Man завод: Грузовики, автобусы, фургоны и услуги MAN

>

«Завод года»: как собирают грузовики MAN в Неполомице

  • 2005 Запуск проекта
  • 2005 Подписание инвестиционных проектов в Варшаве
  • 2006 Закладка мемориального камня
  • 2007 Торжественная церемония и начало предпродаж
  • 2007 Официальное открытие и старт серийного производства

Завод выпускает тяжелые грузовики всех серий TG с полной массой более 16 тонн. Двух, трех и четерехосные транспортные средства различных конфигураций, сходящие с завода в Неполомице, поставляются по всей Европе, России, СНГ и даже в страны Азии и Африки.

В холле завода стоит первый TGA 19.400, соответственно, с двигателем 400 л.с. и механической коробкой передач. Дата выпуска первого грузовика — 4 октября 2007 года. Машина полностью рабочая. В честь страны выпуска кузов, юбки и обтекатели были окрашены в традиционные цвета польского флага — белый с красным.

И буквально несколько дней назад, уже в момент подготовки материала, завод в Кракове обеспечил себе первое место в категории «Превосходное серийное производство», одержав победу в престижном конкурсе «Завод года».

 Жюри, состоящее из экспертов специализированного журнала Produktion («Производство»), а также консалтинговой компании AT Kearney, особо отметило высокую экономичность процессов, в основе которых лежит ярко выраженная культура непрерывного совершенствования (кайдзэн). Синхронизированная конвейерная сборка обеспечивает высокую степень эффективности, несмотря на широкую вариативность транспортных средств и разнообразие выполняемых на каждом этапе работ. По мнению жюри, ультрасовременная производственная площадка предлагает сотрудникам достаточно гибкие условия, для того чтобы обеспечить сборку увеличенного количества транспортных средств в первоклассном качестве.

Завод впечатлил жюри, прежде всего, успешным запуском модульного производства в 2017 году. «Модульный принцип построения шасси, перенятый у производителей легковых автомобилей, позволил нам выровнять процессы, — поясняет Кайзер. — Интенсивные и требующие вариативности работы были сконцентрированы на этапе предварительной сборки, что позволяет избежать недогрузки и перегрузки на синхронизированных участках конвейера.

За счет формирования модулей на этапе предмонтажа мы разгружаем основную часть конвейера». Такое перераспределение работ позволяет снизить нагрузку на сотрудников, улучшает эргономику и повышает качество рабочих мест. По мнению жюри, это одна из причин низкой текучести кадров в команде Кракова и образцового коэффициента отсутствия на рабочем месте. Победу в категории «Превосходное серийное производство» руководитель завода в Кракове объясняет также инновационными методами производства: «Завод был великолепно спланирован, как в отношении устойчивости производства, так и перспектив на будущее», — поясняет
Кайзер,
указывая на возможности расширения благодаря архитектурной форме и функционально открытой структуре.

Основные линии

Завод имеет 2 сборочные линии: 13 постов на первой и целых 40 постов на второй. На карте путей миграции журналистов по заводу можно схематично увидеть все основные сборочные посты.

Начинается все с шасси. Детали приходят уже подготовленные, имеющие антикоррозийную обработку, на заводе происходит только покраска. Традиционно шасси окрашивается в черный цвет краской на водяной основе. По желанию заказчика цвет окраски шасси может быть совершенно любым из имеющегося множества вариантов, но тогда уже используется акриловые краски. Цех окраски герметичен, вода циркулирует только по внутреннему контуру и не попадает во внешнюю среду — на заводе с особой тщательностью относятся к защите природы. К слову, качество очистки таково, что за 12 лет работы завода вода в контуре менялась только один раз. MAN — одна из немногих польских компаний с системой управления окружающей средой, сертифицированной в соответствии с высокими стандартами системы EMAS и сертификатом OHSAS 18001:2007.

Далее на раму наносится vin-номер, учитывающий в себе все характеристики будущей машины: количество осей, комплектацию и многое другое. Дальше происходит монтаж рессор и переворот рамы для установки ее на тележку — это довольно интересное приспособление для перевозки деталей внутри завода: каждая тележка имеет свою батарею, свой алгоритм действий, и заряжается индукционно.

Максимальный вес, который может перевезти тележка, — 10 тонн, а скорость движения — 50 см в секунду. Трассы для движения тележек размечены на заводе светлыми линиями.

Затем происходит соединение шасси с рамой. Все инструменты, которыми работают сотрудники, проверяются на работоспособность и безопасность ежедневно перед каждой сменой. Забавно, но из-за довольно теплого климата в Неполомице сотрудникам разрешено носить шорты, а для быстроты передвижения использовать самокаты — выглядит все довольно неформально и как-то по-домашнему уютно.

Завод стремится к оптимизации расходов, минимизации выбросов в окружающую среду и заботе о сотрудниках. Для последних есть центр обучения с основными типами операций, а также спортзал. Более того, каждый сотрудник имеет бенефит — одинаковую сумму вне зависимости от должности и оклада для оплаты любого тренажерного зала, бассейна или другого спортивного заведения в любой точке Кракова.

Интересный факт: на две недели был нанят специализированный медик, досконально изучивший все операции, совершаемые сотрудниками завода.

После анализа он на каждый пост сообщил рекомендации как держать инструменты и как лучше совершать движения, чтобы свести к минимуму усталость и риск травм. Все подтверждают: помогло! 

Этим поощрения сотрудников не заканчиваются — как и на многих других заводах существует система внутренних наград и премирований за инновации, идеи и помощь в развитии концерна. Например, таким образом было реализовано уникальное программное обеспечение для взаимодействия сотрудников между собой, контроля за процессом сборки и предотвращения аварий. Также внутреннюю награду получили сотрудники реализовавшие концепцию тихого транспорт на заводе.

  • 2011 MAN Truck & Bus становится одной 30 из лучших Польских компаний, получивших сертификат EMAS
  • 2012 MAN Truck & Bus Polska получает награду «Лучший работодателем Польши».
  • 2013 MAN Truck & Bus Polska снова получает награду «Лучший работодателем Польши».
  • 2013 Первые Euro 6 TGX rolls of the assembly line
  • 2014 MAN Krakau получает сертификат OHSAS 18001:2007 за управление в сфере охраны труда и техники безопасности
  • 2014 MAN Krakau занимает первое место в списке социально ответственных компаний в Польше
  • 2014 Достижение отметки в 60.
    000 грузовиков, сошедших с конвейера.
  • 2018 Завод перешел на работу в 2 смены, увеличив количество сотрудников до 750 человек
  • 2018 С конвейера сошел грузовик с порядковым номером 120 000
  • 2018 MAN Krakau получил престижный титул «Завод года»
  • 2018 Завод стал победителем национального конкурса «Работодатель — организатор безопасной работы»
  • 2018 Производственная мощность завода составила 20 000 грузовиков
  • 2019 Первое место в категории «Превосходное серийное производство» в престижном конкурсе «Завод года»

Вторая линия включает в себя 40 тактов, в том числе 3 пункта проверки качества. Вообще таких пунктов 5 — 1 на первой линии и еще один на финальной линии. Здесь же происходит установка основных элементов: пневматики, электрики, двигателя, модулей евро-5 и евро-6. Отсюда грузовик уже выезжает своим ходом. Тестовое количества топлива, заливаемого для проверки, — всего 10% от бака.

Финальная проверка включает в себя тестирование тормозной системы, АБС, калибровку тахографа и многое другое. Грузовик при этом разгоняется на стенде до 110 км/ч. Ранее проверка проходила при скорости 130 км/ч, но из-за ограничений скоростного режима сейчас это не имеет смысла. Также на заводе существует зона проверки качества. Каждый день случайным образом выбирается один грузовик и тестируется на местном полигоне на разных дорожных покрытиях. Накатка при этом составляет не больше 100 км. И совсем-совсем финальная проверка, не входящая в пятерку, — перед передачей грузовика владельцу. Здесь проверяется преимущественно ЛКП и оптика на предмет сколов и повреждений при транспортировке. В случае серьезных царапин или других изъянов производится замена элемента.

Помимо проверки грузовиков, проводится перекрестные проверки по стандартам Фольксвагена — специалистов из Скании отправляют на завод МАН и наоборот. Такие ротации позволяют обмениваться опытом, перенимать какие-то нововведения и технологии.

Собранный и прошедший проверку грузовик отгоняют на парковку, где он дожидается погрузки на автовоз и отправки клиенту.

Обратите внимание, что все хромированные декоративные элементы затянуты плотной защитной пленкой. Примерно четверть грузовиков, произведенных на заводе в Неполомице, обретают польских владельцев и остаются в стране.

В 2018 году завод произвел более 20 000 грузовых автомобилей, а 3 декабря 2018 г. с конвейера сошел грузовик с порядковым номером 120 000. Это было шасси MAN TGS 33.460 6×6 BB, предназначенное для тяжелого пожарно-спасательного автомобиля. Сегодня предприятие работает в две смены. За прошедшие 12 лет завод претерпел лишь несколько организационных изменений и по-прежнему остается одним из самых современных в Европе предприятий по сборке грузовых автомобилей.

Текст — Богов Владимир, фото — Богов Владимир, MAN Truck & Bus RUS

Редакция портала dalnoboi.org выражает благодарность за организацию экскурсии на завод, информационные и фотоматериалы для подготовки репортажа

Петербургский завод компании МАН выпустил сотый автомобиль

Сегодня губернатор Георгий Полтавченко посетил завод ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» в Шушарах и принял участие в церемонии выпуска юбилейного, 100-го автомобиля концерна МАН в Петербурге. В церемонии также приняли участие вице-губернаторы Санкт‑Петербурга Олег Марков и Игорь Голиков, генеральный директор MAN Truck&Bus AG Андерс Нильсен, генеральный директор «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Томас Шнайдерхайнце, генеральный консул ФРГ в Санкт‑Петербурге Хайке Пайч.

Георгий Полтавченко поздравил руководство концерна и всех сотрудников предприятия с этим событием. «С этого дня можно говорить, что компания МАН за короткий срок стала полноценным участником петербургского автомобильного кластера. То, что всемирно известный концерн выбрал наш город и реализует здесь проект — знак того, что она воспринимает Петербург как надежного партнера», – сказал губернатор.

Решение о размещении предприятия по производству грузовых автомобилей в нашем городе было принято в январе 2011 года. И уже в июле этого года  завод приступил к их выпуску. С выходом на полную мощность объем инвестиций составит 25 миллионов евро, в общей сложности будет создано более 230  рабочих мест. Завод будет выпускать 6 тысяч грузовых автомобилей в год.

Георгий Полтавченко также обсудил с руководством концерна перспективы развития петербургского завода. «Автомобили МАН во всем мире известны своим качеством. В планах компании построить в Петербурге сервисный центр, который будет обслуживать весь Северо-Запад России», — сказал губернатор. Он также сообщил, что город окажет компании поддержку в создании учебного центра по подготовке специалистов по продаже автомобилей и сотрудников для предприятия. Предполагается для этого использовать ресурсы петербургских учебных заведений. Город также планирует развивать дорожную сеть в промзоне Шушары, где находится завод. Сейчас идет разработка проектной документации под строительство дороги. Также рассматривается вопрос о создании автобусного маршрута до завода.  

Андерс Нильсен поблагодарил Георгия Полтавченко за помощь и поддержку в реализации проекта. Генеральный директор концерна сообщил также, что МАН намерен развивать завод в Санкт‑Петербурге, внедрять в производство новые эффективные технологии. В дальнейшем завод планирует освоить выпуск не только большегрузных автомобилей, но и пассажирских автобусов и другой техники, в том числе пожарных машин.

Губернатор подчеркнул, что петербургское автомобилестроение сегодня развивается  бурными темпами. В 2012 году предприятия кластера выпустили 390 тысяч автомобилей. А за 6 месяцев 2013 года с конвейеров петербургского автопрома сошло более 200 тысяч автомобилей. После выхода автозаводов на полную мощность к 2018 году в Петербурге будет производиться до 1 миллиона автомобилей в год.

По окончании церемонии Георгий Полтавченко сел в кабину юбилейного грузовика и вместе с руководителями компании провел тест-драйв автомобиля.  

Как в Турции собирают немецкие автобусы MAN

Большая часть автобусов MAN и все туристические Neoplan сделаны на заводе компании MAN Truck and Bus SE в Турции. Ежегодно предприятие в Анкаре выпускает до 3950 транспортных средств, которые затем большим потоком растекаются по всему миру.
Рассказы­ваем о производственной площадке, где изготавливается внушительная гамма пассажирской техники.

Максим Приходько

БЕРЕГ ТУРЕЦКИЙ

На данный момент производство автобусов у фирмы сосредоточено в трех странах — Польше, ЮАР и Турции. Турецкое предприятие из автобусных — самое большое. MAN пришел на эту землю в 1966 году — тогда в Стамбуле было организовано производство грузовиков. Один из первых выпущенных траков, модель MAN Diesel 22.190, до сих пор находится на территории завода. Любопытно, что старик вовсе не сакрально-ритуальная недвижимость, которая годится для заводского поклонения. При мне его завели — хоть сейчас в рейс, стоит на рядовой заводской парковке, а не водружен на постамент.

Остов силового каркаса. На специальных стапелях его сваривают вручную.

Через два года, в 1968‑м, собрали первый «турецкоподданный» автобус мюнхенской марки. К началу 80‑х компания успела наладить экспорт. В середине 90‑х завод меняет локацию, переезжая из Стамбула в Анкару. В начале 2000‑х компания сменила название на MAN Turkey A.S. Позже здесь же, в Анкаре был открыт крупнейший центр исследований и разработок по автобусам.

MAN пришел в Турцию в 1966 г. Первый автобус изготовили в 1968 г.

Предприятие MAN в Турции выросло не на пустом месте. Во-первых, в регионе уже существовала производственная база. Во-вторых, строить туристические лайнеры в Плауэне в XXI веке стало экономически невыгодно из-за дорогой рабочей силы. В-третьих, перспективы роста европейского рынка туристических и междугородных автобусов уже не просматривались, тогда как в Центральной и Юго-Восточной Азии, наоборот, наблюдался подъем — сказался факт неразвитости сети железных дорог в тех краях. Прибавьте к этому наличие местных квалифицированных кадров, чей труд оценивается гораздо ниже, чем в Европе, и вы поймете, что перенос производства автобусов в Турцию был вполне логичен.

Автобус производят по полному циклу.

Что касается автомобильной промышленности Турции в целом, то на сегодня здесь производят автомобили 13 известных мировых компаний. Среди них два местных бренда — Otokar и Temsa. Для понимания объемов производства: в прошлом году страна с населением 82 млн человек и размерами с наш Хабаровский край произвела 1462 тыс. автомобилей, из которых 479 тыс. пришлись на сегмент коммерческой техники.

Для защиты от коррозии будущий автобус последовательно «купают» в 12 резервуарах.

ТУРЕЦКИЙ ПОТОК

На сегодня завод в Анкаре производит семь моделей автобусов. Городские MAN L4C и Lion’s City, туристические Lion’s Coach и Tourliner, междугородный Lion’s Intercity и две модели премиум-класса — Neoplan Cityliner и Skyliner. Пассажирские машины производятся по полному циклу, начиная от металлических труб, идущих на каркас, и заканчивая электрикой, сиденьями и всем остальным, что в итоге трансформируется в сияющий краской и лаком автобус.

25‑микронный защитный слой — это 10‑летняя гарантия защиты от коррозии.

Гендиректор предприятия Уфюк Догрусоз с гордостью сообщил, что доля местных комплектующих составляет 55 %! Остальные 45 % приходятся на двигатели, оси и коробки передач, все это поставляется на завод в Анкару из Германии. Эта информация косвенно дала понять, что предприятию не грозят простои из-за недопоставок комплектующих из Китая, где еще не стихла эпидемия коронавируса.

Завод в Анкаре производит семь моделей автобусов MAN и Neoplan.

Традиционно для такого производства все начинается с постройки силового каркаса будущей машины. На специальных стапелях его сваривают вручную. Забегая вперед, скажу, что ручного труда на заводе хватает. Как мне пояснили, сваривать детали роботами нельзя из-за широкой гаммы автобусов, которые идут по конвейеру вперемешку: за городской моделью стоит туристическая двухэтажная и наоборот, а следовательно, роботы тут пока бессильны.

Параллельно с производством каркаса расположены посты по сборке боковин, крыши, днища. Геометрию «скелетона» после сварки проверяют в 3D-лаборатории, которая находится тут же. Тестированию подвергается каждый десятый готовый кузов. При помощи лазерного оборудования — точность до 0,001 мм — каркас контролируется по 700 точкам. Причины понятны: при сварке металл нагревается, потом остывает, в общем, за размерами и зазорами надо следить. Допустимым считают отклонение всего в 0,05 %. Для 12‑метрового кузова это составляет всего 6 мм.

Надпись на плакате: Этот автобус — в версии для малоподвижных пассажиров.

Затем кузов перемещают на антикоррозийную обработку. Эта процедура больше напоминает известную сказку «Конек-Горбунок», правда, «купают» будущий автобус не в трех котлах, а в 12 резервуарах, где последовательно наносится защитное покрытие, затем проводятся обезжиривание и смыв. Глубина «бассейна» позволяет погружать кузов двухэтажного Neoplan Skyliner с «головой».

На заводе работает около 2300 сотрудников, ежедневный выпуск — до 16 автобусов.

Стоимость линии нанесения катафореза внушительная. В 2011 году за нее выложили 10 млн евро, но она позволяет добиваться защитного слоя толщиной 25 мкм, что в итоге выливается в 10‑летнюю гарантию кузова автобуса от коррозии. В MAN дорожат качеством изделий, выходящих под своим брендом, упирая на то, что не важна страна-изготовитель, важен первоклассный продукт.

При помощи такого инструмента машину двигают по конвейеру от поста к посту.

«Водные процедуры» длятся более часа, и только потом остов будущего автобуса попадает на участок по подготовке к окраске. Окрасочный комплекс выглядит оазисом сплошной компьютеризации: ручного труда практически нет, процесс максимально автоматизирован. Чтобы покрасить кузов, требуется от двух до четырех часов — все зависит от модели автобуса и какой эмалью он окрашивается. После окраски кузов на специальных тележках перемещают в цех окончательной сборки, на конвейер. А вот тут опять царство ручного труда: собирают и комплектуют автобус исключительно, так сказать, ручками, правда, с применением техники. Кстати, рабочих рук здесь много — на заводе работает около 2300 сотрудников, которые собирают по 16 автобусов в день. Зато можно сказать, что каждый сделанный экземпляр напоминает премиум-автомобиль известной британской марки, которая входит в империю Volkswagen наравне с автобусами MAN и Neoplan. Все их собирают вручную и без спешки. Постройка одной большой пассажирской машины занимает в среднем две недели.

Каждый десятый готовый кузов прямо после сварки проверяют в 3D-лаборатории.Передняя маска и крылья — из пластика.

Финальная стадия, проверка, ничем не отличается от аналогичных на других автозаводах: контроль тормозной системы, герметичности кузова и обязательный 80‑километровый тестовый пробег. Затем автобус загоняют на площадку ожидания перед отправкой к заказчику.

Первый турецкий грузовик — MAN diesel 22. 190.

ТУРЕЦКИЙ МАРШ

Лет 20 назад сочетание современного автобуса на фоне минарета древней мечети обязательно обыграли бы в духе «железный конь приходит на смену крестьянской лошадке». Здесь к такому давно привыкли. Как привыкли к тому, что на заводе в Анкаре производство по своей оснастке даже совершеннее, чем на родине, в немецком Плауэне. На заводе все время старались ненавязчиво дать понять, что с переездом производства автобусов из Европы в Центральную Азию, хотя сами турки больше любят говорить, что их страна начинается на самом юге Европы, качество производимой продукции осталось немецким. А после заводской экскурсии была устроена еще одна, своеобразный тест-драйв MAN Lion`s Coach. Мы протестировали ее в качестве пассажиров. Кстати, у вас тоже есть такая возможность. Будете в столице, присматривайтесь к маршрутам, точнее, к перевозчику и марке-модели автобуса. «Мосгортранс» до повышения утилизационного сбора приобрело 143 таких машины. Возможно, вы тоже сможете лично протестировать автобус года, который является победителем в своей номинации в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Протестировать с главной точки зрения — с пассажирской.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Лукойл обеспечит завод Man в Нюрнберге моторными маслами для дизельных двигателей


ЛУКОЙЛ стал основным поставщиком смазочных материалов европейского завода MAN по производству двигателей в городе Нюрнберге, Германия. Начиная со второго полугодия 2020 года во все дизельные двигатели для коммерческих автомобилей компании MAN, собранные на этом заводе, заливаются моторные масла ЛУКОЙЛ. Продукция производится на заводе ЛУКОЙЛа в Вене, Австрия, сертифицированном по стандартам IATF 16949, VDA 6.3 и прошедшем строгий аудит качества VW Formel Q.


ЛУКОЙЛ и международный концерн MAN развивают партнёрские отношения c 2016 года. В дополнение к поставкам масел на конвейерную заливку, ЛУКОЙЛ является партнёром компании MAN по послепродажному обслуживанию в части производства и поставок оригинальных масел под брендом MAN в ряде стран Европы и СНГ.

Особое внимание партнёры уделяют научно-техническому сотрудничеству с целью создания высокотехнологичных моторных масел, отвечающих самым современным мировым стандартам, а также разработке технологий для будущих поколений двигателей. Благодаря этому, смазочные материалы ЛУКОЙЛа ежегодно пополняют список продуктов, одобренных согласно новейшим техническим стандартам MAN. В числе последних — LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE 5W-30 – первое в мире моторное масло, подтвердившее соответствие требованиям спецификации MAN M3777.

«Это важное событие для нашей Компании, способствующее развитию международной деятельности и укреплению партнёрских отношений с автопроизводителями в рамках поставок на первую и сервисную заливку. Для нас очень важно и ценно то, что концерн MAN, входящий в число ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, доверяет качеству и надёжности смазочных материалов ЛУКОЙЛа. Уверены, что и в дальнейшем сможем соответствовать высоким требованиям нашего партнёра», – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.

Завод в Тобольске по производству МАН готов на треть


СИБУР на треть завершил строительство завода по выпуску малеинового ангидрида (МАН) в Тобольске, сообщила пресс-служба компании. 

Строительство объекта началось в октябре 2019 года, на сегодняшний день полностью завершены свайные работы, устроен фундамент под основные объекты и здания, проложены сети канализации и водоснабжения. 

В компании рассказали, что уже начаты работы по устройству технологических трубопроводов и монтажу электрического и контрольно-измерительного кабеля. “Сейчас все основное оборудование: колонны, емкости, насосы, теплообменники и вентиляторы — находится на стройплощадке и монтируется в соответствии с графиком”,—  рассказал руководитель проекта Владимир Мишин. Более 80% комплектующих для первого в России завода МАН отечественного производства, за рубежом закупалось только специализированное оборудование, отметили в СИБУРе.  

Ранее сообщалось, что к концу 2023 года в России будут функционировать две установки по производству МАН.  Суммарная мощность установок составит 95 тыс. тонн. Этот продукт в России до сих пор не производился — весь используемый в России малеиновый ангидрид был импортным.

На предприятии “СИБУР Тобольск” в 2021 году запустят установку мощностью 45 тыс. тонн, а в 2023 году “Татнефть” введет установку на Миннибаевском ГПЗ мощностью 50 тыс. тонн. 

МАН широко применяется в разных сферах — от автомобилестроения и судостроения до фармацевтики, его используют при производстве пленок, синтетических волокон, лаков и красок. Из малеинового ангидрида делают добавки к исходному сырью, позволяющие повысить прочность, влагостойкость и устойчивость к перепадам температур готовой продукции.

Как отмечали эксперты Аналитического центра Минэнерго, уже в 2021 году Россия полностью закроет внутренние потребности в МАН и выйдет на мировой рынок, а в 2023 году займет 10 место по общему объему производственных мощностей в мире (2,6%).  

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Татнефть получила разрешение на строительство установки по производству малеинового ангидрида

Запуск установки по производству МАН запланирован на 2023 г. Минпромторг планировал импортозамещение МАН в 2020 г.

Казань, 6 окт — ИА Neftegaz.RU. Проект строительства установки по переработке н-бутана в малеиновый ангидрид (МАН) и сопутствующих объектов общезаводского хозяйства на Миннибаевском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ) Татнефти прошел процедуру госэкспертизы и получил разрешение на строительство.
Об этом сообщила Татнефть.

Хронология:

  • базовый проект Установки прошел общественные слушания в ноябре 2019 г.
  • проект с учетом доработок был отправлен на Государственную экологическую экспертизу и получил положительное заключение в мае 2020 г.
  • в августе 2020 г. проектная документация Установки прошла проверку в Главгосэкспертизе, завершившуюся положительным заключением.
  • 28 сентября 2020 г. Татнефть получило разрешение на строительство объекта установки по производству МАН в исполнительном комитете Альметьевского муниципального района.
Мощность установки по переработке нормального бутана в МАН — 50 тыс. т/год.
Место возведения установки — пустующая территория площадью 7 га внутри границ действующего предприятия.
На данный момент мощность Миннибаевского ГПЗ составляет 3 млрд м3/год.
Новая установка позволит создать до 116 новых рабочих мест.
На 1м этапе модернизации Миннибаевского ГПЗ Татнефти, кроме Установки производства МАН предполагается реконструкция криогенной установки по глубокой переработке сухого отбензиненного газа (СОГ)

Ввод в эксплуатацию установки по производству МАН запланирован на 2023 г.
С ее помощью предприятие начнет переработку газа н-бутана в твердое вещество МАН, применяемое в производстве полимеров, в пищевой, текстильной, фармацевтической и косметологической промышленности.
Реализация проекта позволит осуществить процесс импортозамещения продукции нефтегазохимии отечественного производства, увеличить налоговые и иные платежи в бюджеты всех уровней, увеличить глубину переработки углеводородного сырья в высоко маржинальные продукты.

С учетом текущей ситуации на рынке нефти газопереработка и нефтегазохимия становится важнейшим направлением работы Татнефти.
В реализации проекта установки по переработке н-бутана компания применяем современнейшее европейское оборудование, возведение объекта пройдет в т.ч. с контролем со стороны проектантов из Италии.
Татнефть уделяет большое внимание вопросам безопасности производства на всех уровнях, в т.ч. в вопросах экологии.
В компании гарантируют, что новое производство окажет только положительный эффект на жизнь в Альметьевском районе благодаря программе модернизации Миннибаевского ГПЗ, созданию новых рабочих мест и повышению устойчивости всей компании.

На данный момент производство МАН в России не существует, хотя по планам Минпромтогра импортозамещение должно было быть сделано в 2020 г.
Есть нюанс.
Рентабельность появляется при производстве более 100 тыс т/год МАН.
В настоящее время аналогичную установку строит СИБУР, она будет запущена в 2021 г.
Лицензиаром технологии получения МАН СИБУР выбрал итальянскую Conser, определив технические решения компании как наиболее экономичные и экологичные.
СИБУР считает, что их производство мощностью 45 тыс. т/год позволит закрыть российскую потребность в МАН и начать его экспорт.
Ранее Татнефть намеревалась ускорить проект по производству МАН и запустить установку также в 2021 г.
Но в итоге сроки были сдвинуты.

Малеиновый ангидрид

  • органическое соединение,
  • бесцветные или белые кристаллы с ромбической структурой решетки,
  • имеет характерный резкий запах,
  • требования — описаны в ГОСТ 11153-75;
  • производится окислением н-бутана реакцией с кислородом с использованием гетерогенного катализатора на основе оксидов ванадия и фосфора;
  • технология
— приготовление исходной смеси;
— каталитическое окисление исходной смеси кислородом воздуха;
— выделение малеинового ангидрида из контактных газов;
— очистка и дистилляция малеинового ангидрида-сырца.
  • реакция — экзотермическая;
  • побочные продукты — моноксид углерода и диоксид углерода;
  • высокотоксичен, 2й класс опасности;
  • необходимы особые условия хранения и транспортировки.

Винодельческий завод Wine Man в Грузии

Адрес:
Город Тбилиси, ул. Гудиашвили, 11

Lado Gudiashvili Square, Tbilisi, Georgia

Грузия – это страна, культура которой напрямую связана с изготовлением вина. Именно поэтому грузинское вино является одним из самых лучших в мире.

Особенно интересной частью туристического путешествия может стать экскурсия по винодельческим предприятиям и виноградникам и дегустация разных сортов вина. Винодельный завод Wine Man – одно из самых известных предприятий Грузии.

О заводе Wine Man

Предприятие Wine Man начало свое существование в 1998 году. Его основателем стал Александр Й. Джорджадзе. Несмотря на свою «молодость», предприятие основывается на вековом опыте виноделия княжеской семьи Джорджадзе.

Именно предки основателя компании Wine Man были одними из первых профессиональных виноделов, которые сформировали те самые рецепты, по которым можно приготовить несравненный напиток.

Награда Wine Man

Особенностью завода Wine Man является то, что весь процесс изготовления вина контролируют лучшие виноделы Грузии. В производстве участвуют только отборные сорта винограда, тщательно отсортированного перед переработкой.

Вина производства Wine Man отправляются на экспорт в различные страны: Украина, Кыргызстан, Казахстан, Китай, США, Голландия, Канада, Чехия.

Собираетесь в Грузию? Напишите на [email protected] — мы составим для вас оптимальный маршрут путешествия. Приезжайте, а мы постараемся сделать ваш отдых незабываемым! Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: +7 (495) 268-07-72 или +995 555 566 540

Популярные винные бренды завода Wine Man

Разнообразие ассортимента вин, производимых Wine Man, удовлетворит потребности любого ценителя. Каждое вино отличается по происхождению, выдержке, сорту винограда, сочетанию с блюдами.

Красные вина Wine Man:

Белые вина Wine Man:

  • Алазанская долина;
  • Пиросмани;
  • Цинандали;
  • Вазисубани.

Одним из новинок винного завода стал бренд под названием SANTELI. Это прекрасные вина из Кахетинского района. Виноград для изготовления этих вин собирают с молодых лоз. Контроль производства возлагается на лучших специалистов в винодельческом ремесле.

вина марки Wine Man

Заслуги винного завода Wine Man

За свой сравнительно небольшой срок существования винный завод Wine Man получил немалый список заслуг, среди которых присутствуют победы не только на грузинских конкурсах, но и на международной арене.

Об изысканности вкуса вина, которое производит Wine Man, писали известные критики и писатели, одним из которых является Эндрю Джеффорд.

Среди наград винного завода Wine Man есть призы за лучший экспорт Грузии, дипломы за отменное качество, золотые, серебряные и бронзовые медали, полученные на международных конкурсах и многие другие.

Многолетний опыт, использование старинных рецептов и многочисленные награды не оставляют сомнений в качестве вина, которое производит Wine Man. А богатый ассортимент вкусов и сортов вина станет находкой для ценителей винной продукции.

Понравилась статья? Поделитесь!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Заводской человек: как один производитель мебели боролся с офшорингом, остался на месте

A New York Times Известная книга 2014 года

Одна из 10 лучших книг 2014 года Джанет Маслин в New York Times

Одна из 10 лучших документальных книг 2014 года по версии The Christian Science Monitor

Одно из Publishers Weekly Лучшие книги 2014 года: документальная литература

Финалист конкурса Goodreads Choice Awards: Business

«В классе с другими беглыми дебютами, такими как» Сухарь «Лауры Хилленбранд и» За прекрасными вечными «Кэтрин Буверс «: Эти документальные повествования более волнующие и драматичные, чем большинство романов. А мисс Мэйси пишет так энергично, что мгновенно зацепляет вас. Вы не откажетесь от этой книги ».

Джанет Маслин, New York Times

« Документальное повествование в лучшем виде …. Она делает то, что должны делать лучшие книги по бизнесу: она дает тщательно исследованный материал. , в высшей степени занимательная история, в конце которой вы понимаете, что кое-что узнали … Это великая американская история, которую мы читаем недостаточно часто »- Брайан Берроу, New York Times

«Поистине замечательная работа научно-исследовательской повествовательной документальной литературы, в которой исследуется каждый уголок своей темы и ценится каждый субъект, которому есть что сказать…. Factory Man отдает должное каждому скрытому уголку истории. Это книга, которая заставляет вас чувствовать себя лучше после того, как вы ее прочитали «. — Лукас Манн, Сан-Франциско Хроники

» В мире жертв «синих воротничков», где лесозаготовительные цепи навсегда запечатывают двери фабрик и фабрик. «Пояс ржавчины на глубокий юг», отмеченный наградами взгляд Бет Мэйси на отказ одного мебельщика сдаться — это вдохновение для надежды и чертовски хорошая история для чтения. В книге прослеживается борьба Джона Бассетта за сохранение рабочих мест в Америке по эту сторону границ и океанов, и не дает одному американскому городу превратиться в место пустых витрин и вывесок ПРОДАЖА.»- Рик Брэгг, обладатель Пулитцеровской премии автор книги» Самое большое, что у них когда-либо было «

» Бет Мэйси проделала мастерскую работу, персонализируя крупнейшую экономическую историю Америки нашего времени — как спасти американские рабочие места в 21-м веке. Века. Джон Бассет III — кинематографическая фигура и типичный американец, сражающийся за свою компанию, свой город и свою страну ». — Джонатан Альтер, автор книги« Удерживает центр: Обама и его враги »

« Ярко, богато написано автором. подробный рассказ не только освещает глобализацию и проблему офшоринга, но и блестяще демонстрирует человеческие издержки, которые несут люди с низкими доходами, вытесненные из образа жизни. … Мастерский подвиг репортажа. «- Киркус (звездный обзор)

» Мэйси ведет хронику саги Бассетта с энергией, цельностью, душой и умением, предлагая смешную историю глобализации и настоящую драму, которая читается как роман. »- Christian Science Monitor

« Практичный стиль письма Мэйси и обилие личных историй из осажденных передовых линий производства делают ее работы энергичной критикой глобализации »- Карл Хейс, Книжный список

«Захватывающий рассказ Macy’s богат местным колоритом…. Яркие репортажи. »- Publishers Weekly (обзор со звездами)

« Невероятный герой Factory Man — решительный, злобный и абсолютно неукротимый … деловой человек. Он глава семейной мебельной компании и будь он проклят, если его будут толкать. Бет Мэйси подарила нам вдохновляющую и увлекательную историю для нашего времени, но не ту, которую мы ожидали »- Алекс Джонс, получивший Пулитцеровскую премию автор книги« Потеря новостей: будущее новостей, питающих демократию », директор Shorenstein Центр СМИ, политики и государственной политики и Лоуренс М. Ломбардный лектор по прессе и государственной политике

«Мэйси привносит в историю тонкое понимание жизни фабричных рабочих…. В своих лучших проявлениях« Фабричный человек »прослеживает взаимосвязанные истории семьи, бизнеса и города. : сложные, патерналистские отношения, общие секреты, болезненные узы взаимозависимости.Мэйси трогательно пишет о том, что происходит, когда рабочие в этих фабричных городах сталкиваются не только с закрытием фабрик и стремительно растущей безработицей, но и с потерей своей общности.»- Кейт Таттл, Boston Globe

» Я глубоко сочувствую важной мысли Мэйси, которая заключается в том, что глобализация причиняет огромные страдания миллионам людей, и средства массовой информации должны лучше признать это. и правительство должно лучше справляться с последствиями ». — Джо Ночера, New York Times

« Как и некоторые из лучших авторов научной литературы сегодня — Майкл Льюис и Кэтрин Бу приходят на ум первыми — Мэйси берет тему, которая либо слишком сухо, либо слишком сложно, либо слишком удручающе для большинства журналистов, и она решает ее с энергией, честностью, душой и умением. «- Джанет Саиди, Christian Science Monitor

» Подвиг репортажа … В центре этой книги большое великодушное сердце, и трудно не сравнить Factory Man с основополагающей научно-популярной работой «. о Трейси Киддер или даже о рассказах, которые сделали сериал Дэвида Саймона The Wire одним из лучших телешоу всех времен… Factory Man — ценный американский рассказ и одна из лучших книг, которые я прочитал в этом году ». — Элизабет Доннелли, Flavorwire

«Страсть и энтузиазм Мэйси ощутимы на каждой странице…. Она делает сложную, теперь универсальную историю понятной. «- Мими Шварц, New York Times Book Review

» Образовательное, увлекательное приключение для чтения …. Трогательная книга о потере американских рабочих мест — — одна из самых важных проблем этого столетия ». — Стив Вайнберг, Dallas Morning News

« Эпическая борьба производителя мебели из Вирджинии Джона Бассетта III (JBIII) за спасение своего бизнеса привела к тому, что репортер Бет Мэйси книга, которую она родилась писать. Многолетний поборник угнетенных и работающих американцев, Мэйси доводит глобализацию до человеческих масштабов, давая реальный голос и узнаваемое лицо всем участникам, от фабричного рабочего до правительственного чиновника и китайского импортера. Сочетание тщательного репортажа и блестящего написания делает FACTORY MAN захватывающим и динамичным описанием типично американской истории, которая затрагивает всех нас »- Ли Смит, автор книги« Гости на Земле »

« Бет Мэйси видит тонкости и тонкости. этого не видят другие журналисты, и она пишет об окружающем мире твердо, честно и с удивительной грацией.Она обладает усердием и решимостью полицейского детектива, поэтессой со словами и даром прирожденного сказочника точным рассказом »- Мартин Кларк, автор« Правового предела »

« Аппалачская Случайная семья . … Мэйси копает во всех направлениях, посещая корпоративные города без компаний, раскрывая семейные секреты и объясняя экономические силы, определяющие нашу жизнь »- Борис Качка, New York Magazine

» Factory Man заслуживает того, чтобы прочитать его всем, кто хочет погрузиться в современную динамику и политику глобализации. Книгу Мэйси очень важно читать … »- Шон Доннан, Financial Times

« Эта бизнес-книга, пронизанная византийскими интригами, повсюду имеет печать «сделано для Голливуда». — Сесил Джонсон , The Fort Worth Star-Telegram

«Буйно …. Factory Man — это большая сказка о большом человеке, делающем большие дела, и упрек тем, кто объявит американское производство мертвым». — Эрл Pike, Cleveland Plain Dealer

«Энергичный, тщательно проработанный и хорошо написанный…. Переворачивающая страницу история, рассказывающая об истории компании, семейных ссорах и сыне-паршивой овце, который спас компанию благодаря смелости, настойчивости и политическим спорам ». — Маргарет Яворски, журнал Success

« Колодец — созданная и эпическая история …. Искусно рассказанная. «- Марк Левинсон, The Wall Street Journal

» Замечательная работа …. Я редко, если вообще когда-либо, читал отрывок из книжной журналистики, который был более тщательно исследованы или более убедительно перенесены на печатную страницу. … Это столько же о людях, сколько о спальнях и международной торговле, и это человеческое прикосновение наполняет его плотью и сердцем, что отличает его от большинства документальной литературы «- Джефф ДеБелл, The Roanoke Times

«Детально проработанное изображение последствий глобализации для отдельной компании … Тщательно исследовано» — Крис Серрес, Minneapolis Star Tribune

«В истории Джона Бассетта есть все. Необычайная династия, актуальное и вдохновляющее послание и один из лучших героев, о которых я читал за последние годы.Он работает на всех уровнях, от самого личного предательства до реалий глобальной экономики, от борьбы одного рабочего в небольшом городке в Аппалачах до будущего нашей культуры в целом. Часть меня желает, чтобы я нашел Джона Бассетта III, потому что это мощный материал, но очевидно, что история находится в хороших руках с Бет Мэйси. Иногда правильный писатель приходит с нужным рассказом в нужное время. Это явно та книга ». Брет Виттер, автор« Дьюи »и« До вторника »

« В убедительном и тщательно проработанном повествовании Мэйси следует за историей от Голубого хребта до Китая и Индонезии, ведя хронику [Джон] Неустанная работа Бассетта по возрождению своей компании, а вместе с ней и американского города.»- Garden & Gun

» Воодушевляющая сага …. Мэйси — увлекательный писатель. «- Майкл Будро, Elle Decor

происходит дома, когда мы отправляем работу за границу, и как мы все играем важную роль. Этот лист переворачивает страницы ». — DesignSponge

« Триумф …. Получите Factory Man и не торопитесь. Это большой старый вкусный поджаренный бутерброд из книги ». — Курт Райнхаймер, Роанокер

« Я читал Бет Мэйси много лет.Она великий американский писатель. Она видит все, все драгоценные детали. Несколько лет назад, когда мир вокруг нас рушился, она рассказала историю о временном служащем, который отвечал на телефонные звонки по горячей линии для тех, кто испытывал финансовые затруднения. Темп был этим огромным героем во всех отношениях, которых никто бы никогда не узнал. Конечно, Мэйси никогда не называл ее героем. Она просто позволила истории сделать свое дело ». — Роланд Лэзенби, автор« Майкла Джордана »

Бет Мэйси« получил историю на всю жизнь.И она написала эту книгу в традициях «Сухаря», объединив силу истины, которая страннее, чем вымысел, с красочной энергией романа »- Джанет Маслин, New York Times

«Заводской человек» Бет Мэйси

Невозможно прочитать «Заводского человека» Бет Мэйси, не выбрав неизбежную версию фильма. Представьте себе обновленную «Норму Рэй», в которой герой не угнетенный фабричный рабочий, а отчаянный владелец фабрики, сражающийся с коварными родственниками, бездушными банкирами с Уолл-стрит и безжалостными китайскими конкурентами — и все это для того, чтобы спасти рабочие места своих рабочих и кирпичи своей семьи. минометное наследие, мебельный бизнес в маленьком городке на юге центральной части Вирджинии. Кто будет играть паршивую овцу, ставшую белым рыцарем, Джоном Д. Бассетом III? Джордж Клуни или Том Хэнкс? Как насчет Мерил Стрип или Блайт Даннер в роли матриарха семьи Покахонтас Хандли Бассетт, также известной как мисс Поки? А какая жестко говорящая звезда — возможно, Тед Дэнсон? — возьмет на себя роль коварного зятя Боба Спилмана, который, по словам Мэйси, вырвал контроль над семейным бизнесом у законного наследника, вышеупомянутого «JBIII»? А как насчет злодея книги, Ларри Моха, китайского сверхкапиталиста, который, по-видимому, стремился вывести из бизнеса американских производителей мебели? Или модных юристов, которые в итоге зарабатывают больше, чем кто-либо другой? «Заводчик» настолько полон богатых персонажей, семейных тайн и глубинной мудрости, что само это изобилие становится его единственным недостатком.

Первая половина книги очень подробно посвящена истории Бассетта. Джон Д. Бассет-старший основал бизнес в 1902 году, но семья прославилась задолго до этого. Мистер Джей Ди, каким его знали его сотрудники, был потомком капитана времен войны за независимость, которому король Георг III в 1773 году передал в собственность 791 акр сельскохозяйственных угодий Вирджинии. — открыли небольшой магазин и гостиницу и, в конце концов, стали незаменимыми в городе, который вскоре носил фамилию.Затем, предприняв шаг, который послужил одновременно ключом к их успеху и ироническим предзнаменованием, пара закрыла мебельную фабрику в Мичигане и решила, что они могут превзойти мастеров Гранд-Рапидса вместо того, чтобы отправлять им все свои хорошие Вирджинские орехи, дубы, гикори. и более. Рабочие Бассетта стали экспертами в копировании и серийном производстве мебели; даже если продукт не был особенно качественным, он был достаточно хорош, чтобы удовлетворить растущий средний класс.

Бассеты разбогатели, следуя изречению Генри Форда: «Продавай классам, ешь вместе с массами.Продавайте в массы, ешьте вместе с классами ». И долгое время все шло хорошо. К 1967 году журнал Fortune признал Bassett крупнейшим в мире производителем деревянной мебели.

Все это время Bassett оставался семейным бизнесом, которым управляли различные сыновья и зятья, и, что неудивительно, управлялся с типом патернализма, характерным для его времени и места. Бассетт, штат Вирджиния, стал городком, в котором Бассетс владел или контролировал практически все: банки, школы, церковь, местное самоуправление и, по сути, людей, которые там жили.По словам Мэйси, в конце 1930-х г-н ДжейДи «любил покупать мороженое и арахис для детей на бейсбольных играх, и он мог себе это позволить, имея шесть заводов, которые отправляли грузовые вагоны с мебелью Bassett по всей стране».

Как фабричный мужчина боролся, чтобы спасти свою мебельную компанию: NPR

Заводской человек

Как один производитель мебели боролся с офшорингом, остался на месте и помог спасти американский город

Бет Мэйси

В городе Бассетт на юге Вирджинии некоторые из уличных фонарей в центре города темны.Лампы, которые обслуживает когда-то процветающая компания Bassett Furniture Co., теперь финансируются за счет добровольных взносов жителей и предприятий — когда они могут себе это позволить.

Бассетт — лишь один из многих городов в Вирджинии и Северной Каролине, где за последние 20 лет было закрыто множество мебельных фабрик, в основном из-за конкуренции со стороны Китая и других зарубежных стран.

Журналист Бет Мэйси документирует крах американской мебельной промышленности и его человеческие жертвы в своей новой книге « Заводчик: как один производитель мебели боролся с офшорингом, остался на месте и помог спасти американский город ».

Она описывает Джона Бассетта III, решительного владельца, который сопротивлялся иностранному натиску — как путем подачи антидемпинговых обвинений в Комиссию по международной торговле США против китайских фирм, так и за счет повышения конкурентоспособности своей компании.

Мэйси говорит, что мебельные фабрики были благом для экономики США.

«У нас не было большого скачка роста с тех пор, как мебельные фабрики начали закрываться [в 90-х]», — говорит Мэйси Дэйву Дэвису из Fresh Air .«Для экономики лучше, когда мы делаем вещи».

Мэйси много лет работал репортером в Roanoke Times, писал для национальных журналов и получил несколько национальных наград, в том числе стипендию Нимана в Гарварде.

Основные моменты интервью

О компании Bassett Furniture Co.

[Компания] была основана в 1902 году. Она была основана Джоном Д. Бассеттом-старшим, и они вышли из гражданской войны бедными и богатыми на землю.Он был очень хитрым лесопилом, у него было много земли, много деревьев на земле, и он решил, что, когда услышит, что идет железная дорога … он откроет лесопилку, чтобы продать железную дорогу. галстуки. …

Город Бассетт никогда не был зарегистрирован, поэтому это классический город компаний, построенный для поддержки компании. Им приходилось привозить рабочих из сельской местности для работы на фабриках и обеспечивать жильем, поэтому они строили дома, а арендная плата вычиталась из их зарплаты.Не было городского совета; была компания Bassett Furniture Industries. И вы фактически оплатили счет за электроэнергию, я думаю, до 70-х годов в Bassett Furniture Industries. Компания управляла всем.

Автор Бет Мэйси много лет работала репортером в Roanoke Times. «Когда я стала журналистом, меня тяготели истории о тех, кого я называю« аутсайдерами и неудачниками », — говорит она. Дэвид Хангейт / Предоставлено Little, Brown and Co. скрыть подпись

переключить подпись Дэвид Хангейт / Предоставлено Little, Brown and Co.

Автор Бет Мэйси много лет работала репортером в « Роанок Таймс». «Когда я стала журналистом, меня тяготели истории о тех, кого я называю« аутсайдерами и неудачниками », — говорит она.

Дэвид Хангейт / Предоставлено Little, Brown and Co.

Об участии семьи в жизни рабочих

Во время Великой депрессии многие производители мебели Северной Каролины уходили из бизнеса, и Дж. Д. Бассетт поклялся никого не увольнять. . А он этого не сделал.

И он знал этих рабочих. И одним из его поступков было то, что он обошел все фабрики — потому что знал, что ему нужно сократить рабочие часы людей, но он не хотел делать это волей-неволей.Итак, он узнал, сколько человек было в вашей семье, и сократил ваши часы в соответствии с этим, чтобы вы все еще могли зарабатывать на жизнь. … Во время Великой депрессии вместо бонусов всем давали ветчину.

О китайских менеджерах, копирующих процессы Bassett Co. и открывавших заводы за границей в 70-х и 80-х годах

Китайские менеджеры среднего звена [сфотографировали] линию и [попытались] выяснить, как воспроизвести ее обратно в дом.

[Bassett] впустил их, потому что, особенно процесс отделки, который отличает нижний уровень от среднего и высокого уровня… они действительно нуждались в некотором опыте с этой целью, и это просто превратилось в эту скользкую дорожку.

Как только они впустили [китайских менеджеров], как только они начали его производить, а затем, как только [они] попали в зависимость от этого более дешевого продукта, такая мебель, которую они все еще производили внутри страны … менее затратная- эффективный. Это сделало их менее конкурентоспособными. А потом это стало переломным моментом, когда то, что когда-то было на ранней стадии смешанной стратегии [производство / продажа мебели и импорт китайской мебели], внезапно они закрывают фабрики и производят очень мало.

О закате Бассетта и росте безработицы

Их крупнейшим магазином был J.C. Penney, и они продавали им мебели на 80 миллионов долларов в год. … И [Bassett] выиграл у них награду «Поставщик года» в 1999 году, но затем их заказы стали сокращаться. Одна из вещей, которые сделал Бассетт, — это модернизировать свою мебель, чтобы удешевить ее. Фактически, они сократили свои расходы на треть, чтобы не отставать от дефляции, которая происходила в отрасли.Пока они это делали, приказы продолжали исчезать. …

Примерно 300 000 рабочих потеряли работу в мебельной и смежных отраслях. Если вы посмотрите только на округ Генри [Вирджиния], они в основном … все закрыты. … Если вы поедете сегодня в Бассетт, все фабрики — почти все фабрики — будут снесены, некоторые из них сожжены … потому что отчаявшиеся люди пытались украсть медную проводку для перепродажи на черном рынке. … Это что-то вроде города-призрака.

О том, как семья Бассетт разыскала китайскую подделку в Китае

На американском рынке только что появился комод [в 2001 году], и это комод Луи-Филиппа [стиль].Он продается оптом за 100 долларов, и [Джон Бассет III] не может понять, как, черт возьми, [китайская компания] может его продать. «Они не могут зарабатывать деньги», — говорит он. Он просит своего инженера разбирать его, разбирать по частям и оценивать по частям. И он знает, что они должны «демпинговать», что означает продавать его по цене, меньшей стоимости материалов.

Итак, он отправляет своего сына Вятта, который является его главным бизнесменом, он отправляет его и … переводчика, который является другом семьи, в Далянь, потому что на палке на обратной стороне написано только «Далянь, Китай.«Здесь не сказано, с какой именно фабрики. И он отправляет их выполнять секретную шпионскую миссию. Они делают вид, что хотят купить, но на самом деле они ищут именно этот комод.

Они находят его после многих дней поисков. В конце концов они оказываются в этом отдаленном районе провинции, почти до границы с Северной Кореей, и находят его там … Джентльмен, управляющий [фабрикой], действительно встречает с ними, и он ведет с ними очень холодный диалог один на один, который все переведен.Но парень в основном говорит: «Закройте свои фабрики». (У Бассетта в то время осталось три фабрики.) «Закройте ваши три фабрики и позвольте мне изготовить для вас всю вашу мебель». …

Слово в переводе, которое Джон [Бассет III] очень хорошо запомнил, было «обучение» … «Это обучение [Китая], чтобы он мог захватить вашу долю рынка. Мы собираемся продавать это так дешево и с государственными субсидиями — мы сможем изготовить для вас всю вашу мебель ».

Они закончили тем, что выгнали их в этот мебельный промышленный парк, за город, и там [есть] просто штабели и штабеля древесины…. Когда [Вятт] увидел всю разложенную русскую древесину, они поняли, что [китайцы] настроены серьезно. И они знали, что идут на войну.

ЗАВОД ЧЕЛОВЕКА | Kirkus Обзоры

к Джин Сперлинг ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 5 мая 2020 г.

Известный вычислитель чисел Сперлинг отвечает на возражение экономиста к жизни, свободе и стремлению к счастью.

Бывший директор Национального экономического совета в администрациях президентов Билла Клинтона и Барака Обамы, автор долгое время смотрел на мрачную науку, которая полностью принимает экономическую справедливость в учетную запись. Наряду со всеми метриками, оценками и расчетами ВВП, инфляции и кривой предложения, он считает главной целью экономической политики быть продвижением человеческого достоинства, концепция достаточно нематериальная, чтобы преследовать эконометристы прочь.Рост, священная мантра большинства экономических политик, «Никогда не следует рассматривать в качестве подходящей конечной конечной цели», — сказал он. советники. Хотя 4% — это магическое число для ежегодного роста. здоровый, он полезен только в том случае, если все получают пользу, а не только сверхбогатых, которые сегодня убирают трофеи. Определяя достоинство, — признает Сперлинг, — это может быть своего рода проблема «Я знаю, когда вижу», но это не существует там, где люди получают зарплату вдали от бездомности; факт, однако тот факт, что люди широко разделяют мнение о унижении достоинства, предполагает «интуитивное универсальность »своей противоположности.При этом автор выделяет три квалификации, одна из которых «способность осмысленно участвовать в экономия с уважением, а не с доминированием и унижением ». Хотя эти последние термины также по существу не поддаются количественной оценке, Сперлинг считает, что это уважение — отсутствие оскорблений, другими словами, — может быть получено с помощью жестких рынок труда и денежно-кредитная и фискальная политика, которая способствует полной занятости. В Другими словами, там, где руководство должно искать рабочих, рабочие скорее всего, с ним будут обращаться лучше, чем при обратном. Другими словами, как пишет автор, достоинство отчасти является функцией «бери эту работу и толкай это сила », за которую стоит бороться.

Декларация, которую стоит выслушать во время роста неравенство — и унижение.

Дата публикации: 5 мая 2020 г.

ISBN: 978-1-9848-7987-5

Количество страниц: 384

Издатель: Penguin Press

Обзор Опубликовано в сети: фев. 26 февраля 2020 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 марта 2020 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

AXS

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к топорам. com.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.

Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.

IP: 91.193.176.39 ID запроса: 6a0706306bb23595

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к топорам. com.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.

Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.

IP: 91.193.176.39 ID запроса: 6a0706306bb23595

Varför behöver du göra en CAPTCHA?

Godkänd CAPTCHA bevisar att du inte är en robot och ger dig tillfällig tillgång till axs. com.

Vad du kan göra för att förhindra detta i framtiden

Om du har en privat uppkoppling, t.ex. hemma kan du köra en antivirussökning på din enhet för att se до att den inte är Infkterad med skadlig kod. Om du befinner dig på ett kontor eller på ett delat nätverk kan du be nätverksadministratören att skanna över nätverket och leta efter felkonfigurerade эллер инфекционист энхетер.

Besök vår hjälpsida eller kontakta vår kundtjänst om du har fler frågor. Klicka här.

IP: 91.193.176.39 ID запроса: 6a0706306bb23595

Книга Человека-фабрики

Битва одного человека за спасение сотен рабочих мест, победив Китай и продемонстрировав величие американского бизнеса

Прочтите бестселлер New York Times о Джоне Д. Бассетт III, председатель мебельной компании Vaughan-Bassett, и его борьба за сохранение 700 рабочих мест в США.

Обзоры

«Отличное летнее чтение. Я даю ему 42 звезды. Нет, я даю ему 142 звезды. Да, это ТАК хорошо. Хэнкс». — Том Хэнкс Твит от @tomhanks

«В классе с другими безудержными дебютами, такими как« Сухарь »Лоры Хилленбранд и« За прекрасными вечными »Кэтрин Бу: эти документальные рассказы более волнующие и драматичные, чем большинство романов.А мисс Мэйси пишет так энергично, что мгновенно зацепляет вас. Вы не будете откладывать эту книгу »- Джанет Маслин, New York Times

« В мире жертв «синих воротничков», где лесозаготовительные цепи навсегда запечатывают двери фабрик и фабрик от Пояса ржавчины до «Глубокий Юг», удостоенный наград взгляд Бет Мэйси на отказ одного производителя мебели сдаться — это глоток надежды и чертовски хорошая история для чтения. В книге прослеживается борьба Джона Бассетта за сохранение рабочих мест в Америке по эту сторону границ и океанов, и не дает одному американскому городу превратиться в место пустых витрин и вывесок ПРОДАЖА. «- Рик Брэгг, лауреат Пулитцеровской премии в номинации» Самое большое, что у них когда-либо было «

» Ярко написанный, богато подробный рассказ автора не только освещает глобализацию и проблему офшоринга, но и блестяще показывает человеческие издержки, которые несет люди с низким доходом, вытесненные из образа жизни …. Мастерский подвиг репортажа. «- Киркус (звездный обзор)

» Практичный стиль письма Мэйси и обилие личных историй из производственного сектора осаждают линии фронта делают ее работы энергичной критикой глобализации.»- Карл Хейс, Книжный список

» Захватывающий рассказ Macy’s богат местными красками …. Яркие репортажи. «- Publishers Weekly (обзор со звездами)

Завод будущего будет у нас всего два сотрудника; мужчина и собака

«На фабрике будущего будет всего два сотрудника, мужчина и собака. Мужчина будет кормить собаку. Собака будет рядом, чтобы мужчина не касался оборудования » — Уоррен Г. Беннис.

Оцифровка, связь между машиной и Интернетом — чрезвычайно важный фактор, меняющий правила игры. Прежнее разделение между «реальным» миром (производственных) машин и «виртуальным» миром Интернета все чаще снимается.

Цифровые и информационные технологии пронизывают классические промышленные технологии производства и производства. В будущем физический и цифровой миры будут все больше и больше интегрироваться и сливаться в сложные киберфизические системы.

Следующим заводом будет завод, дружественный к человеку, и завод , дружественный к роботам.Он становится местом знания и создания знаний. Вот почему фабрика превращается в коммуникационную платформу для операций. Все более развитая автоматизация увеличивает гибкость и снова делает людей независимыми игроками.

Высокая степень автоматизации завода будущего будет означать, что в будущем люди будут в большей степени поддерживаться производственными машинами во время монотонных или требовательных к физическим нагрузкам действий. Требования переместятся больше в области контроля, планирования, обслуживания и управления процессами — представьте себе завод без людей внутри и центр управления, подобный НАСА.

Задачи традиционных знаний и производственной работы станут ближе друг к другу, откроют новые возможности, но также потребуют большого творчества и новых квалификационных профилей. Фабрика становится местом обучения, которое показывает знания в их применении и в то же время постоянно ставит под сомнение их заново. Фабрика становится учебной площадкой для сотрудников и требует повышения квалификации сотрудников для работы с новыми технологиями. Для достижения этого конечного состояния потребуется время, и не ожидается, что это будет революция как таковая, а просто эволюция с течением времени.

Гибкие производственные технологии сближают заказы клиентов и производство. Помимо выполнения внутренних рабочих заданий и процедур, все большее распространение информации на заводе происходит за пределами предприятия. В секторе потребительских товаров иерархические цепочки поставок заменяются глобальными производственными сетями, которые необходимо своевременно координировать. Завод переходит от командирского приемника к месту сотрудничества с поставщиками и покупателями. В дополнение к классическим целям повышения производительности и минимизации затрат возникают гибкое производство и совместные инновации.

Следующий завод обеспечивает более продуманные схемы и потоки, высокую степень гибкости производственных площадей для производственных помещений, включая их адаптацию и дополнения. Материальные потоки организованы на мобильных транспортных средствах. Повторяющиеся и простые движения — вот где искать варианты автоматизации. Вы когда-нибудь обходили свой завод и склад, чтобы определить возможности автоматизации или оцифровки?

Роботы становятся дешевле и гибче в своих приложениях.Кроме того, промышленные роботы приобретают навыки, которые уже были разработаны для сферы услуг, например, для связи или для автомобильной промышленности. Также увеличивается мобильность, позволяя роботам сопровождать промышленных чемпионов и помогать им в серьезных и опасных задачах. Роботы гораздо более гибкие, потому что их можно перепрограммировать и дать новую цель, тогда как упаковщик ящиков может только упаковывать ящики.

В качестве стратегического принципа мы должны принять эволюционный процесс изменений и можем рассмотреть технологические достижения, такие как визуальные и электронные доски объявлений, очки, где они накладываются на машину, для инженеров при выполнении задач профилактического обслуживания или для операторов при настройке и переналадке.Внедрение меток радиочастотной идентификации (RFID) или смарт-этикеток для отслеживания материалов и определения того, где находятся следующие ингредиенты, является еще одним примером оцифровки.

Эра загрязняющих воздух, шумных и энергоемких фабрик ушла в прошлое. Следующая фабрика обеспечивает себя. Это определяется рациональным использованием ресурсов и энергии. Ключевыми факторами являются использование энергии ветра, солнечной энергии, геотермальной энергии и производство биомассы: фабрика также является электростанцией, она подает избыточную энергию в городскую сеть и функционирует в качестве буфера в периоды высокой энергии.Эти меры дополняются замкнутыми циклами управления водными ресурсами.

Простое ожидание и бездействие неадекватно, также немыслимо принятие действующих и / или неправильных практик. Во многих случаях укрепление и возрождение производственной базы — лучший ответ на неудержимые новые технологии и прорыв в отрасли.

В принципе, нам нужно больше технологий, а не меньше, если мы хотим сохранить жизнеспособность нашего производства в Австралии в будущем.

В будущем комплексная оцифровка производства позволит всем относящимся к производству факторам (человеческое производство, машины, детали, заводы, поставщики и клиенты, продукты и логистика) активно участвовать в производственном процессе и обмениваться данными друг с другом через интеллектуальные технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *