Ман тгс 33 480: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ MAN TGS 33.480 6X4 BBS(-WW) — MAN

Год выпуска: 2019

Модель: TGS 33.480

Колесная формула: 6×4

Коробка: МКПП

Модель двигателя: D2676LF07

Мощность: 480 л.с.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Емкость топливного бака, л: 590 

Высота ССУ: 1075 мм

Колесная база:  3600 + 1400 мм

Кабина: L

Полная масса автопоезда, кг: 90 000

ССУ JOST JSK 3,5“

Полная масса тягача, кг: 33 000

Колёсная база, мм: 3600+1400

Снаряженная масса тягача, кг: 9 000 

Нагрузка на ССУ, кг: 23 500

Двигатель

Двигатель  D2676LF07- 480 л.с./ 353 1 кВт,
Евро-5, 2300 H-м, Common-Rail

Топливный фильтр, обогреваемый

Дополнительный топливный фильтр
с водоотделителем, обогреваемый

Регулируемый моторный тормоз (EVBec)

Электрофакельное устройство облегчения
холодного пуска

KSM-модуль обмена внешними данными

Электронный ограничитель скорости, 90 км/ч

Круиз-контроль

Трансмиссия

Коробка передач ZF 16 S 253 OD

Усиленное сцепление DTE 430

Механизмы отбора мощности

NH/4C, без фланца, f=1,17/1,40, справа

Передний мост/ передняя подвеска

Передний мост VO-09, прямой

Параболические передние рессоры, 8,0 т

Стабилизатор передней оси

Задний мост / задняя подвеска

Задние параболические рессоры, 2 х 16,0 т

Задний мост АР HPD-1382/HP-1352

Блокировки дифференциалов мостов

Стабилизаторы на обеих задних осях

Тормозная система

MAN BrakeMatic (электронная  тормозная
система)

Управление тормозами прицепа против

складывания автопоезда

Антиблокировочная система (ABS)

Противобуксовочная система (ASR)

Электронная система устойчивости (ESP)

Барабанные тормоза на всех осях

Кабина L — длинная кабина

1 спальное место с ящиком

Регулируемые зеркала с подогревом

Механический подъемный люк

Пружинная подвеска кабины

Изоляция кабины NORDIC (от холода)

Набор для очистки стекол

Вещевой ящик доступен снаружи кабины

Комфортное сиденье водителя
с пневматической амортизацией

Кондиционер, R134a, с ручной
регулировкой температуры

Дополнительный воздушный отопитель EBERSPECHER D4S

Шторки по периметру

Радиоприемник МАN Media Truck
с 5-дюймовым дисплеем, с AUX-in/USB

Комплект курильщика (прикуриватель
и пепельница)

Освещение

Галогенные сдвоенные фары H7

Дневные ходовые огни

Дополнительные фары дальнего света
и противотуманные фары в бампере

2 фары рабочего освещения на крыше кабины

Знаки автопоезда

Электрооборудование

Подготовка для монтажа проблескового светового сигнала

Аккумуляторные батареи 12B, 225 Ач, 2 шт

Топливная система

Алюминиевый топливный бак, 590 л и 35 л бак AdBlue, справа

Запираемая крышка топливного бака и бака AdBlue

Дополнительное оборудование

Стальной бампер (из 3-х частей)

Решетка радиатора для защиты от камней

Защита радиатора стальная

Защитные решетки передних фар

Адаптер шкворня 3,5-2 дюйма

Мигающий сигнальный фонарь

Домкрат 25 т

Противооткатные упоры (2 шт)

Колеса

Шины 315/80R22,5

Диски 9,00-22,5

MAN TGS (МАН ТГС) — отзывы, фото, характеристики MAN TGS 19, 26, 33

Грузовик MAN TGS предназначен в основном для выполнения различных строительных работ и транспортировки грузов на расстояния средней дальности. Автомобили TGS – это, как правило, тягачи, однако компания МАН позаботилась о разносторонности модели, и машина выходит с различными версиями шасси, на которые можно установить практически любое оборудование необходимое клиенту.

Кабины у модификации МАН TGS может быть три: M, L и LX. Не сложно догадаться, если посмотреть на название, что все они достаточно компактные и не имеют больших размеров. Кабина класса M хоть и совсем маленькая по площади, тем не менее, смогла уместить в себя небольшую кладовку для вещей и несколько объемных отсеков.

Главная особенность и преимущество кабины M – это ее низкая стоимость при сочетании с довольно комфортными условиями пребывания водителя внутри салона. Кабина L для МАН ТГС немного по-больше, имеет кровать шириной 750 миллиметров, матрас из полиуретана, благодаря чему в машине можно в довольно комфортных условиях отдохнуть и поспать.

Кабина класса LX очень хорошо оборудована, в отличие от предыдущих рассматриваемых, имеет приятную отделку. Радует высота потолка и сами размеры помещения, однако, МАН TGS с такой кабиной будет стоить уже значительно дороже.

MAN TGS комплектуется несколькими разновидностями двигателей. Все из них – шестицилиндровые. Мотор объемом 10,5 литров имеет мощность от 320 до 440 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте от 1600 до 2100 Нм, соответственно. Вторая вариация двигателя имеет объем 12,4 литра, которому по силам развить мощь до 480 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 2300 Нм.

Имеется и еще более мощный мотор с количеством лошадиных сил равным 540. Крутящий момент такого двигателя составляет 2500 Нм. Отличительной чертой грузовика MAN TGS является то, что он имеет хорошие тяговые показатели, которые практически не зависят от поверхности, по которой он передвигается.

В России все же большинство компаний и частников предпочитают тягач MAN TGA, а в богатой европе нередко на трассах можно встретить флагманскую модель MAN TGX.

Фото грузовиков и тягачей MAN TGS (МАН ТГС)

MAN TGS 33, 480 6X4 BBS-WW цена 5500000 р.

Сортиментовоз:

MAN TGS 33.480 6X4 BBS-WW

Масса автопоезда до: 90 000 кг
Масса перевозимого сортимента:20 535 кг
Длина перевозимого сортимента:2х4 (8) м

Надстройка САВ 69771-0000015
— для перевозки пачек сортимента, м — 2х4
— грузоподъемностью, кг – 21335 | объемом, куб.м – 35
4 съемных коника постоянной высоты из высокопрочной стали
— передняя защитная стенка с 2 фарами освещения рабочей площадки
2 лебедки с текстильными ремнями для увязки пачек сортимента, боковая защита

Двигатель D2676LF33:
6-цилиндровый, 4-тактный, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Норма токсичности ЕВРО 4. Максимальная мощность 353 кВт (480 л.с.) при 1900 мин -1. Максимальный момент 2 300 Нм при 1000-1400 мин -1. Круиз-контроль. Моторный тормоз (EVB). Ограничитель скорости (89 км/ч).

Силовая передача:
Колёсная формула 6х4
Модель ZF 16 S 252 OD. Усиленное сцепление MFZ 430. Раздаточная коробка G252. Механизм отбора мощности NH/1С. Задний мост AP HPD-1382 / HP-1352. Блокировки дифференциалов задних мостов. Передаточное число АР i=4,83.

Шасси:
Колесная база 4500+1400 мм. Задний свес 2500 мм. Параболические передние/задние рессоры 9,5 / 2×16т. Стабилизаторы на трёх осях. Колесные диски 9,00-22,5”. Шины 315/80 R22,5. Барабанные тормоза. Осушитель воздуха с подогревом. Топливный бак 600 л. Рабочая платформа с подножкой и поручнем. Стальной бампер.

Кабина:
Кабина “M” без спальных мест. Пружинная подвеска. Механический подъемный люк. Зеркала с подогревом и электрорегулировкой. Электроподъемники дверных стекол. Пластиковое покрытие пола и наддвигательного туннеля. Внутренняя моющаяся обивка двери. Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией. Магнитола MAN BasicLine 24B. Розетка в кабине 12В и 24В. Тахограф электронный для 2 водителей. Галогенная сдвоенная фара для правостороннего движения.

2 фары рабочего освещения на крыше. Знаки автопоезда. Подготовка для установки проблесковых маячков.

Зимний пакет:

Аккумуляторы 225Ач, 2 шт.
Генератор 120А .
Теплоизоляция кабины NORDIC
Электрофакельное устройство холодного запуска.
Обогрев топливного фильтра тонкой очистки.
Обогреваемый топливный фильтр-водоотделитель Separ.
Электроподогрев зеркал заднего вида.
Автономный обогреватель (фен) в кабине.
Предпусковой подогреватель ДВС WEBASTO T 90

Пробег меньше 50 тыс.км

Отличное состояние! Stepo.ru

Тягач MAN TGS 33.480 BBS-WW TRACTOR HEAD (27 units), год

Тягач MAN TGS 33.480 BBS-WW TRACTOR HEAD (27 units), год — 9EFF825F, Нидерланды в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТягач
Марка / модельТягач MAN TGS 33. 480 BBS-WW TRACTOR HEAD (27 units)MAN TGS 33.480 BBS-WW TRACTOR HEAD (27 units)
ОсобенностиНовый / без наработки
Страна местонахождения
МестоположениеNieuwerkerk a/d IJssel
Mascus ID9EFF825F
+ Показать больше описания
Цена8 424 225 RUB  (102 850 EUR)
 Цена включает НДС (21%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Тип тягачаСтандартный тягач
Складской номерVMA1267
Конфигурация мостов6×4
КабинаКабина со спальным местом
Мощность двигателя353 кВт (480 л.с.)
Объём двигателя12 419

cm3lcm3

ТрансмиссияZF 16S2530D, Manual gearbox
Класс по нормам выхлопаЕвро 2
Колесная база360 cm
Тип подрессориванияЛистовая-листовая
Внешние габариты машины7. 3 x 2.5 x 3.4

мммм

Размерность передних шин315/80R22.5
Размерность задних шин315/80R22.5
Доп.оборудованиеNL: Slaapcabine

EN: Sleeper cab

Дополнительная информацияModel year: 2020
Tyre size: 315/80R22.5
Suspension: leaf suspension
Number of cylinders: 6

= Dealer information =

Van Vliet has the disposal of modern workshop facilities and more than 30 mechanics. We are ready to customize the truck you want to buy. The ISO 9001 certificate of our workshop is the guarantee that high quality is our standard.

Компания

VAN VLIET AUTOMOTIVE TRADING B.V.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный тягач MAN TGS 33. 480 BBS-WW TRACTOR HEAD (27 units) предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот МАН TGS 33.480 BBS-WW TRACTOR HEAD (27 units), важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей МАН TGS 33.480 BBS-WW TRACTOR HEAD (27 units), здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

MAN TGS 18.440

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. 

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.

Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!

MAN TGS 33.440

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. 

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты.  Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы.  На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.

Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!

2x MAN TGS 33.480 BBS-WW AT ADR 6X4 ТРАКТОРНАЯ ГОЛОВКА | Ван Влит автомобильный трейдинг | новые грузовики Holland

Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей при рассылке новостей

MAN TGS 33: 480 Т / Т | Нежелательная почта

Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo.Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и верифицированы Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3
/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

На MAN

можно положиться

Вы можете рассчитывать на MAN

MAN представляет комплексные решения для строительной отрасли на выставке bauma 2016

MAN для пересеченной местности и высоких нагрузок: MAN TGS 41.480 8×8 BB с большими внедорожными шинами размером 14. 00 R 20 спереди и 12.00 R 24 сзади.

MAN будет использовать пять экспонатов в павильоне B4, стенд 225, чтобы продемонстрировать свой опыт в строительном секторе.На стенде будут представлены самосвал с краном серии TGL, двухосный MAN TGS с HydroDrive в качестве тягача с полуприцепом, автобетоносмеситель с оптимизированной грузоподъемностью на четырехосном MAN TGS, MAN TGS, рассчитанный на 33 тонны для тягача. горнодобывающая промышленность и трехосный самосвал MAN TGX с новым двигателем D38 мощностью 560 л.с. Еще четыре машины также будут расположены на открытом пространстве перед залом B4 у выхода рядом со стендом. Здесь MAN планирует продемонстрировать большегрузный седельный тягач MAN TGX 41.640 с двигателем D38, пятиосный MAN TGS, рассчитанный на полную разрешенную массу 50 тонн, MAN TGS с трехосным расположением в стандартной комплектации, и MAN TGM в полноприводной версии.
В основе ассортимента продукции MAN лежат потребности пользователей — в соответствии с девизом выставки: «На MAN можно положиться». Ориентация MAN на отрасль проявляется во многих областях, например, в выборе трех возможных вариантов полноприводной техники.

  • Опциональный полный привод — лучший выбор для периодического вождения по более сложной местности.
  • Постоянный полный привод идеально подходит для использования там, где часто требуется высокое тяговое усилие, а также в самых разных условиях устойчивости на дороге.
  • MAN HydroDrive , дополнительный гидростатический привод на переднюю ось, является идеальным дополнением, если автомобиль преимущественно движется по грунтовым дорогам и лишь изредка требует дополнительной тяги.

История успеха продолжается: MAN HydroDrive
Запуск MAN Hydrodrive в 2005 году ознаменовал вывод на рынок компанией MAN нового варианта приводной техники. Техническое решение передней оси с гидростатическим приводом для увеличения тяги при необходимости и обеспечения сильного тормозного эффекта на крутых склонах бездорожья было встречено во многих секторах с большим интересом. Таким образом, HydroDrive доступен на рынке в широком диапазоне конфигураций привода для двух-, трех- и четырехосных транспортных средств.MAN продолжает развивать эту систему и улучшать ее практическую работу для пользователей. Прокладка гидравлических линий была оптимизирована, а зазор вокруг колес увеличен, что позволило увеличить ширину обода и шины — даже с прикрепленными цепями противоскольжения.
MAN объявляет о расширении своего диапазона конфигураций приводов на выставке bauma 2016. MAN HydroDrive в сочетании с автоматической коробкой передач, вероятно, будет доступен для заказа с IAA 2016 года.

A plus для полезной нагрузки: новый легкий гипоидный тандемный мост
На выставке bauma 2016 MAN представит новый легкий гипоидный тандемный мост для транспортных задач, чувствительных к полезной нагрузке.По сравнению с планетарной осью он весит примерно на 280 кг легче. По сравнению с обычными гипоидными мостами, доступными в настоящее время с грузоподъемностью 13 тонн, достигается преимущество в весе на 180 кг. В случае автобетоносмесителей это означает, например, что можно транспортировать на 180 кг больше бетона или воды. Требование использования теплоизолированных кузовов при транспортировке асфальта добавляет дополнительный вес. Теперь оператор может компенсировать эту потерю полезной нагрузки с помощью более легкой оси.
Этот тандемный мост имеет и другие преимущества помимо аргумента полезной нагрузки: используется немного меньше дизельного топлива по сравнению с автомобилями, оснащенными планетарными мостами. При прямом сравнении гипоидных мостов новая конструкция моста, рассчитанная на полезную нагрузку 11,5 тонн, также обеспечивает дополнительный дорожный просвет примерно в четыре сантиметра. Это означает, что MAN теперь также с гипоидными мостами соответствует критериям допуска для внедорожника (N3G) средне-высокой проектной высоты и с 315/80 R22.5 шин.
Новый осевой агрегат доступен для автомобилей мощностью до 480 л.с. в исполнении с нормальной высотой для версий TGX 6×4, TGS 6×4 и 8×4 с листовой и пневмоподвеской. Это также относится к TGM в конфигурации привода 6×4. TGX 6×4 и TGS 6×4 и 8×4 также выигрывают от этой альтернативы оборудования в версии средней высоты с листовой подвеской.

Строительный флагман: MAN TGX с двигателем D38
MAN впервые демонстрирует на выставке bauma мощный двигатель D38 из серии TGX.Эта комбинация представляет собой идеальный автомобиль для работы в тяжелых условиях. Благодаря высокой мощности двигателя более 500 л.с. вы можете перевозить тяжелые грузы, а также достигать высоких средних скоростей. Типичные применения включают опрокидывающиеся сочлененные поезда или самосвалы 6×4, часто используемые с прицепами, а также сверхмощные скиповые погрузчики с опрокидыванием. Например, в строительном транспорте, если необходимо буксировать низкорамные прицепы с тяжелой строительной техникой, то TGX D38 мощностью 520 и 560 л.с. может легко перемещаться с полной массой поезда до 120 тонн — в зависимости от конструкции трансмиссии. .В соответствии с требованиями отрасли, MAN добавляет в ассортимент продукции TGX D38 нормальной и средней проектной высоты и с прочными стальными бамперами.
Двухступенчатые турбокомпрессоры, характерные для двигателей MAN, означают, что 6-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 15,256 см3 достигает номинального крутящего момента 2700 Нм при 930 об / мин. Полный крутящий момент также можно использовать в широком диапазоне крутящего момента от 930 до 1350 об / мин. Это означает, что в тяговых приложениях эта первоклассная модель использует большую тяговую мощность на низких скоростях, переключает передачи на ранней стадии и поддерживает высокий крутящий момент двигателя на высоких передачах.
Летом 2015 года MAN перешел с серии TGX D38 на коробку передач TipMatic TX нового поколения. Его версия с прямым приводом рассчитана на высокий крутящий момент от 2500 до 2700 Нм, создаваемый двигателями D38. Коробка передач TX предоставляет покупателю ряд удобных функций. Следующие функции из каталога особенно подходят для использования в строительной отрасли.

  • Датчик градиента:
    Благодаря встроенному датчику градиента TGX D38 учитывает текущую топографию при выборе передачи. Трансмиссия всегда находит правильную передачу для трогания с места — будь то движение в гору, с пустым автомобилем или с полной нагрузкой.

  • Без качания:
    Например, на заснеженной проезжей части или на слегка уплотненном грунте на строительных площадках эта функция на TGX D38 упрощает трогание с места застрявшим грузовикам. Если активирована функция без раскачивания, сцепление размыкается очень быстро, пока водитель нажал педаль акселератора.При повторном нажатии на акселератор сцепление замыкается, позволяя водителю осторожно раскачивать автомобиль. Здесь автоматически выбирается подходящая передача, чтобы уменьшить крутящий момент на ведущих колесах и, таким образом, избежать пробуксовки колес.

  • Функция маневрирования:
    Взаимодействие между положением акселератора и органами управления сцеплением было разработано для более плавной работы, чтобы водитель мог более точно маневрировать на погрузочной рампе или на ограниченных строительных площадках.

Целью других функций, доступных в коробке передач TipMatic TX, является экономия топлива. Таким образом, они положительно влияют на совокупную стоимость владения MAN TGX D38. Новый круиз-контроль EfficientCruise GPS с функцией «плавания» EfficientRoll был введен в эту серию вместе с TipMatic TX. Сочетание обоих факторов обеспечивает потенциальную экономию. Система использует трехмерный картографический материал местности, чтобы предвидеть курс дороги и соответственно адаптировать скорость.В то же время EfficientCruise предвидит выбор передачи и переключается на соответствующую передачу перед подъемом. Цель состоит в том, чтобы преодолевать подъемы без прерывания тягового усилия. На коротких спусках автомобиль, если это возможно, полностью предотвращает переключение на пониженную передачу. Зная топографию трассы впереди, автомобиль переключает передачу на ранней стадии, если это может положительно сказаться на экономии топлива. Здесь свою роль играют функции переключения скоростей. Благодаря особой координации управления двигателем, сцеплением и коробкой передач, он еще быстрее переключается между тремя высшими передачами — 10-й, 11-й и 12-й. Это означает, например, что коробка передач может быстрее переключаться вниз при движении в гору, а крутящий момент для прерывания тягового усилия уменьшается. Это, в свою очередь, означает, что сохраняется больший импульс, что позволяет экономить топливо. Функция движения на холостом ходу использует высокий крутящий момент 15,2-литрового двигателя на низких оборотах, что обеспечивает больший комфорт при медленной езде и экономит топливо.Это особенно удобно при движении с остановками или при движении накатом до перекрестка с круговым движением. В таких ситуациях автомобиль будет продолжать движение вперед с двигателем на холостом ходу и замкнутым сцеплением, пока водитель не будет тормозить.

Для тяжелых грузов: Тяжелый транспортер MAN TGX
MAN TGX с двигателем D38 обеспечивает максимальную производительность для перевозки тяжелых грузов. Четырехосный MAN TGX 41.640 8×4 / 4 сочетает в себе самую мощную версию двигателя D38 и MAN TipMatic TX со стандартным гидротрансформаторным блоком сцепления.Благодаря высокому крутящему моменту в 3000 Нм даже тяжелый транспорт весом 250 тонн может перемещаться плавно и мощно. Блок гидротрансформатора обеспечивает особенно точное маневрирование в ограниченном пространстве, на уклонах и с большими нагрузками.
Выпуск MAN TGX D38 стал поводом для расширения модельного ряда в сегменте большегрузного транспорта. Что касается кабин, то есть выбор между любой шириной XL, XLX и XXL, а теперь и с правым рулем на заводе.
Важно для операторов тяжелого транспорта: колесная база новой версии Euro 6 с двигателем D38 такая же, как у нынешней версии Euro 5 с двигателем V8.Это означает, что характеристики прохождения поворотов тягача и прицепного прицепа или полуприцепа остаются неизменными. Существующие отчеты остаются действительными без изменений.
Помимо премиального класса мощностью 640 л. с., MAN добавляет в ассортимент продукции для большегрузного транспорта новые модели. Полная масса поезда до 180 тонн возможна с двигателем D38 мощностью 560 л.с. и 2700 Нм.

Специально для отрасли во всех отношениях: частично приподнятая выхлопная система
MAN предлагает четырехосное шасси серии TGS с двухсекционной выхлопной системой.Дизельный сажевый фильтр установлен между обеими передними осями, а SCR-cat расположен на раме за кабиной. Расширение модельного ряда является новым для bauma 2016: эта версия теперь также доступна с приводом 8×4 в сочетании с более длинными кабинами L и LX. До сих пор он предлагался только с кабиной M в конфигурациях привода 8×4, 8×6, 8×8 и 8x6H.
Преимуществами такой конструкции являются предотвращение турбулентности пыли за счет выпускной выхлопной трубы, которая выпускается вниз, и увеличенное пространство, предусмотренное в раме между второй и третьей осями.Это свободное пространство можно использовать для топливного бака большего размера или для дополнений, необходимых для кузова. В качестве альтернативы можно выбрать автомобиль с более короткой колесной базой для увеличения маневренности. Эта конфигурация системы контроля выбросов также доступна для стандартной пятиосной оси, созданной путем присоединения 8×4 к управляемой поддерживающей оси.

Крутой оператор в горнодобывающей промышленности: MAN TGS WorldWide
Для горнодобывающей промышленности и добычи гравия MAN предлагает прочные и надежные шасси MAN TGS из своего семейства продуктов WorldWide на рынках за пределами Европы.Транспортные средства оптимизированы для соответствия отраслевым требованиям: сдвоенный мост на MAN TGS 33.480 6×6 BB — экспонат выставки bauma — теперь имеет более длинную колесную базу на 1500 миллиметров. Это означает, что можно установить шины большого формата 16 R 20. Если того требуют грунтовые условия, на самосвалы также подходят шины формата 24 R 20,5. Самосвал MAN TGS, рассчитанный на разрешенную полную массу 33 тонны, поэтому является идеальной альтернативой сочлененному самосвалу, приобретение которого значительно дороже.
MAN TGS WorldWide, разработанный мюнхенским производителем коммерческих автомобилей, представляет собой грузовик, способный справиться со сложными дорожными ситуациями, а также с экстремальными климатическими условиями, такими как обледенение, снег и сильная жара. Функция сохранения тепла, которая остается активной в нейтральном состоянии, хорошо зарекомендовала себя в арктических климатических регионах и морозными зимами. Обеспечивает работоспособность автомобиля при температуре до минус 40 ° C.

MAN TGS 40.540 6×6 BBS из серии TGS WorldWide подходит для самых сложных транспортных задач.Комбинация трехосного тягача с двигателем мощностью 540 л.с., автоматической коробкой передач MAN TipMatic с гидротрансформаторным блоком сцепления (WSK), планетарным мостом с листовой рессорой и дополнительными радиаторами для двигателя, коробки передач, WSK и раздаточной коробки идеально подходит для поездов с полной массой. до 250 тонн при максимальной тяге. Этот автомобиль предназначен для работы по всему миру. Он доступен как с левосторонним, так и с правосторонним расположением руля, а также в категориях выбросов Евро 4 и Евро 5. Воздухозаборник и выхлопная труба подняты для тяжелых условий эксплуатации; у него стальной бампер и шины форматов 325/95 R24 и 14.00 R20 может быть выбран. Изготовление тяжелого оборудования на условиях франко-завод — это традиция MAN. Такие компоненты, как двухступенчатая гидравлика прицепа, сцепное устройство регистров, сверхмощное сцепное устройство для прицепа в нормальном и нижнем монтажных положениях, скользящее устройство седельно-сцепного устройства и опорная плита для лебединой шеи, конечно, также могут быть поставлены MAN с этой буксирной машиной.

Классификация выхлопных газов Euro 5 приобретает все большее значение на рынках за пределами Европы. Таким образом, MAN представляет двигатели с системой Common Rail для серии TGS Worldwide из серий D20 и D26 впервые в этой классификации выхлопных газов.Они относятся к серии двигателей D20 мощностью 320, 360, 400 и 440 л.с. D26 работает в версиях мощностью 480 и 540 л.с. Все двигатели — 6-цилиндровые рядные.

Загрузить пресс-релиз
В базу изображений MAN

Хорошая связь: новое приложение MAN DriverConnect

MAN демонстрирует свое новое приложение в рамках MAN TeleMatics на выставке bauma 2016.

Хорошая связь: новое приложение MAN DriverConnect

Сферы MAN Service и Business Solutions будут представлены пятью информационными островками на стенде MAN на выставке bauma 2016 в павильоне B4 — стенд № 225.Послепродажное обслуживание сосредоточено на темах оригинальных запчастей MAN ® ecoline и ремонтных комплектов двигателя, а также на областях и темах Advanced Body Builder Interface (ABBI), грузовых автомобилях по всему миру, MAN ProfiDrive, MAN TeleMatics, MAN ServiceContracts и MAN Card, а также MAN Financial Services. Последний будет заниматься вопросами финансов, лизинга, аренды и страхования.
Премьера приложения MAN DriverConnect состоится на выставке bauma 2016. Приложение устанавливает оптимальное соединение между водителем и диспетчером.Оба могут быстро и просто общаться друг с другом с помощью текстовых сообщений. Таким образом, информация или изменения должны быть переданы без каких-либо задержек по времени и легко доступны в любое время. Водитель может отправлять определяемые пользователем быстрые текстовые сообщения одним нажатием кнопки и при этом информировать диспетчера о прибытии на адрес назначения, остановках, состоянии или поломках. Водитель получает информацию о заказах и адресах, которые он может принять, через интегрированную в автомобиль навигационную систему MAN.Это позволяет избежать ошибок передачи и ввода. Таким образом, пункт назначения достигается напрямую, без каких-либо недоразумений и ненужных поездок, чтобы найти адрес. С другой стороны, менеджер автопарка и диспетчер следят за поездками и заказами.

Приложение упрощает повседневную работу водителя, регулярно проводя его через выездной контроль. Любые возникающие вопросы можно легко записать, не забыть в течение дня и быстро обработать.
В случае поломки приложение передает всю необходимую информацию, чтобы сервисная служба могла быстро добраться до попавшего в затруднительное положение грузовика. Служба Mobile 24, проинформированная менеджером автопарка, может немедленно ответить на звонок о неисправности, и механик может быть подготовлен к выезду с необходимым оборудованием и запасными частями.
Приложение доступно на 21 языке и работает на планшетных ПК Android с максимальным размером экрана 8,5 дюйма. MAN рекомендует Sony Xperia Z3 Tablet Compact и Samsung Galaxy Tab S8.Чтобы использовать приложение, в автомобиле должен быть установлен MAN TeleMatics с тремя пакетами услуг: Basic, Map и Connect, как минимум.
Также доступны пакеты услуг Time и Eco, которые дополняют предложение MAN TeleMatics. Time предоставляет все необходимые данные для эффективного управления временем. Eco предоставляет основные данные для оптимизации расхода топлива и эксплуатационных расходов и поэтому является обязательным требованием для MAN ConnectedCoDriver. На этом практическом дистанционном обучении в режиме реального времени инструктор будет работать с водителем в качестве виртуального сменного водителя.При этом тренер уделяет особое внимание водителю, транспортному средству и профилю дороги. Целью обучения является выработка для водителей очень экономичного стиля вождения во время работы, который будет внедрен в автопарке клиентов в долгосрочной перспективе.

Загрузить пресс-релиз
В базу изображений MAN

MAN обновляет свой портфель двигателей для строительной техники Stage IV ЕС и Tier 4 final в США.

Двенадцатицилиндровый D2862 LE13x теперь с максимальным крутящим моментом 5000 Нм // Шестицилиндровый D3876 LE12x компактнее и легче своего предшественника

Двенадцатицилиндровый двигатель MAN D28, предназначенный для установки на строительную технику, развивает максимальный крутящий момент 5000 Нм.

Компания MAN Engines представит двенадцатицилиндровый двигатель D2862 LE13x и шестицилиндровый двигатель D3876 LE12x для строительной техники на своем стенде в павильоне A5 на выставке bauma 2016 в Мюнхене. Значительно улучшенные рабочие характеристики двигателей превосходят предыдущие модели, а также соответствуют строгому стандарту выбросов Tier 4 final. Оба агрегата основаны на двигателях последней серии MAN и, таким образом, представляют собой перспективный вариант для производителей машин, а также превосходят стандарт выбросов Stage V ЕС.
D2862 LE13x имеет диапазон мощности от 588 до 816 кВт (от 800 до 1100 л.с.) и доступен в версиях 588, 650, 750 и 816 кВт (800, 884, 1020 и 1110 л.с.). Рабочий объем двигателя MAN составляет 24,24 литра благодаря диаметру цилиндра 128 мм и ходу поршня 157 мм. Зарядка Wastegate обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент от 3750 до 5000 Нм на низких скоростях (от 1300 до 1400 об / мин). Благодаря компактным установочным размерам — длина 1660 мм x ширина 1333 мм x высота 1391 мм — и модульной системе нейтрализации выхлопных газов со свободно позиционируемыми отдельными компонентами, двигатель находит широкое применение в строительной технике.К ним относятся: колесные погрузчики, гусеничные экскаваторы, камнедробилки, мобильные краны, подземная строительная техника, а также оборудование для операций по переработке отходов. Модель D2862 LE13x соответствует стандартам выбросов Tier 4 final и Stage V ЕС без рециркуляции выхлопных газов благодаря использованию технологии избирательного каталитического восстановления (только SCR).

Двигатель MAN D3876 зарекомендовал себя как чрезвычайно универсальный агрегат благодаря своей компактной и легкой конструкции. MAN D3876 LE12x имеет диапазон мощности 415, 450 и 485 кВт (565, 612 и 660 л.с.).Диаметр цилиндра 138 мм и ход поршня 170 мм обеспечивают рабочий объем двигателя 15,26 литра. Изменяемая геометрия турбины (VTG) обеспечивает широкий плато крутящего момента и мощности от 1050 до 1450 об / мин с максимальным крутящим моментом от 2700 до 3000 Нм. Это обеспечивает достаточное давление и динамику наддува даже на низких оборотах (большая эффективность) для тяжелой строительной техники, такой как колесные погрузчики, экскаваторы и мобильные краны. Система Common Rail с давлением впрыска ок. 2500 бар обеспечивает оптимальный расход топлива и снижает выбросы без ущерба для эффективности или производительности.Несмотря на то, что он заметно легче и компактнее своего предшественника, его характеристики впечатляют не меньше. Использование новейшей технологии рециркуляции выхлопных газов и SCR гарантирует, что двигатель легко соответствует окончательному стандарту выбросов в США Tier 4, а также Stage V ЕС. грузовик на сегодняшний день. Это было ранее показано в 2014 году на выставке IAA Nutzfahrzeuge и с тех пор успешно работает.
Модульная система нейтрализации отработавших газов (AGN) со свободно позиционируемыми отдельными компонентами обеспечивает гибкую интеграцию системы с высокой плотностью упаковки.16 различных вариантов AGN не только позволяют производителям машин использовать пространство в оборудовании на оптимальном уровне для критически важных приложений, но также повышают совместимость и гибкость при установке двигателей.

При разработке двигателей MAN обычно уделяет большое внимание наличию большого количества идентичных компонентов и групп компонентов для двигателей с различным применением. Эта идентичная концепция деталей означает, что затраты на обслуживание остаются низкими для клиентов, а обслуживание упрощается.В то же время MAN также может применить свой многолетний опыт в разработке специальных решений, особенно в секторе технологий строительной техники. В частности, это означает компоненты, предназначенные для защиты от пыли, органических и минеральных материалов, а также экстремальных температур, а также приспособление масляного картера для работы с максимальным уклоном.
Компания MAN Engines будет представлена ​​на выставке bauma в Мюнхене с 11 по 17 апреля 2016 года в павильоне A5, стенд 325 как поставщик двигателей для строительной техники.Коммерческие автомобили MAN Truck & Bus AG можно найти в павильоне B4.

Загрузить пресс-релиз
В базу изображений MAN

Подержанный MAN TGX: 10 проблем, на которые нужно обратить внимание

Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь ассортимент подержанных грузовиков MAN TGX, имеющихся в наличии.

В последний раз, когда мы смотрели на трактор TGX, модель Euro-5 все еще была доступна для покупки, поэтому, даже если отложить в сторону широко разрекламированные проблемы с версиями EGR, большинство неисправностей, о которых сообщалось, были обнаружены на этих старых автомобилях.Прошел год, и Евро-5 заметно утонул на рынке Великобритании, а у Евро-6 было больше времени, чтобы состариться и показать свои слабые стороны. Как это обычно бывает с современными грузовиками, с ними действительно не так уж много плохого. Фактически, оператор за оператором, к которому мы приближались, просто отвечали, что Euro-6 TGX является пуленепробиваемым — но вот несколько мелочей, которые нам удалось выудить из них.

Наведите указатель мыши на любую точку на фотографии и нажмите на нее, чтобы узнать больше …


1.Воздушные баллоны:

Некоторые примеры засорения задних баллонов со сжатым воздухом на опорах прицепа, если положение седельно-сцепного устройства не проверяется перед тем, как повернуть задний ход под колесами с глубоким штифтом. Это связано с их расположением, которое выходит за пределы задней части шасси и световых блоков, и этого следует избегать путем обучения водителей при передаче. (Вернуться к изображению)

2. Насос AdBlue:

Сообщения о нескольких отказах насоса AdBlue. Проверить историю автомобиля. (Вернуться к изображению)

3.Система AdBlue:

Доказательства различных других гремлинов AdBlue, вызывающих свет на приборной панели и предупреждения «30 часов в аварийном режиме» без очевидной причины для расследования. (Вернуться к изображению)

4. Выбросы:

Некоторые случаи проблем с выбросами, при которых транспортные средства не регенерируют, а переходят в режим снижения скорости. Простое решение для дилерских мастерских. (Вернуться к изображению)

5. Топливный фильтр:

Хотя внешний топливный фильтр был перемещен по сравнению с предыдущими моделями и больше не уязвим для того, чтобы его зацепили сапоги водителей, когда они поднимаются по подиуму, теперь он склонен к попаданию крана. сбит вилочным погрузчиком во время погрузки у изголовья прицепа, если не огражден. (Вернуться к изображению)

6. Блок радара:

Проблемы с блоком радара, установленным на передней части грузовика, сбиваются, когда автомобиль очищается с помощью автоматической мойки. Убедитесь, что он был надежно закреплен, если есть свидетельства того, что это происходило в прошлом. (Вернуться к изображению)

7. Зеркала крыльев:

Задние части зеркал заднего вида на этих грузовиках особенно уязвимы для разрушения или падения при малейшем прикосновении — держите запасные части на складе. (Вернуться к изображению)

8. Петли:

Дверные петли легко прогибаются, вызывая падение двери. Это особенно вероятно, когда водительская дверь открыта в ветреную погоду и может удариться о стопоры. Легко избежать, если соблюдать осторожность. (Вернуться к изображению)

9. Масло:

Водители не могут легко проверять уровень масла, кроме считывания показаний электронного датчика на приборной панели, поскольку щуп находится под кабиной.Хотя мы уверены, что теперь они гораздо более надежны, чем более ранние версии, все же стоит вручную окунуть их во время обслуживания, чтобы убедиться, что все работает правильно. (Вернуться к изображению)

10. Тормоза:

Некоторые операторы сообщают о неравномерном торможении, которое способствует работе агрегата и приводит к чрезмерному быстрому износу тормозов прицепа. (Вернуться к изображению)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть весь ассортимент подержанных грузовиков MAN TGX, имеющихся в наличии.

MAN TGS: Ваш эффективный партнер в сфере дальних перевозок

Ищете долговечные и надежные грузовики для дальних перевозок? Не смотрите дальше, откройте для себя варианты MAN TGS.Когда дело доходит до поиска грузовиков MAN на продажу, варианты TGS — потрясающий выбор.

Грузовики TGS MAN — эффективный партнер для решения любых задач дальних перевозок. Предлагаемый на продажу Man TGS — это то, что вам нужно.

Источник изображения: Веб-сайт MAN Trucks, Южная Африка.

Новейшие технологии, рабочие характеристики и функции безопасности делают его привлекательным вариантом для тех, кто ищет новый грузовик.

MAN TGS Экстерьер и интерьер

Варианты MAN TGS бывают разной высоты, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности, от низкого, стандартного, среднего и полного привода, что делает их подходящими для множества ситуаций и потребностей в транспортировке.

Варианты TGS изготовлены из мелкозернистой стали, что позволяет им быть легкими, чрезвычайно прочными и прочными.

Что касается интерьера, кабина LX предназначена для обеспечения максимального комфорта в течение нескольких дней в дороге. Он легко доступен, в нем есть кровати, достаточно места для водителя и всего, что нужно хранить в долгой поездке.

Эргономичное сиденье обеспечивает максимальный комфорт и легкость, позволяя расслабиться и получить удовольствие от поездки.

Многофункциональное рулевое колесо в сочетании с набором элементов управления, к которым легко получить доступ, и означает, что независимо от того, где вы находитесь, вы контролируете различные аспекты, от информации, логистики и карт до музыки.

Источник изображения: Веб-сайт MAN Trucks, Южная Африка.

Грузовик дальнего следования

TGS также оснащен системой кондиционирования воздуха, возможностью установки дополнительных обогревателей и многим другим, чтобы каждая поездка была отличной.

Производительность и технологии

Технические характеристики вариаций MAN TGS подчеркиваются использованием передовых технологий для повышения эффективности и производительности по всем направлениям.

Все эти грузовые автомобили MAN, выставленные на продажу, оснащены 6-цилиндровыми двигателями, с различными вариантами, соответствующими различным моделям и потребностям. К ним относятся дизельные двигатели D20 и D26 Common Rail с увеличенным крутящим моментом.

Различные варианты ручной и полуавтоматической коробки передач также помогают повысить топливную экономичность и производительность, в то время как все они помогают с более легким переключением передач и множеством передач для любых нужд.

Эффективность грузовиков TGS MAN

Предлагаемые варианты MAN TGS обладают множеством функций повышения эффективности. Вы можете найти ряд функций TGS в соответствии с вашими потребностями, а также функции, которые являются экономичными и эффективными.

Легкая конструкция вариантов TGS позволяет максимально эффективно использовать грузовик и загружать больше в каждой поездке.

Источник изображения: Веб-сайт MAN Trucks, Южная Африка.

Круиз-контроль с GPS-управлением — еще одна особенность этого дальнемагистрального грузовика, который использует карты для определения маршрута и запрограммирован на соответствующую корректировку, обеспечивая экономичное путешествие.

Благодаря разнообразным технологиям и инженерным возможностям двигатели Common Rail, входящие в состав вариантов TGS, являются экономичными и мощными. Обеспечивает плавное и надежное вождение независимо от продолжительности поездки.

Функции безопасности моделей MAN TGS

В MAN TGS имеется ряд компонентов безопасности. К ним относятся система защиты полосы движения, адаптивный круиз-контроль, помощник при экстренном торможении и многое другое.

Система защиты полосы движения помогает уведомить вас, когда и если вы перешли полосу движения.

Адаптивный круиз-контроль в этих грузовиках MAN пригодится в длительных поездках, поскольку он помогает автоматически изменять расстояние между вами и автомобилем впереди вас с помощью различных предустановленных настроек.

Ассистент экстренного торможения автоматически задействует экстренный тормоз в ситуациях, когда TGS рискует столкнуться с другим автомобилем.

Источник изображения: Веб-сайт MAN Trucks, Южная Африка.

Различные функции безопасности помогают в дороге и длительных поездках, обеспечивая душевное спокойствие в любой и любой ситуации.

Заинтересованы в выставленных на продажу грузовиках MAN? Ознакомьтесь с многочисленными вариантами ниже и посмотрите, какие из них соответствуют вашим потребностям.

MAN TGS Варианты и технические характеристики

TGS 19.360 4 × 2 BLS

TGS 19.360 4 × 2 BLS — это седельный тягач 4 x 2 с рядом функций. К ним относятся кабина с одним спальным местом и двигатель D20 Common Rail. Грузовик для дальних перевозок оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем D2066LF07, обеспечивающим мощный привод. Мощность составляет 360 л.с. / 265 кВт при 1800 об / мин, а крутящий момент 1800 Нм при 1000–1400 об / мин, что означает, что он может справиться с долгими дорогами.

Продажа

MAN TGS 27.440 на Грузовиках и прицепах.

TGS 27.440 6 × 4 BBS

TGS 27.440 6 × 4 BBS — это седельный тягач 6 x 4, обладающий рядом функций. К ним относятся одноместная кабина и двигатель D26 Common Rail. Грузовик оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем D2676LF04 и может справиться с множеством дорожных условий. Мощность составляет 440 л.с. / 324 кВт при 1700–1900 об / мин, а крутящий момент 2100 Нм при 1000–1400 об / мин, что означает, что он идеален для множества ситуаций.

TGS 27.480 6 × 4 BBS

MAN TGS 27.480 6 × 4 BBS — это седельный тягач 6 x 4, обладающий рядом функций. К ним относятся одноместная кабина и двигатель D26 Common Rail. Грузовик оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем D2676LF03 и может справиться с множеством дорожных условий. Мощность составляет 480 л.с. / 353 кВт при 1700–1900 об / мин, а крутящий момент 2300 Нм при 1000–1400 об / мин, что позволяет использовать его в различных сценариях.

MAN TGS 27.480 для продажи на Truck and Trailer

ТГС 33.360 6 × 4 BB

TGS 33.360 6 × 4 BB представляет собой самосвал 6 x 4 и обладает рядом функций. Эти грузовики MAN оснащены дневной кабиной и двигателем D20 Common Rail. Грузовик оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем D2676LF03 и может справиться с множеством дорожных условий. Мощность составляет 360 л.с. / 265 кВт при 1800 об / мин, а крутящий момент — 1800 Нм при 1000–1400 об / мин. Благодаря этому и средне-высокому клиренсу он идеально подходит как для дорожных работ, так и для бездорожья.

TGS 34.360 8 × 4 BB

34.360 8 × 4 BB MAN TGS, выставленный на продажу, является грузовым перевозчиком 8 × 4 и имеет ряд функций. К ним относятся дневная кабина и двигатель D26 Common Rail. Грузовик оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем D2676LF03 и может справиться с множеством дорожных условий. Мощность составляет 360 л.с. / 265 кВт при 1400–1900 об / мин, а крутящий момент — 1800 Нм при 1000–1400 об / мин, что означает, что он может нести целый ряд тяжелых грузов с экономичным расходом топлива.

Несмотря на то, что эти выставленные на продажу грузовики для дальних перевозок различаются по разным параметрам, от мощности до функций, во всем модельном ряду у них есть определенные общие черты.

Все варианты MAN TGS имеют кабину Highline с одинарной спальной кабиной и множеством функций, обеспечивающих комфортную поездку. Вы найдете кондиционер, радиоприемник MAN 24 В, а также проигрыватель компакт-дисков, тонированные стекла, солнцезащитный козырек и эргономичное сиденье водителя. Все это позволяет с комфортом ездить независимо от того, как долго вы путешествуете.

Источник изображения: Веб-сайт MAN Trucks, Южная Африка.

Все варианты этих грузовиков MAN, выставленных на продажу, оснащены системой MAN Tronic с сетью данных контроллера, которая позволяет различным компонентам обмениваться данными и обеспечивает надежные рабочие процедуры.С его помощью различные компьютеры помогают оптимизировать и отслеживать эффективность использования топлива, лая, общую надежность и безопасность.

Благодаря функциям диагностики этот модельный ряд грузовиков для дальних перевозок сокращает время на техническое обслуживание и сокращает время простоя, поскольку различные ключевые функции отслеживаются и записываются.

Технические характеристики MAN TGS Variants

Ищете Man TGS на продажу? Тогда эта удобная таблица спецификаций идеально подходит для принятия правильного решения.

Технические характеристики TGS Man Trucks

Модель Конструкция шасси Двигатель Мощность Крутящий момент Рабочий объем Масса тары
ТГС 19.360 4×2 BLS Конструкция нормальной высоты с опущенной передней осью D2066LF07 (Euro 2) 360 л.с. / 265 кВт при 1800 об / мин 800 Нм, при 1000-1400 об / мин 10,518 литра 6 679 кг
TGS 27.440 6×4 BBS Конструкция нормальной высоты с опущенной передней осью D2676LF04 (Euro 2) 440 л.с. / 324 кВт при 1700-1900 об / мин 2100 Нм, при 1000-1400 об / мин 12 литров 9 572 кг
ТГС 27.480 6×4 BBS Конструкция нормальной высоты с опущенной передней осью D2676LF03 (Euro 2) 480 л.с. / 353 кВт при 1700-1900 об / мин 2300 Нм, при 1000-1400 об / мин 12,419 литра 9572 кг
TGS 33.360 6×4 BB Конструкция средней высоты с прямой передней осью и высокой тележкой D2066LF07 (Euro 2) 360 л.с. / 265 кВт при 1800 об / мин 1800 Нм, при 1000-1400 об / мин 10,518 литр 9 283 кг
ТГС 34.360 8×4 BB Конструкция нормальной высоты с опущенной передней осью D2066LF48 (Euro 3) 360 л.с. / 265 кВт при 1400 — 1900 об / мин 1800 Нм, при 1000 — 1400 об / мин 10,518 литра 9 695 кг

Ищете грузовик для дальних перевозок, который справится со своей работой? Почему бы не взглянуть на выставленные на продажу грузовики MAN на сайте Truck & Trailer? Предлагая выгодные предложения в Интернете, вы обязательно найдете MAN TGS, который удовлетворит все ваши требования.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

MAN TGS 33.440 6 × 6 Сервисный грузовик P5000 | ST080

СЕРВИСНЫЙ МОДУЛЬ PLANTMAN P5000

Технические характеристики:

Бак # Тип бака Емкость бака
№ 1 Катушка для дизельного топлива, шланг, рукоятка для быстрой заправки Wiggins 5000 литров
Рукоятка для дизельного двигателя, шланг для автомобиля
№ 2 Масляный барабан, шланг, рукоятка, быстрое и верхнее заполнение 750 литров
№ 3 Масляный барабан, шланг, рукоятка, быстрое и верхнее наполнение 750 литров
№ 4 Масляный барабан, шланг, рукоятка, быстрое и верхнее наполнение 750 литров
№ 5 Масляный барабан, шланг, рукоятка, быстрое и верхнее наполнение 750 литров
№ 6 Катушка для воды, шланг, рукоятка, быстрое и верхнее наполнение 500 литров
№ 7 Катушка для отработанного масла, шланг, рукоятка, быстрое и верхнее наполнение 500 литров
№ 8 Катушка бака для охлаждающей жидкости, шланг, рукоятка, быстрое и верхнее заполнение 500 литров
  • Емкость для консистентной смазки 2 насоса, барабаны, шланги, рукоятка 400 кг
  • Двухэлементный вращающийся маяк желтого цвета и 6 служебных фонарей
  • Шланговые барабаны установлены справа спереди
  • Система смазки под высоким давлением
  • Знаки безопасности
  • Полимерные баки для воды, охлаждающей жидкости и отработанного масла с полимерным покрытием
  • Верхние поручни и ступеньки безопасности
  • Закрытые стальные линии перемычки

Plantman P5000 MAN TGS 33.Технические характеристики сервисного грузовика 440 6 × 6:

Технические характеристики:

  • 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Тормоз-замедлитель выхлопа двигателя
  • Соответствует ADR80 / 00
  • Навес ROPS
  • Предварительный очиститель
  • Автоматическая трансмиссия Allison
  • Коробка отбора мощности двигателя
  • Кабина с кондиционером
  • Сиденье с подвеской
  • AM / FM-радио
  • Брезентовые чехлы на сиденья
  • Зеркала восток-запад
  • Пружинный аварийный и стояночный тормоз
  • 1 запасное колесо на шасси
  • Противооткатные упоры и кронштейн
  • Тонированные окна в тропическом стиле
  • Знаки безопасности
  • Знак безопасности с разборкой DG3 и номером парка
  • Двусторонняя радиосвязь и источник питания 12
  • Огнетушители 1 x 9 кг
  • Высокий монтаж, сигнализация заднего хода
  • Красный запираемый изолятор аккумуляторной батареи
  • Розетка для запуска от внешнего источника с крышкой
  • Желтая запираемая выключатель стартера
  • Аварийный останов с уровня земли 900 25
  • Аварийный останов кабины
  • Пройденная дорога, соответствующая требованиям Западной Австралии

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ATLAS COPCO U75

Технические характеристики:

  • 75CFM воздушный компрессор с дизельным приводом
  • Система автоматического отключения и предупреждения
  • Блокировка запуска с ключом
  • Система очистки воздуха Donaldson
  • Ресивер-осушитель
  • Автоматический лубрикатор

MAN TGA 26-480: Обзор — продажа грузовых автомобилей.com.au

Сегодня MAN TGA 26-480 считается зрелой моделью, так как она существует уже давно — и до сих пор существует, потому что зарекомендовала себя как надежная рабочая лошадка…

Скотовозы в третьем поколении, Маркус и Николас Хингстон, не новички в европейских марках. В конце концов, европейские грузовики сыграли важную роль в их тасманских грузоперевозках с тех пор, как их отец Керри купил подержанный Scania LB80 еще в 70-х годах.

Они были настолько впечатлены производительностью и надежностью этого подержанного грузовика, а также обслуживанием местного дилера, что европейские грузовики стали основой их бизнеса.

Расширение их бизнеса по предоставлению более широкого спектра услуг для сельскохозяйственной отрасли связано с быстрым и надежным обслуживанием, которое они предоставляют своим клиентам. В автопарке девять грузовиков, включая MAN TGA 26-480, а также разнообразные прицепы, которые компания перевозит со своей базы недалеко от Лонсестона на юг, до Хобарта.

Первый дом MAN

Это первый MAN в парке Hingston, и братья Хингстон признают, что после первых 12 месяцев безотказной работы он впечатлил не своей производительностью, а своей исключительной надежностью и экономией топлива.

«Поскольку эти двигатели более поздних спецификаций имеют больший крутящий момент, мы выбрали отметку в 500 л.с. в основном для экономии топлива, и даже несмотря на то, что это первые дни, 480 л.с. дают очень приятные результаты как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономии», — сказал Маркус.

«Этот двигатель MAN действительно хорошо подходит для наших условий здесь, в Тасмании, — продолжил он.

«Чтобы добиться хорошей экономии, вам нужно иметь возможность как можно быстрее довести грузовик до крейсерской скорости, и этот двигатель MAN отлично справляется с этой задачей. Поскольку местность на Тасмании очень волнистая, нам требуется большой крутящий момент на широкий диапазон оборотов, что значительно упрощает поддержание крейсерской скорости на грузовике с минимальным переключением передач.

«Крутящий момент в TGA 26-480 достигает пика примерно при 1000 оборотах и ​​остается полезным вплоть до 1300 оборотов.«

Всестороннее обращение

MAN TGA 26-480 с GCM массой 68000 кг является настоящим универсалом, и, хотя некоторые скептики могут возразить, что 13-литровый двигатель может не хватать мощности для перевозки двухместных двигателей B, есть такие операторы, как Маркус. Хингстон, который быстро спрашивает: «Сколько энергии вам нужно и как быстро вам нужно двигаться?»

13-литровый двигатель D2876 MAN также доступен с мощностью 530 л.с., и в этом агрегате используется система впрыска Common Rail и рециркуляция выхлопных газов (EGR) для соответствия стандартам выбросов Euro 3.

Еще одна особенность, которую высоко оценивает Маркус, — это моторный тормоз MAN Turbo EVBec с интардером коробки передач ZF и регулятором скорости на спуске.

«С системой замедления MAN водитель может использовать ее вручную для управления скоростью грузовика, или ее также можно настроить на автоматическое управление в соответствии с требованиями того времени», — сказал Маркус.

«Например, в полностью автоматическом режиме вы просто быстро нажимаете на педаль тормоза, чтобы включить функцию контроля скорости на спуске.Это означает, что выхлопной тормоз включается автоматически, когда это необходимо, в сочетании с системой замедлителя для управления скоростью автомобиля.

«В качестве альтернативы, вы можете использовать замедлитель вручную, просто переместив стержень замедлителя в нужное вам положение. Имеется пять положений от мягкого до максимального. В руководстве оператора указано, что использование замедлителя в полностью автоматическом режиме сократится. износ шин и поможет поддерживать рабочие тормоза в прохладном и свежем состоянии, когда они действительно понадобятся.

«Чтобы дать вам пример того, как мы обычно используем замедлитель, возьмем традиционную проселочную дорогу с поворотами и небольшими неровностями. В этом случае я бы использовал замедлитель вручную, чтобы уменьшить перебег грузовика на небольших спусках. и иногда, чтобы сбросить несколько оборотов в сторону более крутых поворотов.

«С другой стороны, когда я иду по дороге Хайленд-Лейкс, направляясь в Делорейн от Великих озер, что представляет собой примерно семикилометровый спуск, я используйте замедлитель в автоматическом режиме, что означает, что скорость движения на спуске полностью контролируется грузовиком.

«Это означает, что я спускаюсь с холма на безопасной скорости, но при этом сохраняю эффективное время поездки с минимальным износом рабочей тормозной системы грузовика. электрические грузовики для испытаний
MAN выпускает кабину XXL

«Вероятно, стоит упомянуть, что система замедлителя MAN работает чрезвычайно тихо, а это означает, что мы можем полностью замедлить движение в городских условиях. Это чрезвычайно важно здесь, в Тасмании.

«Еще одним большим преимуществом системы замедлителя MAN является тот факт, что он осуществляет торможение через трансмиссию, что означает, что вы можете переключать понижающую передачу, когда она еще включена, и скорость движения автомобиля не увеличивается во время переключения передач. Это настолько эффективно, что я могу практически полностью остановить грузовик, используя замедлитель и понижающую передачу, даже не касаясь рабочих тормозов ».

Счастливый водитель

В возрасте 21 года Адам МакКаллок выполняет завидную задачу пилотировать MAN TGA 26-480, и, по его мнению, когда он впервые начал водить его, он чувствовал себя немного виноватым из-за того, что ему платили за вождение, потому что он прост и удобен. работать.

Адам по профессии производитель котлов, и когда Маркус спросил его, не хочет ли он водить их новый MAN, Адам на следующий день уведомил своего начальника сварочного цеха за неделю. Между прочим, отец Адама также работает на братьев Хингстон и управляет одним из их молочных заводов.

Адам называет плавную и комфортную езду в салоне наряду с управляемостью TGA одними из лучших с точки зрения водителя. Он также добавляет, что увеличенные интервалы обслуживания означают, что он может проводить в дороге больше времени, чем водители, выполняющие аналогичные задачи по транспортировке грузовиков некоторых других марок.

«Видение из этого ЧЕЛОВЕКА действительно потрясающее», — объяснил Адам.

«Пневмоподвеска с восемью мешками тоже действительно гладкая, а подвеска кабины означает, что я не испытываю неприятных толчков — это действительно замечательная поездка».

Адам также выделил просторный салон и вместительную кладовую. Под койкой находится 600 литров багажного отделения, доступ к которому осуществляется через шкафчик боковой двери пассажира. Боковая дверь со стороны водителя обеспечивает доступ к герметичному отсеку для масел и инструментов.

«Чем больше времени я за рулем, тем больше денег я зарабатываю, и когда вы пытаетесь сэкономить на доме, это действительно важно», — сказал Адам.

«Он [TGA 26-480] также очень хорош по расходу топлива — вы действительно замечаете это, когда останавливаетесь рядом с другими грузовиками у топливозаправщика, и вы все выполняете ту же работу.

Подведение итогов

«Качество наших услуг зависит от используемых нами инструментов», — сказал Маркус.

«С этим MAN у нас есть отличный продукт, который не только надежен, но и эффективен в эксплуатации, а резервная поддержка, которую мы получаем от MAN, является первоклассной. Когда у вас есть хорошее дело, вы можете также придерживаться его. . »

Технические характеристики MAN TGS 26-480:
Марка: MAN
Модель: TGA 26-480
Двигатель: MAN D2876
Мощность: 473 л.с. (353 кВт) при 1900 об / мин
Крутящий момент: 1696 фунтов / фут (2300 Нм) при 1100 об / мин
Трансмиссия: AS2301 Tipmatic, 12 скоростей
Передний мост: MAN 9,5 т
Передняя подвеска: конусообразная створка
Задние мосты: MAN Hypoid
Передаточное число заднего моста: 4.63
Задняя подвеска: Подушка безопасности MAN
Главный привод: MAN
Межосевой привод: MAN
Тормоза: Диск
Топливо: Сплав 2 x 473 л
Колеса: 10-шпильки из стали
Бампер: Окрашенный FUPS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *