Ман тгл: MAN TGM и MAN TGL | MAN RU

>

MAN TGL: цена МАН TGL, технические характеристики МАН TGL, фото, отзывы, видео

Технические характеристики MAN TGL

Модельный год2005
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5870
Ширина, мм2240
Высота, мм2531
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации MAN TGL

MAN TGL 4.6 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34580
Мощность, л. с. / оборотах180/2400
Момент, Н·м / оборотах700/1400
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

MAN TGL 6.9 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36871
Мощность, л.с. / оборотах250/2300
Момент, Н·м / оборотах1000/1200
Расход комби, л на 100 км22.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGL по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев MAN TGL

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MAN TGL

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MAN TGL

 

MAN TGL / МАН TGL

В 2005 году стартовало производство среднетоннажных грузовых автомобилей MAN TGL. Это современный грузовик, отличающийся высокой производительностью, надежностью и комфортными условиями для водителя. Эти автомобили могут использоваться, в зависимости от типа кабины или шасси, в самых разнообразных сферах грузоперевозок. Сравнительно компактные габариты позволяют использовать модель в городских условиях, что очень удобно. На базе шасси MAN TGL реализовано широкое количество спецавтомобилей, в частности, автомобилей коммунальных служб.

На выставке грузовых автомобилей European Road Transport Show в Амстердаме, MAN TGL завоевал титул «Грузовик 2006 года».

Автомобили MAN TGL используют колесную формулу 4х2. Спереди подвеска на параболических ресcорах, сзади — пневмоподвеска с широким диапазоном перемещения по вертикали. Благодаря 17.5-дюймовым шинам, посадка и загрузка/разгрузка производится без каких-либо затруднений. MAN TGL оснащается наиболее распространенными 4- или 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, объемом 4.6 л или 6.9 л. Двигатели оснащены системой впрыска топлива Common Rail.

MAN TGL | МАН ТГЛ

Теперь 7,49–12 тонный «Грузовик 2006 года» тоже имеет характерный облик поколения Trucknology®. Линейка двигателей имеет мощность от 150 до 250 л.с., а новый TGL может предложить ещё больше…

 

  • Большая экономичность благодаря инновационной технологии привода

    Под кабинами C, L, LX или под двойной кабиной расположены новые мощные двигатели с технологией MAN PURE DIESEL®*: инновационная система рециркуляции отработанных газов (AGR) и система впрыска Common Rail. Все мощностные варианты соответствуют норме EE по ОГ или, по выбору, Euro 5, обходятся без добавки присадок и имеют свободный проезд во внутригородские экологические зоны.
  • Большая надёжность благодаря безопасности
    Суперактуальная тормозная система с электронным управлением (EBS) предлагает высокую надёжность в этом классе. Предлагаемая в качестве опции система стабилизации (ESP) защищает водителя и перевозимые грузы
  • Системы безопасно сти

Больше снаружи – больше внутри           
Снаружи Вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, в кабине водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Красивое многофункциональное рулевое колесо серийно устанавливается в кабинах «L» и «LX».  Варианты кабин:

  • Кабина C
  • Кабина L
  • Кабина LX
  • Двойная кабина

TGL – Trucknology® для любых отраслей – передовая технология от MAN.

 

 

  

ООО «Кавминводыавто-Сервис» – официальный дилер на Кавказских Минеральных Водах

Высокая мощность, малый радиус поворота

Мощные двигатели, прочное шасси, высокая грузовместимость: новый MAN TGL отличается уверенной динамикой движения, оптимальной управляемостью и высокой маневренностью. Это позволяет ему легко справляться с ежедневными задачами в области грузоперевозок. MAN TGL — универсальный автомобиль для использования как в коммунальных службах, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях.

MAN TGL оснащен новыми эффективными двигателями с аккумуляторной топливной системой Common Rail. По желанию предоставляется новая версия коробки передач MAN TipMatic®. Это сочетание повышает экономичность и полезную нагрузку автомобиля. Благодаря проверенной комбинации системы рециркуляции ОГ, установки селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) и сажевого фильтра для дизельного двигателя MAN TGL с легкостью выполняет требования нормы токсичности ОГ Euro-6. Компоненты системы нейтрализации ОГ, используемые в грузовых автомобилях MAN, доказывают свою высокую надежность уже в течение многих лет.

Чтобы во время рейсов водителю было комфортно и он всегда находился в полной безопасности, этот универсальный автомобиль для использования в условиях стройплощадок серийно оснащается эргономичной кабиной и множеством интеллектуальных систем безопасности. Узнайте, какие преимущества может предложить вам этот 7,5–12-тонный автомобиль при ежедневной эксплуатации в строительной сфере.

Экономичность

Четырех- и шестицилиндровые двигатели выгодно отличаются высоким крутящим моментом и уверенным набором мощности даже при низкой частоте вращения. Динамическая характеристика крутящего момента новых двигателей с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимальным числом переключений — вне зависимости от выбранного двигателя.

Высокая полезная нагрузка

Благодаря короткой колесной базе 7,5–12-тонные автомобили отличаются исключительным удобством в управлении и сочетают в себе максимальную полезную нагрузку и высокую грузовместимость. Конструкция рамы рассчитана на максимальную стабильность и грузоподъемность, но при этом она исключительно легкая. Таким образом, MAN TGL станет для вас оптимальным партнером, который сразу готов взять за работу и на которого можно полностью положиться.

Маневренность

Оснащенный просторной кабиной C, новый грузовой автомобиль MAN TGL отличается уверенной динамикой движения, оптимальной управляемостью и короткой колесной базой, обеспечивающей высокую маневренность.

Универсальность

С просторной кабиной C для использования в строительстве, коммунальном хозяйстве или для обычных развозных перевозок, или же с кабиной с двумя рядами сидений на дальних рейсах: MAN TGL станет подходящим решением для множества применений.



Новый MAN TGL — технические данные двигателей MAN

Надежные двигатели, продуманные компоненты и идеально согласованные технологии: шестицилиндровые двигатели MAN с высоким крутящим моментом устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и выгодно отличаются чрезвычайно низким потреблением AdBlue®. Благодаря компактному исполнению глушитель шума ОГ со встроенной фильтрационной системой CRT и установка селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR) обеспечивают достаточно места для установки надстроек сбоку на раме.

Для опор крана предусмотрено особое положение глушителя шума ОГ с соответствующим свободным пространством. Во избежание появления завихрений пыли при движении по дорогам без покрытия, для всех модельных рядов доступно исполнение с высоко расположенной выпускной трубой.

Мощность четырех- и шестицилиндровых двигателей

В новых двигателях D08 компания MAN делает ставку на проверенную концепцию. Динамическая характеристика крутящего момента современных двигателей Euro-6 с аккумуляторной топливной системой Common Rail обеспечивает экономичную манеру езды с минимальным числом переключений — независимо от выбранного двигателя. В серии TGL четырехцилиндровые двигатели используются с шестиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic®, шестицилиндровые — с двенадцатиступенчатой коробкой передач MAN TipMatic®. Кроме того, доступна шести- или девятиступенчатая механическая коробка передач с легким переключением.

 Рабочий объем
D0834 CR 4,5 л
110 кВт (150 л. с.), 570 Н•м 
132 кВт (180 л. с.), 700 Н•м 
162 кВт (220 л. с.), 850 Н•м 
D0836 CR6,9 л
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м 


Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезете ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGL, используемого в условиях стройплощадки, доступны следующие системы.


Актуальные Акции и Специальные предложения


Свяжитесь с нами!

Бортовой MAN TGL с КМУ

МАН стал популярным во всем мире благодаря высоким эксплуатационным качествам, надежности, комфорту и безопасности. Правда, его цена несколько высоковата, но полностью оправдана — автомобиль прослужит дольше и эффективнее своих более дешевых аналогов.

Манипуляторы MAN TGL — качественные городские среднетоннажные грузовики, используемые в сфере строительства, коммунальном хозяйстве, а также просто в целях доставки грузов. В Европе, а также и во многих других уголках мира, они возымели немалую популярность, показав в деле свои лучшие качества (надежность, высокий запас ресурса, безопасность и комфорт). В России они, несколько, менее востребованы, чем за рубежом, что связано, главным образом, с их достаточно высокой стоимостью.

Кран-манипулятор MAN TGL – это один из лучших вариантов высококачественного грузовика средней грузоподъемности для использования преимущественно в городских условиях. Он находит применение при выполнении строительных работ, жилищно-коммунальном хозяйстве, ну и просто для доставки грузов.

Прежде чем приобрести автомобиль, необходимо досконально продумать, как и где он будет использоваться, чтобы правильно указать комплектацию. Если вы решите приобрести ман манипулятор цена будет определяться тем, каким оборудованием данный автомобиль будет укомплектован.

Так как под заказ может быть подготовлен кран с самыми разными характеристиками. Показатель полной массы может быть от 7 до 12 т, мощность двигателя в пределах 150 — 250 л/с, коробка передач – ручная или автоматическая. Рама также может быть различной длины, даже кабину можно выбрать, они бывают трех основных типов – со спальником, без него и двухрядные.

Man манипулятор может быть оснащен КМУ гидравлического типа либо тросовым. Максимально производительной грузоподъемностью в 5 тонн обладает КМУ Kanglim 1056 произведенная в Южной Корее. Такой груз она поднимет при минимальном вылете стрелы, который составляет 2 метра. Если же телескоп выдвинуть полностью, а именно на 15,6 метра, то можно поднять 350 кг, что также неплохой результат. Такая комплектация может быть дополнена, к примеру, монтажной люлькой, что даст возможность вести и монтажные работы на высоте до 18 метров. Остаточная грузоподъемность автомобиля с тросовым КМУ будет 4 тонны, что несколько меньше, чем при использовании гидравлической КМУ. Но тросовая установка позволяет опускать грузы ниже опорной поверхности, что немаловажно. Без этого не уложить трубы в траншею, не оборудовать колодец.

ООО «СпецТехКомплект» продает манипуляторы Ман ТГЛ с КМУ тросового и гидравлического типов, обладающими различными грузовысотными характеристиками, и имеющими необходимое навесное оборудование для специфических видов работ. 

Технические характеристики: MAN TGL

Кузов
Тип кузова Шасси
Тип кабины 2-х местная с 2 спальными
Двигатель
Модель двигателя D08
Экологический стандарт EURO IV
Объем двигателя 4600см3
Мощность двигателя 180л. с.
Тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Трансмиссия
Привод 4×2
Кол-во передач 6
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Тип передней подвески Листовые рессоры
Тип задней подвески Листовые рессоры

Купить MAN TGL c КМУ и бортовой платформой можно, обратившись в отдел продаж ООО «СпецТехКомплект». Специалисты ответят на все вопросы, связанные с интересующей Вас техникой.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный КМУ под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Braem — MAN TGL 7.

150 — Запчасти

ЧЕЛОВЕК 4×2

€12 900,00

Цены без учёта. НДС

Общая информация
Дополнительная информация
№ по каталогу E56323
Марка ЧЕЛОВЕК
Тип ТГЛ 7. 150
Регистрация 06.07.2012
Километры 214467
Привод 4×2
Количество осей 2
М.М.А. кг 7490
Ширина 2300
Длина 7100
Высота 3360
Салон самолета
Дополнительная информация
Верхний спойлер Да
Электрические стеклоподъемники Да
Кузов
Дополнительная информация
Тип кузова Закрытый контейнер
Длина 5050
Высота 2060
Ширина 2200
тип материала Алюминий
Оси
Оси Ось 1 Ось 2
Конфигурация
Управляемый
Межосевое расстояние 3. 6 м между 1 и 2
Количество шин 2 4
Состояние левой резины 0%-25% 0%-25%
Состояние правых шин 0%-25% 26%-50%
Размер шин на оси 215/75р17. 5 215/75r17.5
Подвеска Лист Лист
Оси Ось 1
Конфигурация
Управляемый
Межосевое расстояние 3. 6 м между 1 и 2
Количество шин 2
Состояние левой резины 0%-25%
Состояние правых шин 0%-25%
Размер шин на оси 215/75р17.5
Подвеска Лист
Оси Ось 2
Конфигурация
Управляемый
Межосевое расстояние
Количество шин 4
Состояние левой резины 0%-25%
Состояние правых шин 26%-50%
Размер шин на оси 215/75р17. 5
Подвеска Лист

MAN TGL — Грузовик 7,5 т | Отлично подходит для городского использования

Получите предложение сегодня

ЧЕЛОВЕК ТГЛ

Новый MAN TGL — это «делатель». Прямо как ты. Независимо от того, за что вы планируете взяться, новая модель MAN TGL справится с этим.Мощные двигатели, прочное шасси, высокая грузоподъемность: вы можете рассчитывать на это с новым MAN TGL. В любой отрасли, для любой работы и каждый день: MAN TGL — надежный партнер, на которого можно положиться в любой ситуации. Если вы ищете 7,5-тонный грузовик, обратите внимание на TGL.


Отлично подходит для городских условий.


Благодаря короткой колесной базе TGL обладает высокой маневренностью и сочетает в себе максимальную полезную нагрузку с высокой грузоподъемностью и динамическим откликом. В любой отрасли, для любой работы и каждый день: новый MAN TGL — эффективный партнер, на которого можно положиться в любой ситуации.

Для нового MAN TGL вы можете выбирать между мощными 4- и 6-цилиндровыми двигателями мощностью от 118 кВт (160 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.). Оба спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими, и предназначены для снижения затрат на топливо, а также времени на техническое обслуживание. MAN TipMatic®, коробка передач с электронным управлением, поможет вам сэкономить топливо в городских условиях. Используя различные индикаторы, он рассчитывает оптимальную стратегию переключения передач, сохраняет ее и снова вызывает в будущем в аналогичных дорожных ситуациях.

Кабины

разработаны специально для водителя.


Кабина MAN TGL — это настоящее чудо вместительности, разработанная для облегчения вождения без усталости и концентрации. В конце концов, только водитель в наилучшей форме может добиться наилучших результатов за рулем и тем самым способствовать максимальной эффективности и надежности перевозки. В каждой кабине MAN водитель находит максимальный комфорт и эргономику.

MAN TGL также может быть адаптирован к индивидуальным потребностям водителя и идеально спроектирован для комфортной и безопасной эксплуатации.Новый четырехцветный ЖК-дисплей с высоким разрешением в приборной панели имеет четкую структуру: цветные индикаторы на 4-дюймовом дисплее облегчают чтение и ориентацию, облегчая водителю поиск уведомлений, таких как активированные вспомогательные системы или предупреждения.

Чтобы облегчить повседневное вождение, переключатели в MAN TGL были размещены в соответствии с частотой их использования и помещены в группы использования, чтобы сделать управление еще проще. Советы и предупреждения привлекают ваше внимание на HD-дисплее, позволяя не отвлекаться от дороги.

TGL делает вождение безопасным.


Благодаря инновационным тормозным технологиям TGL делает ежедневные операции настолько безопасными, насколько это возможно.

Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает превосходные характеристики торможения в любых ситуациях. Система ABS с внедорожной логикой также может повысить эффективность торможения на грунтовых и скользких дорогах. Противобуксовочная система (ASC) и электронная программа стабилизации (ESP) входят в стандартную комплектацию, повышающую безопасность на дороге. 44% всех аварий с участием одного грузовика можно избежать, если установить на автомобиль систему ESP. Поскольку даже кратковременное отвлечение внимания может привести к аварии, MAN также разработал упреждающую систему экстренного торможения (EBA). Он заранее предупреждает водителей о надвигающихся столкновениях, предоставляя им ценное время для реагирования. Система автоматически инициирует торможение в экстренной ситуации.

Электронная система контроля полосы (LGS) постоянно отслеживает положение автомобиля в полосе.Если водитель отклоняется от полосы движения, не активировав индикатор, звучит звуковое предупреждение. В зависимости от направления, в котором сбился водитель, динамик с левой или с правой стороны издает гудок, интуитивно понятный водителю. Система LGS повышает осведомленность водителя о необходимости оставаться на полосе движения, тем самым снижая риск некоторых опасных ситуаций.

Экспертное послепродажное обслуживание.


Для многих водителей использование внедорожного автомобиля для планового обслуживания и ремонта в рабочее время не представляется возможным.Именно здесь мы в Aquila Truck Centers преуспеваем: мы можем обслуживать ваш фургон в часы, которые соответствуют вашему бизнесу и вашим потребностям. Никто другой не может предложить этот уникальный спасательный круг.

Наш «принцип безотказной работы», продленные часы работы и наши знания о том, как обращаться с клиентами коммерческих автомобилей, отличают нас от других. Когда мы обслуживаем ваш TGL, вы не останетесь без своего необходимого фургона в течение нескольких дней или, что еще хуже, недель подряд, пока он застрял на рампе.

Финансы и лизинг.


Существует множество способов, с помощью которых вы можете финансировать свой новый TGL. Независимо от того, являетесь ли вы автопарком или частным покупателем, Finance позволяет вам адаптировать план платежей к вашим потребностям и обстоятельствам.


Узнать о MAN TGL.
Независимо от того, являетесь ли вы управляющим автопарком или владельцем малого бизнеса, MAN TGL — это идеальный грузовик 7,5 т, который поможет вам добиться успеха. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о TGL, заказать тест-драйв или узнать о предложениях по финансированию, чтобы сделать владение TGL реальностью.

Места

Aquila Telford
Deer Park Court
Donnington Wood Business Park
Telford
TF2 7NA

 

TRUCK MAN TGL [2004-2014], ДВИГАТЕЛЬ: …

Antipollution ЭЛТ-фильтр, Катализатор непрерывной регенерации
Вспомогательные тормоза ЭСТ-48, Ретардер
Тормоза EBS 5 Knorr-Bremse, Электронная тормозная система
Тормоза ЭБС Кнорр-Бремзе 2. 2-2.3, Электронная тормозная система
Тормоза EBS2 — Wabco CBU, Центральный блок тормозов
Центральный компьютер FFR, Блок управления автомобилем
Центральный компьютер OBDU, Бортовой диагностический блок
Центральный компьютер PTM, общий контроллер трансмиссии
Центральный компьютер ZBR2, Бортовой компьютер
Модуль шасси KSM VDO, Параметрируемый специальный модуль
Климат ОВКВ ATC, Автоматический контроль температуры
Климат ОВКВ BHTC, Система климат-контроля
Климат ОВКВ ГКР, Климат-контроль
Регистрация данных, телематика и FMS ТБМ, Телематический модуль
Регистрация данных, телематика и FMS UHV, Универсальная предварительная установка для мобильных телефонов
Электронный модуль DM, Дверной модуль
Двигатель EDC 7 C3/C32, Электронное управление дизельным двигателем, Common Rail
Коробка передач AS Tronic Lite, Коробка передач с электронным управлением
Коробка передач AS Tronic MID, Коробка передач с электронным управлением
Коробка передач AS Tronic MID, Настройка параметров коробки передач
Нагреватель Airtop 3500, Дополнительный воздушный нагреватель
Нагреватель Airtronic D1LC — D3LC Compact, дополнительный воздушный обогреватель
Нагреватель Airtronic D2/D4, дополнительный воздушный отопитель
Нагреватель Hydronic D5W, дополнительный водяной нагреватель
Нагреватель Thermo 50, дополнительный нагреватель воды
Комбинация приборов INS STON, Комбинация приборов
Комбинация приборов INS VDO, Комбинация приборов
Техническое обслуживание Обслуживание FFR, система обслуживания
Техническое обслуживание Сервисный ПТМ, Система технического обслуживания
Безопасность Адаптивный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль
— Калибровка/регулировка доступна с обязательным калибровочным оборудованием ADAS. Обратитесь к каталогу инструментов Jaltest.
Безопасность Подушка безопасности, дополнительная удерживающая система
Безопасность LGS, Система предупреждения о выходе из полосы движения
Рулевое управление EHLA/ALA, Электрогидравлическое вспомогательное рулевое управление
Подвеска ECAS CAN 2, пневматическая подвеска с электронным управлением
Подвеска ECAS NFG, пневматическая подвеска с электронным управлением
Регулятор давления в колесе TPM, Регулятор давления в шинах

МАН ТГЛ 8.

САМОСВАЛ 160 BB | Ван Влит Автомобильная торговля | новые грузовики Голландия

Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamВиргинские острова, БританскиеУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей с помощью информационного бюллетеня

куб.

см Глобальный: 2021 MAN TGL 8.220 – Ежедневно приносить морскую рыбу (теперь без ежедневного)

Торговец морской рыбой на нашем еженедельном рынке купил себе свежий комбо и ливрею. Раньше трейлер с едой буксировал полноразмерный фургон. Но новый прицеп теперь сцеплен с бескапотным грузовиком с наклоняемой кабиной. Расширение семейного бизнеса, так сказать.

Вот прежняя комбинация, пойманная в том же месте чуть больше года назад. Это фургон Iveco Daily 2016 года выпуска мощностью 170 л.с.Ливрея также претерпела значительные изменения.

Последний полный трейлер продавца на рынке полностью, опубликованный на его FB-сайте. Этот тип трейлеров с едой и продавцами очень распространен в Нидерландах. Прицеп длиной 8,91 м (29 футов 3 дюйма) был построен компанией BK Market Trailers и передвигается на полностью оцинкованном шасси Kuiper Wagenbouw. Он такой же широкий, как большой дорожный грузовик (2,54 м~8 футов 4 дюйма).

Чтобы увидеть впечатляющую фотоколлекцию подобных прицепов, перейдите на сайт производителя (мобильный рыбный магазин Koelewijn находится на первой странице. Нажмите на фотографии для интерьеров и многое другое).

На смену Iveco пришел грузовик MAN TGL 8.220 2021 года выпуска с терморегулируемым кузовом. Этот сегмент легких грузовиков COE является следующим шагом вперед по сравнению с полноразмерным фургоном, и вам, конечно же, не разрешается управлять ими только с водительскими правами.

MAN может быть коротышкой, но единственное, что здесь имеет значение, это его зарегистрированная полная масса 8000 кг (17 637 фунтов). И это намного превышает ограничение в 3500 кг для водительских прав категории B (автомобиль).

Lil’ MAN оснащен 4,6-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем, известным как двигатель D0834. С мощностью 220 DIN-л.с. для грузовика и прицепа достаточно мощности. Снаряженная масса автопоезда составляет 9 575 кг (21 109 фунтов), полная масса автопоезда — 14 000 кг (30 865 фунтов).

Действительно, следующий шаг по сравнению с полноразмерным фургоном. Настоящая и современная кабина грузовика. TGL — самая маленькая модель грузовика MAN (не говоря уже о TGE, который представляет собой просто переименованный Volkswagen Crafter).

Что касается рыночного торговца, то пусть он и его семья продолжают заниматься грузоперевозками и на долгие годы будут ловить рыбу покрупнее.

Грузовик MAN TGL

теперь проходит испытания с AA

Компания MAN получила возможность продемонстрировать АА, на что способны ее грузовики TGL: 12-тонный автомобиль с кузовом Boniface со сдвижной задней частью и вторым вагоном с нижним подъемником в настоящее время находится на испытаниях.

«Много лет назад у нас в парке было несколько шасси MAN, и у них, безусловно, был хороший опыт работы с нами, так что это шанс для MAN показать нам, что представляет собой их современный модельный ряд», — комментирует Крис Уилтшир, инженер по развитию парка. для дорожных операций АА.

«Все это является частью нашего постоянного процесса оценки транспортных средств. У нас давние отношения с одним конкретным производителем, но нам всегда нужно знать, какие варианты существуют и что доступно нам», — объясняет он.

Частью привлекательности, по его словам, является стандартная автоматическая коробка передач MAN TipMatic, которая, по его мнению, понравится как водителям, так и членам АА.

Еще одним бонусом было наличие заводской двойной кабины.Семиместный вариант — стандартная опция MAN для TGL, и Уилтшир заявляет, что очень доволен свободным доступом через кабину, что всегда важно, учитывая потенциально опасные ситуации, в которых оказываются водители AA.

Отзывы очень положительные, хотя он добавляет, что грузовик сильно отличается от некоторых машин, на которых ездило АА, так что для испытаний еще рано. «Однако пока я бы сказал, что пакет продуктов MAN оказался популярным среди пользователей».

Уилтшир также отмечает, что AA активно использует новые транспортные технологии, поэтому дополнительными преимуществами грузовика являются двигатель MAN Euro 5 EGR (рециркуляция выхлопных газов) и система отчетности водителя/автомобиля MAN EcoStyle.

MAN TGL AA работает на юго-западе, в районе перекрестка M4/M5, откуда он будет обслуживаться местным отделением MAN, MAN Truck & Bus Bristol.

Автор
Брайан Тинхэм

Связанные компании
Автомобильная ассоциация
MAN Truck & Bus UK Ltd

Этот материал защищен авторским правом MA Business.
См. Условия.
Разовое использование разрешено, а массовое копирование — нет.
Для нескольких копий свяжитесь с отделом продаж.

ЧЕЛОВЕК ТГЛ. Максимальная маневренность во всем… | by DENNEHY COMMERCIALS LTD

Максимальная маневренность в любых ситуациях: максимальная грузоподъемность, высокая грузоподъемность и низкий расход топлива делают MAN TGL настоящим «универсалом», который хорошо смотрится в любом месте: от коммунальных услуг до строительства или классического развозного вагона. .Независимо от предъявляемых требований, MAN TGL точно адаптируется ко всем конкретным потребностям.

Благодаря короткой колесной базе MAN TGL особенно маневренен. Особенно полезная функция при использовании на строительных площадках с ограниченным пространством или в условиях плотного городского движения. А с инновационными легкими двигателями серии D08 он уже экономит до 5% топлива. Это возможно, в том числе, благодаря более тонкому корпусу и наименьшему количеству компонентов, что делает его обслуживание еще проще.Вы с удовольствием сможете насладиться лучшей динамикой вождения MAN TGL .

Благодаря новому поколению двигателей D08 от MAN можно снизить расход топлива на 5 %, а также увеличить CV и крутящий момент. Это стало возможным благодаря упрощенной очистке выхлопных газов и системы охлаждения, двигатель легче, проще и, следовательно, проще в обслуживании. Еще одним преимуществом является то, что это новое поколение двигателей также может поставляться с экологически чистым биодизельным топливом, практически не загрязняющим окружающую среду. Благодаря использованию компонентов с уменьшенным весом, таких как легкий масляный картер, полезная нагрузка MAN TGL выше. С этим новым двигателем D08 никогда не будет поломок!

В зоне комфорта: будь то кабина C, L, LX или двойная кабина — в просторных кабинах MAN TGL всегда царит приятная атмосфера.

Местный транспорт и распределение , а также строительные площадки требуют маневренных транспортных средств, которые легко маневрируют и имеют компактные внешние размеры.Короткая и узкая кабина C идеально подходит для этого. Чрезвычайно низкий вход, широко открывающиеся двери и удобный проход со стороны пассажира делают компактную кабину многогранной.

Четырехдверная двойная кабина предлагает достаточно места для семи человек благодаря удобному четырехместному ряду сидений с трехточечными ремнями безопасности сзади и опциональному второму пассажирскому сиденью. Таким образом, двухместная кабина предлагает самый большой внутренний объем среди автомобилей этого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *