Ман четырехосный: Новый MAN 41.400 с надстройкой GRUNWALD в Интертранссервис

>

Новый MAN 41.400 с надстройкой GRUNWALD в Интертранссервис

Обзор нового самосвала  MAN TGS 41.400 8×4 с надстройкой Grunwald!

Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck & Bus Russia в Москве (г. Московский).

Самосвалы MAN широко представлены на рынке, основная часть использования такой техники приходится на строительную отрасль, добычу полезных ископаемых и перевозку разнообразных сыпучих материалов. Современная TGS серия служит основой для самосвальной техники различных модификаций — с задней или боковой загрузкой, в исполнении от известных кузовостроителей Meiller-Kipper, FJ, Бецема.

Самосвалы MAN предлагаются в широком диапазоне комплектаций, цветовых решений и набором дополнительного оборудования.


Недавно мы уже анонсировали успешный совместный проект MAN и кузовостроителя Grunwald, сейчас готовы рассказать об успешном старте продаж и высоком спросе на данную модель! 

Самосвал MAN TGS 8×4 Это – четырехосный бескапотный самосвал, который способен перевозить до 27 тонн грузов по дорогам всех категорий. Он обладает эргономичной кабиной и 20-кубовым самосвальным кузовом, а в движение приводится 400-сильной дизельной «шестеркой».


Базовые шасси MAN TGS 41.400 оснащаются двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. 

Используется оптимальная, для самосвалов такого класса, кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина, окрашенная в яркий неповторимый красный цвет «красный кармин RAL 3002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, менее подверженные загрязнениям.


Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic. 

За счет применения высокотехнологичных материалов достигается высокая жёсткость конструкции и повышается срок службы надстройки GRUNWALD. 

Основание кузова изготавливается из износостойкой стали Hardox 450, толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция).  Боковые стенки кузова толщиной 5 мм являются цельногнутыми деталями сложного сечения так же из стали Hardox450.

Для облегчения конструкции самосвального кузова, без ущерба для его прочности, применен бортабез вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.


MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом «Формат» — обладатель титула «Самосвал года» — Comtrans 2021

19.08.2019

Позиции бренда MAN на рынке строительных самосвалов России традиционно сильны. Сочетание таких свойств как прочность и легкость конструкции, надежность и безотказность в самых суровых условиях эксплуатации позволяют самосвальной технике с эмблемой льва лидировать в своих сегментах.

Одна из самых больших побед и премьер компании MAN в этом году — приз «Самосвал года» в конкурсе «Инновации в строительной технике в России». Его получил наш совместный проект с заводом БЕЦЕМА — MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом ФОРМАТ.

Это стало возможным благодаря ряду инновационных разработок, таких как облегченная конструкция кузова, отсутствие вертикальных ребер жесткости и боковых ребер усиления, что в итоге позволило оптимизировать трудоемкость производства и уменьшить количество потенциальных очагов коррозии. Мы активно сотрудничаем с российскими кузовостроителями, которые зарекомендовали себя как надежные и высококвалифицированные партнеры чтобы максимально соответствовать требованиям российских клиентов.

Самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом ФОРМАТ –победитель и обладатель престижной премии, будет представлен в уличной экспозиции выставки COMTRANS 2019.

Самосвальная платформа БЦМ-59 ФОРМАТ — это новинка модельной гаммы в новом семействе ФОРМАТ, которое выпускает стратегический партнер MAN — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен всеми электронными системами безопасности. На самосвале установлен двигатель MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5.

На стенде MAN каждый посетитель сможет по достоинству оценить технику производителя и получить консультацию специалиста компании, который поможет подобрать индивидуальное решение для конкретных задач.

Выставка COMTRANS пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября 2019 года. Стенд MAN будет расположен в Павильоне №3, Зале №14, Стенд №14-100.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, согласно гарантийной политике, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Фотогалерея

Тест драйв MAN TGS — В карьер!

Дизельный двигатель мощностью 480 л.с., колесная формула – 8х8, вместимость кузова – 21 куб. м, полная масса – до 50 т. Таковы технические данные самосвала MAN TGS 41.480. Отличные задатки для работы в карьере!

До недавнего времени в России была популярна комбинация шасси MAN TGS 6×6 с 16-кубовым кузовом Meiller грузоподъемностью 25 т. Полный привод неотключаемый, двигатели – рядные 6-цилиндровые из линейки D20 (320, 360, 400 и 440 л.с.) либо D26 (480 и 540 л.с.).

На четырехосное шасси MAN TGS, относящееся, как и трехосное, к «всемирной» линейке баварских самосвалов (WorldWide, сокращенно – WW), можно установить 21-кубовый кузов Meiller h536 S4, способный принять на борт 32-тонный груз. Форма его – половина «трубы», такая конструкция обеспечивает максимальную жесткость. Внутри – разбиватели камней на днище и передней стенке. Сзади – гидроборт, предотвращающий удары при опускании кузова. При подъеме заметно устройство, похожее на книжку, оно страхует от опрокидывания кузова.

Специальная система обеспечивает подогрев кузова выхлопными газами. По словам представителей фирмы Meiller, одни покупатели жалуются на слабость подогрева, другие, наоборот, заявляют, что плавятся резиновые подушки между кузовом и рамой. Логичнее предположить первое. В системе выпуска двигателя работают несколько кислородных датчиков, «врезаться» в нее можно только после основного глушителя. Расположен он высоко, и отводящая труба подогрева получается длинной. К тому же прогревать надо весьма толстое стальное днище. У модели, представленной мне на тест, его толщина составляла 12 мм, но по желанию заказчика она может быть увеличена до 18 мм (толщина бортов – 8 мм). Изготовленные из сверхпрочной мелкозернистой стали Hardox 450 листы проходят пескоструйную обработку и грунтуются. Российские предприятия такой стали пока не выпускают.

Поднять 40 тонн… вручную?

Еще одна особенность «большого» кузова Meiller – 2,5-метровый защитный козырек над крышей кабины. Вес кузова с дополнительным оборудованием составляет 7 т. И эту гигантскую конструкцию даже с грузом можно поднять… вручную с помощью специального механизма, если двигатель самосвала заглох. Правда, водителю придется сделать немало «качков» рычагом, чтобы поднять кабину. На моих глазах один из водителей-инструкторов сделал это за 125 «качков».

Двигатель D26 мощностью 480 л.с. с системой питания Common Rail развивает максимальный крутящий момент 2300 Нм на «полке» 1000 1350 об/мин. Экологический класс Euro 5 требует применения мочевины в системе нейтрализации отработавших газов, 35-литровый бак для нее выполнен в одном корпусе с 300-литровым топливным баком из алюминия. Он имеет снизу защитный лист, как и ресиверы тормозной системы, аккумуляторы, фары.

При взгляде спереди MAN TGS кажется очень высоким и… узким. Что неудивительно: его создавали в том числе для дорог общего пользования и надо было уложиться в допустимые габариты. Этим немецкий 50-тонный гигант выгодно отличается от самосвалов, эксплуатация которых разрешена только на технологических дорогах. На тестовый экземпляр были установлены шоссейные шины Goodyear Omnitrac размерностью 325/95R24. Для работы в тяжелых условиях автомобиль «переобувается». На асфальте он может разогнаться до 89 км/ч.

Все мосты самосвала оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Но, разумеется, основная характеристика мостов – грузоподъемность. Допустимая нагрузка на каждый из передних мостов составляет 9 т, на заднюю тележку – суммарно 32 т. В условиях бездорожья дифференциалы мостов можно заблокировать.

Для работы в условиях Крайнего Севера самосвалы MAN TGS оснащены подогревом основного топливного фильтра, дополнительного фильтра-водоотделителя, осушителя воздуха в тормозной системе. Специальный кожух защищает от холода интеркулер двигателя, особое устройство поддерживает температуру охлаждающей жидкости при длительной работе на холостом ходу в мороз. Кабина самосвала также дополнительно изолирована от холода и оснащена автономным отопителем. Спальной полки здесь нет, и вообще, на мой взгляд, маловато «уюта», мест для размещения вещей. Впрочем, водитель в этой кабине много времени не проводит, самосвал работает на коротких «плечах», о чем говорит невысокая вместимость топливного бака: в тяжелых условиях 300 л солярки расходуются за 200–300 км.

По траве, как по льду

Зато пружинная подвеска кабины имеет регулируемую жесткость, а сиденье водителя с пневмоподвеской можно подстроить под себя, как в легковом автомобиле. Регулируется и рулевое колесо, сквозь него хорошо читаются крупные приборы с бортовым компьютером в центре щитка. Расход топлива 139 л на 100 км (!) объясняется сложностью условий теста. Сначала водитель-инструктор продемонстрировал мне преодоление бездорожья: спуск по грунтовой колее, прохождение участка рыхлого песка с блокировкой задних дифференциалов (для их включения используется поворотный регулятор в кабине) и крутой подъем, тоже по грунту, причем важно не потерять колею, поскольку на траве шоссейные шины пробуксовывают. Сразу представился обледеневший подъем из карьера где-нибудь на Севере… Для таких условий у самосвала MAN есть блокировки передних межколесных дифференциалов, хотя они сильно затрудняют маневрирование. Колею впереди из кабины видно отлично, чего не скажешь о «флангах», их скрывают гигантские боковые зеркала. Пожалуй, здесь не помешают видеокамеры кругового обзора.

Увы, журналистам доверена только асфальтовая часть маршрута: MAN TGS чутко реагирует на нажатие педали «газа» и плавно трогается с места. После разгона на прямой мы останавливаемся у начала подъема. Здесь инструктор предлагает перевести роботизированную коробку передач MAN TipMatic (ее изготовитель – ZF) в ручной режим и выбрать седьмую передачу. Седьмую? На самом деле за считанные метры пути «робот» успел дойти до девятой передачи (всего их 12). На этой ступени подъем не возьмешь, не хватит тяги. Алгоритм перехода в ручной режим и выбора нужной передачи несложен, но, честно говоря, будь здесь обычная «механика», я бы сработал быстрее. Конструкция с одним сцеплением «нерасторопна», подрулевой рычажок, отвечающий за выбор передачи, требуется нажимать с непривычным усилием, и переключение происходит не сразу.

Так и есть, пока я добился включения седьмой передачи, самосвал потерял тягу на подъеме и пришлось остановиться. Трогаюсь с места, используя пневматический «ручник». Затем предстоит 30-процентный спуск. Перед ним возвращаю коробку передач в автоматический режим и включаю моторный тормоз. Он активирует не только заслонку в выпускном тракте, во время его работы специальное устройство поднимает все впускные клапаны, и мотор некоторое время практически не получает топлива.

Однако, несмотря на эффективность «моторного» замедления, нужно использовать и ножной тормоз. «Притормаживая» друг друга, мы с самосвалом совершаем 30-, а затем и 40-процентный спуск, удерживая обороты двигателя на отметке «1500». Снизу и со стороны «горки» Дмитровского полигона не кажутся экстремальными, но попробуйте взглянуть на них сверху, через стекло карьерного самосвала с 10-тонным балластом в кузове!

Короткий тест в условиях полигона продемонстрировал немало достоинств карьерного самосвала MAN TGS 41.480 8×8 – в частности, преимущества автоматических систем управления. И все же я не стал бы полностью сбрасывать со счетов старую добрую «механику», как и профессиональные навыки водителя. Ведь на этом автомобиле ему предоставлена возможность вручную разгрузить кузов, когда двигатель по тем или иным причинам не работает. Я бы добавил еще и большей «механической» работы при оперировании коробкой передач. Или, может быть, достаточно просто привыкнуть к алгоритму работы «робота»?  

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
Автопанорама №10 2016
Фото
фото автора и фирмы-производителя

EUROPART Запасные части подходит для грузовых автомобилей MAN

EUROPART быстро и надежно поставляет расходные детали и запасные части, необходимые для обслуживания и ремонта Вашего грузового автомобиля MAN. Наша программа поставок охватывает все современные, а также более старые модели MAN серий TGL, TGM, TGS, TGA и TGX. EUROPART также предлагает запасные части для серий F2000, M2000M/L и L2000. В ассортименте представлены все сферы автомобиля, будь то ходовая часть, двигатель, тормозная система, освещение, электрооборудование или автомобильное оснащение.

MAN: Немецкая марка с мировыми связями

Компания MAN («Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg») обладает богатыми традициями и на сегодняшний день принадлежит концерну VW. За счет интеграции бразильского завода VW в подразделение MAN Latin America мюнхенская компания за пределами Европы имеет хорошее представительство, прежде всего в Южной Америке. В Китае MAN работает в кооперации с CNHTC (China National Heavy Truck Corporation). Пока еще молодая совместная марка называется Sitrak. Помимо этого, на развивающиеся рынки Азии и Африки MAN поставляет тяжелые грузовые автомобили серии CLA индийского производства. Современная европейская программа делится на серии TGL, TGM, TGS и TGX.

Для региональных перевозок: MAN TGL и MAN TGM

TGL и TGM в равной мере предназначены для развозки грузов и отчасти также для применения в качестве легкой строительной техники. TGL – это грузовик легкого класса полной массой от 7,5 до 12,0 тонн. В качестве силовых агрегатов предлагаются четырехцилиндровые двигатели D0834 рабочим объемом 4,5 л, мощностью 110, 132 или 162 кВт (150, 180 или 220 л.

с.) и шестицилиндровые двигатели D0836 рабочим объемом 6,9 л, мощностью 184 кВт (250 л.с.). Эти двигатели комбинируются с механическими шести- и девятиступенчатыми коробками передач или с автоматизированными коробками передач MAN Tipmatic (с четырехцилиндровым двигателем с шестью передачами, с шестицилиндровым двигателем с двенадцатью передачами). Кабины предлагаются в коротком исполнении (C) или в длинном исполнении с двумя вариантами высоты крыши (L или LX). TGM, помимо этого, также доступен с двойной кабиной вместимостью до семи человек В качестве силового агрегата на этой модели используется двигатель рабочим объемом 6,9 л, мощностью 184, 213 или 250 кВт (250, 290 или 340 л.с.). Стандартно устанавливается девятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции также доступна коробка передач Tipmatic. В двухосном варианте с колесной формулой 4×2 TGM доступен в вариантах с полной массой 12, 15 и 18 тонн. Также предлагаются трехосные варианты с колесной формулой 6х2 и 6х4.

Для тяжелых вариантов применения: MAN TGS и MAN TGX

Обе тяжелых серии TGS и TGX предусматривают возможность как дорожного, так и строительного использования.

Модель TGS компания MAN поставляет с рядными шестицилиндровыми двигателями D2066 и D2676 рабочим объемом 10,5 или 12,4 л. D2066 развивает мощность 235 или 265 кВт (320 или 360 л.с.), D2676 – 294, 324 или 353 кВт (400, 440 или 480 л.с.). Стандартно устанавливается 16-шеступенчатая механическая коробка передач, в качестве альтернативы предусмотрена коробка передач Tipmatic с двенадцатью передачами. TGS предлагается в двух-, трех- и четырехосном исполнении с колесной формулой от 4×2 вплоть до тяжелых полноприводных самосвалов 8×8. В качестве дополнительной опции доступен подключаемый передний привод MAN Hydrodrive. Кроме того, предусмотрены варианты TGS для экстремальных условий местности и климата, в том числе и в экспортном исполнении TGS WW («Worldwide»). Кабины предлагаются в среднем по длине исполнении (М) и в длинном исполнении с двумя вариантами высоты крыши (L или LX).

Инновационная техника из Мюнхена

С подключаемым передним приводом Hydrodrive в двухосном исполнении или с двумя ведущими мостами (6×4 и 8×4) модель TGX также готова к применению на стройплощадке. Однако основным вариантом применения мюнхенского флагмана остаются дальнобойные перевозки. Соответственно, кабины доступны только в вариантах с полной шириной в длинной версии (XL), в длинной версии с высокой крышей (XLX) и в версии с увеличенным внутренним объемом (XXL). Как и для TGS, для TGX предлагается 16-шеступенчатая механическая коробка передач или 12-ступенчатая коробка передач Tipmatic. Наряду с двигателями рабочим объемом 10,5 и 12,4 л, мощностью до 353 кВт (480 л.с.) на TGX также применяется новый рядный шестицилиндровый двигатель D3876 рабочим объемом 15,2 л. С введением норм Euro 6 новый топовый силовой агрегат пришел на смену двигателю V8 рабочим объемом 16,2 л. Новый двигатель доступен в вариантах мощности 382, 412 и 471 кВт (520, 560 или 640 л.с.). Вариант мощностью 640 л.с. предназначен для седельных тягачей большой грузоподъемности. Эти автомобили в стандартном исполнении TGX 41.640 8×4/4 оснащаются коробкой передач Tipmatic и сцеплением с гидротрансформатором и рассчитаны на грузы до 250 тонн.

Победа самосвала с кузовом ФОРМАТ на шасси MAN TGS 41.440 8×4 в конкурсе «Инновации в строительной технике в России»

В этом году впервые прошел конкурс «Инновации в строительной технике в России» с целью выявить инновационные решения в строительной технике, представленной в России, на основании мнения членов независимого жюри. В этом году новый самосвал на шасси MAN TGS 41.400 смог одержать победу в номинаци «Самосвал года».

Жюри, в состав которого входят авторитетные эксперты строительной отрасли, а также представители транспортных предприятий и журналисты специализированных российских изданий, освещающих строительно-дорожную тематику, определяло победителей в семи номинациях. В конкурсе принимал участие самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом нового поколения ФОРМАТ, премьера которого состоялась в 2018 году.

Совместный продукт немецкого концерна MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень. Установленный на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW кузов ФОРМАТ вобрал в себя сразу несколько конструктивных инноваций и впечатляет набором достоинств, в числе которых увеличенная грузоподъемность, сниженный на 400 кг собственный вес надстройки и увеличенная прочность.

Ожидания были, соответственно, очень высоки, когда во время церемонии награждения победителей Конкурса «Инновации в строительной технике России» называли имена победителей. Особенно высокая конкуренция развернулась за приз в номинации «Самосвал года», в которой самовал на шасси MAN TGS 41.440 8×4 с инновационным кузовом «Формат» вышел победителем. За титул боролось более 5 номинантов. Однако жюри было единогласно в признании всех достоинств MAN TGS 41.440 8×4 с кузовом «Формат», среди которых главными являются эффективность, увеличенные грузоподъемность и прочность, а также высокий уровень комфорта.

«Мы очень рады получить эту премию именно с новинкой совместного производства MAN и российского завода «Бецема». Надеемся, что в будущем мы увидим больше подобных успешных коллабораций. Для компании MAN это еще одна возможность внести свой вклад не только в развитие местного представительства MAN, но и отчасти поддержать локальных производителей, который имеют стратегическое значение для компании», — прокомментировал Генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон.

Для компании MAN присуждение этой награды стало успешным началом выставки bauma CTT Russia 2019. Самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом «Формат» можно увидеть на стенде MAN с 4 по 7 июня 2019 года.

Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом «Формат», впервые представленн экспертам строительной отрасли в апреле нынешнего года. Самосвальная надстройка «Формат» — это новинка модельной гаммы в новом семействе «Формат», которую выпускает стратегический партнер MAN — машиностроительный завод «Бецема» из Красногорска. Новая версия на четырехосном шасси MAN с колесной формулой 8х4 и кузовом объемом 20 м³ стала логичным продолжением модельного ряда.

Среди ключевых особенностей новинки можно выделить отказ от вертикальных ребер жесткости кузова. Отдельного внимания заслуживает новый конструктив исполнения боковых, переднего и заднего бортов, благодаря которому удалось добиться снижения собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Отсутствие боковых ребер усиления позволило значительно сократить количество сварных швов и, следовательно, оптимизировать трудоемкость производства кузовов. Благодаря этому же нововведению многократно уменьшилось количество потенциальных очагов коррозии.

Технологическое решение, запатентованное машиностроительным заводом «Бецема», двойной пол — позволило кардинально улучшить эффективность обогрева самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

На увеличение прочности кузова повлияла и замена ранее использовавшейся стали 09Г2С на высокопрочную и износостойкую. По выбору заказчика может использоваться высокопрочная и износостойкая сталь как российского, так и зарубежного производства.

Базовый четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW подготовлен для работы в особо экстремальных условиях. Для этого в конструкции шасси использованы карданные валы для повышенных нагрузок, а на передней панели кабины смонтирован воздухоочиститель циклонного типа, предназначенный для подачи очищенного свежего воздуха в кабину в условиях высокой запыленности стройплощадок.

Задняя подвеска усиленная, в ее конструкции применены трапециевидные рессоры. Для обеспечения максимального уровня безопасности самосвал оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, электронной системой устойчивости ESP.

Четырехосный автомобиль MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Интересной особенностью является оснащение транспортного средства модулем управления для обмена внешними данными (KSM) с интерфейсом системы управления парком автомобилей (FMS) и функциями кузова. Установлено также электрофакельное устройство облегчения холодного пуска.

Подготовка для работы с прицепом позволит самосвалу работать в составе автопоездов в сцепке с тяжелыми прицепами. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Импорт Баффало Роуд. MAN 4 моста свалки самосвал TRUCKS Diecast модель модель Conrad Diecast масштаб

Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Мальвинский )Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиСлышали и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth Афр icaЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *

Более 50 Путешествия — Приключенческие туры

Мы надеемся, что вы здоровы и находитесь в безопасности! Мы все с нетерпением ждем лучших времен в самом ближайшем будущем, и для многих это включает в себя путешествия.Несмотря на то, что существует больший оптимизм, в основном из-за прививок, мы все еще придерживаемся «осторожного оптимизма», поскольку варианты и вспышки все еще вызывают озабоченность. Мы рады сообщить, что в сентябре 2021 года мы снова начали совершать поездки с нашей первой группой в Древнюю Грецию.

По состоянию на 1 декабря мы планируем осуществлять следующие поездки, перечисленные ниже, при условии отсутствия проблем с пандемией, которые я вынуждаю нас отменить, таких как различные вспышки и/или правительственные ограничения, запрещающие въезд в страну (страны) назначения. :

Приключения 2021
Древняя Греция 10 — 26 сентября 2021 г. — успешно завершено
Марокко 9 — 25 октября 2021 г. — успешно завершено
Египет 13 ноября — 4 декабря 2021 г. — успешно завершено
Коста-Рика 1-15 декабря 2021 г. — успешно завершено
 
Приключения 2022
 
Январь 2022
Аргентина и Чили 8–24 января 2022 г. (полная поездка)
Коста-Рика 11–25 января 2022 г. (полная поездка)
 
Февраль 2022
Коста-Рика 1 — 15 февраля 2022 г. (доступно — новое отправление)
Египет 5 — 26 февраля 2022 г. (осталось 4 места)
Коста-Рика 17 февраля — 3 марта 2022 г. (полная поездка)
 
Март 2022
Марокко 16 марта — 1 апреля 2022 г. (осталось 1 место)
 
Апрель 2022
Классическая Куба 5–17 апреля 2022 г. (предварительно, ожидание возобновления рейсов из США)
Коста-Рика 5–19 апреля 2022 г. (доступно)
Мальта и Сицилия 18 апреля — 1 мая 2022 г. (полная поездка)
 
Май 2022
Мадагаскар 4 — 21 мая 2022 г. (осталось 8 мест)
Станы Средней Азии 4 — 30 мая 2022 г. (осталось 2 места)
(Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан)
Китайский шелковый путь 8 — 30 мая 2022 г. (осталось 8 мест)
Кавказ 10 — 29 мая 2022 г. (осталось 2 места)
(Грузия, Азербайджан, Армения)
Кавказ 17 мая — 5 июня 2022 г. (доступно)
Азорские острова (Португалия) 4 — 25 мая 2022 г. (осталось 4 места)
Трансильвания 23 мая — 11 июня 2022 г. (осталось 2 места)
(Румыния и Венгрия)
 
июнь 2022 г.
Походы на Британские острова 2–15 июня 2022 г. (доступно)
Намибия, Ботсвана и Зимбабве 8–30 июня 2022 г. (осталось 1 место)
Санкт-Петербург и страны Балтии 9–29 июня 2022 г. (полная поездка)
Исландия 15–27 июня 2022 г. (полная поездка)
 
Июль 2022
Монголия 1–17 июля 2022 г. (осталось 1 место)
Исландия 6–18 июля 2022 г. (полная поездка)
Монголия 7–23 июля 2022 г. (осталось 4 места)
Намибия, Ботсвана и Зимбабве 8–30 июля 2022 г. (полная поездка)
 
Август 2022
Папуа-Новая Гвинея 11–31 августа 2022 г. (осталось 5 мест)

 
Сентябрь — декабрь 2022 г. и все приключения 2023 г.
ВСЕ 2022 г. Вылеты после 1 сентября 2022 г. все еще ожидаются, хотя мы надеемся и ожидаем, что глобальная ситуация будет продолжать улучшаться, и что любые варианты, политические решения или логистические проблемы будут только быть только небольшие препятствия, с которыми мы должны иметь дело!

Обратите внимание: У нас также есть ежемесячные рейсы на Галапагосские острова и Парусный спорт во Французской Полинезии .

Amazon.com: Herpa 312417 Man TGS NN 4-осный грузовик с круглыми выемками, коммунальный, муниципальный Orange: искусство, ремесла и шитье


32 доллара.6332,63$

25 долларов. 43 Сборы за доставку и импорт Депозит в Российскую Федерацию Детали
  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Пластик
  • Продукция Herpa отличается простотой и высоким качеством. И наши машины, и грузовики, и наши самолеты.
  • Этот продукт Herpa представляет собой высококачественный легковой/грузовой автомобиль. Это интересно не только нашим коллекционерам, но и любителям в качестве подарка на день рождения, в подарок на Рождество или для молодого человека под присмотром.
  • Иметь дома модель железной дороги. Тогда продукт Herpa станет идеальным аксессуаром для украшения модели железной дороги. Кроме того, как отдельный продукт, это привлекает внимание и может быть прекрасно представлено на витрине или в шкафу.
  • Вы всегда хотели построить свой собственный ландшафт? Наша продукция идеально подходит для этого. Начните свою собственную диораму / экспонат. В качестве изюминки эта модель может быть представлена ​​на экспонате.

%PDF-1. 6 % 927 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 927 95 0000000016 00000 н 0000012942 00000 н 0000013026 00000 н 0000013265 00000 н 0000013903 00000 н 0000013939 00000 н 0000014016 00000 н 0000014684 00000 н 0000015350 00000 н 0000016000 00000 н 0000016598 00000 н 0000017191 00000 н 0000017785 00000 н 0000018678 00000 н 0000025835 00000 н 0000026378 00000 н 0000026762 00000 н 0000027183 00000 н 0000027258 00000 н 0000027943 00000 н 0000028700 00000 н 0000031370 00000 н 0000096626 00000 н 0000096939 00000 н 0000097087 00000 н 0000097328 00000 н 0000097473 00000 н 0000098010 00000 н 0000098155 00000 н 0000098686 00000 н 0000098831 00000 н 0000099310 00000 н 0000099456 00000 н 0000100069 00000 н 0000100215 00000 н 0000100936 00000 н 0000101070 00000 н 0000101753 00000 н 0000101899 00000 н 0000102488 00000 н 0000102631 00000 н 0000103291 00000 н 0000103437 00000 н 0000104120 00000 н 0000104265 00000 н 0000104650 00000 н 0000104795 00000 н 0000105264 00000 н 0000105405 00000 н 0000105736 00000 н 0000105882 00000 н 0000106565 00000 н 0000106709 00000 н 0000107392 00000 н 0000107536 00000 н 0000107926 00000 н 0000108073 00000 н 0000108349 00000 н 0000108497 00000 н 0000109036 00000 н 0000109181 00000 н 0000109832 00000 н 0000109980 00000 н 0000110663 00000 н 0000110808 00000 н 0000111459 00000 н 0000111605 00000 н 0000112288 00000 н 0000112432 00000 н 0000112741 00000 н 0000112885 00000 н 0000113203 00000 н 0000113350 00000 н 0000113875 00000 н 0000114022 00000 н 0000114341 00000 н 0000114491 00000 н 0000115175 00000 н 0000115323 00000 н 0000116006 00000 н 0000116150 00000 н 0000116832 00000 н 0000116980 00000 н 0000117664 00000 н 0000117811 00000 н 0000118131 00000 н 0000118280 00000 н 0000118822 00000 н 0000118973 00000 н 0000119359 00000 н 0000119509 00000 н 0000119895 00000 н 0000120045 00000 н 0000120729 00000 н 0000002196 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 1021 0 объект > поток x}yXSJ3([email protected]

CADZOW 4-AXLE LOWLOADER с MAN TGX 8×4

CADZOW 4-AXLE LOWLOADER с MAN TGX 8×4

описание

описание

Специалисты по транспортным средствам Search Impex рады сообщить о предстоящем выпуске MAN TGX 41 в масштабе 1:50.

580 XXL L86X (8×4) 160-тонный тягач с 4-осным низкорамным прицепом Nooteboom, выполненный в ливрее известного шотландского оператора Cadzow Heavy Haulage.

(Показанная нагрузка не включена)

Модели будут производиться исключительно для Search Impex компанией WSI Models как сертифицированная ограниченная серия.

Корни Cadzow Heavy Haulage на самом деле восходят к 1957 году, когда Джеймс Маколи (старший) купил 2-тонный грузовик Morris и отправился с видением создания семейного бизнеса на общественных работах, включая земляные работы, снос и поставку строительных материалов.После смерти Джеймса в начале 1970-х перед его сыном (Джимом-младшим) встала непростая задача взять бразды правления в свои руки. Он решил отойти от сектора гражданского строительства и общественных работ и принял решение перейти исключительно к большегрузным перевозкам — так в 1973 году началось то, что сегодня считается Cadzow Heavy Haulage. Под руководством Джима Маколея компания, которая, кстати, берет свое название от «Кадзоу» — региона Южного Ланаркшира в Шотландии, стала одним из самых известных и опытных операторов Великобритании по перевозке тяжелых и нестандартных грузов. .К сожалению, в 2016 году Джим Маколи скончался, но, несмотря на постоянное участие его жены и дочерей в бизнесе, он по-прежнему остается семейным предприятием.

Компания Cadzow Heavy Haulage, предлагающая транспортные услуги по всей Великобритании и Европе для различных отраслей промышленности, может перевозить грузы до 600 тонн. Крупные единицы техники и оборудования для коммерческих предприятий перемещаются с использованием парка современных тягачей и различных современных прицепов, в том числе модульных и низкорамных.Реинвестирование всегда было философией семьи Маколи, политикой, результатом которой стал очень современный, хорошо обслуживаемый и хорошо представленный парк единиц и прицепов, и политика, которая убедительно подтверждается появлением нового большого MAN. Это самое последнее транспортное средство, приобретенное Cadzow, которое может быть покрыто металлом до STGO Cat 3, и оно пополнило парк, в который также входят агрегаты Volvo, Mercedes и Scania.

вернуться к обзору

MAN представляет серию CLA Evolution для рынков Азии и Африки   – Motorindia

Современный ассортимент продукции серии MAN CLA Evolution включает седельные тягачи с различными сочетаниями осей и шасси с кузовом или без него. На выставке IAA Commercial Vehicles 2016 компания MAN продемонстрировала свои новые рыночные конфигурации для этой серии, новые элементы дизайна и экологичный двигатель Euro 6 с рабочим объемом цилиндров 6,9 л. Сложная концепция автомобиля предлагает проверенные технологии и отвечает требованиям прочного и надежного грузовика для любых условий эксплуатации, которые можно найти на экспортных рынках. Автомобили производятся на производственной площадке MAN в Питхампуре (Индия), сертифицированной в соответствии со стандартами ISO 14001 и OHSAS 18001.Благодаря прочному шасси, экономичным и надежным двигателям, а также шасси, рассчитанному на неблагоприятные дорожные условия, серия CLA идеально подходит для азиатского, африканского и ближневосточного рынков. Такое сочетание долговечной и простой в обслуживании технологии гарантируется при использовании MAN CLA Evolution даже в странах с менее развитой сервисной инфраструктурой.

Оптимизировано для конкретных рынков

Серия прочная и надежная, а также простая в обслуживании. Благодаря минимальному использованию электроники. Фитинги индивидуально адаптированы к целевым рынкам, что позволяет настраивать транспортные средства для конкретных применений. Эти надежные грузовики в настоящее время экспортируются через существующие структуры продаж MAN на 40 рынков. С момента выхода на рынок десять лет назад эта серия была доставлена ​​широкому кругу международных клиентов.

В наличии имеются двух-, трех- и четырехосные автомобили и шасси, самосвалы и транспортные миксеры, а также шасси для специальных кузовов.Проверенные оси MAN AP предназначены в первую очередь для местных и развозных перевозок, в то время как гипоидные оси доступны на некоторых моделях для версий для дальних перевозок. Теперь также есть новые передаточные числа заднего моста для конкретных регионов, адаптированные к скорости движения в разных странах, а также можно заказать приспособление ADR для перевозки опасных материалов. MAN CLA Evolution доступен в версиях с левым и правым рулем.

Повышенная полезная нагрузка

Чтобы адаптироваться к соответствующим дорожным условиям и ситуациям загрузки, MAN CLA Evolution имеет чрезвычайно прочное шасси с большими колесами 20 или 22. 5-дюймовые шины. Передний мост с листовой рессорой рассчитан на нагрузку от 6 до 7,5 тонн в зависимости от страны. Задние мосты с планетарной ступицей или гипоидом также имеют листовые рессоры и могут выдерживать до 22 тонн в зависимости от модели. Высокопрочная конструкция рамы и удобная для кузова конструкция рамы обеспечивают высокую полезную нагрузку. Новая версия модели MAN CLA Evolution 31 300 с колесной формулой 6×4 теперь повторно одобрена для нагрузки 31 т, а версия 8×4 увеличена до 37 т. Это преимущество полезной нагрузки особенно заметно при использовании больших самосвалов или шасси для транспортных миксеров с цилиндрами объемом 7 м³, объем которых теперь можно лучше использовать.Шасси впечатляет своим высоким уровнем комфорта вождения в любых условиях.

Новый двигатель Евро 4

MAN CLA Evolution предлагается с рядным 6-цилиндровым двигателем Common Rail мощностью 220, 230, 280 или 300 л.с. Новый 6,9-литровый агрегат EURO 4 в настоящее время предназначен для рынков Индии, Марокко и Филиппин. Теперь с мощностью 300 л.с. при 2300 об/мин он достигает значения крутящего момента 1150 Нм при 1200–1800 об/мин. Автомобили доступны либо с 9-ступенчатой ​​повышающей коробкой передач ZF, либо с 6-ступенчатой ​​повышающей коробкой передач от Eaton.Кроме того, доступна автоматическая коробка передач Allison. Эти хорошо подобранные компоненты позволяют проектировать мощные трансмиссии для всех типов транспортных средств и областей применения с разрешенной полной массой до 40 тонн. Кроме того, автомобили оснащены неизнашиваемым тормозом с выпускным клапаном, который не только повышает эффективность торможения двигателем, но и продлевает срок службы рабочих тормозов.

Ассортимент продукции MAN CLA Evolution постоянно совершенствуется, чтобы в будущем грузовые и пассажирские перевозки на целевых рынках оставались устойчивыми и безвредными для окружающей среды.Как дочерняя компания MAN Truck & Bus, MAN Trucks India Pvt. Ltd. производит и продает грузовики и автобусы серии CLA для индийского рынка и других отдельных рынков. Автомобили MAN CLA Evolution экспортируются как в виде сборочных комплектов TiB (грузовик в коробке), так и в сборе, произведенных в Индии через дистрибьюторские компании MAN в Азии и Африке. Этими долгосрочными стратегическими инвестициями компания MAN Truck & Bus подчеркивает большое значение индийского рынка в своей будущей стратегии.

Оси — обзор | ScienceDirect Topics

Как правило, существует три типа механической муфты: муфта крутящего момента, муфта скорости и муфта крутящий момент-скорость.В моментной муфте крутящий момент двигателя внутреннего сгорания объединяется с крутящим моментом электродвигателя на механической муфте, а затем общая сумма передается на ведущее колесо. Однако существует фиксированное соотношение между скоростями двигателя, мотора и ведомых колес. Из-за этой связи скорости скорости не могут управляться независимо из-за ограничений по мощности. Аналогичным образом, при соединении скоростей скорость двигателя внутреннего сгорания и скорость электродвигателя могут быть объединены вместе, в то время как крутящий момент двигателя внутреннего сгорания и крутящий момент электродвигателя связаны. Комбинируя муфту крутящего момента и скорости, получается гибридная трансмиссия, в которой состояния муфты крутящего момента и скорости могут альтернативно выбираться, как правило, с помощью нескольких наборов планетарных передач.

Архитектура соединения крутящего момента и скорости с раздельной осью, которую можно использовать для преобразования обычного автомобиля в гибрид, представляет собой еще одну параллельную гибридную трансмиссию. В этой архитектуре одна ось приводится в движение механическим соединением двигателя внутреннего сгорания, а другая — тяговым двигателем, питаемым от аккумуляторной батареи.Таким образом, общая тяговая мощность поступает от двух отдельных осей к силовой передаче на шасси автомобиля. Добавляя электрическую тягу к другой оси обычного автомобиля, двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия которого остаются нетронутыми, двухколесный автомобиль преобразуется в полноприводный, который имеет лучшие тяговые характеристики. Основными недостатками этой архитектуры являются:

механическая система более сложная из-за двухосной муфты крутящего момента.

рекуперативное торможение — единственный способ зарядить аккумулятор без другого механического соединения между двигателем и двигателем внутреннего сгорания.

20.5.2 Расчет мощности двигателя

Двигатель внутреннего сгорания является основным источником энергии для параллельной гибридной трансмиссии, обеспечивающей движение автомобиля с постоянной скоростью по шоссе без помощи аккумуляторной батареи/электродвигателя. Для потребности в мощности на шоссе с постоянной скоростью уравнение такое же, как и раньше:

[20.9]Phigh=Mgfr+12ρaCDAfVig2Vig/ηtrans

где, P high – потребляемая электрическая мощность для движения по шоссе, Вт; V high — постоянная скорость на шоссе в м/с, а η trans — КПД трансмиссии.

Как и в схеме движения с частыми остановками и движением в последовательной гибридной трансмиссии, двигатель/генератор должен вырабатывать среднюю мощность, чтобы избежать разряда аккумуляторной батареи и поддерживать нормальный уровень SOC, чтобы производить достаточную мощность для ускорения транспортного средства или набора высоты. На основе расчетного ездового цикла необходимо правильно определить номинальную мощность двигателя/генератора внутреннего сгорания. Требуемая мощность выражается следующим образом:

[20.10]Purban=1T∫0TMgfr+12ρaCDAfVurbant2+δMdVurbantatVurbantηcransdt

, где T — период движения в городе, с; P городской – потребляемая электрическая мощность для движения по городу в Вт и В городской – постоянная скорость в городском режиме в м/с.

В параллельной трансмиссии механическая связь между двигателем внутреннего сгорания и ведущими колесами достигается через трансмиссию.Следовательно, скорость вращения двигателя зависит от скорости автомобиля. С другой стороны, мощность двигателя также связана со скоростью, что означает, что изменение мощности двигателя также соответствует скорости автомобиля. Таким образом, в отличие от последовательной гибридной трансмиссии, в которой рабочая точка двигателя может быть фиксированной, использование мощности двигателя в параллельной гибридной трансмиссии для поддержания средней мощности не так прямолинейно, как в последовательном гибриде.

20.5.3 Конструкция трансмиссии

На низких и средних скоростях многоступенчатая трансмиссия может помочь двигателю значительно улучшить тяговое усилие ведущих колес, что улучшает характеристики ускорения автомобиля и способность преодолевать подъемы.С помощью электродвигателя можно дополнительно улучшить ускорение и способность преодолевать подъемы. Еще одним преимуществом улучшенного тягового усилия является повышение зарядной способности аккумуляторной батареи, что может сократить время зарядки за счет обеспечения более высокого зарядного тока. Однако многоступенчатая система трансмиссии усложнит трансмиссию и стратегию управления.

Электродвигатель в параллельной гибридной трансмиссии предназначен для обеспечения пиковой мощности трансмиссии.Таким образом, пиковая мощность в ездовом цикле и желаемая характеристика ускорения являются основными факторами при разработке электродвигателя для параллельной гибридной трансмиссии. Типичный процесс выглядит следующим образом. Во-первых, предположим, что двигатель обеспечивает потребность в мощности в установившемся режиме, такую ​​как сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление, а двигатель обрабатывает потребность в динамической мощности, такую ​​как ускорение. Исходя из этого предположения, номинальная мощность двигателя может быть выражена уравнением:

[20.11]Pm=δM2ηtranstVf2+Vb2

, где P m – необходимая номинальная электрическая мощность электродвигателя.

Интересно отметить, что полученная номинальная мощность электродвигателя на основе уравнения [20.11] завышена, поскольку при максимальной скорости мощность двигателя всегда больше, чем установившаяся мощность при разгоне, а это означает, что двигатель может поддерживать большую мощность для помогите мотору при разгоне. Номинальная мощность электродвигателя может быть оценена более точно на основе различных типов трансмиссии и различных требований к двигателю.

Номинальная мощность батареи и энергоемкость являются основными факторами, определяющими конструкцию батареи. Поскольку аккумуляторная батарея является единственным источником энергии, подключенным к электродвигателю для выработки механической энергии, номинальная мощность аккумуляторной батареи является простой и должна быть больше или, по крайней мере, равна номинальной мощности электродвигателя:

[20.12 ]Pbattery≥Pmηm

где P m – номинальная мощность электродвигателя; η m — КПД двигателя, P батарея — номинальная мощность аккумуляторной батареи.

Энергоемкость аккумуляторной батареи рассчитана на основе потребления электроэнергии при различных режимах движения, которыми обычно являются цикл ускорения и цикл вождения в городских условиях. Потребляемая электрическая энергия в течение периода разгона может быть рассчитана по следующему уравнению:

[20.13]Ebattery=∫0tacPmηmdt

где E батарея — энергоемкость аккумуляторной батареи для ускорения в Вт; t ac — время разгона в с, η m — КПД электродвигателя.

Энергоемкость аккумуляторной батареи также необходима для обеспечения достаточного количества энергии при движении по городу. На самом деле, энергия, хранящаяся в аккумуляторной батарее, не может быть использована полностью, поскольку батарея с низким SOC имеет ограниченные электрические характеристики и даже наносит ущерб жизненному циклу батареи: изменение энергии аккумуляторной батареи в течение периода вождения, на которое расходуется энергия аккумуляторной батареи, а E аккумуляторная батарея — энергоемкость аккумуляторной батареи.Здесь ΔSOC — рабочий диапазон аккумуляторной батареи, представляющий собой разницу между максимальным SOC и минимальным SOC.

Определение степени гибридизации было введено для оценки количества электромеханической мощности, введенной путем добавления электрической силовой передачи. Он определяется как соотношение между мощностью электрической силовой передачи и суммарной мощностью обеих силовых передач вместе взятых. На основе этого определения определяются такие понятия, как мягкий и полный гибрид. Четких границ между мягкими и полными гибридами нет.Обычно гибриды с номинальной мощностью электропривода менее 20 кВт называются мягкими гибридами, т.е. Хонда Инсайт и CRZ. Производители автомобилей предпочитают мягкие гибриды из-за более низкой дополнительной стоимости и меньшего количества модификаций оригинальной конструкции автомобиля. В большинстве «мягких» гибридов используются аккумуляторные батареи на 32–42 В, что является гораздо более низким уровнем напряжения, чем у полных гибридов, в основном из-за стандарта 42 В, введенного в конце 1990-х годов. Улучшение топливной экономичности мягких гибридов не так хорошо, как у полных гибридов, но время окупаемости первоначальных затрат значительно короче с мягкими гибридами, что делает их более легким выбором для клиентов.

В большинстве полных гибридов номинальная мощность электрической силовой передачи лишь немного меньше, чем у силовой передачи двигателя внутреннего сгорания со степенью гибридизации, близкой к 50%; несколько примеров: Ford Fusion с двигателем внутреннего сгорания мощностью 116 кВт и двигателем мощностью 79 кВт, Toyota Camry с двигателем внутреннего сгорания мощностью 116 кВт и двигателем мощностью 105 кВт (эти два двигателя можно классифицировать как полностью гибридный двигатель) и Toyota Prius с двигателем мощностью 73 кВт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.