша 12-м у Риккардо состоялся следующий разговор со своим гоночным инженером Томом Сталлардом.

ТС: «В конце концов мы финишировали на 12-м месте. Очевидно, не хватило кругов, а другим машинам разрешили ехать за машиной безопасности, и этот пит-стоп не помог».

ДР: «Хорошо, да. Я понятия не имею, что они сделали с пропуском машин. Очевидно, я в любом случае не участвовал в этом, но это кажется странным. »

Подъехав к закрытому парку, Риккардо добавил: «Хорошо. Приветствую вас, ребята.

«Я рад, что не участвую в этом — что бы только что ни произошло. Это казалось довольно хреновым.

Даниэль Риккардо поздравляет Макса Ферстаппена с победой на Гран-при Абу-Даби.  Марк Томпсон/Getty Images

Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо

самые опытные гонщики на стартовой решетке все еще были сбиты с толку ситуацией.И Алонсо, финишировавший восьмым, и Феттель, финишировавший 11-м, поставили под сомнение призыв снять круг, когда он пришел, и оба сказали, что это нужно было сделать раньше.

Алонсо: «Это нужно было сделать несколько кругов назад. Невероятно».

Феттель: «Почему нас сразу не отпустили? Вот этого я до сих пор не понимаю.»

Пьер Гасли и Валттери Боттас

И еще пара гонщиков были просто сбиты с толку результатом.

Гасли, который переместился с шестого на пятое место на последнем круге, используя свежие шины, чтобы обогнать пилота Mercedes Валттери Боттаса, казалось, был искренне потрясен результатом, когда его гоночный инженер Пьер Амлен сообщил ему результат.

PH: «Макс выиграл гонку.»

PG: «Ни за что, как он это сделал?»

PH: «Он поставил софт под СЦ.»

PG: «Невероятно. Невероятно».

Между тем, Боттас, опустившийся с четвертого на шестое место на последнем круге на старых шинах, был расстроен своим товарищем по команде Хэмилтоном, когда его инженер Риккардо Мускони сообщил эту новость.

РМ: «К сожалению, Макс обогнал Льюиса на последнем круге».

В.Б.: «Ну б***! С—!»

Пневматический манипулятор двери автомобиля для подъема материалов, класс автоматизации: ручной,


О компании

Год основания1999

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 51 до 100 человек

Годовой оборот, руб. 10–25 крор

IndiaMART Член с мая 2010 г.

GST27AACCA4283G1ZR

Код импорта-экспорта (IEC) 31000*****

Мы, Arhan Technologies Pvt. Ltd. , начала свою деятельность в 1999 в качестве производителя, оптового продавца, экспортера, импортера и трейдера.Ассортимент нашей продукции включает в себя пневматическую цепную таль, динамометрический ключ, краны для погрузочно-разгрузочных работ, предохранительные пружинные балансиры, пневматические лебедки, абразивные круги, пневматические заклепочники, пневматические шлифовальные станки, пневматические сверлильные станки и многое другое, что повышает производительность, эргономику, надежность и качество вашего оборудования. производственные линии.
Наша современная инфраструктура составляет основу организации. С появлением технологий мы модернизировали нашу инфраструктуру, чтобы идти в ногу с текущими изменениями рынка.Таким образом, с помощью нашей эффективной рабочей силы и передовой инфраструктуры наша компания заслужила замечательные награды в этой области. Из-за приоритета и стремления обслуживать качественную продукцию, мы создали эффективную систему под наблюдением бдительных специалистов по качеству, чтобы контролировать весь производственный процесс. Благодаря разработке новых продуктов, совершенствованию существующих конструкций и нашей способности создавать оборудование по индивидуальному заказу, мы последовательно демонстрировали нашу способность предвидеть меняющиеся потребности наших клиентов.

Видео компании

Транспортно-манипуляторные системы | Запрос PDF

В данной статье рассматривается моделирование и управление квадрокоптером. Он моделирует нелинейную динамику квадрокоптера с использованием формализма Лагранжа и контроллера конструкции для управления ориентацией (тангаж и крен), курсом и высотой квадрокоптера. Математическое моделирование включает аэродинамические эффекты и гироскопические моменты.Была предложена одна стратегия нелинейного управления, SMC третьего порядка, основанная на алгоритме суперскручивания. Контроллер SMC третьего порядка предназначен для решения задачи управления регулированием с четырьмя переменными управления. Контроллер был реализован на физической модели квадрокоптера с использованием программного обеспечения Matlab/Simulink. Наконец, производительность предлагаемого контроллера была продемонстрирована в ходе имитационного исследования. Результаты моделирования показывают отличные характеристики моделирования и управления. Ключевые слова: HOSMC, Лагранж, математическое моделирование, квадрокоптер, MATLAB/Simulink.1. ВВЕДЕНИЕ Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) относится к летательным аппаратам без пилота-человека на борту [1], [2]. Эти автомобили все чаще используются во многих гражданских сферах, особенно для наблюдения, экологических исследований, безопасности, спасения и мониторинга дорожного движения. В категории винтокрылых БПЛА Quadrotor привлек большое внимание исследователей. Квадротор представляет собой мультикоптер, который поднимается и приводится в движение четырьмя роторами, каждый из которых установлен на одном конце крестообразной конструкции. Каждый ротор состоит из пропеллера, прикрепленного к бесщеточному двигателю постоянного тока с отдельным питанием. Квадрокоптер имеет шесть степеней свободы (три поступательных и три вращательных) и всего четыре привода [3]. Следовательно, квадрокоптер представляет собой слабоактивную, сильно нелинейную и связанную систему. В литературе было предложено несколько подходов к линейному управлению, таких как ПИД, линейно-квадратический регулятор (LQR) и линейно-квадратический гауссовский регулятор (LQG), которые применялись для стабилизации положения и/или отслеживания высоты квадрокоптера [13], [14].Однако эти методы могут накладывать ограничения на применение квадрокоптера для расширенных областей полета, то есть для агрессивных маневров, когда система больше не является линейной. Кроме того, устойчивость замкнутой системы может быть достигнута только для небольших областей вокруг точки равновесия, которые чрезвычайно трудно вычислить. Кроме того, характеристики этих законов управления по стабилизации ориентации недостаточно удовлетворительны по сравнению с другими более совершенными методами. Чтобы преодолеть эту проблему, в системе управления СВВП недавно используются альтернативы нелинейного управления, такие как линеаризация с обратной связью, подходы SMC [15], [16], [17] и Backstepping [18].Интегральная предсказательная нелинейная стратегия H∞ была также предложена и применена Г.В. Раффо и др. в [19]. Таким образом, в литературе по управлению квадрокоптером игнорируются аэродинамические эффекты, возмущение воздуха и гироскопические моменты при динамическом моделировании квадрокоптера. Кроме того, в случае реализации регулятора со скользящим режимом это не снижает ни усилий по управлению, ни эффекта дребезга. В данной статье используется новый подход к решению вышеуказанных проблем. Он также разработал новый контроллер SMC третьего порядка с минимальной ошибкой отслеживания.Бумага состоит из пяти разделов. В разделе 1 представлен квадрокоптерный БПЛА. В разделе 2 он моделирует физическую систему с учетом аэродинамических и гироскопических эффектов. В разделе 3 проектируется SMC второго порядка на основе алгоритма суперскручивания. В разделе 4 представьте результаты моделирования, полученные при реализации управления физической системой в среде Simulink. Наконец, в разделе 5 он показывает входные данные управления, а затем завершает работу. 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В этом разделе с использованием формализма Лагранжа создается полная динамическая модель БПЛА Quadrotor.2.1 Матрица вращения. Ориентация квадрокоптера представлена ​​углами Эйлера (тангаж, крен и рыскание). рассматривается матрица вращения z-y-x [4].

Чувствительная манипуляция активностью CAR Т-клеток с использованием химерного эндоцитозирующего рецептора

Задний план: Большинство методов адоптивной клеточной терапии (АКТ) страдают от неспособности контролировать поведение терапевтических клеток после их трансплантации пациенту.Таким образом, попытки ингибировать, активировать, дифференцировать или прекратить АКТ после реинфузии пациенту могут оказаться тщетными, поскольку необходимое лекарство неблагоприятно влияет на другие клетки пациента.

Методы: Мы описываем здесь двухдоменный слитый рецептор, состоящий из лиганд-связывающего домена, связанного с рециклирующим доменом, который обеспечивает конститутивную интернализацию и перенос слитого рецептора обратно на клеточную поверхность.Поскольку лиганд-связывающий домен предназначен для связывания лиганда, обычно не присутствующего в организме человека, любое лекарство, конъюгированное с этим лигандом, будет избирательно связываться и эндоцитозировать в ACT.

Результаты: В двух вариантах осуществления нашей стратегии мы сливаем хронически эндоцитозирующий домен альфа-рецептора фолиевой кислоты человека либо с мышиным scFv, который связывает флуоресцеин, либо с белком, связывающим FK506 человека, который связывает FK506, тем самым создавая рецептор слияния, состоящий в основном из человеческих компонентов. Затем мы создаем лекарство-мишень для лиганда, конъюгируя любое желаемое лекарство либо с флуоресцеином, либо с FK506, тем самым создавая конъюгат лиганд-лекарство со сродством ~10 -9 M к его рецептору слияния. Используя эти инструменты, мы демонстрируем, что активность CAR Т-клеток может быть чувствительно снижена или отключена in vitro, а также строго контролироваться после их реинфузии мышам с опухолями.

Выводы: Мы предполагаем, что этот «химерный эндоцитозирующий рецептор» можно использовать для управления не только CAR T-клетками, но и другими ACT после их реинфузии пациентам.Мы утверждаем, что с усилиями по разработке АКТ для лечения заболеваний, включая диабет, сердечную недостаточность, остеоартрит, рак и серповидно-клеточную анемию, будет важна способность манипулировать активностью АКТ после инфузии.

Ключевые слова: приемный; химерный антиген; иммунотерапия; рецепторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *