Ман автобус городской: Новый MAN Lion’s City — превосходный городской автобус.

>

Новый MAN Lion’s City — превосходный городской автобус.

Новый MAN Lion’s City — превосходный городской автобус. | Автобусы MAN Россия

Превосходный городской автобус.

Привлекательный и максимально экономичный.

Новый MAN Lion’s City разработан в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и благодаря многочисленным новшествам как внутри, так и снаружи стал максимально экономичным и привлекательным. Полностью переработанный городской автобус не только хорошо выглядит, но и отвечает последнему слову техники в отношении экономичности, двигателей, места водителя и безопасности.

Идеальный график движения

Меньше расходов — больше восхищения! — больше комфорта

Экономичность

Благодаря многочисленным новшествам как внутри, так и снаружи MAN Lion’s City стал максимально экономичным и привлекательным.

Узнайте больше

Технология

Восхищает снаружи и внутри! Новый MAN Lion’s City оснащен многочисленными техническими новинками.

Узнайте больше

Удобство езды

С точки зрения удобства езды MAN Lion’s City удовлетворяет любые запросы. Эргономичное место водителя и просторный пассажирский салон обеспечивают комфорт и удобство во время поездки.

Узнайте больше

Дизайн

На улицах города новый MAN Lion’s City не останется незамеченным. Его современный и яркий дизайн притягивает взгляды.

Узнайте больше

MAN EfficientHybrid

Бустер эффективности для маршрутного транспорта. Благодаря MAN EfficientHybrid ваш MAN Lion’s City экономит трижды: сокращается расход топлива, уменьшаются выбросы вредных веществ, снижается уровень шума.

Подробнее

Совершенные новшества

Новое поколение отличается техническими инновациями и современным дизайном.

Конструкция кузова

Благодаря новой концепции конструкции кузова новый MAN Lion’s City значительно легче предшественника. Это стало возможным благодаря сэндвичной конструкции и переходу на алюминиевый каркас крыши, а также боковым стенкам из высококачественной стали и алюминия.

Боковые стенки

Стеклянные и облицовочные поверхности преобладают в концепции боковых стенок нового MAN Lion’s City. Поверхности окон благодаря трем разным сегментам — окно со стороны водителя, пассажирское окно и боковые стенки — выглядят по-современному и просты в обслуживании.

Светодиодные фары

Полностью светодиодные фары не только хорошо выглядят. Они повышают безопасность маршрутного транспорта, имеют долгий срок службы (до 10 000 часов работы) при одновременно низком потреблении тока.

Дверная система

Дверная система в новом MAN Lion’s City разработана компанией MAN.

Компоненты были проверены в многочисленных исследованиях и экспериментах, так что они отличаются повышенной эксплуатационной надежностью и удобством обслуживания.

Место водителя

Создание совершенно нового места водителя свидетельствует о том, что новый MAN Lion’s City мы разработали в сотрудничестве с клиентами.

Увеличение свободного пространства перед коленями, улучшение обзора и ряд эргономических усовершенствований делают новый Lion’s City идеальным местом для водителя.

Сиденья и поручни

Сиденья и поручни в новом MAN Lion’s City были существенно переработаны. Мы предлагаем различные варианты чехлов и обивки, сиденья стали складными и универсальными в размещении, а уход и очистка значительно упростились.

Поручни превосходно вписываются в пассажирский салон, ведь мы досконально продумали вопросы выбора материалов, эргономичности и крепления.

Светодиодное освещение салона

Непрямое светодиодное освещение салона с регулируемой яркостью полностью освещает потолок, при этом свет, как в природе, поступает сверху. Так у пассажиров возникает чувство безопасности и комфорта.

Новый двигатель D15

Концепция двигателя в новом MAN Lion’s City проста, но многообещающа: вариант двигателя для всех городских автобусов, а также система нейтрализации ОГ. Мощный 9-литровый двигатель D15 имеет превосходный рабочий объем и диапазон мощности от 280 до 360 л. с.

MAN EfficientHybrid


(автоматическая система включения и отключения ДВС)

Дополнительное оснащение MAN EfficientHybrid представляет собой интеллектуальную систему управления энергопотреблением.
Мощный и не подверженный износу электродвигатель расположен между двигателем и коробкой передач.

В режиме принудительного холостого хода или при торможении срабатывает пусковой генератор коленчатого вала и тем самым повышает эффективность и удобство езды.

Независимая подвеска колес

Новый MAN Lion’s City — это первый городской автобус компании MAN, оснащенный независимой подвеской колес, которая обеспечивает независимые перемещения колес на каждой стороне автобуса и вместе с тем оптимальную маневренность.

Air Management System

Еще одна новинка — электронный блок подготовки воздуха, который обеспечивает эффективную работу пневматической системы. Система Air Management System эффективно снабжает все потребители очищенным и осушенным сжатым воздухом.

Обзор новых моделей

MAN Lion’s City 12

Вариант исполнения в зависимости от длины: 12,2 Метры

Сидячие места: 37
Двигатель: D1556 LOH Euro 6

Технический паспорт

MAN Lion’s City 18

Вариант исполнения в зависимости от длины: 18,1 Метры
Сидячие места: 49
Двигатель: D1556 LOH Euro 6

Технический паспорт

Мы работаем для вас

Рекомендовать эту страницу

Опубликовать на Facebook Опубликовать на Twitter Опубликовать на LinkedIn

Городской автобус семейства Lion’s City

Технические характеристики

MAN Lion’s City (A21)

MAN Lion’s City (A78)

MAN Lion’s City (A74)

Общая характеристика

Класс – городской, низкопольный
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 задние
Количество ведущих колес 2

Расположение двигателя заднее, продольное, горизонтальное.
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю)

Класс – городской, полунизкопольный.
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 задние.
Количество ведущих колес 2.
Расположение двигателя заднее, продольное, вертикальное.
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю).

Класс-городский,

Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 задние
Количество ведущих колес 2
Расположение двигателя заднее, продольное
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю)

Размерные и весовые параметры

Длина: 11 980 мм
Ширина: 2 500  мм
Высота: 2 879 мм
База: 5 875 мм
Полная масса: 18 000 кг

Длина: 11 857 мм
Ширина: 2 550  мм
Высота: 3 088 мм
База: 5 725 мм

Полная масса: 18 000 кг

Длина: 11 855
Ширина: 2 500
Высота: 3 075
База: 5 725
Полная масса: 19 000

Вместимость автобуса

Число мест для сидения пассажиров и экипажа:  29+1
Предусмотренное общее число пассажиров 109

Число мест для сидения пассажиров и экипажа: 25+1
Предусмотренное общее число пассажиров: 100

Число мест для сидения пассажиров и экипажа: 24+1

Предусмотренное общее число пассажиров: 121

Двигатель

Двигатель: MAN D2066 LUH 21 Евро 4
6, рядный, 10. 518 см3, 199 кВт, 270 л.с. (при 1900 мин-1)

Двигатель: MAN D0836 LOH 55 Евро 4
Мощность: 206 кВт, (280 л.с.)

Двигатель: MAN D0836LOH02 Евро 3. 6, рядный.
Мощность: 280 л.с.

КПП

ZF 6 HP 504 автоматическая со встроенным тормозом замедлителем

ZF 6 HP 504 автоматическая со встроенным тормозом замедлителем

Автоматическая ZF 6HP502 с гидрозамедлителем

Главная передача

Планетарная, передаточное число – 6.2
грузоподъемность 13 000 кг

Гипоидная, передаточное число – 6. 2
грузоподъемность 13 000 кг

MAN АР Н09 — 1380, (грузоподъемность 13000 кг.) Передаточное отношение i=6,73

Передняя ось

Зависимая, грузоподъемность 7 500 кг

 

MAN  V9-75L (грузоподъемность 7500кг.)

Топливная система

Топливные фильтра обогреваемые.
Separ – 2000, обогреваемый.

Топливные фильтры обогреваемые.
Дополнительный топливный фильтр Separ – 2000, обогреваемый.

Топливный фильтр, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый

Подвеска

Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором.
Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем.

Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором.
Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем.
Система Kneeling

Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения
Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий,

Топливный бак

280 л., заправочная горловина с правой стороны.

125 + 175 л., заправочная горловина с правой стороны.

300 л.

Тормоза

Пневматические, 2-х контурные, дисковые, без содержания асбеста, энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, EBS, ABS, TCS.

Пневматические, 2-х контурные, дисковые, без содержания асбеста, энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, EBS, ABS, TCS.

Электронно-управляемая рабочая тормозная система
Дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на заднем мосту, ABS, ASR, EBS

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм ZF 8098,
Регулировка, наклона рулевой колонки.

Интегральный рулевой механизм ZF 8098,
Регулировка наклона рулевой колонки.

ZF тип Servocom 8098

Кузов

Цельнометаллический, сварной, закрытый, низкопольный, несущий, вагонной компоновки с 3 дверьми, оцинкованный лист на бортах, крыше, на ступеньках и колесных нишах. Имеет тиктиловое, антикоррозийное покрытие. Окрашен акриловой краской. RAL 9010, белый

Цельнометаллический, сварной, закрытый, низкопольный, несущий, вагонной компоновки с 2 дверьми, оцинкованный лист на бортах, крыше, на ступеньках и колесных нишах. Имеет тиктиловое, антикоррозийное покрытие. Окрашен акриловой краской. RAL 9010, белый

Цельнометаллический, сварной, закрытый

Остекление, зеркала

Ветровое, многослойное стекло без тонирования.
Боковые безопасные стекла. Электропакет зеркал.

Ветровое, многослойное стекло без тонирования.
Боковые безопасные стеклопакеты. Лобовое стекло с электрообогревом, Электрообогрев зеркал.

Зеркала с обогревом и электрорегулировкой

Салон

Обшивка боковых стен из пластика, пол износостойкое покрытие с абразивом, CD, радио Blaupunkt.

Обшивка боковых стен из пластика, пол износостойкое покрытие с абразивом

Напольное покрытие: противоскользящий пластик. Рабочие жидкости до – 35 С, Изоляция аккумуляторных батарей, Изоляция двигателя, Изоляция топливного бака, Обогрев лобового стекла

Сидения

Grammer City, водительское Grammer MSG, с обогревом.

Grammer City, водительское Grammer MSG, с обогревом.

Сиденье водителя Grammer, пневматическое, с обогревом

Отопление и вентиляция

Подогреватель Spheros Thermo 350, конвекторы в салоне автобуса, передний отопитель. Два вентилятора сзади автобуса.
Холодный пакет на – 35 С.

Подогреватель Spheros Thermo 350, конвекторы в салоне автобуса, передний отопитель. Два вентилятора сзади автобуса. Холодный пакет – 35 С.

Естественная — через форточки и люки в крыше. Принудительная – 2 вентилятора. Кондиционер. Отопление пассажирского салона – 4 печки Webasto Thermo 350.

Электрооборудование

24 В., 2 x генератор 28,5 B. 120 A,
аккумуляторные батареи 225 Ач. Тахограф.

24 В., 2 x генератора 28,5 B. 120 A, аккумуляторные батареи 225 Ач. Тахограф, CD, радио Blaupunkt.

Напряжение 2х12 В, Генератор1х140 А, Батарея 2х225 Ач

Шины

Бескамерные, 275/70 R 22,5.

Бескамерные, 275/70 R 22,5.

295/80 R22.5 152/148 M

Российская премьера MAN Lion’s City E

В Санкт-Петербурге представлен городской автобус MAN Lion’s City E

Внешне новинка практически не отличается от предыдущих, традиционных городских автобусов MAN. Но это только внешне — в новинке реализованы конструктивные решения, которые принципиально отличают автобус как от предшественников, так и от конкурентов.

Полная электрификация

Автобус приводится в движение литий-ионными батареями собственной разработки MAN, расположеными на крыше. Зарядка автобуса осуществляется через зарядный порт CCS постоянным током мощностью до 150 кВт, что позволяет проводить 100% пополнение запаса энергии всего за 3 часа (для сочлененной версии – 4 часа) – такой показатель позволяет автобусу легко интегрироваться в любую транспортную систему. Срок эксплуатации батареи без снижения эффективности составляет от 6 до 10 лет.

По утверждению представителей MAN, автобус полностью заряжается от розетки за 4 часа. Пробег MAN Lion’s City E тестировали в Мюнхене, в реальных городских условиях, и в этом режиме автобус прошёл 550 километров без подзарядки.

Более того — производитель обещает, что даже после 6 лет эксплуатации пробег на одной зарядке составит не менее 200 километров

В односекционной версии (Solo) электродвигатель находится на заднем мосту. Максимальная мощность электродвигателя составляет 270 кВт (в непрерывном режиме – 160 кВт), а крутящий момент – 2100 Н•м. Для сочлененных вариантов предусмотрена установка двух электродвигателей – на втором и третьем мостах. Запас энергии обеспечивает литий-ионная аккумуляторная батарея 480 кВт•ч (640 кВт•ч для сочлененной версии), отличающаяся своей надежностью даже при экстремальных погодных условиях и максимальных нагрузках. Состоящая из шести или восьми блоков модульная система батарей MAN Lion’s City расположена на крыше автобуса – в месте, наиболее удаленном от зоны возможных повреждений при аварии. Такое расположение повышает уровень безопасности для водителя и пассажиров, позволяет увеличить пассажировместмость, а также упрощает обслуживание электробуса.

Актуальный для российских условий вопрос — отопление салона. В этой модели их предусмотрено три: система кондиционирования, обогрев пола при помощи электроотопителя и дизельное отопление, выбирать систему можно в зависимости от условий.

Комфорт и безопасность  водителя и пассажиров

В MAN Lion’s City E водительское место не только максимально удобное, но и, в соответствии с требованиями времени, безопасное — перегородка отделяет водителя от пассажиров.

Но основные бонусы от новой модели получат, разумеется, пассажиры. Автобус низкопольный, пассажирские сидения оборудованы USB-розетками, подсветка аккуратная и не раздражающая.

Самое главное, что, — благодаря небольшим размерам электродвигателя, — в хвосте салона отсутствует шахта двигателя, салон стал просторные и светлее.

Представленный  электробус имеет габаритную длину 12 200 мм и допустимую полную массу 19 500 кг. В представленной версии MAN Lion’s City E способен с комфортом перевезти до 77 пассажиров: предусмотрено 36 сидячих и 40 стоячих мест, а также одно специально оборудованное место для людей с ограниченными возможностями.

По сравнению с пассажирским автобусом аналогичных габаритов с традиционным двигателем, использование электрической силовой установки дало возможность увеличить количество пассажирских мест на 4 за счет отсутствия шахты двигателя

Доступны и другие варианты комплектации MAN Lion’s City E, в которых максимальное число мест для пассажиров может достигать 88.

Комплексные решения MAN

Автопроизводитель, стремящийся быть конкурентоспособным на современном рынке, должен предлагать клиенту не просто продукт, но комплексное решение, быть не поставщиком, а партнёром.

Эксперты-консультанты MAN готовы предложить такие решения для городских автопарков разного размера, в том числе для клиентов из небольших городов, даже без опыта эксплуатации электротранспорта. Благодаря экспертной консультации автопарк может выбрать оптимальный вариант комплектации парка машинами и оборудованием, эффективным как с технической, так и с экономической точки зрения.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Городской автобус-гармошка MAN Lion’s City 1:50, 36 см, SIKU, цена: 4390 ₽

Артикул:

3736-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Городской автобус-гармошка MAN Lion’s City является представителем премиальной коллекции машинок бренда SIKU. Он изготовлен из алюминия с элементами пластика. Размеры позволяют играть с ним как дома, так и на улице, а также брать его с собой в поездки. Веселый досуг с моделями машинок способствует развитию мелкой моторики, координации движений, фантазии и воображения. Благодаря высокому качеству исполнения деталей игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.

Модель машины Siku тщательно проработана, ее основные материалы — прочный металл и пластик. Колёса прорезинены и вращаются, автомобиль можно катать. Секции автобуса соединены гармошкой и могут при движении смещаться относительно друг друга. Пассажирские двери и крышка отсека открываются.

Характеристики:

  • Размер: 36*5*5 см.
  • Масштаб: 1:50.
  • Материал: металл, пластик, резина.
  • Упаковка: блистерная упаковка.

Немецкий бренд Siku — мировой лидер по производству игровых моделей машинок городской и сельскохозяйственной техники. Представлены такие марки как: Mercedes-Benz, VOLVO, BMW, Porsche, VW, Jeep, Audi, Lamborghini, John Deere, JCB, MAN, Scania и другие. Металлические машинки Siku выполнены с высочайшим немецким качеством и детализацией. В ассортименте бренда имеются коллекционные модели легковых автомобилей, машины полиции, скорой и пожарной помощи, городских трамваев, автобусов, поездов и множество других. Игрушки производятся в пяти основных масштабах: 1:32, 1:43, 1:50/1:55, 1:87. Помимо машинок и техники, компания Siku выпускает различные игровые наборы, наборы аксессуаров, треки и игрушечные парковки.

Рекомендовано для детей от 3 лет.

Для этого товара пока нет отзывов

​В едином стиле побед! Городской автобус MAN Lion’s City и концептуальный городской грузовик MAN CitE удостоены премии iF Design Awards

Производитель коммерческого транспорта MAN Truck & Bus отмечен сразу двумя наградами престижной премии iF Design Awards. Первую награду в сфере дизайна iF Design Award 2019 получил новый городской автобус MAN Lion’s City в категории «Автомобили, транспортные средства, велосипеды». Второй награды iF Gold Award удостоился грузовик MAN CitE, который одержал победу в категории «Профессиональная концепция мобильности», оставив позади другие высококлассные разработки в области дизайна легковых автомобилей и мотоциклов.

MAN CitE — абсолютно новый автомобиль, специально спроектированный для доставки товаров в условиях города

MAN CitE представляет собой предсерийный прототип полностью электрического грузовика, который в будущем может использоваться курьерскими службами и транспортными фирмами для экологически чистой и бесшумной доставки товаров в густонаселенных районах города. Автомобиль уже произвел фурор на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере.

Жюри отметило, что команде дизайнеров MAN удалось полностью переосмыслить концепцию городского развозного автомобиля и создать абсолютно новую категорию транспортных средств. Еще на этапе проектирования дизайнеры продумали даже интеллектуальную систему управления аккумуляторными батареями и зарядкой. По мнению членов жюри, MAN CitE полностью изменил представление о грузовиках: «Эргономичная конструкция кабины создает открытое рабочее пространство для водителя, которое включает в себя все необходимые коммуникационные устройства. Яркий дизайн кузова объединяет несколько функциональных зон, которые подчеркиваются едиными стилевыми элементами». В результате, по мнению экспертов iF, получился «абсолютно инновационный и ориентированный на будущее» автомобиль.

Хольгер Коос (Holger Koos), руководитель департамента дизайна транспортных средств MAN Truck & Bus, поясняет: «При проектировании автомобиля мы уделили большое внимание улучшению эргономики. Благодаря низкой подножке, плоскому полу кабины и доступу через компактную раздвижную дверь со стороны пассажира мы сделали повседневную работу водителя развозного грузовика более комфортной. Автомобиль оснащен системой камер для обеспечения оптимального кругового обзора, что существенно повышает безопасность в условиях городского движения.

MAN Lion’s City — новое поколение городских автобусов MAN Truck & Bus

В первую очередь городские и туристические автобусы марок MAN и NEOPLAN стали олицетворением первоклассного дизайна. В четвертый раз подряд автобус MAN Truck & Bus стал обладателем премии iF Design Award. Такого успеха не удалось добиться ни одному производителю автобусов.

Большое впечатление на членов жюри произвел современный и элегантный облик автобуса MAN Lion’s City. Динамичные, не теряющие своей актуальности контуры придают автобусу неповторимый внешний вид и вместе с тем подчеркивают модульный характер конструкции. Внешне новый городской автобус отличается характерным для марки MAN дизайном. Наряду с привлекающей внимание светодиодной головной оптикой со световой полосой и типичной для автобусов MAN черной декоративной накладкой с хромированной вставкой также бросается в глаза увеличенная площадь остекления боковых стенок кузова. Это не только создает визуальное ощущение динамики, но и позволяет снизить общую стоимость владения на протяжении жизненного цикла автобуса. Задняя часть нового MAN Lion’s City с инновационными задними светодиодными фонарями выдержана в черном цвете, что является отличительным знаком модели. Кроме того, обеспечивается оптимальный доступ к обслуживаемым узлам и компонентам.

Благодаря применению новых материалов и технологий городской автобус не только смотрится стильно, он стал легче и надежнее. Кроме того, повысилось удобство эксплуатации.

Концепция цветов и отделки в сочетании с новой концепцией освещения, включающей в себя мягкую подсветку, создают комфортную и приятную атмосферу в салоне. Благодаря этому безбарьерное пространство салона выглядит более просторным, удобным и светлым. Эргономичное рабочее место водителя также впечатляет функциональностью и эстетичностью.

Дизайн коммерческих автомобилей — творческое единство в рамках широкого ассортимента продукции

«Мы гордимся тем, что в этом году получили награды в сегменте грузовых автомобилей и автобусов. Это доказывает, что дизайн коммерческого транспорта MAN в настоящее время занимает лидирующие позиции в мире. Для меня важно, что дизайн всех наших автомобилей всегда отражает классические элементы нашей марки. А это непростая задача, учитывая тот факт, что мы производим самые разные типы транспортных средств, от фургонов и развозных грузовиков до седельных тягачей и городских или туристических автобусов. Мы стремимся к тому, чтобы с первого взгляда было понятно — это автомобиль MAN. Вот почему наш коммерческий транспорт при всех своих различиях всегда выполнен в едином стиле», — так описал Коос основную цель своей команды.

Премия iF Design Award вручается уже с 1953 года. Победителей выбирают на основе четко установленных критериев. К ним относятся внешний вид и форма продукта, а также инновационность, эргономика, функциональность и экологические аспекты. В четвертый раз подряд жюри отдало предпочтение транспортным средствам MAN Truck & Bus: в 2016 году премия iF Design Award была вручена автобусу MAN Lion’s Intercity, в 2017 году — модели NEOPLAN Tourliner, в 2018 году награду получил автобус MAN Lion’s Coach, а в этом году победителями стали городской автобус MAN Lion’s City и концептуальный электрогрузовик MAN CitE. Свою первую награду iF Design Award компания MAN завоевала ровно 65 лет назад за судовой двигатель внутреннего сгорания.

Городской полунизкопольный автобус MAN LION’S City А78

Городской полунизкопольный автобус MAN LION’S City А78

Городской автобус A78:

Двигатель- MAN (280 л.с.),
Евро 4, КПП ZF автоматическая,
Количество мест для сидения пассажиров и экипажа: 35,
Предусмотренное общее число пассажиров: 95.
Топливный бак: 125 + 175 л., EBS, ABS, TCS.,
Кондиционер, климатическое исполнение – 35 С,
CD/ радио

Технические характеристики MAN Lion’s City A78

Класс – городской с низким входом
Колесная формула — 4 х 2.
Дверная формула 2-2-0
Расположение двигателя заднее, продольное, вертикальное.
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю)

Размерные и весовые параметры автобуса городского ман

Длина: 11 857 мм
Ширина: 2 550 мм
Высота: 3 088 мм
База: 5 725 мм
Полная масса: 18 000 кг

Вместимость автобуса man

Число мест для сидения пассажиров: 35
Предусмотренное общее число пассажиров: до 100
Двигатель автобуса городского ман

Двигатель

MAN D0836 LOH 55 Евро 4
Мощность: 206 кВт, (280 л. с.)
КПП Автоматическая коробка передач ZF 6 AP 1200 EcoLife со встроенным тормозом замедлителем
Оси MAN, i=5.57

Топливная система МАН городского автобуса

Топливные фильтры обогреваемые.
Дополнительный топливный фильтр Separ – 2000, обогреваемый.
Подвеска Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором.
Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем.
Система Kneeling
Топливный бак 125 + 175 л., заправочная горловина с правой стороны.
Тормоза Пневматические, 2-х контурные, дисковые, без содержания асбеста, энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, EBS, ABS, TCS.

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм ZF 8098,
Регулировка наклона рулевой колонки.

Кузов

Цельнометаллический, сварной, закрытый, низкопольный, несущий, вагонной компоновки с 2 дверьми, оцинкованный лист на бортах, крыше, на ступеньках и колесных нишах. Имеет тиктиловое, антикоррозийное покрытие. Имеет шумоизоляционное покрытие. Окрашен акриловой краской RAL 9010 цвет белый
Остекление, зеркала Ветровое, многослойное стекло без тонирования.
Боковые и дверное остекление безопасными стеклопакетами, электрообогрев лобового стекла, зеркал, форточки водителя

Салон

Сидения City Schale цвет серый обивка цвет синий, оборудованное место под перевозку коляски, механический откидной пандус, Обшивка боковых стен из пластика, покрытие пола Altro Cortina BX 191002 светло-синий износостойкое с абразивом, 4 динамика

Планировка салона автобуса ман

Рабочее место водителя

Сидение Grammer MSG с обогревом, солнцезащитная шторка с электроприводом, дополнительная печка, кондиционер, микрофон Blaupunkt, Тахограф DTCO, CD+MP3 , усилитель Blaupunkt, 2 динамика

Отопление и вентиляция

Кондиционер Konvekta 32 кВт, Подогреватель Spheros Thermo 350, конвекторы в салоне автобуса, три дополнительные печки . Два вентилятора сзади автобуса. Холодный пакет – 35 С.

Электрооборудование

24 В., 2 x генератора 28,5 B. 120 A, аккумуляторные батареи 225 Ач.

Шины

Бескамерныеь Michelin 295/80R22,5

Предлагаются по выгодной стоимости современные городские автобусы MAN всем желающим

Автобусный транспорт семейства MAN особо ценится на европейском рынке и с абсолютной уверенностью пользуется спросом среди водителей благодаря своему образцовому немецкому качеству. Транспорт отличается длительностью срока эксплуатации и безопасностью для пассажиров. Автобус MAN любой серии это, как правило, неповторимый дизайн, эргономичность и надежность.

Автобус MAN: преимущества

На коммерческом рынке автобус MAN практически не имеет конкурентов. Автобусы MAN всегда на шаг впереди своих потенциальных соперников. Каждая новая модель удивляет наличием современных инноваций, уникальными технологиями в области безопасности, экологичности и экономии топлива.

С точки зрения рентабельности техники тоже имеются заметные плюсы. Автобус MAN нового поколения оснащен модернизированными кондиционерами, которые помимо повышенной эффективности отличаются небольшим весом. Это влияет на увеличение продуктивности автомобиля и уменьшение расхода топлива.

Автобус MAN – универсальное транспортное средство, предназначенное для разного типа перевозок. В нем пассажиры будут чувствовать себя в полной безопасности, как в длительных поездках, так и во время передвижений в пределах города.

Купить автобус МАН в Киеве

Продажа автобусов MAN в Украине идет полным ходом, так как каждый понимает, что транспорт данного производства это продукция класса люкс. Для того, чтобы купить автобус MAN в Украине на официальной основе, не рискуя огромными финансами, следует воспользоваться услугами непосредственного дилера MAN в нашей стране – OOO АВАНТИ Груп.

В качестве официального дистрибьютора MAN, наша компания предлагает такие услуги:

  1. продажа автобусов MAN: туристических, международных, городских, междугородних;
  2. первоклассное сервисное обслуживание;
  3. продажа оригинальных запчастей от производителя;
  4. финансирование перспективных отечественных проектов;
  5. продажа транспорта с пробегом;
  6. профессиональная консультация на тему покупки грузового автомобиля, ремонта, обслуживания и т. д.

Предлагаются городские автобусы Man выгодно

Компания «АВАНТИ Груп» предлагает всем желающим приобрести городские автобусы MAN по выгодным расценкам. Эта марка машин ценится благодаря своей безотказной работе, долговечности и низким расценкам на проведение ремонта и обслуживания. Отличительными особенностями представленной линейки городского транспорта являются надёжность, эргономичность и продуманный дизайн. Эти автомобили манёвренны, легко перемещаются по городу, обеспечивают безопасную транспортировку пассажиров.

Преимущества транспорта марки MAN

Предлагаемые нашей компанией городские автобусы MAN славятся экономичным расходом топлива и экологичностью. Поэтому они подходят для использования в любом населённом пункте, а также могут быть задействованы для междугородного сообщения. Но на этом их сильные стороны не заканчиваются. Также есть и другие преимущества, которые выгодно отличают городские автобусы Man:

  • производство осуществляется с использованием современных технологий;
  • оснащение модернизированными кондиционерами небольшого веса, увеличивающими продуктивность транспортного средства, но сокращающими расход топлива;
  • простота осуществления ремонта и проведения обслуживания для поддержания нормальной работы техники в течение многих лет;
  • универсальность применения, ведь городские автобусы Man используются для осуществления различных видов перевозок;
  • безотказная работа, даже при длительных интенсивных нагрузках, устойчивость к различным негативным воздействиям.  

Автобус МАN представляет собой современный транспорт с продуманным комфортабельным салоном, где хорошо себя чувствуют пассажиры во время поездки. Использовать его можно для корпоративных целей, организации бизнеса или решения других задач.

Приобретайте у нас

Предлагает всем желающим качественные современные городские автобусы MAN по выгодной стоимости компания «АВАНТИ Груп». Кроме самого транспорта у нас можно получить сервисное обслуживание, оригинальные запчасти от производителя, консультацию специалистов по вопросам ремонта и покупки техники.

Купить автобус MAN в кредит

Покупка любого транспорта предусматривает немалые затраты, тем более если речь идет о компаниях, занимающихся перевозками. АВАНТИ Груп предлагает заказчикам несколько вариантов финансирования: кредит или лизинг. Прежде чем совершить процедуру купли-продажи одним из перечисленных методов, клиент должен предоставить документы, свидетельствующие о его финансовом и юридическом положении.

Локальные маршруты DART — автобусная система Де-Мойна

Маршрут Описание
1 — Выставочный комплекс Центральный вокзал DART, центр города, торгово-выставочный центр штата Айова, общественный центр Four Mile и проспект Хаббелла
3 — Университет Центральный вокзал DART, Центр города, Служба помощи детям и семье, Департамент социальных служб, Университет Дрейка, Уолмарт Виндзор-Хайтс и торговый центр Valley West
4 — E 14th St Центральный вокзал DART, центр города, Капитолий штата, Университет Грандвью, тюрьма округа Полк, торговый центр Park Fair и торговый центр Хай-Ви (Анкени)
5 — проспект Франклина / Джонстон Центральный вокзал DART, Даунтаун, Университет Дрейка, Медицинский центр Мерси-Франклин, Публичная библиотека Франклина, торговый центр Merle Hay, Goodwill Industries, мэрия Джонстона и публичная библиотека Джонстона
6 — проспект Индианола

Центральный вокзал DART, SE 5th Street, SE 14th Street Walmart и Southridge Mall

7 — SW 9th St Центральный вокзал ДАРТ, Публичная библиотека Саут-Сайд, зоопарк Бланк-Парк, Форт Де-Мойн и торговый центр Саутридж
8 — Fleur Dr Центральный вокзал DART, торговый центр Wakonda и аэропорт South Park & ​​Ride
10 — Восточный университет Центральный вокзал DART, центр города, клиника Восточного университета Бродлоуна, торгово-выставочный центр штата Айова и парк аттракционов Плезант-Хилл.
11 — перекресток Ингерсолл / Вэлли Центральный вокзал DART, центр города, Авеню Ингерсолл и перекресток Вэлли
13 — SE Park Ave SE Park Ave, Forest Glen Apartments, SE 22nd Street, Evergreen Avenue, торговый центр Southgate и обслуживание по местному маршруту 6
проспект Бобров, 14, Центральный вокзал DART, Даунтаун, Методистский медицинский центр, Вестчестерский евангелический парк и парк аттракционов и торговый центр Merle Hay Mall
15-6 авеню Центральный вокзал DART, Даунтаун, конференц-центр Wells Fargo, медицинский центр Mercy и торговый центр Park Fair
16 — Дуглас авеню

Центральный вокзал DART, Даунтаун, Медицинский центр Broadlawns, Департамент транспорта Айовы и торговый центр Merle Hay

17 — Hubbell Ave / Altoona Центральный вокзал DART, Даунтаун, Публичная библиотека Ист-Сайда, Goodwill Industries и Altoona Walmart Park & ​​Ride, аутлеты Де-Мойна и Amazon Fulfillment Center (Бондюран)
50 — Евклид / Дуглас Кросстаун Торговый центр Merle Hay, Ривер-плейс округа Полк и торговый центр Park Fair

52-
Уэст-Вэлли / Джордан-Крик-Кросстаун

Центральный вокзал DART, центр города, торговый центр Valley West, Уэллс-Фарго и центр города Джордан-Крик
60 — Университет / Ингерсолл

Центральный вокзал DART, Центр города, Университет Дрейка, Департамент социальных служб, служб для детей и семьи, Медицинский центр Милосердия, Центр мероприятий Уэллс-Фарго

72 — Петля Западного Де-Мойна Центр города Джордан-Крик, библиотека Западного Де-Мойна, медицинский коридор на Юниверсити-авеню, торговый центр Valley West и район Valley Junction
74 — NW Urbandale Windsor Heights Walmart, Valley West Mall, Mercer / Marsh и бизнес-парки на северо-западе Урбандейла

SLO Transit | Город Сан-Луис-Обиспо, Калифорния

Маски для лица, необходимые при ожидании на автобусных остановках и в общественном транспорте.

В связи с возобновлением работы штата 15 июня SLO Transit будет по-прежнему следовать федеральным и государственным директивам, которые требуют ношения лица во время ожидания на автобусной остановке и при использовании общественного транспорта.

CDC издал приказ, требующий, чтобы во время ожидания на автобусной остановке и в общественном транспорте носили защитные маски. Пожалуйста, смотрите информацию о заказе ЗДЕСЬ. Пожалуйста, смотрите заказ CDC ЗДЕСЬ.

TSA продлила требование о закрытии лица при использовании общественного транспорта до сентября.Пожалуйста, смотрите информацию ЗДЕСЬ.

Дополнительную информацию о требованиях Калифорнии к закрытию лица см. ЗДЕСЬ.

Для полного соответствия требованиям заказа не допускается:

  • Маски, носимые так, чтобы не закрывать рот и нос
  • Маски или защитные очки (защитные маски или защитные очки могут использоваться в качестве дополнения к маске, отвечающей указанным выше требованиям)
  • Шарфы, лыжные маски, балаклавы или банданы
  • Воротники рубашек или свитеров (e. g., воротники-водолазки), натянутые на рот и нос.
  • Маски, изготовленные из рыхлой ткани или трикотажные, т. Е. Ткани, пропускающие свет
  • Маски из трудно дышащих материалов (например, винила, пластика или кожи)
  • Маски с прорезями, клапанами выдоха или проколами
  • Маски, которые не подходят должным образом (большие зазоры, слишком неплотно или слишком туго)

Детям в возрасте до 2 лет запрещается носить маску для лица, а также детям с заболеваниями, которые не позволяют им носить маски.

SLO Transit приветствует возвращение нашего сообщества с той же приверженностью к очистке, дезинфекции и поддержанию хорошего самочувствия во время поездки в автобусе. Здоровье наших гонщиков, водителей и общества — наш главный приоритет. Мы продолжим следить за статусом COVID-19 и следовать указаниям и указаниям Федерального агентства здравоохранения, агентства штата и округа SLO.

—-

С 20 сентября 2021 года SLO Transit будет работать по измененному расписанию Academic Service.Для получения информации нажмите ЗДЕСЬ.

SLO Transit в настоящее время выполняет летнее сообщение (с 6:00 до 20:00), как по маршрутам «А», так и по маршрутам «В».

Услуги триппера (SLT, LT, HT) и троллейбуса приостановлены до дальнейшего уведомления.


Ограничьте обработку наличных, купив цифровые проездные на автобусе с помощью мобильного приложения Token Transit, которое можно найти здесь:
https: // tokentransit.com / агентство / slotransit

Сайт города Су-Сити

Транзитная система Су-Сити обеспечивает общественный транспорт в пригородах трех штатов, включая Су-Сити, Южный Су-Сити и Северный Су-Сити.

Наш пункт пересадки, Транспортный центр Мартина Лютера Кинга-младшего, находится по адресу 505 Nebraska Street в центре Су-Сити.

Контактная информация

  • Транзитная администрация Су-Сити 712-279-6405
  • Информация о маршруте автобуса 712-279-6404
  • Paratransit Service 712-279-6919

Меры предосторожности при COVID-19

Sioux City Transit System (SCTS) стремится к прозрачности со своими сотрудниками, пассажирами и общественностью, поскольку агентство продолжает бороться с последствиями COVID-19.SCTS будет обновлять эту страницу с учетом изменений в услугах общественного транспорта и новых ограничений по мере того, как он узнает о самых безопасных и лучших медицинских процедурах для борьбы с COVID-19, более известным как коронавирус.

SCTS реализовал ряд мер по укреплению здоровья и безопасности наших сотрудников и пассажиров. Эти меры предосторожности будут действовать до дальнейшего уведомления и включают:

  • Ежедневная уборка и дезинфекция всех транспортных средств SCTS и мест общего пользования в пункте пересадки MLK.
  • Спрашивает, кто может садиться в автобус и выходить из него через задние двери.
  • Перемещение коробки для проезда к задней двери, чтобы обеспечить безопасное расстояние от водителей SCTS.
  • Обеспечение сотрудников защитными материалами, включая дезинфицирующее средство, перчатки, маски и щиты.
  • Требование, чтобы все гонщики носили маски при посадке в автобус SCTS (действует с 29 июля) или при ожидании автобуса в пункте пересадки MLK или на остановке автобуса SCTS с другими пассажирами.
  • Ограничение количества людей внутри вестибюля MLK и автобусных переулков.
  • Требование, чтобы пассажиры держались как можно дальше друг от друга при езде в автобусе.
  • Просьба к пассажирам использовать общественный транспорт SCTS только для важных поездок.
  • Если вы спрашиваете водителей, если автобус проезжает мимо вашего места посадки или высадки чаще, чем один раз в час, пожалуйста, садитесь / выходите в автобус в то время, которое позволит вам пробыть в автобусе как можно быстрее.
  • Просить райдеров и сотрудников практиковать безопасное социальное дистанцирование, когда это возможно.
  • Наряду с дезинфицирующим средством SCTS продолжает выполнять плановое ежедневное обслуживание и чистку каждого автобуса в конце рабочего дня.

    Изменения в пункте передачи MLK — 505 Nebraska Street

  • В настоящее время вестибюль пункта пересадки MLK остается открытым для публики. Уборка в здании производится несколько раз в день.
  • Хранители увеличили частоту уборки и дезинфекции мест с интенсивным движением.
  • Общественные туалеты и помещения остаются открытыми для общего пользования в вестибюле MLK.


    Планы обслуживания на будущее

  • SCTS в настоящее время не отрегулировал обслуживание, но продолжает наблюдать за ударами. Общественный транспорт — это важная услуга, позволяющая людям получать необходимые им жизненно важные услуги и продукты. Тем не менее, SCTS может рассмотреть вопрос о сокращении услуг, если возникнет значительное и устойчивое сокращение количества пассажиров, или если возникнет необходимость сократить или прекратить обслуживание из-за рекомендаций должностных лиц общественного здравоохранения. О любых изменениях в наших услугах будет сообщаться через веб-сайт SCTS, пресс-релизы и каналы социальных сетей.



Городские транзитные маршруты на Google Maps

Планирование маршрута стало еще проще! Новый общесистемный виртуальный планировщик поездок позволяет пользователям вводить начальные и конечные пункты назначения и получать подробные инструкции, включая местоположение ближайшей автобусной остановки, информацию о пересадке маршрута и общее расчетное время в пути.Планировщик путешествий также доступен с мобильных устройств, что делает планирование маршрутов в дороге более удобным!

Sioux City Transit Buses работает:

Понедельник — пятница: с 6:00 до 18:00. Суббота: с 7:00 до 18:00.

С 3 января 2009 года автобусный маршрут Южного Су-Сити не будет работать по субботам.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ будет предоставляться по воскресеньям и в следующие праздничные дни:

  • Новый год
  • День памяти
  • 4 июля
  • День труда
  • День благодарения
  • Рождество

ПАРК СИТИ ТРАНЗИТ | Парк-Сити, UT

ПАРК СИТИ ТРАНЗИТ | Парк-Сити, Юта

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Бюро находок

(435) 615-5301

С понедельника по пятницу
С 8:00 до 17:00.

В нерабочее время оставьте сообщение на
(435) 615-5350

KPCW дополнительный местный
Информация об утерянных и найденных вещах
Нажмите здесь

Отделы

Осенняя служба

Началась в воскресенье, 12 сентября 2021 г.

Вот что изменилось:
  • Завершено обслуживание сезона на 4 Orange
  • Без изменений на 1 красном, 2 зеленом, 5 желтом, 9 фиолетовом, 10 белом или тележке
  • Это изменение услуги распространяется только на транзитные маршруты Парк-Сити. Чтобы узнать о маршрутах и ​​расписании транзитных перевозок в Хай-Вэлли, посетите сайт highvalleytransit.org.

Park City Transit COVID-19 Обновления

ОБНОВЛЕНИЕ 20.08.2021: TSA расширяет требования к лицевым маскам до 18 января 2022 г.

Федеральный закон требует правильно надетых лицевых масок , которые полностью закрывают рот и нос во время движения в автобусе или ожидания автобуса в помещении. Это требование также распространяется на лиц , которые полностью вакцинированы против COVID-19 . Узнайте больше о том, как мы можем работать вместе, чтобы уменьшить последствия COVID-19, здесь.

Воскресенье Объезд маршрута

Каждое воскресенье с по сентябрь маршруты №1 Red, 2 Green, 5 Yellow и High Valley Transit 101 не будут обслуживать остановки на Парк-авеню. Вместо этого на Парк-авеню будет курсировать временный шаттл. Узнайте больше здесь.

Дополнительная информация о COVID-19


MyStop Mobile


Мобильный парк Сити

Все автобусы Park City Transit доступны по системе ADA.Мы также рады предоставить услуги пара-транзита «от двери до двери» сертифицированным ADA пассажирам, которые не могут пользоваться фиксированным маршрутом. Чтобы подать заявку на участие в программе ADA или получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашим офисом сертификации транзита (с 8:00 до 17:00, понедельник — пятница) по телефону (435) 615-5353.

TTY (435) 615-7041 или 711
Телетайп на испанском языке (888) 346-3162.

Заявка на ADA Paratransit Service

Заявление на мобильность пожилых людей

Политика ADA и дополнительный транзитный план

Уведомление о недискриминации

Политика

Муниципальной корпорации Парк-Сити заключается в том, что ни одно лицо, независимо от расы, цвета кожи или национального происхождения, не может быть исключено из участия, лишено преимуществ или подвергнуто какой-либо дискриминации в рамках любой программы, деятельности или услуг в соответствии с разделом 601. Раздела VI Закона о гражданских правах с внесенными в него поправками.Чтобы получить копию Политики и процедуры рассмотрения претензий в Парк-Сити по Разделу VI, пожалуйста, свяжитесь с транспортным агентством Парк-Сити / округа Саммит по телефону (435) 615-5301 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. В нерабочее время оставьте сообщение по телефону (435) 615-5350.


Город Редондо-Бич — Транзитные городские районы

Оповещения об обслуживании | Письмо от родителей к ученикам на 2021-22 учебный год | Ежемесячные абонементы и тарифы | ID приложение | Уведомления о транзите COVID-19 | Информационная система в реальном времени

Beach Cities Transit (BCT) обслуживает регион Саут-Бэй.В зону обслуживания BCT входят Редондо-Бич, Эрмоса-Бич, Манхэттен-Бич, Эль-Сегундо и Лос-Анджелес. Щелкните здесь, чтобы увидеть карту системы и расписания 102, 109. Посетите нашу страницу Информационной системы в реальном времени BCT, чтобы узнать больше о BCT Real Time, All Time.

Идентификационные карты BCT не будут обрабатываться, и месячные абонементы не будут продаваться в течение 2021-22 учебного года. До дальнейшего уведомления сбор за проезд не применяется. Город Редондо-Бич будет субсидировать тарифы BCT и месячный проездной за счет федерального финансирования помощи в связи с COVID-19.

Линия 102
Обслуживает пляж Редондо Пирс, Общественный центр, Средняя школа Редондо Юнион, Район здоровья Бич-Сити, South Bay Galleria, аэрокосмические компании в North Redondo и Redondo Beach Линия C ( Green) Station. Работает 6: 00–20: 00.

Линия 109

Обслуживает Riviera Village, Pier Avenue в Hermosa Beach, Downtown Manhattan Beach, Downtown El Segundo, Douglas C Line ( Green) Station, The Pointe, Plaza El Segundo, Aviation / LAX C Line ( Green), станция и LAX Автобусный центр.Работает С 6:00 до 22:00.

Следуйте @RedondoBeachBCT

Чтобы начать, введите начальную точку и пункт назначения и нажмите «Маршрут». Планировщик путешествий откроется в Google Maps. Щелкните значок общественного транспорта, чтобы просмотреть параметры BCT.

Примечание. Карты Google предполагают, что вы «уезжаете сейчас». Если вы не собираетесь уезжать сейчас, настройте поездку с помощью вкладки «Выйти сейчас» на Картах Google. Если вы не видите вариант Beach Cities Transit, попробуйте изменить время прибытия или отправления.

Транспортное управление Джексонвилля — дом

Сервисные изменения начнутся в понедельник, 27 сентября.

JTA регулярно пересматривает свои расписания и вносит коррективы для улучшения обслуживания. В понедельник, 27 сентября 2021 года, на нескольких автобусных маршрутах изменятся маршруты, время и частота. Полная информация доступна в нашем сервисном сообщении.

Сведения об изменении обслуживания

Новая веб-страница региональной мобильности

В рамках постоянной поддержки Региональной рабочей группы по транзиту со стороны JTA, мы рады объявить о создании специальной веб-страницы, на которой представлены услуги и исследования, список агентств-членов, их миссии, цели и многое другое.

Подробнее

Программа скидок для новых студентов

JTA объявляет о новой программе скидок для студентов колледжей в партнерстве с Token Transit. Студенты FSCJ получат быстрый и легкий доступ к скидке в размере 50%, и в конце этого года к программе будут добавлены другие местные колледжи.

Узнать больше

Получите награды за верховую езду JTA

JTA с гордостью объявляет о своем партнерстве с Miles, платформой мобильных приложений для поощрения клиентов за пользование услугами JTA.Используйте приложение Miles, чтобы получать прибыль за каждую пройденную милю, а затем обменивайте их на то, что вам нравится! Начать легко, и вы будете зарабатывать мили только за регистрацию.

Узнайте о Милях

Доступность для всех

Знаете ли вы, что все объекты, программы и услуги JTA доступны для ADA? Узнайте больше о Connexion (наша услуга перевозки паратранзитом), критериях отбора и подайте заявку на услугу.Вы также можете просмотреть некоторые часто задаваемые вопросы и ответы, а также другие полезные сведения.

Подробнее

Автобусы: расписание | Вейл, CO

Расписание автобусов | Вейл, Колорадо

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Правительство »Департаменты» Транспортные услуги »Информация об автобусах

Транзитный департамент города Вейл предоставляет бесплатное круглогодичное автобусное сообщение по всему Вейлу.

Бесплатные автобусы города предлагают своим жителям и гостям своевременное сообщение с горой Вейл и по всему городу.

Оповещение о COVID Rider

Vail Transit прилагает все усилия для безопасной и эффективной перевозки пассажиров, руководствуясь рекомендациями Министерства здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо. Вот что вам следует знать:

  • Лицо необходимо носить всем (от 2 лет) при поездке в автобусе
  • Относитесь с уважением к другим и, насколько это возможно, создайте физическое разделение во время езды
  • автобусов работают с пониженной пропускной способностью; планируйте заранее и ожидайте задержек
  • Двери будут закрыты, когда будет достигнута вместимость; дополнительные автобусы будут использоваться в часы пик до и после полудня
  • Предлагая дополнительный уровень защиты, компания Vail впервые применила антимикробную систему Synexis на всех автобусах.
  • Планируйте второстепенные поездки в непиковые часы
  • Соблюдайте все опубликованные протоколы общественного здравоохранения
  • Будьте терпеливы. Будь добрым.

Полезная информация об автобусе

  • Приходите пораньше к своей остановке.
  • Запрещается курить или употреблять алкоголь.
  • Домашние животные запрещены.
  • Город Вейл предоставляет на следующий день бесплатную услугу Para Transit, оборудованную креслами-колясками, для тех, кто не может пользоваться нашими маршрутными автобусами.Загрузите формы соответствия / медицинского освидетельствования.
  • Проезд на наших автобусах бесплатный.
  • Пожалуйста, стойте за желтой линией.
  • На дальних маршрутах потяните шнур или полосу запроса остановки перед остановкой.
  • Коляски не должны блокировать двери или проходы. Пожалуйста, сверните вашу коляску.
  • Соберите все свои вещи перед выходом из автобуса.
  • Крепления для велосипедов предусмотрены на передней части удаленных автобусов.Велосипеды не допускаются в автобусы. В автобусы Vail Village / Lionshead нельзя ездить на велосипедах.
  • Все автобусы города Вейл оборудованы камерами в целях безопасности.

Летнее расписание автобусов: 31 мая 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.