Грузовик МАН. Модельный ряд МАН
Торговый бренд MAN, как правило, говорит сам за себя, так как машины этой марки не единожды побеждали в конкурсах «Грузовик года», а также получали и другие награды престижных конкурсов. Еще в середине прошлого столетия впервые именно в грузовиках MAN произошел отказ от классического капота с заменой его так называемой «вагонной компоновкой».
Преимущества грузовых машин MAN
Грузовики фирмы MAN — одни из наиболее пользующихся спросом марок автомобилей. Этому есть две причины:
- машины с пробегом имеют довольно умеренную цену, по которой выдерживают конкуренцию с большегрузами отечественного производства;
- экономичность эксплуатации, что крайне выгодно при сегодняшней ситуации на рынке топлива.
Модельный ряд МАН
Среди всех грузовиков MAN, которые имеются в продаже, первыми по популярности и спросу принято считать такие три группы, отличие между которыми заключается в основном в их эксплуатационных параметрах.
MAN TGA
Основное предназначение MAN TGA которых заключается в дальнемагистральных перевозках грузов. Даная группа идеально подходит для транснациональных перевозок. Вес перевозимого груза может приближаться к 50 тоннам.
MAN TGM
Данная группа относится к среднему классу по грузоподъемности. Тягачи MAN TGM привлекательны своим высоким уровнем экономичности, повышенной безопасностью и комфортабельными условиями для водителей.
MAN TGL
Эта группа авто, как правило, достаточно компактны и экономичны. Кроме прочих своих достоинств отдельно следует сказать об их повышенной проходимости и надежности, выражающейся в долгом сроке их службы. Автомобили этой серии имеют упрощенную систему эксплуатации, а также соответственно ремонта и сервисного обслуживания.
По уровню комфортабельности грузовики MAN в принципе не уступает иным не менее известным маркам. Прежде всего, это касается большого внутреннего объема. Ширина спальника этих автомобилей может составлять от 705 до 790 миллиметров (в первую очередь это зависит от типоразмера кабины, которых в модели TGA насчитывается 5), а длина — 2100 миллиметров. Место оператора также конструировалось так, чтобы в нем было комфортно находиться человеку, независимо от его роста. Сидения оборудованы множеством регулировок, а также имеют подогрев. Кроме того, есть возможность поменять глубину подушки сидения и расположение поясничного валика. С целью повышения уровня безопасности в техническом плане кабина прошла целый ряд разнообразных усовершенствований, которые также коснулись и механизма ее присоединения к раме.
Чтобы снизить уровень токсичности до минимума, разработчики внедрили в грузовых автомобилях MAN систему рециркуляции отработанных газов.
Исходя из всех вышеперечисленных характеристик данной марки грузовых автомобилей, а также из мировой статистики, вывод остается один — автомобили MAN стабильно удерживают пальму первенства в европейской промышленности грузовых автомобилей.
А чтобы Ваш грузовик прослужил долго, выбирайте проверенные СТО. Ремонт грузовых, техническое обслуживание, шиномонтаж на сайте СТО Витес Вы найдете все, что ищите и за разумные цены.
20 лет эволюции. Что нужно знать о новом модельном ряде грузовиков MAN
18 февраля 2020, 17:00
Цей матеріал також доступний українськоюMAN
Компания MAN Truck&Bus представила самое масштабное обновление модельного ряда своих автомобилей: впервые за 20 лет немецкий бренд выкатил абсолютно новые версии легких грузовиков и флагманских тягачей. НВ побывало на презентации авто и узнало, почему сегодня все больше размывается грань между легковыми и крупнотоннажными машинами.
«Просто мой грузовик», — именно с таким слоганом топ-менеджеры MAN Truck&Bus начали помпезную презентацию нового модельного ряда своих автомобилей в испанском Бильбао.
О масштабе и размахах этого события можно написать отдельную книгу: несколько недель к ряду журналистов со всего мира и клиентов немецкой компании будут свозить в Испанию на презентации и тестовые заезды новых грузовиков.
Сама же церемония открытия похожа на мини-версию кинопремии Оскар и ничем не уступает презентациям новых спортивных моделей люксовых брендов: под возгласы ведущих и озорной мотив Queen — Under Pressure четыре новых грузовика MAN выезжают на импровизированную авансцену в вечернем порту Бильбао, подсвеченную софитами прожекторов.
В первый вечер официальной мировой презентации за этим действом наблюдали около тысячи человек из полупрозрачного купольного павильона.
Но вся чопорность и присущая немцам (которые организовали сие действо) педантичность отходит на второй план, когда людей, наконец, допустили к телам святейших — абсолютно новых MAN TGL, TGM, TGS и флагмана прайда — TGX.
Последняя линейка грузовиков MAN Truck&Bus выходила 20 лет назад, и с тех пор в них изменилось буквально все, кроме фирменного льва на решетке радиатора.
Все новые модели выполнены в единой концепции упомянутого выше «моего грузовика». Эта идея предполагает максимальную ориентированность на водителя, простоту и эффективность в управлении, а также уровень комфорта, который позволил превратить коммерческое авто в приятный круизный автомобиль. По крайней мере внутри.
Разберем по порядку, над чем трудились немецкие инженеры и дизайнеры последние 20 лет.
Simply my truck
Как можно разработать автомобиль под нужды каждого отдельного водителя? Очень просто. Точнее, совсем непросто: в MAN Truck&Bus потратили около 12 млн рабочих часов на разработку всего проекта нового модельного ряда, и из них только 167 тыс. часов на подготовку дизайна.
В опросах главного исследовательского отдела участвовали тысячи сотрудников компании, включая менеджеров украинского офиса. Как результат — более 22 тыс. новых элементов автомобиля и расположение каждой детали именно на том месте, где ты ожидаешь ее увидеть.
Журналистам для небольших тестовых заездов предоставили флагманские тягачи TGX, которые пугают своими размерами при первом виде.
Но, начиная от новой конструкции ступенек грузовика, которые позволяют в несколько движений забраться на высокое кресло, и заканчивая регулируемой вплоть до полностью вертикального положения рулевой колонкой, — все в этом авто сразу же становиться очень приятным и уж действительно «своим».
На исполинских панелях торпедо здесь больше не встретить твердого пластика. Все обшито мягкими материалами, прямо как в хорошей комплектации седана D-класса.
Бардачок, или, как его принято называть в кругах профессиональных автоэкспертов, «перчаточная коробка» обшит симпатичными вставками под дерево, а прямые линии дизайна все больше напоминают интерьер легковых моделей материнского концерна VAG.
Особенно это заметно по приборной панели: теперь перед глазами у водителя расположен 12,3-дюймовый цифровой дисплей с разноцветными колодцами спидометра и тахометра, которые разделены информативной панелью бортового компьютера.
С помощью кнопок на руле, как и в любом современном авто, можно переключаться между режимами адаптивного круиз-контроля, настраивать функции автоматической помощи в управлении авто, просматривать информацию о поездке, расходе топлива и т. д. Да, по всему борту натыканы USB-порты и розетки под прикуриватель с разным вольтажом.
За медиа и навигацию отвечает такой же по размеру дисплей, но расположен он чуть правее. Одним из главных преобразований новых моделей MAN стала шайба управления SmartSelect, которая расположена ровно там, где у легковых авто можно нащупать рычаг КПП.
Теперь не нужно тянуться за дополнительными настройками приборки, климат-контроля, медиа, — даже подключить смартфон по Bluetooth или через USB-кабель можно в несколько кликов, не отвлекаясь от дороги. Напомним, все это — водительское место 40-тонного автопоезда.
Кстати о КПП: в новом поколении своих грузовиков инженеры отказались от традиционной «крутилки» режимов езды, которую неопытный водитель мог спутать с переключателем габаритов и ближнего света. Теперь, как в новых моделях кроссоверов Mercedes-Benz, управлять 12-скоростным «автоматом» TipMatic можно с помощью небольшого рычага с правой стороны рулевой колонки.
Сложно представить как одним легким движением пластиковой ручки вы передаете на колеса тысячи Нм крутящего момента. Так в этом автомобиле со всеми элементами управления. Даже вместо классического рычага стояночного тормоза установили привычную владельцам европейских легковушек электронную кнопку. Словом, сесть и поехать на такой машине сможет даже ваша бабушка.
Реальный масштаб нового тягача TGX можно ощутить, оглянувшись по сторонам с водительского кресла. К крыше у вас будет добрый метр с лишним пустого пространства, которое выделено под различные полости для багажа. Бардачками их уже назвать сложно, — это, скорее, полноценные шкафы.
Ну а позади кресла расположено самое приятное для водителя-дальнобойщика место — импровизированная кровать. Хотя, если вы полежите на этом мягком ортопедическом матрасе несколько минут — у вас вряд ли повернется язык назвать ее импровизированной.
Дополняет спальное место необычный гаджет — очень мощный и по-немецкому надежный проводной пульт управления, как стационарный телефон в BMW 7-серии начала 1990-х. С помощью него можно выбрать мягкую эмбиент-подсветку или, наоборот, романтический темно-красный свет, управлять стеклоподъемниками окон, системой мультимедиа и закрывать шторки для сна. Ну чем не полноценный гостиничный номер?
Вверху для некоторых комплектаций тягача даже будет доступна микроволновая печь и кофеварка. Правда, речь идет о топовом варианте кабины GX, с высотой и шириной более двух метров. Водителям в слишком экономных компаниях придется довольствоваться компактными и низкими кабинами, хотя и в них можно с комфортом расположиться как минимум одному человеку.
Техчасть
Если вы не особо интересуетесь разницей в словах трансмиссия, цилиндр или, не дай бог, камера сгорания, — вам лучше пропустить следующие несколько абзацев.
Ну а для тех, кому интересно, как новые грузовики MAN изменились внутри, отчитываемся: производитель модернизировал существующие силовые установки D08, D26 и D38, а также полностью с нуля переработал мотор D15.
Теперь это девятилитровая рядная шестерка, которой комплектуют крупнотоннажные модели TGS и TGX. Двигатель доступен в вариантах с 330/360/400 л. с. мощности и обеспечивает от 1600 до 1800 Нм крутящего момента даже на низких скоростях. Агрегат пришел на замену устаревшему мотору D20 и стал на 260 кг легче.
Больше него остается модернизированный вариант D26 с диапазоном мощностей 430/470/510 л. с. Ну а флагман линейки — по-прежнему шестицилиндровый D38, который устанавливается исключительно на модель TGX с вариантами 540/580/640 л. с. мощности.
Для меньших собратьев TGM и TGL, способных брать на борт от 12 до 26 тонн, доступны двигатели D08: у более крупного TGM диапазон мощностей составляет 250/290/320 л. с., а у «малыша» TGL — 250 л. с. в шестицилиндровом исполнении или 160/190/220 л. с. для рядной четверки.
Абсолютно все двигатели новой линейки напичканы системами снижения вредных выбросов и экономии топлива. Начиная от регулировки скорости рециркуляции выхлопных газов и заканчивая многочисленными системами контроля температуры охлаждающей жидкости, масла и т. д.
Благодаря этому обновленные моторы отвечают стандартам Euro 6d и, чем гордятся в MAN Truck&Bus больше всего, снижают расходы топлива на 8%. К примеру, для предоставленного нам на тест топового тягача TGX при полной загрузке средний показатель расхода топлива, заявленный производителем, — 25 литров на 100 км. Американские внедорожники люкс-класса могут брать и побольше.
Что касается осей и приводов: для TGL доступна лишь классическая двухосная моноприводная вариация; в TGM можно выбрать три оси или две, но с доступным полным приводом.
В предназначенном для более жестких условий эксплуатации TGS, как всегда, есть где разгуляться: это и 8×8, и 6×6, и 4×4, и моноприводные версии с теми же вариантами осей.
У тягача TGX их поменьше, — доступны лишь моноприводные варианты с двумя, тремя или четырьмя осями.
Хотя двухосную версию можно оснастить подключаемым полным приводом MAN HydroDrive. На самом деле, это лишь имитация полноценного механического 4×4, во время которой гидравлическая помпа подает давление на небольшой радиальный блок цилиндров, установленный прямо в передних колесах грузовика. На скользких подъемах это, конечно, поможет, но не более того.
Цифру в дело
Есть ли смысл рассказывать об оптимизированных характеристиках двигателей, увеличенном пространстве внутри и новом дизайне, если новые грузовики теперь будут умнее, чем ваш персональный компьютер?
До полноценного автопилота нам, конечно, еще далековато, но автоматические системы помощи водителю уже достаточно неплохо справляются со своими задачами.
Выделим несколько основных интеллектуальных помощников. Радары и датчики в новых грузовиках MAN мониторят опасные ситуации с поворотами и контролируют слепые зоны на скорости до 30 км/час, — специальный светодиодный индикатор предупредит водителя о приближении объекта на разной дистанции.
Система поддержки при смене полосы (LCS) обеспечит контроль за боковыми зонами при перестроении на скорости от 50 км/час и проинформирует вас о наличии транспорта рядом, даже если вы его не видите.
Ассистент возвращения в полосу (LRA), наоборот, активирует автоматическое подруливание, если водитель вдруг незаметно пересек свою линию, — все как на современных легковых авто с их продвинутым адаптивным круиз-контролем.
Кстати, немного об этом: в режиме адаптивного круиза грузовик будет автоматически контролировать дистанцию к переднему автомобилю даже на скоростях до 15 км/час, и если остановка длиться менее двух секунд — машина сама продолжит движение. Если же вы остановились на светофоре — достаточного нажать на газ, после чего система вернется в режим круиз-контроля.
Это придется как никогда кстати для экономии топлива в режиме заторов. Кроме того, адаптивный круиз предотвращает ненужное торможение и ускорение, самым снижая износ тормозной системы и расход топлива.
Вдобавок доступны функции экстренного торможения EBA 2, если автомобиль замечает непреодолимую преграду впереди; систему контроля внимания водителя, которая считает сколько раз вы съехали с полосы и предупредит о снижении концентрации; и даже помощник в переключении дальнего света, который обеспечит оптимальное освещения и не будет слепить встречный транспорт.
Cреди функций инфотейнмента и навигации стоит выделить возможность обновления дорожной ситуации в режиме реального времени, построение альтернативных маршрутов, а также получения новой версии программного обеспечения через интернет.
Для владельцев бизнеса это означает повышенную эффективность, поскольку они смогут отслеживать точное местоположение каждого грузовика, контролировать его состояние, режим езды, рассчитывать экономичность вождения конкретного водителя, получать данные о необходимости ближайшего технического обслуживания и т. д.
Как и в других полноценных онлайн-сервисах, компания MAN Truck&Bus предлагает свои варианты подписок на хранение данных в облаке. Как говорится, не Илоном Маском единым.
Что касается цен — пока компания держит это в тайне, но уже в мае 2020-го первые грузовики из новой линейки MAN прибудут в Украину. Тогда и можно будет поговорить о закупке инновационной техники для украинского бизнеса, а также протестировать разные системы новых тягачей в реалиях нашей страны.
Модельный ряд грузовиков MAN TGL
Приобретение грузовика MAN TGL является конкурентным преимуществом в расширении или развитии дела. Особенно если бизнес заключается в транспортировке грузов на малые расстояние. Купить фургон или самосвал модельного ряда автомобилей MAN TGL в таком случае является отличным инструментов для вложения финансовых средств.
Грузовики серии TGL являются самыми легкими автомобилями в линейке MAN. Неоспоримым и характерным преимуществом таких грузовиков перед остальными автомобилями является большая грузоподъемность до 12 тонн. А низкая масса автомобиля обеспечивает невероятную мобильность.
Грузовики MAN TGL под каждой кабиной скрывают мощный дизельный мотор D8. Уникальные технологии системы впрыска и отведения отработанных газов обеспечивают невероятный крутящий момент при менее низком потреблении топлива.
Каждый грузовик оснащается современной тормозной системой с электронными датчиками управления. Линейка автомобилей MAN TGL имеет безупречную защиту, применяемую как к перевозимому грузу, так и к водителю.
Шасси таких грузовиков имеет пневматическую подвеску, позволяющую безопасно транспортировать хрупкий груз. Электронные системы управления практически исключают колебания перевозимых грузов при езде по достаточно плохим участкам дороги. А система управления изменения высоты задней подвески, незаменима для моментальной выгрузки товаров.
Улучшенные аэродинамические свойства кабины позволяют экономить на топливе. Современный внешний дизайн и эргономичность кузова делают их самыми комфортабельными грузовиками в своем классе.
Стоит добавить, что значительно увеличенная полезная нагрузка приносит весомую прибыль с каждого пройденного километра, а конструктивные преимущества рамы (ровная верхняя кромка) позволяют довольно быстро и с легкостью монтировать навесное дополнительное оборудование. При этом без необходимости проделывания отверстий, которые в свою очередь отрицательно сказываются на антикоррозийной защите кузова. К тому же грузовики имеют функцию дооснащения различными модификациями кузовов и установкой различного оборудования. Покупка фургона серии TGL при таких характеристиках является наиболее предпочтительным приобретением на рынке подобных транспортных средств.
Архивы Новости — Центр MAN
Круглосуточная помощь на дороге
Специалисты MAN Mobile24 готовы дать консультацию и оказать поддержку водителю в решении любой непредвиденной ситуации, возникшей на дороге. Сервис работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Курсы ProfiDrive и обучающие видео на YouTube канале
Современной грузовой технике нужен не обычный водитель, нужен грамотный специалист, обладающий специальными знаниями. Получить необходимые навыки или повысить квалификацию помогают курсы MAN ProfiDrive, в рамках которых инструкторы рассказывают водителям об устройстве грузовых автомобилей и автобусов MAN и Neoplan, обучают принципам безопасной и экономичной езды, а также раскрывают особенности эксплуатации коммерческой техники в условиях бездорожья. Кроме того, MAN – единственный производитель коммерческой техники, который создал серию обучающих фильмов Driving Professionals («Профессиональное вождение») и использует площадку YouTube для обучения водителей. Яркие видеоролики содержат простые и интересные советы по управлению транспортным средством, использованию ассистирующих систем и систем безопасности. Применяя на практике полученные знания, водители смогут повысить топливную эффективность и безопасность во время движения.
Облегчение труда водителя и безопасность: от ассистирующих систем к беспилотным автомобилям
Компания MAN ведет активную разработку и внедрение ассистирующих систем в грузовых автомобилях и автобусах от системы автоматического экстренного торможения EBA, системы слежения за дорожной разметкой Lane Guard (LGS) и заканчивая системой мониторинга пробок. Специальные системы способствуют как обеспечению большей безопасности и эффективности перевозок, так и призваны предотвращать усталость водителя. Так, например, адаптивный круиз-контроль ACC с новой функцией Stop-and-Go автоматически регулирует торможение и скоростной режим в условиях интенсивного городского трафика.
Одной из главных задач внедрения этих инноваций является подготовка к широкому использованию в ближайшее десятилетие беспилотных автомобилей. Полуавтономное движение в тени впереди идущего автомобиля – это переходный этап к самоуправляемому грузовику.
Комфортные зоны ожидания на сервисных станциях
Сервисные станции MAN — это места не только для машин. Пока специалисты занимаются техникой, каждый водитель может с комфортом провести время в отдельных комнатах, оборудованных комфортабельными креслами, диванами, телевизором, автоматами для еды и многое другое.
Специальные мероприятия
В MAN знают, что для водителей больших машин работа становится образом жизни. Укрепить сообщество и популяризировать профессию призваны мероприятия, проходящие при поддержке компании: Дни водителя, «семейные» праздники на крупных автомобильных выставках и профессиональные конкурсы. Каждый водитель MAN и Neoplan – это особый гость на мероприятиях различного формата. Мы всегда рады видеть водителей, членов клуба MAN Trucker`s World, и открыты для всех, кто стремится обмениваться профессиональным опытом и знакомиться с новым.
Фирменная одежда
С 1 сентября 2018 года каждый водитель новой техники MAN и NEOPLAN получает набор фирменной одежды и аксессуаров, разработанный специально для героев дорог. В комплект входят фирменная куртка, кепка и сумка MAN. Работа должна быть не только эффективной, но и комфортной!
MAN Trucker’s World
Теперь к этому списку можно добавить еще один и, пожалуй, один из самый важных пунктов — MAN Trucker’s World!
Мы призываем всех водителей и клиентов присоединиться к сообществу под знаком льва!
Добро, пожаловать в Мир MAN!
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. По данным на 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» увеличило совокупные продажи в России на 125%, реализовав 4619 грузовиков по сравнению с 2059 в 2016 году. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.
MAN Trucker`s World — учрежденный компанией MAN Truck & Bus международный клуб, который объединяет водителей и поклонников техники MAN и Neoplan. Все инициативы сообщества строятся вокруг интересов профессионалов, работающих с грузовым транспортом. Опираясь на свой опыт, MAN хорошо ориентируется в проблемах и потребностях водителей и старается оказать им максимальную поддержку.
Для членов сообщества MAN Trucker`s World предоставляются интересные клубные услуги и преимущества. Водители получают приглашения на мероприятия, особые условия для оплаты обучения и приобретения товаров в фирменном магазине, удобную платформу для общения и обмена опытом с коллегами. Клубный интернет-сайт и специальная email-рассылка информируют участников о самом важном в мире техники и профессиональной жизни.
Вступайте в MAN Trucker’s World и присоединяйтесь к Миру MAN, заполнив анкету по ссылке: https://bit.ly/2Mmx7dJ
От TGE до TGX: большой тест-драйв новинок MAN
Компания MAN Truck & Bus представила на «выездном» мероприятии в окрестностях Барселоны модельный ряд 2018 модельного года в расширенном составе: начиная с развозных фургонов полной массой от 3 тонн, заканчивая тяжелыми 44-тонными «дальнобоями»
Сергей Жуков
MAN TGE. Полная масса: от 3,0 до 5,5 т. MAN TGL/TGM/TGS/TGX Полная масса: от 7,5 до 44 т
Мероприятие началось, что называется, «с места в карьер». По прибытии в аэропорт Барселоны мы были посажены за руль фургончиков TGE, на которых нам предстояло отправиться к основному месту дислокации, что мы, собственно, и сделали. Немного помыкавшись с навигаторами, о которых я еще скажу пару-тройку нелестных слов, все в добром здравии добрались до исходной точки.
Основная роль в демопарке была отведена новичку TGE во всех ипостасях. Здесь были и цельнометаллические фургоны, и микроавтобусы, и бортовые платформы, и даже самосвалы. Трансмиссиями устроители также порадовали: передний привод, задний и полный. Правда, коробка передач была только одна — механическая 6‑ступенчатая.
На вторых ролях были различные исполнения TGM, TGS и TGX. Роль статистов выполняли раритеты в виде седельных тягачей MAN 19.402 FL (1994) и MAN 19.464 FL (2001).
MAN TGE
Хотя для российского рынка MAN TGE не является на ближайшее время приоритетной моделью, начнем рассказ именно с него, поскольку все же новинка.
Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью намеренно. Теперь ведущий производитель коммерческого транспорта вновь предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на облицовке радиатора закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN в Западной Европе.
К слову, о богатой истории. С 1977 по 1994 год в производственной программе MAN уже были грузовички полной массой от 6 тонн. Второй момент. Выпускались они в кооперации с Volkswagen AG, который поставлял кабины, коробки передач и задние мосты. Так вот, история повторяется. Поскольку MAN входит в группу Volkswagen, то на определенном этапе было решено дополнить модельный ряд тяжелых грузовиков развозными фургонами полной массой от 3 до 5,5 т, взяв за основу VW Crafter.
MAN TGE родился как «автомобиль поддержки» тем владельцам, у которых марка MAN имеет приоритет в парке. Даже специальную программу придумали — Vans to go, поставка полнокомплектного автомобиля прямо с завода в минимальные сроки.
Как уже было отмечено, модель производится с апреля, в Европе официальные продажи уже стартовали. Новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо цельнометаллического фургона и исполнения комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной и микроавтобус. Допустимая полная масса от 3,0 до 5,5 т. На автомобили устанавливаются экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л. с. Они делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок. Найдет TGE применение и в сфере дистрибьюции.
Помимо фургонов, в модельном ряду присутствуют и микроавтобусы.
Для нового MAN TGE предлагается на выбор два варианта колесной базы, три различные высоты крыши и три варианта длины автомобиля. Длина цельнометаллического фургона может составлять 5983 и 6833 мм, при этом MAN TGE с большей массой имеет максимальную длину 7388 мм. Высота автомобиля составляет 2340, 2575 или 2800 мм. При соответствующей комбинации максимальный объем грузового отделения может достигать 18,4 м3. В стандартную комплектацию входит светодиодная подсветка грузового отсека. Дополнительные 3,5 тонны могут быть добавлены за счет использования сцепки.
Есть в модельном ряду TGE и самосвалы, причем подъем платформы может осуществляться дистанционно, с помощью выносного пульта.
MAN TGE оборудован дизельным двигателем нового поколения. Впервые такой двигатель был представлен год назад на VW Transporter. Новый силовой агрегат отличается надежностью и долговечностью. Кроме того, 4‑цилиндровый мотор был специально разработан с учетом «жестких» условий эксплуатации коммерческих автомобилей. Ключевыми факторами являются экономичность и надежность. MAN TGE в полной мере обладает этими качествами. Линейка двигателей объемом 1968 см3включает в себя версии мощностью 102, 122, 140 и 177 л. с.
Под капотом располагается надежный силовой агрегат мощностью от 102 до 177 л. с.
Диапазон доступных трансмиссий также обширен. В зависимости от допустимой полной массы, предлагается выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6‑ступенчатой механической или 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.
За рулем MAN TGE обычное рабочее место в кабине коммерческого автомобиля превращается в удобное жизненное пространство. Многочисленные продуманные вещевые отсеки помогают водителю в решении любых повседневных задач. Для сиденья водителя на выбор предлагается четыре варианта исполнения. Специальная обивка и форма сиденья гарантируют боковую поддержку и максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния.
Рабочее место водителя незначительно отличается от такового на доноре — Volkswagen Crafter.
Благодаря штатной системе экстренного торможения компания MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. Датчики расстояния контролируют критическую дистанцию до впереди идущего транспортного средства и помогают сократить тормозной путь. Интегрированная функция торможения City осуществляет автоматическое подтормаживание транспортного средства на малых скоростях.
Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает водителю при выезде задним ходом с парковки. При необходимости можно подключить ассистент маневрирования с прицепом. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например в условиях бокового ветра.
Современные технологии на службе водителя. Это не только камера заднего обзора, но и ассистент парковки и маневрирования с прицепом.
Высокий уровень комфорта на длинных перегонах обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Для повышения общего уровня безопасности предлагается система распознавания усталости и функция автоматического торможения при аварийной ситуации. Последняя способна предотвратить столкновение с препятствиями или другими участниками дорожного движения.
Для новой модели семейства в Западной Европе предлагается весь спектр профессиональных сервисных услуг MAN. Среди них возможность выполнения мелкого ремонта в сервисном центре без предварительной записи, оказание экстренной техпомощи, в том числе в выходные дни и в ночное время, а также удобный режим работы сервисных станций. Разумеется, клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг, а также гибкие условия по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Завершают спектр услуг расширенная гарантия, услуги по обеспечению мобильности и круглосуточная служба техпомощи.
Объем грузового отделения может варьироваться от 9,3 до 18,4 м3.
Впечатления от поездок MAN TGE следующие. Во-первых, они мало чем отличаются от тех, что приходилось ощущать на VW Crafter. По всей вероятности, это очевидная вещь. Во-вторых, по управляемости переднеприводные версии в более выигрышном положении. Полный привод по достоинству оценить не удалось, поскольку не было соответствующих дорог.
Кстати, нельзя не выразить благодарность устроителям теста за грамотно подобранную трассу. Порой ни Сочи, ни Французские Альпы не могли с ней сравниться. Если бы не навигатор, который завел туда, куда «Макар телят не гонял», было бы все очень даже неплохо. Кстати, штатный навигатор оказался несколько хуже «гарминовского».
MAN TGL & TGM
Сегмент грузовиков средней грузоподъемности — MAN TGL и TGM выделяется среди прочих своими обновленными двигателями и мощностными характеристиками.
Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR. Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность. Помимо этого, MAN удалось снизить расход топлива для новых моторов на 5,5 %. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности использования грузовиков TGL и TGM. Благодаря применению новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.
Так, двигатели D08 нового поколения в версии Евро-4 и Евро-5 способны работать на топливе с высоким содержанием серы и поэтому могут применяться во всем мире, в том числе в странах, где содержание серы в дизельном топливе может достигать 2000 частей на миллион. Кроме того, для вариантов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 вводятся новые единые уровни мощности. 4‑цилиндровый двигатель MAN D0834 рабочим объемом 4,6 литра в базовой версии развивает мощность 160 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки — 190 л. с. и 750 Нм, самый мощный вариант обеспечивает отдачу 220 л. с. и 850 Нм. Эти версии используются исключительно в MAN TGL. 6‑цилиндровая версия D0836 с рабочим объемом 6,9 литра в варианте форсировки 250 л. с. и 1050 Нм представляет собой топовый вариант двигателя для MAN TGL, а также начальный уровень мощности для MAN TGM. Новый 6‑цилиндровый двигатель D08 предлагается в версии 290 л. с. с крутящим моментом 1150 Нм, а также в варианте 320 л. с. и 1250 Нм.
В то время как для версий Евро-4 и Евро-5 используется исключительно технология SCR, вариант Евро-6 дополнительно оснащается катализатором окисления и CRT-фильтром. Несмотря на более высокий расход жидкости AdBlue, обусловленный применяемой системой, эксплуатационные расходы, по сравнению с двигателями предшествующего поколения, оказываются в итоге ниже. При этом объем бака для AdBlue увеличен до 65 литров.
Из других особенностей новых двигателей стоит отметить применение одноступенчатого турбонагнетателя, охлаждение двигателя по потребности за счет регулируемой муфты вентилятора в сочетании с новым температурным датчиком и новым компенсационным баком, а также снижение общей массы до 103 кг на отдельных исполнениях. При этом в варианте с 4‑цилиндровым мотором конструктивные особенности позволяют выполнить кабину типа С с более низким проходом.
MAN TGS & TGX
Новое поколение двигателей MAN D08 дополнено полностью переработанной системой переключения передач и трогания с места. Коробки передач TipMatic теперь предлагаются с функцией Idle Speed Driving. Она обеспечивает медленное движение на холостых оборотах при замкнутом сцеплении, без задействования педали газа. При этом скорость движения остается постоянной. Такая поддержка для водителя особенно полезна в медленно движущемся транспортном потоке или на подъезде к перекрестку с круговым движением. Одновременно Idle Speed Driving позволяет уменьшить износ сцепления. В равной степени это относится и к моделям TGL и TGM.
Две других новых функции MAN TipMatic доступны исключительно для 12‑ступенчатой коробки передач. С помощью функции Speed Shifting коробка передач быстрее переключается между тремя высшими передачами. В частности, на длинных передачах это позволяет обеспечить максимально комфортное переключение на пониженную или повышенную передачу при движении по автомагистрали с небольшими подъемами, а также минимизировать прерывание потока мощности.
На TGS, да и не только, коробки передач TipMatic дополнены функцией Idle Speed Driving, обеспечивающей медленное движение на холостых оборотах.
В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оснащения главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, произошли изменения в жилой зоне. Среди них новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт. В серии TGX также предусмотрен «акустический пакет», включающий в себя целый ряд мер по шумо-изоляции, значительно снижающих уровень шума в кабине.
Обновленный интерьер серии TGS.
Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение не утомляли водителя, MAN оснастил грузовики новым вариантом адаптивного круиз-контроля ACC с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение.
В качестве основного инструмента за рулевым колесом расположен четко структурированный цветной дисплей диагональю 4 дюйма с высоким разрешением. Разноцветные индикаторы обеспечивают понятность и быстрое считывание информации. Эко-функции отображаются зеленым цветом, а включенные системы безопасности специально выделяются на экране. Благодаря этому предупреждающие сообщения и дополнительная информация воспринимаются быстрее. Белая фоновая подсветка шкал приборов облегчает считывание данных. Наряду с аналоговыми приборами предусмотрена также цифровая индикация скорости.
Справа внизу, рядом с рулевым колесом, удобно расположена центральная панель управления с обновленной структурой функций. Связанные друг с другом переключатели сгруппированы для интуитивно понятного использования, а функции, часто применяемые водителем во время поездки, размещены в поле его зрения.
Также обращают на себя внимание изменения в компоновке панели приборов справа, над центральной панелью управления. Легкодоступное отделение для личных вещей, например для очков или мобильного телефона, теперь всегда под рукой. Оно дополняется длинным открытым лотком со встроенными посередине электрическими розетками. В произвольном месте к нему можно прикрепить новые подстаканники, оборудованные изнутри пружинным зажимом и надежно удерживающие емкости для напитков разного диаметра. Для серии TGX предлагается до четырех подстаканников, для TGS, TGL и TGM — два. В нижней части центральной консоли установлен дополнительный открытый лоток, который проходит по всей ширине выдвижного ящика, расположенного снизу.
Отныне так будет выглядеть флагманский интерьер на серии TGX.
Расширение свободного пространства достигается также за счет охлаждаемого отсека с вещевым отделением. Он теперь располагается под спальным местом в удлиненных кабинах, легко выдвигается благодаря подшипникам и даже имеет увеличенный объем. В серии TGX устанавливается охлаждаемый отсек для продуктов и напитков объемом 42 литра, в грузовиках TGS с удлиненной кабиной — 35 литров.
Для знакомства со всеми новациями была выбрана сцепка в составе седельного тягача MAN TGX 18.500 4×2 BLS с кабиной в исполнении XXL и тентованного полуприцепа. Следует отметить, что с недавних пор устроители мероприятий стали более щепетильно относится к водителям тяжелых грузовиков. Причем наличие категории не обсуждается, она должна быть априори, куда важнее иметь международную карту водителя, которая, ко всему прочему, проходит проверку на подлинность.
Особенность вождения в Испании — наличие весьма узких дорог со сложным рельефом и пунктов оплаты за проезд по платным дорогам, в некоторых местах напоминающих игольное ушко. Возможно, поэтому и соответствующие требования. С другой стороны, именно на таких дорогах можно прочувствовать все возможности грузовика.
Из собственных впечатлений отмечу превосходную тяговитость мотора, минимальные задержки в переключении передач, замедление, обеспечиваемое ретардером, и низкий шум в кабине тягача. Понравилась информативность дисплея, особенно крупные цифры, отображающие скорость грузовика.
Напоследок представилась возможность протестировать адаптивный круиз-контроль. В качестве «лидера» была выбрана легковушка от Volkswagen. Следует отметить, что все заявленные функции отработали в штатном режиме.
Одна из отличительных черт новых грузовиков — наличие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспортного средства даже при низких скоростях.
На российском рынке MAN TGE будет представлен не ранее 2019 года. Скорее всего, его премьерный показ произойдет на выставке «Комтранс», после чего стартуют продажи. Вывод на рынок новых грузовиков — в плановом порядке, по мере распродаж машин текущего модельного ряда.
Редакция рекомендует:
MAN — универсальные и практичные грузовики из Германии
Абсолютно не является коммерческой тайной информация о том, откуда появляется большинство машин на современном российском рынке, конечно же, они пригоняются с территории Германии. Причем речь идет в равной степени и о легковых машинах, и о грузовой технике различного предназначения. Объективных и субъективных причин подобных тенденций существует очень много, но главные акценты – это высокое качество при доступной цене.
Среди множества грузовиков, колесящих по дорогам Еврозоны и современной России, отличными отзывами профессиональных водителей пользуются автомашины марки Man (LE). Именно данная модель лидирует среди самых часто заказываемых автомашин перегонщикам, доставляющим авто из Германии на заказ в Россию. Такую избранность легко объяснить – применение в области среднетоннажных грузоперевозок.
Компанией «MAN» выпуск и продажа авто, относящихся к категории легких и средних грузовых машин, были начаты в 1994 году. С тех пор ассортимент подобной техники значительно расширился, к примеру, модельный ряд L/LE 2000 представлен несколькими дизельными грузовиками с мощностью 102-220 лошадиных сил. До 2007 года машины этой категории производились в австрийском городе Штейр, а затем миру была представлена новая серия грузовых авто MAN- TGL и TGM. Однако стоит отметить, что именно с появлением грузовиков с индексами L и LE, имеющих грузоподъемность от 8 до 18 тонн, позволило занять компании лидирующие позиции на мировом авторынке среди грузовых автомашин среднего класса.
Грузовики, грузоподъемность которых не превышает 10 тонн с учетом географических и экономических причин чрезвычайно востребованы в Европе. А последнее десятилетие практичность и выгоду подобной техники оценили и российские грузоперевозчики. Особенный интерес к ним возник после разразившегося мирового кризиса, при котором наблюдался колоссальный спад производства, а соответственно и товарооборота, вследствие чего эксплуатация многотоннажных грузовиков стала нерентабельной.
Кризис кризисом, а жизнь продолжается, и люди постоянно ищут новые пути заработка денег: создаются различные коммерческие структуры, появляются сети магазинов, оптовые базы и так далее. Вот для обслуживания подобных предприятий идеальным вариантом и являются грузовики MAN серии LE с кузовами различных модификаций, например:
- промтоварный фургон — MAN LE 8. 150;
- мебельный фургон — MAN LE 8.220;
- фургон рефрижератор — MAN LE 8.180.
Кроме того, такие автомашины являются незаменимыми помощниками при производстве малоэтажных строительных и ремонтных работ. Для подобных грузовиков не является проблемой доставка мелкой партии строительных материалов или транспортировка 10-15 тонного прицепа с кирпичом.
Лизинг грузовых автомобилей МАН — «ЯрКамп-Лизинг».
«ЯрКамп-Лизинг» предоставляет услуги лизинга грузовых автомобилей MAN. Опираясь на опыт в сфере поставок на условиях лизинга мы обеспечиваем профессиональную поддержку лизинговых проектов. Благодаря сотрудничеству с ведущими официальными дилерами предлагаем выгодные условия по приобретению грузовой техники МАН.
MAN — немецкая машиностроительная компания, специализируется на производстве седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей. С 2011 года входит в состав концерна «Фольксваген» (Volkswagen Group).
Лизинг грузовых автомобилей MAN
/ По данным аналитического агентства «Эвитос-Информ»/
Модельный ряд грузовых автомобилей MAN
Виды техники
- Седельные тягачи
- Самосвалы
- Промтоварные фургоны
- Бортовые автомобили
- Шасси
Серии
Кабины:
Базовые параметры лизинговой программы:
Первый лизинговый платеж:
От 15%
Годовое удорожание:
от 4,6% (без учета страхования Каско)*
Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев
Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов
График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)
* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.
Список игроковChiefs | Список игроков Kansas City Chiefs
Chiefs | Канзас-Сити Чифс — Chiefs.com Перейти к основному содержанию Реклама Реклама Большая иконка со стрелкой влево Большая иконка со стрелкой вправо Значок закрытия Скопировать URL-адрес Значок три точки Значок стрелки вниз Значок электронной почты Значок электронной почты Выйти из полноэкранного режима Значок внешней ссылки Логотип Facebook Логотип Facebook Логотип инстаграма Логотип Snapchat Логотип YouTube Логотип ТикТок Логотип Spotify Логотип LinkedIn Значок сетки Значок ключа Значок стрелки влево Значок ссылки Значок местоположения Значок почты Открыть значок Значок телефона Значок воспроизведения Значок радио Значок перемотки назад Значок стрелки вправо Значок поиска Выберите значок Выбранный значок значок телевизора Логотип Твиттера Логотип Твиттера Значок стрелки вверх Значок пользователя Значок аудио Добавить в календарь iconNFC iconAFC iconNFL iconCarousel IconList ViewWebsiteInstagramTwitterFacebookSnapchatShop IconAvatarAddAirplayArrow LeftArrow RightArrow UpArrow DownAudioBack 5sBack 10sBack 30sCalendarChartCheckDownLeftRightUpChromecast OffChromecast OnCloseClosed CaptionsBench OffBench OnBroad OffBroad OnVertical OffVertical OnDockDoneDownloadDraftFantasyFilterForward 5sForward 10sForward 30sFull экрана OffFull экрана OnGamepassGamesInsightsKeyLeaveLiveMenu StandingsMore HorizontalMore VerticalMy LocationNetworkNewsPauseplayMultiple PlayersSingle PlayerPlaylistPlayoffsPro BowlPurgeRefreshRemoveSearchSettingsShare AndroidShare Copy URLShare EmailShare FacebookShare InstagramShare iOSShare SnapchatShare TwitterSkip NextSkip PreviousStandingsStarStatsSwapTeamsTicketsVideoVisibility OffVisibility OnVolume HiVolume LowVolume MediumVolume MuteWarningWebsiteCaret downCaret upAtNewsPlayAudioGalleryPromo шеврон справа Используемый вами браузер больше не поддерживается на этом сайте. Настоятельно рекомендуется использовать последние версии поддерживаемого браузера для оптимального просмотра. Поддерживаются следующие браузеры: Chrome, Edge (v80 и выше), Firefox и Safari.Понятно!
Манчестер Юнайтед XI против Янг Бойз: стартовый состав, подтвержденные новости команды и последние травмы в игре Лиги чемпионов пройти в Лигу Европы.
Поль Погба (бедро), Эдинсон Кавани (сухожилие), Рафаэль Варан (бедро) и Энтони Марсьяль (мышцы) промахиваются, поскольку Рангник предпочитает сильно вращать бок.
Рангник хотел выставить Фила Джонса в стартовом составе против «Янг Бойз», но защитника нет в списке из 25 игроков, что ограничивает возможности временного игрока, и похоже, что Неманья Матич станет партнером Эрика Байи в самом сердце обороны.
Немецкий тренер сказал после победы над «Кристал Пэлас»: «Проблема в том, что мы можем играть только с игроками, которые находятся в списке Лиги чемпионов.
ПОДРОБНЕЕ
«Например, Фил Джонс, которому я хотел бы дать игровое время в среду после его долговременной травмы, но, к сожалению, его нет в списке, поэтому мы должны сосредоточиться на игроках, которые будут разрешить играть.
«Возможно, я не знаю, будем ли мы играть с совершенно новыми 10 игроками, потому что я не знаю, достаточно ли у нас игроков в списке, но определенно возможно, что мы могли бы сыграть с некоторыми новыми игроками».
Рангник уже подтвердил, что такие, как Дин Хендерсон и Донни ван де Бик, начнут сегодня вечером.Неманья Матич будет капитаном команды, а такие игроки, как Гарри Магуайр, Бруно Фернандеш и Криштиану Роналду, не будут включены в состав юношеской скамейки запасных.
О Кавани и Варане он сказал: «Они оба не могут играть завтра, но сегодня они участвовали в тренировке.
AFP через Getty Images«Эди даже вчера, для Рафа это первый раз, когда он был на поле вместе с командой.
«Если все пойдет хорошо, я ожидаю, что они оба вернутся к полноценным тренировкам на следующей неделе».
Говоря о травме Марсьяля, Рангник добавил: «Энтони тренировался с нами в субботу на последней тренировке перед игрой с «Кристал Пэлас».Через полчаса после тренировки врач и медицинский отдел сообщили мне, что у него болит колено.
«У нас была встреча с доктором, медицинским отделом и Энтони, и мы договорились, что он должен попытаться вылечиться от этого.
«Это не свежая травма, это симптомы, которые у него уже были в прошлом, поэтому нам нужно убедиться, что в ближайшие пару дней боль уменьшится, и мы надеемся, что он снова вернется к тренировкам на следующей неделе. ”
Манчестер Юнайтед XI: Хендерсон, Ван-Биссака, Байи, Матич, Шоу, Амад, Мата, Ван де Бек, Эланга, Лингард, Гринвуд первая игра под руководством Ральфа Рангника.
Босс Ральф Рангник мог бы заявить о себе и выставить сильную команду «Красных дьяволов» против команды чемпионов.
3
Рангник может набрать форму с 4-3-33
Полузащитник Погба может вернуться в стартовый состав и впервые появиться под руководством РангникаКредит: GETTY IMAGESДин Хендерсон может провести свой третий старт сезона в воротах .
Аарон Ван-Биссака, который в последних играх отставал от Диого Далота, также может вернуться в стартовый состав.
Перед январским перерывом правый защитник боролся с болезнью.
Фил Джонс был близок к тому, чтобы оформить поздний переход в аренду из «Манчестер Юнайтед», но центральный защитник отказался от потенциального перехода в «Бордо».
Он может получить больше минут после впечатляющего возвращения в матче с «Волками» после двухлетнего отсутствия.
Капитан клубаГарри Магуайр может быть выставлен рядом с ним в центре защиты.
Самые читаемые в Премьер-лиге
БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ: ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ 2000 ФУТ В НОВЫХ СДЕЛКАХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
И Люк Шоу является фаворитом в стартовом составе, а Алекс Теллес играл за Бразилию всего два дня назад.
Рангник мог бы изменить свою полузащиту на тройку вместо двойки, а Неманья Матич мог бы стать опорным игроком в стартовом составе.
Опорный полузащитник потенциально может позволить вернувшимся Полю Погба и Скотту МакТоминею прорваться вперед.
Рангник не считает Погба вингером из-за его «телосложения», физического присутствия и технических возможностей.
О Погба он сказал: «То, что я видел до сих пор, что касается его телосложения, его физического присутствия, технических возможностей, которые у него есть, я думаю, что его лучшая позиция — позиция в центре полузащиты.Я не вижу его в качестве вингера.
«Сказав это, я бы не сказал, что он вообще не может играть на этой позиции. Но сейчас у нас достаточно игроков на позиции вингера.
«Я вижу его наилучшую возможную позицию в центре полузащиты, если это № 6 или 8, я должен увидеть. Я не видел, как он играет до сих пор. Если вы спросите меня прямо сейчас, вероятно, позиция № 8 .»
Маркус Рэшфорд и Джейдон Санчо могли начинать на флангах.
А Криштиану Роналду может начать свою первую игру в Кубке Англии с февраля 2009 года.
В качестве альтернативы, Рангник мог бы снова проверить схему 4-2-2-2.
3
В качестве альтернативы Рангник мог бы попробовать еще раз проверить схему 4-2-2-2В этом случае Погба мог бы перейти в двойку позади нападающих с Санчо.
Рэшфорд может выйти вперед к партнеру Роналду.
А Матич вместе с Мактоминеем мог обеспечить хорошую оборону задней линии.
⚽ Читайте наш живой блог Манчестер Юнайтед , чтобы быть в курсе последних новостей и слухов о трансферах с «Олд Траффорд»
‘Уборщик’ из Хиллиарда Ежедневная работа Рона Смита включает уборку города от мусора. существование Columbus Jets как бейсбольной команды Малой лиги.
Нуждающийся в капитальном ремонте стадион «Джет» во Франклинтоне был закрыт после сезона 1970 года, но вновь открылся в 1977 году как отреставрированный стадион округа Франклин и домашний стадион новой бейсбольной команды «Коламбус Клипперс». В 1984 году это место было переименовано в Стадион Купера, и оно оставалось домом для Клипперс до тех пор, пока в 2009 году команда не переехала в Хантингтон-Парк в районе Арены Колумба.
более чистый мир.
«Каждый раз, когда я вижу мусор на земле, это жалко, — сказал он. — Это Божий мир. Он сделал его для нас, и я хочу содержать его в чистоте».
Смит сказал, что сказал отцу, что хочет быть «уборщиком», увидев мусор и мусор. бейсбольный состав, Смит является воплощением уборщика. в Веллингтон-Виллидж, районе пожилых людей.
Его путь обычно включает Scioto Darby Road от кольцевой развязки на Main Street и на запад до Cosgray Road, но также включает и Main Street.
Поскольку он ходит в районе с интенсивным движением, Смит носит ярко-желтый жилет или пальто и носит с собой «граббер», чтобы собирать мусор, но он также может использовать свои руки в перчатках для сбора мусора.
Он часто возвращается домой с грязью на коленях и плечах из-за того, что ползал по земле в поисках мусора из-под кустов и за забором.
«Если он увидит это, он ляжет на землю и возьмет это», — сказала Дебби Кунс, старшая сестра Смита.
Смит — самый младший из трех своих братьев и сестер, и в младенчестве у него был спинальный менингит.
«Врачи сказали моим родителям, что он не выживет, — сказал Кунс.
Смит вырос в Верхнем Арлингтоне со своими родителями и сестрами Кунс и Шер Силк, которые живут во Флориде.
Смит проработал большую часть своей жизни в таких компаниях Колумбуса, как Maramor Candy Co., бывший шоколатье на вершине холма, и театр AMC Lennox Town Center 24, где более 20 лет он работал сторожем, прежде чем он закрылся в 2020 году из-за пандемии коронавируса COVID-19.
«Я посмотрел все фильмы, которые хотел, — сказал Смит.
Смит жил рядом с театром, чтобы ходить на работу пешком, и некоторое время жил в Вестервилле, прежде чем Кунс помог ему обустроиться в его новой квартире в Хиллиарде.
Смит живет независимо, окруженный обширной коллекцией спортивных памятных вещей, большинство из которых представляют собой вымпелы и более 1000 головных уборов известных команд Высшей бейсбольной лиги и Национальной футбольной лиги, таких как New York Yankees, Los Angeles Dodgers, Green Бэй Пэкерс и Миннесотские викинги.
«Он просто помешан на спорте», — сказал Кунс, добавив, что Смит узнает о командах, читая бегущую строку внизу спортивных событий и просматривая обзоры и сводки игр.
Практика приводит к тому, что у Смита есть «любимые команды», такие как Университет Центрального Арканзаса, для которого школьный вымпел имеет специальное место на стене его спальни.
«Какая бы это ни была команда, я могу найти для него шляпу или вымпел», — сказал Кунс.
Страсть Смит распространяется также на профессиональный баскетбол и хоккей, а также на женскую национальную баскетбольную ассоциацию и женский футбольный альянс.
«Он был на играх Columbus Comets» и на многих других спортивных мероприятиях, — сказал Кунс, который каждый день проверяет Смита.
По выходным, по словам Кунса, она отвозит Смита в другие места для уборки.
«За ним трудно угнаться; Я поднимаю глаза и вижу, что его нет, — сказала она.
В течение недели Смит работает в одиночестве недалеко от своего дома, обычно около 20–25 часов.
Иногда Кунс беспокоился, когда Смит поздно возвращался типичные двух-трехчасовые уборки, которые он делает после просмотра нескольких своих любимых сериалов, в том числе «Величайший американский герой» и «Адам-12». »
Смит иногда теряется, когда спускается темнота, или он настолько сосредоточен на сборе мусора, что теряет дорогу домой, сказал Кунс.
смартфон, чтобы прикрепить его к одежде Смита.
Но Кунс не единственный, кто следит за Смитом.
Полицейское управление Хиллиарда недавно присудило Смиту награду Good Citizen Award, отметив его на заседании городского совета Хиллиарда 24 января после сержантМэгги Рид предложила, чтобы его узнали.
Смит начал собирать мусор в Хиллиарде в июле 2021 года после переезда в Веллингтон-Виллидж.
Вскоре после переезда в Веллингтон-Виллидж, по словам Кунса, она доставила письмо в отделение полиции Хиллиарда, объясняя, что офицеры могут получать звонки от предприятий или жителей о том, что мужчина на их территории собирает мусор.
Кунс сказала, что Смит никогда не сталкивался с какими-либо серьезными проблемами при исполнении своих служебных обязанностей, но она знает о возможных последствиях.
В большинстве случаев Смита вскоре встречают с приветствиями и чашками кофе от сотрудников предприятий, парковки которых он патрулирует.
Рид сказал, что поведение Смита так же важно, как и его трудовая этика.
«Это действительно безумие, сколько мусора собрал этот человек, — сказал Рид. — Он пройдёт мили по каждой дороге, чтобы найти мусор. Я бы бросил вызов любому, кто найдет кусок мусора в западной части города.
«Рон всегда такой счастливый и машет рукой всякий раз, когда видит крейсер, (и) он просто поднимает мне настроение каждый раз, когда я его вижу.»
Начальник полиции Эрик Грайл вместе со многими другими офицерами признали Смита 24 января. В дополнение к награде «Хороший гражданин» ему дали монету вызова полиции Хиллиарда.
«Если бы мир мог быть немного больше как Рон, и я в том числе, насколько лучший мир у нас будет», — сказал Грайл. После перерыва «Манчестер Юнайтед» вернется в игру в пятницу, когда они сыграют с «Мидлсбро» в четвертом раунде Кубка Англии.
«Юнайтед» не играл с тех пор, как почти две недели назад проводил «Вест Хэм» со счетом 1:0, поэтому у менеджера Ральфа Рангника должно быть много свежих лиц на выбор, хотя международные обязательства могут помешать ему вызвать некоторых из своих любимых закуски.
Вот как можно настроить United.
Объедините фэнтези-футбол и блокчейн с Sorare
Если вы любите фэнтези-футбол, но цените уникальность NFT, вам нужно попробовать Sorare.
Натан Каннингем
|
«Манчестер Юнайтед» — «Мидлсбро» — Кубок Англии: телеканал, прямая трансляция, новости команды и прогнозы , предсказанные составы и предсказание счета.
«Манчестер Юнайтед» — «Мидлсбро» 1:1 (7-8 по пенальти): Рейтинги игроков «Красных дьяволов», вылетевших из Кубка Англии
Рейтинги игроков «Манчестер Юнайтед» в матче четвертого раунда Кубка Англии против «Мидлсбро» на «Олд Траффорд».
Джейми Спенсер
|
Ральф Рангник отреагировал на неоднозначный результат, когда «Мидлсбро» сравнял счет
Ральф Рангник заявил, что результат «Мидлсбро», сравнявший счет в серии пенальти, не должен был остаться в силе.
Мэтт О’Коннор-Симпсон
|
Де Хеа был в сенсационной форме / Laurence Griffiths/GettyImages
Давид де Хеа (GK) — В январе для Дина Хендерсона был заблокирован выход из кредита.Его желание уйти способствовало его исключению из команды в третьем раунде, и есть хороший шанс, что Рангник может удержать его и в этом.
Аарон Ван-Биссака (РБ) — Диого Далот отличился в отсутствие Ван-Биссаки, но англичанин должен вернуться, избавившись от болезни.
Виктор Линделоф (CB) — Линделоф отсутствовал в команде по личным причинам, но должен вернуться по этой причине.
Гарри Магуайр (CB) — Капитан клуба Магуайр должен сохранить свое место в команде и получить еще один шанс восстановить свою репутацию.
Алекс Теллес (LB) — Люк Шоу может быть не в полной форме из-за проблемы с подколенным сухожилием, так что ожидайте, что Теллес проведет большую часть минут на позиции левого защитника.
Ожидается, что стартует Санчо / Мэтью Эштон – AMA/GettyImages
Неманья Матич (DM) – Фред отсутствовал на международной службе в Бразилии и вряд ли начнет здесь.
Скотт Мактоминей (DM) — Без Фреда Мактоминей может рассчитывать на то, что он выстроится вместе с Матиком.
Джейдон Санчо (RM) — Вернувшись в команду после личного отсутствия, Санчо должен насладиться продолжительной игрой в стартовом составе, пока Мейсон Гринвуд отстранен.
Бруно Фернандеш (AM) — Было бы здорово увидеть, как Джесси Лингард выбывает здесь после того, как его вынудили остаться до конца сезона, но трудно представить, что это происходит.
Энтони Эланга (ЛП) — Поскольку Энтони Марсьяль и Амад Диалло отправляются в аренду, это последнее место между Элангой и Маркусом Рашфордом. Рэшфорд, скорее всего, начнет матч Премьер-лиги против Бернли на следующей неделе, так что это должен быть Эланга.
«Юнайтед» слаб в атаке / Visionhaus/GettyImages
Криштиану Роналду (ST) — Гринвуд дисквалифицирован, а Эдинсон Кавани занят сборной в Южной Америке, так что Роналду, скорее всего, не будет отдыха.
Вы можете прочитать 90-минутный превью игры здесь .
Небольшое нападение один на один создает сложные оборонительные матчи
Многие тренеры считают, что маленькая команда — это проклятие, которое невозможно преодолеть. Эта философия не может быть более неправильной.
Ниже приведено потрясающее личное нападение для команды с небольшим преимуществом. Это нападение является универсальным и может использоваться командой на любом уровне соревнований.
Проведение атакиДИАГРАММА 1: В начальной расстановке в атаке игрок 1 держит мяч сверху, а игрок 2 находится в середине штрафной линии. 4 располагаются широко на левом крыле, а 5 и 3 располагаются на низких блоках с каждой стороны.
ДИАГРАММА 2: 2 шагает вниз на фал-дорожку и ставит заслон для 5, который пересекает дорожку по диагонали к флангу с правой стороны. После установки экрана 2 оседает на левый нижний блок.4 заменяет 2 на линии фола, поскольку 2 делает пас на 5 на фланге.
ДИАГРАММА 3: 4 делает шаг вперед и ставит заслон для 1, который сильно бьет в корзину, пытаясь отдать пас от 5. 5 пытается ударить 1 для простоя на срезе дорожки. Пока 1 делает разрез, 3 бьет в правый угол за трехочковой линией. Если вариант лей-апа не открыт, 1 ставится на лоу-блок со стороны мяча.
ДИАГРАММА 4: 5 передач на 3 в углу. Во время передачи 4 брейка в локоть со стороны мяча.3 надеется получить быстрый трехочковый, если его оставить без присмотра.
ДИАГРАММА 5: 4 вырывается и устанавливает экран для 5. 5 использует экран и переходит к корзине. Когда 5 совершает разрез, 2 подкатывает к середине дорожки для штрафных бросков. У 3 теперь есть возможность поразить 5 при переходе в корзину, 1 в нижней стойке или отдать пас на 2 для броска в прыжке с линии штрафного.
ДИАГРАММА 6: Если в этом варианте ничего не открыто, 3 передает мяч 4, который быстро переворачивает мяч на 2 в верхней части ключа.После разворота игрок 1 выходит и устанавливает перекрестный заслон на исходной линии для 3. 3 использует заслон и сильно бьет в корзину. 2 надеется попасть 3 в корзину для простоя.
Если этот вариант не сработает, игрок 1 возвращается наверх и получает мяч от игрока 2. Теперь ты вернулся к сбросу атаки только с игроком 4 на противоположном фланге.
Утвержден стартовый состав Вест Хэма против Манчестер Юнайтед; Дэвид Мойес вносит три изменения
Стартовый состав «Вест Хэма» против «Манчестер Юнайтед»:
Alphonse Areleola, COU FAL , Craig Dawson, Курт Зума, Аарон Кресселл, Декланский рис, Томас Суше, Джаргал Боуэн, Pablo Fornal S , Мануэль Ланзини, Михаил Антонио
«Вест Хэм» отправляется на «Олд Траффорд», чтобы сегодня днем сразиться с «Манчестер Юнайтед» в Премьер-лиге.
Читайте также: «Абсолютно потрясающие новости»: фанаты «Вест Хэма» реагируют в Твиттере на обновление перед матчем «Манчестер Юнайтед»
Это огромная игра для обеих сторон, поскольку гонка за места в Лиге чемпионов накаляется.
Сейчас «Молотки» занимают четвертое место в таблице Премьер-лиги. Однако у «Тоттенхэма», занявшего пятое место, впереди три игры, в то время как у «Арсенала», занявшего шестое место, две игры, а у «Манчестер Юнайтед», занявшего седьмое место, — одна.
(Фото Роба Ньюэлла — CameraSport через Getty Images)Крупнейшая ЗВЕЗДА, которую ваш клуб пытается подписать в этом месяце
«Манчестер Юнайтед» может прыгнуть выше нас в таблице сегодня днем с победой, и Ральф Рангник будет отчаянно нуждаться в победе с двумя -недельный зимний перерыв на горизонте.
Дэвид Мойес, очевидно, тоже будет. С момента прихода к власти на лондонском стадионе шотландец восстановил свою репутацию и теперь снова считается одним из лучших менеджеров в высшем дивизионе.
Он пережил жаркое время во время своего пребывания во главе «Манчестер Юнайтед», и он будет полон решимости набрать три очка, когда вернется на «Олд Траффорд» сегодня днем.
Стартовый состав «Вест Хэма» против «Манчестер Юнайтед» выбран Дэвидом Мойесом
Шотландец в очередной раз выбрал сильную сторону и сделал три замены после досадного поражения от «Лидса» со счетом 3:2 на лондонском стадионе в воскресенье.
Приходят Курт Зума, Томас Соучек и Альфонс Ареола, а Исса Диоп, Никола Влашич и Лукаш Фабиански выбывают, последний из-за Ковида.
(Фото Себастьяна Фрея/MB Media/Getty Images)«Молотам» сегодня крайне необходим хороший результат, чтобы наверстать упущенное в прошлые выходные.
Прийти на «Олд Траффорд» и выиграть никогда не бывает легко.
С 1986 года мы только дважды выиграли в лиге на выезде с «Манчестер Юнайтед». В этом сезоне мы обыграли их на «Олд Траффорд», хотя еще в сентябре в Кубке лиги.
Все будет возможно сегодня днем, если каждый игрок «Вест Хэма» включен на 90 минут и выложится на 100 процентов.