Ман страна производитель: Грузовики Scania и MAN в России будут собираться на одной площадке

>

Немецкому концерну MAN исполнилось 250 лет | Германия | DW

В 2008 году немецкий автомобилестроительный концерн MAN отмечает юбилей. Его история насчитывает четверть тысячелетия. Колыбелью широко известной ныне фирмы считается Gutehoffnungshütte (GHH), что можно перевести как «Кузница доброй надежды». По словам пресс-секретаря концерна Андреаса Ламперсбаха (Andreas Lampersbach), ее первыми продуктами были кастрюли и сковородки. Фактически, это была мануфактура, на которой трудилось всего восемь человек, все делалось вручную. Понадобилась пара десятилетий прежде чем крошечное предприятие превратилось в мощную компанию. Сегодняшнее название фирмы появилось в 1840 году, когда основные производственные мощности переместились в Баварию.

Один из эпохальных проектов в истории концерна: Мюнгстенский мост, построенный в 1897 году

Во время Первой мировой войны предприятие среди прочего выпускало паровые тягачи. Один из них был построен во время в 1918 году для подвоза к фронту тяжелых орудий.

Когда тягач был готов, война уже почти закончилась. По словам сотрудника MAN Хеннинга Барца (Henning Barz), до 60-х годов прошлого века эта машина использовалась в ГДР для сельскохозяйственных работ. К 250-летнему юбилею 11-тонное стальное чудовище перевезли из Шверина в музей фирмы в Мюнхене.

Эпоха Пауля Ройша

Двигатель MAN для подводной лодки 1917 года постройки

После Первой мировой войны тогдашний председатель правления компании Пауль Ройш (Paul Reusch) стал скупать по всей Германии угледобывающие и машиностроительные компании. Приобрел он и контрольный пакет акций MAN. В результате, отмечает историк Йоханнес Бэр (Johannes Bähr), Ройш стал одним из наиболее влиятельных немецких фабрикантов тех времен. В эпоху Веймарской республики Ройш стал лидером радикально настроенных предпринимателей, занятых в тяжелой промышленности. Они выступали против демократии и активно ратовали за то, чтобы вновь до зубов вооружить немецкую армию. Но, несмотря на то, что Ройш хотел жить в авторитарном государстве и его промышленный трест зарабатывал огромные барыши на производстве оружия, общего языка с нацистами он так и не нашел.

Дело в том, что руководство «третьего рейха» стало оказывать слишком большое влияние на производственную политику предприятий Ройша. С этим предприниматель согласиться не смог. Он отказался вступать в Национал-социалистическую партию и попытался дистанцироваться от режима. В 1942 году нацисты вынудили Ройша оставить пост председателя правления компании. Разочарованный 65-летний предприниматель отошел от дел и поселился в своем поместье.

Причудливые пути развития

Грузовики MAN на ярмарке в Ганновере

После войны созданный Ройшем концерн был разделен на части. По мнению историка Йоханнеса Бэра, послевоенная история компании является ярким примером тому, какими причудливыми путями может развиваться экономика. Тогдашнее правление GHH-MAN сделало все, чтобы не дать концерну развалиться на части, но все усилия оказались тщетными. А через десять лет в Рурской области разразился кризис угольной промышленности. Что же касается «Кузницы доброй надежды», то на нее кризис не оказал никакого влияния.

Более того, ее доходы росли в связи с успешными продажами грузовых автомобилей, которые выпускались в Мюнхене под маркой MAN. Так что в итоге послевоенное расчленение сыграло концерну на руку.

На суше и на море

Один из агрегатов Queen Elisbeth II

Производство грузовиков и автобусов по сей день является главным направлением деятельности MAN. Сегодня штат сотрудников концерна со штаб-квартирой в Мюнхене насчитывает около 55 тысяч человек. По данным американского экономического журнала Fortune, MAN является в настоящий момент самым прибыльным автопроизводителем мира. Держателем самого крупного пакета акций компании два года назад стал концерн Volkswagen. Помимо автомобилей MAN выпускает турбины, компрессоры, корабельные и авиационные двигатели. По словам пресс-секретаря концерна Андреаса Ламперсбаха, каждое второе судно мира оснащено двигателем от MAN. В их число входят и самый большой в мире контейнеровоз, способный перевозить 14 тысяч контейнеров, и круизные суда, созданные для кругосветных плаваний.

Например, знаменитый лайнер Queen Elizabeth II приводят в движение девять дизельных двигателей MAN, построенных в Аугсбурге. Общая мощность этих агрегатов — 110 тысяч л.с. Длина одного такого двигателя — 35 м, высота 17 м.

Надежды с Востока

400 таких автобусов марки NEOPLAN, принадлежащей концерну MAN, заказали в Дубае

Нынешний рост цен на энергоносители стал серьезным испытанием для предприятия, производящего автомобили, двигатели и турбины. Тем не менее, представитель концерна Виланд Шмитц (Wieland Schmitz) настроен оптимистично: «Для всех тех, кто работает с транспортом, высокие цены на нефть представляют собой серьезную проблему. С другой стороны, к нам поступает все больше заказов с Ближнего Востока и из России, где цены на нефть как раз приводят к тому, что экономика этих регионов начинает развиваться быстрыми темпами. Сможет ли это повышение спроса на нашу продукцию компенсировать убытки, связанные с удорожанием энергоносителей — покажет время».

Этот Neoplan стал жертвой пиратов. Китайская фирма Zonda выпустила клон этой модели

Концерн, история которого началась в крохотной кузнице, сегодня активен на всех крупнейших рынках мира. При помощи бесчисленных слияний, поглощений и переориентаций MAN смог пережить четверть тысячелетия. Этот юбилей приобретает особое звучание, если вспомнить, что средняя продолжительность жизни фирм в Германии составляет в настоящий момент всего 20 лет.

Глеб Гаврик

как собирают грузовики MAN в России

Так повелось, история Петербурга неразрывно связана с европейскими государствами. Отчего за градом прочно закрепился имидж европейской столицы России. Новая Голландия, Немецкая Слобода… Немало и других названий подчеркивают родство с Западной Европой. А с недавних пор и индустриальный пригород начал обзаводиться такими достопримечательностями. Порукой тому завод по сборке грузовиков MAN в Шушарах

Сергей Жуков

Визит на завод откладывался несколько раз. Тому было много причин. Сначала еще нечего было показывать, потом было просто недосуг. Затем и вовсе грянул кризис. Однако, следуя мудрому совету о том, что именно в кризис и закладывается основа для будущего, руководство российского офиса MAN все же решилось приоткрыть завесу над своим сборочным производством в Санкт-Петербурге. Не скрою, был приятно удивлен, когда у входа в офисное здание меня встретил местный «гид» и предложил сразу, без лишних экивоков, пройти в производственный корпус. На мой резонный вопрос, что, может, стоит еще кого подождать ради приличия, был получен короткий ответ, что больше никого и не будет. В общем, полный эксклюзив.

Итак, к реализации проекта компания MAN приступила в 2011 году. Территория и сооружения находятся в долгосрочной аренде. В середине 2013 года сборочное производство вступило в строй действующих. Этому предшествовало получение лицензии на опасный производственный объект, которая, собственно, и позволяла начать сборку грузовиков. У завода один-единственный покупатель — ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» является 100-процентной дочерней организацией MAN Truck & Bus AG. Предприятие достаточно сильно интегрировано в производственную систему головного предприятия. Дело доходит до того, что все компьютеры «думают», что их операторы находятся непосредственно в Германии. На заводе действует единая для всех предприятий компании система МРS, и все производственные процессы выполняются по тем же стандартам, что и, скажем, в Мюнхене (логистика, производство и т. п.).

Производственный корпус, расположенный под единой крышей, условно разделен на несколько зон. Зона логистики, где хранятся компоненты будущих грузовиков. Основная доля компонентов приходит из Европы. Зона «распаковки» или, если угодно, комплектации. Производственная линия. Цех окраски. Приемка. Модификационный центр по доводке специальных исполнений.

Общая площадь завода составляет около 30 тыс. м2. При этом на долю непосредственно производства приходится 19,5 тыс. м

2. Офисная часть, расположенная над зоной логистики, занимает 1,2 тыс. м2. Персонал завода на момент посещения составлял порядка 90 человек. 47 из них — производственные рабочие. Завод рассчитан на выпуск 6000 грузовиков в год при двухсменной работе. Это приблизительно 15 грузовиков в смену при такте в 27 минут (ограничение по цеху окраски). На момент посещения завода такт сборки грузовика составлял 1 час 45 минут, что приблизительно соответствует сборке трех грузовиков в смену или 600 грузовиков в год. Это не ахти что, но такова ситуация на рынке. Ничего не попишешь.

Отдельная площадка отведена для кабин, поступающих из Австрии

Комплектующие для сборки грузовиков поступают с четырех основных производств MAN. CKD-боксы поступают из Зальцгиттера, из Нюрнберга приходят двигатели, из Мюнхена — мосты, кабины — из Австрии (MAN Steyr). Лонжероны и поперечины рам приходят от глобального поставщика MAN из Германии. Но самое интересное то, что коробки передач поставляются из Набережных Челнов — от СП «ZF-Кама». Нельзя сказать, что это те же самые КП, что и для КАМАЗа. Во всяком случае, то, что приходит на завод в Питер, полностью удовлетворяет немецкую сторону. Отсюда и достаточно высокий уровень локализации производства. В зависимости от модели процент колеблется от 20 с небольшим до 30. Именно это обстоятельство и позволило предприятию получить сертификат локального производителя с целью возможного участия в госзакупках.

Поставляемый из Зальцгиттера CKD-бокс включает в себя 5 ящиков, в которых размещается в среднем до 15 машинокомплектов. Под хранение кабин отведена специальная площадка. В целом на логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей. Он напрямую связан с доками, к которым ежедневно приходят под разгрузку трейлеры с комплектующими. Несмотря на отлаженный механизм, идет постоянный процесс оптимизации комплектов, упаковки и всего того, что связано с поставкой комплектующих.

После того как все распаковано и разложено по местам, начинается непосредственно сборка грузовика. Лонжероны рамы устанавливаются на тележки, и начинается таинство сборки. Для того чтобы не запутаться во всем многообразии собираемых грузовиков, мелом на раме рисуют подсказки. На данном этапе технология сборочного процесса полностью идентична заводу в Мюнхене. Сборка рамы, точнее шасси, разбита на 5 постов. После собранное шасси проходит через ворота качества.

Как только рама приобретает законченные черты, внутризаводской номер уступает место VIN-коду, который набивается специальным устройством. Нумерация сквозная, поэтому каждый собранный грузовик легко отследить.

На логистический комплекс приходится половина всех производственных площадей

При сборке рамы в основном используется заклепочное соединение и специальный гидравлический инструмент с усилием в 30 тонн. Болтовые соединения не отвергаются. Технологическая особенность такова, что в одни и те же отверстия могут ставиться как заклепки, так и болты. Однако в места, отведенные специально под заклепки болт уже не поставить. Точность затяжки обычного соединения — с допуском 15 %, ответственного, влияющего на безопасность грузовика, — 5.

На каждом посту, или станции (по немецкой терминологии), масса инструкций как по сборке, так и по периодической поверке инструмента. Качеству сборки уделяется самое пристальное внимание.

Затем на подсобранную в перевернутом виде раму устанавливают мосты. После чего специальным устройством ей придают привычное положение для дальнейшей сборки. Далее происходит установка гидроусилителя руля и различных мелких деталей. Завершается процесс сборки шасси воротами качества. Здесь проверяются моменты затяжки всех соединений.

Сборка рамы начинается с подсказок

Несмотря на то, что большая часть комплектующих поступает на сборку уже в окрашенном виде, шасси проходит финальную окраску в соответствии со стандартами, принятыми на MAN. На участке подготовки к покраске часть деталей и узлов маскируется, часть подготавливается к окраске, тут же устраняются дефекты. Окраска осуществляется двумя малярами вручную, пневматическими краскораспылителями. Кстати, используются краски на водорастворимой основе, что не так часто встречается в производстве грузовиков. Сушится шасси в два этапа, затем оно остывает и только после этого поступает на сборочный конвейер.

Заключительная стадия сборки грузовика разбита на 6 этапов. На первых трех устанавливаются пневматические и электрические линии. Работа весьма ответственная, поскольку при сборке необходимо соблюсти массу требований, определяемых стандартами фирмы MAN.

Поскольку работа на сборке кропотливая и достаточно утомительная, помимо обеденного перерыва имеются еще два «перекура» по 15 минут.

На четвертой станции устанавливается радиатор и подсобранный двигатель. Производится подключение гидравлических линий и стыковка с коробкой передач. Ну и далее «свадьба» — подсобранная кабина устанавливается на шасси.

На последней станции устанавливаются колеса, аккумулятор. Машина практически полностью готова к тестированию и программированию.

А вот и российский VIN-код

Далее начинаются станции тестирования, но перед началом регламентных работ машина вывешивается, и из-под нее выводятся конвейерные тележки, которые направляются за новым шасси. Системы грузовика заполняются всеми необходимыми техническими жидкостями (антифриз, хладагент и т. п.), производится заправка топливом.

На первом этапе тестируется пневматика. Затем в работу включаются компьютерщики по программированию систем грузовика, для чего они связываются со специальным сервером в Мюнхене. Если выявляется какая-либо ошибка, то в работу вступает «вторая линия обороны» — MAN CADS. С ее помощью идентифицируется ошибка и способы ее устранения. Если же все нормально, производится первый запуск двигателя.

Далее грузовик, уже своим ходом, направляется на линию окончательных тестов. Перед въездом на тормозной стенд машина преодолевает «полосу препятствий» их неровностей. Таким образом, ее встряхивают, дабы все лишнее отделилось от грузовика. Попутно проводится осмотр на предмет добросовестности крепления деталей и узлов.

Пост установки силового агрегата в сборе и радиатора

На электронном тормозном стенде поочередно тестируются тормоза, ось за осью, а также блокировки дифференциалов (межколесного, межосевого). Затем грузовик заезжает на осмотровую яму, где производится общий осмотр, контроль подвески, установка развала/схождения передних колес.

На завершающем этапе автомобиль проходит через ворота качества. Здесь еще раз тестируется вся электрика и масса других нюансов, отражающих специфику конкретного грузовика. Далее следует дорожный тест протяженностью в 20 км по дорогам общей сети. Специально проработанный маршрут позволяет опробовать машину в различных режимах движения. Если все нормально, грузовик отправляется на весы. Производится контрольное взвешивание, и полученные данные заносятся в ПТС. На предприятии имеется водительский состав в количестве 10 человек, и в зависимости от необходимости они задействованы полностью или частично.

Подсобранное шасси перемещается на специальных тележках с приводом, расположенным под полом

Но на этом контроль качества не заканчивается. Есть так называемая система внутреннего аудита. Раз в три дня один грузовик проходит довольно сложную процедуру. Три дня его досконально осматривают, проверяют все системы, после чего автомобиль отправляется на более длительный дорожный тест (порядка 100 км) с более сложным характером движения.

По завершении аудита выставляется так называемый рейтинг, где «1» — это отлично, чем больше это значение, тем хуже показатель.

Чем интересна система. Сначала набираются баллы. Ноль баллов — отличный продукт. До пяти баллов — это то, что клиент никогда не увидит. До 15 баллов — это то, на что клиент обязательно обратит внимание. До 50 баллов — это серьезный дефект, который может повлечь за собой отказ какого-либо из агрегатов. До 100 баллов — возможный отказ одной из важных систем, такой грузовик никогда не покинет пределы завода. Далее набранные баллы пересчитываются по сложной формуле (происходит учет сложности конструкции конкретного грузовика).

В принципе, на заводе могут собирать все типы грузовиков MAN — TGL, TGM, TGS и TGX. Главное условие — устойчивый спрос.

Все грузовики проходят испытание на тормозном стенде с выводом показаний на электронное табло

Помимо основного производства на заводе имеется специальная выделенная зона — модификационный центр. На этой площадке проводится доработка машин под конкретные пожелания клиента. В частности, на одном из постов происходит переоборудование стандартного шасси MAN TGM под установку пожарного оборудования. Работа сложная, вплоть до изменения длины рамы. На другом посту идет дооснащение грузовиков TGS для работы с КДУ. Данные машины будут задействованы на обслуживании питерской КАД.

Компания «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» является весьма ответственным работодателем. Стандарты, принятые на производстве, превышают даже те, что действуют на территории РФ. Предприятие посетили ряд контролирующих государственных органов, особых замечаний к производству предъявлено не было. Предприятие предоставляет своим работникам достаточно привлекательный социальный пакет. Настолько привлекательный, что на данное производство желали бы попасть многие из ищущих работу в сфере автоиндустрии. Взять хотя бы такой факт: во время работы в цехе играет ненавязчивая музыка. Кстати, по просьбе самих работников.

Финальный осмотр грузовика. а далее дорожный тест

При выборе площадки изначально рассматривался вопрос о наличии достаточного количества квалифицированных кадров, в том числе и с опытом работы в автопроме. К тому времени за Петербургом уже закрепился имидж русского Детройта, поэтому с кадрами проблем не возникло. Большая часть работающих на заводе имеют автомобильное образование или опыт работы в автоиндустрии. Часть работников, на сборке и других ответственных направлениях, прошли стажировку от двух до трех месяцев на предприятиях компании в Западной Европе.

МИМОХОДОМ

При посещении завода не преминул воспользоваться случаем и задать пару-тройку вопросов руководителю предприятия — Станиславу Ковалеву.

— Понятно, что завод не влияет на сбыт продукции. Как решаются вопросы эффективности производства, в особенности в условиях кризиса в экономике?

— MAN имеет единые международные стандарты качества и эффективности, по которым работают производства во всем мире. Завод в Санкт-Петербурге не исключение. Мы не просто придерживаемся стандартов, но также стремимся совершенствовать производственные процессы и улучшать показатели. Результатом этой работы стали первые места по качеству, полученные нами в мае и июне 2015 года на внутреннем конкурсе среди заводов MAN.

— Вопрос локализации — один из главных для производства. Завод принимает в этом какое-либо участие или все «спускается сверху»?

— Как уже было отмечено выше, стандарты качества и эффективности едины для всех предприятий MAN. Тем не менее, решения по поставщикам принимаются с участием специалистов, работающих на заводе в Санкт-Петербурге. Локальные инженеры и служба закупок осуществляют аудит качества поставщиков и непосредственно участвуют в принятии решений.

— Кризисы приходят и уходят. Но именно в это время закладываются основы старта на перспективу. Что у вас в «загашнике» для лучших времен?

— MAN — глобальная компания. Наша сила в том, что мы неразрывно связаны с материнским брендом и входим в собственную сеть производственных предприятий концерна. Если по существу — выпуск в середине лета 1000-го грузовика. Другие наши начинания мы  озвучим чуть позже.

ЕСТЬ 1000-Й!

В июле в Санкт-Петербурге сошел с конвейера первый грузовик MAN с четырехзначным порядковым номером, им стал седельный тягач белого цвета MAN TGS 19.400 4х2 BLS-WW.

Мероприятие по празднованию прошло в стенах завода и собрало работников предприятия и руководителей российского подразделения концерна MAN Truck & Bus. В мероприятии принял участие и вице-президент по качеству дивизиона Production truck концерна MAN Truck & Bus г-н Хольгер фон дер Хайде.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Станислав Ковалев провел для гостей экскурсию по экспозиции грузовиков MAN, выпущенных в Санкт-Петербурге, а в производственном цеху подробно рассказал обо всех этапах сборки грузовых автомобилей и особенностях этого процесса. Г-н фон дер Хайде отметил, что команда работников завода обладает всеми необходимыми профессиональными компетенциями для выпуска продукции в соответствии с самыми высокими стандартами MAN, и грузовики, произведенные в Санкт-Петербурге, идентичны по качеству своим аналогам из Европы.

5 декабря состоялась официальная номинация поставщика штампованных деталей для завода Renault в Москве. По результатам тендера им стала компания «Альфа Автоматив Техноложиз», совместное предприятие АМО ЗИЛ и японской компании IHI Corporation. Поставки деталей от номинированного поставщика на завод «Автофрамос» начнутся в 2009 году, когда мощности завода увеличатся вдвое и достигнут 160 000 автомобилей в год.

«Альфа Автоматив Техноложиз» (AAT), cовместное предприятие АМО ЗИЛ и IHI Corporation, будет поставлять на Автофрамос более 70 наименований внешних кузовных и структурных деталей для всей гаммы Renault Logan. Прессовое производство AAT будет раcполагаться на производственных мощностях ЗИЛ.

Близость расположения завода «Автофрамос» и производства AAT будет способствовать эффективности сотрудничества между Renault и поставщиком, особенно в области качества и логистики.

Со стороны IHI Corporation, компании мирового уровня, специализирующейся на тяжелом машиностроении, организация производства будет осуществляться при поддержке мировых лидеров в производстве прессовой оснастки и штампованных деталей, японских компаний Ogihara и Fuji Technica.

ОАО Автофрамос инвестирует более 20 млн. евро в штамповую оснастку, за изготовление которой будет отвечать ААТ. Выбор поставщика металлопроката будет осуществляться партнерами совместно.

Локализация поставок штампованных деталей – очередной важный шаг в достижении цели 50%-ной локализации комплектующих для производства Renault в России в 2009 году. На сегодняшний день это партнерство представляет собой один из крупнейших контрактов на поставки между иностранным автопроизводителем и локальным поставщиком в России.

Сегодня Renault в России работает с 25 локальными партнерами-поставщиками, среди которых российские и совместные предприятия, а также филиалы иностранных компаний в России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

MAN — история автомобильной марки МАН

Страна производитель: Германия

MAN (Maschinenfabrik Augsburg — Nürnberg), ранее MAN AG — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов, дизельных двигателей и турбин. Европейская компания MAN образована в 1958 году и базируется в Мюнхене.

До сентября 2012 года MAN был одним из топ 30 компаний, перечисленных на немецкой фондовой бирже (DAX). Компания отметила свое 250-летие в 2008 году с 51300 сотрудников и общим годовым объемом продаж около 15 миллиардов € в 120 разных странах.

MAN ведет свое происхождение от 1758 года, когда металлургический завод «Санкт-Антоний» начал свою работу в Оберхаузене, в качестве первой тяжелой промышленности предприятия в Рурской области. В 1808 году три Ironworks «Св Антония», «Gute Hoffnung» (на английском языке: «Good Hope»), и «Neue Essen» (на английском языке: «New Forges») объединились, чтобы сформировать Hüttengewerkschaft und Handlung Jacobi (на английском языке: «Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company») «Джекоби металлургический комбинат Союз и Торговая Компания» в Оберхаузене, который был позже переименован Gute Hoffnungshütte (GHH).

В 1840 году немецкий инженер Людвиг Sander в Аугсбурге основал первое предприятие MAN в Южной Германии: «Sander’sche Maschinenfabrik». Потом название сменилось на «С. Reichenbach’sche Maschinenfabrik», которое было в честь создателя печатных машин Карла Августа Райхенбаха, а затем на «Maschinenfabrik Augsburg». Филиал Süddeutsche Brückenbau AG (MAN-Werk Gustavsburg) был основан, когда компания в 1859 году заключила контракт на строительство железнодорожного моста через Рейн и Майн.

В 1898 году компании Maschinenbau AG- Nürnberg (основана 1841) и Maschinenfabrik Augsburg AG (основана 1840) объединились в Vereinigte Maschinenfabrik Augsburg und Maschinenbaugesellschaft Nürnberg A.G., Аугсбург («United Machine Works Augsburg and Nuremberg Ltd.»). В 1908 году компания была переименована в Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg AG, или сокращенно M·A·N.

Хотя основное внимание первоначально уделялось добыче руды и производству чугуна в Рурской области, машиностроение стало доминирующей отраслью бизнеса в Аугсбурге и Нюрнберге. Под руководством Генриха фон Буза, Maschinenfabrik Augsburg вырос из среднего бизнеса с численностью в 400 сотрудников, в крупное предприятие со штатом 12000 человек в 1913 году.

Ранние предшественники MAN были ответственны за многочисленные технологические инновации. Успех первых предпринимателей MAN и инженеров, как Генрих Готфрид Гербер, был основан на большой открытости по отношению к новым технологиям. Они построили Вуппертальскую подвесную дорогу (» Wuppertaler Schwebebahn») и первые эффектные стальные мосты, как Großhesseloher Brücke в Мюнхене в 1857 году и железнодорожного моста Müngsten между 1893 и 1897 гг.

С 1893 года, Рудольф Дизель работал в течение четырех лет с будущими инженерами MAN в лаборатории в Аугсбурге, пока его первый дизельный двигатель не был завершен и полностью работоспособен.

С помощью хороших покупок акций и поглощения обрабатывающих отраслей, например, Deutsche Werft (1918), Ferrostaal (1921), Deggendorfer Werft und Eisenbau (1924), MAN стал общенациональным действующим предприятием, со штатом 52000 сотрудников к 1921 году.

Война

В то же время экономическое положение ухудшилось. Причины этому стали репарации после Первой мировой войны, оккупации Рурского региона и мирового экономического кризиса. Всего за два года количество сотрудников MAN упало с 14000 в 1929/30 году до 7400 1931/32. В то время рушилась гражданская промышленность и увеличивалась военная в рамках национал — социалистического режима. MAN предприятия поставляли дизельные двигатели для подводных лодок, танков, цилиндры для снарядов и артиллерии. MAN также производил детали пистолетов, включая Маузер К98.

Послевоенный период

После окончания Второй мировой войны союзники раздробили компанию. «Gutehoffnungshütte», вместе с MAN сосредоточились на проектирование и строительство завода коммерческих транспортных средств и печатных машин.

В 1982/83 «Gutehoffnungshütte» погрузился в глубокий корпоративный кризис. Предприятие пострадало от отдаленных последствий второго нефтяного кризиса и плохой экономической ситуации. Особенно это было отражено спадом продаж коммерческих автомобилей. Помимо внешних факторов, главной причиной этих проблем была устаревшая структура компании с обширным перекрестным субсидированием между подразделениями.

В 1986 году, с Клаусом Götte, группа получила новую структуру компании. Также произошло перенесение штаб-квартиры MAN из Оберхаузена в Мюнхен и новым названием компании MAN AG.

В 2006 году MAN заключила соглашение с индийской компанией Force Motors о создании 50:50 совместного предприятия по производству грузовых автомобилей и автобусов в Индии на внутреннем и внешнем рынках. Совместное предприятие создало завод производственных грузовиков в Питампур, Мадхья — Прадеш и запустила свой первый грузовик для индийского рынка в 2007 году. В конце 2011 года MAN выкупил долю своего индийского партнера, и ее деятельность в Индии стал полностью дочерняя компания MAN в начале 2012 года.

В сентябре 2006 года MAN сделал предложение для поглощения шведского конкурента Scania AB. Европейская комиссия одобрила поглощение 14 декабря 2006. Тем не менее, MAN добровольно отозвала предложение на 23 января 2007 года, после того, как основные акционеры компании Scania Volkswagen AG и влиятельной семьи Валленберг отказались от предложения.

В 2008 году группа MAN отметила свой 250-летний юбилей с многочисленными событиями. Выставки в нескольких музеях, тур старинных автомобилей с девизом «MAN снова на дороге». В начале декабря 2008 года MAN принял компанию грузовиков и автобусов VW Бразилии и изменил название фирмы MAN в Латинской Америке. При этом, в настоящее время MAN является лидером на рынке в Бразилии с долей рынка в 30 процентов.

С мая 2009 года группа зарегистрирована как европейская корпорация MAN SE. В июле 2009 MAN решил объединить два подразделения MAN Turbo и MAN Diesel в одну бизнес область, которая называется Power Engineering. Кроме того, группа заключила контракт стратегического партнерства с китайским производителем грузовиков Sinotruk. В ходе этого процесса фокусировки множество мелких дочерних подразделений было продано.

В 2009 году исследователи Мюнхенской прокуратуры раскрыли дело с коррупцией, в которой MAN делал подкуп деловых партнеров и правительства в более чем 20 странах в течение многих лет с 2001 по 2007 год, для того , чтобы получить крупные заказы для автобусов и грузовых автомобилей. Генеральный директор компании MAN Хакан Самуэльсон и дальнейшие члены Совета должны были уйти в отставку.

Поглощение Фольксвагеном

В июле 2011 года Volkswagen AG приобрела 55,9% акций голосов и 53,7% акционерного капитала в MAN SE. В ожидании разрешения регулирующих органов, Volkswagen планирует объединить MAN и Scania, чтобы стать самым большим производителем грузовиков Европы. Объединение этих предприятий планирует сэкономить около 400 миллионов евро в год, в основном, путем объединения закупок. Нормативная утверждение было предоставлено и завершено объединение в ноябре 2011 года.

В апреле 2012 года MAN SE объявил, что Volkswagen увеличила свои акции голосов до 73,0% и 71,08% акционерного капитала.

6 июня 2012 года Volkswagen AG объявила, что она увеличила свою долю голосов в MAN SE до 75,03%, что открывает путь к заключению соглашения о доминации.

Европейские производители грузовиков остановили заводы из-за коронавируса

Европейские производители грузовиков остановили производство после введения в ряде стран карантина из-за эпидемии коронавируса. Российские представительства пытаются минимизировать последствия для поставок на наш рынок.

16 марта о закрытии четырех заводов во Франции сообщила компания Renault Trucks, входящая в Volvo Group.

На подобный шаг пошло грузовое подразделение концерна Volkswagen — группа Traton. С 19 марта закрылся завод ее дочерней MAN Truck & Bus в Мюнхене. Остальные заводы бренда будут принимать индивидуальные решения о графике работы, говорится в сообщении группы.

Первой о закрытии своих заводов в Европе сообщила компания Renault Trucks (фото: Renault Trucks)

Еще одна дочерняя компания Traton — шведская Scania закроет все свои европейские заводы с 25 марта. Работу продолжат только подразделения по техобслуживанию и поставке подменных запчастей. Не прекратят работу предприятия Traton  в Латинской Америке.

По данным «Ведомостей», немецкая компания Daimler также остановит на две недели свои сборочные производства в Европе, включая выпуск грузовиков Mercedes-Benz и Fuso. Как и у Scania, работать продолжат только подразделения по техобслуживанию.

С 21 марта на две недели закроется завод в турецком Эскишехире, где производятся грузовики Ford Trucks, сообщил ГиД источник в компании. Пока в Россию продолжается отгрузка только машин выпуска 2019 года из запасов.

Остановка производств в Европе отразится и на российском рынке грузовой техники. Многие производители уже предрекали спад продаж в этом году, вызванный увеличением с января цен на грузовики из-за роста ставки утилизационного сбора. Сейчас цены, скорее всего, будут в очередной раз пересмотрены из-за резкого ослабления рубля в марте.

Представитель компании Volvo Group Trucks Russia рассказал ГиД, что остановка заводов Renault Trucks так или иначе отразится на поставках в Россию, так как местные клиенты получают грузовики этого бренда из Франции. Что касается грузовиков Volvo, то 90% поставок на наш рынок происходит с завода компании в Калуге, который продолжает работу.

Российский офис MAN — «МАН Трак энд Бас Рус» сообщил сегодня, что несмотря на сокращение поставок техники и запчастей из Германии он делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу дилерских центров и собственных филиалов в Санкт-Петербурге и Подольске, а также наличие запасных частей на центральном складе.

По данным агентства «Автостат», после сильного роста в январе в феврале этого года в России было зарегистрировано 5764 новых грузовика, что всего на 0,8% больше, чем годом ранее. Больше всего было зарегистрировано автомобилей марки КамАЗ (2042 машины). За ними следовали ГАЗ (532), Volvo (479), MAN (389) и «Урал» (363).

Man История. Марки.

Концерн MAN AG, созданный в 1915 году в городе Nurnberg в Германим и в своем составе имеет подразделение MAN Nutzfahrzeuge по выпуску грузовых авто, автобусов, дизельных и судовых двигателей.

Огромное влияние на развитие фирмы оказало творчество инженера Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel, 1858-1913), который несколько лет проработал на фирме в Аугсбурге. 23 февраля 1893 г. он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, открывший эру дизельных моторов. Лишь в феврале 1897 г. ему удалось запустить в работу первый стационарный двигатель с воспламенением от сжатия.

    Производство грузовиков возникло, когда MAN в 1915 году  по лицензии одной из швейцарских фирм в городке Линдау началось изготовление 5-тонных грузовиков MAN МАН-Заурер с 4-цилиндровым 45-сильным бензиновым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В 1916 г. это производство перевели в Нюрнберг, где в 1918 г. изготовили около 1000 машин.

Со следующего года там выпускали модели 2Zc и 3Zc грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т, собранные целиком из немецких деталей и способные работать на бензине, бензоле или керосине.

 В 1923 году мир увидел первый грузовик с дизельным двигателем от MAN. С этого времени компания MAN  занимается производством только дизельных грузовых автомобилей. Главной продукцией MAN являются средние и тяжелые грузовые авто.

В 1924 году появился 5-тонный грузовик MAN ZK5 с 50-сильным 8,1-литровым дизелем,

а с 1925 г. MAN уже выпускал первую в мире серию дизельных машин грузоподъемностью 3,5~5,0 т (6,2-7,4 л, 55 л. с.).

Еще через год появился первый в мире 3-осный 6-тонный дизельный грузовик MAN S1H6 (6×4) с 6-цилиндровым мотором (9408 см3, 80 л.с.)

В 1927 г. в Нюрнберге был введен в строй новый цех длиной 200 м для сборки грузовиков и автобусов, позволивший выпускать до 3 тыс. автомобилей в год. Все новые машины имели карданный привод, тормоза на всех колесах с пневматическими шинами, электрические стартер и освещение, а тяжелые — многодисковое сухое сцепление, ведущие мосты с разгруженными полуосями и колесными редукторами.

В 1931 г. MAN заявил о выпуске самого мощного в мире дизельного грузовика — 3-осного S1H6, получившего 6-цилиндровый агрегат D4086B (16625 см3, 150 л.с.).

К этому времени на большинстве машин применяли коробки передач ЦФ (ZF), двойную главную передачу, пневматический привод тормозов, низкопрофильную стальную раму со сварными лонжеронами. Работы над бензиновыми моторами прекратились.

Семейство грузовых автомобилей 2000 состоит из трёх серий:

легкий грузовик L2000,

средний M2000 и

тяжелый F2000,

 при производстве которых широко применяется электроника.

Грузовики компании MAN пользуются большим спросом благодаря технической оснащенности, высокому качеству, надежности и долговечности. Двухосные грузовики серии2000 появились в 1994. Они оснащены двигателями мощностью 102- 220 л . с. Кроме того, покупатель может выбрать любой вариант передаточного числа редуктора главной передачи, получая максимальную скорость от 80 до 130 км/час.

В 1996 появилось семейство среднетоннажных грузовиков М2000, которое включает 42 модификации. Машины оснащены двигателями приблизительно такой же мощности, как и серия легких грузовиков, но в отличие от нее кабина М2000 снабжена водительским сиденьем на пневмоподвеске с автоматической регулировкой в зависимости от габаритов водителя.

Тяжелые грузовики F2000 были впервые продемонстрированы в 1994, их серия включает 65 модификаций. F2000 используются практически во всех областях хозяйственной жизни и на всех видах перевозок. Эти машины оснащены экономичными 5-ти и 6-цилиндровыми двигателями мощностью в диапазоне 270- 600 л . с. Специально для грузовиков F2000 была сконструирована новая кабина, монтирующаяся в четырех вариантах. Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, рулевое колесо. Серия F2000, кроме обычных модификаций, включает, например, экологически более чистый седельный тягач MAN-18.343FLT специально для стран Бенилюкс.

На сжиженном газе работают шасси MAN-26.233FVLC с 6-цилиндровым дизелем и газовыми баллонами, MAN-23.373NLC/LL для перевозки более легких грузов и европоддонов, строительные тягачи MAN-19.403FALT с задней пневматической подвеской.

Армейские грузовики, хорошо известные в странах НАТО, принадлежат двум сериям: легкойX90 и тяжелой SX2000, которая не так давно сменила устаревшую SX90.

Эти машины приспособлены работать в самых тяжелых дорожных и климатических условиях.

С 2001 года компания MAN предлагает широкую гамму грузовых автомобилей и тягачей, оснащенных новыми силовыми агрегатами, рассчитанными на перспективные нормы содержания вредных примесей в отработавших газах. MAN входит в число лидеров среди изготовителей автомобилей для перевозки грузов среднего и тяжелого классов. Машины собирают на двух главных немецких предприятиях в Мюнхене и Зальцгиттере, а также на нескольких фирмах, составляющих корпорацию MAN. Среди них австрийские компании Steyr и OAF, филиал MAN AS в Турции, польский завод Star, а с 1 апреля 2003 года в состав MAN входит и британская компания ERF, переименованная в MAN ERF. В 2003 году все заводы группы MAN собрали 56 тысяч грузовиков, но уровень 2001 года (60,4 тысяч) остался рекордным

В конце 2003 года фирма завершила работу над новым семейством рядных шестицилиндровых дизельных двигателей D20 с непосредственным впрыском топлива и системой топливоподачи Common Rail, соответствующим нормам Euro-3 и Euro-4. В реализацию программы их выпуска было инвестировано 200 млн. евро. В 2004 году в семействе MAN появились первые оснащенные этими моторами грузовики и седельные тягачи TG-A, а серийное производство новых машин развернуто во второй половине 2003 года.

В 2004 году компания MAN предлагала три базовые серии грузовых автомобилей -2000 Evolution, M2000 Evolution и TG-A, причем последняя вытеснила из программы серию F2000 Evolution.

Филиалы MAN в разных странах выпускают автомобили не только для местных рынков под марками OAF, Steyr, ERF и Star. Все они предлагаются с рядными 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, большинство моторов оснащено системой топливоподачи Common Rail.

Фирма упорядочила маркировку своих моделей: к первым двум сериям2000 и M2000 относятся автомобили с буквенной индексациейE и ME, соответствующей типу кабины, и с набором цифр, указывающим на округленную полную массу и мощность двигателя. Цифровая индексация используется и в гамме TG-A, а также на продукции всех филиалов корпорации MAN. Одной из областей ее деятельности является выпуск дизельных двигателей мощностью от 64 до 1550 л . с.

В наше время MAN AG владеет филиалами и совместными предприятиями в Индии, Турции,  Польше и США.

Между концерном MAN и компанией Navistar заключено перспективное соглашение об установке моторов MAN на грузовики International. На конец 2005 года в группе MAN Nutzfahrzeuge было занято 33400 человек (в грузовом отделении — 25300), из них в Германии трудятся 19900 человек. В Европе функционируют порядка 1200 фирменных сервисных станций MAN.

Медзайпард — Авторевю

По интернету ходит забавный рисунок. Его автор скрестил в компьютерной программе три талисмана олимпийского Сочи: белого мишку, зайчика и гепарда. Получился фантастический зверь — «медзайпард». Вот и у концерна MAN вышло нечто похожее. Ведь на его новом тягаче, созданном совместно с китайцами, стоят двигатель MAN и кабина… Volvo FH!

В АР №16, 2009 мы опубликовали статью «SinoMAN»: тогда концерн MAN объявил о покупке 25% акций китайского производителя грузовиков Sinotruk — того, что делает популярные у нас самосвалы Howo, — и разработке совместной модели для китайского рынка. Одновременно немцы передали китайцам лицензию на производство модели MAN TGA, включая кабину, двигатели, шасси и мосты. Мы логично предположили, что вскоре на свет появится TGA, только с китайской эмблемой. Но на все вопросы мановские боссы отнекивались: мол, название для модели еще не выбрано, как она будет выглядеть — не знаем.

Это Howo A7, из которого и сделан Sitrak

Ну что ж, встречайте. Называется тягач Sitrak T7H, а его кабина… Погодите-погодите: но ведь это же кабина от Volvo FH, только с другим оформлением! Откуда она у китайцев? Неужто снова украли? Да нет: до союза с МАНом у компании Sinotruk было совместное предприятие с Volvo. (Как раз оттуда родом кабина от старой модели Volvo FL, которая ставится на известные нам Howo). Видимо, тогда же шведы официально передали китайцам и права на производство нынешней кабины Volvo FH!

Неудивительно, что еще до подписания договора с МАНом на свет появился тягач Howo A7. Его дизайн разрабатывало ателье знаменитого итальянца Джуджаро, но под модными обводами однозначно угадывается кабина Volvo.

А теперь сравните Howo A7 и Sitrak T7H. Что скажете? Одно лицо! И одна кабина со шведской родословной. Но у Howo все агрегаты, включая двигатель, китайские. А Sitrak, как написано в пресс-релизе, «сочетает в себе технологии MAN с компонентами, произведенными Sinotruk».

По информации с одного из китайских сайтов, машина по-прежнему оснащена коробкой передач и мостами производства Howo… Что же здесь немецкого? Похоже, только двигатель MAN D20: он развивает 430 л.с. и отвечает нормам Euro 3.

Начало производства совместной модели запланировано на декабрь нынешнего года, китайские покупатели смогут заказать машину в начале 2012 года: у себя на родине она будет называться Shandeka. Как уверяют мановцы, Sitrak пойдет на экспорт «скорее всего, во второй половине 2012 года».

При этом его продажей вне Китая будет заниматься не только Sinotruk, но и сам MAN. У нас эта модель вряд ли появится: немцы наверняка не будут поставлять ее в страны, где активно продают собственную продукцию. Да и зачем нам китайско-немецко-шведский «медзайпард», если в том же 2012 году в Санкт-Петербурге начнется выпуск оригинальных МАНов?

Остается лишь один вопрос: что скажут по поводу всего этого представители Volvo? Видимо, ничего. Поскольку нынешней кабине FH уже 17 лет и вовсю идут дорожные испытания прототипов с новой кабиной!

Кстати, концерн IVECO недавно наладил в Китае выпуск совместной модели с кабиной тягача Stralis, а Mercedes, в свою очередь, передал компании Beifang Benchi кабину Актроса (АР №7, 2011). Так что процесс передачи технологий Китаю идет полным ходом. Кто следующий?

MAN TGM 12.250 BL, рефрижератор битемпературный 51 м3, Евро-5, спальная кабина, гидролифт

+еще фото в хорошем качестве 

 

МАН ТГМ 12.250, мульти рефрижератор со спальником, установка Carrier, Евро-5

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут.

Разрешенная максимальная масса грузовика MAN меньше 12 тонн. ПЛАТОНу платить не нужно!

 

Марка, модель, базовая информация:

Грузовик куплен в Германии. Ожидаем поступления на нашу стоянку в Московской области в июне 2021 года. Возможно предварительное резервирование!

У грузовика будут российские ПТС и ГТД, выданные таможней, без таможенных ограничений!

Указана цена с уплатой утилизационного сбора и 100% платежей за ввоз на всю Россию.

MAN TGM 12.250 BL

 

― 06/2014 дата начала эксплуатации (дата производства шасси 2013 год)
― сделан в Германии
без пробега по России и СНГ!
― пробег 483 тыс. км по немецким дорогам с немецким обслуживанием

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 6871 см3, 250 л.с.
― Евро-5, без мочевины (без AdBlue)
― АКПП ZF

 

Шасси, резина:

― усиленное шасси, аналогичное делают для десятитонников
― подготовка под фаркоп
― полная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН!)
― резина Michelin 265/70 R19. 5 (8 шпилек!), 70-80% остаток, запаска в наличии

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска (сзади 4 подушки!)
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― моторный тормоз
― блокировка дифференциала

 

Кузов, холодильная установка:

― термофургон Willke (Германия) с толстыми стенками, с перегородкой внутри
― внутренние размеры ― 7.60 x 2.50 x 2.68 м, 19 палет, 51 куб
― мультирежимная битемпературная (два испарителя) автономная дизель-электрическая ХОУ Carrier 1250 MT-X с термописцем, 2014 года выпуска, 4268 моточасов
― ворота и складной гидроборт BAR 1500 кг, 2014 года

 

Комплектация:

― кабина со спальным местом
― автономный отопитель салона
― климат контроль
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― камера заднего вида
― навигация
― улучшенная музыкальная система
― система телематики Еnvader Mobile IV
― бортовой компьютер
― пневмосидение водителя максимальной комфортности с подлокотниками и подогревом
― магнитола CD
― мультифункциональный руль
― центральный замок
― круиз-контроль
― люк
― телефон
― цифровой тахограф
― 2 ключа зажигания, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, знак аварийной остановки и другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец (транспортно-логистическая компания CCG DE)
― мультиреф обслуживался по регламенту, в дилерском центре МАН по золотому контракту, имеется сервисная история
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― возможна продажа с НДС, стоимость уточняйте
― вы можете купить грузовой мультиреф МАН в лизинг, кредит
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (автомобили грузовые в трейдин).

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ. 

Предоставим услуги квалифицированного электрика со скидкой: диагностика перед покупкой, отключение EGR, русификация бортового компьютера, отвязка лимита скорости и т.д.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет!

За 9 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете. Смотрите в том числе нашу страницу в инстаграм и канал на Ютуб!

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам на стоянку в Москве! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Написать

Фотографии рефрижератора со спальной кабиной MAN TGM в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

Легендарная история его взлета и падения, его побед и поражений, а также пророчество о его будущем (Чероки Chapbooks # 1): Пантер-Йейтс, Дональд Н., Юбэнкс, Уильям Корнсилк, Сандерс, Джордж Сахкия, Пантер-Йейтс, Дональд Н., Пантер-Йейтс, Дональд Н., Пантер-Йейтс, Дональд Н .: 9781468017519: Amazon.com: Книги

Я вспоминаю звездную ночь в Теннесси много лет назад, когда я услышал традиционную историю происхождения народа чероки от старейшины. Мои эмоции были смешанными, начиная от «Почему я не слышал этого раньше?» и быть немного раздраженным возвышенным чувством облегчения, решимости и благодарности.После этого моя жизнь, казалось, изменилась, стала более «выясненной». Мне казалось, что предки говорили со мной. Когда я наткнулся на «Происхождение Красного Человека» в газетных архивах Исторического общества Оклахомы, у меня был похожий опыт. Это было возбуждающе, и я подумал про себя: «Вот то, чего мне все время не хватало!»

Эта книга Red Man’s Origin была опубликована Panther’s Lodge в рамках серии Chapbooks Series Cherokee в ноябре 2011 года.

С задней стороны обложки

«Когда мы жили за пределами великих вод, было двенадцать кланов, принадлежавших к племени чероки.А еще в старой стране, в которой мы жили, страна подверглась большим наводнениям. . . . «Так начинается традиционная история племен, которая раньше рассказывалась на фестивале Великой Луны и других собраниях чероки. Она была изложена Корнсилком, редактором газеты, в 1896 году на основе оригинальных слов чероки, написанных его товарищем-священником Общества Китоуа. , Soggy Sanders Загадочный и трудный для поиска, он снова вернулся в обращение спустя более чем сто лет.

Об авторе

Дональд Н.Йетс (также известный как Дональд Пантер-Йейтс) родился в 1950 году в Сидартауне, штат Джорджия, и на четверть его имеет происхождение от чероки-чокто. Его первой книгой был «Медведь, перешедший через гору» — генеалогия и социальная история семьи Йейтсов из Вирджинии. По материнской линии он происходит от Блэк Лиса, последнего из великих вождей чероки, а по отцовской линии в его родословную входит полковник Уилл Томас, основатель Восточной группы индейцев чероки. Недавно вышла книга «Корни чероки из Старого Света: как ДНК, древние алфавиты и религия объясняют происхождение крупнейшего индейского народа Америки» (опубликована Макфарландом в июле 2012 года).Он также издает серию книг под названием Cherokee Chapbooks, цель которой — сделать основные тексты и традиционные повествования американских индейцев доступными для тех, кто заново открывает для себя свои корни. Он живет в Фениксе.

Транснациональная история национального проекта

Свобода, пишет Эрик Фонер, является старейшим клише и самым современным стремлением. Но что значит быть свободным? Для жителей Соединенных Штатов концепция свободы — и ее аналог, свобода — на протяжении веков имела самые разные значения.Таким образом, «История американской свободы» — это не мифическая сага с заранее определенным началом и концом, а бесконечная история достижений и неудач, повествование о людях, вечно спорящих о важнейших идеях своей политической культуры. Фонер начинается с колониальной эпохи, когда пуритане считали, что свобода коренится в добровольном подчинении Богу и гражданским властям и заключается только в праве творить добро. Джон Локк тоже будет утверждать, что свобода заключается не в отсутствии ограничений, а в постоянном правиле, по которому следует жить, общему для всех в этом обществе и установленном законодательной властью.Фонер раскрывает идеологические конфликты, лежащие в основе американской революции и гражданской войны, сдвиги в представлениях о том, что такое свобода и к кому она должна применяться. Умело обрисовывая основные тенденции американской политики 20-го века, включая призыв к свободе как призыв к оружию в обеих мировых войнах, Фонер заключает, противопоставляя два преобладающих движения 1990-х годов: либеральное выражение свободы, основанное на Джонсоне. Великое общество и риторика Новых левых как обеспечение гражданских прав и экономических возможностей для всех граждан, а также консервативное видение, возможно, наиболее полно реализованное во время президентства Рональда Рейгана, свободной рыночной экономики и децентрализованной политической власти.История американской свободы — это обширный синтез, изложенный ясным языком, который делает текущую природу американской мечты доступной для всех читателей. — Рон Хоган Особенности: * Щелкните здесь, чтобы просмотреть наше руководство по условиям и стоимость доставки Американские вооруженные силы в настоящее время подвергаются опасности в Ираке, как нам говорят, «для защиты наших свобод». В такие времена хорошо рассматривать в перспективе свободы, за которые умирают американцы. Задача Эрика Фонера в этой работе — описать меняющееся лицо слов «свобода» и «свобода» в различные периоды американской истории.Работа Фонера — во многом беспристрастная хроника значения свободы от основания страны до наших дней. В его работах изображена не только идеалистическая слава, но и корыстность и даже хитрость, связанная с концепцией на протяжении всего разворачивания истории America. Структура организации, которую Фонер выбрал для размещения своей истории, является хронологической, с использованием главы, охватывающей каждую важную эпоху американской истории. Выбор эпох традиционен, начиная с основания и продвигаясь через развитие Яксона, Гражданскую войну, Реконструкцию, Позолоченную и Прогрессивную эпохи, Первую мировую войну, Новый курс, Вторую мировую войну, Холодную войну, события шестидесятых годов. и возрождение консервативизма поколением спустя.В каждой главе он использует три темы для проведения экзамена. Во-первых, о том, как американцы поняли идею свободы. Он смотрит на ответы с политической, экономической, личной и христианской точек зрения. Во-вторых, он смотрит на социальные условия свободы. Ограничено ли оно государственной властью, социальным давлением или экономической властью? При каких условиях он кажется процветающим или страдающим от ограничений? В-третьих, он смотрит на людей, которые имеют право пользоваться благами американской свободы.Или, как он говорит: «Кто такой американец?» На мой взгляд, в этой работе есть одно серьезное исключение. Фонер не рассматривает период, предшествовавший эпохе революции. Учитывая заглавное слово «История», как Фонер мог пренебречь историей Брэдфорда и Мэйфлауэр? Где захватывающая драма изгнания Роджера Уильямса из колонии Массачусетского залива со всеми его последствиями для свободы и будущего Америки? Хотя Фонер признает свою личную предвзятость в выборе, который должен был быть сделан в таком обзоре, который представляет этот книжный проект, он не предлагает ни слова причитания или объяснения игнорированию этого основополагающего и поворотного периода.Почти все подающие надежды президентские цитаты из метафоры «город, построенный на холме» связаны с самооценкой паломников того периода. Я хотел бы увидеть его набросок жизни свободы в период американского колониального младенчества.

Джон Л. О’Салливан в Manifest Destiny, 1839

Джон Л. О’Салливан в Manifest Destiny, 1839

Джон Л. О’Салливан на Манифест судьбы , 1839


Выдержка из книги «Великая нация будущего», США. Демократическое обозрение , том 6, выпуск 23, стр.426-430. Полная статья можно найти в The Making of America Series в Корнельском университете


Американский народ произошел от многих других народов, и Декларация национальной независимости полностью основана на великом принципе человеческого равенства, эти факты сразу демонстрируют нашу разобщенность по отношению к любым другим нация; что на самом деле у нас мало связи с прошлой историей любого из их, и тем более со всей древностью, ее славой или ее преступлениями.Напротив, наши национальное рождение было началом новой истории, становлением и прогрессом неопробованная политическая система, которая отделяет нас от прошлого и связывает с будущим Только; и что касается всего развития естественных прав человека в моральном, политической и национальной жизни, мы можем с уверенностью предположить, что нашей стране суждено стать великая нация будущего.

Это так предназначено, потому что принцип, на котором организована нация, фиксирует ее судьба, а равенство совершенна, универсальна.Он руководит всеми операциями физического мира, и это также сознательный закон души — самоочевидное диктат морали, который точно определяет долг человека перед человеком, и, следовательно, права человека как мужчины. Кроме того, правдивые анналы любого народа содержат множество свидетельств, что его счастье, его величие и продолжительность всегда были пропорциональны демократическое равенство в его системе правления. . . .

Какой друг человеческой свободы, цивилизации и утонченности может бросить свой взгляд на прошлую историю монархий и аристократии древности, и не сожалеем о том, что они когда-либо существовало? Какой филантроп может созерцать угнетение, жестокость и несправедливости, причиненной ими массам человечества, и не повернуть с моральным ужасом от ретроспектива?

Америка предназначена для лучших дел.Это наша несравненная слава, что у нас нет воспоминания о полях сражений, но в защиту человечества, всех угнетенных наций, права совести, права личной свободы. Наши анналы не описывать сцены ужасной бойни, когда сотни тысяч людей вели убивают друг друга, обманщики и жертвы императоров, королей, знати, демонов в человеческом обличье называют героями. У нас были патриоты, которые защищали наши дома, наши свободы, но не было претендентов. к венцам или престолам; и американский народ никогда не позволял себе вести себя нечестивым стремлением обезлюдить землю, распространить запустение повсюду, что человеческое бытие могло быть поставлено на трон верховенства.

Нас не интересуют античные сцены, нас интересуют только уроки избегания почти все их примеры. Обширное будущее — это наша арена и наша история. Мы входя в его нетронутое пространство, с истинами Бога в наших умах, благотворными объектами в наших сердцах и с чистой совестью, незапятнанной прошлым. Мы нация человеческий прогресс, и кто и что может ограничить наше поступательное движение? Провидение с нас, и никакая земная сила не может.Мы указываем на вечную истину на первой странице нашего национальной декларации, и мы объявляем миллионам других стран, что «ворота ада »- силы аристократии и монархии -« не одолеют ит. «

Далеко идущее, безграничное будущее станет эпохой американского величия. В своем величественное царство пространства и времени, нации многих народов суждено проявить человечеству превосходство божественных принципов; основать на земле благороднейший храм когда-либо посвященный поклонению Всевышнему — Священному и Истинному.Его пол должен быть полушарием — его крыша — небосвод, усеянный звездами, а его собрание Союза многих республик, состоящее из сотен счастливых миллионов, призывающих, не владея ни одним человеком господином, но подчиняясь естественному и нравственному закону равенства Бога, закону братство — «мира и доброй воли между людьми». . .

Да, мы нация прогресса, индивидуальной свободы, всеобщего предоставление избирательных прав. Равенство прав — это циноз нашего Союза Штатов, великого образец коррелятивного равенства индивидов; и пока истина излучает сияние, мы не можем ретроградно, не растворяя одно и не разрушая другое.Мы должны идти вперед к выполнению нашей миссии — к полному развитию принципа нашей организация — свобода совести, свобода личности, свобода торговли и бизнеса стремления, универсальность свободы и равенства. Это наша высокая судьба, а в природе вечный, неизбежный указ причины и следствия, мы должны его исполнить. Все это будет нашим будущая история, чтобы утвердить на земле нравственное достоинство и спасение человека — непреложная правда и милосердие Бога.Для этой благословенной миссии народам мир, который закрыт от живительного света истины, была избрана Америка; и ее высокий пример поразит насмерть тиранию царей, иерархов и олигархов и несут радостные вести о мире и доброй воле там, где мириады ныне терпят существование едва ли может быть более завидным, чем существование полевых зверей. Кто тогда может сомневаться что нашей стране суждено быть великой нацией будущего?


Вернуться на домашнюю страницу Винни

Вернуться к документам Относительно внешней политики США до 1898 г.

Введение в эволюцию человека | Программа «Происхождение человека» Смитсоновского института

Эволюция человека

Эволюция человека — это длительный процесс изменений, в результате которого люди произошли от обезьяноподобных предков.Научные данные показывают, что физические и поведенческие черты, общие для всех людей, произошли от обезьяноподобных предков и развивались в течение примерно шести миллионов лет.

Одна из первых определяющих черт человека, двуногость — способность ходить на двух ногах — возникла более 4 миллионов лет назад. Другие важные человеческие характеристики, такие как большой и сложный мозг, способность создавать и использовать инструменты и способность к языку, появились в последнее время. Многие передовые черты, включая сложные символические выражения, искусство и сложное культурное разнообразие, возникли в основном за последние 100 000 лет.

Люди — приматы. Физическое и генетическое сходство показывает, что современный человеческий вид, Homo sapiens , имеет очень близкое родство с другой группой видов приматов — обезьянами. Люди и человекообразные обезьяны (большие обезьяны) Африки — шимпанзе (включая бонобо, или так называемые «карликовые шимпанзе») и гориллы — имеют общего предка, жившего между 8 и 6 миллионами лет назад. Люди сначала эволюционировали в Африке, и большая часть человеческой эволюции произошла на этом континенте.Окаменелости первых людей, живших от 6 до 2 миллионов лет назад, полностью происходят из Африки.

Большинство ученых в настоящее время признают от 15 до 20 различных видов древних людей. Однако не все ученые сходятся во мнении о том, как эти виды связаны между собой, а какие просто вымерли. Многие ранние человеческие виды — безусловно, большинство из них — не оставили живых потомков. Ученые также спорят о том, как идентифицировать и классифицировать определенные виды ранних людей, и о том, какие факторы повлияли на эволюцию и исчезновение каждого вида.

Первые люди впервые мигрировали из Африки в Азию, вероятно, между 2 и 1,8 миллионами лет назад. Они вошли в Европу несколько позже, между 1,5 и 1 миллионами лет. Виды современных людей заселили многие части мира намного позже. Например, люди впервые попали в Австралию, вероятно, в течение последних 60 000 лет, а в Америку — в течение последних 30 000 лет или около того. Зарождение сельского хозяйства и рост первых цивилизаций произошли в течение последних 12000 лет.

Палеоантропология

Палеоантропология — это научное исследование эволюции человека. Палеоантропология — это подраздел антропологии, изучение человеческой культуры, общества и биологии. Эта область включает понимание сходства и различий между людьми и другими видами в их генах, форме тела, физиологии и поведении. Палеоантропологи ищут корни физических черт и поведения человека. Они стремятся обнаружить, как эволюция сформировала возможности, тенденции и ограничения всех людей.Для многих людей палеоантропология — захватывающая научная область, потому что она исследует происхождение на протяжении миллионов лет универсальных и определяющих черт нашего вида. Однако некоторых людей беспокоит концепция эволюции человека, поскольку она может показаться не соответствующей религиозным и другим традиционным представлениям о том, как возникли люди, другие живые существа и мир. Тем не менее, многие люди пришли к согласию в своих убеждениях с научными данными.

Окаменелости древних людей и археологические раскопки дают самые важные подсказки об этом древнем прошлом.Эти останки включают кости, инструменты и любые другие доказательства (такие как следы, следы очагов или следы бойни на костях животных), оставленные более ранними людьми. Обычно останки хоронили и сохраняли естественным путем. Затем их находят либо на поверхности (подверженных дождю, рекам и ветровой эрозии), либо при выкапывании земли. Изучая окаменелые кости, ученые узнают о внешнем виде более ранних людей и о том, как он изменился. Размер, форма костей и отметины, оставленные мышцами, говорят нам, как эти предшественники передвигались, держали инструменты и как изменился размер их мозга за долгое время.Археологические свидетельства относятся к тому, что делали люди раньше, и к местам, где их находят ученые. Изучая доказательства этого типа, археологи могут понять, как первые люди создавали и использовали инструменты и жили в своей среде.

Процесс эволюции

Процесс эволюции включает в себя ряд естественных изменений, в результате которых виды (популяции различных организмов) возникают, адаптируются к окружающей среде и вымирают. Все виды или организмы возникли в процессе биологической эволюции.У животных, которые размножаются половым путем, включая людей, термин вид относится к группе, взрослые члены которой регулярно скрещиваются, давая плодородное потомство, то есть потомство, способное к размножению. Ученые классифицируют каждый вид уникальным научным названием, состоящим из двух частей. В этой системе современные люди классифицируются как Homo sapiens .

Эволюция происходит, когда происходит изменение генетического материала — химической молекулы, ДНК — который передается по наследству от родителей, и особенно в пропорциях различных генов в популяции.Гены представляют собой сегменты ДНК, которые обеспечивают химический код для производства белков. Информация, содержащаяся в ДНК, может изменяться в результате процесса, известного как мутация. Способ экспрессии определенных генов, то есть то, как они влияют на тело или поведение организма, также может измениться. Гены влияют на то, как тело и поведение организма развиваются в течение его жизни, и поэтому генетически унаследованные характеристики могут влиять на вероятность выживания и воспроизводства организма.

Evolution не меняет ни одного человека.Вместо этого он изменяет унаследованные средства роста и развития, которые типичны для популяции (группы особей одного и того же вида, живущих в определенной среде обитания). Родители передают адаптивные генетические изменения своему потомству, и в конечном итоге эти изменения становятся обычным явлением для всей популяции. В результате потомство наследует те генетические характеристики, которые увеличивают их шансы на выживание и способность рожать, которые могут хорошо работать до тех пор, пока окружающая среда не изменится. Со временем генетические изменения могут изменить общий образ жизни вида, например, что он ест, как растет и где может жить.Эволюция человека происходила по мере того, как новые генетические вариации в популяциях ранних предков благоприятствовали новым способностям адаптироваться к изменениям окружающей среды и, таким образом, изменили образ жизни человека.

Доктор Рик Поттс представляет короткое видео с некоторыми доказательствами эволюции человека в виде окаменелостей и артефактов.

Мнение | Америка Трампа — это «страна белого человека»

Как ни странно, администрация Трампа сообщила Верховному суду, что эта информация необходима для более эффективного соблюдения Закона об избирательных правах.Но истинная цель, как показали досье человека, который разработал стратегию, заключалась в стремлении сохранить белый электорат, предоставив республиканским законодателям штата инструменты и данные, необходимые для того, чтобы выманить неграждан и небелых из справедливого представительства и справедливое распределение. Основная теория одинакова в обоих случаях. Если вы белый, вы имеете право на полное политическое равенство. Если нет, значит, нет.

Большая часть повестки дня Трампа основана на идее о том, что границы прав и гражданства совпадают с расой.Те, кто находится в пределах границ Трампа, пользуются плодами американской свободы, в то время как те, кто находится за их пределами, сталкиваются с полной силой американских репрессий. Приветствуются белые европейские иммигранты, такие как первая леди Мелания Трамп; темнокожих мигрантов из Латинской Америки сажают в клетки и лагеря.

Важно сказать, что все это не новость для американской жизни. Американцы еще в первом поколении считали белизну предпосылкой для проявления республиканской добродетели. Перед гражданской войной на протяжении десятилетий существовало движение за отправку свободных и освобожденных чернокожих обратно в Африку, основанное на теории, согласно которой чернокожие непригодны и несовместимы с демократической жизнью.Самые строгие иммиграционные законы Америки основывались на идее, что это была, как гласила популярная фраза XIX века, «страна белых мужчин», которой по своей сути угрожает присутствие небелых и неанглосаксов, не говоря уже о женщинах.

Трамп, другими словами, не новатор. Его теория гражданства — старая, принесенная с задворок американской политики и выраженная в его грубом, демагогическом стиле. И он нашел удобное место в республиканской партии, которая возвышает свою узкую, сокращающуюся базу как единственную подлинную Америку и скорее ограничит электорат, чем убедит новых избирателей.

С учетом сказанного, более поразительным, чем кровавый президентский расизм, является то, как элиты Демократической партии — или, по крайней мере, одна их группа — играют с аналогичными предположениями. Нет, они не считали белого работающего владельца собственности единственным ценным гражданином, но они одержимы тем, чтобы привлечь этого избирателя на свою сторону — убеждены, что эта группа — путь к победе. Это помогает объяснить нынешнюю вражду между Пелоси и четырьмя женщинами-конгрессменами, когда лидеры демократов в Палате представителей атакуют прогрессистов от имени умеренных в фракции — некоторые из них представляют округа, выигранные Трампом в 2016 году, но большинство из которых представляют округа, которые дали демократам большинство в ноябре прошлого года. .

Действительно, поучительно — и откровенно тревожно — то, что ведущие демократы слили опрос Axios, демонстрируя широкое недовольство представителями Окасио-Кортеса и Омара. Не от всей общественности или избирателей-демократов, а от «1003 вероятных избирателей на всеобщих выборах, которые являются белыми и имеют двухлетнее или менее высшее образование».

Дональд Трамп хочет сделать Соединенные Штаты белой страной, где возможность полного гражданства привязана к расе. Большинство республиканцев либо молчат, либо поддерживают.Демократическая партия имеет возможность противостоять этому видению со всей моральной силой, которая приходит с представлением разнообразной, многорасовой коалиции. Но даже когда они осуждают президента — «Я отвергаю ксенофобные комментарии @realDonaldTrump, направленные на разделение нашей нации», — сказал спикер Пелоси в Твиттере, — все еще слишком мало демократов, готовых принять вызов, и слишком много тех, кто предпочел бы пойти за теми, кто олицетворяют ту другую Америку.

Португальский военный корабль | National Geographic

Общее название:
Португальский военный

Научное название:
Physalia Physalis

Тип:
Беспозвоночные

Размер:
Поплавок: длина 12 дюймов: ширина 5 дюймов; щупальца: до 165 футов в длину

Статус Красного списка МСОП:?
Не оценивался

Наименее опасный вымер

Текущая популяционная тенденция:
Неизвестно

Любой, кто не знаком с биологией ядовитого португальского военного корабля, скорее всего, принял бы его за медузу.Это не только не медуза, это даже не «оно», а «они». Португальский военный корабль — это сифонофор, животное, состоящее из колонии работающих вместе организмов.

Структура колонии, щупальца и яд

Военный корабль состоит из четырех отдельных полипов. Он получил свое название от самого верхнего полипа, наполненного газом пузыря или пневматофора, который находится над водой и чем-то напоминает старый военный корабль на всех парусах. Человек войны также известен как синие бутылки из-за пурпурно-синего цвета их пневматофоров.

Щупальца — второй организм военного корабля. Эти длинные и тонкие усики могут простираться на 165 футов ниже поверхности, хотя 30 футов больше среднего. Они покрыты нематоцистами, наполненными ядом, которые парализуют и убивают рыб и других мелких существ. Для людей укус военного корабля мучительно болезнен, но редко бывает смертельным. Но будьте осторожны — даже мертвый военный корабль, выброшенный на берег, может нанести удар.

Мышцы щупалец притягивают добычу к полипу, содержащему гастрозооиды или пищеварительные организмы.Четвертый полип содержит репродуктивные организмы.

Движение

Люди войны встречаются, иногда группами по 1000 и более человек, плавающих в теплых водах мирового океана. У них нет независимых средств движения, и они либо плывут по течению, либо ловят ветер своими пневматофорами. Чтобы избежать угроз на поверхности, они могут спустить свои подушки безопасности и ненадолго погрузиться в воду.

Португальский военный корабль — колониальный организм, родственный медузе, печально известен своим болезненным укусом, но один фотограф находит красоту внутри этого животного. опасные объятия.

Эта карта мира с дословно переведенными названиями стран поразит вас

Вы когда-нибудь задумывались над названием своей родной страны или страны, в которую едете? Что это значит, откуда взялось, как появилось?

Этимология — происхождение слов — сама по себе увлекательная тема (особенно для слова «компьютерщик» вроде меня), но если применить ее географически, то возникает целый «шведский стол» из интересных, необычных и совершенно странных географических названий, над которыми стоит задуматься. упиваться и как можно чаще смеяться вслух.Он также может многое рассказать об истории страны и ее людей, их страданиях и успехах, были ли они завоеваны или завоевателями, их происхождении и их жизни.

Кто-нибудь мечтает о поездке в страну множества кроликов? Тогда неожиданно вы уезжаете в Испанию. Как насчет отдыха в Бегемоте, более известном как Мали? И хотя Страна честных людей может показаться многообещающей, ее более знакомое название Буркина-Фасо показывает, что на самом деле она занимает 74-е место в списке наименее коррумпированных стран.Возможно, соседняя Страна Споров, также известная как Бенин, является более честным представителем того, чего ожидать. Думаю, я просто пойду на пляж I Go To The Beach, буквальное название крошечного островного государства Науру в Океании. Что может пойти не так? (Кстати, это не географическое название.)

Эта глобальная карта дословных переводов названий стран из Credit Card Compare необычна и информативна. Прокрутите вниз, чтобы увидеть каждый континент по отдельности, чтобы найти свою страну — и кто знает, возможно, я скоро увижу вас в Стране Громового Дракона …

Кредитная карта Сравнить

Одна вещь, которая быстро становится очевидной, — это то, сколько мест названо из-за ошибок — плохих переводов, недопонимания между местными жителями и посетителями, а также неизбежных изменений, которые происходят из-за передачи истории и языка устно из поколения в поколение. Если вы хотите узнать больше о названии страны, в надежной Википедии есть отличный этимологический список. Да, и если изображения выглядят слишком маленькими, просто увеличьте масштаб или откройте их в новой вкладке — они имеют высокое разрешение, поэтому вы сможете прочитать каждое название места.

Африка

Название Кредитная карта Сравнить

Карта Африки мне нравится больше всего из-за разнообразия названий. Колыбель цивилизации, ее переводы рассказывают историю коренных народов, колонизацию и названия, полученные от далеких народов: Эфиопия как Страна сожженных лиц по-гречески, Судан как Страна черных по-арабски.

Кроме того, есть имена, которые дают представление о местной культуре. Считается, что Малави как Страна Пламени описывает древний местный ритуал сжигания мертвой травы для подготовки земли к возделыванию. Сенегал становится нашим каноэ, как полагают, из-за недопонимания между португальскими моряками, слушая, как местные рыбаки говорят о «суну гаал», на местном волофском диалекте «наше каноэ».

Есть, конечно, более очевидные примеры — Земля большого озера для Чада, Львиные горы для Сьерра-Леоне — а также более случайные, из которых мне больше всего нравится Ботсвана или «Те, кто ушел».

Европа

Кредитная карта Сравнить

Европа — континент исследователей и завоевателей, представителей смешанных рас, национальностей и культур, и его названия говорят об этом.

Франция — Земля франков — происходит от немецких племен франков. Его старое немецкое слово «франка» означает «жестокий», поэтому Франция становится страной жестокости, что в наши дни кажется как-то менее подходящим.Норвегия — это буквальная адаптация «Северного пути» к древнему маршруту викингов. Уэльс тоже просто происходит от англосаксонского термина, обозначающего неанглосаксонцев, вилисков или, точнее, Земли иностранцев.

Северная Америка

Кредитная карта Сравнить

Название Америка, вероятно, происходит от итальянского исследователя Америго Веспуччи, первого человека, который осознал, что весь континент — это его собственная суша, а не часть Азии.

Другие более буквальны и, говоря современным языком, довольно поэтичны. Панама — место изобилия рыбы, Гватемала — страна множества деревьев, а Гренада — место гранатов.

История колонизации также очевидна. Мексика — это упрощенный испанский перевод названия столицы ацтеков на науатль, что означает «В пупе Луны».

Южная Америка

кредитная карта сравнить

Экватор проходит через три страны Южной Америки, но только Эквадор назван в его честь. В остальном есть отчетливо водянистая тема — Аргентина как Земля рядом с Серебристой рекой, относящаяся к Рио-де-ла-Плата, Венесуэла буквально Маленькая Венеция, поскольку ее родные домики на сваях напоминали исследователям венецианской архитектуры, а Гайана — Страна Многих Вод из местного языка.

Пожалуй, наиболее интригующим является Бразилия, что переводится просто как «Красный как уголь».Вероятно, оно происходит от португальского Terra do Brasil, обозначающего бразильское или красное дерево — название, полученное из-за его сходства с раскаленными углями.

Азия

Кредитная карта Сравнить

Неудивительно, что крупнейший и самый густонаселенный континент мира изобилует необычными и интригующими географическими названиями.

Практически не имеющий выхода к морю Ирак с крошечной береговой линией протяженностью 36 миль можно интерпретировать как «У воды» с арабского слова «аль-‘ирак».Но, скорее, чем море, это связано с его расположением по обе стороны рек Евфрат и Тигр. Интригующее прозвище Азербайджана «Защищено огнем» относится к азербайджанской фразе и культурному понятию, обозначающим всю его географию — метафизическое царство смертных.

Мьянма, или Бирма, имеет сложную историю для одного из наиболее комплиментарных переводов на этой карте мира — «Быстрый и сильный». Названный Бирма в честь крупнейшей этнической группы страны, бирманцев, он представляет собой медленную адаптацию слов на португальском и ранее различных индийских языковых слов и разговорной устной версии старого бирманского слова мранма, которое впоследствии стало Мьянмой.«Мьян» означает «быстрый» и «марсианский» жесткий или сильный.

Океания

Кредитная карта Сравнить

Крошечные островные государства экзотической Океании имеют одни из самых интригующих и милых имен.

Греки прозаично назвали современную Австралию Terra Australis Incognita, или неизвестной Южной Землей. В равной степени без вдохновения Новая Зеландия происходит из голландской провинции Зеландия или морской суши — но мы предпочитаем ее древнее маорийское название Аотеароа, которое переводится как более вдохновляющая, но столь же подходящая Земля длинного белого облака.

Чуть менее вдохновляющая, но гораздо более забавная — Папуа-Новая Гвинея. Часть Новой Гвинеи пришла от испанского исследователя Иньиго Ортиса де Ретеса, который думал, что местные жители похожи на тех, кого он видел на гвинейском побережье Африки, но Папуа относится к малайскому слову папуа и описывает уникальные прически, особенно у папуасских мужчин — отсюда Мужчины с вьющимися волосами!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.