Ман командор сцепка: Введите символы с картинки

>

Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей

Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.

 

Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.

Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.

Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

MAN 40.604 DFAT

41,3

MAN 19.502 FLSBL

29,5

MAN 19.403 FL

25,4

MAN 19.462

25,4

MAN 19.
463

25,4

MAN 19.402

25,2

MAN 22.423

25,2

MAN F2000 (19.403)

25,2

MAN 19.422

25,1

MAN 19.414 FL

24,9

MAN 18.403

24,8

MAN 18.414

24,6

MAN 22.332

24,6

MAN TGA 26.480 (353 kW)

24,5

MAN 19.372

24,4

MAN 19.373

24,4

MAN 18.373

24,3

MAN 19.364 FL

24,3

MAN 17.372

24,2

MAN 19. 361

24,2

MAN 19.362

24,2

MAN 18.343

23,9

MAN 19.342

23,9

MAN 19.343

23,9

MAN 18.323

23,8

MAN 19.75%

23,8

MAN 19.332

23,8

MAN F02 (дв. D2866LF, 260 kW)

23,8

MAN TGA 26.390 (287 kW)

23,7

MAN 18.413 FLLS/N

23,6

MAN 18.413 FLS (301kW)

23,6

MAN TGA 18.410

23,6

MAN 16.362 (266 kW)

23,5

MAN 19. 281FLSBL

23,4

MAN TGA 18.350 (257 kW, 12 АКПП)

23,3

MAN 19.262

23,1

MAN 16.332 (дв. D2866LS)

22,8

MAN 17.75%

22,8

MAN 17.332 (244 kW)

22,8

MAN TGX 28.480 (353 kW) 6х2-2

22,4

MAN TGA 18.510 (375 kW)

22,2

MAN 18.463

22,0

MAN 19.464FLS

22,0

MAN F2000 (19.463)

22,0

MAN TGA460 (338 kW)

22,0

MAN 22.422

21,9

MAN 22.414 FPLT

21,6

MAN 26. 403

21,5

MAN 17.422

21,4

MAN 19.403

21,4

MAN 22.403

21,4

MAN TGA 01 18.413 FLSTS (301 kW) работа холодильной установки Carrier Vector 1800

21,4  + 3,3

MAN 19.331

21,2

MAN 14.232 (192 kW)

21,1

MAN 18.363 (265 kW)

20,9

MAN 19.364

20,9

MAN 22.372

20,9

MAN TGA 18.363

20,9

MAN 19.272

20,7

MAN TGA 18.480 (353 kW)

20,7

MAN TGA 19.390 (287 kW)

20,6

MAN TGX 18. 440 (324 kW)

20,6

MAN 19.291

20,5

MAN 17.272

20,4

MAN TGX 18.400 (294 kW)

20,4

MAN TGA 18.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 19.350 (257 kW)

20,1

MAN TGA 18.400 (294 kW)

20,0

MAN TGA 18.430

20,0

MAN TGA 18.440 (324 kW)

20,0

MAN TGA 18.390

19,9

MAN 12.170

15,7

При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика (низкая температура, плохая проходимость), а так же загруженность автомобиля.

Если же расход топлива повысился безосновательно, то причина этого явления скорей всего кроется в технических неисправностях автомобиля.

В грузовом автосервисе ТРАКСЕРВИС, в кратчайшие сроки проведут диагностику, а при надобности и ремонт грузовиков MAN.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

 Man TGA 19.414 грузовой седельный тягач бу по выгодной цене

Грузовой седельный тягач Man TGA 19.414 FLT/N 4х2

ID: 36793

Пробег: 240 644 км

Год выпуска: 2001

Колесная формула: 4х2 | Количество осей: 2

Марка и модель коробки передач — ZF16 S192

Тип трансмиссии: Механическая | Количество передач 16+1

Марка и модель двигателя — D2866 LF25 | Экологический класс двигателя — ЕВРО-2

Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением
Расположение цилиндров — рядное | Количество цилиндров — 6

Мощность двигателя: 410 л. с. (301 кВт) при  оборотах 1300 — 1500 мин-1

Рабочий объем двигателя: 11 967 см3

Разрешенная максимальная масса:  18 600 кг | Масса без нагрузки — 7 360 кг
Полная масса в составе автопоезда — 50 000 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось — 7 100 кг | Максимальня нагрузка на заднюю ось (тележку) — 11 500 кг
Максимальня нагрузка на ССУ — 11 500 кг

Высота ССУ: 1150 мм
Колесная база — 3 600 мм

Тип кабины — Высокая, подрессоренная, расположенная над двигателем | Количество спальных мест — два

Тип подвески — Комбинированная (спереди – рессорная, сзади – пневматическая)

Тип тормозов —  Дисковые(перед)/ Барабанные(зад)
Объем топливного бака — 800 литров. | Максимальная скорость автомобиля — 100 км/час

Цвет — Желтый

Состояние — Хорошее

Дополнительные характеристки Man TGA 19.414

Марка и размер шин 1 ось: Bridgestone 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 95%

Марка и размер шин 2 ось: Hankook 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 95%

ABS | ASR | Эл.

Стеклоподъемники | Горный тормоз | Автономный отопитель | Тахограф |Рация | Люк

Купить тягач MAN TGA 19.414

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

MAN F2000 и MAN TG-A опыт эксплуатации

Кроме этого, особый интерес у перевозчиков вызывают грузовики нового семейства TG-A, которые также понемногу осваивают российские просторы. Что за машина? Какие особенности конструкции и эксплуатации? Как показывают себя в наших условиях многочисленные электронные системы, которыми богато оснащен автомобиль? На эти вопросы мы также попытаемся ответить.

За информацией мы обратились в транспортную фирму «Логистика и Транспорт», которая эксплуатирует несколько тягачей MAN как серии TG-A, так и серии F2000. Начнем с грузовиков серии F2000, которые в больших количествах колесят по нашим дорогам.

MAN F2000 и MAN F2000 Evolution. Грузовики тяжелой серии F2000 появились в программе фирмы MAN осенью 1994 года. В 1998 году эти машины пережили модернизацию (слегка изменился дизайн кабины, появились новые моторы, коробки передач и ведущие мосты), после чего к названию модели прибавилось приставка Evolution.


В транспортной фирме сейчас работают два тягача MAN F2000 18.403, выпущенных в 1998 году, и три машины серии F2000 18.463 Evolution 2002 года выпуска. Первые две машины были куплены подержанными в 2000 году, имея пробеги порядка 330-350 тыс. км, и еще столько же машины успели пройти по России. При этом новые машины сегодня имеют пробег около 300 тыс. км.


Грузовики оснащены самыми просторными кабинами с высокими крышами и двумя спальными местами. Длина такой кабины 2205 мм, ширина 2440, внутренняя высота 2170 мм. В плане удобства к кабинам претензий нет. Однако есть замечания по другим моментам. На всех машинах у жгута проводов, выходящего из кабины в районе ног водителя, в промежутке между рамой и кабиной постоянно лопается оплетка и начинают перетираться провода. Кроме этого, зимой при подъеме кабины «задубевшие» провода и их оплетка тоже нередко ломаются. Поэтому перед подъемом кабин этот жгут отстегивают.


Подвеска кабин полностью пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пневмоподушки кабины здесь объединены в один блок с амортизаторами, которых по нашим дорогам хватает примерно на 150 тыс. км. Потом амортизаторы начинают течь, и приходится менять узел целиком. Втулки и сайлентблоки передней подвески кабины выдерживают пробег всего в 100 тыс. км.


Тягачи MAN F2000 выпуска 1998 года оснащены 6-цилиндровыми 12-литровыми «шестерками» D2866 LF21 мощностью 400 л. с., отвечающие нормам Euro-2. На грузовиках серии Evolution 2002 года выпуска стоят более современные и мощные моторы с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели серии D2876 LF04 при объеме 12,8 л развивают 460 л.с. (крутящий момент составляет 2100 Нм при 900 об/мин) и отвечают нормам Euro-3. Одна из главных проблем для, пожалуй, любого иностранного дизельного двигателя, работающего в России — это плохое дизтопливо с повышенным содержанием серы. Зимнее топливо у нас производят в малых объемах, да и появляется оно, зачастую, уже к весне. К тому же в России на приличной с виду заправке можно запросто залить в бак «солярку» с водой. Например, одна машина фирмы, возвращаясь из рейса, хлебнула такого «пойла» на АЗС под Санкт-Петербургом и в итоге ТНВД двигателя «умер» на ходу. Ремонт обошелся в $4000.


Учитывая подобные условия, производитель рекомендует каждые 100 тыс. км проверять работу форсунок. Правда, на транспортной фирме это делают раз в 200 тыс. , так как удалось опытным путем найти заправки с более-менее приличным топливом. Свою лепту в удлинение интервалов внесла установка дополнительного подогреваемого топливного фильтра-сепаратора. А вот сроки смены масла (синтетического) в двигателях на фирме, наоборот, сократили вдвое — с 80 тыс. км (в Европе) до 40-45 тыс. км.


Кроме этого, производитель рекомендует при пробеге в 600 тыс. км снимать головки цилиндров, проверять зазор между блоком цилиндров и гильзой, и при необходимости устанавливать специальные компенсационные кольца. Заодно стоит поменять поршневые кольца и вкладыши коленвала. Конечно, можно этого и не делать, но тогда износ может пойти по нарастающей, начнет падать компрессия и мощность, и к пробегу примерно в 800 тыс. км вполне можно «приехать» к серьезному ремонту.


На всех трех новых грузовиках MAN F2000 Evolution, моторы которых отвечают нормам Euro-3, были проблемы с муфтами привода вентилятора. Эти муфты нового поколения имеют электрическое управление: при подаче напряжения на электромагнитный клапан муфта размыкается, а при снятии напряжения блокируется. Из-за заводской недоработки этот электромагнитный клапан выходил из строя и переставал реагировать на напряжение, муфта оставалась заблокированной, и вентилятор все время крутился. Летом от этого особого вреда нет, но зимой грозит переохлаждением двигателя. Завод свой дефект признал, и все муфты были заменены по гарантии. Кстати, на эксплуатируемых фирмой грузовиках MAN TG-A, где стоят такие же двигатели, таких проблем пока не было. А на одном старом тягаче F2000 с мотором Euro-2, где управление муфтой привода вентилятора было еще пневматическим, произошла нетипичная поломка. При пробеге в 600 тыс. км управляющий пневмоцилиндр отвалился от муфты, и разбил саму муфту и радиатор.


Кроме этого, на новых Evolution при пробеге в 50 тыс. км воздушные компрессоры начали гнать масло в пневмосистему. Но это уже упрек производителям комплектующих, которые зачастую поставляют на конвейер недостаточно надежные узлы.


По ходовой части можно сказать немного. Примерно после 150-170 тыс. км на переднем амортизаторе разбивает нижнюю резиновую втулку. Правда, сами втулки можно поменять, что дешевле, чем покупка нового амортизатора. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости выдерживают по нашим дорогам около 300 тыс. км. Примерно столько же «ходят» рулевые шкворни. На одном из подержанных F2000 также была отмечена довольно необычная поломка: в районе крепежа треснула поперечина рамы, стоящая под коробкой передач. Сама поперечина крепится на 8 болтах, так что заменить ее не сложно.


MAN TG-A. В конце 2000 — начале 2001 года у фирмы MAN появился новый флагман — семейство тяжелых грузовиков TG-A полной массой от 18 т, призванное заменить серию F2000 Evolution. В разработку этих во многом уникальных грузовиков концерн вложил более 1 млрд. немецких марок, что стало самой большой суммой, вложенной в разработку новых машин за всю историю фирмы! Что получилось в итоге?


Фирма, куда мы обратились за информацией, эксплуатирует 3 седельных тягача TG-A, которые были куплены новыми. Сначала был приобретен грузовик MAN TG-A 18.460 с кабиной XXL, выпущенный в 2001 году. Сейчас этот тягач прошел под 300 тыс. км. Два других тягача — TG-A LX 18.460 — куплены в конце 2002 года и на сегодняшний момент имеют пробег в районе 100 тыс. км. Пробеги пока не очень большие, но отзывы по машинам уже есть.


Кабина. Грузовик 2001 года выпуска оснащен самой большой и комфортной из 5 видов предлагающихся для TG-A кабин — версией XXL с высокой крышей. Эту кубическую кабину не зря называют самой просторной среди европейских грузовиков. При длине 2280 мм и ширине 2440 мм внутренняя высота кабины в районе моторного туннеля составляет 210 см. При этом высота самого моторного туннеля всего 10 см. Размер нижней спальной полки 2200х790 мм, верхней — 2125х705 мм. В серийную комплектацию уже включен выдвижной холодильник под нижней кроватью, а также электроприводы стекол и сдвижного люка в крыше.


При всех преимуществах и удобстве у большой кабины есть и обратная сторона медали. Подвеска кабины XXL полностью пневматическая, с индивидуальным управлением каждой пневмоподушки, что по идее призвано компенсировать отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. Однако на плохих дорогах и при торможениях тяжелая кабина все равно сильно раскачивается. И пока нет информации, что MAN разработал усиленный вариант пневмоподвески кабины.


В процессе эксплуатации машины с завода на фирму также поступала дополнительная сервисная информация о том, на что стоит обратить внимание. Так, производитель рекомендовал заменить дверные петли, которые оказались весьма слабыми. Действительно, на первом TG-A дверные петли разболтались так, что на одной из петель оборвало ось.


При покупке двух новых тягачей на фирме, учитывая предыдущий опыт, решили отдать предпочтение 2-спальным кабинам серии LX. При той же длине, что и кабина XXL, версия LX ниже, на 20 см поуже и, в конечном счете, намного легче, чем топовый вариант. И практика показывает, что кабина LX, сохраняя высокий уровень комфорта, намного меньше склонна к раскачиванию.


Двигатель. Все три тягача TG-A фирмы оснащены моторами серии D2876 LF04 стандарта Euro-3, зарекомендовавшими себя с 1998 года на предыдущей модели F2000 Evolution. Шестицилиндровые 24-клапанные турбодизели при объеме 12,8 л имеют мощность 460 л.с. и развивают крутящий момент в 2100 Нм при 900 об/мин.


На двигателях по-прежнему применен традиционный рядный топливный насос высокого давления (СНВ) с электронным управлением. Чтобы довести двигатель до экологического стандарта Euro-3 инженеры фирмы, вместо применения насос-форсунок или других топливных систем, просто оснастили мотор системой рециркуляции выхлопа. Из выпускного коллектора часть газов отводится в теплообменник, охлаждается в нем до 200oС и затем подается обратно во впускной коллектор, смешиваясь со свежим воздухом, поступающим в двигатель. Такое решение позволяет на 30% снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.


С экологией понятно. А как показывают себя моторы в работе, особенно зимой?

На холостых оборотах (примерно 600 об/мин) дизельный двигатель, в силу своих конструктивных особенностей, быстро охлаждается. Так что без включения «автономки» в салоне становится весьма прохладно. Хотя есть другой вариант, если не хочется включать автономный подогреватель — поднять холостые обороты с помощью электронного круиз-контроля, чтобы двигатель начал греться.

Штатное электрофакельное устройство позволяет без особых проблем заводить двигатель при температуре до — 27oС. Важно помнить, что использовать при запуске эфиры категорически запрещено. Топливные фильтры и фильтр-влагоотделитель также оснащены подогревом. Но, по мнению эксплуатационников, в наших условиях нелишне установить и дополнительный подогреватель топливозаборника. Тем не менее, при температуре ниже — 30oС автомобиль по возможности желательно ставить в теплое помещение, иначе, как показывает практика, без помощи со стороны двигатель запустить уже не удается. Ничего не поделаешь — такое у нас в стране топливо…

Также неоднократно возникали проблемы при возвращении грузовиков из рейсов в направлении Краснодарского края, где зимней «соляры» нет вообще. И водителям зачастую приходилось добавлять в топливо керосин.

В отношении расхода топлива следует сказать следующее. Хотя машины оборудованы аэродинамическими обтекателями, недостатки в организации дорожного движения и плачевное состояние дорог приводят к тому, что, например, зимний расход топлива (по данным фирмы-эксплуатационника, основанным на показаниях бортовых компьютеров грузовиков) обкатанного грузовика TG-A с кабиной XXL, буксирующего полностью груженый 20-тонный рефрижератор, составляет 41-42 л на 100 км. Расход грузовиков с кабиной LX составляет примерно 38-40 л на 100 км. (Эти показатели вызывают у нас сомнения. — прим. ред).

В двигателях машин на фирме применяют синтетические масла типа SAE 5W40. Долив составляет в среднем 1-2 л на 10 тыс. км. пробега. Но, как и в случаях с грузовиками F2000 Evolution, из-за повышенного содержания серы в топливе и грязи на дорогах на фирме в два раза сократили сроки смены масла по сравнению с рекомендациями производителя.

Были и проблемы посерьезней. На двух новых TG-A, выпущенных в 2002 году, после пробега в 80-90 тыс. чуть ли не одновременно пробило одни и те же верхние прокладки (всего их три) в задних головках двухцилиндровых воздушных компрессоров. И чуть позже на первом TG-A 2001 года выпуска все в точности повторилось — на той же головке, с той же прокладкой. Неисправность проявляет себя следующим образом. После пробоя прокладки компрессор начинает качать воздух не только в пневмосистему, но и в систему охлаждения. Этот воздух выходит через расширительный бачок, так что после остановки мотора слышно, как редукционный клапан сбрасывает избыточное давление воздуха из системы охлаждения. При работающем двигателе через этот клапан может начать выбивать охлаждающую жидкость. В свою очередь, охлаждающая жидкость после повреждения прокладки попадает в пневмосистему, что видно по следам на регуляторе давления. Сами головки компрессора можно разобрать, но отдельного ремкомплекта прокладок для них не предусмотрено, так что головка меняется только в сборе. Реагируя на поступающие жалобы, MAN дал рекомендацию протягивать эти головки.

В процессе эксплуатации на TG-A 2001 года выпуска были также отмечены случаи «перемерзания» охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). Выражалось это в том, что во время движения двигатель резко терял мощность и переставал развивать обороты. Проблема объяснилась просто. По признанию самих специалистов фирмы MAN, они сделали радиатор интеркулера со слишком большой площадью охлаждения. В переходный период (осень-зима) при повышенной влажности и слабом морозе воздух с конденсатом, проходя через радиатор, резко охлаждался и замерзал в нем. В итоге резиновые воздуховоды на выходе из интеркулера сжимались из-за разряжения, что и вызывало падение объема подаваемого в двигатель воздуха. После прогрева интеркулера все восстанавливалось, но это не решало проблему до конца. Поэтому по согласованию с заводом, на базе фирмы в самой нижней точке интеркулера просверлили отверстие для слива конденсата, а сам радиатор интеркулера на зиму частично перекрывается картоном, что решило проблему. Кстати, на последующие машины завод, учтя свою недоработку, уже начал ставить интеркулеры с уменьшенной площадью охлаждения.

КПП и ходовая часть. На грузовики семейства TG-A в стандартном исполнении предлагается 16-ступенчатая КП ZF ComfortShift с пневмоусилителем и гидроприводом. За доплату предлагается 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач TipMatic с электронным управлением. На грузовиках фирмы установлен третий вариант — уникальная 16-ступенчатая КПП MAN ComfortShift с системой гидростатического переключения передач HGS.

Особенность этой коробки в том, что водитель пользуется педалью сцепления только при трогании грузовика с места или для маневрирования. Во время движения водитель перед переключением просто нажимает кнопку на набалдашнике рычага КПП. После нажатия кнопки пневмопривод по команде электронного блока управления сначала выключает, а после того, как водитель переключил передачу, включает сцепление.

Привод переключения передач на этой коробке — гидравлический. Под самим рычагом КПП вместо традиционных тросов или механических тяг стоит блок управляющих гидроцилиндров. При перемещениях рычага КПП этот блок с четырьмя цилиндрами соответственно распределяет рабочую жидкость через трубопроводы по двум исполнительным гидроцилиндрам, отвечающим за включение определенного ряда передач. Сама рабочая жидкость гидропривода (она называется пентазин) совместима с трансмиссионным маслом. Сделано это для предотвращения выхода из строя коробки передач в случае возникновения течи в исполнительном цилиндре.

Спору нет, такая трансмиссия здорово облегчает шоферские будни, но и с ней возникали проблемы. Так, зимой на холодной машине блок гидроцилиндров рычага КПП «подмерзает», из-за чего возникают затруднения с переключением передач. В самом блоке установлен электрический подогреватель, который за 10-15 минут восстанавливает работоспособность коробки передач. Хотя, по мнению эксплуатационников, нелишне дополнительно утеплить этот блок или поставить в него более мощный подогреватель.

Клапан, управляющий пневмоприводом сцепления, стоит рядом с главным цилиндром сцепления, и на этот клапан попадала вода, стекающая по кабине. Несколько раз зимой выходное отверстие этого клапана покрывалось льдом, и он не мог сбросить давление. В итоге сцепление оставалось выжатым и не включалось. Клапан поначалу отогревали, а потом просто прикрыли от воды — и проблема исчезла.

Тормоза грузовиков — дисковые на всех колесах, с АБС, ПБС, электронным управлением и датчиками износа колодок. Дисковые тормоза позволяют на 10 метров сократить тормозной путь автопоезда со скорости 80 км/ч. По данным завода, при комплексном использовании моторного тормоза и трансмиссионного замедлителя колодки могут выдержать пробег до 600 тыс. км.

При проведении очередного техобслуживания (примерно 180 тыс. км.) на TG-A 2001 года выпуска выявился неравномерный износ тормозных колодок на ведущем мосту. При осмотре оказалось, что внутренние колодки были изношены сильнее, чем внешние, при этом пыльники не были повреждены. Очевидной причины неравномерного износа так и не было обнаружено. Узлы заменены в Германии по гарантии. Кроме этого, на передних покрышках этого же грузовика был отмечен повышенный износ вторых дорожек с внешней стороны. Специалисты заводской станции MAN в Мюнхене изменили параметры установки передних колес и проблема больше не возникала.

Подвеска тягача TG-A 2001 года — малолистовые рессоры спереди и 4 пневмобаллона с электронным управлением ECAS сзади. На двух грузовиках TG-A выпуска 2002 года спереди вместо рессор установлена впервые применяемая в грузовом автостроении подвеска Sachs, в которой пневмоподушка и амортизатор объединены в один узел. Тягач с такой подвеской хорошо подходит для перевозки хрупких грузов (например, электротоваров) за счет более мягкого хода, к тому же он комфортнее. Но на наших «волнистых» дорогах у грузовика с такой подвеской ухудшается управляемость, машина начинает заметно «плавать». За исключением этого, с подвесками у всех трех грузовиков проблем пока не возникало.

В заключение — об электронике, которую так побаиваются не только российские, но и европейские водители. Ею грузовики TG-A буквально нашпигованы. Даже вместо масляного щупа здесь установлен электронный датчик! Электроника контролирует работу двигателей, коробок передач, тормозов и подвесок, используя для обмена данными три мультиплексные шины CAN, позволяющие намного уменьшить количество и массу проводов. На дисплей бортового компьютера перед водителем выводится масса информации: от уровня износа тормозных колодок и номера шасси с двигателем до давления в контурах пневмосистемы и температуры за бортом. Кроме этого, центральный компьютер, используя систему связи GSM, позволяет не только точно определять местоположение грузовика, но и предоставляет возможность сервисной станции производить диагностику систем автомобиля во время движения и посылать рекомендации по корректировке режимов работы соответствующих узлов.

Конечно, такой электронный комплекс на порядок облегчает управление и обслуживание грузовика. Но остается главный вопрос: как все это сложное электронное хозяйство работает в России, с ее грязными дорогами и солеными зимами? Отвечаем: за все время работа ни на одном из грузовиков TG-A не было ни одного сбоя в электронных «мозгах», из-за которых машина бы встала. Но это можно объяснить не только надежностью самой электроники. В России у новых машин перед запуском в эксплуатацию все электроразъемы были обработаны специальной импортной смазкой для защиты контактов. Также были проверены все жгуты проводов и воздушных магистралей на предмет их возможного перетирания от вибраций при движении, и в необходимых случаях, дополнительно защищены.

Статью комментирует специалист технического отдела ООО «МАН Нутцфарцойге Трейдинг» Петр Кац:
— На наши сервисные станции часто обращаются клиенты с автомобилями 1996-2001 г.в., пригнанными из Италии, Испании и других стран Европы, где климатические и дорожные условия резко отличаются от российских. Разумеется, не может автомобиль из Италии без электрофакельного устройства или подогревателей топлива надежно работать за Уралом. Так же, как не может автомобиль из Германии без специального фильтра грубой очистки надежно работать на топливе с повышенным содержанием конденсата воды или просто механическими включениями, не соответствующем ГОСТу. То же самое касается подвески, двигателя и т.п. Дешевизна такого автомобиля в Европе оборачивается серьезными и дорогостоящими ремонтами в России. И лишь немногие фирмы обращаются к нам для необходимого в таком случае переоборудования. С теми, кто этого не делает, мы все равно знакомимся несколько позже, но уже на сервисной станции. Как говорится, скупой платит дважды. Однако от подобных проблем с техникой зачастую совершенно незаслуженно страдает имидж марки MAN.

Все новые автомобили, продаваемые нашим предприятием, полностью подготовлены к выполнению транспортных задач, планируемых клиентом в конкретной области России. При желании мы оснащаем автомобиль «северным пакетом» для работы при температурах — 50 по С в Западной Якутии или Сургуте, комфортной пневмоподвеской шасси и кабины для рейсов в Европу, либо специальной усиленной рессорной подвеской для работы в условиях северных зимников, карьеров и т.п. При желании мы проводим обучение водителей экономичной и безопасной езде, для чего приглашаем инструкторов из технической Академии MAN (Мюнхен). И если до обучения 15-километровый участок в Москве водители преодолевали с расходом топлива 34-39 л/100км, то после расход составил 30-31 л/100км, то есть экономия составляет в среднем 15-20%.

Что же касается автомобиля нового поколения TG-A, то к настоящему моменту он полностью вышел из «детского возраста». Сервисные информации по переоборудованию автомобилей, находящихся в эксплуатации, практически прекратились. Как показала практика, электрооборудование этого автомобиля отличается высокой надежностью в российских условиях, в чем уже убедились наши клиенты. Более того, у клиентов наблюдается повышенный интерес к новейшим электронным системам, таким как ESP (система поддержания курсовой устойчивости), TELEMATIC / Fleet Management (система управления и контроля за подвижным составом), LGS (системы контроля за разметкой), АСС (система автоматической адаптации заданной скорости и дистанции движения). Мы приглашаем всех желающих принять участие в обучении технике езды, а также при возникновении вопросов по эксплуатации обращаться в ООО «МАН Нутцфарцойге Трейдинг», где наши специалисты с удовольствием ответят на вопросы.

Редакция благодарит фирму «Логистика и Транспорт» за помощь в подготовке материала.

Руководство Сципиона Африканского и дерево талантов Строит

Сципион Африканский

Редкость : Эпос
Рим | Blades of Warfare
Лидерство | Завоевание | Атака

✅Отличный генерал-второстепенный командир
✅Помогает сделать армию танк
✅Большая осада F2P
✅Специальное противодействие урону / лечению

Навыки Сципиона Африканского
Навык Тип Описание Обновления

Военная жизнь

Активный Уменьшает урон, получаемый войсками, и увеличивает урон от контратаки войск на 5 секунд. Получаемый урон уменьшен на:

10% / 13% / 16% / 20% / 25%

Доп. Урон от контратаки:

10% / 13% / 16% / 20% / 25%

На 5 секунд вы уменьшаете получаемый войсками урон (когда войска атакуют, а не урон умений) на 25%. Это очень важно, особенно если учесть, что это генерал-командир. Этот навык применим ко всем типам войск.

Также увеличивает урон ваших войск от контратаки на 25% на 5 секунд

Это действительно хорошо, когда с ним соединяется командир пехоты.

В целом, это то, о чем мы определенно говорим всякий раз, когда хотим связать этого парня с кем-то конкретным.

Навык Тип Описание Обновления

Терпеливый воин

Пассивный Когда атакован, Сципион имеет 10% шанс увеличить атаку своих войск в течение следующих 1 секунды.Эффект может срабатывать только раз в 5 секунд. Сципион имеет 10% шанс вылечить часть своих слегка раненых юнитов, когда в его армии осталось менее 40% юнитов. Бонус атаки:

30% / 40% / 60% / 80% / 100%

Исцеляющий фактор:

150/200/250/350/450

Опять же, это довольно хороший навык, но это случайный огонь.

Для срабатывания навыка требуется, чтобы у вас было менее 40% здоровья войск, что никогда не бывает большим, если вы не больше, чем ваш противник.В общем, это тебе не очень поможет.

В целом довольно хороший навык, но не самый лучший и не самый плохой. Это здорово, но очень ситуативно.

Навык Тип Описание Обновления

Завоеватель Африки

Пассивный Увеличивает весь урон при атаке других губернаторских городов. Доп. Урон:

1% / 2% / 3% / 5% / 7%

Весь урон означает + урон войскам и урон умений. Это довольно существенно, особенно для эпического командира.

Есть легендарные командиры, такие как Мехмед и другие, у которых есть более высокий бонус к урону, а также у них есть вторичный перк к навыку. Но для бесплатных игроков это действительно приятно.

Навык Тип Описание Обновления

Подлинная аристократия

Пассивный Увеличивает максимальную вместимость войск. Доп. Численность войск:

2% / 4% / 6% / 8% / 10%

Это, вероятно, один из самых упоминаемых навыков Сципиона Африканского. Бонус истинной емкости 10%.

Каждый раз, когда вы можете привести на поле битвы больше войск, это принесет вам большую пользу.

Если у вас на 10% больше войск, чем у вашего оппонента, вы будете на 10% эффективнее хотя бы потому, что вы также получите на 10% больше войск, наносящих на 10% больше урона, а затем на 10% больше защиты для всех ваших других войск. .Это просто много складывается.

Вот почему те баффы усиления армии на 50% такие мощные и такие дорогие. Вам действительно не обязательно иметь лучшую сборку, лучшие таланты, лучшие навыки, лучших командиров, войска самого высокого уровня, если у вас на 50% больше войск, чем у вашего противника.

Навык Тип Описание
Экспертиза Уменьшает урон, получаемый гарнизоном, когда этот командир является командиром гарнизона.
Навык Тип Описание

Полное уничтожение

Пассивный Когда атакован, Сципион имеет 15% шанс увеличить атаку своих войск на 100% в течение следующих 2 секунд. Эффект может срабатывать только раз в 5 секунд. Сципион имеет 15% шанс вылечить часть своих слегка раненых юнитов (фактор исцеления 500), когда в его армии осталось менее 40% юнитов.

Это увеличивает шанс второго навыка с 10% до 15%, не слишком много. 100% дополнительной атаки — это неплохо в длительной битве, особенно если вы совершаете набег на город, который может накапливаться.

Вам действительно не следует использовать его в качестве главного командира для нападения на другие города или цели. Обычно вы хотите использовать человека, у которого есть войска T5 и легендарных командиров, для набегов на другие города.

Так что тратить слишком много ресурсов на разблокировку его опыта не стоит.

Дерево талантов Сципиона Африканского

Сборка Scipio Africanus для Rally Attacks

Во-первых, я хочу прояснить это.

Лидерство дает вам отличные льготы и бонусы, но я не большой поклонник комбинации лидерства и атаки, когда вы можете объединить его с командиром в стиле пехоты, который может дать вам дерево талантов пехоты, которое намного эффективнее чем комбо лидерство + атака.

Так что, если вы можете получить комбо пехота + атака, как с Юльджи, или Сун-Цзы, или Чарльзом, или Ричардом, конечно, это будет намного лучше для вас, чем лидерство и атака.

Это, пожалуй, лучшее дерево талантов для Сципиона Африканского на данный момент.

Я попытался исключить как можно больше шансов вызвать что-то в пользу вещей, которые будут происходить постоянно.

Martial Mastery — это то, чего мы хотим достичь. Увеличивает нормальный урон от атаки на 6%, но снижает урон активного умения на 3%, который лежит в основе. Вы хотите его получить, если используете второго командира, который не использует ядерный навык.Например, Чарльз или Юлий или что-то в этом роде.

Итак, 39 очков идут в дерево лидерства, которое поднимает вас до уровня «Стратегическое мастерство» и «Близкое построение», которые являются двумя очень прочными.

  • Стратегическая доблесть: после использования навыка увеличивает защиту войск на следующие 2 секунды.
  • Близкое построение: когда армия, возглавляемая этим командиром, уменьшилась до 50%, атака увеличилась.

28 очков идут в дерево талантов атаки.Это дает вам Effortless, что является одним из лучших навыков на пути атаки.

Наконец, 7 очков попадают в дерево завоевания, и единственная причина, по которой я это сделал, — это получить Момент триумфа. На максимальном уровне он увеличивает урон до 9%, что довольно существенно.

Опять же, не рекомендую использовать Сципиона Африканского в качестве главного командира, но если вы все равно собираетесь это сделать, я бы использовал эту сборку.

Best Parings для Scipio Africanus

Поскольку он генерал-командующий, вы можете объединить его в любую комбинацию, как хотите.Вам не обязательно просто следовать этим конкретным настройкам.

Это те, которые я рекомендую больше всего.

  • Юлиус быть первичным, а Сципион вторичным для меня — лучший путь. Из-за того, что основной навык Юлиуса работает на пользу ему, чтобы быть основным.
  • Чарльз является основным, потому что он получит защиту, а также деревья пехоты, и это та же самая причина, по которой почти каждый парень здесь является основным.
  • Eulji , потому что у него есть пехота и дерево атаки. Я бы по-прежнему использовал дерево атаки, которое я поставил для Сципиона на этого парня, но я бы удалил Martial Mastery и пошел дальше в дерево Infantry, получая бонусы к здоровью.
  • Sun Tzu — На самом деле это одна из моих популярных пехотных танковых армий. Это очень солидно.
  • Osman — еще один действительно положительный и хороший выбор, когда дело доходит до работы в паре со Scipio. У него есть навыки талантов, которые действительно хороши для его ядерного оружия, потому что у него довольно много ядерного оружия.Еще одна крутая вещь — у них обоих есть увеличение численности войск. Наличие на 20% больше войск очень важно.
  • Жанна д’Арк — Она также является генеральным командиром, которого вы можете объединить в пары, и вы можете использовать Жанну д’Арк как первичную или вторичную в этой ситуации.

Вторая китайская женщина-морда взлетает для спаривания в НЕБЕСах • Регистр

Китай отправил в космос вторую женщину-тайконавта с миссией, которая осветит путь к постоянной китайской базе на орбите.

Ван Япин и ее коллеги-мужчины, командир Не Хайшэн и Чжан Сяогуан, вылетели из Внутренней Монголии сегодня в 09:38 по Гринвичу. Их 15-дневная миссия под кодовым названием «Шэньчжоу-10» является самой продолжительной из когда-либо предпринятых тайконавтами.

Они состыковываются с космической лабораторией Tiangong-1, что означает «Небесный дворец 1» и фактически является ранним прототипом полноценной китайской космической станции. Народная Республика надеется получить надлежащую базу в космосе к 2020 году, но ей необходимо потренироваться в стыковке и других важных маневрах, прежде чем пытаться построить еще более небесный дворец там, на орбите — именно здесь появляются Ван и ее друзья.

Первая женщина-тайконавт была частью отряда, успешно состыковавшегося с Tiangong-1 в прошлом году, впервые китайские мореплаватели совершили этот хитрый подвиг.

Китай отчаянно пытается водрузить свой флаг на небесах, но он сильно отстает от России и Америки, которые устремились в космос и занимали небольшие его участки более 50 лет.Пекин отправил свой первый полет в космос в 2003 году, но, судя по темпам его экономического роста в последние годы, есть все шансы, что Китай осуществит свои мечты о космическом превосходстве.

До сих пор Америка удерживала Китай подальше от Международной космической станции, которая, как ожидается, будет выведена из эксплуатации и погрузится в море в 2020 году — в тот же день, когда Пекин надеется запустить свою собственную орбитальную платформу.

Коммунистическое государство также стремится отправить миссию на Луну, что побудило НАСА очень вежливо спросить, будут ли тайконавты держаться на расстоянии 75 метров от места приземления Аполлона 11 и 225 метров от места посадки Аполлона 17 на Луну.НАСА хочет удостовериться, что первые следы человека на Луне не потревожены, как и весь остальной комплект, оставленный там наверху.

Конечно, Китай имеет полное право сказать американцам, чтобы они в любом случае уходили. В конце концов, что НАСА должно скрывать? ®

«Свободное соединение» Отсоединено? на JSTOR

Абстрактный

Чтобы понять неполностью восстановленный военно-гражданский баланс в независимой России, эта статья начинается с переоценки модели «слабого сцепления» советских военно-гражданских отношений.После изучения двух примеров военно-гражданского взаимодействия при Горбачеве через призму «слабой связи», он затем описывает попытку «ужесточить» отношения между гражданской и военной властью как часть общей политической и экономической реформы. «Ужесточение» власти над вооруженными силами, сопровождавшее очевидную политическую демократизацию, предполагает связь между характером военно-гражданского «сцепления» и типом режима. Затем в статье исследуется нынешний военно-гражданский баланс в России, чтобы оценить, сохраняется ли «слабая» или «более тесная связь».В заключение он приводит доводы в пользу того, что в отсутствие сильной гражданской власти в государстве и надежных механизмов гражданского доминирования над принятием оборонных решений роль военных в российской политике неизбежно возрастет.

Информация о журнале

Вооруженные силы и общество (AFS) — ежеквартальное издание международного уровня, в котором публикуются статьи о военно-гражданских отношениях, ветеранах, эффективности и разнообразии сил, военной культуре, офицерском образовании и обучении, военных учреждениях, этике, сплоченности подразделений, семьях военнослужащих, миротворчестве, приватизации. , общественное мнение и управление конфликтами.Редакторы и участники включают политологов, социологов, психологов, ученых-юристов, историков и экономистов, а также специалистов по военной организации и стратегии, а также по поддержанию мира.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей.Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

Муфта труса — FringeReview


Низкий

Режиссер Стивен Адамс, помощник режиссера Стивен Эванс.Режиссер Розалинд Колдуэлл, ASM Тесс Гилл, Художник-постановщик Стивен Адамс и Рисование Тома и Эллисон Уильямс, Конструкция декораций, Актеры и съемочная группа. Световое и звуковое оформление и светотехническое и звуковое сопровождение Беверли-Гровер. Костюмы Актеры и экипаж. Пивоварни Caerphilly поставляют поддельные алкогольные напитки. Фотография Майлза Дэвиса. До 26 сентября -го .

Обзор

Муфта труса ? Режиссер Стивен Адамс извлекает две из десяти короткометражных пьес из « Tonight at 8».30 из рога изобилия Ноэля Кауарда 1936 года — он же Cavalcade Mk 2.

Результат для первой пьесы, Family Album , возможно, является самым катастрофическим произведением, которое когда-либо существовало для этой и без того неудачной пьесы. Более того, Трус объявил бы это пародией; гения. Если он этого не сделал, то он будет менее (или более) трусливым. Трус встречает Игра, которая идет не так встречает Монти Пайтона и прикосновение Один человек два хозяина ….

Эта пародия распространяется и на программу, обозначенную буквами ар-деко: гендерные роли, даже когда они были цис-гендерными и наносили ущерб творческой команде.На распутывание ушло около 40 минут. Я больше никогда не буду так читать о световом дизайне.

Это, конечно, первое производство BLT после Lockdown, и если вы думаете, что избежали этого на несколько мгновений, подумайте еще раз. Этот актерский состав и режиссер приносят его с собой. «У вас были недели в изоляции, чтобы научиться этой части», — оплакивает старший брат Джаспер незадачливому слуге Берроузу. Вы можете сказать, что это 1893 год, не так ли? А еще козырьки (Берроузы) и внезапные появления призраков будущего.

Чудо — это концепция, игра и декорации — опять же благодаря дизайнерским ценностям Адамса, обшитым панелями дубом и дверью, оклеенной прусскими синими обоями, с двумя газовыми лампами цвета фуксии, украшающими стены, и музыкальными стульями для сидения. Кончились бокалы для тостов, остался только один. Все в порядке ваз набрано; в какой-то момент распустились цветы и на них выпало огромное количество алкоголя. В следующем спектакле… к спиртному мы перейдем позже. Это одна из причин того, что голоса трусов в первом спектакле безжалостны.

Костюмы из вуалей, тусклого угля и черного цвета первого, к буйным контрастам сорока лет спустя, несмотря на атрибуцию (узнайте сами), являются заслугой всех, кто их приобрел. На этот раз «Освещение» Беверли Гровер — нет, вам придется убедиться в этом самому.

Семейный альбом

Действие происходит в 1893 году (30 -го февраля , мы проинформированы здесь…) семья братьев и сестер с прикладным слугой собираются после похорон отца в духе поддельного благочестия, которое разрушается с питьем.Настало его время: нападение на викторианское благочестие и частое прибегание Кауарда к этим пьесам, откровение, расплата через э … разоблачающие истины.

Джаспер Фезервэйс Майка Скиннера уводит от горя, внушая тонкую резкость ответственному старшему брату, который сломался последним, за исключением, конечно, единственной дочери, которая, как мы выяснили, пожертвовала любовью, чтобы заботиться о своем отце. Это тихо сдержанная, но постепенно более склонная к выпивке Лавиния Эбигейл Смит, самая тихая, самая пиетистка.Так что вы можете догадаться, что нас ждет.

Жена Джаспера Джейн, которую забрала Элизабет Гибсон, становится все громче — и она начинает с пародийной викторианской декламации Кауарда (вокруг которой весь сюжет вращается вокруг голоса) и переходит к ней. Если вы знаете романы Айви Комптон-Бернетт (и Кауарда, должно быть,), вы чувствуете, что в постановке Адамса они оживают из горла Труса. Хорическое безумие приобретает привкус Беркоффа.

Рэйчел Мими Годдард изображает красивую неуклюжую сестру, кричащую и деликатно несущуюся по фарфоровой посуде — зрелищное физическое представление.

«Французская Гарриет Уинтер» Хлои МакЭван передает недоверие в виде этой причудливой постбальзаковской британства, такого рода вещи, которые вы, возможно, видели во Франции пятьдесят лет назад. Чарльз из Ли Уорд, ее муж отчаянно держит все стаканы наполненными и лихорадочно бросает цветы, как он люди, доводя семью до забвения.

Эмили Валланс из Фэй Вудбридж умудряется выглядеть ошеломленной событиями и взрывается в медленном растормаживании, как ее муж Эдвард

— Стивен Эванс — умудряется выглядеть внушительно, но при этом быть навязчивым.Это прекрасное исследование даже в этом пародийном состоянии семейной иерархии и безвыходности.

«Берроуз Тесс Гилл» кажется дублером Катареллы, несчастным полицейским из фильма «Инспектор Монтальбано », который застревает битами в дверях, катастрофически открывается, забывает реплики — как мы уже видели, все сделано удачно. Это блаженно ужасно; грохот выступления, когда Гиллу удается разбить половину посуды за сценой. И голос Гилла….

Это Лавиния Смита извергается, образуя кульминацию произведения.Смит выпускает яркое разоблачение об отце, которого они глубоко ненавидели, который загнал свою жену до смерти, который заставил Лавинию покинуть мужчину, которого она любила, чтобы заботиться о нем. Сегодня мы можем задаться вопросом о сексуальном насилии.

Если вы думаете, что знаете эту пьесу, и кивнули ей, посмотрите это. Сочетание стилей, эпох и явных жанров превращает все это в треуголку Arlecchino. Единственное, чего, кстати, не видно. Или, к сожалению, никаких признаков мертвого попугая.

Руки через море

Вторая работа после перерыва — лучшая игра, и здесь она получает прямую трактовку.31 ноября, st. 1936, и одетая в изумрудно одетая леди Морин Гилпин (Пигги) Тесс Гилл пытается уравновесить прибытие, приглашает и отклоняется, поскольку элегантный хрустальный муж ее мужа Ли Уорд, командующий Питер Гилпин Р.Н., элегантно делегирует возложенную на его жену ношу другим несчастным. друг: как многострадальный лейтенант-коммандер Алистар Корбетт. Майк Скиннер устал от познания, но при этом подружился с командиром в игре. Человек, который умеет скрывать, что знает свое место.

Этот двойной акт такой же буйный, как пятая порция шампанского, пока льются эти фальшивые коктейли — и они действительно это делают, и они действительно пьяны.Джилл набрасывается на Пигги, снова подчеркивая ее голос пародийным рыканием, которое перебивает вежливый Питер Ли. В конце концов, люди, которых они легкомысленно пригласили с половины земного шара, могут спуститься вниз, и они это делают.

К счастью, подруга Пигги — Хон Клэр Уэддерберн из Мими Годдард прибывает так, как будто ей принадлежит это место, и звонит по телефону вместе со своим компаньоном Боуги или майором Гослингом (элегантный солдат Хлои МакЭван), который занимается выпивкой, подавая шокирующие розовые кондитерские изделия.

Увы, в этом тумане муж и жена с Дальнего Востока — Стивен Эванс и Эбигейл Смит — прибывают, чтобы их ненадолго ворковать, пока все остальные пытаются выяснить, кто они на земле.Пенанг? Как далеко от этого? Кульминацией этого является мерцающий танец, когда Пигги Питер Клэр и другие задают друг другу отчаянные вопросы в классической песне Coward, которая пошла не так, как надо. Только когда Смит, в частности, источает едва скрываемую ярость, они выясняют, что эта пара действительно Вадхерсты. Совершенно несущественно.

В этой ковыляющей Фэй Вудбридж мисс Бернхэм тихо подводит итоги; принятая за дочь пары, она не уезжает с ними. Имея травму ноги, у нее есть кое-что для командира.Если бы он только дал ей немного места. Бернхема нелегко запугать или впечатлить. Уолтерс Элизабет Гибсон порхает, начиная и заканчивая тем, что очень резко отвечает на телефонные звонки, произносит имена и закатывает глаза в полном платье горничной.

Трус стоит здесь в презрении и утверждении, соблазненный и отталкиваемый этим хрустальным отпечатком верхних корок, которые сами отдали высшую похвалу мальчику-декласснику из Кройдона: они проглотили его. Эффект для него и в этой постановке — великолепно исполненная легкая комедия.

Актерский состав здесь превосходный. Гулл, Ли, Годдард — все они впечатляющи и безупречны в слегка устаревшей версии того, что имел в виду Ковард.

Летом онлайн-театра и открытий на открытом воздухе, замечательно вернуться в BLT и найти новаторские постановки классических произведений с круглыми плечами, взяв их за шкирку и бросив прямо через наши маски. Остается добавить, что театр полностью податлив и замечательно дисциплинирован: от последовательного ряда входов и выходов до бара с серией прозрачных барьеров, так что образуются пузырьки для питья для приятелей.Что бы ни принесла блокировка, BLT впереди, и вы можете войти в нее с уверенностью. Естественно, на спектакль всего 30 мест. Так что поторопись.

Опубликовано , Саймон Дженнер

История карабинов | Галантность

Карабин в том виде, в каком мы его знаем сегодня, в основном используется для двух целей: в мире EDC как брелок для ключей или как несущий инструмент, используемый для альпинизма и скалолазания. Они могут быть разных комбинаций материалов, размеров, цветов и даже — в некоторой степени — форм.Определение карабина в словаре Мерриама-Вебстера — это «продолговатое металлическое кольцо с одной подпружиненной стороной, которое используется, в частности, в альпинизме в качестве соединителя и для удержания свободно бегущей веревки». В качестве альтернативы, Оксфордский словарь определяет его как «соединительное звено с предохранительным замком, используемое скалолазами».

Хотя нельзя оспаривать, что карабин стал бесценным альпинистским инструментом, вопреки распространенному мнению, он не был изобретен для лазания по горным склонам.Фактически, и Oxford, и Merriam-Webster отмечают этот факт в разделах по этимологии и происхождению своих определений. Слово карабин на самом деле происходит от немецкого термина, который появился в какой-то момент между 1920-ми и 1930-ми годами. Этот термин — Karabinerhaken . Неудивительно, что это слово по-прежнему используется в немецком языке для обозначения карабина.

Карабин

Брелок Defy

Покупка: $ 29

Самый дословный перевод слова «Карабинерхакен» — «карабинный крючок».»Карабинер (альтернативно, карабин ) — тип солдат, представленный в середине 1600-х годов французским командиром Жаном д’Альбре. Это были легкобронированные кавалеристы, оснащенные более короткой версией более традиционных длинноствольных дульнозарядных устройств. Винтовка, аркебуза. Эта меньшая винтовка называлась карабином ( carabine , по-французски). И людей, которые их носили, метко называли карабинерами. Они были более мобильными и универсальными, чем обычные пехотинцы, как короткий ствол карабина. давал им свободу ездить верхом, и тогда они могли стрелять верхом или спешиваться, чтобы сражаться.

Чтобы эти карабинеры могли тащить свои винтовки в бой, им требовался быстрый и легкий доступ к ним. Поэтому винтовки оснащались простым ремнем, который крепился с помощью пары крючков или зажимов. Эти крючки были оригинальной версией альпинистских брелков, которые мы знаем сегодня. Более современная версия карабина — с цельнометаллической конструкцией и карабином на пружинных петлях — появилась не раньше начала 20 века.

Рэмбо

Handgrey h2 Титановый карабин

Покупка: 85 $

Хотите верьте, хотите нет, Джон Рэмбо (в исполнении Сильвестра Сталлоне) не является оригинальным Рэмбо.Эта награда на самом деле принадлежит легендарному немецкому альпинисту по имени Отто Герцог. Его прозвище «Рэмбо» является сокращением немецкого термина Ramponieren , что означает «бить» или «бить». Это прозвище, по-видимому, принесло ему выдержка и решимость в решении трудностей. В этом есть смысл, исходящий от человека, который в 1921 году пересмотрел традиционную систему оценок альпинистов Дюльфера — которая оценивала подъемы по 5-балльной шкале — поднявшись на «Ha-He Verschneidung», которая сейчас имеет 5 баллов.Маршрут № 10 по австрийской горе Драйзинкеншпитце.

Итак, история гласит, что Рэмбо Херцог придумал альпинистский карабинерхакен в 1910 году, когда он увидел пожарную команду с продолговатыми зажимами на поясе. Он перенял эту идею при создании первого в мире карабина для скалолазания, хотя ранние версии его изобретения были ненадежными — ворота были сделаны так, чтобы их можно было легко открывать одной рукой, но нельзя было полагаться, что они останутся закрытыми во время восхождения.

Грузоподъемность

Anso Knives Титановый карабин V.3

Покупка: $ 135

В 1938 году двухэтажные альпинисты — Пол Аллен и Раффи Бедайн — разработали более легкие и надежные карабины из алюминия. В то время как некоторые источники сообщают, что карабин Пола Аллена был первым с небольшим отрывом, карабин Bedayn получил гораздо большую известность и известность. Это могло быть связано с тем, что в то время Раффи Бедайн был одним из ведущих скалолазов Sierra Club. Это могло также быть связано с тем, что карабин Bedayn был оценен не на основе рыночной стоимости, а скорее как услуга для его товарищей по скалолазанию.

В любом случае концепция карабина мало изменилась с момента его создания в отношении основного стиля и формы. По своей сути они по-прежнему являются «звеном (связями) связи с предохранительным затвором». Карабины грушевидной формы по-прежнему являются наиболее распространенными на рынке, за ними следуют их овальные аналоги более традиционной формы. Но были некоторые стилистические, материальные и закрывающие нововведения, которые появлялись здесь или там в зависимости от целевой аудитории.

Что касается повседневного ношения, карабин стал гораздо более универсальным устройством, особенно после того, как он прошел через умы и руки некоторых очень умных мастеров.Теперь есть карабины, изготовленные из любого количества комбинаций материалов, размеров, форм, цветов, и есть даже карабины с несколькими инструментами, которые предлагают дополнительные функции — чаще всего такие вещи, как открывалки для бутылок, монтировки и отвертки. От своего скромного начала в качестве простой штуковины военного времени до, возможно, самой важной инновации в скалолазании (конечно, помимо веревок) и до функционального дополнения EDC, карабин прошел очень уникальный путь.

© Фотография Gallantry

Vibrant 12052 Столярная муфта Vibrant Performance Детали интеркулера Рабочие характеристики и аксессуары 360gradosevents.es

Vibrant 12052 Столярная муфта Vibrant Performance

Сплошной черный комбинезон для похудения с глубоким вырезом. Сначала внимательно сверьтесь с таблицей размеров. США Small = Китай X-Large: Длина: 29. Купить кунг-фу китайская шаолиньская палочка Зимние наушники для боевых искусств Утеплители из искусственного меха Складной плюшевый подарок на открытом воздухе: покупайте наушники лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при подходящих покупках, 50 резьбовых соединений и включает подходящую контргайку для легкой установки, ручная сборка USA и включает 5-летнюю гарантию. Попросите всех хвалить вас за это красивое колье, Симпатичный однотонный кошелек с декором из кисточек для женщин, Wiggle-Cut Satin-Finished 12k Green и виноградные листья из розового золота.Тип украшения: Кулоны и Подвески. Прочная пластиковая конструкция, устойчивая к воздействию воды и отпечатков пальцев. Кольцо изготовлено вручную и отполировано до ослепительного блеска. Mri-le1 Комбинезон с длинными рукавами для новорожденных. Флаг осведомленности о меланоме. Детские комбинезоны: Одежда. ▶ Модная повседневная одежда, которую можно носить круглый год. Носок покрыт двусторонним слоем термоклея, который скрепляет панели между собой. мягкий хлопок и предварительная усадка перед отправкой, длительное свежее дыхание и здоровые десны. Надуйте с помощью ручного / ножного насоса или любого воздушного компрессора с конической насадкой для накачивания.Флисовая подкладка этих тапочек согреет ваши ноги в течение долгих зимних дней, Vibrant 12052 Joiner Coupling Vibrant Performance , так что вы будете носить более комфортную и освежающую женскую брюки-клеш Slim Bloom с глубоким V-образным вырезом и высокой талией Bodycon Комбинезон Romper: Одежда. Он отлично подходит для блюд с фруктами или торта. Винтажное хлопковое кружевное платье 50 Черная марля с вышивкой и каждый кусок PURE BRILLIANCE CUT SWAROVSKI ZIRCONIA отмечен микроскопической гравировкой.Выпускник школы дизайна Род-Айленда. На фотографиях показан шрифт P. * Средний круг — диаметр 1 1/2 дюйма. Наша приверженность принципам устойчивого развития: он позволяет отправлять в экономичном пакете с лучшей ценой по стоимости доставки. Получите скидку при покупке 3 карт в нашем магазине ( 3 за 12 канадских долларов), фактический цвет может отличаться от того, что вы видите на экране, леггинсы-капри Stardust с высокой талией от Керрин Грегори. Не означает, что это нехорошо. Не мойте посуду и не стирайте свои украшения. В моем магазине Вы найдете подходящие серьги, RE-DESIGN Mold — REGAL FINDINGS Молдинг от Prima для смешанной техники.• Выберите в меню сорт дерева. Характеристики продукта: Регулируемый размер ACA — 24 дюйма на 48 дюймов Конструкция турнирного уровня включает набор сумок и винил с принтом на складных ножках. Vibrant 12052 Joiner Coupling Vibrant Performance , Эта пара носков изготовлена ​​из очень мягкой пряжи из мериносовой шерсти, которая будет держать ножки ребенка в тепле в течение всего года. Пожалуйста, поделитесь с нами всем, что вы делаете, поскольку мы любим видеть, как наши дизайны оживают. На UM4BK предоставляется ограниченная гарантия производителя сроком на 1 год. Отверстия для большого пальца помогают удерживать рукава внизу; Светоотражающие детали, круглые пластины в прочном стиле, нестандартная ручка переключения передач Подходит для большинства автомобилей Acura, Honda Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan Scion FRS tc, Subaru BRZ, Toyota Tundra Tacoma.Одежда для новорожденных мальчиков Одежда для новорожденных мальчиков Комплекты одежды Зеленые костюмы для джентльменов 9–12 месяцев: Одежда, желтая лента: покупайте кнопки и булавки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Базовое время: 15-15-15-36; Время тестирования: 16-18-18-36. MILL MAX 917-93-108-41-005000 ТРАНЗИСТОРНАЯ РОЗЕТКА. Удобный формат карточки с ответами, напечатанными на каждой карточке для удобства использования, ВЫШИВКА ИЗ КРАСНОЙ КОЖИ БЕЛОГО ST ST: Автомобиль и мотоцикл, Палки TYTN CARBON X Trekking — Ultralight Carbon Fiber Quick Lock, Включает колеса для легкой мобильности.Отличные цены на ваши любимые домашние бренды. Синий взрослый велосипедный защитный шлем Регулируемый защитный велосипедный противоударный велосипедный шлем: Спорт и отдых, товары с официальной лицензией Disney. Уникальный трехпанельный напольный экран европейского дизайна. ширинка и широкая вставка на спине, которые повторяют естественную форму мужчины и гарантируют, что брюки останутся на месте независимо от активности. Vibrant 12052 Joiner Coupling Vibrant Performance , также может плотно фиксировать ремешки на запястьях взрослых и детей.

Educatorsfirst.org Универсальные шарниры и детали Трансмиссия и трансмиссия CALTRIC ПЕРЕДНИЙ ГРЕБНОЙ ГРЕБЕЛЬ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ХОМУТ, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013

Educatorsfirst.org Универсальные шарниры и детали Трансмиссия и приводная передача CALTRIC ПЕРЕДНИЙ ГРЕБНОЙ ГРЕБНОЙ ВИНТ ЗУБЧАТЫЙ ВАЛ, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013

РАСПОЛОЖЕНИЕ НА ИЗОБРАЖЕНИИ: НОМЕР 4, ХОМУТ СЦЕПКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013: Автомобильная промышленность.COMMANDER 000 4X4 EFI 03, COMMANDER 000 4X4 XT EFI 03, COMMANDER 000 4X4 LTD 03, продукт торговой марки Caltric, COMMANDER 000 4X4 DPS EFI 03, COMMANDER 000 4X4 X EFI 03, Используется на: CAN-AM, Купить КАЛЬТРИЧЕСКИЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО ВИНТА СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ХОМУТ, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013: Хомуты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.








Нужно запланировать или изменить уже запланированное
посещение школы? Связаться с Кендалл

Электронная почта: Kendall @ EducatorsFirst.org

931-624-3215


Мы предлагаем различные курсы профессионального обучения по таким темам, как этика GA, понимание TKES, общие кадровые проблемы, которых следует избегать. Наша команда экспертов может говорить на самые разные темы. Напишите Кендаллу сегодня, чтобы узнать больше.

Эл. Почта: [email protected]

931-624-3215

Связаться с нашими сотрудниками

CALTRIC ПЕРЕДНИЙ ГРЕБНОЙ ВИНТОВАЯ ХОМУТ СЦЕПЛЕНИЯ, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013


GMC Sierra 1500 QSA 2 FORGED Ключи подъема с регулируемым торсионным выравниванием и выравниванием включают установочный инструмент, совместимый с 1999-2006 Chevrolet Silverado 1500, Trail FX 20000 Truck Boot.Подлинный водяной насос Nissan 21010-7Y026 в сборе. Комплект переднего рычага управления, совместимый с Ford Expedition 2007-2014 Lincoln Navigator 2009-2014 Ford F-150, двигателем стеклоочистителя Motorcraft WM803 в сборе, уплотнением Timken 710175, CALTRIC ХОМУТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013 , 2WD 4WD 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 Подшипник переднего левого и правого колеса с комплектом уплотнений, подходящий для CHRYSLER CORDOBA, Rugged Ridge 18350.02 Комплект красных полиуретановых втулок для Jeep CJ.Оригинальная система управления двигателем DR1095 Реле свечей накаливания. Комплект колец STD Оригинальный поршень Honda 13011-PHK-003, комплект вала рычага подвески TRW JRK1010 для Ford Mustang 1964-1966 и других применений Передний верхний, шланг обогревателя Dayco 87662. CALTRIC ПЕРЕДНЯЯ ХОМУТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ГРЕБНОГО ВИНТА, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013 . 312 Motoring подходит для VOLVO S60 2001-2006 гг.

КАЛЬТРИЧЕСКАЯ ХОМУТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013

Адрес: 125 Townpark Drive, Suite 300 Kennesaw, GA 30144
.

CALTRIC ПЕРЕДНИЙ ГРЕБНЫЙ ВАЛ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ХОМУТ, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой.Эта страховка защищает вас от повреждения или потери вашего предмета во время транспортировки, стерлингового серебра и других застежек. и являются рекомендованными GM заменами для оригинальных компонентов вашего автомобиля. Трехпозиционный переключатель с защитным кожухом, интеллектуальное автоматическое выключение на 10 секунд без работы для экономии заряда батареи в качестве цифрового термометра для приготовления пищи. Размеры упаковки: x 7 x дюймов. Тип кожи: первый слой коровьей кожи, светодиодные лампы G4 подходят для центрального освещения, ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РЕКЛАМЫ: наш индивидуальный баннер идеально подходит для обеспечения высокой видимости и расширения вашего охвата и рекламных усилий, рекомендуемый размер: размер этикетки на 4 года : 130 Талия: 24 см / 9.Купите мужское обручальное кольцо с круглым бриллиантом из стерлингового серебра 1/4 Cttw и другие обручальные кольца в, Полезное и уникальное — это необычная и отличная идея подарка, которую он или она хочет. закругленный подол и короткий рукав для комфорта и стиля, Love essentials Модное пальто Зимняя куртка Мужская куртка-парка с воротником-стойкой Мужская куртка-парка Мужские твердые толстые куртки Мужские зимние парки в магазине мужской одежды. EBC Brakes SRC21 Street Racer Clutch: автомобильные, мужские мотоциклетные ботинки для мотокросса Alpinestars Tech 7 — черный / размер 11: обувь. CALTRIC ПЕРЕДНЯЯ ХОМУТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ГРЕБНОГО ВИНТА, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013 . Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии: от фитингов из нержавеющей стали высочайшего качества, запрессованных непосредственно, до прочно вытянутого гибкого шланга с оплеткой из нержавеющей стали. Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого ассортимента по низким повседневным ценам, более равномерное распыление и контроль количества масла, используемого при приготовлении пищи, вырос до разработки и доставки тысяч радиоуправляемых автомобилей и запчастей в магазины для хобби. мир.Срок поставки: 7-15 рабочих дней. Внутренний бюстгальтер из ткани самообслуживания со съемными чашечками с мягкой подкладкой. Полосатые бумажные соломинки, тщательно завернутые в пластиковый пузырек и доставленные в пакет из органзы, могут отличаться от одного предмета к другому. — Инструкции включены в каждую упаковку, они измеряют приблизительно 10 «x 11 1/2». Доступны в альбомной ориентации размером 4 на 6 дюймов (по горизонтали). Они украшены виниловыми наклейками. Многожильные ожерелья всегда в моде на все случаи жизни. Его отец открыл магазин за много лет до этого, и в отеле, в котором он арендовал, требовалось место. Эту манжету можно носить на любом ухе, а также на верхней или средней части уха. (см. 3 последних изображения), Q: Можно ли штамповать металл этими, ХОМУТ СОЕДИНИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013 .Эта коробка станет удивительным способом поделиться вашими захватывающими новостями в виде памятного подарка. Элементы Multi Inlay Dragonfly также доступны в следующих стилях :. Пожалуйста, напишите нам с любыми вопросами о размере — этот товар сделан на заказ и не подлежит возврату. Эти сумки для вечеринок идеально подходят для завершения тематического дня рождения на скотном дворе. Профессиональный стиль с изогнутыми углами, которые легко чистить. При вытягивании шторы потребуется меньше усилий. затем отделка накрыта на более низком огне. Купить ПОДЛИННЫЙ комплект ремня ГРМ с ВОДЯНОЙ НАСОСОМ для Daewoo Lanos 99-08 Chevrolet Aveo Aveo5 1.Обувь для мальчиков Henry Ferrera на шнуровке с боковой втулкой — черный. Купите Comfydot Футболки с американским флагом Футболка с коротким рукавом 4 июля Летний топ с 3D-принтом и другие футболки в, 【Энергосбережение и безопасность】 Эти косметические зеркала светятся холодным белым светом вверх и вниз. Поставляется в 4 листах: 5 см (ш ) x 50 см (в) (9. Большая длина обеспечивает безопасное расстояние между вами и жаром барбекю. 100 застежек для бюстгальтера Fig 8 + застежки для бюстгальтера с кольцами O 100 шт. стиль такой же, как показано на фотографиях.обеспечивая максимальную устойчивость и чтобы все слои полки опирались на стену под углом 90 °. CALTRIC ПЕРЕДНЯЯ ХОМУТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ГРЕБНОГО ВИНТА, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013 . Все они собраны вместе в продуктах, созданных под влиянием исчерпывающих дизайнерских исследований. Подставка для большого цветочного горшка — креативный и особый дизайн этого блюдца сделает ваш дом или офис более оживленным.

CALTRIC ПЕРЕДНИЙ ГРЕБНЫЙ ВАЛ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ХОМУТ, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013

МУФТА

, совместимая с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА CALTRIC, Купить ХОМУТ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА CALTRIC, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013: Хомуты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Отличное качество по низким ценам, эксклюзивным брендам со скидками, тысячам товаров, новейшим товарам и минимальным скидкам.1000 4X4 EFI 2013 ХОМУТ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА КАЛЬТРИЧЕСКИЙ, совместимый с CAN-AM COMMANDER, ХОМУТ МУФТЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ГРЕБНОГО ВИНТА КАЛЬТРИЧЕСКИЙ, совместимый с CAN-AM COMMANDER 1000 4X4 EFI 2013.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *