MAN, который нам — Авторевю
«MAN — не нам» — так называлась статья, опубликованная три года назад (АР №15—16, 2012): в ней рассказывалось о мановских тягачах с двигателями Евро-6, требующими сверхчистой солярки. А какие MАНы — для наших перевозчиков? Мы испытали на Дмитровском автополигоне три тягача из числа тех, что предлагаются российским покупателям, и сделали некоторые выводы.
Вообще-то, главным героем этого теста должен был стать роскошный MAN TGX с новым двигателем D38 Евро-6, недавно показанный на московской выставке Комтранс. На его бортах — огненные рычащие львы (лев — символ МАНа), под кабиной — 560 сил (разумеется, львиных), в интерьере — «кожа-рожа-все дела»…
Но в команде в последний момент произошла замена: TGX Евро-6 отправился на скамейку запасных — то есть обратно в Германию, — а вместо него мы получили тягач бюджетной модели TGS и с двигателем Евро-4.
Еще десять лет назад мы испытывали здесь же, на Дмитровском полигоне, «бюджетников», только других марок: у тягачей Scania Griffin и Volvo FM Регион двигатели были слабенькими, 340-сильными, в низких кабинах — по одной спальной полке… Даже стеклоподъемники у Гриффина были механическими, типа «ручка мясорубки».
У флагманов TGX — широкая кабина, «мультируль» с кнопками и коробка-«робот». Кресло — марки ISRI
Однако за время пути бюджетность могла подрасти! Под кабиной нашего TGS — уже 440 сил, в кабине с индексом LX (она считается компактной, но в ней вовсе не тесно) — две кровати и климат-контроль, не говоря об электроприводе стеклоподъемников и зеркал. Топливных баков — тоже два, на девятьсот с лишним литров солярки. Разве что коробка передач ручная, с рычагом.
А два других тягача — это флагманы TGX Евро-5, да еще в специсполнениях Black Edition (соответственно, с черной кабиной) и 100 Years Edition (к 100-летию компании, с кабиной цвета «серый металлик»). Вначале я думал, что на черном тягаче стоит самая высокая кабина в гамме, но потом понял, что ошибся: это вариант XLX, а самая высокая кабина XXL, где потолок на 20 см выше, — у серого тягача. Попробуй разберись при таком многообразии вариантов и их унификации!
Тем более что наши тягачи TGX и оснащены почти одинаково: 480-сильный двигатель, «робот» TipMatic (это адаптированная для МАНа коробка ZF AS Tronic), баки аж на 1340 л дизтоплива и разные прелести жизни, включая холодильник.
Разве что у флагмана (того, что «серый металлик») — еще и подогреваемое лобовое стекло, кресло с вентиляцией, обогревом и поясничным подпором, а также «экономичная» комплектация. Главная передача — более «длинная», нежели у собратьев (2,85 вместо 3,08), компрессор автоматически отключается, резина — Michelin Energy, причем на передней оси — широкие шины, которые дальнобойщики зовут батонами. Значит, и расход топлива здесь должен быть самым низким?
Около водителя — консоль с ручником. ..
…и селектором режимов КПП
Из-под кровати выдвигается холодильник
Сейчас проверим, тем более что все три тягача — с одинаковыми полуприцепами Wielton. У этих трейлеров — оси SAF, причем передняя — подъемная (она поднимается-опускается либо автоматически, в зависимости от нагрузки, либо нажатием кнопки под кузовом). Марка Wielton — польская, но полуприцепы собраны на российской земле, недалеко от московского аэропорта Шереметьево-1.DALNOBOI.ORG | Тест драйв: MAN TGX
MAN TGX: царь зверей из Мюнхена
Первое знакомство с MAN TGX и первый тест-драйв мне довелось провести в Германии в 2007-м. Впечатления оказались восторженными, и смазала их лишь информация о том, что китайцы уже разнюхали про новинку и умудрились скопировать экстерьер.
Рабочие лошадки TGS и TGM обычно имеют неокрашенный бампер и «щеки» кабины |
Плановое обновление флагмана немцы провели ровно через пять лет после начала производства TGX. За это время вместе с моделью TGS было продано свыше 200 тыс. ед., и результат достоин уважения, ведь старт продаж выпал на канун беспрецедентного мирового финансового кризиса. Рестайлинг понадобился не ради косметического улучшения внешнего облика, а для повышения конкурентоспособности и повышения эффективности накануне введения норм Евро-6.
К 1 января 2014 года (срок ввода норм Евро-6) MAN готовился загодя, и не один год. Более 10 лет концерн успешно применяет новейшие технологии, без которых не добиться соответствия новым экологическим стандартам ЕС. В их числе – электронный впрыск топлива Common Rail, рециркуляция отработавших газов AGR, селективная каталитическая нейтрализация SCR и фильтр твердых частиц CRT. Все это характеризует и флагман после рестайлинга. И как бы у нас ни относились к самым жестким экологическим требованиям, дальнобойная техника с Евро-6 стала реальностью. Более того, не за горами то время, когда эти машины появятся на вторичном рынке, поэтому к ним стоит присмотреться уже сейчас.
Новый двигатель MAN семейства D2676LF объемом 12,4 л и мощностью 430 л.с. обладает крутящим моментом 2300 Нм при 900-1100 об/мин |
Ключевым элементом технологии Евро-6 являются двигатели поколения D20/D26 AGR. Они используются с 2009 года в 5 тыс. грузовиков на рынках Великобритании и Ирландии. В исполнении Евро-5 все вместе они прошли более 400 млн.
Нередко цена введения Евро-6 – это плюс две сотни килограмм в системе очистки выхлопных газов. Но специалисты MAN создали облегченную конструкцию, не повлиявшую на снижение грузоподъемности новой линейки TG. Важно, что интервал техобслуживания остался прежним: для машин на магистральных перевозках в ЕС он составляет 120 тыс. км. Инженеры добились сохранения прежнего уровня расходов на сервисное обеспечение и ТО, хотя у некоторых конкурентов эти расходы при Евро-6 возросли. Впрочем, не будем идеализировать немецкую технику: коррективы в смету расходов (и порой существенные) вносит пресловутый человеческий фактор. И в российских условиях сбрасывать со счетов его нельзя.
Новый дизайн MAN TGX придал автомобилю свежести. Самые заметные изменения коснулись фронтальной части экстерьера.
Изменения передка рассчитаны на технические нормы Евро-6. В частности, они касаются улучшенной аэродинамики, более мощного притока воздуха к радиатору и создания равномерных потоков под днищем. Широкие заслонки обтекателей со встроенными воздуховодами оптимизируют потоки по сторонам, что улучшает охлаждение высоконагруженного двигателя. Перепроектированные боковые стойки кабины, новые заслонки обтекателя и оптимизированные по аэродинамике бампера сократили расход топлива. Не забыты и практичные решения в мелких деталях. Например, открытое положение стеклоочистителей предупреждает повреждение поводков и щеток льдом в зимнее время, а их открытость воздушному потоку предупреждает налипание больших объемов мокрого снега. Итог: в ненастную погоду обзор из кабины стал лучше.
У нового флагмана иное расположение элементов рамы. Для достижения максимального объема резерва топлива разработаны отдельные баки AdBlue повышенной компактности объемом от 25 до 80 л. Любой из них расположен слева на стороне водителя между крылом кабины и ящиком АКБ, а выхлоп выведен вправо. Смещен и левосторонний подъем на рабочую платформу за кабиной. Топливные баки разного объема могут комбинироваться в различном сочетании, максимальный из которых способен обеспечить пробег без дозаправки в 3800 км – актуально для России! Свободное пространство рамы теперь можно использовать, скажем, для гидравлических баков и компрессоров. Даже при наличии компонентов системы Евро-6 пространство над верхним краем рамы остается свободным, что позволяет избежать проблем компоновки узлов при монтаже другого оборудования. Впрочем, это больше характерно для TGS, а TGX в РФ по-прежнему актуален как двухосный седельный тягач.
Изменения заметны и по более свежему интерьеру, особенно в рабочей зоне водителя |
На обновленном флагмане меняли не только «железо». Ему стал доступен новый мультимедийный блок MAN Media Truck (MMT) Advanced, объединяющий радио и навигатор. Он прост в управлении и отображает информацию на 5-дюймовом сенсорном цветном экране. При прикосновении пальцем, карандашом или другим предметом дисплей точно и быстро реагирует на ввод. Экипажу доступен весь диапазон AM/FM, канал дорожных сообщений о пробках, погоде и ремонтных работах TMC, система радиоинформации RDS, а также 4-канальный аудиоусилитель.
Устройство предоставляет много новых функций. Например, благодаря интерфейсу USB/AUX в правой части среднего вещевого отсека при подключении внешних источников аудиосигнала (скажем, МР3-плеера) музыка идет в динамики водителя. Сохраненные в мобильном устройстве файлы через встроенный интерфейс Bluetooth можно проигрывать в бортовой аудиосистеме. Для надежной коммуникации встроенный интерфейс Bluetooth допустимо использовать и в качестве устройства для громкой связи мобильного телефона. Это важно для связи с диспетчерским центром при движении в сложных условиях, когда водителю приходится часто переключаться и когда руки должны быть свободными от любых устройств, кроме руля и рычага КПП.
Конечно, MAN не единственный производитель, предоставляющий водителям максимальный комфорт. Другие члены европейской «Большой семерки» тоже предлагают шикарное рабочее пространство и зону отдыха, и чему отдать предпочтение – сугубо дело личного вкуса. Но то, что TGX среди одноклассников не выглядит «бледной тенью отца Гамлета» – совершенно точно!
Рестайлнговых TGX много не только на дрогах Европы. Все чаще они мелькают на просторах России, что говорит о востребованности продукта. И это значит, что на вторичном рынке немецкий флагман будет желанным объектом среди других тягачей с пробегом.
Флагманский тягач имеет длину 5875 мм, ширину 2500 мм, высоту 3754 мм (с кабиной XXL) и колесную базу 3600 мм. Снаряженная масса «немца» около 7060 кг, полная – 18000 кг, в составе автопоезда – до 44000 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 7500 кг, на заднюю – 11500 кг. Передняя подвеска – параболические рессоры, задняя – пневмобаллоны. ССУ фирмы Jost высотой 1150 мм, допустимая нагрузка – 11000 кг. Шины размерностью 315/70 R22.5. В общем, классика жанра.
Перевозчикам он доступен с тремя типами кабин: XL, XLX и XXL, с несколькими вариантами колесной базы и высоты седла. В его арсенале есть пневмоподвеска с электронным регулированием ECAS (Electronically Controlled Air Suspension). Она может опустить уровень автомобиля на 90 мм и поднять на 190 мм. Функция памяти обеспечивает вызов двух уровней высоты, а управление ими находится на компактном блоке. Серийно устанавливается новая мультимедийная система ММТ, так что в пути будет нескучно. А восстановить силы на трак-стопах помогут шикарные спальные полки. Двуспальная кабина XXL внутренней шириной 2440 мм установлена на пневмоподвеске, оборудована кондиционером, холодильником, утеплением Nordic, автономным отопителем Eberspacher мощностью 4 кВт, люком в крыше, сдвоенными галогенными фарами с омывателем, круиз-контролем, регулируемыми зеркалами с подогревом. На борту есть также цифровой тахограф на двух водителей, система контроля давления в шинах, магнитола и сабвуфер.
Минувшей осенью в Москве официально дебютировал новый MAN TGХ c двигателем Евро-6. Для рестайлинговых тягачей с 6-цилиндровыми рядными моторами этого класса доступны варианты мощности от 360 до 480 л.с. С ними используют два привычных транспортникам типа коробок передач: автоматизированную 12-ступенчатую «механику» MAN TipMatic и ручную 16-ступенчатую механику ZF. Обе могут сочетаться с гидравлическим замедлителем, который обеспечивает лучшую мощность торможения в диапазоне скоростей от 40 до 85 км/ч. Но не нужно пугаться Евро-6: ему есть достойная альтернатива в России с Евро-5. Он обладает отдачей в 480 л.с. при 1800 об/мин и загоняет кривую крутящего момента на отметку 2300 Нм при 1000-1400 об/мин. С ним ставят механическую 16-ступенчатую КПП ZF 16S222DD. Передаточное отношение главной передачи – 1: 2.85, ведущего моста – 3,08. На машине установлен электронный ограничитель скорости до 89 км/ч и моторный тормоз EVB. Тормозные механизмы всех колес дисковые, на борту установлены системы ABS, ASR, ESP.
На MAN TGX предусмотрена установка двух топливных баков объемом 760 л справа и 580 л слева плюс бак с AdBlue на 100 л. В каждом из них установлен сетчатый фильтр и запирающаяся крышка. В оборудование также включено: дополнительный обогреваемый топливный фильтр с влагоотделителем, электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, блокировка дифференциала заднего моста. Достойный набор, впрочем, и цена немаленькая – около 105 тыс. евро с НДС. Дешевле можно найти только автомобиль предыдущего года выпуска или с минимальным пробегом в состоянии нового из Европы. Пока же у нас чаще берут трехлетки и новые MAN TGS.
Кстати, два года с половиной года назад компания вывела на рынок автомобиль, рассчитанный на максимальную эффективность – MAN TGX EfficientLine. Успех модели закреплен и в рестайлинговом исполнении. По сравнению с обычными автомобилями даже при Евро-6 такой грузовик экономит до 3 л/100 км. Тесты европейских перевозчиков показали расход ДТ около 28,3 л на «сотню», что является очень хорошим результатом для перевозок с полной загрузкой. Неудивительно, что транспортные журналисты присвоили этим машинам ряд почетных титулов, среди которых: «Fleet Truck of the Year», «Green Truck», «Irish Truck of the Year 2012» и другие.
Базовой моделью серии TGX EfficientLine является двухосный седельный тягач с кабиной XLX. Наряду с ней доступны трехосники с большими и маленькими кабинами, разной колесной базой и типами подвесок. На сегодняшний день в мире продано более 10 тыс. MAN TGX EfficientLine, и продажи эффективной серии постепенно растут. В 2013-м продвижением таких машин активно занялись и в России – был даже устроен автопробег. От российских перевозчиков всего-то и требуется: внимательно присмотреться к данной технике и сделать свой единственно правильный выбор!
Текст: Александр ТРОХАЧЁВ
Фото: MAN Truck & Bus AG
Обзор дальнобойного грузовика MAN TGX Euro 6
Во всем мире действуют разные правила, касающиеся грузовиков. Например, в Европе есть четкий стандарт, который определяет размеры грузовиков – они не должны быть слишком длинными. В Европе научились с умом использовать каждый миллиметр пространства в кабине машин, чтобы автомобиль снаружи был как можно более компактным.
В отличие от США, в ЕС не встретишь грузовик с капотами. В Европе ведется жестокая борьба за звание лучшего грузовика. В этой борьбе важны даже мелочи. Тут один из важнейших факторов, кроме основных характеристик трака, считается комфорт. В дальнобойных грузовиках это один из самых важных факторов.
Основную конкуренцию ведут такие знаменитые марки, как MAN, Mercedes Actors, DAF, Scania, Iveco, Renault, Volvo. Здоровая конкуренция таких знаменитых автоконцернов позволяет производителям год за годом совершенствовать модели своих грузовиков.
Всем известно не понаслышке, что в этой борьбе лидирует немецкая марка MAN, год за годом завоевывая титул лучшего грузовика в Европе и в мире. МАН выпускает машины всех типов и видов, а также автобусы. Главная штаб-квартира находится в городе Мюнхене.
MAN TGX Euro 6 XXL — это самый лучший дальнобойный грузовик, который имеет самую большую и удобную кабину. Буквы XXL показывают именно размеры, это самый максимальный допустимый размер.
На вид truck выглядит еще красивее, чем предыдущие модели, а все его детали обновлены. Огромные боковые зеркала, большое лобовое стекло дают самый большой обзор видимости. В кабине очень просторно, ровный пол, можно стоять в полный рост. Есть 2 спальных мест, панельный прибор аккуратно собран – пластик высококачественный, есть на нем навигатор, имеется тахограф, большой холодильник.
Электроника в автомобиле работает четко, руль можно регулировать. Фары, и, в общем, весь внешний вид обновлен, аэродинамика улучшена. Этот «зверь» стал еще красивее, и машину можно сравнить с космическим кораблем.
На дороге этот грузовик король. Он диктует правила на трассе и требует к себе уважение. Трансмиссия и двигатель этого красавца стали еще мощнее и надежнее. Грузовик имеет специальные режимы вождения, что позволяет экономично расходовать топливо.
Долго можно водить полноприводное авто и получать удовольствие от процесса. Но иногда рабочие механизмы данного автомобиля тоже могут сломаться, ведь ничто не вечно.
В таких случаях обязательно необходимо обращаться к профессиональным компаниям, которые занимаются ремонтом грузовиков. Есть водители, которые могут сами менять конкретные запчасти, но и они должны помнить, что запчасти нужно купить только фирменные – заводские.
Даже при малейшей проблеме, нужно обратиться в автосервис, сделать полную диагностику, и исключить возможные риски. Если в городе нет автосервиса MAN, то необходимо найти лицензионную компанию, которая продает запчасти MAN, поставленные прямо с завода Баварского автоконцерна.
За грузовиком нужно заботиться с умом и бережно — только в таком случае можно получить взаимный ответ.
Отключение мочевины AdBlue на МАН
Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на МАН — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на автомобилях MAN TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ), включая модели МАН Евро 6 (Подробней).
Как отключить мочевину AdBlue на МАН
Отключение мочевины на МАН производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется под крышкой капота со стороны водителя во влагозащищенную коробку.
Для отключения мочевины на МАН Евро-6 применяется специализированный эмулятор. Подробней об отключении мочевины на MAN Euro-6 в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Видео №1. Отключение AdBlue мочевины, катализатора и сажевого фильтра на МАН ТГХ Евро 6.
Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на МАН
Видео №2. Отключение AdBlue мочевины и катализатора на МАН Евро 5.
Для примера взят автомобиль MAN TGX 18.440:
1). Вид комбинации приборов до отключения. Работает штатная система AdBlue SCR.
На фото видно, что бак с жидкостью AdBlue почти пуст. Стрелка находится в красной зоне.
2). Поднимаем крышку капота. Обеспечиваем доступ в распределительную влагозащищенную коробку со стороны водителя.
3). Производим монтаж эмулятора [подробности в инструкции].
4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем извлечения соответствующих предохранителей. После этого этапа штатная система перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора AdBlue. А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины и датчика кислорода.
5). Включаем зажигание, видим, что уровень жидкости AdBlue в баке чуть больше половины. Ошибки отсутствуют. Лампа «Check» не сигнализирует об ошибках. Если на момент отключения система была неисправна, производим [подробности в инструкции], после чего автомобиль признает систему полностью работоспособной, мощность восстановится, расход топлива упадет до расхода, который был при исправной работе системы AdBlue SCR.
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАНе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на МАН занимает около 35 минут, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАН вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение системы SCR (мочевины) на МАН Евро-6
Отключение мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях МАН производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины
MAN TGX (МАН ТГХ)
MAN TGS (МАН ТГС)
MAN TGA (МАН ТГА)
MAN TGM (МАН ТГМ)
MAN TGL (МАН ТГМ)
MAN TGX Euro-6 (МАН ТГХ Евро 6)
MAN TGS Euro-6 (МАН ТГС Евро 6)
MAN TGM Euro-6 (МАН ТГМ Евро 6)
MAN TGL Euro-6 (МАН ТГЛ Евро 6)
А также на двигателях MAN D08, D20 и D26 Euro-6 (Д 08, Д 20, Д 26 Евро 6)
Если вы хотите отключить мочевину AdBlue или удалить катализатор на МАН, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
MAN TGX Euro 6 для Euro Truck Simulator 2 1.25
Авторы: MADster, CobraBlue6, SCS Software, Giants Software
MAN TGX – седельные тягач класса Euro 6 от немецкого производителя отличающейся от других моделей максимальным уровнем комфорта для водителя. Модельный ряд MAN для серии TGX предусматривает установку двигателя из спектра с диапазоном мощности от 360 до 680 л.с., при этом фактически полезная нагрузка может достигать 70 тонн.
При разработке такого рода модов за основу берется стандартная модель грузовика из симулятора ETS 2 и дорабатывается по усмотрению автора, как правило добавляются новые возможности и тюнинг которого не было изначально.
Новый MAN TGX Euro 6 получился довольно продвинутым, переделки подверглась 3D-модель, интерьер салона, а так же были добавлены новые аксессуары и дополнительные слоты.
Для MAN TGX Euro 6 доступно 3 варианта кабины, 30 вариантов ходовой части, среди которых есть тандем варианты и варианты усиленного шасси. Кроме этого прописан набор оригинальных двигателей с заводскими характеристиками, свои КПП, добавлено несколько скинов и заменяемые элементы для внешнего тюнинга.
Этот мод поддерживает дополнение SiSL’s Mega Pack
MAN TGX Euro 6 можно купить в салоне MAN
Тест на версиях ETS 2 / 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38, 1.39.1.0s
Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.27
Размер: 83.9 MB, версия мода 1.9
Мод адаптирован для 1.27, добавлена анимация блокировки дифференциала, индикация круиз контроля и новая подсветка, добавлены новые топливные баки.
Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.28, 1.30
Размер: 131.3 MB, версия мода 2.0
Мод адаптирован для новых версий, все 3D модели были переработаны, доработан интерьер, добавлена недостающая анимация и индикация, добавлен новый тюнинг: рейлинги (5 видов), нижние дуги (5 типов), юбки (6 вариантов), шторки (2 варианта), задние бампера (5 типов), брызговики (8 типов), добавлены новые аксессуары интерьера: GPS навигация, холодильник, фронтальная камера.
Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.31
Размер: 142.7 MB, версия мода 2.1
Проведена полноценная адаптация мода для версии 1.31, добавлена анимация кабелей прицепа, реаилзована новая система зеркал, добавлены новые ДВС, КПП и внешний тюнинг, произведены другие доработки, исправлены ошибки.
Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.32, 1.33
Размер: 151.8 MB, версия мода 2.2 от 16.12.2018
Мод адаптирован для новых версий, реализована функция включения/откл. противотуманных фар, изменен размер рулевого колеса, обновлены .mat файлы, улучшено освещение и lightmask, произведены другие улучшения/исправления.
Скачать MAN TGX Euro 6 для ETS2 1.39
Размер: 159.6 MB, версия от 16.11.2020, проведена адаптация для версии 1.39, реализована функция анимация кабелей прицепа и функция открывания окон, обновлены звуки для системы FMOD, текстуры обновлены для DirectX 11.
Ремонт MAN TGX EURO 6
Наш сервис предлагает Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей MAN TGX EURO 6 в Минске.
Выездной сервис!
MAN TGX EURO 6 интереснейший автомобиль современного грузового автомобильного ряда. Полет инженерной мысли немецких инженеров и конструкторов порой вгоняет в полноценную депрессию, т.е. вызывает восторг!) Чего стоит решение отказаться от воздушного интеркуллера, теперь задача охлаждения впускного воздуха возложена на систему охлаждения двигателя! А как Вам привод воздушного компрессора со своим электромеханическим сцеплением?! Скорее всего — эти технологии приживутся, как и прижилась изменяемая геометрия турбины, и двухраспредвальные рядные моторы уже почти вытеснили могучий и текущий V8,
Наша задача — быть Вашим надежным проводником в мире ремонта и обслуживание всего этого технического многообразия, на базе которого построен грузовой автомобиль MAN TGX EURO 6.
Наша компетенция — ремонт и обслуживание грузовых автомобилей MAN TGX EURO 6. Ремонт электронных систем и компонентов. Ремонт систем AdBlue, выпуска отроботанных газов. Ремонт компрессора MAN TGX EURO6. Ремонт тормозной системы и прочих узлов и агрегатов грузовых автомобилей MAN TGX EURO 6.
Диагностика, ремонт и обслуживание MAN TGX EURO 6.
Ремонт электрики, электроники и электронных систем управления MAN TGX EURO 6 — это наше основное направление технического развития компании. Принимаем автомобили с поломками любой сложности и боремся с ними до конца! Производим работы начиная от ремонта проводки, и заканчивая настройкой и подключением MAN Telematics.
Ремонт компрессора MAN TGX EURO 6
Одной из самых распространенных и неприятных поломок MAN TGX EURO 6 является поломка воздушного компрессора, а если быть более точным, его электро-пневматического сцепления. Симптомы: не накачивается давление, то появляетя, то прападает барабанящий звук работы компрессора. В данных случаеях мы производим ремонт компрессора MAN TGX EURO 6. Так же своим клиентам настоятельно рекомендуем после покупки Б/У MAN TGX EURO 6 производить профилактику компрессора и сцепления компрессора MAN TGX EURO6, которая предотвращает все вышеупомянутые проблемы.
Ремонт системы AdBlue, нейтрализации ОГ, EGR на MAN TGX EURO 6
Ремонт системы отработки и нейтрализации ОГ, речь идет об AdBlue, DPF, SCH, EGR, довольно творческий процесс и его стоимость и продолжительность зачастую зависит только от проффесионализма и честности сервиса, т.к. насос AdBlue можно заменить, а зачастую достаточно очистить смеситель от кристаллизовавшегося реагента. Наша компания старается производить ремонт максимально качественно, придерживаясь стратегии минимальных затрат — если можно почистить, значит почистим, если можно спаять провод, значит спаяем!
Как нас найти?
223013, Республика Беларусь, Минская область, Минская область,
Самохваловичский С / С, 14
Рядом с локацией ProLiv, JENTY, Kapitan
GPS 53.748602, 27.516425
+375 44 501 40 76 (Viber, WhatsApp)
+375 29 372 86 85
Отзывы о работе компании:
Ремонт грузовых автомобилей MAN TGX EURO 6
Service trucks MAN TGX EURO 6
Республика Беларусь, г. Минск
Пересечение трасс Р23/М1
Самохваловичский с/с, 14
Рядом с локацией ProLiv, JENTY, Kapitan
Масло для MAN – какое масло залить в двигатель?
Немецкая компания MAN Trucks&Buses AG, принадлежащая Volkswagen Group – один за крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов, а так же двигателей к ним. Автопроизводитель выпускает около 80 тыс. единиц техники ежегодно на предприятиях в Европе и за ее пределами, в том числе на российском заводе компании под Санкт-Петербургом (работает с 2011 года). Какое масло заливать в MAN зависит от его года выпуска и модификации двигателя.
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30
Компания TOTAL рекомендует в качестве моторных масел для MAN с двигателями экологических стандартов Евро 5 и Евро 6 синтетические масла TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Они разработаны специально для дизельных моторов грузовых автомобилей, работающих в условиях высокой нагрузки, и гарантируют надежную защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации. Технология FUEL ECONOMY снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом в среднем на 1%. Эти масла обладают высокой стойкостью к окислению и сниженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS), поэтому нормализуют работу систем доочистки выхлопа, таких как сажевый фильтр (DPF), и продлевают срок их службы. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 отвечает стандартам автопроизводителя MAN M3477/ M3677 и рекомендуется как масло для MAN экологического стандарта Евро 6, TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям MAN M3277 и подходит для грузовиков и автобусов марки с двигателями стандарта до Евро 5 включительно.
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30
TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30
TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40 и TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40
Произведенные по синтетической технологии моторные масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40 и TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40 предназначены для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. В частности, эти масла подходят для MAN тех модификаций, для которых автопроизводителем рекомендован стандарт MAN M3277. Они обладают отличными противоизносными свойствами и высокой моющей способностью, поэтому обеспечивают эффективную работу мотора в течение длительного времени, в том числе при эксплуатации в тяжелых условиях. Термическая и окислительная стабильность масел TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40 и TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40 сохраняет уровень их характеристик даже после значительных пробегов, поэтому они соответствуют требованиям автопроизводителя к моторным маслам для MAN, которые используются с увеличенным интервалом замены.
TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40
Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL для грузовых автомобилей
Подержанный MAN TGX: 10 проблем, на которые нужно обратить внимание
Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь ассортимент подержанных грузовиков MAN TGX, имеющихся в наличии.
В последний раз, когда мы смотрели на трактор TGX, модель Euro-5 все еще была очень доступна для покупки, поэтому, даже если отложить широко разрекламированные проблемы с версиями EGR в сторону, большинство неисправностей, о которых сообщалось, были обнаружены на этих старых автомобилях. Прошел год, и Евро-5 заметно утонул на рынке Великобритании, а у Евро-6 было больше времени, чтобы состариться и показать свои слабые стороны.Как это обычно бывает с современными грузовиками, с ними действительно не так уж много плохого. Фактически, оператор за оператором, к которому мы приближались, просто отвечали, что Euro-6 TGX является пуленепробиваемым — но вот несколько мелочей, которые нам удалось выудить из них.
Наведите указатель мыши на любую из точек на фотографии и нажмите на нее, чтобы узнать больше …
1. Воздушные баллоны:
Некоторые примеры засорения задних баллонов с воздухом на опорах прицепа, если положение седельно-сцепного устройства не проверялось перед тем, как переместиться под колеса с помощью глубокого штифта.Это связано с их расположением, которое выходит за пределы задней части шасси и световых блоков, и этого следует избегать путем обучения водителя при передаче. (Вернуться к изображению)2. Насос AdBlue:
Сообщения о нескольких отказах насоса AdBlue. Проверить историю автомобиля. (Вернуться к изображению)3. Система AdBlue:
Свидетельства различных других гремлинов AdBlue, вызывающих подсветку приборной панели и предупреждения «30 часов в аварийном режиме» без очевидной причины для расследования. (Вернуться к изображению)4. Выбросы:
Некоторые случаи проблем с выбросами, когда транспортные средства не регенерируют, а переходят в режим снижения скорости. Простое решение для дилерских мастерских. (Вернуться к изображению)5. Топливный фильтр:
Хотя внешний топливный фильтр был перемещен по сравнению с предыдущими моделями и больше не уязвим для того, чтобы его зацепили ботинки водителей, когда они поднимаются по подиуму, теперь он склонен к попаданию крана. сбит вилочным погрузчиком во время погрузки на изголовье прицепа, если не огражден (Вернуться к изображению)6. Блок радара:
Проблемы с блокировкой радара, установленной на передней части грузовика, сбиваются, когда автомобиль очищается с помощью автоматической мойки. Убедитесь, что он был надежно закреплен, если есть свидетельства того, что это происходило в прошлом. (Вернуться к изображению)7. Зеркала крыльев:
Задние зеркала заднего вида на этих грузовиках особенно уязвимы для разрушения или падения при малейшем прикосновении — держите запасные части на складе. (Вернуться к изображению)8. Петли:
Дверные петли легко прогибаются, вызывая падение двери. Это особенно вероятно, когда водительская дверь открыта в ветреную погоду и может удариться о стопоры. Легко избежать, если соблюдать осторожность. (Вернуться к изображению)9. Масло:
Водители не могут легко проверить уровень масла, кроме считывания показаний электронного датчика на приборной панели, поскольку щуп находится под кабиной. Хотя мы уверены, что теперь они гораздо более надежны, чем более ранние версии, стоит вручную окунуть их во время обслуживания, чтобы убедиться, что все работает правильно. (Вернуться к изображению)10. Тормоза:
Некоторые операторы сообщают о неравномерном торможении, которое способствует работе агрегата, что приводит к чрезмерному быстрому износу тормозов прицепа. (Вернуться к изображению)Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь ассортимент подержанных грузовиков MAN TGX, имеющихся в наличии.
Кабина MAN TGX-XXL Euro 6 kit
Информация о продукте «Cab MAN TGX-XXL Euro 6 kit»
Кабина MAN TGX-XXL Euro 6 с дорожным или стальным бампером
Тесное сотрудничество с производителями грузовых автомобилей позволяет Мы производим абсолютно детализированное, точное воспроизведение больших оригиналов в масштабе 1: 14.5.
Еще одно преимущество — возможность предложить нашим покупателям серию, которая формирует нашу повседневную уличную сцену. Мельчайшие детали, такие как рычаг переключения передач, состоящие из нескольких частей сиденья с тщательно продуманной кожаной отделкой, шильдики из нержавеющей стали с гравировкой, даже оригинальный внутренний контур полностью функциональных дверей, конечно же, представляют собой стандарт качества модели scaleART. производитель и новинка в моделестроении грузовиков.
Разумеется, для этих кабин полный комплект поставки, так что такие компоненты, как зеркала, воздушные фильтры и полная маркировка включены в комплект.
Все кабины ScaleART профессионально окрашены в несколько слоев, это означает, что нанесение краски снова покрывается прозрачным лаком, который гарантирует блестящий блеск на долгие годы. Конечно, у вас также есть возможность заказать кабину водителя, включая навесное оборудование, в желаемом цвете.
Мы также используем лучшие материалы в других местах, поэтому замки кабины и механизм наклона, входящие в комплект, изготовлены из нержавеющей стали.
Наклон, запирание и снятие всей кабины возможно без инструментов, так что установка всей электроники транспортного средства и необходимые работы по обслуживанию просты и удобны. В комплект поставки входят подробные инструкции по сборке.
Содержимое монтажного ящика:
- Кабина MAN TGX в масштабе 1: 14,5
- Интерьер с сиденьями, приборной панелью и рулевым колесом
- Бампер
- Переднее крыло
- Воздушный фильтр
- Зеркала и дворники
- Таблички и наклейки
Ссылки по теме «Cab MAN TGX-XXL Euro 6 kit»
- У вас есть вопросы по этому продукту?
- Другие продукты от ScaleART
[ETS2 — ADDON] MAN TGX XXL Euro 6 Roof Tuning Pack
ВАЖНО: Покупая этот товар, вы принимаете Условия использования (Условия) магазина.Вы можете прочитать его здесь: https://sellfy.com/alang7/terms-of-conditions/*** ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ОСТАВЬТЕ МНЕ ЧАСТНОЕ СООБЩЕНИЕ ЗДЕСЬ ИЛИ НА МОЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА. ЭТО НЕ МОЯ ОШИБКА, ЕСЛИ ПРОДАЖА ИНОГДА НЕ ДАЕТ ССЫЛКИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ДОЛЖНА БЫТЬ ОШИБКА ИЛИ ЧТО-ТО ТАКОЕ. ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ МНЕ. ***
Используемые программы:
3Ds Max 2019;
Photoshop CC2019;
Illustrator CC2019;
Zmodeler 3;
Мод содержит всего 106 аддонов и субаддонов.Посмотрите видео-руководство или изображения, чтобы узнать, что на нем написано!
Планируется обновление 2.0. Будьте на связи!
Мод будет обновлен при необходимости. Если кто-то протечет, перепродает или поделится им, я перестану его обновлять и больше не буду оказывать полную поддержку.
Мод отлично работает на версиях 1.38x и 1.39. Предыдущие версии НЕ поддерживаются. Для лучшей совместимости я рекомендую вам установить более высокий приоритет этого в редакторе модов. Вы можете запросить версию 1.37x в частном порядке.
#Update V2.0 * (28.02.2019): Добавлены новые дополнения! Исправлены ошибки! [См. Новейшее видео-руководство — 2.0]
Что нового в обновлении V2. 0?
Двойные овальные светодиоды на дугу крыши;
Светодиодные дуги для дуги крыши;
Новые фонари на крыше;
Кондиционер + салонная модель;
Исправлена небольшая ошибка с текстурами воздушных рожков;
Мод *** ТОЛЬКО *** совместим с MAN TGX XXL Euro 6 (высокая кабина со спойлером) от SCS Software.Мод НЕ РАБОТАЕТ с MAN TGX от MADster. Я сделаю его совместимым, если кабина, используемая в этом моде, будет изменена на новейшую версию от SCS Software.
Если есть какие-либо проблемы, оставьте мне сообщение здесь.
MAN-TGX-Technology
Эффективность требует сильного привода
В дальнемагистральном транспорте нужно выкладываться на полную, но не в том, что касается топлива. Поскольку затраты на топливо обычно составляют около трети общих затрат на владение, можно добиться значительной экономии за счет использования эффективных двигателей: в конце концов, инновационные двигатели MAN позволяют расходовать больше километров на каждый литр топлива.
Новое сочетание проверенной технологии двигателей
- Выбор включает шестицилиндровые двигатели Common Rail D20 и D26 мощностью от 360 до 480 л.с. по стандарту Евро 6, а также новый рядный шестицилиндровый двигатель D38 с 520, 560 или 640 л.с. * по стандарту Евро 6.
- Система впрыска Common Rail снижает образование твердых частиц в двигателе.
- Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает содержание оксидов азота в двигателе.
- Двухступенчатый турбонаддув оптимизирует настройку двигателя в версии Euro 6. Это улучшает показатели выхлопных газов в широком диапазоне скоростей.
- Низкотемпературная система охлаждения с собственным выделенным контуром делает охлаждение наддувочного воздуха более эффективным в версии Euro 6. Из-за увеличенного количества тепла, поступающего через систему рециркуляции ОГ и двухступенчатого турбонаддува, наддувочный воздух необходимо в большей степени повторно охлаждать.
- Электронная функция усилителя крутящего момента TopTorque позволяет системе управления трансмиссией двигателя D26 увеличивать крутящий момент на двух высших передачах 11 и 12 на 200 Нм.
Рабочий объем | Евро 6 | |
---|---|---|
D2066 | 10,5 л | |
265 кВт (360 л.с.), 1800 Нм | Х | |
D2676 | 12,4 л | |
294 кВт (400 л.с.), 1900 Нм | Х | |
324 кВт (440 л.с.), 2100 Нм | Х | |
353 кВт (480 л.с.), 2300 Нм | Х | |
D3876 | 15.2 л | |
382 кВт (520 л.с.), 2500 Нм | Х | |
412 кВт (560 л.с.), 2700 Нм | Х | |
471 кВт (640 л.с. *), 3000 Нм | Х |
С 1 января 2014 года стандарт выхлопных газов Euro 6 применяется ко всем вновь зарегистрированным грузовым автомобилям в Европе. Чтобы соответствовать этому требовательному стандарту, MAN вложил все свои инженерные навыки в разработку двигателей Euro 6. MAN уже много лет успешно использует ключевые технологии Common Rail, рециркуляции выхлопных газов (EGR), избирательного каталитического восстановления и сажевого фильтра (DPF / CRT) в своем серийном производстве. Для стандарта Euro 6 компания MAN объединила эти сложные технологии и идеально их согласовала. Результат: двигатели MAN версии Euro 6 также являются наиболее экономичными агрегатами на конкурентном рынке.
С MAN TGX вы можете выбирать между первоклассными альтернативами: механической коробкой передач на 16 передач и системой сервоуправления для более легкого переключения и более коротким расстоянием переключения, доступным в версиях с повышающей или прямой передачей. Также может быть установлена система MAN ComfortShift. Это позволяет управлять сцеплением с помощью кнопки на рычаге переключения передач во время движения. Это означает, что передачи переключаются эффективно, не нажимая на педаль сцепления. Круиз-контроль остается активным при переключении передач ComfortShift.
MAN TipMatic® — оптимальная безопасность благодаря простому управлению
В загруженном городском потоке, маневрируя или пытаясь найти правильный маршрут, теперь вы можете забыть о переключении передач и полностью сосредоточиться на дороге. MAN TipMatic® вовремя переключает передачу на правильную передачу при движении по протяженным участкам автострады в гору. Система также обеспечивает повышенную безопасность движения при движении под уклон: если задействован моторный тормоз, автоматическая коробка передач автоматически выбирает наиболее подходящую передачу, чтобы обеспечить полную тормозную мощность моторного тормоза MAN EVB.Также доступны MAN TipMatic® Fleet, работающий в автоматическом режиме, и MAN TipMatic® Profi. Версией TipMatic® Profi можно управлять полностью автоматически или вручную с помощью сенсорного рычага на рулевом колесе. Также доступна функция понижения скорости. Двенадцатиступенчатая система переключения передач отличается оптимизированной стратегией переключения передач для значительного снижения расхода дизельного топлива.
MAN TipMatic® 2 с новыми функциями коробки передач
Полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic® 2 имеет три новые функции экономии топлива для еще большей эффективности.
Idle Speed Driving обеспечивает комфортное вождение на холостом ходу. Эта функция позволяет водителю маневрировать грузовиком чутко и с большой точностью или комфортно «плыть» по автомагистрали, проезжая от бампера до бампера.
С переключением скорости MAN TipMatic® 2 быстрее переключается между тремя высшими передачами 10, 11 и 12. Это позволяет коробке передач быстрее переключаться на пониженную передачу на уклонах, а тяговое усилие прерывается на меньшее время. Это сохраняет больше оборотов, а автомобиль расходует меньше топлива.
Коробка передач EfficientRoll позволяет экономить топливо за счет полного использования небольших спусков на прокатных участках и поэтому предназначена для небольших спусков на автомагистралях или проселочных дорогах.
Дополнительная информация о MAN TipMatic® 2
Устойчивое торможение без износа по запросу
Компактный тормоз замедленного действия (интардер), встроенный в корпус коробки передач, является экономичным выбором для использования при транспортировке на дальние расстояния.Он имеет небольшой вес, не требует обслуживания и предлагает такие экономические преимущества, как сохранение рабочего тормоза и более высокая средняя скорость транспортировки. Благодаря минимальному расходу воздуха и потерям в режиме ожидания тормоз длительного действия также экономит топливо. MAN PriTarder®, первый в мире первичный замедлитель, когда-либо интегрированный в водяной контур, доступен по запросу для специальных применений для обеспечения максимальной тормозной мощности даже при движении с низкой скоростью.
Отрасль международных перевозок на дальние расстояния многогранна.Как и MAN TGX. MAN предлагает полный спектр автомобильных решений для любых требований и областей применения. Седельные тягачи TGX доступны в виде двухосных транспортных средств с двумя колесными базами, с рядом допустимых нагрузок на переднюю ось, листовой / пневматической и полной пневматической подвеской и различной высотой седельно-сцепного устройства для европейских и крупногабаритных прицепов. Тягачи-полуприцепы TGX также доступны в трехосном исполнении с разной колесной базой и высотой, с ведущей и ведомой осями.
Возможность монтажа на кузов — хорошая рама, устойчивая основа
Рама, изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали, сочетает в себе высокую прочность на скручивание и жесткость на изгиб с малым весом и хорошей способностью крепления к кузову.Полностью свободный верхний край рамы позволяет быстро, легко и экономично монтировать все типы надстроек. Узкая схема расположения отверстий позволяет выполнять последующие расширения и преобразования без необходимости дополнительных трудоемких сверлильных работ. Современная система окраски с использованием экологически чистых водорастворимых красок гарантирует надежную защиту от коррозии для всех частей рамы и шасси.
Три автомобиля высотой
MAN предлагает TGX со стандартной высотой, со средней высотой для хорошего дорожного просвета и в сверхнизкой версии с чрезвычайно низким верхним краем рамы для перевозки больших объемов.
Комфорт с безопасностью
Все компоненты шасси TGX были разработаны с учетом комфорта, безопасности и экономии. Гипоидный ведущий мост впечатляет своим малым весом, высокой грузоподъемностью, широким диапазоном мощности и длительными интервалами замены масла — до 500 000 км. Все оси имеют HUB Unit, который позволяет просто и быстро менять тормозные диски. Это сокращает время простоя и экономит затраты на мастерскую.
Хорошая подвеска
MAN предлагает большое разнообразие вариантов подвески для TGX: от листовой / листовой до листовой / пневматической или полностью пневматической.Прочная и оптимизированная по весу листовая подвеска с параболическими рессорами, а также специально адаптированные амортизатор и стабилизатор характеризуются превосходным контролем демпфирования и курсовой устойчивостью. Электронная система управления пневматической подвеской ECAS гарантирует постоянный клиренс независимо от нагрузки. Уровень шасси можно опустить на 90 мм и поднять на 190 мм для точной регулировки высоты рамы. Функция памяти позволяет сохранять два значения высоты и чрезвычайно проста в управлении одним нажатием кнопки.
X-драйвер — это воплощение технического совершенства. Он сочетает в себе А-образный рычаг и стабилизатор в одном компоненте. Преимущество: отличная управляемость, курсовая устойчивость и устойчивость автомобиля, а также контроль демпфирования, а также меньшая масса автомобиля и, как следствие, большая полезная нагрузка.
Защита от загрязнения | ЭЛТ-фильтр, катализатор непрерывной регенерации | |||||
Защита от загрязнения | NoNOx, Система очистки выхлопных газов | |||||
Вспомогательные тормоза | EST-48, замедлитель | |||||
Вспомогательные тормоза | EST-52, замедлитель | |||||
Вспомогательные тормоза | PriTarder, Гидравлический замедлитель (охлаждающая жидкость) | |||||
Тормоза | EBS 5, Электронная тормозная система | |||||
Центральный компьютер | OBDU, Блок бортовой диагностики | |||||
Центральный компьютер | PTM, Общий контроллер трансмиссии | |||||
Центральный компьютер | ZBR2, Бортовой компьютер | |||||
Модуль шасси | КСМ ВДО, Параметризуемый специальный модуль | |||||
Климат ОВК | BHTC, Система климат-контроля | |||||
Регистрация данных, телематика и ФМС | Радионавигационная система, радио / навигатор | |||||
Регистрация данных, телематика и ФМС | TBM2, Телематический модуль | |||||
Регистрация данных, телематика и ФМС | UHV, Универсальная предустановка для мобильных телефонов | |||||
Электронный модуль | DM TRW, Дверной модуль | |||||
Двигатель | EDC 17, Электронное управление дизельным двигателем, Common Rail | |||||
Коробка передач | TipMatic (AS Tronic), Коробка передач с электронным управлением | |||||
Коробка передач | TipMatic (AS Tronic), Параметрирование коробки передач | |||||
Коробка передач | TipMatic (Scania 12 + 2), Коробка передач с функцией ретардера | |||||
Коробка передач | TipMatic (TraXon), Коробка передач с электронным управлением | |||||
Коробка передач | WSK TC2, муфта гидротрансформатора | |||||
Нагреватель | Airtop 2000 SD, Дополнительный отопитель воздуха | |||||
Нагреватель | Airtop 2000, Дополнительный отопитель | |||||
Нагреватель | Airtop 3500, Дополнительный нагреватель воздуха | |||||
Нагреватель | Airtronic D1LC — D3LC Compact, Дополнительный отопитель воздуха | |||||
Нагреватель | Airtronic D2 / D4, Дополнительный отопитель воздуха | |||||
Нагреватель | Hydronic D5W, Дополнительный водонагреватель | |||||
Комбинация приборов | INS STON, Комбинация приборов | |||||
Техническое обслуживание | Service PTM, Система технического обслуживания | |||||
Трансмиссия | HydroDrive, передняя гидростатическая тяга | |||||
Трансмиссия | VSM, Раздаточная коробка | |||||
Безопасность | ACC, Адаптивный круиз-контроль | |||||
Безопасность | LGS, Ассистент предупреждения о выезде с полосы движения | |||||
Безопасность | MFC, Ассистент предупреждения о выезде с полосы движения | |||||
Безопасность | ROM2, Радиолокатор дальнего обзора (система предотвращения столкновений) | |||||
Рулевое управление | EHLA / ALA, Электрогидравлическое вспомогательное рулевое управление | |||||
Рулевое управление | RAS EC1, Контроллер заднего рулевого моста | |||||
Подвеска | ECAS CAN 2, пневматическая подвеска с электронным управлением | |||||
Регулятор давления в колесах | TPM, Контроль давления в шинах |
RAMPES DE SPOTS MAN TGX EURO 6 XXL — Eligor — Модели легковых и грузовых автомобилей 1:43, литые под давлением
Merci de lire avec Внимание les différentes modalités d’utilisation du présent site avant d’y parcourir ses pages. En vous connectant sur ce site, vous Acceptez sans Réserve les présentes modalités. Австралийский, соответствует статье № 6 Закона № 2004-575 от 21 июля 2004 года о доверии к нумерологической экономике, ответственной работе сайта Интернет www.eligor.com sont:
Editeur du Site:
Eligor
Numéro de SIRET: 8801053
12
Ответственная редакция: Groupe Eligor SAS
605 ZONE INDUSTRIELLE DE LA PLAINE, F-01580 IZERNORE
Телефон: +33 4 74 76 56 56
Электронная почта: eligorfrance @ eligor.com
Веб-сайт: www.eligor.com
Hébergement:
Hébergeur: OVH
2 rue kellermann BP 80157 59053 ROUBAIX Cedex 1
Веб-сайт: www.ovh.com
Развитие:
IDCOM WEB
Адрес: 7 avenue de la Victoire
Веб-сайт: www.idcom-web.fr
Условия использования:
СайтCe (www.eligor.com) предлагает различные веб-языки (HTML, HTML5, Javascript, CSS и т. Д.) Для лучшего удобства использования и графики, а также рекомендуемых ресурсов для современной навигации. Com Internet Explorer, Safari, Firefox, Google Chrome и т. д.
Eligor met en œuvre tous les moyens dont elle dispose, pour sure une information fiable et ne mise à jour fiable de ses sites internet.Toutefois, des erreurs or omissions peuvent survenir. L’internaute devra donc s’assurer de l’exactitude des information auprès de, et signaler toutes changes du site qu’il jugerait utile. n’est en aucun casable de l’utilisation faite de ces information, et de tout prejudice direct or косвенный pouvant en découler.
Файлы cookie:
Le site www.eligor.com peut-être amené à vous demander l’acceptation des cookies pour des besoins de statistiques et d’affichage.Файлы cookie — это информация, хранящаяся на вашем сервере в течение всего срока службы сайта. Il contient plusieurs données qui sont stockées sur votre ordinateur dans un simple fichier texte auquel un serveur accède pour lire et enregistrer des information. Некоторые стороны не принимают на сайте файлы cookie.
Liens hypertextes:
Les sites internet de peuvent offrir des leiens vers d’autres sites internet ou d’autres resources disponibles sur Internet.Eligor ne dispose d’aucun moyen for contrôler les sites en connexion avec ses sites internet. ne répond pas de la disponibilité de tels sites et sources externes, ni ne la garantit. Elle ne peut être tenue pour responsable de tout dommage, de quelque nature que ce soit, résultant du contenu de ces sites или внешних источниках, и примечания к информации, продукция или услуги, которые предлагаются, все использование qui peut être fait de ces éléments. Les Risk liés à cette utilization incombent pleinement à l’internaute, qui doit se conformer à leurs условия использования.
Пользователи, абоненты и посетители сайтов в Интернете определяют меттр на место и гиперссылку на указание сайта без явной авторизации и получения разрешения от Eligor.
Dans l’hypothèse où un utilisateur or visiteur souhaiterait mettre en place un hyperlien en direction d’un des sites internet de Eligor, lui appartiendra d’adresser un email available sur le site afin de formuler sa demande de mise en place d ‘ un hyperlien. Eligor se réserve le droit d’accepter ou de refuser un hyperlien sans escapeir à en justifier sa décision.
Услуги 4:
L’ensemble des activités de la société ainsi que ses information sont présentés sur notre site www.eligor.com.
Eligor s’efforce de fournir на сайте www.eligor.com, где можно найти подробную информацию о возможностях. les renseignements figurant sur le site www.eligor.com ne sont pas excustifs et les photos non contractuelles. Ils sont donnés sous réserve de changes ayant été apportées depuis leur mise en ligne. Par Ailleurs, tous les information indiquées sur le site www.eligor.com sont données à titre indicatif, et sont proceptibles de changer ou d’évoluer sans préavis.
Ограничение контракта на лесных островах:
Информация, содержащаяся на сайте, не содержит подробных сведений, которые возможны, и сайт remis à jour à différentes périodes de l’année, mais peut toutefois contenir des неточности или упущения. Si vous constatez une lacune, erreur ou ce qui parait être un dysfonctionnement, merci de bien vouloir le signaler par email, à l’adresse eligorfrance @ eligor.com, en décrivant le problème de la manière la plus précise possible (стр. posant problème, type d’ordinateur et de navigateur utilisé,…).
Tout contenu téléchargé se fait aux risques et périls de l’utilisateur et sous sa seule responsabilité. En conséquence, ne saurait être tenu responsable d’un quelconque dommage subi par l’ordinateur de l’utilisateur ou d’une quelconque perte de données consécutives au téléchargement. De plus, l’utilisateur du site s’engage à accéder au site en utilisant un matériel récent, ne contenant pas de virus et avec un navigateur dernière génération mis-à-jour
Les liens hypertextes mis en place dans le cadre du présent site internet en direction d’autres ressources présentes sur le réseau Internet ne sauraient engager la responsabilité de Eligor.
Собственное интеллектуэль:
Tout le contenu du présent sur le site www. eligor.com, включая, de façon non limitative, les graphismes, изображения, тексты, видео, анимации, сыновья, логотипы, гифки и изображения, созданные на сайте www.eligor.com, в том числе, без ограничений de la société à l’exception des marques, logos ou contenus appartenant à d’autres sociétés partenaires ou auteurs.
Воспроизведение, распространение, модификация, адаптация, ретрансляция или публикация, même partielle, de ces différents éléments est strictement interdite sans l’accord exprès par écrit de Eligor.Это представление или воспроизведение, par quelque procédé que ce soit, составляет une contrefaçon sanctionnée par les article L.335-2 et suivants du Code de la propriété intellectuelle. Неуважение к запрету со стороны властей представляет собой несоблюдение запрета на борьбу с гражданскими и уголовными ответственность. En outre, les propriétaires des Contenus copiés pourraient intenter une action en Justice à votre encontre.
Заявление à la CNIL:
Conformément à la loi 78-17 du 6 janvier 1978 (modifiée par la loi 2004-801 du 6 août 2004 relative à la protection des Personnes Physiques à l’égard des traitements de données à caractère персонала) relative à l’informatique, aux fichiers et aux libertés, ce site a fait l’objet d’une déclaration auprès de la Commission nationalale de l’informatique et des libertés (www. cnil.fr).
Судебные разбирательства:
Предварительные условия сайта www.eligor.com sont régies par les lois françaises et toute contestation ou litiges qui pourraient naître de l’interprétation or de l’exécution de celles-ci seront de la compétence Эксклюзивные трибуналы не dépend le siège social de la société. La langue de référence, pour le règlement de contentieux éventuels, est le français.
Données сотрудников:
De manière générale, vous n’êtes pas tenu de nous communiquer vos données staffles lorsque vous visitez notre site Интернет www.eligor.com.
Cependant, ce principe comporte some exceptions. En effet, для определенных услуг предлагает par notre site, vous pouvez être amenés à nous communiquer surees données telles que: votre nom, votre fonction, le nom de votre société, votre adresse electronique, et votre numéphone de télles. Tel est le cas lorsque vous remplissez le formulaire qui vous est предложение en ligne, dans la rubrique «контакт». Dans tous les cas, vous pouvez refuser de fournir vos données staffles.Dans ce cas, vous ne pourrez pas utiliser les services du site, notamment celui de solliciter des renseignements sur notre société, ou de recvoir les lettres d’information.
Enfin, nous pouvons collecter de manière automatique определенные данные, относящиеся к простой навигации по сайту Интернет, примечание: информация, касающаяся использования сайта, как зоны que vous visitez et les services auxquels vous accédez, votre адрес IP, тип вашего навигатора, время доступа.Информация о телеграфных услугах используется только в рамках международной статистики, а также в качестве квалифицированных услуг, которые могут быть предоставлены. Les Bas de Données sont protégées par les dispositions de la loi du 1er juillet 1998 транспозант на директиву 96/9 от 11 марта 1996 года, относящуюся к правовой защите баз деяний.
MAN TGX 440/480 EURO6 КОНДИЦИОНЕР 51095007194, HE781002
Номер позиции eBay:
264593354235
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Б / у : Предмет, который использовался ранее. Изделие может иметь некоторые признаки косметического износа, но оно полностью исправно и функционирует должным образом. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или на вкладке |
---|---|
Примечания продавца: | «ИСПЫТАН ИСПЫТАН, ОТСУТСТВУЕТ УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ» |
Номер детали производителя: | 51095007194, HE781002 | Торговая марка: | ЧЕЛОВЕК |
Информация о продавце
Политика возврата
Товар должен быть возвращен в течение |
---|
14 дней после получения покупателем |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.