Man tgx фото: Фото MAN TGX — фотографии, фото салона MAN TGX, I поколение

>

MAN TGX: цена МАН TGX, технические характеристики МАН TGX, фото, отзывы, видео

Технические характеристики MAN TGX

Модельный год2007
Тип кузоваТягач
Длина, мм5875
Ширина, мм2500
Высота, мм3767
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации MAN TGX

MAN TGX 10.5 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310520
Мощность, л. с. / оборотах360/1500
Момент, Н·м / оборотах1800/1000-1400
Расход комби, л на 100 км28.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

MAN TGX 12.4 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312400
Мощность, л.с. / оборотах480/1900
Момент, Н·м / оборотах2300/1050-1400
Расход комби, л на 100 км32. 0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

MAN TGX 16.2 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см316200
Мощность, л.с. / оборотах680/1900
Момент, Н·м / оборотах3000/1000-1400
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев MAN TGX

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MAN TGX

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MAN TGX

 

MAN TGX / МАН TGX

Серия грузовых автомобилей MAN TGX предназначена для эксплуатации в сфере коммерческих грузоперевозок международного и регионального масштаба. Производство модели стартовало в 2007 году. MAN TGX получил современную, элегантную кабину с отлично выраженной аэродинамикой. Спереди автомобиль украшен стилизированной V-образной фальшрадиаторной решеткой. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал меньше на 4 процента, благодаря чему потребляется значительно меньше дизельного топлива. При этом снизился уровень шума (примерно на 30 процентов), что очень важно для комфортных условий работы водителя.

Модель имеет три варианта кабины: XL, XLX и XXL. Просторность кабины позволяет комфортно в ней располагаться. Качество материалов отделки интерьера MAN TGX не уступает уровню качества материалов легковых автомобилей. Достойное оснащение подарит множество приятных моментов, способных повысить комфорт.

Под кабиной MAN TGX установлены двигатели нового поколения с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Силовые агрегаты модели полностью соответствуют экологическим нормам Евро 5, что дает возможность свободного проезда в городские экозоны. Трансмиссии, устанавливаемые на MAN серии TGX, включают 16-ступенчатые МКПП фирмы ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift. Тормозная система, управляемая электроникой, способна обеспечить высокую надежность в своем класса.

Грузовик MAN TGX 2020, фото и видео, характеристики

Новый магистральный тягач MAN TGX представлен официально 10 февраля 2020 года в рамках специально мероприятия организованного компанией MAN Truck & Bus AG в выставочном центре Бильбао. Новый грузовик с индексом TGX готовится к выходу на мировой рынок летом текущего года. К слову, немецкий производитель на специальном мероприятии в Испании презентовал четыре новых семейства MAN Truck Generation: MAN TGL, MAN TGM, MAN TGS и флагманский тягач MAN TGX. Мы подробно расскажем на Повозкар обо всех новых грузовиках немецкой компании MAN Truck & Bus AG. Но данный обзор с официальным видео, фото и характеристиками посвящаем флагману немецкой компании магистральному тягачу MAN TGX 2020 года.

Больше про новый грузовик MAN TGX 2020 года в нашем видео обзоре (экстерьер)

Больше про новый грузовик MAN TGX 2020 года в нашем видео обзоре (интерьер)

Разработка новых грузовиков MAN Truck Generation заняла 5 лет. При этом производитель тщательно изучил пожелания 700 водителей и 300 представителей транспортных компаний. И внес более 20 тыс. изменений в конструкцию тягача. Водители-испытатели компании MAN Truck & Bus AG наколесили за рулем предсерийных машин более 4 млн. км. Итог кропотливого труда создателей перед нами. Новый MAN TGX — настоящее совершенство. И с большой долей вероятности получит титул International Truck of the Year 2021 года.

Магистральный тягач MAN TGX 2020 года получил новую кабину типа G – шириной 2440 мм с высокими аэродинамическими характеристиками, более эффективными фарами головного света, видоизмененными зеркалами и крупным бампером. Кабина доступна в трех вариантах: GN (с внутренней высотой 1570 мм), GM (высота внутри 1870 мм) и самая высокая – GX с высотой в 2007 мм.


Интерьер кабины раскрывается в официальном видео. От себя лишь отметим, что для нового грузовика предлагаются виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс MAN Media System также с дисплеем диагональю 12,3-дюйма. Высококомфортные кресла с массой опций от электропривода регулировок до подогрева и вентиляции. И, разумеется, солидный набор электронных систем безопасности и ассистентов. Куда же современному магистальному тягачу без них.

Технические характеристики

Новый грузовик MAN TGX доступен к заказу в виде тягача с колесной формулой 4х2 и 6х2 или шасси – 6х4 и 8х4. Полная масса флагмана MAN Truck & Bus AG с идексом TGX составляет 18-41 тонну. Однако, специальные грузовики данной серии в составе автопоезда могут весить до 250 тонн.
Для модели предусмотрены два турбо дизельных мотора в паре с автоматической коробкой передач MAN TipMatic.
12,4-литровый D26 мощностью 430, 470 и 510 сил, соответственно, с максимальным крутящим моментом в 2200, 2400 и 2600 Нм.

15,2-литровый D38 мощностью от 540 до 640 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм.

Добавить в социальные сети

Грузовые автомобили MAN TGX в наличии у официального дилера Интертранссервис в Москве

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей.

Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. 

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов.  Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.

Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!

тест нового тягача MAN GTX

MAN Truck & Bus ожидаемо выпустил на рынок новое поколение грузовиков TG. Разработчики уверяют, что машина идеально подходит под динамично изменяющиеся отраслевые требования. Мы протестировали тягач MAN TGX на севере Испании и убедились в лёгкости управления 40-тонным автопоездом.

Михаил Ожерельев

Четыре широких ступеньки вверх — и я в большой, высокой кабине новейшего тягача MAN. Разместившись в оригинальном водительском кресле с алькантаровой обивкой, ищу кнопку пуска. Но инструктор протягивает мне обычный ключ зажигания. Неожиданный поворот. Лично я в данной ситуации предвидел аналогию с новым Mercedes-Benz Actros — ещё свежи воспоминания от прошлогоднего теста. Впрочем, невооружённым глазом видно: в МАN 2020 модельного года производитель пошёл путём «главное — не напугать клиентов, сделать управление интуитивным и простым». Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на стойках ветрового стекла. В этом плане интерьер традиционный, но есть новшества.

Стрелки спидометра и тахометра отклоняются в разные стороны.Важные функциональные клавиши дублируются в нижней части двери.

Во-первых, переключатель управления коробкой передач переехал: теперь он находится справа под ободом рулевого колеса и оснащён также функцией управления замедлителем. Размеры и форма переключателя позволяют легко работать с ним даже в перчатках. Во-вторых, кран управления стояночным тормозом предлагается теперь в электронном варианте, это повышает безопасность. В-третьих, значительно расширен диапазон регулировок руля (110 мм по высоте и до 55° по наклону), что позволяет установить рулевое колесо практически как в легковом автомобиле. В-четвёртых, прежнюю комбинацию приборов заменила цифровая панель с диагональю 12,3″ (опция). Пару ей составляет центральный дисплей такого же формата с разрешением HD — на нём сосредоточено управление климатической установкой, мультимедиа и навигацией. В системе также предустановлен интерфейс для доступа к платформе цифровых сервисов RIO (в России недоступно), а обновления карт можно получить как в офлайн-режиме при посещении сервисного центра MAN, так и через интернет. Интересно, что вместо тачскрина, который создаёт неудобства водителю в дороге (глаза следуют за пальцем, и это отвлекает), здесь круглый джойстик Smart Select, позволяющий циклически прокручивать пункты меню. Выбрав строку «пункт назначения», я касаюсь сенсорной поверхности регулятора для подтверждения. Промежуточная точка маршрута — порт Бильбао.

Круглый джойстик MAN Smart Select используется для управления центральным дисплеем.

Янтарный седельный тягач MAN TGX 18.470 оснащён 12,6-литровым турбодизелем D26 с отдачей 470 л. с. и 2400 Нм экологического уровня Евро 6d, 12-ступенчатой автоматизированной коробкой MAN TipMatic и гипоидным ведущим мостом HY1344 с уменьшенным передаточным числом главной пары (i=2,31). Допустимая полная масса автопоезда может достигать 44 тонн.

Объём вещевых отделений может достигать внушительных 1148  л.  При этом программа MAN Individual позволяет увеличить этот объём до 1400  л.

Скоординированные компоненты трансмиссии дополняются новой системой MAN Efficient Cruise c привязкой к топографии. Устройство определяет текущее положение и направление движения грузовика и связывает эту информацию с данными дорожной карты и маршрутом, заложенным в навигационной системе. Это позволяет электронике определить рельеф дороги и рассчитать оптимальную скорость и стратегию переключения передач для способа вождения, наиболее экономичного с точки зрения расхода топлива.

Под  кроватью — большие ящик и холодильник.

Компания-производитель декларирует снижение расхода топлива до 8% по сравнению с текущим поколением грузовиков. Достичь такого высокого показателя среди прочего позволяет улучшение аэродинамических свойств. Кабина, хотя и осталась c прежним каркасом, была полностью переработана, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Например, более узкие корпуса наружных зеркал обеспечивают уменьшенную лобовую поверхность, а ветронаправляющие элементы на передней решётке улучшают проход воздуха к радиатору и моторному отсеку. Кроме этого, расширив спойлеры в зоне дверей и добавив элементы «воздушной завесы» по углам бампера, дизайнеры добились упорядочения боковых потоков воздуха, одновременно уменьшая величину загрязнения в этой области.

С  помощью пульта дистанционного управления водитель может легко получить доступ к множеству функций не покидая спальную зону.

Степень, в которой аэродинамика улучшает топливную экономичность, определяется, главным образом, скоростью движения. Чем выше средняя скорость автопоезда, тем больше доля общего сопротивления движению, приходящаяся на сопротивление воздуха. Таким образом, наибольшую выгоду от оптимизации аэродинамики получают новые модели MAN для дальнемагистральных перевозок.

Дизайн передних фар для нового поколения грузовиков MAN особенно запоминается.

В движении заслуживает внимания работа электронных помощников водителя. Среди них система помощи при повороте, отслеживающая труднодоступную боковую зону рядом с автомобилем на скорости до 30 км/ч; поддержка смены полосы движения LCS (Lane Change Support), определяющая опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства; активная система удержания в полосе движения LRA (Lane Return Assist), вмешивающаяся в рулевое управление, адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Stop&Go, поддерживающий расстояние до движущегося впереди автомобиля даже на небольших скоростях (до 15 км/ч). Всё это — солидный шаг вперёд в плане удобства и безопасности.

Датчики системы LCS определят опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства.

Машина получила электронную платформу с так называемой открытой архитектурой, которая позволяет легко интегрировать новые системы, расширять функционал цифровых сервисов, повышающих эффективность решения транспортных задач и снижающих эксплуатационные расходы. К слову, лозунг Simplifying Business, под которым проходит дебют новых машин, переводится как «упрощая бизнес». Лишним подтверждением тому служит увеличение сервисного интервала до 140 тыс. км (либо до 18 мес.). Максимальный интервал очистки сажевого фильтра может достигать 900 тыс. км.

Для  обслуживания ветрового стекла предусмотрена широкая ступенька.

По словам разработчиков, при создании нового семейства грузовиков, в которое входит четыре серии (MAN TGX, TGS, TGM, TGL) и восемь вариантов кабин, были учтены пожелания 300 клиентов и 700 водителей из 16 стран. У магистральных тягачей, в числе прочего, повышенное внимание уделили спальной зоне кабины. Основное ложе получило решётчатую силовую конструкцию, закреплённую внутри стальной рамы и обшитую мягким материалом. Отдельные элементы конструкции имеют разные характеристики жёсткости. Это означает, что существует несколько зон, которые приспосабливаются к различным частям тела. Матрас максимальной шириной 800 мм и высотой 110 мм имеет дышащую, проницаемую для влаги и теплоизолирующую структуру. Он приспосабливается к телу, обеспечивает оптимальную поддержку позвоночника и способствует прямому, эргономичному, здоровому сну. Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: всё просто и понятно. В средней части отсека имеется пульт дистанционного управления на спиральном кабеле длиной 50 см. С помощью этого устройства водитель может легко получить доступ к множеству функций: например, включения и выключения света, управления механизмами подъёма окон и запирания дверей, системами отопления и кондиционирования.

Боковой спойлер складывается внутри габарита.

Заявлено, что на испытаниях грузовики проехали в общей сложности 4 млн км, причём в Северной Швеции температура доходила до минус 45 °С. Вполне сопоставимо с российскими условиями. C нетерпением ждём локальной премьеры, которая должна состояться у нас уже осенью.

  • Комфортная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю.
  • Ограниченное применение цифровых сервисов RIO в некоторых странах.
Технические характеристики MAN TGX 18.470
Колесная формула4х2
Полная масса20 500 кг
Снаряжённая масса8400 кг
Колесная база3600 мм 
Объём топливных баков1160 л 
ДвигательMAN D26, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-6d, 12 600 см3, 470 л. с. при 1900 мин-1, 2400 при 930  до 1350 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)на параболических  рессорах / пневматич. , 4-баллонная
Коробка передачMAN TipMatic, 12‑ступенчатая
Тормозадисковые
Размерность шин315/70R22,5
Заводская гарантия12 мес. без ограничения пробега
Межсервисный пробег140 000 км
КонкурентыMercedes-Benz Actros, Volvo FН, Scania R-Series
Хочу получать самые интересные статьи

Новый MAN.

Радикальная эволюция | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Прежде чем приступить к рассказу о перспективном MAN TGX и других новых тяжелых грузовиках немецкой компании, проектирование которых началось в апреле 2015 года, а мировая премьера состоялась 11 февраля 2020 года в испанском Бильбао, давайте посмотрим, на каком фоне и с какими целями создавались эти машины. То есть как к сегодняшнему дню изменилась автотранспортная отрасль, в рамки которой новичкам предстоит вписаться?

Среди главных вызовов, с которыми транспортникам приходится иметь дело на данный момент, можно назвать увеличение объемов перевозок (в Евросоюзе за следующие 20 лет они вырастут на 40%), хронический дефицит профессиональных водителей (к примеру, в Германии за два ближайших года их нехватка достигнет 150 тыс.), стимулирующее к сокращению затрат ужесточение конкуренции, а также неослабевающий экологический прессинг со стороны законодателей (в Европе выбросы автотранспортом СО2 должны быть снижены на 15% к 2025 году и на 30% к 2030 году). Самый же серьезный вызов, выдвинувшийся за последнее время на первый план, – цифровизация. Этот вызов одинаково важен как для тех, кто организует перевозки грузов, так и для тех, кто обеспечивает перевозчиков средствами транспорта.

Еще немного, и цифровизация в транспортной сфере станет поистине всеохватывающей. Уже сегодня она затронула и взаимодействие с грузоотправителями, и документооборот, и выстраивание логистических схем, и сервисное обслуживание, и непосредственную организацию процесса перевозки, и управление автомобилями. Не удивительно, что вектор спроса смещается в сторону так называемых подключенных грузовиков, создание которых невозможно без продвинутой бортовой электроники.  

Именно поэтому для перспективного MAN TGX решено было разработать новую платформу. Речь в данном случае идет не о платформе в ее общепринятом для автомобилестроения понимании, то есть не о шасси, а о платформе цифровой, которая позволит поддерживать и взаимоувязывать множество электронных систем, как существующих, так и ожидаемых в ближайшие годы. Разработчики уверенно заявляют, что применительно к новому поколению тяжелых грузовиков компании задача создания подобной цифровой платформы успешно решена!

Важно, что электронная архитектура для них разработана фактически с нуля, благодаря чему, на фоне прежнего поколения машин, ее удалось сделать одновременно более мощной и более простой, а значит, более надежной. Причем софт более чем на 70% создан штатными специалистами самой компании, что позволяет обновлять его, в том числе дистанционно, без привлечения сторонних разработчиков. Таким образом, автомобиль из транспортного средства превращен в интегрированное транспортное решение – именно в таком качестве грузовикам ближайшего будущего предстоит быть вписанными в транспортные процессы завтрашнего дня.

Теперь посмотрим, как и за счет чего разработчики автомобилей MAN следующего поколения сумели ответить на остальные вызовы времени. Начнем с требований к водительскому месту, вокруг которого, как заявляется, и создавались кабины новых грузовиков. Прежде всего отмечу, что водитель получил в свое распоряжение несколько дополнительных ассистентов, облегчающих управление и повышающих безопасность. Среди них ассистент поворота (контролирует соседние полосы), ассистент перестроения и ассистент движения в пробках. Полностью переработан интерьер. В частности, до неузнаваемости изменилась передняя панель, которая обзавелась цифровым щитком приборов и монитором, управляемым, что важно, не тактильно, (многих это раздражает и напрягает), а с помощью шайбы на приливе центральной консоли, как это сделано у некоторых легковых машин премиального класса.

По соседству с приборным щитком оказалась и клавиша стояночного тормоза. Еще больше увеличена ширина спального места. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем диапазон этих регулировок не может не радовать. Пневмоподрессоренное и, кстати, очень комфортабельное сиденье водителя тоже снабжено всеми возможными регулировками. От себя добавлю, что новый MAN TGX – один из немногих грузовиков данного класса, за рулем которого удобно усаживаешься едва ли не сразу, потратив на подгонку сиденья и руля минимум времени и усилий. Впрочем, едет новичок тоже отлично! Про плавность хода судить не берусь – тестовая трасса представляла собой качественную городскую дорогу, но органы управления по величине прилагаемых усилий не отличаются от таковых у легковых автомобилей, их работа точна, реакции прогнозируемы. Таким образом, исходя из первого знакомства с машиной, могу утверждать, что о водителе здесь позаботились не на словах, а на деле!

Идем дальше. За счет оптимизации силовой линии, совершенствования программного обеспечения и улучшения аэродинамики расход топлива снижен на 8%. Вместе с ним, понятно, оказались снижены и эксплуатационные расходы, а также, что важно с точки зрения современных европейских законодательных требований, выбросы CO2.

Помимо экономии прямых затрат, новые грузовики способны улучшить эффективность бизнеса путем уменьшения издержек, связанных с сервисным обслуживанием. Так, повышение надежности цифровой архитектуры напрямую ведет к сокращению числа столь раздражающих перевозчиков сбоев электроники. Но это – лишь один нюанс. Другой заключается в том, что усовершенствованная цифровизированная система сервисного обслуживания позволяет программировать его проведение с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и задач каждого из перевозчиков.

Одновременно с процессом создания новых грузовиков компания значительно обновила технологическое оборудование на заводах, где их будут изготавливать. Так, общие инвестиции в модернизацию производственной площадки в Мюнхене составили около 100 млн евро. При этом 85 млн евро вложены в строительство современного цеха окраски. Кроме того, в австрийском Штайре, где выпускают грузовики MAN TGM и MAN TGL, также запустили в работу новый окрасочный цех. Общие инвестиции в разработку, испытания и организацию производства автомобилей MAN следующего поколения достигли 1,3 млрд евро.

Серьезность подходов к созданию перспективных грузовиков MAN, максимально соответствующих бурно меняющейся отрасли грузоперевозок, отражена в масштабах проведенной компанией подготовительной работы. Для определения технического облика и эксплуатационных качеств перспективной техники в Мюнхене опросили 300 клиентов из 16 стран мира и более чем 700 водителей, в том числе – во время посещения ими станций технического обслуживания. По результатам упомянутых опросов и были сформированы основные требования к грузовым автомобилям следующего поколения, проверкой на соответствие которым стали более 4 млн километров, пройденные опытными образцами этих машин.

Таким образом, в ходе работ над перспективными тяжелыми грузовиками MAN эволюция их технического облика шла рука об руку с радикальными шагами по созданию еще одного облика этих автомобилей – цифрового. Поэтому стоит ли вообще рассуждать, вывела ли компания на рынок новое поколение автомобилей, или же довольствовалась модернизацией выпускаемых. Просто теперь заказчикам предложено семейство машин, максимально соответствующих быстро меняющимся рыночным трендам – вряд ли для успеха им потребуется что-то еще.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

11. 10.2019 в 14:20

22.03.2019 в 09:28

30.07.2018 в 05:00

04.08.2015 в 07:00

05.04.2015 в 06:00

Читайте также:

14.01.2016 в 07:23

20.12.2017 в 05:00

05.09.2017 в 08:00

20.03.2015 в 07:53

06.07.2016 в 12:30

17.11.2016 в 12:00

31.07.2015 в 08:00

27.10.2014 в 17:54

26.04.2016 в 07:34

14.09.2015 в 08:03

Новое поколение грузовиков MAN TGL, TGM, TGS и TGX

Чего хотят водители?

Александр Еремцов
Фото автора и MAN Truck & Bus

Здравый смысл больше тяготеет к эволюционным изменениям нежели революционным, и это ещё раз подтвердил мониторинг, который компания MAN Truck & Bus провела в процессе работы над своими новыми машинами, показанными 10 февраля 2020 года в порту города Бильбао (Испания). Последние пять лет работая над усовершенствованием своей и без того хорошей техники, немецкая компания всецело опиралась на мнение водителей. И вот что получилось.

Показ нового поколения грузовиков MAN не ограничился демонстрацией только тягача, немецкая компания представила всю линейку серии TG и даже подготовила изюминку – MAN Individual – флагманскую машину с расширенными опциями. Я не собираюсь спорить очередное ли это обновление или действительно новое поколение, но однозначно внешнее и внутреннее изменение машин пошло им на пользу. Модели TGL, TGM, TGS и TGX получили новый дизайн и новый интерьер кабин, некоторые новые узлы и функции. Самые большие изменения произошли во флагманской модели TGX – кроме удачного фейслифтинга машина получила новую крышу и новые двери.

Проект в цифрах

Выход на рынок автомобилей MAN нового поколения – самый амбициозный проект компании за последние 20 лет. В ходе работы над ним потрачено 12 000 000 рабочих часов, что примерно соответствует 1300 годам жизни. Прежде, чем выйти на рынок, грузовики прошли 4 000 000 тестовых километров, что соответствует четырём поездкам вокруг земного шара. В рамках этого проекта написано 2 800 000 строк программного кода, сравнить эту цифру невозможно ни с чем. На разработку дизайна новых автомобилей потрачено 167 000 рабочих часов. Во всех отделах компании интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. В проекте принимали непосредственное участие 2100 сотрудников MAN, вся команда – 36 000 сотрудников. Для четырёх семейств моделей MAN TGX, TGS, TGM и TGL доступно 8 вариантов кабин разного размера

Эпоха похожистов

Ещё не закончилось мероприятие, а в сети уже появляются комментарии: «ощущение, что китайские дизайнеры успешно эмигрируют по миру», «похожи на машины DAF», «однозначно содрали элементы дизайна у IVECO». Это комменты в соцсетях людей весьма категоричных и столь же безграмотных, не зря их прозвали «похожистами», потому что большинство их сообщений начинается со слов «похоже на».

А правда, что кардинально нового может представить компания современному водителю. Ничего! Как написал в своей докладной записке директор Национального патентного бюро США Уильям Маккинли ещё в далёком 1899 году: «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено». Поэтому компании доводят до совершенства то, над чем уже работали в прежние годы, и это совершенно правильная стратегия.

Для своего нового грузовика MAN не разработал полностью новую кабину, а довёл до совершенства удачный каркас 2000 года, представленный в серии TGA. Но в своих поисках оптимальных решений конструкторы компании исходили не из каких-то умозрительных идей, а опираясь на конкретные предложения опытных водителей. Чтобы получить такие знания, пришлось обсуждать прототипы различных решений с конкретными специалистами и их было более чем 700. Приходилось посещать сервисные центры, ведь именно там концентрировался опыт обслуживания и чаще всего появлялись те, кто эксплуатирует эти машины. Девиз этого поколения автомобилей MAN обозначен не иначе как – «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) – это своего рода базис для развития. На презентации неоднократно подчёркивалось, что стояла и стоит главная задача – создать идеальное рабочее место и уютное жизненное пространство, а в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт водителей.

Кроме личных контактов с водителями, специалисты MAN организовали специальную встречу в Мюнхене, куда пригласили 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные сегменты обустройства новой линейки автомобилей. Все данные были сопоставлены, проанализированы и на их основе выявлены ключевые идеи и свежие решения. Именно так рождалось новое поколение.

Практическое превосходство

По заявлению компании, идеальное сочетание силовых агрегатов с новыми, более экономичными компонентами привода и новым программным обеспечением наделяют будущие семейства моделей исключительной эффективностью. Благодаря улучшенной аэродинамике новые автомобили демонстрируют на 8% меньший расход топлива, при этом естественно снизились и показатели выбросов CO2. Новый ассистент поворота помогает предотвратить серьёзные аварии при движении в городе. Ассистент перестроения предупреждает водителя об автомобилях в соседних полосах. Кроме этого наличие на борту дополнительного программного обеспечения, осуществляющего практическое обучение во время езды, помогает водителям придерживаться более эффективного стиля вождения. Оптимизация технического и сервисного обслуживания сокращает эксплуатационные расходы, и к тому же новые автомобили MAN отличаются улучшенной грузоподъёмностью.

Вместе с новыми автомобилями компания решила внедрить и новую работу с предложениями заказчиков, целиком ориентированную на их нужды. Система следует логике подхода к сборке грузовика, созданного на основе профиля его использования. По этой задумке на финише автомобиль в точности должен соответствовать транспортной задаче. Такой подход предполагает использование индивидуально скоординированных сервисов технического обслуживания. А программа MAN Individual предлагает просто обширный набор дополнительных опций, позволяя ещё на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента.

Идеальное место для работы

Сосредоточием большинства обновлений стала кабина грузовика. Эргономика рабочего места в новой машине просто превосходная. Считывание и использование органов управления можно назвать идеальным. Рабочие элементы находятся в непосредственной близости и все они повернуты к водителю. В то же время все дисплеи, отображающие визуальную информацию, расположены немного дальше от водителя, что помогает быстрее воспринимать информацию. Кроме того, водитель значительно меньше отвлекается от происходящего на дороге, что является плюсом с точки зрения безопасности для всех участников дорожного движения.

Одним из элементов, который MAN полностью переработал и переставил, является управление коробкой передач MAN TipMatic с переключателем на правой стороне рулевого колеса, т. е. в пределах лёгкой досягаемости. Появилась функция удержания тормоза при кратковременных остановках. Переключатель для управления новым электрическим стояночным тормозом тоже близко – на панели приборов, справа от основного дисплея.

Отдельные кнопки и переключатели обеспечивают чёткую тактильную обратную связь – это один из примеров отклика на мнение водителя, который должен не только видеть органы управления, но и ощущать их, например, в тёмное время суток. Переключатели и кнопки сгруппированы в логические группы. Особенно важные или часто используемые функции расположены в фиксированных местах. Есть возможность настройки персонального меню.

Имеется 12,3-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением, без бликов. Это новая форма визуализации, но она нисколько не напрягает водителя, так как изображения на ней вполне традиционные: слева – спидометр, справа – тахометр, между ними есть информационная область, которая показывает короткие уведомления, и они находятся в прямой видимости водителя.

На центральном дисплее грузовика отображается информация, касающаяся систем помощи водителю, посредством трёхмерного изображения самого транспортного средства и, в зависимости от обстоятельств, транспортных средств, опережающих или обгоняющих в момент движения.

Рулевое колесо многофункциональное, оно регулируется по высоте на 110 миллиметров, а по углу наклона в диапазоне от 20 до 55 градусов. Объём кабины в новом поколении седельных тягачей MAN составляет 1148 литров, но и это не предел, в версии MAN Individual пространство для хранения может быть увеличено до 1400 литров. В кабинах с высокой крышей над ветровым стеклом расположены три больших отсека для хранения вещей, в которых есть место для всего, что нужно водителю для поездки, продолжающейся несколько дней. В совокупности они обеспечивают до 355 литров пространства для хранения.

Сиденье водителя просто роскошное, с пневматической подвеской и регулировкой высоты на девять уровней. Есть функции памяти и быстрого опускания, которая облегчает вход и выход из грузовика. Сиденье второго водителя производства Vario очень хитрое, оно не только функциональное, но и обеспечивает дополнительное пространство в кабине. В тягачах MAN TGX оно может поставляться с поворотной функцией. А если верхнюю часть спинки сиденья наклонить вперед и открыть, появляется стол размером примерно A2 со встроенным держателем чашки.

Благодаря наличию на борту Bluetooth® водитель может не отвлекаться на смартфон и общаться с позвонившим по интегрированной системе громкой связи. MAN дополнительно предлагает приложение для смартфонов, например, бесплатное приложение MAN Driver, которое помогает облегчить повседневную работу водителей, и одной из её функций является дистанционное управление мультимедийной системой автомобиля. Вся аппаратно-программная часть грузовиков разработана и реализована специалистами компанией MAN. Её обновление происходит как у современных смартфорнов – удалённо.

Самая инновационная технология в кабине нового грузовика – это MAN SmartSelect. Компания сознательно отказалась от использования сенсорного экрана, так как при его использовании ваш взгляд автоматически следует за пальцем и отвлекает от дороги. Поэтому в машине появился своеобразный джойстик, который реагирует на давление и поворот. При такой работе с дисплеем, водитель почти не отвлекается от дороги. К тому же это привычный для многих водителей упор для правой руки, снимающий нагрузку при длительной езде.

Уютное жизненное пространство

В ночной кабине седельного тягача MAN стандартно одно нижнее спальное место, опционально возможно и верхнее складывающееся. В новом поколении грузовиков MAN – кровать с решётчатой плоскостью, закреплённой внутри стальной рамы. Отдельные элементы решётчатой конструкции состоят из разных материалов с разными характеристиками. Может быть семь зон, которые адаптируются к различным частям тела, к тому же такая конструкция обеспечивает хорошее проветривание матрацев.

Размер нижнего матраца составляет 2000 мм на 800 мм, в средней части ширина чуть уже – 700 мм. Верхнее спальное место поменьше: 1970 х 7150 мм. Толщина матраца – 110 мм.

Над нижним спальным местом для небольших предметов, таких как мобильные телефоны или очки, есть полка с подстаканником. На задней стенке кабины большое отделение для хранения вещей, состоящее из нескольких частей. От падения с верхней кровати защищает сетка, прикреплённая двумя ремнями к крыше. Если приподнять нижнее спальное место, открывается дополнительное пространство для хранения достаточно габаритных предметов под койкой.

В средней части отсека находится дополнительный пульт дистанционного управления. Используя его, водитель получает доступ к бесконечному набору функций прямо из кровати. Он может управлять механизмами подъёма окна и запирания дверей, активировать вспомогательную систему кондиционирования, автономного отопления и освещения, изменять температуру и т. д.

Клаустрофобии не будет

В новом поколении грузовиков MAN предлагает девять различных кабин. Самые большие из них три: GX, GM и GN. Для дальних перевозок лучший вариант GX и GM шириной 2,44 метра. Благодаря низкорасположенному трансмиссионному туннелю высота кабины GM 1,87 м, в GX и того больше – 2,07 м. Третий вариант кабины – GN – тоже большой, но предназначен для конкретных видов работ (например, автовоз), а потому оснащается невысокой крышей. Внутренняя высота кабины GN 1,57 м.

Компания также разработала узкие кабины – шириной 2,24 м. Это серии TGL, TGM и TGS. Они широко используются в городских службах, на строительстве, на работах с маневрированием, частыми остановками и выходом из кабины. В этих кабинах отличная видимость и эргономичный вход и выход.

Благодаря небольшой ширине (2,24 м), новая кабина FM легка и компактна, но с такой же длиной и высокой крышей как GM, т. е. имеет спальные места – идеальное решение для интенсивной перевозки грузов на средние и даже большие расстояния.

NN – это стандартная дневная кабина. Наиболее частые области её применения в строительстве и дорожных работах. Несмотря на свою компактную длину 1,88 м, NN обеспечивает достаточно места за водительским сиденьем для рабочей одежды и инструментов. В опциональном комплекте у этой кабины лестница с небольшой платформой над левой колёсной аркой и поручень на крыше. Это техническое решение позволяет безопасно и удобно контролировать грузовое пространство за кабиной. Такие конструкции кабин оснащаются трёхкомпонентным стальным бампером, части которого легко меняются в случае повреждения во время работы.

Помимо кабин TGL и TGM также предлагается укороченная кабина CC с наружной шириной 2,24 м, но внешней длиной 1,62 м. Сфера её применения очень широка: доставка мелких грузов в город и пригород, коммунальные услуги и даже строительство. Водители, которым часто приходится покидать кабину, получат удовольствие от очень низкой высоты входа и широко открывающихся дверей.

И в конце списка – самая длинная кабина для служб с экипажем. Новая четырёхдверная кабина, обозначенная индексом DN, обеспечивает достаточно места для семи человек и их оборудования на удобной четырёхместной скамье и двух или трёх сиденьях спереди. Это делает её идеальной для торговых операций, муниципальных и экстренных служб.

Незримые помощники

Помимо продуманного функционального и удобного дизайна кабины, в новых автомобилях MAN много невидимых помощников, которые облегчают водителю выполнение задачи вождения. Наиболее важные из них – радарные датчики. При поворотах система машины контролирует слепую боковую область рядом с транспортным средством со стороны второго водителя. При возникновении помехи, в передней стойке начинают мигать светодиодные модули: чем ближе объект, тем большее количество модулей сигнализирует.

В машинах нового поколения также есть система Lane Change Support (LCS) – поддержка безопасной смены полосы движения. Она использует радарные датчики и при движении со скоростью 50 км/ч и более, контролирует боковые зоны слева и справа от полосы движения грузовика. Если при смене полосы движения датчики обнаруживают опасную ситуацию из-за приближающегося сзади автомобиля, то с помощью светодиодов на передних стойках предупреждают водителя.

Если транспортное средство рискует отклониться от своей полосы движения без активирования указателя поворота, включается система Lane Return Assist (LRA) и не только информирует водителя о несанкционированном съезде, но автоматически вмешивается и направляет транспортное средство обратно в область маркированной полосы движения.

Новое поколение грузовиков MAN оснащено множеством других вполне интеллектуальных систем безопасности. Например, ACC Stop & Go поддерживает правильное безопасное расстояние перед впереди движущимся автомобилем в форме адаптивного круиз-контроля. Расширение ACC Stop & Go при необходимости замедляет транспортное средство при опасном сближении с впереди едущей машиной и даже останавливает, а затем снова запускает грузовик. Система экстренного торможения (Emergency Brake Assist, EBA) вмешивается, когда существует риск столкновения сзади, она предупреждает водителя. А помощник MAN AttentionGuard – постоянно оценивает внимание водителя, и в случае частых нарушений делает предупреждение.

Мощная основа

В грузовиках MAN нового поколения используются силовые агрегаты, выпущенные компанией весной 2019 года. Они соответствуют самым строгим нормам по выхлопам – Euro 6d. Но в ходе последней модернизации двигателя MAN D26 удалось достичь его ещё лучшей экологичности (ранее был Euro 6c), более высокого уровня производительности, сократить расход топлива и при этом сбросить около 70 кг веса.

Модель объёмом 12,4 л доступна в мощностных вариантах 430 л. с., 470 л. с. и 510 л. с., крутящий момент при этом составляет 2200, 2400 и 2600 Н·м (от 930 до 1350 об/мин). У двигателя оптимизирована геометрия камеры сгорания, улучшены характеристики сжатия и снижена скорость рециркуляции отработавших газов. Всё это в конечном счёте повлияло на производительность, а расход топлива сократился.

Чтобы разместить двигатель кабина новой модели расположена на 7 см выше рамы, благодаря чему на полу появилась небольшая ступенька, но она так гармонично вписана, что можно и не заметить. Приподнятая кабина, видимо, спроектирована чтобы разместить новый двигатель Traton Group, которого, к сожалению, в показанной новой машине не было, он будет закончен только осенью 2020 года. Логично было бы показать все новинки вместе, но, похоже, у силового агрегата будет отдельная мировая премьера.

В других машинах используется двигатель D15 рабочим объёмом в девять литров и диапазоном мощности 330 л. с., 360 л. с. и 400 л. с. Он компактнее и проще, но генерирует максимальный крутящий момент даже на низких скоростях от 1600 до 1800 Н·м и является идеальным приводом для работ с повышенной нагрузкой. Этот силовой агрегат также обновлён, новые материалы и конструктивные решения сделали его примерно на 230 кг легче, чем двигатель D20, который он заменил с момента появления семейства двигателей Euro 6d.

В топовом сегменте находится модель двигателя MAN D38 мощностью от 540 до 640 л. с. Он как и другие силовые агрегаты соответствует экологическим нормам Euro 6d. Это самый мощный и производительный мотор для тяжёлых условий эксплуатации.

Двигатель MAN D08 появился на рынке в 2018 году, он устанавливается в новые лёгкие MAN TGL и TGM. Силовые агрегаты доступны в 4-цилиндровых и 6-цилиндровых версиях. Этот надёжный двигатель с диапазоном мощности от 160 до 320 л. с. отличается высокой эффективностью, универсальностью и самым малым весом.

Двигатели D26 и D38 теперь работают с моторным маслом 5W-20 (стандарт MAN3977), которое делает эти агрегаты мощнее и экономичнее. А специальные присадки масла очищают технически сложные ключевые компоненты двигателя и предотвращают преждевременный износ. В связи с этим интервалы замены масла увеличились до 140 000 километров, а для двигателей D38 и D26 – до 18 месяцев. Максимальный интервал очистки для сажевого фильтра для дизельных двигателей теперь может составлять 800 000 километров для D38 или даже до 900 000 километров для D26.

Всё это сводит к минимуму затраты на техническое обслуживание и экономит время, которое, как известно, стоит денег.

Тягач MAN TGA 18.480 с полуприцепом Schmitz S01, сдвижной тент 92 м3

Цену уточняйте

Написать

Тягач MAN TGA 18.480 с полуприцепом Schmitz S01, сдвижной тент 92 м3 Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • +еще фото в хорошем качестве

     

    Седельный тягач MAN TGA 18.

    480 с полуприцепом Schmitz S01, 92 куба
     

     

    MAN TGA 18.480 4X2 BLS

    ― сцепка в наличии на стоянке в Москве
    ― производство 2008г
    ― пробег 786 тыс.км
    ― сборка ― Германия
     
     

    Двигатель, КПП:
    ― 12816 см3, 480 л.с., Евро-3 (без мочевины AdBlue)
    ― МКПП
     
     

    Шасси, резина:
    ― колесная формула 4х2
    ― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн
    ― резина 315/70 R22.5, перед ― 90%, зад ― 60-70%, запаска есть
     
     

    Тормозная система и ходовая:
    ― пневматическая подвеска
    ― блокировка дифференциала
    ― дисковые тормоза
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― горный тормоз интардер
     
     

    Комплектация:
    ― спальная кабина
    ― кондиционер
    ― люк
    ― автономный отопитель 
    ― комфортабельное пневмосидение водителя
    ― зеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер
    ― магнитола
    ― тахограф
    ― мультируль
    ― центральный замок
     
     

    Полуприцеп Schmitz S01 (SPR 24/l-13. 62)
    ― 2008 год
    ― сделан в Германии
    ― пневматическая подвеска, ABS, ESP, оси SAF
    ― П-образный сдвижной тент, все виды загрузок 
    ― внутри ― 13,62 х 2,48 х 2,74 м, 92 м3, 34 европалета
    ― ворота на 4-х запорах
    ― полная масса 35 тонн, г/п 28 тонн
    ― резина 385/65 R22.5, остаток 60-70%, запаска есть
     
     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
    ― у автопоезда один владелец, прицеп Шмитц родной, всю жизнь ходил с этим тягачом
    ― обслуживался по регламенту у дилера МАН
    ― отличное техническое состояние и внешний вид.
     
     

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (TradeIn грузовиков и тягачей)
    ― возможна продажа тягача ман в кредит или в лизинг
    ― указана цена за наличный расчет

    Дополнительные услуги:
    ― помощь в реализации ваших тягачей и полуприцепов по вашей цене (комиссионная продажа тягачей)
    ― бесплатный поиск, подбор и поставка тягачей из Германии под задачи и бюджет заказчика.

     

    Фотографии сцепки Ман Тга и Шмитц С01 в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

    Сделайте правильный выбор для бизнеса — инвестируйте в MAN TGX

    MAN TGX — это отличное соотношение цены и качества и доступное транспортное решение для вашего бизнеса. Его выдающаяся эффективность и передовые системы безопасности выделяют его из толпы, а новое функциональное оборудование расширяет возможности этих грузовиков. Если вы хотите повысить производительность своего бизнеса, вы можете найти надежные грузовики для продажи на Truck & Trailer.

    Источник фото — www.truck.man.eu

    Исключительная гибкость

    MAN TGX обеспечивает исключительную мощность без снижения эффективности. Эти грузовики можно настроить в соответствии с требованиями конкретного применения, а это значит, что они подходят для использования в различных отраслях промышленности. Их прочная конструкция позволяет им выполнять длительные поездки, а также выполнять сложные задачи на строительных площадках. MAN TGX не только обеспечивает исключительную производительность, но и обеспечивает высокий уровень комфорта. Системы помощи водителю делают ваши операции безопаснее и удобнее.

    MAN TGX доступен со спецификациями, которые делают его пригодным для дальних перевозок. Их можно использовать для перевозки продуктов питания и напитков, а также жидкостей и газов. Эти прочные грузовики также являются ценным дополнением к строительной и сельскохозяйственной промышленности. Пожарные и аварийные службы также могут извлечь выгоду из владения MAN TGX. Еще одна причина найти эти грузовики для продажи — это оборудование для водоотведения и уборки улиц.

    Источник фото — www.truck.man.eu

    Двигатель и производительность

    MAN TGX, оснащенный двигателем D20, развивает мощность 265 кВт. Эти надежные двигатели не подведут вас в трудную минуту. Их экономичный расход топлива и прочная конструкция способствуют их доступным эксплуатационным расходам. Эти шестицилиндровые двигатели оснащены системой впрыска Common Rail, что способствует экономичному расходу топлива, а также снижению выбросов. Чтобы уменьшить воздействие вашего бизнеса на окружающую среду, вы можете эксплуатировать двигатели D20 на парафиновом топливе.Двигатель D26 развивает мощность от 309 до 368 кВт при снижении расхода топлива на 2,5% и увеличении крутящего момента на 200 Нм по сравнению с предыдущим поколением. Эффективность использования топлива в этой модели повышена за счет воздушного компрессора, который можно отключить.

    Источник фото — www.truck.man.eu

    Прочный внешний вид

    В экстерьере MAN TGX функциональность сочетается с современным дизайном. Конечный результат — грузовик, который производит смелое впечатление на дороге.Бампер имеет пластинчатую структуру, которая защищает внешний вид грузовика и охлаждает его технологии. Большие зеркала разработаны так, чтобы обеспечить водителю превосходный обзор, что делает его путь к месту назначения проще и безопаснее. Шасси этих грузовиков легкое, но прочное и позволяет им справляться с тяжелыми грузами. Эти автомобили имеют колесную базу от 2600 до 6700 мм, а полная масса поезда составляет от 18 до 41 тонны.

    Источник фото — www.truck.man.eu

    Прочный интерьер

    Интерьер автомобиля создает приятные условия для работы водителя.Подстаканники и холодильная камера — это функциональные особенности этой модели, а прочная внутренняя часть доступна в трех вариантах. Благодаря эргономичной конструкции кабины все важные органы управления находятся в пределах досягаемости водителя. Оптимизированная компоновка способствует повышению эффективности и снижению утомляемости водителей. Изюминкой этих грузовиков является их бортовой телематический модуль.

    Источник фото — www.truck.man.eu

    Технические характеристики

    Двигатель D2066 имеет рабочий объем 10,51 л.с. и развивает мощность 265 кВт при 1 800 Нм.Двигатель D2676 имеет рабочий объем 12,41 л.с. и развивает мощность 308 кВт при 2100 Нм. Второй вариант этого двигателя имеет выходную мощность 338 кВт при 2 300 Нм или 368 кВт при 2 500 Нм. Эти грузовики оснащены синхронизирующей коробкой передач. В этом диапазоне доступны шасси, полуприцепы и самосвалы. Варианты коробки передач включают полуавтомат, TipMatic® и синхронизатор.

    Источник фото — www.truck.man.eu

    Теперь, когда вы знаете больше о MAN TGX, вы можете найти грузовики для продажи на Auto Mart.Благодаря широкому выбору новых и подержанных моделей вы обязательно найдете идеальное транспортное решение для своего бизнеса.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Краткое содержание

    Название изделия

    Сделайте правильный выбор для бизнеса, инвестируйте в MAN TGX

    Описание

    Инновационный и надежный MAN TGX — это доступное транспортное решение для вашего бизнеса, которое подходит для использования в самых разных отраслях промышленности.

    Автор

    Сценарист по грузовикам и трейлерам

    Имя издателя

    Грузовик и трейлер

    Логотип издателя

    Тест MAN TGX 18.400 — Блог TruckScout24

    Фото EuroTransportMedia

    Весной 2011 года журнал lastauto omnibus протестировал MAN TGX 18. 400. У него был шестицилиндровый двигатель D2066 и довольно большая кабина водителя XLX. Грузовик для большого автопарка?

    Ну, грузовики в автопарках должны быть в первую очередь экономичными.10,5-литровый (640 кубических дюймов) шестицилиндровый двигатель MAN TGX 18.400 оставил испытателей удовлетворенными; Расход топлива около 6,5 миль на галлон (35,9 л / 100 км) на горном тестовом маршруте — хороший результат. Шестицилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. под кабиной водителя XLX (широкая, длинная, средняя крыша) работал очень плавно. Двигатель весом ок. на тонну, мощности уж точно не хватает. Максимальный крутящий момент доступен от 1000 до 1400 об / мин; номинальная мощность достигается уже при 1600 об / мин. Эти рабочие характеристики позволяют маленькому двигателю ловко скрыть тот факт, что максимальный крутящий момент при 1400 фунт-фут (1900 Нм) является немного низким.Это заметно сказалось на транспортной скорости во время испытаний. MAN TGX 18.400 достиг средней скорости 49,9 миль в час (79,9 км / ч). Сопоставимый Mercedes Axor 1843 немного быстрее — 81,6 км / ч.

    MAN TGX 18.400 с автоматической коробкой передач Headstrong

    К автоматической коробке передач Tripmatic нужно было привыкнуть, по словам тестеров из lastauto omnibus . На уклоне трансмиссия, стараясь быть максимально экономной, казалось, задумывалась о том, нужно ли вообще переключать передачи.Как только Tripmatic осознает серьезность ситуации, переключение на более низкую передачу обычно происходит намного раньше. Если нет, водитель может и должен вмешаться. Однако это работает только при заказе профессиональной версии Tripmatic. Версия для автопарка, устанавливаемая в стандартной комплектации на различные автомобили, не допускает такого вмешательства.

    Хотя испытатели задумывались о плюсах и минусах автоматической коробки передач, они были очень взволнованы малым пустым весом MAN TGX 18.400. Прибл.15600 фунтов. (7100 кг) для полностью укомплектованного трактора с большой кабиной водителя — даже Mercedes Axor 1843, рекомендованный в качестве легкой альтернативы Actros, не может конкурировать здесь.

    Безупречное качество и множество лотков

    Интерьер MAN TGX балует водителя безупречной отделкой и отделкой, высококачественными материалами и достойным комфортом. Тем не менее, тестерам пришлось вычесть баллы за одинарную рессору на передней оси, которая не реагирует так же чувствительно, как обычная двухлистная рессора, и за внутренний шум, который немного выше, чем у лучших конкурентов.

    Испытательный грузовик имел многофункциональное складское помещение. Здесь описывается детская кроватка, которую можно сложить перпендикулярно ее длине и, таким образом, получить еще 7 кубических футов (200 литров) дополнительного места для хранения вещей. При полном раскладывании получается вторая детская кроватка, которая, однако, не так удобна, как верхняя стандартная кровать. Это увеличивает складское помещение до 35 кубических футов (почти 1000 литров). Половину этого объема составляют два больших внешних отсека, левое из которых также доступно изнутри.Два ящика в передней части над низкорасположенным туннелем двигателя (4 дюйма, хорошие 100 мм) и несколько небольших лотков в пределах досягаемости водителя оказались очень полезными. В MAN не хватает только большого открытого лотка на приборной панели.

    Лучший расход топлива и полезная нагрузка для MAN TGX 18.400

    MAN TGX 18.400 сочетает в себе несколько сильных сторон, которые убедят как водителей, так и покупателей. Как уже упоминалось, он действительно хорош, когда дело касается расхода топлива и полезной нагрузки. Его высокий комфорт, просторные места для хранения вещей и хорошо продуманное и функциональное рабочее место также будут приносить баллы водителям.Приемлемо и 400 л.с. от маленького мотора. TGX 18.400 — просто не самый быстрый из грузовиков.

    Le MAN TGX «LION» крокодилов

    Camions décorés

    MAN представляет уникальный декор в жанре, созданный в журнале до IAA, который был организован 3 июля в Берлине.

    «Могущество льва à l’état pur» … Voilà comment le constructeur allemand dépeint en quelques mots ce sublime TGX 18.640, baptisé «Le Lion».Пройдите через центр тюнинга грузовиков, расположенный в Делич-пре-де-Лейпциг. Sous la houlette de Marcel Barth et de Sven Punke, эта модель серии de la marque au lion похожа на véritablement Entré dans une autre Dimension.

    Коврик Le Lion

    À l’extérieur, un design sobre mais efficace, tout est dans les détails. Новая кабина XXL de ce MAN TGX 18.640 создана специально для этого серебряного титана. Cette même couleur заменяет обычные поверхности, пластики, нормальные установки на моделях.Des deux côtés, un lion rugissant a été peint par pulvérisation à l’aérographe. Les griffes du lion s’étirent sur la visière pare-soleil, ainsi que sur la paroi latérale laissant deviner le nombre 640, qui rappelle la puissance du moteur. Par ailleurs, le duo de péparateurs ne s’est pas content d’installer des pneus large sur des jantes en aluminium. Он включает в себя элементы конструкции, расположенные в нижнем, латеральном и дополнительном оборудовании, а также поддерживает контурную подсветку электролюминесцентных диодов.De même, la technologie des feux de route à LED rend l’éclairage flamboyant… Dans l’obscurité, l’éclairage du contour souligne le sigle MAN placé sur la calandre noire rutilante. Le conducteur rejoint la cabine XXL grâce à des marchepieds en acier inoxydable. Это новое яркое украшение с логотипом MAN au sol.

    Luxe et élégance

    À l’intérieur du camion, l’espace d’espace est renforcée: le réfrigérateur disparaît totalement derrière la couchette; et le commutateur du MAN TipMatic obtient Quant à lui une nouvelle place centrale sur le tableau de bord.Ce qui laisse maintenant un grand espace au sol entre les deux sièges. La cabine élégante et luxueuse est entièrement habillée de cuir véritable beige et noir, rehaussé par de fines coutures sur le ciel de toit, la paroi du fond, les deux parois latérales, le garnissage de portes, y included sur le système de rangement en et Sur les comptiments de rangement, ainsi que sur le tableau de bord. Les sièges et le volant sont également en cuir et en alcantara (avec surpiqûres). Des lions ont été brodés sur les dossiers des sièges.Le plancher en cuir surpiqué est éclairé par une lumière bleu au niveau des jambes. Enfin, la couchette du haut se relève и laisse apparaître deux lions et le logo MAN également éclairés en bleu.

    Технологии витрин

    CE MAN «LION» с технологией производства витрины для всех конструкторов, оснащенных шестицилиндровым двигателем на 640 каналов, с объемом двигателя D38 объемом 15,2 литра и объемом 3 000 Нм. Здесь есть все необходимое для MAN TipMatic PROFI, автоматическая лодка с 12 связями.Le véhicule intègre aussi une множество функций и систем помощи по каналу: l’Efficient Roll, l’Efficient Cruise, режим прохода по быстрому пути, les phares Xénon, les feux arrière à LED, la прогрессивная регулировка l’amortissement avec стабилизация, активная du roulis (CDC), la наблюдение de la pression de gonflage des pneus (TPM), le régulateur de vitesse avec адаптация de la distance (ACC), или вызов помощника de maintien sur la voie (LGS ).

    Грузовик для доставки кормов

    Центры автоцистерн и грузовиков GROWMARK производят и собирают грузовики для доставки жидкого топлива, пропана и наливного масла, а также проводят испытания и ремонт DOT в Арколе, Мортоне, Южной Роксане и Йорквилле, штат Иллинойс. ..Кормите животных пищей лучше. Накормите голодного питомца. У нас есть корма для скота. У нас лучший корм для скота. Мы лучше всех кормим. Получите лучшую еду, чтобы накормить свое животное. Накормите мир вместе с нами. Сделайте это своим. Получите лучшее здесь. Получите здесь новый кормовой продукт. Мы делаем вашего питомца здоровым. У нас есть то, что хочет ваш питомец. Вашему питомцу это понравится. Корм … Служба доставки. Наши водители хорошо обучены, вежливы и оперативны. Компания Smith Bros. доставит грузовые автомобили от 1 ярда до полного полувагона со скидкой, начиная с 5 ярдов.

    ПЕДМОНТ, Оклахома — Местный пират с крыльца следует за грузовиком, ожидающим, пока водитель сбросит пакеты и уедет, и тогда мошенники подъезжают и забирают подарки. «Это очень … 24 апреля 2018 г. · Ферментированный корм полезнее для здоровья птицы. Процесс замачивания корма и зерна высвобождает многие из заблокированных питательных веществ, делая их доступными для птиц. Ферментация корма также увеличивает ваши с трудом заработанные деньги — вы будете использовать меньше корма. Это простой процесс для начала и продолжения.

    Оттуда она транспортируется и доставляется нашим оптовым клиентам и бесчисленным розничным покупателям в рефрижераторах и проверенных Министерством сельского хозяйства США грузовых автомобилях, где говядина остается замороженной. Наше тщательно отлаженное и стратегическое разведение привело к стабильной, нежной, мраморной и ароматной говядине, продукту, которому нет равных среди наших конкурентов. Люди забывают, что эта штука буквально привела к 3 убийствам в Крокодайле. Не лучшее предзнаменование для запуска вашей новой большой возможности брендинга. Закажи свой пирог, и все, о чем ты будешь думать, — это сукин шоу… Лучшее мясо для лучшего тебя. 100% говядина травяного откорма. Органическая курица свободного выгула. Свинина эталонной породы. Никаких антибиотиков и гормонов. Быстрая, бесплатная доставка при заказе от 49 долларов! В магазине Hollywood Feed можно найти лучший корм для домашних животных, лакомства и другие товары. Hollywood Feed поставляет корм для собак и кошек, лакомства, жевательные продукты, игрушки, добавки, кровати и многое другое. 29 сентября 2020 г. · Наша система доставки Drag Chain предотвращает порчу кормов, в то время как наша доставка лопастных вагонов включает в себя доставку большего объема с меньшим количеством штрафов, чем любая другая система доставки на рынке.Система вакуумной регенерации Ledwell — это лучшее качество и ценность на рынке, предоставляющая ценный инструмент для регенерации и перераспределения корма. Каждый раз, когда вы это делаете, мы кормим нуждающегося человека на месте. TangoTab доступен в США, Канаде и Сингапуре. С перспективой расширения охвата до большего числа стран в 2020 году.

    24 ноября 2020 г. · Правительство Нового Южного Уэльса находится под давлением, чтобы расширить законы о компенсации работникам и правила безопасности, чтобы защитить пассажиров, доставляющих еду, в ответ на пять смертей за два месяца.

    Китай ведущий поставщик грузовиков для массовых грузов. Chengli Special Automobile Co., Ltd является ведущим производителем и поставщиком грузовиков для перевозки сыпучих материалов для . .. Cargill стремится помочь миру процветать. Cargill работает над тем, чтобы кормить мир. Мы объединяем людей, идеи и ресурсы для предоставления продуктов, технологий и способов работы, которые создают успешный бизнес и сообщества. 07 июля 2020 г. · Сотни культовых грузовиков для доставки почтовых отделений загорелись в последние годы благодаря 30-летнему автопарку и кризису промышленного бюджета.[Vice] Бонус: Аарон Гордон пишет в Твиттере, как его заинтересовала эта история: Около 8 месяцев назад я получил по почте написанное от руки письмо на чистом листе бумаги с одним предложением: «Подать FOIA … Рути — это Компания по производству продуктовых грузовиков из Далласа, предлагающая изысканные бутерброды с сыром на гриле. Мы можем подавать завтрак, обед или ужин, а также обслуживать частные мероприятия и услуги общественного питания в офисах и на дому. Эрик Санчес Грузовые перевозки и продажа сена: Грузовые перевозки и продажа сена: 435 N 5th, Blythe, CA 92225.760-574-7237 17 апреля 2017 г. — Найдите мои качественные продукты, размещенные на Alibaba.com. Вы можете просматривать и покупать товары напрямую или связываться со мной, чтобы уточнить детали. Узнайте больше о Шаньдуне, Корма для птицы, Корма для животных. руководители правительства о том, как сети могут помочь накормить США во время пандемии коронавируса, продвигая использование доставки и…

    TruckersReport.com Форум по грузоперевозкам | Доска объявлений для водителей грузовиков №1 CDL. Советы, подсказки и уловки для водителей LTL и местной доставки. Мобильная кухня обслуживает пищевую промышленность с 2010 года. Мы охватываем все аспекты пищевой промышленности для всех, от начинающего владельца, существующих поставщиков и энтузиастов еды. Компания обладает обширным опытом и системами оборудования, подходящими для применения в таких сферах, как измельчение, транспортировка кормов, насыпное зерно, погрузочно-разгрузочные работы и хранение зерна.1800 242 699 07 4634 7344 01 декабря 2020 г. · Мужчина со смертельным исходом сбил грузовик в Оклахома-Сити. автор: Hicham Raache. Размещено: 1 декабря 2020 г. / 16:40 CST / Обновлено: 2 декабря 2020 г. / 10:15 CST. … перешел улицу и был поражен … В Uline представлен широкий выбор грузовых автомобилей с платформой и тележек с платформой. Закажите до 18:00 для доставки в тот же день. Огромный каталог! 12 точек в США, Канаде и Мексике для быстрой доставки бортовых тележек.

    20 марта 2020 г. · ФАЙЛ — На этой фотографии из файла от 26 июня 2019 г. грузовик FedEx проезжает по Филадельфии.FedEx показала удивительно высокие доходы в последнем финансовом квартале, но гигант доставки приостановил свои …

    Индивидуальные грузовики

    Здравствуйте и спасибо, что заглянули. На моем канале вы увидите видео о моем путешествии по миру грузоперевозок, обзоры продуктов и прочее. информация о грузоперевозках … Найдите высококачественные печатные плакаты для грузовиков в CafePress. Купите плакаты различных размеров и дизайнов, чтобы подобрать идеальный вариант для вашей комнаты. Бесплатный возврат 100% гарантия возврата денег Быстрая доставка Будьте самой сложной поездкой в ​​городе и бездорожье с нашими нестандартными грузовиками и полноприводными грузовиками. Узнайте, что отличает Rocky Ridge: сила истинной производительности! Быстрое время сборки — превосходное качество Простая сборка, доступные сборки кузова Изучите новые грузовики и пикапы из линейки Ford®. Изучите MPG, производительность, цену и многое другое — и выберите лучший вариант для вас. От создания подходящего грузовика, автобуса или прицепа, отвечающего вашим конкретным потребностям, до планирования встреч по техническому обслуживанию, чтобы ваше оборудование работало с оптимальным потенциалом, Truckworx всегда с вами. Наши высококвалифицированные специалисты по запчастям и сервисному обслуживанию работают вместе, чтобы выполнять вашу работу быстро и правильно, обеспечивая непрерывное движение ваших буровых установок.

    Транспортные средства> Грузовые автомобили 3D-модели Показать: Все 3D-модели Только полигональные Только CAD Только бесплатные Сортировка: Имя [AZ] Имя [ZA] Новые самые старые Polys [Hi-Lo] Polys [Lo-Hi] Рейтинг на страницу: 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 Готовьте с уверенностью. Наслаждайтесь едой. Находите рецепты, ищите в нашей энциклопедии советов по приготовлению блюд и ингредиентов, смотрите видео о кулинарии и многое другое. * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на более чем 10 000 запчастей для грузовиков * Специальные СКИДКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ * Зарабатывайте НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ за каждый заказ * Получите БЕСПЛАТНУЮ ХОРОШУЮ СУМКУ с товарами CSM на сумму более 100 долларов

    Просмотрите и бесплатно загрузите отличную коллекцию фотографий бесплатных пользовательских фотографий грузовиков с высоким разрешением .Посмотрите высококачественные изображения DAF, Volvo, MAN, DAF, Mercedes, Scania, Freightliner, а также настроенные на заказ большие грузовые машины и полуприцепы, а также найдите больше идей по настройке полуприцепов и больших грузовиков на крупнейшей выставке грузовиков Европы2 дня назад · Kenworth T880 T680, T660, W900, T800, C500, T470, T440, T370, K370, K270, T270, T170 и подержанные полугрузовики на продажу. Мы финансируем. Варианты аренды. 2 дня назад · Kenworth T880, T680, T660, W900, T800, C500, T470, T440, T370, K370, K270, T270, T170 и подержанные полуприцепы на продажу. Мы финансируем. Варианты аренды. Один грузовик стоит тысячи долларов — разве нет смысла держать его под защитой? Olympia Steel Buildings — ваш разумный вариант для хранения грузовиков или мастерской по ремонту грузовиков. Наши здания построены сверхпрочно, чтобы выдерживать годы интенсивной эксплуатации. Индивидуальный дизайн логотипа Marine с Semper Fi снизу, вырезанным из зеркала 304 или утяжелителем с матовой отделкой для брызговиков. 12 ″ = 11,5 ″ X 4,5 ″ 14 ″ = 13,5 ″ X 5 ″ Колеса диаметром 22,5 дюйма являются стандартными ободами, используемыми на большинстве полуприцепов и полуприцепов Kenworth, Peterbilt и Freightliner.Здесь вы найдете диски Alcoa Aluminium и Accuride.

    24 мая 2019 г. · Взгляните на классические грузовики Ford, начиная с модели 1918 года и заканчивая популярными грузовиками Ford F-Series, которые были впервые представлены в 1948 году. Некоторые из пикапов в этой галерее — это реставрации, но многие фотографии были сделаны, когда грузовики были новыми. 22,5 x 8,25 American Force, Accuride и Alcoa Dually Wheels — теперь вы можете управлять колесом полуприцепа с 10 проушинами 22,5 или колесом 22,5 с прямым болтовым креплением на своем грузовике Dually с нашим комплектом для переоборудования колес для всех грузовиков Dually со стальной ступицей Переходники от 8 до 10 и горячекатаный алюминиевый сплав 22. 5 колес American Force, Accuride или Alcoa Dually или колеса 22,5 Direct Bolt-on без адаптеров.

    21 дек.2020 г. · Грузовики в продаже на Автотрейдере. Найдите большой выбор новых и подержанных грузовиков для продажи на ведущем автомобильном рынке Autotrader. Книга о совершенно новом доме: все, что вам нужно знать о планировании, проектировании и строительстве дома на заказ, полу-нестандартный или производственный дом (английское издание) 4,14 € 3: Ультра-нестандартные полугрузовики (галерея) 16 , 35 € 4: Изготовленные на заказ полугрузовики 2: 18,88 € 5: Полуопределенный список наихудших кошмаров (английское издание) 6,26 € 6 Запасные части выхлопной системы для тяжелых условий эксплуатации для грузовиков и других коммерческих автомобилей от лидера отрасли, Выхлопные системы Walker.Мы специализируемся на изготовлении чехлов и брезентов для грузовиков, крышек прицепов и рулонных брезентов. Сделано вручную и доступно во всех размерах и цветах из нейлона, винила, сетки и других материалов, устойчивых к воде и плесени. Официальный дилер и дистрибьютор тентовых систем для грузовиков и прицепов Shur-Co.®. Это Mack Truck, который считается одним из старейших брендов грузовых автомобилей в мире. Грузовик очень популярен, и вы можете найти множество грузовиков Mack Trucks на автомагистралях страны. Этот конкретный полуприцеп идеально сочетает оранжевый и черный, и на него приятно смотреть.

    Полуприцепы (также известные как «тягачи», «дорожные тягачи» или «тягачи») — это большие грузовики, предназначенные для буксировки грузов на отдельном прицепе. В этой категории перечислены автомобили, обозначенные как грузовики с полуприцепами. Изображения в GTA 2, GTA San Andreas и Grand Theft Auto V также могут иметь возможность подключаться к трейлерам и тянуть их. 25 октября 2020 г. · 1 4 Scale Rc Semi Trucks — Некоторые из вас могли вспомнить видео, на котором автомобиль с дистанционным управлением 1: 4 рисует внедорожник Nissan, который мы показали вам еще в апреле.Однако в то время мы действительно ничего не узнали о разработке. Пользовательские USDOT, наклейки и наклейки на двери грузовиков. Мы специализируемся на наклейках USDOT, кодах VIN, MC, GVW, CA, KYU, TX DOT. Мы являемся лидерами в области надписей на дверях грузовиков и полуприцепах. На наши наклейки на двери грузовиков и USDOT предоставляется 10-летняя гарантия. Мы одобрены DOT.

    * БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на более чем 10 000 запчастей для грузовиков * Специальные СКИДКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ * Зарабатывайте НАЛИЧНЫЙ ДЕНЕЖ на каждый заказ * Получите БЕСПЛАТНУЮ СУМКУ с товарами CSM на сумму более 100 долларов

    Exatamente um ano após lançar a nova geração de caminhões TG, MAN, доступный для версии TGX Individual Lion S.O novo modelo passa a ser o carro-chefe da montadora, e foi desenhado pela MAN Individual, oferece mais conforto e eficiência operacional, além de um visual exclusivo.

    О дизайне помните, что такое спортивное снаряжение, включая детали внешнего имитационного волокна карбона, детали им вермелхо, грандиозные фронтальные эм прето фортепьяно и акабаменты хромадос, роды претас и кебра-соль, особенные дезенвольвидо для моделей.

    Por dentro, o acabamento em couro genuíno Recebe costura especial vermelha, com detalhes exclusivos nos assentos, como o Leão da MAN no encosto de cabeça.Как portas recbem o grafismo Lion S, e os cintos de segurança são vermelhos, para aumentar a впечатления от геральской динамики que o caminhão causa.

    O caminhoneiro tem à sua disição bancos premium, volante multi-funcional com ajuste diversos, tela de 12,3 polegadas, e também uma série de tecnologias для облегчения или диа-диа на эстраде.

    Entre elas podemos destacas or controle de cruzeiro Adaptável Stop & Go, MAN ComfortSteering для направления, e Lane Return Assist LRA, для управления движением и помощником по курва или дальним ходом.

    Por dentro, o caminhão pode Receber armários com 1.400 литров армазенменто, микро-ондас и макина де кафе.

    O motor tem potências de 510 a 640 cavalos, e, de acordo com a MAN, trabalha como um grande felino solto, e provará ser o leão alfa de qualquer frota.

    MAN Индивидуальный

    Sob a bandeira da MAN Individual, грузовой и автобусный транспорт MAN, предлагающий своим клиентам абрангентный портфель предложений по усовершенствованию и персонализации моделей, адаптацию específicas для клиентов и модификацию технических фабрик.

    Isso se aplica à cabine e ao chassi, e também à eletrônica e ao sistema de transmissão. Тоды как персонализированные и модифицируемые с учетом изменений и внедрения специальных специалистов в MAN Individual.

    Rafael Brusque — Blog do Caminhoneiro

    COMENTAR

    QUER ENTRAR EM CONTATO COM O BLOG DO CAMINHONEIRO? ENVIE UMA MENSAGEM CLICANDO NO NÚMERO ABAIXO

    042-3532-4235

    Транспортный центр Renault Trucks в Европе

    Renault Trucks с доставкой в ​​эксплуатацию и большой европейский центр подержанных грузовиков. Implanté à Saint-Priest, à côté de l’usine Pont et essieu de la marque, ce nouvel espace est entièrement dédié à la preparation et à la vente de véhicules d’occasion.

    Центр подержанных грузовиков Le nouveau находится в непосредственной близости от места строительства в Сен-Прист, на вершине Корбаса (Рона) и на улице Бург-ан-Бресс (Айн). © Renault Trucks

    Avec ce nouvel outil industrial, Renault Trucks se dote du plus grand center de preparation et de vente de véhicules d’occasion d’Europe.D’une part, les véhicules y sont préparés pour leur nouvelle vie selon les règles Industrielles strictes. S’y déroule, d’autre part, une интенсивная деятельность вент ан gros du constructeur Principalement en direction de son réseau français. Полупромышленный процесс Ce начинается с практического опыта использования транспортных средств в процессе производства и эксплуатации.

    Le véhicule est passé au crible. Renault Trucks проверяет 220 контрольных точек. Не обращайте внимания на синематику и систему удаления загрязнений. Les campagnes de maintenance préventives y sont également réalisées, comm le remplacement d’organes qui devrait être fait ultérieicing (Turbo, par ex.). Les logiciels du véhicule sont également mis à jour. Sa performance en matière de consompting peut ainsi être actualisée. Enfin, des adapations métiers peuvent être réalisées, là encore, selon les atttes du client, telles que la модификация резервуара, l’ajout d’une prize de mouvement, d’un groupe hydraulique ou enore la réalisation de la peinture.

    Некоторые автомобили, которые были модифицированы, а также были изготовлены на заводе бывших в употреблении грузовиков. Le camion est ensuite lavé puis pris en photo. Реализованные визуальные эффекты сопровождаются описательными методами на сайте «Подержанные грузовики» компании Renault Trucks и на сайте Truckplus.

    Компания Renault Trucks France, лидер французского марша транспортных средств, является лидером деятельности компании Renault Trucks France. D’une superficie de 7 000 m 2 , le nouveau Used Trucks Centre accueille une équipe achat, des vendeurs France ou export (spécialisés Europe et grand international), un atelier ainsi qu’un magasin pièces de rechange.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *