Man 6×6 tgs: Грузовые автомобили MAN в наличии в Сургуте

>

Полноприводный MAN TGS 6×6 теперь с кузовом Формат. Расширение гаммы

Процесс успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска, длящийся уже более десяти лет, продолжается. Результатом постоянного совершенствования конструктива самосвальной техники на шасси MAN и сразу нескольких доработок и нововведений в начале осени стал самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ, а результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант шасси MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности. Повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW кузов БЦМ-57.6 ФОРМАТ, как и платформа для самосвала 6х4, является изделием нового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций.

За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных ихносостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, вследствие чего, отказ от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов и, следователько, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.

При всем при этом применение высокопрочных сталей для боковых и заднего борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами, позволяет полностью сохранить исходную прочность, свойственную проверенным кузовам предыдущих поколений.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Немаловажным фактором являются и сроки изготовления кузовов нового поколения. За счет более высокой технологичности в производстве срок изготовления таких кузовов меньше, а, значит, время ожидания заказа для клиентов сократится.

Кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ нового поколения обладают не только конструктивно-технологическими преимуществами, но и визуально-эстетическими. Внешний дизайн таких кузовов более современный, а равномерная структура поверхности новых бортов дает новые возможности для внешнего оформления самосвалов, например, нанесения логотипов клиентов на борта таких кузовов.

Базовый трехосный полноприводный автомобиль TGS 40. 440 6×6 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Седельный тягач MAN TGS 33.480 6×6 BBS-WW в Хабаровске

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ MAN TGS 33.480 6×6 BBS-WW (Европейская сборка)

Масса автопоезда: 90 000 кг, Высота ССУ: 1450 — 1490 мм.
Двигатель D2676 (Euro 5) — мощность 480 л.с. Common-Rail, максимальный крутящий момент 2 300 Нм
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Регулируемый моторный тормоз (EVBec)
Усиленное сцепление DTE 430
ABS с логикой езды по бездорожью (отключение ABS)
Коробка передач ZF 16 S 253 OD
Раздаточная коробка G252
Блокировки всех дифференциалов передних и задних мостов
Подключаемый передний мост
Передаточное число AP i=4,83
Параболические передние рессоры 9.

5 т, параболические задние рессоры 16 т.
Передний мост 9 т, средний мост 13 т, задний мост 13т.
Функция «помощь при трогании» в подъёмы.
Топливный бак 590 л.
Кабина “L” с 1 спальным местом, с кондиционером, теплоизоляция кабины класса NORDIC
Стальной бампер составной, из 3-х частей
Обогрев топливного фильтра тонкой очистки, Обогреваемый дополнительный фильтр-водоотделитель SEPAR
Автономный обогреватель (фен) в кабине Eberspacher Airtronic D4 ( 4 кВт)

ООО «МИР МАШИН» официальный дилер техники MAN и NEOPLAN

Принимаем старые Европейские машины в Treid-in от MAN TopUsed:
— Возраст до 7 лет, ввезенная на территорию РФ официальным путём, не обремененная обязательствами.

предлагаем Лизинг от MAN Financial Services:

• Размер аванса: От 10%;
• Страховая премия по КАСКО включена в лизинговый платеж;
• Валюта финансирования – рубли РФ.
• 4 документа для финансового анализа;
• Кредитное решение в течении 1 рабочего дня;
• 3 дня — на реализацию сделки

Сервисные контракты MAN, основные преимущества:
— Уверенное финансовое планирование и ценообразование;
— снижение затрат на техническое обслуживание и повышение эксплуатационной готовности;
— снижение расхода топлива за счет оптимальной настройки транспортных средств;
— минимизация простоев;
— увеличение стоимости техники при перепродаже.

Так же предлагаем продленную гарантию: MAN гарантирует Вам успех в дороге. Воспользуйтесь продленной гарантией на весь автомобиль, которая действует до 5 лет и 1 000 000 км пробега. Это сервис, пользу которого не измерить деньгами. Сервисный партнер MAN подробно проконсультирует Вас по вопросам продления гарантии на все агрегаты!



Полноприводный MAN TGS 6×6 теперь с кузовом Формат. Расширение гаммы

Самосвалы TGS 40.440 6×6 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ дополнили модельный ряд // Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» нового технологического уровеня набирает популярность.

Процесс успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска, длящийся уже более десяти лет, продолжается. Результатом постоянного совершенствования конструктива самосвальной техники на шасси MAN и сразу нескольких доработок и нововведений в начале осени стал самосвал MAN TGS 40.

400 6×4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ-57.6 ФОРМАТ, а результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант шасси MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л.с. мощности. Повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

 

Установленный на полноприводный MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW кузов БЦМ-57.6 ФОРМАТ, как и платформа для самосвала 6х4, является изделием нового поколения, вобравшем в себя сразу несколько конструктивных инноваций. За счет нового принципа исполнения боковых и заднего бортов удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки с одновременным увеличением ее прочности. Таким образом, грузоподъемность самосвалов нового поколения на полтонны выше по сравнению с самосвалами, на которые устанавливался кузов предыдущего поколения.

Главное конструктивное нововведение в самосвальных кузовах нового поколения — применение высокопрочных ихносостойких сталей НЛМК Quard 400-450, SSAB Hardox 400-450 или их аналогов по свойствам, вследствие чего, отказ от вертикальных ребер жесткости. Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов и, следователько, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось.

При всем при этом применение высокопрочных сталей для боковых и заднего борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами, позволяет полностью сохранить исходную прочность, свойственную проверенным кузовам предыдущих поколений.

В кузовах предыдущего поколения двойной пол изготавливался в качестве опции на заказ, в кузовах нового поколения двойной пол чаще всего поставляется сразу в базовой комплектации. Это технологическое решение в совокупности с новой конфигурацией бортов позволило улучшить обогрев самосвальных кузовов, что очень важно для работы в условиях низких температур.

Немаловажным фактором являются и сроки изготовления кузовов нового поколения. За счет более высокой технологичности в производстве срок изготовления таких кузовов меньше, а, значит, время ожидания заказа для клиентов сократится.

Кузова БЦМ-57.6 ФОРМАТ нового поколения обладают не только конструктивно-технологическими преимуществами, но и визуально-эстетическими. Внешний дизайн таких кузовов более современный, а равномерная структура поверхности новых бортов дает новые возможности для внешнего оформления самосвалов, например, нанесения логотипов клиентов на борта таких кузовов.

Базовый трехосный полноприводный автомобиль TGS 40.440 6×6 BB-WW оснащается двигателем D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Euro-5. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Никалид, официальный дилер МАН в Иркутске

Транспортные средства, используемые в деревообрабатывающей и лесной промышленности, должны выполнять непростую работу: труднопроходимые дороги и большая масса груза чрезвычайно усложняют перевозку древесины.

Возить лес приходится по грунтовым проездам к лесным делянкам и по узким серпантинам.

Кроме того, необходимо учитывать особенности перевозимого груза, который может существенно отличаться в зависимости от породы древесины, длины, диаметра и степени влажности бревен. Производительные, прочные и мощные лесовозы MAN при полной нагрузке гарантируют эффективность перевозок.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ MAN ДЛЯ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ – ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ЗАДАЧ

Наши транспортные средства полностью соответствуют вашим потребностям. Ознакомьтесь с возможными конфигурациями автомобилей, предназначенных для лесного хозяйства.

MAN TGX

MAN TGX 33.480 6X4 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

MAN TGX зарекомендовал себя как на рынке магистральных перевозок, так и в лесозаготовительной отрасли. Он задаёт ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надёжности и экономичности, в том числе благодаря современным двигателям пятого экологического класса.

Комфортабельная кабина XL лесовоза MAN TGX 33.480 6X4 BB предоставляет водителю все условия, необходимые для работы при перевозках на длинном плече. MAN TGX 33.480 6х4 BB с надстройкой и гидроманипулятором на выдвижной консоли (с вылетом до 9,7 м) способен решить самые сложные задачи.

Спецификация «MAN TGX 33.480 6X4 BB»


MAN TGX 33.540 6х4 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

Лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB, оборудованный надстройкой и гидроманипулятором способен круглогодично доставлять сортимент как по дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием, так и по грунтовым и технологическим дорогам. Технически допустимая полная масса лесовоза – 33 т. У этого автомобиля самый мощный двигатель из предлагаемых на российском рынке линейки — MAN D2676LF06 (Euro-5), который развивает 540 л.с. и 2500 Нм максимального крутящего момента. В трансмиссии применена механическая коробка передач и усиленное сцепление. В подвеске на всех осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости, допустимая нагрузка на передний мост – 9000 кг, на заднюю тележку 26000 кг. Лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB получил кабину XLX, шириной 2240 мм и длиной 2280 мм.

Спецификация «MAN TGX 33.540 6X4 BB»

MAN TGS

MAN TGS 33.480 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

Для логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке часто необходимы полноприводные лесовозы с колёсной формулой 6х6, позволяющие обеспечить уникальную проходимость. Для решения этих задач служит MAN TGS 33.480 6X6 BB, которому по плечу любые дороги и направления. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2676LF07, мощностью 480 л.с., усиленного сцепления, коробки передач ZF 16 S 253 OD и раздаточной коробки с передачей для движения по бездорожью и с нейтральным положением. Кабина – L, с одним спальным местом, климатической установкой с дополнительным воздушным отопителем, и комфортным сиденьем водителя с пневмоамортизацией.

Спецификация «MAN TGS 33.480 6X6 BB»


MAN TGS 33.540 6X6 BB (для перевозки сортимента длиной 6 м)

Лесовоз MAN TGS 33. 540 6X6 BB с мощным двигателем пятого экологического класса, развивающим 540 л.с и крутящий момент в 2500 Нм, который доступен уже с 1000 об/мин! Из особенностей конструкции — раздаточная коробка с передачей для движения по бездорожью и нейтральным положением.

Лесовозная надстройка, установленная на MAN TGS 33.540 6X6 BB с крестообразным усилением задней части надрамника и внушительными внутренними габаритами грузового пространства: длинна погрузочной площадки – 6,5 м, внутренняя высота – 2445 мм, ширина – 2300 мм.

Спецификация «MAN TGS 33.540 6X6 BB»


MAN TGS 33.480 6×6 BB (для перевозки 2-х пачек сортимента по 4 м)

Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.480 6×6 BB c колесной базой 4800, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF07 с высоким крутящем моментом (2300 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – М оснащена резервным спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.

Спецификация «MAN TGS 33.480 6×6 BB»


MAN TGS 33.480 6×6 BB (для перевозки 2-х пачек сортимента по 4 м)

Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.480 6×6 BB c колесной базой 5100, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF07 с высоким крутящем моментом (2300 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – L оснащена одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.

Спецификация «MAN TGS 33.480 6×6 BB»


MAN TGS 33.540 6×6 BB (для перевозки 2-х пачек сортимента по 4 м)

Сортиментовоз на шасси MAN TGS 33.540 6×6 BB c колесной базой 5100, оснащенное современным и мощным двигателем D2676LF06 с высоким крутящем моментом (2500 Nm) доступным в широком диапазоне частот вращения, в сочетании с подключаемым приводом первой оси, идеально подходит для перевозки сортимента как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Надежное крепления груза обеспечивает стальная, терминальная надстройка с погрузочной длинной 8 метров позволяющая разместить две пачки сортимента по 4 метра. Для удобства водителя теплая и комфортная Кабина – L оснащена одним спальным местом, дополнительным воздушным отопителем и системой кондиционирования воздуха.

Спецификация «MAN TGS 33.540 6×6 BB»

ВАШИ ЗАДАЧИ. НАШЕ РЕШЕНИЕ.

Труднопроходимые лесные дороги

Грунтовые дороги, влажная почва и уклоны являются определяющими факторами при перевозке грузов в сфере лесного хозяйства. Особые требования предъявляются к проходимости транспортных средств, используемых в условиях бездорожья.

Великолепная проходимость

Чтобы обеспечить значительно большую тягу, рекомендуется использовать постоянный или подключаемый полный привод. Для грузовиков, которые лишь ограниченное время передвигаются в условиях бездорожья, идеальным решением является подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive®. Транспортное средство, оснащенное приводом MAN HydroDrive®, в зависимости от колесной формулы весит на 400 кг легче полноприводных аналогов и позволяет экономить топливо. Кроме того, различные функции коробки передач MAN TipMatic® обеспечивают повышенную проходимость вашего грузовика в условиях бездорожья: внедорожный режим, система EasyStart для помощи водителю при трогании с места или функция «свободного раскачивания».


Маневрирование в ограниченном пространстве

В зависимости от породы перевозимой древесины длина лесовозной сцепки может превышать 25 м. Для транспортировки такого длинномерного груза по лесным дорогам требуется не только водительское мастерство, но и максимальная маневренность транспортного средства.

Высокая маневренность

Помимо компактной конструкции автомобиля с короткой базой, узкой кабиной и поддерживающим мостом в управляемом исполнении, лесовозные тягачи MAN оборудованы также другими интеллектуальными функциями, способствующими значительному повышению маневренности. Среди них система управления тормозами в повороте MAN, которая является уникальным решением для данного класса автомобилей. Система подтормаживает задние колеса, идущие по внутреннему радиусу, что способствует уменьшению радиуса поворота и заметно облегчает маневрирование. В зависимости от области применения доступны также модели с широкой кабиной и длинной колесной базой.


Высокий центр тяжести

Так как в лесном хозяйстве расчет производится с учетом объема, а не веса груза, на лесовоз укладывается друг на друга как можно больше бревен для их последующей перевозки на лесопилку. В результате лесовоз имеет высокий центр тяжести груза, что влияет на его ходовые качества.

Отличные ходовые качества

Система стабилизации поперечных колебаний при высокой нагрузке MAN активно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от груза на борту и дорожных условий. Это позволяет избежать поперечного раскачивания автомобиля при перевозке древесины. Наилучшие ходовые качества независимо от уровня загрузки обеспечивает пневматическая подвеска MAN с электронным управлением ECAS. Она регулирует высоту шасси и облегчает тем самым погрузочно-разгрузочные работы.


Мобильная лесопереработка

При транспортировке леса речь идет не только о доставке бревен из леса к лесопилке. Нередко обрезка сучьев и измельчение древесных отходов от заготовленной древесины осуществляется на месте. Для этого используется мощный мобильный щепорез.

Мощные механизмы отбора мощности

Для мобильной переработки древесины предлагается механизм отбора мощности от коробки передач. Механизм приводится в движение от двигателей мощностью до 500 л. с. и крутящим моментом до 2500 Н·м. При активной эксплуатации транспортных средств и стремлении свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду вы можете использовать биодизельное топливо для двигателей MAN.

Седельно-балластный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW

Истинный потенциал

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:MAN Truck&Bus Vertrieb GMBH
Модель:седельно-балластный тягач MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW
Начало продаж в России:январь 2017 г.

Продолжаем знакомить читателей с тяжёлой техникой MAN, способной перемещать в пространстве автопоезда полной массой до 250 т. Прошлой осенью мы исследовали седельно-балластный тягач MAN TGХ 41. 680 8×6 BВS, сегодня настал черёд ещё одной не менее эксклюзивной машины – MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW.

Из простого тягача надо сделать силача

В отличие от машины с колёсной формулой 8х6, протестированной осенью, тягач 6х6 является не специальной конвертированной версией, а глубокой серийной специализацией техники. У MAN TGХ 41.680 8×6 BВS, чтобы реализовать сложную компоновку осей и при этом уложиться в требования габаритных нормативов, пришлось изготовить особую «ступенчатую» раму с переменной высотой лонжеронов, в случае с 6х6 без таких осложнений удалось обойтись. Предмет сегодняшнего теста – MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW впервые был показан в Ганновере в 2012 году, но был обут в зубастый односкат, посему не укладывался в 2500 мм допустимой габаритной ширины для дорог общего пользования.

Признаки шика и заботы о водителе тяжёлой техники: высокая кабина LX с двумя спальниками, климат-контроль, два автономных отопителя, электростеклоподъёмники, холодильник, складной столик и ещё масса приятных мелочей

Такие простые органы управления сложной трансмиссией со множеством блокировок и режимов

Доброжелательный образ

Версия, привезённая в Россию, оснащена колёсами размерностью 325 / 95 R24, из-за чего образ сурового и мощного тягача не страдает налётом брутальности и гигантизма, и это заметно с первых мгновений знакомства.

Прежде чем приступить к рассмотрению деталей, позволю себе немного эмоций. Высота самой нижней дополнительной подножки от уровня земли «всего» 670 мм, а спереди угрожающе смотрит на меня массивный пуш-блок, за кабиной на раме «башня» дополнительного оборудования, дополнительное ТСУ на корме, БРС для подключения гидравлики спереди и сзади – все эти атрибуты свидетельствуют о необычном предназначении мощного и статного грузовика. Но вместе тем его небесного цвета бело-голубой окрас, стильные флейты хромированных клаксонов и хитрый прищур блок-фар придают ему образ нарядного и дружелюбного к водителю автомобиля: он сильный и мужественный, а не страшный и агрессивный.

Играючи возит пару сотен тонн

Высоченный потолок кабины LX, два широченных спальных места, трансформируемый столик, холодильник, два автономных отопителя – жидкостный и воздушный «фен», кондиционер, розетки на 12 и 24 В и даже, вопреки пропаганде,…опция под названием «набор курильщика». Это только для жизни, когда автопоезд мирно дремлет на стоянке. А для работы вот что.

Прежде всего (я отметил это сразу) сиденье не только водителя, но и пассажира на пневмоподвеске. А ещё изумительный набор зеркал и тончайшие нити обогрева на ветровом стекле, дополнительные выдвижные фонари для подсветки негабаритного груза не позволят упрекнуть конструкторов в том, что они не позаботились об отменном обзоре. Довольно сложная трансмиссия, имеющая пять режимов движения (три вперёд и два назад) и десять вариантов блокировок, управляется всего лишь поворотом двух рукояток.

Жаль, что у меня сегодня нет возможности попробовать этот тягач в составе автопоезда, осознать, как при помощи лишь одного человека в тандеме с современной техникой можно перемещать в пространстве сотни тонн и кубометров нестандартных, тяжеленных и негабаритных грузов. Здесь можно немного заострить внимание на цифрах. В спецификации MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW, в разделе «разрешённые массы и осевые нагрузки» – три столбца с цифрами. Первый – данные с учётом национальных требований, второй – технически возможные значения, и самый интересный третий столбец – принципиально возможный вес, исходя из запасов прочности, без учёта характеристик и расчётных данных некоторых систем автомобиля. Так вот максимально возможная полная масса тягача может достигать 40 000 кг, полная масса автопоезда – 250 000 кг, нагрузка на передний мост и заднюю тележку соответственно 9000 и 32 000 кг. Немало! А теперь поехали кататься.

Раскатить и сдвинуть

Максимальная мощность 540 лошадей и 2500 Нм крутящего момента просто так не пройдут от мотора к колёсам, когда речь идёт о таких колоссальных нагрузках. Поэтому в трансмиссии керамическое сцепление и гидротрансформатор WSK440. Задача гидротрансформатора лишь чуть раскатить автопоезд, дать ему тронуться с места, дальше он блокируется и начинает работать керамическое сцепление, обеспечивая переключение передач автоматизированной КП ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic.

Водителя, который в первый раз оказался за рулём этого тяжелоатлета момент трогания с места немного пугает. Дело в том, что без нагрузки, что там масса тягача вне автопоезда, гидротрансформатор срабатывает довольно резко: включаю «драйв», через мгновение ощущаю толчок и пару секунд идёт приличное ускорение, машина буквально подрывается с места, затем момент блокировки, и начинается «мирная жизнь», когда грузовик становится плавным, и послушно соглашается с действиями своего шофёра.

Да, а что это за режимы движения «Dm» и «Rm»? Так это и есть имитация частично выжатого сцепления для обеспечения точности выполнения манёвров в ограниченном пространстве, и примени я их сразу, то пугающего ускорения при трогании смог бы избежать.

Когда я вдоволь накатался, заметил ещё одну деликатную по отношению к водителю особенность этого тяжеловоза. В кабине, несмотря на рессоры на всех осях и подвеску кабины на пружинах, без пневматики совершенно не трясёт на неровностях, не замечает тягач и «лежачих полицейских», и железнодорожный переезд мы пересекли невозмутимо, при этом не опускаясь до скорости черепахи и не допрыгнув до потолка. Респект!

Агрегатное построение

Любой грузовик начинается с рамы. У MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW изначально стандартная рама в исполнении для строительной техники усилена дополнительными косынками и вставками в лонжероны. Но в отличие от часто применяемых вставок на всевозможных самосвалах, миксерах и автокранах здесь они использованы локально, не на всю длину. За кабиной на специальном подрамнике разместились дополнительные компоненты системы охлаждения, гидростанция, бак с антифризом и сцепное оборудование.

Двигатель на предмете нашего теста модели MAN D2676LF06 рядный, с раздельными головками цилиндров, имеет 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ со стороны маховика, рабочий объём – 12,4 л (V8, который был установлен на тягаче 8х6, протестированном прошлой осенью уже снят с производства). Экологический класс пятый достигается применением рециркуляции отработавших газов SCR и впрыском AdBlue. Система питания – Common Rail.

С мотором, как уже говорилось, через гидротрансформатор WSK440 и керамическое сцепление агрегатируется 12-ступенчатая автоматизированная КП модели ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic. Затем при помощи карданных передач в исполнении для повышенных нагрузок (индекс 029GC) крутящий момент приходит на раздаточную коробку модели G 253 MAN, имеющую несимметричный дифференциал, отвечающий за неравное распределение крутящего момента между передней осью и задними, что даёт возможность большей реализации сцепного веса. Эта «раздатка» плюс ко всему двухступенчатая: передаточные отношения соответственно 1,582 и 0,981 с «нейтралью».

Передний мост – ведущий, с подключаемым приводом, грузоподъёмностью 9 т, на четырёхлистовых параболических рессорах, второй проходной и третий мосты также ведущие, 16-тонные, на рессорах. Передаточное отношение ведущих мостов – 5,33. Стабилизаторы поперечной устойчивости применены на всех трёх осях.

Балластные возможности

Помимо седельного наш тягач может быть и балластным. Об этом свидетельствуют дополнительное ТСУ ROCKINGER 56 E сзади и регулируемое по высоте фронтальное балластное сцепное устройство (пушпульный блок) спереди, и там и там не забыли про быстросъёмные соединители для гидравлических магистралей. Пушпульный блок даёт дополнительные возможности не только для тяги, но и для торможения, сдерживания тяжёлого автопоезда на уклоне и контроля тяги. В случае подобного сценария эксплуатации необходима установка на седельно-сцепное устройство дополнительного балластного модуля, который представляет собой компактную, но тяжёлую надстройку, имеющую шкворень для зацепления с седлом, ещё при этом на раме устанавливается набор креплений для надёжной фиксации. Седельно-сцепное устройство здесь JOST JSK 38 G-1 3,5’’ с конструктивной высотой 190 мм, плита седельно-сцепного устройства имеет толщину 16 мм, размер предустановки ССУ составляет 1075 мм от центра последней оси.

Этот тягач может быть как седельным, так и балластным

P.S.

Как это ни удивительно, MAN TGS 40.540 6×6 BВS-WW ввезён в Россию в единственном экземпляре «на склад», а не заказан конкретным клиентом, этот автомобиль должен доказать будущим покупателям истинный потенциал и возможности немецкого концерна из Нюрнберга…

Техническая характеристика автомобиля MAN TGS 40. 540 6×6 BВS-WW
ПараметрЗначение
Колёсная формула6х6
Полная масса, кг (технически допустимая)40 000
Полная масса автопоезда, кг250 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимые, без учёта требований национальных стандартов)9000/16 000/16 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
D2676LF06
Дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 5
12,4
540 при 1900 мин-1
2500 при 1050–1350 мин-1
Коробка передач:
  • тип

  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 12 AS 2540 OD MAN TipMatic
Автоматизированная, с гидротрансформатором
12/2
Передаточное число ведущих мостов5,33
ПодвескаРессорная на всех осях
Тормозная системаПневматическая MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Шины325/95 R24
Вместимость топливных баков, л560 + 310

MAN представил обновленную версию самосвала TGS 6×6

Немецкий производитель грузовых автомобилей MAN представил на российском рынке новую модификацию полноприводного самосвала TGS 6×6 — в варианте с кузовом «БЦМ 57. 6 формат». Новинка разработана совместно с машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска —  ведущим российским производителем самосвальных кузовов.

За счет установки нового кузова грузоподъемность самосвала MAN TGS 40.440 6×6 стала на 0,5 т выше (фото: «МАН Трак энд Бас Рус»)

Как сообщает пресс-служба российского офиса MAN, самосвалы TGS 40.440 6×6 BB-WW с кузовами нового поколения «БЦМ 57.6 формат» стали продолжением предыдущего опыта модернизации техники немецкой марки. Ранее, в начале осени, производитель предложил своим клиентам эту же модель самосвала с аналогичным кузовом, но в варианте с колесной формулой 6×4.

«Результатом унификации и дальнейшего расширения гаммы строительной техники стала адаптация и установка кузова этого семейства на полноприводный вариант MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW с двигателем увеличенной на 40 л. с. мощности», — прокомментировал представитель компании. Он пояснил также, что повышенная мощность необходима для работы в условиях бездорожья.

Как отмечают в MAN, используемый кузов «БЦМ-57.6 формат» является изделием нового поколения, которое вобрало в себя сразу несколько конструктивных инноваций. Главным конструктивным нововведением в кузовах данного типа стало применение высокопрочных износостойких сталей, вследствие чего стал возможным отказ от использования вертикальных ребер жесткости.

«Такое решение дает сразу несколько преимуществ. Отсутствие боковых ребер усиления позволило снизить вес надстройки и значительно сократить количество сварных швов. И следовательно, количество потенциальных очагов коррозии многократно уменьшилось», — подчеркнул представитель MAN.

Самое главное то, что за счет нового исполнения боковых и заднего бортов производителю удалось добиться снижения на 400 кг собственного веса надстройки автомобиля с одновременным увеличением ее прочности. В результате грузоподъемность самосвалов нового поколения повысилась сразу на полтонны по сравнению с самосвалами, имеющими кузов предыдущего поколения.

Как уточнили редакции ГиД в пресс-службе MAN, первые образцы новых, модифицированных версий самосвалов TGS 40.440 6×6 были переданы российским клиентам в ноябре. Техника отправилась в Сибирь.

Тягач MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW (кабина L)

Седельный тягач MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW

Номер базового автомобиля  — L56WDG31
Норма токсичности ОГ — ЕВРО-3
Тип автомобиля — седельный тягач Conventional
Кабина — L — длинная кабина
Колесная база — 3600 мм
Свес  — 750 мм
Установка рулевого управления  — слева

Разрешенные массы и осевые нагрузки:

Полная масса тягача — 26 000 кг ( тех. допустимая  — 33 000 кг)
Полная масса автопоезда  — 40 000 кг ( тех. допустимая  — 90 000 кг)
Передняя ось — 7 500 кг  ( тех. допустимая  — 8 000 кг)
Задний мост — 9 500 кг ( тех. допустимая  — 13 000 кг)
Задний мост 2 — 9 500 кг ( тех. допустимая  -13 000 кг)

Двигатель. Охлаждение.Сцепление

Двигатель — D2066LF66LF01 — 430 л.с. 316 кВт, Евро-3 — 2100 Нм, Common-Rail
Жидкостной радиатор и интеркулер, температура окружающей среды до 35 градусов
Вентилятор с вязкостной муфтой с высокой охлаждающей мощностью
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управление двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливной фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1 — цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч +1 км/ч допуска
Круиз контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97 EWG)
Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака для вывоза в страны,  не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

Система впуска, направлена наверх с фильтром осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад

Коробка передач КП

Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка G252

Механизмы отбора мощности

Механизм отбора мощности NH/1C без фланца f=0,91/1,09 справа сбоку горизонт

Передняя ось/ передняя подвеска

Передний мост VOK-09 ведущий
Параболические передние рессоры 8,0 тонн
Блокировка дифферинциала переднего моста с зуммером
Ограниченная управляемость с включенной блокировкой дифференциала переднего моста
Передний привод подключаемый
Вентиляция переднего моста направленного вверх
Высокое исполнение
Стабилизатор передней оси

Задний мост/ задняя подвеска

Рессоры заднего моста со скользящим концами 13 т
Комплектация двухосной тележки
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
Блокировка (-и) дифференциала заднего моста
Вентиляция заднего моста направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

Передаточное число моста AP i= 4,00

Колеса

Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й передней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 1-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 на 2-й задней оси  TL
Колесные диски с 10 отверстиями 9,00 -22,5 в качестве  запасного колеса  TL
Запасное колесо находится на надстройке/ полуприцепе
Без кронштейна запасного колеса

Шины

Передняя ось — 2*81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-S+G TL 156/150 K РУЛЕВ-S+G
Задний мост — 4*81#R0000744 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-S+G
Задний мост 2 — 4*81#R0000744 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 154/150 K РУЛЕВ-S+G
Запасное колесо — 1*81#R0000742 WA 315/80R22,5 LENK-NAN TL 156/150 K РУЛЕВ-S+G

Топливной бак

Топливный бак, алюминиевый, 600 л  справа
Установка топливного бака
Сетчатый фильтр топливного бака
Крышка топливного бака с замком — 1 шт. невентилируемая,

Рулевое управление

Установка рулевого управления слева
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
Замок вала рулевого колеса

Рама

Колесная база 3600 +1400 мм
Задний свес 700 мм
Без переднего противоподкатного бруса
Стальной бампер из 3- частей
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Рабочая платформа с подножкой и поручнем

Прицепные и седельно — сцепные устройства

Седельно — сцепное устройство JOST JSK 38 C 3,5′, конструктивная высота 190 мм с интегрированной смазкой
Размер предустановки  ССУ 1125 мм
Плита ССУ 40 мм фирма JOST нагрузка на ССУ до 36 тонн

Тормозная система

MAN BrakeMatic ( электронная тормозная система)
Ширина тормозных колонок задней оси 220 мм
Противонакатный тормоз
Антиблокировочная система ABC
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 — проводной за кабиной
Безасбестовые тормозные колодки
Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

Кабина с крышей средней высоты L : ширина 2240 мм длина 2280 мм
Доступ к инструментальному ящику снаружи, замок крыши открывается изнутри
Замок капота открывается изнутри
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пружинная подвеска
Центральный замок
Ветровое стекло  тонированное многослойное
Стекла дверей — тонированные
Задняя стенка кабин без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъемный люк
Зеркало для обзора бордюров справа
Переднее зеркало для ЕС сторона пассажира
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейн зеркал для надстройки шириной 2500 — 2600 мм
Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

Обивка сидений — стандартная
Комфортное сиденья водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся  обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBERSPACHER D4S
Без кондиционера
Изоляция кабины NORDIC от холода (для кабин M ,L, LX)
Противопылевой  и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
1 Спальное место с ящиком (алюминиевая рама)
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру
Поперечная шторка
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла с ручным приводом
Поручни, левый и правый ( на правой стойке «В»)
Поручни, левый и правый ( на левой стойке «А»)
Пластиковое покрытие туннеля над двигателем

Приборы индикации

Комбинация приборов, км/ч, «Ваse-Line»
Тахограф по стандартам ЕС электронный автоматический для 2 водителей с дополнительным регистром
Калибровка тахографа
MAN Tronic (бортовой компьютер)
Язык 1 Русский для дисплея в комбинации приборов
Язык 2 Немецкий для дисплея в комбинации приборов
Индикация рабочих данных в комбинации приборов
Указатель давления наддува

Освещение

Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения
2 фары рабочего освещения на крыше кабины
Защитные решетки для фар
Стояночные фонари
Знаки автопоезда (только для стран СНГ)
Боковые габаритные фонари
Подготовка для установки проблесковых маячков

Магнитолы / информационные системы

Магнитола МАН BasicLine 24 В

Электрооборудование

Спиральный кабель между розеткой и полуприцепом
Двухтональный звуковой сигнал электрический
Розетка подключения АБС прицепа за кабиной
Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В, 7+7 контактная за кабиной
Главный выключатель АКБ механический
АКБ 12 В 225 Ач 2 шт.
Отсек АКБ до 225 Ач
Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

Руководство по эксплуатации на русском языке
Антифриз до — 37 градусов
Огнетушитель 2 кг
Брызговики переднее
Пластиковое крыло из 3 частей с брызговиком
Аптечка
Знак аварийной остановки
Мигающий отдельный фонарь, комплектация ЗИП
Шланг для накачивания шин 20 м с монометром
Домкрат 25 т
1 противооткатный упор
Колпак колеса передний

Специфика эксплуатации и страны

Общее параметрирование механизма отбора мощности
Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
Комплектация для правостороннего движения

Заводское дополнительное оборудование

NA Gross train weight 90000 kg

MAN TGS 33.400 BB-WW 6X6 ШАССИ КАБИНА | Ван Влит автомобильный трейдинг | новые грузовики Holland

Или нужен совет? Заполните форму ниже. Мы вернемся к вам!

Выберите страну * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Используйте этот адрес электронной почты, чтобы держать меня в курсе новостей

Доставка 20 футов Bliss Mobil на MAN TGS 6×6

2019 год не может начаться лучше! Во вторую неделю января мы с гордостью доставили 20-футовый стандартный агрегат на MAN TGS, 33. 460, 6х6. Теперь владелец заберет его в свою родную страну, Испанию, где он начнет открывать для себя множество волшебных горных путешествий по бездорожью.

Любовь с первого взгляда

Никогда раньше не отправлялся в путешествие на автофургоне или бездорожье мы впервые встретились на ярмарке караванов в Дюссельдорфе 3 года назад. Это была любовь с первого взгляда, когда он увидел наш 13-футовый Унимог. С этого момента он решил купить экспедиционный автомобиль в Bliss Mobil. Из-за физические проблемы, которым, к сожалению, пришлось отправиться в свое приключение с нами держать.Но в сентябре прошлого года для него настало время заказывайте у нас. И вот наше совместное приключение привело к этому удивительному экспедиционный автомобиль.

Роскошный экспедиционный автомобиль

Оснащенный роскошными и стандартизованными функциями 20-футового блока, такими как настенная стиральная машина, встроенный пылесос, полностью оборудованная кухня и параллельные литий-ионные аккумуляторные батареи и концепция солнечной энергии, Автомобиль также имеет некоторые интересные дополнительные функции. По запросу мы разработали багажник для мотоциклов, вмещающий 2 запасных колеса и стойку для дополнительного размещения 4 складных велосипедов. В систему водоснабжения встроен отдельный резервуар для питьевой воды с краном. Багажник на крыше с мощными светодиодными рабочими фонарями делает этот автомобиль для экспедиции уникальным.

Почему Bliss Mobil?

По его собственным словам: «Когда я впервые вошел в подразделение Bliss Mobil на ярмарке Caravan в Дюссельдорфе, я сразу почувствовал, что все было очень крепко и прилично построено.Мне лично также нравится тот факт, что Bliss очень гибок, когда речь идет о вариантах устройства. Сначала меня не интересовал 20-футовый блок, потому что я думал, что он идет с накопителем для квадроциклов. Но после первых разговоров о моем устройстве я обнаружил, что это хранилище можно легко заменить другими опциями, которые больше подходят для моих личных нужд ».

Хорошая поддержка и обслуживание клиентов

По его словам: «Я очень рад усилиям, приложенным Bliss Mobil, чтобы научить меня всему, что мне нужно знать о моем экспедиционном автомобиле. Двухдневное обучение очень полезно, и информация дается так, чтобы ее мог понять даже ребенок. Я уверен, что у меня будет гораздо больше вопросов, когда я отправлюсь в свое первое приключение, но я чувствую себя уверенно и безопасно, зная, что служба поддержки Bliss находится всего в одном звонке ».

Сообщество Bliss Mobil потрясающее

На вопрос о сообществе Bliss Mobil он ответил: «Я очень рад тому, что принесет 2019 год. Я собираюсь не только исследовать горы Испании, но и исследовать внедорожную природу Италии.Я также решил присоединиться к Bliss Mobil Trip в Марокко в сентябре этого года. Для меня это прекрасная возможность путешествовать вместе большой группой с опытными и единомышленниками владельцев экспедиционных транспортных средств. Таким образом, путешествие будет безопаснее, и я могу узнать больше о путешествиях по бездорожью в экспедиционном автомобиле ».

От имени команды Bliss мы хотели бы поблагодарить владельца за его доверие и пожелать ему удачного 2019 года с множеством удивительных приключений в будущем!

PT Duta Putera Sumatera — MAN TGS

Просто надежно — на бездорожье и на бездорожье.

Новый дизайн, новая управляемость, новая мобильность. С модельным рядом MAN TGS вы испытаете простую надежность. Мощные двигатели с общей топливораспределительной рампой и идеально подобранные коробки передач демонстрируют превосходные ходовые качества при очень хорошем расходе топлива. Вы быстро доберетесь до места назначения, даже если это не проторенная дорога, поскольку характеристики MAN TGS непревзойденны как на дороге, так и на бездорожье. Благодаря непревзойденным универсальным формулам колес и привода, вплоть до полноприводного грузовика 8×8, он предлагает вам весь диапазон мобильности в весовом классе от 18 до 41 тонны.MAN TGS: новый стандарт вашей работы, позволяющий опередить конкурентов.

TGS WorldWide не только на дорогах, но и в самых суровых условиях — один из лучших. Прочные шестиколесные и восьмиколесные модели (6×4, 6×6, 8×4) поставляются с тандемным планетарным мостом (нагрузка на ось 13 и 16 т), что обеспечивает хорошую езду. Блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. В зависимости от конкретных потребностей существует два типа подвески для большегрузных автомобилей: параболические рессоры гарантируют очень хороший комфорт при движении независимо от того, пустой или груженый грузовик; здесь окупается многолетний опыт MAN с параболическими рессорами для тяжелых работ.Удобные в ремонте трапециевидные пружины с многослойными вспомогательными рессорами рекомендуются для грузовиков, которые не часто ездят порожняком и нуждаются в больших запасах перегрузки.

Двигатели

MAN D20 Common Rail считаются самыми современными в Европе. Они обеспечивают большую гибкость при меньшем потреблении, большую мощность при меньшем уровне шума, более длительный срок службы и более простое обслуживание, чем когда-либо прежде, и все это несмотря на то, что они на 100 кг легче своих предшественников. Надежные двигатели D20 (версия Евро 2) развивают мощность 265 или 294 кВт (360 или 400 л.с.).Версии Euro 3 с D20 с охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов вырабатывают от 257 до 361 кВт (от 350 до 430 л. с.). Мощные двигатели D26 и D28 даже лучше. Эти высокопроизводительные рядные шестерки отличаются превосходной мощностью в 353 кВт (480 л.с.), соответствующей стандартам Euro 2 или Euro 3. Двигатели TGS WorldWide полностью оборудованы для работы в тропиках. Во многом за это отвечает радиатор большого размера, который в стандартной комплектации поставляется с прочной защитой от камней.

Даже стандартное сиденье чрезвычайно удобно, но сиденья-качалки с пневмоподвеской — это отдельный класс.Они доступны в вариантах для любых требований: с пневматической регулировкой высоты, быстрым опусканием и регулировкой вертикального демпфера, с пневматической опорой для поясницы, регулировкой бокового контура, горизонтальной подвеской с гидравлическим демпфированием и регулируемой глубиной подушки сиденья. Лучшее — это электрически регулируемое сиденье-качалка с памятью для трех положений сиденья. Опять же, это типичная для вас Trucknology®. А чтобы избежать толчков со спины водителя, предусмотрены специально усиленные крепления кабины, которые поглощают даже самые жесткие неровности дороги.

1. ТГС 33.360 Трактор

Технические характеристики

Шасси РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм)
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси 3600
L10: Передний свес автомобиля 1492
L11: Задний свес рамы 700
L42: Общая длина 7192
B01: Ширина по кабине 2240
B02: Ширина по задним колесам 2472
H06: Дорожный просвет спереди 254
K01: Диаметр окружности поворота в м 15.6
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси 1400
K: Длина салона 1880
h35: Высота ССУ в порожнем состоянии над землей 1345
h36: Высота ССУ в груженом состоянии 1275
H01: Высота до верха кабины без нагрузки 3110
H02: Высота до верха кабины с грузом 3038
L14: Длина рамы за кабиной 5220

Без нагрузки (снаряженная масса) Груженый
Передний мост 4. 780 7,500
Задний мост 4,355 26,000
ИТОГО 9,135 33,000

Модель: TGS 33.360 6×4 Головка трактора
Двигатель: MAN-D2066
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 10,5 литров
— Выходная мощность 360 л.с. (265 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 1800 Нм при 1000–96 1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Однодисковое усиленное сцепление MF Z 430, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 430 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая коробка передач с синхронизированным диапазоном и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13. 80 — 0,84: 1
Выхлоп: По горизонтали Выхлоп по направлению назад
Передний мост: MAN VO-09, прямой, грузоподъемность 8 тонн
Задний мост: MAN AP HPD-1382 / HP 1352, грузоподъемность 26 тонн
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на тандемных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 4,33
— Шина: 12.00 R 20

2. Трактор ТГС 40.480

Технические характеристики

Шасси РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм)
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси 3900
L10: Передний свес автомобиля 1492
L11: Задний свес рамы 700
L42: Общая длина 7492
B01: Ширина по кабине 2240
B02: Ширина по задним колесам 2476
H06: Дорожный просвет спереди 428
K01: Диаметр окружности поворота в м 19. 2
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси 1400
K: Длина салона 1880
h35: Высота ССУ в порожнем состоянии над землей 1546
h36: Высота ССУ в груженом состоянии 1476
H01: Высота до верха кабины без нагрузки 3367
H02: Высота до верха кабины с грузом 3277
L14: Длина рамы за кабиной 5530

Без нагрузки (снаряженная масса) Груженый
Передний мост 5.180 9.000
Задний мост 5,230 32,000
ИТОГО 10,410 40,000

Модель: TGS 40. 480 6×4 Головка трактора
Двигатель: MAN-D2676
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 12,4 литра
— Выходная мощность 480 л.с. (353 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 2300 Нм при 1050 — 1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Двухдисковое сцепление MF Z 2 / 400X, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 400 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая коробка передач с синхронизированным диапазоном и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13.80 — 0,84: 1
Выхлоп: Высота выхлопной трубы позади кабины с правой стороны
ВОМ: Коробка отбора мощности ZF NH / 1c, в зависимости от сцепления. Выходная скорость = 0,91 / 1,09 x частота вращения двигателя
Передний мост: MAN VO-09, прямой, грузоподъемность 9 тонн.
Задний мост: MAN AP HPD-1682 / HP 1652, грузоподъемность 32 тонны
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на тандемных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 6,82
— Шина: 12.00 руб. 24.

3. Самосвал TGS 40.400

Технические характеристики

Шасси РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм)
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси 3900
L10: Передний свес автомобиля 1492
L11: Задний свес рамы 800
L42: Общая длина 7592
B01: Ширина по кабине 2240
B02: Ширина по задним колесам 2476
H06: Дорожный просвет спереди 428
K01: Диаметр окружности поворота в м 19. 2
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси 1400
K: Длина салона 1880
H03: Высота рамы без нагрузки 1261
H04: Высота рамы в груженом состоянии 1191
H01: Высота до верха кабины без нагрузки 3367
H02: Высота до верха кабины с грузом 3277
L14: Длина рамы за кабиной 5630

Без нагрузки (снаряженная масса) Груженый
Передний мост 5.035 9.000
Задний мост 5,180 32,000
ИТОГО 10,215 40,000

Модель: TGS 40. 400 6×4 Самосвал
Двигатель: MAN-D2066
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 10,5 литров
— Выходная мощность 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 1900 Нм при 1000-1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Однодисковое усиленное сцепление MF Z 430, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 430 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая коробка передач с синхронизированным диапазоном и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13.80 — 0,84: 1
Выхлоп: Высота выхлопной трубы позади кабины с правой стороны
ВОМ: Коробка отбора мощности ZF NH / 1c, в зависимости от сцепления. Выходная скорость = 0,91 / 1,09 x частота вращения двигателя
Передний мост: MAN VO-09, прямой, грузоподъемность 9 тонн
Задний мост: MAN AP HPD-1682 / HP 1652, грузоподъемность 32 тонны
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на тандемных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 6,82
— Шина: 12. 00 руб. 24

4. Самосвал TGS 40.440 6×6

Технические характеристики

Шасси РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм)
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси 3900
L10: Передний свес автомобиля 1492
L11: Задний свес рамы 800
L42: Общая длина 7592
B01: Ширина по кабине 2240
B02: Ширина по задним колесам 2476
H06: Дорожный просвет спереди 414
K01: Диаметр окружности поворота в м 19.7
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси 1400
K: Длина салона 1880
H03: Высота рамы без нагрузки 1261
H04: Высота рамы в груженом состоянии 1191
H01: Высота до верха кабины без нагрузки 3443
H02: Высота до верха кабины с грузом 3356
L14: Длина рамы за кабиной 5630

Без нагрузки (снаряженная масса) Груженый
Передний мост 5. 600 9.000
Задний мост 5,320 32,000
ИТОГО 10,920 40,000

Модель: TGS 40.440 6×6 Самосвал
Двигатель: MAN-D2676
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 12,4 литра
— Выходная мощность 440 л.с. (324 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 2100 Нм при 1050-1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Двухдисковое сцепление MF Z 2 / 400X, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 400 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая коробка передач с синхронизированным диапазоном и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13. 80 — 0,84: 1
Раздаточная коробка: MAN G-173 для бездорожья
Выхлоп: Высота выхлопной трубы за кабиной с правой стороны
ВОМ: Коробка отбора мощности ZF NH / 1c, зависимая от сцепления. Выходная скорость = 0,91 / 1,09 x частота вращения двигателя
Передний мост: MAN VP-09, передний приводной мост, грузоподъемность 9 тонн
Задний мост: MAN AP HPD-1682 / HP 1652, грузоподъемность 32 тонны
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на тандемных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 6,82
— Шина: 12.00 руб. 24

MAN TGS 33.400 BB-WW 6X6 CHASSIS-CABIN (3 единицы), Nieuwerkerk a / d IJssel, Нидерланды — Б / у кабина и шасси

MAN TGS 33.400 BB-WW 6X6 CHASSIS-CABIN (3 единицы), Nieuwerkerk a / d IJssel, Нидерланды — Б / у кабина и ходовая часть — Mascus Украина

Цена без налога

115 870 долларов США

95 500 евро

900
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория Грузовые автомобили с кабиной и шасси
Марка / модель MAN TGS 33. 400 BB-WW 6X6 ШАССИ-КАБИНА (3 шт.)
Дополнительные опции Новые / неиспользованные
Местоположение Nieuwerkerk a / d IJssel
Страна
Mascus ID BFE7599C
+ Подробнее
ЦЕНЫ
Выберите валюту USD
Цена без налогов 115,870 USD )
Налог (21%) 24 333 долларов США
Цена, включая налог 140 203 долларов США (115 555 евро)
ПОДРОБНЕЕ
Номер актива клиента VMA1007
Конфигурация оси 6×6
Класс выбросов Евро 2
Колесная база 450 см
Тип подвески Листовая
Кабина Дневная кабина
Мощность двигателя 400 л. с. (294 кВт)
Двигатель рабочий объем 642

дюйм 3 lin 3

Трансмиссия ZF 12TX2820OD, автоматическая
Макс.полезная нагрузка 50 938 фунтов
Полная масса 72 752 фунта
Внешние размеры автомобиля 32,48 x 8,1 x 10,96 футов
Размер передних шин 13R22.5
Размер задних шин 13R22.5
Варианты кузова Кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, ВОМ, ADR, солнцезащитный козырек
Навесное оборудование NL: Reservewiel, Zwaailampen

EN: Поворотный световой пучок, запасное колесо

Дополнительная информация Трансмиссия: ZF 12TX2820OD, АКПП
Размер шин: 13R22.5
Подвеска: листовая подвеска
Количество цилиндров: 6
Масса пустого: 9,895 кг

= Информация для дилера =

Van Vliet располагает современными мастерскими и более чем 30 механиками. Мы готовы кастомизировать грузовик, который вы хотите купить. Сертификат ISO 9001 нашей мастерской — это гарантия того, что высокое качество является нашим стандартом.

Компания

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ VAN VLIET B.В.

Следуйте за этим дилером

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться
Объявление о продаже MAN TGS 33. 400 BB-WW 6X6 CHASSIS-CABIN (3 единицы) кабина и шасси, а также другие виды бывших в употреблении машин и оборудования из шести основных категорий, доступных в верхней части страницы. Проверить это сейчас. Подробности — Номер актива заказчика: VMA1007, Конфигурация моста: 6×6, Класс выбросов: Евро 2, Колесная база: 450 см, Тип подвески: Листовая, Кабина: Дневная кабина, Мощность двигателя: 400 л.с. (294 кВт), Объем двигателя: 642 в 3 , Коробка передач: ZF 12TX2820OD, Автомат, Макс. полезная нагрузка: 50 938 фунтов, Вес брутто: 72 752 фунта, Внешние размеры автомобиля: 32.48 x 8,1 x 10,96 футов, Размер передних шин: 13R22,5, Размер задних шин: 13R22,5, Варианты кузова: кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, ВОМ, ADR, солнцезащитный козырек

Ваше сообщение отправлено.

MAN TGS 6×6 Грузовик

Utilizamos Cookies propias y de terceros para recopilar información para mejorar nuestros servicios y para análisis de tus hábitos de navegación. Sicontinas navegando, supone la aceptación de la instalación de las mismas. Puedes configurar tu navegador para impedir su instalación.

Обязательные файлы cookie

Всегда активен

Эти файлы cookie строго необходимы для работы сайта, вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но вы не сможете нормально использовать сайт.

Используемые файлы cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie предоставляют необходимую информацию приложениям самого веб-сайта или интегрированы третьими сторонами, если вы отключите их, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в работе страницы.

Используемые файлы cookie

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для анализа трафика и поведения клиентов на сайте, помогают нам понять и понять, как вы взаимодействуете с сайтом, чтобы повысить производительность.

Используемые файлы cookie

Управляемые файлы cookie

Эти файлы cookie могут исходить от самого сайта или от третьих лиц, они помогают нам создать профиль ваших интересов и предложить вам рекламу, нацеленную на ваши предпочтения и интересы.

Используемые файлы cookie

См. Информацию о том, что можно использовать для настройки конфигурации, чтобы узнать о приеме файлов cookie, pudiendo, si así lo desea, impedir que sean instaladas en su disco duro.

A Continuación le proporcionamos los enlaces de diversos navegadores, Través de los cuales podrá realizar dicha configuración:

Firefox desde aquí: http: // support.mozilla.org/es/kb/icing-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-web

Chrome desde aquí: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

Explorer, чтобы узнать: https://support. microsoft.com/es-es/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies

Safari desde aquí: http://support.apple.com/kb/ph5042

Opera desde aquí: http: // help.opera.com/Windows/11.50/es-ES/cookies.html

Braem — MAN TGS 40.400 BB-WW 6X6- 25.000 L — WATER — Запасные части

ЧЕЛОВЕК 6×6

€ 101 000,00

Цены вкл. НДС

Общая информация
Дополнительная информация
Артикул E36648
Марка ЧЕЛОВЕК
Тип ТГС 40. 400 BB-WW 6X6- 25.000 Л — ВОДА
Регистрация 10.09.2018
Километров 10
Привод 6×6
Кол-во осей 3
M.M.A. кг 40000
Мотор и коробка передач
Дополнительная информация
Коробка передач Руководство
Кол-во передач 16
Производитель редуктора ZF
Тип 16С-252 OD
Euronorm Евро 2
л. с. 400
кВт 294
Конструкция двигателя 6 л
Марка двигателя ЧЕЛОВЕК
Кабина
Дополнительная информация
Airco Есть
Электростеклоподъемники Есть
Кузов
Дополнительная информация
Кузовные вагоны Автоцистерна
Содержание / литр 25000
Материал Сталь
Б / у приложение Brandstof
Количество отсеков 1
Топоры
Оси Ось 1 Ось 2 Ось 3
Конфигурация
Управляемый
Межосевое расстояние 3. 9 м между 1 и 2 1,4 м между 2 и 3
Кол-во шин 2 4 4
Состояние левой шины 76% -100% 76% -100% 76% -100%
Состояние правых шин 76% -100% 76% -100% 76% -100%
Размер шин на оси 12. 00R 24 12.00R 24 12.00R 24
Подвеска Лист Лист Лист
Оси Ось 1
Конфигурация
Управляемый
Межосевое расстояние 3. 9 м между 1 и 2
Кол-во шин 2
Состояние левой шины 76% -100%
Состояние правых шин 76% -100%
Размер шин на оси 12.00R 24
Подвеска Лист
Оси Ось 2
Конфигурация
Управляемый
Межосевое расстояние 1. 4 м между 2 и 3
Кол-во шин 4
Состояние левой шины 76% -100%
Состояние правых шин 76% -100%
Размер шин на оси 12.00R 24
Подвеска Лист
Оси Ось 3
Конфигурация
Управляемый
Межосевое расстояние
Кол-во шин 4
Состояние левой шины 76% -100%
Состояние правых шин 76% -100%
Размер шин на оси 12. 00R 24
Подвеска Лист

MAN TGS 26.460 6×6 Технические характеристики (2019-2021)

Технические характеристики — TGS 26.460 6×6 MAN

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Полная масса 26 т
Тип привода 6×6
Мощность двигателя 343 кВт
Нормы выбросов Евро VI
Передняя подвеска L
Задняя подвеска B
Колесная база 3600 мм
Кабина L
Тип трансмиссии А / чел.
Полная масса ###

Загрузить паспортные данные — MAN TGS 26.460 6×6

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *